Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знаки на перекрестках: Знаки приоритета ПДД — Avto-Russia.ru

Содержание

Дорожный знак «Учаток перекрестка» | Портал по безопасности дорожного движения

Новый знак «Учаток перекрестка» 1.35. «Участок перекрёстка». Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка. Что отметим? Знак 1.35 в общем случае устанавливается на границе перекрестка. Знак предупреждающий. Если например «Вафельница» на перекрестке стерлась или по каким-либо причинам отсутствует, то никаких требований этот знак к водителям не предъявляет и должен быть демонтирован. Представьте, что установлен знак «Железнодорожный переезд» а самого переезда нет. Подобное обозначение применялось на экспериментальных перекрестках в форме информационных щитов. Есть описание знака в пояснительной записке к изменениям. Знак представляет собой белый треугольник в формате дорожного знака 1.6 «Пересечение равнозначных дорог». В центре поля знака расположено схематическое изображение перекрёстка чёрного цвета, по размеру, аналогично изображённому на знаке 1.6, с изображением в центре квадрата с диагоналями красного цвета. Попробуем изобразить знак по этому описанию. Диагонали в центре квадрата слишком малы. В условиях нормативной видимости знака — 100 метров будут просто невидимы. Однако, согласно предварительному стандарту этот дорожный знак имеет номер 3.34Д, находится в разделе запрещающих знаков и имеет изображение, не свойственное для запрещающих знаков.

Знак 3.34Д «Въезд на перекресток в случае затора запрещён» Дополнительное визуальное обозначение перекрестков или участков проезжей части, на которых нанесена разметка 3.34д, запрещающая выезжать на занятый перекресток и создавать тем самым препятствия для движения транспортных средств в поперечном направлении. Знак устанавливают перед пересечением проезжих частей. аким образом с 28 апреля 2018 года вводится противоречие Правил дорожного движения и предварительного стандарта «ПНСТ 247-2017».

01.06.2018 649

Информационные знаки | Полезная авто информация

6.1 «Общие ограничения максимальной скорости» Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.

6.2 «Рекомендуемая скорость» Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

6.3.1 «Место для разворота» Поворот налево запрещается.

6.3.2 «Зона для разворота» Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

6.4 «Место стоянки»

6.5 «Полоса для аварийной остановки» Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6 «Подземный пешеходный переход»

6.7 «Надземный пешеходный переход»

6.8.1-6.8.3 «Тупик» Дорога не имеющая сквозного проезда.

6.9.1 «Предварительный указатель направлений» Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.

14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения. Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.

6.9.2 «Предварительный указатель направления» Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения. Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.

6.9.3 «Схема движения» Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

6.10.1 «Указатель направлений» Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

6.10.2 «Указатель направления» Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

6.11 «Наименование объекта» Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

6.12 «Указатель расстояний» Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.

6.13 «Километровый знак» Расстояние до начала или конца дороги (км).

6.14.1-6.14.2 «Номер маршрута» 6.14.1 — Номер, присвоенный дороге (маршруту).

6.14.2 — Номер и направление дороги (маршрута).

6.15.1-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей» Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

6.16 «Стоп-линия» Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.17 «Схема объезда» Маршрут объезда участка дороги, временного закрытого для движения.

6.18.1-6.18.3 «Направление объезда» Направление объезда участка дороги, временного закрытого для движения.

6.19.1-6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

Назад в Дорожные знаки

Дорожная среда: Перекресток улиц Краснознаменная и Чапаева. Последние свежие новости Воронежа и области

В нескольких выпусках специального проекта «Дорожная среда» мы писали о нехватке дорожных знаков на воронежских улицах. Однако иногда водители сталкиваются с противоположной проблемой. На пересечении улицы Краснознаменной ошибки в организации движения, которые мы разбирали в прошлый раз, и улицы Чапаева сталкиваются с таким обилием указаний, что воспринять их одновременно очень сложно.

Что происходит на дороге

Улица Чапаева, как и улица Краснознаменная, играет роль «альтернативной» городской магистрали, позволяющей относительно комфортно проехать насквозь частный сектор Ленинского района. Пересечение двух транспортных артерий – один из важнейших перекрестков в этой части Воронежа.

Однако проехать его воронежским автомобилистам довольно сложно. Лишь на одном треугольном островке безопасности на пересечении двух улиц установлены порядка десяти знаков. Еще примерно столько же автомобилисты должны учесть на подъездах к перекрестку.

В результате в выигрыше вновь оказываются лишь те автолюбители, которые хорошо знают особенности этого перекрестка. Неопытные водители просто теряются, когда видят обилие дорожных знаков.

– Раньше я просто проезжал по чутью, – признался корреспонденту РИА «Воронеж» водитель Алексей Одинцов. – Я всегда просто ориентируюсь по конфигурации перекрестка, потому что во многих однотипных местах города движение организовано совсем по-разному. И легче просто ездить, ориентируясь на опыт, а не на знаки. Движение в этом месте вроде бы верно организовано, но мне кажется, что можно было сделать все еще проще. Знаков на перекрестке слишком много, и начинающий водитель точно запутается. Я сейчас по вашей просьбе впервые рассмотрел знаки в этом месте. Наверное, я бы убрал знак «двустороннее движение». Знаков и так много, а этот совершенно необязательный, все и так понятно благодаря разметке.

– Впервые оказавшись здесь, я вообще не стал проезжать перекресток. Я свернул на обочину и стал рассматривать знаки. Мне потребовалось минуты две. Я все понял, все организовано логично, но неужели нельзя обойтись без такого количества знаков? Уверен, что можно было бы хотя бы их разнести по периметру перекреста – что-то поставить раньше, чтобы предупредить, что-то позже. А здесь на площади в два квадратных метра столько знаков! Все на ходу считать не успеешь, – считает еще один автомобилист Артем Черных.

Комментарий эксперта

Николай Киселев, председатель Воронежского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»:

– Движение на этом перекрестке просто-таки «заорганизовано». Ситуация с дорожными знаками выглядит просто бредово. Вот поставьте себя на место иногороднего водителя: вы в состоянии будете в движении переварить тот объем информации, который на вас выплеснули? И ведь это еще не все столбы попали в кадр! Я насчитал более 20(!) стоек дорожных знаков в районе перекрестка! «Стальная роща»! Это выходит за рамки здравомыслия! Тут впору останавливаться на несколько минут для понимания того, чего от вас хотят, а затем продолжать движение.

На самом деле это элементарный Т-образный перекресток с приподнятым над проезжей частью островком безопасности. И на протяжении всего развития улично-дорожной сети в Воронеже так и было. До тех пор, пока из перекрестка кто-то не сделал «островок абсурда».

Например, какое может быть одностороннее движение на протяжении 20 метров при совершении правого поворота с ул. Чапаева?! Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части. Но откуда «односторонняя дорога» может появиться в самом центре перекрестка?

Если чиновники считают примененную схему правильной, то почему они не установили такие же знаки, скажем, на выезде с бульвара Победы на ул. Антонова-Овсеенко? Там аналогичный перекресток, только островок побольше.

Давайте тогда уж и на выезде от ТРЦ «Арена» на бульвар Победы тоже введем одностороннее движение на пяти метрах протяженности островка безопасности! Могу подсказать и другие адреса.

Что уж говорить о нарушении очередности размещения знаков разных групп на одной опоре (п.5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004)! А ведь именно по таким мелочам можно судить о профессионализме организаторов движения.

Один из немногих знаков, наличие которого на перекрестке Чапаева и Краснознаменной можно назвать целесообразным – «Въезд запрещен». Он и стоит тут с незапамятных времен, но сегодня над способом его размещения можно только посмеяться. Ведь раньше то, на чем он установлен, было опорой контактной сети трамвая, а теперь это неведомая абракадабра, которой можно пугать детей.

А в дополнение – ликбез по установке знаков и нанесению разметки. Размещение знака 6.16 «Стоп-линия» на одной опоре со светофором недопустимо, так как водитель с места остановки не видит сигнала основного светофора. Знак и соответствующая разметка должны быть за 3-5 метров от светофора.

Знак 5.15.1 «Направление движения по полосам» в населенных пунктах допускается размещать справа от дороги (как в нашем случае), однако при этом в обязательном порядке должен быть установлен и предварительный знак 5.15.1. Его размещают на расстоянии 50 — 150 м до места установки основного знака. Предварительного знака на перекрестке нет.

Да и основной знак должен быть установлен в начале разделения полос движения разметкой 1.1, то есть за 20 метров от стоп-линии, а не на светофорной опоре! Все это ухудшает условия видимости знаков, лишает водителей возможности заблаговременного маневрирования.

Разрешение движения «прямо» только из крайней левой полосы глубоко сомнительно, особенно с учетом того, что, двигаясь прямо по данной полосе, уже через 10 метров после выезда на перекресток попадаешь на полосу встречного движения, предназначенную для поворота налево. О необходимости в таких случаях обязательного нанесения разметки 1.7 для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка никто, естественно, не вспомнил.

Знаки 5.15.7 «Направление движения по полосам» устанавливают за перекрестком, а не перед ним и не на нем! Кстати, кто б еще смог при совершении правого поворота на ул. Чапаева успеть разглядеть этот знак!

Данный перекресток — очередной яркий пример хронического непрофессионализма, безобразного отношения к исполнению своих обязанностей, пренебрежения нормами безопасности, разбазаривания бюджетных средств и очевидного неуважения к автомобилистам.

Хотелось бы и Госавтоинспекции напомнить о наличии у нее функций надзора и применения административных санкций за допущенные нарушения в содержании дорог. А приведенные нарушения очень грубые, со всей очевидностью влияющие на безопасность движения на данном перекрестке.

Однако ГИБДД в последнее время понравилась роль статистического органа: снисходительно озвучивают, что каждый день количество ДТП в Воронеже переваливает за сотню, не утруждая себя выяснением причин, способствующих совершению ДТП. А ведь львиную долю ДТП на данном перекрестке можно было бы предупредить грамотной организацией движения!

Реакция муниципального управления транспорта

– Организация дорожного движения на данном Т-образном перекрестке выполнена на основании разработанной схемы, согласованной в установленном порядке с УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области. Количество необходимых дорожных знаков определено и согласовано УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, учитывая опыт судебных исков, в том числе движение по «встречке».

Выездом на место сотрудниками управления транспорта и муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения» (МБУ «ЦОДД») установлено, что дорожные знаки 5.15.1, 5.15.7 «Направление движения по полосам», 6.16 «Стоп-линия» выполнены с нарушением ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

МБУ «ЦОДД» дано указание о приведении дорожных знаков, установленных на перекрестке улиц Краснознаменная – Чапаева, в соответствие с действующими нормативами и стандартами до 22 марта 2014 года.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Объявления — Официальный сайт администрации Волгограда

На перекрестке проспекта им. Ленина и ул. Комсомольской вводится новый скоростной режим
С 28 сентября на пр. им Ленина в районе пересечения с ул. Комсомольской в Центральном районе вводится ограничение скорости движения автотранспорта до 40 км/ч в обоих направлениях. Решение об изменении скоростного режима принято совместно с  правоохранительными органами в связи с  высокой интенсивностью трафика на данном участке. Данная мера позволит «успокоить движение» транспортного потока и повысить его безопасность.
Изменение скоростного режима на перекрестке двух главных  городских  улиц – очередной этап работы по обеспечению безопасного дорожного движения на аварийно-опасных и сложных перекрестках и развязках. Перекресток Первой продольной магистрали с ул. Комсомольской — один из самых сложных и загруженных на территории Волгограда, поэтому здесь властями проводится поэтапная работа по повышению уровня пропускной способности и безопасности движения транспорта. Ранее были установлены 16 транспортных светофоров на светодиодных консолях для максимального информирования всех участников дорожного движения. Также была проведена перенастройка режимов их работы, что позволило повысить пропускную способность участка улично-дорожной сети.
Дорожные знаки, информирующие об ограничении скорости,  будут установлены сотрудниками муниципального предприятия на стойках и опорах освещения в районе остановки общественного транспорта «Комсомольская» в направлении северной части города и напротив памятника комсомольцам – защитникам Сталинграда в южном направлении. По согласованию с ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду помимо знаков дорожные службы в дальнейшем установят камеры фото — и видеофиксации.
Напомним, в регионе применяется комплексный подход к развитию дорожно-транспортной сферы, который предусматривает обновление магистралей, совершенствование схем движения, разгрузку сложных перекрестков путем изменения режима работы светофоров и введения дополнительных полос для левого поворота, установку новых светофорных объектов с обратным отсчетом времени. В текущем году в областном центре будет дополнительно переоборудовано свыше 20 перекрестков с установкой светофорного оборудования, дорожных знаков, выносных консолей и ограждений.
Проведение данных мероприятий предусматривает синхронизацию режимов работы светофоров, при необходимости изменение направлений движения по полосам, расширение проезжей части на крупных перекрестках, организацию дополнительного парковочного пространства. Ранее в Волгограде уже появилось свыше 1100 новых светофорных объектов, большая часть которых оснащена системой обратного отсчета времени и устройствами звуковой сигнализации. Кроме того, для обеспечения безопасности на улицах и перекрестках произведен монтаж свыше 300 консолей, на которые установлены светофоры и дорожные знаки.

Кроссовер сбил дорожные знаки на перекрестке Металлистов и шоссе Революции

Что ВсёМасленицаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 14 мартазавтра Пн, 15 мартавторник, 16 мартасреда, 17 мартачетверг, 18 мартапятница, 19 мартасуббота, 20 мартавоскресенье, 21 мартапонедельник, 22 мартавторник, 23 марта

W2-3 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ (символ) Знак — Знаки предупреждения о перекрестке

Размер: Обязательно 24 дюйма x 24 дюйма, h40 дюймов x 30 дюймов, h46 дюймов x 36 дюймов, h46 дюймов x 12 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h34 дюймов x 8 дюймов, h58 дюймов x 48 дюймов, h40 дюймов x 24 дюймов, h34 дюймов Ш x 18 дюймов, в 46 дюймов, Ш x 18 дюймов, в 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, в 34 дюймов, Ш x 30 дюймов, 28 дюймов, Ш x 18 дюймов, в 25,5 дюймов, Ш x 18 дюймов, в 20,25 дюймов, Ш x 12 дюймов, 42 дюймов, Ш x 16 дюймов дюймов h34 дюймов x 16 дюймов h46 дюймов x 30 дюймов h58 дюймов x 36 дюймов h46 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 60 дюймов h46 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 48 дюймов h40 дюймов x 12 дюймов h34 дюймов x 12 дюймов h28 дюймов x 24 дюймов h40 дюймов x 18 дюймов h22 дюймов x 30 дюймов h40 дюймов x 15 дюймов h36 дюймов x 18 дюймов h34 дюймов x 15 дюймов h28 дюймов x 21 дюймов h22 дюймов x 24 дюймов, h34 дюймов x 20 дюймов, h55 дюймов x 36 дюймов, h55 дюймов x 45 дюймов, h52 дюймов x 20 дюймов, выс. 54 дюймов x 24 дюймов, h46 дюймов x 15 дюймов, выс22 дюймов x 21 дюймов, 28 дюймов, шир. x 15 дюймов h52 дюймов x 30 дюймов h34 дюймов x 10 дюймов h58 дюймов x 10 дюймов h40 дюймов x 14 дюймов h58 дюймов x 12 дюймов h72 дюймов x 18 дюймов h40 дюймов x 36 дюймов H60 дюймов x 9 дюймов H90 дюймов Ш x 12 дюймов В72 дюймов Ш x 36 дюймов В60 дюймов Ш x 12 дюймов В72 дюймов x 12 дюймов В244 дюймов x 24 дюймов В60 дюймов Ш x 30 i n В84 дюймов (Ш) x 42 дюймов (в) 58 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 52 дюйма (Ш) x 12 дюймов (В), 54 дюйма (Ш) x 15 дюймов (В), 31 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В) 40 дюймов (Ш) x 21 дюймов (В) 58 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 36 дюймов.75 дюймов (ширина) x 23,5 дюйма (высота) 25 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) x 15 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 20 дюймов (высота) 28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно Флуоресцентный желтый с алмазными кубами (DG3 FY) Инженерный призматический (EGP) Высокоинтенсивный призматический (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с бриллиантовыми кубами (DG3 FYG) С алмазным кубом (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами Инженерный класс (EG) Инженерный призматический (EG) Инженерный призматический (DG3 FYG) EGP) (Espanol) Высокоинтенсивный призматический (HIP) ВЛЕВО СТРЕЛКА Diamond Grade Cubed (DG3) LEFT ARROWEngineer Grade Prismatic (EGP) LEFT ARROW Не использовать

W2-5 Знак пересечения Y


Идентификатор позиции: W2-5

Товар отгружается через 2-3 недели

Отправить другу

Разместите первым отзыв для этого продукта

Доступность: Доставка: от 2 до 3 недель

Название продукта Цена Кол-во
24-дюймовый знак Y-образного перекрестка HIP

38 долларов. 89

24-дюймовый знак перекрестка Y DG

68 долларов.79

30-дюймовый знак перекрестка Y HIP

57 долларов.10

30-дюймовый знак перекрестка DG

103 доллара.82

36-дюймовый знак Y-образного перекрестка HIP

84 доллара.32

Знак перекрестка высотой 36 дюймов DG

149 долларов. 23

48-дюймовый знак перекрестка Y HIP

155 долларов.40

Знак 48 «Y с перекрестком DG

269 ​​долларов.12

Добавить в корзину

ИЛИ ЖЕ
  • | Добавить к сравнению

Описание продукта

W2-5 Знак пересечения Y

Почему велосипедисты должны иметь возможность проезжать через знаки остановки и проезжать на красный свет

Если вы недавно оглядывались по городу, то могли заметить, что многие велосипедисты не соблюдают некоторые правила дорожного движения.Они проезжают знаки остановки, вместо того чтобы полностью остановиться, и нагло едут на красный свет, если машины не едут.

Велосипедисты, читающие это, могут виновато кивать, признавая свое поведение. Водители могут сердито вспоминать последнего байкера, которого они видели, нарушившего закон, и гадают, когда дорожная полиция, наконец, примет меры и назначит несколько билетов.

Но велосипедисты здесь, наверное, правы. Хотя очевидно, что для них безрассудно прорываться через перекресток, когда у них нет преимущественного права, исследования и здравый смысл говорят, что медленное движение через знак остановки на велосипеде не должно быть незаконным.

В некоторых местах в США велосипедистам уже разрешено относиться к знакам остановки как к знакам ограничения проезда, а на красный свет — как к знакам остановки, и эти правила не более опасны — и, возможно, даже немного безопаснее — чем статус-кво.

Это называется «остановка в Айдахо»

В США уже есть несколько мест, которые позволяют велосипедистам проявлять некоторую гибкость при работе со знаками остановки и красными светофорами. Айдахо разрешил это с 1982 года, поэтому такое поведение известно как остановка в Айдахо.

Правило Айдахо довольно простое. Если велосипедист приближается к знаку остановки, ему или ей необходимо снизить скорость и поискать пробки.Если там уже есть пешеход, машина или другой мотоцикл, то право преимущественного проезда имеет другой автомобиль. Однако, если движения нет, велосипедист может медленно ехать. В основном для байкеров знак остановки — это знак уступки.

Если велосипедист приближается к светофору, ему необходимо полностью остановиться. Опять же, если есть встречный транспорт или пешеход, он имеет преимущественное право. В противном случае велосипедист может осторожно проехать через перекресток. Проще говоря, красный свет — это знак остановки.

Этот номер не означает, что означает, что велосипедисту разрешено проезжать перекресток на полной скорости, что опасно для пешеходов, велосипедиста и почти всех участников. Это запрещено в Айдахо, и везде это ужасная идея.

Это видео, снятое, когда штат Орегон рассматривал аналогичный закон в 2009 году, содержит несколько хороших изображений остановки в Айдахо примерно через одну минуту в:

Помимо Айдахо, этот закон действует в нескольких городах Колорадо (Диллон, Брекенридж и Аспен).

В нескольких штатах действуют аналогичные законы «мертвого красного цвета», которые позволяют велосипедистам (и мотоциклистам) проезжать на красный свет, если нет движения, если велосипедисты останавливались на определенное время и свет не меняется из-за датчика не регистрирует велосипеды.

Предложения разрешить остановку в Айдахо были предложены в нескольких других штатах, но они не были одобрены.

Почему так много велосипедистов уже делают это нелегально

Так много велосипедистов делают эти вещи самостоятельно — даже не зная, что они закреплены законом где-либо — потому что они имеют смысл с точки зрения энергии, расходуемой велосипедистом во время езды.

В отличие от автомобиля, запуск велосипеда с места требует от водителя много энергии. Когда он едет, собственный импульс мотоцикла переносит его вперед, поэтому он требует гораздо меньше энергии.

В 2001 году профессор физики Джоэл Фаянс провел тесты на Калифорнийской улице в Беркли — официальном велосипедном маршруте с множеством знаков остановки — и обнаружил, что может поддерживать среднюю скорость 10.9 миль в час, не беспокоясь. По параллельной улице без знаков остановки он мог ехать примерно на 30 процентов быстрее — 14,2 мили в час — с таким же количеством энергии.

Он также подсчитал, что велосипедист, который проезжает остановку со скоростью пять миль в час вместо полной остановки, должен использовать на 25 процентов меньше энергии, чтобы вернуться к полной скорости.

Это объясняет, почему многие велосипедисты так часто проезжают через знаки остановки. Конечно, тот простой факт, что люди часто делают что-то противозаконное, не означает, что закон должен быть изменен — ​​но вот несколько причин, почему это действительно следует делать:

Остановка в Айдахо не опаснее — а может быть, даже безопаснее

Спенсер Платт / Getty Images

Для водителей идея о велосипедах, проезжающих перекресток без полной остановки, может показаться опасной, но из-за их меньшей скорости и более широкого поля зрения (по сравнению с автомобилями) велосипедисты, как правило, могут оценить, есть ли встречный транспорт, и повернуть направо. решение.Даже законопослушные городские байкеры уже делают это постоянно: из-за опасений, что автомобили могут не увидеть велосипед, велосипедисты обычно ищут встречный транспорт даже на перекрестках, где у них нет знака остановки, чтобы они могли затормозить на последнем. второй на всякий случай.

Есть даже несколько причин, по которым остановка в Айдахо может даже сделать дороги более безопасными , чем при существующем статусе. Во многих городах маршруты с низкой интенсивностью движения, которые более безопасны для велосипедов, представляют собой дороги с множеством знаков остановки.В настоящее время некоторые велосипедисты избегают этих маршрутов и выбирают более быстрые улицы с интенсивным движением. Если бы остановка в Айдахо была легализована, это заставило бы велосипедистов покинуть эти более быстрые улицы и направить велосипеды на более безопасные и медленные дороги.

Остановка в Айдахо, если она будет легализована и получит широкое распространение, также сделает велосипеды более предсказуемыми. В настоящее время, когда и велосипед, и автомобиль останавливаются на четырехсторонней остановке, часто возникает неловкий танец. Даже когда автомобили приезжают первыми, водители часто пытаются предоставить байкерам преимущественное право проезда, возможно потому, что они думают, что велосипедист все равно будет проехать.

Если велосипедист логически ждет, обе стороны сидят там, побуждая другого ехать. В противоположном (и более редком) сценарии оба человека предполагают, что другой будет ждать, что приведет к совершенно ненужной аварии.

Остановка в Айдахо положила бы конец этому безумию: автомобиль, первым выехавший на перекресток, всегда имеет преимущественное право проезда, что дает байкерам правило, которому они будут следовать, и делает их более предсказуемыми для водителей.

Если все это кажется вам надуманным, посмотрите данные.Исследователь общественного здравоохранения Джейсон Меггс обнаружил, что после того, как в 1982 году Айдахо разрешил байкерам делать это, количество травм, полученных в результате велосипедных аварий, снизилось. Когда он сравнил данные недавней переписи населения из Бойсе с Бейкерсфилдом и Сакраменто, Калифорния — городами относительно одинакового размера со сравнимым процентом байкеров, топографией, режимами осадков и схемами улиц, — он обнаружил, что в Сакраменто на 30,5% больше аварий на велосипедистов, а в Бейкерсфилде — На 150 процентов больше.

Знаки остановки и светофоры не предназначены для велосипедистов

Тим Грэм / Getty Images

Автомобили — это машины весом более 2000 фунтов, которые на большинстве дорог движутся со скоростью 30 миль в час или быстрее.В большинстве случаев водитель не может безопасно снизить скорость с этой скорости, чтобы уступить дорогу встречному движению на перекрестке, не остановившись сначала.

Из-за опасности, которую представляют автомобили, в начале 20 века были изобретены знаки остановки и светофоры, чтобы навести порядок на дорогах, которые все чаще заполняются ими. В настоящее время знаки остановки часто используются не только для обеспечения безопасности перекрестков, но и для замедления движения в жилых районах.

Велосипеды разные — они не едут достаточно быстро, чтобы заслужить такого рода успокоение движения, и у них нет проблем, просто замедляясь для остановки с четырьмя путями, останавливаясь только в том случае, если приближается машина.Часто они не запускают светофоры для переключения, потому что многие работают на индуктивных датчиках, похороненных в дороге (причина всех законов «мертвого красного» на карте выше).

Некоторые велосипедисты выступают против остановки в Айдахо из-за идеи, которая, по их мнению, является центральной для завоевания уважения к велосипедному движению и поощрения хороших отношений с водителями: «та же дорога, те же правила». Поскольку и велосипеды, и автомобили являются колесными транспортными средствами, которые ездят по дорогам, принцип гласит, что они всегда должны соблюдать одни и те же правила.

Теоретически это звучит великолепно, но не описывает действительность действующих правил дорожного движения. Например, на большинстве автомагистралей между штатами нельзя ездить на велосипедах. Во многих городах есть велосипедные дорожки, по которым автомобили не могут заехать. Это явно два разных типа транспортных средств, и у нас есть правила, которые применяются к одному, но не к другому.

Рассмотрим еще одну группу участников дорожного движения, для которой знаки «Стоп» не предназначены: пешеходы. Как и велосипеды, пешеходам не нужно полностью останавливаться, чтобы избежать аварий на перекрестках, поэтому вы не видите, как они странно замерзают на месте, когда подходят к одному из них.В большинстве районов скейтбордисты, райдеры Segway, роликовые конькобежцы и люди в электрических инвалидных колясках также не обязаны останавливаться у знаков остановки.

В конечном счете, велосипедист занимает место где-то между пешеходом и автомобилем (быстрее и опаснее для других, чем первый, но меньше и медленнее, чем последний), поэтому законы, применимые к велосипедам, должны быть где-то посередине — именно как остановка в Айдахо.

Бесполезных (и не выполняемых) законов не должно быть

Это принцип, который часто упоминается в поддержку легализации марихуаны, и здесь он также актуален.

Учитывая, что такое поведение распространено среди велосипедистов, действующие законы в основном криминализируют то, что сильно связано с ездой на велосипеде. Это может даже усилить негодование водителей по отношению к байкерам, чем если бы они, проезжая через знаки остановки, не нарушали закон. Законы также отвлекают полицию от того, чтобы сокращать фактическое небезопасное поведение на велосипеде — например, рывков, которые проезжают перекрестки на полной скорости, когда они не имеют права проезда .

У нас даже есть прецедент логичного, дальновидного регионального движения за ослабление ограничительных правил дорожного движения, действующих по всей стране.В 1947 году Калифорния стала первым штатом, разрешившим водителям повернуть направо на красный. В 1970-х годах, когда цены на бензин резко выросли, десятки штатов приняли аналогичные законы, в основном из-за того, что Федеральное управление автомобильных дорог пришло к выводу, что это позволяет сэкономить много газа.

В эпоху, когда многие города активно пытаются заставить больше людей ездить на велосипеде — чтобы уменьшить трафик, если не выбросы углерода — можно подумать, что они захотят устранить любые препятствия для езды на велосипеде, в которых нет необходимости. место.

Итак, сделаем это. Пойдем по Айдахо.


Исправление : В этой части ранее говорилось, что большинство фонарей работают на весовых и магнитных датчиках, а не на индуктивных датчиках. На карте также ранее были показаны некоторые штаты с законами «Dead Red», которые применяются только к мотоциклам, но не к мотоциклам.

Топ-5 типов аварий на перекрестках и знаках остановки. Узнайте, чем может помочь адвокат по ДТП.

Общеизвестно, что аварии, происходящие на перекрестках, обычно являются наиболее смертоносными.Их обычно называют авариями с крестообразным вырезом, и существуют различные аспекты аварии, которые определяют, насколько серьезной она может быть. Подобные аварии могут происходить как на красный свет светофора, так и на знаках остановки. Давайте посмотрим, каковы наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестках в США. Если вы попали в аварию на перекрестке, важно, чтобы вы воспользовались услугами адвоката по автомобильной аварии.

Неспособность уступить дорогу другим

Безопасность на проезжей части частично зависит от того, как другие водители едут по той же дороге.Закон установил множество правил, касающихся движения на перекрестках и предполагаемого потока, чтобы все водители знали, кто должен пересекать перекресток и в какой точке потока. Однако некоторым водителям не удается подчиниться правилам и занять свое место в очереди. Неспособность уступить дорогу дорожно-транспортным происшествиям чаще всего происходит, когда водитель пытается выехать перед другим водителем, который по закону должен ехать первым, согласно любому хорошему поверенному по автомобильным авариям.

Знак остановки с двусторонним движением

Многие люди думают, что, когда они подходят к перекрестку, все машины должны останавливаться во всех направлениях.Это не всегда так. Под знаком остановки вы увидите еще один квадратный знак, указывающий на движение транспорта. Он будет говорить такие вещи, как «All Way», «3 Way», «4 Way» и «2 Way». Если под знаком остановки есть двусторонний знак, это означает, что перекрестное движение не должно останавливаться. К сожалению, многие останавливаются у знака «Стоп», видят машину на перекрестке и продолжают двигаться вперед, потому что считают, что машина остановится. Однако без знака «Стоп» на полосе с перекрестком другая машина врезается в машину, которая изначально остановилась.

Отказ от остановки

Все мы знаем, как выглядят знаки остановки. Однако иногда люди слишком торопятся соблюдать законы. Они просто проникают через знак остановки и вылетают на перекресток. Этот отказ от остановки является одной из наиболее частых причин дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, поскольку он нарушает нормальный поток движения. Другие водители едут по дороге, полагая, что вы будете соблюдать закон. Когда вы этого не сделаете, они не всегда могут быстро отреагировать, чтобы избежать столкновения.

Небезопасная смена полосы движения

Другая распространенная причина дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, известная любому поверенному по дорожно-транспортным происшествиям, — это небезопасная смена полосы движения. Приближаясь к перекрестку, водители, как правило, меняют полосу движения, чтобы попасть в нужную полосу для необходимых им поездок. Такая смена полосы движения в последнюю минуту обычно происходит без включения указателя поворота и без достаточного пространства для безопасного маневрирования транспортного средства. Это приводит к боковому скольжению и наезду сзади.

Слишком близко следуют

Последняя причина дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, о которой мы собираемся поговорить, случается как на красный свет, так и на знаках остановки.Автомобили могут очень внимательно следовать за движущимся впереди транспортным средством. Если они не обращают внимания, они пропустят включение стоп-сигналов в автомобиле, идущем впереди них. Это может привести к наезду сзади. Это необходимо, чтобы оставить пространство между вашим транспортным средством в транспортном средстве, движущемся впереди вас. Таким образом, вы можете регулировать скорость по мере необходимости, чтобы держаться на безопасном расстоянии.

Как с нами связаться

Если вы хотите поговорить с опытным адвокатом по автомобильным авариям, позвоните в наши юридические бюро сегодня по любому из наших удобных мест и получите бесплатную консультацию.

Арлингтон (817) 522-4451

Даллас (972) 362-6848

Форт-Уэрт (817) 764-1375

Плано (972) 354-4602

Сидар-Хилл (972) 338-9427

Макинтош (469) 522-3688

Льюисвилл (972) 354-4605

Фриско (972) 725-7681

Грейпвайн (817) 835-8677

Ирвинг (972) 354-4610

Келлер (817) 204- 204 0904

Garland (214) 572-2251

Denton (940) 222-4060

Addison (972) 564-8108

Вы также можете связаться с нами через Интернет, используя нашу форму быстрой связи.

Рисунок 2C-8. Знаки предупреждения о перекрестке

Рисунок 2C-8. Знаки предупреждения о перекрестке

На этом рисунке показаны 11 предупреждающих знаков о перекрестках. Они желтые с черными границами и легендами.

W1-7 отображается как горизонтальный прямоугольный знак с большим горизонтальным двунаправленная стрелка.

W2-1 показан ромбовидным знаком с вертикальной черной линией. разрезая горизонтальную черную линию пополам.

W2-2 показан ромбовидным знаком. Он показывает вертикальный черный линия с горизонтальной черной линией, идущей вправо от середина вертикальной линии.

W2-3 показан ромбовидным знаком. Он показывает вертикальный черный линия с диагональной черной линией, идущей вверх и вправо от середина вертикальной линии.

W2-4 показан в виде ромбовидного знака с черным Т-образным символом.

W2-5 отображается как ромбовидный знак с черным Y-образным символом.

W2-6 отображается в виде ромбовидного знака. Он показывает три изогнутых черных стрелки, изгибающиеся влево по кругу. Это показано выше знак W16-12p. Он показан в виде горизонтального прямоугольного дополнения. табличка с надписью «КРУГ ДВИЖЕНИЯ» в две строки.

W4-4p показана в виде горизонтальной прямоугольной дополнительной таблички. с надписью «ПЕРЕКРЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ» в двух строках.

W25-1 отображается в виде вертикального прямоугольного знака со словами «НАХОДИТСЯ. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖИЛОСЬ ЗЕЛЕНЫМ »на пяти линиях.

W25-2 отображается в виде вертикального прямоугольного знака со словами «НАХОДИТСЯ. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖЕТ РАСШИРЕНИТЬСЯ НА ЗЕЛЕНЫЙ «на пяти линиях.

Назад к главе 2C

Не блокируйте Пересечения Войти

Страна

Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландия IsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Revamped пересечение в NE Миннеаполисе .все еще приводит к разочарованию, возможны промахи

Улучшенные вывески и улучшенная разметка полос могут иметь большое значение, чтобы уменьшить путаницу у водителей и снизить ярость на дороге на северо-восточном перекрестке Миннеаполиса, который город переделали прошлым летом.

Crews изменили конфигурацию северных полос Джонсон-стрит в северо-восточной части. 18-я авеню, превратив полосу движения, когда-то использовавшуюся для проезжей части, в выделенную полосу для поворота налево Убрана полоса поворота направо с бетонным островком, отделяющим ее от проезжей части.Теперь автомобилисты, поворачивающие направо на 18-ю авеню, разделяют полосу движения с водителями, продолжающими движение на север через перекресток.

Короче говоря, там, где когда-то было три полосы, теперь только две.

Спустя несколько месяцев после изменения водители не совсем прижились, сказал давний житель северо-востока Миннеаполиса Дэвид Уэллс, который ездит по Джонсон-стрит почти ежедневно.По его словам, во многих случаях водители, выезжающие с I-35W и не подозревающие об изменении на 18-м, попадали в левую полосу движения, когда проезжали мимо торгового комплекса Quarry, через квартал к югу. В последнюю секунду эти водители свертывают с полосы левого поворота на правую полосу, чтобы продолжить движение на север, отрезая при этом других водителей.

«Это вызывает беспокойство», — сказал Уэллс.

Миннеаполис сделал ремонт, чтобы водители, делающие правые повороты, попадали под светофор и имели больший радиус поворота, что вынуждает автомобилистов снижать скорость, сообщила пресс-секретарь Сара Маккензи. Городской план действий Vision Zero показал, что 80% аварий с участием велосипедистов и пешеходов происходят на перекрестках, и большинство из них связано с поворотом автомобилиста.В соответствии с планом к 2027 году на городских улицах будут покончены с дорожно-транспортными происшествиями и тяжелыми травмами.

Уэллс говорит, что проблема с новой компоновкой заключается в том, что знаки не адекватно сообщают автомобилистам, в какую полосу движения нужно двигаться. Перед повтором на зеленом знаке на съезде, ведущем от 35W к северному направлению Джонсон, была стрелка, направленная влево, указывающая на проезжую часть. движение в левую полосу.Этот знак все еще там.

Ситуацию усложняет то, что небольшой черно-белый знак, показывающий новое назначение полос, легко пропускается водителями, потому что он находится на правой стороне дороги рядом с автобусной остановкой и всего в нескольких сотнях футов от перекрестка.Знак не дает водителям достаточно времени, чтобы выехать на правильную полосу движения.

The Drive слышал много гудков и был свидетелем нескольких промахов в недавний понедельник, когда водители, которые хотели ехать прямо, но попали в полосу левого поворота, совершали небезопасные маневры, чтобы проехать перекресток, или просто садились на левую полосу и задерживал движение, пока не появилась возможность переехать.

«Плохое управление дорожным движением может иногда приводить к агрессивному поведению на дороге или, в лучшем случае, к негативным эмоциям, когда некоторые люди предпочитают быстро резать перед кем-то, вместо того, чтобы подавать сигналы и ждать», — сказал Уэллс. «Это отталкивает некоторых людей в наши дни.«

Уэллс сказал, что хотел бы, чтобы стрелка на знаке автострады была переведена на прямое движение, выходящее с I-35W на правую полосу. Он также хотел бы увидеть знак, сообщающий автомобилистам, что левая полоса движения предназначена только для поворотов.

«Четкие и правильные вывески — это то, что нам здесь нужно», — сказал он.«Возможно, весной будет полезно сделать полосу на дороге».

Более сильное присутствие полиции тоже может помочь, сказал он.

Персонал общественных работ недавно установил дополнительный знак с указанием полосы движения и следит за движением транспорта, чтобы узнать, нужны ли дополнительные знаки, сказал Маккензи.В городе также планируют поменять полосу на дороге весной.

Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune.com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта drive @ startribune.com, напишите в Твиттере @stribdrive или позвоните Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

.

alexxlab / 15.04.2021 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *