Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Условный знак остановка автобуса: Условный знак остановка автобуса. Остановка и стоянка на автобусных остановках: правила, штрафы, нюансы

Содержание

Как пользоваться справочником «Транспорт» в ПК-версии — Помощник 2ГИС

В справочнике «Транспорт» отображается перечень найденных маршрутов городского транспорта или варианты проезда между необходимыми остановками в зависимости от выполнения запроса.

Маршруты и варианты проезда представлены в справочнике в виде отдельных карточек. В этом разделе описаны основные функции при работе с этими карточками.

Карточка маршрута

При поиске маршрутов городского транспорта в справочнике «Транспорт» отображается список найденных маршрутов. Для просмотра подробной информации о том или ином маршруте, разверните карточку необходимого маршрута одиночным щелчком мыши.

В карточке отображается номер маршрута, тип транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси), конечные остановки, а также ссылка «Показать маршрут», позволяющая увидеть выбранный маршрут на карте в таком масштабе, при котором видны все остановки данного маршрута. Дополнительно в карточке маршрута расположены ссылки на списки остановочных пунктов от той или иной конечной остановки.

Щелчок по названию остановки выбранного маршрута открывает информационную карточку этой остановки.

Варианты проезда

При поиске вариантов проезда между необходимыми точками на карте в справочнике «Транспорт» отображается список вариантов проезда на городском транспорте или автомобиле.

Карточка маршрута проезда на городском транспорте

Ссылки в карточке проезда:

  • Показать на карте. Отображение на карте всего маршрута проезда.
  • Название остановки или номер маршрута. Выделение на карте соответствующих остановок и маршрутов городского транспорта. 
  • Показать (справа от номера маршрута). 
    Отображение на карте участка данного маршрута, который включен в предложенный вариант проезда.

Условные обозначения карточки проезда:

Пример варианта проезда от остановки «База Метростроя» до остановки «ДК Юность»:

  1. На остановке «База Метростроя» сесть на автобус 1301 маршрута и добраться до остановки «Метро Площадь Маркса».
  2. Далее необходимо пересесть на автобус 1337, 1331, 1129, 1221, 1263, 122, 125, 1038, 1141, 1189, 1189в или 1264 и доехать до остановки «Метро Речной вокзал».
  3. Затем сесть на Автобус 8э или 1209 до конечной остановки «ДК Юность».

Карточка маршрута проезда на автомобиле

  1. Щелчки по точкам или маневрам в карточке маршрута вызывают перелет к этим точкам или маневрам на карте, после чего открывается соответствующая информационная карточка.
  2. Стрелками влево/вправо, расположенными в нижней части информационной карточки, выполняется переход к предыдущим/следующим маневрам маршрута соответственно.
  3. Для указания дополнительных параметров поиска проезда откройте диалоговое окно «Как проехать?», щелкнув на ссылку «Добавить или изменить пункты назначения» в карточке маршрута.
  4. Для расчета обратного маршрута по указанным точкам щелкните по ссылке «Обратный маршрут».
  5. Ссылка «Очистить маршрут» позволяет удалить с карты все указанные точки маршрута. 
  6. Существует возможность копирования карточки построенного маршрута. Для этого воспользуйтесь пунктами контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши в карточке маршрута.

стоп, автобусная остановка, движение, Дорога, общественный деятель, трамвай, дорожный знак, условное обозначение, транспорт, логотип

стоп, автобусная остановка, движение, Дорога, общественный деятель, трамвай, дорожный знак, условное обозначение, транспорт, логотип | Pikist стоп, автобусная остановка, движение, Дорога, общественный деятель, трамвай, дорожный знак, условное обозначение, транспорт, логотипPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • автобус, автобусная остановка, улица, стоп, транспорт, общественности, путешествовать, Дорога, станция, город, знак Public Domain
  • велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипедисты, дорожные знаки, нота, движение, отметка, далеко, велосипед, условное обозначение, дорожный знак Public Domain
  • стоп, щит, дорожный знак, внимание, warnschild, Дорога, информационные доски, содержащий, приметы Public Domain
  • автобусная остановка, ожидание, автобус, общественный транспорт, стоп, городской, местный, девушка, подросток, женщина, молодой Public Domain
  • железнодорожная станция, поезд, далеко, архитектура, Железнодорожный, gleise, Платформа, транспорт, красный поезд, путешествовать, прощальный привет Public Domain
  • светофор, сердечный светофор, светофор с сердцем, световой сигнал, Дорога, сигнал светофора, дорожный знак, красный, свет, правила дорожного движения, стоп Public Domain
  • капитал, Англия, известный, Лондон, метро, знак, подземка, условное обозначение, транспорт, путешествовать, трубка Public Domain
  • знак, стоп, предупреждение, знак СТОП, условное обозначение, безопасность, Опасность, осторожность Public Domain
  • знак, стоп, улица, Дорога, ходьба, человек, пешеход, покрасить, движение, условное обозначение, предупреждение Public Domain
  • автобусная остановка, ожидание, общественный транспорт, городской, город, сидящий, скамейка, женщина, городок, человек, транспорт Public Domain
  • велосипедная земля, знак, вывески, дорожный знак, велосипед, Дорога, транспорт, условное обозначение, полоса дороги, город, улица Public Domain
  • светофор, движение, mainzelmännchen, Дорога, сигнал светофора, правила дорожного движения, красный, город, содержащий, сигнальная лампа, маяк Public Domain
  • Дорога, трамвай, транспортная система, город, зима, транспортное средство, привод, городской, снег, общественный транспорт, неприветливый Public Domain
  • тупик, дорожный знак, Дорога, движение, условное обозначение, предупреждение, Опасность, транспорт, шоссе, стоп, осторожность Public Domain
  • автобус, школа, школьный автобус, образование, транспорт, элементарный, желтый, безопасность, транспортное средство, ребенок, путешествовать Public Domain
  • осторожность, знаки опасности, картина, красный, Дорога, дорожный знак, приметы, знак СТОП, движение, белый, условное обозначение Public Domain
  • знак СТОП, внимание, стоп, предупреждение, Опасность, дорожный знак, движение, транспорт, привод, шоссе, Дорога Public Domain
  • утро, Золотое солнце, желтый, солнце, город, городской, просыпаться, Восход, Солнечный лучик, свет, яркий Public Domain
  • улица, стрела, знак, путь, направление, дорожные знаки, условное обозначение, асфальт, вперед Public Domain
  • стоп, знак СТОП, облака, движение, дорожный знак, содержащий, небо, косой, косо, перспективы, наклон Public Domain
  • светофор, красный свет, красный, свет, сигнал светофора, движение, дорожный знак, стоп, содержащий Public Domain
  • стоп, движение, ночь, транспорт, общественный деятель, трамвай, Подождите, крыша, вена, автобусная остановка Public Domain
  • такси, Нью-Йорк, город, машины, NYC, транспорт, общественный транспорт, желтый, привод, Соединенные Штаты Америки, Америка Public Domain
  • стоп, знак, кнопка, свет, красный, условное обозначение, предупреждение, знак СТОП, безопасность, значок, сигнал Public Domain
  • авария, дерево, авто, PKW, сломать, Помогите, знак аварийной остановки, дорожное происшествие, ВКУ, аварийная посадка, несчастье Public Domain
  • знак остановки, стоп, дорожный знак, Дорога, транспорт Public Domain
  • светофор, велосипед, сигнал, движение, улица, Дорога, знак, безопасность, стоп-сигнал, транспорт, городской Public Domain
  • светофор, сигнал, движение, улица, Дорога, знак, безопасность, стоп-сигнал, транспорт, городской Public Domain
  • стрела, Дорога, дорожные знаки, знак, направление, путь, условное обозначение, улица, поездка, дорожка, шоссе Public Domain
  • знак СТОП, дорожный знак, Дорога, стоп, знак, движение, предупреждение, условное обозначение, безопасность, сигнал, вождение Public Domain
  • дорожные знаки, война, смутить врага, знак, Дорога, конфликт, текст, улица, Информация, дорожный знак, направление Public Domain
  • надзор, личная защита, видео, ск, полиция, защита, часы, видеонаблюдение, оборудование, условное обозначение, общественный деятель Public Domain
  • автобусная остановка, автобус, общественный транспорт, городской, ожидание, Ищу, подросток, девушка, юбка Public Domain
  • шоссе, привод, вождение, Дорога, путешествовать, транспорт, скорость, движение, быстро, асфальт, приключение Public Domain
  • пятно, ездить, коммутирующих, локомотив, метро, движение, железная дорога, рельсы, Железнодорожный, скорость, подземка Public Domain
  • подписать пост, стрела, знак, сообщение, Дорога, направление, указательный столб, условное обозначение, синий, деревянный, текстура Public Domain
  • велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипед, Дорога, дорожные знаки, дорожный знак, движение, нота, отметка, далеко, условное обозначение Public Domain
  • автобусная остановка, автобус, общественный транспорт, городской, ожидание, Ищу, подросток, девушка, юбка Public Domain
  • метро, под землей, станция, путешествовать, поезд, выход, трек, рельсы, стоп, транспорт, Платформа Public Domain
  • цифры, игрушка, автобус, говорящий, люди, ожидание, обсуждение, миниатюрный, автобусная остановка, общественный транспорт, подросток Public Domain
  • стоп, Дорога, дорожный знак, опасное пересечение, соединение, сигнал, предупреждение, знак заноса, знак СТОП, опасная ситуация, опасно Public Domain
  • стоп, автобусная остановка, дорожный знак, детский сад, школа, градация, изучение, служба занятости, харц 4, резюме, безработица Public Domain
  • пустой, сиденье, архитектура, Дорога, автобусная остановка, современный, дорожный знак, автобус, Подождите, стоп, город Public Domain
  • светофор, дорожный знак, красный, желтый, зеленый, Подождите, идти, нереально, ненормальный, запутанным, сигнал светофора Public Domain
  • светофор, сигнал, движение, улица, Дорога, знак, безопасность, стоп-сигнал, транспорт, городской, идти Public Domain
  • велосипед, персонажи, велосипедная дорожка, Дорога, знаки велосипедной дорожки, далеко, рулевое колесо, кататься на велосипеде, отметка, велосипедисты, нота Public Domain
  • стрела, улица, Дорога, путь, знак, направление, условное обозначение, дорожные знаки, дорожка, бизнес, шоссе Public Domain
  • конус безопасности, Дорога, движение, строительство, знак, предупреждение, Опасность, улица, барьер, транспорт, стоп Public Domain
  • шоссе, Дорога, грузовая машина, транспортные средства, мобильность, дорожная система, транспорт, перевозка грузов, движение Public Domain
  • Дорога, трамвай, город, движение, в центре города, рельс, городской пейзаж, черно-белый, черное и белое, улица, уличная графика Public Domain
  • утро, Золотое солнце, желтый, солнце, город, городской, просыпаться, Восход, Солнечный лучик, свет, яркий Public Domain
  • автобусная остановка, укрытие, общественный транспорт, придорожный, ожидание, путешествовать, граффити, красный, зеленый, синий, желтый Public Domain
  • автобусная остановка, щит, дорожный знак, доска, стоп, пустой, собственный лейбл, небо, дерево Public Domain
  • электрический заряд, дорожный знак, знак, гибридный, автомобиль, электрический, энергия, станция, аккумулятор, эко, обвинять Public Domain
  • Дорога, автобус, автобусная остановка, станция, стоп, движение, шрифт, буквенное обозначение, тень Public Domain
  • светофор, движение, mainzelmännchen, Дорога, сигнал светофора, правила дорожного движения, красный, город, содержащий, сигнальная лампа, маяк Public Domain
  • стоп, нет, нет графиков, рука, знак, условное обозначение, предупреждение, человек, Опасность, женщина, защита Public Domain
  • стоп, панель, красный, дорожный знак, Дорога, сигнал, распутье Public Domain
  • warnschild, дорожный знак, стоп, мобильный телефон, знак СТОП, покемон, запрещено, информационные доски, пешеход, каталог, остановка Public Domain
  • поезд, стоп, прохождение, ожидание, движение, красный, огни, барьер, транспорт, Железнодорожный, железная дорога Public Domain
Загрузи больше

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет — Сибстрин

Внимание студентов! Освобождение от занятий

Студентам, предоставившим в деканат/институт документ о прохождении вакцинации от COVID-19, предоставляются освобождение от занятий в первый и второй дни после прививки. Освобождение предоставляется в следующем порядке: при двухкомпонентной вакцинации – 4 дня; при однокомпонентной вакцинации — 2 дня. Все желающие привиться в мобильном пункте вакцинации необходимо СРОЧНО записаться по ссылке: http://www.sibstrin.ru/news/miscellaneous/7474/ Данные дни разрешено учитывать при продлении сессии. Всем крепкого здоровья! Распоряжение 68-р от 21.10.21

Открыт набор студентов и всех желающих на курс профессора Уве Гайсбауэра (Университет Штутгарта, Германия)

Уважаемые коллеги и все заинтересованные лица! Институт международной деятельности НГАСУ (Сибстрин) предлагает прослушать курс англоязычных лекций Уве Гайсбауэра (Университет Штутгарта, Германия) «Applied Aerodynamics» («Прикладная Аэродинамика»). Курс: 8 онлайн лекций + 4 офлайн лекции с зачетом. Для онлайн слушателей все лекции и зачет будут проходить в режиме онлайн. Расписание занятий опубликуют позже. Сроки проведения: октябрь-декабрь 2021 г. Язык лекций: английский. Лекции сопровождаются вспомогательным электронным материалом, который предоставляется слушателям. Участники курса: все желающие российские и иностранные бакалавры, магистранты, молодые ученые, докторанты, преподаватели. Участие БЕСПЛАТНОЕ для слушателей, входящих в Консорциум Новосибирских Университетов (НГАСУ (Сибстрин), НГТУ, НГУ, СГУГиТ).

Институт строительства НГАСУ (Сибстрин) приглашает на открытый научный семинар

25 октября 2021 года (понедельник) в НГАСУ (Сибстрин) состоится первое заседание открытого научного семинара института строительства. Мероприятие проходит в рамках объявленного в России Года науки и технологий. Приглашаем всех заинтересованных в развитии научного пространства университета! Повестка семинара: «Моделирование процессов в микромире. Современное состояние, перспективы и задачи». Докладчик: доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой теоретической механики Александр Белкин. В коротком докладе будут представлены результаты моделирования методом молекулярной динамики композитных наноматериалов, микротечений и процессов переноса в наножидкостях, а также перспективных задачах, которые можно решать этим методом.

Сотрудница НГАСУ (Сибстрин) прошла обучение по применению виртуальных технологий в образовательном процессе

В октябре 2021 сотрудник кафедры Строительных материалов, стандартизации и сертификации НГАСУ (Сибстрин) Екатерина Бартеньева приняла участие в программе повышения квалификации на курсах, организованных Академией КНАУФ. Основной задачей обучения было освоение работы на VR-тренажере для применения виртуальных технологий в образовательном процессе. Занятия проходили в Абаканском строительном техникуме. В них также приняли участие коллеги из Новосибирска, Абакана, Барнаула, Иркутска, Красноярска, Новокузнецка, Томска, Хабаровска, Читы. Программа курсов была очень насыщенная и сочетала в себе большое количество разнообразных форм обучения. За эти несколько дней участники успели пройти различные командные кейсы с использованием материалов КНАУФ, сыграть в «свою игру»…

Тонкости ПДД от инспектора ДПС

В один из ноябрьских теплых дней решил я съездить в Адлер. На выезде из Хосты безопасность движения обеспечивал экипаж ДПС на своем излюбленном, насиженном месте.

Проехать мимо и не уделить внимание такому событию было выше моих сил. Припарковал автомобиль и пошел делать заявление инспектору ДПС. Суть заявление в следующем:
Выезд из Хосты в сторону Адлера возможен по ул. Ялтинской с выездом на трассу. Здание пансионата «Аквамарин» находится в самом начале улицы. Напротив пансионата расположена автобусная остановка. Сколько я живу в Хосте, эта остановка никогда не была оборудована дорожным знаком 5.16 «место остановки автобуса» или дорожной разметкой. Осевая разметка была прерывистой.

Это важно, выезжающих автомобилей много, и автобус, остановившийся на остановке никак не мешал потоку транспорта. Автомобили объезжали стоящий автобус и двигались дальше. Так было.
Теперь в этом месте силами дорожной службы организована ловушка на радость ДПС и на страх водителям. В том месте, где останавливается автобус, возведена искусственная неровность. Как и положено, вместе с неровностью появилась сплошная осевая разметка, которую соединили в одно целое с разметкой пешеходного перехода.

В результате этих инженерных преобразований на дороге возникла весьма продолжительная сплошная осевая разметка. Теперь, объезжая остановившийся автобус, водители попадают в заботливые руки инспекторов ДПС. Они всегда готовы предложить место в патрульном автомобиле на время составления административного материала. Я не исключаю и возможные случаи оказания спонсорской помощи со стороны водителей в добровольно-принудительном порядке в обмен на профилактическую беседу о недопущении нарушения ПДД.

Решить проблему могла бы организация одностороннего движения на участке от выезда с ул. 50 лет СССР до пешеходного перехода. Но в этом случае закрывается кормушка и инспекторам ДПС придется искать другое место для засады. Твердо решив несколько сократить процесс отлавливания невнимательных и спешащих водителей, я двинулся к экипажу ДПС с заявлением об отсутствии обозначения автобусной остановки.
В ходе беседы я выяснил следующее:
— Инспектор ДПС почти без упирательств согласился оформить акт об обнаруженных недостатках оборудования дороги техническими средствами дорожного регулирования.
Из заявлений и пояснений инспектора:
— Автобус имеет право останавливаться с нарушением ПДД, потому что там остановка.
— Там остановка, потому что там был (когда-то) знак.
— Инспектор регулирует движение тогда, когда на дороге пробка.
— Необходимо спрашивать разрешение на видеосъемку.
— Инспектор вправе запретить видеосъемку.
— При отказе прекратить съемку, инспектор имеет право привлечь отказавшегося по ст. 19.3 КоАП за невыполнение законных требований.

Все эти отрицательные моменты в поведении инспектора при несении службы перекрывает факт составления акта. Непонятно только, зачем инспектору нужно было мое заявление, почему тот же акт нельзя составить самостоятельно, в ходе несения службы и выполняя тот самый новый административный регламент?
Из обязанностей ДПС:
7.5. Выявлять причины административных правонарушений на транспорте и в области дорожного движения, а также условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению.

59. Надзор за дорожным движением включает:
визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов;
наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства.

66. При осуществлении надзора за дорожным движением принимаются меры по:
предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;

выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;

контролю за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах, а также принятию мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог…

70. При установлении факта или получении информации о нарушении обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог обеспечивается передача соответствующей информации в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) и принимаются возможные меры к устранению угроз безопасности дорожного движения.

Надеюсь, информация, размещенная на «Привете» будет прочитана руководством ДПС и засаду на водителей снимут навсегда.
Верю, что придет то время, когда экипажи ДПС будут заниматься обеспечением безопасности на дороге вместо того, чтоб сидеть в засадах и изображать из себя партизан на боевом задании.

Меры по организации приоритета для общественного транспорта | by Радченко Алексей

0. Общие принципы

Строительное и транспортное решение городских улиц с движением общественного транспорта должно составлять как можно более благоприятные условия для его работы. Это установлено конкретными действующими техническими нормами : ČSN 73 6110 параграф 11.1.2

Средствам общественного транспорта в сети городских дорог должно быть предоставлено наивысшее преимущество организационными и строительными мерами так, чтобы их движение было достаточно быстрое и безопасное. Оптимальное решение — это отделение линии для средств городского транспорта, для трамваев оптимальны приподнятые трамвайные линии, или линии отделенные от полос для моторного транспорта высокими блоками (см.3.1.18). Следующим необходимым условием для преференции общественного транспорта и одновременно для безопасности и комфорта пассажиров является грамотное размещение остановок. ”

Для выполнения этого условия нужно при проектировании городских улиц соблюдать следующие условия их транспортно-инженерного решения:

Правило 1 : системные преимущества в движении общественного транспорта.

Системные преимущества в движении общественного транспорта это основной подход к решению движения транспорта на улицах города в соответствии с документом ČSN 73 6110. Основа — комплексный подход к движению общественного транспорта и далее предложения по организации сети дорог так, чтобы организация движения естественным образом предоставила преимущества в движении трамваям, автобусам и троллейбусам. Конкретные варианты системных преимуществ в движении общественного транспорта могут иметь вид например, обозначения главной дороги в направлении движения общественного транспорта, обеспечении быстрого выезда автобусов с выделенной полосы или остановки, соответствующей организацией улиц или проектным решением, обеспечении “защищенного” съезда автобусов с трамвайной линии на отдельном элементе , реализация островков для остановок, вместо остановок в узких местах или в полосе движения транспорта — остановки в “карманах” (беспроблемный выезд), реализация абсолютных или больших преимуществ для общественного транспорта в комбинации с выделенными полосами движения и т.д.

Защищенный выезд автобусов городского транспорта из терминала

Правило 2 : непрерывное, бесперебойное движение или выделенная полоса.

Чем более непрерывное и быстрое движение общественного транспорта, тем выше его привлекательность и экономическая эффективность. Поэтому нужно обеспечить, всеми возможными способами непрерывное и быстрое движение отдельно взятых транспортных средств общественного транспорта. Если общественный транспорт двигается по дорогам с низкой интенсивностью движения, то проблем в движении не возникает. Ситуация усложняется на дорогах с высокой интенсивностью движения, где работе общественного транспорта во многом препятствует наличие большого количества индивидуального транспорта. В этом случае идеальным решением является организация выделенной полосы (физически отделенная от остальных трамвайная линия = линия на отдельном элементе, выделенная полоса для автобусов, движение автобусов по трамвайной линии и т.д.) для общественного транспорта. Если для организации выделенной полосы нет места, на таком участке следует помочь общественному транспорту с помощью элементов управления транспортным потоком поддерживать беспрерывное движение и перераспределять затор туда, где он не будет усложнять движение общественного транспорта.

Выделенная полоса для автобусов в месте большого скопления машин

Правило 3: на перекрестках, регулируемых светофором и на подъездах к перекрестку.

Перекрестки, регулируемые светофорами — это самая распространенное место пересечений дорог в сети городских дорог с движением общественного транспорта а также и место, ограничивающее вместимость и проходимость улиц. Это вечное место потенциальных задержек маршрутов общественного транспорта. Основной момент — при решении преимуществ общественного транспорта важно правильно организовать движение транспорта как в самом пространстве перекрестка, так и в пространстве полос движения (пространство приезда к стоп линии перекрестка). Всё необходимо оценивать в контексте частоты движения городского транспорта и значении их маршрутов — от “простых” преимуществ общественного транспорта на перекрестках регулируемых светофором, когда общественный транспорт подъезжает к стоп линии в потоке остального транспорта на менее напряженных перекрестках, до приезда общественного транспорта выделенной полосой к стоп линии в комбинации с высокой степенью преимуществ на перекрестках регулируемых светофором или абсолютных преимуществ. Вторая ситуация типично используется для движения трамваев (приезд на перекресток по физически отделённой трамвайной линии + абсолютное преимущество на перекрестках со светофорами), но этот вариант можно с успехом использовать и для автобусного транспорта (преимущество на перекрестках со светофорорм в комбинации с прохождением выделенной полосы через перекресток или созданием выделенной полосы в случае, если “обычная полоса” в этом направлении чересчур загружена личным транспортом). Всегда действует правило, трамвай или автобус должны всегда проезжать через перекресток на “первый зеленый сигнал”, т.е. максимальной с задержкой в один цикл светофора.

Эффективное решение на перекрестке: комбинация выделенной полосы и левый поворот автобуса в специальной фазе на перекрестке регулируемом светофором.

Правило 4: C комфортом на остановку и в рамках пересадочного узла.

Частью преимуществ общественного транспорта всегда будет и организация остановок общественного транспорта и их окрестностей. Поездка общественным транспортом начинается не при входе в транспорт, а уже при подходе к остановке — т.е. кроме обеспечения бесперебойности, скорости и надежности движения маршрутов общественного транспорта нужно обеспечить беспроблемный, прямой и безопасный доступ к остановке, а также между маршрутами в рамках пересадки. Пространство остановок нужно организовывать с учетом системных преимуществ в движении общественного транспорта при выезде с остановки (см. Правило 1), но и с учетом безопасности и комфорта пешеходов-пассажиров приходящих и уходящих с остановки (логичное размещение остановки, доступность остановки с обеих сторон остановки и обеих сторон улицы, безбарьерность для инвалидов, подходящее регулирование светофором у пешеходных переходов, ведущих к остановке и т.д.)

Оптимальное размещение остановки, соединенное с тротуаром и пешеходным переходом

Запуск школьного автобуса знак остановки в Грузии

Главная »Правонарушения при вождении» Знак остановки школьного автобуса в Атланте

Запуск школьного автобуса на остановке — один из самых серьезных штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые может получить человек. Последствия такого правонарушения могут быть особенно серьезными. Эти обвинения также особенно сложно защищать с помощью обвинения, и судья вряд ли предложит смягченные обвинения.

Почему установка знака остановки школьного автобуса рассматривается как серьезное нарушение

Большая часть правоохранительных органов Грузии особенно серьезно относится к проезду школьного автобуса из-за значительного риска для детей.Привлеченные сотрудники правоохранительных органов также часто особенно заинтересованы в том, чтобы явиться в суд для судебного преследования. Учитывая эту значительную и сильную силу, люди часто считают, что помощь сильного и талантливого юридического представителя необходима.

Поскольку все штрафы за нарушение правил дорожного движения в Джорджии являются проступками, даже сокращение дела до менее серьезного преступления может спасти человека от тюремного заключения или приостановления действия лицензии по решению суда. В результате адвокат может оказаться незаменимым в таких ситуациях.

Запуск знака остановки школьного автобуса

Каждый человек в штате Джорджия должен понимать некоторые из применимых законов штата о проезде школьных автобусов. После того, как мигающие огни школьного автобуса загорятся красным, а сбоку от него выйдут знаки остановки, проезд любого автомобиля мимо остановленного школьного автобуса станет нарушением закона. Водителям автотранспортных средств, которые едут по шоссе, разделенному средней полосой на противоположной стороне от остановившегося школьного автобуса, не требуется останавливаться.

Однако не все сотрудники правоохранительных органов Джорджии знают об этой защите и иногда ссылаются на лиц, которые не были обязаны это делать, незаконно проехав школьный автобус. Разумно помнить, как реагировать на школьные автобусы в нескольких различных условиях:

  • Двухполосная дорога. Все движение должно быть остановлено.
  • Двухполосная дорога с центральной поворотной полосой. Все движение в обоих направлениях должно быть остановлено.
  • Дорога четырехполосная со срединным разделением.Все движение в обоих направлениях должно быть остановлено.
  • Магистрали, разделенные четырьмя и более полосами движения с разделением посередине. Только трафик после автобусных остановок.

Каждый водитель школьного автобуса, заметивший нарушение этого кодекса, имеет право и предписывает записывать конкретно описание транспортного средства, номер лицензии нарушившего правила и время, когда произошло событие, в формах, предоставляемых Департаментом общественной безопасности. . Эти отчеты должны быть представлены в течение пятнадцати дней с момента нарушения.

Роль управления знаком остановки школьного автобуса и DUI

Стремясь уменьшить количество водителей автотранспортных средств, проезжающих мимо школьных автобусов, которые загружают и выгружают детей, законодательный орган Джорджии недавно увеличил штрафы, которые могут быть увеличены за такое правонарушение.

В некоторых случаях незаконный проезд школьного автобуса является правонарушением, на основании которого строится арест за вождение в нетрезвом виде. Во многих случаях вождения в нетрезвом виде правоохранительные органы требуют первоначального разумного подозрения, чтобы остановить водителя автомобиля.В результате было известно, что в ряде ситуаций незаконный проезд школьного автобуса был связан с вождением в нетрезвом виде.

Последствия такого правонарушения

Лица, обвиняемые в незаконном проезде школьного автобуса, могут рассчитывать на получение шести баллов в своем водительском послужном списке, что на удивление такое же количество баллов, как за вождение в нетрезвом виде, и больше баллов, чем за безрассудное вождение. Накопление пятнадцати или более баллов в личном водительском удостоверении в течение шести месяцев может привести к приостановлению действия водительских прав на шесть месяцев.

В дополнение к этим шести пунктам, физические лица также могут столкнуться с крупными штрафами, которые обычно составляют от семи сотен до одной тысячи долларов. Помимо штрафов, люди также могут ожидать, что они проведут двенадцать месяцев в тюрьме или на испытательном сроке, а также будут приговорены к консультациям по алкоголю и наркотикам, общественным работам, защитной автошколе и любому другому наказанию, которое судья сочтет целесообразным.

Лица в возрасте до двадцати одного года могут ожидать автоматического приостановления действия лицензии на шесть месяцев.Штраф за проезд школьного автобуса в первый раз составляет триста долларов, штраф в семьсот пятьдесят долларов за второе нарушение и одну тысячу долларов за третье или последующее нарушение. Все штрафы в Джорджии несут дополнительные расходы, а это означает, что физические лица могут ожидать уплаты значительных сумм в дополнение к этим штрафам в отношении судебных издержек и дополнительных сборов.

Консультации для водителей автотранспортных средств, пользующихся школьными автобусами от компании Yeargan & Kert, LLC

Есть несколько советов по безопасности, которые водители автомобилей должны соблюдать в отношении школьных автобусов.Водители всегда должны знать и соблюдать все применимые правила, касающиеся школьных автобусов, в том числе следить за детьми, которые могут спешить к автобусу и не обращать внимания на другой автомобиль на дороге.

Водители должны убедиться, что они также знают все применимые правила, касающиеся школьных автобусов, которые включают следующее:

  • Проезжать мимо остановленного автобуса — незаконно. Водители автотранспортных средств Джорджии всегда должны помнить, что почти всегда незаконно пропускать детей, которые садятся в школьные автобусы или выходят из них.
  • Самый опасный район. В зоне десяти футов вокруг школьного автобуса дети подвергаются наибольшей опасности получить удар.
  • Никогда не проходите направо. Проезжать справа школьный автобус запрещено, и автомобилисты рискуют травмировать или даже убить детей.
  • Назначение мигающих желтых огней. Школьные автобусы используют желтые мигающие огни, чтобы предупредить водителей о том, что водители готовятся к остановке.
  • Цель красных фонарей. Красные огни указывают на то, что школьный автобус полностью остановлен, а дети загружаются или выгружаются.
  • Оставайтесь начеку. Дети часто непредсказуемы по своей природе, и автомобилистам следует уделять особое внимание водителям автобусов.

Проконсультируйтесь с опытным юристом в Yeargan & Kert, LLC.

Даже если вы не уверены, нужна ли вам помощь адвоката после того, как вас обвинили в установке знака остановки школьного автобуса, проконсультировавшись с юридической командой Yeargan & Kert, LLC, вы получите представление об их вариантах, а также объясните все последствия такого осуждения.

Опытный юрисконсульт также может помочь свести к минимуму вероятность серьезного несчастного случая. Наш юрисконсульт имеет значительный опыт юридической практики в этой области и знает, что нужно для успешного противодействия этим видам обвинений. Свяжитесь с компанией Yeargan & Kert, LLC сегодня, чтобы обсудить незаконную передачу билета на школьный автобус.

новых знаков автобусной остановки | Город Эдмонтон

Новые знаки автобусной остановки | Город Эдмонтон Перейти к основному содержанию

Ссылки цепочки навигации представляют собой путь к текущей странице относительно ссылки на домашнюю страницу.

Содержание главной страницы начинается здесь

Чтобы поддержать реконструкцию новой автобусной сети, на каждой автобусной остановке есть новый знак. Эти новые знаки были установлены перед запуском новой автобусной сети 25 апреля 2021 г. и помогут вам узнать о новых маршрутах на каждой автобусной остановке.

Для получения дополнительной информации о остановках, находящихся в эксплуатации на новых маршрутах, об остановках, открывающихся и закрывающихся по состоянию на 25 апреля 2021 г., просмотрите интерактивную карту.

Как читать новые знаки

Перед каждым знаком автобусной остановки есть временная наклейка. Это дает важную информацию о том, что происходит на каждой остановке. Экипажи будут снимать временные наклейки в течение нескольких месяцев, чтобы показать новые номера маршрутов и их пункты назначения.

Существующие автобусные остановки

  • Существующие автобусные остановки будут иметь красную и белую наклейку
  • Маршруты, по которым использует автобусную остановку до 24 апреля 2021 г. указаны в красный раздел
  • Новые номера маршрутов, по которым будет использовать автобусную остановку с 25 апреля 2021 г. , перечислены в белый раздел

Новые остановки

  • Новые автобусные остановки будут иметь желтую наклейку вверху под изображением автобуса
  • Эта наклейка позволяет узнать новые номера маршрутов, по которым будет использовать автобусную остановку с 25 апреля 2021 г.

Закрытие автобусных остановок

  • Закрытие автобусных остановок будет иметь красную наклейку в верхней части существующего знака автобусной остановки
  • .
  • Это даст вам знать, что стоп закроется в конце дня 24 апреля 2021 г.
  • Номера маршрутов, которые в настоящее время там останавливаются, будут указаны под красной наклейкой

Закрытие автобусных остановок *

* Эти наклейки появятся на закрывающихся остановках только в транзитных зонах по требованию

  • Закрытие автобусных остановок в транзитных зонах по требованию будет иметь красную и синюю наклейку в верхней части существующего знака автобусной остановки.
  • Это даст вам знать, что остановка закроется в конце дня 24 апреля 2021 г. , и сообщество станет транзитной зоной по требованию, начиная с 25 апреля 2021 г. .
  • Пункты получения транзита по требованию не определены. Они не могут быть расположены на существующих автобусных остановках в транзитных зонах по требованию.
  • Номера маршрутов, которые в настоящее время там останавливаются, будут указаны под красной наклейкой .

Информация о новых номерах и знаках автобусных остановок

Примечание. Все маршруты, используемые в качестве примеров, предназначены только для демонстрационных целей и не являются подтвержденными номерами маршрутов в новой автобусной сети.

Номера / типы маршрутов

Однозначные и двузначные маршруты

Эти маршруты проходят из одного района города в другой.

  • Частые маршруты являются однозначными (например, маршруты 1 9)
  • Перекрестные маршруты — это двузначные числа, начинающиеся с 5 (например, маршруты 51-56 )
Трехзначные маршруты

Это маршруты, которые работают в одном районе города (например, маршруты 121 , 512) .

  • Местные и общественные маршруты имеют 3 цифры
  • Маршруты на севере начинаются с 1
  • Маршруты на юго-востоке начинаются с 5
  • Маршруты на юго-западе начинаются с 7
  • Маршруты на западе начинаются с 9

Региональные маршруты будут по-прежнему использовать те же номера маршрутов, что и они.

Маршруты с X
  • Двенадцать быстрых маршрутов, которые являются скоростными маршрутами (например, маршрут 910x )
  • На этих маршрутах меньше остановок и они доставляют пригородных поездов к центрам города
Маршруты с точками А и Б

У этих маршрутов есть ответвления, которые являются сегментами маршрута (например, маршрутов 1A , 12B ).

  • Некоторые ветки идут немного разными путями во время части пути
  • Некоторые ветки проходят короткий участок основного маршрута
  • Некоторые отделения работают только в определенное время дня или недели

Проверьте свое расписание и указатель места назначения на передней части автобуса, чтобы убедиться, что вы сели в нужный. Если вы не уверены, спросите Оператора.

Школьные специальные маршруты (серия 600)
  • Школьные спецмаршруты будут пронумерованы в 600-х
  • Эти маршруты будут работать только в школьные дни.

Все клиенты ETS могут ездить на этих автобусах, но сначала проверьте расписание, чтобы знать, куда он едет.

Поздняя служба совы

Маршруты, которые работают примерно до 3 часов ночи, 7 дней в неделю.

  • Маршрут 2-OWL — Клэрвью до торгового центра West Edmonton
  • Маршрут 4 — Фермы Льюиса до Капилано
  • Маршрут 8 — от университета до Эбботтсфилда
  • Route 9-OWL — Eaux Claires до Century Park
  • Маршрут 510X — от центра до Милл-Вудс

Узнайте больше об изменениях маршрута и новых автобусных маршрутах.

On Demand Transit дополняет регулярное автобусное сообщение, поэтому больше жителей Эдмонтонии могут добраться туда, куда им нужно, удобно и безопасно.

Законы о транспорте / остановках школьных автобусов

Законы об остановках школьных автобусов (разъясняющие, кто должен останавливаться перед знаком остановки школьного автобуса на дорогах)

Школьный округ Флоренции. Один хотел бы разъяснить, что Законодательный кодекс Южной Каролины устанавливает, когда автомобилисту необходимо остановиться, чтобы добраться до школьного автобуса.

При движении по любой двухполосной дороге, то есть по одной полосе движения в каждом направлении, если школьный автобус останавливается и мигает красным светом, и отображается стрелка остановки, тогда все движение должно остановиться.

При движении по любой многополосной дороге, то есть по одной или нескольким полосам движения в каждом направлении, если вы едете в направлении школьного автобуса, и школьный автобус останавливается, мигает красный свет и отображается стрелка остановки, тогда вы должны останавливаться. Однако для движения в обратном направлении не требуется останавливаться.В августе 2003 года в этот закон была внесена поправка, которая изменила многополосные остановки на таких дорогах, как Пальметто или Ирби, которые в то время указали, что все движение должно останавливаться.

Имейте в виду, что если водитель проезжает мимо знака остановки школьного автобуса в Южной Каролине, минимальный штраф составляет 1000 долларов США, а индивидуальное водительское удостоверение — шесть (6) баллов. Если вы автомобилист и путешествуете по другим штатам, вам рекомендуется изучить законы об остановках школьных автобусов в этих штатах. Законы об остановках школьного автобуса действительно различаются от штата к штату.

Водители школьного автобуса не могут отключить рычаг остановки школьного автобуса до тех пор, пока все дети не будут усажены в автобус по утрам или все ученики не пройдут зону разгрузки во второй половине дня.

См. Схему

См. Текст действующего Свода законов:

РАЗДЕЛ 56-5-2770. Сигналы и разметка школьных автобусов; встреча, обгон и проезжающий школьный автобус.

(A) Водитель транспортного средства, встречающего или обгоняющего в любом направлении школьный автобус, остановившийся на шоссе или частной дороге, должен остановиться перед тем, как добраться до автобуса, на котором находятся работающие на автобусе мигающие красные огни, указанные в Правилах Государственного департамента образования и Спецификации, относящиеся к школьным автобусам, и водитель не должен ехать до тех пор, пока автобус не возобновит движение или не перестанут гореть мигающие красные огни.

(B) Водителю транспортного средства не нужно останавливаться при встрече с остановившимся школьным автобусом при движении в противоположном направлении по многополосной автомагистрали или многополосной частной дороге.

(C) Водитель транспортного средства не должен обгонять школьный автобус, на котором включены световые сигналы желтого цвета.

(D) Школьный автобус должен быть оборудован красными и желтыми световыми сигналами, соответствующими требованиям Правил и спецификаций Государственного департамента образования, касающихся школьных автобусов, которые должны приводиться в действие водителем всякий раз, когда автобус останавливается или готовится к остановке. автомагистраль с целью приема или отъезда школьников.Водитель не должен включать специальные световые сигналы, когда автобус находится в обозначенной зоне погрузки или разгрузки школьного автобуса, если автобус полностью отъехал от проезжей части.

(E) Школьный автобус должен иметь спереди и сзади хорошо видимые знаки, содержащие слова «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» черными буквами не менее восьми дюймов в высоту.

(F) Маршрут школьного автобуса, который требует погрузки или разгрузки пассажиров вдоль многополосного шоссе или многополосной частной дороги, должен быть спроектирован таким образом, чтобы учащемуся не требовалось пересекать многополосное шоссе или многополосное шоссе. -полосная частная дорога.

(G) Для целей данного раздела многополосная автомагистраль или многополосная частная дорога — это автомагистраль или частная дорога, состоящая из четырех или более полос движения, имеющих как минимум две полосы движения в каждом направлении.

РАЗДЕЛ 56-5-2780. Штрафы за незаконный проезд через остановленный школьный автобус.

(A) Водитель транспортного средства, нарушающий Раздел 56-5-2770 (A) или (C), виновен в проступке и, после осуждения, внесении признания вины или nolo contendere, или конфискации залога для первого Правонарушение должно быть оштрафовано на сумму не менее пятисот долларов или лишено свободы на срок не более тридцати суток.Вместо тюремного заключения суд может потребовать, чтобы данное лицо отработало соответствующий срок общественных работ продолжительностью не менее десяти дней на условиях, которые суд считает надлежащими. Невзирая на любые другие положения закона, первое нарушение статьи 56-5-2770 (A) или (C) может быть рассмотрено в мировом суде. После осуждения, записи о признании вины или отсутствия соперников или конфискации залога за второе или последующее нарушение Раздела 56-5-2770 (A) или (C), лицо признается виновным в проступке и не должно быть оштрафовано. менее двух тысяч долларов или более пяти тысяч долларов либо тюремное заключение на срок не менее тридцати и не более шестидесяти дней.

(B) Если водитель транспортного средства нарушает Раздел 56-5-2770 (A) или (C), и нарушение непосредственно приводит к серьезным телесным повреждениям или смерти пешехода, это лицо виновно в совершении тяжкого преступления и после осуждения , запись о признании вины или nolo contendere, или конфискация залога, лицо должно быть:

(1) оштрафован на сумму не менее пяти тысяч долларов или более десяти тысяч долларов и лишен свободы на срок не менее шестидесяти дней или более одного года в случае тяжких телесных повреждений;

(2) оштрафован на сумму не менее десяти тысяч долларов или более двадцати пяти тысяч долларов и лишен свободы на срок не менее одного года или более пяти лет в случае смерти.
В данном подразделе «тяжелое телесное повреждение» означает телесное повреждение, которое создает существенный риск смерти или которое вызывает серьезное, необратимое уродство или длительную потерю или нарушение функции любого физического члена или органа.

Департамент приостанавливает действие водительских прав лица, признанного виновным или получившего приговор по признанию вины или nolo contendere в соответствии с настоящим подразделом, на срок тюремного заключения плюс один год.

Правила безопасности школьного автобуса для автомобилиста

Автомобилистам необходимо соблюдать правила безопасности движения возле школьных автобусов.Автомобилисты должны изучить «систему мигающих световых сигналов», которую водители школьных автобусов используют для предупреждения автомобилистов о том, что они собираются остановиться, чтобы погрузить или разгрузить учащихся:

Желтые мигающие огни указывают на то, что автобус готовится к остановке, чтобы погрузить или разгрузить детей. Автомобилистам следует снизить скорость и приготовиться к остановке своих транспортных средств.
Красные мигающие огни и выдвинутый стопорный рычаг указывают на то, что автобус остановился и что дети садятся или выходят. Автомобилисты должны остановить свои автомобили и дождаться, пока не погаснут красные мигающие огни, выключится рычаг остановки и автобус не начнет движение, прежде чем они снова начнут движение.
Автомобилистам также следует соблюдать следующие правила безопасности дорожного движения:

При выезде с подъездной дорожки или выходе из гаража следите за детьми, идущими к автобусной остановке или идущими пешком или на велосипеде в школу.
Управляя автомобилем по соседству и особенно в школьных зонах, остерегайтесь молодых людей, которые могут думать о том, чтобы добраться до школы, но не думают о том, чтобы добраться туда безопасно.
Замедление. Следите за детьми, гуляющими по улице, особенно там, где нет тротуаров.Следите за детьми, играющими и собирающимися возле автобусных остановок.
Будьте бдительны и готовы остановиться. Дети, опоздавшие на автобус, могут выскочить на улицу, не ища движения.
Ж / д переезд:

В этот офис каждый год поступает много телефонных звонков об ожидании автобуса, который останавливается на железнодорожном переезде и вызывает задержку для автомобилиста. Тем не менее, как федеральные законы, так и законы штата требуют, чтобы школьные автобусы останавливались на всех железнодорожных путях и удостоверились в отсутствии поезда, прежде чем они смогут пересечь рельсы.Бывают ситуации, когда водитель останавливается на рельсах, и при переходе на другую сторону и остановке на перекрестке задняя часть автобуса может все еще стоять на рельсах, тогда водителю придется ждать на рельсах, пока светофор не изменится. или перед переходом движение свободное.

Законопроект Флориды потребует наличия камер на знаках остановки школьного автобуса.

ФОРТ-ПИЕРС, Флорида. 10-летняя девочка.

Ясени Беренис Родригес-Гонсалес была сбита и убита 23 сентября на Скайларк-драйв и Олеандр-авеню, когда переходила улицу, чтобы сесть в школьный автобус.

По версии следствия, белый седан объехал припаркованный школьный автобус, который был остановлен с миганием красных огней и продленным знаком «Стоп», сбил девушку и уехал.

Автомобиль был найден в тот же день. Полиция установила личность фигуранта дела, но не произвела никаких арестов.

Отделение полиции Форт-Пирса

Ясени Беренис Родригес-Гонсалес, 10 лет, и автомобиль, попавший в смертельную аварию в Форт-Пирс, совершили наезд на улицу в сентябре.23, 2021.

СВЯЗАННЫЙ: Полиция обнаружила автомобиль, заинтересованное лицо в аварии с наездом в Форт-Пирс, в результате которой погиб ребенок

Вслед за трагической смертью Родригеса-Гонсалеса, представитель Флориды Эмили Слосберг, округа Бока-Ратон и член палаты представителей Флориды Тад Альтман из Р-Индиан-Харбор-Бич подали законопроект, в соответствии с которым школьные округа Флориды должны установить камеры на знаках остановки школьных автобусов.

Закон № по обеспечению безопасности школьного автобуса с помощью фотографий позволит камерам — также известным как «система обеспечения безопасности бокового стоп-сигнала» — фиксировать, останавливаются ли автомобили при приближении к школьным автобусам, что требуется в соответствии с законодательством штата.

Правоохранительные органы смогут использовать отснятый материал в качестве доказательства против водителей-нарушителей.

«Это отвратительно и опасно», — сказал Слосберг. «И как мы видим из того, что только что произошло недавно, молодая девушка Ясени была убита, когда водитель сделал именно это».

Слосберг только что подал законопроект, разрешающий школьным округам устанавливать камеры на длинные руки возле автобуса, нацеленные на номерные знаки, чтобы поймать автомобили, пытающиеся незаконно объехать автобус.

«Он смог бы быстрее идентифицировать машину, сбившую Яцены.Это инструмент правоохранительных органов », — сказал Слосберг.

Не только для идентификации автомобилей, но и в качестве сдерживающего фактора.

« Это даст водителям понять, что вас собираются записать, а не обгонять школьный автобус. , — сказал Слосберг.

Слосберг сказал, что в 23 других штатах школьные округа разрешают устанавливать такие камеры снаружи своих автобусов. Слосберг также процитировал недавнее исследование Министерства образования, которое показало, что в любой день более 10 000 автобусов водители сообщили, что их захватили водители.

«Я подавал этот счет последние три года, — сказал Слосберг. «Я думаю, что этот закон может спасти жизни и спасти жизни наших школьников».

Законопроект будет вынесен на рассмотрение на следующей законодательной сессии Флориды, которая пройдет с 11 января по 11 марта следующего года.

В случае принятия закон вступит в силу 1 июля 2022 года.

Проезжая мимо остановившегося школьного автобуса | Вернон Хиллз, Иллинойс

Когда и где


Когда речь идет об остановленных школьных автобусах, то, о чем нужно помнить водителям, довольно просто.Закон штата Иллинойс гласит, что незаконно проезжать школьный автобус (с вытянутой стрелой знака «Стоп» и мигающими красными огнями), который останавливается, чтобы подобрать или увезти пассажиров. Важно помнить, что этот закон действует «в любом месте». Это означает, что вам могут выписать штраф за нарушение как на парковке, так и на проезжей части.

Если вы получили штраф за это правонарушение, вы ДОЛЖНЫ явиться в суд. Если вас признают виновным, действие ваших водительских прав будет приостановлено на три месяца, а в случае повторного осуждения — еще дольше.

Четырехполосные улицы


Водителю транспортного средства на дороге с 4 или более полосами движения, которые позволяют по меньшей мере 2 полосам движения двигаться в противоположном направлении, не нужно останавливаться при встрече со школьным автобусом, который останавливается в противоположном направлении . (Примером этого является Хоторн-Бульвар.) Однако вам все равно придется остановиться, если автобус останавливается, чтобы подобрать или высадить пассажиров на полосе, идущей в том же направлении, что и вы.

Водители автобусов


Кстати, водители автобусов тоже вносят свой вклад в просвещение автомобилистов.Когда один из них видит транспортное средство, которое не останавливается, когда это необходимо, он передает информацию VHPD. Затем мы отправляем письмо зарегистрированному владельцу с объяснением нарушения. Он включает дату и время нарушения, место и описание транспортного средства. Письмо не влечет за собой штрафных санкций и не является «отметкой» о чьем-либо водительском послужном списке. Это просто дружеское напоминание о законе.

Прочтите закон штата Иллинойс


Вот ссылка на закон штата Иллинойс о приближении, обгоне и обгоне школьного автобуса.Мы рекомендуем прочитать его всем, у кого есть вопросы или комментарии относительно конкретных ситуаций.

Есть вопросы? Если да, напишите нам по электронной почте.

Знаки остановки автобуса GO Transit

GO Transit использует различные знаки остановки , в зависимости от местоположения и того, какие другие услуги общественного транспорта предлагаются в этом районе. Все они — плоские алюминиевые «флажки».

Знак

Стандартный придорожный знак представляет собой вертикально длинный алюминиевый флаг с зелеными прямоугольниками сверху и снизу, а также логотипом GO и значком транзитного автобуса в центре.Эти знаки устанавливаются на транзитных остановках, не обслуживаемых другими транзитными агентствами (или транзитными агентствами, у которых нет флажков для совместных операций), или на придорожных транзитных остановках. При использовании их обычно ставят на опоры, например, на гидроцилиндры.

Также существует вариант этого знака со значком общественного транспорта и логотипом GO посередине.

Вывеска на терминале

Стандартный флаг

Стандартный флаг остановки терминала GO Transit указывает номер платформы, номер маршрута и основные остановки.Это тот, что у терминала Richmond Hill Center.

Стандартный флаг, используемый GO Transit на большинстве своих автобусных вокзалов, состоит из двух знаков, прикрепленных к длинной черной стальной стойке, заземленной на бетонную платформу. Единственный знак, расположенный на крайней вершине столба, представляет собой черный знак с номером платформы белого цвета. Обычно эти знаки прикрепляются к столбу сзади, что требует использования двух знаков, но на некоторых станциях, например, на терминале «Транзитный центр Ричмонд-Хилл» в регионе Йорка, знак прикрепляется к концу столба, требуя только одного знака.На этой станции также используются серые алюминиевые опоры вместо стандартных черных стальных опор. Некоторые станции, такие как Oshawa GO Station и Whitby GO Station, используют желтые алюминиевые опоры для поддержки своих знаков.

Второй знак, расположенный под знаком номера платформы, указывает основную информацию о маршруте, который обслуживает платформа. В нем подробно описаны транспортные агентства, которые используют платформу (например, маршрут 69 на автовокзале Newmarket GO на платформе 11 обслуживается в координации с York Region Transit, поэтому отображаются символы YRT и GO), направление движения автобуса. , номер маршрута и название маршрута, а также основные пункты назначения маршрута.Позже этот тип знака был принят компанией York Region Transit для использования на некоторых своих терминалах.

На некоторых станциях для размещения знаков используются уже существующие или вспомогательные столбы. Эти знаки обычно размещаются на той же высоте, что и столбы, примерно выше 6 футов.

В таких местах, как автовокзал Hamilton GO, используется только табличка с номером платформы. На терминале Hamilton они расположены на опоре рядом с остановкой и на потолке над остановкой.

Union Station

Знаки GO Transit на станции Toronto Union Station отличаются от знаков на других станциях.Вместо использования флага для отображения информации используются электронные дисплеи, которые позволяют отображать информацию в реальном времени. Несмотря на то, что дисплеи показывают номер платформы, белые алюминиевые таблички размещены на платформах на опорных стойках терминала с указанием номера платформы.

На электронных вывесках указано следующее:

  • Время отправления — Название маршрута
  • Номер платформы
  • Остановки на маршруте (прокрутка)
  • Своевременный статус
  • Новости GO Transit
  • Текущее время

До размещения электронных вывесок использовались накладные белые алюминиевые вывески.Они отображали номер платформы и название маршрута.

Йоркский университет

Знаки Йоркского университета отличаются от стандартных, но отображают, по сути, ту же информацию.

York University GO Bus Terminal использует независимую схему указателей для автобусных остановок. В качестве опоры используются стойки из серого алюминия, к которым с каждой стороны прикреплены алюминиевые таблички. Знаки отображают логотип GO Transit с номером платформы справа. Под логотипом GO указано направление движения.Остальная часть знака обозначает основные остановки по маршруту. Эти знаки не отображают номер маршрута сами по себе, но дисплей в нижней части столба на высоте тела позволяет включать расписания. Вверху столбов размещены предупреждающие знаки для транспортных средств, предотвращающие незаконную остановку на остановках.

Multi-Transit Signage

Транзит региона Дарем / Транзит GO

В коридоре 94/95/96 и на любых автобусных остановках, обслуживаемых DRT и GO, используется специальный вариант флага GO.Наверху другая зеленая полоса (зеленая DRT) и их логотип. В нижней части зеленого цвета есть пиктограмма «Пометить автобус».

York Region Transit / GO Transit

Когда и YRT, и GO обслуживают одну и ту же остановку, используется специальный вариант флага GO. Верхняя зеленая часть заменена свупом YRT, а под ним используется старый логотип YRT. В нижней части зеленого цвета отображается пиктограмма «Пометить шину GO». Когда остановка нумеруется, наклейка с номером обычно появляется за пределами пиктограммы автобуса, в отличие от других флагов YRT.

Поскольку York Region Transit постепенно заменяет свои старые знаки на новый дизайн, эти знаки YRT / GO Transit постепенно исчезают. Обычно эти флаги отображаются рядом друг с другом, а в некоторых случаях по обе стороны от одного столба.

Флажки, идентифицирующие станции VIVAstations, имеют раздел, в котором может отображаться пиктограмма «флаг GO bus», если автобусы GO также обслуживают остановку.

Наряду с флагом на некоторых остановках YRT есть наклейка с надписью «flag GO bus». Это становится все реже с использованием флагов GO Flag-stop.Примеры этих наклеек можно увидеть на некоторых убежищах на улице Йонг-стрит.

Отказ остановиться из-за билета на школьный автобус NY

Как бороться с билетом на школьный автобус в Нью-Йорке

Закон Нью-Йорка обязывает каждого автомобилиста останавливаться перед школьным автобусом, когда пассажиры выходят или садятся в автобус. Если вы не соблюдаете закон и останавливаетесь перед школьным автобусом, когда вам это разрешено, вы можете столкнуться с очень серьезными штрафами в результате незаконного проезда через автобус.

Если вас обвиняют в том, что вы не остановились на школьном автобусе, важно, чтобы вы не платили никаких штрафов, не посоветовавшись предварительно с юристом Нью-Йорка. Если вы заплатите штраф, связанный с предупреждением о том, что не остановились на школьном автобусе, это считается признанием того, что вы нарушили закон. Это означает, что вы теряете шанс попытаться опровергнуть обвинения или попытаться уменьшить возможные штрафы, которые могут возникнуть.

NY Traffic Firm представила интересы многих автомобилистов, которых обвиняли в том, что они не останавливались перед школьным автобусом.Наша команда юристов знает законы и досконально понимает, какие меры защиты можно использовать, когда вам выписывают штраф за отказ от остановки на автобусе. Мы можем помочь вам изучить возможные варианты защиты ваших данных о вождении и ограничения финансовых последствий, которые могут возникнуть в результате отказа от остановки школьного автобуса.

Позвоните нам как можно скорее, так как у вас ограниченное время для действий и вы хотите убедиться, что делаете осознанный выбор. Наши юристы по билетам на нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке помогут вам разработать лучшую правовую стратегию реагирования на жалобу о том, что вы проехали мимо автобуса незаконно.

Законы штата Нью-Йорк об отказе от остановки школьного автобуса

Раздел 1174 (а) Закона о транспортных средствах и дорожном движении

Нью-Йорка устанавливает правила для водителей на любых частных дорогах, улицах или дорогах общего пользования, которые сталкиваются с маркированным школьным автобусом. Если водитель, едущий с любого направления, встречает на дороге школьный автобус, ожидается, что автомобилист будет соблюдать законы VTL 1174 (a) .

Согласно 1174 (а), водитель должен остановиться перед тем, как добраться до школьного автобуса, если автобус останавливается, чтобы пассажиры могли сесть в автобус или выйти из него.Водитель должен останавливаться всякий раз, когда на его автобусе отображается красный знак остановки. Водитель обязан оставаться остановленным до тех пор, пока школьный автобус снова не начнет движение или пока водитель автобуса или полицейский не подаст сигнал водителю продолжить движение.

Статья 1174 (b) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении устанавливает требования для водителей школьных автобусов. Водители школьного автобуса должны проинструктировать пассажиров переходить дорогу перед автобусом, если пассажиры должны переходить дорогу.Водитель автобуса должен держать автобус остановленным и мигать красным светом до тех пор, пока пассажиры не перейдут дорогу и не окажутся на расстоянии не менее 15 футов от автобуса. Водителям также следует подождать, пока не перестанут мигать красные огни, пока пассажиры не съедут с шоссе, улицы или частной дороги.

Штрафы за не остановку школьного автобуса

Штрафы, связанные с отказом от остановки школьного автобуса, могут быть значительными. Как объясняется в разделе 1174 (c) Закона о дорожном движении штата Нью-Йорк , любой, кто будет признан виновным в нарушении законов, требующих от автомобилистов остановки перед школьными автобусами, может быть оштрафован.

Штраф за единовременное осуждение составляет минимум 250 долларов и максимум 400 долларов. Если второе нарушение будет совершено в течение трех лет, водителю, не остановившемуся перед автобусом во второй раз, грозит минимальный штраф в размере 600 долларов и максимальный штраф 750 долларов. Если третье нарушение происходит в течение трех лет, минимальный штраф составляет 750 долларов , а максимальный штраф составляет 1000 долларов .

Эти значительные штрафы — даже не самое серьезное последствие отказа от остановки школьного автобуса.За первое правонарушение автомобилист мог быть приговорен к тюремному заключению на срок до 30 суток. За второе преступление в течение трехлетнего периода максимальный срок лишения свободы увеличивается до 180 дней. Если автомобилист совершит третье нарушение, не остановившись перед школьным автобусом, максимальный срок лишения свободы также составляет 180 дней. За любое правонарушение, предусмотренное разделом 1174 Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк, закон ясно дает понять, что автомобилист может быть оштрафован как на , так и на тюремным заключением.

Автомобилист также получит пять баллов на своих водительских правах.Накопление 11 или более баллов за один 18-месячный период может привести к приостановке действия водительских прав автомобилиста. Пять баллов — это существенное количество баллов для автомобилиста. Однако, если автомобилист совершит третье нарушение, не остановившись перед школьным автобусом, ему даже не нужно набирать 11 баллов, чтобы лишиться водительских прав. Третье нарушение влечет за собой обязательное аннулирование водительских прав на управление автомобилем.

Запись о незаконной не остановке школьного автобуса также сделает невозможным получение какой-либо работы, требующей чистого водительского стажа, и приведет к резкому росту ставок автострахования для большинства автомобилистов, признанных виновными в этом нарушении.

Борьба за свой билет

Вы не должны пролонгировать, оплатить цитирование и готово. Чрезмерное принуждение к трафику чередуется с ошибками каждый день. Всегда будь готов дать отпор. Если вы работаете с NY Traffic Firm, шансы в вашу пользу.

5 звезд22 отзыва

Получите зеленый свет!

Как прокурор Нью-Йорка может помочь вам

Если вас обвиняют в том, что вы не остановились на школьном автобусе, вы должны знать об очень серьезных юридических последствиях, которые могут возникнуть в результате этого правонарушения.Штрафы, лицензионные баллы и возможность тюремного заключения требуют, чтобы вы отнеслись к этим обвинениям очень серьезно. Один из лучших вариантов — как можно скорее связаться с юристом по штрафам в Нью-Йорке, чтобы ваш адвокат мог помочь вам изучить ваши варианты попыток избежать признания виновным в этом правонарушении.

NY Traffic Firm помогла многим автомобилистам успешно бороться с обвинениями в том, что они не остановились перед школьным автобусом. Наша команда юристов также может помочь вам уменьшить наказание и уменьшить последствия этого нарушения.Чтобы узнать больше о том, чем мы можем вам помочь, позвоните нам сегодня.

alexxlab / 17.02.1978 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *