Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак переезд со шлагбаумом: Дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Дорожный знак 1.1 » Железнодорожный переезд со шлагбаумом «

Знак 1.1 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.

Водителю необходимо сбросить (уменьшить) скорость движения и приготовиться к возможному закрытию шлагбаума.

 

Устанавливается:

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда;

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:


1.4.1

1.4.2

1.4.3
Предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак устанавливается на расстоянии 150 метров до переезда.
В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.

Запрещается:

  • Обгонять транспортных средств непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
  • Двигаться задним ходом на переезде;
  • Самовольно открывать шлагбаум;
  • Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

 

Экзаменационные билеты к знаку 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

 

Билет №38 Вопрос №2

Эти знаки предупреждают Вас о приближении:

1. К месту производства работ на дороге.

2. К железнодорожному переезду со шлагбаумом.

3. К железнодорожному переезду без шлагбаума.

Комментарий: Основной знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.

 

Билет №19 Вопрос №16

Разрешен ли такой маневр?

1. Да, если нет встречных транспортных средств.

2. Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.

3. Нет.

Комментарий: Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 м от шлагбаума пункт 15.4 правил, а объезд стоящих перед переездом транспортного средства с выездом на полосу встречного движения запрещен пункт 15.3 правил.


5.2. Предупреждающие знаки / КонсультантПлюс

5.2. Предупреждающие знаки

5.2.1. Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

5.2.2. Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1 — 1.4.6, 1.34.1 — 1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения.

Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

5.2.3. Повторные предупреждающие знаки с табличкой 8.1.1, кроме знаков 1.4.1 — 1.4.6, допускается устанавливать между перекрестком и началом опасного участка в случаях, если расстояние между ними составляет 20 — 150 м вне населенных пунктов и 20 — 50 м — в населенных пунктах (рисунок В.2а). Повторные знаки 1.1, 1.2, 1.5, 1.9, 1.10 устанавливают обязательно.

Предупреждающий знак с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 при расстоянии между перекрестком и началом опасного участка менее 20 м допускается устанавливать на пересекающей дороге на расстоянии 50 — 60 м от перекрестка (рисунок В.2б), в этом случае знаки 1.1, 1.2, 1.5, 1.9, 1.10 устанавливают обязательно.

5.2.4. Знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21, 1.23, 1.25 устанавливают повторно вне населенных пунктов, а знаки 1.23, 1.25 — и в населенных пунктах. Повторный знак вне населенных пунктов устанавливают на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка, а в населенных пунктах — по 5.2.25 и 5.2.27.

5.2.5. Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. Знаки дублируют на дорогах с двумя или более полосами для движения в одном направлении, а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах — менее 100 м.

При расстоянии между железнодорожными переездами 50 м и менее знаки устанавливают перед первым переездом, а при расстоянии более 50 м — перед каждым переездом.

5.2.6. Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями. При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии — на расстоянии 6 — 10 м до ближнего рельса.

5.2.7. Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают вне населенных пунктов на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой — при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 — с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2 (рисунок В.3).

Знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 размещают под знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.2 и 1.4.5 — на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

5.2.8. Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливают перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути, при расстоянии видимости путей менее 50 м.

5.2.9. Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» устанавливают на подъездах к перекрестку равнозначных дорог, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м.

Знак устанавливают перед перекрестком, на котором отменяют очередность проезда, установленную знаками приоритета.

5.2.10. Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» устанавливают перед перекрестками, обозначенными знаками 4.3, вне населенных пунктов — перед каждым перекрестком, в населенных пунктах — перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед перекрестками, на которых отсутствует искусственное освещение.

5.2.11. Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

5.2.12. Знак 1.9 «Разводной мост» устанавливают перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

5.2.13. Знак 1.10 «Выезд на набережную» устанавливают перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак устанавливают независимо от наличия дорожного ограждения.

5.2.14. Знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности <1> менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).

———————————

<1> Отношение скоростей проезда опасного и предшествующего участков.

Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Типоразмер 1, пленка типа А от 496 руб
Типоразмер 1, пленка типа Б от 1 027 руб
Типоразмер 1, пленка типа В от 1 114 руб
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая от 440 руб
Типоразмер 2, пленка типа А от 692 руб
Типоразмер 2, пленка типа Б от 1 366 руб
Типоразмер 2, пленка типа В от 1 549 руб
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая от 609 руб
Типоразмер 3, пленка типа А от 1 210 руб
Типоразмер 3, пленка типа Б от 2 454 руб
Типоразмер 3, пленка типа В от 2 784 руб
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая от 1 062 руб

Проход через железнодорожные переезды

Железнодорожный переезд — это точка пересечения дороги с железнодорожной линией. Это означает, что вы проезжаете по железнодорожным путям и можете оказаться на пути поезда. Из-за этого нужно быть очень осторожным на железнодорожных переездах, чтобы избежать очень серьезной аварии.

Переход через железнодорожный переезд

Указанные ниже знаки — это некоторые из знаков, которые вы можете увидеть, подходя к железнодорожному переезду.

Знак железнодорожного переезда

Знак железнодорожного переезда

Когда вы видите один из этих знаков:

  • снизьте скорость и будьте готовы остановиться или остановиться, если это требуется по закону.
    Когда нужно останавливаться на железнодорожном переезде?
  • Подойдя к железнодорожному переезду, ищите вдоль и поперек железнодорожной линии. Вам нужно будет искать дальше по железнодорожной линии, так как поезда часто движутся с большей скоростью, чем транспортные средства на дороге
  • переходите только в том случае, если вы уверены, что поезда не ходят ни в одном направлении, и на другой стороне перехода перед вами нет остановившихся транспортных средств.

На железнодорожных переездах, контролируемых сигналами, звонками и преградами

Многие железнодорожные переезды управляются мигающими красными сигналами, звонками и / или преградами, как показано ниже.

Сигналы железнодорожных переездов и шлагбаумы

Вы должны остановиться, если сигналы начали мигать, колокола начали звонить и / или шлагбаум начал опускаться.

Не переходите, пока не будут сняты преграды, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.

На железнодорожных переездах, контролируемых знаком «Стоп» или знаком уступи дорогу

Железнодорожные переезды, которые не контролируются сигналами, звонками или шлагбаумами, могут контролироваться знаком «Стоп» или знаком уступить дорогу.

На железнодорожных переездах, контролируемых знаками «Стоп» или «уступить дорогу»:

  • убедитесь, что вы видите в обоих направлениях вдоль железнодорожной линии
  • Если есть знак «Стоп», полностью остановитесь перед железнодорожной веткой (обычно есть одна или две желтые линии, указывающие, где остановиться)
  • , если есть знак уступить дорогу, и вы ведете транспортное средство, которое должно остановиться (см. Ниже), полностью остановитесь перед железнодорожной веткой
  • пересекайте железнодорожную линию только в том случае, если вы уверены, что поезда не ходят ни в одном направлении, и нет транспортных средств, остановленных перед вами на другой стороне перехода.
  • будьте особенно внимательны, если имеется более одной железнодорожной линии.

Знак железнодорожного переезда

Знак железнодорожного переезда

Важный совет по безопасности на железнодорожных переездах

  • Никогда не пытайтесь пересечь железнодорожную ветку, если на другой стороне пути нет достаточно места для вашего автомобиля.
  • Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося из-за поезда.
  • Никогда не пытайтесь перегонять поезд через переезд.
Важно

Вы должны полностью остановиться на железнодорожных переездах, которые не контролируются или контролируются знаками уступить дорогу или стоп, если вы за рулем:

  • большой пассажирский автомобиль с пассажирами по найму или за вознаграждение (с товарами или без), или

  • автобусов и транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Если вы управляете одним из вышеперечисленных транспортных средств, вам не нужно автоматически останавливаться, если полицейский контролирует железнодорожный переезд или если на переезде установлены преграды.

Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаумов впереди

Столб новой конструкции, который может помочь спасти жизни за счет снижения фатальных последствий ударов придорожной мебелью. Система ломких столбов FSP знаменует собой новую эру пассивной безопасности и представляет собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог к созданию более щадящей и безопасной дороги.

Физические свойства

  • Внешний диаметр: 139,7 мм
  • Толщина стенки: 5,2 мм
  • Вес устройства: 4,2 кг / метр
  • Стандартный цвет: Серо-серый RAL 7005 Примечание. По запросу доступны различные варианты цвета и покрытия для плакатов, защищающих от мух.

любая длина до 7000 мм

Пассивно безопасные столбы возвестили новую эру в области безопасности дорожного движения и представляют собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог по созданию более щадящей и безопасной дороги.

Отличные результаты краш-тестов

В краш-тестах в TRL столб 140 получил классификацию N3 на скорости 100 км / ч и NE2 на скорости 70 км / ч. Это дает ему наивысший рейтинг безопасности для постов подобного рода.

Система ломких столбов FSP спроектирована так, чтобы сминаться при ударе, и можно сказать, что она снижает риск вторичных аварий, связанных с обломками при первой аварии.

Наличие

Товарная позиция

Рентабельность

Стойка может быть установлена ​​аналогично стандартной стальной стойке i.е. устанавливается непосредственно в бетонный фундамент или в ранее залитую бетонную розетку. Даже зажимы, удерживающие знак на стальной стойке, работают с композитной стойкой FSP Frangible, армированной волокном. И, конечно же, стойка очень легкая, поэтому с ней намного проще обращаться и, возможно, намного проще и быстрее установить.

Доступность данных

Структурные данные о характеристиках продукта будут доступны непосредственно разработчикам и пользователям системы FSP Frangible Post System, чтобы их можно было использовать в локальных приложениях.Эти данные также распространяются среди поставщиков программного обеспечения для дизайна вывесок, чтобы по мере появления новых выпусков они могли отражать пригодность нашего продукта для конкретных сайтов.

Знак 1.1. Железнодорожный переезд с шлагбаумом

Предупреждает о приближении к железнодорожному переезду со шлагбаумом. Вне населенного пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населенном пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может быть установлен на другом расстоянии, но это расстояние указано в таблице 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Характеристики :

Водитель транспортного средства может переходить железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, троллейбусу).

Знаки 1.1, 1.2 должны повторяться за пределами n. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м (всего повторяется за пределами п. 6 знаков).

Запрещается:

а) обгон на железнодорожных переездах и ближе 100 м перед ними;

б) остановка и стоянка на железнодорожных переездах;

в) парковка ближе 50 м от железнодорожных переездов;

г) разворот;

д) движение задним ходом;

е) перевозить через переезд сельскохозяйственную, дорожную, строительную и другую технику в нетранспортном положении;

г) движение тихоходных транспортных средств со скоростью менее 8 км / ч, а также тракторных санок без разрешения начальника пути;

з) объехать транспортное средство, стоящее перед закрытым шлагбаумом, с выходом на встречную полосу;

i) несанкционированное открытие шлагбаума.

Наказание за нарушение требований знака:

КоАП РФ 12.10 ч. 1 Переход железнодорожного пути за пределы железнодорожного переезда, въезд на железнодорожный переезд с закрытым или закрывающимся шлагбаумом либо с запрещающим сигналом светофора или переходного работника, а также остановка или стоянка на железнодорожном переезде

— штраф в размере 1000 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев;

при повторном нарушении — лишение права управления автомобилем на 1 год

КоАП РФ 12.10 ч. 2 Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи

— штраф в размере 1000 рублей.

КоАП РФ 12.10 h. 3 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи

— лишение права управления транспортным средством сроком на 1 год

Дорожные знаки и безопасность — R9-3b 9 «x12» Использование пешеходного перехода

Знак «Пешеходный переход запрещен» (R9-3a) может использоваться для запрещения пешеходам переходить проезжую часть в нежелательном месте или перед школой или другим общественным зданием, где переход не обозначен.

Знак сообщения «ЗАПРЕТ ПЕШЕХОДА» (R9-3) может использоваться в качестве альтернативы знаку-символу R9-3a. Дополнительная табличка ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕХОД (R9-3b) вместе со стрелкой может быть установлена ​​под любым знаком для обозначения направления перехода.


Знаки пешеходного перехода чаще всего используются на сигнальных перекрестках, на которых есть три разрешенных перехода и один участок, который нельзя пересекать.


Знак Р9-3б нельзя устанавливать вместе с учебными табличками.

Знаки с символом пешеходного перехода изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующим световозвращающим покрытием

1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая световозвращающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Световозвращающая пленка алмазного класса (DG) — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
  • Изготовлено для работы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 «.(Сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и второстепенных дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражательной способности.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Листы Diamond Grade:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских территорий, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для верхних направляющих и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листового материала Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

.

alexxlab / 26.11.1982 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *