Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Железнодорожные знаки: Железнодорожные знаки указатели маршрута, положения стрелок, а также указатели потенциальной угрозы.

Содержание

Железнодорожные знаки указатели маршрута, положения стрелок, а также указатели потенциальной угрозы.

GD-01 Начало и конец опасного места

GD-02 Диск уменьшения скорости

GD-03 Cигнал уменьшения скорости

GD-04 Сигнал остановки

GD-05 Переносной сигнал съемных дрезин

GD-06 Переносной сигнал для съемных дрезин

GD-07 Переносной сигнальный знак о подаче свистка

GD-08 Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка

GD-09 Поднять нож, закрыть крылья (два препятствия)

GD-10 Поднять нож, закрыть крылья (одно препятствие)

GD-11 Опустить нож, открыть крылья

GD-12 Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев

GD-13 Внимание! Токораздел

GD-14 Опустить токоприемник

GD-15 Поднять токоприемник на электровозе

GD-16 Поднять токоприемник на электропоезде

GD-17 Отключить ток

GD-18 Включить ток на электровозе

GD-19 Включить ток на электропоезде

GD-20 Подготовиться к опусканию токоприемника

GD-21 Опустить токоприемник

GD-22 Поднять токоприемник

GD-23 Конец контактной подвески

GD-24 Остановка первого вагона

В любом месте, где есть движение транспорта, крайне необходимым является его регулирование.

Ведь именно благодаря этому обеспечиваются порядок и безопасность всех участников движения. В этом отношении большое значение имеют железнодорожные знаки различия, поскольку для движения железнодорожного транспорта есть своя специфика. Железнодорожные знаки опасности – то, что реально может уберечь от несчастий и предотвратить неминуемые последствия.

Все материалы стойки к внешним воздействиям (выдерживают температуры от -40 до +70 и прямые солнечные лучи). Железнодорожные знаки соответствуют ГОСТ Р-12.4.026-2001 и ГОСТ 8442-65, а также Инструкции по сигнализации на ж/д транспорте Минтранса России.

Описание железнодорожных знаков:

Железнодорожные сигнальные знаки могут быть указателями маршрута, положения стрелок, а также указателями потенциальной угрозы. Довольно важны знаки железнодорожного движения, обозначающие подключение/отключение электрического тока. Они сигнализируют о реальной опасности и являются важным элементом регулировки движения электропоездов. Отдельно можно выделить знак приближения к железнодорожному переезду, дорожный знак железнодорожный переезд, а также железнодорожный переезд со шлагбаумом знак. Это не только неотъемлемая часть знаков на железной дороге, но и крайне важный сигнал для водителей автотранспорта, поскольку заранее сообщают о возможном препятствии на дороге. Крайне значимым элементом охраны жизни людей являются знаки безопасности на железнодорожном транспорте, так как они предостерегают от опрометчивых поступков и побуждают соблюдать правила безопасности. Эти знаки необходимы не только для работников железной дороги, но и для обычных людей, которые по какой-либо причине оказались вблизи железнодорожных путей.

Обеспечение железнодорожными знаками

Среди категорий товаров ПК «РОСЗНАК» можно выделить железнодорожные знаки. Они, как и другие предлагаемые нами продукты, изготовлены из качественных и долговечных материалов. В производстве используется наиболее яркия светоотражающая пленка, что позволяет видеть наши знаки в любое время суток и практически при любых погодных условиях. Можно с уверенностью утверждать: у ПК «РОСЗНАК» железнодорожные знаки гост удовлетворяют, что делает их незаменимой частью железнодорожного обеспечения.

Работа службы доставки позволит обеспечить своевременными поставками не только в пределах Москвы и Московской области, но и в другие регионы. Обращайтесь!

Классификация и установка железнодорожных знаков

Содержание:

1. Документы и регламенты

2. Классификация

3. Содержание ж/д знаков

4. Места и специфика установки

Железная дорога, как и обычная автомагистраль, является местом повышенной опасности. Как и на автомобильных трассах, движение на ней регулируется дорожными знаками. Их применение направлено на обеспечение безопасности железнодорожных служащих, населения, бесперебойной работы служб, обозначения границ. Они делятся на путевые и сигнальные. К первым относят таблички протяженности путей и их профиля, установленные на постоянной основе. К вторым — указатели, что-либо приказывающие определенной части работников дороги, относящиеся к категории условно-видимых. К сигнальным можно отнести знаки границ станции, предельные столбики, отключения и подачи тока, свистка.

Документы и регламенты

Нормативные документы, регулирующие область железнодорожного транспорта, действуют на всей территории России, включая Москву, Санкт-Петербург, восточные, южные, сереные, западные регионы. Все промышленные предприятия нашей страны, в чьей деятельности задействованы ж/д подъездные пути необщего пользования, с 2012 года руководствуются ПТЭ — правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. В своем составе они имеют Приложение №7, а именно — Инструкцию по сигнализации на ж/д транспорте РФ. В этом документе прописана единая система звуковых и видимых сигналов, передающих приказы и указания, регламентирующие действия сотрудников при движении поездов и при маневровой работе. В нем же содержится перечисление типов приборов, подающих эти сообщения.

Что касается знаков, устанавливаемых на железнодорожных путях, то их форма, размеры, расположение на них надписей, габариты букв и цифр, регламентированы ГОСТом 8442-65 .

Классификация

Согласно условной классификации ж/д указатели делятся на:

  • Путевые знаки (пикетные, километровые).
  • Сигнальные. Они, в свою очередь, подразделяются на постоянные, постоянные предупредительные, переносные и временные.
  • Особые путевые (указатели на границы полосы отвода, скрытые сооружения земляного полотна, наивысший горизонт вод).
  • Сигнальные предупредительные, устанавливаемые у переездов (подача свистка — знак «С»).

Существуют километровые знаки, имеющие форму столбов, размещаемые с правой стороны путей, в направлении движения (отсчета расстояния). Они окрашены в серый цвет, за исключением нижней и верхней заостренных частей, которые должны быть черными. Число километров указывается на плоской белой табличке на вершине или на самом столбе.

Предельные столбики тоже относятся к путевым дорожным знакам. Они устанавливаются в середину межпутья при межосевом расстоянии сходящихся путей равном 4100 мм (для перегонов). Для станционных путей допускается — 3810 мм межу осями, для перегрузочных — 3600 мм.

Содержание ж/д знаков

Правила содержания путевых и сигнальных железнодорожных указателей регламентируют частоту периодической проверки правильности установки, сохранения исправного вида и хорошей видимости. При обнаружении недочетов в этих моментах, знаки подвергаются замене, переносу или обновлению путем повторной окраски.

Места и специфика установки

  • Путевые и сигнальные знаки должны быть установлены на главных путях. Первые — справа по направлению движения, вторые — с той же стороны по счету километров.
  • В местах соединения путей и на стрелочных переводах располагаются предельные столбики
  • Границы полосы отвода и наличие скрытых сооружений в земляном полотне обозначается особыми знаками.

Учитывая постоянную непрерывную работу железнодорожного транспорта в круглосуточном режиме, требуется специфический подход к строительству, ремонту и текущему содержанию путей. Главная цель направленных на поддержание правильного функционирования мер, заключается в не нарушении порядка четко отлаженных действий. Чтобы ее достичь необходимо проводить манипуляции с согласованием работ всех служб и стремиться уложиться в максимально короткие сроки. Только настоящим профессионалам своего дела под силу справляться с такой ситуацией, поэтому для них обязательным требованием является высокая квалификация и опыт. Железнодорожные знаки, по сути, можно назвать особенным и точным профессиональным языком, читать и следовать указанием которого — привилегия избранных, вызывающих уважение, специалистов. 

Железнодорожные знак Gd-03 cигнал уменьшения скорости

Gd-03 cигнал уменьшения скорости

В любом месте, где есть движение транспорта, крайне необходимым является его регулирование. Ведь именно благодаря этому обеспечиваются порядок и безопасность всех участников движения. В этом отношении большое значение имеют железнодорожные знаки различия, поскольку для движения железнодорожного транспорта есть своя специфика. Железнодорожные знаки опасности – то, что реально может уберечь от несчастий и предотвратить неминуемые последствия.
Все материалы стойки к внешним воздействиям (выдерживают температуры от -40 до +70 и прямые солнечные лучи). Железнодорожные знаки соответствуют ГОСТ Р-12.4.026-2001 и ГОСТ 8442-65, а также Инструкции по сигнализации на ж/д транспорте Минтранса России.

Описание железнодорожных знаков:
Железнодорожные сигнальные знаки могут быть указателями маршрута, положения стрелок, а также указателями потенциальной угрозы. Довольно важны знаки железнодорожного движения, обозначающие подключение/отключение электрического тока. Они сигнализируют о реальной опасности и являются важным элементом регулировки движения электропоездов. Отдельно можно выделить знак приближения к железнодорожному переезду, дорожный знак железнодорожный переезд, а также железнодорожный переезд со шлагбаумом знак. Это не только неотъемлемая часть знаков на железной дороге, но и крайне важный сигнал для водителей автотранспорта, поскольку заранее сообщают о возможном препятствии на дороге. Крайне значимым элементом охраны жизни людей являются знаки безопасности на железнодорожном транспорте, так как они предостерегают от опрометчивых поступков и побуждают соблюдать правила безопасности. Эти знаки необходимы не только для работников железной дороги, но и для обычных людей, которые по какой-либо причине оказались вблизи железнодорожных путей.


Цена указанная на сайте не окончательная, более подробно уточняйте у менеджеров по телефону

Дидактическая игра «Железнодорожные знаки»

Дидактическая игра

«Лото. Железнодорожные знаки »

Катрич Виктория Сергеевна;

Цели:

Закреплять знание и назначение железнодорожных знаков.

Материалы к игре:

Знаки: «Играть на железнодорожных путях запрещено», «Выходить на междупутье запрещено», «Прыгать с платформы на пути запрещено», «Переходить путь вблизи идущего поезда запрещено», «Осторожно поезд», «На ходу сходить запрещено», «Соблюдайте общественный порядок на железнодорожном транспорте», «Соблюдайте правила безопасности на железнодорожном транспорте», « Проходить по Ж/Д переезд при закрытом шлагбауме не допускается», « Переходить по Ж/Д переезд при запрещающем сигнале светофора не допускается», « Высовываться из окон вагона не допускается», «Подлезать под вагон не допускается», «Стоять на краю платформы не допускается», «Подниматься на крышу вагона-запрещено», «Находиться на междупутье опасно», «Переход путей через виадук», «Перелезать между автосцепкой не допускается», «Переход путей разрешен только при открытом шлагбауме», Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума. », «Приближение к железнодорожному переезду», «Берегись поезда».

По одному билету знаков на ребенка.

Ход игры:

В игре принимает участие четыре ребенка. Воспитатель раздает детям по одному билету с железнодорожными знаками. Дети раскладывают их перед собой. Разрезанные картинки переворачиваются. Дети при помощи считалочки выбирают игрока, который сделает первый ход. Дети по очереди берут перевернутый знак, говорят его название. Ребенок, у которого на билетике находится знак, забирает его себе, накрывает соответствующий знак на билете и говорит о его значении.

Выигрывает тот, кто закроет все знаки на билете и правильно расскажет о назначении того или иного железнодорожного знака.

Железнодорожные знаки

Выберите категорию:

Все Защитные экраны для лица Знаки безопасности » Запрещающие знаки » Предупреждающие знаки » Эвакуационные знаки » Знаки медицинского и санитарного назначения » Знаки пожарной безопасности » Предписывающие знаки » Групповые и комбинированные знаки » Знаки электробезопасности » Вспомогательные знаки » Указательные знаки » Знаки на водоемах Дорожные знаки » Предупреждающие знаки 1. 1-1.34 » Знаки приоритета 2.1-2.7 » Запрещающие знаки 3.1-3.33 » Предписывающие дорожные знаки 4.1.1-4.8.3 » Знаки особых предписаний 5.1-5.34 » Информационные знаки 6.1-6.19.2 » Знаки сервиса 7.1-7.18 » Знаки дополнительной информации 8.1.1-8.22.3 » Стойки и крепления » Схемы движения Информационные стенды » Стенды по охране труда » Перекидные системы » Схемы строповок и складирования грузов Таблички/Указатели » Адресные указатели » Рекламно-информационный указатель » Бирки маркировочные на оборудование Фотолюминесцентные эвакуационные системы » Фотолюминесцентные эвакуационные системы для маркировки стен и дверей. » Для маркировки лестниц и пола. » Другие элементы ФЭС. » Аксессуары для монтажа ФЭС. » Фотолюминесцентная пленка Планы эвакуации » Планы эвакуации для зданий » Схемы эвакуации для территорий Маркировка трубопроводов » Предупреждающие знаки » Обозначение степени опасности веществ Знаки путевые и сигнальные железных дорог » Железнодорожные знаки » Ветроуказатели Противоскользящие покрытия Safety Track » 3100 Универсальная серия » 3200 Износостойкая серия » 3300 Цветная серия » 3400 Фотолюминесцентная серия » 3500 Коммерческая серия для мокрых зон » 4100 Для влажных зон (частное применение) » 4200 Для влажных зон (полукоммерческий) » 4300 Предупреждающие ленты Маркировка и обозначение опасных зон. Сигнальная разметка » Напольная маркировка и обозначение опасных зон » Обозначение негабаритных участков » Фотолюминесцентные эвакуационные системы » Ограничивающие и ограждающие элементы » Противоскользящие ленты Доступная среда » Тактильно-визуальные знаки доступности

Железнодорожных знаков и сигналов Великобритании

Добро пожаловать на сайт «Железнодорожные знаки и сигналы Великобритании» , где вы можете узнать о множестве различных знаков и сигналов, которые появляются рядом с магистральными железными дорогами Великобритании с целью передачи информации или инструкций для обучения водителей. Цель этого веб-сайта — проиллюстрировать и объяснить значение каждого сигнального индикатора или линейного знака, которые существуют сегодня или существовали в прошлом. Никогда раньше вся эта информация, включающая исторические подробности, а также современные региональные вариации и «единичные экземпляры», не была собрана воедино и сделана доступной из единой точки отсчета.

Содержимое этого сайта организовано в удобные разделы, относящиеся к различным категориям знаков и сигналов. Большинство этих разделов занимают более одной страницы. В каждом разделе новые или измененные знаки и обозначения расположены в хронологическом порядке в соответствии с их наиболее ранним использованием. Если известно, год интродукции записывается вместе с пояснительной информацией. Включены экспериментальные знаки или сигналы при условии, что они выставлены рядом с железной дорогой, открытой для нормального движения.

На иллюстрациях на этом сайте намеренно опущены любые видимые детали, которые не влияют на значение знака или сигнала (например, отверстия или щели, предусмотренные в ранних сигналах для уменьшения сопротивления ветру). Записываются изменения формы или цвета знака, но не его размера. Сигналы и знаки обычно изображаются установленными на простых прямых столбах, как это обычно бывает, но подчеркивается, что метод установки, положение или отсутствие столбов не имеет отношения к водителям. Точно так же, хотя аспекты цветного светового сигнала показаны внутри типичной сигнальной головки, форма задней панели или положение аспекта внутри головы могут изменяться без изменения значения для водителя.

Сигнализация и указатели через туннель под Ла-Маншем и вблизи терминала Черитон соответствуют практике SNCF (Французские национальные железные дороги) и поэтому выходят за рамки этого веб-сайта.Тем не менее, этот сайт содержит информацию, касающуюся железнодорожного сообщения через туннель под Ла-Маншем (или «Высокоскоростной 1»).

Каждый элемент, проиллюстрированный в основных разделах веб-сайта, сопровождается ключевыми деталями, обобщенными под следующими тремя заголовками:

Площадь:
Это относится к местоположению, маршруту или географической зоне, в которой использовался знак или сигнал, или, в качестве альтернативы, к соответствующей компании.

Использование:
Это дает ориентировочное руководство по уровню использования знака или сигнала, согласно общему количеству отдельных примеров, которые существуют или существовали, и разбивается примерно следующим образом:

  • Высокий — Более 200 примеров.
  • Средний — от 10 до 200 примеров.
  • Низкий — Менее десяти примеров.
  • Нет — Не использовать на железных дорогах, открытых для нормального движения.

Статус:
Он описывает текущий статус знака или сигнала следующим образом:

  • Текущий — В рамках существующей практики, но это не обязательно означает, что какие-либо примеры существуют в настоящее время.
  • Устаревший — больше не в рамках текущей практики, но примеры остаются в использовании. Дальнейшее предоставление было прекращено, за исключением случаев, когда необходимо поддерживать последовательность в данном месте.
  • Исторический — Больше не присутствует в национальной сети (но может существовать на железных дорогах наследия).
  • Пробная версия — В настоящее время существует только для ознакомительных целей.
  • Неопределенный — Обычно относится к одноразовому знаку или сигналу, который существует, но имеет неясный статус.

Щелкнув этот символ, вы перейдете к фотографии соответствующего объекта на другой странице.

Более подробную информацию по ряду связанных тем можно найти в разделе «Дополнительная информация».

Я приветствую ваши комментарии и вопросы об этом веб-сайте. Если вы можете поделиться новой информацией или обнаружите ошибку, дайте мне знать. Мне можно написать по этому адресу:

знаков инженерных владений

знаков инженерных владений

Домашняя страница > Раздел 30.

(Страница 1 из 1)

Когда часть железной дороги закрывается для проведения инженерных работ, считается, что она находится в «абсолютном владении». Эти вещи обычно оговариваются заранее. Несмотря на то, что находящаяся во владении линия будет заблокирована для нормального движения, инженерные поезда могут потребоваться для входа и движения в пределах владения. Обычная сигнализация приостановлена ​​внутри владения, и все движения находятся под контролем назначенного лица, теперь известного как «Лицо, отвечающее за владение» (PICOP). Владение обычно защищается серией из трех детонаторов, размещенных на одной направляющей. Красное знамя или щит днем ​​или постоянный или мигающий красный фонарь ночью помещался в центре трех детонаторов.Кроме того, сигнал остановки при приближении к владению мячом был зафиксирован на уровне «опасности».


Изменением в Своде правил в феврале 1985 г. была введена концепция «рабочего места», которое находится под контролем технического руководителя. Допускается (но не обязательно) создание одной или нескольких рабочих площадок в пределах владения. Двухсторонние маркерные доски размещаются в пределах рабочей площадки. На оригинальном дизайне маркерной доски на одной стороне были мигающие синие и красные огни [30.1] , обозначающий вход на место работы. Это не могло быть принято без разрешения технического руководителя. На другой стороне были мигающие сине-белые огни [30.2] и указывали на выезд с рабочего места. Это не могло быть принято без разрешения PICOP.

[30.1] Маркерная доска рабочего места (вход на рабочий участок).
Площадь: Все районы, кроме LMR и SR Использование: высокое Статус: Исторический
[30.2] Маркерная доска рабочего места (выход с рабочего места).
Площадь: Все районы, кроме LMR и SR Использование: высокое Статус: Исторический

С января 1986 года были изменены цвета фонарей на маркерных досках. Сторона, указывающая вход на рабочую площадку, теперь имеет два мигающих красных огня [30.3] , а сторона, указывающая выход с рабочей площадки, показывает два мигающих желтых огня [30.4] . В то время маркерные доски были введены в лондонском регионе Мидленд и Южном регионе.

[30.3] Маркерная доска рабочего места (вход на рабочий участок).
Площадь: Все районы Использование: высокое Статус: Текущий
[30.4] Маркерная доска рабочего места (выход с рабочего места).
Площадь: Все районы Использование: высокое Статус: Текущий

Табло ограничения владения мячом было введено в районе Донкастера в 1993 году, чтобы заменить красный флаг, табло или фонарь, которые раньше использовались для защиты детонатора. Он состоит из красного восьмиугольного табло со словом «стоп» и красного света, который может быть как постоянным, так и мигающим [30.5] . Доска, которая является двусторонней, помещается в «четырехфутовый» рядом с серединой из трех детонаторов. Впоследствии они были приняты для использования во всей сети.

[30.5] Доска ограничения владения.
Площадь: Все районы Использование: высокое Статус: Текущий

В июле 2002 г. началось испытание на экспериментальной плате [30.6] был расположен на определенных сигналах, которые были назначены как охранные сигналы для инженерного владения. Знак, который напоминал обычную доску для остановки (см. [26.16] ), имел формулировку «Все водители должны лично связаться с сигнальщиком для получения разрешения на дальнейшее движение», чтобы подкрепить требования Свода правил.

[30.6] Напоминающий сигнал, защищающий владение.
Площадь: Зона Грейт-Вестерн Использование: Среднее Статус: Исторический

Особые условия применяются, когда инженерные работы проводятся на стыке между сетью и туннелем под Ла-Маншем (CTRL) инфраструктурой. В дополнение к обычным мерам защиты на границе инфраструктуры размещается двусторонняя демаркационная доска.Передняя часть платы, обращенная к инфраструктуре Network Rail, имеет «CTRL» [30.7] , а задняя часть платы — «NR» [30.8] . Никакое движение не может проходить через демаркационную доску без разрешения руководителя, ответственного за рабочую площадку за ее пределами.

[30.7] Демаркационная доска (передняя).
Область: Интерфейсы NR / CTRL Использование: Среднее Статус: Текущий
[30.8] Демаркационная доска (сзади).
Область: Интерфейсы NR / CTRL Использование: Среднее Статус: Текущий

С апреля 2011 года в рамках проекта реконструкции в Блетчли (Северо-Западный маршрут Лондона) использовались маркеры для определения пределов электрической изоляции (воздушной контактной сети 25 кВ) на рабочей площадке технического надзора.Каждый из этих маркеров представлял собой синий свет [30,9] , который был помещен в «четыре фута» на границе изоляции. Та же идея была реализована в различных других проектах, в некоторых использовался мигающий синий свет. В некоторых случаях синий свет включается на маркерную доску с соответствующей надписью. Некоторые более поздние типы маркеров пределов изоляции предназначены для прикрепления к воздушной контактной сети.

[30.9] Маркер предела изоляции.
Площадь: Разное Использование: Среднее Статус: Не уверен

Дополнительные знаки-стрелки

Дополнительные знаки-стрелки

Домашняя страница > Раздел 27.

(Страница 1 из 1)

Знак или сигнал можно дополнить знаком со стрелкой.В основном это служит одной из двух целей. Первый — указать, что сигнал или знак относится к определенной линии, особенно к той, которая расположена между двумя параллельными дорожками, где может возникнуть путаница. Второй означает, что знак применяется только к поездам, движущимся в указанном направлении с отклонением вперед; эти знаки не применяются к поездам, идущим в направлении, стрелка которого не указана. Стрелки на знаках постоянного или временного ограничения скорости в основном относятся ко второй категории и рассматриваются в Разделах 13 и 14 соответственно.См. Раздел 11, где указаны стрелки, установленные на точечных индикаторах.


Маневровые сигналы (см. Раздел 3) часто имеют прикрепленные к ним знаки, показывающие, к какой линии они относятся. В прежние времена направляющая рука [27.1] часто использовалась вместо простой стрелки, неизменно наблюдаемой в более позднем использовании [27.2] . Идентификационные таблички (см. Раздел 9) для шунтирующих сигналов габаритных огней часто включают стрелку в стандартной комплектации [27.3] . В необычном случае, когда сигнал применим к дорожкам по обе стороны от него, стрелки могут указывать в обе стороны [27.4] .

Обычно, когда знак стрелки прикреплен к знаку (не сигналу), это означает, что он применяется только к поездам, движущимся в направлении, указанном при расхождении. Примеры показаны в [27,5] и [27,6] .

[27.5] Доска объявлений, показывающая, что работа с маркерами применяется впереди на линии, расходящейся влево.
Площадь: Все районы Использование: высокое Статус: Текущий
[27.6] Индикатор радиоканала, применимый к поездам, идущим влево.
Площадь: Все районы Использование: высокое Статус: Текущий

На некоторых других европейских железных дорогах обычной практикой является прикрепление дополнительного знака стрелки к столбу каждого основного сигнала, который не расположен на обычной стороне линии.Стрелка указывает на линию, к которой применяется сигнал. Хотя это не делается на британских железных дорогах, как правило, стрелочные знаки иногда устанавливаются на основные сигналы в случаях, когда применяются особые обстоятельства. Три цветных световых сигнала, которые стояли бок о бок на Донкастер-Норт (DN41, DN43 и DN45), каждый из которых располагался справа от линии, к которой он относился, в 1951 году были снабжены дополнительными стрелками. освещенный прожектором ночью, имел черную стрелку, указывающую влево [27.7] .

[27.7] Дополнительная стрелка, установленная на основном сигнале.
Район: Донкастер Норт Использование: Низкое Статус: Исторический

Вокзал Бирмингема Нью-Стрит (регион Мидленд в Лондоне) был реконструирован и снят с должности поэтапно между 1964 и 1966 годами.Ограниченные зазоры на концах платформы потребовали наличия нескольких цветных световых сигналов необычной формы, которые объединили основные и маневренные аспекты сигналов для линий с обеих сторон в одну головку. Оба сигнала в каждой паре могли использовать общий индикатор маршрута (см. Раздел 6) и индикацию «R» (см. [20.9] ), поскольку схема трека диктовала, что только один сигнал из двух мог отображать «продолжить» аспект за раз. Чтобы свести к минимуму риск неправильного прочтения, рядом с каждым основным аспектом [27.8] . Для единообразия все некомбинированные сигналы на станции были подсвечены стрелками, а также комбинированные примеры. Первые сигналы с этими стрелками стали использоваться на платформе 12 в ноябре 1964 года. Изначально каждая стрелка горела непрерывно, но с начала 1965 года они подсвечивались только тогда, когда соответствующий сигнал (основной или маневровый) отображал аспект «продолжения», так как были впоследствии введены в употребление все стрелы. Светящиеся стрелки перестали отображаться на промежуточных сигналах платформы в мае 1967 года, и они были удалены из большинства комбинированных сигналов в 1972 году, одновременно с предоставлением отдельных указателей маршрута и индикаторов «сразу» для каждого сигнала в паре.

[27,8] Стрелка с подсветкой (например, левый сигнал отключен).
Площадь: Бирмингем Нью-Стрит Использование: Среднее Статус: Исторический

В 1966 году различные цветные световые сигналы в районе Лондона Виктория (Южный регион) были снабжены светящейся стрелкой направления во время поэтапных изменений компоновки, что временно привело к тому, что эти сигналы были расположены с правой стороны линии, к которой они подавались.Светящаяся стрелка указала налево.


Два сигнала на западном конце международных платформ в Эшфорде (AD672 и AD674), которые были расположены справа от водителей, были снабжены дополнительными стрелками. Каждый знак представлял собой наклоненную вниз черную стрелку на круглом белом фоне с черной рамкой [27.9] . Когда (к 2001 г.) сигнал AD674 был перемещен в левую часть линии, знак стрелки сохранился, но, очевидно, он указывал в противоположном направлении.Подобные стрелки впоследствии были установлены на некоторых дополнительных сигналах в Эшфорде, а также в других местах.

[27.9] Дополнительная стрелка установлена ​​на основном сигнале.
Площадь: Разное Использование: Среднее Статус: Текущий

Когда в 1998 году была снята с работы станция высокого уровня Glasgow Queen Street (зона Шотландии), у новых сигналов в конце платформ 5 и 6 было ограниченное расстояние с обеих сторон.Два сигнала, пронумерованные CQ62 и CQ64, были установлены на общей конструкции T-образного кронштейна, а связанные с ними шунтирующие сигналы позиционных огней, как правило, монтировались на земле. Две сигнальные таблички были прикреплены к столбу, одна над другой, и включали вертикальные двусторонние стрелки, чтобы указать, какая из них принадлежит какому сигналу [27.10] . Впоследствии сигналы габаритных огней были удалены, а нижние половинки стрелок стерлись. Основные сигналы были сняты в 2016 году.

[27.10] Таблички идентификации сигналов с вертикальными стрелками.
Площадь: Глазго Куин-стрит Использование: Низкое Статус: Исторический

Шунтирующий сигнал габаритного огня в Уимблдоне, номер W1124, был снабжен улучшенной идентификационной табличкой со стрелкой [27.11] , чтобы сделать его заметнее. Этот сигнал был перемещен в левую часть линии в сентябре 2000 года.

[27.11] Улучшенная идентификационная табличка.
Площадь: Уимблдон Использование: Низкое Статус: Исторический

В некоторых местах, где шунтирующий сигнал наземного позиционного фонаря расположен с правой стороны линии, напротив сигнала с левой стороны установлен знак с номером сигнала и стрелкой, указывающей вправо [ 27.12] .

[27.12] Стрелка идентификации линии.
Площадь: Разное Использование: Среднее Статус: Текущий

С октября 2001 г. ряд основных сигналов в зоне Шотландии был снабжен дополнительной стрелкой [27.13] , чтобы указать, к какой линии применяется сигнал. Большинство затронутых сигналов было расположено слева от драйверов, но наличие другого трека сразу слева от сигнала было потенциальным источником путаницы.

[27.13] Дополнительная стрелка установлена ​​на основном сигнале.
Площадь: Зона Шотландии Использование: Среднее Статус: Текущий

Основной сигнал или повторитель баннера могут иметь стрелку на идентификационной табличке [27.14] , особенно если он расположен справа от драйверов. В исключительных случаях может быть предусмотрена двунаправленная стрелка, если сигнал применяется к двум сходящимся линиям [27.15] .

[27.14] Табличка идентификации сигнала со стрелкой.
Площадь: Разное Использование: Среднее Статус: Не уверен
[27.15] Табличка идентификации сигнала с двуглавой стрелкой.
Площадь: Разное Использование: Низкое Статус: Не уверен

В июне 2002 года сигнал N270 на перекрестке туннелей Северн был оборудован опознавательным знаком с буквами «UT» и левой стрелкой [27.16] . Сигнал был расположен на правой стороне восходящей линии туннеля, к которой он применяется, но существовал риск того, что водители могут ошибочно подумать, что сигнал поступает на грузовую петлю справа от сигнала.

[27.16] Линейный опознавательный знак со стрелкой.
Район: Туннельный узел Северн Использование: Низкое Статус: Исторический

В августе 2002 года на лондонской улице Сент-Панкрас поступили сигналы о запуске новой платформы.Два сигнала, которые были расположены на правой стороне линии, были снабжены дополнительной стрелкой с красной рамкой [27.17] .

[27.17] Дополнительная стрелка установлена ​​на основной сигнал.
Площадь: Лондон Сент-Панкрас Использование: Низкое Статус: Исторический

Сигнал L460 на перекрестке Блэкхит применяется к восходящей линии, но установлен справа от нисходящей линии на портале для улучшения обзора через туннель Кидбрук.Чтобы обозначить, что сигнал относится к линии вверх, в октябре 2002 года на портале был установлен знак [27.18] .

[27.18] Линейный опознавательный знак со стрелкой.
Площадь: Блэкхит Джанкшн Использование: Низкое Статус: Не уверен

Ряд основных сигналов, расположенных с правой стороны драйверов, снабжен дополнительными стрелками разного дизайна [27.19 — 27,21] .

[27.19] Дополнительная стрелка установлена ​​на главный сигнал.
Площадь: Разное Использование: Низкое Статус: Не уверен
[27.20] Дополнительная стрелка установлена ​​на основном сигнале.
Площадь: Разное Использование: Низкое Статус: Не уверен
[27.21] Дополнительный знак стрелки установлен на основной сигнал.
Площадь: Разное Использование: Среднее Статус: Текущий

Градиентные знаки

Градиентные знаки

Домашняя страница > Раздел 24.

(Страница 1 из 1)

Уклон железнодорожного полотна редко бывает постоянным на значительной длине и может изменяться несколько раз в пределах мили.Особенно крутые градиенты могут повлиять на работу некоторых поездов.


North Midland Railway была одной из первых компаний, которые обозначили уклоны у линии, что было сделано заметной маркировкой на каждом мильном столбике, показывающей крутизну уклона и направление уклона в этом месте. Скорость наклона градиента выражалась как в долях, так и в футах на милю, а жирная линия указывала направление подъема или спуска.

Общее введение градиентных столбов было рекомендовано Торговым советом после аварии на Честерфорде (железная дорога Восточных графств) 4 августа 1845 года. Столбы должны были быть размещены в каждом месте, где менялся уклон путепровода. Большинство градиентных столбов состоят из пары рычагов, обращенных к дорожке, по одной с каждой стороны столба. Плечи наклонены вверх или вниз, чтобы указать направление уклона, и на каждом из них указана скорость наклона соответствующего уклона [24.1 и 24.2] . Скорость наклона выражается в виде отношения, например «1 из 200» (или «1: 200»). Например, «1 из 500» означает, что путь поднимается (или опускается) на одну единицу на каждые 500 единиц, пройденных по горизонтали. Обратите внимание, что меньшее число во второй части отношения указывает на более крутой градиент. В некоторых шаблонах градиентной стойки первая часть отношения не указана, значение 1 подразумевается [24,3] .

[24.1] Градиентный столб (например, при движении слева направо градиент изменяется с 1 из 105 при падении до 1 из 228 при падении).
Площадь: Разное Использование: высокое Статус: Устаревший
[24.2] Градиентный столб (например, при движении слева направо градиент изменяется с 1 из 330 при повышении до 1 из 450 при падении).
Площадь: Разное Использование: Низкое Статус: Не уверен
[24.3] Gradient Post (например, при движении слева направо градиент изменяется от 1 из 500 при падении до 1 из 600 при подъеме).
Площадь: Разное Использование: высокое Статус: Текущий

Если гусеничное полотно в одном направлении является горизонтальным, соответствующее плечо градиентной стойки является горизонтальным и имеет слово «уровень» [24.4] или просто букву «L» [24.5] . В качестве альтернативы градиент уровня может быть выражен как «1 в ∞», поскольку потребуется пройти бесконечное количество единиц, чтобы дорожка поднялась или опустилась на одну единицу [24.6] .

[24.4] Градиентный столб (например, при перемещении слева направо градиент изменяется от уровня до 1 из 50 падений).
Площадь: Разное Использование: высокое Статус: Текущий
[24.5] Градиентный столб (например, при движении слева направо градиент меняется от уровня к падению 1 из 158).
Площадь: Разное Использование: высокое Статус: Устаревший
[24.6] Градиентный столб (например, при перемещении слева направо градиент изменяется от 1 к 85 при падении на уровень).
Площадь: Великая Восточная железная дорога Использование: Среднее Статус: Устаревший

Хайлендская железная дорога установила отдельные градиентные столбы по обе стороны от линии, каждый из которых показывает уклон только в одном направлении [24.7] .

[24.7] Градиентный столб.
Район: Хайленд Рейлвей Использование: Среднее Статус: Устаревший

В качестве альтернативы паре плеч направление наклона можно обозначить наклонными полосами на прямоугольной доске.Детали градиента могут отображаться над каждой полосой [24,8] или накладываться на них [24,9] .

[24,8] Градиентный столб.
Площадь: Разное Использование: высокое Статус: Текущий
[24.9] Градиентный столб.
Район: Район Линкольна Использование: Низкое Статус: Не уверен

Могут быть предусмотрены специальные формы градиентных столбов на стыках, где уклон расходящейся ветки отличается от уклона основной линии.Уклон в начале ответвления может быть обозначен стойкой уклона с одним плечом, выступающим в направлении ответвления [24.10] . Градиентный столб, состоящий из одного плеча, центрированного на столбе, обеспечивает подтверждение основного градиента линии через соединение [24.11] . В исключительных случаях, когда соединение совпадает с изменением уклона на основной линии, столб уклона может быть снабжен дополнительными плечами, показывающими уклоны ответвления [24.12] .

[24.10] Градиентный столб для перекрестка (показывает градиент ответвления).
Площадь: Разное Использование: Среднее Статус: Текущий
[24.11] Градиентный столб для перекрестка (показывает основной градиент линии).
Площадь: Разное Использование: Среднее Статус: Устаревший
[24.12] Градиентный столб для перекрестка (показывает градиенты магистральной и ответвительной линий).
Площадь: Разное Использование: Низкое Статус: Исторический

При необходимости градиентный столб может быть снабжен дополнительной табличкой, указывающей, к какой линии или линиям он относится. [24.13] .

[24.13] Градиентный столб (например, относится к линиям E&F).
Площадь: Все районы Использование: Среднее Статус: Текущий

При работе неприспособленных грузовых поездов на крутых спусках часто требовались особые меры предосторожности, чтобы поезд не вышел из-под контроля. Великая Западная железная дорога была первой компанией, которая ввела практику, согласно которой эти поезда должны были полностью останавливаться на вершине склона.Затем охранник вручную задействовал достаточное количество тормозов вагона, чтобы держать поезд под контролем при спуске. После спуска по склону поезд снова останавливался; на этот раз, чтобы можно было отпустить тормоза вагона. Доска объявлений с текстами была размещена наверху склонов, где эти процедуры должны были быть выполнены [24.14 и 24.15] . Другие компании, которые использовали ту же практику, установили доски с альтернативной формулировкой, тогда как LNER предоставил знаки только с буквой «B» для «тормоза» [24.16] . Более поздние знаки имели буквы «AWB» для «задействовать тормоза вагона» [24.17 — 24.19] . В некоторых местах использовалась стандартная доска для остановки (см. [26.15] ) с надписью «Остановка — необходимо задействовать тормоза вагона грузового поезда».


Некоторые товарные поезда, направляющиеся в Южный регион Британских железных дорог через «Расширенные линии города» лондонского метрополитена, должны быть перегружены по склону между Холборн-Лоу-Лоу и Холборн-Виадуком с помощью вспомогательного локомотива.В 1958 году в районе Фаррингдона были внесены изменения, позволяющие использовать более длинные товарные поезда, включая предоставление оборудования, которое позволяло машинисту поезда, нуждающемуся в помощи, обмениваться визуальными сигналами с водителем банковского локомотива. Был предусмотрен ряд банковских знаков, на которых отображалась буква «B» при освещении [24.20] . Некоторые из этих знаков были двусторонними. Когда вспомогательный локомотив был готов оказать помощь в задней части поезда, его машинист либо протянул руку из окна кабины и сжал вместе два провода, прикрепленных к стене туннеля, либо задействовал плунжер, в результате чего соответствующие знаки поворота загорелись после задержки в одна минута.Это показало машинисту товарного поезда, что вспомогательный двигатель был готов. Когда товарный поезд получил четкий сигнал и был готов продолжить движение, его машинист зажал другую пару проводов, в результате чего загорелся еще один набор знаков поворота, чтобы проинформировать машиниста вспомогательного локомотива о том, что поезд готов двигаться вверх по маршруту. градиент.

[24.20] Банковский знак.
Площадь: Фаррингдон — Холборн Использование: Низкое Статус: Исторический

Туннель Северн имеет длину более четырех миль с длинными крутыми спусками. К короткому участку ровного полотна около середины туннеля можно подъехать с валлийского конца по уклону падения 1: 90 и с английского конца при падении 1 из 100. К стенам туннеля в обоих направлениях прикреплены габаритные огни, указывающие приближение к смене уклона.При первоначальной установке (к 1966 г.) они включали один белый огонь [24,21] на расстоянии четверти мили, за которым следовали два белых огня [24,22] на расстоянии 40 ярдов от точки, где градиент падения меняется на уровень. Для поддержания плотного сцепления водители грузовых поездов, спускающихся по уклону, должны были постепенно отпускать тормоза перед прохождением одиночного огня и подавать питание перед тем, как добраться до двойных огней.

Дополнительные огни для движения в обратном направлении были установлены в 1989 году, когда в туннеле была введена двунаправленная сигнализация.В мае 1992 года цвет фонарей был изменен с белого на синий [24,23 и 24,24] .

[24.21] Градиентный маркер.
Площадь: Тоннель Северн Использование: Низкое Статус: Исторический
[24.22] Градиентные габаритные огни.
Площадь: Тоннель Северн Использование: Низкое Статус: Исторический
[24.23] Градиентный маркер.
Площадь: Тоннель Северн Использование: Низкое Статус: Текущий
[24.24] Градиентные габаритные огни.
Площадь: Тоннель Северн Использование: Низкое Статус: Текущий

Из-за трудностей, возникающих с дисковыми тормозами, установленными на DMU класса 158 в суровых погодных условиях, в 1995 году были введены специальные инструкции, требующие от водителей регулярных проверок тормозов во время движения.Кроме того, специальные знаки с изображением снежинки [24.25] были установлены на подходах к вершинам Друимуахдер и Слохд (между Пертом и Инвернессом), а затем и на вершине Битток на главной линии Западного побережья. В условиях замерзания или когда идет снег (или когда выпавший снег может быть нарушен проезжающими поездами), все DMU класса 158 должны полностью задействовать рабочие тормоза и остановиться у этих знаков, прежде чем продолжить движение.

[24.25] Знак проверки работающего тормоза.
Площадь: Зона Шотландии Использование: Низкое Статус: Текущий

Крошечные указатели — масштабные указатели OO, N и O для макета вашей модели железной дороги

  • TSOO9W

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • TSOO9SCOT

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • ЦОО9С

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • TSOO9NE

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • ЦОО9ЛМ

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • TSOO9E

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • ТСОО84

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • ТСОО83

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • ТСОО82

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Нет в наличии, но можно заказать

    Посмотреть детали
  • ТСОО81

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Нет в наличии, но можно заказать

    Посмотреть детали
  • ТСОО79

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали
  • ТСОО78

    • Бренд: Tiny Signs
    • Масштаб: 1:76 Масштаб, OO масштаб

    2 фунта стерлингов.35 год

    Посмотреть детали

Автоматизированное обнаружение железнодорожных знаков. Предварительные результаты

1. Бруно, Л., Парла, Г., Селауро, К. (2012) Улучшение обнаружения и классификации дорожных сигналов с помощью алгоритмов обработки изображений.Процедуры — Социальные и поведенческие науки (53), 811–821. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2012.09.93010.1016/j.sbspro.2012.09.930Открыть DOISearch в Google Scholar

2. Де Ла Эскалера, А., Армингол, JMA, Мата, М. (2003 ) Распознавание и анализ дорожных знаков для интеллектуальных транспортных средств. Вычисления изображений и зрения, 21, 247–258. — https://doi.org/10.1016/S0262-8856(02)00156-710.1016/S0262-8856(02)00156-7Open DOISearch in Google Scholar

3. Дельфино, А., Галаверна, М. (2003) Мобильный и фиксированный блок: анализ грузоподъемности.Ingegneria Ferroviaria 6: 555-565. Поиск в Google Scholar

4. Директива 2004/49 / EC, Директива Комиссии 2009/149 / EC и Регламент (EC) № 91/2003. Поиск в Google Scholar

1. ERA. Показатели безопасности железных дорог в Европейском союзе. Двухгодичный отчет. Агентство железных дорог Европейского Союза, 2016. Поиск в Google Scholar

2. Фриман, Х. (1961) О кодировании произвольных геометрических конфигураций. Ire Trans. Электрон. Comput. EC-10, 260-268. Искать в Google Scholar

3.Фриман, Х. (1974) Компьютерная обработка штриховых изображений. ACM Computing Surveys. 6 (1), 57-97. https://doi.org/10.1109/TEC.1961.521919710.1109/TEC.1961.5219197Open DOISearch in Google Scholar

4. Guerrieri, M., Parla, G., Corriere, F. (2013) Новая методология оценки деформации продольного барьера безопасности. ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences, 8 (9), 763-769. Поиск в Google Scholar

5. Guerrieri, M., Parla, G., Ticali, D. (2012) Теоретический и экспериментальный подход к восстановлению поперечный профиль изношенных рельсов.Ingegneria Ferroviaria 67 (1), 23–37. Поиск в Google Scholar

6. Ли, Д., Юн, Х., Чанг, М., Ким, Дж. (2014) Надежная система распознавания знаков на станциях метро с использованием проверки Знания. ETRI Journal, 36 (5), 696-703. -https: //doi.org/10.4218/etrij.14.2214.000710.4218/etrij.14.2214.0007Открыть DOISearch в Google Scholar

7. Льюис, Дж. П. (1995) Быстрое сопоставление шаблонов. Интерфейс Vision. Канадское общество обработки изображений и распознавания образов, 15-19, стр. 120-123. Поиск в Google Scholar

8.Мармо Р., Ломбарди Л., Гальярди Н. (2006) Обнаружение и классификация железнодорожных знаков. Протоколы IEEE ITSC 2006, Торонто, Канада, 17-20 сентября, 1358-1363. Поиск в Google Scholar

9. Мутакки, З., Мохамед Улул, И., Афдел, К., Амгар, А. (2018 ) Система в реальном времени, основанная на извлечении признаков для обнаружения и классификации транспортных средств. Transport and Telecommunication, 19 (2), 93–102. Поиск в Google Scholar

10. Надь, Э., Цисар, К. (2015) Анализ причин задержки пассажирских железнодорожных перевозок.Periodica Polytechnica Transportation Engineering, 43 (2), 73-80. https://doi.org/10.3311/PPtr.7539 Поиск в Google Scholar

11. Нассу Б.Т., Укай М. (2010) Автоматическое распознавание железнодорожных знаков с использованием функций SIFT. Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорния, США, 21-24 июня, 348-354. https://doi.org/10.1109/IVS.2010.554812710.1109/IVS.2010.5548127Открыть DOISearch в Google Scholar

12. Оцу, Н. (1979) Метод выбора порога по гистограммам уровня серого.IEEE Transactions on Systems, Man, and Cybernetics, 9 (1), 62–66. Поиск в Google Scholar

13. Папакостас, К.С., Преведуро, П.Д. (2001) Транспортная инженерия и планирование (3-е издание), Prentice Hall. Поиск в Google Scholar

14. Sostarics, G., Zobory, I. (1981) Метод проектирования железнодорожных тормозных механизмов с помощью теории вероятностей. Periodica Polytechnica Transportation Engineering, 9 (2), 119-131. Поиск в Google Scholar

15. Витабиле, С., Поллация, Г., Пилато, Г., Sorbello, F. (2001) Распознавание дорожных знаков с использованием метода динамической агрегации пикселей в цветовом пространстве HSV. Материалы 11-й Международной конференции по анализу и обработке изображений, Палермо, Италия, 572–577. Поиск в Google Scholar

16. Вучич, В. (2007) Urban Transit Systems and Technology, John Wiley & Sons. Поиск в Google Scholar

«Суэцкий канал на рельсах» — Египет подписывает сделку по высокоскоростной железной дороге на сумму 4,5 млрд долларов

Логотип немецкой промышленной группы Siemens можно увидеть в Цюрихе, Швейцария, 30 января 2019 года.REUTERS / Arnd Wiegmann

  • Siemens построит связь с двумя египетскими фирмами
  • Линия, предназначенная для перевозки грузов и пассажиров
  • Планируется дальнейшее соединение южного Египта

КАИР, 1 сентября (Рейтер) — Египет подписал 4,45 миллиарда долларов сделка по созданию высокоскоростной линии электропередач, которая соединит побережья Красного моря и Средиземного моря, которую подрядчик Siemens (SIEGn.DE) назвал «Суэцкий канал на рельсах».

Контракт между Национальным управлением туннелей Египта (NAT) и консорциумом, в который входят Siemens Mobility, Orascom Construction (OC.DI) и Arab Contractors будут заниматься проектированием, установкой и обслуживанием железнодорожного сообщения в течение 15 лет, говорится в заявлении кабинета министров в среду.

Линия протяженностью 660 км (410 миль) будет включать в себя главную линию, предназначенную для перевозки более 30 миллионов пассажиров в год, а также грузовую линию, и будет проходить между портом Айн-Сохна на Красном море и средиземноморскими портами Александрии и Марса Матрух.

Айн-Сохна — крупный порт и промышленный комплекс к югу от Суэцкого канала, самого быстрого морского сообщения между Европой и Азией.

Генеральный директор Siemens Роланд Буш сообщил журналистам по видеоконференции, что железнодорожное сообщение сократит время в пути вдвое, назвав его «Суэцкий канал на рельсах».

Немецкая инженерно-техническая группа сообщила, что ее доля в контракте составляет около 3 миллиардов долларов. Поезда будут доставлены подразделением Siemens Mobility к концу 2023 года, а заказ будет выполнен к 2027 году.

Финансовое закрытие контракта ожидается в 2022 году, говорится в заявлении Orascom.

NAT и консорциум также договорились обсудить и заключить сделки по двум другим высокоскоростным железнодорожным линиям в Египте: одно идет на юг от Каира до Асуана, а другое соединяет нильский город Луксор с Хургадой и Сафагой на Красном море, Orascom сказал.

Сеть в конечном итоге расширится до 1825 км, согласно кабинету министров.

Египет имеет разветвленную сеть железных дорог, но он десятилетиями страдал от нехватки инвестиций и страдал от несчастных случаев.

В последние годы правительство ускорило развитие инфраструктуры, включая быстрое развитие дорожной сети и расширение Суэцкого канала.

alexxlab / 15.12.1977 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *