Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Преимущество встречного движения знак: Преимущество встречного движения

Содержание

Знак 2.6 — Преимущество встречного движения

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

Желтый фон

Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

1.?Б и Г.
2.?А и В.
3.?Б и В.
4.?Только В.

Ответ

Знак Б «Крутой подъем» устанавливают на подъемах.
Знак А «Крутой спуск» устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем.
Знак В «Преимущество встречного движения» устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен.
Знак Г «Преимущество перед встречным движением», установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС.

Этот дорожный знак:

1.?Запрещает проезд через мост.
2.?Предупреждает о наличии узкого участка дороги, но не устанавливает очередность движения.
3.?Обязывает уступить дорогу встречному транспортному средству.

Знак «Преимущество встречного движения» обязывает уступить дорогу встречным ТС, находящимся не только непосредственно на узком участке, но и на противоположном подъезде к нему. Вы не должны вынуждать их тормозить или изменять направление движения.

Разрешено ли Вам въехать на мост одновременно с мотоциклистом, если Вы не затрудните ему движение?

Знак «Преимущество встречного движения» запрещает въезд на узкий участок дороги, если это затруднит встречное движение. В данном случае, с учетом ширины моста, мотоцикла и вашего автомобиля, вы можете въехать на мост одновременно с мотоциклистом.

Какие знаки требуют обязательной остановки?

1.?Только А и Б.
2.?Только Б.
3.?Только Б и В.
4.?Все.

Ответ

Только знак стоп Б обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части; на железнодорожном переезде, перед знаком.
Знак В «Стоп-линия» показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика.
Знак уступите дорогу Г обязывает водителя уступить дорогу, при необходимости, на пересечении дорог.
Знак А «Преимущество встречного движения» обязывает водителя уступить дорогу, при необходимости, на узком участке дороги.

Дорожный знак 2.6 Преимущество встречного движения (временный)

Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. Знаки устанавливают перед мостовыми сооружениями, по которым осуществляется двустороннее движение при ширине проезжей части менее 6 м. На участках дороге продольным уклоном преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют


Рисунок Д.4. Размеры круглых знаков

Таблица Д.4

Номер знакаТипоразмерD, мм
2.6, 3.1 — 3.9, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.19, 3.21 — 3.23, 3.25 — 3.33, 4.1.1 — 4.3I600
II700
III900
3.10, 4.1 — 4.5.7II700
3.17.1 — 3.17.3, 4.6, 4.7II700
III900
3.20, 3.24I600
II700
III900
IV1200
Примечание: Для знаков 3.27 — 3.30 допускается уменьшение размера D до 250 мм.

Знаки приоритета при встречном разъезде

Знак 2.6 «Преимущество встречного движения»

Дорожный знак 2.6 «Преимущество встречного движения» запрещает въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном (на встречном) подъезде к нему.

Знак запрещает вам въехать на обозначенный участок дороги только в том случае, если ваш автомобиль может затруднить встречное движение. Если вы можете свободно разъехаться со встречным автомобилем (когда для этого достаточно места), тогда нет необходимости уступать дорогу.

Желтый фон знака «Преимущество встречного движения» означает, что знак временный.

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением»

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» указывает на узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен встречный разъезд транспортных средств или встречный разъезд опасен (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.).

Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов. С одного конца будет установлен знак 2.6, обязывающий уступить в узком месте, с противоположного — знак 2.7, дающий преимущество в проезде этого участка.

При этом знак 2.6 «Преимущество встречного движения» может быть размещен еще и предварительно с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» на одной опоре с одним из знаков 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги».

Знаки устанавливают, если виден весь узкий участок, включая видимость противоположного въезда на него с каждого конца этого узкого участка дороги, при условии, что интенсивность движения позволяет саморегулировать встречный разъезд.

Знаки «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» устанавливают перед мостовыми сооружениями, на которых организовано двустороннее движение, если ширина проезжей части менее 6 метров.

На участках дорог с продольным уклоном (с одного конца — спуск, соответственно, с противоположного — подъем) преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Таким образом, вначале спуска на узком участке устанавливают знак 2.6 «Преимущество встречного движения», а вначале подъема на узком участке будет установлен знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Полный список дорожных знаков приоритета с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5

Каковы преимущества и недостатки дорожных знаков? — Mvorganizing.org

Каковы преимущества и недостатки дорожных знаков?

Преимущества и недостатки дорожных сигналов

  • Светофоры помогают безопасно перемещать трафик без столкновений.
  • Они могут снизить количество дорожно-транспортных происшествий, таких как пешеходная авария и столкновение двух автомобилей под прямым углом.
  • Сигналы позволяют увеличить пропускную способность движения на перекрестке.

Почему нам нужно следовать указателям?

Важность следования за дорожными знаками Дорожные знаки предоставляют широкий спектр информации, от ограничений скорости до информации о том, где и когда повернуть. Следование дорожным знакам помогает обеспечить безопасность всех на дороге, сводя к минимуму риск столкновения водителей с другими транспортными средствами, пешеходами или велосипедистами.

Как нам помогает разметка дорожных знаков?

Основная цель дорожной разметки — направлять и контролировать движение на шоссе.Они дополняют функцию дорожных знаков. Разметка служит психологическим барьером и обозначает разграничение пути движения и его боковой зазор от дорожных опасностей для безопасного движения транспорта.

Какие бывают дорожные знаки?

Три основных типа дорожных знаков — это нормативные знаки, предупреждающие знаки и указатели.

  • Знаки нормативные. Знак нормативных требований — напоминание водителям о правилах дорожного движения и законах.
  • Предупреждающие знаки.
  • Указатели указатели.

Кто делал дорожные знаки?

Гаррет Морган

Дорожные знаки универсальны?

Чтобы сделать его как можно более универсальным, конвенция допускает некоторые вариации, например, предупреждающие знаки могут иметь треугольную или квадратную форму ромба, а дорожная разметка может быть белой или желтой. В Канаде и Австралии есть дорожные знаки, в основном основанные на MUTCD.

Откуда берутся уличные знаки?

Они попросили Marketplace выяснить это.Ответ немного варьируется от штата к штату, но во многих случаях все дороги ведут в тюрьму. Многие дорожные знаки Америки сделаны заключенными. Один из крупнейших заводов по производству вывесок находится в исправительном центре Франклина, тюрьме среднего режима к востоку от Роли, Северная Каролина.

Почему дорожные знаки отражают свет?

В отличие от других блестящих поверхностей, которые отражают свет под углом источника излучения света, дорожные знаки предназначены для отражения света во всех направлениях, независимо от того, под каким углом приближается источник света (если он достигает знака ).Это делает их более заметными со всех сторон.

Какие 7 основных типов дорожных знаков и их цвета?

Белый фон указывает на нормативный знак; желтый цвет обозначает общее предупреждающее сообщение; зеленый цвет показывает разрешенное движение транспорта или указание направления; флуоресцентный желтый / зеленый означает пешеходные переходы и школьные зоны; оранжевый используется для предупреждения и руководства в зонах дорожных работ; коралл используется для инцидента…

Что такое синие дорожные знаки?

Синий: этот цвет также используется для указателей.Эти знаки сообщают вам об услугах вдоль проезжей части, таких как зоны отдыха, больницы, заправочные станции и жилье. Оранжевый: оранжевые дорожные знаки будут везде, где ведутся строительные работы. Коричневый: этот цвет используется для обозначений парков и зон отдыха.

Что такое сине-белые дорожные знаки?

Эти знаки имеют квадратную или прямоугольную форму, синего цвета с белыми буквами или символами. Показывают расположение различных служб; такие как зоны отдыха, заправочные станции, кемпинги или больницы.Форма дорожных знаков указывает тип дороги, межгосударственный, США, штат или округ.

Что представляет собой синий цвет?

Синий — основной цвет во всех моделях цветового пространства. Это цвет океана и неба; он часто символизирует безмятежность, стабильность, вдохновение, мудрость или здоровье. Это может быть успокаивающий цвет и символизировать надежность. Синий также может означать печаль в большинстве культур.

Что такое дорожный знак?

Шоссе впереди разделено каким-либо физическим барьером или срединной полосой.Знак «Разделенная автомагистраль» означает, что две полосы встречного движения на шоссе впереди разделены каким-либо физическим барьером или средним слоем, таким как ограждение, бетонный барьер или полоса земли.

Что такое знак слияния?

Знак слияния является нормативным знаком. Водители, столкнувшиеся со знаком слияния, предупреждаются, что впереди две отдельные дороги сойдутся в одну полосу движения. Знак сливающегося движения обычно указывает, какая полоса должна переходить в другую. Объединяющиеся автомобили должны уступать дорогу движению по главной магистрали.

В чем разница между разделенной и неразделенной магистралью?

Если сплошная желтая линия проходит с правой стороны разделенного шоссе, вы едете неверным путем. На неразделенной автомагистрали желтые линии отмечают центр проезжей части. На двухполосных дорогах они могут быть разбитыми или сплошными (или их комбинация).

Какой знак показывает конец разделенной автомагистрали?

Вы увидите знак «Концы разделенного шоссе» перед концом физически разделенного шоссе.Он предупреждает вас о том, что шоссе впереди больше не разделено средней полосой или барьером. Очень скоро вы выйдете на нераздельную проезжую часть с двусторонним движением.

Что такое четырехполосное шоссе?

(автомагистрали) с двумя полосами движения в каждом направлении: проезжая часть с четырьмя полосами движения.

Адаптивные дорожные сигналы сокращают задержку, повышают безопасность

Могут ли адаптивные дорожные сигналы улучшить транспортный поток в вашем муниципалитете? Прочтите, чтобы узнать:
• Преимущества адаптивных сигналов светофора.
• Как они работают (и какая технология / оборудование требуется).
• Сколько стоят адаптивные светофоры.
• Где можно получить финансирование для внедрения адаптивных светофоров.

Друзья, работающие в сфере дорожного движения, годами спрашивали нас, можем ли мы дать им волшебную кнопку, позволяющую переключать светофоры на зеленый каждый раз, когда они приближаются к перекрестку. Мы улыбаемся и посмеиваемся над шуткой, но правда в том, что уже существует технология светофоров, которая распознает автомобили, приближающиеся к перекрестку, и регулирует их фазировку в ответ.Это называется адаптивным управлением сигналами светофора, и вы, возможно, уже сталкивались с этим в своих путешествиях, даже не подозревая об этом.

Камеры, установленные на рычаге мачты, обнаруживают встречный транспорт и отправляют эту информацию на центральный компьютер.

Что такое адаптивные светофоры?

В простейшем смысле адаптивные светофоры корректируют синхронизацию своих циклов зеленого света в соответствии с текущими условиями дорожного движения на земле. Они постоянно собирают данные о приближающихся транспортных средствах и создают новые временные последовательности, соответствующие им.

Это вторая часть, которая отличает их от сигнальных систем , которые сегодня есть во многих муниципалитетах. В то время как отзывчивая система будет корректировать тайминги в зависимости от текущих условий движения, она может реагировать только с помощью одной из своих предустановленных программ цикла — пытаясь найти наиболее близкое совпадение. Адаптивная система создает совершенно новую временную последовательность, адаптированную к текущим условиям.

Это очень эффективный способ перемещения транспорта по загруженному коридору.

Как они работают?

  • Видеокамеры и датчики собирают информацию о транспортных средствах, приближающихся к перекрестку.
  • Программное обеспечение
  • анализирует эту информацию и создает индивидуальную временную последовательность в реальном времени.
  • Программное обеспечение передает эту последовательность координированным сигналам вверх и вниз по коридору, так что все они работают синхронно друг с другом.

Каковы преимущества адаптивных сигналов светофора?

Они перемещают трафик быстрее и с меньшим количеством остановок. Сигналы постоянно перепрограммируются, чтобы максимально увеличить длину зеленого света и пропустить наибольшее количество автомобилей. Множественные перекрестки скоординированы, так что движение может свободно перемещаться по коридору, вместо того, чтобы сталкиваться с частыми стартами и остановками.

(Однако важно отметить, что адаптивные сигналы не могут создать больше времени или емкости. Они просто распределяют время более эффективным образом.)

Исследование Федерального управления шоссейных дорог показывает, что адаптивные светофоры могут сократить время в пути в среднем на 10%.Перекрестки с особенно устаревшими временными планами могут сократить время в пути на 50%.

Наш клиент, Monroeville, увидел сокращение времени в пути на 20%, установив адаптивные светофоры вдоль шоссе Уильяма Пенна (маршрут 22).

Адаптивные светофоры на трассе 22 в Монровилле сократили время в пути на 20% и частоту остановок на 87%.

Адаптивные светофоры повышают безопасность за счет уменьшения количества остановок (и, следовательно, возможности наезда сзади).

Монровилл сократил количество остановок на шоссе Уильяма Пенна на 87% после установки адаптивных светофоров. Разумеется, это предотвратит несчастные случаи, и данные из других городов подтверждают это.

  • В городе Трой, штат Мичиган, количество столкновений с серьезными травмами сократилось вдвое после того, как там были внедрены адаптивные сигналы светофора.
  • Количество аварий сократилось на 38% в Западном Де-Мойне, штат Айова, после того, как город установил адаптивную систему светофоров на бульваре Джордан-Крик.

Фото Даниэль Ойнс . Опубликовано здесь под лицензией Creative Commons .

Сокращение времени нахождения автомобилей в движении снижает вероятность наезда сзади.

Они укрощают хаос, который часто возникает в непредвиденных обстоятельствах (например, дорожно-транспортных происшествиях или особых событиях). Обычная система светофоров может реагировать только заранее заданными циклами, ни один из которых, вероятно, не будет лучшим подходом для чрезвычайной ситуации, такой как закрытие полосы движения из-за аварии или поваленного дерева.Точно так же особое событие может вызвать значительные, непредвиденные изменения в схемах трафика, на которые обычная система не может адекватно отреагировать.

Адаптивная система светофоров может изменять хронометраж в соответствии с изменяющейся ситуацией на местности. Немедленно. Момент наступления события. (При необходимости муниципальный персонал может изменить время вручную — при просмотре видео с камеры из удаленного места — чтобы сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации.)

Они повышают удовлетворенность клиентов и сокращают количество жалоб.

Водители тратят в среднем 36 часов в год в ожидании пробок — даже больше, если они живут и работают в городе. Это расстраивает, и люди часто жалуются своим представителям на дороги, на которых они ждут дольше всего. Если вы сможете сократить это время ожидания, вы также уменьшите количество жалоб и избавите водителя от разочарования.

В районе Гаррисбурга водители рассказали нам, насколько лучше ездить по коридорам Карлайл-Пайк и Маршрут 22 с тех пор, как были установлены адаптивные сигналы.Многие рассказывали нам, как раньше загорались каждый красный свет, но теперь они плывут по зеленому морю, добираясь до места назначения намного быстрее.

Фото со страницы Совхоз Мерцание . Опубликовано здесь под лицензией Creative Commons .

Сделайте своих водителей счастливыми: адаптивные светофоры сокращают время, в течение которого люди находятся в пробке, и экономят деньги на бензине и снижении производительности.

Адаптивные сигнальные системы экономят деньги водителей и сокращают выбросы транспортных средств.

Такое сокращение задержек не только экономит время водителей; это также экономит им деньги. Исследование Техасского транспортного института показало, что американцы тратят более 87 миллиардов долларов в год на газ и теряют производительность из-за заторов. Это более 700 долларов на водителя! По оценкам Центра экономики и бизнес-исследований, эти расходы вырастут на 50% в течение следующих 15 лет. Но адаптивные светофоры могут помочь нам снизить эти расходы за счет уменьшения заторов и задержек.

Это также снизит выбросы транспортных средств, обеспечивая всем нам более чистый воздух.

Адаптивные светофоры делают движение более эффективным и сокращают время простоя автомобилей в пробке. Это снижает выбросы транспортных средств. (Фото Рубена де Рийке. Используется по лицензии Creative Commons.)

Где сейчас используются адаптивные светофоры?

В течение последних нескольких лет PennDOT работал с муниципалитетами над внедрением адаптивных сигналов светофора по всему штату.

  • В Центральной Пенсильвании адаптивные светофоры установлены на более чем 40 перекрестках в округах Камберленд и Дофин. Основные местоположения находятся вдоль Карлайл-Пайк и Маршрута 22. На Маршруте 422 в графстве Ливан и на Маршруте 501 в графстве Ланкастер также есть адаптивные системы.
  • В Западной Пенсильвании адаптивные светофоры внедрены на 18 перекрестках шоссе Уильяма Пенна в Монровилле.
  • В районе Государственного колледжа адаптивные светофоры устанавливаются в Паттон-Тауншип вдоль Вэлли-Виста-Драйв, где они пересекаются с Грин-Тек-Драйв, Норт-Атертон-Стрит, Лоу-Сентер-Драйв и Карнеги-Драйв.Адаптивные сигналы также будут установлены на коридоре Waddle Road Corridor.

Фактически, 3 процента светофоров страны используют технологию адаптивного управления сигналом, и это число быстро растет. По данным Лаборатории адаптивного управления дорожным движением и управления транспортным движением Атлантического университета Флориды, количество перекрестков с адаптивным управлением сигналами выросло более чем на 40% в период с 2009 по 2014 год. Точно так же количество агентств, использующих их, увеличилось с 30 до почти 150.(Лаборатория отслеживает количество местоположений с помощью адаптивных сигналов светофора на карте США.)

Сколько стоит реализация адаптивных сигналов светофора?

Стоимость внедрения адаптивных систем светофоров составляет в среднем от 30 000 до 50 000 долларов на перекресток, согласно данным Лаборатории адаптивного управления дорожным движением и управления транспортным движением Атлантического университета Флориды.

Другие исследования, проведенные Институтом инженеров транспорта и аналогичными экспертами в этой области, также поместили числа в этот диапазон, но стоимость может сильно варьироваться.(Мы нашли цифры от 20 000 долларов за перекресток и до 65 000 долларов).

Одна из причин разницы в стоимости заключается в том, что адаптивные системы светофоров состоят из множества компонентов, и у каждой из них есть свои собственные ценовые переменные:

  • Новое оборудование и программное обеспечение
  • Устройства обнаружения (РЛС, шлейфы, видео)
  • Обновления контроллера
  • Межсоединения и изменения коммуникаций (если перекрестки еще не соединены)
  • Обучение персонала
  • Исследования дорожного движения

Стоимость будет во многом зависеть от того, какую систему вы выберете, поскольку разные системы имеют разные требования к программному обеспечению и оборудованию.(Кроме того, некоторым требуется больше обучения, чем другим.)

Стоимость также будет зависеть от текущего состояния ваших перекрестков. Во многих муниципалитетах уже установлены устройства обнаружения и уже подключены сигналы в загруженных коридорах. Затраты на внедрение адаптивных светофоров на таких перекрестках, очевидно, будут ниже, чем на перекрестке, на котором эти компоненты отсутствуют.

Есть ли финансирование для адаптивных систем светофоров?

Да, финансирование доступно для покрытия затрат на внедрение адаптивных сигналов светофора.

  • Деньги на такие программы, как Green Light Go и Automated Red Light Enforcement, могут быть успешно использованы для финансирования этих проектов в Пенсильвании. (Наша статья о подаче заявки на грант по Закону 89 дает больше информации о программе Green Light Go.)
  • Полное или частичное финансирование также может быть получено в процессе освоения земель, так как уменьшение дорожного движения требуется во время завершения исследования воздействия дорожного движения.
  • Федеральные фонды снижения перегрузок / качества воздуха — еще один вариант, который использовался в прошлом.
  • Другие программы, которые могут предоставить финансирование, включают:
    • Фонд мультимодальных перевозок Управления по финансированию стран Содружества
    • Фонд мультимодальных перевозок PennDOT
    • Инфраструктурный банк Пенсильвании
    • Муниципальные фонды жидкого топлива Пенсильвании

В заключение


Несмотря на то, что это значительные вложения, адаптивные светофоры могут окупиться из-за тех преимуществ, которые они дают:

  • сокращение времени в пути и частоты остановок,
  • снижение количества наездов сзади,
  • повышение удовлетворенности клиентов,
  • снижает затраты на перегрузку (например, топливо и потерянное время), и
  • сокращение выбросов транспортных средств.

Адаптивные системы также могут справляться с непредвиденными обстоятельствами, такими как дорожно-транспортное происшествие или движение при особых событиях, лучше, чем обычные системы.

Муниципалитеты, которые внедряют технологию, должны выделить 60 000 долларов на перекресток, но фактическая стоимость будет зависеть от системы, которую выберет муниципалитет, и текущей технологии, развернутой на перекрестках (т. Е. Изменений или обновлений, которые потребуются на перекрестках).

Финансирование грантовых программ, таких как Green Light Go и Automated Red Light Enforcement, можно использовать для покрытия этих затрат.

Чтобы обсудить, как адаптивные светофоры могут принести пользу вашему муниципалитету, свяжитесь с Эриком Стампом или Дарреном Майером.


Эрик Стамп, P.E., PTOE, руководитель транспортной группы восточного региона HRG. Его опыт включает подготовку исследований воздействия дорожного движения при застройке и их анализ для муниципалитетов, подготовку разрешений на сигнализацию и планы строительства, разработку программ координации, подготовку заявок на получение разрешения на занятие шоссе и многое другое. Он предоставил услуги муниципальной проверки для нескольких муниципалитетов, внедряющих адаптивные светофоры, и недавно разработал систему для города Дерри.

Даррен Майер, P.E., PTOE, менеджер по транспортным услугам в западном регионе HRG. В этой должности он курирует выполнение всех проектов строительства дорог, транспортных средств и мостов, которые HRG выполняет в Западной Пенсильвании. Майер также работает транспортным инженером в нескольких муниципалитетах, в том числе в Монровилле, который недавно внедрил адаптивную систему светофоров на шоссе Уильяма Пенна.

NCDOT: расходящиеся алмазные развязки


Разветвленная «ромбовидная» развязка позволяет двум направлениям движения временно переходить на левую сторону дороги.Он перемещает большие объемы трафика через перекресток без увеличения количества полос и светофоров. Это движение обеспечивает более легкий доступ к автомагистрали между штатами.

Проезд через расходящуюся алмазную развязку


При движении через расходящуюся алмазную развязку водители проезжают через светофор на въезде на развязку и просто следуют по своей полосе на противоположную сторону проезжей части.

  • У автомобилистов, выезжающих на межгосударственную автомагистраль, есть два варианта:
  1. Прежде чем перейти на другую сторону на светофоре, водители могут пойти направо, чтобы добраться до съезда.
  2. После перехода на другую сторону водители могут просто повернуть налево, не останавливаясь и не дожидаясь встречного движения, чтобы добраться до съезда и двигаться в другом направлении.
  • Автомобилисты, проезжающие прямо через перекресток, проезжают через второй светофор и следуют по своей полосе обратно на правую сторону дороги.

Разметка и сигналы на тротуаре направляют автомобилистов туда, куда им нужно ехать.

Пешеходы и велосипедисты

Пешеходы используют сигнальные пешеходные переходы, а затем направляются к центральному пешеходному острову посреди дороги.Велосипедисты могут использовать велосипедную полосу, прилегающую к правой полосе, или среднюю велосипедную полосу, если таковая имеется.

Преимущества расходящихся алмазных развязок


Безопасность и эффективность


Расходящиеся ромбовидные развязки позволяют свободно проходить повороты при въезде и выезде с межштатной автомагистрали, исключая левый поворот на встречных транспортных средствах и ограничивая количество фаз светофора. Он прост в навигации, исключает необходимость смены полосы движения в последнюю минуту и ​​обеспечивает лучшую дальность обзора на поворотах, что приводит к меньшему количеству аварий.

Конструкция снижает заторы и позволяет лучше перемещать большие объемы трафика без необходимости увеличения количества полос на развязке.

Согласно национальному исследованию, конструкция позволила сократить количество аварий в среднем на 37 процентов после того, как она была построена на 26 развязках в Соединенных Штатах. Эта конструкция также снизила количество травм и аварий со смертельным исходом в среднем на 54 процента. ( Источник: статья 2019 года, опубликованная в журнале Transportation Research Record, журнале Совета по исследованиям в области транспорта) Полоса отвода, исключая затраты на строительство новых сооружений и приобретение дополнительной полосы отвода.

Поскольку многие существующие функции развязки остаются неизменными, расходящаяся алмазная развязка часто строится за меньшее время, чем на строительство новой развязки, и со значительно меньшим воздействием на автомобилистов.

История использования

Первая расходящаяся алмазная биржа в США открылась в 2009 году на пересечении I-44 в Спрингфилде, штат Миссури. Министерство транспорта штата Миссури построило транспортную развязку примерно за шесть месяцев, поддерживая движение в этом месте на протяжении всего строительства.

Департамент транспорта Северной Каролины начал использовать эту конструкцию в 2014 году, когда открылись три таких развязки. Последовали и другие. В этом списке показано, что NCDOT построил за 2019 год:

Diverging Diamond Interchanges в NC


I-26 в NC 280 Asheville
I-485 at Mallard Creek Road
Шарлотта
I-85 на дороге Poplar Tent Road Concord
I-85 at N.C. 73 Concord
I-85 в США 29 / США. 601
Concord
I-77 на Catawba Avenue Cornelius
I-73 на High Point Road
Greensboro
I-40 at Union Cross Kernersville
США 17 в Северной Каролине 133
Leland
I-95 в США 301 Lumberton
I-40 / I-85 в Северной АмерикеC. 119
Mebane
U.S. 21 at I-40 Statesville

Велосипедные сигнальные головки | Национальная ассоциация работников городского транспорта

С момента публикации NACTO Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек , NACTO выпустила дополнительные рекомендации по проектированию перекрестков, включая варианты фазирования сигналов, которые можно использовать с велосипедными сигнальными головками.
Посмотреть этот новый ресурс>

Описание

Велосипедный сигнал — это устройство управления движением с электрическим приводом, которое следует использовать только в сочетании с существующим обычным сигналом светофора или гибридным маяком.Велосипедные сигналы обычно используются для улучшения выявленных проблем безопасности или эксплуатационных проблем, связанных с велосипедными сооружениями, или для предоставления указаний велосипедистам на перекрестках, где у них могут быть другие потребности, чем у других участников дорожного движения (например, движение только на велосипеде, опережающие интервалы между велосипедами). Велосипедные сигнальные головки могут быть установлены на сигнальных перекрестках для обозначения фаз сигнала велосипеда и других специфичных для велосипеда временных стратегий. В Соединенных Штатах в сигнальных головках для велосипедов обычно используются стандартные трехлинзовые сигнальные головки с зелеными, желтыми и красными линзами.

Преимущества сигнальной головки для велосипеда

  • Отделяет движения велосипеда от конфликтующих движений автотранспорта, трамвая, скоростного трамвая или пешеходов.
  • Обеспечивает приоритет передвижению велосипеда на перекрестках (например, перед велосипедным интервалом).
  • Приспосабливает только велосипедные движения в пределах сигнализируемых перекрестков (например, обеспечивает фазу для встречной велосипедной полосы, которая в противном случае не имела бы фазы). Путешествие на велосипеде также может происходить одновременно с параллельным автоматическим движением, если конфликтующие автомобильные повороты ограничены.
  • Защищает велосипедистов на перекрестках, что может повысить реальную и предполагаемую безопасность в зонах с высоким уровнем конфликтов.
  • Улучшает работу и предоставляет велосипедистам соответствующую информацию (по сравнению с сигналами пешеходов).
  • Помогает упростить движение велосипеда через сложные перекрестки и потенциально улучшить работу или уменьшить конфликты для всех режимов. Узнать больше +

    Завершение тематического исследования установки велосипедной сигнальной головки в Дэвисе, Калифорния: «Как автомобилисты, так и велосипедисты обнаружили, что новые сигнальные головки эффективны для уменьшения конфликтов между различными режимами проезда через перекресток.Оценка данных о ДТП, похоже, также отражала это. За два года до установки велосипедных сигнальных головок на перекрестке Сикамора и Рассела произошло около 16 столкновений велосипедов и автомобилей. За два года после установки произошло всего два столкновения, ни в одном из которых не участвовали велосипеды ».

    Информационный центр для пешеходов и велосипедистов. (2006.) BIKESAFE: Система выбора мер противодействия велосипеду. Публикация № FHWA-SA-05-006, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.

Типичные области применения

  • Там, где отдельная велосипедная дорожка или многофункциональная дорожка пересекает улицу, особенно там, где необходимое время очистки велосипеда существенно отличается от необходимого времени очистки пешехода.
  • Для разделения фаз сигнала на перекрестках, где преобладающее движение велосипеда конфликтует с движением основного транспортного средства во время той же зеленой фазы.
  • На перекрестках, где велосипедный объект переходит с велосипедной дорожки на велосипедную полосу, если повороты значительны.
  • На перекрестках с встречным движением велосипедистов, которые в противном случае не имели бы сигнальной индикации и где нормальный светофор может побудить водителей двигаться в неправильном направлении.
  • Для того, чтобы дать велосипедистам зеленый цвет (например, передний пешеходный интервал) или указать фазу «все велосипеды», когда велосипедист может поворачивать с высокой скоростью.
  • Чтобы велосипедисты могли въезжать на перекресток во время полностью пешеходной фазы (может быть неприемлемым в некоторых городах).
  • На сложных перекрестках, по которым велосипедистам может быть трудно передвигаться.
  • На перекрестках с большим количеством дорожно-транспортных происшествий с велосипедами и автомобилями.
  • На перекрестках возле школ (начальной, средней и университетской).

Руководство по проектированию

Рекомендуемые функции
Для улучшения восприятия необходимо добавить дополнительную табличку со знаком «Велосипедный сигнал» под сигнальной головкой велосипеда.
Синхронизация сигнала с индикацией только для велосипеда должна учитывать активацию сигнала с каждым циклом до реализации с обнаружением. Это повысит осведомленность автомобилистов и велосипедистов об интервале. В тесной сети сигналов при выборе времени следует учитывать, как часто велосипедист будет останавливаться в системе, чтобы убедиться, что неоправданная задержка не является результатом сигнала только для велосипеда.
Разметку пересечения перекрестка следует использовать там, где путь велосипеда через перекресток необычный (например,g., диагональное пересечение) или необходимые для разделения конфликтов.
Пассивное срабатывание велосипедных сигналов через петли или другой метод обнаружения предпочтительнее, чем использование кнопок для срабатывания там, где это возможно. Пассивное срабатывание удобнее для велосипедистов. Если используются кнопки, они должны быть установлены таким образом, чтобы велосипедистам не приходилось спешиваться, чтобы активировать сигнал.
В настоящее время не существует национальных стандартов для определения соответствующих интервалов просвета для сигналов велосипеда.Однако главными факторами при выборе подходящего интервала клиренса являются скорость движения велосипедиста и ширина перекрестка. На большинстве сигнальных перекрестков интервалы для проезда транспортных средств, вероятно, будут хорошо работать для велосипедистов. Исключения, требующие рассмотрения, включают сигналы на велосипедных дорожках или велосипедных сооружениях, которые могут быть полезны для значительного количества начинающих велосипедистов. Ниже приведены общие рекомендации по выбору интервалов зазоров. Это руководство должно быть адаптировано к местным условиям с учетом инженерной оценки.Узнать больше +
  • Как минимум, расстояние между велосипедами должно быть достаточным для обеспечения 15-го процентиля скорости езды на велосипеде (т. Е. Он должен подходить для 85 процентов велосипедистов при их нормальной скорости движения). Это соответствует руководству MUTCD по интервалам пропуска пешеходов.
  • В идеале, типичные скорости велосипедиста (V) следует измерять в полевых условиях, чтобы определить интервал дорожного просвета, соответствующий местным условиям. Однако на перекрестках с ровными подходами скорость 14 футов в секунду (9.5 миль в час) может использоваться в качестве скорости по умолчанию при отсутствии местных данных.

    Исследование скорости велосипедистов на 15 трассах в Соединенных Штатах показало, что скорость езды на велосипеде 15-го процентиля составляет примерно 9,4 мили в час.

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2006). Калькулятор уровня обслуживания пути совместного использования. Публикация: FHWA-HRT-05-138.

  • Ширина перекрестка (W) должна быть рассчитана на основе записи перекрестка (т.д., стоп-линия или пешеходный переход при отсутствии стоп-линии) до середины последней полосы движения, по которой проходит движение.
  • Рассчитайте общий зазор (Ci) на основе следующего уравнения:
  • Желтые интервалы для автомобилей обычно длиннее, чем для велосипедов, из-за более медленных скоростей движения велосипеда. Время, необходимое велосипедистам для проезда перекрестка, может быть обеспечено частично за счет желтого автомобильного интервала, а также за счет полностью красного этапа.
  • Приведенное выше руководство должно быть дополнено инженерно-технической оценкой, поскольку на некоторых более широких перекрестках могут остаться очень длинные фазы сигнала, окрашенные в красный цвет.
Велосипедистам, как правило, требуется более длительное минимальное зеленое время, чем автомобилям, из-за более медленных скоростей разгона. Это время обычно более критично для велосипедистов на подходах к второстепенным дорогам, поскольку расстояние пересечения основных дорог обычно больше, чем расстояние пересечения второстепенных дорог, а переходы с второстепенных дорог часто сопровождаются короткими зелеными интервалами.Минимальное время выхода для велосипеда на зеленый свет определяется с использованием времени перехода для стоящих велосипедов. Узнать больше +


Некоторые контроллеры имеют встроенные функции для задания и программирования минимального зеленого цвета велосипеда на основе обнаружения велосипеда. Однако, если это недоступно, и минимальное время зеленого света велосипеда больше, чем обычно используется, время зеленого света следует увеличить.

При проектировании и эксплуатации велосипедных сигнальных головок следует учитывать общие рекомендации MUTCD по стандартам для светофоров, где это применимо (например,ж., положения сигнальных указаний; видимость, прицеливание и экранирование сигнальных лиц). Многие из соображений MUTCD для светофоров неприменимы к сигналам велосипеда. Существующий опыт установки велосипедных сигналов в некоторых городах привел к тому, что установленные на столбах сигналы используются рядом с велосипедной дорожкой с меньшей общей высотой. В некоторых существующих конструкциях используются экраны и жалюзи, чтобы ограничить видимость водителем сигнала велосипеда, чтобы избежать возможной путаницы. Необходимо принять во внимание инженерную оценку, чтобы обеспечить оптимальное расположение велосипедных сигнальных головок для каждой установки.Рекомендуется, чтобы сигнальные головки велосипеда были отделены от сигнальных головок автотранспортных средств не менее чем на два фута для лучшего восприятия.
Дополнительные функции
Для улучшения видимости ближние велосипедные сигналы могут использоваться в качестве дополнения к дальним сигналам. Меньшие, половинные сигнальные головки с 4-дюймовыми линзами могут быть более подходящими по масштабу для установки на ближней стороне.
Если желательны управляемые сигналом движения велосипеда при повороте, рассмотрите возможность соединения сигнальной головки велосипеда с головкой указателя поворота, чтобы прояснить защищенные, разрешающие или ограниченные повороты.
Визуальные различия в корпусе сигнальной головки для сигнала велосипеда по сравнению с соседними светофорами могут повысить контрастность и осведомленность.
Велосипедные сигналы на ближней стороне могут включать дисплей «обратный отсчет до зеленого», чтобы предоставлять информацию о том, когда будет отображаться зеленый индикатор велосипеда. Этот метод лечения оказался популярным в Европе, но в настоящее время в Соединенных Штатах нет известных установок.

Техническое обслуживание

  • Велосипедные сигнальные головки требуют того же обслуживания, что и стандартные светофоры, например, замены лампочек и реагирования на перебои в подаче электроэнергии.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Велосипедные сигнальные головки широко используются в Европе и Китае, а также в следующих городах США:

  • Александрия, VA
  • Арлингтон, Вирджиния
  • Остин, Техас
  • Дэвис, Калифорния
  • Денвер, Колорадо
  • Евгений, ИЛИ
  • Мэдисон, Висконсин
  • Миннеаполис, Миннесота
  • Нью-Йорк, NY
  • Портленд, ИЛИ
  • Солт-Лейк-Сити, UT
  • Сан-Франциско, Калифорния
  • Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
  • Вашингтон, округ Колумбия

Обратите внимание, что хотя велосипедные сигнальные головки в настоящее время не включены в MUTCD, Национальный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением сформировал рабочую группу, которая рассматривает возможность добавления руководства к MUTCD по использованию велосипедных сигналов.Штат Калифорния добавил их в свою версию MUTCD — Раздел 4D.104 (CA), и штат Орегон рассматривает аналогичный закон.

знаков | ATSSA

Знаки

— это важные приспособления, которые ежедневно помогают повышать безопасность дорожного движения на всей территории Соединенных Штатов. Сегодня для передачи сообщений пользователям на дорогах и вокруг них используются различные символы, формы и цвета. Типы знаков включают дорожные, дорожные, предупреждающие, железнодорожные, путеводные, развлекательные, временные, нормативные, пешеходные и велосипедные.

Использование символов дает множество преимуществ, включая немедленное общение со всеми участниками дорожного движения и их способность преодолевать языковые барьеры. Цвета могут сообщать о приближающихся сценариях, например, использование оранжевого цвета для обозначения предстоящей рабочей зоны или красного для предстоящей остановки или точки уступки. Ряд форм также используется для обозначения встречных ситуаций или для предоставления пользователям проезжей части информации, такой как восьмиугольники для остановки и длинные горизонтальные прямоугольные знаки, отображающие информацию для навигации.

Сегодня дорожные знаки превращаются в мир технологий автономного вождения. Предпринимаются исследования по оснащению дорожных знаков технологиями, такими как встроенные машиночитаемые коды, чтобы они могли связываться с подключенными автоматизированными транспортными средствами (CAV) и другими картографическими устройствами.

ATSSA имеет специальную группу членов в своем комитете по знакам (требуется вход в систему), которые работают для:

  • Расширение бизнеса участников за счет повышения их понимания устройств управления дорожным движением на частной собственности,
  • Влияние на настоящее и будущее направление минимальных стандартов световозвращения,
  • Информировать и обучать участников индустрии безопасности дорожного движения по вопросам, связанным с индустрией знаков,
  • Предоставить знания и образование по вопросам световозвращения подписи,
  • Работы по выявлению и выделению целевых фондов для систем управления знаками и реализации обновленных программ в соответствии с MRS,
  • Контролировать и влиять на разработку новой главы MUTCD, посвященной изменяемым информационным знакам, и
  • Улучшение и поощрение более широкого участия членов комитета в собраниях комитетов по знакам и в рабочих группах, включая набор новых членов комитета.

«Умные дороги» будущего

Кроме того, по всей стране должны быть доступны другие технологии, такие как Интернет 5G, чтобы воспользоваться преимуществами быстрой связи между умными автомобилями и умными дорогами. Пока у нас не будет адекватной инфраструктуры и поддержки общественности, мы будем бороться за масштабное строительство умных дорог.

Здесь снова важно предпринимать небольшие, реалистичные шаги, а не пытаться обновить всю транспортную систему.

Технология, используемая в умных дорогах

Давайте подробнее рассмотрим различные технологии, которые делают умные дороги возможными.

# 1 Общие умные дорожные технологии

Любая дорога, оснащенная инструментами для взаимодействия с окружающей средой (будь то погода или умный автомобиль), является умной дорогой. Используя датчики, умные дороги собирают важную информацию о дорогах и передают ее встречным машинам и людям, планирующим поездку.

# 2 Умные дороги на солнечных батареях

Благодаря фотоэлектрическим элементам и более качественным дорожным материалам, таким как армированное стекло, умные электромобили автоматически заряжаются по мере движения по дороге (также известная как индуктивная зарядка).Эта технология помогает нам решить проблему, когда электромобили должны останавливаться на длительное время и пытаться найти зарядную станцию.

# 3 Технология свечения в темноте

Уличные фонари, знаки и специальная дорожная разметка со светом в темноте используют энергию дневного света и направляют водителей в темное время суток, а также являются чрезвычайно энергоэффективными. Когда мы адекватно проводим водителей по ночным поездкам на работу и экономим энергию, это беспроигрышный сценарий для людей и окружающей среды.

# 4 Интерактивные фонари

Интерактивные фонари запрограммированы на включение датчиков при движении по дороге автомобиля или пешехода. Это может значительно сэкономить энергию, когда дело доходит до управления неравномерным распределением трафика по городу. Чтобы еще больше расширить свою концепцию, некоторые умные фонари используют энергию ветра, генерируемого проезжающими мимо автомобилями.

# 5 Электрические приоритетные полосы

Электронные приоритетные полосы позволяют электромобилям быстрее добираться до места назначения и автоматически заряжаться во время движения.

# 6 Технология определения погоды

Технология определения погоды помогает нам принимать более обоснованные решения в ситуациях, когда погода играет важную роль. Некоторые примеры включают термочувствительные краски, которые предупреждают водителей о плохих дорожных условиях, таких как гололед. Существуют также более сложные технологии, такие как сенсорные сети, которые помогают в метеорологических исследованиях.

# 7 Технология обнаружения трафика

Технология обнаружения трафика дает множество преимуществ.Во-первых, это дает умным дорогам возможность обеспечивать соблюдение правил дорожного движения с помощью камер захвата номерных знаков и датчиков, чувствительных к весу.

Кроме того, светофоры с искусственным интеллектом становятся более чувствительными к переменным дорожным потокам в их местоположении и по всему городу. Это помогает уступать дорогу пешеходам, предупреждать приближающиеся транспортные средства об узких местах дорожного движения и обнаруживать проблемные места с высокой степенью риска.

Решения для умных дорог, которые влияют на города сегодня

Горизонтальные меры по превышению скорости — Совет графства Кембриджшир

Сужение дороги просто уменьшает ширину дороги.Это может быть достигнуто с помощью физических мер, таких как создание бордюров или центральных островов, или использование цветного покрытия или дорожной разметки (иногда называемой психологическим успокоением дорожного движения). Чаще всего в Кембриджшире используют застройку с каждой стороны дороги. Его можно совместить с пешеходным переходом, так как он помогает пешеходам легче переходить дорогу. В этом случае бордюр обрывается с помощью тактильного покрытия там, где тротуар спускается к дороге.

Водители должны будут вести себя более осторожно на суженных участках дороги, чтобы их автомобиль оставался в правильном положении, что может привести к снижению скорости автомобиля.

Эффективность

Сужение — это горизонтальная обработка, которая может снизить скорость транспортного средства. Снижение скорости автомобиля повышает безопасность, потому что:

  • Транспортное средство проехало меньшее расстояние к тому моменту, когда водитель может отреагировать на опасность
  • Тормозной путь сокращен, поэтому автомобиль может быстрее остановиться перед опасностью
  • Аварии на более высокой скорости, как правило, приводят к травмам более высокой степени тяжести

Преимущества сужения дороги

  • Нацелен на определенный участок дороги
  • Может предотвратить парковку автомобиля
  • Облегчить переход пешеходов
  • Машины экстренных служб должны иметь возможность проезжать без замедления

Недостатки сужения дороги

  • Не так эффективен, как вертикальные обработки
  • Управление отводом воды может быть сложным и дорогостоящим
  • Велосипедисты могут бояться поведения некоторых водителей транспортных средств при сужении дороги
  • Может напоминать крытую парковку и поощрять парковку с каждой стороны, что может замаскировать пешеходов.

Ограничения

Стоимость установки

Оборудование = 3000 фунтов стерлингов — 6000 фунтов стерлингов
Работы = 2500 фунтов стерлингов — 4500 фунтов стерлингов
Аудит безопасности дорожного движения = 2000 фунтов стерлингов
Приказ о регулировании дорожного движения = 1000 фунтов стерлингов
Общая стоимость = 7500 фунтов стерлингов — 12500 фунтов стерлингов

Обратите внимание, что стоимость варьируется в зависимости от местоположения, состояния существующего дорожного покрытия и дренажа.

Сужение приоритета

.

alexxlab / 13.12.1976 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *