Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знаки главной дороги: Знаки приоритета ПДД — Avto-Russia.ru

Отсутствие перед перекрестком знаков

Нерегулируемые перекрестки бывают двух типов: равнозначных и неравнозначных дорог (пункты 13.9-13.13 ПДД). Если главная дорога меняет свое направление на перекрестке, то под знаками приоритета устанавливается табличка 8.13 «Направление главной дороги». Если главная дорога направление не меняет, то таблички нет. В населенном пункте знаки приоритета должны быть установлены перед перекрестком со стороны каждого из подъездов (пункт 5.3.2 ГОСТ 52289-2004). Вне населенного пункта со стороны главной дороги знаки приоритета 2.3.1-2.3.7 «Пересечение со второстепенной дорогой» или «Примыкание дороги справа или слева» ставятся на расстоянии 150-300 м также перед каждым перекрестком, хотя исключения имеются (пункт 5.3.4 ГОСТ 52289-2004). Исключений для дорог федерального уровня нет (пункт 6 «Правил по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений» от 05.03.1969 г. № 129). Знаки приоритета необязательны на выездах с прилегающих территорий и на примыканиях лесных и полевых дороги к дороге с твердым покрытием (пункт 5.

3.5 ГОСТ 52289-2004). Но в этом случае идентификация главной и второстепенной дорог у водителей не должна вызывать затруднений.

Непосредственно перед перекрестком неравнозначных дорог знаки приоритета могут отсутствовать вполне законно. Прибавим сюда, что в силу каких-то внешних воздействий знаки могут отсутствовать и совсем незаконно. На перекрестках равнозначных дорог знаки приоритета отсутствуют. Знак «Пересечение со второстепенной дорогой» устанавливается на расстоянии 150-300 м вне населенного пункта и 50-100 м в населенном пункте и только в двух случаях:

— ограничение видимости перекрестка;

— на перекрестке отменяется очередность проезда, установленная знаками приоритета.

Знаки приоритета имеют уникальную форму. Это следует, например, из таблицы А1 ГОСТ 52289-2004. Необычность знаков позволяет определить, какой именно перед вами знак, даже если он залеплен снегом, выцвел или еле различим. В силу части 4 статьи 24 Закона о БДД водитель обязан знать все НПА в области БДД, то есть водитель обязан знать, что знаки приоритета имеют уникальную форму. Обязанности идентифицировать знаки, установленные перед перекрестком с других направлений, у водителей нет. И по ПДД, и по ГОСТ знаки должны четко различаться только теми водителями, для которых они предназначены (пункт 4.3 ГОСТ 52289-2004). Водители, представляя себе, как знаки приоритета расставляются на перекрестке, и применяя формальную логику, могут определить очередность проезда при отсутствии одного из знаков, разобравшись, где какая дорога, по тыльной стороне других знаков. Более того, даже при отсутствии трех знаков, когда по какой-то причине знака «Уступите дорогу» на положенном ему месте нет, водители в состоянии определить, кто с какой стороны имеет преимущество, а кто уступает дорогу.

Исходя из определения «Безопасности дорожного движения» в Законе о БДД и пункта 1.5 ПДД, водители обязаны предпринимать все меры против ДТП. В этом смысле применение формальной логики на дороге вполне уместно. Иметь возможность обоснованно (последовательно или логично) определить очередность проезда и не воспользоваться ею, угодив в ДТП, — глупость.

Знак «Конец главной дороги» ставится либо после перекрестка, если главная дорога меняет свое направление, либо до знака «Уступите дорогу», либо на одной стойке со знаком «Уступите дорогу» (пункт 5.3.4 ГОСТ 52289-2004). И хотя форма знака совпадает с формой знака «Главная дорога», но места их установок — разные и перепутать их невозможно. Рассмотрим ситуацию, когда все-таки ДТП произошло, и со стороны одного из водителей отсутствовал знак приоритета, то есть он руководствовался (или должен был руководствоваться) правилами проезда перекрестка равнозначных дорог на неравнозначном перекрестке, определяя очередность по помехе справа. При любом раскладе событие правонарушения, когда водитель на второстепенной дороге не уступил дорогу водителю на главной дороге, имеет место, как имеет место и объективная сторона. Вопрос упирается в определение вины водителя на второстепенной дороге в нарушении конкретного пункта ПДД.

Первый пример: водитель едет по главной дороге, знака с его стороны нет.

Справа по второстепенной дороге приближается другой водитель. В такой ситуации совершенно не важно, откуда водитель на главной дороге узнал, что его дорога — главная. Например, знак «Главная дорога» ставится в начале дороги, и этого вполне достаточно (пункт 5.3.2 ГОСТ 52289-2004). Отсутствие знака с его стороны не делает перекресток пересечением равнозначных дорог и не накладывает на него обязанности уступать дорогу помехе справа. Рассуждения водителя на второстепенной дороге: «Раз со стороны главной дороги нет знака приоритета, значит, он должен уступить дорогу мне», — полнейший бред. Его вина в нарушении требований знака «Уступите дорогу» очевидна. Второй пример: водитель подъезжает по второстепенной дороге. С его стороны знака «Уступите дорогу» нет. Формальную логику он применять не обязан. Желания глянуть на знаки с тыльной стороны у него не возникло, и он, будучи уверенным в своей правоте, въехал на перекресток, не имея помехи справа. В подобной ситуации вины в действиях водителя нет.
Хотя были случаи, когда водителя признали виновным в ДТП именно потому, что он имел возможность определить неравенство дорог по тыльной стороне знаков, но не воспользовался ею.

Обвинение водителя на главной дороге в том, что он, применяя формальную логику, мог бы тоже догадаться, что водитель на второстепенной дороге не уступит ему дорогу, неуместны. Он-то очередность проезда не нарушал. Надзор за знаками должны осуществлять как сотрудники ГАИ, так и дорожные службы. Для этого они обязаны организовать патрулирование дорог и вовремя замечать все недостатки в организации движения. Потому иск по возмещению ущерба от подобного ДТП необходимо подавать в первую очередь к организации, обслуживающей дорогу. Причем в отношении нее действует презумпция виновности (часть 2 статьи 1064 Гражданского Кодекса), и представители организации, чтобы не платить, должны будут доказать, что не имели возможности вовремя обнаружить отсутствие знаков. Например, если выяснится, что знак в результате ДТП был уничтожен ночью, а с утра произошло другое ДТП именно из-за отсутствия знака, то дорожников от возмещения ущерба освободят, и водители, не пожелавшие немного покрутить головой и слегка подумать, будут чинить автомобили за свой счет.

Немаловажным в подобной ситуации будет и факт того, как часто водитель проезжает перекресток по второстепенной дороге. Одно дело, когда он первый раз попал в незнакомую местность, другое дело, когда он здесь ездит каждый день и прекрасно себе представляет организацию движения на перекрестке. При рассмотрении дела в суде судья обязательно уточнит данный момент и учтет его при вынесении решения. Определять очередность проезда, руководствуясь тыльной стороной знаков, вас никто не обязывает. Но при приближении к перекрестку неравнозначных дорог, когда с вашей стороны знака приоритета нет, лучше сбросить скорость и посмотреть, имеются ли знаки необычной формы со стороны других направлений. И даже при наличии знака «Главная дорога» с вашей стороны, если справа к перекрестку подлетает неадекватный водитель, скорость лучше сбросить и убедиться, что дорогу вам уступят, что знак приоритета для водителя справа на месте. Потеря во времени минимальна, но это позволит избежать ДТП при неблагоприятном развитии событий.

Знаки приоритета на дорогах

Знаки приоритета (слово «приоритет» означает первый) устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги, а также разрешают конфликтные ситуации, отдавая одним преимущество в движении и обязывая других уступать дорогу. Знаки в этой группе не имеют внешних общих признаков — они различны по форме и цвету фона. Объединение этих знаков в одну группу основано на общности их функциональных признаков — все знаки, входящие в эту группу, предназначены для определения очередности проезда транспортных средств. Увидев эти знаки, водитель должен предпринять необходимые действия в местах установки знаков приоритета.

Основные знаки приоритета («Главная дорога» 2.1, «Уступите дорогу» 2.2, и «Проезд без остановки запрещен» 2.5) имеют особые формы, что облегчает распознавание этих знаков с любой точки на дороге.

В зависимости от мест установки знаки приоритета можно разделить на две группы:

— Знаки, устанавливающие очередность проезда перекрестков;

— Знаки, применяемые на узких участках дорог, на которых затруднено встречное движение.

Особенностью применения данной группы знаков является то, что, одновременно со знаком, дающим водителю преимущественное право движения, на пересекаемой дороге или с противоположной стороны устанавливается знак, требующий уступить дорогу.

Знак 2.1 «Главная дорога», установленный в начале дороги дает преимущественное право проезда водителю по отношении к водителям, двигающимся по пересекаемым нерегулируемым проездам. В населенном пункте знак может быть установлен перед каждым перекрестком. В случаях, когда главная дорога на перекрестке меняет свое направление, знак 2.1 применяется с табличкой 7.13 (направление главной дороги) и действует вплоть до того места, где установлен знак 2.2.

Знак 2.2. «Конец главной дороги» — показывает конец главной дороги, по которой было предоставлено преимущественное право проезда нерегулируемых перекрестков. Как правило, совместно с этим знаком устанавливают знаки «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено».

Знак 2.3.1. «Пересечение с второстепенной дорогой». Устанавливают на главной дороге перед пересечением ее с второстепенной (главная дорога изображена жирной линией, второстепенная тонкой).

Знак 2.3.2, 2.3.3. «Примыкание второстепенной дороги». Является разновидностью предыдущего знака. Они уточняют, что второстепенная дорога не пересекает главную, а только примыкает к ней (слева или справа). Преимущественное право проезда при этом знаке очевидно.

Знаки из группы приоритета в форме равностороннего треугольника с вершиной вверху аналогичны по форме предупреждающим и устанавливаются также в населенных пунктах за 50 — 100 метров, а вне населенных пунктов за 150 — 300 метров.

Знак 2.4. «Уступите дорогу». Увидев данный знак, участник движения должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. Знаки могут устанавливать непосредственно перед пересекаемыми дорогами и предварительно. В последнем случае они применяются с табличками 7. 1.1 или 7.1.2. Знак разрешается устанавливать и при выезде на дорогу с покрытием с лесных просек, полевых и других дорог без покрытия, а также в местах выезда с территории гаражей, АЗС, площадок отдыха и других прилегающих к дороге территорий.

Знак 2.5. «Движение без остановки запрещено». Устанавливают непосредственно перед перекрестком. Он требует обязательной остановки перед стоп — линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части, чтобы уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Даже при отсутствии таких транспортных средств, движение без зафиксированной остановки запрещено. Знак применяют обычно при ограниченной видимости на перекрестке.

Знак не случайно имеет красный фон и форму правильного восьмиугольника: даже если изображение знака залеплено снегом или грязью, водитель по его конфигурации всегда определит, что требуется обязательная остановка перед перекрестком или железнодорожным переездом.

Знаки 2. 6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» устанавливаются одновременно с разных направлений движения на участках проезжей части, где невозможен или затруднен встречный разъезд (узкие участки дороги, мосты и т.п.). Знак 2.6 обязывает уступить дорогу встречным транспортным средствам, а знак 2.7 дает преимущество при проезде таких участков.

На знаке изображены две стрелки не только разного цвета, но и различной длины. Это необходимо для водителей с пониженным цветоощущением:

Длинная стрелка означает «можно»; Короткая требует уступить дорогу встречному транспорту.

Дорожный знак 8.13 — Направление главной дороги

Просмотр в галерее

Дорожный знак 8. 13 — Направление главной дороги относится к знакам дополнительной информации (таблички), которые уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применимы, либо содержат другую информацию для участников дорожного движения.

Где купить дорожные знаки ? Дорожные знаки купить спб — в ООО «ПЕТРОЗНАК»! Все Знаки производятся в полном соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные, ГОСТ 32945-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные, ГОСТ 58398-2019. Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения.


Характеристики светоотражающей пленки
Тип светоотражающей пленки и срок эксплуатацииА-коммерческая (шариковая) 2-3 года, А-инженерная(шариковая) 5 лет, А-коммерческая (шариковая) 7 лет, А-коммерческая (микропризма) 7-10лет, Б-высокоинтенсивная (микропризма) 10 лет, В-алмазная (микропризма) 10-12 лет
Габариты знака
Типоразмер I, мм700
Типоразмер II, мм900
Типоразмер III, мм1200
Типоразмер IV, мм1500
  • Просмотров: 5680
  • Производитель: ООО «ПЕТРОЗНАК»
  • Модель: знак дополнительной информации 8. 13
  • Наличие: Есть в наличии

Доступные варианты

Минимальное количество для заказа: 100

знаки дополнительной информации

Руководство по дорожным знакам — Общая информация


Вступление

Этот веб-сайт представляет собой список наиболее часто используемых дорожных знаков в США.

Знаки перечислены по типу ( нормативный, предупреждение, маркер руководство ) и подтип ( R1, R2, так далее.)

На каждой странице есть ссылки на следующие доступные для просмотра и загрузки ресурсы:


Назначение дорожных знаков

Дорожные знаки — это устройства, размещаемые вдоль, рядом или над шоссе, проезжей частью, тропой или другим маршрутом, чтобы направлять, предупреждать и регулировать поток транспорта, включая автомобили, велосипеды, пешеходов, наездников и других путешественников.

Знаки

, как и любые другие устройства управления дорожным движением, должны соответствовать пяти основным требованиям:

  • Выполнить потребность
  • Привлечь внимание
  • Передайте ясный, простой смысл
  • Вызывайте уважение со стороны участников дорожного движения
  • Дайте достаточно времени для правильного ответа

Знаки следует размещать только там, где это подтверждается фактами и инженерными исследованиями. Необоснованные или неэффективные знаки могут отвлекать участников дорожного движения от более важных устройств управления дорожным движением, могут вызывать неуважение ко всем знакам в этом районе и часто являются пустой тратой ценных ресурсов государственных органов и налогоплательщиков.

Знаки следует размещать по мере необходимости для обеспечения безопасности и надлежащего регулирования движения. Однако использование слишком большого количества знаков в определенном месте может снизить эффективность всех знаков в этом месте.


Источники официальной информации

Официальное руководство для подписи в США — это Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованное Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA).

Большая часть информации в этом руководстве взята из MUTCD а также Стандартные дорожные знаки и разметка.

MUTCD — это национальный стандарт, предназначенный для обеспечения единообразия подписи на всей территории США. Каждый штат принял либо федеральный MUTCD «как есть», либо федеральный MUTCD, модифицированный с дополнением штата, либо руководство по устройству управления дорожным движением для конкретного штата, которое регулирует устройства управления дорожным движением для этого конкретного штата. Чтобы узнать, какие законы и правила применяются к устройствам для подписи и управления дорожным движением в вашем штате или муниципалитете, обратитесь в Департамент транспорта штата или в местный отдел дорожного движения, общественных работ или дорожного движения.

MUTCD разработан и модифицирован FHWA. через процесс нормотворчества Федерального реестра. В рамках этого процесса Национальный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением (NCUTCD), частная некоммерческая организация, представляет предложения и рекомендации в FHWA для рассмотрения для включения в MUTCD. NCUTCD и его технические комитеты состоят из экспертов, которые ежедневно участвуют в эксплуатации автомагистралей или улиц. Автор этой веб-страницы был членом NCUTCD с правом голоса.


Дорожные знаки ▷ EasyWay Cancun Car Rental

Здесь, в Easy Way Car Rental , мы хотели бы дать вам основы вождения в Мексике!

Прежде всего, мы хотим, чтобы вы благополучно наслаждались отдыхом. И эта безопасность начинается на дорогах.

ВЕРХНИЙ:

Итак, давайте начнем с «ухабистого урока» и одного из самых важных знаков, на которые вы должны обратить внимание.Это знак Топеса. Вершина — это лежачий полицейский, который может быть от нескольких ямок на дороге до полутора футов в высоту и многих футов в ширину. К ним нельзя относиться легкомысленно, и известно, что они разбивают переднюю створку, если проехать слишком быстро.

В туристических районах Топы очень хорошо обозначены. Но на прилегающих территориях и в стороне от проторенных дорог знаки иногда не самые заметные, и им не хватает столь необходимой желтой краски.


Рисунок 1 Знак Topes

ИНСПЕКЦИОННЫЙ ПУНКТ:

Вы увидите множество станций техосмотра, будь то на шоссе Тулум или по дороге Канкун в гостиничную зону.В большинстве случаев они просто машут вам рукой, так что не о чем беспокоиться.

ОБРАТНЫЙ СВЯЗЬ:

Несмотря на то, что круговое движение становится все более распространенным в Соединенных Штатах, вы найдете их очень распространенным в Мексике. Не волнуйтесь, просто будьте осторожны, и вы очень быстро к ним привыкнете. Обратите внимание, что у большинства кольцевых развязок есть вершины перед их началом, поэтому движение на слиянии замедляется.

НЕТ ВКЛЮЧЕНИЯ КРАСНОГО:

Еще одно большое отличие от United States или Canada — поворот направо на красный. Конечно, нет никаких знаков, чтобы сказать «не надо», но вы не хотите встречаться с транзитной полицией.

ЭТИ МИГАЮЩИЕ ОГНИ НЕ ДЛЯ ВАС (надеемся):

У полиции в Канкуне, и других местах всегда мигают фонари. Всегда. Если не включатся сирены, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы уйти с дороги.



Кривая


Резкая кривая
Как и предыдущий, этот тип транзитного сигнала используется для обозначения кривых вправо или влево с кривизной более 90 градусов.


Извилистая дорога
Означает наличие двух или более обратных кривых на пути.


Кривые
Этот транзитный сигнал используется для обозначения двух непрерывных витков, идущих в противоположном направлении.


Суровые кривые
Este señalamiento indica la presencia de dos curvas continas en donde la primera de ellas es cerrada.


Перекресток
Предупреждает о пересечении двух дорог. Более широкая линия будет указывать на главную дорогу, а самая узкая — на второстепенную.


Перекресток
Указывает на наличие улицы, тупиковой с главной. Толстая линия показывает главную дорогу и сужает второстепенную дорогу, где машины должны уступать дорогу.


Вилка
Предупреждает о разделении дороги. Сигнал может быть левым или правым.


Дельта-соединение
Используется для обозначения трехстороннего перекрестка. Основной путь будет самой широкой линией, а второстепенный — более узкой линией.


Y-вилка
Этот светофор предупреждает о развилке дорог.Основная дорога будет самой толстой линией.


Круговая развязка
Предупреждает о наличии кольцевой развязки, в которой расположены как минимум два пути.


Объединение автомобилей
Данный вид сигнализации предупреждает о объединении трафика, идущего в одном направлении. Вставка будет на той стороне, которая отмечает самую тонкую линию.


Начало двустороннего движения
Сигнализация используется для обозначения перехода от одностороннего движения к двустороннему.


Съезд
Обозначает выезд с главной дороги. Тонкая линия укажет, левый или правый вывод.


Уменьшение дороги
Предупреждает об уменьшении ширины дороги.Наоборот указывает на расширение пути.


Сокращение полосы движения
Указывает на сокращение дороги с обеих сторон. Сигнализация укажет, является ли уменьшение левым или правым.


Подъемный мост
Указывает на наличие подъемного моста на пути следования. Подъемный мост может двигаться горизонтально, чтобы лодки могли пройти.


Рабочие в пути
Знак указывает на присутствие рабочих в пути.


Ограничение ширины
Сигнал используется для обозначения узкой дороги, по которой невозможно движение двух транспортных средств одновременно. Обычно к нему прилагается дополнительная табличка, на которой указывается точная ширина дороги.


Пределы высоты
Указывает ограничение пространства по вертикали, если оно меньше 4,30 метра. Обычно максимальная высота указывается на второй доске.


Водяной поток
Предупреждает о низком водном потоке, пересекающем дорогу


Конец тротуара
Конец дороги с твердым покрытием


Скользкие дороги во влажном состоянии
Скользкие дороги


Опасный склон
Сильный склон


Падающие камни
Остерегайтесь падающих камней.


Впереди знак «Стоп»
Это один из наименее известных, но очень распространенных предупредительных светофоров. Предупреждает о близком знаке остановки.


Пешеходный переход
Указывает путь с постоянным пешеходным переходом или конкретный пешеходный переход.


Школьная зона
Предупреждает водителя о приближении к школе, чтобы он снизил скорость.


Corssing крупного рогатого скота
Остерегайтесь скрещивания сельскохозяйственных животных.


Железнодорожный переход
Точка перехода с железнодорожными путями на одном уровне с дорогой.


Сельскохозяйственная техника
Используется для обозначения транзитной зоны сельскохозяйственной техники или конкретного проезда таких транспортных средств.


Semáforo
Este señalamiento advierte sobre la presencia de un semáforo próximo, normalmente en cruces o en zonas donde no se espera hallarlos.


Разделенная дорога
Этот светофор предупреждает о разделении дороги на две части.


Велосипедисты
Предупреждать о дороге, которую часто посещают велосипедисты, или о конкретном пересечении этих транспортных средств.


Рыхлый гравий
Рыхлый гравий на грунте.


Светофоры ограничительного движения

Сигналы ограничительного движения предупреждают о физических или нормативных ограничениях на движение. Они обычно красного цвета и размещаются на столбах как в городских, так и в сельских районах.


Остановка

Это один из самых известных дорожных знаков, значение которого. В основном он используется в четырех ситуациях:

1. На стыке двух дорог с большим напором.

2. На стыке второстепенной дороги с главной дорогой.

3. На пересечении любой дороги с железнодорожной веткой.

4. На городских переходах, где высок риск аварии.

В любой ситуации сигнал будет размещен на дороге с наименьшим потоком трафика.



Уступите дорогу
Этот сигнал предупреждает водителей о необходимости замедлить скорость и уступить дорогу в случае необходимости. Он занят в зонах движения пешеходов и транспортных средств или на перекрестках с основными проспектами.


Проверка
Указывает на присутствие транзитных властей.


Максимальная скорость
Этот тип транзитного сигнала указывает максимальное ограничение скорости для движения. Помните, что с новыми правилами транзита CDMX ограничение скорости составляет 80 км / ч.


Непрерывный круг
Указывает на возможность разворота. Его использование распространено в крестах. Сигнал можно набирать влево и вправо.


Показывает улицу с односторонним движением
Показывает направление движения. Он используется в подъездах с улицы, чтобы предотвратить вторжение в полосы с односторонним движением.


Не проходит
Не проходит


Грузовики держитесь правой стороны
Призывайте водителей грузовиков держать свое право и оставлять левую полосу свободной для легковых автомобилей.


Если улица с односторонним движением сменяется двумя
Используется для обозначения перехода движения с одного направления на оба.Знаки ставятся в начале улицы.


Ограниченная высота
Этот тип светофора используется для обозначения предельной высоты транспортного средства при движении по дороге. Она занята у входа на мост.


Ограниченная ширина
Сигнализация указывает предельную ширину транспортных средств для движения по дороге.


Ограниченная масса
Предупреждает о максимальной массе транспортных средств для движения по дороге.


Требуются ремни безопасности
Требуются ремни безопасности


Запрещенная остановка
Используется, чтобы сообщить водителям общественного транспорта о запрете на вход и выход на территорию.


Без остановки
Сигнал запрещает остановку транспортных средств. Он используется на быстроходных проспектах, а также на аварийных входах и выходах.


Парковка
Указывает, что есть возможность припарковаться на территории. Он сопровождается ограничениями по времени, расписанием и днями, когда вы можете припарковаться.


Парковка запрещена.
Используется в местах, где парковка запрещена.


Запрещен поворот направо.
Запрещает поворот направо из-за препятствий движения или дорожных условий.


Запрещен возврат
Указывает, что возврат автомобилей через этот переход запрещен. Это может быть потому, что это представляет дополнительную опасность или вызывает проблемы с дорожным движением.


Запрещено лобовое движение
Сигнал светофора указывает на то, что движение вперед запрещено.


Проезд для мотоциклов, большегрузных автомобилей и велосипедов запрещен.
Указывает на запрет на вождение этих транспортных средств на территории.Он может проявляться и индивидуально.


Без перехода на сельхозтехнику
Нет с / х техники


Нет пешеходов
Нет пешеходов на дороге


Запрещено использовать звуковой сигнал
Не использовать звуковой сигнал


Информационные светофоры

Информационные светофоры нацелены на то, чтобы направлять пользователя вокруг местоположения службы экстренной помощи , туристических достопримечательностей, пробега и рекомендаций во время путешествия.

Они подразделяются на четыре типа светофоров.

1. Знаки услуг и туризма

2. Сигналы цели

3. Опознавательные сигналы

4. Рекомендательные знаки и общая информация

Знаки обслуживания и туристы

Такие транзитные знаки указывают водителю на близлежащие туристические достопримечательности, услуги по размещению и развлечениям на свежем воздухе.Они также указывают местонахождение служб экстренной помощи или помощи.



Первая помощь


Информационные бюро


Телефон


АЗС


Почтовое отделение


Механик


Ванная


Ресторан


Больница


Железнодорожный вокзал


Конец шоссе


Ремесла


Туристическая зона


Столовая на открытом воздухе


Урны для мусора


Вулкан


Национальный парк


Кемпинг зона


Детские игры


Рыбалка


Экскурсия


Религиозный памятник


Историческое место


Водопад


Дайвинг


Пляж


Плавание


Восхождение

Указатели направления



Идентификационные сигналы

Эти знаки используются для обозначения улиц по названию и дорог по пробегу и номеру. Сравнимы основные моменты перехода по идентификации и сунифидо.



Рекомендательные знаки и общая информация



S.I. № 55/1926 — Правила дорожных знаков и сигналов движения, 1926 г.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ПОРЯДОК.1926. № 55.

.

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И СИГНАЛОВ ДВИЖЕНИЯ, 1926.

(ПОЛОЖЕНИЯ, ИЗДАННЫЕ МИНИСТРОМ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РАЗДЕЛ 36. (1) ИЗ АКТ О МЕСТНОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ 1925 г. ).

РАСПОЛОЖЕНИЕ СТАТЕЙ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ

1. Краткое название и интерпретация.

ЧАСТЬ I

Указатели направления

2. Указатели должны быть установлены в определенных местах.

3. Границы.

4.Обычаи.

5. Построение указателей.

6. Способ указания объектов на указателях.

7. Расположение указателей поворота.

ЧАСТЬ II

Предупреждающие знаки

8. Предупреждающие знаки, указывающие на опасные участки дороги.

9. Предупреждающие знаки, указывающие на особые ограничения автомобильного движения.

10. Размер, форма, цвет и характер предупреждающих знаков.

11. Способ обозначения предметов на предупреждающем знаке.

12. Расположение предупреждающих знаков.

ЧАСТЬ III

Установка дорожных знаков на земельном участке, примыкающем к дороге

13. Частные знаки.

14.Дорожные знаки устанавливаются на прилегающей к дороге земле без согласия собственника.

ЧАСТЬ IV

Светофоры

15. Используемые дорожные сигналы.

ПЕРВЫЙ РАСПИСАНИЕ

Специальные предупреждающие знаки для предупреждающих знаков (, статья 11 (1))

ВТОРОЕ РАСПИСАНИЕ

Символы на табличках предупредительных знаков (, статья 11 (3))

РАСПИСАНИЕ ТРЕТЬЕ

Светофоры (статья 15 )

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И СИГНАЛОВ ДВИЖЕНИЯ, 1926 г.

Я, министр местного самоуправления и общественного здравоохранения, при исполнении полномочий, предоставленных мне пунктами ( b ), ( c ), ( d ) и ( e ) подраздела (1) Раздел 36 принадлежащий Закон о местном самоуправлении 1925 года (в этих правилах, именуемых «Закон») и в подразделе (2) указанного раздела, а также в порядке осуществления всех других полномочий, позволяющих мне от этого имени, настоящим устанавливаю следующие правила, а именно: —

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ

1 Краткое название и интерпретация.

1. (1) Эти правила могут именоваться «Правилами дорожных знаков и сигналов движения 1926 года».

(2). В настоящих Правилах, за исключением случаев, когда контекст требует иного выражения «Указательный знак», означает знак, установленный с целью указания либо, либо

( a ) места, к которым ведет дорога, и расстояния до них, или

( b ) расстояния в пути:

Выражение «Предупреждающий знак» означает знак, установленный с целью либо,

( a ) предупреждает людей об опасных участках дороги, или

( b ) управление движением на дороге с целью минимизации риска несчастных случаев.

Выражение «Буква и номер маршрута» дороги означает букву и номер маршрута, присвоенные маршруту, включающему такую ​​дорогу, Министром в любой классификации дорог, сделанной им в соответствии с подразделом (2) статьи 17 Закона о Министерстве транспорта. , 1919:

Выражение «конечные точки» дороги означает две конечности любого маршрута, составляющего такую ​​дорогу, в любой такой классификации дорог, как указано выше:

Другие выражения имеют то же значение, что и в Законе, за исключением того, что если нет приказа министра, объявляющего какую-либо дорогу в округе главной дорогой, правила применяются к такому округу, как если бы выражение «Главная дорога» включало дорога, относящаяся к любой такой классификации дорог как «Магистральная» или «Связующая».

ЧАСТЬ I Указатели поворота

2 Указатели, которые будут установлены в определенных местах.

2. (1) Совет, отвечающий за содержание любой главной дороги, должен установить указатель направления на дороге или рядом с ней в следующих местах, то есть: —

( a ) Где дорога соединяется с любой другой дорогой;

( b ) В пределах полумили в каждом направлении от любого города на дороге;

( c ) В других местах, которые совет считает целесообразными, принимая во внимание расстояние между указателями направления, установленными в соответствии с параграфами ( a ) и ( b ), и потребностями людей, пользующихся дорогой.

(2) Указатели, устанавливаемые в соответствии с настоящей статьей, должны указывать на следующее, то есть: —

( a ) Буква маршрута и номер дороги;

( b ) Конечные точки дороги и расстояние до них;

( c ) Ближайший город, к которому ведет дорога в каждом направлении, и расстояние до него;

( d ) Любой другой город или место, к которому дорога ведет в любом направлении, которое, по мнению совета, в силу его важности или особого интереса, должно быть указано таким образом, а также расстояние до него.

(3) Указатель, устанавливаемый в соответствии с настоящей статьей в месте пересечения двух или более основных дорог, должен указывать все вопросы, требуемые последним предыдущим параграфом, которые должны быть указаны в отношении каждой такой дороги.

(4) Указатель направления, установленный в соответствии с настоящей статьей в месте пересечения главной дороги с другой дорогой, не являющейся главной дорогой, должен указывать в дополнение к указанным выше вопросам более важные города или места, к которым ведет эта последняя дорога.

3 Frontiers.

3. Если дорога пересекает границу, подход к границе обозначается указателем направления, который должен быть установлен советом, отвечающим за содержание такой дороги, в точке в четверти мили от границы. Такой указатель также указывает, разрешено ли движение транспорта через границу по такой дороге.

4 Таможня.

4. Если дорога ведет к таможенному посту на границе, подход к такой станции должен быть обозначен указателем направления, который будет установлен советом, отвечающим за содержание дороги, в четверти мили от такой станции. .

5 Строительство указателей направления.

5. (1) Указатель направления должен состоять из прямоугольных дужек, прикрепленных к столбу.Название каждого города или места, которое должно быть обозначено знаком, должно быть нанесено на стрелку, указывающую в направлении дороги, по которой будет двигаться движение, идущее к такому городу или месту, и для этой цели должно быть предоставлено достаточное количество оружия.

(2). Руки указательного знака должны быть изготовлены из металла, покрытого желтой эмалью, а элементы или цифры, обозначаемые знаком, должны быть нанесены на знак буквами или цифрами из черной эмали.

(3). Нижний край самого нижнего рычага указателя поворота должен находиться на высоте не менее восьми футов или более девяти футов над уровнем дороги.

(4). Если более одного ответвления указателя направления указывают в одном направлении, рука, на которой указано название ближайшего города или населенного пункта, должна находиться на самом высоком уровне.

(5).Руки указательного знака должны иметь такие размеры, которые позволяют обозначенным на них предметам появляться в соответствии с настоящими правилами.

(6). В тех случаях, когда особые обстоятельства делают затруднительным или нежелательным прикрепление стрелок указателя направления к столбу, такие кронштейны могут быть прикреплены к стене, примыкающей к дороге. Положения настоящих Правил, касающиеся высоты и положения плеч указательного знака, а также метода обозначения предметов на нем, применяются в таком случае с такими изменениями, которые могут потребоваться.

(7). Столб для указателя направления должен быть изготовлен из железа или бетона или частично из железа, а частично из бетона. Если знак указывает на приближение к границе или таможенному посту, пост должен быть окрашен в синий и белый цвета в виде чередующихся спиральных полос. Во всех остальных случаях столб должен быть окрашен в черный и белый цвета чередующимися горизонтальными полосами. Цветные полосы должны быть не менее девяти дюймов или более двенадцати дюймов в ширину.

6 Способ указания предметов на указателях.

6. Различные предписанные вопросы должны быть указаны на руке указателя направления в соответствии со следующими правилами, то есть: —

(1). Все буквы и цифры должны состоять из линий шириной не менее полдюйма. Между каждыми двумя буквами или цифрами в одной строке должно оставаться не менее полдюйма.

(2). Цифры, обозначающие расстояния (кроме дробей), должны иметь высоту четыре дюйма. Другие буквы или цифры на руке, несущей не менее четырех строк слов, должны быть не менее двух дюймов в высоту, а на любой другой руке — не менее двух с половиной дюймов в высоту.

(3).С каждого края рычага должно быть оставлено свободное поле шириной не менее полдюйма.

(4). Маршрутная буква и номер дороги должны быть указаны на каждой руке на части руки, наиболее удаленной от столба, таким образом, чтобы оставалось свободное пространство шириной не менее одного дюйма на стороне такой буквы или числа, ближайшей к сообщение.

(5). Названия городов или населенных пунктов или другие слова должны быть показаны на ирландском и английском языках двумя параллельными линиями на расстоянии не менее трех четвертей дюйма друг от друга.

(6). Расстояние до любого города или населенного пункта в милях с точностью до ближайшей четверти мили должно быть показано цифрами справа от ирландских и английских названий такого города или места на уровне посередине между уровнями таких названий. и таким образом, чтобы между такими названиями и такими фигурами оставался чистый интервал шириной не менее одного дюйма.

(7). Объекты, обозначенные на рукаве указателя направления на стыке двух или более дорог, должны появляться на каждой стороне такого рукава, который виден с любой части таких дорог

(8). Указатель направления указывает подход к границе или таможенному посту на отдельном рукаве таким же образом, как и название любого места, к которому ведет дорога, и расстояние до него.

Разрешено или запрещено пересекать границу на дороге, должно быть указано на таком отдельном рукаве словами «разрешенная дорога» или «несанкционированная дорога», в зависимости от обстоятельств.

7 Расположение указателей поворота.

7. Указатель направления на любой дороге, насколько это возможно, должен быть установлен в такой точке и таким образом, чтобы названия любого города или места, показанные на нем, были видны лицам, идущим по дороге. в такой город или место.Для этого стрелы, указывающие точки на дороге, должны быть наклонены под углом пятнадцати градусов к этой дороге, а стрелки знака должны располагаться на разных уровнях там, где это необходимо.

ЧАСТЬ II Предупреждающие знаки

8 Предупреждающие знаки, указывающие на опасные участки дороги.

8. Всякий раз, когда совет, отвечающий за содержание дороги, считает, что какой-либо ее участок особенно опасен, такая опасность недостаточно очевидна для людей, приближающихся к этому участку, и что такая опасность может быть уменьшена путем возведения на дороге или примыкающей к ней дороги. знак или знаки, указывающие на наличие опасности в целом, или характер опасности, или и то, и другое, такой совет должен установить такой предупреждающий знак или знаки в соответствии с настоящими правилами, которые они сочтут наиболее подходящими для этой цели.

9 Предупреждающие знаки, указывающие на особые ограничения автомобильного движения.

9. Всякий раз, когда постановлением или приказом, изданным на основании какого-либо законодательного акта, запрещается или ограничивается движение транспортных средств с механическим приводом или любого их класса, или когда для таких транспортных средств или любого такого класса на любом участке дороги налагается специальное ограничение скорости, Совет, отвечающий за содержание дороги, должен установить предупреждающие знаки с целью уведомления водителей транспортных средств, собирающихся проехать через такой участок дороги, о таком запрете, ограничении или ограничении скорости, в зависимости от обстоятельств.

10 Размер, форма, цвет и характер предупреждающих знаков.

10. (1) Предупреждающий знак должен состоять из прямоугольной таблички из чугуна или алюминия, окрашенной в белый цвет, прикрепленной к столбу, с геометрической фигурой или без нее (в настоящих Правилах именуемой «Предупреждающий рисунок») из того же материала, окрашенного в красный цвет и прикрепленного к верхней части такого столба над такой табличкой.

(2). Если предупреждающий рисунок включен в предупреждающий знак, расстояние между самой нижней точкой такого предупреждающего рисунка и верхним краем информационной таблички должно составлять шесть дюймов.

(3). Красный отражатель должен быть прикреплен к верхней части столба предупреждающего знака и может быть объединен с предупреждающим рисунком, если используется предупреждающий рисунок.

(4).Табличка для уведомлений и предупреждающий рисунок для предупреждающего знака должны быть прикреплены к столбу таким образом, чтобы нижний край таблички для уведомлений или, в случае отсутствия таблички для уведомлений, предупреждающего рисунка, был не менее шести футов. девять дюймов, или более семи футов, на три дюйма выше уровня поверхности дороги.

(5). Табличка предупреждающего знака должна иметь такие размеры, которые позволяют указывать на ней предметы, указываемые таким образом в соответствии с настоящими Правилами.

(6). В тех случаях, когда особые обстоятельства делают затруднительным или нежелательным прикрепление таблички с уведомлением и предупреждающего знака для предупреждающего знака к столбу, такая табличка и рисунок могут быть прикреплены к стене, примыкающей к дороге. Положения настоящих Правил, касающиеся высоты и положения такой таблички или фигуры, а также метода обозначения предметов на них, применяются в таком случае с такими изменениями, которые могут потребоваться.

(7). Столб для предупреждающего знака должен быть из железа или бетона, частично из железа и частично из бетона. Такой столб должен быть окрашен в черный и белый цвета с чередующимися горизонтальными полосами. Ширина таких полос должна быть не менее девяти дюймов или более двенадцати дюймов.

11 Способ обозначения предметов на предупреждающем знаке.

11. В отношении метода указания предписанных вопросов на предупреждающем знаке действуют следующие положения, а именно: —

(1) Существование опасности в целом или специального запрета или ограничения на вождение механических транспортных средств или любого их класса, или специального ограничения скорости для таких транспортных средств или любого класса таких транспортных средств должно указываться с помощью предупреждающий рисунок, установленный для этой цели и изложенный в первом приложении к этим правилам.

(2) Характер любой опасности, или степень любого такого запрета или ограничения, или влияние любого такого ограничения скорости должны быть указаны красными буквами или символами на табличке с уведомлением.

(3) Если на табличке с уведомлением указывается характер любой из опасностей, указанных во втором приложении к этим правилам, он должен соответствовать схеме, предписанной для обозначения такой опасности и изложенной во втором приложении.

12 Положения предупреждающих знаков.

12. (1) Предупреждающий знак должен быть размещен на расстоянии не менее ста пятидесяти ярдов от участка дороги, на котором указана опасность или где действует специальный запрет, ограничение или ограничение скорости, на которое он указывает, поскольку случай может быть. Знак должен быть размещен таким образом, чтобы он был обращен к лицам, приближающимся к этому участку, и таким образом, чтобы он находился слева от дороги для таких людей.

(2) Предупреждающий знак должен быть установлен в таком месте и таким образом, чтобы предупреждающий рисунок и табличка с уведомлением, а также, насколько это возможно, столб были видны с дороги и были настолько заметны, насколько позволяют обстоятельства.

ЧАСТЬ III Установка дорожных знаков на земельном участке, примыкающем к дороге

13 частных знаков.

13. Никакие указатели или предупреждающие знаки не должны устанавливаться или сохраняться на земле, примыкающей к дороге, владельцем или владельцем дороги, если не соблюдаются следующие условия, а именно: —

(1) Вся информация, предоставленная или обозначенная таким знаком, должна быть верной.

(2) В случае, если знак установлен до даты вступления в силу настоящих правил, подробные сведения (со схемами и фотографиями, если необходимо) такого знака и места, где он установлен, должны быть доведены до сведения совета, отвечающего за техническое обслуживание. дороги в течение двух месяцев с такой даты.

(3) В случае установки знака после такой даты, детали, требуемые предыдущим условием, должны быть уведомлены такому совету не менее чем за месяц до начала такого монтажа.

(4) Слова «Частный знак», написанные буквами в три дюйма высотой, должны быть нанесены непосредственно над или под надписью на таком знаке и таким образом, чтобы их могли легко увидеть люди, движущиеся по дороге

.

(5) Такой знак должен быть единообразным по размеру, цвету и характеру в соответствии с положениями этих правил в отношении указателей поворота или предупреждающих знаков, если такие положения применимы.

14 Дорожные знаки, установленные на прилегающей к дороге территории без согласия собственника.

14. Если установка на дороге указательного или предупреждающего знака невозможна или не соответствует назначению такого знака, или если такой знак был бы более полезен, если бы он был установлен на земле, примыкающей к дороге, совет уполномоченный содержать такую ​​дорогу, с согласия Министра может установить такой знак на такой земле после четырнадцатидневного уведомления собственника и лица, занимающего такую ​​землю, но без согласия такого владельца и арендатора.При условии, что Министр не должен давать свое согласие на установку какого-либо знака на такой земле, если и до тех пор, пока он не уведомит владельца и арендатора земли о том, что такое согласие было запрошено, и не рассмотрит любые заявления, которые такой владелец или арендатор может сделать ему в течение четырнадцати дней с момента получения таким владельцем или арендатором такого уведомления.

ЧАСТЬ IV Светофоры

15 Используемые светофоры.

15. Сигналы, с помощью которых водители гужевых или механических транспортных средств и велосипедисты на дороге могут указать другим лицам, использующим дорогу, о своем намерении водить или ездить на таком транспортном средстве или велосипеде любым из способов, указанных в столбце I Третьего Приложения к настоящему Регламенту — это те, которые указаны в графе II указанного Приложения.

Сигналы, указанные в указанном расписании, которые должны подаваться рукой и кистью, при желании могут подаваться с помощью механически управляемой руки, прикрепленной к транспортному средству для этой цели.

Выдано под печатью министра местного самоуправления и общественного здравоохранения восемнадцатого сентября месяца тысяча девятьсот двадцать шестого года от Рождества Христова.

( Подпись ) Э. П. Маккаррон,

Секретарь,

Департамент местного самоуправления и общественного здравоохранения

ПЕРВЫЙ РАСПИСАНИЕ

Специальные предупреждающие знаки для предупреждающих знаков. (статья 11 (1))

1. Для общего обозначения опасности: —полый равносторонний красный треугольник, стороны которого составляют три дюйма в ширину и восемнадцать дюймов в длину, измеренные снаружи.

2. Для обозначения особого запрета или ограничения на управление транспортными средствами с механическим приводом или любого их класса: — сплошной красный диск диаметром восемнадцать дюймов.

3. Для обозначения особого ограничения скорости для транспортных средств с механическим приводом или любого их класса: —Красное кольцо диаметром восемнадцать дюймов и шириной три дюйма.

ВТОРОЕ РАСПИСАНИЕ

Символы для предупреждения о предупреждающих знаках. (статья 11 (3))

РАСПИСАНИЕ ТРЕТЬЕ

Светофоры. (Статья 15.)

КОЛОННА I

КОЛОННА II

Используемые сигналы

Указываемое действие

Водителем конной повозки с хлыстом

Любым другим водителем транспортного средства или водителем велосипеда

Остановка автомобиля или велосипеда

Вытяните правую руку и взмахните вертикально вверх.

Вытяните правую руку и кисть вертикально вверх, ладонью вперед.

Поворачивая направо

Вытяните правую руку и бейте кнутом вертикально вверх, вращайте кнутом вокруг головы и указывайте вправо.

Вытяните правую руку и кисть горизонтально из положения вне автомобиля или велосипеда ладонью вперед.

Поворачивая налево

Вытяните правую руку и взмахните кнутом вертикально вверх, поверните кнут вокруг головы и направьте влево.

Либо — Вытяните левую руку и кисть в горизонтальном направлении ладонью вперед, либо — Вытяните правую руку и кисть горизонтально из положения вне автомобиля или велосипеда и проведите рукой к левому плечу круговым движением.

alexxlab / 11.05.1980 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *