Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак обозначающий звук определенной высоты: Ноты — как читать

Содержание

Знак, обозначающий звук определенной высоты?

о боже, что ты городишь…какой еще последний совместный трек? они давным-давно поругались и мириться из-за труЪ-фОнатов не станут!!!

Да, вопрос о его смерти спорный, и не дает спокойно думать об этом уже не один десяток лет. странновато конечно, что Виктор Цой разбился на машине сам, в то время когда были на вершине его песни и когда все пели «Мы ждем перемен…», и это то в 90-х, когда СССР уже распадался, а партийной верхушке этого не надо было. Так что все возможно. Но мне хочется думать что это совпадение, и что он умер не насильственной смертью.

18 апреля 2012 года Карин Дрейер Андерссон в интервью одному из авторитетных зарубежных изданий заявила, что альбом уже полностью записан и сейчас находится на стадии пост-продакшна (если рассматривать примеры других групп, то этот процесс обычно занимает от 3 до 6 месяцев).

В конце апреля The knife провели съемки нового клипа, который тоже можно ждать в самое ближайшее время.

Выходит, что альбом раньше осени ждать точно не стоит, но то, что в этом году точно — это точно. ))

Стартовало шоу «Студия Союз» с приглашенными гостями — всем известными звездами российского шоу бизнеса — Ольга Бузова, Ксения Бородина, Гарик Харламов и другие… Некоторые песни и музыку из нового шоу, которое запустили на телеканале ТНТ — «Студия Союз», можно найти на сайте зайцев.нет.

30 апреля 2007 года Грегори покинул наш мир, шокировав всю Францию, и не только…

Парень, с детства обреченный на смерть…

С детства он страдал от страшной болезни, но он очень любил жизнь… И стремился исполнить мечту..

Когда-то на канале СТС я услышала историю о нем, не сначала, просто переключала каналы и зацепил этот мальчик, его голос. Я была восхищена им. Но в конце сюжета как бы напомнили, что Франция потеряла своего «Ангела», я не могла поверить в это. Только я узнала о нем, о таком чуде, а буквально пару дней назад он умер от своей болезни.

Позже я нашла в интернете его песни и слушала с великим удовольствием. Слушала и плакала, как же жалко было парня. Парня, который попал в французскую «Фабрику звезд» и влюбил в себя миллионы людей по всему миру. А я так поздно о нем узнала….

В интернете есть сайт, который поддерживается его родителями, с помощью него они собирают деньги для больных муковисцидозом.

5 месяцев назад

Музыкальный звук определенной высоты 3 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Звук определенной высоты; музыкальный звук в отличие от шума

Ответ: Тон

Вопрос: Характер поведения, обращения с людьми, склад жизни

Ответ: Тон

Вопрос: Характер, оттенок красок, цв-та по яркости, колориту

Ответ: Тон

Вопрос: Оттенок речи, ее звучания

Ответ: Тон

Вопрос: Звук работающего сердца

Ответ: Тон

Вопрос: Звук работающего сердца, а также звук, получаемый при выстукивании внутренних органов

Ответ: Тон

Вопрос: Женское имя (вьетнамское)

Ответ:

Тон

Вопрос: (лингвистика) в лингвистике

Ответ: Тон

Вопрос: Рус. архитектор

Ответ: Тон

Вопрос: Высота звука

Ответ: Тон

Вопрос: Звук, возникающий при выстукивании полых органов человеческого тела

Ответ: Тон

Вопрос: Музыкальный звук определенной высоты

Ответ: Тон

Вопрос: Основной оттенок, сообщающий цельность колориту

Ответ: Тон

Вопрос: Оттенок краски, цвета по яркости

Ответ: Тон

Вопрос: Русский архитектор; высота звука

Ответ: Тон

Вопрос: Что может быть музыкальным, пастельным и сердечным

Ответ:

Тон

Вопрос: Чем выше…, тем ниже уровень спора

Ответ: Тон

Вопрос: Звук определенной высоты

Ответ: Тон

Вопрос: Оттенок и звучания речи, и красок художественного полотна

Ответ: Тон

Вопрос: Оттенок речи

Ответ: Тон

Вопрос: Оттенок цвета, звучания

Ответ: Тон

Вопрос: Создатель «русско-византийского» стиля

Ответ: Тон

Вопрос: Создатель храма Христа Спасителя

Ответ: Тон

Вопрос: Характер цвета

Ответ: Тон

Вопрос: Характер, оттенок красок по яркости, колориту

Ответ: Тон

Вопрос: Русский архитектор. Автор многочисленных архитектурных проектов во многих городах России, придворный архитектор Николая I, ректор Императорской Академии художеств. Особенно он известен своими работами в Санкт-Петербурге и в Московском Кремле, и своим главным детищем

Ответ: Тон

Вопрос: Русский архитектор, первый харьковский городской архитектор, академик архитектуры. (фамилия)

звук определенной высоты, 3 буквы, сканворд

звук определенной высоты

Альтернативные описания

• (тюркское) меховая шуба у народов Южной Сибири (этнографическое)

• К. А. (1794—1881) русский архитектор, создатель «русско-византийского» стиля, храма Христа Спасителя в Москве

• Константин (1794—1881) российский архитектор

• Тиболд Уолф (1763—98) один из организаторов общества «Объединенные ирландцы»

• музыкальный интервал

• оттенок и звучания речи, и красок художественного полотна

• оттенок цвета, звучания, речи

• характер цвета, оттенок красок по яркости, колориту

• 16 октавы

• сила звучания голоса

• интонация в голосе

• что может быть музыкальным, пастельным и сердечным?

• надменный у спесивца

• повышается в ссоре

• он повышается, когда разговор переходит в ссору

• оттенок краски

• качество цвета

• оттенок цвета

• оттенок звучания речи

• оттенок речи, цвета

• оттенок речи или цвета

• между соседними нотами

• цвет, оттенок

• оттенок речи

• манера разговора

• акустический оттенок

• расцветка

• характер звучания голоса

• цвет

• характеристика звука

• надменный …

• звук работающего сердца

• окраска разговора

• пастельный …

• светонасыщенность

• характеристика цвета

• большая секунда

• менторски … речи

• оттенок красок

• характер звучания речи

• характер поведения, обращения с людьми, склад жизни

• что повышается при акценте?

• качество цвета и высота звука

• окраска звука и 1/6 октавы

• сердечный или пастельный

• менторский … речи

• архитектор 19 века, (Большой Кремлевский дворец, Ленинградский вокзал)

• доверительный … разговора

• высота звука

• Оттенок красок

• Физическая характеристика высоты звука

• Высота звука

• Оттенок речи

• Русский архитектор, автор проектов храма Христа Спасителя, Большого Кремлевского дворца и Оружейной палаты Московского Кремля (1794-1881)

• Он повышается, когда разговор переходит в ссору

Музыкальный звук в графическом изображении 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Текст музыкального произведения, графически изображенный

Ответ: Нота

Вопрос: Оттенок, тон речи, выражающий какое-н чувство

Ответ:

Нота

Вопрос: Графический знак, изобрежающий музыкальный звук

Ответ: Нота

Вопрос: Графический знак, изобрежающий музыкальный звук, а также самый звук

Ответ: Нота

Вопрос: Официальное дипломатическое обращение одного правительства к другому

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальный знак

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальный звук

Ответ: Нота

Вопрос: Дипломатический демарш

Ответ: Нота

Вопрос: Дипломатическое письмо об иностранной «соломинке», невзирая на собственные «бревна

Ответ: Нота

Вопрос: Испанский народный танец

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальный звук в графическом изображении

Ответ: Нота

Вопрос: Отдельный звук определенной высоты в музыке и пении

Ответ: Нота

Вопрос: Официальное письменное обращение правительства

Ответ: Нота

Вопрос: Официальный дипломатический документ

Ответ: Нота

Вопрос: Фальшивая

Ответ: Нота

Вопрос: Язык дипломатов

Ответ: Нота

Вопрос: (дипломатия) официальное дипломатическое обращение правительства одного государства к правительству другой страны

Ответ: Нота

Вопрос: Графический знак, изображающий музыкальный звук

Ответ: Нота

Вопрос: Дипломатический протест

Ответ: Нота

Вопрос: Соль на пюпитре в партитуре

Ответ: Нота

Вопрос: Анаграмма к слову «Атон»

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальная закорючка

Ответ: Нота

Вопрос: Мешанина из слова «НАТО»

Ответ: Нота

Вопрос: Мешанина из слова «Атон»

Ответ: Нота

Вопрос: Соль, но не на столе, а в музыке

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальная «буква»

Ответ: Нота

Вопрос: Атон в обратную сторону

Ответ: Нота

Вопрос:

Отдельный звук определенной высоты в музыке и пении 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Текст музыкального произведения, графически изображенный

Ответ: Нота

Вопрос: Оттенок, тон речи, выражающий какое-н чувство

Ответ: Нота

Вопрос: Графический знак, изобрежающий музыкальный звук

Ответ: Нота

Вопрос: Графический знак, изобрежающий музыкальный звук, а также самый звук

Ответ: Нота

Вопрос: Официальное дипломатическое обращение одного правительства к другому

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальный знак

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальный звук

Ответ: Нота

Вопрос: Дипломатический демарш

Ответ: Нота

Вопрос: Дипломатическое письмо об иностранной «соломинке», невзирая на собственные «бревна

Ответ: Нота

Вопрос: Испанский народный танец

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальный звук в графическом изображении

Ответ: Нота

Вопрос: Отдельный звук определенной высоты в музыке и пении

Ответ: Нота

Вопрос: Официальное письменное обращение правительства

Ответ: Нота

Вопрос: Официальный дипломатический документ

Ответ: Нота

Вопрос: Фальшивая

Ответ: Нота

Вопрос: Язык дипломатов

Ответ: Нота

Вопрос: (дипломатия) официальное дипломатическое обращение правительства одного государства к правительству другой страны

Ответ: Нота

Вопрос: Графический знак, изображающий музыкальный звук

Ответ: Нота

Вопрос: Дипломатический протест

Ответ: Нота

Вопрос: Соль на пюпитре в партитуре

Ответ: Нота

Вопрос: Анаграмма к слову «Атон»

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальная закорючка

Ответ: Нота

Вопрос: Мешанина из слова «НАТО»

Ответ: Нота

Вопрос: Мешанина из слова «Атон»

Ответ: Нота

Вопрос: Соль, но не на столе, а в музыке

Ответ: Нота

Вопрос: Музыкальная «буква»

Ответ: Нота

Вопрос: Атон в обратную сторону

Ответ: Нота

Вопрос:

Графический знак, изображающий музыкальный звук, 4 буквы, сканворд

• Графический знак, изображающий музыкальный звук

• Официальный дипломатический документ

• Официальное письменное обращение правительства

• В банковской практике синоним облигации, факта признания долга

• «Буква» партитуры

• «Капля» мелодии

• «Музыкальное» послание дипломата

• ‘Ля’ в музыке

• ‘Ре’ в музыке

• … бене

• … протеста

• «ми» в музыке

• аккордная соль

• в музыке их семь

• в слове доля их две

• графический знак для обозначения музыкальных тонов

• графический знак для обозначения тона в музыке

• графический знак, изображающий музыкальный звук

• дипломатический демарш

• дипломатический документ

• дипломатический протест

• дипломатическое письмо об иностранной «соломинке», невзирая на собственные «бревна»

• дипломатическое послание

• до

• до, ре, ми

• до, си

• ж. лат. музыкальный знак, определяющий тон, звук, голос. Выше этой ноты я голосом не возьму. Ты по нотами играешь? «Нет по струнам» Он не играет по нотам, не знает нот, а по на слуху, по слуху. Ноты, лист или тетрадь, в которой музыка написана принятыми для сего знаками. По коренному значенью своему: замечание, заметка, объясненье: всякое дипломатическое отношенье, сообщенье и заявленье. Нотный, до музыкальных нот относящийся; нотная бумага или нотная основа, разграфленная для нот, по пять черт в строке. Нотная игра, пение, по нотам. Нотацию читать кому, журить, выговаривать, помылить. Нотарий, -риус м. присяжный чиновник, свидетельствующий договоры, обязательства и др. сделки между частными людьми; что маклер для купцов. Нотариальная контора

• закорючка с пюпитра

• заявление МИДа

• заявление протеста

• звук на бумаге

• знак в партитуре

• знак музыкальной грамоты

• значок в партитуре

• значок звука

• и ми, и ля

• и ми, и ре

• и фа, и ля

• и фа, и соль

• испанский народный танец

• их две в слове «фасоль»

• к ней приписывают диез

• каждая из «ляля-фа»

• каждая из аккорда

• каждый слог слова «фасоль»

• какую соль не кладут в суп

• ля

• ля в аккорде

• мИДовский протест

• ми из аккорда

• ми или си

• музыкальная «соль»

• музыкальная «ля»

• музыкальная «фа»

• музыкальная до

• музыкальная закорючка

• музыкально-дипломатический документ

• музыкальное «до»

• музыкальный звук

• музыкальный знак

• музыкальный кружочек

• музыкальный символ для дипломата

• обращение МИДа

• оркестровая соль

• официальное дипломатическое обращение одного правительства к другому

• официальный дипломатический документ

• письмо от МИДа к МИДу

• протест

• протест МИДа

• протест по линии МИД

• протестное заявление

• протестный выпад МИДа

• ре

• река в Мурманской области

• седьмая часть музыки

• си

• си или до

• си, как и ми

• соль

• соль в аккорде

• соль в мире музыки

• соль в музыке

• соль в партитуре

• соль из аккорда

• соль на пюпитре

• соль на пюпитре в партитуре

• соль, добытая вокалом

• соль, но не специя

• соль, но специя

• у дипломата и у музыканта

• фа или соль

• фальшивая

• язык дипломатов

• дипломатическое письмо об иностранной «соломинке», невзирая на собственные «бревна»

• буква партитуры

• «… бене»

• «музыкальное послание» дипломата

• каждый слог слова «фасоль»

• музыкальная «ля»

• музыкальное «до»

• музыкальная «фа»

• «ля» в музыке

• «ре» в музыке

• «ми» в музыке

• их две в слове «фасоль»

• каждая из «ля-ля-фа»

• музыкальная «соль»

• «капля» мелодии

• атон в обратную сторону

• атон от конца к началу

• анаграмма к слову «НАТО»

Названия длительности звуков и их обозначения нотами

ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ

Нотная грамота

Что входит в понятие нотной грамоты? Это все то, что относится, так или иначе, к записи и чтению нот; это такой своеобразный язык, который понятен всем музыкантам Европы и Америки. Как известно, каждый музыкальный звук определяется 4-мя физическими свойствами: высотой, продолжительностью, громкостью и тембром (окраской). И с помощью нотной записи музыкант получает информацию обо всех этих четырех свойствах того звука, который он собирается спеть или сыграть на музыкальном инструменте.

Я предлагаю разобраться с тем, как отображается в нотной записи каждое из свойств музыкального звука.

Звуковысотность

Весь ряд музыкальных звуков выстроен в единую систему – звукоряд, то есть такой ряд, в котором все звуки следуют друг за другом по порядку, от самых низких до самых высоких звуков, или наоборот. Звукоряд разделяется на октавы – отрезки музыкального звукоряда, каждый из которых содержит набор одинаковых по названию нот – до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Для записи и чтения нот используют нотный стан – это строка для записи нот в виде пяти параллельных линий (правильнее сказать – линеек). Любые ноты звукоряда записываются на нотном стане: на линейках, под линейками или над ними (ну и, естественно, между линейками с равным успехом). Линейки принято нумеровать снизу вверх:

Сами ноты обозначаются головками овальной формы. Если для записи ноты не хватает основных пяти линеек, то для них вводятся специальные дополнительные линейки. Чем выше нота звучит, тем выше она располагается и на линейках:

Представление о точной высоте звука дают музыкальные ключи, из которых наиболее всем известны два – скрипичный и басовый. Нотная грамота для начинающих базируется на изучении скрипичного ключа в первой октаве. Они записываются так:

 

 

Длительности нот

Продолжительность каждой ноты относится к области музыкального времени, которое представляет собой непрерывное движение с одной и той же скоростью равных долей, сравнимых с мерным биением пульса. Обычно одна такая доля ассоциируется с четвертной по длительности нотой. Посмотрите на рисунок, вы увидите графическое изображение разных по длительности нот и их названия:

Конечно, в музыке используются и более мелкие длительности. И вы уже поняли, что каждая новая, более мелкая длительность, получается в ходе деления целой ноты на число 2 в n-ой степени: 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. Так, целую ноту мы можем разделить не только на 4 четвертных, но с равным успехом и на 8 восьмых или 16 шестнадцатых нот.

Музыкальное время очень хорошо организовано, и в его организации помимо долей участвуют более крупные единицы – такты, то есть отрезки, которые содержат точно заданное число долей. Такты выделяются визуально путём разделения одного от другого вертикальной тактовой чертой. Количество долей в тактах, и длительность каждой из них отражается в нотах с помощью числового размера.

И размеры, и длительности, и доли тесно связаны с такой областью в музыке, как ритм. Нотная грамота для начинающих обычно оперирует наиболее простыми размерами, например, 2/4, 3/4 и т.п. Посмотрите, как в них может быть организован музыкальный ритм.

Громкость

На то, как сыграть тот или иной мотив – громко или тихо, также указано в нотах. Тут всё просто. Вот, какие значки вы будете встречать:

Тембр

Тембр звуков – это область, которая нотной грамотой для начинающих почти совсем не затрагивается. Однако, как правило, в нотах есть разные указания по этому поводу. Самое простое – название инструмента или голоса, для которого предназначено данное сочинение. Самое сложное связано с техникой игры (например, включение и выключение педалей на рояле) или с приёмами извлечения звука (например, флажолеты на скрипке).

На этом следует остановиться: с одной стороны, вы узнали уже многое о том, что можно прочитать в нотах, с другой – немало ещё предстоит узнать. Следите за обновлениями на сайте. Если вам понравился данный материал, порекомендуйте его своим друзьям, используя кнопки внизу страницы.

 

 

Нота, длительности и их обозначения
(начертания), нотный стан

Нотным письмом называется исторически установившаяся система записи звуков особыми знаками – нотами (нота, латинское слово, в переводе означает знак).

Думаю, ноты все Вы видели и знаете, что они обозначаются кружочками, к некоторым добавляются палочки и другие детали. Давайте вкратце рассмотрим традиции.

Нотный знак представляет собой кружок — пустой или затушеванный.

Для обозначения различных длительностей звуков к кружкам прибавляются вертикальные палочки, которые называются «штилями«, «хвосты» и «ребра» — прямые линии для связывания коротких длительностей в группы.

Для определения высоты звука ноты размещаются на нотном стане (нотоносце). состоящем из пяти параллельных линий, представляющих вместе одну нотную строку. Счет линиям ведется снизу. В начале нотного стана ставится вертикальная нотная черта, соединяющая все пять линий. Она называется начальной чертой, при однострочной записи начальная черта может не ставиться.

Ноты пишутся на нотном стане — на линиях и между линиями, то есть в промежутках:

над и под линейками, а также (когда ноты слишком высоки или низки) — на коротких добавочных линейках, которые пририсовываются снизу или сверху к нотному стану.

Счет добавочных линеек ведется: верхних — вверх от первой добавочной линии, а нижних — вниз.

Названия длительности звуков и их обозначения нотами

Целая нота – не заштрихованный кружочек (овал), половинная — то же самое, но добавлен штиль, четвертная — как и половинная, но овал уже заштрихован, восьмая — как предыдущая, с добавлением хвостика или ребра (если ноты сгруппированы), шестнадцатая — та же восьмая, но ее хвостик (или ребро) изображается сдвоенным. Далее, по тому же принципу, пишутся более мелкие длительности: тридцатьвторые, шестьдесятчетвертые… см. рисунок.

 

Если штиль у ноты направлен вверх, то должен рисоваться, начиная от правой стороны ее головки, а если вниз — то начиная от левой стороны. Хвостики всегда начинаются от конца штиля и направлены в сторону головки ноты, при этом их должно «относить ветром» вправо от линии штиля.

Ребра имеют тот же смысл, что и хвостики, и применяются для смыслового и логического объединения коротких нот в группы, чтобы не загромождать запись многочисленными закорючками и облегчить беглое чтение нот.

Если на нотоносце записана одноголосная мелодия (то есть нет таких моментов, когда одновременно звучат несколько нот), то штили направлены вверх для всех нот, находящихся ниже средней линейки, и, наоборот, вниз — для всех, которые выше середины. Это принято ради того, чтобы нотоносец с мелодией выглядел в партитуре компактнее. У ноты на самой средней линейке нотоносца штиль может быть направлен как вверх, так и вниз, но, по неписаной традиции, чаще все-таки вниз.

Ноты могут объединяться в группы

Если на нотном стане размещается сразу две мелодических линии, тогда штили направляются уже независимо от положения нот: у верхней мелодии всегда вверх, а у нижней — вниз. Это делается для того, чтобы Вы могли читать каждую из мелодий отдельно, не путаясь глазами в сплетениях нот.

При соединении в группы нот разной высоты выбирается такое положение штилей и ребер, при котором окажутся «удовлетворены» большинство нот группы.

КЛЮЧИ

За каждой линией нотного стана условно закрепляется определенная высота звука. Но поскольку в мире много разных инструментов, которые играют слишком разных высотных областях, то в музыке употребляются несколько различных «точек отсчета» высоты. Это делается с помощью условного знака, который называется ключом.

Ключ ставится в начале нотного стана так, чтобы линия, от которой ведется отсчет в этом ключе, пересекала ключ в его узловой точке.

Ключ закрепляет за нотой, стоящей на этой линии, совершенно точную высоту (частоту звука и его название), от которой можно получить высоты и названия всех остальных звуков на нотном стане.

Исторически имело распространение около десятка разных ключей, из-за чего освоение нотной грамоты было довольно трудоемким делом. В настоящее время употребляются только два различных ключа; и еще два — только в специфических ситуациях.

Скрипичный (ключ Соль). Он обозначает на второй линии высоту звука соль первой октавы. Узловая точка ключа находится в центре его спирали, то есть, он должен как бы «наматываться» на вторую линию нотоносца.

Басовый (ключ Фа). Обозначает на четвертой линии высоту звука фа малой октавы. Две жирных точки, входящие в его изображение, должны охватывать четвертую линию.

Это и есть два наиболее употребительных ключа. Для написания нот для некоторых инструментов в применении остаются еще два ключа, вернее, один, но в двух вариантах.

Ключ До двух видов: альтовый и теноровый:

Альтовый ключ обозначает высоту звука до первой октавы на третьей линии, а теноровый — устанавливает тот же самый звук на четвертую линию.

Альтовый ключ применяется для альта и тромбона. Теноровый ключ — для виолончели, фагота и тромбона. Его узловая точка прекрасно видна — это центр его симметрии.

Ранее ключ «До» употреблялся и других видов. В тex случаях, когда он ставился на первой линии, его называли — сопрановым, на второй — меццо-сопрановым, на пятой — баритоновым. Такие ключи применялись главным образом в вокальной музыке, поэтому их названия соответствуют диапазонам (диапазон — это объем. Диапазон голоса означает объем доступных для данного голоса звуков, от самого низкого до предельно высокого) человеческого голоса. Например, женскому голосу «сопрано» действительно наиболее удобен для пения тот самый диапазон, который размещается на нотоносце без изобилия добавочных линеек — в сопрановом ключе.

В нотном письме пользуются различными ключами для того, чтобы избежать большого количества добавочных линий; это облегчает чтение нот.

ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ

Как было сказано ранее, повышение и понижение основных нот называется альтерацией. Знаков альтерации пять: диез, дубль-диез, бемоль, дубль-бемоль и бекар. Они пишутся следующим образом:

Действие знаков альтерации на высоту нот такое:

Диез — повышает высоту ноты на полтона
Бемоль — понижает на столько же
Дубль-диез — повышает на целый тон
Дубль-бемоль — понижает на столько же
Бекар — отменяет действие предыдущего знака на той же линейке. Нота становится чистой.

По «радиусу действия» знаки альтерации различаются на «ключевые» и «встречные» или «случайные». Первые ставятся сразу целой группой рядом с ключом, справа от него, каждый на своей линейке. Ключевые знаки действуют на все ноты по своей линейке, которые могут встретиться на протяжении произведения, и даже невзирая на октаву. Например, ключевой диез «фа» будет повышать все поголовно ноты «фа», во всех октавах и на всей длине пьесы. Встречные же знаки действуют только на своей линейке, только в своей октаве и только в течение одного такта (как дорожные знаки действуют только до первого перекрестка). Например, встречный бекар может отменить действие даже ключевого знака, но только на текущий такт и только на этой линейке. Встречные знаки ставятся слева от головки той ноты, которую требуется альтерировать. Это видно на нижеследующем рисунке.

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

3 упражнения, чтобы это выполнялось каждый раз

Одна из самых распространенных проблем начинающих певцов — научиться петь на поле.

Но научиться петь гармонично не всегда легко, даже если у вас потрясающий музыкальный слух.

Но почему? «Я знаю, что у меня хороший слух, — скажете вы, — но почему я не могу петь в лад?»

Если вам трудно брать правильные ноты, знайте, что пение не по тональности не обязательно означает, что вы глухой.

Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНОЕ видео с 6 упражнениями, которые помогут вам петь в гармонии.

Кстати, если вы хотите, чтобы отличное видео пошагово помогло вам выполнить эти упражнения, посмотрите это:

Есть много причин, по которым вы не можете петь на поле.

Для многих людей причина, по которой вы поете плоско (слишком тихо), связана с вашими голосовыми связками.

Между прочим, если вы только начинаете, ознакомьтесь с этой статьей о лучших способах научиться петь.

Почему я пою ровно?

Самая распространенная причина, по которой вокалист поет ровно, связана с работой голосовых связок, а не уха.

Пение на тональности — очень сложная задача для голосовых связок.

diagram of the vocal folds, epiglottis and arytenoid cartilage

Попробуйте это дома:

Мне нравится использовать резиновую ленту, чтобы продемонстрировать это.

Зажмите резиновую ленту между большими пальцами и потяните за нее.

two fingers holding a rubber band loosely between them

Полоса такая слабая, что нет слышимого шума.

Затем натяните резиновую ленту между большими пальцами и потяните за нее.

two hands stretching a rubber band

Как выглядят голосовые связки при пении выше.

Должна быть слышна «мысль».

Если вы еще больше растянете резиновую ленту, звук, издаваемый резиновыми лентами, станет еще выше.

Когда вы натягиваете резиновую ленту, она начинает вибрировать быстрее, что приводит к увеличению высоты тона.

Круто, а ?!

Вокальные складки и высота звука

Голосовые связки работают так же, как и резинка.

Вокалист поет заданную высоту, неосознанно растягивая или укорачивая голосовые связки до такой степени, что скорость вибраций создает высоту, которую они хотят петь.

Итак, если вся эта научная штука происходит, а я даже не думаю об этом, как мне научиться петь на поле?

Большинство проблем с высотой звука возникает из-за того, что голосовые связки имеют неправильную длину или глубину для желаемой высоты звука.

Вот популярная викторина:

old sheet music

Если я пытаюсь петь грудным голосом, а мои голосовые связки слишком тонкие и растянуты для толщины, необходимой для удара по нему, будет моя высота тона ровной или резкой (слишком высокой)?

Поскольку длина вибрации инструмента слишком велика, моя высота звука будет выше, и я буду петь диез .

Как преподаватель голоса, у нас есть название, когда связки слишком тонкие и растянуты в диапазоне грудного голоса.

Мы называем этот легкий сундук , и это огромный барьер для исполнения низких нот на высоте тона.

Если я пытаюсь петь высокую ноту, а мои голосовые связки толще, чем растяжение, необходимое для ее взятия, будет ли моя высота выше или ниже, чем звук, который я хочу?

Поскольку вибрирующая длина инструмента слишком короткая и толстая, моя высота звука будет ниже, и я буду петь бемоль .

Как учителя голоса, мы называем это изобилие толщины связок голосовой массой .

Как перестать петь Квартира

Как мы видели, плоское пение — это результат того, что голосовые связки не скоординированы для конкретной ноты, которую вы хотите петь.

Итак, вот несколько советов, как научиться петь на поле.

woman holding a microphone

Один из моих любимых инструментов для работы с певцами — это гласные.

Гласные — это звуки речи, производимые открытым речевым трактом между согласными.

«Ах» (как в «Выдре») — пример гласной.

Но помимо того, что гласные являются огромной частью языка и пения, они также сильно влияют на процесс создания звука.

Есть гласные, которые, как правило, производят более грудной голос и густоту в голосовых связках.

Есть также более высокие гласные, которые растягивают и разжижают голосовые связки.

Если вы поете, квартира

Попробуйте спеть гаммы с широким диапазоном (больше октавы) на пьянящей гласной, такой как «ooh» или «ee».

Эти гласные, как правило, направлены на больший головной голос и, следовательно, на большее растяжение голосовых связок.

Отличное упражнение, которое я люблю делать для песни, — это найти отрывок, в котором я пою, и спеть мелодию на «Goo» или «Gee», чтобы помочь моим складкам найти идеальную конфигурацию для этих нот.

Я создал короткое видео, демонстрирующее упражнение «Джи» в большом масштабе.

Проверьте это:

Когда мне удобно петь мелодию на «Goo» или «Gee» и я уверен, что нахожусь на поле, я переключаюсь на исходную мелодию и слова и всегда удивляюсь, обнаруживая, что пою на поле.

Если по какой-то причине вы уверены, что поете неправильную высоту тона, вернитесь к «Goo» и «Gee», пока снова не найдете правильную высоту, и повторите.

Если вы поете Sharp

Попробуйте спеть гаммы с более коротким диапазоном (менее октавы) с громкими гласными, такими как «Ae» или «Uh».

Поскольку эти гласные имеют тенденцию больше направлять в сторону грудного голоса, получающиеся голосовые связки будут толще и короче, что приведет к более низкому тону.

Или вы можете попробовать сосчитать числа от 1 до 5 по короткой шкале.

Я снял короткое видео, демонстрирующее это упражнение.

Проверьте это:

Если вам было трудно петь песню низко, попробуйте спеть «Nae» (как в «Nasty») или «Guh» (как в gutter) вместо мелодии в сложном отрывке. .

Когда вы чувствуете, что упражнение дает вам немного больше уверенности в низких нотах песни, попробуйте снова переключиться на мелодию и текст, пытаясь сохранить ощущение, которое давали вам эти грудные гласные.

Меня всегда удивляло, как это простое упражнение помогает певцам (часто женщинам с легкой грудью) идеально петь эти низкие ноты.

Если по какой-то причине вы поете неправильно, вернитесь к «Nae» или «Guh», пока снова не найдете нужную высоту, и повторите.

Несколько замечаний

Большинство людей учатся петь на поле в юности, но не все приобщаются к музыке и пению в раннем возрасте.

Обычно это означает, что у них недостаточно развитый слух, чтобы слышать и воспроизводить правильную высоту звука.

Таким образом, хотя эти упражнения могут быть невероятно полезными для всех, они могут не помочь тем, кому еще нужно развивать свой музыкальный слух.

Это подойдет только тренировка слуха.

Но помните, даже для тех, у кого отличный музыкальный слух, мы ВСЕ время от времени поем вне поля.

Это совершенно естественно, но мы хотим сделать все, что в наших силах, чтобы отдать должное музыке, которую мы поем, путем поиска правильной высоты звука.

Один из лучших способов сделать это — использовать упражнения, чтобы заставить голосовые связки растягиваться или укорачиваться на желаемую величину, а затем возвращаться к исходному тексту.

Если вы считаете, что не выполняете эти упражнения правильно или вам просто нужен тренированный слух, подумайте о заказе пробного бесплатного урока, чтобы я мог точно слышать, что вы делаете.

Как я могу использовать это с моим собственным голосом?

Не забудьте посмотреть бонусное видео ниже, но прежде чем вы это сделаете, вы можете сделать несколько вещей, которые помогут вам всегда петь в унисон.

Сначала загрузите приложение Voice Monitor для Android или Apple, чтобы точно знать, какие ноты вы поете в режиме реального времени.

Затем найдите ноты к своей песне.

Вы можете сделать это с помощью поиска в Google или с помощью такой службы, как Scribd.

Затем запишите свое исполнение песни, с которой у вас возникли проблемы с использованием приложения.

Во время воспроизведения следите за нотами, глядя на монитор, чтобы увидеть, какие ноты вы поете не в лад.

Затем просто пропойте эти слова или ноты в приложении, пока монитор не совпадет с нотами в нотах.

Продолжайте практиковать это с остальной частью этой строки песни, пока не получите стабильно правильное звучание.

Это так просто!

Последние мысли

Я создал бесплатное видео, которое вы можете использовать, чтобы применить наиболее важную информацию из этого поста в своем собственном пении.

Бонусное видео включает в себя 6 упражнений, которые помогут вам петь на высоте и в тон.

Таким образом, вы всегда будете находить нужную заметку.

Щелкните изображение загрузки, чтобы получить бесплатное бонусное видео!

woman holding a microphone .

Используйте поп-песни, чтобы выучить связную речь и говорить более свободно на английском

Колм Бойд, автор материалов и учитель Британского Совета в Барселоне, показывает, как внимание к связанной речи в поп-музыке может помочь улучшить беглость разговорного английского.

С чем связана речь?

Когда люди изучают английский, они часто произносят слова так, как они напечатаны:

Где ты живешь? → / wɛr / / du / / ju / / lɪv /

Человек, говорящий по-английски, очень бегло произносит предложение.Это в основном из-за связной речи:

Где ты живешь? → / wɛrʤə’lɪv /

Обе формы действительны. Когда дело доходит до произношения, важнее всего быть четким, а не звучать как носитель языка. Также понятно, что многие учащиеся хотят говорить максимально естественно. Связная речь — эффективный способ сделать это, а поп-музыка — отличный ресурс для практики.

Какое отношение имеет связная речь к поп-музыке?

Поп-песни — это интересный способ улучшить вашу связную речь.Поскольку песни повторяются, они дают прекрасную возможность заметить связи между словами. Они также дают вам возможность попрактиковаться в связной речи, когда вы подпеваете.

Вот пять особенностей связной речи с поп-песнями, чтобы проиллюстрировать каждый пункт.

Elision — исчезающие звуки

Вот несколько примеров. Сильный слог, или слог с ударением, стоит после апострофа.

А. Шел по улице спустился ‘Walkdown’ / wɔkˈdaʊn /
Б.Мы должны есть меньше сахара меньше сахара ‘leˈsugar’ / lɛˈʃʊgər /

Когда это произойдет?

Когда конец одного слова имеет такой же согласный звук, что и следующее слово, свободно говорящие на английском языке обычно не произносят первый согласный звук. Две согласные могут быть такими же, как в примере А выше. В других случаях два согласных звука похожи, как в примере B.

Поп-песни, в которых можно услышать elision

Песня Бейонсе «Single Ladies» 2008 года посвящена преимуществам отсутствия партнера.Она поет свой совет «всем одиноким дамам ».

одиночные женские → / sɪŋgəˈleɪdiz /

Песня Кэти Перри 2017 года Chained To The Rhythm рассказывает о том, как мы оказались в ловушке рутины современной жизни, где «все прикованы к ритму».

‘цепь до → / eɪntə /

Catenation — связывание согласных звуков с гласными

Некоторые примеры:

A. Это большие возможности большие возможности ‘bigoppor’tunity’ / bɪgɑpərˈtunəti /
Б.Проснулся в 7.00 проснулся ‘wokˈup’ / woʊˈkʌp /

Когда это произойдет?

Когда одно слово заканчивается согласным звуком, а следующее слово начинается с гласного звука, два слова сливаются вместе, и согласный звук течет непосредственно в гласный звук. Вы можете заметить это с помощью фразовых глаголов, как в примере B.

Поп-песни, в которых можно услышать цепочку

В песне 2017 года Shape Of You Эд Ширан поет о том, что влюблен в красивую фигуру своей девушки, когда он говорит ей: «Я влюблен в форму из тебя».

шапоф → / ˈʃeɪpəv /

Хит

Little Mix 2016 года Shout Out To My Ex — это песня, в которой женщина по иронии судьбы благодарит своего бывшего парня («, выкрикивайте моему бывшему»), который плохо с ней обращался, но позволил ей извлечь важные жизненные уроки.

shou‘dout → / ʃaʊˈdaʊt /

Обратите внимание, что в связной речи буква «т» часто превращается в мягкий звук «д», когда она встречается между гласными.

Вторжение — вставка звуков

Некоторые примеры:

А.Иди вперед, а я последую за тобой. вперед ‘gowaˈhead’ / goʊwəˈhɛd /
Б. Я съел бутерброд. Я съел ‘iˈyate’ / aɪˈjeɪt /

Когда это произойдет?

Когда одно слово заканчивается гласным звуком, а следующее слово начинается с гласного звука, свободно говорящие ораторы часто вставляют мягкий согласный звук, чтобы предложение было проще.

Как узнать, какой согласный звук вставить?

Согласный звук является естественным продолжением предшествующего гласного звука.После слова, оканчивающегося на звуки / oʊ / или / uː /, мы часто вставляем звук / w / (см. Пример A). После слова, оканчивающегося на / aɪ /, / iː / или / ɛ /, мы часто вставляем звук / j / (см. Пример B).

Поп-песни, в которых слышно вторжение

Take Me Out был хитом 2004 года для Франца Фердинанда, в котором певец встречает незнакомца на вечеринке и хочет, чтобы он пошел на свидание. Он просит другого человека «забрать меня ».

меня → / miːˈjaʊt /

Возможно, вы помните песню Майкла Джексона «You Are Not Alone» 1995 года о потере любимого человека, но все же ощущении его присутствия.Они говорят вам, что « Ты не один, я здесь с тобой».

youwə → / ˈjuːwə /

Ассимиляция — сочетания согласных, изменяющие звучание слова

Некоторые примеры:

A. Вы ведь живете здесь рядом, не так ли? не так ли ˈdonchyou ‘ / ˈdoʊnʧu /
B. Вы закончили план? сделал вы ‘dijou’ / ˈdɪʤu /
С.Как твоя еда? как твой ‘Howjyour’ / ˈhaʊʒjʊər /

Когда это произойдет?

Из-за связной речи многие слова, начинающиеся с буквы «y» (или просто со звуком / j /), могут вызвать путаницу у изучающих английский язык. Это связано с тем, что первоначальный звук слова часто сочетается с последним согласным звуком предыдущего слова, создавая совершенно новый согласный звук.

Как и в приведенных выше примерах, новый звук зависит от комбинации:

т + у = ч

d + y = ‘жесткий’ j

‘жесткий’ s + y = ‘мягкий’ j

Поп-песни, в которых можно услышать ассимиляцию

В своей песне 2001 года Can’t Get You Out of My Head Кайли Миноуг поет о том, как постоянно думать о ком-то, говоря им, что «я просто не могу вытащить вас из головы ».

gechou out → / ˈgɛʧuː /

В песне 1980 года «Could You Be Loved?» Боб Марли задается вопросом, могут ли люди научиться свободно любить и позволить себе быть любимыми другими. Он спрашивает: « Могли бы вы, , быть любимым и любимым?».

‘coujou → / ˈkʊʤuː /

Шва — маленькие слова, которые почти не произносятся

Некоторые примеры:

A. Он приехал из Франции. из от
Б.Я собираюсь навестить тётю. идет к ˈgənə
C. Вы должны были изучить больше. есть əv

Когда это произойдет?

Шва играет огромную роль в связной речи. Это очень короткий гласный звук, где-то между «а» и «е».

В отдельных словах мы находим его в слогах, не содержащих ударения. Например, в слове «удивительно» ударение делается на втором слоге.Итак, в первом слоге буква «а» становится очень маленькой:

əˈmazing → / əˈmeɪzɪŋ /

В связной речи шва становится уникальным гласным звуком многих небольших слов. Эти слова могут быть предлогами (from, to, of), вспомогательными глаголами (have, are) или местоимениями (it, us). Эти слова меньшего размера не содержат много информации, поэтому в связной речи их трудно услышать.

Поп-песни, в которых можно услышать шва

В 1987 году Roxette выпустили песню It Must Have Been Love.В нем певица вспоминает жизнь со своим бывшим и теперь решает, что их отношения «, должно быть, были любовью».

должно быть → / mʌstəˈbɪn /

Set Fire To The Rain была огромной песней для Адель в 2011 году. Она поет о противоречиях прошлых отношений, говоря, что, когда она была со своим бывшим, она «подожгла дождя , наблюдала, как он льется…».

təthə’’rain → / təðəˈreɪn /

В следующий раз, когда вы включите радио, внимательно слушайте, как слова связаны друг с другом.Вскоре вы можете разговаривать быстрее, чем Эминем, болтать в бурю, как Адель, или даже готовиться к идеальному исполнению Мэрайи.

Вы можете найти дополнительные учебные материалы от Колма Бойда на сайтах Picnic English и One Stop English.

Узнайте больше о нашем предложении в Испании и получите доступ к нашим бесплатным ресурсам для учителей английского языка, включая возможности профессионального развития и образцы планов уроков.

.

Список флагов UTAU от Meadonroe на DeviantArt

UTAU Flags

С флагами UTAU действительно интересно возиться. Они могут улучшить звучание голоса в зависимости от используемого UST и в зависимости от типа голоса, с которым вы работаете в данный момент.
Хотя некоторые флаги приносят пользу одному UTAU, они могут полностью разрушить другой. Так что будьте осторожны, экспериментируйте с ними в удобное для вас время и найдите те, которые лучше всего подходят вашему выбору UTAU.

Вот список флагов, которые я нашел, когда возился с моим UTAU, Kyoushin MiKO.
Заявление об ограничении ответственности : Это были флаги, которые лучше всего работали с ее голосом, поэтому я не уверен, что они могут сделать для других UTAU.

Дополнительное примечание Флаги, которые я здесь не перечисляю, опущены по той основной причине, что они находятся между упомянутыми, и поэтому не делают ничего, кроме тех, которые идут перед ними. Пример: флаги, которые находятся между M и Y.
Причина этого в том, что каждый флаг соответствует скачку нот. Флаги A и B не сильно различаются, поскольку заметка между ними довольно похожа, единственный способ сделать их несколько отличными — добавить больше заметок.ABOVJ, например, который будет вести себя в соответствии с положением указанных примечаний. Вот почему флаги A сильно отличаются от флагов Y. Их положение довольно велико, поэтому ноты меняются. Но поскольку ABOVJ все еще находится в «сфере» флага A, он останется в этой ноте.

Теперь флаг — это не то же самое, что плагин. Так что имейте это в виду. Вы можете отлично сочетать флаги с плагинами, но убедитесь, что они хорошо реагируют друг на друга.

Список флагов UTAU

A Флаги

Известно, что флаги A мало что делают, за исключением того, что иногда дают больше силы определенным заметкам.

B флаги

B флаги, я считаю, не сильно меняют голос, за исключением снижения шума. Эти могут помочь с записанными голосами, которые могли быть записаны с небольшим количеством остаточного шума на заднем фоне. (шум как белый шум на низком уровне и т. д.)

Примеры: BY6, убирает небольшое количество шума, делая звучание голоса более реалистичным.

Эти флаги применимы только к голосам UTAU с низким качеством, которые могут выиграть от небольшого увеличения скорости.

Флаги BRE

Флаги BRE часто используются, чтобы добавить хриплый эффект к вашему голосу UTAU, чтобы он звучал более реалистично. (Поскольку люди тоже дышат во время пения)

Примеры: BRE0, самый низкий и наиболее используемый. Этот, как уже было сказано, добавляет немного дыхания голосу. Этот вариант рекомендуется для UTAU, у которых очень резкие и резкие голоса. Специально для голосов UTAU с жестко звучащими гласными: a, e, i, o, u. Это снизит их интенсивность и заставит их звучать немного скрипучее.Я настоятельно рекомендую использовать его для медленных песен, так как он действительно добавляет эмоций и реализма.

Не стесняйтесь возиться с этим флагом, так как каждый голос отличается и лучше работает с разными флагами.

Флаги C

Как и флаги A и B, флаги C обычно не сильно изменяют голос.

CP6, например, будет иметь тенденцию усиливать некоторые гласные. Для моего UTAU, Kyoushin MiKO, он имеет тенденцию усиливать гласную «u».

Поэтому я бы рекомендовал использовать флаги C для UTAU, которые по своей природе звучат мягко.Поскольку эти флаги активируют голос случайным образом.

E-флаги

E-флаги, как правило, делают голос более четким.

EF3, скромный, может дать голосу умеренную ясность.

E-флаги могут быть полезны, но будьте осторожны, когда их использовать и на каком UTAU вы применяете эти флаги, поскольку не все UTAU выигрывают от ясности.

Флаги G

Флаги G обычно используются для увеличения или уменьшения высоты тона / октав.
В зависимости от глубины, от 5 до 100, вы можете либо понизить, либо повысить высоту звука.

g — приведет к понижению высоты тона голоса, что часто используется для придания женскому UTAU более мужественного звучания.
g + для этого повысит высоту звука, создавая более привлекательный голос для женских UTAU с более низким и более зрелым голосом, или это обычно используется для придания мужским UTAU более женственного звучания.

H Flags

H Flags могут добавить немного гнусавости к некоторым голосам UTAU. В остальном они особо не меняются.

I Флаги

За исключением того, что голос звучит так несильно, что вы его почти не замечаете, они практически не меняются.

Пример: IK2

J Flags

J флаги попадают в ту же категорию, что и флаги E, но, в отличие от флагов H и I, они могут снизить высоту звука так легко, что вы этого не заметите.

Пример: JU3

M флаги

M флаги — это флаги, которые мне нравится использовать с моим UTAU, Kyoushin MiKO. Теперь, по моему личному опыту, я заметил, что флаги M приносят пользу этому голосу UTAU как в ясности, так и в мощности и высоте звука.

Позвольте мне объяснить, у MiKO от природы низкий голос, поэтому всякий раз, когда она поет высокие ноты, она может доходить до пронзительного уровня высоты звука. Что лично мне не нравится, потому что это звучит очень неестественно.

M флаги, как правило, позволяют ей достигать этих высоких нот, не теряя при этом большой высоты звука, и тем временем обретают ясность. Мне лично нравится работать с ними на MiKO, но я не знаю, как они работают с другими UTAU, поэтому не стесняйтесь возиться с ними в свободное время.

W Флаги.

Флаги W — это флаги, которые сделают звук вашего UTAU более роботизированным и неестественным. Я рекомендую использовать их с чистыми голосами UTAU. Я не рекомендую использовать их с голосами UTAU низкого качества или с UTAU, которые уже звучат как роботизированные по своей природе.

Флаги

W чрезвычайно полезны для создания голосов, которые звучат так, как будто они были настроены автоматически. (например, голос, используемый в Someone Who Sings)

Примеры: WN, ваш UTAU будет звучать как живая труба.Или … то, что используется для создания музыки в старых 32-битных играх.

WY2, сделает ваш UTAU более роботизированным. И когда я говорю о роботах, я имею в виду роботов из старых фильмов 80-х. Это забавная вещь, с которой можно возиться при создании UST для более вдохновляющих песен, например, Electric Angel. Я не рекомендую использовать его с голосами UTAU низкого качества или с UTAU, которые уже звучат довольно роботизированно. Лучше всего это работает с UTAU с чистым звучанием.

Y-флаги

Y-флаги могут, и я говорю это с осторожностью, так как я только тестировал любой из флагов в этом списке на MiKO, немного понизьте тон и сделайте голос более теплым.

Пример: YR2. По моему опыту, это добавляет тепла голосу MiKO, но может не сильно повлиять на другие UTAU.

Z Флаги.

С ними особенно весело возиться, так как они могут иметь забавные результаты. Известно, что они сгибаются и меняют высоту звука по желанию. Вы не можете контролировать ни один из этих эффектов, меняйте их только в зависимости от того, какой флаг вы используете.

Пример: ZNV5, этот, как указано выше, сгибает и изменяет высоту звука по желанию. Он заставит UTAU петь высоким голосом для двух нот, затем изменит его на более низкий и т. Д.

Z-флаги забавно возиться, так что попробуйте.

.

alexxlab / 19.07.2020 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *