Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Технические характеристики дорожных знаков: ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия

Содержание

Знаки дорожные, общие технические требования, ГОСТ

РАЗРАБОТАН Государственным предприятием «РОСДОРНИИ» Росавтодора (ГП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России.

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. № 121-ст

Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков (далее — знаков), предназначенных для установки на улицах и дорогах (далее — дорогах) с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний.

Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков.

Документ содержит информацию о:

  • технических требованиях,
  • требованиях к конструкциям, материалам,
  • электротехнические требования,
  • фотометрические характеристики,
  • колориметрические характеристики,
  • информацию о маркировке и упаковке,
  • требования к световозвращающей пленке для знаков,
  • методы физических и электротехнических испытаний,
  • методы фото- и колориметрических испытаний,
  • транспортирование и хранение,
  • гарантии изготовителя.

Также дорожные знаки изготавливаются в соответствии с новым ГОСТом Р 58398-2019 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения». 

Примеры изображений, номеров и наименования знаков, в том числе на масштабной сетке, надписи на знаках индивидуального проектирования, параметры, используемые на знаках, и размеры знаков по типоразмерам.

 

ПЕРЕЙТИ К ЗАКАЗУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ



Производство дорожных знаков в Москве

Производство дорожных знаков в «Евродаг» — это удобно!

Мы имеем собственное производство и работаем без посредников. Вся наша продукция проходит многоэтапный контроль качества, что исключает наличие брака. Мы постоянно совершенствуем технологии изготовления, применяя инновационные специальные материалы и добиваясь более высоких качественных характеристик, делающих нашу продукцию еще более востребованной. Продажа дорожных знаков без услуг посреднических фирм, позволяет нашим покупателям не переплачивать за торговые наценки этого продукта.

Мы являемся ответственными производителями дорожных знаков и ТСОДД, используем не только материалы высокого качества, но и четко следуем всем правилам и нормам РФ, регламентирующим производство и определяющим качественные характеристики готового продукта.

Почему стоит выбрать нас, как производителя дорожных знаков:

  • среди нашего ассортимента готовой типовой продукции Вы можете выбрать все необходимое и приобрести без задержек на изготовление;
  • минимальные сроки производства — всего день с момента согласования;
  • мы предоставляем скидки крупным и постоянным заказчикам;
  • Вы можете приобрести нашу продукцию оптом, мелким оптом и в розницу;
  • у нас есть различные способы доставки, Вы можете выбрать любой;
  • на все товары распространяется гарантия;
  • мы выполняем заказы любого объема и четко соблюдаем сроки.

Доверяя нам, Вы делаете выбор в пользу качественной продукции.

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда можете:

  • связаться с нами по телефонам;
  • написать нам на электронную почту;
  • заказать обратный звонок (кнопка расположена под номерами телефонов в правой верхней части странички сайта).

 

Мы всегда рады приятному и продуктивному сотрудничеству. Обращайтесь к нам!

 


Табло информационное светодиодное

Светодиодные дорожные знаки. Преимущества

Водителю необходимо увидеть дорожный знак издалека и с любого ракурса, но обычные дорожные знаки освещаются только фарами автомобиля. Всё большую популярность приобретают светодиодные и импульсные дорожные знаки. Такие знаки надёжны и просты в эксплуатации.

Прежде всего нельзя не отметить отличную видимость световых дорожных знаков на дороге, особенно в ночное время. Особенно рекомендуется устанавливать светодиодные дорожные знаки на проблемных участках дороги при частой смене интенсивности дорожного трафика и погодных условий. Изготовление и установка светодиодных дорожных знаков обеспечит длительную эксплуатацию при минимальных потерях.

Корпус светодиодного знака изготавливается из оцинкованной стали или алюминиевого композита, на которую устанавливаются специальные платы с контроллером и светодиодами.

Питание обеспечивается солнечной батареей 12/24В или напряжением из электросети. При изготовлении световых дорожных знаков используется светоотражающая плёнка.

Табло предназначено для повышения безопасности пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.

Визуально изображение табло «Пешеходный переход» соответствует изображению знака дорожного 5.19.1, 5.19.2 по ГОСТ Р 52290-2004.

Табло может быть выполнено в одностороннем или двустороннем исполнении.

Корпус табло представляет собой неразборный металлический герметизированный корпус, затрудняющий несанкционированный доступ. Лицевое защитное стекло имеет высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям.

Табло собрано с применением светодиодов с высокой удельной светоотдачей.

Световая индикация направлена в сторону движения автотранспорта, приближающегося к пешеходному переходу, привлекая дополнительное внимание водителей к данному участку проезжей части.

Общий габаритный размер табло 900х900х50 мм, в том числе собственно изображение табло пешеходного перехода — 700х700 мм, которое имеет обрамление жёлто-зелёной светоотражающей плёнкой.

Питание табло ТПП может осуществляться как от линий переменного тока напряжением 220 В, так и от автономных солнечных электростанций (12В).

Структура условного обозначения Табло «Пешеходный переход»

Принцип работы Табло «Пешеходный переход»

После подачи питания на табло высвечивается желтым цветом свечения контур пешехода и «пешеходной дорожки». При этом, в зависимости от выбранного принципа работы табло, контур пешехода и дорожки может быть постоянно «светящийся» или «идущий», или «мигающий».

При наличии подсветки контура табло по перимитру белыми светодиодами контур может быть постоянно «светящийся» или «мигающий» не зависимо от принципа подсветки самого табло.

Технические характеристики табло ТПП

ХарактеристикаЗначение
Климатическое исполнение и категория размещенияУ 1 по ГОСТ 15150
Степень защиты от воздействия внешних факторовIP54 по ГОСТ 14254
Диапазон рабочих температур– 45°С — +55ºС
Напряжение питания, В12 ± 15%
~220В ±15%
Потребляемая мощность, Вт, не более
для табло ~220В10
для табло =12В5
Ветровая нагрузкадо 160 км/ч
Масса табло, не более, кг15
Гарантийный срок службы, лет3
Средний срок службы, не менее, лет10


Табло информационное светодиодное «Направление объезда типа ТОП»

Табло светодиодное «Направление объезда типа» предназначено для индикации направления объезда препятствия. Цвет свечения табло – желтый.

Корпус табло представляет собой неразборный металлический герметизированный корпус, затрудняющий несанкционированный доступ. Лицевое защитное стекло имеет высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям.

Конструкция табло предусматривает возможность крепления его как на опорную конструкцию, так и на борт автомобиля.

Технические характеристики табло ТОП

ХарактеристикаЗначение
Климатическое исполнение и категория размещенияУ 1 по ГОСТ 15150
Степень защиты от воздействия внешних факторовIP54 по ГОСТ 14254
Диапазон рабочих температур– 45°С — +50ºС
Напряжение питания, В12 ± 15%
~220В ±15%
Потребляемая мощность, Вт, не более
для табло ~220В10
для табло =12В5
Время непрерывной работынеограниченно
Гарантийный срок службы, лет3

Типы табло ТОП


Наши партнеры

показать еще

Чехлы для дорожных знаков

Новости

28. 09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

19.04.2019

Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

Чехлы для дорожных знаков предназначены для временного укрытия лицевой части дорожного знака. Чехлы для дорожных знаков применяют при изменении направления дорожного движения, либо закрытии дороги, либо временной изменении схемы дислокации.

Материал: ПВХ ткань, резинка для стяжки
Размер: 700 мм

Материал: ПВХ ткань, резинка для стяжки
Размер: 700х700 мм

Материал: ПВХ ткань, резинка для стяжки
Размер: 900 мм


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

0158300045117000140 Установка дорожных знаков.

Размещение завершено

Участники и результаты

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения

Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства

не установлены

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ)

Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Вторые части заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ 

░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░  ░░░░░

Временные знаки дорожного движения

ВНИМАНИЕ!

В июле 2016г. вступили в силу последние поправки к ГОСТ Р 52290-2004г «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. 

 

Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств».
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
При проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности — на опасных участках других дорог, следует применять знаки увеличенного типоразмера. Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет.
При продолжительности дорожных работ более суток рекомендуется применение дорожных знаков, изображения (детали) на которых дублируются светодиодами, работающими в мигающем режиме.
Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90°, а установленных на раскладных опорах 90-100°. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.

Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.

(полную и самую последнюю (от 2016 года) версию документа «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ» Вы можете посмотреть здесь)

 
 Изображение Характеристики 
 

 

Стойка переносная без утяжеления. Труба Д57-Д76мм. Основание — крест из профиля 60х30мм 1200х1200мм.  Требует утяжеления бетонными блоками. Может производиться в разборном варианте (основание и стойка отдельно). Вес основания 6,52 кг, объем 0,0432 куб.м.

  Стойка переносная с утяжелением. Труба Д57-Д76мм. Квадратное основание из уголка 40х40х4. Дополнительно утяжеляется 4 тротуарными плитками 400х400х60мм. Вес основания с плитками 100 кг. Может производиться в разборном варианте (основание и стойка отдельно).  Вес основания 14 кг, объем 0,11 куб.м.
 

 

Аншлаг о проведении ремонтных работ 1800х1250мм. 4 крепления типа скоба. Поверхность знака — сталь оцинкованная 0,8 мм, каркас — профильная труба по ГОСТ 8645-68 толщиной 1,5мм. Поверхность — световозвращающая пленка типа А. 

  Опора (стойка) переносная для 4 знаков 1800х1800мм, труба профильная 25х25х1,5мм. Знаки приобретаются отдельно.
  Опора (стойка) переносная складная для 2 знаков Н=1800мм, Основа — труба Д22мм. Знаки приобретаются отдельно.
   Опора (стойка) переносная складная для 1 знака Н=950мм, Основа — труба Д22мм. Знаки приобретаются отдельно.
  Знак дорожный 3.24 «Ограничение скорости», Д700мм, 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру.
  Знак дорожный 4.2.1(4.2.2) «Объезд препятствия», Д700мм, 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру. 
    Знак дорожный 1.25 «Дорожные работы» 900х900х900 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру.

Прайс на временные знаки 

  1. Временные дорожные знаки, используемые на участках производства дорожных работ, а также на объездах, устанавливают в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».
  2. Форму, расцветку, символы и размеры временных дорожных знаков принимают по ГОСТ 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические условия».
  3. Временные дорожные знаки, как правило, устанавливаются на переносных опорах. Возможна установка знаков на ограждающих щитах или барьерах. В этом случае нижний кран знака должен находиться на высоте не менее 10 см от поверхности земли или дорожного покрытия. Плоскость дорожных знаков, устанавливаемых на переносных опорах, должна составлять с поверхностью покрытия угол не менее 70°. . 
  4. В плане дорожные знаки надо размещать так, чтобы от края проезжей части до ближайшего к ней края знака было не менее 0,5 м. Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 20 см.
  5. Дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50 м.
  6. Первым по ходу движения необходимо устанавливать знак 1.25 «Дорожные работы». Этот знак с табличкой 8.2.1 должен повторяться не менее чем за 50 м до начала места проведения работ. В населенных пунктах и в стесненных условиях повторный знак 1.25 с табличкой 8.2.1 «Зона действия» можно устанавливать непосредственно у начала места работ.
  7. Знак 1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкость проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами (например, в результате подгрунтовки ремонтируемого покрытия жидким битумом или дегтем, выноса глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен объезд маршрута).
  8. Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ до полного формирования покрытия.
  9. Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» служат для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.
  10. Знак 1.21 «Двустороннее движение» предупреждает водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двустороннее движение. Знак устанавливают перед участком дорожных работ в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение.
  11. Знак 1.33 «Прочие опасности» используют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, например проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т. д.
  12. Знаки 1.34.1-1.34.3 «Направление поворота» устанавливают в местах резкого изменения направления движением транспортных средств. При этом знаки могут быть размещены на щитах или барьерах.
  13. В случаях, когда движение происходит по ремонтируемому участку, указание направления объезда различного рода препятствий, находящихся на проезжей части, осуществляют с помощью знаков 4.2.1-4.2.3 «Объезд препятствия». Допускается применять знаки 4.2.1 и 4.2.2 для обозначения отклонения траектории движения транспортных средств от препятствия, которая должна быть образована не менее чем пятью знаками, при этом наклон линии, образованной этими знаками к оси дороги, должен быть не менее 1:10, 1:20 и 1:50 при допустимой скорости соответственно 40, 60 и более 60 км/ч.
  14. Когда движение транспортных средств организуется по специально устроенному объезду, перед началом объезда должны быть установлены знаки 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда». Если необходимо организовать движение по прилегающей сети дорог, для указания маршрута движения перед началом объезда следует устанавливать знак 6. 17 «Схема объезда», а на всех пересечениях на маршруте объезда знаки 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда».
  15. Ограничивать скорость перед ремонтируемом участком с помощью знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует в том случае, когда в начале участка производится перестроение транспортных средств или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих.
  16. Запрещение обгона с помощью знака 3.20 «Обгон запрещен» следует вводить на двух и трехполосных дорогах, когда работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.
  17. Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
  18. В случае необходимости, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по весу или габариту, следует устанавливать дорожные знаки 3. 11 «Ограничение массы», 3.13 «Ограничение высоты», 3.14 «Ограничение ширины».
  19. За пределами участка проведения дорожных работ в створе последнего по ходу движения ограждающего устройства устанавливают знаки 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» или 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
  20. Табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала опасного участка вне населенных пунктов меньше 50 м или больше 100 м.
  21. Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах поворота в сторону опасных участков дороги.
  22. Табличка 8.2.1 «Зона действия» должна применяться с повторным предупреждающим знаком 1.25 «Дорожные работы» дли указания протяженности опасного участка.

 

 

Опоры для знаков

Для размещения временных дорожных знаков на участке производства дорожных работ применяют переносные опоры стоечного типа, комплексы переносные и мобильные.
Переносные опоры стоечного типа устанавливают на проезжей части, обочине или на разделительной полосе дороги. Конструкция переносных стоечных опор должна обеспечивать устойчивость знаков под воздействием ветровой нагрузки.
Комплекс переносной с временными дорожными знаками должен быть расположен на обочине на расстоянии 50 м от начала зоны отгона транспортного потока.
Комплекс мобильный для дорожных знаков следует применять на дорогах и улицах для размещения временных дорожных знаков в местах производства дорожных работ, в том числе имеющих подвижной характер. Комплекс представляет световое табло с проблесковой стрелой, указывающей направление перестроения на свободную полосу. В верхней части табло установлены два фонаря сигнальных желтого цвета, работающих в мигающем режиме.
Комплекс должен быть расположен на проезжей части в конце зоны отгона транспортного потока на расстоянии не менее 15 м от зоны производства дорожных работ.

 

Дорожные знаки

Дорожные знаки это основное средство организации безопасности дорожного движения. Дорожные знаки служат для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.

Изготовление дорожных знаков производится согласно ГОСТ Р 52290- 200 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и Техническому регламенту таможенного союза 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».

Дорожные  знаки подразделяются на несколько групп:

  1. предупреждающие знаки
  2. знаки приоритета
  3. запрещающие знаки
  4. предписывающие знаки
  5. знаки особых предписаний
  6. информационные знаки
  7. знаки сервиса
  8. знаки дополнительной информации (таблички)

Наша компания оснащена самым современным оборудованием, с помощью которого, с использованием высокотехнологичных материалов, мы выпускаем продукцию высокого качества. 

СТМ-Инструмент  ценит каждого клиента, поэтому мы нацелены на долгострочное сотрудничество. И стараемся сделать все, что бы у Вас не осталось сомнений, что мы лучшие в своем деле. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. С удовольствием предоставляем скидки и предлагаем выгодные условия (особенно при больших объемах работ).

 

Технология производства и материалы дорожных знаков

   

Используя опыт в технологии металлообработки и производства полиграфической продукции ООО «СТМ-инструмент» в 2015 г. На сегодня мы выполняем проектирование, изготовление и монтаж дорожных знаков в г. Москва, г. Люберцы и других городах Московской области, Рязанской области и других областях РФ.

Дорожные знаки

 Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

Технологическое оборудование обеспечивает возможность производства дорожных знаков всех типоразмеров допустимых по ГОСТ Р 52290, со световозвращающей поверхностью, габаритными размерами типов «А», «Б», «В».   Знаки изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290.

Использование специализированного оборудования позволяет ООО «СТМ-инструмент» добиться максимального качества изделий и обеспечивает высочайшие эксплуатационные требования. В процессе производства дорожных знаков используются световозвращающие материалы ведущих производителей на мировом рынке. Превосходная видимость знаков в любых погодных условиях, в любое время суток, обеспечивает максимальную безопасность для участников дорожного движения, эксплуатационных и ремонтных служб.

Различные типы световозвращающих материалов и компонентов позволяют производить дорожные знаки с эксплуатационными характеристиками, подходящими для любой категории дорог – от проселочной до скоростной магистрали.

Лист оцинкованный (ГОСТ 14918-80)

Для изготовления дорожных знаков используется сталь тонколистовая оцинкованная (ГОСТ 14918-80).  Настоящий стандарт распространяется на листовую и рулонную холоднокатаную сталь, оцинкованную горячим способом в агрегатах непрерывного оцинкования, предназначенную для холодного профилирования, под окраску, изготовления штампованных деталей, посуды, тары и других металлических изделий. Показатели технического уровня, установленные настоящим стандартом, соответствуют требованиям высшей и первой категорий качества. В производстве дорожных знаков используется оцинкованная сталь шириной от 710 до 1800 мм включительно, толщиной от 0,7 до 0,9 мм включительно из углеродистой холоднокатаной рулонной стали. Для производства этих сталей применяют цинк марок Ц0 и Ц1 с добавлением в ванну алюминия, свинца и других металлов. Стали произведенные по этой технологии используются в производстве дорожных знаков для устойчивости к атмосферным воздействиям.

Технологические операции

  Лист из оцинкованной стали ООО «СТМ-инструмент» кроится на заготовки нужных размеров на гильотине. После раскроя заготовка на треугольные и квадратные знаки поступает на кривошипный пресс для вырубки углов. Затем заготовки поступают на операцию гибки, выполняемую на   листогибочном прессе. Отбортовка по краям знака увеличивает жесткость заготовки. Заготовки для круглых знаков всех типоразмеров после раскроя на гильотине поступают сразу на участок гибки. Гибка отбортовки выполняется на специализированном станке.

Для изготовления крепежных элементов дорожных знаков используется кривошипный пресс со специализированной оснасткой. Крепежные элементы закрепляются на основе с помощью контактной сварки или заклепок.

Маски дорожных знаков

Маски знаков дорожных изготавливаются из высококачественных световозвращающих материалов по ГОСТ Р 52290-2004 методом аппликации и/или трафаретной печати (шелкографии) с предварительной подготовкой элементов фона в соответствии с геометрией знаков.

Аппликация используется для изготовления масок индивидуального проектирования или нанесения числовых символов на маски дорожных знаков. Примером может служить знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», где числовое значение указывается в соответствии с пожеланием заказчика.

Метод шелкографии применяют при серийном производстве однотипных масок дорожных знаков. Передача изображения при шелкотрафаретной печати происходит методом продавливания краски через специальную печатную форму на световозвращающую поверхность.

Световозвращающие материалы

Световозвращающие самоклеящиеся материалы фирмы для изготовления дорожных знаков соответствуют ГОСТ Р 52290.

Пленки световозвращающие коммерческого и инженерного класса.

Тип А по ГОСТ Р 52290.

Пленки коммерческого и инженерного классов являются наиболее традиционным материалом для изготовления дорожных знаков и указателей, размещаемых на дорогах с движением средней и низкой интенсивности. Оптическими элементами пленки являются сферические линзы (микростеклошарики) или микропризмы.

 

1. Пленка световозвращающая 3М™ коммерческого класса. Серия 610

Самоклеящаяся световозвращающая пленка коммерческого класса предназначена для изготовления лицевой поверхности знаков и указателей на всех видах транспорта. Оптическими элементами являются сферические линзы (микростеклошарики). Применяется на дорогах с движением средней и низкой интенсивности с общим числом полос движения до четырех и низким уровнем фонового освещения. Гарантийный срок 2 года.

 

2. Пленка световозвращающая 3М(ТM) инженерного класса c призматическими оптическими элементами. Серия 3430

Пленка имеет клеевой слой, чувствительный к давлению и применяется для изготовления долговечных дорожных знаков, информационных щитов и других аналогичных изделий. Оптическими элементами пленки являются призматические оптические элементы. Гарантийный срок службы — 7 лет.

 

Пленки световозвращающие высокоинтенсивного класса. Тип Б по ГОСТ Р 52290. Световозвращающие пленки высокоинтенсивного класса предназначены для изготовления лицевой поверхности дорожных знаков на дорогах с числом полос 6 и более. Также могут использоваться при изготовлении технических средств организации дорожного движения в местах производства ремонтных работ.

 

Пленка световозвращающая 3М™ высокоинтенсивного класса Ультра» Серия 3930″

Пленка световозвращающая высокоинтенсивного класса «Ультра» применяется для изготовления дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах в населенных пунктах с числом полос 6 и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос 4 и более. Соответствует типу Б по ГОСТ Р 52290-2004. Гарантийный срок – 10 лет.

 

Красители 3М ™ для трафаретной печати. Серия 880N и 990

Быстросохнущие красители серии 880N предназначены для нанесения знаков, цифр и символов на световозвращающую пленку серий 3430 (ТИП А), 3930(ТИП Б) и 4090 (ТИП В). Быстросохнущие красители серии 990 предназначены для нанесения знаков, цифр и символов на световозвращающую пленку серий 3200 (инженерного класса) и 710 (коммерческого класса).

 

Пленки световозвращающие алмазного класса. Тип В по ГОСТ Р 52290.  

Световозвращающие пленки алмазного класса DG3 предназначены для изготовления лицевой поверхности знаков и указателей. Оптические элементы заключены в ромбовидные капсулы, закрытые с внешней стороны слоем гладкого прозрачного полимера и выполненные по технологии «полного куба», для максимальной эффективности световозвращения. Применяются на дорогах с  числом полос 6 и более.

Пленка световозвращающая 3М™ DG3 алмазного класса. Серия 4090

Пленка световозвращающая алмазного класса DG3 серии 4090 предназначена для изготовления дорожных знаков и других ТСОДД. Соответствует типу В по ГОСТ Р 52290-2004. Обеспечивают наилучшую видимость знаков для водителей всех категорий ТС при любых условиях окружающей среды. Обладает уникальными световозвращением при больших углах наблюдения. Гарантийный срок – 12 лет.

 Пленка световозвращающая флуоресцентная 3М™ DG3 алмазного класса. Серия 4080

Пленки серии 4080 обладают комбинированными свойствами, обеспечивающими высокую яркость днем за счет флуоресценции, а ночью – за счет интенсивного световозвращения. Пленки привлекают внимание водителя к дорожным знакам и, тем самым, повышают безопасность дорожного движения. Гарантийный срок 10 лет.

Для серийного производства однотипных масок дорожных знаков нами используется метод трафаретной печати или шелкографии, что значительно уменьшает стоимость продукции. Суть этого метода в том, что передача изображения происходит путем нанесения на световозвращающую поверхность тонкого слоя специального красителя. В результате получается оттиск изображения дорожного знака.

Трафаретная печать – это одни из самых доступных и экономически выгодных способов нанесения знаков на различные поверхности.

Кроме того, шелкография позволяет использовать в печати разные виды красок – обычные, флуоресцентные, светоотражающие, с различными наполнителями, металлические и другие.

 

Цены на изготовление и монтаж дорожных знаков вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефонам: +7 (985)156-67-70, +7 (926) 970-16-33

и разместив заказ по электронной почте [email protected]

 

Качества хорошего производителя уличных указателей

Когда вам нужно работать с производителем уличных знаков, важно понимать качества, которые демонстрируют опыт, талант и надежность. Это тот вид работы, который требует хорошей совместимости, поскольку многие производители вывесок специализируются в определенных областях. Вот более подробный взгляд на то, что вам следует учитывать при найме продавца, который делает уличные знаки.

Понимание федеральных директив

Уличные знаки, в отличие от обычных служебных знаков или знаков, должны соответствовать строгим федеральным правилам, установленным Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).Они также должны соблюдать государственные и местные правила. Хотя есть некоторая свобода действий в дизайне, большинство уличных знаков, используемых для обозначения движения транспорта, стандартизированы. Разработка знаков и требования к формам, размерам и цветам постоянно менялись с тех пор, как в годы Великой депрессии были введены первые стандарты.

Изготовитель вывески должен понимать особые требования к размеру шрифта, размерам, видимости и световозвращающим материалам покрытия, которые улучшают видимость в ночное время.Это покрытие отражает свет от фар автомобиля обратно к водителю, что позволяет знаку светиться и лучше видеть его ночью.

Хотя цифровые указатели начинают появляться в некоторых городах, будущее уличных указателей, вероятно, будет связано с постоянными улучшениями, которые сделают названия улиц и другие сообщения более заметными и освещенными в ночное время. Электронные знаки могут сообщать водителям дополнительную информацию, например информацию об объездах проезда или дорожные новости. В связи с развитием современных технологий Департамент транспорта регулярно обновляет MUTCD.

Выбор правильных материалов

Большинство уличных указателей изготавливаются из алюминия или других металлов из-за их прочности и способности противостоять экстремальным погодным условиям. При этом все уличные знаки подвержены ухудшению из-за возраста, вандализма и воздействия солнечного света, что вызывает выцветание.

Некоторые люди могут определять «дорожный знак» как знак, который можно увидеть с улицы, в то время как другие могут рассматривать его как любой тип дорожного знака, включая нормативные или предупреждающие знаки.В этом смысле это определение может включать знаки остановки и знаки пешеходного перехода.

Независимо от различных типов вывесок, над которыми работает производитель уличных указателей, наружные вывески должны быть изготовлены из прочных материалов. Изготовитель вывесок должен хорошо разбираться в листовом алюминии и его различных толщинах. Они также должны знать, как поверхность очищается, раскисляется и покрывается световозвращающими пленками и защитными слоями ламината.

Работа с производителем индивидуальных уличных указателей

Определенные типы указателей допускают индивидуальную настройку и творческий дизайн.Если это то, что вы ищете, главное — работать с дизайнером, который понимает ваше видение изображений. Установление долгосрочных отношений с создателем вывесок помогает поддерживать последовательность ваших вывесок. Школы, многоквартирные дома и ассоциации домовладельцев часто нуждаются в вывешивании уникальных указателей о событиях, происходящих на их объектах. Индивидуальные проекты создаются с помощью программного обеспечения САПР, которое позволяет отправлять доказательства по электронной почте.

Одно из самых сильных качеств, которое может проявить создатель вывесок, — это эффективное общение. Они не только должны понимать, что вывески предназначены для общения с публикой, но и должны быть хорошими слушателями, которые смогут донести то, о чем вы просите.

Заключение

Надежный производитель уличных знаков — это производитель, который может уложиться в сроки и предоставить долговечные знаки, соответствующие вашим требованиям, а также государственным постановлениям. Для получения дополнительной информации об уличных знаках позвоните в Zumar в нашем офисе в Аризоне, Калифорнии или Вашингтоне.

Понимание и перегрузка дорожных знаков: роль стиля вождения и необходимость закрытия

Аннотация

В этом исследовании рассматривается предоставление информации через дорожные знаки и его связь со стилями вождения, необходимостью закрытия и социально-экономическими характеристиками участников дорожного движения .Интернет-анкета позволила собрать информацию о дорожных знаках и разметке дорожного покрытия в 12 местах движения, которые были представлены в двух вариантах: (i) в первых 6 случаях первая конфигурация содержала информацию, которая приводила к двусмысленности в отношении законных маневров. а во второй конфигурации добавлены дорожные знаки для устранения двусмысленности; (ii) во вторых 6 случаях первая конфигурация представила дорожную среду без знаков, а вторая конфигурация добавила дорожные знаки для проверки избыточности информации.Респонденты указали для каждого места, какие маневры они сочли законными и сколько конфликтов они оценили без дорожных знаков, а восприятие безопасности и уровень комфорта улучшились с дорожными знаками. Кроме того, респонденты сообщили о своих социально-экономических характеристиках и заполнили две анкеты о необходимости закрытия и стилях вождения. Заполненные анкеты от 753 участников из Венгрии, обладающих опытом в области транспорта и дорожного движения, были проанализированы с помощью статистического и факторного анализа, и результаты показали, что: (i) участники дорожного движения неоднородны в своем восприятии и обработке информации, поскольку количество маневров, правильно определенных как законные относится к их социально-экономическим характеристикам; (ii) восприятие улучшений после предоставления информации связано также с социально-экономическими характеристиками пользователей дорог, их стилем вождения и необходимостью закрытия; (iii) разного количества информации достаточно для того, чтобы разные участники дорожного движения не сомневались в законности маневров в определенном месте движения.

Ключевые слова

Need For Closure Scale

Многомерный реестр стилей драйверов

информация

поведение водителя

дорожные знаки

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотр аннотации

© 2017 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Распознавание дорожных знаков с точностью 98% с использованием глубокого обучения | Автор: Эдди Форсон

Сеть состоит из 3 сверточных слоев — размер ядра 3×3, с удвоением глубины на следующем уровне — с использованием ReLU в качестве функции активации, за каждым из которых следует операция максимального объединения 2×2.Последние 3 слоя полностью связаны, причем последний слой дает 43 результата (общее количество возможных меток), вычисленных с помощью функции активации SoftMax. Сеть обучается с использованием мини-пакетного стохастического градиентного спуска с оптимизатором Adam. Мы создаем высокомодульную инфраструктуру кодирования, которая позволяет нам динамически создавать наши модели, как в следующих фрагментах:

 mc_3x3 = ModelConfig (EdLeNet, «EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0. 50», [32, 32, 1], [3, 32, 3], [120, 84], n_classes, [0.75, 0,5]) 
mc_5x5 = ModelConfig (EdLeNet, «EdLeNet_Norm_Grayscale_5x5_Dropout_0.50», [32, 32, 1], [5, 32, 2], [120, 84], n_classes, [0,75, 0,5])

me_g_norm_drpt3 = ModelExecutor (mc_3x3)
me_g_norm_drpt_0_50_5x5 = ModelExecutor (mc_5x5)

ModelConfig содержит информацию о модели, такую ​​как:

  • Функция модели (например, EdLeNet имя модели
  • ) [32, 32, 1] для градаций серого),
  • конфигурации сверточных слоев [размер фильтра, начальная глубина, количество слоев],
  • размеры полностью связанных слоев (например,г. [120, 84])
  • количество классов
  • отсев сохранить процентные значения [p-conv, p-fc]

ModelExecutor отвечает за обучение , оценивает , прогнозирует и производит визуализации нашей активации карт.

Чтобы лучше изолировать наши модели и убедиться, что не все они существуют в одном и том же графе Tensorflow, мы используем следующую полезную конструкцию:

 self. graph = tf.Graph () 
с self.graph.as_default () как g:
с g.name_scope (self.model_config.name) как область видимости:

...

с tf.Session (graph = self.graph) как состоянием:

Таким образом, мы создавать отдельные графики для каждой модели , следя за тем, чтобы не было смешивания наших переменных, заполнителей и т. д. Это избавило меня от многих головных болей.

На самом деле мы начали с глубины свертки 16, но получили лучшие результаты с 32, поэтому остановились на этом значении. Мы также сравнили цвет с оттенками серого, стандартные и нормализованные изображения и увидели, что оттенки серого имеют тенденцию превосходить цвет.К сожалению, мы едва достигли 93% точности тестового набора на моделях 3×3 или 5×5, не достигнув этого рубежа. Более того, мы наблюдали некоторое неустойчивое поведение потерь на проверочном наборе после заданного количества эпох, что на самом деле означало, что наша модель переоснащалась на обучающем наборе, а не обобщала. Ниже вы можете увидеть некоторые из наших графиков показателей для различных конфигураций моделей.

Производительность моделей для нормализованных по цвету изображений Производительность моделей для нормализованных изображений в градациях серого

Чтобы повысить надежность модели, мы обратились к исключению, которое является формой регуляризации, при которой веса сохраняются с вероятностью p : таким образом, неучтенные веса «отбрасываются» ».Это предотвращает переоснащение модели. Отказ от обучения был представлен Джеффри Хинтоном, пионером в области глубокого обучения. Статья его группы по этой теме является обязательной к прочтению, чтобы лучше понять мотивы авторов. Также есть увлекательная параллель с биологией и эволюцией.
В статье авторы применяют разную степень отсева в зависимости от типа слоя. Поэтому я решил применить аналогичный подход, определив два уровня отсева, один для сверточных слоев, другой для полностью связанных слоев:

 p-conv: вероятность сохранения веса в сверточном слое 
p-fc: вероятность сохранения веса в полносвязный слой

Более того, авторы постепенно приняли более агрессивные (т. е.е. ниже) значения отсева по мере того, как они углубляются в сеть. Поэтому я также решил:

 p-conv> = p-fc 

, то есть мы будем сохранять веса с большей или равной вероятностью в сверточных слоях, чем в полностью связанных слоях. Причина этого заключается в том, что мы рассматриваем сеть как воронку и поэтому хотим постепенно сжимать по мере того, как мы продвигаемся глубже в слои: мы не хотим сбрасывать слишком много информации в начале, поскольку некоторые из них быть чрезвычайно ценным.Кроме того, когда мы применяем MaxPooling в сверточных слоях, мы уже теряем немного информации.

Мы пробовали разные параметры, но в конечном итоге остановились на p-conv = 0,75 и p-fc = 0,5 , что позволило нам достичь точности тестового набора 97,55% на нормализованных изображениях в градациях серого с моделью 3×3. Интересно, что мы достигли точности более 98,3% на проверочном наборе:

 Обучение EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50 [epochs = 100, batch_size = 512] . ..

[1] всего = 5,222 с | поезд: время = 3,139 с, убыток = 3,4993, расчет = 0,1047 | val: time = 2.083s, loss = 3.5613, acc = 0.1007
[10] total = 5.190s | поезд: время = 3,122 с, убыток = 0,2589, расчет = 0,9360 | val: time = 2.067s, loss = 0.3260, acc = 0.8973
...
[90] total = 5.193s | поезд: время = 3,120 с, убыток = 0,0006, расчет = 0,9999 | val: time = 2.074s, loss = 0.0747, acc = 0.9841
[100] total = 5.191s | поезд: время = 3,123 с, убыток = 0,0004, расчет = 1,0000 | val: time = 2.068s, loss = 0.0849, acc = 0.9832
Model ./models/EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50.chkpt сохранено
[EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50 - Test Set] time = 0.686s, loss = 0.1119, acc = 0.9755

Производительность моделей на нормализованных изображениях в градациях серого, после введения исключения

Графики выше показывают, что модель гладкая , в отличие от некоторых графиков выше. Мы уже достигли цели получить более 93% точности на тестовой выборке, но можем ли мы добиться большего? Помните, что некоторые изображения были размытыми, а распределение изображений по классам было очень неравномерным. Ниже мы исследуем дополнительные методы, которые мы использовали для решения каждой проблемы.

Выравнивание гистограмм — это метод компьютерного зрения, используемый для увеличения контрастности изображений. Поскольку некоторые из наших изображений страдают от низкой контрастности (размытые, темные), мы улучшим видимость, применив функцию адаптивного выравнивания гистограммы ограничения контраста OpenCV (также известную как CLAHE).

Мы еще раз пробуем различные конфигурации и находим наилучшие результаты с точностью теста 97,75% на модели 3×3 с использованием следующих значений выпадения: p-conv = 0.6 , p-fc = 0,5 .

 Обучение EdLeNet_Grayscale_CLAHE_Norm_Take-2_3x3_Dropout_0.50 [epochs = 500, batch_size = 512] ... [1] всего = 5,194 с | поезд: время = 3,137 с, убыток = 3,6254, ускорение = 0,0662 | val: time = 2.058s, loss = 3.6405, acc = 0.0655 
[10] total = 5.155s | поезд: время = 3,115 с, убыток = 0,8645, расчет = 0,7121 | val: time = 2. 040s, loss = 0.9159, acc = 0.6819
...
[480] total = 5.149s | поезд: время = 3,106с, убыток = 0,0009, акк = 0,9998 | val: time = 2.042s, loss = 0.0355, acc = 0.9884
[490] total = 5.148s | поезд: время = 3,106с, убыток = 0,0007, расчет = 0,9998 | val: time = 2.042s, loss = 0.0390, acc = 0.9884
[500] total = 5.148s | поезд: время = 3,104 с, убыток = 0,0006, расчет = 0,9999 | val: time = 2.044s, loss = 0.0420, acc = 0.9862
Model ./models/EdLeNet_Grayscale_CLAHE_Norm_Take-2_3x3_Dropout_0.50.chkpt сохранено
[EdLeNet_Grayscale_CLAHE_Norm_Take-2_3x3_Dropout] 0,9775

Ниже приведены графики предыдущих прогонов, в которых мы также тестировали модель 5×5 за 220 эпох.Здесь мы видим гораздо более плавную кривую, что подтверждает нашу интуицию о том, что наша модель более стабильна. Производительность моделей

на изображениях с выравниванием в градациях серого, с выпадением

Мы идентифицировали 269 изображений, которые модель не может правильно идентифицировать. Ниже мы отображаем 10 из них, выбранных случайным образом, чтобы догадаться, почему модель была неправильной.

Пример из 10 изображений, на которых наша модель ошиблась.

Некоторые изображения очень размытые, несмотря на выравнивание гистограммы, в то время как другие кажутся искаженными.Вероятно, у нас недостаточно примеров таких изображений в нашем тестовом наборе, чтобы предсказания нашей модели улучшились. Кроме того, хотя точность теста 97,75% очень хорошая, у нас есть еще один козырь в рукаве: увеличение данных.

Ранее мы заметили, что данные демонстрируют явный дисбаланс по 43 классам. Однако это не кажется серьезной проблемой, поскольку мы можем достичь очень высокой точности, несмотря на несбалансированность классов. Мы также заметили, что некоторые изображения в тестовой выборке искажены.Поэтому мы собираемся использовать методы увеличения данных в попытке:

  1. Расширить набор данных и предоставить дополнительные изображения при различных настройках освещения и ориентации
  2. Повысить способность модели сделать более универсальной
  3. Повысить точность тестирования и проверки, особенно на искаженных изображениях

Мы используем отличную библиотеку imgaug для создания наших дополнений. В основном мы применяем аффинные преобразования для увеличения изображений. Наш код выглядит следующим образом:

 def augment_imgs (imgs, p): 
"" "
Выполняет набор дополнений с вероятностью p
" ""
augs = iaa.SomeOf ((2, 4),
[
iaa.Crop (px = (0, 4)), # кадрировать изображения с каждой стороны от 0 до 4 пикселей (выбирается случайным образом)
iaa.Affine (scale = {"x": (0.8, 1.2), "y": (0.8, 1.2)}),
iaa.Affine (translate_percent = {"x": (-0.2, 0.2), "y": (-0.2, 0.2)}),
iaa.Affine (rotate = (- 45, 45)), # повернуть на -45 до +45 градусов)
iaa.Affine (shear = (- 10, 10)) # сдвиг на -10 до +10 градусов
] )
seq = iaa.Sequential ([iaa.Sometimes (p, augs)])

return seq.augment_images (imgs)

Хотя дисбаланс классов, вероятно, вызывает некоторую предвзятость в модели, мы решили не рассматривать его на на этом этапе, так как это приведет к значительному разрастанию набора данных и увеличению времени обучения (на этом этапе у нас не так много времени на обучение). Вместо этого мы решили увеличить каждый класс на 10%. Наш новый набор данных выглядит следующим образом.

Образец расширенных изображений

Конечно, распределение изображений существенно не меняется, но мы применяем к нашим изображениям шаги предварительной обработки шкалы серого, выравнивание гистограммы и нормализацию. Мы тренируемся для 2000 эпох с отсеиванием ( p-conv = 0,6 , p-fc = 0,5 ) и достигаем точности 97,86% на тестовом наборе:

 [EdLeNet] Построение нейронной сети [сверточные слои = 3, размер фильтра conv = 3, глубина начала конверсии = 32, слои fc = 2] 
Обучение EdLeNet_Augs_Grayscale_CLAHE_Norm_Take4_Bis_3x3_Dropout_0.50 [эпох = 2000, размер партии = 512] ...

[1] всего = 5,824 с | поезд: время = 3,594 с, убыток = 3,6283, ускорение = 0,0797 | val: time = 2.231s, loss = 3.6463, acc = 0.0687
...
[1970] total = 5.627s | поезд: время = 3.408с, убыток = 0.0525, acc = 0.9870 | val: время = 2,219 с, потери = 0,0315, acc = 0,9914
[1980] итого = 5,627 с | поезд: время = 3. 409с, убыток = 0.0530, acc = 0.9862 | val: время = 2,218 с, потери = 0,0309, acc = 0,9902
[1990] итого = 5,628 с | поезд: время = 3,412 с, убыток = 0,0521, расчет = 0,9869 | val: time = 2.216s, loss = 0.0302, acc = 0.9900
[2000] итого = 5,632 с | поезд: время = 3,415 с, убыток = 0,0521, расчет = 0,9869 | val: time = 2.217s, loss = 0.0311, acc = 0.9902
Model ./models/EdLeNet_Augs_Grayscale_CLAHE_Norm_Take4_Bis_3x3_Dropout_0.50.chkpt сэкономлено

[EdLeNet_Augs_Grayscale_Take4_Bis_3x3_Dropout_0.50. На данный момент это наш лучший результат !!!

Neural Network Celebration

Но … если вы посмотрите на метрику потерь в обучающем наборе, вы увидите, что это 0.0521, у нас, скорее всего, еще есть место для маневра. Мы планируем тренироваться для других эпох и сообщим о наших новых результатах в будущем.

Мы решили протестировать нашу модель и на новых изображениях, чтобы убедиться, что она действительно обобщена не только на дорожные знаки в исходном наборе данных. Поэтому мы загрузили пять новых изображений и отправили их в нашу модель для прогнозов.

Загрузите 5 новых дорожных знаков - цвет

Истина для изображений следующая:

 [«Ограничение скорости (120 км / ч)», 
«Приоритетная дорога»,
«Транспортные средства запрещены»,
«Дорожные работы»,
'ТС более 3.5 метрических тонн запрещены »]

Изображения были выбраны по следующим причинам:

  • Они представляют собой разные дорожные знаки, которые мы в настоящее время классифицируем.
  • Они различаются по форме и цвету
  • Они находятся в разных условиях освещения (четвертый - отражение солнечного света)
  • Они находятся под разной ориентацией (3-я наклонная)
  • У них другой фон
  • Последнее изображение на самом деле является дизайном, а не реальным изображением, и мы хотели протестировать модель с ним
  • Некоторые из них относятся к недостаточно представленным классам

Первым шагом, который мы предприняли, было применение того же CLAHE к этим новым изображениям, что привело к следующему:

Загрузите 5 новых дорожных знаков - оттенки серого. CLAHE

Мы достигли идеальной точности 100% на новые изображения.На исходном тестовом наборе мы достигли точности 97,86%. Мы могли бы изучить размытие / искажение наших новых изображений или изменение контрастности, чтобы увидеть, как модель обрабатывает эти изменения в будущем.

 new_img_grayscale_norm_pred_acc = np.sum (new_img_lbs == preds) / len (preds) 
print ("[Grayscale Normalized] Точность прогнозов на новых изображениях: {0}%". Format (new_img_grayscale_norm_pred_acc)
... * 10063) [Оттенки серого, нормализованные] Точность предсказания для новых изображений: 100,0%

Мы также показываем 5 основных вероятностей SoftMax, вычисленных для каждого изображения, с зеленой полосой, показывающей истинное значение.Мы ясно видим, что наша модель вполне уверена в своих прогнозах. В худшем случае (последнее изображение) второе наиболее вероятное предсказание имеет вероятность около 0,1%. На самом деле наша модель больше всего борется с последним изображением, которое, как я считаю, на самом деле является дизайном, а не реальным изображением. В целом мы разработали сильную модель!

Визуализации 5 лучших прогнозов модели

Ниже мы показываем результаты, полученные каждым сверточным слоем (до максимального объединения), что дает 3 карты активации.

Уровень 1

Мы видим, что сеть сильно фокусируется на краях круга и каким-то образом на грузовике. Фон в основном игнорируется.

Слой 2

Карта активации второго сверточного слоя

Довольно сложно определить, на чем фокусируется сеть на уровне 2, но кажется, что она «активируется» по краям круга и в середине, где появляется грузовик. .

Уровень 3

Эту карту активации также трудно расшифровать ... Но кажется, что сеть реагирует на стимулы на краях, и еще раз посередине.

Мы рассмотрели, как глубокое обучение можно использовать для классификации дорожных знаков с высокой точностью, используя различные методы предварительной обработки и регуляризации (например, отсев) и пробуя различные архитектуры моделей. Мы создали код с широкими возможностями настройки и разработали гибкий способ оценки нескольких архитектур. Наша модель достигла точности почти 98% на тестовом наборе, достигая 99% на проверочном наборе.

Лично мне очень понравился этот проект, и я получил практический опыт использования Tensorflow, matplotlib и исследования архитектур искусственных нейронных сетей.Более того, я углубился в некоторые основополагающие статьи в этой области, которые укрепили мое понимание и, что более важно, улучшили мою интуицию в отношении глубокого обучения.

В будущем, я считаю, что более высокая точность может быть достигнута за счет применения дополнительных методов регуляризации, таких как пакетная нормализация, а также за счет принятия более современных архитектур, таких как GoogLeNet's Inception Module, ResNet или Xception.

Надеюсь, вам понравился этот пост. Смело оставляйте комментарии и аплодисменты :).Вы также можете подписаться на меня в Twitter или Medium , чтобы увидеть больше статей о моем «AI Journey». Продолжайте учиться и строить!

По словам исследователей, эта технология может повысить безопасность водителей и пешеходов - ScienceDaily

Тонкая пленка, которая интригующим образом отражает свет, может быть использована для создания ярких и изменяющих цвет дорожных знаков в ночное время, согласно исследованию, будет опубликован 9 августа в журнале Science Advances .

Эта технология может помочь привлечь внимание к важной информации о дорожном движении в темное время суток, с потенциальными преимуществами как для водителей, так и для пешеходов, говорят исследователи.

Пленка состоит из полимерных микросфер, уложенных на липкую сторону прозрачной ленты. Физическая структура материала приводит к интересному явлению: когда белый свет освещает пленку ночью, некоторые наблюдатели будут видеть один устойчивый цвет, отраженный обратно, в то время как другие будут видеть изменение цвета.Все зависит от угла наблюдения и от того, движется ли источник света.

Исследование проводилось под руководством Лимина Ву, доктора философии из Университета Фудань в Китае, группа которого разработала материал. Эксперты по оптике из Университета в Буффало внесли значительный вклад в работу, предоставив представление о потенциальных применениях пленки, например о ее использовании в ночных дорожных знаках.

«Вы можете использовать этот материал для изготовления умных дорожных знаков», - говорит Цяоцян Ган, доктор философии, доцент кафедры электротехники Школы инженерии и прикладных наук UB и соавтор нового исследования.«Если человек слушает громкую музыку или не обращает внимания во время прогулки или вождения, знак с изменением цвета может помочь лучше предупредить его о дорожной ситуации».

Проверка дорожных знаков с изменением цвета в ночное время

В ходе одной серии экспериментов исследователи создали знак ограничения скорости с буквами и цифрами, взятыми из нового фильма. Ученые поместили рядом белый свет, чтобы осветить знак, и, когда мимо проезжала быстро движущаяся машина, цвета знаков на знаке, казалось, мерцали с точки зрения водителя, поскольку угол обзора водителя менялся.

В других тестах команда применила новый материал к серии маркеров вдоль обочины дороги, обозначающих границу полосы движения. При приближении машины маркеры загорелись яркими цветами, отражая свет фар автомобиля.

С точки зрения водителя, цвет маркеров остался стабильным. Но пешеходу, стоящему на обочине дороги, казалось, что цвет указателей мерцает, когда машина и ее фары проносятся мимо.

«Если машина едет быстрее, пешеход увидит, что цвет меняется быстрее, поэтому знак многое говорит о том, что происходит», - говорит соавтор Хаомин Сонг, доктор философии, доцент кафедры исследований в области электротехники UB.

Эксперименты проводились в Китае, но Ган, Сун и аспирант UB Дэнсинь Цзи, работающие на кафедре электротехники, помогли разработать тесты. В дополнение к своей должности в UB, Ган был летним приглашенным профессором Шанхайского университета науки и технологий в период совместной работы.

Исследование финансировалось Национальной программой ключевых исследований и разработок Китая и Национальным фондом естественных наук Китая.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом в Буффало .Оригинал написан Шарлоттой Сюй. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Местный дорожный центр штата Мэн - Проблемы дорожного движения

Вероятно, проще всего разработать местные правила, которые следовали бы формату Муниципальной ассоциации штата Мэн, у которой есть «типовое постановление». Эта «модель» может быть очень полезной в развитии вашего местного нормативные документы.

MMA Образец постановления (Word) (PDF) Обновлено в феврале 2018 г.

Основная идея - ввести правила, касающиеся зарегистрированной полной массы транспортного средства.Это устраняет то нужно реально взвесить автомобили - достаточно просто проверить регистрации. Если вы не укажете зарегистрированный вес в своих правилах, то фактическое взвешивание транспортных средств является обязательным требованием, если вы хотите привлечь к ответственности нарушителей.

КОГДА К ПОСТУ

Погода в штате Мэн сильно различается с юга на север, и дорожные условия могут сильно отличаться. Будь то «январская оттепель» или позже зимой и ранней весной, начинаются верхние слои дороги. оттаивает и не может слить лишнюю воду, что делает дорогу очень уязвимой.Чтобы уменьшить повреждение проезжей части, MaineDOT и многие города применяют ограничения весенней нагрузки (или «размещают» дороги) во время критического временной интервал, когда дорожное покрытие наиболее уязвимо для повреждений. Обычно это происходит, когда температура начинает подниматься выше 32 F. Тем не менее, теперь есть очень удобный технический инструмент, который поможет вам не гадать, когда разместить дорогу.

Карта замораживания / оттаивания в масштабе штата доступна по адресу: http: // nrcc.Cornell.edu/industry/roads/ В правом верхнем углу не забудьте переключить карту на «Кумулятивный индекс оттаивания» (CTI) и найдите области, превышающие 25 (коричневый и желтый). Это области, где должны существовать сообщения, где это применимо. Щелкните «Дни прогноза», чтобы узнать, как оттаивать или замораживать является предполагается изменение на основе текущих прогнозов погоды. Это конечный продукт, созданный в результате исследовательского проекта, который проводился в течение последних двух лет.Будучи инструментом, нужно сочетать это с местными знание местных почвенных и дорожных базовых условий, которые помогут вам точно принять решение о размещении дороги.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗНАКА

Знаки «должны быть размещены на видном месте» на каждом конце каждого участка дороги, на котором город хочет временно ограничить движение тяжелых транспортных средств. Фактические знаки должны быть хорошо видны по цвету и размеру. Вы можете разместить знаки достаточно высокие, чтобы их нельзя было легко достать для вандалов, но не настолько высокие, чтобы их не пропустили водители. Закон не устанавливает какой-либо конкретной высоты.

На знаках должны быть указаны «обозначенные участки проезжей части, периоды закрытия и предписанные ограничения или исключения».

Кроме того, если автомобиль должен проехать по неопубликованной дороге соседнего города, прежде чем он попадет на указанную дорогу вашего города, что вы от них ожидаете? Лучше поработать с соседним городом, прежде чем создавать этот сложная ситуация.

ВИД ЗНАКОВ

Где купить оранжевые знаки "Тяжелая нагрузка" (PDF)
Обычно флуоресцентные оранжевые знаки размером 11 "x 22" доступны по адресу много местные типографии по всему штату. Цвет не обязательно должен быть флуоресцентным оранжевым - он может быть белым, желтым или любым другим видимым цветом. Толщина знаков важна еще и потому, что тонкий знак не выдержит вплоть до снега, дождя или слякоти.
Знаки «Heavy Loads Limited», которые являются наиболее часто используемыми знаками в штате Мэн, в порядке, но как водитель грузовика узнает предельный вес, типы транспортных средств и даты размещения во время вождения ими? Водители не останавливаются и не останавливаются и не читают знаки!
В начале 2017 года MaineDOT изменила дизайн своих знаков, чтобы графически выделить верхний предел в 23 000 фунтов стерлингов. Это также изменило некоторые исключения («мелкий шрифт») в соответствии с некоторыми недавними изменениями Правил.Эти знаки есть и в местных типографиях. Важно понимать, что эти новые знаки НЕ ДОЛЖНЫ использоваться немедленно. Если твой город есть некоторые из "старого" стиля, используйте их, прежде чем покупать новые.
Или вы можете разработать свой собственный и указать свои ограничения по весу, выделенные жирным шрифтом. Этот формат сделает ваше сообщение более четким.

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАПИСЕЙ

На каждом знаке должно быть указано:

  • Название дороги и вывешивается ли вся дорога или ее часть.
  • «Предписанные ограничения» (т.е. ограничения по весу)
  • Периоды закрытия.
  • Любые «исключения», такие как освобожденные автомобили.
Также было бы полезно иметь подпись хотя бы одного из Уполномоченных или других муниципальных служащих внизу с номером телефона. Дорожный комиссар также может подписать его с санкции то Правление или Совет, даже если он муниципальный служащий, а не чиновник. ДАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

Дата вступления в силу публикации должна предшествовать любому значительному периоду оттаивания. Температуры в разных штатах сильно различаются, но в целом Департамент транспорта штата Мэн обнаружил, что размещение дорог в начале марта является относительно типичным. Используйте эту карту замораживания / оттаивания в масштабе штата, чтобы определить, когда размещать дороги. Это запрещает использование тяжелых транспортных средств в теплые дни, когда поверхность дороги размягчается, а затем снова замерзает ночью. Транспортные средства не должны быть допущены к движению по дорогам, которые не являются чем-либо кроме твердо замороженного.

Согласно правилу MaineDOT, обновленному в июне 2019 года, дорога считается «полностью замороженной» только тогда, когда температура воздуха составляет 32 F. или ниже, и в трещинах дороги (если она заасфальтирована) не видно воды. В качестве альтернативы, если температура воздуха составляет 32 градуса по Фаренгейту или ниже и в трещинах шоссе просвечивает вода, шоссе будет считаться «замороженным», если прилегающие гравийные подъездные пути, обочины или лужайки останутся замерзшими. На гравийной дороге «твердо промерзший» может означать, что на поверхности гравия осталось менее 1/4 дюйма «оттепели».

КОГДА УДАЛИТЬ ЗАПИСЬ

Последний день публикации может быть разным для штата. В обычно используемой дате 15 мая нет ничего «волшебного». Объявление должно оставаться в силе до тех пор, пока не сойдут морозы и не стечет вся лишняя вода. Как правило, лучше всего «наладить» пару недель, после чего условия вернутся к «нормальным». Обычно государственные дороги размещаются до середины апреля на юге штата Мэн и до конца апреля / начала мая на севере штата Мэн.Поэтому рекомендуется объявить дату окончания в начале мая. Используйте эту карту замораживания / оттаивания в масштабе штата, чтобы определить, когда размещать дороги.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА

По закону, «муниципальные служащие в пределах их соответствующего муниципалитета имеют те же полномочия, что и государственная полиция, в обеспечении соблюдения всех правил DOT, окружных комиссаров и муниципальных служащих, которые имеют отношение к ... ". Другими словами, уполномоченный или член совета может останавливать транспортные средства, но, вероятно, лучше всего оставить эти правоприменительные действия сотрудникам правоохранительных органов, которые знакомы с такими обязанности. Полицию штата или округа не нужно вызывать для задержания нарушителей. Если это делегировано, ваш местный констебль или полицейский имеет такие же полномочия. Нарушения считаются преступлениями класса E и нарушение карается штрафом в размере не менее 250 долларов ". Достаточно просто оформить уведомление о нарушении правил дорожного движения.

ДАННЫЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ

В духе согласования исключений, разрешенных как для государственных, так и для местных дорог, постановление модели MMA перечисляет те же исключения, что и MaineDOT.Это нормально, но у муниципалитета есть выбор, как разрешить различные типы транспортных средств на дорогах с разметкой Главный вопрос заключается в том, хотите ли вы быть очень строгими и разрешать только определенные освобожденные транспортные средства, если таковые имеются, или вы хотите быть менее строгими и разрешать ситуации по мере их появления происходить ежедневно?

Основное различие между этим образцом постановления и процессом MaineDOT заключается в том, что правила DOT освобождают только определенные транспортные средства, такие как автомобили для обслуживания шоссе, грузовые автомобили, школьные автобусы, автомобили скорой помощи, и т. п.ПЛЮС любое транспортное средство с «разрешением на ограниченную загрузку» (ранее называвшееся свидетельством об освобождении), которое перевозит такие товары, как молоко, корма, топливо для отопления дома, продукты, мусор и т. Д., При сниженной нагрузке. Это ММА образец ссылается на те же исключения, НО он также дает муниципальным служащим некоторую свободу действий в разрешении ЛЮБОГО ДРУГОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, такого как грузовики для перевозки целлюлозы, цементовозы, тяжелые автомобили и т. д., если выполняются определенные условия в разделе 5.

ОБЪЯСНЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЙ

В следующих параграфах объясняются различные освобожденные автомобили в Разделе 4.

Освобождение 1. Вероятно, лучше всего согласовывать фактический зарегистрированный вес брутто с данными штата, НО городские власти могут захотеть установить вес менее 23 000 фунтов (11,5 тонн). Много местные дороги (и государственные дороги тоже!) не могут выдержать такой вес просто потому, что они никогда не были построены для перевозки современных транспортных средств. Возможно, вы захотите, чтобы инженер дал вам некоторые рекомендации относительно ваших фактических пределы.(ваши «оранжевые знаки» должны отражать реальный лимит)

Исключение 2. Первое предложение означает, что любое транспортное средство, зарегистрированное на сумму более 23 000 фунтов, путешествующее без груза (пустой грузовик для перевозки целлюлозы, пустой грузовик для бетона, пустой самосвал и т. Д.), Является разрешено по закону через дорогу. Это означает, что грузовики, которые обычно весят значительно больше 23 000 фунтов, допускаются к перевозке только без груза. Как только какая-либо нагрузка будет добавлена ​​или автомобиль, это нарушение. «Специальное мобильное оборудование» определено в Разделе 1 (5) Правил MaineDOT. Эти типы транспортных средств (грейдеры, экскаваторы, бурильщики и т. Д.) Не допускаются к проезду по дорогам с объявленным покрытием. Третий В предложении говорится, что любое транспортное средство, зарегистрированное с грузом более 23 000 фунтов, освобождается от уплаты налога, если его фактическая полная масса составляет менее 23 000 фунтов. Однако, чтобы доказать это, автомобили нужно было бы действительно взвесить.

Исключение

3. Этот раздел освобождает автомобили MaineDOT и другие транспортные средства, уполномоченные MaineDOT, муниципалитетом или округом на содержание дорог, находящихся в их ведении.На практике это Лучше всего работать как можно реже на дорогах с разметкой. Если этого нельзя избежать, следует снизить нагрузку на автомобиль, чтобы минимизировать повреждение дороги.

Исключение 4. Этот раздел специально исключает:

  • авторизованных аварийных транспортных средств, как определено в законе штата 29-A MRSA 2054
  • школьные автобусы
  • Эвакуатор, буксирующий инвалидное транспортное средство разрешенной массы с размеченной дороги
  • Транспортные средства с 3-мя или менее осями, находящиеся под управлением коммунального предприятия и занятые техническим обслуживанием или ремонтом коммунальных предприятий
Последнее исключение (грузовые автомобили) предназначено для чрезвычайных ситуаций.Как правило, не рекомендуется передвигаться по размеченным дорогам на грузовых автомобилях, занятых «обычным» строительством или обслуживанием.

Исключение 5. По состоянию на 2017 год после изменения Правил штата Мэн, любые двухосные транспортные средства, зарегистрированные с полной массой от 23 до 34 тысяч фунтов, которые перевозят любые особые товары, как определены, освобождены от уплаты и не требуют разрешения. Муниципалитет имеет право сохранить или изменить это освобождение.

Раздел 5.все транспортные средства, работающие со специальным разрешением на передвижение по объявленным дорогам, выданным управляющим органом. Разрешение может быть выдано после определенных выводов. Также могут быть другие ситуации, которые необычные условия. Обычно рекомендуется позвонить в муниципалитет, чтобы обе стороны могли взаимно согласовать решение.

Коммерческие автомобили
Веб-сайт полиции штата, посвященный применению коммерческих автомобилей, находится здесь.

Характеристики пользователей дорог в организации дорожного движения

Пользователи дороги играют важную роль в изучении организации дорожного движения. Они берут на себя различные роли, такие как водители, пешеходы, велосипедисты и т. Д., И оценивают условия по-своему. Физические, умственные и психологические факторы являются основными характеристиками участников дорожного движения, которые определяют безопасную эксплуатацию транспортного средства на дороге.

Ниже описаны важные характеристики участников дорожного движения, изучаемые в процессе организации дорожного движения.

Характеристики дорожного пользователя

Важными характеристиками участников дорожного движения являются:

  1. Физические характеристики
  2. Психические характеристики
  3. Психологические характеристики
  4. Характеристики окружающей среды

1. Физические характеристики

Зрение, слух, сила и реакция участника дорожного движения являются важными физическими характеристиками, которые изучаются в транспортной инженерии.

Видение

Поле зрения включает конус острого или ясного зрения , конус довольно четкого зрения и конус периферического зрения , как показано на рисунке ниже.

Рисунок 1. Поле зрения
  1. Конус острого или ясного зрения : Угол обзора составляет от 3 до 10 градусов по линии обзора.
  2. Довольно четкий конус обзора: Это поле зрения находится под углом от 10 до 12 градусов вокруг линии обзора. Видение в этой области может определить цвет и форму.
  3. Периферийное зрение: Это поле зрения простирается на 90 градусов вправо и влево от средней линии зрачка, как показано на рисунке 1. Он также простирается выше и ниже линии обзора на 60 и 70 градусов соответственно.Боковое зрение не показывает неподвижных объектов. Он только обнаруживает движение объектов в этом поле.
Слух

Слух более важен для пешеходов и велосипедистов, чем для водителей.

Прочность

Это менее важная характеристика по сравнению с другими. Недостаток прочности затрудняет парковку большегрузных автомобилей.

2. Психологические характеристики

К важным психологическим характеристикам участника дорожного движения относятся навыки, интеллект, опыт, знания и грамотность.Правильное знание характеристик транспортного средства, правил вождения, правил дорожного движения и поведения на дорогах необходимо для безопасного движения.

3. Психологические факторы

Психологические факторы влияют на реакцию участника дорожного движения на дорожные ситуации. Эти реакции включают гнев, страх, суеверие, нетерпение, беспокойство и т. Д. Это влияет на эффективность дорожного движения.

4. Факторы окружающей среды

Атмосферные условия, транспортные средства, характеристики транспортного потока - это различные факторы окружающей среды, которые определяют поведение дороги.Поток трафика может быть интенсивным или смешанным, что может ограничивать возможность обгона. Следовательно, поведение участников дорожного движения меняется в зависимости от транспортных потоков.

Также читается: Подсчет объема движения транспортных средств

Характеристики драйвера

Двумя основными характеристиками драйвера являются зрительная активность, и процесс реакции . Другие характеристики включают слух, личность, психологию водителей.

Визуальная активность

В визуальных характеристиках, поле зрения , описанное ранее, имеет первостепенное значение.Из рисунка 1 видно, что с увеличением скорости поле периферийного зрения сужается до 100 градусов при 20 миль в час и до 40 градусов при 60 миль в час.

Поле зрения определяет некоторые методы и функции организации дорожного движения, например:

  1. Дорожные знаки расположены в пределах 10 градусов с ожидаемой прямой видимостью водителя.
  2. Размер и габариты дорожных знаков и табличек подогнаны под это расстояние.
  3. Внимание водителя должно быть обращено на событие, происходящее в поле зрения.
  4. Оценка скорости также выполняется в зависимости от поля зрения.

Важные нарушения зрения, такие как дефицит периферического зрения, дефицит восприятия глубины, дальтонизм, катаракта, глаукома и т. Д., Также подпадают под характеристики водителя зрения.

В случае дальтонизма зеленого или красного цвета, синий и желтый пигменты добавляются к зеленому и красному свету соответственно в светофоре, чтобы преодолеть эту трудность.

Процесс реакции - время реакции восприятия (PRT)

В процессе реакции водителя важной характеристикой является время восприятия-реакции (PRT) . Это время, необходимое водителю для обнаружения, идентификации, принятия решения и ответа.

Обнаружение: Эта фаза заключается в обнаружении объекта, когда он попал в поле зрения водителя.

Идентификация: Этот этап включает сбор достаточной информации об объекте или новом обнаруженном состоянии, чтобы обеспечить надлежащий ответ.

Решение: После определения условия ситуация анализируется, чтобы было принято правильное решение.

Ответ: После принятия решения драйвер реализует правильный ответ.

PRT также называется PIEV (Perception Interpretation Evaluation and Volition). Четыре основных фактора, влияющих на PRT: возраст, утомляемость, степень сложности реакции и присутствие алкоголя или наркотиков.

Согласно AASHTO ,

  1. PRT для реакции на торможение на автомагистралях = 2,5 секунды
  2. PRT для времени реакции на сигнал светофора = 1 секунда

Расстояние реакции является критическим воздействием PRT. Расстояние реакции (d) определяется как расстояние, на которое транспортное средство перемещается между моментом, когда он решает применить тормоз, и моментом, когда он фактически нажимает на тормоз. Дается формулой:

d = 0,278 St

Если расстояние реакции равно « в метрах, время реакции равно «, « S » - начальная скорость транспортного средства в км / ч.

Также читайте: Расстояние видимости в дорожном строительстве

Характеристики пешеходов в организации дорожного движения

Неправильное взаимодействие между транспортным средством и пешеходом является наиболее важным фактором безопасности на шоссе и улицах. Обычно скорость ходьбы пешехода составляет от 1 до 1,2 м / с для 85%.

Принятие зазора - это расстояние между пешеходом и приближающимся транспортным средством в момент, когда пешеход начинает переходить дорогу. Приемлемый зазор обычно принимается равным 35м. Скорость приближающегося транспортного средства, ширина улицы, время ожидания и т. Д. Являются факторами, определяющими принятие зазора.

Дорожные знаки и знаки | Город Лонгмонт, Колорадо

Светофоры

В городе есть персонал, специально назначенный для эксплуатации городской системы светофоров, включая установку новых сигналов / школьных светофоров, модернизацию и текущее обслуживание.План профилактического обслуживания сигналов требует полугодовой проверки сигнального оборудования перекрестков и тестирования его рабочих характеристик, а сигнальные системы требуют периодической корректировки времени и внедрения новых программ синхронизации.

В 1997 году городские власти запустили программу, нацеленную на создание полной инвентаризации и карты. Программа направлена ​​на съемку и картирование не менее 10-12 перекрестков в год.

Это же подразделение также отвечает за техническое обслуживание системы освещения аэропорта, включая техническое обслуживание освещения взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, замену ветроуказателя, замену ламп маяка и полугодовое профилактическое обслуживание.

Дорожные знаки

Изготовление, установка и обслуживание дорожных знаков осуществляется как собственными силами, так и подрядными организациями. В течение года экипажи отвечают за поддержание знаков. К ним относятся знаки ограничения скорости, знаки остановки и знаки с названиями улиц.

В настоящее время дорожные бригады модернизируют указатели с названиями улиц для улучшения видимости и разборчивости. Экипажи также работают над обновлением всех нормативных (стоп-сигналы, знаки ограничения скорости и т. Д.) И предупреждающих знаков для улучшения видимости.Эти изменения являются ответом на федеральные правила, которые предназначены для повышения эффективности дорожных знаков и, таким образом, повышения безопасности дорожного движения.

Разметка тротуара

Traffic Operations отвечает за покраску и поддержание разметки на тротуаре (например, полос, пешеходных переходов и стрелок), а также разметки железных дорог.

Радарный скоростной трейлер

Прицеп с радаром - это эффективный инструмент для уменьшения дорожного движения, который предлагает город, и обычно его можно быстро развернуть.Прицепы показывают ограничение скорости улицы, на которой они находятся, а затем отображают фактическую скорость приближающихся транспортных средств. Они напоминают водителям следить за своей скоростью и поэтому эффективно замедляют движение.

Вы можете запросить трейлеры в любое время, связавшись с администратором отдела дорожного движения Тайлером Стейми. Запросы обрабатываются в порядке их получения, и трейлеры обычно размещаются в понедельник и забираются в следующий понедельник. Прицепы, как правило, можно разместить на любой улице коллектора или на улице местного района.Их обычно размещают на парковочной полосе. На некоторых улицах, на которых нет парковочных полос, сложно найти подходящее место для размещения трейлеров, и оценка будет проводиться в индивидуальном порядке. Прицепы не предназначены для использования на главных улицах Лонгмонта.

.


Сообщить о проблеме

Если вы хотите сообщить о проблеме или беспокойстве по одной из приведенных ниже тем, отправьте запрос 24/7 через ServiceWorks! Если проблема представляет собой непосредственную угрозу безопасности, позвоните в службу транспорта с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.Если у вас возникла срочная проблема в нерабочее время, обратитесь в службу полиции.

  • Неисправный или поврежденный светофор
  • размещение или время светофоров
  • прогулочные огни
  • запросить новый дорожный знак или сигнал
  • сообщить о взорванных, поврежденных или пропавших без вести дорожных знаках

.

alexxlab / 20.05.2018 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *