Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Приоритет знаков и разметки: Что главнее — знаки или разметка? — журнал За рулем

Содержание

Дорожные знаки или разметка: приоритеты расставит суд

Верховный суд России во вторник не смог решить, что первично: дорожный знак или разметка. Норму закона, которая отдает приоритет знаку, оспаривает житель Сергиева Посада. Ожидается, что решение будет вынесено завтра

Фото: ИТАР-ТАСС Фото: ИТАР-ТАСС

Верховный суд России во вторник, 26 июля, приступил к рассмотрению вопроса о том, что для водителя первично: дорожный знак или разметка. Разбирательство было инициировано жителем Подмосковья Артемом Кикотем. Он столкнулся с тем, что на участке трассы в районе поселка Мишутино Сергиево-Посадского района Московской области был установлен знак, запрещающий обгон транспортных средств, а разметка позволяла это делать, в том числе с выездом на полосу встречного движения.

Артем Кикоть, который является практикующим юристом, указал, что из-за данного «разночтения» несколько водителей лишились прав на различные сроки.

Юрист оспорил в суде подпункт 20 пункта 1 изменений в Правила дорожного движения, которые были внесены 10 мая 2010 года постановлением правительства России. Они определяют, что «в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

Речь идет о ситуациях, когда разметка не видна из-за изношенности дорожного полотна, загрязнения, заноса снегом, ремонта и т. д.

По мнению заявителя, данная норма противоречит федеральному закону «О безопасности дорожного движения», который исключает возможность возникновения противоречий между дорожными знаками и дорожной разметкой. «Однако введенная норма, по сути, легализует возможность такого противоречия», — указал истец. Кикоть добавил, что, согласно ГОСТу, дорожная разметка является приоритетной. По его мнению, оспариваемый им правовой акт «может являться основание для создания аварийных ситуаций», а также для необоснованного привлечения водителей к административной ответственности.

В свою очередь, выступающий в суде по поручению правительства России представитель МВД признал, что «ситуации, когда дорожная разметки и знаки могут вступать в противоречие, в наше стране случаются». Однако он полагает, что оспариваемый документ дает четкие указания, что первично. «Сейчас водитель должен руководствоваться требованием дорожного знака», — заявил представитель МВД. Причем не имеет значения временный это знак или постоянный. «На скорости 60 км/ч водитель все равно не может этого понять», — считает ответчик. По его словам, существовавшая ранее норма, в которой говорилось лишь о временных знаках, была менее конкретна, в связи с чем начальнику департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктору Кирьянову даже пришлось издать информационное письмо, которое было разослано на места. Оно гласило, что все сомнения должны трактоваться в пользу автомобилиста. «Сейчас же, когда разметка показывает, что надо ехать направо, а знак — налево, водитель не должен думать, а должен ехать по дорожному знаку», — указал представитель ответчика. По его мнению, водителю также не следует углубляться в существующие ГОСТы. Ему достаточно знать лишь правила дорожного движения.

Как у них

Примечательно, что никто их участников процесса не смог ответить на вопросы судьи Владимира Зайцева о том, чему отдает приоритет международное законодательство. «У них-то там как? А то мы провозгласили приоритет международного права. Есть ли аналогичные нормы там?» — допытывался судья.

Однако заявитель, как оказалось, из зарубежных стран бывал только в Египте, а представитель МВД признался, что международные нормы не выяснял.

Участвующая в деле прокурор попросила предоставить ей время для подготовки заключения. Удовлетворив ее просьбу, судья поручил сторонам также подготовить ответ и на его вопрос.

Судебное разбирательство продолжится завтра и, возможно, в этот же день суд вынесет решение.

Если все привести в соответствие

Между тем, юрист журнала «За рулем» Сергей Смирнов полагает, что решение суда будет не в пользу заявителя. «Если дорожная разметка противоречит знакам, то необходимо руководствоваться требованиям дорожного знака. Это понятно и с точки зрения логики. Ведь знак всегда проще установить, чем нарисовать новую разметку, — объяснил он BFM.ru. — Другое дело, что знак водитель может не заметить, а разметка видна постоянно. И часто бывают ситуации, когда сотрудники ГАИ устраивают подобного рода ловушки и передают документы в суд на лишение водителя прав».

По словам Смирнова, случаи, когда постоянный (а не временный) знак и постоянная разметка противоречат друг другу, встречаются довольно часто на просторах России. «И здесь нужно вести речь о том, чтобы не допустить такого. Если дорожная полиция считает, что есть аварийный участок дороги, там происходит множество ДТП, и ставит знак, запрещающий обгон, причем не временный, а постоянный, я не понимаю, почему они не наносят сплошную линию разметки. Тем самым они вводят водителей в заблуждение», — считает эксперт. По его мнению, нередко в противоречиях виноваты организации, которые обслуживают дороги и не приводят знаки и разметку в соответствие друг другу. Дорожная же полиция за этим не следит.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

разметка или знаки 🚩 дорожные знаки и разметки 🚩 Авто 🚩 Другое

Стоит отметить, что чаще всего дорожные знаки и разметка просто дублируют друг друга. В таком случае не возникает даже вопроса о том, что находится в приоритете. Вторым распространенным случаем на дорогах является дополнение знака дорожной разметкой. В таком случае, тоже нет лишних вопросов. Но есть и третий вариант, когда дорожный знак и разметка расходятся. Водителей иногда это приводит в ступор. Они не могут определить, что же важнее.

На дорогах размещаются 4 типа элементов:
— Постоянные знаки;
— Временные знаки;
— Постоянная разметка;
— Временная разметка.

Отличить как временные знаки, так и разметку от постоянных очень легко: временная разметка делается желтой краской и фон на временных знаках тоже желтый. Еще одной особенностью временных знаков можно назвать расположение их на переносной стойке.


Для того, чтобы верно определить приоритет стоит обратиться к правилам дорожного движения. В 1 приложении к ПДД в последнем абзаце 8 главы говорится о том, что если происходит расхождение между временными и постоянными знаками, то движение транспорта нужно осуществлять, соблюдая условия временных знаков.

Тоже самое можно сказать и о разметке. В правилах указано, что в приоритете между постоянной и временной разметкой всегда является временная. Также в приложении 2 указано, что знаки имеют приоритет над любой разметкой.


Исходя из выше написанного, можно составить следующий список приоритетов в порядке убывания:
— Временные дорожные знаки;
— Постоянные дорожные знаки;
— Временная дорожная разметка;
— Постоянная дорожная разметка.
Для большего усвоения стоит рассмотреть самые распространенные случаи расхождения знака и разметки. При неправильно поставленных приоритетов водителем, сотрудники ДПС могут установить наказание либо в виде штрафа, либо в виде лишения прав.
Такое сочетание обозначает только одно: обгон на участке дороге запрещен, независимо от разметки. Но прерывистая разметка разрешает совершать другие маневры, не запрещенные знаком. То есть, на участке дороги, где установлены такие разметка и знак можно совершать поворот налево, разворот, водитель также может совершить объезд по встречной полосе, но обгон делать запрещено.
Рассмотрев случай 1, кажется, что в данном случае не смотря на разметку обгон запрещен. Но если водитель совершит такой маневр, то сотрудники дорожной полиции тут же оштрафуют. И ДПС будут правы потому, что данный знак только лишь обозначает конец зоны, где запрещен обгон. Этот знак ничего не разрешает. А сплошная линия показывает, что обгон запрещен.

Что главнее: знак или разметка? | Авто-мото

Сразу стоит оговорить, что приоритет имеет только временный дорожный знак, и это указано в последнем абзаце ст. 1 Приложения 2 к ПДД. Инспектор ссылается при оформлении материалов на то, что знак имеет приоритет над разметкой — продолжайте спор и учтите, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке, и это отражено в предпоследнем абзаце Приложения 1 к ПДД. Знак, закрепленный на дереве или примотанный скотчем к основной стойке, временным не явлется.

В остальных случаях, противоречий быть не должно и все споры должны трактоваться однозначно: если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен.

Обратимся к Закону «О безопасности дорожного движения», а именно к 22 статье: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:

4. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ».

Статья 30.2: «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения». Само название Приложения 1 к ПДД дает всеобъемлющий ответ: «Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289−2004 и ГОСТу Р 52290−2004)».

Таким образом, только дорожные знаки,

установленные в соответствии с требованиями, относятся к правилам дорожного движения, остальные, фактически, признаются установленными без достаточных на то оснований. Что главнее: знак или разметка?Фото: Depositphotos

Таким образом, знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и закону, и ПДД. Следовательно, если будет иметь место нарушение такого знака, то будет отсутствовать состав правонарушения как по части 4 статьи 12.15 КоАП, так и по статье 12.16 КоАП. Проще говоря, отсутствует объективная сторона административного правонарушения, основывающаяся на умышленных противоправных действиях или бездействии.

Пункт 1.3 ПДД, который, как правило, вменяют водителям в случае нарушения линии разметки или требования дорожного знака, обязывает знать и выполнять требования знаков и дорожной разметки. Однако, ПДД с приложениями 1 и 2 не дают прямой ссылки на ГОСТ и указание о протяженности действия дорожного знака с указанием табличек. Однако подтверждается, что знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».

Таким образом, если нет табличек 8.5.4−8.5.7 «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. В соответствии с п. 5.4.31 ГОСТ, в таком случае либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона». Сам же знак, в любом случае, будет действовать до ближайшего перекрестка или до конца населенного пункта, если перекрестки отсутствуют.

Рассматривая случай начала линии прерывистой разметки, можно утверждать, что разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, то есть выезд на полосу встречного движения производится там, где этот выезд не запрещен. Начальник ДОБДД МВД Виктор Кирьянов отметил в Российской Газете (№ 4519 15.11.07 г.): «По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью». Что главнее: знак или разметка?

Фото: Depositphotos

Согласно ГОСТ Р 52289−2004, п. 6.1.1: «Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения». Таким образом, еще раз убеждаемся в том, что разметка и знак не могут противоречить друг другу.

Исходя из документов, регламентирующих деятельность ГИБДД, устанавливаем, что помимо контроля за соблюдением ПДД, инспектор, в случае выявления факта несоответствия требований дорожного знака и дорожной разметки, должен сообщить об этом в соответствующую инстанцию (если, конечно, инспектор знает ПДД, ГОСТ и наставления по ДПС), а также регулировать движение на данном участке дороги с целью предотвращения образования большого скопления транспортных средств. Ведь задача инспектора заключается также в обеспечении безопасного, бесперебойного и беспрепятственного проезда транспортных средств.

Если вас все-таки привлекли к ответственности, основываясь на указанном выше, необходимо ходатайствовать в суде «о проведении экспертизы для установления имеющих место недостатков в организации дорожного движения и невыполнении требований ГОСТа Р 52289−2004». Заявить такое ходатайство гражданин имеет право начиная с момента составления в отношении него протокола — то есть вплоть до того, что сразу же при составлении протокола. Что главнее: знак или разметка?
Фото: pixabay.com

Есть и другие случаи, когда знак 3.21 «Конец зоны действия знака «Обгон запрещен» устанавливается на участке, когда линия разметки все еще сплошная (1.1.). Однозначно понятно, что при хорошей погоде водитель увидит запрещающую линию разметки и, скорее всего, обгон впереди идущего транспортного средства совершать не будет, но как быть, если погодные условия не позволяют водителю увидеть разметку? В таком случае, опять-таки руководствуясь нормативными документами, приходим к выводу, что нарушений при совершении указанного маневра нет.

Будьте внимательны и не нарушайте! Удачи на дорогах!

Знаки и разметка — Энциклопедия журнала «За рулем»

ПДД > Знаки и разметка

В этом разделе приведены только те пункты части ПДД «Дорожные знаки и разметка», в которых люди, изучающие «Правила», часто путаются, не понимают и т.д. То есть, только то, что требует разъяснения. Остальные знаки учащийся в состоянии изучить самостоятельно.

ПДД — это Закон. Это означает, что ПДД обязаны выполнять все граждане России, включая инспекторов ДПС. И каждый пункт обязателен к исполнению. Закон нарушать нельзя.

И в этом Законе юридической силой обладают только те знаки, которые соответствуют ГОСТам. Если знак не соответствует ГОСТу, то соблюдать его водитель не обязан! А таких знаков немало.
Подробнее о том, как сэкономить на штрафах, используя «неправильные знаки» — в разделе ГОСТы и дорожные знаки

Следует знать, что:

  • Временные знаки важнее постоянных. Если временный знак противоречит стационарному, водитель должен руководствоваться временным. Временным знаком считается только знак на желтом фоне, и никакой другой.
  • Временная дорожная разметка важнее постоянной. Если временная разметка противоречит постоянной, водитель должен руководствоваться временной. Временная дорожная разметка отличается от постоянной только цветом. Постоянная разметка белая, временная — оранжевая.
  • Знак, даже если он временный, главнее разметки! Без вариантов. Если знак противоречит разметке или разметка плохо видна, водитель должен руководствоваться знаком.Список приоритетов выглядит так:

1. Временные дорожные знаки;
2. Постоянные дорожные знаки;
3. Временная дорожная разметка;
4. Постоянная дорожная разметка.
Примеры.

На дороге установлен знак 4.2.2 и нанесена постоянная разметка «двойная сплошная». Наблюдается явное противоречие: Двойную сплошную пересекать запрещается, а дорожный знак явно указывает на то, что пересечь ее необходимо. Приоритет имеет дорожный знак, поэтому объезд ремонта дороги по встречной полосе не является нарушением. Знак «остановка запрещена» запрещает останавливаться, несмотря на то, что на дороге нанесена парковочная разметка. Нанесенная на асфальте разметка предписывает из правой полосы ехать только направо, знак предписывает из этой полосы ехать прямо и направо.

Разметка предписывает из левой полосы ехать прямо и налево, знак — только налево.
В обоих случаях руководствуемся указаниями знаков.

Знаки по группам:

Материалы изложены на основе программы, разработанной преподавателями автошколы МГУ

Знаки и знаки для аэропортов

Маркировка и знаки аэропорта верхний Меню
  • Подобно дорогам, по которым мы отправляемся от дома к месту назначения, в аэропортах есть рулежные дорожки, которые доставят нас к взлетно-посадочной полосе и обратно.
  • Вдоль этих дорог (рулежных дорожек) нанесены различные разметки и знаки, указывающие пилотам, работающим на поверхности аэропорта во время прибытия и отправления
  • Эти обозначения и знаки аэропортов, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, стандартизированы Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) для повышения безопасности и эффективности.
  • Маркировка:
  • Элементы маркировки взлетно-посадочной полосы
  • Элементы маркировки взлетно-посадочной полосы
  • Разметка взлетно-посадочных полос белая
  • Разметка, определяющая посадочную площадку на вертодроме, также белого цвета, за исключением вертодромов госпиталей, для которых на белом кресте используется красная буква «Н».
  • Маркировка рулежных дорожек, зон, не предназначенных для использования воздушными судами (закрытые и опасные зоны), и мест ожидания (даже если они находятся на взлетно-посадочной полосе) желтого цвета
    • Существует 3 типа взлетно-посадочных полос, каждая из которых имеет соответствующий уровень разметки: [Рисунок 1]
        • Визуальные взлетно-посадочные полосы обозначены номером и пунктирной осевой линией взлетно-посадочной полосы [Рис. 2]
        • Может также включать маркировку порога, если предназначена для международных операций
        • Точки прицеливания могут быть указаны на взлетно-посадочных полосах длиной 4000 футов и более, используемых реактивными самолетами
        • Неточные взлетно-посадочные полосы не имеют электрического наклона глиссады, и соответствующая разметка взлетно-посадочных полос изменяется соответственно [Рис. 3]
        • Однако во многих случаях неточные взлетно-посадочные полосы будут похожи на визуальные взлетно-посадочные полосы
  • Визуальная взлетно-посадочная полоса Non-Precision Runway Неточная взлетно-посадочная полоса Precision Runway Прецизионная взлетно-посадочная полоса
    • Поскольку воздушные суда подвержены влиянию ветра во время взлета и посадки, взлетно-посадочные полосы прокладываются в соответствии с местными преобладающими ветрами
    • ВПП пронумерованы (обозначены) с точностью до 10 ° относительно северного магнитного поля в зависимости от направления захода на посадку [Рис. 5]
      • Пример: 084 ° имеет маркировку 8
      • Пример: 085 ° имеет маркировку 8 или 9
      • Пример: 086 ° имеет маркировку 9
      • Пример: Маркировка 210 ° 21
    • Этот номер становится названием взлетно-посадочной полосы, и именно так на него ссылаются органы управления воздушным движением (УВД) и другие пилоты
    • Затем противоположный конец взлетно-посадочной полосы обозначается обратным курсом.
      • Обратный курс определяется путем прибавления или вычитания 180 ° из курса ВПП
      • .
      • Следовательно, вы должны добавить 180 к любой взлетно-посадочной полосе 180 или ниже и вычесть 180 к чему-либо 180 или выше.
        • Пример: (с использованием ВПП 26) 260 ° — 180 ° = 080 ° (ВПП 8)
        • Пример: (с использованием ВПП 8) 080 ° + 180 ° = 260 ° (ВПП 260)
      • Если ваш ответ оказался больше 360 или отрицательный, то вы добавили, когда вам следовало вычесть, или наоборот
    • Параллельные взлетно-посадочные полосы обозначены цифрами, а также буквами «L», «C» и / или «R», которые обозначают левый, центральный и / или правый.
      • Пример: 21L, 21C и / или 21R
    • Когда есть только 2 параллельные взлетно-посадочные полосы, «центр» опускается, и используются только «левая» и «правая»
    • Обратите внимание, что направление ветра указывается в магнитных градусах, чтобы обеспечить соответствующую ссылку на направление взлетно-посадочной полосы.
  • Разметка взлетно-посадочной полосы
    • Разметка осевой линии ВПП
    • Разметка осевой линии ВПП
    • обозначает центр ВПП для управления взлетом и посадкой [Рис. 6]
    • Окрашены в белый цвет
    • Одна разметка средней линии имеет длину 120 футов, а расстояние между разметками составляет 80 футов, что дает 200 футов для полного набора
    • Разметка осевой линии ВПП
    • Точка прицеливания взлетно-посадочной полосы
    • Маркеры точки прицеливания служат в качестве визуальной цели для приземляющихся самолетов [Рис. 7]
    • Состоит из двух широких белых полос, расположенных с каждой стороны взлетно-посадочной полосы на расстоянии около 1000 футов от порога посадки.
    • Точка прицеливания взлетно-посадочной полосы
    • Маркировка зоны приземления на ВПП
    • Тонкие белые полосы, обозначающие зону приземления для выполнения посадки, с шагом 500 футов (150 м) [Рис. 8]
    • Три, две и одна тонкая полосатая симметричная планка, расположенная попарно с каждой стороны осевой линии взлетно-посадочной полосы
    • Для взлетно-посадочных полос, имеющих маркировку зоны приземления на обоих концах, те пары маркировки, которые простираются в пределах 900 футов (270 м) от средней точки между порогами, исключаются.
    • Маркировка зоны приземления на ВПП
    • Разметка боковых полос ВПП
    • Белые линии, обозначающие края взлетно-посадочной полосы, обеспечивают визуальный контраст между взлетно-посадочной полосой и прилегающей поверхностью или обочинами [Рис. 9]
    • Разметка боковых полос ВПП
    • Желтые линии могут дополнять боковые полосы взлетно-посадочной полосы для обозначения участков дорожного покрытия, прилегающих к сторонам взлетно-посадочной полосы, которые не предназначены для использования воздушными судами.
    • Маркировка порога взлетно-посадочной полосы
    • Маркировка порога ВПП
    • определяет начало ВПП, доступной для посадки, и бывает двух конфигураций:
      • Они либо состоят из восьми продольных полос одинакового размера, расположенных симметрично относительно осевой линии ВПП, либо количество полос зависит от ширины ВПП [Рис. 10]
    • Когда полосы, соответствующие ширине взлетно-посадочной полосы:
      • 4 полосы = ширина 60 футов
      • 6 полос = 75 футов в ширину
      • 8 полос = ширина 100 футов
      • 12 полос = 150 футов в ширину
      • 16 полос = ширина 200 футов
    • В некоторых случаях посадочный порог может быть перемещен или смещен
    • Маркировка порога взлетно-посадочной полосы
    • Смещенный порог
      • Смещенный порог — это порог, расположенный в точке на взлетно-посадочной полосе, отличной от обозначенного начала взлетно-посадочной полосы [Рисунок 11]
        • Смещение порога обычно существует из-за препятствий
        • Таким образом, смещение порога сокращает длину взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки
      • Часть взлетно-посадочной полосы за смещенным порогом доступна для руления, взлета и посадки, однако ее нельзя использовать для приземления на ВПП
      • Обычно существует из-за препятствий
      • На взлетно-посадочных полосах со смещенным порогом начало зоны приземления обозначено сплошной белой линией 10 футов
        • Белые стрелки расположены по осевой линии в зоне между началом взлетно-посадочной полосы и смещенным порогом
      • Демаркационная полоса отделяет смещенную зону порога от взрывной площадки, полосы остановки или рулежной дорожки, которая предшествует взлетно-посадочной полосе
      Смещенный порог
    • Перенесенный порог взлетно-посадочной полосы
      • В связи со строительством, техническим обслуживанием или другими действиями порог может быть закрыт / перемещен на разное время
      • Когда порог перемещается, закрытая часть взлетно-посадочной полосы недоступна для использования воздушными судами для взлета или посадки, но доступна для такси
      • Когда порог перемещается, он закрывает не только заданную часть подходного конца взлетно-посадочной полосы, но также сокращает длину взлетно-посадочной полосы противоположного направления.
      • Методы определения нового порога могут отличаться, но одна из распространенных практик — использовать белую полосу порога шириной десять футов по ширине взлетно-посадочной полосы.
      • Хотя огни взлетно-посадочной полосы в зоне между старым и новым порогом не будут гореть, разметка взлетно-посадочной полосы в этой зоне может или не может быть стерта, удалена или закрыта
      • Желтые стрелки расположены по ширине взлетно-посадочной полосы непосредственно перед полосой порога [Рис. 12]
    • Обозначает взлетно-посадочную полосу с отображаемым порогом от взрывной площадки, полосы остановки или рулежной дорожки, которая предшествует взлетно-посадочной полосе
    • Демаркационная полоса шириной 3 фута (1 м) желтого цвета, так как она не расположена на взлетно-посадочной полосе
      • Используется для отображения участков покрытия, выровненных с взлетно-посадочной полосой, которые могут использоваться для посадки, взлета и руления
      • Шевроны желтые
    • Обозначает начало взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки при отображении или перемещении порога
    • Полоса шириной 10 футов (3 м) проходит по ширине взлетно-посадочной полосы
    • Доменные колодки / Стоп-полосные
    • Называется перерасходом и может использоваться как таковой [Рисунок 13]
    • Не может использоваться для нормальной работы
    • Обеспечивает безопасное рассеяние воздушной струи винтом или реактивным двигателем.
    • Доменные колодки / Стоп-полосные
    • Зона безопасности взлетно-посадочной полосы (RSA) — это определенная поверхность, окружающая взлетно-посадочную полосу, подготовленная или подходящая для снижения риска повреждения самолетов в случае недолета, превышения или отклонения от взлетно-посадочной полосы.
      • Размеры RSA различаются и могут быть определены с использованием критериев, содержащихся в документе AC 150 / 5300-13, «Проектирование аэропорта», глава 3
      • Рисунок 3-1 в AC 150 / 5300-13 изображает RSA
      • Дополнительно обеспечивает большую доступность пожарного и аварийно-спасательного оборудования в чрезвычайных ситуациях.
    • RSA обычно выравнивается и скашивается
      • Боковые границы обычно идентифицируются по наличию знаков места ожидания на ВПП и маркировки на прилегающих тупиках РД
      • Воздушные суда не должны заходить в ЮАР без обеспечения достаточного отделения от других воздушных судов во время полетов в неконтролируемых аэропортах
    • Непрерывная центральная линия
    • Enhanced Taxiway Centerline Улучшенная осевая линия РД
    • Разметка осевой линии служит визуальным ориентиром для руления по заданному маршруту
    • В идеале пилоты должны выдерживать осевую линию, но имейте в виду, что это не гарантирует пролета кончиками крыльев препятствий с обеих сторон.
        • Обычные осевые линии РД состоят из одной непрерывной желтой линии шириной от 6 дюймов (15 см) до 12 дюймов (30 см) [Рис. 14]
        • В некоторых аэропортах, в основном в крупных аэропортах с коммерческим обслуживанием, будет использоваться улучшенная осевая линия рулежных дорожек
        • Улучшенная маркировка осевой линии РД состоит из параллельной линии желтых штрихов по обе стороны от обычной осевой линии РД
        • Осевые линии РД увеличены максимум на 150 футов до маркировки места ожидания на ВПП в качестве предупреждения для пилотов о том, что он / она приближается к маркировке места ожидания на ВПП, и должны готовиться к остановке, если он / она не получил разрешение на или поперек взлетно-посадочная полоса для УВД [Рис. 15]
        • Улучшенная осевая линия РД
    • Маркировка краев РД
    • Маркировка краев РД используется для обозначения края РД; используется в основном, когда край тротуара и рулежной дорожки не соответствует
        • Состоит из двойной желтой линии шириной 6 дюймов (15 см), разделенных расстоянием 6 дюймов [Рис. 16]
        • Этой непрерывной маркировкой обозначены районы, полеты которых не предполагаются.
        • Эти разметки используются, когда есть эксплуатационная необходимость обозначить край РД или рулежной полосы на асфальтированной поверхности, где тротуар, примыкающий к краю РД, предназначен для использования воздушными судами, e.г., фартук
        • Состоит из двойной ломаной желтой линии, каждая из которых имеет ширину не менее 6 дюймов (15 см) и расположена на расстоянии 6 дюймов (15 см) друг от друга (от края до края).
        • Эти стропы имеют длину 15 футов (4,5 м) с зазорами в 25 футов (7,5 м) [Рис. 16]
    • Маркировка краев РД
    • Маркировка на плече такси
    • Хотя обочины могут иметь вид полностью прочного покрытия, они не предназначены для использования в самолетах и ​​могут быть не в состоянии поддерживать самолет
    • На этих участках разметка обочин РД используется для обозначения того, что тротуар непригоден для использования.
      • Примеры: рулежные дорожки, площадки ожидания и перроны иногда снабжены мощеными обочинами для предотвращения взрыва и водной эрозии, которые не предназначены для использования на самолетах
      • Используется там, где существуют такие условия, как островки или изгибы рулежных дорожек, которые могут вызвать путаницу в отношении того, какая сторона краевой полосы предназначена для использования воздушными судами [Рис. 17]
    • Состоит из желтых линий, перпендикулярных разметке краев РД
    • Написано на желтом фоне с черной надписью
    • Предоставляется, когда невозможно установить указатели направления рулежной дорожки на перекрестках, или при необходимости для дополнения
    • Расположен рядом с центральной линией на стороне, к которой должен быть выполнен поворот [Рис. 18]
      • Поворачивает налево с левой стороны от осевой линии РД, справа с правой стороны
    • Написано на черном фоне с желтой надписью
    • Дополнительные знаки местоположения, расположенные вдоль рулежной дорожки и помогающие пилоту подтверждать обозначение рулежной дорожки, на которой находится воздушное судно, с правой стороны от осевой линии [Рис. 18]
    • Поверхностные окрашенные знаки
    • Расположен в точках вдоль маршрутов руления в условиях плохой видимости, обозначенных в плане системы управления наземным движением (SMGCS) аэропорта [Рис. 19]
    • Определяет местонахождение рулящих самолетов, когда дальность видимости на ВПП (RVR) ниже 1200 футов (360 м)
    • Расположен слева от центральной линии по направлению к такси
    • Состоит из черного круга, примыкающего к белому кольцу, с розовым кругом посередине.
      • Белое и черное кольцо поменяны местами, когда они нарисованы на асфальте, чтобы было легче читать
    • Обозначается цифрой или цифрой и буквой в соответствии с последовательным положением разметки на маршруте
    • Geographic Position Markings Маркировка географического положения
    • Знаки места ожидания взлетно-посадочной полосы обозначают обозначение пересекающейся взлетно-посадочной полосы
    • Для взлетно-посадочных полос эта маркировка указывает, где воздушное судно ДОЛЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ при приближении к взлетно-посадочной полосе
    • Они также могут быть размещены там, где взлетно-посадочная полоса пересекает взлетно-посадочную полосу для операций Land and Hold Short (LAHSO)
    • Обычно размещается на расстоянии 125-250 футов от осевой линии взлетно-посадочной полосы
    • Состоит из четырех желтых линий, двух сплошных и двух пунктирных, расположенных на расстоянии 6–12 дюймов друг от друга и идущих по ширине рулежной дорожки или взлетно-посадочной полосы.
    • Сплошные линии всегда на той стороне, где самолет должен удерживать
    • Есть три места, где встречается маркировка мест ожидания на ВПП
      • Эти обозначения указывают места на рулежной дорожке, где воздушное судно ДОЛЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ, если не было выдано разрешение на выезд на взлетно-посадочную полосу [Рис. 20/21]
      • Маркировка позиции удержания: критическая зона ILS Маркировка позиции удержания: критическая зона ILS
      • Как правило, маркировка мест ожидания на ВПП также определяет границу зоны безопасности ВПП (RSA) для самолетов, покидающих ВПП.
        • По указанию диспетчера УВД «Держитесь ближе к [ВПП]» пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания на ВПП с отметкой
        • .
        • УВД сообщит «Разрешено пересекать [взлетно-посадочную полосу]» при получении разрешения на выезд за линию ожидания
      • При приближении к взлетно-посадочной полосе в аэропортах с работающей диспетчерской вышкой пилоты не должны пересекать маркировку места ожидания на ВПП без разрешения службы УВД
      • Пилоты, приближающиеся к взлетно-посадочной полосе в аэропортах без действующей диспетчерской вышки, должны обеспечить соответствующее отделение от других воздушных судов, транспортных средств и пешеходов до пересечения обозначений места ожидания
      • Воздушное судно, покидающее взлетно-посадочную полосу, не покидает взлетно-посадочную полосу до тех пор, пока все части воздушного судна не пересекут применимое место ожидания с маркировкой
      • Маркировка места ожидания на ВПП на РД
      • Эти обозначения указывают места на взлетно-посадочных полосах, где воздушные суда ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ
      • Эти обозначения расположены на взлетно-посадочных полосах, используемых УВД для наземных и коротких операций и руления
      • Для руления пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ до обозначения места ожидания, если только не получил явного разрешения на пересечение со стороны УВД
      • Знак с белой надписью на красном фоне расположен рядом с этими обозначениями мест ожидания [Рис. 22]
      • Маркировка мест ожидания размещается на взлетно-посадочных полосах до пересечения с другой взлетно-посадочной полосой или некоторой обозначенной точкой
      • Пилоты, получившие от УВД инструкции «разрешено приземлиться, [взлетно-посадочная полоса]», имеют право использовать всю посадочную длину взлетно-посадочной полосы и должны игнорировать любые обозначения мест ожидания, расположенные на взлетно-посадочной полосе
      • Пилоты, получающие и принимающие инструкции «разрешено приземлиться [ВПП], держаться за пределами [ВПП]» от УВД, должны либо покинуть [ВПП], либо остановиться на месте ожидания перед конкретной ВПП.
        • В противном случае пилотам разрешается использовать всю посадочную длину взлетно-посадочной полосы и игнорировать маркировку места ожидания
      • Runway Holding Position Markings on Runway Разметка места ожидания на ВПП на ВПП
      • Эта маркировка используется в некоторых аэропортах, где необходимо удерживать воздушное судно на рулежной дорожке, расположенной в зоне приближения или вылета взлетно-посадочной полосы, чтобы воздушное судно не мешало работе на этой взлетно-посадочной полосе [Рис. 23]
      • Эта маркировка совмещена со знаком
      • места ожидания в зоне захода на посадку.
      • При получении специального указания от УВД «Держитесь подальше от [зоны захода на ВПП]» пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания, обозначенной
      • .
      • РД, расположенные в зоне подхода к ВПП
    • В аэропортах, оборудованных системой ILS, возможно перемещение линии удержания назад или создание линии удержания ILS для этого типа операций.
    • Маркировка мест ожидания для критических зон ILS состоит из двух желтых сплошных линий, разнесенных на два фута друг от друга, соединенных парами сплошных линий, разнесенных на десять футов друг от друга и идущих по ширине рулежной дорожки, как показано [Рис. 20]
    • Знак с надписью белого цвета на красном фоне расположен рядом с этими отметками места ожидания [Рис. 34]
    • По указанию диспетчера УВД не приближаться к критической зоне ILS пилоты ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ так, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы маркировки места ожидания.
      • При приближении к маркировке места ожидания пилоты не должны пересекать маркировку без разрешения диспетчера УВД
      • Критическая зона ILS не является чистой до тех пор, пока все части самолета не пересекут соответствующую позицию ожидания с отметкой
      • .
  • Маркировка места ожидания: перекрестки РД / РД
    • Маркировка мест ожидания на пересечении РД / РД состоит из одной пунктирной линии, проходящей по ширине РД [Рис. 24]
    • Они расположены на рулежных дорожках, где УВД удерживает воздушные суда, не доходя до перекрестка рулежных дорожек
    • По указанию УВД «держитесь за пределами [рулежной дорожки]» пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания, обозначенной
    • .
    • Если маркировка отсутствует, пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬ самолет в точке, обеспечивающей достаточное расстояние от самолета на пересекающейся РД
    • Окрашенные поверхности знаки места ожидания имеют красный фон с белой надписью и дополняют знаки, расположенные на месте ожидания
    • Этот тип маркировки обычно используется, если ширина места ожидания на РД превышает 200 футов (60 м)
    • Он расположен слева от осевой линии РД на стороне ожидания и до разметки места ожидания [Рис. 18]
    • Разметка проезжей части транспортного средства
    • Полосы на краю проезжей части, белые, на молнии
    • Используется, когда необходимо определить путь для движения транспортных средств на или пересечения участков, которые также предназначены для самолетов
    • Разметка состоит из сплошной белой линии, очерчивающей каждый край проезжей части, и пунктирной линии, разделяющей полосы движения по краям проезжей части.
    • Вместо сплошных линий можно использовать маркировку «молнии» для обозначения краев проезжей части транспортного средства [Рис. 25]
    • Детали маркировки молнии показаны на [Рис. 26]
    • Маркировка контрольной точки приемника VOR позволяет пилоту проверять приборы самолета с помощью сигналов навигационных средств
    • Состоит из нарисованного круга со стрелкой посередине; стрелка совмещена в направлении азимута КПП
    • Эта маркировка и связанный с ней знак расположены на перроне аэропорта или рулежной дорожке в точке, выбранной для облегчения доступа самолетов, но где не должно быть чрезмерно затруднено движение других транспортных средств в аэропорту [Рис. 27]
    • Соответствующий знак содержит идентификационную букву станции VOR и курс, выбранный (опубликованный) для проверки, слова «Курс проверки VOR» и данные оборудования для измерения расстояния (DME) (если применимо) с использованием черных цифр на желтом фоне.
      • Цвет букв и цифр черный на желтом фоне
    • Эти места на аэродроме и информацию о них можно найти в Приложении к карте U.С.
    • Маркировка контрольных точек наземного приемника
.

Включить маркировку QoS и приоритизацию в политике

В дополнение к маркировке трафика, который покидает интерфейс Firebox, вы также можете отмечать трафик для политики. Выбранное действие маркировки применяется ко всему трафику, использующему политику. Несколько политик, использующих одно и то же действие маркировки, не влияют друг на друга. Вы также можете указать уникальные параметры маркировки QoS для интерфейсов Firebox. Чтобы использовать для политики маркировку QoS или параметры приоритезации, необходимо переопределить любые параметры маркировки QoS для каждого интерфейса.

Чтобы включить параметры маркировки QoS и приоритезации, из веб-интерфейса Fireware:

  1. Выберите Firewall> Firewall Policies or Firewall> Mobile VPN IPSec Policies .
    Откроется страница Политики.
  2. В столбце Имя политики щелкните имя политики, которую нужно изменить.
    Откроется страница редактирования политики с выбранной вкладкой «Параметры».
  3. Выберите вкладку Advanced .
  4. Чтобы включить другие параметры QoS и приоритезации, установите флажок Override per-interface settings .
  5. Настройте параметры, как описано в следующих разделах. Доступные параметры зависят от типа политики.
  6. Нажмите Сохранить .

Чтобы включить параметры маркировки QoS и приоритезации, из диспетчера политик:

  1. Дважды щелкните значок политики, которая управляет помеченным трафиком.
    Откроется диалоговое окно «Изменить свойства политики».
  2. Выберите вкладку Advanced .
  3. Выберите вкладку QoS .
  4. Чтобы включить другие параметры QoS и приоритезации, установите флажок Override per-interface settings .
  5. Настройте параметры, как описано в следующих разделах.Доступные параметры зависят от типа политики.
  6. Щелкните ОК .
  7. Сохраните файл конфигурации.

Параметры маркировки QoS

Доступные параметры маркировки QoS зависят от типа политики. H.323 и SIP ALG имеют другие параметры маркировки QoS, чем другие политики.Все политики поддерживают типы маркировки DSCP и IP Precedence и эти методы маркировки.

  • Сохранить — Не изменять текущее значение бита. Устройство определяет приоритеты трафика на основе этого значения.
  • Присвоить — присвоить биту новое значение.
  • Очистить — Очистить значение бита (установить его в ноль).

Настройка маркировки QoS для фильтра пакетов или политики прокси

Для настройки маркировки QoS из веб-интерфейса Fireware или диспетчера политик:

  1. В раскрывающемся списке Marking Type выберите DSCP или IP Precedence .
  2. Из раскрывающегося списка Метод маркировки выберите метод маркировки

Настройка QoS
в веб-интерфейсе Fireware

.

Знаки, сигналы и правила | Город Ванкувер

Наши приоритеты — безопасность:

  • Люди, идущие и едущие на велосипеде
  • Группы риска, такие как дети, пожилые люди и люди с ограниченными физическими возможностями

Мы используем знаки, сигналы и нарисованную дорожную разметку, чтобы вы знали, где можно безопасно ходить или ездить на велосипеде.

Проблесковые маячки для повышения безопасности пешеходного перехода

Мы тестируем прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки (RRFB) на трех пешеходных переходах в городе:

  1. Виктория Драйв и Грант-стрит,
  2. Западный бульвар и 42-я авеню
  3. Эллиот-стрит и Уэйверли-авеню

Когда вы переходите улицу в этих местах, нажмите кнопку, чтобы включить свет высокой интенсивности и сообщить людям, которые едут или едут на велосипеде, что вы переходите.

Проблесковые маячки подходят там, где много людей переходят дорогу, водители редко останавливаются и сигнал пешехода не обязателен.

Посмотрите видео о том, как работают маяки.

Сигналы перехода

Pedestrian safety traffic signal

Сигнал пешеходного перехода

Пешеходный световой сигнал означает переход улицы в пределах нарисованных линий пешеходного перехода, если это безопасно.

Мигающая стрелка означает, что переходить дорогу уже поздно, если вы еще не начали, поэтому дождитесь следующего пешеходного светофора.

Устойчивая стрелка означает, что не переходите дорогу и ждите следующего пешеходного светофора.

Pedestrian safety countdown timer

Таймер обратного отсчета

Таймер обратного отсчета может отображаться рядом с указанными выше сигналами, в зависимости от перекрестка. Когда вы видите мигающую стрелку и обратный отсчет, значит, переходить дорогу уже поздно, так что дождитесь следующего пешеходного светофора.

Где можно ездить на велосипеде, кататься на велосипеде и кататься на коньках

Гироуборды, моторизованные скутеры и сегвеи в настоящее время не допускаются на городские улицы, тротуары, дорожки (включая морскую дамбу) и защищенные велосипедные дорожки.

Банкноты
  1. Если позволяют знаки
  2. Только местные улицы

Сообщение о поврежденных знаках остановки

Поврежденный знак остановки может представлять опасность для пешеходов и транспортных средств.

Немедленно позвоните по телефону 3-1-1, чтобы сообщить о признаках повреждения, отсутствия или блокировки (например, филиалами).

Запрос изменения знака остановки

Используйте нашу онлайн-форму, чтобы запросить:

  • Установить знаки остановки на нерегулируемом перекрестке
  • Изменение направления для существующих знаков остановки
  • Установить дополнительные знаки остановки (например, заменить остановку с двухсторонним движением на остановку с четырехсторонним движением)

Запросить изменение знака остановки онлайн

,

Внедрение качества обслуживания в Microsoft Teams — Microsoft Teams

  • 10 минут на чтение
  • Применимо к:
    Команды Microsoft

В этой статье

Качество обслуживания (QoS) в Microsoft Teams — это способ разрешить сетевому трафику в реальном времени, чувствительному к задержкам в сети (например, голосовым или видеопотокам), «врезаться в очередь» перед менее чувствительным трафиком ( например, загрузка нового приложения, когда дополнительная секунда для загрузки не имеет большого значения).QoS идентифицирует и маркирует все пакеты в потоках в реальном времени (с использованием объектов групповой политики Windows и функции маршрутизации, называемой списками контроля доступа на основе портов, подробнее о них ниже), что затем помогает вашей сети предоставлять потоки голоса, видео и совместного использования экрана. выделенная часть пропускной способности сети.

Если вы обслуживаете большую группу пользователей, и они испытывают какие-либо проблемы, описанные ниже, вам, вероятно, необходимо внедрить QoS. Малому бизнесу с небольшим количеством пользователей QoS может не понадобиться, но даже там оно должно быть полезным.

Без какой-либо формы QoS вы могли бы увидеть следующие проблемы с качеством при передаче голоса и видео:

  • Джиттер — медиапакеты поступают с разной скоростью, что может привести к пропуску слов или слогов в вызовах
  • Потеря пакетов — пакеты отброшены, что также может привести к снижению качества голоса и трудностям для понимания речи
  • Delayed round trip time (RTT) — медиапакетам требуется много времени для доставки к месту назначения, что приводит к заметным задержкам между двумя сторонами в разговоре, заставляя людей разговаривать друг с другом

Наименее сложный способ решения этих проблем — увеличить размер соединений для передачи данных, как внутренних, так и внешних.Поскольку это часто является непомерно дорогостоящим, QoS предоставляет способ более эффективного управления имеющимися у вас ресурсами вместо увеличения пропускной способности. Чтобы решить проблемы с качеством, мы рекомендуем сначала использовать QoS, а затем добавлять полосу пропускания только при необходимости.

Чтобы QoS было эффективным, вы примените согласованные настройки QoS во всей организации, потому что любая часть пути, которая не поддерживает ваши приоритеты QoS, может ухудшить качество вызовов, видео и совместного использования экрана. Это включает применение настроек ко всем пользовательским компьютерам или устройствам, сетевым коммутаторам, маршрутизаторам в Интернете и службе Teams.

Рисунок 1. Связь между сетями организации и службами Microsoft 365 или Office 365

Контрольный список внедрения QoS

На высоком уровне выполните следующие действия для реализации QoS:

  1. Убедитесь, что ваша сеть готова

  2. Выберите метод реализации QoS

  3. Выберите начальные диапазоны портов для каждого типа носителя

  4. Реализация настроек QoS:

    1. На клиентах, использующих GPO для установки диапазонов и маркировки портов клиентских устройств

    2. На маршрутизаторах (см. Документацию производителя) или других сетевых устройствах.Это может включать списки ACL на основе портов или просто определение очередей QoS и маркировки DSCP, или все это.

      Важно

      Мы рекомендуем реализовать эти политики QoS, используя исходные порты клиента и IP-адрес источника и назначения «любой». Это позволит поймать как входящий, так и исходящий медиа-трафик во внутренней сети.

    3. Задайте способ обработки мультимедийного трафика для собраний Teams

  5. Проверьте реализацию QoS, проанализировав трафик Teams в сети.

Готовясь к внедрению QoS, помните о следующих рекомендациях:

  • Самый короткий путь к Microsoft 365 — лучший
  • Закрытие портов приведет только к ухудшению качества
  • Любые промежуточные препятствия, такие как прокси, не рекомендуется
  • Ограничить количество переходов:
    • От клиента к границе сети — от 3 до 5 переходов
    • От интернет-провайдера до границы сети Microsoft — 3 перехода
    • От границы сети Microsoft до конечного пункта назначения — не имеет значения

Для получения информации о настройке портов брандмауэра перейдите к URL-адресам и диапазонам IP-адресов Office 365.

Убедитесь, что ваша сеть готова

Если вы рассматриваете реализацию QoS, вы уже должны были определить свои требования к пропускной способности и другие сетевые требования.

Перегрузка трафика в сети сильно влияет на качество мультимедиа. Недостаток полосы пропускания приводит к снижению производительности и неудовлетворительному взаимодействию с пользователем. По мере роста внедрения и использования Teams используйте отчеты, аналитику звонков для каждого пользователя и панель мониторинга качества звонков (CQD), чтобы выявлять проблемы, а затем вносить корректировки, используя QoS и выборочное добавление полосы пропускания.

Рекомендации по VPN

QoS работает должным образом только при реализации на всех каналах между вызывающими абонентами. Если вы используете QoS во внутренней сети, а пользователь входит в систему из удаленного места, вы можете установить приоритеты только в своей внутренней управляемой сети. Хотя удаленные местоположения могут получать управляемое соединение, реализуя виртуальную частную сеть (VPN), VPN по своей сути увеличивает накладные расходы на пакеты и создает задержки в трафике в реальном времени. Мы рекомендуем избегать передачи коммуникационного трафика в реальном времени через VPN.

В глобальной организации с управляемыми каналами, охватывающими континенты, мы настоятельно рекомендуем QoS, поскольку полоса пропускания для этих каналов ограничена по сравнению с локальной сетью.

Введение в очереди QoS

Для обеспечения QoS сетевые устройства должны иметь способ классификации трафика и должны уметь отличать голос или видео от другого сетевого трафика.

Когда сетевой трафик поступает на маршрутизатор, он помещается в очередь. Если политика QoS не настроена, существует только одна очередь, и все данные обрабатываются как «первым пришел — первым обслужен» с одинаковым приоритетом.Это означает, что голосовой трафик (который очень чувствителен к задержкам) может застрять за трафиком, и задержка в несколько дополнительных миллисекунд не будет проблемой.

Когда вы внедряете QoS, вы определяете несколько очередей, используя одну из нескольких функций управления перегрузками (например, приоритетную очередь Cisco и взвешенную справедливую организацию очередей на основе классов (CBWFQ)) и функции предотвращения перегрузки (такие как взвешенное случайное раннее обнаружение (WRED)).

Рисунок 2. Примеры очередей QoS

Простая аналогия заключается в том, что QoS создает виртуальные «автомобильные полосы» в вашей сети передачи данных, поэтому некоторые типы данных никогда или редко сталкиваются с задержкой.Создав эти полосы, вы можете настроить их относительный размер и гораздо более эффективно управлять имеющейся у вас пропускной способностью соединения, при этом обеспечивая пользователям вашей организации возможности бизнес-уровня.

Выберите метод реализации QoS

QoS можно реализовать с помощью тегов на основе портов, используя списки контроля доступа (ACL) на маршрутизаторах вашей сети. Тегирование на основе портов — самый надежный метод, поскольку он работает в смешанных средах Windows, Mac и Linux и его проще всего реализовать.Мобильные клиенты не предоставляют механизма для маркировки трафика с помощью значений DSCP, поэтому им потребуется этот метод.

Используя теги на основе портов, маршрутизатор вашей сети проверяет входящий пакет, и, если пакет прибыл с использованием определенного порта или диапазона портов, он идентифицирует его как определенный тип носителя и помещает его в очередь для этого типа, добавляя заранее определенный Отметка DSCP в заголовке IP-пакета, чтобы другие устройства могли распознавать его тип трафика и отдавать ему приоритет в своей очереди.

Хотя это работает на разных платформах, он маркирует трафик только на границе глобальной сети (не полностью до клиентского компьютера) и создает накладные расходы на управление.Вы должны обратиться к документации, предоставленной производителем маршрутизатора, за инструкциями по реализации этого метода.

Вставить маркеры DSCP

Вы также можете реализовать QoS, используя объект групповой политики (GPO), чтобы указывать клиентским устройствам вставлять маркер DSCP в заголовки IP-пакетов, идентифицируя его как конкретный тип трафика (например, голосовой). Маршрутизаторы и другие сетевые устройства можно настроить для распознавания этого и помещения трафика в отдельную очередь с более высоким приоритетом.

Хотя этот сценарий полностью допустим, он будет работать только для клиентов Windows, присоединенных к домену.Любое устройство, которое не является клиентом Windows, присоединенным к домену, не будет включено для тегирования DSCP. Клиенты, такие как Mac OS, имеют жестко запрограммированные теги и всегда будут тегировать трафик.

С другой стороны, управление маркировкой DSCP через GPO гарантирует, что все подключенные к домену компьютеры получат одни и те же настройки и что только администратор сможет управлять ими. Клиенты, которые могут использовать GPO, будут помечены на исходном устройстве, а затем настроенные сетевые устройства смогут распознавать поток в реальном времени по коду DSCP и назначать ему соответствующий приоритет.

Лучшая практика

Мы рекомендуем комбинацию маркировки DSCP на конечной точке и ACL на основе портов на маршрутизаторах, если это возможно. Использование объекта групповой политики для перехвата большинства клиентов, а также использование тегов DSCP на основе портов гарантирует, что мобильные клиенты, клиенты Mac и другие клиенты по-прежнему будут обрабатывать QoS (по крайней мере, частично).

Маркировку

DSCP можно сравнить с почтовыми марками, которые показывают почтовым работникам, насколько срочная доставка и как лучше всего ее отсортировать для быстрой доставки.После того, как вы настроили свою сеть, чтобы отдавать приоритет медиапотокам в реальном времени, количество потерянных пакетов и задержанных пакетов должно значительно уменьшиться.

После того, как все устройства в сети будут использовать одни и те же классификации, маркировку и приоритеты, можно уменьшить или устранить задержки, отброшенные пакеты и джиттер, изменив размер диапазонов портов, назначенных очередям, используемым для каждого типа трафика. С точки зрения Teams, наиболее важным шагом настройки является классификация и маркировка пакетов, но для успешного сквозного QoS вам также необходимо тщательно согласовать конфигурацию приложения с базовой конфигурацией сети.После полной реализации QoS постоянное управление сводится к настройке диапазонов портов, назначаемых каждому типу трафика, в зависимости от потребностей вашей организации и фактического использования.

Значение DSCP сообщает соответствующим образом настроенной сети, какой приоритет отдавать пакету или потоку, независимо от того, назначается ли метка DSCP клиентами или самой сетью на основе настроек ACL. Каждая рабочая нагрузка мультимедиа получает свое собственное уникальное значение DSCP (другие службы могут разрешать рабочим нагрузкам совместно использовать маркировку DSCP, а в Teams нет) и определенный и отдельный диапазон портов, используемый для каждого типа мультимедиа.В других средах может существовать стратегия QoS, которая поможет вам определить приоритет сетевых рабочих нагрузок.

Относительный размер диапазонов портов для различных рабочих нагрузок потоковой передачи в реальном времени устанавливает долю общей доступной полосы пропускания, выделенной для этой рабочей нагрузки. Вернемся к нашей предыдущей аналогии с почтой: письмо с отметкой «Авиапочта» может быть доставлено в ближайший аэропорт в течение часа, в то время как небольшая посылка с пометкой «Массовая почта» может ждать целый день, прежде чем путешествовать по суше. грузовых автомобилей.

Рекомендуемые начальные диапазоны портов

Тип медиа-трафика Диапазон портов источника клиента Протокол Значение DSCP Класс DSCP
Аудио 50 000–50 019 TCP / UDP 46 Ускоренное экспедирование (EF)
Видео 50 020–50 039 TCP / UDP 34 Гарантированная пересылка (AF41)
Совместное использование приложения / экрана 50 040–50 059 TCP / UDP 18 Гарантированная пересылка (AF21)

При использовании этих настроек помните о следующем:

  • Если вы планируете внедрить ExpressRoute в будущем и еще не внедрили QoS, мы рекомендуем вам следовать инструкциям, чтобы значения DSCP были одинаковыми от отправителя к получателю.
  • Все клиенты, включая мобильные клиенты и устройства Teams, будут использовать эти диапазоны портов, и на них будет влиять любая политика DSCP, которую вы реализуете, которая использует эти диапазоны исходных портов. Единственные клиенты, которые будут продолжать использовать динамические порты, — это клиенты на основе браузера (то есть те клиенты, которые позволяют участникам присоединяться к собраниям с помощью своих браузеров).
  • Хотя клиент Mac использует те же диапазоны портов, он также использует жестко заданные значения для аудио (EF) и видео (AF41). Эти значения не подлежат настройке.
  • Если позже вам потребуется настроить диапазоны портов для улучшения взаимодействия с пользователем, диапазоны портов не могут перекрываться и должны находиться рядом друг с другом.

Перенести QoS в команды

Если вы ранее развернули Skype для бизнеса Online, включая теги QoS и диапазоны портов, а теперь развертываете команды, они будут учитывать существующую конфигурацию и будут использовать те же диапазоны портов и теги, что и клиент Skype для бизнеса. В большинстве случаев дополнительная настройка не требуется.

Примечание

Если вы используете теги QoS имени приложения с помощью групповой политики, вы должны добавить Teams.exe в качестве имени приложения.

Управление исходными портами в центре администрирования Teams

В Teams следует активно управлять портами источника QoS, используемыми различными рабочими нагрузками, и при необходимости настраивать их. Ссылаясь на таблицу в разделе Выбор начальных диапазонов портов для каждого типа носителя, диапазоны портов можно регулировать, но пометки DSCP не настраиваются. После того, как вы реализовали эти настройки, вы можете обнаружить, что для данного типа носителя требуется больше или меньше портов.При принятии решения о корректировке диапазонов портов после внедрения Teams и периодически по мере изменения потребностей следует использовать аналитику вызовов для каждого пользователя и панель мониторинга качества вызовов (CQD).

Примечание

Если вы уже настроили QoS на основе диапазонов исходных портов и маркировки DSCP для Skype для бизнеса Online, такая же конфигурация будет применяться к Teams, и никаких дополнительных изменений клиента или сети в сопоставлении не потребуется, хотя вам, возможно, придется установить диапазоны, используемые в Teams, соответствуют тому, что было настроено для Skype для бизнеса Online.

Если вы ранее развертывали Skype для бизнеса Server в локальной среде, вам может потребоваться повторно изучить политики QoS и настроить их в соответствии с настройками диапазона портов, которые вы проверили, чтобы обеспечить удобство работы пользователей в Teams.

Проверьте реализацию QoS

Чтобы QoS было эффективным, значение DSCP, установленное объектом групповой политики, должно присутствовать на обоих концах вызова. Анализируя трафик, генерируемый клиентом Teams, вы можете убедиться, что значение DSCP не изменяется и не удаляется, когда трафик рабочей нагрузки Teams перемещается по сети.

Предпочтительно, вы захватываете трафик в точке выхода из сети. Вы можете использовать зеркалирование портов на коммутаторе или маршрутизаторе, чтобы помочь в этом.

Видео: планирование сети

Подготовьте сеть вашей организации к Microsoft Teams

Внедрить QoS в клиенте Teams

,

alexxlab / 21.06.2020 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *