Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоп знак дорожного движения: Почему у знака STOP такая странная форма

Содержание

Дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Знак 2.5 обязывает водителя снизить скорость до полной остановки у «стоп линии», а при ее отсутствии — у края пересечения проезжей части.

Устанавливается:

Непосредственно перед перекрестком;

У железнодорожного переезда (при наличии знака 2.5 у переезда водителю необходимо остановиться перед «стоп линией», а при ее отсутствии перед знаком).

 

 

Ответы на экзаменационные вопросы к знаку 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Билет №3 Вопрос №2

В каком месте Вы должны остановиться?

1. Перед знаком (А).

2. Перед краем пересекаемой проезжей части (В).

3. Перед перекрестком (Б).

Комментарий: Если отсутствует «Стоп линия» совместно со знаком «Движение без остановки запрещено» то остановиться следует у края пересечения проезжих частей. В данной ситуации остановиться следует в положение (В)

 

Билет №18 Вопрос №5

В данной ситуации Вы должны:

1. Остановиться у знака.

2. Остановиться у стоп-линии.

3. При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.

Комментарий: Разметка 1.12 (стоп-линия) указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

 

Билет №20 Вопрос №16

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?

1. У знака «Движение без остановки запрещено».

2. У знака «Однопутная железная дорога».

3. За 5 м до первого рельса.

4. В любом месте по своему усмотрению.

Комментарий: В данной ситуации Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака 2. 5 «Движение без остановки запрещено» (пункт 15.4 правил ).

 

Билет №25 Вопрос №16

Как Вы должны действовать в данной ситуации?

1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.

3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Комментарий: Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (пункт 15.4 правил). После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

 

Билет №26 Вопрос №2

Какие знаки требуют обязательной остановки?

1. Только А и Б.

2. Только Б.

3. Только Б и В.

4. Все.

Комментарий: Только знак «Б» (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожном переезде, перед знаком.


Получите светодиодный стоп go знаки и обеспечьте безопасность дорожного движения Smart Devices

О продукте и поставщиках:
Получить. светодиодный стоп go знаки с Alibaba.com и повышайте безопасность дорожного движения. Они представляют собой структуру, возведенную на обочине дороги, чтобы передавать определенную информацию о участниках дорожного движения. светодиодный стоп go знаки использует разные символы, каждый из которых предназначен для передачи определенных сообщений. Их устанавливают в местах, где есть острый угол, переход детей или животных, и каждый из них предназначен для предотвращения несчастных случаев, которых можно избежать. 

Эти знаки изготовлены из прочного металла, который помогает удерживать их в вертикальном положении в течение длительный период. Они достаточно высоки, чтобы их могли видеть водители или другие участники дорожного движения. Они имеют покрытие, которое защищает их от коррозии. Это позволяет им выдерживать все сезонные климатические условия без риска поломки или ржавчины. Они тщательно спроектированы, чтобы быть видимыми в течение всего года. светодиодный стоп go знаки по существу прочные и надежно закреплены в земле.

Эти знаки имеют цветовую кодировку. Каждый цвет передает определенное сообщение. Выберите тот, который предназначен для использования по назначению. Они ярко окрашены для улучшения зрения как ночью, так и днем. Эти конструкции также видны с большого расстояния, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. Их стратегическое положение позволяет создавать более безопасные дороги как для пешеходов, так и для водителей автомобилей. Известно, что за последние годы количество несчастных случаев сократилось на 65%. Они написаны или нарисованы четко и жирным шрифтом для большей наглядности.

Alibaba.com предлагает широкий выбор доступных по цене. светодиодный стоп go знаки. Они помогут снизить количество аварий на дорогах или железнодорожных рельсах. Они бывают разных размеров и дизайна для всех целей пользователей. Приобретайте высококачественные сорта от надежных оптовых и розничных продавцов.

Знак стоп что значит


Знак «Стоп» — что означает стоп-линия? Картинки, штраф. Где останавливаться на дорожный знак «Движение без остановки запрещено»?

Добрый день, уважаемый читатель. В нынешний век современных технологий, когда развивающиеся города стремятся покрыть всю территорию системами видеонаблюдения и создать более безопасные условия жизни для обычных граждан, остается и обратная сторона данного события, это автофиксация административных правонарушений структурными подразделениями МВД России.

Сегодня предлагаю досконально разобраться в таких пресловутых моментах как проезд «стоп-линии» или дорожного знака «стоп».

Картинка дорожного знака «Стоп» («Движение без остановки запрещено»)

Для чего нам необходима стоп линия и знак стоп

Начнем с понимания что «стоп-линии» и дорожный знак «стоп» нам жизненно необходимы, ведь пешеходам и другим автомобилистам необходимо пространство для перехода через дорогу, к тому же обзорность для совершения такого маневра значительно снижается, когда пешеход выглядывает из-за стоящего маршрутного такси на пешеходном переходе. Существует огромный риск, что по встречному направлению движется автомобиль.

Наверняка каждый из читателей видел или знает истории, где в подобной ситуации пострадали люди, они получили значительный вред здоровью, переживали сильное эмоциональное потрясение, потратились на дорогостоящие лекарства, а зачастую даже погибали в результате таких вот аварий. В такой ситуации не имеет значения, прав ли был пешеход или водитель. Косвенную роль в этой трагедии сыграл водитель, который проехал «стоп-линию» и не оставил свободного места для просмотра другим участникам движения.

Поэтому, даже когда Вы выехали за «стоп-линию», не продолжайте движение, не стоит рисковать и создавать опасные жизненные ситуации для окружающих.

И опять же, «стоп-линия» при правильном ее использовании играет значительную роль в регулировании потоков дорожного движения, а именно перед перекрестком где беспорядочно пихается каждый автомобиль показатель пробок значительно выше, в отличие от перекрестка, где водители не начинают движение и оставляют перекресток свободным, пока не появится свободное место для их направления движения.

Немного цифр о расположении разметки и знаков

Теперь несколько слов о выполнении требования остановиться у Стоп-линии. Разметка 1.12 либо знак 6.16 «Стоп-линия» — это место (линия) на проезжей части, перед которым водитель должен остановиться, когда дальнейшее движение запрещено (на запрещающий сигнал светофора либо жест регулировщика и по требованию знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Таким образом, когда на проезжей части нанесена разметка 1. 12 либо имеется знак 6.16, остановиться нужно перед стоп-линией (перед знаком 6.16). Если точнее, то по ПДД останавливаться на знак «Стоп» нужно не на линии, а перед линией. Камеры фотовидеофиксации должны фиксировать пересечение стоп линии не передними колесами, а передним бампером автомобиля, т.е. выступающей его частью. Пересечение (проезд) стоп линии, либо выезд за стоп линию на запрещающий сигнал влечет за собой санкции по ст.12.12. ч.2 КоАП.

Если знак «стоп» устанавливают без разметки «стоп — линия»,то он размещается на расстояниях, указанных в ГОСТе для этой разметки:

  • 10 — 20м от светофоров при расположении их над проезжей частью,

  • и 3 — 5м от светофоров при их расположении их сбоку от проезжей части.

Цифры приведены для того, чтобы можно было представить размеры пересечения проезжих частей перекрестка.

В п. 6.16 ПДД РФ установлено, что он обозначает место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

Водитель обязан остановиться перед стоп-линией или самим знаком, если она отсутствует.

Зачастую ввиду сложных климатических условий, некачественных материалов и несоблюдения технологий нанесенная разметка «стоп-линия» становится плохо заметной, либо совсем приходит в негодность.

Важно помнить, что в правилах дорожного движения установлено:

  • Временный знак главнее всех элементов обустройства дорог.

  • Если знак противоречит разметке, в том числе и временной или когда она недостаточно различима, то главнее знак.

  • В случае, когда линии постоянной разметки и линии временной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться значением временной разметки.

  • Временная разметка имеет приоритет над постоянной.

Тем самым нам с Вами стало понятно, что в случаях, когда разметка находится до знака «стоп», то нарушение отсутствует и наложенное правонарушение можно обжаловать.

Правила проезда под знак “Стоп-контроль”

Знак 3. 17.3 — Контроль

Стоит отметить, что нужно отличать знак стоп, от знака стоп контроль, который закреплен в п. 3.17.3 ПДД РФ, где говорится, что он запрещает проезд без остановки через контрольные пункты. Знак устанавливается в том числе на платных автодорогах перед пунктом оплаты проезда по ним; в этом случае он применяется с табличкой.

Встречается такой знак довольно редко, например возле:

  • Постов ДПС;

  • пограничных зон;

  • карантинных постов;

  • въездов на закрытые территории.

Однако действия водителя не сильно отличаются от действий при знаке «движение без остановки запрещено»: знак “движение без остановки запрещено” означает, что необходимо выполнить остановку перед указателем, а вот продолжить дальше следовать по своему маршруту может только после того, как будут выполнены все предусмотренные законодательством и Правилами дорожного движения процедуры (проверка документов, осмотр или досмотр транспортных средств и тому подобное), и естественно, после соответствующего разрешения сотрудника КПП.

Важно!

Небрежно относиться к данному знаку не стоит, т.к. при наличии правовых оснований для наличия данного знака силовики имеют даже полномочия открыть огонь по Вашему автомобилю, но скорее всего они проводят спецоперацию или осуществляют охрану режимного объекта и своими действиями вы формально совершаете другое административное правонарушение – неповиновение законному требованию сотрудника государственной власти, поэтому помните, что знак требует обязательной остановки.

Ежедневные встречи с камерами автофиксации

Здесь главное понимать, что камера автофиксации, это безвольная машина, которой вбили несколько координат создав прямую линию, за пределы которой заезжать нельзя при включении запрещающего сигнала светофора и установили простейший алгоритм выполнения данного действия. Вне зависимости от ситуации на дороге она будет выполнять поставленную ей задачу.

Вы можете выехать на разрешающий сигнал светофора, но остаться за стоп линией, и не доехать до перекрестка из-за пробки. И как только загорится запрещающий сигнал светофора – камера добросовестно произведен фиксацию Вашего правонарушения.

Вы можете начать движение на желтый (запрещающий) сигнал светофора, но все равно получите административный штраф.

Также бывают случаи, когда ввиду ремонтных работ отключен светофор, но камера автофиксации и здесь исправно выполняет свою работу.

Зачастую в жизни встречаются случаи, когда знак «стоп» установлен на четырёхполосной дороге под светофором. Из четвёртой полосы его практически не видно из-за стоящего рядом автомобиля. Довольно небезопасно ехать в четвёртом ряду и смотреть на крайний правый ряд в поиске знака «Стоп».

В соответствии с ГОСТом знак «стоп» устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения, т.е. в ГОСТе оговорены места расположения знака для обеспечения его лучшей видимости. Почему не делают – вопрос сложный. Необходимо написать заявление в подразделение ГИБДД

Следует также сказать, что когда трехцветный светофор переключен в режим желтого мигающего сигнала, то участок дороги, который регулирует данный светофор, становится нерегулируемым. В этом случае делать остановку у стоп-линии не требуется.

Если необходимо уступить дорогу (например, на нерегулируемом перекрестке или нерегулируемом пешеходном переходе), достаточно остановить автомобиль на проезжей части таким образом, чтобы приоритет был соблюден.

В любом случае, внимательно следите за дорожной обстановкой и своевременно принимайте решения об обжаловании административных правонарушений полученных через камеры автофиксации.

Полемика по моменту события правонарушения

До сих пор остается не прекращаются дискуссии по поводу момента события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, а именно невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.

Как мы с Вами уже разобрали, камера фотофиксации лишь фиксирует проезд через воображаемую нить в ее программе. Все зависит от множества факторов, в том числе от фактического места расположения камеры, она может находиться на удалении, и качество снимка не позволит точно определить считанные сантиметры пересечения.

Нет в нормативных документах положений, что для выполнения всех составляющих правонарушения нужно пересечь стоп линию всем автомобилем, или задней осью автомобиля либо же передней осью.

Представьте, что стоп линия это бетонная стена, и в законе прямо написано, что нужно остановиться перед стоп линией.

В заключение следует повторить, что легче предупредить и не допустить, чем позже разбираться с уже образовавшейся ситуацией.

Ведь зачастую почтой приходит лишь постановление, без фотоснимка и разобраться становится сложнее. Приходится лично обращаться в подразделение центра автофиксации административных правонарушений подразделения ГИБДД России в соответствующие часы приема. Которые, конечно же, совпадают с режимом работы обычных граждан.

Цените свое время, свою семью и окружающих, ведь время и деньги которые Вы потратите на разбор со штрафом, Вы могли бы направить на общение со своими близкими, а окружающие в пробке бы не нервничали и настроение у всех было бы позитивнее.

Дата обновления: 16 декабря 2019 г.

Знак 2.5 — Движение без остановки запрещено

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

В каком месте Вы должны остановиться?

1.Перед знаком (А).
2.Перед перекрестком (Б).
3.Перед краем пересекаемой проезжей части (В).

Знак «Движение без остановки запрещено» применяется при ограниченной видимости пересекаемой дороги и поэтому независимо от наличия на ней ТС требует обязательной остановки. В данном случае вы должны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части (место В). При наличии разметки 1.12 (стоп-линия) останавливаться следует перед такой линией.

При движении прямо Вы:

1.Должны остановиться перед стоп-линией.
2.Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3.Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый разрешающий сигнал светофора. Выполнять требование знака «Движение без остановки запрещено» Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

О чем информируют Вас эти дорожные знаки?

1.О приближении к перекрестку, где установлен знак «Уступите дорогу».
2.О приближении к перекрестку, где установлен знак «Движение без остановки запрещено».
3.О приближении к таможне.

Знак уступите дорогу в сочетании с табличкой «Расстояние до объекта» информирует вас о том, что через 250 м находится перекресток с ограниченной видимостью пересекаемой дороги, перед которым установлен знак «Движение без остановки запрещено» .

В данной ситуации Вы должны:

1.Остановиться у стоп-линии.
2.При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.
3.Остановиться у знака.

Разметка (стоп-линия) указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака «Движение без остановки запрещено» .

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?

1.У знака «Движение без остановки запрещено».
2.У знака «Однопутная железная дорога».
3.За 5 м до первого рельса.
4.В любом месте по своему усмотрению.

В данной ситуации Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» .

Как Вы должны действовать в данной ситуации?

1.Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
2.Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
3.Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

Вам необходимо остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» , так как стоп-линия отсутствует. После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда, причем с обоих направлений — знак «Многопутная железная дорога»

Какие знаки требуют обязательной остановки?

1.Только А и Б.
2.Только Б.
3.Только Б и В.
4.Все.
Ответ
Только знак (Б) «Движение без остановки запрещено» обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части; на железнодорожном переезде, перед знаком.
Знак стоп-линия (В) показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика.
Знак уступи дорогу (Г) обязывает водителя уступить дорогу, при необходимости, на пересечении дорог.
Знак (А) «Преимущество встречного движения» обязывает водителя уступить дорогу, при необходимости, на узком участке дороги.

Стоп линия и знак стоп. Где останавливаться по ПДД?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье предлагаю рассмотреть остановку перед стоп-линией в соответствии с требованиями правил дорожного движения.

Если движение на перекрестке организовано грамотно, т.е. установлены знаки и разметка, дублирующие друг друга, то остановка перед стоп-линией не вызывает никаких проблем у водителей.

Однако на практике можно встретить перекрестки, на которых разметка и знаки противоречат другу другу. И это ставит многих водителей в тупик.

Сегодня речь пойдет о том, каким образом нужно останавливаться перед стоп-линией в различных ситуациях:

Дублирующие знак и разметка стоп-линия

Для начала рассмотрим самую простую ситуацию:

На этом рисунке знак и разметка «Стоп-линия» установлены в соответствии с ГОСТ, т.е. на одной линии. В данном случае никаких вопросов у водителя не возникает и белый автомобиль останавливается перед разметкой и знаком.

Остановка перед разметкой «Стоп-линия»

Еще одна ситуация — на перекрестке присутствует только разметка «Стоп-линия»:

В данном случае все также довольно просто — белый автомобиль останавливается перед разметкой.

Остановка перед знаком «Стоп-линия»

Следующий вариант — на перекрестке присутствует только знак «стоп». Такая ситуация может возникнуть, например, зимой, когда разметка полностью стерлась или занесена снегом:

Белый автомобиль остановился перед знаком в соответствии с ПДД.

Противоречащие знак и разметка стоп-линия

Ну а теперь перейдем к самому интересному — конфликту дорожного знака и разметки:

Обратите внимание, что на этом рисунке знак и разметка расположены не по ГОСТ, т.е. не на одной линии. И налицо противоречие между ними.

Тем не менее подобную организацию дорожного движения можно встретить на практике. При этом водители не понимают, где им останавливаться.

На самом же деле здесь все достаточно просто и нужно лишь обратиться к правилам дорожного движения (ПДД можно скачать здесь):

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Т.е. также как и в случае любых других дорожных знаков, знак «Стоп-линия» имеет приоритет над разметкой и остановиться можно перед ним:

Примечание. Если Вы остановитесь перед разметкой, то есть чуть дальше от перекрестка, то нарушением это не будет.

Итак, еще раз посмотрите на картинку выше. Если Вы остановитесь именно так, как нарисовано на ней, Вы не нарушите требования правил дорожного движения. Однако далеко не каждый полицейский сможет это понять. Поэтому в случае конфликтной ситуации просто покажите ГИБДДшнику приведенный выше пункт правил, который расставит все точки над и.

Отдельные стоп-линии на разных полосах

Еще одна интересная ситуация, которая может встретиться на сложных перекрестках. Речь идет о том, что на каждой из полос движения нанесена отдельная разметка стоп-линия:

На рисунке выше линии разметки располагаются на разном расстоянии от перекрестка, однако это не противоречит требованиям ГОСТ.

При этом остановиться нужно перед стоп-линией, расположенной на полосе, по которой едет автомобиль. На рисунке выше белый автомобиль и трактор остановились без нарушения требований ПДД.

Примечание. На перекрестках со «ступенчатой» разметкой могут также использоваться и знаки стоп-линия. Однако в соответствии с ГОСТ такие знаки должны устанавливаться над каждой полосой движения, а не сбоку от дороги. То есть противоречий быть не должно.

В заключение хочу напомнить, что за неправильную остановку перед стоп-линией (за ее пересечение) на водителя может быть наложен штраф ГИБДД, который в том числе фиксируется и автоматическими камерами:

Удачи на дорогах!

дорожный знак «стоп» Для чего знак «стоп» на светофоре перекрестка в городе? В каких случаях он действует?

Движение без остановки запрещено (остановитесь у Стоп-линии) . Обычно такой знак устанавливают на наиболее аварийных перекрестках.

Если русское слово СТОП на белом фоне — это табличка, обозначающая стоп-линию. На красный светофор надо остановиться, не пересекая СТОП-линию…

При неработающем светофоре

На тот случай, если светофор не работает

права покупал? При получении все эти моменты объясняют. Лучше почитай в ПДД про это

Откываем Правила Дорожного Движения (ПДД) и внимательно читаем: п. 8.3., абзац 2: «Сигналы светофора, кроме жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Листаем Правила в Приложения и ищем знаки приоритета 2. Знаки приоритета 2.2. Проезд без остановки запрещён. Если не понятно, то поясняю: При работающем светофоре выполняются сигналы светофора, знак 2.2. игнорируется. При работающем светофоре в режиме мигания жёлтого сигнала светофора или одновременного мигания всех ячеек светофора или при выключенном светофоре, водитель ОБЯЗАН выполнять требования знака 2.2. «Проезд без остановки запрещён». Другое дело линия разметки 1.12 (линия «Стоп») и знак горизонтальной разметки 1.21 («STOP»). Эти линии и знак указывают на место остановки. При выполнении требований этой разметки на светофоре, при повороте налево, водитель должен выполнить требование остановки после поворота, если там имеется разметка 1.12, 1.21 или совместно.

Пунтк ПДД 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии или знак «стоп» (6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

В зависимости, что за стоп…. если «STOP» на краном восмиугольнике, то при неработающем светофоре «движение без остановки запрещено»….а если «СТОП» в белом прямоугольнике, то говорит о том, что перекрестке есть стоп линия и при запрещающем сигнале светофора или регулировщика останавливаться нужно перед ней… на перекрестках без стоп линии можно останавливаться как на линии светофора, так и на линии пересечения проезжих частей!

может светофор не работает стоп линия

Табличка Стоп у светофора обозначает, где надо остановится (стоп-линия).

Есть знак стоп на белом фоне, но нет линии! Вопрос! Где я должен или могу остановиться, перед знаком стоп или проехать знак и остановиться непосредственно у перекрёстка при работающем красном светофоре?

Знак «Стоп» на белом фоне чем отличается от знака с шестиугольником в красном ?

Знак 2.5. «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 6.16. «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Учите ПДД, там все написано.

Один знак указывает на место, где нужно остановиться, в случае необходимости, а другой требует остановку. Знак стоп указывает на место остановки. Это аналог стоп-линии. Т. е. в случае, если нужно остановиться, то остановиться нужно перед знаком. 6-угольник сам требует остановку. Причём место остановки зависит от того, где стоит знак.

хоть номера напиши или фото.

Это табличка и знак. Последний обязывает остановится, а табличка указывает где конкретно.

Вот почему знак «Стоп» красного цвета

История происхождения знака «Стоп» («STOP») по форме и цвету.

Вы когда-нибудь задумывались о формах и цветах дорожных знаков которые мы встречаем на дороге? Например, как вы думаете, почему знак «STOP» имеет восьмиугольную форму и почему он красного цвета? С одной стороны многим из нас до этого нет ни какого дела. Ведь самое главное, что эти дорожные знаки выполняют свою конкретную функцию регулируя безопасное движение на автодорогах.

 

Но все-же хочется заметить, что история происхождения дорожных знаков представляет определенный интерес, особенно, если речь заходит о знаке «Стоп» (STOP). Поверте, это не менее интересно, чем наша статья про красные задние стоп-сигналы в автомобилях. И так, давайте узнаем все самое интересное о дорожном знаке «Стоп». Поверьте, будет интересно!

 

Чтоб ответить на все интересующие вопросы происхождения англоязычного знака «STOP», нам нужно с вами отправиться в начало 20-го века.

На дорогах того времени во многих странах мира был настоящий хаос. Ведь уличные дороги в начале 20-го века делили между собой лошади, лошадиные повозки, машины и люди. Это и привело к хаотичному беспорядку движения, поскольку еще не существовало единых правил дорожного движения.

 

Естественно, что уровень аварийности и тяжелых ДТП в те годы резко пошел вверх во всех странах мира, где появилось автомобильное движение. 

В крупных городах мира власти начали понимать, что срочно необходима регулировка движения по управлению трафиком на дороге. 

 

Одно из первых серьезных решений по регулированию дорожного трафика было предложено Уильямом Фелпсом Эно, уроженцем Новой Англии, который придумал первый в истории дорожного движения знак «Стоп». 

Информация о первом дорожном знаке была опубликована в американском журнале «Rider and Driver» в 1900 году, в статье посвященной безопасности дорожного движения.  

 

В статье о реформировании дорожного движения автор ссылался на Уильяма Фелпсома, который предлагал на каждом оживленном перекрёстке в крупных городах США установить дорожные таблички «Стоп». 

 

Но совет Уильяма никто из властей США в те годы не услышал. Нет, безусловно, власти крупных городов США возможно и слышали о рациональной идее регулировки дорожного движения в Америки, но тем не менее, до следующего десятилетия подобные дорожные знаки на улицах крупных городов США так и не появились.

 

И только лишь в 1915 году на одной из улиц Детройта наконец-то появился первый знак «Стоп». В последующем этот дорожный знак стал распространяться и появляться на всех оживленных улицах этого города. 

Но по мнению многих экспертов и представителей властей, установка в городе подобных знаков «Стоп» не способствовала увеличению безопасности дорожного движения и была пустой тратой денег.

 

А дело здесь вот в чем. На начальном этапе перед знаком «Стоп» никто не останавливался, все водители его просто не замечали и сознательно игнорировали этот знак. По мнению тех же властей в те годы водителей мог заставить остановиться только полицейский с жезлом. 

 

Форма знака «Стоп»

Первый дорожный знак «Стоп» установленный в городе Детройте часто описывается в различных исторических документах, был он в форме белого квадрата 60 х 60 см (2 х 2 фута) с черными буквами на фоне. К нашему глубокому сожалению в сети Интернет нет фотографии или рисунка первого дорожного знака «Стоп», который, как мы уже изначально сказали впервые появился в Детройте. Но в сети имеется фотоснимок датированный 1915 годом, который был сделан в Детройте на углу улиц Вудворда и Джефферсона:

 

 

Слева, вверху снимка, вы можете увидеть знак «Стоп», который не был конечно тогда похож на первый дорожный знак установленный в г. Детройте, но все-же, эта фотография дает ясное представление о том, какие примерно дорожные знаки в то время начали устанавливать во всем Детройте. 

Как мы видим по фото, первые знаки «Стоп» были очень далеки от тех красных восьмиугольных знаков, которые мы сегодня видим на дорогах по всему миру. 

 

Кстате, после появления первых знаков «Стоп» в Детройте их распространение началось по всем крупным городам Америки. Но все эти знаки были различными, имели по отношению друг к другу разную форму, цвет и т.п. очертания. Именно по этой самой причине водители и не замечали их на дорогах США.

 

В конечном итоге, в 1923 году в Чикаго, ассоциация дорожной безопасности США на совещании приняла план по введению на всей территории страны единообразных обозначений дорожных знаков:

 

  •  Установление единых дорожных знаков для обозначения предупреждений о железнодорожных переездах 
  •  Введение единых восьмиугольных знаков «STOP» 
  •  Введение единых стандартов для знаков «предупреждений» и знаков «внимание» (квадрат) 
  •  Стандартизация знаков направления движения (прямоугольник)

 

В 1924 году в США также, была проведена национальная конференция по безопасности улиц и шоссейных дорог, на которой были приняты единые рекомендации по цветам дорожных знаков. В одном из отчетов 1924 года после состоявшейся конференции можно увидеть как-раз ту самую раннюю дату утверждения цвета для дорожных знаков, когда для безопасности дорожного движения было рекомендовано применять для знака «STOP» красный цвет фона. 

 

Цвет знака «STOP»

 

Тем не менее, несмотря на рекомендации устанавливать знаки «Стоп» красного цвета еще на раннем этапе развития дорожного движения, в США по-прежнему продолжали использовать  дорожные знаки «Стоп» желтого цвета. 

 

Причем надо заметить, если, еще в 1930-х годах комитет инженеров по дорожному движению в США сформировал рекомендации распространять желтые знаки «Стоп» на всей территории США, то уже к 1935 году в Америки появилось руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое действует в этой стране и по сей день.

 

В этом руководстве были утверждены единые стандарты дорожных знаков «Стоп». Так, в этом руководстве власти США утвердили два стандарта дорожных знаков «Стоп»:

 

Белый прямоугольный дорожный знак с надписью «Стоп» и желтый восьмиугольный знак «Стоп» с черными буквами, или черный восьмиугольный знак «Стоп» с желтыми буквами.  

 

Желтый цвет первых единых стандартизированных дорожных знаков «Стоп» был утвержден по всей видимости для того, чтобы максимально привлеч внимание водителей на дороге. 

Но как же так? Ведь еще в 1924 году национальная конференция по безопасности улиц и шоссейных дорог США рекомендовала во всей Америки применять дорожные знаки «Стоп» красного цвета? 

 

Об этой рекомендации, обязательной в принципе к исполнению, конечно помнили и не забыли. Но в те годы существовала и проблема, не было подходящего достойного материала, чтобы сделать дорожный знак красным и который имел бы большой срок службы в агрессивных уличных условиях. 

 

В итоге, не смотря на рекомендации использовать на знаках «Стоп» красный цвет, в США и во многих странах мира вместо красного цвета долгое время по-прежнему использовались либо желтые, либо черные дорожные знаки с черными или желтыми буквами. 

Причина одна — невозможность использования знаков красного цвета из-за недоступности качественных красных пигментов.

 

Самое интересное и не смотря на то, что в мире в дальнейшем появились хорошие технологии по окраске дорожных знаков, в самих же США во многих ее штатах      по-прежнему продолжаи использовать желтые знаки «Стоп».

 

И вот совсем недавно во всей Америке был введен единый стандарт для восьмиугольных дорожных знаков «Стоп», которые обязательно должны быть красного цвета.

 

В Европу и в Россию красные дорожные знаки в качестве единого стандарта пришли гораздо раньше (об этом читайте ниже). Но все-же, как видно из истории дорожного знака «Стоп», изначально красный дорожный знак, то есть, обязательной остановки транспортных средств появился в качестве стандарта в самих США.

 

Но так уж сложилось, что впервые в качестве единого стандарта восьмиугольные красные дорожные знаки стали преимущественно и массово использоваться за самими пределами США, несмотря даже на то, что этот дорожный знак красного цвета был придуман и впервые использован в Америке. 

 

История дорожных знаков в России

 

Первые дорожные знаки в России начали появляться с 1910 года, т.е. после проведения в 1909 году международной конференции автомобилистов в которой приняли участие представители Правительства Российской Империи. 

Вот первые четыре Российских дорожных знака (круглой формы):

 

 

Подобные дорожные знаки использовались до конца 1927 года. Затем, согласно постановлению ЦИК СССР от 01.12.1927 года были утверждены новые автодорожные знаки. Вот так они выглядели в то время:

 

 

 

И только в 1933 году количество знаков было увеличено до 23-х. Большинство дорожных знаков применяемых в нашей стране с 1933 года получили привычные для нас сегодня цвета и формы. Кроме этого, в 1933 году дорожные знаки в России получили различные категории: «воспрещающие», «указательные» и «предупреждающие».

 

Однако, в 1937 году в нашей стране вышло постановление Совета народных комиссаров РСФСР которое предписывало, сократить количество дорожных знаков, так как по мнению самих властей такое большое количество дорожных знаков не помогало водителям, а лишь только отвлекало их и создавало угрозу всем участникам дорожного движения. 

 

В 1949 году в Женеве, 80 стран мира (в том числе и Россия) ратифицировали новую конвенцию о дорожном движении и частично протокол о дорожных знаках и сигналах.

 

Однако, со своей стороны по части дорожных знаков наша страна в полном объеме данный протокол не подписала, так как власти посчитали, что европейские дорожные знаки водителей в нашей стране будут только путать, поскольку люди к тому времени уже привыкли к собственным дорожным знакам и в СССР они применяются долгое время.  

В итоге получилось, что в нашей стране даже после окончания отечественной войны по-прежнему еще использовались дорожные знаки образца 1930-х годов. 

 

 

Кстати для справки, система знаков утвержденных в Женеве в те годы не была поддержана и самими США, а также Великобританией, Китаем и Японией, где тоже действовали свои собственные дорожные знаки и которые кардинально отличались от европейских знаков. Например, в те годы большинство дорожных знаков в США имели текстовые обозначения.  

 

В 1959 году СССР подписывает новый Женевский протокол о дорожном движении. В результате чего, начиная с 1961 года в нашей стране начинает официально действовать 78 дорожных знаков. Большинство дорожных знаков образца 1961 года получают более привычный для нас на сегодня внешний вид:

 

 

Когда же в нашей стране появился знак «СТОП» (проезд без остановки запрещен – «STOP»)?

Обратите внимание на фото выше. Слева вы можете увидеть дорожный знак круглой формы, внутри его можно увидеть красный треугольник с надписью «Стоп».

То есть это значит, что знак «Стоп» начал использоваться в СССР-России с 1961 года. Но, как вы можете убедиться, этот знак мало чего общего имеет с современным восьмиугольным знаком и англоязычной надписью внутри » STOP

Когда тогда в нашей стране начал использоваться восьмиугольный красный дорожный англоязычный знак «STOP»?

 

Все началось 8 ноября 1968 года, когда во время конференции ЮНЕСКО в Вене 68 стран подписали новую конвенцию о безопасности дорожного движения.

 

В 1971 году венская конвенция была дополнена Европейским соглашением, в котором Европейцы в качестве компромисса внесли в единые правила дорожного движения американскую версию знака «STOP», который представлял собой красный  восьмиугольник. Таким образом, в те годы знак с англоязычной надписью «STOP» стал единственным текстовым знаком в международной системе.

 

 

В нашей же стране англоязычный красный восьмиугольный знак «STOP» появился в 1973 году, когда вступил в действие новый ГОСТ 10807-71 дорожных знаков применяемых в СССР.

Этот ГОСТ включал в себя 105 дорожных знаков большинство из которых в те годы были уже легко узнаваемы водителями.

 

Так что можно сказать, что Венская конвенция о безопасности дорожного движения стала главным заключительным этапом международной эволюции дорожных знаков, а также и стандартизации единых правил дорожного движения по всему миру. 

 

В итоге, согласно подписанной конвенции в Вене такие страны как, США, СССР, Великобритания, Китай и Япония стали учитывать единый европейский стандарт правил дорожного движения. 

 

Почему цвет дорожных знаков «STOP» красный?

 

На этот вопрос существует простой ответ. Согласитесь, что красный цвет выделяется из всех каким-то особенным образом? Так же красный свет имеет свойство не смешиваться с другими объектами на переднем плане. Самое интересное то, что красный цвет хорошо воспринимают на дороге даже те люди, которые имеют проблемы со зрением. 

 

Благодаря интересным свойствам красного цвета восьмиугольный знак «Стоп» данного цвета виден издалека. Его может быть видно по прямой на расстоянии до 1-го км. 

 

Кроме этого, как мы вам уже рассказывали в статье о красных стоп-сигналах, красный цвет нашим мозгом на подсознательном уровне ассоциируется с цветом крови, что вызывает у нас чувство опасности.

А согласно проведенным исследованиям красный цвет влияет еще и на послушание человека.

 

Чтобы это доказать его проводили в 2011 году, оно наглядно показало, что красный цвет может влиять на поведение не только животных и приматов, но также и на человека.

 

В частности уточним следующее, во время исследования ученые провели эксперимент с обезьянами вида «Макак-резус» (видом обезьян живущих в Пуэрто-Рико).

Так вот, во время эксперимента, два человека-экспериментатора (мужчина и женщина) вошли в клетку в которой проживала колония обезьян.

 

Затем оба экспериментатора опустились на колени и поставили перед обезьянами два пластиковых подноса.

 

Далее, эти два человека достали из своих рюкзаков по кусочку яблока и стали держать их на уровне груди, чтобы каждая обезьяна видела яблоки. Затем каждый из исследователей положил свой кусок яблока на поднос и одновременно встав с коленей сделали два шага назад. 

 

Далее, обезьяны, понимающие, что люди находятся на безопасном расстоянии от подноса стали хватать эти кусочки яблок и убегать, а затем съедали их. Но самое поразительное было не это.

 

Во время эксперимента исследователи заходившие в клетку к обезьянам каждый раз меняли свою одежду: кепку и футболку, которые, как известно имели разные цвета (синий, зеленый и красный).

Чтобы эксперимент был полный, исследование проводилось и проверялось как на самках, так и на самцах. 

 

Результаты эксперимента были поразительными. Во-первых, обезьяны не обращали внимание на пол экспериментатора. Также, обезьяны не обращали внимание на зеленые и синие кепки и футболки исследователей. Но удивительным стало другое.

 

В большинстве случаев во время эксперимента обезьяны старались избегать человека, который был одет именно в красную футболку или находился  в красной бейсболке.

В результате подобных опасений большинство обезьян участвующих в исследованиях, предпочли украсть яблоко с подноса того человека, который не был одет в красную футболку или не носил красную кепку.

 

Еще в истории науки есть одно интересное исследование, во время которого ученые провели тщательный анализ результатов Олимпийских игр 2004 года.

Так вот, ученые обнаружили, что на этих Олимпийских играх красный цвет среди спортсменов победителей был также доминирующим.

 

Согласно исследованиям, спортсмены одетые в красную форму становились победителями чаще, чем например спортсмены находившиеся в синей спортивной форме. 

Особенно это доминирование спортсменов в красной форме было отмечено в рукопашных видах спорта, в таких например, как борьба. 

 

Все эти исследования по мнению ученых доказывают, что наше опасение к красному цвету есть продукт эволюционной адаптации животных и человека к окружающей природе.

Именно поэтому люди не случайно знают, что красный цвет означает «нет», «запрет», «опасность» и т.п.

 

Мы и обезьяны являемся приматами, а также относимся к социальному виду млекопитающих. Самое интересное, что в обоих мирах (человеческом мире и мире обезьян) цвет имеет очень важное значение.

Например, цвет помогал древним людям, помогал и помогает сегодня обезьянам определять по реакции других своих сородичей, съедобна ли еда.

 

Допустим, если какая-нибудь обезьяна съест несъедобную еду, то ее лицо в скором времени покраснеет, что будет означать сигналом для других приматов, эту пищу есть нельзя. 

 

Таким образом по мнению ученых цвет имеет более глубокое и широкое влияние не только на обезьян, но и на самих людей. 

 

Да конечно вы можете и возразить, мол эти исследования напрямую не доказывают, что красный цвет напрямую влияет на людей и всегда предупреждает их об опасности. Но все-же ученым точно известно, что красный цвет влияет на нас больше, чем другие любые цвета. 

 

Обратите внимание, что помимо красного знака «Стоп» (движение без остановки запрещено) на дорогах нас окружают светофоры с красным сигналом, красные спецсигналы различных спецслужб, красные стоп-сигналы автомобилей, красные габаритные огни различного транспорта и т.п. и т.д.

 

И согласитесь с нами, что подобное использование красного цвета хорошо зарекомендовало себя на протяжении уже более 50 лет во всем мире. И если бы красный цвет не оказывал бы на нас такого явного влияния, а также не предостерегал нас должным образом об опасности, то мы уже давно бы перестали реагировать на эти красные сигналы опасности, что могло бы вызвать огромный рост той же аварийности по всему миру.

 

В этом случае ученые давно бы убедили правительства большинства стран использовать на своих дорогах другие цвета предупреждения. 

Но как мы видим сегодня сами, красный цвет действует на всех участников дорожного движения устрашающе, а значит воспринимается всеми, как и подобается.

Стоп-линия

Элемент Стоп-линия является графическим элементом разметки пространства, задающим точку на дороге, у которой транспорт должен останавливаться, если это указано в блоке CarMoveTo (блок может направлять автомобили к стоп-линии).

Стоп-линия может добавлять следующие дорожные знаки в местах собственного расположения на дорогах: Ограничение скорости, Конец ограничения скорости и Уступить дорогу. Дорожные знаки повлияют на дорожное движение у стоп-линии, у которой они установлены. Описание дорожных знаков доступно ниже, в секции Дорожные знаки свойств элемента Стоп-линия.

Стоп-линия может быть использована блоком Traffic Light для регулирования движения на сложно контролируемых участках дорожного движения.

Основные

Имя – Имя этой стоп-линии. Это имя используется для идентификации элемента и доступа к нему из кода и свойств блоков диаграммы.

Исключить – Если опция выбрана, элемент будет исключен из модели.

Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, элемент будет также виден на верхнем уровне, где находится агент.

Блокировать – Если опция выбрана, стоп-линия будет считаться заблокированной. Заблокированные фигуры не будут реагировать на щелчки мыши. Вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.

Видимость – Здесь вы можете указать, будет ли фигура видна на анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите да или нет.

Тип автомобиля — Здесь вы можете выбрать нестандартный тип автомобиля.

Дорожные знаки

Ограничение скорости — Дорожный знак позволяет задать начало дорожного отрезка с ограничением максимальной скорости в точке, где находится текущая стоп-линия (установите флажок напротив этой опции, чтобы появилось поле для ввода значения ограничения максимальной скорости и раскрывающийся список, позволяющий выбрать единицы измерения скорости).

Конец ограничения скорости — Дорожный знак задает конец ограничения максимальной скорости в точке, где находится текущая стоп-линия.

Уступить дорогу — Автомобиль, приближающийся к текущей стоп-линии, должен остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Действия

При проезде машины — Здесь вы можете задать код, который будет выполняться, когда автомобиль будет проезжать через стоп-линию. К автомобилю можно обратиться посредством локальной переменной car. Полоса дороги, на которой находится автомобиль, задается через локальную переменную laneIndex. Нумерация полос начинается с внешней полосы (ей присвоен номер 0).

Местоположение и размер

Смещение от начала дороги – Расстояние от начала дороги до стоп-линии.

Специфические

Отображать в – Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы элемент отображался В 2D и в 3D анимации или Только 2D или Только 3D.

Отображать имя – Если опция выбрана, имя элемента будет отображаться на графической диаграмме.

Знаки

addSpeedLimitSign(double speedLimit, SpeedUnits units) — Добавляет знак «Ограничение скорости» к стоп-линии. К примеру, addSpeedLimitSign(90, KPH) добавляет знак «ограничение максимальной скорости 90 километров в час».

Параметры:
speedLimit — значение скорости в заданных единицах измерения скорости
units — константа единиц измерения скорости

double getSpeedLimit(SpeedUnits units) — Возвращает действительное значение ограничения скорости в заданных единицах измерения скорости, если у стоп-линии установлен знак «Ограничение максимальной скорости». К примеру, getSpeedLimit(KPH) возвращает ограничение скорости в километрах в час.

Параметр: units — константа единиц измерения скорости

addEndOfSpeedLimitSign() — Добавляет знак «Конец ограничения скорости» к указанной стоп-линии.

boolean isOfSpeedLimitSign() — Возвращает true, если у стоп-линии есть знак «Конец ограничения скорости», false в противном случае.

addYieldSign() — Добавляет знак «Уступи дорогу» к указанной стоп-линии.

boolean isYieldSign() — Возвращает true, если у этой стоп-линии установлен знак «Уступи дорогу», false в противном случае.

Светофор

TrafficLightSignal getSignal() — Возвращает текущий сигнал светофора на дороге (SIGNAL_RED, SIGNAL_YELLOW, SIGNAL_GREEN) или SIGNAL_NONE если сигнал не задан.

setSignal(TrafficLightSignal signal) — Изменяет текущий сигнал светофора на newSignal. Применяется, если эта точка дороги не контролируется светофором.

Параметр: signal — Новый сигнал, который задается позиции на дороге. Допустимые значения:
SIGNAL_RED — красный сигнал сфетофора
SIGNAL_YELLOW — желтый сигнал светофора
SIGNAL_GREEN — зеленый сигнал светофора
SIGNAL_NONE — сигнал светофора отсутствует

Скорость

double averageSpeed() — Возвращает среднюю скорость движения (в метрах в секунду) в точке, заданной стоп-линией.

double averageSpeed(SpeedUnits units) — Возвращает среднюю скорость движения (в указанных единицах измерения скорости) в точке, заданной стоп-линией.

Параметр: units — константа единиц измерения скорости

Позиция

int getLaneIndexFrom() — Возвращает индекс дорожной полосы, на которой начинается стоп-линия. Полоса с индексом 0 находится у обочины дороги.

int getLaneIndexTo() — Возвращает индекс дорожной полосы, на которой заканчивается стоп-линия. Полоса с индексом 0 находится у обочины дороги.

setLaneIndexFrom(int laneIndexFrom) — Задает дорожную полосу, на которой начинается стоп-линия.

Параметр: laneIndexFrom — номер полосы, где 0 — номер полосы у обочины дороги

setLaneIndexTo(int laneIndexTo) — Задает дорожную полосу, на которой заканчивается стоп-линия.

Параметр: laneIndexTo — номер полосы, где 0 — номер полосы у обочины дороги

Видимость

void setVisible(boolean v) — Задает видимость стоп-линии.

Параметр: v — видимость стоп-линии. Если true — стоп-линия видна, если false — нет.

boolean isVisible() — Проверяет, видна ли стоп-линия. Если true, стоп-линия видна, если false — нет.

Специфические

double getOffset() — Возвращает расстояние (в пикселях) от начала дороги до стоп-линии.

double getOffset(LengthUnits units) — Возвращает расстояние (в указанных единицах измерения длины) от начала дороги до стоп-линии.

Параметр: units — константа единиц измерения длины

boolean isOnForwardSide() — Возвращает true, если стоп-линия находится на полосе основного направления, false , если установлена у полосы встречного направления.

Road getRoad() — Возвращает дорогу, на которой установлена стоп-линия.

RoadNetwork getRoadNetwork() — Возвращает дорожную сеть, в которой находится стоп-линия.

Уровень

Level getLevel() — Возвращает уровень, на котором расположена стоп-линия.

Удаление

void remove() — Удаляет стоп-линию из презентации. Если стоп-линия не является частью презентации, функция не выполняет ничего. Обратите внимание, что удаление из презентации не обязательно подразумевает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть заданы еще до удаления элемента и не исчезают.

Информационный дорожный знак 6.16 Стоп–линия в Правилах дорожного движения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения в Правилах дорожного движения
Суть: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть информирует о направлениях объезда закрытого для движения участка дороги или для возвращения.
Текст ПДД 2015:  Информационный дорожный знак 6.19.1 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДДИнформационный дорожный знак 6.19.2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДД
 
 

Знаки остановки для продажи — Дорожные знаки США

Знак «Стоп» — 24 дюйма, светоотражающий.

Наша цена: 57,45 $

Продажная цена: 48,00 $

Вы сэкономите 9 долларов.45!


24-дюймовые призматические светоотражающие знаки восьмиугольника инженерного класса из алюминия .080. Устойчивы к выцветанию и рассчитаны на 7 лет использования на открытом воздухе.
Знаки остановки — 24 дюйма, светоотражающие, высокой яркости

Наша цена: 63 доллара.95

Цена продажи: $ 56.00

Вы экономите 7.95 $!


24-дюймовые алюминиевые светоотражающие знаки высокой интенсивности Octagon класса 0,080. Эти знаки в 3 раза более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 12 лет использования на открытом воздухе. Они соответствуют требованиям штата и Федерального правительства США или превышают их.О. спецификации на отражательную способность призматической пленки типа IV.
Знак «Стоп» — 30 дюймов, светоотражающий.

Наша цена: 66 долларов.15

Цена продажи: $ 57.00

Вы экономите 9,15 $!


30-дюймовые призматические знаки «восьмиугольник» инженерного класса со светоотражающими элементами из алюминия .080. Высокое качество, долговечность и безотказность. Это самый распространенный размер на городских улицах.
Знаки остановки — 30 дюймов, светоотражающие, высокой яркости

Наша цена: 83 доллара.25

Цена со скидкой: 69,95 $

Вы экономите 13,30 $!


30-дюймовые алюминиевые светоотражающие знаки высокой интенсивности Octagon класса 0,080. Эти знаки в 3 раза более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 12 лет использования на открытом воздухе. Они соответствуют требованиям штата и Федерального правительства США или превышают их.О. спецификации на отражательную способность призматической пленки типа IV. Этот размер и тип обычно используются городами.
Знак «Стоп» — 18 дюймов, светоотражающий.

18 «Октагон инженерный призматический.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Этот знак меньшего размера используется только для украшения комнат, а не для регулирования дорожного движения на государственной или частной территории.
Знак «Стоп» — 36 дюймов, светоотражающий.

36-дюймовый восьмиугольник, призматический, высокоинтенсивный или алмазный.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Высокое качество, долговечность и безотказность. Этот более крупный знак обычно используется на дорогах с ограничением скорости более 45 миль в час.
Знаки остановки — светоотражающие 24-дюймовые алмазные

24-дюймовый сорт алмазов Octagon.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Эти знаки в 10 раз более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 10 лет использования на открытом воздухе. Они превосходят большинство государственных и федеральных D.O.T. характеристики отражательной способности призматической пленки типа XI. Популярно в ситуациях, когда требуется, чтобы вывеска была видна с относительно небольшого расстояния просмотра.
Знаки остановки — 30-дюймовые световозвращающие

30-дюймовый сорт алмаза Octagon.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Эти знаки в 10 раз более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 10 лет использования на открытом воздухе. Они превосходят большинство государственных и федеральных D.O.T. характеристики отражательной способности призматической пленки типа XI. Популярно в ситуациях, когда требуется, чтобы знак был виден с относительно коротких расстояний для просмотра и с максимальной отражательной способностью, которую мы предлагаем.
Roll Up светоотражающие лопатки со знаком замедления / остановки

18 «или 24» восьмиугольник формы световозвращающих лепестков медленного сворачивания и знака остановки.Использует пластиковый посох, состоящий из 3 частей, для создания ручного весла для знака, весла со средней ручкой или целого 6-футового посоха. Передняя сторона — СТОП, а задняя сторона — МЕДЛЕННО. Знаки лица сделаны из светоотражающего винила. Поставляется в комплекте с прочной сумкой для хранения. Легко собирать и переносить.
Перекрестное движение не останавливается 30 «x18»

Наша цена: 56 $.00

Цена продажи: $ 48.00

Вы экономите 8.00 $!


Призматический призматический знак инженерного класса 30 x 18 дюймов или светоотражающий знак высокой интенсивности из алюминия. Перекрестное движение не имеет знаков остановки.
2-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для знака остановки с двусторонним движением.
4-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для 4-сторонних знаков остановки.
3-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка с 3-сторонним стоп-сигналом.
Остановка на всем пути

18 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для знака остановки.

Обзор знаков «Стоп» | Portland.gov

Для чего нужен знак остановки?

Обычно знаки остановки устанавливаются для предотвращения столкновений, когда может возникнуть вопрос о том, кто должен иметь преимущественное право проезда. При рассмотрении вопроса о размещении знака остановки внимательно изучается, как знак остановки влияет на общую безопасность и потребности сообщества.Например, знаки остановки в одном месте могут повлиять на движение на близлежащих улицах. Водители могут искать новые маршруты, чтобы избежать знаков остановки, что может привести к новым проблемам с дорожным движением в соседних районах.

В некоторых случаях установка знака остановки на одной улице может способствовать повышению скорости на пересекающихся улицах. Окончательное решение об установке знака «Стоп» принимается после того, как инженеры городского транспорта учтут поток и объем трафика, конфигурацию перекрестка, отчеты об авариях и общую безопасность в районе.

Действительно ли знаки «стоп» снижают скорость?

Знаки остановки часто могут показаться хорошим решением для снижения скорости в районе, но исследования дорожного движения и опыт показывают, что использование знаков остановки для контроля скорости не обязательно работает. Когда знаки остановки устанавливаются для замедления скорости спидеров, водители могут фактически увеличивать скорость между знаками, чтобы компенсировать время, потерянное при остановке. Некоторые водители стремятся быстро ускоряться после остановки, что может создать еще более опасную ситуацию.Фактически, большинство водителей развивают максимальную скорость в пределах 100 футов от знака остановки. Исследования дорожного движения показали, что слишком большое количество знаков остановки может заставить автомобилистов игнорировать правило преимущественного права проезда, а некоторые могут просто игнорировать знак остановки. И хотя вы этого не ожидали, большее количество знаков остановки в районе на самом деле может привести к более высокому уровню загрязнения и шума.

Критерии для знаков остановки с двусторонним движением

Знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где автомобилисты не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда, и в результате иногда происходят аварии.Инженеры городского движения учитывают ряд характеристик улицы при определении эффективного размещения знака «Стоп» в качестве средства регулирования дорожного движения.

Критерии, которые они ищут, включают:

  • Перекресток, на котором дорога с меньшей интенсивностью пересекается с дорогой с большей интенсивностью движения, такой как коллектор или магистраль, и не ожидается, что нормальное правило полосы отчуждения будет обеспечивать разумное соблюдение закон.
  • Несигнализованный перекресток в охраняемой зоне.
  • Ограниченный просмотр.
  • Записи о сбоях, указывающие на необходимость управления знаком остановки.
  • Район местных улиц, ограниченный сквозными улицами, где большинство перекрестков контролируется знаками остановки. В этом случае все оставшиеся неконтролируемые перекрестки можно рассматривать для обозначения как часть всеобъемлющего, охватывающего всю территорию «Плана остановки в районе». (См. План остановок в районе)

Критерии для четырехсторонних остановок или остановок с полным движением

В большинстве случаев знака остановки с двусторонним движением достаточно, чтобы определить, кто имеет преимущественное право проезда.Остановка с четырьмя путями или с полным движением рассматривается только в том случае, если перекресток с остановкой с двухсторонним движением является местом многочисленных аварий или проблем с дорожными заторами.

Знаки остановки с четырехсторонним движением используются:

  • В местах, где необходимы светофоры. В качестве временной меры могут использоваться четырехсторонние или конечные остановки.
  • Если в истории ДТП были проблемы на местной улице
  • Сообщалось о пяти или более авариях за двухлетний период, и аварии, вероятно, могли быть предотвращены полной остановкой
  • На проезжей части, где в пределах за двухлетний период на пересечении было не менее 1.5 аварий на миллион транспортных средств, въезжающих на перекресток, и аварии, вероятно, можно было бы предотвратить за счет остановок полного движения
  • Когда перекресток соответствует минимуму интенсивности движения
  • Объем транспортных средств, въезжающих на перекресток со стороны основных улиц (всего оба подхода ) в среднем не менее 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня, и ƒ совокупный объем транспортных средств, пешеходов и велосипедов, въезжающих на перекресток с подходов к второстепенной улице (всего для обоих подходов), в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же 8 часов, со средней задержкой движения транспорта по второстепенным улицам не менее 30 секунд на автомобиль в самый высокий час; но если скорость приближения 85-го процентиля для движения на основных улицах превышает 50 миль в час, минимальный гарантированный объем транспортного средства составляет 70% от вышеуказанных значений

Что такое план остановки в районе?

План остановки соседства — это более систематический подход к установке знаков остановки, который влечет за собой осмотр территории и создание контролируемых остановок перекрестков в чередующемся порядке на всей территории.

Как запросить знак остановки?

Отправьте запрос через нашу онлайн-форму запроса, по электронной почте или по телефону 503-823-SAFE.

Знак «Стоп» не всегда был красным

В эпоху раннего автомобилестроения американские улицы существовали в гоббсовском анархическом состоянии. «Мало того, что в те дни улицы были совершенно отвратительными и грязными, там были лошади и велосипеды, и это было просто совершенно хаотично», — говорит Джошуа Шенк, генеральный директор компании. из Транспортного фонда Ино, чей тезка и основатель, Уильям Фелпс Ино, широко известен как создатель знака остановки на рубеже 20-го века.

В то время, когда не было водительских прав, ограничений скорости или четких границ полос движения, понятие знака «стоп» было революционным. Фактически, кроме случайных дорожных указателей, позволяющих всадникам знать, как далеко они находятся от следующего города, никаких дорожных или уличных указателей не было вообще. Ино, отпрыск богатой семьи из Новой Англии, который так и не научился водить машину, помог все это изменить. В статье 1900 года под названием «Срочно необходимо реформирование уличного движения» для журнала «Райдер и водитель» он предложил ставить знаки остановки на перекрестках.Это была цивилизованная идея. «Это была новая концепция, которая действительно вводила идею о том, что нужно остерегаться других людей», — говорит Шанк.

ИНЖЕНЕРЫ ЗНАКОВ

Ино стал ключевой фигурой в пробуждении контроля за дорожным движением, которое сделало большие успехи в начале 20-го века. В 1911 году у Мичиганской дороги появилась центральная линия. В 1915 году Кливленд получил сигнал светофора. Детройту, центру автомобильной промышленности, приписывают установку первого надлежащего знака остановки в том же году.По словам Шанка, он представлял собой металлический лист размером 2 на 2 фута с черными буквами на белом фоне.

Мы должны поблагодарить Ассоциацию департаментов автомобильных дорог штата Миссисипи за знаковую форму знака «Стоп». В 1923 году ассоциация разработала влиятельный набор рекомендаций о формах уличных знаков, влияние которых ощущается и сегодня. Рекомендации основывались на простой, хотя и не совсем интуитивной идее: чем больше сторон имеет знак, тем выше уровень опасности, который он вызывает.По подсчетам инженеров, круг, имеющий бесконечное количество сторон, кричал об опасности и был рекомендован для железнодорожных переездов. Восьмиугольник с его восемью сторонами использовался для обозначения второго по высоте уровня. Форма ромба предназначалась для предупреждающих знаков. А прямоугольные и квадратные формы использовались для информационных знаков. «Вы должны понимать, что это сделали инженеры, а инженеры могут быть чрезмерно аналитическими», — говорит Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M и выдающийся национальный эксперт по истории знака «Стоп».

БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ

Чтобы определить цвет знака «стоп», потребовалось немного больше времени. Только в 1935 году инженеры-транспортники создали первые единые стандарты для национальных дорожных знаков, известные как Руководство по унифицированным устройствам управления движением. В нем было 166 страниц, и рекомендовался желтый знак остановки с черными буквами. Однако в редакции 1954 года знак остановки должен был быть красным с белыми буквами в соответствии с системой цветового кодирования, разработанной для железных дорог и светофоров.«Красный всегда ассоциировался с остановкой», — объясняет Хокинс. «Проблема заключалась в том, что они не могли произвести долговечный светоотражающий материал красного цвета. Он просто не был долговечным, пока компании не представили продукт в конце 40-х — начале 50-х годов ».

Сегодня знак «Стоп» настолько укоренился в коллективной международной культуре вождения, что некоторые эксперты, как ни странно, рекомендуют полностью отказаться от него. (Эйби, Дания; Ипсвич, Англия; и Остенде, Бельгия, уже экспериментируют с миром пост-стоп-сигналов.) «Теоретически люди будут уделять больше внимания пешеходам и другим транспортным средствам и замедлять движение в пешеходных зонах, если нет знаков, потому что они не знают, что делать», — говорит Шанк. «Это было бы невозможно, если бы [Ино] сначала не ввел знак остановки».

Как поставить знак остановки в вашем районе

Добавлено 22 апреля, 2020 Морган Притчетт могу ли я поставить знак остановки возле моего дома, могу ли я запросить знак остановки, как получить знак остановки, как подать прошение о знаке остановки, эпизод со знаком остановки Modern Family, кто решает, куда идти знаки остановки

Без комментариев

Фото: Колесо новостей

Когда приказ о домохозяйстве действует в полную силу, вы можете узнавать некоторые новые или удивительные вещи в вашем районе, в том числе мчащиеся машины, мчащиеся по вашей улице.Как человек, который часто говорит: «Здесь должна быть зеленая стрелка», пытаясь повернуть налево на трудном светофоре, мне всегда было интересно, кто решает, где ставить светофор и знаки остановки. К счастью для вас, я провел небольшое исследование на эту тему — в частности, как установить знак остановки в вашем районе.


Кстати о безопасности: Не забывайте о важности новых шин


Шаг 1. Сбор доказательств

Чтобы сделать ваш аргумент более убедительным, один из лучших способов установить знак остановки — это собрать доказательства того, что перекресток особенно опасен.Вы можете запросить публичную информацию в местном отделении полиции для получения копии отчетов о дорожно-транспортных происшествиях в этом месте за определенный период времени. Следующим шагом после того, как вы получите доказательства, будет поиск сторонников.


Шаг 2. Создайте петицию

Прежде чем отправиться в здание местного правительства, чтобы разглагольствовать перед всеми, кто будет слушать, вам нужно быть организованным и профессиональным. Создание петиции с простым «заявлением о миссии» сделает вашу версию более удобной для занятых государственных чиновников.Вы можете пойти по старинному маршруту и ​​пройти от двери к двери, чтобы получить подписи, или вы можете использовать веб-сайт онлайн-петиции, чтобы создать свою жалобу, а затем опубликовать ее в социальных сетях, чтобы ваши соседи поставили цифровую подпись. Вы должны быть уверены, что получаете подписи только от местных жителей.

Фото: Pexels

Шаг 3. Свяжитесь с представителем городского совета

В большинстве штатов первым, с кем вы сможете связаться по подобным вопросам, является член городского совета.(Надеюсь, у вас есть Лесли Ноуп, а не Джереми Джемм.) Они должны знать о районе и с большей вероятностью поймут ваше беспокойство. Не будьте требовательны или грубы, предлагая свою идею; говорите медленно и сохраняйте спокойствие, чтобы вы могли эффективно донести свою точку зрения. Хорошая идея — отрепетировать то, что вы собираетесь сказать, чтобы не запутаться в словах. В некоторых районах лучший способ установить знак остановки — обратиться непосредственно к мэру. В этом случае на самом деле ничего не меняется, но вы можете нарядиться по этому случаю.


Безопасно для окружающей среды: Ознакомьтесь с экологичной линейкой BMW PHEV

2020 года

Шаг 4. Будьте терпеливы

Рим был построен не за один день, и большая часть дорожных работ требует навсегда, чтобы завершить. Если ваше предложение будет принято, его нужно будет получить одобрено цепочкой командования, и это может занять довольно много времени. Ты просто нужно доверять процессу и надеяться, что вакансии перед вашим новым знаком остановки делаются быстро. Если вы ждете более шести месяцев, вы можете проверить о статусе знака «Стоп», чтобы он не потерялся где-нибудь на линия.

Создание более безопасной среды для вас и ваших соседей всегда заслуживает похвалы. Если ваша петиция отклонена, попробуйте еще раз, когда будет избран новый правительственный чиновник. И пока вы ждете этого, не теряйте мотивации, просматривая серию «От двери к двери» Modern Family , где Клэр делает именно то, что вы делаете, — спасает жизни, по одному перекрестку за раз.


Морган жил в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время на местных спортивных мероприятиях, проверяя пределы своей переносимости кофеина и играя в настольные игры со своей женой.См. Другие статьи Моргана.

Дорожные знаки и безопасность — Знак остановки R1-1 30 дюймов x 30 дюймов

Когда используется знак, указывающий, что трафик всегда требуется останавливать, должен использоваться знак STOP (R1-1).

Знаки остановки производятся из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:

1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3.Световозвращающая пленка Diamond Grade — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой.
  • Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
  • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор
  • Знак не выцветает
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма (сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для федерального шоссе

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Защитное покрытие инженерного класса:

Световозвращающая пленка

Engineer Grade — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами. Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

Призматическое листовое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения. Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения.К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость в ночное время. Призматическая пленка высокой плотности поставляется с 10-летней гарантией.

Алмазная пленка:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где более высокий или низкий уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными.Покрытие Diamond Grade идеально подходит для верхних направляющих и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака. Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

Знак «Стоп». Факты для детей

Знак остановки в Австралии

Знак остановки — это знак, который часто встречается на перекрестках, когда дорога не имеет светофоров.Этот знак предписывает водителям остановиться на перекрестке. Они могут двигаться только тогда, когда дорога впереди пуста. В противном случае они должны дождаться прохождения других транспортных средств. Когда другой автомобиль проехал, водитель может продолжить движение. Этот знак — один из самых значимых и известных знаков дорожного движения.

Содержание

  • Варианты для знака остановки
  • Знаки остановки по всему миру
    • Старые знаки остановки
    • Знаки остановки впереди
  • Образы для детей

Варианты для знака остановки

Знак «Стоп» встречается не во всех странах.В некоторых странах знак остановки также пишется на местном языке, например, в Квебеке (Канада), Японии и т. Д. Несколько десятилетий назад для обозначения знака остановки использовался другой символ.

Знаки остановки по всему миру

  • Аргентина

  • Канада (англоязычные сообщества)

  • Канада (Квебек и другие франкоговорящие общины)

  • Канада (Нунавут, общины, говорящие на инуитском языке)

  • Канада (общины, говорящие на абенакском языке)

  • Канада (общины, говорящие на кри)

  • Канада (общины, говорящие на языке микмак)

  • Канада (общины, говорящие на ирокезе)

  • Канада (общины, говорящие на вендатском языке)

  • Китай

  • Куба

  • Эфиопия

  • Гонконг

  • Иран

  • Ирландия (английский)

  • Ирландия (Gaeilge)

  • Израиль

  • Италия

  • Япония

  • Иордания

  • Лаос

  • Ливия

  • Мексика

  • Монголия

  • Марокко

  • Марокко (бербероязычные общины)

  • Непал

  • Нидерланды

  • Северный Кипр

  • Пакистан

  • Польша

  • Сингапур

  • Южная Корея

  • Тайвань

  • Таиланд

  • Тонга

  • Турция

  • Объединенные Арабские Эмираты

  • США

  • США (Пуэрто-Рико)

  • США (общины, говорящие на языке чероки)

  • Зимбабве

Старые знаки остановки

  • Бывший знак остановки в Великобритании до 1975 года (до сих пор используется на Багамах)

  • Старая версия знака STOP в Объединенных Арабских Эмиратах

  • Старый итальянский знак остановки до 1992 года

  • Старый финский знак остановки (1957-1971)

  • Старый шведский знак остановки

  • Знак остановки, используемый в Южном Вьетнаме

  • Первый немецкий стоп-знак

  • Немецкий знак остановки (1938-1953 BRD; 1938-1956 DDR)

  • Немецкий знак остановки (1953-1956 BRD)

  • Немецкий знак остановки (1956-1970 BRD)

  • Немецкий знак остановки (1956-1977 ГДР)

  • Старый американский знак остановки

Знаки остановки вперед

  • Знак Stop Ahead в Аргентине

  • Знак

    Stop Ahead в Австралии

  • Знак Stop Ahead в Бельгии

  • Знак Stop Ahead в Боливии

  • Знак Stop Ahead в Канаде

  • Знак Stop Ahead в Китае

  • Знак Stop Ahead во Франции (большая часть Европы следует этому стилю)

  • Знак Stop Ahead в Ирландии

  • Знак Stop Ahead в Израиле

  • Знак «Stop Ahead» в Мексике

  • Знак Stop Ahead в Новой Зеландии

  • Знак Stop Ahead в Пакистане

  • Знак Stop Ahead в Польше

  • Знак Stop Ahead в Южной Африке

  • Знак «Временная остановка впереди» в Южной Африке

  • Таиланд

  • Знак Stop Ahead в США

  • Знак «Альтернативная остановка впереди» в США

Картинки для детей

  • Американский школьный автобус со складными передними и задними знаками остановки.

  • Двуязычный знак остановки в Оттаве, Онтарио, Канада

  • Малайзия

  • США (Seneca Nation)

  • Знак первой остановки, Детройт, 1915 год

Знаки остановки движения и стоянки

Знаки остановки являются одними из самых старых методов контроля движения на перекрестках, где нормального применения правила преимущественного движения недостаточно для обеспечения безопасности.Эти знаки продолжают оставаться наиболее ценным и эффективным методом контроля движения по всему городу, где в настоящее время установлено более 1200 знаков остановки. Городские власти внимательно следят за использованием знаков «Стоп» и других устройств управления дорожным движением. Знаки остановки устанавливаются на перекрестке только с одобрения городской комиссии по движению и парковке и городского совета после тщательного изучения существующих условий.

Правила установки

Руководство Федеральной дорожной администрации по унифицированным устройствам управления движением определяет размер, форму и цвет всех знаков управления движением.В этом руководстве изложены инструкции по установке различных знаков управления движением, тем самым обеспечивая единообразие от города к городу и от штата к штату.

Знаки остановки указывают транспортным средствам право проезда на перекрестке. Их следует устанавливать только тогда, когда интенсивность движения, скорость, расстояние видимости или геометрия перекрестка таковы, что водители или пешеходы не могут легко получить или отличить безопасную возможность пересечь перекресток.

Почему в городе просто не ставят знак остановки?

Знаки остановки обычно используются для замедления движения.Если знаки остановки установлены для замедления движения, снижение скорости заметно только в пределах 200–300 футов от перекрестка. Часто скорость фактически увеличивается между перекрестками, поскольку водители пытаются наверстать потерянное время. Кроме того, другие проблемы, такие как заторы, шум двигателя, выхлоп и различные типы аварий, также могут усиливаться в результате появления знаков «Стоп».

Знаки «Стоп» повышают ожидания водителей, что движение на пересечении границы остановится, что снижает их внимательность.Когда знаки остановки устанавливаются там, где они не нужны, местные жители быстро считают их «помехой», многие из которых проезжают через перекресток несколько раз в день. Опыт показывает, что водители начинают игнорировать мешающие знаки, «проезжая» или «проезжая» знак. На самом деле это может привести к более опасной ситуации, когда движение транспорта или пешеходы ожидают остановки движения транспорта. . . а они этого не делают.

По этим причинам знаки остановки не должны использоваться в качестве устройств контроля скорости.Их следует устанавливать только тогда, когда будет определена реальная необходимость.

Как мне поставить знак остановки?

Знаки остановки рекомендованы городскому совету Комиссией по дорожному движению и парковке. Эта общественная консультативная комиссия была создана городским советом для консультирования Совета по вопросам дорожного движения и парковки.

Текущая неформальная политика Комиссии по дорожному движению и парковке требует, чтобы петиция подавалась городскому транспортному инженеру, когда запрашиваются знаки остановки.Эта петиция является неформальной и может быть в формате письма с именами, адресами и номерами телефонов жителей, проживающих в одном квартале в каждом направлении от предложенного знака. Основное использование петиции — продемонстрировать, что большинство жителей были проинформированы о действиях, запрошенных Комиссией, и поддерживают их.

После того, как эта петиция будет получена инженером по дорожному движению, на перекрестке будет проведено официальное исследование дорожного движения. В этом исследовании собираются данные об объемах движения, скорости, расстоянии видимости, геометрии и истории происшествий на перекрестке.Эта информация позволяет инженеру по дорожному движению дать рекомендации по безопасности Комиссии по дорожному движению и парковке.

Комиссия использует информацию, предоставленную транспортным инженером, информацию, собранную в ходе личных посещений объекта, и информацию, представленную жителями района, чтобы дать официальную рекомендацию городскому совету.

alexxlab / 22.07.1975 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *