Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Закон про знак ш: Знак «Шипы» в 2020 году не обязателен, отменили также и штраф за его отсутствие

Содержание

Штраф за знак «Шипы» (Отменен)

  Каждый раз, когда приходит зима, автомобилисты первым делом заботятся о том, чтобы «переобуть» своих железных коней в зимнюю резину. Кто-то предпочитает шины с липосистемой, то есть зимние не шипованные шины, кто-то наоборот,  выбирает резину с шипами.
  Здесь мы уж не будет склонять вас ни к тому, ни к другому варианту, так как это не является темой нашей статьи. В статье мы хотели бы затронуть другой вопрос. Будет ли водителю грозить штраф в случае, если на его машине установлена шипованная резина, но не приклеен знак «Шипы»? Такая буква «Ш» в треугольнике, если вы видели…

 Что же давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Надо ли устанавливать знак «Шипы» на заднее стекло, если у вас шипованная резина

 Как ни странно, но «гримаса» закона словно усмехалась в отношении тех, у кого установлены зимние ошипованные шины, но не было нет знака «Шипы» на заднем стекле. Так было до 2018 года!!!

Все дело в том, что такие автолюбители должны были прикрепить на заднее стекло знак «Шипы». Однако времена меняются, меняются и законы. Пришел 2018 год и вышло новое постановление…

Исключение знака «Шипы» из ПДД

 Итак, в ноября, а именно 24 числа было подписано постановление №1414 которое исключило в пункте 8 данных, абзац 3

 …»Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

 Это и есть тот самый поворотный момент, когда то что вы читает выше можно будет оставить лишь для истории. Получилось по постановлению так, что знак не клеиться по желанию, по каким-либо критериям шин, времени года, региона или еще чего-то. Знак Ш просто был исключен из ПДД, можно сказать он вымер в нынешнем законодательстве как динозавр. 

Это значит лишь одно, что согласно «Перечня неисправностей и условий.

..», в котором прописано в пункте 7.151 об обязательном наличии знаков перечисленных в «Общих положениях по допуску транспортных средств…» не найти знака «Ш», а значит за его отсутствие не спросить. 

Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения». 

В итоге с ноября 2018 года вполне можно законно ездить без этого знака!!!

Штраф за знак «Шипы» на заднем стекле, вернее за его отсутствие

Отменен вместе с аннулированием такого знака из ПДД.

 

Какой был знак «Шипы»?

 Осталось лишь на память оставить изображение этого знака на сайте, дабы будущие поколения знали каков он был на вид и сколько пришлось с ним повозиться, дабы он все же мелькнул как комета на небе законодательства и погас бесследно, в черной пучине этой необъятной и темной вселенной бумагомарательства.

Вопрос — ответ по теме «Штраф за знак (наклейку) «Шипы»»

Вопрос: Могут ли выписать штраф за отсутствие знака «Шипы» на заднем стекле?
Ответ: Нет, с 2018 года с 24 ноября это неправомочно! (норма введена Постановлением №1414 от 24.11.18).

Эксперт оценил ограничения на использование шипованной резины – Москва 24, 05.02.2020

Фото: ТАСС/Кирилл Кухмарь

Шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев прокомментировал возможное введение опознавательного знака «Ш» для автомобилей с зимней резиной, а также ограничение их скорости и штрафы за нарушение эксплуатации сезонной резины.

Автоэксперт заметил, что в этом вопросе очень много сложностей. К примеру, вопросы вызывают нормативы самого опознавательного знака «Ш», его соответствие ГОСТу.

«Закон есть закон, если он есть, его надо исполнять. Другой вопрос в целесообразности этих действий. Хорошо, что обсуждается законопроект, а не просто ввели норму в том виде, в котором она была. Там очень много сложностей, в том числе связанных с ГОСТированием. Не каждая буква «Ш» будет соответствовать ГОСТу. По сути, наклеил ты букву» Ш» меньшего размера – попадаешь под штраф потому, что она не отвечала тем требованиям, которые ей предъявлялись», – рассказал он Москве 24.

Также Бахарев считает, что в аварийной ситуации на обледенелой дороге этот знак не будет иметь никакого значения.

«С точки зрения эффективности буква » Ш» загораживает значимый угол обзора сзади, и то, что она предупреждает автомобилистов, меньше значимо, чем то, что обеспечивает водителю задний обзор. С точки зрения ее предупредительных функций зима в принципе предполагает другое отношение к вождению. Речь идет не о стиле, а о понимании того, где ты находишься. Разница в торможении шипованной и нешипованной резины определяется в тот момент, когда речь идет об экстренном торможении. Когда ошибку уже совершил, все плохо, дальше ты пытаешься спасти себя. И речь идет уже не о том, чтобы сохранить автомобиль, а о том, останется человек жив или нет. Это последние метры остановки. С точки зрения такой ситуации буква «Ш» на заднем стекле впереди едущей машины ничем вам не поможет», – добавил эксперт.

По поводу снижения скорости автомобилей на автомагистралях со 110 до 90 километров в час Бахарев высказал мнение, что это очередная норма, которая «отвалится».

Российских автомобилистов предложили штрафовать за нарушение правил использования шипованной резины. Также предлагается вернуть требование использовать опознавательный знак «Ш» («Шипы») на автомобиле. Проблемы повреждения дорог из-за шипованной резины обсудили на круглом столе в Госдуме.

На данный момент водители должны ездить на зимней резине с декабря по февраль, а с июня по август шипованную резину использовать запрещено.

В Автодоре предложили ввести штраф, а также предоставить регионам право самостоятельно определять период использования шипованной резины. Также в компании предложили запустить систему автоматической идентификации автомобилей с шипами.

Для этого хотят вернуть обязанность устанавливать знак «Шипы».

Читайте также

Каким должен быть знак «Ш» и какова ответственность за его отсутствие

Этой осенью среди автомобилистов получил популярность слух о том, что с 1 декабря 2016 года гаишники станут нещадно наказывать водителей авто с шипованными колёсами без знака «Шипы». Что из этого правда, а что нет разбирался сайт «Колеса».

Штрафовать имели право и раньше

Начнём с того, что требования, обязывающие водителей устанавливать опознавательный знак «Шипы» в случае управления машиной с зимней ошипованной резиной, прописаны в ПДД давно и никаких изменений по этому поводу ни в Правила дорожного движения, ни в Административный кодекс не вносилось. Руководство управления административной практики КАП МВД РК пояснило нам, что информация, рассылаемая в Интернете, просто очередная пугалка, придуманная сетевыми троллями. Приказа отлавливать шипованные автомобили с 1 декабря не было.

Штраф заплатить придётся, но не сразу

Тем не менее за отсутствие соответствующего знака предусмотрена административная ответственность, согласно статье 620 КоАП РК, и квалифицируется, как нарушение иных требований, предъявляемых к участникам дорожного движения. За данное нарушение предусмотрен штраф в виде предупреждения в первый раз, а попавшись во второй, придётся заплатить 3 МРП, или 6 363 тенге. При этом в протоколе указывается, какая именно норма правил обеспечения безопасности дорожного движения нарушена.

Таким образом, получив постановление о вынесении предупреждения, водитель должен как можно быстрее устранить нарушение, то есть установить опознавательный знак «Шипы». Срок устранения нарушения не установлен, однако уже на следующий день полицейские имеют право выписать денежный штраф.

Каким должен быть знак

Итак, знак «Шипы» при наличии шипованной резины обязателен, но каким он должен быть? Его можно изготовить и самостоятельно, нарисовав красками или фломастерами. Главное, чтобы были соблюдены основные требования к знаку:

— знак представляет собой равносторонний треугольник белого цвета со стороной не менее 200 мм;

— кайма должна быть красного цвета, а её ширина — 1/10 от стороны треугольника;

— сам знак не должен закрывать задний обзор и хорошо читаться с расстояния не менее 20 м.

Фото с сайта nakleykiavto.ru


Буш подписывает расширение Закона об избирательных правах

Президент Буш в четверг подписал закон, продлевающий на 25 лет Закон об избирательных правах, исторический закон 1965 года, который открыл опросы миллионов чернокожих американцев, объявив вне закона расистские методы голосования на Юге. «Конгресс подтвердил свою веру в то, что все люди созданы равными», — заявил он.

Буш подписал законопроект на фоне фанфар и перед аудиторией на Южной лужайке, в которую входили члены Конгресса, лидеры за гражданские права и члены семей недавних лидеров за гражданские права.Это была одна из серии громких церемоний, которые президент проводит для подписания популярных законопроектов.

Конгресс, контролируемый республиканцами, стремясь улучшить свое положение с меньшинствами в преддверии ноябрьских выборов, протолкнул законопроект, несмотря на то, что срок действия ключевых положений не истекал до следующего года.

«Право обычных мужчин и женщин определять свое политическое будущее лежит в основе американского эксперимента», — сказал Буш. Он сказал, что Закон об избирательных правах, предложенный и подписанный тогдашним президентом Линдоном Джонсоном в 1965 году, «сломал сегрегационный замок на урне для голосования.

Позднее в четверг Буш подпишет еще один законопроект, который наверняка найдет отклик у избирателей в этом году выборов в Конгресс: закон о создании национальной базы данных в Интернете, позволяющей правоохранительным органам и сообществам знать, где живут и работают осужденные за сексуальные преступления.

Напротив, На прошлой неделе Буш решил применить первое вето за свои 51 с половиной года в качестве президента в уединении, без аудитории, без камер и без репортеров. Законопроект, на который он наложил вето, расширил бы финансируемые из федерального бюджета исследования эмбриональных стволовых клеток, против которых выступает общественное мнение. консерваторов, но пользуется широкой поддержкой среди остальной общественности.

Официальные лица Белого дома заявили, что открытая церемония вето на законопроект кажется неуместной, хотя другие президенты поступили именно так. Спустя сорок минут после вето Овального кабинета Буш выступил с серьезной речью по этому вопросу в Восточном зале, открытом для прессы и окруженном семьями, которые «усыновили» оставшиеся замороженные эмбрионы и использовали их для вынашивания детей.

В мае Буш отправился на Южную лужайку, чтобы подписать закон, в соответствии с которым были увеличены ранее принятые налоговые льготы на 70 миллиардов долларов. Этот пакет также был воспринят республиканцами как возможность повысить популярность президента и контролируемого республиканцами Конгресса

Южная лужайка вряд ли является обычным местом подписания президентских законопроектов, которые обычно происходят в офисном здании рядом с Белым. Дом или, для особо важных законодательных актов, в Восточной комнате.Величественный задний двор Белого дома обычно зарезервирован для пышных церемоний приветствия иностранных лидеров или крупных общественных мероприятий, таких как ежегодный булочка с пасхальными яйцами.

В среду рабочие поспешили подготовить лужайку для подписания Закона об избирательных правах, установили станции водоснабжения и большую сцену для Буша и основных сторонников законопроекта.

Список некоторых из 600 ожидаемых гостей читается как список известных черных лидеров и ветеранов гражданских прав: Revs.Эл Шарптон и Джесси Джексон; друзья и родственники Мартина Лютера Кинга-младшего и Розы Паркс; Дороти Хайт, давний председатель Национального совета негритянских женщин; и глава Национальной городской лиги Марк Мориаль. Национальная ассоциация за улучшение положения цветных людей, несмотря на свою непростую историю с Бушем, направила нескольких представителей, в том числе нынешнего президента Брюса Гордона, председателя Джулиана Бонда и бывшего главы Бенджамина Хукса.

Лидер меньшинства в Сенате Гарри Рид и лидер меньшинства Палаты представителей Нэнси Пелоси воспользовались случаем продления действия Закона об избирательных правах, чтобы критиковать администрацию Буша за политизацию политики в области гражданских прав и ослабление соблюдения положений закона.

Законопроект был принят Сенатом 98 голосами против голосов и Палатой представителей 390-33. Подавляющее большинство опровергло трудности, связанные с этим.

Некоторые южные законодатели восстали против обновления закона, который требует, чтобы их штаты продолжали получать одобрение Министерства юстиции перед изменением каких-либо правил голосования — наказание, по их словам, за расистские практики, которые были преодолены давно. Федеральное правительство по-прежнему контролирует процедуры голосования в штатах: Алабама, Аляска, Аризона, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина, Техас и Вирджиния.

Другие консерваторы выступили против положений, требующих от юрисдикций с большим количеством неанглоязычных граждан печатать бюллетени на языках, отличных от английского.

Президент Буш подписал Закон о безопасном заборе


Для немедленного выпуска
Канцелярия пресс-секретаря
26 октября 2006 г.

Президент Буш подписывает Закон о безопасном заборе
Зал Рузвельта

Информационный бюллетень: Закон о безопасном заборе от 2006 г.
В фокусе: внутренняя безопасность

9:34 А.M. EDT

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Спасибо всем. Спасибо. Пожалуйста, присаживайтесь. Я рад, что вы все здесь, чтобы засвидетельствовать подписание Закона о безопасном ограждении от 2006 года. Этот закон поможет защитить американский народ. Этот закон сделает наши границы более безопасными. Это важный шаг к иммиграционной реформе.

Я хочу поблагодарить членов Конгресса за их работу над этим важным законодательным актом. Я приветствую вас здесь, в Белом доме. Я с нетерпением жду возможности подписать этот закон.

Я благодарен вице-президенту, который присоединился к нам сегодня. Я благодарю заместителя секретаря Майкла Джексона из Министерства внутренней безопасности. Роб Портман — он, оказывается, директор OMB. Я хочу поблагодарить Ральфа Башама, комиссара Таможенной и пограничной службы США. Дэвид Агилар — начальник пограничного патруля США.

Я ценю тот факт, что к нам присоединился лидер большинства в Сенате Билл Фрист, а также лидер большинства в Палате представителей Джон Бонер. Я признателен им, прибывшим из своих штатов, когда я подписываю этот закон.Я хочу поблагодарить конгрессмена Питера Кинга, который является председателем комитета внутренней безопасности в Палате представителей. Я ценю, что ты здесь, Питер.

Наша нация иммигрантов. Мы также нация закона. К сожалению, Соединенные Штаты не полностью контролировали свои границы в течение десятилетий, и поэтому нелегальная иммиграция растет. Мы обязаны решать эти проблемы. Мы несем ответственность за соблюдение наших законов. Мы несем ответственность за безопасность наших границ.Мы серьезно относимся к этой ответственности.

Ранее в этом году я обратился к нации из Овального кабинета. Я изложил нашу стратегию иммиграционной реформы. Часть этой стратегии начинается с охраны границы. С тех пор, как я вступил в должность, мы более чем вдвое увеличили финансирование безопасности границ — с 4,6 миллиарда долларов в 2001 году до 10,4 миллиарда долларов в этом году. Мы увеличили количество агентов пограничного патруля примерно с 9000 до более чем 12000, а к концу 2008 года мы удвоим количество агентов пограничного патруля за время моего президентства.

Мы направили тысячи сотрудников Национальной гвардии на помощь пограничному патрулю. Мы модернизировали технологии на наших границах. Мы добавили инфраструктуру, в том числе новые ограждения и заграждения для транспортных средств. Мы устанавливаем тысячи новых кроватей в наших следственных изоляторах, чтобы мы могли продолжить работу по прекращению отлова и выпуска на нашей южной границе. За время моего правления мы задержали и отправили домой более 6 миллионов человек, незаконно въехавших в нашу страну. И я благодарю пограничников за их упорный труд.

Закон о безопасном ограждении основывается на этом прогрессе. Законопроект разрешает строительство дополнительных сотен миль ограждений вдоль нашей южной границы. Законопроект разрешает больше транспортных заграждений, контрольно-пропускных пунктов и освещения, чтобы помочь предотвратить незаконный въезд людей в нашу страну. Законопроект уполномочивает Министерство внутренней безопасности расширять использование передовых технологий, таких как камеры, спутники и беспилотные летательные аппараты, для укрепления нашей инфраструктуры на границе. Мы модернизируем южную границу Соединенных Штатов, чтобы заверить американский народ, что мы делаем свою работу по охране границы.Разумно используя физические преграды и внедряя технологии 21 века, мы помогаем нашим агентам пограничного патруля выполнять свою работу.

Закон о безопасном заборе является частью наших усилий по реформированию нашей иммиграционной системы. Нам нужно еще кое-что сделать. Значимые иммиграционные реформы означают, что мы должны обеспечить соблюдение наших иммиграционных законов в Соединенных Штатах. Противозаконно нанимать кого-то, кто находится здесь нелегально. Мы полностью понимаем, что большинство предприятий хотят соблюдать этот закон, но они не могут проверить юридический статус своих сотрудников из-за широко распространенного подделки документов.Таким образом, мы создаем лучшую систему проверки документов и права на работу, а тем временем привлекаем людей к ответственности за нарушение закона.

Мы должны снизить нагрузку на нашу границу, создав план временного работника. Желающих работников следует сопоставить с желающими работодателями для выполнения работы, которую американцы не выполняют временно — на временной основе.

Мы должны признать, что миллионы нелегальных иммигрантов уже здесь. Им не следует предоставлять автоматический путь к гражданству; это амнистия.Я против амнистии. Существует разумная золотая середина между предоставлением каждому нелегальному иммигранту автоматического доступа к гражданству и программой массовой депортации. И я рассчитываю на сотрудничество с Конгрессом, чтобы найти эту золотую середину.

Законопроект, который я собираюсь подписать, является важным шагом в усилиях нашей страны по защите нашей границы и реформированию нашей иммиграционной системы. Я благодарю членов Конгресса за то, что они присоединились ко мне, когда я подписываю Закон о безопасном заборе от 2006 года.

(Счет подписан.)

КОНЕЦ 9:40 утра. EDT

Введение в ADA

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) был подписан 26 июля 1990 года президентом Джорджем Х. В. Куст. ADA — это один из наиболее всеобъемлющих законодательных актов Америки в области гражданских прав, который запрещает дискриминацию и гарантирует, что люди с ограниченными возможностями имеют такие же возможности, как и все остальные, участвовать в основном русле американской жизни — пользоваться возможностями трудоустройства, приобретать товары и услуги, и участвовать в программах и услугах государства и самоуправлений.Созданный по образцу Закона о гражданских правах 1964 года, который запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения, и статьи 504 Закона о реабилитации 1973 года, ADA представляет собой закон о «равных возможностях» для людей. с ограниченными возможностями.

Чтобы быть защищенным ADA, человек должен иметь инвалидность, которая определяется ADA как физическое или психическое нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, лицо, которое имеет историю или записи такого нарушения, или человек, который, по мнению других, имеет такое нарушение. ADA конкретно не называет все покрываемые нарушения.

Закон об американцах с ограниченными возможностями, с поправками
Текст закона

Раздел II Положения
Постановления Министерства юстиции, которые реализуют ADA для государственных и местных органов власти

Раздел III Положения
Постановления Министерства юстиции, обеспечивающие выполнение ADA для предприятий и поставщиков некоммерческих услуг

Стандарты ADA для доступного дизайна
Обязательные стандарты в соответствии с разделами II и III для нового строительства, изменений, доступности программ и устранения барьеров.

Регламент в разработке
Узнайте больше о любых новых правилах, предлагаемых Департаментом, а также о нормативной повестке дня Департамента ADA.

Руководство по законам о правах инвалидов | En Español
Узнайте больше о ADA и других законах, защищающих права людей с ограниченными возможностями.

Материалы технической поддержки ADA
Информация о ADA и о соблюдении закона

Обязанности ADA Министерства юстиции
Отдел по правам инвалидов Департамента защищает права людей с ограниченными возможностями.

Федеральные ресурсы и ресурсы по делам инвалидов ADA
Обязанности ADA федеральных агентств за пределами Департамента и другие ресурсы для людей с ограниченными возможностями

Церемония подписания ADA
Посмотрите видео с церемонии подписания контрактов с ADA в 1990 году.

Подать жалобу в ADA
Если вы считаете, что подверглись дискриминации на основании инвалидности, подайте жалобу в соответствии с ADA.

Интересующие темы на ADA.gov и странице поиска для ADA
Информация об ADA на этом сайте.

En Español

Если у вас есть вопросы о ADA и вы хотите поговорить со специалистом по информации ADA Министерства юстиции, позвоните на информационную линию ADA , чтобы узнать бесплатные номера телефонов и время работы Департамента.

Законы о преступлениях на почве ненависти

О преступлениях на почве ненависти

С 1968 года, когда Конгресс принял решение и президент Линдон Джонсон подписал закон, первый федеральный закон о преступлениях на почве ненависти, Министерство юстиции обеспечивает соблюдение федеральных законов о преступлениях на почве ненависти.Статут 1968 года объявил преступлением применение силы или угрозу ее применения с целью умышленного вмешательства в дела любого человека из-за расы, цвета кожи, религии или национального происхождения, а также из-за того, что это лицо участвует в деятельности, охраняемой государством, такой как государственное образование, трудоустройство, работа присяжных, поездки, пользование общественными помещениями или помощь в этом другому человеку. В 1968 году Конгресс также объявил преступлением применение силы или угрозу ее применения с целью нарушения жилищных прав из-за расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения жертвы; в 1988 г. были добавлены меры защиты на основании семейного положения и инвалидности.В 1996 году Конгресс принял Закон о предотвращении церковных поджогов 18 U.S.C. Статья 247. Согласно этому Закону, порча, повреждение или уничтожение религиозной недвижимой собственности или вмешательство в религиозную практику лица в ситуациях, затрагивающих торговлю между штатами, являются преступлением. Закон также запрещает порчу, повреждение или уничтожение религиозной собственности по признаку расы, цвета кожи или этнической принадлежности лиц, связанных с этим имуществом.

В 2009 году Конгресс принял, а президент Обама подписал документы Мэтью Шепарда и Джеймса Берда-младшего.Закон о предотвращении преступлений на почве ненависти, расширяющий федеральное определение преступлений на почве ненависти, расширяющий правовой инструментарий, доступный прокурорам, и расширяющий возможности федеральных правоохранительных органов по поддержке наших партнеров на уровне штата и на местном уровне. Этот закон устранил существовавшие на тот момент юрисдикционные препятствия для судебного преследования за определенное насилие на почве расы и религии и добавил новые федеральные меры защиты от преступлений на основании пола, инвалидности, гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Прежде чем Отдел по гражданским правам возбудит уголовное дело за преступление на почве ненависти, Генеральный прокурор или назначенное им лицо должны подтвердить в письменной форме, что (1) штат не обладает юрисдикцией; (2) штат потребовал, чтобы федеральное правительство взяло на себя юрисдикцию; (3) приговор или приговор, вынесенный по обвинению штата, не доказывает демонстративно федеральный интерес в искоренении насилия на почве предвзятости; или (4) судебное преследование со стороны Соединенных Штатов отвечает общественным интересам и необходимо для обеспечения справедливого правосудия.

Закон о предотвращении преступлений на почве ненависти от Мэтью Шепарда и Джеймса Берда-младшего от 2009 г., 18 U.S.C. Статья 249

.

Закон Шепарда Берда квалифицирует как федеральное преступление умышленное причинение телесных повреждений или попытку сделать это с использованием опасного оружия из-за фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, религии или национального происхождения жертвы. Закон также распространяет федеральный запрет на преступления на почве ненависти на преступления, совершенные из-за фактической или предполагаемой религии, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или инвалидности любого лица, только в тех случаях, когда преступление затрагивает межгосударственную или внешнюю торговлю или имело место в рамках федерального специального морская и территориальная юрисдикция.Закон Шепарда-Берда — это первый закон, разрешающий федеральное уголовное преследование за преступления на почве ненависти, мотивированные фактической или предполагаемой сексуальной ориентацией или гендерной идентичностью жертвы.

Уголовное вмешательство в право на справедливое жилище, 42 U.S.C. § 3631

Этот закон квалифицирует преступлением применение силы или угрозу применения силы с целью нарушения жилищных прав на основании расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения жертвы.

Повреждение религиозной собственности, Закон о предотвращении церковных поджогов, 18 U.S.C. Статья 247

.

Этот закон запрещает умышленное порчу, повреждение или уничтожение религиозной недвижимости из-за религиозного характера собственности, когда преступление затрагивает межгосударственную или иностранную торговлю, или из-за расы, цвета кожи или этнических характеристик людей, связанных с недвижимость. Закон также предусматривает уголовную ответственность за умышленное воспрепятствование применению силы или угрозу применения силы любым лицом свободному исповеданию религиозных убеждений этим лицом.

Насильственное вмешательство в права, охраняемые Федеральным законом, 18 U.S.C. Статья 245

.

Настоящий статут квалифицирует преступлением использование силы или угрозу применения силы с целью умышленного вмешательства в дела любого человека из-за расы, цвета кожи, религии или национального происхождения, а также из-за того, что это лицо участвует в деятельности, охраняемой государством, такой как государственное образование, трудоустройство , услуги присяжных, поездки или пользование общественными помещениями, или помощь другому человеку в этом.

Заговор против прав человека, 18 U.S.C. Статья 241

.

Этот статут объявляет незаконным вступление двух или более лиц в сговор с целью нанесения телесных повреждений, угроз или запугивания лица в любом штате, территории или округе при свободном осуществлении или использовании любых прав или привилегий, закрепленных за ним или ею Конституцией или законы США

Ни одного ребенка не осталось без внимания: обзор

ОБНОВЛЕНИЕ: NCLB заменен.Чтобы получить информацию о последнем законе об образовании, прочтите наш пояснение к ESSA, Закон о достижении успеха каждым учащимся.

Закон «Ни одного отстающего ребенка» — обновленный в 2002 году Закон о начальном и среднем образовании — эффективно усилил федеральную роль в обеспечении ответственности школ за успеваемость учащихся.

В декабре 2015 года Конгресс принял Закон об успехах каждого студента, который заменил NCLB. ESSA пошло в противоположном направлении — оно стремится урезать федеральную роль в образовании K-12. Для получения дополнительной информации о ESSA прочтите этот пояснитель. Смотрите также наш полный охват ESSA и его значение для штатов и школьных округов.

NCLB был результатом сотрудничества между гражданскими правозащитными и бизнес-группами, а также демократами и республиканцами на Капитолийском холме и администрацией Буша, которые стремились повысить конкурентоспособность Америки и сократить разрыв в успеваемости между студентами из бедных слоев населения и меньшинств и их учениками состоятельные коллеги. С 2002 года он оказал огромное влияние на преподавание, обучение и улучшение школы и стал вызывать все более споры среди педагогов и широкой общественности.

Вот несколько часто задаваемых вопросов о законе, его истории и значении для политики.

Что такое ESEA?

Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) был частью программы президента Линдона Б. Джонсона «Великое общество». Принятый в 1965 году, он предоставил федеральному правительству четкую роль в политике K-12, предлагая более 1 миллиарда долларов в год в качестве помощи в рамках своего первого уставного раздела, известного как Title I, округам, чтобы помочь покрыть расходы на обучение студентов из малообеспеченных семей. .С момента принятия первоначального закона закон был повторно утвержден и изменен более полдюжины раз. И, по большей части, каждая новая итерация была направлена ​​на расширение федеральной роли в образовании.

Что такое NCLB?

Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), который был принят Конгрессом при подавляющей двухпартийной поддержке в 2001 году и был подписан президентом Джорджем Бушем 8 января 2002 года, — это название последнего обновления Элементарного и Закон о среднем образовании 1965 года.Закон NCLB, который вырос из озабоченности по поводу того, что американская система образования больше не является конкурентоспособной на международном уровне, значительно усилил федеральную роль в обеспечении ответственности школ за академический прогресс всех учащихся. Особое внимание в нем уделяется обеспечению того, чтобы штаты и школы повышали успеваемость определенных групп учащихся, таких как изучающие английский язык, учащиеся со специальным образованием, а также дети из бедных семей и меньшинств, чья успеваемость в среднем уступает уровню их сверстников. Штаты не обязаны соблюдать новые требования, но в противном случае они рискуют потерять федеральные деньги по титулу I.

Что на самом деле должны делать штаты и школы в соответствии с законом?

Согласно закону NCLB, штаты должны тестировать учащихся по чтению и математике в классах с 3 по 8 и один раз в старшей школе. И они должны сообщать результаты как по студенческому контингенту в целом, так и по отдельным «подгруппам» студентов, включая изучающих английский язык и студентов со специальным образованием, расовые меньшинства и детей из малообеспеченных семей.

Штатам было предписано вывести всех учащихся на «профессиональный уровень» на государственных тестах к 2013-14 учебному году, хотя каждый штат должен был решить индивидуально, какой «уровень владения языком» должен выглядеть и какие тесты использовать.(В начале 2015 года крайний срок истек, но ни один штат не сумел добиться, чтобы все 100 процентов учащихся превысили планку квалификации.)

Согласно закону, школы следят за своими целями с помощью механизма, известного как «адекватный годовой прогресс. ”Или AYP. Если школа не выполняет годовые цели своего штата в течение двух или более лет, либо для всех учащихся, либо для определенной подгруппы, она определяется как «не выполняющая AYP» и подвергается каскаду все более серьезных санкций:

  • Школа который пропускает AYP два года подряд, должен позволить учащимся перейти в более успешную государственную школу того же округа.
  • Если школа пропускает AYP три года подряд, она должна предлагать бесплатное обучение.
  • Школы, которые по-прежнему не достигают поставленных целей, могут столкнуться с вмешательством государства. Государства могут закрыть эти школы, превратить их в чартерные школы, взять их во владение или использовать другую, существенную стратегию восстановления.

Закон также требует, чтобы штаты обеспечивали «высокую квалификацию» своих учителей, что обычно означает наличие у них степени бакалавра по предмету, который они преподают, и государственного сертификата.Начиная с 2002/03 учебного года, все новые учителя, нанимаемые на федеральные деньги Title I, должны были быть высококвалифицированными. К концу 2005-06 учебного года все школьные парапрофессионалы, нанятые на деньги по титулу I, должны были закончить как минимум два года обучения в колледже, получить степень младшего специалиста или выше или пройти аттестацию, чтобы продемонстрировать знания и педагогические способности. Государства также должны обеспечивать, чтобы «высококвалифицированные» учителя равномерно распределялись между школами с высокой концентрацией бедных и более обеспеченными школами.

Хронология

8 января 2002 г. — Президент Джордж Буш подписывает Закон «Ни о каком ребенке не останется без внимания»

апрель 2005 г. — Министр образования США Маргарет Спеллингс, которая в качестве главного советника по внутренней политике в Белом доме помогала проводить закон NCLB через Конгресс. , объявляет о планах предоставить штатам ограниченную свободу действий в отношении отдельных частей закона, если они смогут доказать, что они играют на игле с успехами учащихся.

Сентябрь 2007 г. — Конгрессмен США Джордж Миллер, штат Калифорния, один из первых создателей закона NCLB и председатель комитета по образованию Палаты представителей, представляет первый крупный и всеобъемлющий законопроект о повторной авторизации NCLB. В конечном итоге он не набирает обороты, отчасти благодаря противодействию профсоюзов учителей.

Март 2010 г. — Администрация Обамы выпускает собственный план по пересмотру закона, который предоставит штатам гораздо больший контроль над тем, как вмешиваться в дела большинства школ, в обмен на установление высоких стандартов и проведение оценок учителей, частично основанных на результатах учащихся .Чертеж не загорелся на Капитолийском холме.

Осень 2011 г. — Президент Барак Обама предлагает штатам гибкость в соответствии с ключевыми положениями закона NCLB в обмен на принятие его приоритетов по реорганизации образования. Тем временем комитеты Сената и Палаты представителей по вопросам образования приступают к мерам по повторному разрешению, но ни один закон в конечном итоге не доходит до законодательной финишной черты.

Июнь 2012 г. — Более чем половине штатов были предоставлены исключения, поэтому большая часть страны больше не действует в соответствии с законом NCLB, как это было написано.

Июль 2013 г. — Палата представителей США принимает законопроект об обновлении закона NCLB при поддержке только республиканцев. Законодательство, которое никогда не принималось Сенатом, значительно ослабило бы федеральную роль в подотчетности K-12.

Март 2015 г. — Большинство штатов начинают подавать заявки на возобновление отказов от NCLB, даже несмотря на то, что Конгресс борется с повторным утверждением закона.

Каковы некоторые из основных критических замечаний в отношении действующего закона?

Основные части закона NCLB оказались проблематичными, особенно потому, что закон созрел без каких-либо обновлений или повторных разрешений Конгресса.Например, неясно, что два основных средства защиты школ с низкой успеваемостью во многом повлияли на улучшение успеваемости учащихся. Во многих случаях учащиеся не воспользовались возможностью перевода в другую школу или бесплатного обучения. В штатах и ​​округах также возникли трудности с проверкой качества преподавателей. Некоторые округа, включая Чикаго, успешно подали прошение о предоставлении собственных репетиторских услуг. Штаты также обычно избегали применения драматических стратегий оздоровления школ для постоянно неуспевающих школ.

Закон NCLB также подвергался критике за рост влияния федерального правительства на систему образования до 12 лет и за чрезмерную зависимость от стандартизированных тестов. А другие говорят, что упор на математику и тесты по чтению сузил учебную программу, вынудив школы тратить меньше времени на предметы, которые не проходят явного тестирования, такие как общественные науки, иностранный язык и искусство.

Защитники образования также утверждают, что закон не финансируется. Первоначальный закон призывал к значительному увеличению расходов на образование, чтобы компенсировать затраты на достижение амбициозных целей NCLB по успеваемости учащихся, но федеральные расходы так и не достигли высоких уровней, указанных в законе. К 2007 финансовому году, например, годовое финансирование основной программы NCLB, Title I, должно было вырасти до 25 миллиардов долларов. Этого так и не случилось. Например, в 2015 финансовом году титул I получит около 14,5 миллиардов долларов.

Более того, многие штаты и округа проигнорировали некоторые части закона, в том числе требование о равномерном распределении высококвалифицированных учителей между бедными и более богатыми школами.

В целях улучшения выполнения закона NCLB президент Джордж У.Второй министр образования Буша, Маргарет Спеллингс, разрешила штатам подавать заявки на участие в пилотных проектах, чтобы опробовать изменения в законе, включая пилотную модель роста, которая позволяет штатам учитывать успеваемость учащихся в рейтинговых школах вместо того, чтобы сравнивать разные группы учащихся с одним. Другой.

Что случилось с крайним сроком на 2013-14 учебный год, когда все учащиеся должны быть «на профессиональном уровне»?

К 2010 году стало ясно, что многие школы не смогут достичь целей NCLB. По состоянию на тот год 38 процентов школ не могли добиться должного годового прогресса по сравнению с 29 процентами в 2006 году. В 2011 году министр образования США Арн Дункан, в рамках своей кампании, направленной на то, чтобы заставить Конгресс переписать закон, выступил с ужасными предупреждениями. что 82 процента школ в этом году будут признаны «неуспевающими». Цифры оказались не такими высокими, но в нескольких штатах показатель отказов превысил 50 процентов. Тем временем в Конгрессе законодатели увидели необходимость в переписывании, но не смогли довести законопроект до финишной черты.В том же году администрация Обамы предложила государствам отсрочку выполнения многих положений закона посредством ряда отказов.

Что делает отказ от NCLB администрации Обамы?

Более того, школы, которые не получают AYP, должны откладывать часть своих федеральных долларов Title I на репетиторство и выбор школы. Школы в момент, когда им приходится предлагать выбор школы, должны удерживать 10 процентов своих денег по титулу I.
Отказы, которые сейчас действуют в 42 штатах, Пуэрто-Рико и округе Колумбия, позволяют штатам выйти из-под многих мандатов закона NCLB в обмен на принятие определенных приоритетов реорганизации образования.Например, государства с отказом от прав больше не должны стремиться к (теперь уже прошедшему) крайнему сроку 2013–2014 гг. Для достижения всеми учащимися профессионального уровня или предлагать выбор государственной школы или обучение для школ, которые не достигли целевых показателей успеваемости.

Взамен штаты должны были согласиться установить стандарты, направленные на подготовку студентов к высшему образованию и рабочей силы. Государства с отказом от прав могут либо выбрать Общие основные государственные стандарты, либо получить от своих высших учебных заведений подтверждение того, что их стандарты достаточно строгие.Они также должны проводить оценки в соответствии с этими стандартами. И они должны ввести системы оценки учителей, которые учитывают успеваемость учащихся по государственным стандартизированным тестам, а также выделить 15 процентов школ для реорганизации или более целенаправленных мероприятий.

Администрация Обамы внесла ряд корректировок в свои первоначальные требования об отказе от прав, особенно в области оценки учителей, которая была самой большой проблемой для штатов. Если закон NCLB не был повторно утвержден к тому времени, когда президент Барак Обама покинет свой пост, неясно, продолжит ли новая администрация отказы или введет в действие собственный план подотчетности.

NCLB Термины, которые необходимо знать

Адекватный годовой прогресс (AYP): Критерий, лежащий в основе Закона «Ни одного отстающего ребенка». Согласно закону NCLB, штаты должны проверять учащихся по математике и чтению в 3-8 классах и хотя бы один раз в старшей школе. Школы должны сообщать об успеваемости различных групп учащихся, таких как расовые меньшинства, а также учащихся в целом. Ожидается, что учащиеся достигнут ежегодных целей успеваемости, известных как адекватный годовой прогресс, или AYP.

Раздел I: Раздел закона, предусматривающий федеральное финансирование школьных округов для обучения детей из неблагополучных семей. Программа Title I была первоначально создана в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании 1965 года и теперь является частью Закона «Ни одного оставленного ребенка», последнего повторного утверждения этого закона.
Высококвалифицированный учитель: Согласно закону NCLB, каждый учитель в области основного содержания, работающий в государственной школе, должен был быть «высококвалифицированным» по каждому преподаваемому предмету к 2005-06 учебному году.Согласно закону, высокая квалификация обычно означает, что учитель сертифицирован и продемонстрировал уровень владения своим предметом.

Выбор: В соответствии с Законом о том, чтобы ни один ребенок не оставался без внимания, школы, которые не достигают должного годового прогресса (достижения целевых показателей) в течение двух лет подряд, должны разрешить своим ученикам перейти в более успешную школу в округе.

Отказ от прав: Всесторонняя гибкость, которую Министерство образования США предоставило более чем 40 штатам и округу Колумбия в отношении ключевых требований Закона «Ни о каком ребенке, оставленном без внимания» (текущая версия Закона о начальном и среднем образовании) взамен за принятие определенных приоритетов администрации Обамы по реорганизации образования в отношении учителей, тестирования, стандартов и школьных изменений.

Услуги дополнительного образования (SES): Это юридический термин Закона «Ни один ребенок не останется без внимания», означающий «бесплатное обучение». Школы, которые не могут добиться должного годового прогресса (достижения целей по успеваемости) в течение трех лет подряд, даже если это только для определенной подгруппы учащихся, должны предлагать бесплатное обучение всем учащимся. И школы должны откладывать 10 процентов своего финансирования по Разделу I на оплату репетиторских услуг. Государства с отказом от прав не обязаны соблюдать это требование.

Подгруппы: Различные группы учащихся, которым традиционно не уделяется должного внимания, включая расовые меньшинства, учащихся специальных учебных заведений, изучающих английский язык и детей из малообеспеченных семей. Согласно закону NCLB, школы должны разбивать результаты на ежегодных тестах как учащимся в целом, так и учащимися этих «подгрупп». Школы, которые не достигают целевых показателей успеваемости учащихся подгрупп, подвергаются все более серьезным санкциям.

Суперподгруппы: В соответствии с отказом от NCLB администрации Обамы, некоторые штаты предпочитают объединить несколько «подгрупп» для целей подотчетности, в результате чего образуются так называемые «суперподгруппы».Некоторые организации по защите гражданских прав говорят, что объединение разных типов учащихся, таких как изучающие английский язык и учащиеся со специальным образованием, значительно усложняет отслеживание прогресса отдельных групп по сравнению с другими группами учащихся и студентами в целом.

Focus School: Термин, появившийся в рамках отмены закона администрации Обамы «Ни одного оставленного ребенка», а не в оригинальном законе 2002 года. Это относится к школам с устойчивым отставанием в успеваемости или слабой успеваемостью учащихся «подгруппы», таких как изучающие английский язык или учащиеся специального образования.Государства должны определить 10 процентов своих школ как «целевые».

Приоритетная школа: Семестр, который был введен в рамках отмены Закона администрации Обамы «Ни одного отстающего ребенка», а не первоначального закона 2002 года. Это относится к школам, которые определены как одни из самых низких в штате и подвержены серьезным вмешательствам, включая потенциальную смену руководства. Государства должны определить как минимум 5 процентов своих школ как «приоритетные».

NCLB Research and Resources

  • Текст Закона 2002 года «Ни одного отстающего ребенка», включая ярлыки к различным частям законопроекта, касающимся подотчетности, качества учителей и т. Д.
  • Вся информация Министерства образования США об исключениях из Закона «Ни одного оставленного ребенка», в том числе в каких штатах они есть и как выглядят их планы отказа.
  • «Это все относительно: как отказы от NCLB повлияли на подотчетность школ и не изменили их», — написала Энн Хислоп, которая в то время была политическим аналитиком в New America Foundation, но с тех пор перешла на работу в Департамент образования. Изучение того, какие школы были определены как неэффективные из-за отказа администрации Обамы от NCLB, и насколько подотчетность выглядит иначе, чем в соответствии с первоначальным законом NCLB. (См. Сводку Недели образования.)
  • «Влияние санкций на подотчетность ни одного ребенка, не оставленного без внимания, на успеваемость в школе: данные о прерывистой регрессии из Северной Каролины», исследователи Томас Ан и Джейкоб Вигдор. Посмотрите, как школы справляются с первоначальными вмешательствами NCLB, включая выбор государственной школы и бесплатное обучение. (См. Сводку Недели образования.)
  • «Взгляды государств на исключения: освобождение от NCLB, озабоченность долгосрочными решениями», Дженнифер Макмеррер и Нанами Йошиока из Центра политики в области образования.Изучение отношения государства к отказу от прав. Подчеркивает обеспокоенность государства по поводу того, как отказ от прав может повлиять на возможное повторное разрешение. (См. Сводку Недели образования.)
  • «Сопоставление государственных стандартов квалификации по шкалам NAEP: вариации и изменения в государственных стандартах чтения и математики, 2005–2009 годы». Посмотрите, как стандарты и ожидания, установленные в Законе «Ни одного отстающего ребенка», сравниваются со стандартами и ожиданиями национального табеля успеваемости — Национальной системы оценки успеваемости. (См. Сводку Недели образования.)

H.R.6201 — 116-й Конгресс (2019-2020): Закон о борьбе с коронавирусом в первую очередь для семей | Congress.gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- Техас] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М. [R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

§ 40.1–29. Время и способ оплаты; удержание заработной платы; письменный отчет о доходах; соглашение о удержании заработной платы; производство по обеспечению соблюдения; штрафы

A. Все работодатели, ведущие бизнес или нанимающие физических лиц для выполнения домашних работ, должны устанавливать регулярные периоды оплаты и ставки оплаты труда для сотрудников, за исключением руководящего персонала.Все такие работодатели должны платить наемным работникам не реже одного раза в месяц, а работники — почасовую оплату не реже одного раза в две недели или два раза в месяц, за исключением: эквивалент, управляемый любой средней школой, высшим учебным заведением или профессиональным училищем, и (ii) служащие, чья недельная заработная плата составляет более 150 процентов от средней недельной заработной платы Содружества, как определено в § 65. 2-500, по соглашению каждого затронутого лица сотруднику, может выплачиваться один раз в месяц, если учреждение или работодатель сочтут нужным.При увольнении работнику выплачивается вся заработная плата, причитающаяся ему за работу, выполненную до этого; такая оплата должна быть произведена не позднее той даты, когда ему заплатили бы за такую ​​работу, если бы его работа не была уволена.

B. Выплата заработной платы или окладов должна производиться (i) законными деньгами Соединенных Штатов, (ii) чеком, оплачиваемым по номинальной стоимости по требованию законными деньгами Соединенных Штатов, (iii) электронным автоматическим переводом средств в законные деньги Соединенных Штатов на счет на имя сотрудника в финансовом учреждении, указанном сотрудником, или (iv) за счет кредита на предоплаченную дебетовую карту или карточный счет, с которого сотрудник может снимать или переводить средства с помощью полное письменное раскрытие работодателем любых применимых сборов и положительное согласие на это со стороны сотрудника. Однако работодателю, который решает не выплачивать заработную плату в соответствии с пунктом (i) или (ii) сотруднику, нанятому после 1 января 2010 г., будет разрешено выплачивать заработную плату или заработную плату в кредит на предоплаченную дебетовую карту. или карточный счет в соответствии с пунктом (iv), даже если такой сотрудник не дал на это утвердительного согласия, если сотрудник не открывает счет в финансовом учреждении в соответствии с пунктом (iii), а работодатель открывает такой карточный или карточный счет выдаваться через сетевую систему, через которую сотрудник должен иметь возможность произвести по крайней мере один бесплатный вывод или перевод за период оплаты, причем вывод может производиться на любую сумму на такой карте или карточном счете, которую сотрудник может выбрать, с использованием такой карты или карточный счет в финансовых учреждениях, участвующих в такой сетевой системе.

C. Ни один работодатель не должен удерживать какую-либо часть заработной платы любого сотрудника, за исключением заработной платы, заработной платы или удерживаемых налогов или в соответствии с законом, без письменного и подписанного разрешения сотрудника. В каждую обычную дату выплаты заработной платы каждый работодатель, кроме работодателя, занятого в сельском хозяйстве, в том числе в агробизнесе и лесном хозяйстве, должен предоставить каждому сотруднику письменное заявление в квитанции о заработной плате или онлайн-бухгалтерии, в котором указаны имя и адрес работодателя; количество отработанных часов в течение периода оплаты труда, если работнику выплачивается заработная плата на основе (i) количества отработанных часов или (ii) заработной платы, которая меньше стандартного уровня заработной платы, принятого постановлением U.S. Министерство труда в соответствии с § 13 (a) (1) Федерального закона о справедливых трудовых стандартах, 29 U.S.C. § 213 (a) (1) с поправками, устанавливающими освобождение от требований Закона о выплате надбавок за сверхурочную работу; ставка оплаты труда; валовая заработная плата, полученная работником в течение периода оплаты труда; а также сумму и цель любых удержаний из нее. Квитанция о заработной плате или онлайн-бухгалтерский учет должны включать достаточную информацию, позволяющую сотруднику определить, как рассчитывалась валовая и чистая оплата. Работодатель, занятый в сельском хозяйстве, включая агробизнес и лесное хозяйство, по запросу своего сотрудника должен предоставить ему письменное заявление о валовой заработной плате, полученной работником в течение любого периода оплаты, а также о сумме и цели любых удержаний из нее.

D. Ни один работодатель не должен требовать от любого работника, за исключением руководящего персонала, подписания какого-либо контракта или соглашения, которое предусматривает конфискацию заработной платы работника за отработанное время в качестве условия найма или его продолжения, за исключением случаев, предусмотренных законом.

E. Работодатель, который умышленно и с намерением обмана не выплачивает или отказывается выплачивать заработную плату в соответствии с этим разделом или § 40.1-29.2, за исключением случаев, когда невыплата была вызвана добросовестным спором между работодателем и его работником:

1.Работник или служащие виновны в проступке 1-й степени, если размер заработной платы, полученной и не выплаченной работодателем, составляет менее 10 000 долларов США; и

2. Сотрудник или служащие виновны в уголовном преступлении класса 6 (i) если размер заработанной и невыплаченной заработной платы составляет 10 000 долларов или более или (ii) независимо от величины заработанной и невыплаченной заработной платы, если осуждение является вторым или последующим осуждением в соответствии с этим разделом или § 40.1-29.2.

Для целей этого раздела определение «размера заработной платы» должно производиться путем объединения всех заработных плат, которые работодатель не выплачивал или отказался выплатить в соответствии с этим разделом и § 40.1-29.2.

F. Комиссар может потребовать письменную жалобу на нарушение этого раздела или § 40.1-29.2 и, с письменного и подписанного согласия сотрудника, может возбудить судебное разбирательство от имени сотрудника, чтобы обеспечить соблюдение этого раздела или § 40.1-29.2, и собирать любые денежные средства, незаконно удержанные у такого сотрудника, которые должны быть выплачены сотруднику, имеющему на это право. Кроме того, после выдачи окончательного приказа Уполномоченным или судом, Уполномоченный может нанять частного адвоката, утвержденного Генеральным прокурором, для взыскания любых денежных средств, причитающихся сотруднику или Содружеству.После внесения окончательного постановления Уполномоченного или постановления, вынесенного против работодателя, Уполномоченный или суд должны оценить гонорары адвокатов в размере одной трети суммы, указанной в окончательном постановлении или решении.

G. В дополнение к любому другому штрафу, предусмотренному положениями этого раздела, любой работодатель, который не производит выплату заработной платы в соответствии с подразделом A или § 40.1-29.2, несет ответственность за выплату всей причитающейся заработной платы. , а также дополнительную равную сумму в качестве заранее оцененных убытков, плюс проценты по годовой ставке в размере восьми процентов, начисляемые с даты выплаты заработной платы.

H. Любой работодатель, который сознательно не производит выплату заработной платы в соответствии с подразделом A или § 40. 1-29.2, подлежит гражданскому штрафу в размере не более 1000 долларов за каждое нарушение. Комиссар должен уведомить любого работодателя, который, по его утверждениям, нарушил какое-либо положение этого раздела или § 40.1-29.2, заказным письмом. Такое уведомление должно содержать описание предполагаемого нарушения. В течение 15 дней с момента получения уведомления о предполагаемом нарушении работодатель может запросить неофициальное совещание по поводу такого нарушения с Уполномоченным.При определении суммы любого штрафа, который должен быть наложен, Комиссар должен учитывать размер бизнеса обвиняемого работодателя и серьезность нарушения. Решение Уполномоченного является окончательным. Гражданские штрафы, причитающиеся согласно этому разделу, уплачиваются Уполномоченному для внесения в общий фонд Государственного казначея. Комиссар устанавливает порядок выплаты предлагаемых начислений штрафов, которые не оспариваются работодателями. Такие процедуры должны включать положения, позволяющие работодателю дать согласие на устранение предполагаемого нарушения и уплатить предложенный штраф или согласованную сумму вместо такого штрафа без признания какой-либо гражданской ответственности, вытекающей из такого предполагаемого нарушения.

I. Окончательные постановления Уполномоченного, общих окружных судов или окружных судов могут быть зарегистрированы, исполнены и удовлетворены как приказы или постановления окружного суда после подтверждения таких приказов Уполномоченным или судом, в зависимости от обстоятельств.

J. В дополнение к любому гражданскому или уголовному наказанию, предусмотренному настоящим разделом, и без учета любого исчерпания альтернативных административных средств правовой защиты, предусмотренных в этом разделе, если работодатель не выплачивает заработную плату работнику в соответствии с этим разделом или § 40.1-29.2, работник может подать иск, индивидуально, совместно, с другими пострадавшими сотрудниками или от имени сотрудников, находящихся в аналогичном положении, в качестве коллективных действий в соответствии с процедурами коллективных действий Закона о справедливых трудовых стандартах, 29 U.S.C. § 216 (b) против работодателя в суде компетентной юрисдикции для взыскания выплаты заработной платы, и суд должен присудить причитающейся заработной плате дополнительную равную сумму в качестве заранее оцененного убытка плюс проценты за предварительное судебное решение, как предусмотрено в подразделе G, и разумные гонорары и расходы на адвокатов. Если суд установит, что работодатель сознательно не выплачивал заработную плату работнику в соответствии с настоящим разделом или § 40.1-29.2, суд присуждает работнику сумму, равную тройной сумме причитающейся заработной платы, а также разумные гонорары и расходы на адвокатов.

K. Как используется в этом разделе, лицо действует «сознательно», если лицо, в отношении информации, (i) действительно знает информацию, (ii) действует, умышленно игнорируя истинность или ложность информации. , или (iii) действует безрассудно, игнорируя правдивость или ложность информации.Для установления того, что лицо действовало сознательно, не требуется доказательств конкретного намерения обмана.

L. Иск в соответствии с этим разделом или § 40.1-29.2 должен быть возбужден в течение трех лет после возникновения причины иска. Срок подачи жалобы исчисляется после подачи административного иска в соответствии с подразделом F до тех пор, пока сотрудник не будет проинформирован о том, что действие было разрешено, или пока сотрудник не отозвал жалобу, в зависимости от того, что наступит раньше.

alexxlab / 24.07.1971 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *