Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак дороги нет: Sorry, We didn’t find what you were looking for

Содержание

Знаки всякие нужны!

Кто по улице идёт,
Тот зовётся пешеход.
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.

Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.

Кто подскажет им в пути,
Где проехать, где пройти?
Где опасную дорогу
Безопасно перейти?

На дороге, что и как,
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак.

Посмотри по сторонам:
Круглый знак поможет нам.
Синий, с белым человечком,
Разрешает путь друзьям.

Пешеходам путь открыт –
Знак об этом говорит.
А машинам въезд заказан,
То есть, стало быть, закрыт.

Если человечка нет,
А внутри велосипед –

Значит, только этот транспорт
Может здесь оставить след.

Только на велосипеде
Здесь любой из вас проедет,
И нельзя здесь покататься
Хоть на маленьком мопеде.

Встретишь синий знак – квадрат,
Будешь знаку просто рад,
Человек идёт по «зебре»,
Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт.

Там, где знак висит такой,
Знай, идти вперёд, не стой.
Но ближайшие машины
Пропусти перед собой.

А вот если знак другой –
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –
Им сюда дороги нет,
Если красную чертою
Перечёркнут силуэт.

Здесь педали не крути
И ногами не ходи.
Только для автомобилей
Здесь открыты все пути.

Но водитель должен знать,
Где на тормоз нажимать,
Он по знаку это место
Должен сразу узнавать.

Там, где школа, детский сад,
Треугольники висят.
А внутри бегут детишки.
Знаки взрослым говорят:
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят!»
Называется знак «Дети»,
Только он не для ребят.

А вот чтоб везде успеть,
Можно на автобус сесть,
Чтобы знать, где остановка,
Надо знаки посмотреть.

Нарисован где трамвай,
Там его и поджидай,
Где автобус нарисован,
Жди его и не зевай.

Только там, где транспорт ждут,
Правильно себя ведут:
На дорогу не выходят,
По дороге не бегут.

Эти знаки помогают,
Пешеходов защищают,
Если только пешеходы
Эти знаки соблюдают.

Отсутствие перед перекрестком знаков

Нерегулируемые перекрестки бывают двух типов: равнозначных и неравнозначных дорог (пункты 13.9-13.13 ПДД). Если главная дорога меняет свое направление на перекрестке, то под знаками приоритета устанавливается табличка 8.13 «Направление главной дороги». Если главная дорога направление не меняет, то таблички нет. В населенном пункте знаки приоритета должны быть установлены перед перекрестком со стороны каждого из подъездов (пункт 5.3.2 ГОСТ 52289-2004). Вне населенного пункта со стороны главной дороги знаки приоритета 2.3.1-2.3.7 «Пересечение со второстепенной дорогой» или «Примыкание дороги справа или слева» ставятся на расстоянии 150-300 м также перед каждым перекрестком, хотя исключения имеются (пункт 5.

3.4 ГОСТ 52289-2004). Исключений для дорог федерального уровня нет (пункт 6 «Правил по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений» от 05.03.1969 г. № 129). Знаки приоритета необязательны на выездах с прилегающих территорий и на примыканиях лесных и полевых дороги к дороге с твердым покрытием (пункт 5.3.5 ГОСТ 52289-2004). Но в этом случае идентификация главной и второстепенной дорог у водителей не должна вызывать затруднений.

Непосредственно перед перекрестком неравнозначных дорог знаки приоритета могут отсутствовать вполне законно. Прибавим сюда, что в силу каких-то внешних воздействий знаки могут отсутствовать и совсем незаконно. На перекрестках равнозначных дорог знаки приоритета отсутствуют. Знак «Пересечение со второстепенной дорогой» устанавливается на расстоянии 150-300 м вне населенного пункта и 50-100 м в населенном пункте и только в двух случаях:

— ограничение видимости перекрестка;

— на перекрестке отменяется очередность проезда, установленная знаками приоритета.

Знаки приоритета имеют уникальную форму. Это следует, например, из таблицы А1 ГОСТ 52289-2004. Необычность знаков позволяет определить, какой именно перед вами знак, даже если он залеплен снегом, выцвел или еле различим. В силу части 4 статьи 24 Закона о БДД водитель обязан знать все НПА в области БДД, то есть водитель обязан знать, что знаки приоритета имеют уникальную форму. Обязанности идентифицировать знаки, установленные перед перекрестком с других направлений, у водителей нет. И по ПДД, и по ГОСТ знаки должны четко различаться только теми водителями, для которых они предназначены (пункт 4.3 ГОСТ 52289-2004). Водители, представляя себе, как знаки приоритета расставляются на перекрестке, и применяя формальную логику, могут определить очередность проезда при отсутствии одного из знаков, разобравшись, где какая дорога, по тыльной стороне других знаков. Более того, даже при отсутствии трех знаков, когда по какой-то причине знака «Уступите дорогу» на положенном ему месте нет, водители в состоянии определить, кто с какой стороны имеет преимущество, а кто уступает дорогу.

Исходя из определения «Безопасности дорожного движения» в Законе о БДД и пункта 1.5 ПДД, водители обязаны предпринимать все меры против ДТП. В этом смысле применение формальной логики на дороге вполне уместно. Иметь возможность обоснованно (последовательно или логично) определить очередность проезда и не воспользоваться ею, угодив в ДТП, — глупость. Знак «Конец главной дороги» ставится либо после перекрестка, если главная дорога меняет свое направление, либо до знака «Уступите дорогу», либо на одной стойке со знаком «Уступите дорогу» (пункт 5.3.4 ГОСТ 52289-2004). И хотя форма знака совпадает с формой знака «Главная дорога», но места их установок — разные и перепутать их невозможно. Рассмотрим ситуацию, когда все-таки ДТП произошло, и со стороны одного из водителей отсутствовал знак приоритета, то есть он руководствовался (или должен был руководствоваться) правилами проезда перекрестка равнозначных дорог на неравнозначном перекрестке, определяя очередность по помехе справа. При любом раскладе событие правонарушения, когда водитель на второстепенной дороге не уступил дорогу водителю на главной дороге, имеет место, как имеет место и объективная сторона.

Вопрос упирается в определение вины водителя на второстепенной дороге в нарушении конкретного пункта ПДД.

Первый пример: водитель едет по главной дороге, знака с его стороны нет. Справа по второстепенной дороге приближается другой водитель. В такой ситуации совершенно не важно, откуда водитель на главной дороге узнал, что его дорога — главная. Например, знак «Главная дорога» ставится в начале дороги, и этого вполне достаточно (пункт 5.3.2 ГОСТ 52289-2004). Отсутствие знака с его стороны не делает перекресток пересечением равнозначных дорог и не накладывает на него обязанности уступать дорогу помехе справа. Рассуждения водителя на второстепенной дороге: «Раз со стороны главной дороги нет знака приоритета, значит, он должен уступить дорогу мне», — полнейший бред. Его вина в нарушении требований знака «Уступите дорогу» очевидна. Второй пример: водитель подъезжает по второстепенной дороге. С его стороны знака «Уступите дорогу» нет. Формальную логику он применять не обязан. Желания глянуть на знаки с тыльной стороны у него не возникло, и он, будучи уверенным в своей правоте, въехал на перекресток, не имея помехи справа.

В подобной ситуации вины в действиях водителя нет. Хотя были случаи, когда водителя признали виновным в ДТП именно потому, что он имел возможность определить неравенство дорог по тыльной стороне знаков, но не воспользовался ею.

Обвинение водителя на главной дороге в том, что он, применяя формальную логику, мог бы тоже догадаться, что водитель на второстепенной дороге не уступит ему дорогу, неуместны. Он-то очередность проезда не нарушал. Надзор за знаками должны осуществлять как сотрудники ГАИ, так и дорожные службы. Для этого они обязаны организовать патрулирование дорог и вовремя замечать все недостатки в организации движения. Потому иск по возмещению ущерба от подобного ДТП необходимо подавать в первую очередь к организации, обслуживающей дорогу. Причем в отношении нее действует презумпция виновности (часть 2 статьи 1064 Гражданского Кодекса), и представители организации, чтобы не платить, должны будут доказать, что не имели возможности вовремя обнаружить отсутствие знаков. Например, если выяснится, что знак в результате ДТП был уничтожен ночью, а с утра произошло другое ДТП именно из-за отсутствия знака, то дорожников от возмещения ущерба освободят, и водители, не пожелавшие немного покрутить головой и слегка подумать, будут чинить автомобили за свой счет.

Немаловажным в подобной ситуации будет и факт того, как часто водитель проезжает перекресток по второстепенной дороге. Одно дело, когда он первый раз попал в незнакомую местность, другое дело, когда он здесь ездит каждый день и прекрасно себе представляет организацию движения на перекрестке. При рассмотрении дела в суде судья обязательно уточнит данный момент и учтет его при вынесении решения. Определять очередность проезда, руководствуясь тыльной стороной знаков, вас никто не обязывает. Но при приближении к перекрестку неравнозначных дорог, когда с вашей стороны знака приоритета нет, лучше сбросить скорость и посмотреть, имеются ли знаки необычной формы со стороны других направлений. И даже при наличии знака «Главная дорога» с вашей стороны, если справа к перекрестку подлетает неадекватный водитель, скорость лучше сбросить и убедиться, что дорогу вам уступят, что знак приоритета для водителя справа на месте. Потеря во времени минимальна, но это позволит избежать ДТП при неблагоприятном развитии событий.

Как определить главную дорогу | AVTONAUKA.RU

Вопрос. Крестообразный перекресток, знак «уступи дорогу» стоит только с одной стороны, больше знаков нет. Могу ли я повернуть направо или должен пропустить автомобиль, который едет навстречу, и поворачивает налево?

Ответ. Наличие перед перекрестком знаков приоритета говорит о том, что это перекресток неравнозначных дорог. Когда идет речь о неравнозначном перекрестке, в первую очередь необходимо выяснить, какая дорога перекрестка является главной, а какая – второстепенной.

Как определить главную и второстепенную дороги на перекрестке подробно описано в статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков.

Если вкратце, когда знаков приоритета нет (отсутствуют), смотрим на покрытие дороги: твердое покрытие главнее насыпного (либо грунтового). Если покрытие различить не удается, водитель должен считать, что он на второстепенной дороге. Но если хоть один знак приоритета имеется, то уже определить главную дорогу гораздо проще.

Автор вопроса почему-то не указал, с какой именно стороны стоит единственный знак на перекрестке 2.4 «Уступите дорогу». Но поскольку в контексте вопроса есть фраза «пропустить автомобиль, который едет навстречу, и поворачивает налево», то становится ясно, что этот единственный знак стоит не на пересекаемой дороге (пересекаемая дорога главная).

Если бы автор был уверен, что он едет по главной дороге, то и вопрос приоритета у него бы не возник. Потому что при повороте направо с главной дороги пункт 13.1 требует уступить дорогу только пешеходам (велосипедистам), пересекающим проезжую часть дороги на которую совершается поворот. Из транспортных средств на правом повороте в интересующей ситуации никому уступать не требуется.

Остается два варианта: либо единственный знак 2.4 установлен по ходу движения перед автором, либо он установлен с противоположной стороны перекрестка, т.е. тыльной стороной к автору. Но это неважно, сейчас рассмотрим оба варианта, как проехать через такой перекресток, чтобы позднее не выяснять, кто прав, а кто нет.

Предположим, что покрытие обеих пересекающихся дорог одинаковое, т.е. по покрытию невозможно определить статус дороги, но вы замечаете, что на противоположном конце перекрестка со встречного направления установлен единственный знак 2.4 «Уступите дорогу». Его легко узнать с тыльной стороны – это перевернутый вершиной вниз равносторонний треугольник.

Все. Никаких других знаков больше нет. Оттуда же, со встречной дороги на перекресток выезжает автомобиль и «мигает» поворотником налево. Вы, соответственно, уже перед перекрестком и вам нужно либо «прямо», либо «направо», как было задано в вопросе. Каковы будут ваши действия?

 

С вашей стороны знаков приоритета нет, и вы знаете, что пункт 13.13 ПДД гласит следующее:

«Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге».

Таким образом, если не можете определить статус дороги, то вам следует предположить, что вы подъехали к перекрестку по второстепенной дороге! При этом, «встречный» знак 2. 4 вам виден тыльной стороной, значит, пересекаемая дорога будет считаться главной (других вариантов нет).

Далее, в первую очередь нужно смотреть, есть ли машины на главной дороге и насколько они далеко, потому что у них преимущество перед вами (пункт 13.9; они – на главной дороге, вы – на второстепенной дороге).

Вы и ваш встречный оппонент находитесь в равных правах (оба на второстепенной дороге), следовательно, ваш оппонент, поворачивая навстречу вам налево, обязан уступить вам дорогу в соответствии с пунктом 13.12.

Но есть одно «но». Использовать свой приоритет следует только тогда, когда будете убеждены, что вам действительно уступают дорогу. Едущий навстречу, к примеру, может предположить, что ваш автомобиль еще далеко, и он успеет проехать, поэтому прибавит «газу». Подобные предположения часто заканчиваются столкновением с дальнейшим выяснением отношений.

Теперь второй вариант вопроса, когда единственный знак 2.4 «Уступите дорогу» расположен только с вашей стороны. В таком случае вам уже не придется гадать, какой статус у вашей дороги – вы на 100% будете уверены, что ваша дорога второстепенная, т.е. выезжаете на перекресток с второстепенной дороги.

Как и в первом варианте, сначала все внимание на движение по пересекаемой главной дороге. Предположим, что путь свободен, и вы приступаете к проезду. Дальнейшие ваши действия будут зависеть от направления вашего движения, с учетом намерений вашего встречного оппонента.

  • Если вам нужно повернуть налево, а встречному «прямо» — тогда пропускаете встречного и совершаете поворот налево;
  • Если встречному так же, как и вам, нужно повернуть налево, то вы разъезжаетесь правыми бортами, не мешая друг другу;
  • Если вам нужно «прямо» или «направо» — тогда действуете по рассмотренному выше сценарию. Эти ситуации похожи с той лишь разницей, что знак 2.4 стоит на другой стороне дороги (с вашей стороны).

Вот, в принципе, и все. Если же возникнет предположение, что на таком перекрестке (с одним знаком) главная дорога изменяет свое направление, то нужно вспомнить следующее:

Знак 8. 13 «Направление главной дороги» имеет форму квадрата, на котором схематично изображен перекресток, и такой знак должен быть установлен на всех! (в данном случае – четырех) сторонах перекрестка. Т.е. полный комплект знаков приоритета на таком перекрестке 4+4 шт. (два знака 2.1 «Главная дорога», два знака 2.4 «Уступите дорогу» и четыре знака 8.13 «Направление главной дороги»).

О проезде таких перекрестков, точнее, как не «заблудиться» в статусах дорог, можно прочесть в статьях

Через перекресток по главной дороге,

Съезд с главной дороги,

Если светофор на перекрестке не работает.

Приоритеты на «обычных» неравнозначных перекрестках рассмотрены в упомянутой выше статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Съезд с главной дорогиСъезд и поворот с главной дороги >>

Росстандарт показал новые дорожные знаки :: Autonews

Об очередной партии новых дорожных знаков, необычных видах разметки в России и экспериментальных перекрестках рассказали корреспонденту Autonews. ru в Росстандарте. Все изменения содержатся в новой версии так называемого предварительного национального стандарта (ПНСТ), предполагающей значительные изменения в организации дорожного движения в России.

При его разработке учли пожелания организаторов дорожного движения и предложения экспертов в области общественного транспорта и велопешеходной инфраструктуры.

Волны и квадраты для замедления движения

Пока самый неочевидный пункт в обновленном ПНСТ — разметка так называемого голландского типа для обозначения искусственных неровностей. Предлагается совместить разметку диагонального перехода с «вафельницей» — то есть пешеходы уже сейчас теоретически могут переходить перекрестки наискосок прямо по желтым «вафлям», останавливаться на которых автомобилям запрещено, чтобы не мешать едущим перпендикулярно водителям.

Согласно предварительному стандарту, можно дублировать «стрелы» из знаков движения по полосам разметкой: так водителям будет проще ориентироваться в плотном городском потоке. А в зонах успокоения трафика появится разметка «волна», «кружки» и «квадраты» — при помощи таких приемов автомобилистов будут вынуждать снижать скорость на городских улицах.

Также детально проработана разметка, применяющаяся для обозначения выделенных полос для общественного транспорта. Вводятся понятия «буферная зона» и «оттянутая стоп-линия» — последняя предназначена для таких видов транспорта, как велосипеды с тем чтобы такие менее защищенные участники дорожного движения могли стартовать на светофорах отдельно от основного автомобильного потока.

Светофоры с новыми стрелками и большими секциями

В случае со светофорами эксперты уточнили несколько вариантов стрелок, которые используются в дополнительных секциях, но при этом отвечают существующей дорожной ситуации. Так предлагают использовать разворотную стрелку или стрелку под 45 градусов.

А чтобы водители лучше реагировали на запрещающие сигналы светофоров в новые стандарты добавили светофоры, где секция красного цвета больше секций желтого и зеленого.

Раздел по конструктивным элементам нового стандарта описывает островки безопасности и дает информацию по применению различных способов успокоения трафика в зависимости от типа улицы, дает рекомендации по светодиодным светильникам, которые повышают видимость переходов и людей.

Мини и турбо перекрестки

Подробно описаны новые виды кольцевых перекрестков — мини- и турбокольцевые перекрестки, которые зарекомендовали себя на улицах европейский городов, как одни из самых безопасных.

Как уточнили в «Московском транспорте», в отличие от привычного кругового движения турбокольцевое пересечение предполагает несколько полос движения со спиральной разметкой. Островок в центре такого пересечения не круглой, а более замысловатой формы, которая позволяет распределять движение с указанием направления по каждой полосе. Получается, что потоки транспорта рассеиваются по полосам еще до заезда на кольцо.

На правой полосе автомобилисты могут ехать только направо, на средней полосе — прямо и направо, на левой полосе — прямо и налево. В итоге движение становится более оптимизированным и проезжать такие участки можно будет быстрее. Так, по расчетам экспертов, пропускная способность турбокольцевых пересечений составляет 3-5 тысяч автомобилей в час, что на 20-30% быстрее кольцевого перекрестка.

Мини-кольцевые пересечения принято вводить в Европе на перекрестках с высокой аварийностью или же там, где есть серьезные задержки на подходах, чтобы нивелировать эти негативные факторы. Их рекомендуется применять на улицах и дорогах с ограничением скорости 50 км/ч. В соответствии с данными международной статистики переоборудование нерегулируемых пересечений в кольцевые пересечения малого и среднего диаметра позволяет снизить аварийность на 40–80%.

Больше новых знаков

В Росстандарте показали и несколько новых дорожных знаков в дополнение к тем, что уже были представлены ранее. К примеру, знак «Платная дорога», «Крытая парковка», и «Отель три звезды» — видимо, для гостиниц более высокой комфортности предполагаются таблички с большим количеством звезд.

Экспериментировать — сейчас, в ГОСТ — через три года

Работа над ПНСТ ведется с начала 2018 года: уже подготовлена новая редакция ПНСТ, которую планируют принять в 2019 году. Новый стандарт предполагает использование экспериментальных технических средств, новые виды и правила применения знаков, дорожной разметки и светофорных объектов. Он будет действовать три года, после чего наиболее удачные экспериментальные технические средства организации дорожного движения перенесут из обновленного ПНСТ в ГОСТ. В этом случае нужно будет вносить изменения в действующие ПДД постановлением правительства России. До тех пор использование новых знаков и разметки зависит от решения местных властей.

Самыми прогрессивными городами в части внедрения нововведений в организацию дорожного движения в Росстандарте считают Санкт-Петербург и Москву. Однако новые знаки применяют на улицах Екатеринбурга, Иркутска, Краснодара, Калининграда и Белгорода. К примеру, в Санкт-Петербурге активно используют варианты знака «Платная парковка» и «Выделенная трамвайная полоса», в Екатеринбурге стали появляются знаки направления движения для общественного транспорта, в Иркутске начали использовать малые типоразмеры дорожных знаков, в Краснодаре распространены знаки «Платной парковки» и «Направление движения по полосам». Новые типоразмеры и варианты знаков активно используются в Калининграде.

Движение по развязке Неклюдово-Золотово стало аварийным из-за отсутствия указателей и знаков

    Жители заявляют также об опасности из-за отсутствия освещения и ограждений на прилегающем участке дороги.  

    Со времени в ввода в эксплуатацию транспортной развязки Неклюдово-Золотово на ней, по данным ГИБДД, произошло уже 7 ДТП, ещё две аварии случились на прилегающих трассах. Местные жители связывают аварийность  с тем, что участки дорог не освещены и лишены необходимых указателей и знаков, что дезориентирует водителей.

    На этой неделе – после репортажа телекомпании «Волга» – была решена проблема с ограничениями и знаками в прилегающей к развязке деревне Борисовка. Однако тут же аналогичный сигнал о помощи прозвучал из расположенного рядом посёлка Возрождение.

    Чуть дальше — фактически по той же трассе, говорят местные жители, тоже не было дорожных знаков. К тому же нет еще и освещения. Участок дороги возле территории Возрождения был внутрипосёлковым, но после открытия развязки Неклюдово-Золотово эта дорога стала трассой.

    — Весь поток из города, который раньше ехал по объездной дороге, теперь поехал здесь, — говорят местные жители.
    — Раньше 1-2 машины проедут, а сейчас они не едут, они летают — они все идут на Городец, все через нас — и фуры, и грузовые машины, такого же не было.
    — Где эту трассу строили, поставили шумозащитные экраны — в сторону другого поселка, а у нас здесь — ничего, и у нас только шум,
    — Официальный ответ нам поступил, что щиты нам не положены. Нам сказали, что у нас есть железная дорога, которую мы слышим больше. Мы вообще не понимаем этого обоснования: я допустим, эту железную дорогу не слышу, — говорят местные жители.

    Кроме того, на этом участке дороги нет пешеходных переходов. «По ту сторону,- говорят жители, остался детский городок. А чтобы дойти до магазина, нужно пройти по этой самой трассе, пешеходных тротуаров просто нет, их не предусмотрели. Нет также и освещения.»

    — Кто проектировщик? — Я не знаю. Ну, ладно — проектировщик виноват, а тот, кто подписал — вдвойне виноват! Он что, не видел, что здесь жилые дома?
    — Проехал бы ночью, почувствовал экстримчик — пройти от дома до магазина. Это как на смерть — идешь и боишься, как бы тебя не сшибли, — говорят местные жители.

    — В районе поселка Возрождение произошло два ДТП с пострадавшими: в одном случае — из-за съезда с проезжей части, а во втором случае — выезд на встречную полосу, — комментирует заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области Сергей Китаев.

    В одном из этих ДТП пострадал сын местного жителя Евгения Дроздова. «Тогда, — говорит Евгений, — на дороге не было не только освещения и ограждений, но и дорожных знаков».

    — Он как ехал со скоростью 40 км — так и уехал в яму. Вот этот знак должен был быть установлен, его установили только сегодня. Произошла сильная авария и повредил позвоночник. Я хочу подавать за эту дорогу и за то, что произошло в суд, — говорит Евгений Дроздов.

    Из ответа Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области следует, что работы по проектированию линий освещения и обустройству пешеходных переходов планируются в 2021 году. Кстати, и саму развязку Неклюдово-Золотово планировали изначально открыть лишь в октябре 2021 года. Но открыли на год раньше — без маршрутных указателей, и как выяснилось, — без освещения и ограждений на некоторых трассах, прилегающих к развязке. В результате с момента открытия только на кольце произошло 7 ДТП, к счастью, без пострадавших. Однако повлиять на ситуацию со знаками, говорят в ГИБДД, они никак не могут.

    Подробности опасной ситуации — в программе «Послесловие.События недели».  

Темы выпуска: дороги, нижегородскаяобласть, жители, послесловие, новостиНижнегоНовгорода

Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях:

Все новости раздела «Новости дня»

в городе не хватает дорожных знаков (ФОТО; ПЕРЕКЛИЧКА) – Новости Владивостока на VL.ru

Водители Владивостока часто сталкиваются с проблемой отсутствия необходимых дорожных знаков, из-за чего ежедневно подвергают опасности себя и других участников движения. В редакцию VL.ru обратился житель города Андрей, описав несколько подобных дорожных ситуаций.

«В городе на многих участках нет знаков, предупреждающих о «лежачих полицейских» (1.17), — видимо, это сделано для того, чтобы до водителей быстрее «доходило», где нужно сбавлять скорость. Между тем даже на допустимой скорости велик риск повредить автомобиль на такой искусственной неровности», — пишет Андрей.

Корреспонденты VL.ru проехали по районам с наиболее интенсивным движением и практически сразу же встретили несколько подобных ситуаций — где-то отсутствующие знаки не создают серьезных помех дорожному движению, но где-то могут спровоцировать опасную ситуацию.

В целом обстановка с информированием водителей обстоит неважно, в некоторых ситуациях отсутствие знаков может привести к серьезным ДТП. К такому случаю относятся дороги с односторонним движением, при въезде на которые должен быть установлен знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» и при выезде — знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

Также, чтобы водители не выезжали на встречную полосу, устанавливается знак 3.1 «Въезд запрещен», за проезд под которым грозит лишение прав. Однако водителям часто приходится догадываться, одностороннее или двухстороннее движение на дороге, когда отсутствуют предупреждающие знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Также непростая ситуация складывается со знаками приоритета. Они могут быть установлены не на всех подъездах к перекрестку, также зачастую отсутствует знак 8.13 «Направление главной дороги». Это тоже может привести к ДТП.

Из-за отсутствия дорожных знаков страдают не только водители, но и пешеходы — примером тому может служить пешеходный переход перед перекрестком Шепеткова и Спиридонова. Около полугода назад, после того как выкопали столбики, к которым крепился знак, его еще некоторое время приматывали на проволоку к щиту-указателю, однако потом он пропал совсем. А пешеходный переход здесь очень нужен, чтобы попасть на своеобразный «жилой островок», образованный улицами Шепеткова и Спиридонова.

Стоит отметить, что ранее пропавшие знаки оперативно восстанавливали — так, в ноябре в центре Владивостока появились два дорожных знака, исчезнувших в ноябре: дополнительный знак, указывающий направление главной дороги на перекрестке Пограничной и Семеновской, и информационная табличка, распространяющая действие знака на грузовики на фуникулере.

Редакция VL.ru предлагает читателям поделиться в комментариях собственными наблюдениями по этому поводу: где отсутствие знаков создает опасную дорожную ситуацию, а также где разметка и знаки вводят в заблуждение автомобилистов. Сообщения с подтверждающими фотографиями также следует отправлять на наш электронный адрес: [email protected] Все ваши замечания будут отправлены VL.ru в Госавтоинспекцию по Владивостоку для ознакомления.

ПДД – Дорожные знаки

10.05.2019

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 <*> «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
———————————
<*> Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

1.7 «Пересечение с круговым движением».

1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.

1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск».

1.14 «Крутой подъем».

1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1. 20.3.

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

1.25 «Дорожные работы».

1.26 «Перегон скота».

1.27 «Дикие животные».

1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер».

1.30 «Низколетящие самолеты».

1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Предупреждающие знаки 1. 1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Знаки не вводить, знаки запрещать вводить

Наша компания предлагает широкий выбор стилей знаков

Мы предлагаем множество стилей форм и размеров, которые подходят для самых разных целей. Наряду с опциями «Не входить» наша компания также предлагает указатели, которые ограничивают правый и левый поворот, запрещают развороты и указывают улицы с односторонним движением с помощью указателей с односторонним движением. Вы можете заказать модели пиктограмм с изображениями значков грузовиков, символов пешеходов и стрелок поворота, которые также содержат символ в виде красного круга с обратной косой чертой, обозначающий запрещенное действие.

Помимо опций вывесок, запрещающих въезд водителям в определенную зону, наша компания предлагает нерегулируемые дорожные указатели для использования на частной собственности, ТСЖ или подразделениями. Несколько примеров таких указателей: ЧАСТНАЯ ДОРОГА, БЕЗ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и ЧАСТНАЯ ДОРОГА БЕЗ ПРОХОДА. Управляющие недвижимостью и владельцы предприятий часто размещают дорожные знаки, чтобы уведомить общественность о запрете движения в определенных зонах или предупредить неуполномоченных лиц не входить в определенные части их парковок или зданий.

Мы предлагаем вам разместить наши указатели TRUCK ROUTE вместе с нашими знаками, запрещающими въезд, когда вам нужно проинструктировать водителей грузовиков следовать по заданному маршруту. STOPSignsAndMore.com предлагает множество вариантов этих знаков, в том числе те, которые не содержат стрелок направления, а также определенные модели, которые содержат стрелки направления, указывающие вправо, влево или прямо. В дополнение к этому мы предоставляем предупреждающие знаки обратной кривой W1-4 и предупреждающие знаки W1-5 извилистой дороги, которые инструктируют водителей снизить скорость или выполнить другое действие для безопасного и эффективного движения в определенной области. Эти типы предупреждающих знаков обращают внимание на сложные условия на частной дороге, шоссе или улице, которые участники дорожного движения могут не увидеть, пока не окажутся в непосредственной близости.

Разместите вывески на переносных столбах и стойках

Вы можете обратиться в нашу компанию за широким спектром чугунных подвижных указателей, держателей А-образных рам и других переносных указателей, которые помогут вам удобно разместить вывески. Просмотрите все наши варианты, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашей конкретной цели.Если возникает необходимость, знайте, что мы также предлагаем дорожные конусы разных размеров, чтобы помочь оцепить определенные стоянки или временно направить автомобильное движение в определенных направлениях. Для использования в ночное время мы предлагаем 18-дюймовые дорожные конусы, которые содержат призматический ошейник высокой интенсивности от 3M для отражающих целей. STOPSignsAndMore.com также производит светоотражающие предупреждающие знаки желтого и красного цвета, чтобы указывать на области, которые нуждаются в дополнительной видимости в темноте для защиты водителей, которые проезжают через них.

Наша компания производит только высококачественные прочные знаки

Мы изготавливаем все наши знаки «Не входить», «Односторонний путь», «Вход и выход», а также большинство других вывесок с использованием прочного алюминия, световозвращающей пленки и устойчивых к выцветанию чернил. По этой причине наши дорожные знаки служат не менее семи лет, но вы можете увеличить этот показатель вдвое, запросив за дополнительную плату дополнительную защитную пленку 3M или POF. Этот POF обеспечивает дополнительную защиту знаков от краски, перманентных маркеров, наклеек и других актов вандализма, поскольку помогает удалить все улики без использования абразивов или агрессивных химикатов.Еще одним преимуществом обращения в нашу компанию для ваших потребностей в вывесках является тот факт, что вы можете настроить вывески для передачи ваших собственных уникальных сообщений в ситуациях, не регулируемых MUTCD. Свяжитесь с нами, чтобы разместить заказ или получить дополнительную информацию о наших продуктах или компании.

Что означает вымпел на дороге?

Флаги-вымпелы напоминают о спортивных чемпионатах и ​​мачтах кораблей, но этот сбоку сужающийся треугольный знак также используется для единственной цели на дорогах: предупреждая водителей придерживаться полосы, в которой они находятся, и не пропускать впереди идущие машины.

Знаки в форме вымпела — это одна из десяти форм, обычно используемых для общения с водителями на дорогах США. Каждая из этих форм сочетается со словами, символами и цветами фона, чтобы водители знали такую ​​информацию, как ограничения максимальной скорости, время остановки или уступки, наличие опасностей на дороге и дорожных сооружений, а также разметку маршрута.

Размер, форма, цвет и символы, используемые на дорожных знаках, регулируются стандартами, опубликованными федеральным правительством в Руководстве по единообразным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях.Эта публикация является руководством по проектированию бордюров проезжей части, пешеходных переходов и велосипедных дорожек, а также дорожных знаков и устройств светофоров, включая вымпелы.

Что означает знак вымпела на проезжей части

Форма вымпела используется только в качестве дорожного знака для обозначения запретной зоны. Зоны обгона — это участки проезжей части, на которых водителям не разрешается выезжать на соседнюю полосу движения, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль.

Угловой треугольник вымпела на дороге говорит водителям оставаться на своей полосе и не проезжать мимо других транспортных средств.Эта конкретная форма не используется ни для каких других сообщений в дороге.

Другие формы дорожных знаков и их значение

Железнодорожные предупреждающие знаки всегда имеют круглую форму, и на круглом знаке не передается никаких других сообщений, кроме предварительного предупреждения о переходе поездов. Знак в виде креста используется на железнодорожных переездах.

Восьмиугольники с ярко-красным фоном используются исключительно в качестве знаков остановки, а ромбовидные дорожные знаки означают «Предупреждение». Красные треугольники, направленные вниз, используются только для указания водителям «уступить дорогу» другим транспортным средствам на перекрестке. или слияние переулков.

Вертикально ориентированные прямоугольные знаки белого и черного цветов обозначают нормативную информацию, например ограничения скорости. Пятиугольные формы предупреждают водителей о знаках школьной зоны и отмечают номера маршрутов на окружных шоссе.

Горизонтальные зеленые или синие прямоугольники направляют автомобилистов к ближайшим объектам, таким как заправочные станции, рестораны и культурные достопримечательности, а трапециевидные знаки с темно-коричневым фоном используются для обозначения зон отдыха и национальных лесов.

Вымпелы на проезжей части обычно имеют ярко-желтый фон с жирными буквами: «Зона запрещена.’Знаки часто имеют узкую черную рамку по трем краям на лицевой стороне знака. Ориентация треугольника указывает на полосу движения, на которой должны оставаться водители. Значение вымпела DMV также может быть полезным для некоторых водителей, проходящих обучение.

Дорожные знаки служат важной цели в обеспечении безопасности улиц и шоссе для водителей и их пассажиров. Когда вы видите дорожный знак во время движения, обратите внимание и делайте то, что вам говорит знак. Это безопасное и разумное вождение.Не делать этого — противозаконно.

Разбираемся с дорожными знаками

Дорожные знаки заставляют чесать голову в замешательстве? Вот как вы можете понять, что они означают.

Если вы хотите водить машину безопасно и не нарушать закон, разумно хорошо понимать значение различных дорожных знаков, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Если вы сдали экзамен по вождению, вы должны были либо сдать экзамен по теории, либо продемонстрировать приличный уровень понимания дорожных знаков.

Но если с тех пор, как вы проходили тест, прошло много времени или вы просто хотите освежить свои знания, мы составили простое руководство по некоторым из наиболее распространенных запросов о дорожных знаках.

Форма будет вашим проводником

Форма дорожного знака играет важную роль в том, что он означает.

Круговые знаки обычно приказывают или налагают какие-то запреты для автомобилистов, особенно с красными полями.

Знаки ограничения скорости являются наиболее распространенным примером круглых знаков с красной каймой.

Ограничение скорости: 30 миль в час Майклом Когланом под лицензией CC-BY 2.0

Этот формат также используется для таких случаев, когда запрещены знаки поворота направо / налево, запрещены развороты, запрещен въезд, а также установлены ограничения по весу, ширине или высоте на дороге впереди.

Синие круглые знаки используются для указания — например, только вперед или повернуть налево / направо.

Знаки скорости с синим кружком указывают на минимальную, а не максимальную скорость, но, конечно, они встречаются гораздо реже.

Треугольные знаки используются для предупреждения водителей, обычно о дорожных условиях или расположении впереди. У них обычно есть красные границы.

Предупреждение Пола Рейнольдса под лицензией CC-BY 2.0

К обычным треугольным знакам относятся те, которые указывают:

Подобные предупреждающие знаки также охватывают уклоны холмов, а также железнодорожные переезды или предстоящие туннели.

Прямоугольные знаки предоставляют автомобилистам разнообразную информацию, часто в сочетании с круговыми или треугольными знаками.

Station Road, Wilmcote — указатель направления Эллиотта Брауна имеет лицензию CC-BY 2.0

Например, треугольный знак уступить дорогу или знак остановки часто имеет прямоугольную табличку под ним с надписью GIVE WAY или STOP и расстоянием до соответствующего перекрестка.

При приближении к кольцевой развязке вы можете увидеть прямоугольную табличку с сообщением СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ СЕЙЧАС .

Для предупреждающего знака опасности требуется прямоугольная табличка, на которой подробно описывается опасность, к которой он относится. К типичным опасностям такого знака относятся скрытые провалы, слепые вершины и дороги, которые могут быть затоплены.

Прямоугольные знаки сами по себе используются для передачи такой информации, как ограничения на парковку, запрещение проезда на дорогах, зоны зарядки заторов и полосы для движения автобусов.

Они также могут предоставить информацию об ограничениях полосы движения впереди или о том, в какой полосе движения вы должны быть в зависимости от того, в какую сторону вы хотите повернуть, а также предупредить о камерах контроля скорости на предстоящем участке дороги.

Синие прямоугольные знаки обычно используются для указания такой информации, как направления, детали выезда и расстояния до ближайших городов на автомагистралях, в то время как зеленые прямоугольные знаки выполняют ту же роль на основных маршрутах, не относящихся к автомагистралям.

Знаки, которые обычно неправильно понимают

Многие дорожные знаки говорят сами за себя: немногие из нас утверждают, что их сбивает с толку знак ограничения скорости или предупреждение камеры контроля скорости. Но есть ряд признаков, которые гораздо менее очевидны, но не менее важны для понимания.

Не ждать

Этот знак означает, что вам разрешено останавливаться, чтобы высадить или забрать пассажиров, но вы не можете оставаться там дольше. В некоторых случаях знак запрета ожидания может сопровождаться одиночными желтыми линиями.

Это означает, что ограничение действует только в определенное время суток или в определенные дни. Более подробная информация должна быть указана на расположенных рядом прямоугольных знаках.

Если знак запрета ожидания сопровождается двойными желтыми линиями, ограничение действует постоянно.

Без остановки

Это относится к некоторым загруженным маршрутам: вам даже не разрешается останавливаться, чтобы посадить или забрать пассажиров. Как и в случае с указанным выше знаком «Не ждать», это ограничение может действовать только в определенное время.

Городская улица

Обычно обозначает оживленную городскую дорогу, на которой транспортным средствам не разрешается ждать, но обычно ограничение применяется только в определенное время дня, обычно в час пик.

Красный маршрут

В Лондоне и некоторых частях Уэст-Мидлендса некоторые дороги обозначены как красные маршруты с двойными красными линиями: здесь остановка запрещена в любое время. Опять же, это может применяться только в часы пик.

Действует национальное ограничение скорости

Этот знак заменяет все предыдущие знаки ограничения скорости и означает, что на предстоящем участке дороги действует национальное ограничение скорости.

Для проезжей части с одной проезжей частью национальный предел составляет 60 миль в час, а для проезжей части с двумя проезжими частями — 70 миль в час.

Имейте в виду, что национальное ограничение часто применяется к проселочным дорогам, хотя движение по некоторым из них со скоростью 60 миль в час было бы очень опасным.

Департамент транспорта штата Висконсин Значение знаков

Важно знать все уличные знаки и всегда следовать им

Подпишите игру на совпадение

Знак остановки: остановитесь и дождитесь, когда на вашем пути нет машин. Обязательно проверьте ОБЕИХ дороги, прежде чем переходить улицу.

Stop Ahead: Остановитесь и дождитесь, когда на вашем пути не будет машин. Обязательно проверьте ОБЕИХ дороги, прежде чем переходить улицу.


Доходность: Снизьте скорость и дождитесь перехода. Обязательно проверьте ОБЕИХ дороги, прежде чем переходить улицу.

Тупик: Это означает, что дорога подходит к концу. Это потребует от вас развернуться и начать движение в противоположном направлении.

Поворотов налево запрещено. На этой дороге нельзя повернуть налево. Обычно их можно увидеть на шоссе или главной дороге.

Никаких разворотов: на этой дороге нельзя делать разворот. Разворот используется байкерами и водителями, когда они хотят развернуться и съехать на другую сторону дороги.

Bike Lane: Это означает, что вы можете ездить по этой полосе. НЕ ходите по этой полосе.

В одну сторону: это означает, что вы можете двигаться только в одном направлении по этой улице.Убедитесь, что вы обращаете внимание на то, в каком направлении идет движение. Это правило не распространяется на пешеходов, только на байкеров и водителей.

Железнодорожный переезд: они находятся у железнодорожных путей и используются для предупреждения байкеров и пешеходов о необходимости быть осторожными. Когда приближается поезд, обычно мигают огни или опускается решетка, преграждающая путь. НЕ переходите рельсы, если видите приближающийся поезд. Подождите, пока он пройдет, а затем продолжайте свой путь.

Кольцо с круговым движением: этот знак сообщает вам, когда вы собираетесь выехать на перекресток.Соблюдайте правила движения с круговым движением, чтобы объехать его.

Школьная зона: Вы увидите их в школе. Они используются для уведомления водителей о том, что вы будете переходить улицу. В этих зонах водители должны снижать скорость, но при переходе улицы по-прежнему соблюдать осторожность.

Зона строительства: находятся вокруг строительных площадок. Будьте особенно осторожны с оборудованием и мусором при езде на велосипеде по этим участкам.

Концы правой полосы: это означает, что вам нужно сменить полосу движения, если вы находитесь на правой стороне дороги.

Стоп-сигналы

Красный: Когда вы это видите, вам нужно остановиться.

Желтый: когда вы это видите, вам нужно снизить скорость и остановиться до того, как загорится красный свет.

Зеленый: когда вы видите это, вам не нужно останавливаться или замедляться. Продолжайте двигаться вперед.

Огни пешеходного перехода


Красная рука: НЕ переходите улицу, если увидите это.
Мигающая красная стрелка или таймер: это говорит вам, когда ваше время почти истекло, чтобы перейти улицу. Если вы видите это и находитесь посреди улицы, поторопитесь, но не бегите на другую сторону. Если вы видите это и ждете перехода, НЕ пытайтесь перейти улицу, потому что у вас недостаточно времени, чтобы безопасно перейти на другую сторону.


Идущий или идущий человек: Вы можете спокойно переходить улицу, когда видите это.Однако все же будьте осторожны с драйверами.

Уловки проектирования дорог, которые заставляют нас водить безопаснее

Еще один обман иллюзий — напоминание о силе закона с использованием фальшивых полицейских. В Бангалоре картонные изображения полицейских, одетых в цвет хаки, в натуральную величину используются для того, чтобы убедить водителей вести себя хорошо. Подобные приемы используются в Китае, США и некоторых странах Европы. В Престоне, городе в Великобритании, автомобилисты нажали на тормоз, приняв металлические копии в натуральную величину за настоящих полицейских.В некоторых городах на мостах, пересекающих шоссе, размещены картонные вырезки полицейских машин в натуральную величину.

Буксировка линии

Но не все подталкивания должны быть такими сложными или даже реалистичными. По словам Прасада, нанесение неровных или резких линий на дороге может достаточно напугать водителей, чтобы снизить скорость. Очереди кажутся беспорядочными, и незнакомость заставляет водителей сбавлять скорость.

Департамент транспорта Чикаго добился успеха, создав еще одну простую иллюзию о печально известной горячей точке аварий, повороте на Ок-стрит на Лейк-Шор-Драйв.Городские власти испробовали почти все: сделали разметку более четкой, установили более крупные предупреждающие знаки, мигали огни на обочине дороги. Все напрасно; драйверы просто продолжали падать.

В конце концов, департамент нарисовал белые линии поперек дороги — каждая линия приближалась к следующей, когда машины приближались к повороту. Такое восприятие сокращающихся расстояний заставляет водителей думать, что они едут быстрее, чем они есть на самом деле. Согласно исследованию, количество аварий за шесть месяцев после нанесения линий в сентябре 2006 года сократилось на 36% по сравнению с тем же периодом за шесть месяцев прошлого года. Хансен считает, что это один из лучших психологических уловок для снижения скорости.

Эффект новизны

Такие меры обычно работают лучше, чем дорожные знаки, потому что, как и большая часть визуальной информации, они обращаются к нашему мозгу на подсознательном уровне. «Когда мы видим знак, если мы вообще видим знак — поскольку мы, возможно, научили наш мозг обычно игнорировать их — мы можем усомниться в его применимости к нам или его общей значимости», — говорит Том Вандербильт, автор книги «Трафик» книга, в которой исследуется, как «перцептивные контрмеры» могут повысить безопасность на дороге.«Но, проезжая по довольно узкой улице или проезжая серию свистящих баров, вы с меньшей вероятностью задумаетесь об этом и с большей вероятностью просто рефлекторно замедлитесь», — говорит он.

И это работает намного лучше, чем визуальные иллюзии, добавляет он, потому что опасность состоит в том, что когда вы узнаете, что что-то фальшивое, вы можете быстро начать игнорировать это. «Как и в случае со всеми экспериментальными методами лечения, возникает вопрос об эффекте новизны, о том, что водители в конечном итоге возвращаются к своему прежнему поведению, когда они« выяснили »трюк», — говорит Вандербильт.

Семь лет назад в Индии один изобретательный производитель автомобильных подвесок разместил на дороге 3D-наклейки, которые выглядели как искусственные выбоины. План состоял в том, чтобы убедить водителей покупать системы подвески этой компании, предполагая, что водители будут наслаждаться плавной ездой даже по неровной дороге. Вместо этого наклейки уговаривали водителей, превышающих скорость, сбавить скорость.

Точно так же в Филадельфии, штат Пенсильвания, проектировщики дорог рисовали трехмерные иллюзии лежачих полицейских. Но, как отмечает Хансен, «широкое распространение искусственных лежачих полицейских может в конечном итоге привести к опасному поведению при вождении даже на настоящих лежачих полицейских».

Итак, как далеко может зайти повышение безопасности дорожного движения? Хансен думает намного больше. Во-первых, разделительную линию можно удалить, потому что «она работает как тонкий сигнал для ускорения, поскольку отмечает« безопасную территорию », — говорит он. И почему ориентироваться только на дороги? На рулевом колесе могут быть два красных отпечатка ладоней, видимые только тогда, когда руки водителя не на руле, чтобы люди могли управлять автомобилем обеими руками. «Мы психологически предпочитаем, чтобы все было на своих местах — и то же самое может работать с рулевыми колесами.”

Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели в Future, зайдите на нашу страницу Facebook или Google+ или напишите нам на Twitter .

Дорожные знаки | Безопасность | Essential | Пешеходы | Драйверы | Brandon Industries

Несчастные случаи — одна из самых ужасных вещей, которые могут нарушить нашу жизнь. Это приводит все в такой беспорядок; никто из нас даже не хочет желать этого нашим врагам. Никто добровольно не хочет участвовать в аварии; ни виноватым, ни пострадавшим. Хотя механическая неисправность автомобилей иногда может стать причиной этих несчастных случаев, ошибочные суждения человека и отвлечение внимания во время вождения, вероятно, являются самой большой причиной аварий. От 10 до 25% аварий на дороге происходит из-за отвлечения внимания. По данным ВОЗ, уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США составлял 10-20 на 100 000 человек в 2013 г. Сегодня появилось намного больше признаков, которые потенциально могут отвлекать вас во время вождения.Это частные знаки, большие коммерческие щиты и знаки не красного цвета. Исследование, которое проводилось еще в 1970-х годах в городе Остин, показало, что аварии на перекрестках были вызваны отвлекающими факторами, такими как упомянутые выше. Поэтому было предложено ввести в действие законодательство, чтобы уменьшить количество дорожных знаков, которые отвлекают нас. С годами количество вещей, требующих нашего внимания, увеличилось. С мобильными телефонами, бортовыми развлекательными системами и цифровыми рекламными щитами очень легко отвлечься во время вождения.Вот некоторые факты об авариях, о которых сообщается в соответствии с исследованием, проведенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA)
  • В среднем около 1600 несчастных случаев в результате двух автомобильных аварий ежегодно
  • Более 50% аварии на перекрестках вызваны водителями, которые ездят на красный свет
  • 29% аварий вызваны неспособностью уступить дорогу при сигнале, и пожилые водители составляют большинство нарушителей в этой категории
  • Старшие водители особенно 65 лет и старше были вовлечены в большее количество ДТП

Кроме них каждый день в ДТП в результате отвлечения внимания за рулем погибают 9 человек, а 1000 получают травмы в Соединенных Штатах.

Дорожные указатели помогают водителям всегда быть в курсе того, что впереди и что важно на дороге. Это один из старейших способов обеспечения безопасности как водителей, так и пешеходов на дороге. Давайте посмотрим, как дорожные знаки делают дороги безопасными.

Дорожные указатели:

Чтобы обеспечить безопасность водителей и пешеходов на дороге, дорожные указатели были введены много лет назад. Они помогают обеспечить плавное движение транспорта, уменьшить заторы на дороге и держать водителя в курсе того, что он / она может ожидать на дороге.

Информированный водитель с меньшей вероятностью будет беспокоиться, даже если он находится в неизвестном районе. Они также снижают вероятность того, что информированные водители внезапно повернут или выедут на полосу с односторонним движением, создав узкое место или приведя к аварии.

Дорожные знаки необходимы для предотвращения дорожных происшествий, так как они:

  • Четко указывайте точки входа и выхода, избегая путаницы на автомагистралях, а также на дорогах с односторонним движением.
  • Сообщайте об особых дорожных условиях и помогайте разделить движение
  • Информируйте водителей об ограничениях скорости на определенных участках дороги и правилах обгона
  • Дорожные знаки также информируют водителей об особых дорожных условиях, таких как крутые повороты и кривизна
  • типы аварий, особенно столкновения под прямым углом.

Вот несколько интересных фактов, которые вы могли не знать о дорожных знаках в Соединенных Штатах:

  1. По дорожному знаку вы можете определить, на какой стороне будут выходить ваши съезды: Если числа на дорожном знаке выровнены по левому краю, съезды будут слева от шоссе. И если цифры будут справа, выходы будут справа.
  2. Межгосударственная система нумерации: Знаете ли вы, что одно- или двухзначные четные межгосударственные маршруты — это маршруты с востока на запад, и их количество увеличивается по мере продвижения с юга на север? А с нечетными номерами — маршруты с севера на юг, которые увеличиваются с запада на восток.Зная это, несомненно, упростит жизнь даже без карт Google.
  3. ОСТАНОВИТЕ расходы: Знак «Стоп» восьмиугольный, потому что его форма была дешевой в изготовлении, и он также отличался от других знаков квадратной формы.

Если вам нужны надежные настраиваемые вывески, свяжитесь с Brandon Industries сегодня по телефону 972-542-3000

29 Необычные и забавные дорожные знаки — странные дорожные знаки

Брэндон Майерс | Последнее обновление: 27 января 2021 г.

Как водитель, вы обязаны наблюдать за дорожными знаками, понимать их и следовать им.Но с некоторыми приметами это легче сказать, чем сделать. Не всегда ясно, что они просят вас сделать или о чем предупреждают, а некоторые из них просто странные. Трудно понять, стоит ли воспринимать их все серьезно. Мы нашли и рассказали о 29 самых необычных дорожных знаках в мире. При обнаружении этих признаков вы можете почесать голову или рассмеяться.

Остановка для четырех сторон, пожалуйста,

Этот знак остановки просит водителей вежливо остановиться.


Пересечение самолетов

Вы, вероятно, ожидаете увидеть знаки для диких животных или пешеходные переходы, но этот знак перехода с самолета может застать вас врасплох.Мы предполагаем, что он предупреждает водителей о низколетящих самолетах рядом с дорогой.


Остерегайтесь коров-невидимок

Сначала этот знак выглядит странно, но если вы прочтете шрифт меньшего размера, станет ясно, как коровы могут быть невидимыми на дороге.


Тачки в воде

Этот знак на мосту, кажется, предполагает, что автомобили должны ехать по воде, а велосипеды оставаться на мосту.


Фото пользователя Flickr outofpaper

ET пряжки вверх

ET напоминает водителям и пассажирам о необходимости пристегнуться.


Семейный переход

Водители в приграничных районах могут быть знакомы с этими знаками. Они предупреждают, что иммигранты могут переходить шоссе.


Иди вперед, пей и води

Этот знак предупреждает пьяных водителей о том, где они могут оказаться: в тюрьме, больнице или морге.


Если ударишь, попадешь в мост

Предупреждающий знак с напечатанной высотой легко не заметить, но этот знак с заграждением эффективен для предупреждения водителей высоких грузовиков о том, что они могут удариться о вершину моста, если не будут осторожны.


Фото пользователя Flickr Мэтью Рутледж

Держитесь правее (слева)

Знак говорит: держитесь правее, а стрелка указывает налево на этом противоречивом дорожном знаке.


Предупреждение о комарах

Мы уверены, что этот знак — шутка, но, вероятно, он кажется вполне реальным для людей, живущих в районах, сильно зараженных комарами.


Mystery Car Знак

Непонятно, что означает этот знак. Это могло означать крутой холм, полет или какую-то другую загадку.


Знак Таинственного Человека

Мы понятия не имеем, что происходит в этом знаке, кроме того, что они не хотят, чтобы вы это делали.


Фото пользователя Flickr -sel-

Новый Орлеан, улица с односторонним движением,

Эти знаки на улице в районе Нового Орлеана, кажется, несут противоречивую информацию. Но мы думаем, что это означает, что улица идет в одну сторону вправо, а в другую — влево.


Фото пользователя Flickr Chuck Coker

Повернуть некуда

От этого знака «стоп» некуда повернуть, даже назад, откуда вы пришли.


В одну сторону В обе стороны Двойной дубль

На этом Т-образном перекрестке нет улиц с двусторонним движением, но вы можете пойти в двух разных направлениях.


Парковка салемских ведьм

Салем, Массачусетс — историческое место, где проходили Салемские процессы над ведьмами. Город полон туристических достопримечательностей, туров и исторических достопримечательностей. Эта картина на улице, кажется, указывает на парковку, доступную исключительно для ведьм.


Фото пользователя Flickr Алонсо Хавьер Торрес

Секретный ядерный бункер

Какой смысл в секретном ядерном бункере, если вы собираетесь объявить о нем табличкой с указанием направления?


Войти Не используется

Один из самых бесполезных знаков в мире, этот знак сообщает, что в настоящее время он не используется.В чем смысл?


Something This Way

Мы не уверены, что вы найдете, если повернете налево, и не думаем, что люди, поставившие знак, знают.


Знак СОТП

У этих парней был плохой день на работе.


Белки имеют преимущественное право проезда

Белки не умеют читать дорожные знаки, поэтому право преимущественного проезда принадлежит водителю.


Остановить, сотрудничать и слушать

Этот обычный знак остановки был искусно изменен, чтобы добавить тексты песен.


Каскадер

Этот знак, вероятно, предупреждает мотоциклистов о приближающемся повороте под гору, но на самом деле он выглядит как ребенок, хвастающийся радугой.


Фото пользователя Flickr ashevillein

Поверните направо, чтобы пойти налево

Повернуть налево обычно несложно, но не на этом перекрестке. Вам нужно сначала повернуть направо, а затем налево. Но будьте осторожны, чтобы не запутаться, ведь перекресток тоже нельзя загораживать!


Фото пользователя Flickr Пола Хеберлина

Предупреждение: дальность бомбардировки ВВС

Объекты — предположительно бомбы — могут упасть с самолетов на следующие 12 миль.Наверное, лучше просто развернуться.


Бородавочники и дети имеют преимущественное право проезда

Бородавочники и дети имеют преимущественное право проезда в этой области, но, надеюсь, они переходят дорогу не одновременно.


Добро пожаловать в аварию

Знак аварии, штат Мэриленд, не дает уверенности водителям в этом районе.


Фото пользователя Flickr sayonara

Инвалидная коляска Alligator

Этот знак, вероятно, не должен быть забавным, но это так.


Фото пользователя Flickr james_michael_hill

Beware Wild Animals / Дети

Этот знак непонятный. Следует ли детям остерегаться диких животных? Следует ли нам остерегаться диких детей (и животных)? Чтобы перестраховаться, вероятно, лучше всего предположить и то, и другое.


Фото пользователя Flickr silversprite

Впереди зомби

Электронные дорожные знаки можно взломать, и этот не исключение. Водителей предупреждают о зомби впереди — хотя мы предполагаем, что зомби на самом деле не было.

Брэндон Майерс занимается обучением водителей и энтузиастом безопасного вождения. После аварии с опрокидыванием транспортного средства и DUI Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей. Полагая, что безопасные методы вождения спасают жизни, Майерс потратил более 5 лет на улучшение отрасли с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.com.

Рекомендуемая литература

.

alexxlab / 29.12.2018 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *