Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак плохая дорога: Дорожный знак 1.16 «Неровная дорога»

Содержание

Дорожный знак: 1.16 Неровная дорога

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

недостаточная, ограниченная, тёмное время суток по Правилам дорожного движения

Главенство Правил дорожного движения среди всех дорожных нормативных актов. Обзор содержания Раздела 1 ПДД
Суть: Правила дорожного движения — ПДД изучают на водительских курсах, в автошколах, детских автокружках и др. Компьютерный экзамен, тест на знание теоретической части сдают и в автошколе, и в ГИБДД.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.1.

Настоящие Правила дорожного движения в дальнейшем — Правила или ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил дорожного движения и не противоречить им.

 
Структура дорог: автомагистраль, двор, населённый пункт по Правилам дорожного движения. Штрафы ГИБДД за проезд по тротуару и обочине
Суть: Соблюдайте ПДД на дороге, автомагистрали, проезжей части, прилегающей дворовой территории, населённому пункту. Штрафы за езду по тротуару и обочине. Разметка полос для движения, разделительная полоса.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

В Правилах дорожного движения используются следующие основные понятия и термины

Автомагистраль
Дорожный знак 5.1 Автомагистраль из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения обозначает главную дорогу Дорога, обозначенная
знаком 5.1 Автомагистраль
и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, а при ее отсутствии — дорожным ограждением, без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 к ПДД — Правилам дорожного движения.
Главная дорога
Дорожный знак 2.1 Главная дорога из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения — это основное обозначение главной дороги.
Обратите внимание, что помимо него главную дорогу обозначают и многие другие знакиДорожный знак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения сообщает не только о пересечении, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет в движении, если пересечение — перекрёсток не регулируется сигналами светофораДорожный знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги справа из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.3 Примыкание второстепенной дороги слева обозначает по ПДД не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.4 Примыкание второстепенной дороги справа предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по ПДД, если нет светофораДорожный знак 2.3.5 Примыкание второстепенной дороги слева, Прил.
1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по Правилам дорожного движения, если нет светофораДорожный знак 2.3.6 Примыкание второстепенной дороги справа, Приложение 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и Правила дорожного движения наделяют вас правом приоритетного проезда данного перекрёстка, при отсутствии светофораДорожный знак 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги слева из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге, имеете приоритет по Правилам дорожного движения и вам обязаны уступить дорогу при проезде примыкания, если нет светофора Дорога, обозначенная
дорожными знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1
, по отношению к пересекаемой, примыкающей, или дорога с твердым покрытием: асфальтобетон и цементобетон, каменные материалы и тому подобное, по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.
Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Дорога
Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Проезжая часть
Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Полоса движения
Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Разделительная полоса
Дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия в качестве разделительной полосы из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения Элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки 1. 2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Парковка или парковочное место
Специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги или примыкающее к проезжей части или тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Тротуар
Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Велосипедная дорожка
Конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4. 4.1.
Полоса для велосипедистов
Полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
Пешеходная дорожка
Обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
Островок безопасности
Элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений, в том числе и полосы для велосипедистов, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
Пешеходная зона
Территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5. 33 и 5.34.
Пешеходная и велосипедная дорожка, велопешеходная дорожка
Конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
Обочина
Обочину обозначает дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияОбочину обозначает дорожная разметка 1.2.2 Прерывистая линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью
дорожной разметки 1.2.1 либо 1.2.2
, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения.
Прилегающая территория
Территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное.
Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами дорожного движения.
Населенный пункт
Застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками 5.23.1 — 5.26. Дорожный знак 5.23.1 Дорожный знак Начало населенного пункта c названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.23.2 Дорожный знак Начало населенного пункта c силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.24.1 Конец населенного пункта c перечёркнутым названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.24.2 Конец населенного пункта c перечёркнутым силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.25 Начало населенного пункта с синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.26 Конец населенного пункта с перечёркиванием и синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения
 
Кто участник дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД статусом участника дорожного движения обладают водитель, пассажир и пешеход, исходя из того, находятся ли люди в транспорте или вышли на дорогу. Регулируют процесс движения регулировщики.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Водитель
Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Велосипедист
Лицо, управляющее велосипедом.
Пассажир
Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем, а также лицо, которое входит в транспортное средство или садится на него, или выходит из транспортного средства или сходит с него.
Пешеход
Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Участник дорожного движения
Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Дорожное движение
Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Регулировщик
Лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных ПДД — Правилами дорожного движения, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде или иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно–эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
 
Какие виды транспорта: велосипед, мопед, мотоцикл, общественный транспорт, прицеп, автопоезд в Правилах дорожного движения
Суть: Термины ПДД определяют что угодно: велосипед, мопед, мотоцикл, прицеп, общественный транспорт, но только не сам автомобиль. На автомобили намекают, как на некие механические транспортные средства.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Транспортное средство или ТС
Устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Велосипед
Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Мопед
Двухколесное или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Мотоцикл
Двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
Маршрутное транспортное средство
Транспортное средство общего пользования: автобус, троллейбус, трамвай, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Механическое транспортное средство
Транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Прицеп
Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы–роспуски.
Автопоезд
Механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом или прицепами.
Разрешенная максимальная масса
Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием–изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
 
Где дороги пересекаются: перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД пешеходные, автомобильные и железные дороги пересекаются на перекрёстках. Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков описаны в разделе 13, их знание проверяют на экзамене.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Перекресток
Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Пешеходный переход
Участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный дорожными знаками 5.19.1, 5.19.2 или дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2. Дорожный знак на левой стороне 5.19.2 Пешеходный переход из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак на правой стороне 5. 19.1 Пешеходный переход из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожная разметка 1.14.1 Пешеходный переход Зебра из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожная разметка 1.14.2 Пешеходный переход Зебра со стрелками из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения
Железнодорожный переезд
Пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
 
Как двигаться: обгон, опережение, перестроение, требование уступить дорогу по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД обгон всегда слева с выездом на встречную полосу, а опережение: нагнать и объехать справа или слева по попутной полосе без выезда на встречную полосу. Нет преимущества по ПДД — уступите дорогу.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1. 2.
Уступить дорогу или не создавать помех
Требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Преимущество или приоритет
Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Обгон
Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.
Опережение
Движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Перестроение
Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
 
Вынужденная остановка, препятствие, опасность для движения в Правилах дорожного движения
Суть: Вынужденная остановка из-за препятствия, неисправности, опасности, создаваемой грузом, состоянием водителя, пассажира. ДТП — дорожно-транспортное происшествие с материальным ущербом или ранениями.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Опасность для движения
Ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП — дорожно–транспортного происшествия.
Дорожно–транспортное происшествие, ДТП
Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Вынужденная остановка
Прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя, пассажира или появлением препятствия на дороге.
Опасный груз
Вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
Препятствие
Неподвижный объект на полосе движения: неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п., не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.
 
Как остановиться: остановка и стоянка по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД остановка длится до 5 минут, или дольше, если потребуется для посадки-высадки неторопливых пассажиров или загрузки-разгрузки багажа и груза. Иначе, остановка станет называться стоянкой.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Остановка
Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Стоянка
Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
 
Видимость на дороге: недостаточная, ограниченная, тёмное время суток по Правилам дорожного движения
Суть: Недостаточная видимость: до 300 м в сумерки, плохую погоду, в тёмное время после сумерек, от заката до рассвета. Включайте противотуманные фары, дневные ходовые огни, дальний или ближний свет фар.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Недостаточная видимость
Видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Ограниченная видимость
Видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Темное время суток
Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
Дневные ходовые огни, ДХО
Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
 
Движение в группах: колонной пешком, перевозка детей, транспортная колонна в Правилах дорожного движения
Суть: Военнослужащим, паломникам, туристам, школьникам необходимо передвигаться организованной пешей колонной по проезжей части дороги в соответствии с ПДД. Перевозка группы детей. Транспортная колонна.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Организованная пешая колонна
Обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 ПДД — Правил дорожного движения группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
Организованная перевозка группы детей
Организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
Организованная транспортная колонна
Группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
 
Обязанность знать Правила дорожного движения и не вредить движению. Штраф ГИБДД за порчу и загрязнение дорог
Суть: Все водители, пешеходы и пассажиры обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, как только появились на дороге. Не обязательно знать ПДД полностью.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.3.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

ПДД 1.4.

На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

ПДД 1.5.

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

ПДД 1.6.

Лица, нарушившие ПДД — Правила дорожного движения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Из-за плохих дорог погиб 191 человек за 20 месяцев — Сенат – Газета.uz

Из-за пренебрежительного отношения ответственных ведомств к ремонту дорог в 2019 году и за восемь месяцев текущего года произошло 532 дорожно-транспортных происшествия, в которых погиб 191 человек и 511 получили травмы. Об этом на восьмом пленарном заседании Сената сообщил председатель Комитета Сената по вопросам обороны и безопасности Кутбидин Бурханов.

На заседании отмечалось, что стандарты безопасности дорожного движения, утвержденные в 2019 году Комитетом автомобильных дорог при Министерстве транспорта, были разработаны поверхностно. В частности, неправильно определены порядковые номера дорожных знаков в стандартах.

«Эти стандарты скопированы со стандартов других стран. В результате этого дорожные знаки правил дорожного движения других стран также включены в приложения этих стандартов. Между тем, эти дорожные знаки отсутствуют в Правилах дорожного движения Республики Узбекистан», — отмечается в сообщении верхней палаты парламента.

В 2017—2020 годах работники ГСБДД внесли в хокимияты и ответственные организации и ведомства 6709 представлений по обеспечению безопасности дорожного движения, предотвращению ДТП, созданию удобств для участников дорожного движения. Из этого количества 3173 представлений, или 45%, не были рассмотрены в установленные сроки, заявил Кутбидин Бурханов.

Такие недостатки требуют принятия эффективных мер в отношении должностных лиц, которые не выполняют указания работников ГСБДД, указал сенатор.

Сенат принял постановление об устранении выявленных ошибок и недостатков. Планируется совершенствование до 15 января 2021 года нормативно-правовых актов и стандартов по безопасности дорожного движения. Кроме того, предусматривается разработка в месячный срок программы конкретных мероприятий по предотвращению ДТП, которые происходят из-за аварийного состояния автодорог, а также принятие мер по повышению ответственности работников, задерживающих исполнение представлений, вносимых ГСБДД.

Напомним, что за январь-сентябрь в Узбекистане зафиксировано 4294 дорожно-транспортных происшествия, в них погибло 1293 человека, 3886 получило травмы.

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

   Официальный сайт Национального проекта «Безопасные и качественны автомобильные дороги»

 

Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития  Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с  зарубежными  странами  и соседними субъектами  Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн. чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.

     Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам  Европейского Союза  и  крупнейшим портам  Европы, Ленинградская область стала  воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования. 

     На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.

     В  общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.

     В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

     За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как  со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения  объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.

     Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе  активно развиваются  как традиционные сектора  промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как  автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.

     В современных условиях от состояния  автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона  и росту качества жизни населения.

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

как получить компенсацию :: Autonews

Плохие дороги, ямы и неудачно организованный ремонт — все это может привести к повреждению колес, дисков и самого автомобиля. Такая ситуация считается ДТП: его виновника можно наказать и взыскать ущерб, а также все сопутствующие расходы. С помощью адвокатов мы составили пошаговую инструкцию для водителей.

Попал колесом в яму или въехал в ремонт

Стандартная ситуация — водитель едет по городу, заезжает в лужу, под которой оказывается глубокая яма. Как результат — спущенное и поврежденное колесо, сломанный колесный диск и, возможно, поцарапанный бампер. Лужи может и не быть, но, например, оттормозиться или объехать яму было небезопасно.

Адвокат Юлия Кузнецова после подобного инцидента советует автомобилистам сразу включать «аварийку» и выставлять знак аварийной остановки. Затем можно осмотреться, на всякий случай взять контакты свидетелей и сразу вызвать сотрудников ГИБДД. Пока они едут, стоит сфотографировать саму яму, снять видео на мобильный телефон и зафиксировать видимые повреждения.

«Когда приедут инспекторы ГИБДД, они составят все документы, включая акт о повреждении дорожного полотна, — объясняет Кузнецова.  — У нас до сих пор существует ГОСТ для ям: допускается 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине. Но если машина получила повреждения, скорее всего, этот ГОСТ точно нарушен. Также инспекторы должны составить акт о повреждении транспортного средства и выдать справку о ДТП прямо на месте. В объяснениях водителю стоит объяснить, что заметить яму не представлялось возможным — например, она была в луже, или припорошена снегом, или же было темно. Нужно указать на то, что водитель вел себя осмотрительно, соблюдал ПДД».

Еще одна распространенная ситуация: на пути водителя неожиданно возникают ремонтные работы. Например, без предупреждения появляются ограждения, припаркованная на дороге строительная техника, при этом соответствующих знаков нет или их не видно. В случае с необозначенным ремонтом водителю стоит действовать по аналогичному алгоритму. Дополнительно нужно будет зафиксировать положение знаков или их отсутствие, а также все другие нарушения в организации дорожных работ, которые привели к ДТП.

Фото: Mos.ru

Полицейские сами найдут виновников

По итогам составленных материалов полицейские должны вынести определение о возбуждении административного дела в отношении организации, которая отвечает за обслуживание проблемного участка дороги на основании «акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения».

Как уточнила адвокат, самостоятельно автомобилисту вести поиски ответственной организации не придется — это сделают сотрудники полиции. «Инспекторы ГИБДД, как правило, хорошо знают участки, на которых работают и тех, кто отвечает за их содержание. На всякий случай можно подстраховаться и написать заявление в отделении полиции, с просьбой привлечь к административной ответственности службу, виновную в ненадлежащем содержании дорожного полотна, — советует Кузнецова. — В городах федерального значения достаточно будет заявления в ГИБДД».

При проведении проверки полицейские также могут запросить в городской администрации или департаменте дорожного хозяйства и транспорта данные о том, в чьем ведении находится дорога. Как правило, администрации заключают договоры на обслуживание и содержание дорог с подрядными организациями — к ним-то и будут адресованы вопросы ведомства. Если же вдруг установить виновника не получится, этим будут заниматься суды. В случае, если нарушителя на основании протокола привлекут к административной ответственности, это станет дополнительным аргументом в пользу водителя при рассмотрении его гражданского иска о компенсации.

Фото: rosyama. ru

Что направить в суд кроме иска

Водителю тем временем стоит обратиться к судебному эксперту, который проведет экспертизу и посчитает восстановительную стоимость автомобиля до ДТП по рыночной стоимости без учета износа деталей. После чего встает выбор — можно обратиться к ответчику с досудебной претензией. Но в случаях, когда приходится иметь дело с госорганами, даже при согласии с жалобой, те не могут провести выплаты без решения суда. Поэтому можно миновать этот этап и сразу обращаться сразу в суд с гражданским иском. Одновременно с этим, истцу придется заплатить пошлину, но в случае успешного исхода дела ее должен будет компенсировать ответчик.

Как уточнила адвокат, председатель коллеги адвокатов «Сулим и партнеры» Ольга Сулим, на выплату компенсации водитель может претендовать в соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений».

«При обращении в суд к исковому заявлению о возмещении ущерба необходимо приложить документы, доказывающие вину ответчика, то есть свидетельствующие о том, что именно он отвечал за данный участок дороги, а также документы, подтверждающие конкретную сумму причиненного вам ущерба, а также понесенных издержек, — объяснила Сулим. — Суд, изучая данные документы и знакомясь с позициями сторон, принимает решение о полном или частичном удовлетворении исковых требований, либо об отказе в их удовлетворении».

Фото: rosyama.ru

Если неприятность случилась во дворе

Аналогичным образом, по словам адвоката можно действовать и в случае, если автомобиль попал в яму или напоролся на штырь на территории двора: если машина двигалась по участку, предназначенному для проезда автомобилей, то исковое заявление следует подавать на организацию, отвечающую за благоустройство территории двора. Это могут быть управляющая компания, товарищество собственников жилья, кооператив.

«В любом случае необходимо вызывать сотрудников ГИБДД, которые должны составить протокол и задокументировать факт ДТП или повреждения. В суде протокол ГИБДД будет рассматриваться в числе основополагающих доказательств», — советует Сулим.

По словам эксперта, судебная практика показывает, российские суды в большинстве случаев придерживаются позиции, что дороги необходимо содержать в надлежащем состоянии представителям дорожной службы. «Если на дороге присутствует яма, наезд на которую способен причинить вред автомобилю, то отвечать придется дорожным службам или местной администрации. Такова позиция Верховного суда. ВС России возложил на ответственные за эксплуатацию дороги структуры и бремя доказывания», — уточнила адвокат.

Также возмещению с виновника ДТП будут подлежать все судебные расходы включая оплату госпошлины, расходы на оплату услуг эвакуатора с места ДТП, экспертной организации, сервисного центра, связанные с диагностикой повреждений, а также услуги юриста и адвоката.

Система Распознавания Дорожных Знаков — Безопасность

Система Распознавания Дорожных Знаков — Безопасность | Maserati

Система Распознавания Дорожных знаков поможет, когда вы пропустили знак, двигаясь по дороге любого типа. Она различает и запоминает знаки, которые вы только что проехали.

Система отслеживает дорожные знаки, используя цифровую камеру, расположенную за зеркалом заднего вида и данные навигационной системы.

Распознаются три типа знаков:
1. Знаки скоростных ограничений
2. Знаки временных скоростных ограничений
3. Знаки, запрещающие обгон

Система информирует вас о текущем дорожном знаке, отражая информацию и соответствующие изображения в верхней части приборной панели.

Навигационная система

Система использует данные навигационной системы для того, чтобы предоставить информацию, даже если камера не может распознать знак на дороге. Вот примеры подобных ситуаций:

  • плохая видимость: недостаточный уровень освещения, сильный дождь, снег, плотный туман
  • блики света: яркий прямой солнечный свет или отражения от встречного потока
  • поврежденные дорожные знаки: сломанные, выцветшие и изменившие цвет знаки
  • повернутые или упавшие знаки: особенно рядом с зоной проведения ремонтных работ

Всегда помните

  • Вы всегда должны обращать внимание на знаки, особенно в случае плохой видимости из-за недостаточного уровня освещения, сильного дождя, снега или плотного тумана.
  • Режим отображения на приборной панели и режим предупреждения являются полностью настраиваемыми.
  • Система может быть настроена на отображение дорожных знаков, когда ваша скорость равна скорости текущего скоростного лимита или выше на 5 или 10 км/ч.

Откройте для себя модели, оснащенные этой системой

GHIBLI

Вы’ Не Такой, Как Все

LEVANTE

Maserati среди внедорожников

QUATTROPORTE

Икона Итальянской Элегантности

Смотрите также

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Bad Signage Автомобильная авария | Адвокатское бюро по травмам

Как водители, мы часто воспринимаем дорожные знаки как должное. Они направляют нас и охраняют водителей. Но что происходит, когда знак скрыт, отсутствует или просто неправильный?

К сожалению, из-за этого происходит много серьезных аварий. Если кому-то нужно направление, плохие вывески могут вызвать панику. Когда водители впадают в панику, они могут замерзнуть или принять поспешные решения. И то, и другое может привести к несчастным случаям, которых можно было бы избежать, если бы знаки были правильно размещены.Эта путаница может быть еще больше усугублена строительной зоной — у них есть свои собственные знаки, которые, даже если они правильно размещены, могут сбивать с толку или не соответствовать тому, что рабочие делают в данный момент.

Если вы попали в аварию и считаете, что причиной или ухудшением ситуации стали отсутствующие, скрытые или неправильные дорожные знаки, вам не нужно винить себя. У вас может быть случай.

Мы получаем деньги за травмы из-за опасных дорожных знаков

С 1982 года мы помогли тысячам жертв автомобильных аварий, включая людей, пострадавших из-за плохих указателей и плохих дорожных условий.

С того момента, как вы нанимаете нашу юридическую фирму с высоким рейтингом, вы можете рассчитывать на лучшее. Мы работаем для вас:

  • Осмотр места ДТП
  • Определение причины аварии
  • Сбор доказательств и фотографирование в поддержку вашего дела
  • Защита ваших прав
  • Противодействие страховым компаниям, которые не заботятся о ваших интересах
  • Покрытие авансовых расходов
  • Отслеживание сроков и ответы на ваши юридические вопросы
  • Работа с вашими медицинскими счетами и документами

Самое главное, мы снимаем с вас заботы и даем вам деньги, которых вы заслуживаете, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы стать лучше.

И помните, никогда не взимается плата, если мы не получим для вас деньги, поэтому вам нечего терять.

Не теряйте улик — свяжитесь с нами сейчас

Не ждите ни минуты — плохие дорожные знаки могут быть заменены или отремонтированы, если вы будете слишком долго ждать, чтобы связаться с нами. Кроме того, если у вас есть дело и вам необходимо подать иск против правительства штата или местного самоуправления в Пенсильвании, вы должны предоставить письменное уведомление в течение шести месяцев с даты, когда произошла ваша автомобильная авария .

Свяжитесь с нами днем ​​или ночью для консультации по вашему делу. Это абсолютно бесплатно и без каких-либо условий. Позвольте Эдгару Снайдеру помочь вам вернуться на путь выздоровления.

Неадекватные дорожные знаки

Автомобильные аварии часто являются результатом халатности водителя, но иногда играют роль и другие факторы. Независимо от того, насколько вы хорошо водите машину, строительные работы ограничивают вашу способность передвигаться по автомагистралям Грузии, что может привести к несчастным случаям.Плохие дорожные условия и неправильные дорожные знаки также играют определенную роль в дорожно-транспортных происшествиях. Например:

  • Отсутствие указателей может вызвать путаницу на перекрестках.
  • Несоответствующие обозначения могут подвергнуть пешехода или велосипедиста риску травмы.
  • Неправильное размещение указателей на строительных площадках может закрывать обзор для водителя или не давать водителям достаточно времени для реагирования во время заторов.
  • Несоблюдение правил очистки строительной площадки или предупреждения об опасности может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Автомобилисты полагаются на дорожные знаки в качестве ориентира во время движения, особенно в зонах строительства. Федеральные и государственные правила определяют, какие типы знаков должна использовать строительная компания, а также их расстояние. Неспособность строительной компании или нанимающего ее муниципалитета использовать надлежащие вывески может привести к травмам автомобилистов или строительных рабочих.

Кто несет ответственность за ненадлежащие обозначения?

Если вы получили травму в результате аварии и считаете, что неадекватные вывески сыграли свою роль, как можно скорее обратитесь к адвокатам по несчастным случаям с грузовиками в Butler Wooten & Peak LLP.Округа и муниципалитеты Грузии несут ответственность за поддержание безопасных дорог. Если они не справятся с этой обязанностью, они могут нести ответственность за полученные травмы.

Гражданские иски с участием государственных структур регулируются иначе, чем в отношении других компаний. Эти иски имеют более короткие сроки подачи и требуют специальных процедур. В некоторых случаях срок давности с участием государственного учреждения может составлять всего 30 дней. По этой причине в ваших интересах как можно скорее обратиться за помощью к юристу.Наша фирма имеет большой опыт работы с подобными делами и будет быстро и эффективно соблюдать особые правила для государственных органов.

У меня есть чемодан?

Независимо от того, подана ли ваша претензия к правительству или третьей стороне, любые действия, связанные с ненадлежащими обозначениями, включают следующее:

  • Обязанность обеспечивать безопасность проезжей части. Если вы едете через зону строительства или проселочные дороги Грузии, кто-то несет ответственность за обеспечение безопасности вашего маршрута от предотвратимых повреждений.
  • Нарушение служебных обязанностей. Когда строительная компания не обеспечивает безопасность строительной зоны или муниципальный орган не обеспечивает надлежащего содержания или предупреждения на проезжей части, они могут нарушить свои обязанности по соблюдению осторожности или совершить халатность.
  • Вред в результате нарушения. Неосторожная сторона может нести юридическую ответственность за любой ущерб в результате несчастного случая, включая материальный ущерб, медицинские счета, потерю заработной платы, а также боль и страдания.

Ваши следующие шаги: поиск адвоката по несчастным случаям с неподходящей вывеской

Адвокаты Butler Wooten & Peak LLP зарекомендовали себя в деле оказания помощи пострадавшим в автомобильных авариях в Джорджии.У нас работает команда опытных сотрудников и внешних судебно-медицинских экспертов, которые помогают клиентам привлекать виновных к ответственности за их травмы. Мы осматриваем место аварии и проезжую часть, подтверждая отсутствие ненадлежащих или несоответствующих указателей.

Чтобы обсудить травму, которая, по вашему мнению, возникла в результате отсутствия указателей, затрудненного обзора или любой дорожной проблемы, свяжитесь с нашим офисом по телефону (800) 242-2962 или свяжитесь с нами через Интернет для бесплатной оценки случая.

Мы обладаем более чем 20-летним опытом в расследовании дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием государственных или муниципальных органов.Позвольте нам помочь вам привлечь виновных к ответственности и получить компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы, боль и страдания. Мы представляем травмированных автомобилистов, пешеходов и велосипедистов — всех, кто получил травму в результате ненадлежащих дорожных знаков или технического обслуживания. Свяжитесь с нами для получения бесплатной первичной консультации сегодня.

Десять наихудших дорожных знаков

Знаки предназначены для информирования путешественников, но иногда они непреднамеренно оказываются оскорбительными, жуткими или просто настолько ужасными, что просто забавны.Это выбор читателей Jalopnik из десяти худших дорожных знаков.

Добро пожаловать обратно в Ответы дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фото: Somalinet.com

G / O Media может получить комиссию

10.) Big Bone Lick State Park

Предложено: pallendo

Почему он указывает нам неверный путь: Посмотрите, шерстистые мамонты и другие существа ледникового периода, скелеты которых дали этому парку название, не заботятся о вашем Шутки о сексе в средней школе. Они просто делали то, что делали, пока … ну, они не умерли. Так что они мало что могут с этим поделать.

Твоя девушка не думает, что это так смешно, как ты.

Фото предоставлено: funnynames.com

9.) Мост Квинсборо, несмотря на это

Предложил: Triborough

Почему он указывает нам неверный путь: Нью-Йорк имеет тенденцию переименовывать дороги и мосты способами, которые никогда не удастся действительно принят народными массами. По крайней мере, Avenue of the Americas не так сильно раздражает, как ошибочная идея переименовать мост Квинсборо в мост Эда Коха Куинсборо, отодвинув на задний план название, ориентированное на районы, в честь еще живого бывшего мэра и нынешнего овода, не имеющего реальной связи. Квинс.

Однако, как уже отмечалось, абсолютно никто и никогда не назовет это так.

Фото предоставлено: Triborough (спасибо!)

8.) Самая большая в мире школьная зона с акушерством

Предложено: Straightsix 9904

Почему это указывает на нас не так way: У нас было это несколько недель назад, но стоит повторить — потому что повторение — единственный способ узнать, в какое время действует закон о школьной зоне.Я уверен, что кто-то (вероятно, чемпион округа Окленд по су-доку) потратил значительное количество времени на настройку этого и на то, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям, и все такое, но есть такая вещь, как слишком много информации. Нет, не такой.

7.) Скучный город Орегон

Предложил: solracer

Почему он указывает нам неверный путь: Гражданская гордость не должна быть сильной стороной в штате Бивер. Или же это просто вызов Slacker Central для вынесения суждения по факту.Или законы о правде в рекламе уважительно рассматриваются до государственного уровня. Тем не менее, это может помочь понять, почему все хотят переехать в Остин.

Фото предоставлено: Крис Фан

6.) Телефон экстренной помощи 174 км вперед

Предложено: Defender90

Почему он указывает нам неверный путь: Хорошо. Будем иметь это в виду. Спасибо, наверное.

5.) Это больно даже сказать

Предложил: chrisdraper2007

Почему он указывает нам неверный путь: Нам более чем трудно поверить, что в этих более добрых, мягких, больших количествах защитные для детей времена, которые позволили пережить такому названию улицы.Честно говоря, нам трудно поверить, что кто-то может быть таким идиотом, и не понять этого в первую очередь.

4.) Не торговый пост вашего дедушки

Предложил: Scorpio GTX1

Почему он указывает нам неверный путь: Если он у вас есть, это ваше личное дело, и мы не хотим знать об этом. Если вы хотите другой, я уверен, что поблизости есть место, которое незаметно выполнит ваши пожелания. Если вы хотите поговорить об этом, где-то должен быть форум.Обменять их? Это слишком далеко. Принесите побольше отбеливателя.

Фотография предоставлена: lolhome.com

3.) Зона отдыха Бонг

Предложено: CmndrFish — в Германии

Почему он указывает нам неверный путь: В более справедливом мире Это было бы вполне разумно: этот район назван в честь майора Ричарда Бонга, тихого, но впечатляюще опытного пилота армейского авиакорпуса, сбившего 40 японских самолетов во время Второй мировой войны.Вместо этого это шутка о горшке. Имейте немного уважения, ладно, ребята?

Фото: jpellgen

2.) Все дороги ведут в сторону от Оклахома-Сити

Предложено: eatadonut

Почему он указывает нам неверный путь: Ну, технически, ничего на этом знаке действительно ложь; если вы пойдете достаточно далеко на восток, вы окажетесь к западу от исходной точки, и наоборот. Это все же не самое интуитивно понятное расположение направлений.Опять же, это Оклахома, так что продолжайте идти, и в конце концов вы успешно выберетесь.

Фото предоставлено: interstate-guide.com

1.) Самое плодородное перекресток в мире

Предложено: Aldairion

Почему он указывает нам неверный путь: Улицы, которые Этот печально известный перекресток верхнего и верхнего Манхэттена назван в честь двух землевладельцев колониальной эпохи, так что нет, не так.

К тому же, близлежащий парк Форт-Кокхилл и мясной рынок Броадик — тоже не те.

Фото: webjunk.info

Вот пять уличных знаков, которые действительно означают неправильный дизайн улиц — Большой Вашингтон

Изображение создано BeyondDC под лицензией Creative Commons.

В районе много уличных знаков, которые по сути заменяют безопасный дизайн улиц. Как будто лица, принимающие решения, иногда думают: «Мы могли бы спроектировать эту улицу так, чтобы она была тихоходной и безопасной для пешеходов, но нет, мы просто повесим вместо нее знак и не решим проблему.Вот несколько примеров, которые мы нашли:

Этот знак действительно означает, что улица предназначена для движения со скоростью, превышающей законную безопасность.

3rd and E Streets, SW. Изображение Мэтта Джонсона использовано с разрешения.

Этот знак действительно означает, что многие пешеходы хотят установить очевидное соединение, но это может причинить неудобства машинам, поэтому мы не собираемся позволять им.

Clarendon Boulevard.Изображение автора.

Этот знак действительно означает, что мы знаем, что нам следует проложить велосипедные дорожки, но нет.

Georgia Avenue в Aspen Hill Изображение Дэна Рида использовано с разрешения.

Этот знак на самом деле означает, что мы счастливы испытать чувство вины на посторонних, но не рады дать нашим детям тротуар.

Изображение Magnolia677 в Википедии под лицензией Creative Commons.

И pièce de résistance, этот знак, который на самом деле означает, что мы не собираемся даже притворяться, что проектируем безопасную улицу.

Изображение Брайана Барнетт-Вудса использовано с разрешения.

Встречались ли вам подобные знаки? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Дэн Малоуфф (Dan Malouff) — планировщик перевозок в Арлингтоне и адъюнкт-профессор Университета Джорджа Вашингтона. Он имеет степень в области городского планирования Университета Колорадо и живет в Тринидаде, округ Колумбия.Он руководит BeyondDC и пишет статьи для Washington Post. Дэн ведет блог, чтобы выражать личные взгляды, и не участвует в принятии политических решений GGWash.

Сегментация и распознавание дорожных знаков в условиях плохой освещенности с использованием модифицированной кластеризации нечетких C-средних

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 14 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО УМЕНИЮ для разработки системы помощи при вождении и устойчивой к низкоуровневому шуму, искажающему обнаружение краев и отслеживание контуров, а также работает для изображений загроможденных городских улиц, а также проселочных дорог и автомагистралей.Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Классификация дорожных знаков без информации о цвете

Представлен бесцветный метод классификации дорожных знаков, работающий с изображениями уровня серого и позволяющий разложить те же проблемы, что и его цветовой аналог. Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Гистографический подход к распознаванию дорожных знаков в реальном времени

В этом документе представлена ​​разработка и реализация в реальном времени алгоритма, способного распознавать остановку, уступку и запрет на въезд дорожные знаки.Он состоит из шести модулей: цвет… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Обнаружение и классификация дорожных знаков

Алгоритм, описанный в этом документе, использует пороговое значение цвета для сегментации изображения и анализа формы для обнаружения знаков и использует нейронную сеть для классификации. Развернуть
  • Посмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Распознавание дорожных знаков искусственной нейронной сетью

  • D.Гика, С. Лу, X. Юань
  • Компьютерные науки
  • Труды ICNN’95 — Международная конференция по нейронным сетям
  • 1995
Введя новую концепцию подсети проверки, сеть расширяет возможности правильного классифицируйте различные дорожные знаки и избегайте ошибочного отнесения знаков, не предназначенных для движения, к дорожным знакам. Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Активная система технического зрения для распознавания дорожных знаков в реальном времени

  • J.Миура, Т. Канда, Ю. Шираи
  • Инженерное дело
  • ITSC2000. 2000 Интеллектуальные транспортные системы IEEE. Протоколы (Кат. № 00TH8493)
  • 2000

В этом документе представлена ​​система активного технического зрения для распознавания дорожных знаков в реальном времени. Система состоит из двух камер, одна из которых оснащена широкоугольным объективом, а другая — телеобъективом,… Развернуть

  • Просмотр 1 отрывок, справочная информация

Визуализация на основе 3D-модели для движения по городу сцены

Подход, основанный на моделях, который использует модели 3D-объектов и априорную информацию о типичных положениях дорожных знаков и транспортных средств w.r.t. сообщается дорога для обнаружения и отслеживания таких объектов в последовательностях изображений, записанных с движущегося транспортного средства. Развернуть

История дорожных знаков восходит к началу 1800-х годов, и первые дорожные знаки предназначались для велосипедов, они предупреждали велосипедистов о плохих дорогах

История дорожных знаков восходит к началу 1800-х годов, и первые дорожные знаки предназначались для велосипеды, они предупреждали велосипедистов о плохих дорогах, опасных поворотах и ​​т. д., но с развитием человека и появлением автомобилей на дорогах вывески стали важны не только для безопасности автомобилей, но и для пешеходов.Автомобильные аварии и ошибки водителя могут привести к фатальным последствиям, поэтому создание и стандартизация знаков стали решающим шагом на пути к безопасности дорожного движения.

Но все ли хорошо у нас сегодня? Создают ли современные вывески удобство для пользователей?

Я выбрал эту тему, потому что она оказывает огромное влияние на водителей и пешеходов во всем мире. Крайне сложно разработать дорожные знаки, поскольку они должны быть разборчивыми, выполнять функцию, для которой они предназначены, должны быть прочитаны и поняты участниками дорожного движения заблаговременно для безопасного выполнения последующих действий, они не должны завершаться — разработан, но должен четко нести смысл. Да, должен следовать длинный список характеристик. Чтобы упростить: дорожные знаки должны держать нас начеку и в безопасности, поэтому они должны предоставлять информацию очень быстро и интуитивно.

Мы часто говорим о шаблонах в цифровом дизайне, мы используем похожие шаблоны в разных цифровых продуктах, чтобы обеспечить удобство работы пользователей, быстрое обучение и низкий уровень ошибок. Дорожные знаки — это распространенный тип физических узоров, и пользователи изучают их и используют их каждый день. Они помогают нам ориентироваться в физическом мире, и, на мой взгляд, обеспечение хорошего пользовательского опыта очень важно, и о нем следует позаботиться.

Чтобы начать разговор и передать идею статьи, давайте рассмотрим простой пример проблемного дорожного знака. Японский знак СТОП:

Несмотря на то, что большинству населения за пределами Японии было бы трудно понять, что написано на знаке, разные формы также являются проблемой. Лично мне красный восьмиугольник казался настолько стандартизированным и глобализированным, что я бы никогда не подумал, что треугольник слева также говорит мне СТОП. Проблема, с которой я столкнулся во время исследования, заключалась в том, что многие дорожные знаки не совпадают на разных территориях.Например, если вы выучите все дорожные знаки в Европе, вы можете не понимать знаки в Азии. Или, что еще хуже, вы можете привыкнуть к знакам в одной европейской стране и не понимать знаки в других европейских странах.

Еще одно изображение той же проблемы — Пара чешских знаков. 2 года назад я путешествовал по Чехии и посетил 5 городов. Я натолкнулся на множество текстовых знаков, и мне было действительно трудно понять какой-либо из них.Обычно у них не было никакой визуальной подсказки, соответствующей их значению. Например:

Эти типы текстовых знаков были очень распространены, даже на автомагистралях они сильно сбивали с толку, и у большинства знаков не было никаких других намеков, чтобы показать значение.

Оказывается, текстовые знаки более популярны в Америке. Американские вывески в основном полагаются на блоки текста, в то время как в Европе это нехарактерно. Первоначально для более быстрых автомобилей рекомендовалось размещать пиктограммы на дорожных знаках, чтобы быстро привлечь внимание водителей и передать смысл.Доказано, что чем быстрее едет водитель, тем уже становится его поле зрения. Таким образом, не только чрезвычайно сложно читать блоки текста, но также может быть трудно вообще обнаружить предупреждающий знак. Таким образом, с одной стороны, вполне возможно, что эти блоки текста могут отвлекать водителя или могут быть легко пропущены или проигнорированы. С другой стороны, его можно использовать, чтобы убедиться, что все уловили правильное представление и правильно поняли пиктограмму. Проблема с текстовыми блоками может быть исследована глубже, например, когда эти знаки объединены вместе, они создают визуальный кластер, что еще больше затрудняет чтение и понимание.Кроме того, американские текстовые знаки кажутся менее тревожными, поэтому водитель с меньшей вероятностью замедлит скорость и не потратит время на их прочтение.

Еще одно отличие — это цвет знаков и форм. Использование оранжевого и желтого цветов для предупреждающих знаков может быть связано с широко известными знаками опасности.

Плохие дорожные знаки представляют опасность для водителей, предупреждает сторожевой пёс

Заросшие деревья и некачественные дорожные знаки представляют опасность для автомобилистов, по мнению независимого наблюдательного органа по транспорту.

Transport Focus сообщает, что слишком много дорожных знаков в стране повреждены, сбивают с толку или устарели, что приводит к стрессу, неправильным поворотам и опасным маневрам в последнюю минуту среди водителей.

Сейчас она запустила кампанию, побуждающую участников дорожного движения сообщать о проблемах с указателями на 4300 милях автомагистралей и дорог A, находящихся в ведении Highways England.

Кампания Sort My Sign включает онлайн-инструмент, с помощью которого автомобилисты могут сообщать о проблемах, в том числе о проблемах, которые не видны, повреждены или не содержат точной или полезной информации.

Transport Focus заявляет, что затем передаст информацию в Highways England для сортировки отдельных проблем и внесения изменений в политику.

Делаем поездки безопаснее

Энтони Смит, главный исполнительный директор независимой организации по надзору за транспортом Transport Focus, сказал: «Мы хотим услышать от участников дорожного движения о знаках и информации, которые не соответствуют требованиям. Мы воспользуемся вашими словами, чтобы нажать на Highways England, чтобы сделать поездки проще и безопаснее.

«Нет ничего более разочаровывающего, чем пропустить поворот из-за того, что знак был спрятан за деревом или отсутствовала важная информация.

«Несмотря на то, что у нас одни из самых безопасных дорог, все еще слишком много знаков, которые сломаны, сбивают с толку или устарели. Если непонятно, это небезопасно ».

Кампания Sort My Sign направлена ​​на повышение полезности и эффективности информации о дорогах, включая сообщения на электронных знаках. Это позволит большему количеству участников дорожного движения своевременно принимать обоснованные решения, повышая безопасность и снижая стресс.

Он призывает шоссе Англии сортировать сломанные или неточные знаки; предоставлять более точную информацию во время задержек и непредвиденных сбоев; пересмотреть существующие стандарты для знаков на автомагистралях и основных дорогах «А».

RAC обнаружил, что пятая часть водителей считает, что плохие дорожные знаки — самая большая проблема на дорогах Великобритании.

Представитель RAC Род Деннис сказал: «Хотя большинство заголовков привлекает постоянная проблема Великобритании с выбоинами, к сожалению, это не единственная проблема с нашими дорогами.

alexxlab / 17.02.1977 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *