Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Предупреждающие знаки дорожного движения картинки для детей: Ошибка 404 | Правительство Курганской области

Содержание

Автомобилистов Подмосковья призвали быть внимательными на дорогах в нерабочую неделю

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области напоминает всем участникам дорожного движения о необходимости быть внимательными и предусмотрительными на дорогах, особенно в период нерабочей недели и ноябрьских  праздников, сообщает пресс-служба ведомства.

«В связи с продолжительными нерабочими днями и ноябрьскими праздниками в этом году, мы предполагаем значительный рост числа транспорта на дорогах Подмосковья: многие поедут за город и на дачи, чтобы там провести время на самоизоляции. При таком увеличении поездок повышается риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Прошлой осенью больше половины наездов на пешеходов с летальным исходом произошли вне населенных пунктов и вне пешеходного перехода. Пешеходам в темное время необходимо носить светоотражающие элементы и переходить дорогу только по пешеходному переходу. Водителям требуется строго соблюдать правила, не превышать скорость, исключить вождение в нетрезвом виде», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Необходимо снижать скорость перед пешеходными переходами и поворотами, а также рядом с магазинами, парками, остановками общественного транспорта. Важно строго соблюдать требования дорожных знаков, а обгонять и перестраиваться следует, только убедившись полной безопасности и возможности маневров.

Пешеходы также должны быть внимательными на дороге, не пренебрегать мерами личной безопасности, в темное время носить светоотражающие элементы, использовать при движении на неосвещенных участках фонарики, передвигаться вдоль дороги навстречу движению, переходить дорогу и железнодорожные пути только по пешеходным переходам, и в любом случае, только убедившись в безопасности перехода.

Безопасность на железной дороге в Подмосковье: борьба с «народными тропами» и благоустройство инфраструктуры>>

Более 20 километров «туристических» дорог отремонтировали в Приморье по нацпроекту

28 октября 2021 11:00

Более 20 километров «туристических» дорог отремонтировали в Приморье по нацпроекту

В Приморском крае в этом году приведены в порядок более 20 километров трасс, ведущих к популярным туристическо-историческим объектам. Это стало возможным благодаря

национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

Новый асфальт, разметка и дорожные знаки этим летом появились на участке дороги Штыково–Ивановка–Реттиховка, ведущей к популярному месту отдыха приморцев и гостей региона – Арт-парку «Штыковские пруды». Основательно отремонтировали и дорогу Шкотово–Партизанск – именно по ней можно попасть к Стеклянухинскому городищу – памятнику культуры.

«Мы заменили не просто асфальтовое покрытие, но и “уставший” грунт, который был уже не способен выдерживать потоки транспорта, из-за чего и образовались пучины. Текущий ремонт не способен был изменить ситуацию», – рассказал руководитель подрядной организации АО «СПЕЦСУ» Иван Зайченко.

По его словам, для того, чтобы привести в порядок эти дороги, строители уложили более 45 тысяч тонн асфальта или почти 1 900 самосвалов.

Отремонтировали и два участка трассы Раздольное–Хасан, со 109 по 114 километры и с 68 по 71 километры, по которой каждое лето едут на морское побережье Хасанского района не только жители Приморья, но и с соседних краев и областей. Здесь работало ООО «Скаб».

Как рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в следующие годы ремонт этого направления будет продолжен. Так, по нацпроекту в 2022 году отремонтируют почти 8-километровый участок с 132 по 139 километры, а в 2023 году – еще более восьми километров.

«Кроме этого, ремонт будет вестись и по краевой программе. Соответствующие средства заложены в бюджете региона», – добавили в ведомстве.

Говоря о ремонте важных региональных дорог, в министерстве отметили, что подрядчикам пришлось работать в сложных условиях интенсивного трафика. Чтобы свести к минимуму неудобства, ремонт этих направлений начали весной, когда поток движения еще не очень большой.

Зачастую дорожникам приходилось работать в ночное время.

Всего же, по информации минтранса, за четыре года реализации нацпроекта в Приморье отремонтировано почти 400 километров дорог.

Евгений Ковалев, [email protected]

Фото – АО «СПЕЦСУ», АО «Примавтодор»

Депутатам пригрозили удаленкой – Газета Коммерсантъ № 198 (7160) от 29.10.2021

Председатель Госдумы Вячеслав Володин в четверг поручил комиссии по регламенту проработать вопрос перевода на удаленную работу депутатов, не привившихся от коронавируса. С предложением не пускать таких людей в здание парламента выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В Думе также решили обязать вакцинироваться сотрудников аппарата. В КПРФ возмущены такой инициативой и считают, что это нарушит права не только депутатов, но и избирателей. По мнению эксперта, на фоне роста заболеваемости стоит ожидать, что федеральные политические игроки будут стремиться продемонстрировать свой полезный вклад в кампанию по вакцинации.

Вопрос о переводе непривитых депутатов на удаленную работу поднял на заседании 28 октября лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В связи с обострением ситуации с коронавирусом он предложил 37 депутатам, которые не болели и не прививались, следить за работой парламента из дома по интернету, а сотрудников думского аппарата, придерживающихся той же позиции, и вовсе «не пускать на работу», так как у них меньше прав, чем у депутатов. Господин Жириновский считает, что пора уже закручивать гайки, а раньше этого не делали из-за выборов.

Вячеслав Володин поручил комиссии по регламенту изучить этот вопрос: «Мы проработаем возможность озвучивания позиции [непривитых депутатов] либо через фракцию, либо через комиссию по регламенту, где необходимо будет высказаться депутату по тому или иному вопросу». Свои предложения комиссия должна представить к следующему заседанию совета Думы 8 ноября. Спикер также сообщил, что сотрудники аппарата и помощники депутатов обязаны сделать прививки — такое решение принял совет Думы накануне.

«Если остановится работа парламента, какие последствия могут ожидать страну!» — предостерег Вячеслав Володин коллег.

По словам господина Володина, за последние два дня заболели депутаты от КПРФ Николай Харитонов и Сергей Шаргунов. На прошлой неделе спикер сообщал о 13 заболевших. По его данным, всего переболели коронавирусом 30% депутатов восьмого созыва, 62% избранников вакцинированы. При этом в «Единой России» и ЛДПР не привиты по 5% депутатов, среди эсеров — 10%, в КПРФ — 18%, а лидером по непривитым стала фракция «Новых людей» — там не вакцинированы 30% членов.

Высказался на тему вакцинации и глава комитета по бюджету единоросс Андрей Макаров. Он рассказал, что в аппарате его комитета от ковида умер человек, у которого осталось двое детей, и теперь господин Макаров просыпается от крика «мама!». По его словам, сейчас стоит вопрос о том, какой пример депутаты показывают стране, поэтому они обязаны вакцинироваться. Единоросс также пообещал не пускать на заседания своего комитета депутатов без прививки, так что они не смогут отстаивать свои поправки ко второму чтению бюджета.

В КПРФ, напомним, считают, что вакцинация должна носить добровольный характер, и критикуют многие антиковидные меры властей. При этом в Хакасии, которую возглавляет коммунист Валентин Коновалов, с 28 октября введен самый жесткий в стране локдаун: по ночам действует комендантский час, а в трех городах приостановлена работа общественного транспорта. «Мы не выступаем против жестких мер, мы выступаем против необоснованных мер,— разъяснил “Ъ” это противоречие секретарь ЦК КПРФ, депутат Госдумы Сергей Обухов.— Хакасия брошена федеральным центром и вынуждена, по сути дела, принимать собственные меры по преодолению ситуации. Это вынужденные меры, другого выхода нет».

Коммунисты считают, что перевод части депутатов на дистанционную работу незаконен.

«У них прав таких нет, если они (единороссы.— “Ъ”) с Жириновским боятся, пусть сами на удаленку и уходят»,— сказал “Ъ” первый заместитель главы фракции КПРФ Николай Коломейцев.

«Речь идет не о нарушении прав депутата, а о нарушении прав избирателей, которые выбрали людей, доверили им мандат, чтобы они работали, изменяли законы, делали депутатские запросы и так далее. А любые регламентные ограничения деятельности депутата, конечно, противоречат и букве, и духу закона о статусе депутата,— уверен коммунист Денис Парфенов.— Я надеюсь, что руководство Думы трижды подумает, прежде чем закручивать гайки».

Вице-спикер Госдумы от «Новых людей» Владислав Даванков заявил “Ъ”, что тоже не поддерживает идею перевода депутатов на удаленную работу: «В России вакцинация добровольная. Нельзя поражать непривитых людей в правах, тем более если мы говорим про работу депутатов. Отправлять кого-то из них на удаленку — это нарушать их права, потому что они не смогут на равных с другими ходить на заседания».

На фоне рекордных показателей смертности и заболеваемости, а также в связи со стремлением властей ускорить вакцинацию стоит ожидать, что каждый федеральный политический игрок будет стремиться продемонстрировать, какой полезный вклад он вносит в прививочную кампанию, рассуждает политолог Александр Пожалов. Дума демонстрирует, что переходит к фактическому принуждению к вакцинации, и это, наверное, будет использоваться в информационной работе с населением как пример того, что власть и сама следует своим же поручениям и увещеваниям, полагает эксперт. Он не исключает, что в Госдуме могут появиться и инициативы частичного перевода пленарных заседаний в онлайн, как это уже сделали в Мосгордуме.

Мария Макутина, Ксения Веретенникова

Игры по правилам дорожного движения на время летнего отдыха

        Наступает долгожданное лето, многие ребята поедут к бабушкам и дедушкам в деревню, на дачу, кто-то  отправится с друзьями в летний лагерь, начнется  прекрасная пора активного отдыха. Лето — это не повод отдыхать от наших ненавязчивых уроков по изучению ПДД. Рубрика «ПДД без зубрежки» и я ее ведущая Татьяна Викторовна, предлагаем взять с собой на отдых несколько интересных игр. В них можно поиграть на улице в хорошую погоду, а в дождливые дни выбрать для себя игры в помещении. Я уверена, что вы проведете это время с пользой. Но не забывайте про взрослых, им тоже иногда нужно освежить память и вспомнить некоторые правила поведения на улице и за рулем, пусть они тоже поиграют с вами. Уверена, что дети и родители, педагоги и их воспитанники прекрасно проведут время вместе, а главное без зубрежки повторят главные правила жизни-Правила Дорожного Движения. Играйте и изучайте правила дороги с удовольствием.

 

1.Игра «Перейди улицу».

        У ведущего два картонных кружка. Один оклеен зеленой бумагой с одной стороны и желтой — с другой. Второй — красной бумагой, а с противоположной — желтой. Все игроки делятся на две команды. В зале проводят две параллельные линии, одну от другой на расстоянии 7-10 шагов. Это «улица».

Играющие выстраиваются друг против друга за чертой.

Условия игры: когда ведущий делает взмах зеленым кружком, играющие делают шаг вперед, красным — шаг назад, желтым — остаются на месте.

Те, кто ошибается, выбывают из игры. Побеждает команда, игрок которой первым «перейдет улицу».

2. Игра «Запрещается-разрешается».

        Сколько ребят соберутся, столько и могут играть в эту игру. Но только чтобы у каждого было несколько квадратных карточек с изображением различных дорожных знаков.

Ведущий показывает свой знак (любой), тот, кто отыщет такой же знак у себя, должен рассказать, что этот знак разрешает, что запрещает, о чем информирует и т. п.

 

3. Игра «Красный-зеленый».

        У ведущего два воздушных шарика (или мячи) — зеленый и красный. Ведущий может дать любому участнику игры шар любого цвета. Получишь красный — назови запрещающий знак. Если к тебе попал зеленый шар, называй знак «разрешающий», «предписывающий». Не назовешь — выбываешь из игры.

4. Игра «Узнай знак».

        Ведущий раздает командам заготовленные заранее дорожные знаки и их пары (картинки, где нарисовано, что данный знак означает), перемешанные между собой. Каждая команда получает определенную группу знаков: предупреждающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса и подбирает к полученным знакам картинки. Например, к знаку «Дети» — картинку школы или детского сада. Подобранные пары скалываются канцелярской скрепкой так, чтобы с одной стороны был знак, а с другой — картинка.

За неправильно подобранный знак команда получает штрафное очко.

 

Игры на велосипеде.

 

«Пятнашки».

        Игра проводится на поляне площадью 40Х60 м. 4-8 играющих произвольно передвигаются по поляне. Водящий (также на велосипеде), придерживаясь одной рукой за руль, а другой держа небольшой мяч, преследует играющих и старается запятнать их мячом. Запятнанный игрок становится водящим.

 

«Полей цветок»

        На расстоянии 100 м от линии старта каждый участник игры «сажает цветок» (втыкает колышек, ставит флажок, булаву, кеглю). Затем каждый берет в руку стакан воды. По команде ребята должны, держась одной рукой за руль, добраться до своего «цветка», не слезая с велосипеда и расплескав как можно меньше воды. У каждого «цветка» стоит «судья», который отмеряет уровень воды в стакане. Побеждает участник сумевший доставить к «цветку» наибольшее количество воды. Время преодоления дистанции не учитывается. После того как судьи выявили победителя, ребята поливают свои «Цветы» оставшейся водой.

 

        Надеюсь, что эти игры помогут вам не забыть за лето правила дорожного движения, разнообразят ваш досуг, натолкнут преподавателей на новые идеи.

Хорошего вам отдыха. Учите дорожные правила без зубрежки!

 

 

 

 

 

 

   

Ваша Татьяна Викторовна.

 

 

Классный час по ПДД 1 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №121»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Номинация «Классный час»

Тема: «Знаки дорожные – друзья надежные»

Автор:

Галиаскарова С. В.

учитель начальных классов,

2017 год.

Пояснительная записка

Данная методическая разработка представлена в номинации «Классный час» на тему «Знаки дорожные – друзья надежные» для учащихся общеобразовательных школ в рамках комплексного плана мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и направлена на активизацию деятельности классных руководителей по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Актуальность. Как известно, проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми.

Знания и навыки, полученные учащимися на первом году обучения, расширяются в последующие годы обучения. Даётся дополнительный материал, обучение связывается с наблюдениями самих учеников на примерах из повседневной жизни. Данное занятие поможет детям систематизировать, расширить и углубить знания по правилам дорожного движения, в частности понимание и знание дорожных знаков, сформирует у них уважительное отношение к закону дорог и улиц, поможет воспитать дисциплинированных пешеходов и пассажиров.

Цель данной работы: учить правилам дорожного движения закреплять знания о работе светофора; расширять представления о дорожных знаках и их назначении; воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Задачи: расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения; познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде; воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Методическая разработка предназначена для учащихся 1 классов общеобразовательных школ.

Классный час проводится на классных часах в 1-м классе любой общеобразовательной школы. Практическая часть проводится в игровой форме.

Ожидаемые результаты:

— прочное усвоение значений дорожных знаков;

— соблюдение правил дорожного движения;

— чувство ответственности за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни

Содержательная часть.

  1. Организационный момент.

Дети читают стихотворение.

1-й ученик

По трассам, улицам, проулкам
Машины едут взад-вперед.
А ты выходишь на прогулку,
Теперь, мой друг, ты пешеход!

2-й ученик

Машины едут –
За рулем водители сидят,
И на дорогу сквозь стекло
Внимательно глядят.

3-й ученик

Самый малый знак дорожный –

Он стоит не просто так,

Будьте, будьте осторожны!

Уважайте каждый знак.

4-й ученик

Знаки важные дорожные —

Компас взрослых и детей.

Дети, будьте осторожны!

Знайте, что нельзя и можно что,

Выполняйте непременно

Все, что знаки говорят.

— Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем классном часе? ( О дорожных знаках)

2. Вступительная беседа

Нашу жизнь невозможно представить без дороги. Треть своей жизни проводит человек в пути: дорога на работу, домой, в магазин, поездки, путешествия и многое другое занимают немало времени.

Во все времена по улицам шли, бежали, спешили люди. Все они были пешеходами. Но кроме людей, по дороге всегда ездил транспорт. Это были сначала повозки, потом кареты, позже появились машины, автобусы, трамваи, троллейбусы. Все эти устройства ездили по тем же дорогам, где ходили люди. Получалось очень плохо: никто не мог понять, кто должен кого пропускать, по какой стороне улицы нужно двигаться. Всё это было причиной большого количества аварий. И тогда люди придумали разделить улицу на две части: проезжую и пешеходную. Теперь каждый знал своё место, знал, где нужно ходить, а где ездить. А потом люди придумали ещё и дорожные знаки

3.Знакомство с дорожными знаками.

Учитель загадывает загадки и показывает дорожные знаки.

1.Шли из школы мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

ничего другого нет (велосипедная дорожка)

 

2.Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так

В  треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то. ( дети)

 

3.Если ты поставил ногу

на проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный — красный круг

человек, идущий в черном,

красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено (Движение пешеходов запрещено)

 

4.Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке

Не нужна тебе сноровка —

Это место  (остановка)

 

5.Нарисован человек

Землю роет человек

Почему проезда нет (Дорожные работы)

6.Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской (помощи)    

  

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить

Должен знать и ты, и он

В этом месте… (телефон)

 

Тут вилка, тут ложка

подзаправишься немножко

накормили и собаку

говорим спасибо знаку (пункт питания)

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

Учитель:

Много есть дорожных знаков,

Знаки эти нужно знать,

Чтобы правил на дороге,

Никогда не нарушать!!!

— Для чего на дороге нужны знаки? (чтобы не нарушать правила дорожного движения)

— Да, дорожные знаки нужны для безопасной организации дорожного движения

Они информируют водителя об особенностях дороги, указывают направления движения, предупреждают об опасностях.

— А знаете ли вы, ребята, на какие виды делятся дорожные знаки? Информационные, запрещающие, предупреждающие.

Совершенно верно, дорожные знаки бывают запрещающими.

Красный круг обозначает

Обязательно запрет,

Он грозит – нельзя тут ехать,

Или тут дороги нет!

— Давайте посмотрим, какие запрещающие знаки есть на нашей дороге?

(Дети находят и называют запрещающие знаки)

— Дорожные знаки бывают указательными.

А еще бывают знаки

Взяты в синенький квадрат,

Как и где проехать можно,

Эти знаки говорят!

(Дети находят и показывают)

— А ещё дорожные знаки бывают предупреждающими. Ребята, как можно отличить предупреждающий знак? (Они имеют форму треугольника)

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, какие существуют предупреждающие знаки

(Дети находят и называют предупреждающие знаки)

Просмотр слайдов презентации № 2-7

4. Закрепление

Игра «Распредели дорожные знаки по группам»

На доске таблички с названиями групп дорожных знаков. И таблички с различными знаками. Учащиеся должны распределить знаки по группам.


Игра «Поставь нужный знак»

На экране сюжетные картинки. Дети должны расставить правильно виртуальные дорожные знаки. Слайды № 11-12

Игра «Раскрась знак правильно»

Учащимся раздаются картинки-раскраски со знаками, относящимся к разным группам. Дети должны правильно раскрасить картинки.

5. Рефлексия

Учитель:

— Определите, где какой знак, и к какой группе он относится.

На доске рисунки дорожных знаков с номерами. Дети должны назвать знак, и к какой группе он относится.

Расшифровка:

6. Итог

Для чего и зачем надо знать правила и знаки дорожного движения?

Изучать и знать правила дорожного движения и знать обозначения знаков необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности и не мешать движению транспорта на дорогах.

7. Бонус для детей

Просмотр мультфильма компании «Лукоморье Пикчерз» « Два похожих знака» ( зачем нужны два похожих знака)

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Карточки для оформления доски и проведения игры «Рапредели знаки по группам»

  2. Картинки –раскраски для игры «Раскрась правильно знак»

  3. Презентация «Дорожные знаки» (см.диск)

  4. Видеофильм. Мультфильм «Лукоморье Пикчерз» «Два похожих знака» (см. диск)

Материальное обеспечение

— карточки с табличками: «Запрещающие», «Информационные», «Предупреждающие»,

— карточки с дорожными знаками

— картинка-раскраска для каждого ученика

— мультимедийная доска

— презентация «Дорожные знаки»

— видеофильм

— компьютер

Интернет-ресурсы

https://ds03. infourok.ru/uploads/doc/1153/0001e612-076da18b.docx

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/19/vneklassnoe_po_pdd_1_klass.doc

Список литературы

  1. Н. Извекова «Штаб «Светофор», Москва, «Молодая гвардия». 1990г.

  2. Гончарова Л.М. «Правила дорожного движения для начальной школы», Ростов -на -Дону, «Феникс», 2008 г.

Советы по обучению уличной безопасности и безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях

Иногда взрослым очевидна безопасность. Но дети не всегда осведомлены о сценариях «а что, если», к которым мы привыкли. Мы можем считать само собой разумеющимся, что есть уличные знаки, пешеходные переходы и тротуары. И мы знаем, как быть начеку при встречной полосе движения. Но детям нужно обучать этим навыкам. Их также необходимо научить пользоваться доступными им инструментами для предотвращения травм на улице.

В этой статье мы дадим несколько советов по обучению уличной и дорожной безопасности в дошкольных учреждениях.

Используйте образовательные ресурсы, предоставляемые вашим страховым агентом или государственным департаментом безопасности дорожного движения:

Поскольку мы находимся в Британской Колумбии, наш поставщик автострахования, ICBC, является одним из ресурсов, которые мы можем использовать для обучения правилам безопасности дорожного движения. Фактически, здесь есть бесплатные материалы, специально созданные для учителей:

https://www.icbc.com/road-safety/teaching/Pages/For-educators.aspx

Учителя также могут использовать следующий плакат для детей старшего возраста. (кто умеет читать), или отправьте их домой к родителям дошкольного класса в качестве постоянных напоминаний:

https: // www.icbc.com/road-safety/teaching/Documents/teach-your-child-to-be-a-safe-pedestrian.pdf

Советы, данные ICBC, являются довольно общими и являются «здравыми» правилами дорожного движения для любой юрисдикции. , тем не мение. Так что, даже если вы не из Британской Колумбии, они могут относиться и к вам. В них есть советы, например, о планировании маршрутов с детьми, чтобы они знали, когда им нужно будет остановиться, например, на пешеходных переходах. Или носить светоотражающую одежду ночью. И так далее.

В этой связи следует помнить, что для детских садов, дошкольных учреждений или детских садов, когда дети проводят время вне класса, в основном родители должны будут подкреплять эти уроки.Им также нужно будет помочь детям подготовить такие вещи, как светоотражающая одежда, фонари, правила при прохождении через парковки или наметить маршруты в школу. Итак, хорошо иметь готовые ресурсы для школьных информационных бюллетеней, которые также информируют родителей.

Смотрите обучающие видеоролики по безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях или детских садах.

Вы знаете, что дети любят проводить время перед экраном, поэтому, если это развлекательные и образовательные, тем лучше. К счастью, на YouTube есть образовательные каналы для детей, в которых есть видеоролики о безопасности дорожного движения.

Вот лишь некоторые из них, которые мы быстро откопали, для справки:

https://www.youtube.com/watch?v=T4- Fjm_CCmU

https://www.youtube.com/watch?v = SXLQE86JPdA (это песня о светофоре)

https://www.youtube.com/watch?v=dkoVxBnnGko (это о безопасности велосипеда)

Используйте время в классе для обучения играм и урокам по безопасности дорожного движения

Удержание внимания во время кружка может означать знакомство детей с новыми играми и концепциями.Вы можете извлечь один из этих уроков о безопасности дорожного движения.

Начать легко с дорожных знаков. Вы можете использовать вырезки из бумаги, чтобы показать детям, как выглядит знак остановки и что он означает. То же самое можно сделать со знаком пешеходного перехода, светофором, железнодорожным переездом и т. Д. Вы даже можете использовать фотографию кнопки регулятора движения на пешеходном переходе, чтобы показать детям, что они могут нажимать ее и «уходить» только тогда, когда они получают соответствующий сигнал.

Вот бесплатная распечатка, которую мы нашли на Pinterest (хотя она может оказаться не очень большой):

https: // www.pre-kpages.com/docs/printable-traffic-signs.pdf

И эта статья, которая к нему прилагается, объясняет, как создавать мини-дороги с этими знаками, чтобы преподать урок о дорожных знаках:

https: // www .pre-kpages.com / environmental-print-block-center /

Вот еще одна статья с подходящей игрой (игра на память) с карточками дорожных знаков, в которые вы можете играть с дошкольным классом:

https: //www.simplefunforkids .com / traffic-знаков-matching-game-printable.html /

А вот отличная игра с бесплатными печатными материалами, использующая идею «Я шпионю», чтобы научить детей дорожным знакам (для этого лучше пойти прогуляться) :

https: // livingwellmom.com / travel-i-spy-for-kids /

На Pinterest есть еще много чего, если вы захотите найти их там (особенно тот, который содержит знаки, которые используются в вашем районе).

Во время кружка вы также можете поиграть с детьми в игры по безопасности дорожного движения. Например, один ребенок может изображать из себя «светофор» и показывать зеленый, желтый или красный кружок. Двое других детей могут держаться за руки (один может быть «взрослым») и переходить дорогу только тогда, когда «ребенок со светофора» дает им зеленый свет.Во время активности на свежем воздухе или для игр с физическими упражнениями вы можете даже создать полосу препятствий, сделав это, с конусами, знаками пешеходного перехода, тротуарами и т. Д.

Вот пример дорожной игры, созданной в классе, найденный в Instagram:

https://www.instagram.com/p/B1yJgzil0K8/?igshid=kbbf6c8eydtv

Или посмотрите эту версию на PIN-код Pinterest:

https://www.pinterest.ca/pin/529806343665308294/?nic=1

Вы также можете прочитать книги о безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста.

И, просто говоря и объясняя, научите детей основам:

  • Держать родителей за руку, когда переходят улицу или проходят через парковки.
  • Не попасть в пробку по какой-либо причине (даже если они хотят поймать мяч или пузырь).
  • Перед переходом улицы посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что нет встречного транспорта.
  • Прислушивайтесь к движению транспорта или поездов перед переходом улицы и обращайте внимание.
  • Не стоять за автомобилями, которые могут быть включены, или просто не стоять за припаркованными автомобилями на подъездных дорожках в целом (они могут отступить назад и не увидеть ребенка).
  • Не выходить на улицу без присмотра родителей или взрослых.
  • Пребывание на огороженных территориях или на специально отведенных игровых площадках дома и в школе.
  • Соблюдение всех дорожных знаков.
  • Идти по тротуару, противоположному движению транспорта.
  • Ходьба «внутри» тротуара, вдали от улицы, особенно если гуляешь с родителями.
  • Не пытаться спуститься с холма на велосипеде или скейтборде, особенно если это автомобильная дорога.
  • Ношение шлема во время езды на велосипеде.
  • По возможности носить светоотражающую одежду или одежду ярких цветов при прогулке на улице (наши дети в дневных отделениях носят светоотражающие жилеты, когда мы на экскурсии или играем на открытом воздухе в общественных местах).
  • Всегда пристегивать ремень безопасности в автомобиле.
  • Ожидание остановки автобуса перед выходом, а не ходьба в движущемся автобусе.

И так далее.

Создавайте уличные знаки и поделки по безопасности дорожного движения как элемент искусства

Наконец, вы можете обучать уличной и дорожной безопасности в дошкольных учреждениях, используя любимую вещь: ремесла! Они также могут включать урок геометрии и форм, поскольку многие уличные знаки основаны на этих математических измерениях.Конечно, это также затрагивает цвета и распознавание слов.

Они могут быть сделаны из бумаги с типичными вырезами и краской.

Вы также можете лепить фигурки из фетра, и дети могут «наклеивать» свои машины, людей, велосипеды и дорожные знаки на воображаемый дорожный коврик (например, коврики с дорожными сценами, предназначенные для игры с игрушечными машинками).

Вот идея, которую мы нашли на Pinterest, где вы можете сделать «людей» на палочках от мороженого и попросить их попрактиковаться в пересечении бумажного рисунка крестовины:

https: // www.pinterest.ca/pin/611574824377419417/?nic=1

Вы можете использовать эти палочки от мороженого (или пряничных человечков, или фигурок лего, или Барби, или кукол, или GI Joes), чтобы поиграть на дорожных ковриках, переходя улицу, мультик карты или собственные дороги! Например, что-то вроде этой бумажной дорожной поделки:

https://www.pinterest.ca/pin/810859107887446976/?nic=1

(Это тоже хорошее время, чтобы поиграть, «почему курица пересекла дорога? »Ха!) \

В заключение: безопасность пешеходов и детей — это ответственность каждого

С одной стороны, мы можем сказать, что безопасность пешеходов — это ответственность водителей, которые должны соблюдать все правила дорожного движения, особенно в школьных зонах.Но даже когда пешеход находится «справа», ущерб, нанесенный аварией, не всегда можно исправить. Или, если возможно, это займет много времени (особенно в таких случаях, как травмы).

Итак, независимо от того, соблюдает ли ребенок правила или нет, он все равно должен быть умным на улице, узнав, как обезопасить себя и быть осведомленным о дорожном движении.

См. По теме в нашем блоге:

Слепой ребенок за игрой

Американский фонд действий в защиту слепых детей и взрослых
Размышления о будущем
Зима 2019 ПЕРСПЕКТИВЫ

(назад) (содержание) (вперед)

Слепой ребенок за игрой

Карлтон Энн Кук Уокер

От редактора: Несколько лет назад родители, включенные в рассылку Blindkid NFB, активно обсуждали предупреждающие знаки, которые иногда можно увидеть возле дома или школы слепого ребенка.Эти знаки предназначены для информирования водителей о том, что поблизости может играть слепой ребенок, в надежде, что водители проявят дополнительную осторожность. Некоторые родители утверждали, что такие знаки усиливают заниженные ожидания слепых детей, в то время как другие страстно настаивали на том, что такие предупреждающие знаки могут означать разницу между жизнью и смертью. В этой статье Карлтон Энн Кук Уокер делится своими мыслями по этой неоднозначной теме. Карлтон — родитель, поверенный и учитель слепых студентов.На съезде NFB 2018 года она была избрана президентом Национальной организации родителей слепых детей (NOPBC).

Я предваряю свои мысли о знаках «Слепой ребенок в игре», признавая, что родители обладают наилучшей информацией о своих детях. По этой причине родители имеют неограниченное право принимать решения относительно безопасности своих детей.

Несколько лет назад я считал, что знак «Слепой ребенок за игрой» поможет защитить мою слепую дочь.Однако с годами мое представление об этом вопросе изменилось. Я больше не думаю, что такой знак пошел бы на пользу моей дочери. Вот некоторые из моих причин.

  • Сообщение о том, что поблизости живет слепой ребенок, может сделать мою дочь мишенью для криминального элемента.
  • Хотя моей дочери сейчас семнадцать лет, она всегда была такой же независимой, как и другие дети ее возраста. Ей не нужен особый знак.
  • Моя дочь подверглась дискриминации в нашем сообществе из-за своей слепоты.Знак может стимулировать дискриминацию в будущем.
  • Знаки могут помешать слепому ребенку развить хорошие навыки слепоты. Некоторым людям может казаться, что знак заменяет или устраняет необходимость в хорошей тренировке невизуальным навыкам, таким как путешествие на трости.
  • Даже если детей учат правильным навыкам передвижения с тростью, предупреждающие знаки могут затруднить детям применение этих навыков на практике. Водители, которые видят знаки, могут вести себя нетипично.В результате слепые дети могут не развить необходимые им навыки, когда им приходится иметь дело с типичными водителями в местах без специальных знаков.
  • Знаки можно размещать только на ограниченных участках. Если слепым детям нужны знаки для защиты, их возможности для самостоятельных путешествий и исследований будут значительно и без надобности ограничены.

Многие люди считают, что слепота сама по себе делает детей настолько сильными, что необходимы специальные знаки, специфичные для слепоты, чтобы предупредить мир об их присутствии. Иногда такая позиция кажется почти повсеместной среди широкой публики. Однако те из нас, кто знает способности слепых, полностью осознают, что это мышление ошибочно. Сама по себе слепота — это не то, что удерживает ребенка от поведения, соответствующего возрасту.

Многие дети, слепые и зрячие, живут с проблемами, которые могут повлиять на их поведение и суждения. Дети с аутизмом, проблемами с сенсорной обработкой, умственными недостатками или СДВГ могут подвергаться большему риску, чем другие люди, в условиях дорожного движения.Но все дети, независимо от того, есть у них инвалидность или нет, временами могут быть беспечными или импульсивными. Дети выбегают на улицу, чтобы догнать потерянный мяч. Они слишком заняты текстовыми сообщениями или разговорами с друзьями, чтобы обращать внимание на трафик. Независимо от того, насколько сознательными родители могут относиться к правилам и безопасности, дети и подростки могут подвергать себя риску и делают это.

Более того, исследования показывают, что любой знак «Играющий ребенок» в лучшем случае неэффективен и что такие знаки могут подвергать детей большему риску. Водители могут испытывать «усталость от знаков» и начинать блокировать указатели при наличии слишком большого количества знаков. Это невнимание может фактически распространяться на все аспекты вождения, и водитель может быть менее внимателен к присутствию детей в этом районе. Фактически, муниципалитеты в штатах, включая Канзас, Нью-Гэмпшир и Аляску, запретили использование знаков с надписью «играющие», поскольку исследования не доказали их эффективность.

Родители, которым нужны знаки «Слепой ребенок в игре», должны учитывать вполне реальные риски заниженных ожиданий и социального остракизма, которые могут возникнуть в результате установки таких знаков.Им также необходимо рассмотреть совокупность доказательств, свидетельствующих о том, что такие знаки неэффективны для защиты детей от травм, нанесенных автотранспортными средствами.

Если ваша семья считает, что в вашем районе будет полезен знак, предупреждающий о дорожном движении, обратите внимание на знак «Дети играют», а не на специальный знак для слепоты. Если размещен инклюзивный знак, водители могут следить за всеми без исключения детьми. Таким образом никто не выделяется, и, если знак действует, все будут в большей безопасности.

Раньше мы жили в маленьком городке с очень большой дорогой, проходящей через центр. Он прошел мимо нашей церкви, школы и многих местных предприятий. Задолго до того, как я переехал туда, и за десятилетия до того, как родилась моя дочь, руководители города повесили на каждом краю города такой знак: «У НАС МНОГО ДЕТЕЙ, НО НИКАКИХ ПОКАЗАТЬ». Для меня этот знак прекрасно резюмирует проблему. Каждый из наших детей драгоценен, и мы хотим, чтобы все они были в безопасности, куда бы они ни пошли.

Поделиться в СМИ

(назад) (содержание) (вперед)

Дорожные знаки с сердечком просят вас остановиться — во имя любви

Фотография Филиппа Ченга

Дом Петулии Апулиарес находится на углу пригородного перекрестка в Уэтерсфилде, штат Коннектикут. , зажатый между двумя местными начальными школами. Оживленный перекресток оборудован четырьмя знаками остановки и пешеходным переходом, но водители, как правило, скользят по нему, не обращая внимания на пешеходов, ограничения скорости и стандартные знаки, рекомендующие им следить за детьми. Pugliares, страховой агент, видела множество столкновений и близких вызовов, и даже было несколько собственных близких промахов. «Послушайте, здесь не сказано:« Катитесь медленно »», — ей хотелось крикнуть автомобилистам. «Там написано:« Стой! »»

Однажды в 2010 году Апулияр пришла домой к своему мужу, сытая по горло, и сказала: «Если бы люди просто водили машину так, как живут здесь их собственные дети, я думаю, они уделяли бы немного больше внимания.Именно тогда у нее возникла идея: она разработала бы свой собственный знак. Несколько дней спустя на ее лужайке появилась надпись белыми печатными буквами на красном фоне: «Езжайте, как будто здесь живут ваши дети».

Соседи и незнакомые люди скоро стучались в дверь Апулии: где они могли бы его достать? Она распечатала копии для друзей по соседству, и вскоре домовладельцы по всему городу тоже стали их просить. «Это быстро превратилось в общегосударственное, а затем в национальное движение», — говорит она. Теперь, когда есть интернет-магазин и выбор различных дизайнов, Апулии продали почти 50 000 вывесок во всех 50 штатах.Далее: Amazon.ca. «Жители Канады действительно вызывают все больший интерес».

Проект

Pugliares является частью растущего глобального движения, которое берет на себя традиционные дорожные знаки. Некоторые вывески, как и ее, родились дома: в прошлом году после того, как фургон сбил семилетнюю девочку в районе Лисайд Торонто, жилые улицы города были покрыты вывесками, разработанными местным отцом троих детей, в которых говорилось: «Притормози, дети играют» на фоне детского лица.Другие примеры также вызывают эмоции: с 2007 года WorkSafeBC оборудовала строительные зоны в Британской Колумбии надписями: «Помедленнее, здесь работает моя мама». Некоторые из них причудливы: городок Оук-Лоун, штат Иллинойс, снабдил свои знаки остановки такими сообщениями, как «во имя любви» и «или я говорю твоей маме». (Бюрократы из государственного транспортного управления немедленно приказали их убрать.) Другие признаки нервируют: в Элм-Гроув, штат Висконсин, радарные знаки скорости определяют скорость водителей и в реальном времени сообщают, сколько дней они проведут в больнице, если они разбились.И некоторые из них совершенно жуткие: в английском городе Лестер детские манекены в натуральную величину (представьте себе футболистов ростом в три фута) были установлены на краю тротуаров школьной зоны в попытке заставить водителей притормозить.

Несмотря на то, что эти знаки различаются географически и стилистически, они имеют одну общую черту. Вместо того, чтобы просто передавать основную информацию или угрожать водителям возможными наказаниями, они выражают или вызывают сочувствие. «Обычно мы заставляем людей следовать правилам — мы машем им пальцем или угрожаем им», — говорит Дэниел Пинк, американский автор бестселлеров, отслеживавший эволюцию таких знаков.«Все эти люди по всему миру делают это, но у них нет названия для этого, и они даже не знают, что другие люди делают это». Так Пинк придумал термин: вывески с эмоциональным интеллектом.

Фотография Филиппа Ченга

Пинк впервые столкнулся с этим типом знака около 10 лет назад, когда бегал трусцой по своему району в Вашингтоне. На лужайке перед церковью он заметил табличку с надписью: «Здесь играют дети. Поднимитесь за своей собакой. В то время он работал над книгой, частично посвященной эмпатии, и знак казался эффективным примером использования эмпатии как инструмента убеждения.«Он просто говорил: это правило действует, и проявите сочувствие к людям, которые могут нести ответственность, если вы не будете следовать этому правилу». Чуть позже, стоя в очереди в музее Нью-Йорка, он заметил знак другого типа — тот, который вместо этого выражал сочувствие создателя знаков: «Не волнуйтесь. Эта линия движется очень быстро ».

Pink разместил примеры в своем блоге, и вскоре читатели начали присылать результаты со всего мира. Теперь, имея обширный цифровой каталог, он де-факто авторитет в области эмоционально грамотных вывесок. «Некоторые парни среднего возраста, их хобби — гольф», — говорит он. «Я коллекционирую эмоционально интеллигентные знаки».

В 2007 году на международной конференции менеджеров городов в Питтсбурге Пинк рассказал о своей новой страсти. «Это действительно привлекло мое внимание, — говорит Кейт Фицпатрик, городской менеджер Нидхэма, штат Массачусетс. — Жалоба №1, которую получает наш консультативный комитет по дорожному движению, — это превышение скорости. . . Людям нужны таблички с надписью «Медленно, дети». Но они не работают ». Вернувшись домой, где она должна была вести курс обществоведения в 8 классе в местной школе, она попросила учеников подать несколько эмоционально разумных знаков.Лучшее она принесла в городской совет, намереваясь просто представить идею. «По чистой случайности наш суперинтендант шоссе сказал:« Вы можете превратить их в настоящие знаки », — вспоминает она. «Они сфотографировали знаки и установили их, и после этого все сошло с ума». Сообщества из других штатов, включая город в Новой Шотландии, позвонили и спросили, как они могут повторить это упражнение. Теперь, вместо того, чтобы требовать стандартные знаки «Медленно, дети», жители Нидхэма просят созданный студентами знак с ярко-оранжевым пламенем и фразой: «Где огонь? Замедлять.”

Нидхэм никогда не изучал действие знаков, говорит Фитцпатрик, потому что у них не было ресурсов для тщательной оценки. Однако, как ни странно, она говорит, что водители говорили ей, что увидев нарисованные от руки знаки заставили их замедлить скорость. До сих пор никто не изучал, работают ли вывески с эмоциональным интеллектом лучше, чем стандартные уведомления о дорожном движении. Пинк утверждает, что это во многом связано с тем, что это явление все еще относительно новое. «На самом деле это было бы очень легко проверить, — говорит он, — но я не уверен, что измерение эмоционально грамотных вывесок — лучший способ для профессора получить должность.”

Тем не менее, тенденция распространяется. В Торонто водители могут мельком увидеть эмоционально развитые вывески на бульваре Дон Вэлли или на скоростной автомагистрали Гардинер. В течение двух лет 18 светодиодных вывесок города отображали удивительно изящные сообщения, такие как «Кто-то любит тебя, водите безопасно» или «Твоя жизнь имеет значение, а не скорость». Знаки показывают одно из 60 сообщений общественной безопасности, когда нет другой важной информации для отображения: задержки, закрытые полосы движения, время в пути, желтые предупреждения.

«Вместо того, чтобы диктовать людям — делайте то, делайте то — мы хотели передать им то же самое сообщение, но гораздо более человечным или вежливым способом сказать:« Вот как это вам поможет »», — объясняет Раджнат Биссессар. , менеджер систем управления городским движением Торонто. Несколько водителей прислали ему по электронной почте свою признательность (редкость в офисе, который обычно не отправляет ничего, кроме жалоб), и провинция выразила заинтересованность в том, чтобы последовать их примеру. Но, как признает Биссессар, он никогда не слышал об эмоционально интеллигентных вывесках; в его офис они были просто сообщениями «хорошего настроения».

«Это почти нелепый термин», — говорит Дэйв Меслин, художник и организатор из Торонто, выступавший за улучшение рекламных вывесок. «Любой, кто пытается общаться с другим человеком, сделает это эмоционально разумным способом. Это по умолчанию «. По его словам, наличие этикеток для этих знаков указывает на то, насколько ужасны наши нынешние вывески.

Показательный пример: общественность замечает, что города отправляют письма гражданам, печатают в газетах и ​​размещают за пределами потенциальных объектов развития.В своем выступлении на TED в 2011 году Меслин проанализировал уведомления Торонто — блоки крошечного текста, заполненного жаргоном, на простом белом фоне, которые, кажется, не поощряют, а не поощряют гражданскую активность, — и попросил дизайнеров по всей Канаде создать местные уведомления, которые люди действительно будут читать. К его удивлению, небольшой городок Пембертон, Британская Колумбия, прислушался к его совету и разработал красочную, легкую для понимания заметку, которая побуждала граждан присутствовать на слушаниях о преобразовании местных железнодорожных станций в общественный парк. Меслин учредил приз — «Ослепительное уведомление» и прилетел в Пембертон, чтобы вручить его; другие канадские общины — Ванкувер, Оттава, Гамильтон и другие — получили эту награду в последующие годы, следуя примеру Пембертона.Однако уведомления — далеко не единственная проблема. Меслин говорит, что нет недостатка в общественных вывесках, в которых можно было бы изменить дизайн: поиск пути, маркировка, «все это».

История успеха

Pugliares является свидетельством того, что существует потребность в улучшенных вывесках, и она регулярно слышит от клиентов, которые говорят ей, что вывески работают. Возможно, они не решат всех мировых проблем с вывесками, но «если мы сможем спасти одного ребенка, мы многое сделали», — говорит она. «И это то, что нас поддерживает».

Какие пятиугольные знаки используются для обозначения?

Пятиугольные знаки используются почти исключительно в областях вокруг школы или образовательного учреждения, и они несут лишь несколько различных значений. Конкретное назначение любого пятиугольного знака обычно идентифицируется по многословию, включенному в знак, поэтому вам не нужно угадывать значение каких-либо символов или изображений.

Чаще всего дорожный знак в форме пятиугольника просто указывает на наличие школьной зоны впереди и предназначен для предупреждения вас о том, что вам нужно снизить скорость и внимательно следить за школьниками в этом районе. Многие школьники не знают об опасностях дорожного движения. Их единственное знание об опасностях дорожного движения в большинстве случаев исходит из предупреждений родителей или учителей, которые, как правило, подчеркивают, что следует проявлять осторожность при ходьбе в любом месте вблизи проезжей части — тот же совет, который нам всем повторяли бесчисленное количество раз: смотрите в обе стороны. .

Пятиугольный дорожный знак также может указывать на зону перехода школы, что означает, что вы находитесь прямо на перекрестке, где дети обычно переходят дорогу, чтобы подойти к территории школы или выйти из нее. В любом случае это означает, что в определенное время дня вы должны ожидать большого количества школьных пешеходов, а это означает, что необходимо проявлять особую осторожность. Меньше всего вам, как водителю, хочется попасть в аварию с участием ученика школы по соседству.

Другое использование пятиугольных дорожных знаков — это четкое обозначение окружных дорог, и на индикаторе обычно указывается название округа, а также номер маршрута. Они будут размещены рядом с дорогой, по которой вы путешествуете, чтобы помочь вам найти сам маршрут или сообщить, что вы все еще путешествуете по этому конкретному маршруту.

Какие типы пятиугольных знаков наиболее распространены?

Пятиугольные знаки используются для обозначения? На самом деле существует только два различных типа использования, для обозначения которых используются пятиугольные дорожные знаки.Первый — заранее предупредить о том, что впереди находится школьная зона или что вы уже находитесь в школьной зоне, а прямо впереди есть переход, используемый пешеходами. Второе основное использование — это определение номеров окружных маршрутов, чтобы помочь водителям не заблудиться и оставаться на правильном маршруте во время вождения.

Знак пересечения школьной зоны обычно представляет собой желтый знак с двумя темными фигурами в центре, предназначенный для обозначения школьников, и они будут переходить между линиями пешеходного перехода.В большинстве случаев фигурки будут нести рюкзаки или другие школьные принадлежности, чтобы четко идентифицировать их как учеников и еще больше подчеркнуть тот факт, что вы находитесь в школьной зоне.

В некоторых случаях вы увидите двух учеников, идущих вместе по пятиугольному знаку, с отдельным прямоугольным знаком чуть ниже со словом «Впереди», напечатанным посередине, что, конечно, означает, что есть школа. зона прямо впереди на проезжей части. Это также показатель того, что вам следует замедлить движение автомобиля и быть готовым к остановке, поскольку в этом районе могут быть пешеходы.


Заказать онлайн

Что обозначают другие фигуры?

С раннего детства вы узнаете, что формы имеют особое значение, и научитесь определять различные объекты по их форме. Квадраты, круги, прямоугольники и ромбы имеют определенное значение в целом и могут дать вам представление о природе любого объекта. Дорожные знаки ничем не отличаются, и все они имеют форму, которая быстро передает характер информации и помогает поддерживать безопасность дорожного движения повсюду.

Формы и цвета дорожных знаков на всей территории США универсальны, что означает, что знак оранжевого цвета означает одно и то же во всех штатах, так же как восьмиугольный индикатор означает одно и то же во всех штатах. Один из первых способов определения типа дорожного знака, на который мы смотрим, — это его основная форма, и это помогает вам скорректировать технику вождения, поскольку он передает информацию, на которую вы можете быстро реагировать, даже в условиях плохой видимости.

Возможно, вы не осознавали этого в прошлом, но чем больше сторон у индикатора, тем более критичным является сообщение, которое он пытается передать.Вот почему у знака «стоп» восемь сторон — он пытается сказать вам, что вам нужно предпринять определенные и немедленные действия, чтобы остановить впереди идущую машину.

Трехсторонний или треугольный знак — это знак, который просто указывает на осторожность на проезжей части впереди и гораздо менее важен, чем восьмисторонний знак остановки. Овалы и круглые вывески передают сообщения о комфорте, а квадраты и прямоугольники предназначены для обозначения некоторого знакомства.

Вот наиболее распространенные формы, используемые при производстве дорожных знаков, и их конкретное значение:

Трапеция — знак в форме трапеции используется в качестве ориентира для рекреационных зон и для обозначения указателей маршрута для национальных лесов

Вымпел — этот знак предупреждает о том, что впереди есть запретная зона, а это значит, что вы не можете объехать впереди идущий автомобиль

Octagon — впереди есть зона остановки, на которой вы должны остановить свой автомобиль, а затем продолжить движение, когда это будет безопасно

Треугольник — перевернутый треугольник всегда означает, что вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам либо на предстоящем перекрестке, либо в точке слияния полос

Горизонтальный прямоугольник — прямоугольные знаки обычно служат ориентиром для автомобилистов, помогая им безопасно перемещаться по проезжей части

Circle — круговой указатель дороги всегда используется для обозначения железной дороги, которая идет впереди, и это означает, что есть вероятность того, что поезд пересечет дорогу слева или справа

Пентагон — индикатор в форме пятиугольника будет указывать на школьную зону впереди или школьный пешеходный переход в непосредственной близости. Его также можно использовать для обозначения окружных маркеров маршрута

Прямоугольник вертикальной формы — индикаторы такого типа обычно используются в качестве нормативных предупреждений или уведомлений

Diamond — ромбовидные знаки всегда используются для предупреждения о дорожных условиях впереди

Маршрутные знаки — они будут иметь множество различных форм, но наиболее распространенной из них является указатель межгосударственного маршрута, и это щит с вырезом.


Заказать онлайн

Последние мысли о знаках в форме пятиугольника

Теперь, когда вы знаете, что форма дорожных знаков имеет особое значение, вы можете более внимательно присмотреться к пятиугольным дорожным знакам, которые встречаются во время вождения.Это хорошо, потому что это повысит вашу осведомленность о нормативных знаках и полезной информации, которую дорожные указатели призваны донести до вас.

Если вы связаны с местным правительством или одним из его агентств, вам может потребоваться повесить знаки управления дорожным движением где-нибудь в вашем районе, чтобы повысить осведомленность о дорожном движении и продвигать привычки безопасного вождения. По поводу любых видов указателей для контроля дорожного движения, которые могут вам понадобиться, обращайтесь в Worksafe Traffic Control Industries, Inc., где вы найдете буквально все виды индикаторов и аксессуаров, используемых сегодня для обеспечения безопасности водителей и пешеходов.

Если у вас есть вопросы или вы хотите с нами связаться, свяжитесь с нами!

знаков, которые вы увидите в школьной зоне, и почему они важны

В течение дня школьные зоны испытывают большие потоки как пешеходов, так и транспортных средств. Будь то родители, забирающие или вывозящие своих детей, или ученики, идущие из школы домой, эти районы должны быть тщательно отрегулированы, чтобы обеспечить всеобщую безопасность.Хотя часто есть охранники, которые помогают направлять поток пешеходов, переходящих дорогу, во многих школьных зонах также есть регулирующие знаки для водителей. На этих участках также часто есть специальные знаки, помогающие обеспечить эффективное и безопасное движение транспорта. Но что это за школьные знаки? Вот полный список нормативных знаков, которые вы увидите в школьной зоне, и их значения.

Знаки ограничения скорости для школ

Один из наиболее распространенных дорожных знаков в школьной зоне — это знак ограничения скорости.Причина этого в том, что в этом районе часто гуляют многие дети младшего возраста. Кроме того, студенты не очень осведомлены о встречной полосе движения, поэтому ответственность за меры предосторожности в этой зоне лежит на водителе. При проезде можно регулировать ограничение скорости до 5 или 10 миль в час. Эти знаки также могут иметь мигающий светодиодный компонент, и хотя они часто «мигают», это означает, что скорость устанавливается только тогда, когда мигают огни.

Переносной знак остановки / указатель остановки

Подобно традиционному знаку остановки, эти Знаки школьной зоны компактны, портативны и легко переставляются.Различные схемы движения в школе применяются и меняются, будь то начало дня, обед или конец учебного дня. Охранники на переходах часто используют их, чтобы помочь детям переходить дороги, на которых обычно нет пешеходных переходов, или в местах с интенсивным движением, чтобы обеспечить безопасность детей.

Знак «Остановка для пешеходов», установленный законом штата / местного значения

Во многих школах будет ряд пешеходных переходов, не обозначенных традиционными знаками остановки. Вместо этого водители должны останавливаться для пешеходов в любое время, когда они захотят воспользоваться пешеходным переходом.Эти знаки обычно неоново-зеленого цвета, чтобы водители могли их прочитать. В каждой области действуют свои правила дорожного движения, поэтому то, требуется ли это по законам штата или местным законам, будет зависеть от того, где расположена школа.

Детские часы с замедленным движением

Хотя обычно в начале и в конце учебного дня существует тщательно организованная система движения, дети могут находиться в школьной зоне в любое время в течение дня. Может быть, они поздно приходят в школу или уходят из-за болезни.Или, может быть, в их местной школе есть программа после школы. Эти желтые знаки предупреждают водителей о присутствии детей и просят их изменить скорость движения и проявлять бдительность при проезде через этот конкретный район.

Медленные дети, играющие

Эти желтые знаки похожи на знаки замедленного движения для детей, и их цель — убедиться, что водители хорошо осведомлены о других людях в этой зоне. Часто дети не следят за движением транспорта, когда играют и веселятся на улице.Осведомленность о том, что дети играют, дает водителю информацию о том, что он должен использовать все свои зеркала, чтобы быть в курсе того, что происходит в этом районе.

Остановка школьного автобуса впереди знак

Эти знаки являются предупреждением для водителей о приближающемся школьном автобусе, который может быть не виден. Отсутствие видимости может происходить по нескольким причинам, в том числе из-за формы дороги, например изгиба или холма. Если школьный автобус не виден автомобилистом на расстоянии до 500 футов, следует установить этот знак.Фон этих знаков флуоресцентно-желто-зеленый и либо говорит о том, что впереди остановка школьного автобуса, либо имеет пиктограмму, изображающую школьный автобус, красный знак остановки и пешеходов, переходящих дорогу.

Предупреждающий знак о зачислении в школу

Эти знаки используются перед первым знаком пешеходного перехода. Их цель — предупредить людей, прибывающих со всех сторон, о приближении к школьной зоне. Все знаки, предупреждающие о школьной зоне, имеют пиктограмму идущих людей и должны быть флуоресцентными желто-зелеными.

Зона, свободная от наркотиков и огнестрельного оружия

Важно обеспечить безопасность родителей и детей в школьных помещениях. Эти Знаки используются, чтобы прояснить, что в этих областях существует политика абсолютной нетерпимости к наркотикам и оружию. В большинстве школьных зон этот знак действует с тех пор, как в 1990 году был принят Закон о школьной зоне, свободной от оружия. Знаки, запрещающие использование оружия, обычно изготавливаются из светоотражающего алюминия. На них изображены пистолет и игла от наркотиков внутри красного круга, через который проведена линия.Эти знаки стали доступны и на испанском языке, что совпало с ростом числа многоязычных семей в Соединенных Штатах.

Знаки парковки

В любой день есть родители, приглашенные ораторы и посетители всех категорий в школе. Для обеспечения эффективной работы школьной зоны и упорядоченной парковки введены некоторые знаки, которые направляют водителей в нужные места. Общие знаки предназначены только для посетителей, парковки для посетителей, посадки и высадки — парковка запрещена, парковка для персонала, только автобусы и автобусная остановка запрещена.Это не обязательно, но помогает поддерживать организованность и бесперебойную работу парковок в школьных зонах.

Знак Bully Free

Издевательства становятся все более серьезной проблемой в школах, особенно с появлением социальных сетей. Эти знаки позволяют учащимся противостоять издевательствам, привлекая внимание к проблеме. Хотя эти знаки решают проблему запугивания и помогают защитить безопасность и здоровье персонала, они не заменяют меры наказания для людей, нарушивших указатели.Зоны защиты от хулиганов просты и обычно содержат одно и то же изображение людей, переходящих улицу на ярко-желтом фоне. Эти знаки также изготовлены из светоотражающего белого алюминия и имеют схему, аналогичную знакам «Зона, свободная от наркотиков».

Если вы ищете надежный, эффективный и недорогой указатели школьной зоны, мы вам поможем. Все наши вывески производятся в США и соответствуют стандартам MUTCD. Позвольте нам помочь вам защитить детей и семьи в вашем школьном районе.У нас более 60 лет опыта изготовления качественных дорожных знаков.

.

alexxlab / 30.11.1978 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *