Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Светофор знаки дорожного движения: Сигналы светофора и регулировщика Pdd24.com

Содержание

Регулирование дорожного движения

Светофоры предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и лунно-белого цветов, которые расположены вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода X-подобные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

Табличка белого цвета, с нанесенной на ней зеленой стрелкой, позволяет водителю выполнить поворот направо на красный сигнал светофора, при условии предоставления преимущества в движении другим участникам приближающимся к перекрестку с других направлений.

8.7.1 В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

8.7.2 Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета.

Изображенный светофор имеет две дополнительные секции. Стрелки в секциях указывают разрешенные направления движения, а зеленый сигнал разрешает движение в направлении стрелки. Поэтому движение разрешается трамваю, белому и красному автомобилям. Водитель зеленого автомобиля должен дождаться включения зеленого сигнала в правой дополнительной секции светофора.

8.7.3 Сигналы светофора имеют такие значения:

a)

зеленый разрешает движение;

На зеленый сигнал светофора водитель автомобиля может продолжить движение через перекресток в любом направлении.

Зеленый сигнал светофора не означает безоговорочное право на начало или приоритет движения. Правилами определены ситуации, когда водитель не может начать движение на зеленый сигнал светофора или должен предоставить преимущество другим участникам перед началом движения.

В следующем примере движение на зеленый сигнал запрещается, поскольку регулировщик подает сигнал, запрещающий движение.

Поскольку пешеход заканчивает переход проезжей части, водитель должен дождаться пока он покинет проезжую часть и только после этого начать движение.

Несмотря на зеленый сигнал светофора, водителю запрещается продолжить движение прямо, поскольку он будет вынужден остановиться на перекрестке из-за затора впереди.

Для водителя черного автомобиля включился зеленый сигнал светофора, но перед началом движения он должен дать возможность водителю фиолетового автомобиля закончить проезд перекрестка.

б)

зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Водитель автомобиля движется на зеленый сигнал светофора, но направление, указанное стрелкой, позволяет ему продолжить движение только налево или в обратном направлении. Перед выполнением маневра водитель обязан включить указатель левого поворота.

Зеленый сигнал в основной секции светофора разрешает движение прямо. Сигнал в левой дополнительной секции разрешает движение налево и разворот.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимся с других направлений;

в)

зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

г)

черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

Зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо и направо. Для поворота направо водитель должен был заблаговременно занять крайнюю правую полосу (пересекать сплошную линию разметки, разделяющей полосы движения — запрещается). Поэтому в этой ситуации, водителю разрешается продолжить движение только прямо.

ґ)

желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящем смене сигналов;

Желтый сигнал светофора, который включается при работающем красном сигнале, предупреждает водителя о том, что вскоре будет включен зеленый сигнал.
На автомобиле с механической коробкой передач водитель может выжать сцепление и включить первую передачу, но начать движение разрешается только после включения зеленого сигнала светофора.

д)

желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

Приближаясь к перекрестку с мигающим желтым сигналом светофора, водитель должен руководствоваться знаками приоритета, а если они отсутствуют — правилами проезда равнозначных перекрестков, которые рассмотрены более подробно в разделе 16ПДД.

Два желтых мигающих сигнала светофора информируют водителей о приближении к опасному пешеходному переходу.

е)

красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Намереваясь продолжить движение через перекресток, водитель должен дождаться включения зеленого сигнала светофора. Стрелки на светофоре показывают разрешенные направления движения при включенном зеленом сигнале.

Светофорная сигнализации с двумя мигающими красными сигналами используется на железнодорожных переездах. Движение через железнодорожный переезд при этом запрещается.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

Синий автомобиль движется на зеленый сигнал в дополнительной секции светофора, поэтому он должен уступить дорогу красному автомобилю, который имеет преимущество движения.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движумся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

Водителю розового автомобиля разрешается продолжить движение через перекресток в направлении зеленой стрелки на красный сигнал светофора, при условии, что он предоставит преимущество в движении пешеходу и автомобилю, который движется по пересекаемой дороге.

є)

сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;

Если желтый сигнал светофора включен одновременно с красным, вы должны приготовиться к началу движения (на автомобиле с механической коробкой передач — выжать педаль сцепления и включить первую передачу). Начинать движение разрешается только после включения зеленого сигнала светофора.

ж)

черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

Водитель должен дождаться включения зеленого сигнала светофора, после чего сможет продолжить движение прямо или направо. При включенном красном сигнале движение запрещается во всех направлениях.

з)

выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).

Данный сигнал светофора разрешает движение прямо или направо (а с левой полосы — только прямо). Для движения налево или в обратном направлении необходимо дождаться включения сигнала светофора в дополнительной секции.

8.7.4 Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Реверсивное движение по выделенной полосе применяется для уменьшения заторов в транспортном потоке. Такие полосы располагаются посередине дороги с двусторонним движением. Разрешенное направление движения на такой полосе может изменяться на противоположное в зависимости от интенсивности транспортного потока. Реверсивная полоса обозначается с обеих сторон двойной прерывистой линией разметки 1.9, а выезд на эту полосу разрешается только после проезда зеленого сигнала реверсивного светофора.

Красный сигнал реверсивного светофора запрещает движение по этой полосе. При включении этого сигнала, водитель, движущийся по полосе реверсивного движения обязан перестроиться на полосу справа.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обоих сторон дорожной разметкой 1.9 и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения по правую сторону.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1. 9, въезд на эту полосу запрещен.

Если во время движения реверсивный светофор выключился, вы должны перестроиться на полосу справа. Двигаясь по этой полосе при выключенных сигналах реверсивного светофора, вы нарушаете требования ПДД.

При выключенном реверсивном светофоре, водителю запрещается выезжать на полосу реверсивного движения.

8.7.5 Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается лишь при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

Включенный нижний бело-лунный сигнал вместе с левым и средним верхними сигналами разрешают движение трамваю прямо или налево (при этом, красный сигнал светофора запрещает движение автомобилю и мотоциклу).

Три включенных верхних сигнала бело-лунного цвета запрещают движение трамваю (сигнал зеленого цвета разрешает движение мотоциклу и автомобилю).

В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6 Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

a)

мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

Вы должны остановиться перед знаком 2.2 , дождаться выключения красных мигающих сигналов и продолжить движение через переезд убедившись в том, что не приближается поезд.

б)

мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движение транспортных средств.

В ситуации, когда работает только мигающий сигнал бело-лунного цвета движение через переезд разрешается. Водитель не должен останавливаться перед знаком 2.2 , поскольку при работающем светофоре (бело-лунном сигнале) он должен руководствоваться только сигналом светофора, поскольку тот имеет преимущество перед дорожным знаком приоритета 2.2 .

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрете движения через переезд.

8.7.7 Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.

Что главнее — светофор или дорожные знаки? | Stop Fake (ПДД и не только)

Для любого водителя, сдававшего на «права» самостоятельно, — не является загадкой поставленный в заголовке вопрос. Вот и автор одной тематической статьи тоже задался таким вопросом. Однако, как говорится, что-то пошло не так…

Неплохое классическое начало. И дальнейшие рассуждения автор так же не вызывают никаких сомнения (ну разве что некоторые формулировки, не влияющие на суть).

Однако, в конце статьи мы встречаем занимательное утверждение, по причине появления которого, я и решил написать эту статью.

Согласно тезису, который использовал автор, светофор имеет приоритет над любыми дорожными знаками, в том числе и временными (конец цитаты).

А что на этот счет сказано в ПДД?

Достаточно заглянуть в 6 раздел ПДД и найти там всем (или не всем?) хорошо знакомый пункт:

Пункт 6.15
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

Данный пункт ПДД недвузначно дает понять, что включенный и работающий в обычном режиме светофор «отменяет» значение только знаков приоритета. Остальные знаки (предписывающие, особых предписаний, запрещающие и т.д.) продолжают работать в штатном режиме независимо от того, временные они или «постоянные».

Пример из билетов

Вопрос:

Кто из водителей, выполняющих поворот, нарушит Правила?

  1. Только водитель легкового автомобиля
  2. Никто не нарушит
  3. Оба
  4. Только водитель мотоцикла

Пояснение к вопросу:

Для начала всегда рекомендуется определить тип перекрестка, который приводится в примере (в жизни это уже должно работать «на автомате»). Если движение на перекрестке регулируется сигналами светофора — значит, перед нами регулируемый перекресток (п.13.3 ПДД). Все логично.

Сигналы светофора в таких местах отменяют значение знаков приоритета (п.6.15 ПДД). Поэтому указание знака 4.1.1 «Движение прямо» — оба водителя обязаны выполнять. Это предписывающий знак, и его действие не отменяется сигналами светофора. По тем или иным причинам, но на этом перекрестке нельзя поворачивать или разворачиваться. Возможно, это временная мера, но это не отменяет обязанность для представленных в вопросе водителей проехать перекресток в прямом направлении.

Правильный ответ: 3

Дорожные знаки, светофор и ПДД. История возникновения — Дорожники подмосковья

История ПДД началась очень давно, еще задолго до появления первых транспортных средств, практически с появлением первых дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.

Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».

После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Самые первые дорожные знаки появились на римских дорогах.

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н. э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.

 

ПОЯВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В ЕВРОПЕ И РОССИИ

 

При французском министре Зулли и кардинале Ришелье были изданы предписания, согласно которым перекрестки улиц и дорог должны быть обозначены крестами, столбами или пирамидами, для того, чтобы облегчить путешественникам ориентировку. В России повсеместное распространение дорожных указателей началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства. Со временем эта традиция постоянно совершенствовалась. Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.

 

Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции. Толчком для пересмотра системы дорожного оповещения стало появление первых автомобилей и, соответственно, аварии, которые неизбежно случались то тут, то там. Автомобиль был быстрее конного экипажа и в случае опасности затормозить так быстро, как обычный конь, железный просто не мог. Кроме того, лошадь – живая, она сама способна среагировать, не дожидаясь решения кучера. Впрочем, аварии были довольно редким явлением, но вызывали огромный интерес общественности именно потому, что и были редкостью. Чтобы унять общественность, на улицах Парижа были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога». Дорожный знак с изображением символа -«Впереди крутой спуск» впервые появился в середине XIX столетия на горных дорогах Швейцарии и Австрии. Знак изображали на придорожных скалах и изображали на нем колесо или тормозной башмак, используемый на каретах. Знаки стали распространяться вслед за первыми автомобильными правилами движения, которые не могли предусмотреть всего многообразия дорожных ситуаций. Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Для обсуждения этой проблемы представители европейских стран собрались в 1906 году и разработали «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей». Конвенцией прописывались требования к самому автомобилю и основные правила дорожного движения, так же вводилось четыре дорожных знака: «неровная дорога», «извилистая дорога», «перекресток», «пересечение с железной дорогой». Устанавливать знаки следовало за 250 метров до опасного участка. Немного позже, после ратификации конвенции, дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали. Несмотря на конвенцию, каждая страна принялась придумывать свои знаки дорожного движения, что не мудрено: четырех знаков на все случаи жизни не хватит. Например, Япония и Китай ограничивались парой иероглифов, обозначавших какое-то правило, европейские страны были лишены возможности двумя знаками письменности выразить целое правило, поэтому придумывали символы и образы. В СССР был придуман человечек, переходящий пешеходный переход. Внутри страны со знаками было все понятно, но вот выезжающий за границу человек попадал в неприятную ситуацию, где из множества знаков знакомыми оказывались два-три. Чтобы облегчить жизнь водителям, в 1931 году в Женеве была принята «Конвенция о введении единообразия и сигнализации на дорогах», которую подписали СССР, большинство европейских стран и Япония. Хотя к полному единообразию дорожных знаков это не привело. Так, например, в довоенное время одновременно действовали две системы дорожных знаков: европейская, на основе той самой конвенции 1931 года, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи, а сами знаки были квадратными или прямоугольными.

 

ИСТОРИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В РОССИИ.

 

В России дорожные знаки стали появляться в 1911 году. Журнал Автомобилист № 1, 1911 года писал на своих страницах: «Первый Русский Автомобильный Клуб в Москве с осени настоящего года приступает к расстановке предупредительных автомобильных знаков по шоссейным дорогам Московской губернии. …Рисунки предупредительных знаков международные, принятые всюду в Западной Европе». К Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту Советский Союз присоединился в 1959 году, а с 1 января1961 года стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР. Вместе с новыми правилами были введены новые дорожные знаки: число предупреждающих возросло до 19, запрещающих – до 22, указательных – до 10. Знаки, обозначающие разрешённые направления движения, были выделены в отдельную группу предписывающих и получили синий фон и символы белого цвета в виде конусообразных стрел. Многое в этих знаках непривычно современному водителю. Знак «Проезд без остановки запрещён» имел форму круга жёлтого цвета с каймой красного цвета с вписанным в него равносторонним треугольником вершиной вниз, на котором по-русски было написано «Стоп». Знак мог применяться не только на перекрёстках, но и узких участках дорог, где обязывал уступить дорогу встречному транспорту. Действующие с 1973г. знаки привычны современным автолюбителям. Предупреждающие и запрещающие знаки приобрели белый фон и красную кайму, число указательных знаков увеличилось с 10 до 26 за счёт включения в их состав различных указателей.

 

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

 

 

Первые попытки упорядочить дорожное движение предпринимались в Древнем Риме, где на некоторых улицах вводилось одностороннее движение для колесниц. За выполнением этого правила следили специально отведенные надзиратели. В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором регламентировал передвижение на лошадях. За несоблюдение правил человека могли сослать на каторгу. С 1718 года за соблюдение правил движения начали отвечать полицейские. Первые правила дорожного движения звучали достаточно забавно. Например, в России было такое требование, чтобы впереди автомобиля бежал мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью чудовища. Также, правила предписывали водителям сбавлять скорость и останавливаться, если их приближение будет вызывать беспокойство у лошадей. В Англии впереди кaждогo пaровогo дилижaнcа на раccтоянии 55 мeтров дoлжeн идти человeк с красным флагoм. При встречe с карeтами или всадниками oн должeн предупрeждать о тoм, что за ним следуeт парoвик. Также, мaшинистам стрoго воспрeщaется пугать лошaдей свисткaми. Выпускaть пар из мaшин допускaeтся тoлько в случae отсутствия на дорогe лошaдей.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

 

Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г. В 1908 году было придумано выдавать полиции белые трости, которыми полицейские регулировали движение, показывали направление для водителей и пешеходов. В 1920 году появились первые официальные правила дорожного движения: «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)». В этих правилах уже досконально регламентировались многие важные вопросы. Упоминались и водительские права, которые должен был иметь водитель. Был введен скоростной режим движения, превышать который было нельзя. Современные правила дорожного движения были введены в нашей стране в январе 1961 года.

 

ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВОГО СВЕТОФОРА.

 

 

Первый светофор появился в конце 1868 года в Лондоне на площади у здания английского парламента. Он представлял собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами. Устройство дублировало сигналы регулировщика в темное время суток и тем самым помогало членам парламента спокойно переходить проезжую часть улицы. Автором изобретения был инженер Дж. П. Найт. К сожалению, его детище просуществовало всего четыре недели. Газовый фонарь взорвался, ранив дежурившего около него полицейского. Только через полвека — 5 августа 1914 года — в американском городе Кливленде были установлены новые светофоры. Они переключали красный и зеленый цвет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. С тех пор и началось триумфальное шествие светофора по всему миру, 5 августа отмечается как Международный день светофоров. Первый трехцветный светофор появился в 1918 году в Нью-Йорке. Спустя еще какое то время их авторитет признали автомобилисты Детройта и Мичигана. Авторами «трехглазого» выступили Уильям Поттс и Джон Харрис. За океан, в Европу светофор вновь вернулся лишь к 1922 году. Но не сразу в город, где о нем впервые заговорили — в Лондон. Светофоры сначала появились во Франции, в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара. А затем в Германии, в городе Гамбург на площади Стефанплатц. В Соединенном Королевстве электрический регулировщик появился лишь в 1927 году в городе Вулвергемптон.

А вот первый светофор в нашей стране заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.

 

С правилами дорожного движения и знаками связано много курьезных случаев и интересных фактов. Остановимся только на двух из них: Например, интересно происхождение слова «шофер»: первый «самодвижущийся автомобиль» предназначался для перевозки пушек и представлял собой трехколесную телегу с паровым котлом. Когда пар кончался, машина останавливалась, и котел нужно было прогревать заново. Для этого под ним на земле разводили костер и ждали, пока вновь образуется пар. Так, большую часть времени водители первых автомобилей нагревали котел и кипятили в нем воду.

Поэтому их стали называть шоферами, что в переводе с французского означаете «кочегар». Еще одна история связана с дорожными знаками. На сегодняшний день только в России применяется больше двух с половиной сотен дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется.

Не обходилось и без забавных моментов: в какой-то момент из перечня куда-то пропал знак «неровная дорога», вернувшийся в строй только в 1961 году. По какой причине знак пропал, неизвестно, то ли дороги вдруг стали ровные, то ли состояние их было настолько печальным, что особого смысла ставить предупреждение не было.

ПДД Украины § 8. Регулирование дорожного движения

8.2.

Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными, временными и со сменной информацией.

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.

8.2¹.

Дорожные знаки применяются в соответствии с данными Правилами и должны соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

Дорожные знаки должны быть видны на расстоянии не менее 100 м в направлении движения и размещены не выше 6 м над уровнем проезжей части.

Дорожные знаки устанавливаются вдоль дороги на той ее стороне, которая соответствует направлению движения. Для улучшения восприятия дорожных знаков они могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет более одной полосы для движения в одном направлении, установленный вдоль дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе, над проезжей частью или на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении имеется не более двух полос).

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы передаваемую ими информацию могли воспринимать именно те участники движения, для которых она предназначена.

8.3.

Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.

Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

8.4.

Дорожные знаки делятся на группы:

  • а) Предупреждающие знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда.
  • б) Знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
  • в) Запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении.
  • г) Предписывающие знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения.
  • ґ) Информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, различных объектов, территорий, где действуют специальные правила.
  • д) Знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания.
  • е) Таблички к дорожным знакам. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.
8.5.

Дорожная разметка делится на горизонтальную и вертикальную и используется отдельно или вместе с дорожными знаками, требования которых она подчеркивает или уточняет.

8.5.1.

Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжей части или по верху бордюра в виде линий, стрелок, надписей, символов и т.п. краской либо иными материалами соответствующего цвета согласно пункту 34.1 настоящих Правил.

8.5.2.

Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначена для зрительного ориентирования.

8.5¹.

Дорожная разметка применяется в соответствии с настоящими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожная разметка должна быть видимой для участников дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, на которых есть трудности с видимостью участниками дорожного движения дорожной разметки (снег, грязь и т.п.) или дорожная разметка не может быть восстановленной, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.

8.6.

Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения.

К нему относятся:

  • а) ограждения и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;
  • б) предупреждающие световые круглые тумбы, устанавливаемые на разделительных полосах или островках безопасности;
  • в) направляющие столбики, предназначенные для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Обозначаются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы световозвращателями: справа — красного цвета, слева — белого;
  • г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, проезжающих перекресток или другое опасное место с недостаточной обзорностью;
  • ґ) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;
  • д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;
  • е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительного ориентирования водителей на проезжей части;
  • є) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;
  • ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.
8.7.

Светофоры предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и лунно-белого цветов, которые расположены вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода X-подобные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

8.7.1.

В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

8.7.2.

Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета.

8.7.3.

Сигналы светофора имеют такие значения:

  • а) зеленый разрешает движение;
  • б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

  • в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

    Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

  • г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
  • ґ) желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;
  • е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение;

  • є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;
  • ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;
  • з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
8.7.4.

Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обоих сторон дорожной разметкой и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения по правую сторону.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

8.7.5.

Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается лишь при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6.

Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

  • а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
  • б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

8.7.7.

Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.

8.8.

Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика являются положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным световозвращателем, имеющие следующие значения:

  • а) руки вытянутые в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:
    • с левой и правой сторон — разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам — прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
    • со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
  • б) правая рука вытянута вперед:
    • с левой стороны — разрешено движение трамвая налево, нерельсовым транспортным средствам — во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
    • со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
    • с правой стороны и спины — движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
  • в) рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Жезл используется полицейскими и работниками подразделений военной инспекции безопасности дорожного движения только для регулирования дорожного движения.

Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, поданный свистком.

Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

8.9.

Требование об остановке транспортного средства подается полицейским с помощью:

  • а) сигнального диска с красным сигналом или светоотражателем или руки, указавающей на соответствующее транспортное средство и дальнейшее место его остановки;
  • б) включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;
  • в) громкоговорящего устройства;
  • г) специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства.

Водитель должен остановить транспортное средство в указанном месте с соблюдением правил остановки.

8.10.

В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62, если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

8.11.

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

8.12.

Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), размещать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлекать их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

‹›

Определение сигналов движения по цвету

В каком мире мы жили бы без светофоров? Учитывая, что население США составляет около 325 миллионов человек, неудивительно, почему в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры, контролирующие поток транспорта. Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками. Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком движения для водителей и пешеходов.

Что означает каждый цвет в светофоре?

Красный светофор:

Красный светофор означает остановку. При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет вывешенных знаков с указанием иного, вы можете повернуть направо на красный свет.Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево. В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.

Желтый светофор:

Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, вы не можете въезжать на перекресток.

Зеленый светофор:

Да, зеленый цвет означает «ехать», но ехать, уступив дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.

Мигающий красный светофор:

Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству на перекрестке или пешеходном переходе и продолжайте движение в безопасном месте. Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.

Мигающий желтый светофор:

Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.

Сигнал светофора с зеленой стрелкой:

Когда зеленая стрелка направлена ​​вверх, водитель может двигаться только прямо. Когда зеленая стрелка направлена ​​вправо, водитель может повернуть вправо. Если зеленая стрелка направлена ​​влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.

Сигнал светофора с красной стрелкой:

Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.

Мигающая красная стрелка, сигнал движения:

Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки». Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.

Сколько цветов в дорожном сигнале?

Три: красный, зеленый и желтый, но с годами общий дизайн изменился. В частности, в наши дни все светофоры — это автоматизированные электрические сигналы.Первый в мире светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году. Считается, что цвета были получены из первых сигналов поездов 19 века.

Что делать, если погасли все светофоры?

Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Если вы въезжаете на перекресток и все светофоры погасли, вы должны остановиться на перекрестке и продолжить движение, когда вы узнаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились.

Найдите в Интернете справочник водителя для вашего штата и освежите память о знаках и сигналах или подумайте о прохождении онлайн-курса повышения квалификации, чтобы быть в курсе передовых методов вождения.

Дорожные знаки и знаки | Руководство по водителям Грузии — 2019

Грузия Прочие правила

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля упорядоченного движения транспорта и предотвращения столкновений.Водители (в том числе велосипедисты) и пешеходы должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда полицейский управляет движением. Если светофор вообще не работает на перекрестке, все водители должны относиться к перекрестку так, как будто знак остановки установлен для всех направлений. Если светофор неисправен и мигает, водители должны действовать в зависимости от цвета мигающего сигнала, на который они смотрят: если водитель видит желтый мигающий сигнал, водитель может действовать осторожно; если водитель видит красный мигающий сигнал, водитель должен остановиться и дождаться безопасного движения.

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток и подождать, пока свет не станет зеленым, прежде чем продолжить движение.

Желтый индикатор предупреждает о том, что цвет индикатора меняется с зеленого на красный. Сбавьте скорость и приготовьтесь остановиться.

Зеленый свет означает, что вы можете продолжать движение, если это безопасно, после остановки для пешеходов и уступки транспортным средствам на перекрестке.

Зеленая стрелка означает, что вы можете осторожно двигаться только в том направлении, в котором указывает стрелка, после остановки для пешеходов и уступки транспортных средств на перекрестке.В этом случае вы можете идти только прямо.

Зеленая стрелка в этом случае означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки после остановки для пешеходов и уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке.

Желтая стрелка может появиться после зеленой стрелки и предупредить вас о необходимости очистить перекресток.

Красный мигающий свет означает, что вы должны полностью остановиться (относитесь как к знаку остановки). Соблюдайте осторожность только после того, как уступите дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.

Желтый мигающий свет означает, что вы должны снизить скорость и проявить осторожность, прежде чем проехать через перекресток.

Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете повернуть налево после того, как уступите дорогу встречным машинам и пешеходам (встречный транспорт по-прежнему светится зеленым светом).

Сигналы управления полосой движения

Некоторые дороги спроектированы с учетом различных требований движения в течение дня за счет использования системы реверсивных полос движения. Соответствующие полосы движения на проезжей части, использующей систему реверсивных полос, обозначены следующим образом:

Движение по этой полосе в том направлении, в котором вы собираетесь, запрещено.

«Устойчивый» — выезд из полосы движения «Мигающий» — левый поворот разрешен.

Только прямой или левый поворот.

Сойдите с тротуара, чтобы перейти улицу.

Мигает — не покидать бордюр, а полностью перейти улицу, если уже начался.

Пешеходно-гибридные маяки (PHB)

Этот сигнал известен как пешеходный гибридный маяк (PHB), и он разработан, чтобы помочь пешеходам безопасно переходить улицы с оживленным движением. Пешеходы нажимают кнопку, чтобы включить верхний маяк и остановить движение.Когда на сигнале «Пешеход» появляется «ПРОГУЛКА», пешеходы могут переходить улицу.

Темный

PHB остается ТЕМНЫМ для движения, если пешеход не нажимает кнопку.

Сплошной красный

За сплошным желтым цветом следуют двойные СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КРАСНЫЕ сигналы, требующие остановки водителей.

Мигающий красный

Двойные непрерывные красные сигналы сменяются попеременно МИГАЮЩИМИ КРАСНЫМИ сигналами. Это требует от водителей полной остановки и движения, когда пешеходы пересекли пешеходный переход.После этого сигнал погаснет, пока пешеход снова не активирует его.

Мигает

Когда пешеход нажимает кнопку, включается сигнал. Приближающиеся водители на несколько секунд увидят МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал.

Непрерывный желтый

За мигающим желтым светом следует СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал, указывающий, что водители должны снизить скорость и быть готовыми к остановке.

Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые

Oren Aks / Thrillist

Красный означает «стоп», зеленый означает «иди», а желтый означает «поторопитесь и сделайте этот проклятый свет».«Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Я должен признать, что, помимо предположения о том, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил изучить это.

Ответ, как выясняется, немного запутан, но имеет смысл. Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей. Они были красными и зелеными, работающими на газе, и более чем немного опасными в случае утечки. .

Flickr / Dave Emmerson

Красный — символ, унаследованный от железных дорог

Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета.За исключением ироничного исключения знаков остановки (не стоп , огни , просто знаки — подробнее об этом через секунду), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в поездах использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди. Так что это просто. Flickr/Marine B

Зеленый сначала означал «осторожность»

Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого.На заре железнодорожных фонарей зеленый первоначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно же, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно. Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock Pictures

Желтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как и красный цвет

С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности. Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе и самый первый желтый светофор, на углу Мичиган и Вудворд-авеню.

Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет мог вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность.«Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня желтые.

Хотите получать больше лучших в мире материалов о автомобилях, доставленных прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars для Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может быть дальтоником, но у него нет проблем со светофором.

Сигналы

Светофоры устанавливаются на перекрестках, чтобы контролировать движение транспортных средств и пешеходов.Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда находится слева, а зеленый — справа.

Красный, желтый и зеленый светофоры и стрелки

Когда есть УСТОЙЧИВЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода. Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток.Прежде чем начать, дождитесь зеленого света.

Вы можете повернуть направо, пока горит красный свет, если только КРАСНЫЙ ПОВОРАЧАТЬ НЕТ Знак стоит на перекрестке. Сначала вы должны остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь на левой полосе движения и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать. Сначала необходимо остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.


А ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ сообщает, что скоро загорится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый свет, снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, продолжайте движение осторожно.


А УСТОЙЧИВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободная. Вы также можете повернуть направо или налево, если вам этого не скажет знак; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке.


А НЕПРЕРЫВНАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь появления зеленой или мигающей желтой стрелки. Такие же включения красного цвета, которые допускаются для постоянного красного сигнала, допускаются для устойчивой красной стрелки.


А НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, скоро закончится, и вскоре сигнал станет красным.Перед въездом на перекресток вам следует снизить скорость и приготовиться полностью остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете осторожно завершить поворот, начатый предыдущей стрелкой.


А НЕПРЕРЫВНАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречное движение остановлено красным светом. Если зеленая стрелка превратится в зеленый свет, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречным потокам.


Мигающие сигналы


Мигающий красный свет имеет то же значение, что и СТОП знак. Вы должны полностью остановиться. Затем посмотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток станет свободным.


Мигающий желтый свет означает ВНИМАНИЕ . Сбавьте скорость, посмотрите и действуйте осторожно.


А МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете осторожно повернуть в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречным машинам и пешеходам.Когда вы поворачиваетесь во время фазы мигающей желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; у встречного транспорта будет зеленый свет.


Светофор неработающий


Неработающий сигнал светофора следует рассматривать как четырехсторонний СТОП знак.


Сигналы измерения скорости на рампе


На некоторых съездах с автомагистралей в конце съезда есть светофоры, которые попеременно горят зеленым и постоянно красным. Сигналы для измерения скорости движения используются для управления потоком движения на очень загруженных автомагистралях и обычно действуют в часы пик. Вы должны дождаться зеленого сигнала, прежде чем выезжать на шоссе. На однополосных съездах только одна машина может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных съездов на каждой полосе будет счетчик рамп. Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасное место в транспортном потоке, чтобы выехать на шоссе.


Сигналы управления полосой движения


Специальные сигналы могут также размещаться непосредственно над полосами движения для контроля движения. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения для определенной полосы движения меняется, чтобы облегчить движение транспорта в город или из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы улицы или шоссе:

Устойчивая зеленая стрелка вниз над полосой движения означает, что вы можете использовать полосу движения.


Постоянный желтый значок «X» над полосой движения означает, что вы должны сменить полосу движения, поскольку направление движения по этой полосе скоро изменится. Будьте готовы безопасно покинуть переулок.


Постоянный красный значок «X» над полосой означает, что вы не можете использовать полосу движения.


Белая устойчивая стрелка одностороннего поворота влево над полосой означает, что вы можете повернуть налево только в том случае, если находитесь на этой полосе.


Белая устойчивая двусторонняя стрелка левого поворота над полосой означает, что вы можете повернуть налево только в том случае, если вы находитесь на этой полосе, но полосу разделяют водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположной стороны.


Сигналы для пешеходов


Пешеходы должны подчиняться дорожным сигналам и сигналам пешеходов. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться, — это WALK и НЕ ХОДИТЕ огни или светящееся изображение идущего человека (имеется в виду, что идет) и поднятая рука (что означает «не ходить»). Если на перекрестке нет сигналов для пешеходов, пешеходы должны соблюдать красный, желтый и зеленый светофоры.

Иногда пешеходы не осведомлены о своих обязанностях на дорожных и пешеходных сигналах.Будьте осторожны с пешеходами, которые могут не подчиняться сигналу. Всегда уступайте пешеходам.

Когда устойчивый ПРОГУЛКА или идущий человек приближается, начинает переход, но будьте бдительны при повороте транспортных средств, которые не могут по закону уступить дорогу.


Когда мигает НЕ ХОДИТЕ или мигающая поднятая рука начинается: a. Закончите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переходить дорогу, если вы не выехали за бордюр.


Когда устойчивый НЕ ХОДИТЕ Отображается сообщение или постоянно поднятая рука, не перекрещивайтесь.


Слепые пешеходы

При движении рядом со слепым пешеходом, который несет белую трость, или идя с собакой-поводырем, вы должны снизить скорость, всегда уступать дорогу и затем двигаться осторожно. Будьте готовы остановить свой автомобиль, чтобы предотвратить травмы или опасность для пешехода.


Сигналы школьной зоны

Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости школьной зоны. Вы должны двигаться не быстрее 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в периоды времени, указанные на знаке.Превышение скорости в школьной зоне приведет к трем баллам в вашем послужном списке, и вы также будете оштрафованы.


Сигналы на железнодорожных переездах


При приближении к железнодорожному переезду водители предупреждаются знаком. Подходить к железнодорожным переездам всегда следует с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к любым приближающимся поездам или сигналам, прежде чем переходить железнодорожные пути.

Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах при сигнале о приближающемся поезде.Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные ворота для проезда, сигнализацию флагмана или звуковой сигнал предупреждения поезда. Не продвигайтесь вперед, не пытайтесь обойти какие-либо ворота или игнорировать любой сигнал о приближающемся поезде. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и приготовиться к остановке, если вы видите или слышите приближающийся поезд.

Соблюдайте осторожность только после того, как поданы все сигналы, и только тогда, когда есть доказательства того, что к переезду не приближаются поезда.

Вам следует остановиться, если поезд приближается и подал звуковой сигнал или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

Не останавливайте свой автомобиль на железнодорожном пути, независимо от того, приближается ли поезд. Если движение задерживается из-за светофора, знака остановки или по любой другой причине, убедитесь, что вы остановили свой автомобиль в месте, где он будет полностью свободен от железнодорожных путей.

См. В главе 3 вы найдете дополнительную информацию о том, как безопасно пересечь перекресток автомагистрали и железной дороги.


Факты о светофоре для детей

На этой схеме показано, как работает традиционный светофор.
Рисунок 1: Красный свет означает остановку.
Изображение 2: Зеленый свет означает, что вперед.
Изображение 3: Желтый свет означает, что нужно сбавить скорость и приготовиться к остановке.

Светофор (или светофор ) — это светофоры, используемые для управления движением транспорта. Их размещают на перекрестках и переходах дорог.Разные цвета индикаторов сообщают водителям, что делать.

Световые циклы

Светофоры меняют свой цвет каждый раз в одном и том же порядке. В большинстве англоязычных стран светофоры обычно меняют в таком порядке:

  1. Горит красный свет: водители должны остановиться.
  2. Горит зеленый свет: это означает, что водитель может начать движение или продолжить движение.
  3. Горит желтый свет: указывает водителям остановиться, когда это будет безопасно, потому что свет скоро станет красным.

Лестеру Уайру приписывают изобретение электрического светофора в 1912 году в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Гарретт Морган, изобретатель афроамериканского происхождения, также разработал систему светофора и был одним из первых, кто получил патент на светофор.

Уильям Поттс, полицейский, изобрел первый трехцветный светофор.

Картинки для детей

  • Ранний светофор на два светофора у таверны White Horse на Гудзон-стрит, Нью-Йорк.Снимок сделан в 1961 году

  • Светофоры могут иметь несколько дополнительных огней для разворотов или полос движения автобусов. Этот, разработанный Дэвидом Меллором, представленный в 1965 году и используемый в Соединенном Королевстве, зависимых территориях Короны и британских заморских территориях, также показывает комбинацию красного + оранжевого, наблюдаемую в ряде европейских стран, и заднюю панель с белой каймой для увеличения целевое значение сигнальной головки. Улучшенная видимость сигнальной головки достигается в ночное время за счет использования светоотражающей белой рамки.

  • Сигналы горизонтальной установки в Японии

  • Светофор для пешеходов с изображением Миффи и белым светодиодом в качестве обратного отсчета до зеленого в Утрехте, Нидерланды

  • Велосипедный светофор в Вене

  • Светофор общественного транспорта с четырьмя лампами в Москве, Россия, показывающий сигнал «стоп».

  • Сигнал трамвая в Женеве, Швейцария.

  • Шведский светофор (слева) только для общественного транспорта.Во всех сигналах используется белое освещение и специальные символы («S», «-» и стрелка), чтобы отличать их от обычных сигналов. Небольшой световой индикатор наверху сообщает водителю, когда светофор принимает сигнал транспондера автомобиля.

  • Трамвайный светофор на трамвайной развязке в Гонконге

  • Светофор в Вестбруке, штат Мэн, на шоссе 25. Обратите внимание на красную стрелку слева от двух прямых зеленых светофоров.

  • Сигналы контроля полосы движения установлены на мосту Old Champlain Bridge в Монреале, Квебек.

  • Пример светодиодного светофора в Австралии

  • Анимированный GIF-файл показывает 3 фазы светофора

  • Временный светофор возле Хазлеригга, Англия

  • Калифорния пытается воспрепятствовать проезду на красный свет, выставляя минимальный штраф.

  • Водитель останавливается на пешеходном переходе за стоп-линией в результате попытки избежать нарушения режима красного светофора

  • Светофор в Челябинске, Россия, показывает зеленый свет с цифровым обратным отсчетом (в центре) времени, оставшегося до тех пор, пока сигнал не изменится на желтый.

  • Светофор со временем в Тегеране, Иран

  • Типичный светофор на Девятой авеню в Нью-Йорке. Обратите внимание, что портал светофора выполнен в стиле растяжек, который является уникальным для Нью-Йорка.

  • Вертикальный светофор в Бостоне.

  • Громоздкая трубчатая металлическая конструкция. Мало того, что перекресток очень большой, но из-за его расположения на восточном побережье Флориды светофоры должны быть устойчивы к ураганам.

  • Угловые мачты, которые часто использовались в штате Пенсильвания в 1960-х и 1970-х годах.

  • Три горизонтально установленных светофора для видимости под мостом в Короле Пруссии, Пенсильвания. В Пенсильвании светофоры обычно устанавливаются вертикально.

  • Светодиодный светофор (с козырьками)

  • Временные светодиодные светофоры с датчиком в Австралии

  • Временный светофор в Великобритании

  • Пример светофоров, установленных на порталах в центре Цинциннати, Огайо, и интегрированных с уличными указателями

  • Типичный пример светофора, установленного на широкой улице в Калифорнии

  • Типовой комплект светофоров в Испании

  • Зеленый верхний свет в Типперэри-Хилл, Сиракузы, Нью-Йорк

  • Светодиодный пешеходный сигнал в Нью-Йорке

  • Светофор в Ашхабаде, Туркменистан

  • Маршалитовый светофор, который раньше устанавливался на различных перекрестках в Мельбурне, Австралия, показывает, сколько времени осталось до изменения сигнала.

  • Восточный перекресток Рембо Бутинг Светофор в районе проспекта Калаян

Официальный правительственный сайт DMV Висконсина

Проехать на красный свет — не шутка. Каждый год многие люди погибают или получают тяжелые ранения из-за того, что кто-то проехал на красный свет.

Взаимодействие с другими людьми
Проезд на красный свет — не шутка

Проезд на красный свет ставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других автомобилистов, пассажиров, пешеходов и велосипедистов, использующих перекресток.

Закон четко определяет, как вы должны двигаться на светофоре и когда вы должны уступать дорогу.

Красный

Горящий КРАСНЫЙ светофор означает полную остановку. Вы должны подождать, пока светофор не станет зеленым и не будет пересекающих полос движения, прежде чем вы сможете уехать.

Если это безопасно, вы можете повернуть направо на красный, если нет запрещающего знака. Если на проезжей части есть две полосы для поворота направо, вы можете повернуть направо на красный с любой из них. Обязательно оставайтесь в своей полосе движения, когда поворачиваете направо.

Вы можете повернуть налево на красный, если поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Вы должны сначала остановиться и уступить дорогу всем пешеходам, велосипедистам и другим транспортным средствам, движущимся по перекрестку.

Зеленый

Постоянный зеленый светофор означает, что вы можете проехать перекресток, но вы должны уступить дорогу машинам скорой помощи и другим транспортным средствам. требуется по закону. Если вас остановили, а затем загорится зеленый свет, вы должны разрешить проезжающим транспортным средствам освободить перекресток перед тем, как продолжить движение.Если вы поворачиваете налево, горящий зеленый светофор означает, что вы можете повернуть, когда это будет безопасно. Встречный транспорт имеет преимущественное право проезда. Обратите внимание на знаки, запрещающие левый поворот. При повороте направо или налево следите за пешеходами, переходящими дорогу перед вашим автомобилем.

Желтый

Горит постоянно ЖЕЛТЫЙ светофор означает, что светофор вот-вот изменится на красный. Вы должны остановиться, если это безопасно. Если вы находитесь на перекрестке, когда загорается желтый свет, не останавливайтесь, а продолжайте движение через перекресток.

Красная стрелка

КРАСНАЯ стрелка означает то же самое, что и красный светофор в Висконсине.

Зеленая стрелка

ЗЕЛЕНАЯ стрелка означает, что вы можете осторожно въехать на перекресток и повернуть в направлении стрелки. Пока стрелка зеленая, вы должны уступить дорогу всем встречным или пересекающимся транспортным средствам, включая велосипедистов и пешеходов.

Желтая стрелка

ЖЕЛТАЯ стрелка означает, что вам следует остановиться, если это безопасно, когда вы хотите повернуть в направлении стрелки.

Проблесковые огни

  • Мигающий КРАСНЫЙ светофор (стоп-сигнал) означает то же, что и стоп-сигнал. Вы должны сделать полную остановку, а затем можете уйти, когда это будет безопасно.
  • Мигающий ЖЕЛТЫЙ светофор (предупреждающий сигнал) означает, что снизьте скорость, проверьте наличие перекрестка и осторожно продолжайте движение по перекрестку.
  • Мигающая ЖЕЛТАЯ стрелка означает, что повороты разрешены, но сначала вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.

Светофоры: Краткая история | Вашингтонский государственный журнал

Еще до того, как автомобили заполонили дороги и улицы, необходимо было контролировать движение, чтобы избежать аварий и обеспечить плавное движение транспортных средств.

Нынешние системы разрабатывались более века, и они готовы измениться еще раз по мере того, как транспортные средства становятся более связанными, а управление движением перемещается в сторону ИИ и сложных компьютерных систем.

История сигналов

10 декабря 1868 г. — Первые светофоры с газовым освещением были установлены перед зданием парламента в Лондоне.Предложенный британским железнодорожным инженером Дж. П. Найтом для управления движением конных экипажей, газовые фонари управлялись вручную полицейским с помощью рычагов-семафоров. Ночью использовались газовые лампы красного и зеленого цвета, но их все же менял полицейский. Фары стали угрозой безопасности, поскольку иногда они взрывались и травмировали полицейских.

1912 — Устройство управления движением было установлено на вершине башни в Париже на улице Монмартр и Гранд-Бульвар, с вращающейся четырехсторонней металлической коробкой на вершине стеклянной витрины, где слово «Стоп» было нарисовано красным и слово «Go», окрашенное в белый цвет.

1912 — По мере увеличения автомобильного движения американский полицейский Лестер Уайр разработал первый электрический светофор. Впервые он был установлен в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года на углу 105-й улицы и Евклид-авеню.

1917 — Первая взаимосвязанная система светофоров, установленная в Солт-Лейк-Сити, с шестью подключенными перекрестками, управляемыми одновременно с помощью ручного переключателя.

1920 — Уильям Поттс, полицейский из Детройта, изобрел первые четырехсторонние и трехцветные светофоры.Он ввел желтые огни, чтобы указать, что свет скоро изменится. Детройт стал первым городом, который ввел четырехсторонний и трехцветный светофор.

1920 — Лос-Анджелес устанавливает пять сигналов на Бродвее, произведенных компанией Acme Traffic Signal Co. Эти сигналы сочетали в себе семафорные рычаги «Стоп» и «Вперед» с маленькими красными и зелеными огнями и колокольчиками, которые прозвучали непосредственно перед сменой флагов.

1920-е годы — В преимущественно ирландском районе Сиракуз, штат Нью-Йорк, светофоры часто подвергались вандализму.Граждане Ирландии возражали против красного света наверху, который они рассматривали как символ британского угнетения Ирландии (представленного зелеными огнями внизу). Городские власти переключили сигналы в этом районе, чтобы сверху были зеленые огни.

1923 — Гаррет Морган получил патент на электрический светофор. Изобретатель-афроамериканец владел компанией по производству швейных машин в Кливленде и, став свидетелем ужасной аварии, работал над своей автоматической системой светофора.GE заплатила ему 40 000 долларов за изобретение.

1928 — Чарльз Адлер-младший разработал светофор, управляемый звуком. Чтобы управлять им, водители подъехали к светофору на красный свет и сигналили, чтобы изменить свет. Установленный в Балтиморе, он был первым светофором в Соединенных Штатах и ​​послужил основой для современных светофоров.

1929 — Адлер также изобрел кнопку для пешеходов, которая была установлена ​​в Балтиморе — первый сигнал, активируемый пешеходами.

1950-е годы — Компьютеризированная система обнаружения светофоров. На перекрестках установили нажимную пластину, чтобы компьютеры знали, что на красный свет стоит машина.

1960-е годы — По мере совершенствования компьютеров они могли контролировать движение и менять свет еще более эффективно.

1990-е годы — Таймер обратного отсчета был введен на светофоре, чтобы помочь пешеходам узнать, есть ли у них достаточно времени, чтобы перейти дорогу, прежде чем сигнал изменит цвет.

2010-е годы — Подключенные автомобили могут обмениваться данными со светофорами и другими транспортными средствами. Это может значительно улучшить скорость, время и эффективность на перекрестках — возможно, на 40 процентов по мере увеличения количества подключенных транспортных средств, согласно исследованию Университета штата Вашингтон.

Future — Подключенные транспортные средства и управление движением на основе искусственного интеллекта могут привести к другому цвету светофора: синему. «Нам нужен новый сигнал, называемый синей фазой, означающий, что вы должны следовать за движущимся впереди транспортным средством», — говорит инженер-строитель и исследователь управления дорожным движением Али Хаджбабайе, объясняя, что подключенные автомобили могут лучше работать с сигнальной системой, чтобы поддерживать движение, в то время как водители следуйте за ними во время синей фазы.

alexxlab / 26.01.2020 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *