Знаки дорожного движения информационные: Информационные знаки Pdd24.com
6.1 | Общие ограничения максимальной скорости | Подробнее | |
Описание знакаОбщие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации. В населенных пунктах обозначенных знаком с белым фоном — до 60 км/ч. Вне населенных пунктов — до 90 км/ч. На автомагистралях — до 110 км/ч. |
|||
6.2 | Рекомендуемая скорость | Подробнее | |
Описание знакаБелые цифры в синем квадрате Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия: от места установки знака до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка. |
|||
6.3.1 | Место для разворота | Подробнее | |
Описание знакаБелая стрелка разворота на синем фоне в квадрате Знак применяется для обозначения места, предназначенного только для разворота. Поворот налево запрещается для всех видов транспортных средств. |
|||
6.3.2 | Зона для разворота | Подробнее | |
Описание знакаЗнак применяется для обозначения места, и зоны предназначенных только для разворота. Поворот налево запрещается для всех видов транспортных средств. |
|||
6.4 | Парковка | Подробнее | |
Описание знакаБуква «P» на синем фоне в квадрате Знак применяется для обозначения площадок, специально отведенных для парковки транспортных средств. |
|||
6.5 | Полоса аварийной остановки | Подробнее | |
Описание знакаРазделение дорог на синем фоне Полоса аварийной остановки на крутом спуске. |
|||
6.6 | Подробнее | ||
Описание знакаЧеловек спускается по лестнице на синем фоне Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных тоннелей. |
|||
Надземный пешеходный переход | Подробнее | ||
Описание знакаЧеловек поднимается по лестнице на синем фоне Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных мостов и путепроводов. |
|||
6.8 |
|
Тупик | Подробнее |
Описание знакаКрасный прямоугольник с примыкающими линиями на синем фоне Дорога, не имеющая сквозного проезда. | |||
6.9.1 | Предварительный указатель направлений | Подробнее | |
Описание знакаНазвание населенных пунктов со стрелками Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 «Номер, присвоенный дороге», символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения). На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков: 3.11 Ограничение массы; 3.12 Ограничение нагрузки на ось; 3.13 Ограничение высоты; 3.14 Ограничение ширины; 3.15 Ограничение длины. Следует запомнить следующее: 1. В нижней части знака указывается расстояние (900 м, 300 м, 150 м, 50 м) от места установки знака до первого перекрестка или начала полосы торможения. 2. Зеленый или синий фон на знаке, установленном вне населенного пункта, означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали (зеленый), другой дороге (синий). 3. Зеленый или синий фон на знаке, установленном в населенном пункте, означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. Знаки с белым фоном устанавливаются в населенных пунктах; белый фон обозначает, что указанный объект (объекты) находятся в данном населенном пункте. |
|||
6.9.2 | Предварительный указатель направления | Подробнее | |
Описание знакаНазвание пункта на синем или белом фоне Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 «Номер, присвоенный дороге», символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения). |
|||
6.9.3 | Схема движения | Подробнее | |
Описание знакаНаправление движения на синем фоне Разрешенные направления движения на сложном перекрестке или маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров. |
|||
6.10.1 | Указатель направлений | Подробнее | |
Описание знакаНазвание города со стрелкой Указывают направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км),нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы (смысловые изображения). |
|||
6.10.2 | Указатель направлений | Подробнее | |
Описание знакаНазвание города со стрелкой Указывают направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км),нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы (смысловые изображения). |
|||
6.11 | Наименование объекта | Подробнее | |
Описание знакаНазвание объекта на синем или белом фоне Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал и тому подобное). |
|||
6.12 | Указатель расстояний | Подробнее | |
Описание знакаНазвание объекта с цифрами на синем фоне Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте. |
|||
6.13 | Километровый знак | Подробнее | |
Описание знакаЦифры на синем фоне Расстояние (км) до начала или конца дороги. |
|||
6.14.1 | Километровый знак | Подробнее | |
Описание знакаЦифры на синем фоне или зеленом фоне Номер, присвоенный дороге (маршруту). Всем основным автомобильным дорогам страны присвоены определенные номера. Так, например, дорога Москва — Беларусь имеет номер 1, Москва — Новороссийск — 4, Москва — Санкт-Петербург — 10. Эти номера указаны в атласе автомобильных дорог и на схемах отдельных маршрутов. В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы “М”. Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы “Е” и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне. Дорога Москва-Калуга-Брянск-Киев обозначается номером Е101, российский участок дороги также обозначается как M3. |
|||
6.14.2 | Номер маршрута | Подробнее | |
Описание знакаЦифры на синем фоне со стрелкой Номер и направление дороги (маршрута). Всем основным автомобильным дорогам страны присвоены определенные номера. Так, например, дорога Москва — Беларусь имеет номер 1, Москва — Новороссийск — 4, Москва — Санкт-Петербург — 10. Эти номера указаны в атласе автомобильных дорог и на схемах отдельных маршрутов. В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы “М”. Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы “Е” и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне. Дорога Москва-Калуга-Брянск-Киев обозначается номером Е101, российский участок дороги также обозначается как M3. |
|||
6.15.1 |
|
Направление движения для грузовых автомобилей | Подробнее |
Описание знакаГрузовик на синем фоне со стрелкой Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено. Направление — рекомендуемое, следовательно необязательное, но водителям перечисленных транспортных средств следует придерживаться указанного направления, так как в последующем опять будет ограничение или запрещение движения. При выезде на перекресток водителю следует сразу же определить, в каком из направлений введено ограничение и относится ли управляемое им транспортное средство к указанным на запрещающем знаке. |
|||
6.16 | Стоп-линия | Подробнее | |
Описание знакаНадпись «СТОП» на белом фоне Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Такое же назначение может выполнять и разметка 1.12 «Стоп-линия». Эти места наиболее «любимы» работниками ГИБДД, так как многие водители нарушают требования обязательной остановки не далее знака или линии разметки при запрещающем сигнале светофора. При переводе светофора в мигающий режим или его отключении данный знак, разметка не работают, то есть необходимо проехать данный участок дороги без остановки. |
|||
6.17 | Схема объезда | Подробнее | |
Описание знакаСхема объезда на желтом фоне Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения. |
|||
6.18 |
|
Направление объезда | Подробнее |
Описание знакаНадпись «объезд» со стрелкой на желтом фоне Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения. |
|||
6.19 | Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть | Подробнее | |
Описание знакаНаправление движения на желтом фоне Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть. Желтый фон знака информирует о том, что объезд организован временно. |
|||
6.20 | Аварийный выход | Подробнее | |
Описание знакаЧеловек бежит на зеленом фоне Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. |
|||
6.21 | Направление движения к аварийному выходу | Подробнее | |
Описание знакаЧеловек бежит на зеленом фоне со стрелкой Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него. |
Дорожные знаки ПДД — Информационные
5.1 «Автомагистраль».
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. Данная дорога является наиболее скоростной.
Знак 5.1 устанавливается в начале автомагистрали, а также после въездов на нее.
На автомагистрали запрещается:
1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, и иных механических ТС, разрешенная скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч.
2. Движение грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 т, далее 2-й полосы.
3. Остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха».
4. Разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы. Будьте осторожны в этих местах, от этого пункта могут отступать ТС со спец. сигналами, а также оборудованные проблесковым маячком оранжевого цвета (дорожные, коммунальные и др. машины).
5. Движение задним ходом.
6. Учебная езда.
5.2 «Конец автомагистрали».
Указывает конец автомагистрали, обозначенной знаком 5.1.
Устанавливается в конце автомагистрали и в начале съездов с нее.
5.3 «Дорога для автомобилей».
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
На данную дорогу распространяются все требования раздела ПДД «Движение по автомагистралям». Что запрещено на дорогах, обозначенных знаком 5.1, запрещено и на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Перед боковыми въездами на дорогу, обозначенную знаком 5.3, устанавливается знак 5.3 с одной из табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3 «Направления действия».
5.4 «Конец дороги для автомобилей».
Указывает конец дороги, обозначенной знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
5.5 «Дорога с односторонним движением».
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
1. Зона действия знака: до знака 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».
2. Разрешенные направления: прямо, налево, направо, не запрещен задний ход, кроме мест перечисленных в пунктах 8.11, 8.12 Правил.
3. В практике необходимо помнить, что на дорогах с односторонним движением остановка и стоянка разрешены не только с правой стороны дороги, но и с левой, по ходу движения автомобилей, при этом на такой дороге должно быть не менее двух полос для движения.
Грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 т, разрешается остановка с левой стороны дороги только для погрузки и выгрузки груза.
4. В тех случаях, когда отсутствует горизонтальная разметка, делящая проезжую часть на количество полос для движения, водители должны мысленно поделить ее ширину на количество полос для движения тех ТС, которым водитель управляет, при этом необходимо, чтобы мысленная полоса для движения была достаточной по ширине для беспрепятственного передвижения автомобиля.
5.6 «Конец дороги с односторонним движением».
Указывает конец дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».
5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением».
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.
Устанавливаются перед всеми боковыми выездами на дорогу с односторонним движением.
1. Стрелка указывает направления движения на дороге с односторонним движением.
2. Пересечение дороги с односторонним движением не запрещается.
3. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.
4. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.2, запрещается поворот направо. Разворот не запрещается.
5.8 «Реверсивное движение».
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Направление движения на противоположное может изменяться с помощью реверсивных светофоров. Зона действия: до знака 5.9 «Конец реверсивного движения».
5.9 «Конец реверсивного движения».
Отменяет действие знака 5.8 «Реверсивное движение».
5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».
Знак применяется для обозначения выезда на дорогу с реверсивным движением.
Устанавливается перед всеми боковыми выездами на такую дорогу.
Водители, поворачивающие на дорогу с реверсивным движением, обозначенную знаком 5.10, должны двигаться по крайней правой полосе. Перестраиваться разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5.11.1, запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов».
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».
Отменяет действие знака 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов».
Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.
5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».
Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств (знак 5.11.1), движение которых осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку движения транспортных средств.
На перекрестке, перед которым установлен знак 5.13.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.
На перекрестке, перед которым установлен знак 5.13.2, запрещается поворот направо. Разворот не запрещается.
5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»
5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств».
Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.
Устанавливается непосредственно над одной из полос для движения.
Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5.14, запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Однако водители при повороте направо должны перестраиваться на полосу, обозначенную знаком 5.14 и расположенную у правого края проезжей части, если она не отделена от остальной проезжей части сплошной линией разметки.
Разрешается заезжать на нее при выезде на дорогу с правым поворотом и для посадки и высадки пассажиров, при соблюдении условий пункта 18.2 Правил.
5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».
Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
5.14.2 «Полоса для велосипедистов».
Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов».
Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
5.15.1 «Направления движения по полосам».
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
1. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2,
установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
2. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.
Правилами разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, то движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
5.15.2 «Направления движения по полосам».
Разрешенные направления движения по полосе.
1. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2,
установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
2. Знаки 5.15.1 и 5.15.2 , разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.
Правилами разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
5.15.3 «Начало полосы».
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения (например, на автомагистрали перед организованной стоянкой). Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, которое не может продолжать движение по основной полосе с указанной и большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.
Зона действия: до знака 5.15.5 «Конец полосы».
5.15.4 «Начало полосы».
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.
Зона действия: до знака 5.15.6 «Конец полосы».
Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо ТС, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается.
5.15.5, 5.15.6 «Конец полосы».
5.15.5 — Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
Отменяет действие знака 5.15.3 «Начало полосы».
5.15.6 — Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.
Отменяет действие знака 5.15.4 «Начало полосы». После этого участка следует перестроиться в крайнюю полосу (первую по ходу движения), так как средняя полоса на трехполосной дороге (она может быть размечена, а в случае отсутствия разметки водитель обязан сделать это мысленно — см. особенности знака 5.5 «Дорога с односторонним движением») предназначена только для обгона, объезда, поворота налево и разворота.
5.15.7 «Направление движения по полосам».
Разрешенное направление движения по полосам.
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается. Знак 5.15.7 с соответствующим числом стрелок может применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.
Данные знаки не запрещают производить маневры «Опережение», «Обгон», если водитель во время движения не нарушает требования пункта 11.4 Правил, дорожных знаков 3.20, 3.22 и разметки.
5.15.7 «Направление движения по полосам».
Разрешенное направление движения по полосам.
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается. Знак 5.15.7 с соответствующим числом стрелок может применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.
Данные знаки не запрещают производить маневры «Опережение», «Обгон», если водитель во время движения не нарушает требования пункта 11.4 Правил, дорожных знаков 3.20, 3.22 и разметки.
5.15.8 «Число полос».
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.
5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».
Место остановки автобуса и (или) троллейбуса, движущихся по установленным маршрутам, а также маршрутного такси.
Остановка и стоянка запрещается ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств.
5.17 «Место остановки трамвая».
5.18 «Место стоянки легковых такси».
5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход».
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.
При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
5.20 «Искусственная неровность».
Обозначает границы искусственной неровности.
Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.
5.21 «Жилая зона».
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.
В жилой зоне преимущество имеют пешеходы, движение которых разрешается не только по тротуарам, но и по проезжей части.
В жилой зоне запрещается:
а) движение со скоростью более 20 км/ч;
б) сквозное движение;
в) учебная езда;
г) стоянка с работающим двигателем;
д) стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Эти требования распространяются на все дворовые территории (дворы, кварталы и т. п.).
При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
5.22 «Конец жилой зоны».
Указывает конец жилой зоны, обозначенной знаком 5.21 «Жилая зона».
5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
В первую очередь к таким требованиям следует отнести ограничение скорости движения до 60 км/ч и запрещение подачи звукового сигнала кроме случаев, когда необходимо предотвратить дорожно-транспортное происшествие.
5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта».
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.25 «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Не действуют пункты Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, только на участке дороги, обозначенном данным знаком, то есть на другие дороги населенного пункта, указанного на знаке, это правило не распространяется.
5.26 «Конец населенного пункта».
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.
5.27 «Зона с ограничением стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
Зона действия обязательно до знака 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки» . Зона действия не прерывается на перекрестках.
5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки».
Отменяет действие знака 5.27 «Зона с ограничением стоянки».
5.29 «Зона регулируемой стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.
Зона действия обязательно до знака 5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки».
Зона действия не прерывается на перекрестках.
5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки».
Отменяет действие знака 5.29 «Зона регулируемой стоянки».
5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.
Зона действия обязательно до знака 5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».
Зона действия не прерывается на перекрестках.
5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».
Отменяет действие знака 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».
5.33 «Пешеходная зона».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.
Зона действия обязательно до знака 5.34 «Конец пешеходной зоны».
Зона действия не прерывается на перекрестках.
5.34 «Конец пешеходной зоны».
Отменяет действие знака 5.33 «Пешеходная зона».
6.1 «Общие ограничения максимальной скорости».
Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.
В населенных пунктах обозначенных знаком с белым фоном — до 60 км/ч.
Вне населенных пунктов — до 90 км/ч.
На автомагистралях — до 110 км/ч.
6.2 «Рекомендуемая скорость».
Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги.
Зона действия: от места установки знака до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.
6.3.1 «Место для разворота».
Знак применяется для обозначения места, предназначенного только для разворота.
Поворот налево запрещается для всех видов транспортных средств.
6.3.2 «Зона для разворота».
Знак применяется для обозначения места, и зоны предназначенных только для разворота.
Поворот налево запрещается для всех видов транспортных средств.
6.4 «Парковка (парковочное место)».
Знак применяется для обозначения площадок, специально отведенных для парковки транспортных средств.
6.5 «Полоса аварийной остановки».
Полоса аварийной остановки на крутом спуске.
6.6 «Подземный пешеходный переход».
Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных тоннелей.
6.7 «Надземный пешеходный переход».
Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных мостов и путепроводов.
6.8.1, 6.8.2, 6.8.3 «Тупик».
Дорога, не имеющая сквозного проезда. Не запрещается при этом движение в направлении тупика.
6.9.1 «Предварительный указатель направлений».
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 «Номер, присвоенный дороге», символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения).
На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения.
Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков:
3.11 Ограничение массы;
3.12 Ограничение нагрузки на ось;
3.13 Ограничение высоты;
3.14 Ограничение ширины;
3.15 Ограничение длины.
Следует запомнить следующее:
1. В нижней части знака указывается расстояние (900 м, 300 м, 150м, 50 м) от места установки знака до первого перекрестка или начала полосы торможения.
2. Зеленый или синий фон на знаке, установленном вне населенного пункта, означает,что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали (зеленый), другой дороге ( синий).
3. Зеленый или синий фон на знаке, установленном в населенном пункте, означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. Знаки с белым фоном устанавливаются в населенных пунктах; белый фон обозначает, что указанный объект ( объекты) находятся в данном населенном пункте.
6.9.2 «Предварительный указатель направления».
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 «Номер, присвоенный дороге», символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения).
6.9.3 «Схема движения».
Разрешенные направления движения на сложном перекрестке или маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров.
6.10.1 «Указатель направлений».
Указывают направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км),нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы (смысловые изображения).
6.10.2 «Указатель направления».
Указывают направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км),нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы (смысловые изображения).
6.11 «Наименование объекта».
Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал и тому подобное).
6.12 «Указатель расстояний».
Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.
6.13 «Километровый знак».
Расстояние (км) до начала или конца дороги.
6.14.1 «Номер маршрута».
Номер, присвоенный дороге (маршруту).
Всем основным автомобильным дорогам страны присвоены определенные номера. Так, например, дорога Москва-Брест имеет номер 1, Москва-Симферополь — 4, Москва- Санкт-Петербург — 10. Эти номера указаны в атласе автомобильных дорог и на схемах отдельных маршрутов. В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы «М». Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы «Е» и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне. Дорога Москва-Киев-Одесса-Кишинев и далее Бухарест-София обозначается номером Е20.
6.14.2 «Номер маршрута».
Номер и наравление дороги (маршрута).
Всем основным автомобильным дорогам страны присвоены определенные номера. Так, например, дорога Москва-Брест имеет номер 1, Москва-Симферополь — 4, Москва- Санкт-Петербург — 10. Эти номера указаны в атласе автомобильных дорог и на схемах отдельных маршрутов. В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы «М». Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы «Е» и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне. Дорога Москва-Киев-Одесса-Кишинев и далее Бухарест-София обозначается номером Е20.
6.15.1, 6.15.2, 6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей».
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.
Направление — рекомендуемое, следовательно необязательное, но водителям перечисленных транспортных средств следует придерживаться указанного направления, так как в последующем опять будет ограничение или запрещение движения.
При выезде на перекресток водителю следует сразу же определить, в каком из направлений введено ограничение и относится ли управляемое им транспортное средство к указанным на запрещающем знаке.
6.16 «Стоп-линия».
Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Такое же назначение может выполнять и разметка 1.12 «Стоп-линия». Эти места наиболее «любимы» работниками ГИБДД, так как многие водители нарушают требования обязательной остановки не далее знака или линии разметки при запрещающем сигнале светофора.
При переводе светофора в мигающий режим или его отключении данный знак, разметка не работают, то есть необходимо проехать данный участок дороги без остановки.
6.17 «Схема объезда».
Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
6.18.1, 6.18.2, 6.18.3 «Направление объезда».
Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
Желтый фон знака информирует о том, что объезд организован временно.
6.19.1, 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.
Желтый фон знака информирует о том, что объезд организован временно.
6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход».
Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу».
Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
Также смотрите другие категории знаков ПДД:
>
Графический объект | Описание знака |
6.1 | «Общие ограничения максимальной скорости» Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ). Особенности:
|
6.2 | «Рекомендуемая скорость» Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия: от места установки знака до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка. |
6.3.1 | «Место для разворота» Знак применяется для обозначения места, предназначенного только для разворота. Особенности: |
6.3.2 | «Зона для разворота» Знак применяется для обозначения места, и зоны предназначенных только для разворота. Особенности: |
6.4 | «Парковка (парковочное место)» |
6.5 | «Полоса аварийной остановки» |
6.6 | «Подземный пешеходный переход» Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных тоннелей. |
6.7 | «Надземный пешеходный переход» Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных мостов и путепроводов. |
6.8.1 | «Тупик» |
6.8.2 | «Тупик» Особенности: Съезд производится по общим правилам маневрирования, из крайнего положения на проезжей части. |
6.8.3 | «Тупик» |
6.9.1 | «Предварительный указатель направлений» На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 «Номер, присвоенный дороге», символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения). На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения.
Особенности:
|
6.9.2 | «Предварительный указатель направления» Особенности: |
6.9.3 | «Схема движения» |
«Указатель направлений» | |
6.11 | «Наименование объекта» |
6.12 | «Указатель расстояний» |
6.13 | «Километровый знак» |
«Номер маршрута» Особенности: В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы «М». Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы «Е» и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне. Дорога Москва-Киев-Одесса-Кишинев и далее Бухарест-София обозначается номером Е20. | |
«Направление движения для грузовых автомобилей»
Особенности: При выезде на перекресток водителю следует сразу же определить, в каком из направлений введено ограничение и относится ли управляемое им транспортное средство к указанным на запрещающем знаке. | |
6.16 | «Стоп-линия» Особенности: При переводе светофора в мигающий режим или его отключении данный знак, разметка не работают, то есть необходимо проехать данный участок дороги без остановки. |
6.17 | «Схема объезда» |
«Направление объезда» Особенности: | |
«Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» Особенности: | |
«Аварийный выход» Особенности: | |
«Направление движения к аварийному выходу» |
Информационные знаки
Правила написания и установки
Информационный носитель в большинстве своем имеет квадратную или прямоугольную форму.
В зависимости от места размещения знак может иметь вид:
- в пределах города – фон белый, надпись черным шрифтом;
- на скоростной трассе – фон зеленый, надпись белым шрифтом;
- обычная дорога – фон синий, надпись белым шрифтом.
И только указатели предварительные и, показывающие направление объезда всегда имеют желтый фон и надпись черным шрифтом.
Устанавливаются информационные знаки на опорах:
- П-образной формы над дорожным полотном. Высота установки 5-6 м;
- Г-образной формы с правой стороны по ходу движения или непосредственно возле объекта. Высота установки над землей 0,5-2 м.
Конструктивные особенности
Знак дорожного информирования представляют собой щит из алюминия или оцинкованной стали, с нанесенной на него цветной аппликацией. Для этого используется световозвращающая пленка разного вида. Она может быть высокоинтенсивной, коммерческой, алмазной, инженерной.
Эффективность использования
- Покрытие знака световозвращающей пленкой позволяет устанавливать информационный щит на любом участке трассы.
- Не требуется ни внешняя, ни внутренняя подсветка.
- Знаки невозможно не заметить. Водитель сразу реагирует на дорожную обстановку.
- Информационные знаки отличаются долгим сроком службы, благодаря стойкости к повреждениям и актам вандализма.
Все предлагаемые в каталоге информационные знаки изготавливаются в строгом соответствии с действующими ГОСТами. У заказчика есть возможность выбрать вид наносимой на знак пленки.
Преимущества дорожных знаков нашего производства
Знаки всех типоразмеров
I, II, III, IV типоразмеров + дополнительные по ГОСТ Р 58398-2019
Соответствие ГОСТам
Временные дорожные знаки соответствуют требованиям нормативных документов и имеют соответствующие сертификаты.
Собственный транспорт
Возможность отгрузки или доставки готовой продукции в день обращения. Круглосуточная доставка.
Светоотражающие пленки
Корпус покрыт свеоотражающей пленкой высокого качества типа А, Б, В. Срок службы до 10 лет.
Продукция в наличии
Обширный запас продукции на складе компании позволяет выполнять отгрузку или доставку временных дорожных знаков в день обращения.
Гарантия низкой цены
Полный цикл производства и собственный транспорт позволяют нам сохранять низкую стоимость.
Информационные знаки с пояснениями и уомментариями
Здравствуйте, уважаемые коллеги автомобилисты. Продолжаем разбирать основные технические средства регулирования и организации дорожного движения. Недавно я подробно рассказал о предупреждающих, предписывающих и знаках приоритета. На очереди 6‑я по счету группа – информационные знаки.
Назначение
Прежде чем приступить к описанию каждого из знаком этой группы, стоит сказать об их назначении.
Они информируют о расположении населенных пунктов и объектов, а также об установленных режимах движения.
Виды информационных знаков с пояснениями
Готов поспорить не многим из Вас приходилось видеть данный знак, так как он устанавливается на дорогах при въезде на территорию нашей страны, для того чтобы любой въезжающий имел начальные представления о российских ПДД, а именно о скоростных ограничениях: не более 60 км/ч на дорогах проходящих в населенном пункте, 90 км/ч – вне населенного пункта, на автомагистралях не более 110 км/ч.
Таким образом, обозначается рекомендуемая скорость движения на данном участке дороги. Ключевое слово здесь «рекомендуемая», то есть можно ехать с меньшей или большей скоростью – нарушения ПДД не будет. Зоной действия будет являться расстояние до ближайшего перекрестка, если на табличке под знаком не указано иного.
Место для разворота и зона где разрешен разворот с указанной протяженность. Все предельно понятно, необходимо запомнить лишь одно: оба эти знака запрещают поворот налево.
Место для парковки. Может дополняться различными табличками, информирующими о том, что парковка платная или уточняющие способ постановки автомобиля (боком, передом, с заездом на тротуар и т.д.)
Информирует о наличии полосы для аварийного торможения. На равнинных участках дорог данный знак не найти. Он устанавливается на горных дорогах, с затяжными спусками, на которых при длительном торможении тормозная система автомобиля от перегрева может потерять эффективность или полностью отказать. Представляет собой дорогу, отходящую в сторону от основной проезжей части, идущую на подъем и имеющую ближе к концу покрытие из песка или щебня для более эффективного снижения скорости.
Подземный и соответственно надземный пешеходные переходы. Устанавливается у лестничных сходов мостов, путепроводов и тоннелей.
Так обозначается дорога, не имеющая сквозного проезда. Ни в коем случае не запрещается движение в указанном направлении.
Информирует о направлении движения к указанным населенным пунктам и объектам. Название «предварительный» этот указатель получил за то, что он указывает лишь направление и не дает никакой конкретики по расстоянию до объекта. На указателе 6.9.1 допускается наносить изображение других знаков, говорящих водителю об особенностях движения до указанных объектов.
На всех подобных указателях цвет фона имеет значение, он скажет, по какой дороге будет пролегать путь к объекту:
Белый – говорит о прохождении дороги в черте населенного пункта;
Синий – вне населенного пункта;
Зеленый – цвет автомагистрали.
Этот знак ставят на сложных перекрестках или на перекрестках, где запрещен тот или иной маневр. А на картинке поясняют, как его можно выполнить.
Указывает как направление движения к объекту, так и расстояние до него. Указатель может дополняться различными пиктограммами и обозначениями (читайте далее).
Информирует о направлении движения и расстоянии до объекта, цвет здесь также имеет значение (см. описание выше). На данном указателе могут присутствовать дополнительные обозначения, например номер дороги, пиктограмма аэропорта, автомагистрали.
Указывает название того или иного объекта (город, река, озеро, достопримечательности и прочее).
Показывает расстояние в километрах до начала или конца той или иной трассы.
Таким указателем обозначают номер дороги. Причем зеленый цвет здесь также указывает на автомагистраль. Буквы обозначают следующее:
- E, АН – дороги, частично или полностью, входящие в систему европейских или азиатских магистралей;
- М – федеральные трассы, идущие от Москвы до столиц сопредельных государств или центров субъектов РФ;
- А – федеральные и региональные дороги обеспечивающие движение до основных транспортных узлов, например, аэропортов, а также дороги, соединяющие между собой федеральные трассы;
- Р – дороги регионального уровня (соединяет административные центры субъектов).
Указывает на рекомендуемое (не обязательное для исполнения) направление движение для грузовых (более 3,5 тонн) авто. Такие знаки устанавливаются в крупных городах и предназначены для разгрузки центральных улиц и направления большегрузов на объездные дороги.
Указывает место для остановки ТС в случае включения запрещающего сигнала светофора или запрещающего жеста регулировщика. Стоп-линию на проезжей части видно не всегда, поэтому и ставят данный знак. За пересечение стоп-линии и проезд этого знака соответственно, водителя ждет штраф.
Обозначает схему объезда временно закрытого для движения участка.
Информирует о направлении объезда закрытого участка дороги. Желтый цвет, как всегда, скажет о том, что знак временный.
Такой знак ставят на дорогах при наличии разделительной полосы. Он показывает начало и конец объезда закрытого участка, с использованием проезжей части предназначенной для встречного движения.
Информирует о наличии аварийного выхода из тоннеля.
Показывает направление движения к аварийному выходу и расстояние до него.
Теперь Вы знаете все об информационных дорожных знаках, если вдруг необходима точная информация по их размерам и установку, то читайте соответствующий ГОСТ. До скорых встреч на блоге!
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
5.20.1, 5.20.2. « Предварительный указатель направлений ». Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. | |
5.20.3. « Схема движения ». Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на перекрестке с интенсивным движением. | |
5.21.1. « Указатель направления ». | |
5.21.2. « Указатель направлений ». Направление движений к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. | |
5.22. « Начало населенного пункта ». Наименование и начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. | |
5.23. « Конец населенного пункта ». Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. | |
5.24. « Начало населенного пункта ». Наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. | |
5.25. « Конец населенного пункта ». Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.24. | |
5.26. « Наименование объекта ». Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и т.п.). | |
5.27. « Указатель расстояний ». Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте. | |
5.28. « Километровый знак ». Расстояние до начала или конца дороги (км). | |
5.29.1, 5.29.2. « Номер дороги ». Знак 5.29.1 — номер, присвоенный дороге, а 5.29.2 — номер и направление дороги. | |
5.30.1-5.30.3. « Направление движения для грузовых автомобилей ». Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено. | |
5.31. « Схема объезда ». Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения. | |
5.32.1-5.32.3. « Направление объезда ». Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения. | |
5.33. « Стоп-линия ». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). | |
5.34.1, 5.34.2. « Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть ». Направление объезда, закрытого для движения участка проезжей части, на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть. | |
5.35. « Реверсивное движение ». Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное. | |
5.36. « Конец реверсивного движения ». | |
5.37. « Выезд на дорогу с реверсивным движением ». | |
5.38. « Жилая зона ». Дорога, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне. | |
5.39. « Конец жилой зоны ». | |
5.40. « Дорога для въезда в аварийных случаях ». Дорога, используемая в случаях, указанных в п.20.2 Правил дорожного движения. |
знаков дорожного движения | Указатели
Указатели — это зелено-белые знаки, которые указывают расстояние и информацию о направлении до определенных пунктов назначения. Направление путешественников к правильному выходу для городов, аэропортов, шоссе и многих других направлений. В эту категорию входят указатели маршрута (щиты), уличные знаки, указатели мили, знаки выезда, знаки платных дорог, знаки службы логотипа и знаки зоны отдыха.Если вы путешествуете по улице, проезжей части, шоссе или автостраде, эта простая система указателей поможет вам добраться до места назначения. Всегда лучшее качество. Наши указатели соответствуют требованиям MUTCD / DOT и изготовлены из алюминия высочайшего качества .080, покрыты лучшими в отрасли светоотражающими пленками 3M или Avery и напечатаны, чтобы прослужить дольше гарантийного срока.
Знак или табличка | Обозначение знака | Раздел | Обычная дорога | Автострада или Скоростная автомагистраль |
---|
Зона отдыха XX миль | D5-1 | 2I.05 | 66 х 36 * | 96 х 54 * |
Зона отдыха Следующий справа | D5-1a | 2I.05 | 78 х 36 * | 120 x 60 * (F) 114 x 48 * (E) |
Зона отдыха (со стрелкой) | Д5-2 | 2I.05 | 66 х 36 * | 96 х 54 * |
Зона отдыха Gore | D5-2a | 2I.05 | 42 х 48 * | 78 x 78 * (F) 66 x 72 * (E) |
Зона отдыха (с горизонтальной стрелкой) | D5-5 | 2I.05 | 42 х 48 * | – |
Следующая зона отдыха XX миль | D5-6 | 2I.05 | 60 х 48 * | 90 х 72 * |
Зона отдыха Туристический информационный центр XX миль | Д5-7 | 2I.08 | 90 х 72 * | 114 x 102 * (F) 132 x 96 * (E) |
Зона отдыха Туристический информационный центр (со стрелкой) | Д5-8 | 2I.08 | 84 х 72 * | 120 x 102 * (F) 120 x 96 * (E) |
Зона отдыха Туристический информационный центр Далее справа | Д5-11 | 2I.08 | 90 х 72 * | 144 x 102 * (F) 132 x 96 * (E) |
Межгосударственный Оазис | D5-12 | 2I.04 | – | 156 х 78 |
Межгосударственный оазис (мемориальная доска) | Д5-12П | 2I.04 | – | 114 х 48 |
Зона проверки тормозов XX миль | D5-13 | 2I.06 | 84 х 48 | 126 х 72 |
Зона проверки тормозов (со стрелкой) | Д5-14 | 2I.06 | 78 х 60 | 96 х 72 |
Зона соединения XX миль | Д5-15 | 2I.07 | 66 х 48 | 96 х 72 |
Зона цепочки (со стрелкой) | D5-16 | 2I.07 | 72 х 54 | 96 х 66 |
Телефон | Д9-1 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Больница | Д9-2 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Кемпинг | Д9-3 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Прицеп для кемпинга | D9-3a | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Контейнер для мусора | D9-4 | 2I.02 | 24 х 30 | 36 х 48 |
Инвалиды | D9-6 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Доступный фургон (табличка) | Д9-6П | 2I.02 | 18 х 9 | – |
Газ | Д9-7 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Продукты питания | Д9-8 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Жилье | Д9-9 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Туристическая информация | Д9-10 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Дизельное топливо | Д9-11 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Альтернативное топливо — сжатый природный газ | D9-11a | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Зарядка электромобиля | D9-11b | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Зарядка электромобиля (табличка) | Д9-11бП | 2I.02 | 24 х 18 | 30 х 24 |
Альтернативное топливо — этанол | D9-11c | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Санитарная станция для автофургонов | D9-12 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Скорая медицинская помощь | D9-13 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Больница (мемориальная доска) | Д9-13ап | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 12 |
Станция скорой помощи (табличка) | Д9-13бП | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 15 |
Скорая медицинская помощь (бляшка) | D9-13CP | 2I.02 | 24 х 18 | 30 х 24 |
Травматологический центр (бляшка) | Д9-13дП | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 15 |
Полиция | D9-14 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Пропан | Д9-15 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Стоянка для грузовиков | D9-16 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Next Services XX миль (табличка) | Д9-17П | 2I.02 | 102 х 24 | 156 х 30 |
Общие услуги (до 6 символов) | Д9-18 | 2I.03 | – | 96 х 60 |
Общие услуги | Д9-18а | 2I.03 | – | 96 х 60 |
Общие службы (до 6 символов) с Действие или информация о выходе | Д9-18б | 2I.03 | 108 х 84 | 132 x 114 (F) 132 x 108 (E) |
Общие службы с информацией о действии или выходе | D9-18c | 2I.03 | 72 х 60 ** | 132 x 108 ** (F) 108 x 84 ** (E) |
Аптека | D9-20 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Круглосуточно (табличка) | Д9-20АП | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 12 |
Телекоммуникационное устройство для глухих | Д9-21 | 2I.05 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Беспроводной Интернет | Д9-22 | 2I.05 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Информация о погоде | Д12-1 | 2I.09 | 84 х 48 | 132 х 84 |
Информация о автобазе | Д12-2 | 2I.11 | 60 х 42 | 96 х 66 |
Канал 9 контролируемый | Д12-3 | 2I.09 | 84 х 48 | 132 х 84 |
Вызов службы экстренной помощи 911 | Д12-4 | 2I.09 | 66 х 30 | 96 х 48 |
Информация о поездках Звоните 511 (пиктограмма) | Д12-5 | 2I.10 | 42 х 60 | 66 х 78 |
Информация о поездках Звоните 511 | Д12-5а | 2I.10 | 48 х 36 | 66 х 48 |
6 интересных фактов о дорожных знаках
Понедельник, 9 сентября, 2019Дорожные знаки играют важнейшую роль в транспортной инфраструктуре нашей страны.Состоящие из физических знаков, размещенных над дорогой или рядом с ней, они предоставляют информацию автомобилистам, велосипедистам и пешеходам. Хотя вы, вероятно, знакомы с общим назначением дорожных знаков, вы можете быть удивлены, узнав о них следующие шесть фактов.
# 1) Первые дорожные знаки были созданы для велосипедистов
Современные дорожные знаки появились в конце 1800-х годов, когда они были установлены на дорогах США, чтобы предупреждать велосипедистов о потенциальных опасностях.В то время отсутствие безопасности при транспортировке приводило к высокому количеству травм, связанных с ездой на велосипеде. В результате несколько велосипедных организаций объединились для создания дорожных знаков, предупреждающих велосипедистов о потенциальных опасностях.
# 2) Они управляются MUTCD
Способ проектирования и использования дорожных знаков регулируется Руководством Федерального управления автомобильного транспорта (FHWTA) по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Доступный для просмотра в Интернете, MUTCD содержит положения о создании и использовании дорожных знаков в США.
# 3) Восьмиугольник — универсальная форма для знаков остановки из-за его низкой стоимости
Вы когда-нибудь задумывались, почему знаки остановки восьмиугольные? Вы можете предположить, что это потому, что восьмиугольники более заметны, чем другие формы, но это не так. Правительство США фактически выбрало восьмиугольник для формы знаков остановки, потому что он был самым дешевым в изготовлении, что позволяло муниципалитетам экономить деньги при создании новых дорог и обновлении существующих дорог с помощью знаков остановки.
# 4) Дорожные знаки MUTCD были разработаны с использованием компьютера Apple PowerPC
Все дорожные знаки, опубликованные в MUTCD, изначально были созданы с помощью компьютера Apple PowerPC.Графический дизайнер Ричард Моер использовал устаревший компьютер для разработки всех дорожных знаков, показанных на MUTCD. Учитывая, что Apple PowerPC исполнилось почти три десятилетия, это, мягко говоря, впечатляющий подвиг.
# 5) Есть 3 вида парковочных знаков
Не все парковочные знаки одинаковы. В соответствии с MUTCD существует три конкретных типа парковочных знаков, включая разрешающие, запрещающие парковку и запрещающие стоять.
# 6) Дорожные знаки изначально были деревянными или каменными
В то время как большинство дорожных знаков в настоящее время сделаны из металла, некоторые из самых ранних дорожных знаков были сделаны из дерева или камня.Конечно, эти примитивные дорожные знаки не были особенно эффективны. Когда наступила промышленная революция, металл стал предпочтительным материалом для дорожных знаков.
О Forsite:
Добро пожаловать в Форсайт! Вы нашли свои лучшие собственные уличные указатели и ориентировочные указатели. Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.
Forsite может предоставить все ваши потребности в указателях для вашего запланированного сообщества или жилой застройки.Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный, высококлассный внешний вид и повысить ценность собственности, «объединяя» тематические пакеты декоративных уличных указателей, почтовых ящиков, настенного и настенного освещения, а также указателей для навигации
Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор с одним из наших опытных членов команды по телефону 855-537-0200.
Информация о дорожных сигналах — Оберн
Мигающая желтая стрелка — Улучшенный сигнал левого поворота
Мигающие желтые стрелки левого поворота появляются на сигнальных перекрестках по всей стране.Мигающие желтые стрелки будут перемещать больше транспортных средств через перекресток с меньшей задержкой, позволяя водителям повернуть налево, когда на встречной полосе есть пробел, не дожидаясь зеленой стрелки. Водители, совершающие левый поворот во время мигающей желтой стрелки, должны уступать дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам и выполнять поворот с осторожностью. Ожидается, что мигающая желтая стрелка левого поворота повысит безопасность перекрестков за счет уменьшения количества столкновений.
- Больше гибкости — Новый мигающий желтый дисплей предоставляет инженерам дорожного движения больше возможностей для обработки переменных объемов трафика.Мигающий желтый дисплей обеспечивает безопасный транспортный поток при больших объемах трафика и сокращает задержку трафика при небольших объемах трафика.
- Меньше задержки (время ожидания) — У водителей будет больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой поворота влево, чем с традиционным сигнальным дисплеем с тремя стрелками, который заставляет водителей двигаться.
- Безопаснее — Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные сплошные зеленые шарики.
Значение стрелок левого поворота:
Сплошная красная стрелка:
Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать. Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка.
Сплошная желтая стрелка:
Сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.
Мигающая желтая стрелка:
Водителям разрешается повернуть налево, уступив дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе.У встречного транспорта горит зеленый свет. Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.
Сплошная зеленая стрелка:
Левые повороты имеют преимущественное право. Встречный свет имеет красный свет.
Новая общая мигающая желтая стрелка и сплошная желтая стрелка:
Новый мигающий желтый
Правый поворот Сигнал:В этой новой конфигурации водители предупреждены об уступке пешеходам, которые могут оказаться на пешеходном переходе .Когда появляется зеленая стрелка, автомобили имеют преимущественное право проезда.
Будет ли мигающая желтая стрелка использоваться весь день в каждом цикле движения?
Преимущество дисплея с мигающей желтой стрелкой заключается в том, что он дает инженерам по дорожному движению возможность использовать определенные дисплеи в разное время дня. Это означает, что мигающую желтую стрелку или устойчивую зеленую стрелку нельзя использовать во время каждого цикла движения.
Как город решит, где и когда устанавливать мигающие желтые стрелки?
Городские власти будут оценивать мигающую желтую стрелку левого поворота со всеми новыми конструкциями светофоров.Городские власти также будут оценивать существующие светофоры, чтобы отдать приоритет добавлению мигающих желтых индикаторов левого поворота. Эти будущие улучшения будут основаны на ряде факторов, включая объемы движения, конфигурацию и количество полос проезжей части, доступное расстояние видимости, сигнальное оборудование, срок действия сигнала и доступность финансирования.
Почему бы не использовать постоянный зеленый свет вместо мигающей желтой стрелки?
Постоянный зеленый свет часто ошибочно принимают за указатель левого поворота.Это связано с тем, что водители, естественно, думают, что «зеленый цвет означает движение». Движение, совершающее левый поворот на постоянном зеленом светофоре, иногда не уступает встречному движению, что может привести к большему количеству аварий. Мигающая желтая стрелка позволяет поворачивать налево, но в то же время сообщает водителям о предупреждении. Мигающая желтая стрелка особенно эффективна на перекрестках с высокой интенсивностью движения.
Используют ли этот тип сигнала другие города Вашингтона?
Да. Federal Way, Bellevue и Сиэтл — это некоторые города штата Вашингтон, в которых установлены сигнальные устройства с мигающими желтыми стрелками.
Ссылки по теме:
За дополнительной информацией обращайтесь в Транспортную секцию города Оберн по телефону 253-931-3010.
Историяи интересные факты для каждого водителя Mercedes-Benz
Каждый уроженец Колорадо знаком с длительными задержками, связанными с остановкой машин, при попытке пересечь горный перевал во время строительных работ. Подобные дорожные знаки часто вызывают ворчание и вздохи. Хотя мы часто воспринимаем дорожные знаки как должное, мы полагаемся на них каждый день, садясь в машину.Так что продолжайте читать, и мы погрузимся в интересную историю дорожных знаков, которая привела к их принятию и стандартизации в США!
ОЧЕНЬ первые дороги (и дорожные знаки)
Изображение римской вехи любезно предоставлено Wikipedia.org
Что было раньше: автомобиль или дорожный знак? Спросим у римлян.Римская республика построила одни из первых управляемых дорожных сетей в мировой истории с протяженностью более 50 000 миль «шоссе» между Средиземным морем, Испанией и Северной Африкой. Они даже построили свои дороги из бетона ранней формы, сделанного из вулканического пепла! И римляне не только строили очень сложные дороги, но и устанавливали соответствующие дорожные знаки! Эти римские знаки представляли собой груды камня, обозначающие каждую милю вдоль дороги. Теперь вы знаете, откуда взялся термин «веха»! (Еще один интересный факт о вехах можно найти на сайте U.С. Идея «нулевого рубежа!» )
В отличие от Римской империи, дорожные знаки процветали и в средние века. Помимо знаков, обозначающих километраж, многие цивилизации добавляли знаки на перекрестках, чтобы помочь путешественникам сориентироваться! Люди в средние века также придумали новый способ называть дороги. Вместо того, чтобы давать им причудливые имена, как у римлян, они назвали свои дороги в честь городов, в которые они пошли! Однако цивилизации средневековья не очень хорошо поддерживали свои дороги, поэтому их знаки, возможно, не сильно помогли!
Дорожные знаки: ввод в современный мир
Предоставлено дорожными знаками.com
Перенесемся в более недавнюю историю. Теперь у нас есть велосипеды, пешеходы, лошади и экипажи, и впервые… автомобили. Велосипедисты были первыми, кто заявил о необходимости использования знаков. Местные клубы и группы начали устанавливать знаки для обозначения дорожных условий и опасностей, связанных с ездой на велосипеде, хотя дизайн знаков был непоследовательным!
По мере роста популярности автомобилей местные клубы также начали строить для них дорожные знаки. В 1899 году Американская автомобильная ассоциация взяла на себя инициативу, однако многие другие государственные клубы также разместили вывески на досуге.На некоторых перекрестках было несколько противоречивых знаков разных групп!
Однако федеральное правительство рассматривало дорожные знаки как важную часть развития штата. В 1916 году требовалось, чтобы во всех штатах имелся дорожный департамент, чтобы получить федеральную помощь. Это произошло всего через год после того, как в Детройте был установлен первый знак СТОП, и через два года после того, как в Кливленде был построен первый знак электрического движения!
Стандартизация: знаки на одной странице
Предоставлено MUTCD.gov
По мере того, как все больше клубов и групп строили свои собственные знаки, информация на обочине дороги выходила из-под контроля. Вот почему вмешалась «Ассоциация департаментов автомобильных дорог долины Миссисипи». Эти штаты Среднего Запада решили найти способ стандартизировать дорожные знаки. Им удалось опубликовать два руководства, одно для сельских и городских указателей, которые в конечном итоге были объединены в 1935 году в «Руководство по унифицированным устройствам управления движением».
В этом руководстве представлены некоторые знакомые формы, которые мы теперь узнаем на всех знаках в США.К ним относятся (с сайта dornbossign.com):
- Обход железнодорожного переезда
- Восьмиугольник для упора
- Ромб для поворота вперед
- Квадрат для предостережения или внимания
- Прямоугольник для знаков ограничения пробега и скорости
Хотя правила были изложены в руководстве, федеральное правительство не вмешивалось, чтобы полностью регулировать дорожные знаки до 1948 года. Другие разработки, такие как знаки и звуки для людей с нарушениями слуха и зрения, желтые дорожные линии для разнонаправленного движения , а также отражающая способность и освещение дорожных знаков продолжали появляться и позже в 20-м веке.
4 забавных факта о дорожных знаках
Теперь, когда вы знаете основы истории знаков, самое время узнать несколько забавных фактов. В следующий раз, когда вы будете ездить на своем Mercedes-Benz, проезжая мимо знаков, расскажите кому бы то ни было этими забавными фактами, чтобы повысить свой авторитет в автомобиле!
- Знаки, предупреждающие о пересечении животных, были изобретены в 1950-х годах в Неваде, но они не были полностью приняты до 1990-х годов по всей стране!
2. Первый светофор был в Лондоне в 1868 году перед зданием британского парламента.Светофоры не появлялись в США до 1914 года, когда они были установлены в Кливленде, штат Огайо!
3. Дорожные знаки предназначены для разлома пополам при столкновении с автомобилем.
4. Один из крупнейших заводов по производству дорожных знаков — тюрьма среднего режима! В исправительном центре Франклина в Северной Каролине тысячи заключенных делают многие из дорожных знаков США, которые продаются примерно за 95 миллионов долларов в год.
Возьмите то, что вы знаете, в дорогу
Новый седан A 35 Grey 2020 от Mercedes-Benz
Теперь, когда вы являетесь экспертом в области дорожных знаков и истории шоссе, возьмите на дорогу то, что вы знаете! Посетите академию вождения Mercedes-Benz, ознакомьтесь с новинками 2020 года или просто зайдите в Mercedes-Benz в Литтлтоне, чтобы выбрать свою следующую роскошную поездку.А если вы не знаете, куда поехать дальше, ознакомьтесь с некоторыми из наших замечательных идей для отпуска!
Теги: Необычные автомобили, развлечения, роскошные автомобили, поездка
Опубликовано в
Веселье |
Нет комментариев »
знаков дорожного движения | Округ Лаример
Функция дорожных знаков
Знаки следует использовать только там, где это подтверждается фактами и полевыми исследованиями. Знаки необходимы там, где особые правила применяются в определенных местах или только в определенное время или где опасности не очевидны.Они также предоставляют информацию о маршрутах, направлениях, пунктах назначения и достопримечательностях. Обычно знаки для подтверждения правил дорожного движения не требуются.
Дорожные знаки в округе Лаример устанавливаются и обслуживаются на дорогах общего пользования, обслуживаемых округом. Эти знаки устанавливаются в соответствии с положениями Руководства по унифицированным устройствам управления движением (или MUTCD). MUTCD является национальным стандартом, регулирующим использование дорожных знаков, и в целом соответствует Единому транспортному кодексу Национального комитета по единообразным правилам дорожного движения и постановлениям.
Типы дорожных знаков
Есть три типа знаков: нормативные, предупреждающие и направляющие.
- Нормативные знаки уведомляют о правилах дорожного движения (знаки остановки, знаки ограничения скорости, знаки запрета на стоянку, знаки запрета поворота).
- Предупреждающие знаки обращают внимание на условия на шоссе или улице или рядом с ними, которые потенциально опасны для дорожного движения (знаки поворота и поворота, знаки перехода оленей).
- Направляющие знаки показывают обозначения маршрутов, пункты назначения, направления, расстояния, услуги, достопримечательности и другую географическую, развлекательную или культурную информацию.
Чрезмерное использование знаков
Следует проявлять осторожность, чтобы не установить слишком много знаков. Рекомендуется консервативное использование нормативных и предупреждающих знаков, поскольку при чрезмерном использовании эти знаки обычно теряют свою эффективность.
Запрос новых или изменения знаков
Запросы на изменение или добавление знаков можно подавать по телефону главного технического отдела (970) 498-5700, по почте или по электронной почте в разделе «Движение».
Для изменения или добавления знаков обычно требуется инженерное исследование.Отдел дорожного движения инженерного департамента округа Лаример выполняет многие из этих исследований в качестве услуги населению в зависимости от времени, доступного для государственных дорог, обслуживаемых округом. Эти исследования могут быть весьма сложными для определенных типов знаков, таких как ограничение скорости, остановки и переходы на оленях.
Почему дорожные знаки важны?
Дорожные знаки являются важным элементом обеспечения безопасности водителей и пешеходов на дороге, поскольку они предназначены для предоставления необходимой информации и предупреждения о потенциальных опасностях.Если вы не уверены в , почему дорожные знаки важны или какие дорожные знаки лучше всего подходят для вашей строительной площадки, вам может помочь команда экспертов Valley Traffic Systems. Мы предлагаем широкий выбор дорожных знаков и оборудования на продажу и в аренду, что упрощает поиск нужных знаков для работы.
Что такое дорожные знаки?
Дорожные знаки устанавливаются вдоль проезжей части и на строительных площадках, чтобы предупреждать и направлять водителей, а также помогать регулировать поток движения для водителей, пешеходов и велосипедистов.Все дорожные знаки, в том числе строительные знаки и знаки для парковок, предназначены для передачи простого и четкого сообщения.
Важность следования за дорожными знаками
Поскольку основная цель дорожных знаков — помочь предотвратить несчастные случаи и защитить людей на дороге, чрезвычайно важно, чтобы дорожные знаки располагались на видном месте, чтобы привлекать внимание и располагаться таким образом, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы ответить на команду, которую дает каждый знак.Дорожные знаки предоставляют широкий спектр информации, от ограничения скорости до информации о том, где и когда повернуть. Следование дорожным знакам помогает обеспечить безопасность всех на дороге, сводя к минимуму риск столкновения водителей с другими транспортными средствами, пешеходами или велосипедистами.
Определение расположения дорожных знаков
Прежде чем дорожные знаки можно будет разместить на проезжей части, муниципалитет или строительная компания нанимают инженера для исследования того, нужны ли определенные знаки или даже полезны ли они в конкретном месте.Нанимая инженера, муниципалитет или строительная компания могут гарантировать, что дорожные знаки не будут размещены случайно или без уважительной причины. Неправильно расположенные дорожные знаки могут привести к большему количеству дорожно-транспортных происшествий, а не предотвратить их. Дорожные знаки также достаточно единообразны от провинции к провинции, чтобы избежать путаницы для водителей, управляющих транспортным средством в незнакомых местах.
Если вы хотите узнать больше о том, почему дорожные знаки важны, или если вас интересует один из наших дорожных знаков, свяжитесь с Valley Traffic Systems по ближайшему к вам месту или заполнив расценки на нашем веб-сайте.
знаков дорожного движения в Нигерии и их значение | Информация и фотографии
Дорожные знаки — это знаки, которые устанавливаются сбоку или над дорогой для информирования или указаний участников дорожного движения. Мы все участники дорожного движения, и глубокое понимание этих знаков сделает наше использование и взаимодействие с дорожными сооружениями более безопасным и удобным. Напротив, незнание дорожных знаков может означать некомпетентность и нарушение правил дорожного движения.Это может привести к конфискации вашего автомобиля, штрафам / пени, а в худшем случае — к аварии на шоссе.
В Нигерии, когда маршалы Федерального корпуса безопасности дорожного движения (FRSC) находятся на патрулировании дорог, часто выписываются штрафные билеты, связанные с незнанием дорожных знаков, и их штрафы кратко описаны ниже;
1. Нарушение ограничения скорости (CAV) на строительной площадке — штраф = N3,000 — 3 штрафных балла
2. Нарушение световых / сигнальных знаков (LSV) — штраф = N2,000 — 2 штрафных балла
3.Нарушение дорожной разметки (RMV) — Штраф = 5000 N — 5 штрафных баллов
4. Нарушение маршрута (RTV) — Штраф = N10 000 — 10 штрафных баллов
5. Нарушение ограничения скорости (SLV) — Штраф = 5000 N — 5 штрафных баллов
6. Несанкционированное вмешательство / удаление дорожных знаков (UTS) — Штраф = N5 000 — 5 штрафных баллов
7. Неправильный обгон (WOV) — Штраф = N3 000 — 3 штрафных балла
8. Прочие нарушения / Нарушения (OFV) — Штраф = N3,000 — 2 штрафных очка
Штрафные баллы — это баллы, начисленные за нарушения правил дорожного движения, накопленные в личном деле водителя.Последствия таких штрафных очков приведены ниже;
- Предупреждение (10–14 штрафных баллов)
- Приостановление действия лицензии (15–20 штрафных баллов)
- Отзыв лицензии (21 и более штрафных баллов)
Дорожные знаки Нигерии делятся на следующие категории;
A. Предупреждающие знаки — Предупреждающие знаки обычно имеют треугольную форму с желтым или белым фоном, черной надписью и красной рамкой.Еще одна разновидность — это знак «Уступи» или «Уступи», который представляет собой перевернутый треугольник. Как следует из названия, это знаки, предупреждающие о том, что впереди. Они также могут дать инструктивное предупреждение об определенной ситуации.
B. Нормативные знаки — Нормативные знаки могут быть запрещающими или обязательными.
(i) Нормативные знаки (запретительные) : Эти знаки обычно имеют круглую форму с желтым или белым фоном, черной надписью и красной каймой.Еще одна разновидность — знак СТОП, имеющий восьмиугольную форму. Знак STOP требует, чтобы вы полностью останавливали автомобиль, когда вы его видите. Как правило, запрещающие знаки указывают на запретительный характер.
(ii) Нормативные знаки (обязательные): Нормативные знаки обычно имеют круглую форму с синим фоном, белой надписью и иногда с белой рамкой. Они дают положительные указания.
C. Информационные знаки — Эти знаки обычно имеют прямоугольную форму с зеленым фоном и служат для указания или информации при движении по шоссе.
Эти знаки полностью показаны ниже. Все дорожные знаки обозначены внизу;
(a)
Предупреждающие знаки FIG A1 : ДОХОДНОСТЬ В КАЖДОМ ОБРАЗЕ. ДАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ СВОИМИ ПРАВАМИ ИЛИ ДВИЖЕНИЕ СЛЕВА РИС. A2 : КРУГЛЫЙ ОБРАЗ FIG A3 : УЗКИЙ МОСТ FIG A4 : УЗКИ ПЕРЕВОЗКИ РИС. A5 : Y — СОЕДИНЕНИЕ РИС. A6 : ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С МАЛЫЙ ДОРОГ
И многое другое…
FIG B1 : ЗАПРЕТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РИС. B2 : ОСТАНОВКА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ РИС. B3 : ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ (МАКСИМАЛЬНАЯ) FIG B4 : БЕЗ ПАРКОВКИ РИС. B5 : БЕЗ РАЗВЕРТЫВАНИЯ FIG B6 : ПОЛИЦЕЙСКИЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ — СТОП FIG B7 : ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЪЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВЫСОТОЙ БОЛЬШЕ 3 м. FIG B9 : ЗАПРЕТ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
И многое другое…
(c)
Нормативные знаки (обязательные)FIG C1 : ДИВЕРСИЯ / ОДИН СПОСОБ РИС. C2 : ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ (МИНИМАЛЬНАЯ) FIG C3 : ВПЕРЕД — В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ FIG C4 : ДВУСТОРОННИЙ FIG C5 : 4-ПОЛОСНАЯ ШОССЕ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА 2 ПОЛОСЫ FIG C6 : ПРИОРИТЕТ ПРИБЛИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ FIG C7 : КРУГЛЫЙ
И многое другое….
FIG C8 : РАЗЛИЧНЫЕ РЕГУЛИРУЮЩИЕ (КИПИЧЕСКИЕ) ЗНАКИ ДВИЖЕНИЯ (г) Информационные знаки
FIG D1 : ЗНАК ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРШРУТА (Минна, 25 км) FIG D2 : НАЗВАНИЕ МЕСТА (Овороншоки) FIG D3 : ЗНАК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ FIG D4 : НАПРАВЛЕНИЕ В АЭРОПОРТ FIG D5 : БОЛЬНИЦА FIG D6 : ЗАПРАВКА FIG D7 : МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
И многое другое…
(e)
Светофоры / сигналыЭто электронные устройства световой сигнализации, используемые для управления транспортным потоком на перекрестках во избежание столкновения транспортных средств.Основные сигналы показаны на рисунках ниже.
ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ВСЕ НИГЕРИЙСКИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (ПОЛНАЯ БУМАГА) В ФОРМАТЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Этот пост посвящен членам Федерального клуба безопасности дорожного движения Нью-Йорка (партия ‘B’ 2015 и партия ‘A’ 2016 ), Икот Экпене LGA, штат Аква Ибом, и маршалы FRSC в RS 6.32 Командование подразделения Икот Экпене. Да благословит вас всех Бог за ваши усилия в проповедовании вести о безопасности.