Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак 5 км в час: Домзнак.ру — Страница не найдена

Содержание

Ограничить скорость автомобилей во дворах жилых домов до 5 км/час

Во многих городах Советского Союза перед въездом во дворы жилых домов стояли знаки, ограничивающие скорость движения автомобильного транспорта до 5 км/час. Ежели кто-то из малограмотных извозчиков превышал скорость, то сразу же подвергался «словесному обсуждению» жителей дома, находящихся как во дворе, так и в окнах квартир. Если нарушитель не каялся в содеянном, то мог быть подвергнут «физическому воздействию» со стороны мужской части населения близлежащих домов.
Почему так было? Потому что Советские люди знали, что пешеход всегда более беззащитен, чем водитель автомобиля. И хоть ни в одном законе этого не было записано, но все граждане СССР знали, что и милиция, и суд, и прокуратура и партийный комитет в 99% случаев будут на стороне пешехода.
В настоящее время всё происходит с точностью до наоборот: охамевшие извозчики гоняют по дворам жилых домов на высоких скоростях, распугивая людей, боязливо прижимающихся к стенам домов.

А если кто-то из граждан посмеет сделать замечание этому «автохаму», то он может нарваться не только на тираду словесных оскорблений, но и на грубое физическое воздействие на пешехода.
Так, недавно я стал свидетелем хулиганского поведения такого «автохама». Рано утром, когда ещё было темно, он, на высокой скорости, заехал во двор жилого дома и зеркалом бокового вида задел руку пешехода. Резко затормозив метров через десять, разъярённый извозчик выбежал из машины с резиновой дубинкой в руках, набросился на пешехода и нанёс ему несколько ударов дубинкой и кулаком по лицу. После чего быстро сел в машину и уехал вглубь дворов. Самое обидное, что ни полиция, ни ГАИ, никто другой не в состоянии помочь пострадавшему, потому что номер машины пешеход не смог в темноте разглядеть, приметы преступника тоже, а камеры наружного наблюдения установлены в ограниченном количестве. Да и освещение во дворах жилых домов не всегда соответствует нормам.


Практический результат

Повышение степени безопасности граждан во дворах жилых домов.
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на пешеходных дорогах России.
Уменьшение числа смертельных случаев в результате наездов на пешеходов.

ГАИ начала кампанию против превышения скорости на 19 км в час — Российская газета

В четверг Госавтоинспекция дала старт проекту «Однозначно», который призван стать одним из методов снижения аварийности на дорогах.

В ходе общественной кампании сотрудники ГИБДД России совместно с представителями экспертного центра «Движение без опасности» всеми доступными способами попробуют донести до автолюбителей мысль о том, что скорость не стоит превышать даже в пределах нештрафуемого порога.

Социальная кампания пройдет в 15 субъектах РФ. Главная ее цель — убедить водителей, что скоростной режим до 19 километров в час свыше установленного знаком ограничения скорости превышать не следует. Из-за того, что штрафные санкции наступают только после превышения скорости на 20 км в час, многие водители к разрешенному на участке лимиту автоматически набрасывают 19 км.

Но даже нештрафуемое превышение скорости, уверены организаторы акции, создает опасные ситуации. «Водителям надо понять, что знаки ограничения следует понимать однозначно: если стоит ограничение 60 километров в час, не стоит превышать эту скорость», — говорится в материалах проекта.

«Многие шоферы уверены, что если знак разрешает ехать, например, 5 км в час, то если ехать 10 км в час, вас не оштрафуют, ведь это нарушение не фиксируется, и значит ничего страшного не произойдет. Но представьте, что это придворовая территория, и вам перебегает путь малыш. Для него эти пять километров могут оказаться фатальными», — пояснила руководитель экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Правовые аспекты эксплуатации авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Превышение скорости — основная причина смертельных дорожно-транспортных происшествий. «Среди рисковых зон — федеральные автодороги, на них происходит более 40 процентов всех смертельных ДТП. Также вносят свой негативный вклад в общую копилку, примерно по 30 процентов, дороги регионального значения и муниципальные дороги», — рассказал в четверг на пресс-конференции заместитель начальника ГУОБДД МВД России полковник полиции Олег Понарьин.

Чаще всего смертельные аварии, по данным Госавтоинспекции, происходят из-за столкновений, выезда на встречную полосу и наезда на пешеходов. «Однако основным и самым проблемным условием или даже причиной этих ДТП является все-таки превышение скорости. Либо неправильная оценка ситуации, когда водитель движется со слишком большой скоростью либо умышленное превышение скоростных режимов, предусмотренных дорожными знаками», — пояснил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.

Из-за того, что штрафные санкции наступают после превышения скорости на 20 км в час, многие водители к разрешенному лимиту набрасывают еще 19 км

Ежегодно на дорогах России погибает в результате аварий около 18 тысяч человек. «Государство объявило национальной целью сокращение в 3,5 раза количество погибших в ДТП к 2024 году», — отметил замглавы ГИБДД.

По статистике, в 2018 году из-за несоблюдения скоростного режима произошло более 10 тысяч ДТП, в которых пострадали 13 тысяч 833 человека. «Хотя за последние годы у нас и снизилась смертность на дороге вдвое, стоит задача сократить этот показатель еще в три раза. И наша социальная кампания призвана помочь достичь этой цели», — сказала Агре.

В рамках проекта запланированы мероприятия по разъяснению водителям необходимости соблюдать требования дорожных знаков. В то же время пешеходам пояснят, как в современных условиях наиболее безопасно переходить проезжую часть. Ряд специальных мероприятий будет направлен на обучение школьников безопасному поведению на дорогах. Отдельным пунктом кампании станет серия видеороликов с участием известных артистов и спортсменов, призывающих водителей не нарушать требования знаков дорожного движения.

Напомним, весной этого года глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников поддержал предложение о снижении до 10 километров в час порога превышения скорости автомобиля, за который автолюбителю может быть оформлен штраф. По его словам, превышение скорости всего на 1 км в час увеличивает риск смертельного исхода ДТП на 3 процента.

Ранее в правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения были внесены предложения о снижении нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км в час. Поправки подготовил минтранс, и они были поддержаны на всех уровнях.

почему они учитываются только при первом этапе измерений?

Если водитель будет передвигаться со скоростью 91 км/ч по территории с ограничением скорости 70 км/ч, то в отношении него применяется штраф в размере 1 115 000 сумов. Это противозаконно, поскольку в этом случае следует принимать во внимание правило «+5 км/час», и налагать штраф в размере 223 000 сумов.

В статье 128-3 Кодекса об административной ответственности намечены виды штрафов трёх разных степеней тяжести за превышение водителем установленной нормы скорости, в зависимости от превышенной скорости движения.

При этом:

·       превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час влечёт наложение штрафа в сумме одного размера базовой расчётной величины*, то есть 223 000 сумов;

·       на величину более 20, но не более 40 километров в час – наложение штрафа в сумме пяти размеров БРВ, то есть 1 115 000 сумов

;

·       на величину более 40 километров в час – наложение штрафа в сумме девяти размеров БРВ, то есть 2 007 000 сумов.

(*размер базовой расчётной величины равен 223 000 сумам)

Известно, что в Налоговом кодексе имеется принцип презумпции правоты налогоплательщика. Согласно этому принципу, все неустранимые противоречия и неточности в налоговом законодательстве трактуются в пользу налогоплательщика. Мы заговорили об этом, так как по вопросу привлечения к ответственности граждан за нарушение правил дорожного движения действует похожее правило.

В частности, согласно пункту 8 инструкции о порядке рассмотрения административных дел о нарушении правил дорожного движения, зарегистрированной Министерством юстиции за номером 2240 от 5 июля 2011 года, при превышении водителем установленной скорости необходимо учитывать показатели специальных приборов измерения скорости и спидометра транспортного средства с учётом всех допустимых возможных дефектов.

Если прибор измерения скорости покажет превышение разрешённой скорости более чем на 5 км/час, составляется административный протокол.

То есть, в законодательстве зафиксирована условная единица +5км/ч, когда технические недостатки, которые могут возникнуть при измерении скорости, решаются

в пользу водителя.

К примеру, считается, что водитель, передвигающийся со скоростью до 75 км/ч в пунктах проживания населения, в местах, где запрещено превышение скорости 70 км/ч, не нарушил правила. А если его скорость будет составлять 76 км/ч, то правила дорожного движения уже будут считаться нарушенными, и это повлечёт наложение штрафа в однократном размере базовой расчётной величины.

Однако, если на этой территории превысить скорость на величину более 20, но не более 40 километров в час? После какой скорости должен применяться штраф в пятикратном размере?

В сегодняшней практике, если водитель в месте со знаком «50» будет передвигаться со скоростью 71 км/ч, то в отношении него будет применён штраф в пятикратном размере БРВ.

Но ведь это неправильно!

Поскольку с учётом всех допустимых возможных дефектов показателей специальных приборов измерения скорости и спидометра транспортного средства есть разрешение на превышение установленной скорости до 5 км/ч. Однако это учитывается сотрудниками ДПС только при наложении штрафа в размере 1 «минималки».

В одном из известных редакции случаев водитель передвигался со скоростью 91 км/ч на территории, где установлено передвижение со скоростью до 70 км/ч. В отношении него был оформлен административный протокол о превышении скорости автомобиля на 20 километров в час, установленном специальным автоматизированным техническим средством фото и видеорегистрации, и назначено наказание в виде штрафа

в пятикратном размере БРВ – 1 115 000 сумов.

На первый взгляд, здесь можно увидеть превышение водителем скорости на более чем 20 км/ч. Однако, именно в этом случае инспектор ДПС, оформивший административный протокол по факту, зарегистрированному специальным устройством, скорее всего, не учёл правило инструкции «+5 км/ч». Поскольку, на территории с ограничением скорости движения до 70 км/ч, с учётом правила «+5 км/ч», для попадания под вторую часть статьи 128-3 Кодекса об административной ответственности, скорость движения должна была составлять 96 км/ч.

Допустим, если в месте с установленной скоростью 70 км/ч настоящая скорость будет, скажем 106 км/ч, а на радаре покажет 111 км/ч? Это уже означает штраф не в 5-кратном, а в 9-кратном размере БРВ.

Для этого в нормативных документах и введено правило «+5 км/ч», а сотрудники государственной службы безопасности дорожного движения обязаны применять это правило и в последующих ограничениях скорости.

То есть, штраф в 5-кратном размере БРВ за превышение скорости 70 км/час должен быть оформлен начиная со скорости 96 км/ч, а штраф в 9-кратном размере БРВ – начиная со скорости 116 км/ч.

Чтобы было понятно, обратим внимание на квитанцию штрафа, отправленную водителем, работающим в Швейцарии.

Источник: krass56.ru

Согласно этой квитанции, радар показал скорость водителя 54 км/ч. Согласно правилу, он мог передвигаться со скоростью до 50 км/ч. В правилах дорожного движения Швейцарии учитывается соблюдение правила «+3 км/ч», и выявлена настоящая скорость, по которой можно привлечь водителя к штрафу, в виде 54-3=51.

Можно сказать ещё, что это правило, в отличие от практики применения нашего права, в Швейцарии и других иностранных государствах применяется в отношении всех категорий границ скоростей, на которые налагается штраф.

Согласно ещё одному требованию вышеуказанной Инструкции, протокол, оформленный без соблюдения правила «+5 км/ч», не должен приниматься инспектором административной практики службы безопасности дорожного движения для рассмотрения дела об административном правонарушении. Получается, что следует признать, что административный протокол, имеющийся в редакции, изначально оформлен инспектором ДПС УБДД неверно. Видно, что сотрудники ДПС недостаточно вникли в Инструкцию, или им дали неверное указание, что нужно поступать именно таким образом.

Подводя итог, просим ответственных лиц из главного управления безопасности дорожного движения министерства внутренних дел разъяснить сотрудникам ДПС и УБДД правильное применение Инструкции на практике.

Мы считаем, что при оформлении административных протоколов следует пересмотреть случаи, где не учитывалось правило «+5 км/ч» и перерасчёт в пользу водителя.

Дилшод Абдукодиров, юрист

Снижение ограничения скорости | Город Эдмонтон

Статус проекта

Внедрение, обучение и обеспечение соблюдения

Ограничение скорости теперь составляет 40 км / ч на большинстве жилых и центральных улиц.

Город Эдмонтон и Полицейская служба Эдмонтона (EPS) совместно работают над обучением и введением ограничений скорости, чтобы сделать улицы Эдмонтона более безопасными для всех.

Автоматическое обеспечение соблюдения правил в местах с новым ограничением скорости 40 км / ч уже осуществляется. Основное внимание в августе было уделено образованию, чтобы помочь жителям Эдмонтонии изменить свое поведение. Теперь, когда школы возобновили работу, правоохранительные меры начнут защищать наших самых уязвимых участников дорожного движения, наших детей.

Почему 40 км / ч?

Снижение ограничения скорости на жилых улицах, в центре города и высоких пешеходных зонах делает наши улицы безопаснее, спокойнее и тише для всех.Снижение скорости дает людям больше времени для реагирования на непредвиденные обстоятельства, чтобы предотвратить аварии и снизить серьезность столкновений, которые все же случаются. Инструмент «Расчетное время прибытия» показывает, насколько небольшое влияние на время вождения оказывает это изменение.

Снижение установленного по умолчанию ограничения скорости является одним из важных шагов в рамках Стратегии безопасной мобильности на 2021–2025 годы, подхода Эдмонтона к продвижению Vision Zero. Это ключевой компонент стратегических целей города на следующие 10 лет, который поддерживает ConnectEdmonton в создании безопасного, здорового, городского и устойчивого к изменению климата города для всех жителей.

Набор инструментов Safe Speeds

Станьте частью перемен. Используйте набор инструментов Safe Speeds Toolkit, чтобы рассказать своим друзьям, семье и соседям о том, как скорость 40 км / ч увеличивает ваше поле зрения, дает вам больше времени для реагирования и снижает вероятность трагических аварий.

Иллюстративная математика

Задача

Джессика видит следующий знак ограничения скорости во время посещения Австралии, где единицами измерения скорости являются километры в час:

  Â

  1. Таблица преобразования показывает, что 1 миля равна 1.6 км. При таком коэффициенте конверсии ограничение скорости больше или меньше 65 миль в час? Объяснять.
  2. Джессика обнаруживает, что 1 миля — это не совсем 1,6 км. Это число было округлено до ближайшей десятой. Влияет ли это на ответ на часть (а)?

Комментарий IM

Цель этой задачи — выполнить преобразование единиц измерения скорости, уделяя при этом внимание точности коэффициента преобразования. Поскольку коэффициент конверсии является десятичным, это задание следует использовать после того, как учащиеся ознакомятся с принципами соотношения и оценки.Десятичная дробь вынесена только до десятых, чтобы сделать расчет более доступным. Многие преобразования между метрическими и стандартными единицами неточны, поэтому проблема точности возникает постоянно. С этим всегда можно справиться, добавив больше десятичных знаков в коэффициент преобразования, что повысит точность. С другой стороны, есть компромисс, потому что вычисления становятся более сложными, когда коэффициент преобразования более точен. Для второй части этой задачи числа более сложны, и учитель должен будет решить, позволить ли технологии выполнить эту часть задачи: в той степени, в которой основная цель здесь состоит в том, чтобы рассуждать об округлении чисел и Влияние этого на конечный результат может быть целесообразным.

В дополнение к преобразованию 65 миль в километры (или 110 километров в мили) учащиеся могут также подойти к этой задаче с помощью таблицы соотношений или оценок. Эти два подхода ценны как для понимания того, как преобразование единиц приводит к отношениям, так и для повышения скорости вычислений. Подход мысленных вычислений является сложной задачей, потому что эти две скорости относительно близки, и поэтому необходимо поддерживать относительно высокую степень точности.

Решения

Решение: Скорость преобразования

  1. Ограничение скорости составляет 110 $ \ frac {\ text {km}} {\ text {hour}} $, а есть 1.6 километров в миле. Это означает, что есть 110 $ \ div $ 1,6 миль в час: $$ 110 \ frac {\ text {км}} {\ text {hour}} \ div 1.6 \ frac {\ text {км}} {\ text {миля }} = 110 \ div 1.6 \ frac {\ text {miles}} {\ text {hour}}. $$ Мы можем найти 110 $ \ div $ 1.6, используя долгое деление, и это 68,75. Таким образом, ограничение скорости в Австралии выше 65 миль в час.
  2. Если коэффициент преобразования 1,6 км на милю был округлен до ближайшей десятой. Тогда количество километров на милю будет не меньше 1,55 и меньше 1. 65. Мы находим 110 $ \ div $ 1.55 $ \ приблизительно 71 и 110 $ \ div $ 1.65 $ \ приблизительно 67 $. Оба значения были округлены до ближайшего целого числа. Таким образом, независимо от того, сколько километров в миле (от 1,55 до 1,65), ограничение скорости 110 километров в час в Австралии превышает 65 миль в час.

Решение: Таблица соотношений для части (а)

Эту проблему можно решить с помощью таблицы соотношений. В первой строке показана информация о том, что одна миля эквивалентна 1,6 км:
Â

.
Километров миль
1.6 1
16 10
80 50
96 60
112 70

Так как 112 километров — это 70 миль, 110 километров — это немного меньше 69 миль, и, таким образом, 110 километров в час — это больше, чем 65 миль в час. Мы можем расширить таблицу, чтобы найти точное преобразование для 110 километров:

Километров миль
1.6 1
16 10
80 50
96 60
112 70
110,4 69
110 68,75

Последняя строка использует тот факт, что, поскольку есть 1.6 километров в миле — это 0,4 километра в $ \ frac {1} {4} $ мили.

Таблица соотношений может использоваться для преобразований в части (b), но числа более сложные, что делает этот подход более сложным. Линия с двойными числами может быть подходящим представлением, но большие числа затрудняют поддержание точного масштаба. Поэтому таблица соотношений является более подходящей техникой для этой задачи.

Решение: Предварительный расчет

  1. В 65 милях будет 65 $ \ умножить на 1 $.6 километров, поэтому нам нужно сравнить 65 $ \ times $ 1.6 со 110. Один из способов сделать это — найти 65 $ \ times $ 16 и затем разделить на 10. Умножение на 16 может быть выполнено мысленно, последовательно удваивая 4 раза. Если мы удвоим 65, мы получим 130. Продолжение удвоения дает 260, 520 и 1040. Теперь мы разделим на 10, чтобы получить 104. Через 65 миль есть 104 километра, поэтому 110 километров в час быстрее, чем 65 миль в час.
  2. Здесь ключевой расчет будет 65 $ \ умноженный на 1.65 $, так как количество километров в миле меньше 1.65, если число 1,6 было округлено до ближайшей десятой. Используя свойство распределенности, мы имеем \ begin {align} 65 \ times 1.65 & = 65 \ times (1.6 + 0.05) \\ & = 65 \ times 1.6 + 65 \ times 0.05 \\ & = 104 + 0.05 \ times 65. \ end {align} Одна сотая от 65 составляет 0,65, поэтому пять сотых от 65 — это немного больше 3. Таким образом, в 65 милях будет не более 107 километров, если коэффициент конверсии 1,6 километра в час округлить до ближайшая десятая. Опять же, ограничение скорости в Австралии составляет более 65 миль в час.Â

Â

Â

Средний человек ходит со скоростью 5 км в час. Если ваш PE учитель просит вас пройти 30 минут на уроке физкультуры, как далеко вы идете (км)? Указанное ограничение скорости на дороге, ведущей от вашего дома к школа 45 миль / ч, что составляет около 20 м / с. Если вы живете 8 км (8000 м) из школы, сколько времени вы займете, чтобы добраться до школы, если есть нет движения? Преобразуйте свой ответ в минуты. Божья коровка идет на 10 см вперед, затем на 5 см назад за 20 секунд.Какая средняя скорость божьей коровки? Используя информацию из предыдущего вопроса, какой средняя скорость божьей коровки? Используя информацию из предыдущего вопроса, что средняя скорость городского автобуса? Бегун бежит на 6 км к северу, 5 км к востоку и еще 4 км к северу.

Ее средняя скорость 8км / ч. Сколько времени ей потребуется, чтобы завершить ее запустить? 7. Используя информацию из предыдущего вопроса, какова ее средняя скорость в это время? Acitybustravels6blockseastand8blocksсевер.Каждый блок имеет длину 100 мл. через 15 минут, какова средняя скорость автобуса (м / с)?

Университет Санто-Томаса

Средний человек ходит со скоростью 5 км в час. Если ваш PE учитель просит вас пройти 30 минут на уроке физкультуры, как далеко вы идете (км)? Указанное ограничение скорости на дороге, ведущей от вашего дома к школа 45 миль / ч, что составляет около 20 м / с.Если вы живете 8 км (8000 м) из школы, сколько времени вы займете, чтобы добраться до школы, если есть нет движения? Преобразуйте свой ответ в минуты. Божья коровка идет на 10 см вперед, затем на 5 см назад за 20 секунд. Какая средняя скорость божьей коровки? Используя информацию из предыдущего вопроса, какой средняя скорость божьей коровки? Используя информацию из предыдущего вопроса, что средняя скорость городского автобуса? Бегун бежит на 6 км к северу, 5 км к востоку и еще 4 км к северу. Ее средняя скорость 8км / ч.Сколько времени ей потребуется, чтобы завершить ее запустить? 7. Используя информацию из предыдущего вопроса, какова ее средняя скорость в это время? Городабустрапутешествия6кварталов мореи8квартсевер. Каждый квартал составляет 100млн. через 15 минут, какова средняя скорость автобуса (м / с)?

Онтарианец изменяет ограничение скорости, полиция хлопает в ответ

Региональная полицейская служба Дарема на выходных сообщила в Твиттере, что кто-то наклеил новое ограничение максимальной скорости на знак (или знаки) в районе, скрывая официально размещенные цифры. Вандал наклеил наклейку «50» на исходную скорость, которая в последующем твите была определена как 80 км / ч. Естественно, полицейские не очень внимательно отнеслись к этой акции и воспользовались случаем, чтобы напомнить всем нам, что подделка дорожных знаков является наказуемым правонарушением.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Онтарианец меняет местное ограничение скорости, полиция хлопает в ответ Назад к видео

Содержание статьи

Как видно в Кларингтоне, и да, оно было восстановлено.

Если вы хотите пересмотреть ограничение скорости в вашем районе, не берите дело в свои руки! Свяжитесь с городом, если это муниципальный округ, или свяжитесь с регионом, если это региональный округ.

Изменение дорожных знаков — нарушение! pic.twitter.com/AL7dYe6C42

— ВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — Региональная полицейская служба Дарема (@DRPSEastDiv) 21 июля 2021 г.

Нет сомнений в том, что некоторые ограничения скорости слишком высоки в определенных районах страны, и проблема может возникнуть после пригороды постепенно переходят в сельскую местность, и ограничения скорости на шоссе не обновляются. Тем не менее, лучше использовать свое время и энергию, чтобы лоббировать в местном совете официальное снижение лимита или предупреждать власти о склонности к быстрому движению транспорта в этом районе, чтобы они могли увеличить количество патрулей.

Подробнее по этой теме

  1. Снижение ограничения скорости в Эдмонтоне с 6 августа

  2. Дорваль снижает ограничение скорости до 30 км / ч на большинстве улиц

После более чем двух лет жарких дебатов совет Эдмонтона проголосовали за снижение установленного по умолчанию ограничения скорости в этом городе до 40 км / ч.Изменения произойдут в конце этой недели, 6 августа, и коснутся жилых и других зон, в которых когда-то был лимит в 50 км / ч. Водители в этом районе должны знать, едут ли они в одном из этих районов, ограничение скорости составляет 40 км / ч независимо от наличия знака. Сроки изменения предназначены для того, чтобы дать водителям льготный период перед тем, как дети вернутся в школу в сентябре; до тех пор люди, уличенные в соблюдении старого лимита, получат предупреждение, а не штраф.

Что касается вывески в Кларингтоне, то она была восстановлена ​​в исходное состояние.

J. Визуализация | Бесплатный полнотекстовый | Автоматическое распознавание ограничений скорости на знаках ограничения скорости с помощью машинного обучения

1. Введение

В рамках исследования, связанного с интеллектуальными транспортными системами (ИТС), в Японии было проведено много исследований, касающихся усовершенствованных автомобильных систем помощи при круизе ( AHS) с целью обеспечения безопасности и плавности вождения автомобиля [1,2,3,4,5,6,7,8,9]. AHS состоит из следующих разделов: сбор информации, поддержка действий водителя и полностью автоматизированное вождение.Средства сбора информации включают использование радара для обнаружения препятствий впереди и изображений с камеры для обнаружения дорожных знаков и сигналов. Системы поддержки вождения с использованием радара уже коммерциализированы и установлены на многих транспортных средствах. Тем не менее, системы поддержки вождения с использованием камер все еще находятся в стадии исследования как для использования на скоростных автомагистралях, так и на обычных дорогах. Коммерциализация этих систем потребует следующего для точного и стабильного предоставления водителю информации об окружающей среде транспортного средства: высокая скорость обработки, высокая точность распознавания, обнаружение всех обнаруживаемых объектов без пропусков и устойчивость к изменениям в окружающей среде.

Говорят, что во время вождения водитель на 80–90% полагается на визуальную информацию для осознания окружающих условий и управления транспортным средством. Согласно результатам расследований, большое количество аварий с участием нескольких транспортных средств происходит из-за невнимательности водителя, в результате чего водитель не смотрит вперед во время вождения, отвлекается при вождении или не может остановиться на перекрестке. Среди таких аварий те, которые приводят к летальному исходу, в первую очередь связаны с превышением скорости. Следовательно, с точки зрения построения системы поддержки водителя, будет важно автоматически определять ограничение скорости и предоставлять водителю предупреждающий дисплей или голосовое предупреждение, побуждающее его / ее соблюдать опубликованное ограничение скорости, когда транспортное средство движется слишком быстро. .

Знаки ограничения движения, такие как «проезд транспортных средств запрещен» и «ограничение скорости», имеют круглую внешнюю форму и выделяются красным кольцом по внешнему краю. Было много предложений относительно методов использования этого отличительного признака для извлечения дорожных знаков из изображения [10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24, 25,26,27,28,29,30]. Фрейлихвски [10] предложил дескриптор шкалы серого Полярно-Фурье, который применяет информацию о силуэте и интенсивности объекта для извлечения объекта из цифрового изображения.Gao et al. [11] предложили новое представление функции локальной гистограммы для повышения эффективности распознавания дорожных знаков. Sun et al. [12] предложил эффективный и действенный алгоритм, основанный на относительно новой искусственной сети, машине с экстремальным обучением, при разработке возможного подхода к распознаванию. Лю и др. [13] предложили новый подход к решению проблемы распознавания дорожных знаков с помощью группового разреженного кодирования. Заклута и др. [14] предложили систему распознавания дорожных знаков в реальном времени с использованием эффективной линейной SVM с функциями HOG.Stallkamp et al. [15] сравнили распознавание дорожных знаков людьми с показателями современного алгоритма машинного обучения. Бергер и др. [16] предложил новый подход к распознаванию дорожных знаков, основанный на невесомых нейронных сетях виртуальной обобщающей памяти с произвольным доступом (VG-RAM WNN). Gu et al. [18] предложили систему активной камеры с двойным фокусным расстоянием для получения изображения дорожных знаков с высоким разрешением. Заклута и др. [19] предложили систему распознавания дорожных знаков в реальном времени при плохих погодных условиях и плохом освещении.Ruta et al. [20] предложил новое представление изображения и алгоритм выбора отличительных признаков в трехэтапной структуре, включающей обнаружение, отслеживание и распознавание. Chen et al. [22] предложили обратимый подход к нанесению водяных знаков изображения, который работает с квантованными коэффициентами дискретного косинусного преобразования (DCT). Чжан [23] предложил метод предварительной очистки характерных точек путем кластеризации для повышения эффективности сопоставления признаков. Zhang et al. В [24] предложен метод множественного описания, основанный на фрактальном кодировании изображения при преобразовании изображения.Zin et al. [25] предложили надежную систему распознавания дорожных знаков при различных условиях освещения для работы с различными типами круговых и пятиугольных дорожных знаков. Kohashi et al. [26] предложили высокоскоростной и высокоточный метод распознавания дорожных знаков, который реализуется путем излучения ближнего инфракрасного излучения в ответ на плохое освещение. Yamauchi et al. [27] предложили метод распознавания дорожных знаков с использованием метода сопоставления строк для сопоставления подписей с подписями шаблона. Мацуура, Учимура и др.В [28,30] предложен алгоритм оценки внутренней площади круговых дорожных знаков по цветному изображению сцены. Ябуки и др. [29] предложили активную сеть для обнаружения области и выделения формы. Было предложено множество методов распознавания с использованием таких средств, как сопоставление с шаблоном и улучшенное сопоставление с шаблоном, или с использованием прикладных генетических алгоритмов [30] и нейронной сети [29]. Также были предложены метод, использующий элементы формы [21], и метод собственного пространства, основанный на преобразовании KL [17]. В целом они дали хорошие результаты.Однако, прежде чем коммерциализация этих методов станет возможной, необходимо решить ряд проблем, возникающих во время фактической обработки. Эти проблемы включают необходимость преобразовать извлеченное изображение неизвестного размера в изображение примерно такого же размера, что и шаблон, необходимость внесения поправок на поворот и смещение, а также большое время, необходимое для этих расчетов обработки. для распознавания дорожных знаков [21], ранее предложенный авторами этого исследования, был сосредоточен на извлечении дорожных знаков в реальном времени из движущегося изображения как шаг к коммерциализации системы. В результате предложенный метод распознавания представлял собой относительно простой метод, основанный на геометрических особенностях знаков и позволяющий сократить время обработки. Поскольку он извлек геометрическую форму на знаке, а затем провел распознавание на основе его соотношения сторон, метод не смог идентифицировать числа на знаке ограничения скорости, все из которых имеют одинаковые соотношения сторон. Однако, учитывая тот факт, что превышение скорости является основной причиной несчастных случаев со смертельным исходом, и поскольку распознавание знаков ограничения скорости, которые играют важную роль в предотвращении несчастных случаев со смертельным исходом и других серьезных аварий, является более важным, распознавание знаков ограничения скорости был предложен метод, использующий метод собственных пространств, основанный на преобразовании КЛ [17].Этот метод обеспечивал высокую скорость обработки, позволял безошибочно обнаруживать цели и был устойчивым к геометрической деформации изображения знака, вызванной изменениями в окружающей среде или сокращением расстояния между знаком и транспортным средством. Однако, поскольку этот метод использует только информацию о цвете для обнаружения знаков ограничения скорости, точные настройки информации о цвете и обработка для исключения всего, кроме знаков, необходимы в среде, где существует много цветов, аналогичных знакам ограничения скорости, и дальнейшее изучение метода распознавания знаков.

Стремясь решить проблемы с ранее предложенным методом, в данном исследовании основное внимание уделяется следующим трем пунктам и предлагается новый метод распознавания ограничений скорости на знаках ограничения скорости. (1) Сделать возможным обнаружение только знака ограничения скорости на изображении пейзажа с помощью единственного процесса, сосредоточенного на локальных схемах знаков ограничения скорости. (2) Обеспечьте возможность разделения и извлечения двузначных чисел на знаке ограничения скорости в случаях, когда двузначные числа неправильно выделяются как единая область из-за световой среды.(3) Сделать возможным идентифицировать числа с помощью нейронной сети без выполнения точного анализа, связанного с геометрическими формами чисел.

Раздел 2 описывает метод обнаружения знака ограничения скорости с использованием классификатора AdaBoost на основе количества функций LBP изображения. В разделе 3 описывается метод надежного извлечения отдельных чисел скорости с использованием изображения в цветовом пространстве HSV и метод классификации изображения указанного числа скорости с использованием нейронной сети, которая изучила вероятностную взаимосвязь между векторами признаков чисел и классификациями.Раздел 4 описывает обсуждение этого исследования и оставшиеся проблемные моменты.

2. Обнаружение знаков ограничения скорости

На рисунке 1 показано изображение ландшафта, которое включает знаки ограничения скорости 40 км / ч, установленные над дорогой, если смотреть вперед с места водителя во время движения. Поскольку один знак находится на некотором расстоянии на изображении, он слишком мал и его трудно распознать. Однако рядом с центром изображения есть еще один знак ограничения скорости. Два красных светящихся объекта в центре — это светофоры. Знак ограничения скорости имеет круглую форму с красным кольцом по внешнему краю и синими цифрами на белом фоне, обозначающими ограничение скорости. Для изображения, полученного с камеры, используется популярная система RGB. Чтобы получить информацию об оттенке, изображение преобразуется в популярные «Цветовой тон, насыщенность, значение» (HSV) [31,32,33]. Результирующее изображение выражается как независимые параметры оттенка, насыщенности и значения, предоставляя информацию о цвете, которая является очень надежной с точки зрения яркости. Когда пороговое значение по отношению к оттенку H, выраженному под углом 0–2π, установлено равным -1 / 3π≤H≤1 / 6π, это дает изображение HSV, показанное на рисунке 2a.Как показано на рисунке 2b, когда изображение преобразуется в двоичное изображение, где только области, где оттенок находится в пределах установленного порогового значения, выглядят белыми, а все другие области отображаются черными, мы можем видеть, что части, кроме знака, также были извлечены. Поскольку области, отличные от знака, включены в двоичное изображение, как показано на рисунке 2b, сначала в процессе маркировки для извлеченных областей мы удаляем белые области, которые имеют небольшие области, а затем мы выполняем обработку контура для помеченных областей.Округлость области вычисляется из площади и периферийной длины, полученных в качестве информации о контуре, и извлекаются только области, которые считаются круглыми. Результаты показаны на рисунке 3. Когда ограничивающая рамка вокруг красного круга добавляется на основе двоичного изображения извлеченного дорожного знака (рисунок 3), мы получаем координаты верхнего левого и нижнего правого углов скорости. знак ограничения. Основываясь на этих углах, мы можем выделить только ту часть, которая соответствует дорожному знаку, из ландшафтного изображения (Рисунок 1).Извлеченное изображение показано на рисунке 4a. После преобразования этого изображения в изображение HSV (рисунок 4b) и выполнения процесса бинаризации путем установки порогового значения для синего цвета результатом является извлеченное ограничение скорости 40 км / ч, как показано на рисунке 4c.

На улице, даже при отображении одной и той же сцены, оттенок, насыщенность и значение меняются в зависимости от времени, например дня или ночи, а также при съемке сцены с разных направлений. В результате необходимо использовать метод обработки, который учитывает эти различия при извлечении знаков.Однако для этого необходимо заранее выполнить точные настройки, чтобы справиться со всеми различными ситуациями, которые могут возникнуть.

В этом исследовании была предпринята попытка найти метод определения шаблона знака ограничения скорости (количества элементов) на изображении путем преобразования изображения в изображение в градациях серого, чтобы цветовые различия преобразовывались в различия в уровнях оттенков серого вместо использования информации о цвете. напрямую. Классификатор AdaBoost [34] используется для обнаружения знаков ограничения скорости на основе количества функций, извлеченных из изображения.Классификатор AdaBoost — это алгоритм машинного обучения, который сочетает в себе ряд простых классификаторов (слабые классификаторы) с невысокой точностью обнаружения для создания единого расширенного классификатора (сильного классификатора). Количественные характеристики характеристик локального двоичного шаблона (LBP) [35,36 , 37] используются в качестве характерных величин. LBP находит различия между целевым пикселем и восемью соседними пикселями и присваивает значения один, если положительный, и ноль, если отрицательный, и выражает восемь соседних пикселей в виде двоичного числа для создания изображения в оттенках серого с 256 градациями.Эти количественные характеристики имеют ряд характеристик, в том числе тот факт, что они могут быть извлечены локально из изображения, устойчивы к эффектам от изменений освещения изображения, могут использоваться для определения взаимосвязей с окружающими пикселями и не требуют больших затрат на вычисления. Для обучающей выборки использовалось 200 изображений, содержащих знаки ограничения скорости (позитивные изображения), и 1000 изображений, не содержащих знаков ограничения скорости (негативные изображения). Тестовая выборка из 191 изображения была подготовлена ​​отдельно от обучающей выборки. Позитивные изображения включали изображения различных условий, включая изображения с четкими цветами знаков, изображения с выцветшими цветами знаков и изображения знаков, сфотографированные под углом. Примеры позитивных и негативных изображений показаны на рисунках 5 и 6. Рисунок 7 показывает изменения в скорости обнаружения, когда количество позитивных изображений было увеличено с 50 до 100, 150 и 200 для тех же 1000 негативных изображений. Это показывает, что увеличение количества положительных изображений увеличивает скорость обнаружения.На рисунке 8 показаны изменения в частоте ложного обнаружения (= (Количество обнаруженных областей, не являющихся знаками ограничения скорости) / Количество обнаруженных знаков ограничения скорости)) при увеличении количества негативных изображений со 100 до 7000. Он показывает что, хотя коэффициент ложного обнаружения упал до 0 (%) с 1000 и 3000 негативных изображений, небольшое количество ложных обнаружений произошло, когда количество негативных изображений было 5000 или более. Считается, что использование слишком большого количества негативных изображений приводит к чрезмерному обучению или условиям, при которых обучение не может проходить правильно.На рисунке 9 показаны результаты обнаружения, когда классификатор AdaBoost, созданный с использованием 200 положительных изображений и 1000 отрицательных изображений, использовался с тестовым набором из 191 изображения, которые отличались от обучающего набора. Уровень обнаружения составил 93,7 (%), а уровень ложного обнаружения — 0 (%). Это означает, что из 191 изображения, с которым использовался этот метод, было 12 изображений, на которых не был обнаружен знак ограничения скорости, однако все 179 обнаруженных областей фактически были знаками ограничения скорости. Изображения a – g на Рисунке 9 показывают случаи, когда знак ограничения скорости был обнаружен, а изображения (h) и (i) на Рисунке 9 показывают случаи, когда знак ограничения скорости не был обнаружен.

3. Распознавание ограничения скорости на знаках ограничения скорости

Скорость на знаках ограничения скорости на обычных дорогах в Японии в основном составляет 30 км, 40 км и 50 км в час. В этом разделе описывается метод распознавания цифр на знаках ограничения скорости, которые были извлечены с использованием метода, описанного в разделе 2. Методы идентификации цифр и букв включают статистический подход и метод анализа. Статистический подход — это метод, который оценивает класс, на который больше всего похож наблюдаемая картина, на основе статистических величин (среднее, дисперсия и т. Д.).) количественных характеристик из большого количества данных. Подход синтаксического анализа рассматривает образец каждого класса, который должен быть сгенерирован в соответствии с правилами, и идентифицирует класс наблюдаемого образца, определяя, какое из правил класса было использовано для его создания. В последнее время использование нейронных сетей в качестве метода машинного обучения, основанного на статистической обработке, позволяет относительно просто настроить классификатор с хорошей производительностью классификации на основе данных обучения [38,39]. В результате этот метод часто используется для распознавания символов, распознавания голоса и других распознаваний образов. Говорят, что нейронная сеть позволяет получить границы нелинейной идентификации посредством обучения и обеспечивает возможности распознавания образов, которые превосходят предыдущие технологии. Поэтому для метода в этом исследовании использовалась нейронная сеть для изучения вероятностной взаимосвязи между числовыми векторами признаков и классов на основе данных обучения и определения того, к какому классу принадлежит цель, на основе неизвестных векторов признаков, полученных с помощью измерение.

В этом исследовании была создана трехслойная нейронная сеть, в которой входной, выходной и промежуточный уровни состоят из четырех нейронов.

Данные обучения нейронной сети были подготовлены следующим образом. Отдельные числа были извлечены из изображений знаков ограничения скорости, снятых в различных условиях, как показано на рисунке 10, и преобразованы в изображения в градациях серого. Затем размер изображений был изменен для создания четырех изображений: 5 × 5, 10 × 10, 15 × 15 и 20 × 20. 35 изображений числа 0, 20 изображений числа 3, 35 изображений числа 4 и 20. были подготовлены изображения числа 5. Для каждого изображения были рассчитаны следующие три величины признаков, чтобы создать файл количества признаков: яркость, горизонтальная и вертикальная проекция.Примеры количества функций для каждого числа показаны на рисунке 11. С учетом того факта, что числа напечатаны на знаках ограничения скорости синим цветом, числовые области извлекаются на основе информации о цвете. Поскольку система спецификации цвета Hue, Saturation, Value (HSV) ближе к человеческому восприятию цвета, чем система спецификации цвета красного, зеленого, синего (RGB), изображение преобразуется из изображения RGB в изображение HSV, а Hue, Параметры Saturation и Value настраиваются для извлечения только синего числа.Как показано на рисунке 12, бывают случаи, когда двузначные числа не могут быть разделены, например, когда одни и те же параметры используются для обработки изображений, полученных в различных условиях освещения, или когда изображение слишком маленькое. В этом исследовании была предпринята попытка решить эту проблему с помощью процесса бинаризации переменного среднего. Если изображение было получено на расстоянии 60–70 м от знака, поскольку размер изображения был 40 пикселей или меньше, эта проблема решалась путем автоматического удвоения размера изображения перед выполнением процесса извлечения числа.Когда расстояние до знака составляет примерно 70 м или более, само изображение знака слишком маленькое и невозможно извлечь числа.

Ниже приводится подробное описание обработки, используемой для извлечения каждого из чисел на знаках ограничения скорости.

Как показано на рисунке 4a, знак ограничения скорости состоит из красного круга по периферии с числами, напечатанными синим цветом на белом фоне внутри круга. Вместо прямого извлечения чисел из синей области знак ограничения скорости, извлеченный из цветного изображения, преобразуется в изображение в оттенках серого, и это изображение подвергается бинаризации с переменным усреднением для получения изображения, показанного на рисунке 13a. Части, которые превышают пороговое значение для значения внутри и снаружи красного круга, преобразуются в белые, а все другие части преобразуются в черные, потому что область знака ограничения скорости, обнаруженная на изображении, представляет собой квадрат, который соприкасается с внешние края красного круга, цифры расположены примерно в центре квадрата. Принимая во внимание это, обработка сосредоточена только на квадратной области в центре. Поскольку окружающие области содержат большое количество белых областей (шума), это означает, что процесс удаления шума можно пропустить.Выделение области около центра и выполнение обратной обработки дает изображение, показанное на рисунке 13b. Рисунок 13c показывает контуры, извлеченные из границ между белыми областями и черными областями на рисунке 13b. Рассчитываются площади внутри нескольких извлеченных контуров. Для детали с номером 0 существуют как внутренние, так и внешние контуры. Следовательно, как с контуром номер 3, так и с двумя контурами с номером 0, всего имеется три контура в изображениях-кандидатах с номерами, и они занимают большую площадь на изображении. После получения контуров с тремя наибольшими областями и их заполнения получается две заполненные области. Для этих двух областей определяется центроид каждой области и вычисляется значение вертикальной координаты (координата Y) каждой области. Цифра 3 и цифра 0 на знаке ограничения скорости описываются с использованием примерно одинаковой вертикальной координаты положения. Следовательно, когда координаты Y заполненных областей, описанных выше, примерно одинаковы, области с номером 3 и номером 0 используются в качестве изображения маски для изображения на рисунке 13b.Это изображение маски используется для выполнения обработки маски, показанной на рисунке 13b, для создания количества областей-кандидатов, показанных на рисунке 13d. Кроме того, выполнялась обработка растяжения-эрозии для удаления небольших черных областей внутри белых объектов в случае их выхода на рисунке 13d, а затем была выполнена контурная обработка, чтобы снова разделить области, получив рисунок 13e. Из этого контурного изображения (в данном случае двух контуров) находятся ограничивающие прямоугольники без наклона. Только области с соотношением сторон, близким к соотношениям сторон числа 3 и числа 0, окружены красными ограничивающими прямоугольниками, как показано на рисунке 13f, и передаются на обработку распознавания.Цифры 0 и 1 присваиваются, чтобы указать порядок доставки для обработки распознавания. Область разделена с помощью прямоугольников, соприкасающихся с периферией областей-кандидатов на номера, как показано на рисунке 13f. Каждая из этих прямоугольных областей отдельно обозначается как числовая область. Следовательно, информация о координатах для числовых областей внутри знака ограничения скорости не используется во время обработки.

Ниже приводится объяснение применения этого метода к видео. Когда получение изображения начинается на расстоянии 150–180 м от знака ограничения скорости, обнаружение начинается в диапазоне расстояний 100–110 м.Расстояние, на котором начинается распознавание знаковых номеров, составляет 70–90 м. Достаточное распознавание подтвердилось на 60–70 м. В этом тесте время обработки составило в среднем 1,1 с / кадр. Размер изображения видеокамеры составлял 1920 × 1080. Технические характеристики ПК состояли из процессора IntelR CoreTM i7-3700 @ 3,4 ГГц и оперативной памяти 8,00 ГБ.

При скорости автомобиля 50 км / ч расстояние 70 м эквивалентно расстоянию, пройденному за 5 с. Поскольку время обработки для этого метода на текущем этапе составляет примерно 1 с, можно сообщить водителю об ограничении скорости в течение этого времени.

Для того, чтобы определить, какому номеру соответствует каждое входное изображение, для каждого выделенного и извлеченного числового изображения были рассчитаны 3 характеристики яркости, вертикальной и горизонтальной проекции. Затем они были введены в нейронную сеть, которая завершила обучение. Затем выполнялось распознавание чисел при каждом разрешении изображения (5 × 5, 10 × 10, 15 × 15, 20 × 20). Изображения количественных характеристик признаков при каждом разрешении для извлеченных чисел 30, 40 и 50 показаны на рисунках 14, 15 и 16.Результаты идентификации для ограничений скорости 30 км, 40 км и 50 км в час показаны на Рисунке 17, Рисунке 18 и Рисунке 19. На Рисунке 17 показаны результаты распознавания для ограничения скорости 30 км / ч. Когда разрешение составляло 20 × 20, ограничение скорости 30 км / ч ошибочно принималось как 00 км / ч. При всех других разрешениях оно было правильно распознано как 30 км / ч. На рисунке 18 показаны результаты распознавания для ограничения скорости 40 км / ч. Только при разрешении 5х5 правильно опознался как 40 км / ч. В других разрешениях он ошибочно распознавался как 43 км / ч.На рисунке 19 показаны результаты распознавания для ограничения скорости 50 км / ч. При распознавании 5 × 5 было правильно распознано 50 км / ч. Он был ошибочно распознан как 55 км / ч при разрешении 20 × 20 и 53 км / ч при разрешении 15 × 15 и 10 × 10. Когда были исследованы условия распознавания 191 знака ограничения скорости, хотя их почти не было. ложное распознавание 4 и 5 как других чисел, было много случаев, когда числа 0 и 3 ложно распознавались как друг друга. Используя количественные характеристики на Рисунке 11, было отдельно подтверждено, что, когда значение определенных пикселей в номере 3 намеренно изменено, оно может быть ошибочно распознано как 0. И наоборот, когда то же самое делается с числом 0, оно может быть ошибочно распознано как 3. Изменение значения определенных пикселей означает, что в зависимости от настроек порога для значения, насыщенности и оттенка, когда числа знаков извлекаются во время фактической обработки, оттенки серого. Значение этих пикселей может отличаться. Считается, что именно по этой причине числа 0 и 3 ошибочно распознаются как друг друга. Когда нижние предельные значения для значений и насыщенности были установлены на 60 для 38 изображений, показанных на рисунке 20, тогда было невозможно правильно извлечь номера синих областей, и в результатах распознавания с разрешением 5 × 5 для 2 произошло ложное распознавание.jpg, 10.jpg, 20.jpg, 26.jpg и 36.jpg. Для 5 изображений с ложным распознаванием, когда нижний предел насыщенности был установлен на 55, а нижний предел значения был установлен на 30, ложное распознавание произошло только на 1 изображении (20.jpg). Это показывает, что небольшая разница в настройках пороговых значений для значений, насыщенности и оттенка приведет к небольшой разнице в количественных показателях числовых характеристик, и это влияет на распознавание нейронной сетью. Результаты оценки скорости распознавания для 191 извлеченного знака ограничения скорости для каждого из 4 разрешений (5 × 5, 10 × 10, 15 × 15, 20 × 20) показаны в Таблице 1.Методология этого исследования включала индивидуальное определение четырех цифр 0, 3, 4 и 5 для ограничения скорости 30 км / ч, 40 км / ч и 50 км / ч. Следовательно, степень распознавания двузначного числа считалась степенью распознавания, когда оба числа были правильно идентифицированы, и эта степень распознавания была представлена ​​для каждого разрешения. Поскольку числа распознавались индивидуально, оставалась проблема ложного распознавания из-за эффектов процесса извлечения числа 0 и числа 3.В результате, как показано на рисунках 17, 18 и 19, были указаны ограничения скорости, которых фактически не было (00 км / ч, 43 км / ч и 53 км / ч). Когда такие несуществующие ограничения скорости присутствуют в результатах распознавания, их можно легко идентифицировать как ложное распознавание. Наконец, необходимо будет улучшить методологию, выполнив повторный процесс распознавания при появлении таких результатов.

Это показывает, что скорость распознавания была самой высокой для изображения с разрешением 5 × 5 и снижалась при более высоких разрешениях.Считается, что это связано с тем, что, когда разрешение выше, способность распознавания увеличивается, и числа могут быть распознаны только тогда, когда количество признаков почти идеально совпадает. И наоборот, когда разрешение ниже, допустимый диапазон для каждого количества признаков увеличивается, увеличивая неизменность количеств признаков. Это означает, что на идентификацию при низком разрешении в значительной степени не влияет некоторая разница в количестве признаков между оценочным изображением и обучающими изображениями.

4. Обсуждение

Метод распознавания, ранее предложенный автором и другими, имел ряд проблем, которые необходимо было решить, в том числе невозможность распознавать скорость, указанную на знаках, и необходимость процесса для устранения всех частей кроме обнаруженного знака скорости, потому что метод использует только информацию о цвете. В этом исследовании был предложен метод, который преобразует цветное изображение в изображение в градациях серого для преобразования цветовых различий в различия в уровнях оттенков серого и использует полученную информацию о шаблоне в процессе обнаружения знака ограничения скорости.Во время процесса распознавания скорости, напечатанной на знаке ограничения скорости, сначала цветовое пространство RGB преобразуется в цветовое пространство HSV, и к этому изображению применяется процесс переменной средней бинаризации, позволяющий надежно распечатывать отдельные числа скорости, напечатанные синим цветом. извлечен. Затем нейронная сеть используется для распознавания чисел скорости в извлеченных числовых областях.

Обнаружение знаков ограничения скорости было выполнено с использованием классификатора AdaBoost на основе количества признаков LBP изображения.Количества признаков, которые могут быть использованы, включают количество признаков, подобных Хаару, количество признаков HOG и другие, однако количества признаков LBP являются наиболее подходящими для обнаружения знаков ограничения скорости, поскольку время обучения количеству признаков LPB является самым коротким и поскольку количество ложных обнаружений целевые типы меньше, чем с другими количествами функций.

Для распознавания чисел были подготовлены четыре разрешения изображений (5 × 5, 10 × 10, 15 × 15, 20 × 20), и из них разрешение 5 × 5 показало наивысшую скорость распознавания — 97.1%. Хотя разрешение 5 × 5 ниже разрешения 20 × 20, считается, что ложных срабатываний было меньше, потому что количество признаков для каждого числа имеет определенную неизменность при более низких разрешениях. Процент обнаружения знака ограничения скорости и правильного определения числовой части знака составил 85%. Исходя из этого, необходимо будет повысить точность обнаружения знаков ограничения скорости, чтобы повысить общую скорость распознавания.

Остальные проблемы включают случаи, когда знак ограничения скорости не обнаруживается с использованием только количественных характеристик, используемых в этом исследовании, и случаи, когда извлечение числа не было успешным из-за знаков с блеклыми цветами, знаков с подсветкой или знаков, которые были частично скрытые деревьями или другими предметами. В будущем необходимо будет улучшить обнаружение и распознавание вышеуказанных проблем. Поскольку время обработки на текущем этапе составляет 1,1 с и слишком велико для надлежащего информирования водителя, также потребуются шаги по сокращению времени обработки. Возможно, что использование запутанной нейронной сети или аналогичных средств может привести к дальнейшему улучшению, и будет необходимо провести сравнительные исследования, чтобы определить относительное превосходство по сравнению с методом в этом исследовании.Считается, что улучшения этих проблем будут способствовать повышению полезности поддержки водителей при использовании автоматизированного вождения.

МЕТРИЧЕСКИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ПРИНИМАЕМЫЕ В КАНАДЕ СЕГОДНЯ

ОТТАВА, 5 сентября — Автомобилистам большей части Канады завтра будут опубликованы новые цифры для всех ограничений скорости и расстояний, так как на автомагистралях здесь переходят от знакомых английских измерений к метрической системе, используя километры вместо миль.

Водители, привыкшие к 30-мильному ограничению скорости в городских районах, обнаружат, что им разрешено двигаться со скоростью 50 километров в час.Но некоторые корректировки были внесены, чтобы цифры не изменились. Например, обычное ограничение скорости на канадских шоссе в 65 миль в час будет изменено на 100 километров — немногим более 60 миль в час.

Власти ожидали некоторой путаницы, поскольку большинство спидометров все еще калибруются в милях (новые модели, продаваемые в Канаде с этого момента, должны иметь метрические спидометры). Автомобилистам рекомендуется получить метрическую клейкую ленту, которую можно бесплатно приобрести в некоторых магазинах, или пометить ключевые цифры на шкале пробега с помощью карандаша, губной помады или лака для ногтей.

Однако радиолокационные станции, используемые дорожной полицией для определения тактовой частоты, не могут быть легко переведены с миль на километры, поэтому офицерам, охраняющим нарушителей, на время придется выполнять преобразование с помощью мысленной арифметики, что означает деление миль на час на 0,6, чтобы использовать один простой метод с минимальным фактором ошибки.

«Метрификация» Канады

Изменение дорожных знаков, официально установленное на следующий день после Дня труда, чтобы не усложнять обычные дорожные проблемы, связанные с тяжелыми поездками в отпуск, является частью шага к полной «метрификации» Канада к 1980 году.

Когда Канада завершит переход на метрическую систему, Соединенные Штаты будут последней крупной индустриальной державой, все еще придерживающейся более громоздких английских измерений, хотя в некоторых небольших странах, таких как Либерия и Южный Йемен, по-прежнему сохраняется английская система. Действия по переводу Соединенных Штатов на метрическую систему были отложены оппозицией Конгресса.

Переход к метрическим измерениям здесь начался в 1970 году, и изменения вносились постепенно. В течение двух лет канадцы получали показания температуры по шкале Цельсия, которая составляет 35 градусов, что эквивалентно 95 градусам по Фаренгейту, а точка замерзания равна 0.Система Цельсия, также называемая центриградом, названа в честь Андерса Цельсия, шведского астронома 18 века, который ее изобрел.

Правительство осуждает практику некоторых газет и вещательных компаний указывать температуру как по Цельсию, так и по Фаренгейту (последнее можно вычислить, взяв девять пятых от числа Цельсия и прибавив 32; цифры одинаковы по обеим шкалам в 40 градусов ниже нуля, температура, известная в Канаде).

Школы, использующие метрическую систему

«Думайте метрика» — это девиз правительства в кампании «метрификации».Официальные лица отмечают, что у грядущих поколений не будет проблем, поскольку государственные школы теперь используют исключительно метрические измерения.

«Большой кризис наступит в июле 1979 года, когда розничные весы изменятся с унций и фунтов на граммы и килограммы», — говорит представитель Метрической комиссии, правительственного агентства, отвечающего за переоборудование. Килограмм или 1000 граммов эквивалентны чуть больше 2,2 фунта.

По разным причинам переход на киометры откладывается в некоторых частях Канады.На территории Юкон, находящейся под федеральным управлением, смены ожидают следующего заседания управляющего совета. Сообщается, что в Манитобе правительство провинции отложило этот шаг, против которого выступают некоторые слои населения, до выборов, ожидаемых осенью.

Только половина местных властей установила знаки ограничения скорости к сроку

Более половины местных властей, которым требовалось установить новый знак ограничения скорости в сельской местности, сделали это через два месяца после истечения крайнего срока, установленного Министерством транспорта.

Около 26 властей должны были заменить знак 80 км / ч на дорогах третичного уровня на новый с диагональными черными линиями на белом круге к 12 июня.

Департамент сообщил, что «более половины» выполнили работу, а остальные «находятся на различных стадиях выполнения».

«Департамент активно работает с этими местными властями, чтобы обеспечить выполнение задачи», — сказала пресс-секретарь.

В начале этого года департамент направил местным властям новое руководство по установлению ограничений скорости и управлению ими. Среди мер был установлен новый знак ограничения скорости в сельской местности для замены существующих знаков 80 км / ч на местных дорогах. Все работы должны были быть завершены к 12 июня.

В марте министр транспорта Паскал Донохо заявил, что инструкции по установлению ограничений скорости «должны иметь смысл» и будут включать «апелляционный процесс с независимым надзором».

Он сказал, что основным эффектом руководящих указаний будет снижение скорости в районах, где участники дорожного движения уязвимы, но он сказал, что не верит, что существуют «большие районы», где ограничения скорости на дорогах слишком низкие.

Первоначально предложенный его предшественником Лео Варадкаром в 2013 году, одним из наиболее заметных результатов этих руководящих принципов стало удаление определенных указателей, таких как знаки 80 км / ч, из сельской местности.

Г-н Донохо сказал, что выбранный водителем предел должен быть в пределах существующего максимума в 80 км / ч, но изменение вывесок устранит соблазн для водителей поверить в то, что движение до предельной скорости безопасно.

Отдельно Департамент настаивал на том, что использование нового знака ограничения скорости на сельских дорогах соответствовало рассматриваемым обстоятельствам.

По крайней мере, один представитель общественности пожаловался в департамент и в Управление безопасности дорожного движения, что этот знак может быть взят водителями из других стран как сигнал о том, что ограничение скорости вообще не применяется.

Этот человек написал в апреле, что была сделана «серьезная ошибка» с новыми знаками ограничения скорости в сельской местности, которые заменяют знаки 80 км / ч на дорогах третьего уровня, где они соединяются с другими дорогами с ограничением скорости 100 км / ч или выше.

Автор указал, что на веб-сайте RSA говорится, что знак используется на международном уровне в соответствии с Венской конвенцией о обозначениях, и означает, что водители должны действовать по своему усмотрению, но ни в коем случае не должны превышать 80 км / ч.

«Это неверно», — написал человек, настаивая на том, что значение этого знака в соответствии с конвенцией — «конец запрета или ограничения».

.

alexxlab / 04.08.1979 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *