Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Предупреждающие знаки для велосипедистов: Дорожные знаки с велосипедами — значения, названия и картинки знаков дорожного движения для велосипедистов

Содержание

4.4.2 — Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов

Свой отдел логистики

Отдел логистики мы создали специально для обеспечения выгодного и удобного способа доставки нашей продукции. В зависимости от параметров отправляемого груза, специалисты выберут наиболее подходящий вариант перевозки в Ваш город.

Доставка к месту эксплуатации

Мы работаем как с российским заказчиками, так и за рубежными. Поставку нашей продукции отслеживаем от завода до конечного потребителя.

Добросовестная комплектация и упаковка продукции

Сотрудники склада проверят продукцию на предмет брака. Тщательно упакуют согласно типу товара.

География поставок

Доставка по России

Мы имеем собственный автопарк грузовых автомобилей и сотрудничаем с крупными операторами перевозок. Логисты рассчитают оптимальную стоимость доставки. Транспортными компаниями отправка товаров осуществляется ежедневно в рабочие дни, после зачисления денежных средств на расчетный счет.

Доставка по Москве

Осуществляем регулярно 2 раза в неделю. Как правило, это вторник и четверг. Если Вы хотите сэкономить свое время и получить заказанную продукцию на своем складе в Москве или Московской области – внимательно заполняйте все поля при оформлении заказа. Обычно стоимость доставки в пределах МКАД составляет 1100 р.

Международная доставка

Нашу продукцию мы регулярно отправляем в страны СНГ. Организовать доставку в другие страны возможно обратившись в отдел продаж. Транспортная компания выбирается индивидуально для каждого заказа.

Стоимость и сроки

На стоимость доставки влияет объем, вес и направление перевозки. А также выбор транспорта. Все эти детали мы обсуждаем на этапе согласования вашей заявки. Срок доставки зависит от региона и способа транспортировки.

Остались вопросы? Задайте их по телефону 8 (800) 200-15-73 или воспользуйтесь формой.

Отправить заявкуОтправьте заявку, прикрепив файл со списком товаров, которые вам необходимы, и мы свяжемся с Вами в течение получаса в рабочее время.

Дополнительные услуги:

  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Дополнительная упаковка
  • Страхование грузов
  • Ответственное хранение
  • А также другие услуги и сервисы наших операторов перевозок

Знаки велосипедиста рукой: что означают в Украине

Понимание друг друга на дороге — залог безаварийного вождения

Как известно, согласно украинским ПДД, к велосипедистам выдвигается целый ряд требований. Так происходит потому, что они считаются полноправными участниками дорожного движения.

Требования к велосипедистам в Украине

depositphotos

Читай также:

Серьезное вело-ДТП в Киеве: женщина попыталась проскочить через четыре полосы

На дорогу имеют права выезжать лишь те, кто достиг 14-летнего возраста.

Транспортное средство обязано быть исправным и оборудованным специальными светоотражающими знаками, а также звуковым сигналом. Помимо этого, для движения в темное время суток велосипед должен быть оборудован фарой.

Велосипедист должен дать дорогу другим транспортным средствам, если велодорожка пересекает основную дорогу за пределами перекрестка.

Читай также: В Украине появился необычный дорожный знак: для кого он

Велосипедист имеет право передвигаться лишь по специальной полосе

для данного вида транспорта. Если она отсутствует, то по крайней правой полосе проезжей части. Также разрешается использовать для передвижения обочину.

Покидать крайнюю правую полосу разрешается лишь в случае объезда пешеходов, ям или припаркованных автомобилей.

Если по дороге движется колонна велосипедистов, она должна быть разделена на группы до 10 человек. Между каждой группой должно поддерживаться расстояние 80-100 метров. В группе велосипедисты обязаны ехать друг за другом, чтобы не создавать трудностей для других участников дорожного движения.

Читай также: В Украине изменили ПДД: к чему готовиться водителям

Во время движения по проезжей части велосипедист обязан подавать специальные предупреждающие сигналы перед совершением поворота, остановки, развороты и тд.

На последнем пункте остановимся немного подробнее. У автомобиля для того, чтобы показать намерение водителя повернуть, есть специальные фары. В то же время, у велосипедов подобной светотехники нет.

Знаки велосипедиста на дороге

depositphotos

Читай также: Что можно и чего нельзя велосипедисту на трассе: Штраф за нарушения

В таком случае на помощь приходят жесты, их существует три основных вида:

  1. Поворот или перестроение в правый ряд — вытянутая правая рука.
  2. Поворот или перестроение в левый ряд — вытянутая левая рука.
  3. Сигнал торможения — поднятая вверх рука.

Жесты о перестроении или повороте стоит также подавать при объезде препятствия с краю проезжей части.

Если же едете группа велосипедистов, то сигнал должен подавать ведущий группы, остальные велосипедисты просто выполняют манёвр.


Ранее мы писали о том, что Harley-Davidson презентовали свой первый электровелосипед.



🚳 — Проезд велосипедов запрещён Эмоджи: U+1F6B3

U+1F6B3

Emoji

Отображение этого Emoji в разных системах

Значение Эмоджи

Проезд велосипедов запрещен.

Эмоджи в виде перечеркнутого велосипеда в красном кружке. Означает, что проезд велосипедов в этой зоне запрещен.

Символ «Проезд велосипедов запрещён» был утвержден как часть Юникода версии 6.0 в 2010 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.

Свойства

Версия
6.0
Блок Транспортные и картографические символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi) Нет
Композиционное исключение Нет
Изменение регистра 1F6B3
Простое изменение регистра 1F6B3

Предупреждающие знаки

Кодировка

Кодировка hex dec (bytes) dec binary
UTF-8 F0 9F 9A B3
240 159 154 179
4036991667 11110000 10011111 10011010 10110011
UTF-16BE D8 3D DE B3 216 61 222 179 3627933363 11011000 00111101 11011110 10110011
UTF-16LE 3D D8 B3 DE 61 216 179 222 1037611998 00111101 11011000 10110011 11011110
UTF-32BE 00 01 F6 B3 0 1 246 179 128691 00000000 00000001 11110110 10110011
UTF-32LE B3 F6 01 00 179 246 1 0 3019243776 10110011 11110110 00000001 00000000

Правила для велосипедиста.

Основы безопасности жизнедеятельности
Основы безопасности жизнедеятельности
I. История велосипеда
Первый двухколесный велосипед
был изобретен в России в 1801
году мастером Артамоновым и
назывался САМОКАТОМ. Он был
сделан полностью из железа,
весил 40 кг и сам катился, если
конечно, седок крутил педали,
приделанные к большому
переднему колесу.
II. Виды велосипедов
Для поездок по
Для поездок на
обычным дорогам
дальние расстояния
по шоссе
Удобный для
Для поездок по
путешествий
бездорожью, для
спуска с гор
Как дорожный,
компактно
складывается для
переноса и хранения
Для выполнения
трюков и прыжков
III. Велосипед — это
•простая и удобная машина, способная к безотказной
работе на любых дорогах, при различных
климатических условиях.
Для езды на велосипеде не нужно специального
разрешения.
НО – так же как и автомобилисты, велосипедисты
приравниваются к равноправным участникам
дорожного движения;
НО – велосипед является самым опасным видом
транспорта, так как неустойчив при движении, а
велосипедист не защищен, как водитель автомобиля
кузовом или кабиной.
Велосипедист должен: хорошо знать правила
дорожного движения, чтобы не стать виновником
дорожно-транспортного происшествия и научиться
отлично водить велосипед.
Велосипед – это транспортное средство.
Правилами дорожного движения оговорено,
что минимальный возраст для управления
на общественных дорогах велосипедом
должен составлять 14 полных лет.
Лицо, управляющее
велосипедом,
должно:
проверить
техническое
состояние
транспортного
средства, в
особенности
рулевого
управления и
тормозной
системы.
Движение велосипеда должно
осуществляться только по крайней
правой полосе
(не далее 1-ого метра от бордюра).
На тротуары и пешеходные дорожки
разрешается заезжать, если это не
создаст помех пешеходам.
1 метр
Перевозить детей на велосипеде
разрешено:
если ребёнку меньше 7 лет;
в случае наличия дополнительного
специального сиденья, оборудованного
надёжными подножками.
Запрещается:
Ездить, если неисправна тормозная система или
рулевое управление.
Перевозить груз, выступающий за габариты
велосипеда, мешающий управлению, более чем на
0,5 м.
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
Запрещается буксировка велосипеда, за
исключением буксировкой прицепом.
Запрещается поворачивать налево или
разворачиваться на дорогах с трамвайным
движением и на дорогах, имеющих более
одной полосы для движения в данном
направлении;
Запрещается ехать по основной дороге,
если рядом есть велосипедная дорожка.
При поломке велосипеда нужно вести его
по дороге, идя в попутном направлении
движения транспорта.
На нерегулируемом пересечении
велосипедной дорожки с дорогой (если
это пересечение не на перекрестке)
велосипедисты должны уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся по
этой дороге.
Предписание, касающееся
велосипедных групп, гласит: колонны
велосипедистов при движении по
проезжей части должны быть
разделены на группы по 10
велосипедистов. Расстояние между
группами должно составлять 80-100
метров.
10 велосипедистов

13. Подумай и ответь:

К какой группе дорожных знаков
относится этот знак на картинке?

14. Подумай и ответь:

Какой из знаков запрещает
велосипедное движение?

15. Дорожные знаки

Из предупреждающих для
велосипедистов в большей или меньшей
степени важны все знаки, поэтому их надо
знать. Большинство предупреждающих
знаков имеют форму равностороннего
треугольника с красной каймой и белым или
желтым фоном.
Из запрещающих знаков (большинство
из них — круг с красной каймой и белым
или желтым фоном) один конкретно
адресован велосипедистам:
знак 3.9 «Движение
на велосипедах запрещено»
Кроме этого знака надо обращать
внимание и на:
знак 3.1 «Въезд запрещен»
Знак 3.17.2 «Опасность»
Знак 3.18.1 «Поворот
направо запрещен»
Знак 3.18.2 «Поворот
налево запрещен»
Знак 3. 31 «Конец зоны всех ограничений»
Знак 3.2 «Движение запрещено»
Предписывающие знаки
важны для
велосипедиста все, но особенно знак 4.5
«Велосипедная дорожка». Это — второй знак,
адресованный конкретно велосипедистам. По
велодорожке разрешается движение только на
велосипедах и мопедах, а если отсутствует
тротуар или пешеходная дорожка, то и
пешеходов.
Информационно-указательные знаки к
велосипедистам имеют отношение почти
все .
Некоторые знаки сервиса относятся к
автомобильному
транспорту.
Остальные
актуальны и для велосипедистов.

21. Сигналы велосипедиста

Велосипедист, предполагающий
осуществить поворот или остановиться,
должен подавать определенные
сигналы:
сигналу левого поворота соответствует
вытянутая в сторону левая рука,
сигналу правого поворота соответствует
вытянутая в сторону правая рука,
( или согнутая в
локте вверх левая рука)

22.

Сигналы велосипедистаПравила допускают при повороте поднимать
противоположную относительно
направления поворота руку, согнутую в
локте под прямым углом вверх, но для того,
чтобы ваши жесты были поняты однозначно,
рекомендуется вытягивать руку в
сторону поворота, поскольку
велосипедисту в общем-то безразлично,
какую руку отрывать от руля.

23. Сигналы велосипедиста

сигнал торможения подается
поднятой вверх рукой.
Подача сигнала рукой должна
производиться заблаговременно до
начала выполнения маневра и может
быть прекращена непосредственно
перед выполнением маневра.
По статистическим данным, велосипедист на
дороге подвергается в пять раз большему
риску попасть в дорожно-транспортное
происшествие, чем водитель автомобиля.
Анализ несчастных случаев с участием
велосипедистов показывает, что большинство
из них происходит в результате явного
пренебрежения велосипедистами правилами
маневрирования на дорогах, своевременной
подачей предупреждающих сигналов и правом
преимущественного проезда других
транспортных средств.
Поэтому обязательным условием езды по
улицам и дорогам является четкое
знание велосипедистом
«Правил дорожного движения»
и строгое выполнение их требований.

Велосипедные знаки вашей безопасности | Велодепо.ру

Велосипедист, как участник дорожного движения должен знать все знаки дорожного движения, потому что от этого зависит его безопасность. Но есть дорожные знаки, которые относятся только к велосипедистам.

Что означает знак «велосипед»?

В связи с растущими тенденциями по улучшению экологии окружающей среды, а также стабильно повышающимися ценами на топливо для автотранспорта, поездка на велосипеде уже не кажется такой смешной. Все чаще современные люди выбирают для поездок именно велосипед. Это недорого, удобно, и быстрее, чем пешком. А еще велосипедная езда — отличная кардионагрузка. Но все же главное то, что велосипед — это транспортное средство, а, следовательно, человек на велосипеде — водитель. А все водители — участники дорожного движения.

Дорожные знаки — основные указатели, помогающие всем водителям соблюдать порядок движения, установленный правилами. Среди всех знаков есть особенный, предназначенный специально для велосипедистов — это знак велосипед. Точнее сказать, этих знаков, с изображением велосипеда — три. Это знаки «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено» и «Пересечение с велосипедной дорожкой».

Велосипедная дорожка

Знак «Велосипедная дорожка» — предписывающий знак — велосипед на круглом синем фоне. Только этот знак велосипед означает, что начинается велосипедная дорожка, на которой разрешается движение велосипедов, скутеров и мопедов. Следует помнить, что когда отсутствует тротуар или обочина, по этой дорожке могут передвигаться и пешеходы.

Велосипедная дорожка может быть организована тремя основными способами.

Во-первых, иногда дорожку дистанцируют от проезжей части, отделяя газоном, бордюром, металлическим или ж/б ограждением, барьером и т.д. В этом случае знак устанавливается с правой стороны от велосипедной дорожки.

Во-вторых, на проезжей части (как правило, у ее правого края) выделяют специальную полосу, ограниченную сплошной линией горизонтальной разметки. В данных обстоятельствах знак «Велосипедная дорожка» вывешивается над самой дорожкой в сочетании с табличкой «Полоса движения» (8. 14).

В-третьих, бывает и так: некий участок дороги (или целую площадь) отводят под велосипедную дорожку, без возможности движения механических транспортных средств.

Водителю механических транспортных средств категорически запрещается применять велосипедную дорожку для движения, остановки или стоянки. Пешеходы имеют право пользоваться этим участком дороги, но лишь при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки и при условии не создания помех движению велосипедов. Как известно, водители очень часто путают предупреждающий знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1. 24) и предписывающий знак 4. 4 «Велосипедная дорожка» (4. 4).

Движение на велосипедах запрещено

«Движение на велосипедах запрещено» — запрещающий знак — велосипед на круглом белом фоне с красной каймой. Означает, что велосипедисту как минимум нужно встать и катить велосипед рядом, либо сменить направление во избежание опасности ДТП.

Пересечение с велосипедной дорожкой

Знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» — предупреждающий знак — велосипед на белом треугольнике с красной каймой. Означает участок, где возможно появление велосипедистов.

Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. В частности, он должен обратить внимание на информационно-указательные и знаки 5.1 «Автомагистраль», 5.3 «Дорога для автомобилей» и предписывающий знак 4.5 «Пешеходная дорожка», которые запрещают движение велосипедов.

Общие положения о велосипедистах и велосипедах в ПДД

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение как правило мускульной силой людей, находящихся на/в нём, который может иметь электромотор до 0,25 кВт (в номинале), отключающийся при превышении 25 км/ч» (ПДД 1. 2).

Кстати, рекомендуем:

Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда. После введения уточняющей поправки «К пешеходам приравниваются лица,… использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.» (п.1. 2 ПДД) к велосипедам относятся, как правило, средства, имеющие привод на колесо, а не приводящиеся в движение непосредственным отталкиванием пешехода от дорожного покрытия.

Велосипед является транспортным средством, но является «механическим транспортным средством» только если может приводиться в движение мотором. Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и ко всем велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это относится к велосипедам с мотором, конструктивно способным приводить ТС в движение.

Если человек не едет на велосипеде, а ведёт его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1. 2). В целом он приравнивается к пешеходу, везущему громоздкий груз, и поэтому может пользоваться краем проезжей части. Но при этом в Правилах оговаривается одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4. 1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица … ведущие … велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств». Передвижение по обочинам таких ограничений не имеет.

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24. 1).

Электровелосипеды с двигателем мощностью более 250 Вт согласно государственному стандарту по классификации транспортных средств являются мопедами, ввиду чего на них распространяются соответствующие возрастные ограничения, устанавливающие минимальный возраст для управления мопедом, равный 16 годам (ПДД 24. 1). Также, водитель электровелосипеда должен быть одет в застёгнутый мотошлем (ПДД 24. 3), а с конца 2013 года ему необходимо будет иметь водительское удостоверение категории М или любой другой категории. Однако электровелосипеды, имеющие двигатель мощностью не превышающей 0,25 кВт и автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч мопедами не являются (ПДД 1. 2)

Это основные велосипедные знаки и правила. И пусть их немного, но они очень важны для соблюдения порядка на дорогах.

техника безопасности и правила дорожного движения (ПДД)

Часто можно видеть на улицах и дорогах твоих сверстников, которые норовят обогнать даже взрослых велосипедистов, а порой и автобус, троллейбус, автомобиль. Эти «лихачи» забывают, что порядок движения транспорта обязателен и для них.

Чтобы не создавать помех для движения и не подвергать людей опасности, созданы «Правила дорожного движения», которые стали документом, устанавливающим порядок езды на дорогах и во всех иных местах. За порядком движения следят милиционеры-регулировщики, а чтобы они могли хорошо справиться со своей сложной работой, им «помогают» светофоры, регулировочные знаки, узоры на мостовой.

Как известно, в нашей стране ездить можно только по правой стороне, пересекать улицы только на зеленый свет, а если появился желтый или красный, надо стоять и ждать.

Положение регулировщика, стоящего спиной или грудью к направлению движения, соответствует красному сигналу светофора, положение боком — зеленому сигналу. Жесты регулировщика, цвета светофора и различные знаки должны быть хорошо известны велосипедистам и беспрекословно ими выполняться. Это позволит уберечься от различных неприятностей, и ты не станешь невольным участником дорожного происшествия.

Если выйти на улицу и внимательно оглядеться вокруг, то мы увидим, что различные дорожные знаки неотступно сопровождают нас. Они делятся по своей форме на три основных вида: треугольные — предупреждающие, круглые — запрещающие и предписывающие, прямоугольные — информационно-указательные (рис. 14).

Рис. 14. Основные дорожные знаки: а — железнодорожный переезд, 6 — проезд на велосипеде запрещен, в — проезд запрещен, г — пешеходная дорожка, д — пешеходный переход, е — велосипедная дорожка
Знак с тремя углами. Все треугольные знаки предупреждают велосипедиста об опасности, значит, будь еще внимательнее. Впереди может быть пересечение с трамвайной линией, на дорогу может выскочить дикое животное или случиться так, что дорога вдруг резко повернет вправо или влево. Вряд ли стоит особенно разгоняться, если знак показывает, что скоро начнется крутой спуск.

Обо всем этом предупреждают тридцать два треугольных белых знака, имеющих красную кайму и рисунок, например, паровоза, перекрестка, спуска, стрелок поворота и т.д. Велосипедисту, как и любому водителю, необходимо знать все эти знаки.

Например, встретился треугольный знак с изображением паровоза. Он говорит о том, что скоро железнодорожный переезд без шлагбаума, и перед тем как пересечь рельсовый путь, надо убедиться, не приближается ли поезд. Если ты заметил несущийся на всех парах поезд, то тебе придется остановиться метрах в десяти от ближайшего рельса.

Дорога неудержимо манит вдаль, но с правой стороны на столбе укреплен треугольник с черным крестиком в середине. Нужно сосредоточиться — приближается перекресток или главная дорога с оживленным транспортным движением. Велосипедист должен затормозить, пропустить машины, идущие поперек, и только, когда освободится путь, двигаться дальше.

Треугольные знаки предупреждают также об опасных поворотах, крутых подъемах и спусках, неровной скользкой и узкой дороге, о том, что впереди пешеходы, дети, животные или производятся ремонтные работы. Последний треугольник несет на своем белом фоне восклицательный знак, предупреждающий о прочих опасностях, которые можно ожидать в пути. При таком знаке иногда трудно сообразить, что за препятствие впереди. Остается лишь снизить скорость и медленно ехать дальше, готовясь в любую минуту остановиться.

Иногда под треугольными знаками вывешивают таблички с цифрами, которые указывают расстояние до опасного участка.

Запрещающие знаки. Круглые белые знаки с красной каймой категорически запрещают делать то, что на них указано. Нельзя проезжать на велосипеде, мотоцикле, грузовой машине, лошади, нельзя обгонять, подавать сигнал, останавливаться, выезжать на определенные участки улицы и проезды, этих знаков 28, к ним относятся и четыре знака конца всех ограничений.

Встречается знак скорее красный, чем белый, так как белому фону здесь оставлена лишь узкая полоска в середине. Такой знак очень строго предупреждает о том, что въезд запрещен и велосипедист может продолжать движение, только сойдя со своего «коня» и ведя его руками. Впереди может оказаться яма, в которую укладывают водопроводные трубы, может навстречу двигаться автомобиль, занимающий всю проезжую часть, или быть разобран дорожный мостик.

На знаке с красной каймой можно найти изображение велосипедиста, а попал он сюда для того, чтобы его обладатель не ошибся и не поехал по данной улице или дороге. Видимо, очень сильное дорожное движение вызвало необходимость поместить здесь такой знак. Дальше в зоне действия знака можно двигаться, сойдя с велосипеда.

Если знак имеет восемь углов и на нем сделана надпись «STOP», то проезд без остановки запрещен. Нужно обязательно остановиться и пропустить, например, пассажиров, выходящих из трамвая.

Всегда нужно помнить о том, что запрещенная зона начинается сразу же после знака, а заканчивается по-разному: в табличке, подвешенной к знаку, указывается зона его действия или время действия. Например, нельзя ездить на велосипеде с 8 до 18 часов.

Как правило, действие знака распространяется до ближайшей площади или многолюдной улицы, а в пригороде до конца населенного пункта.

Разрешающие знаки. Круглые синие знаки говорят велосипедисту о том, что можно делать, ориентируют его, подсказывают разрешенное направление, говорят об особых условиях движения.

Эти знаки (их всего 15) могут показывать направление движения, сообщать, что можно ехать прямо, делать поворот направо или налево.

Белые указывающие стрелки разрешают направление только прямо, только направо или только налево. Могут быть стрелки, говорящие о том, с какой стороны объехать препятствие — справа или слева. Так, белые стрелки, идущие по кругу, рекомендуют круговое движение на площади.

Велосипед, помещенный на синем поле знака, сообщает о наличии специальной велосипедной дорожки, по которой обладатель стального «коня» может двигаться беспрепятственно.

Знаки информации. Прямоугольные синие знаки (их 17) указывают велосипедисту место стоянки, сообщают о разворотах для движения в обратном направлении, говорят о том, где находятся места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая, информируют о пешеходных переходах, тупиках.

На проезжей части дороги могут быть сплошные и пунктирные линии, сделанные белой краской, металлическими кнопками или наклейками — это линии безопасности, которые тоже несут почетную службу регулирования движения.

Пунктирная линия огораживает зону пешеходного перехода, линия «стоп» предлагает остановиться прямо перед ней, тротуарная линия разрешает пешеходу беспрепятственное движение. Линия посадочной площадки для пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ограждает пешеходов от движущегося транспорта.

Чтобы быть дисциплинированным велосипедистом, нужно знать еще некоторые непреложные истины «Правил дорожного движения».

Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лишь лицам не моложе 12 лет. Таким образом, начав кататься на велосипеде в 11 лет, ты должен один год поездить во дворе своего дома или на школьной площадке и лишь в 12 лет можешь выехать на оживленные городские магистрали.

Никогда нельзя ездить на велосипеде, не соответствующем твоему росту, с неисправными тормозами, вдвоем. На велосипеде всегда должен быть звонок, а вечером нельзя выезжать на улицу без фонаря и красного катафота сзади (катафот — отражатель света). Нельзя ехать близко от быстро идущей машины или цепляться за проходящий транспорт. Вести велосипед руками позволяется лишь навстречу движению транспорта по левой обочине. В этом случае можно избежать внезапного наезда сзади.

Запрещается также: ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам; ездить, не держась за руль; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.

Таким образом, велосипедисты обязаны всегда пользоваться велосипедными дорожками и только при их отсутствии двигаться по проезжей части улицы или дороги в один ряд, друг за другом на расстоянии не более одного метра от тротуара или обочины. Выезжать за эти пределы можно лишь для обгона медленно едущих транспортных средств или объезда стоящего транспорта и в отдельных случаях для поворота налево или разворота.

Правила движения разрешают велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на перекрестках только в том случае, если он движется по узкой дороге, ширина проезжей части которой соответствует однорядному автомобильному движению в одном направлении, а также при условии, что на такой улице отсутствуют трамвайные пути, расположенные посередине.

Для предупреждения о намерении повернуть велосипедист должен вытянуть руку горизонтально в сторону поворота, либо поднять противоположную руку, согнув ее в локте, вверх. О намерении остановиться велосипедист обязан сигнализировать поднятием вверх правой или левой руки.

Все эти сигналы необходимы для безопасного движения, однако они не дают преимущественного права на движение и не освобождают велосипедиста от принятия мер предосторожности: в частности, совершенно недопустимо после подачи сигнала перед перестроением, обгоном и т.п. резко сворачивать в ту или иную сторону. Если велосипедисту необходимо повернуть, то сигнал поворота, подаваемый рукой, может быть прекращен не далее, как за 5 м до поворота.

При трогании с места, остановке велосипедист не должен создавать помех движению других транспортных средств. Начиная движение от тротуара улицы или с обочины дороги, прежде всего нужно осмотреться и не сворачивать резко в сторону. Особую осторожность велосипедист должен проявлять при выезде со двора. Надо убедиться, что на проезжей части улицы или дороги нет поблизости идущего транспорта. 36
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с улицей велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Таковы основные законы улиц и дорог. Если ты не просто прочтешь эти советы, а будешь их строго выполнять, то удовольствие и радость от езды на велосипеде никогда не будут омрачены.

ПДД для велосипедистов | Пора за вело

Эта глава — о том, зачем велосипедисту нужны правила дорожного движения и как их применять. Выбрали самые важные пункты и объясняем их человеческим языком: где и как ездить, как читать и понимать знаки, что делать можно, нельзя и ни в коем случае нельзя. Рассказываем, как действовать при ДТП и что будет за нарушения (спойлер: либо штраф, либо риски для здоровья, либо всё вместе).

Зачем мне ПДД

Официально (да и реально тоже) велосипед — это полноценное транспортное средство. То есть к нему применяются все правила дорожного движения (ПДД). Если ездить и не знать их — можно попасть в опасную или спорную ситуацию и не суметь за себя постоять. Даже те, кто едет «потихонечку, тротуарами», нарываются на воинственных пешеходов и недовольных водителей. Мы сократили 64 страницы ПДД до 10. С картинками и шутками. Прочитайте нашу выжимку, чтобы ездить безопасно, решать конфликты мирно и быть уверенным в своей правоте.

Перед стартом

Проверьте исправность велосипеда: чтобы руль не шатался и тормоза работали. Ночью должны быть включены передняя и задняя фары. Это не занудство, а часть ПДД: иначе штраф 500 ₽.

В пути

Где ехать

Если есть выделенная дорога для велосипедов — поезжайте по ней. Таких существует четыре типа: велодорожка, велопешеходная дорожка, велополоса и велозона. Они всегда сопровождаются знаками. Вот какая разница между ними и как выглядят знаки:

Велодорожка отделена от дороги и тротуара. Например, как на Малой и Большой Никитской. Велозона — дорога для машин и велосипедов, где у велосипедистов есть преимущество: они могут занимать всю полосу, им должны уступать, а водители не могут ехать быстрее 20 км/ч. Первая в Москве велозона появилась в 2021 в Полесском проезде.

Велополоса — часть дороги, отмеченная разметкой. Наверняка видели на Бульварном.

Велопешеходная дорожка — тротуар с разметкой для велосипедистов и пешеходов. Такие есть в Сокольниках.

По правилам если велоинфраструктуры нет, то поезжайте по правому краю дороги:

если нигде больше не получается,

на велосипеде шириной больше метра

с прицепом или грузом шире метра,

в колонне велосипедистов.

двигайтесь по тротуару или пешеходной дорожке:

когда сопровождаете ребёнка и вы оба на велосипедах,

на велосипеде с ребёнком,

если нет других вариантов.

Посмотрите это видео, чтобы закрепить знания: в нём велосипедистка Аня Кузьмина повторяет, где можно и нельзя ездить велосипедистам.

Ещё варианты

Если выделенка для общественного транспорта находится справа, то по ней можно ехать. Но это по желанию. Такая полоса выделяется такими знаками.

Если есть какие-то другие знаки для общественного транспорта, то велосипедистам туда нельзя. При этом волшебная табличка «Кроме 🚲» разрешает ехать под любым знаком и даже по встречке на полосе общественного транспорта. Так это работает на Покровке.

А с детьми?

По правилам дети от 7 до 14 не могут ездить по велополосе и по дороге, а дети до 7 — по велодорожкам. Зато могут во всех других местах, например в парках и на тротуарах. Если и вы, и ребёнок на велосипедах, то поезжайте там, где разрешено детям, а не взрослым.

Как ехать

Можно ехать рядом с другим велосипедистом*.

Нельзя двигаться по встречке.

*Если вас двое и велосипеды не шире 75 см, но таких мало: только некоторые горные. Будь у вас такой — наверняка знали бы.

Как взаимодействовать с пешеходами

Если едете по дороге — притормаживайте перед переходом и пропускайте пешеходов.

На тротуаре идите пешком, если мешаете людям. Тут хозяин — пешеход.

Как читать знаки

Если вы ждали знак, то вот вам не один, а целая куча, и все намекают, что пора за вело. Тут важные для велосипедиста дорожные знаки — без них точно не стоит ездить.

Знаки приоритета

Указывают, когда пропускают вас, а когда пропускаете вы — нужны, чтобы не запутаться. Например, когда светофор не работает или мигает жёлтым — действуют эти знаки.

Главная дорога

Главная дорога

Вы едете, и вас все пропускают. Но не теряйте бдительность: посматривайте по сторонам, чтобы избежать столкновений с невнимательными водителями.

Уступи дорогу

Уступи дорогу

Теперь другие едут, а вы их ждёте, чтобы выехать.

Остановись и продолжи движение

Остановись и продолжи движение

Ставят на опасных перекрёстках, где нужно остановиться и оглядеться.

Поворот главной

Поворот главной

Это не знак, а табличка, но она нам важна. Линии обозначают дороги: двигаетесь по «жирной» — вам уступают, по тонкой — уступаете вы. В обоих случаях убедитесь, что вы с водителем друг друга увидели.

Запрещающие знаки

У большинства из них — красный контур. Если не обратить внимания на такой знак, то окажетесь в месте, где транспорта вообще быть не должно или участники движения не готовы к встрече с велосипедистами, что опасно.

Въезд запрещён

Въезд запрещён

Сюда нельзя! По крайней мере на транспорте. Но можно попробовать на своих двоих.

Движение запрещено

Движение запрещено

Ехать дальше по правилам нельзя. Возможно, это тот самый случай, когда нужно перейти на тротуар.

На велосипеде запрещено

На велосипеде запрещено

Так выглядит боль. Ехать на велосипеде — нельзя, везти его рядом — можно.

Поворот запрещён

Поворот запрещён

Часто это значит, что поворот ведёт на одностороннюю улицу.

Перечёркнутые (не путайте с запрещающими)

Когда знак перечёркнут — он больше не действует. Например, закончилась пешеходная зона.

Предписывающие знаки

Обычно это белые рисунки на синем фоне и круглой табличке. Задают направление движения: можно ехать только так.

Движение прямо

Движение прямо

Повороты запрещены.

Движение направо

Движение направо

Можно только повернуть: продолжать ехать прямо нельзя. Есть такой же знак со стрелкой влево.

Объезд препятствия слева

Объезд препятствия слева

Препятствия — это ремонтные работы, опоры мостов, пешеходные островки. Объезжать их можно только с той стороны, куда указывает стрелка. Есть ещё вариации с объездом справа и с обеих сторон.

Прямо и направо

Прямо и направо

Разрешённое направление движения: можно только в две стороны.

Налево и направо

Налево и направо

Показывает, куда разрешено ехать: прямо нельзя, только поворачивать.

Знаки особых предписаний

Как правило, цвета такие же, как у знаков предписания, но табличка — прямоугольная. Функции — те же.

Одностороннее движение

Одностороннее движение

Все едут только в одном направлении. Когда перечёркнут — это отмена знака, то есть конец одностороннего движения.

Выезд на дорогу с односторонним движением

Выезд на дорогу с односторонним движением

Те же знаки, только сбоку.

Направление движения по полосам

Направление движения по полосам

Обычно нас интересует правый ряд.

Пешеходная зона

Пешеходная зона

Если нет велоинфраструктуры или дороги рядом — можно на велосипеде.

Велосипедная зона

Велосипедная зона

Наконец-то!

Тупик

Тупик

Для машин проезда нет, а для велосипедиста может найтись, и искать его не запрещено!

Велосипедная парковка

Велосипедная парковка

Приехали!

Предупреждающие

Обычно это красные треугольники, призывающие к вниманию: ни к чему не обязывают, просто помогают ездить аккуратнее на непростых участках.

Шлагбаум перед ж/д путями

Шлагбаум перед ж/д путями

Рельсы бывают скользкими — пересекайте их под прямым углом или спешившись.

Ж/д переезд без шлагбаума

Ж/д переезд без шлагбаума

Тут тоже рельсы: езжайте аккуратно или идите пешком везите велосипед рядом.

Пересечение с ж/д путями

Пересечение с ж/д путями

И снова наступаем на те же рельсы: надо спешиться или пересечь их под углом 90 градусов — мы уже говорили об этом.

Пересечение равнозначных дорог

Пересечение равнозначных дорог

Если нет других знаков, то приоритет у транспорта справа. А вам дают дорогу все, кто слева.

Пересечение с круговым движением

Пересечение с круговым движением

Такие пересечения требуют определенной сноровки: машины появляются со всех сторон, а чётких правил для велосипедистов — нет. Если неуверенно водите — проходите по тротуару.

Опасный поворот

Опасный поворот

Снизьте скорость и навострите уши.

Крутой спуск или подъём

Крутой спуск или подъём

Сражаясь с подъёмом и кайфуя на спуске, не теряйте бдительности — знак про это.

Искусственная неровность и неровная дорога

Искусственная неровность и неровная дорога

Чтобы не удариться, привстаньте. Возможно, не раз. И не два…

Сужение дороги

Сужение дороги

Сейчас будет тесно! Если и так едете вплотную — пропустите других, чтобы не оказаться зажатыми между машинами и тротуаром.

Таблички

Уточняют основной знак.

Расстояние до объекта

Расстояние до объекта

Например, конец главной дороги через 300 метров.

Зона действия

Зона действия

Неровная дорога следующие 100 метров.

Знак относится к велосипедам

Знак относится к велосипедам

Например, в сочетании с Р — это парковка для велосипедов. А знак «Движение запрещено» + табличка «Кроме 🚲» — зелёный свет велосипедистам. Если видите эту табличку с кирпичом, запрещающим и любым другим знаком — он на вас не распространяется.

Рабочие и нерабочие дни

Рабочие и нерабочие дни

Может означать, что велополоса открыта только по выходным. Если указано время — оно определяет часы действия знака.

Полоса движения

Полоса движения

Указывает полосу, к которой относится знак или светофор.

Как это всё запомнить

Когда гуляете или куда-то едете — потренируйтесь различать знаки. Сделайте это игрой-привычкой: обращайте внимание на знаки и на то, как они меняют движение. Начинайте с малого: попробуйте различать группы знаков, например, чем отличаются красные треугольники от синих кругов. Когда поосвоитесь и запомните типы — переходите на отдельные знаки. Здорово было бы учить эти штуки вместе с друзьями: кто за прогулку больше знаков назвал — тому остальные скидываются на кофе.

А если ничего не понятно?

Если не уверены в знаке, испугались быстрого движения или опасного переезда, то переходите на тротуар. Вообще в любой непонятной ситуации спешивайтесь. Моментальное превращение в пешехода — это суперспособность велосипедиста. Пользуйтесь ей! Особенно она нужна на сложных участках дороги, где ПДД не дают чёткой инструкции. Именно так поначалу лучше проходить эти сложные места: развязки, полосы, знаки «только направо» и круговые перекрёстки

Как включить поворотник?

У велосипедистов есть свои поворотники, причём ручные. Вот они:

Чего делать нельзя

В ПДД есть запреты для велосипедистов. Стоит изучить — они основаны на здравом смысле, и за их нарушение выписывают штраф. Вот список:

Если есть несколько полос движения прямо или трамвайные пути, то поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Перейдите пешком или сделайте «Пешеходный поворот».

Если пересекаете дорогу по переходу — спешьтесь. Ехать нельзя.

Не везите детей до 7 лет без специального оборудования: сиденья, люльки, прицепа.

Не берите пассажиров, если велосипед это не предусматривает, например, если у вас одно седло и нет пассажирского прицепа.

Не везите груз, если он мешает вести велосипед или выступает за его пределы на 50+ см.

Не ездите без рук. Хотя бы одна должна быть на руле.

Не двигайтесь по автомагистралям и дорогам только для автомобилей.

Что будет за нарушения

Стандартный штраф за велонарушения — 800 ₽. Столько «стоит» проехать под запрещающим знаком, повернуть в неположенном месте, не спешиться на переходе. За езду по тротуару тоже наказывают: она разрешена, только когда других вариантов нет. В ПДД эти случаи не описаны. Если вас остановят, то постарайтесь доказать полицейскому, что ехать по дороге не получалось. Уверенность и знание правил помогут.
За три нарушения штраф доходит до 1 000–1 500 ₽: когда велосипедист пьян, мешает движению или причинил вред чужому здоровью. Синяки, ссадины и ушибы не считаются, а вот переломы и «долгосрочные» травмы (восстановление от 21 дня) — да. Но это редкость. Чтобы достичь такого результата на велосипеде, надо очень постараться.
В спорных ситуациях ссылайтесь на ПДД. Если всё-таки попали на штраф — закройте его в течение 20 дней, так заплатите только половину.

А вдруг ДТП?

ВелоДТП случаются не часто: в 2020 году в Москве их было 372, это меньше 5% от общего числа. Обычно виноваты водители.  Самая распространённая ситуация — столкновение с поворачивающей направо машиной. Велосипедисты редко попадают в аварии друг с другом или с пешеходами. Но всё же к нестандартной ситуации лучше подготовиться. Чтобы после ДТП действовать спокойно и разумно, почитайте нашу памятку.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДТП

Оцените ситуацию и следуйте инструкции на соответствующей памятке.

Ничего страшного
Всё серьёзно

Появились некоторые предупреждающие знаки: поездка, навсегда изменившая жизнь одного велосипедиста

«Было несколько предупреждающих знаков», — говорит Дэмиен Берд, разговаривая со мной из своего дома на вершине холма недалеко от Стонхейвена в Абердиншире. «В ноябре 2019 года я бегал по пересеченной местности, когда в нескольких километрах от конца я почувствовал головокружение и легкое головокружение».

Берду в то время было 38 лет, и, учитывая, что за плечами у него целая жизнь спорта, в том числе частые велосипедные прогулки в течение последних шести лет, он не собирался позволять волнам одурманения сдерживать его.Фактически, он только что купил свой первый шоссейный велосипед с высокими техническими характеристиками, Boardman SLR 9.6 с Di2, и с нетерпением ждал большого года велоспорта в 2020 году. Тем не менее, он не рискнул и пошел к своему GP, чтобы получить проверил.

«Врач сделал ЭКГ и сказал:« Да, есть нерегулярные ритмы, но беспокоиться не о чем, мы вас направим ». Он подчеркнул, что польза от упражнений перевешивает риски — я могу продолжать ездить на велосипеде, если не переусердствовал ».

В январе 2020 года Берд прошел дополнительные тесты сердца, а затем протокол Брюса — ЭКГ во время бега на беговой дорожке с постепенным увеличением наклона, — который он прошел, не пропуская ни единого удара сердца.Следующим шагом будет 24-часовая ЭКГ. Тем временем анализы крови показали, что у него дефицит железа и глютеновая болезнь — оба явления стали полной неожиданностью.

«Все это крутилось у меня в голове, — вспоминает Бёрд. «Я подумал, ладно, может, мы нашли проблему — у меня разбитое сердце из-за нехватки железа».

>>> Предложения по подписке на Cycling Weekly magazine

Теперь без глютена и вернув уровень железа в норму, Птица надеялся, что приступы головокружения и неровные сердечные ритмы скоро исчезнут.Вернувшись на свой байк, он максимально использовал весну, добираясь до работы и катаясь ради развлечения — до одного дня в апреле.

«Это был просто еще один вечер», — вспоминает Бёрд. «Накануне вечером я проделала тот же маршрут с детьми. На этот раз я был один, и на семи километрах 10-километровой петли у меня закружилась голова, но, находясь так близко от дома, я продолжал подключаться ».

Он до сих пор не знает, что произошло дальше. Его память резко переключается на пробуждение, лежащее на дороге в агонии. «Мои очки были разбиты, я все еще был привязан к велосипеду и визжал от боли.Я понятия не имел, что со мной случилось; просто полный шок ».

Падение без сознания с велосипеда сильно отличается от обычного столкновения: вы не можете взять себя в руки или даже вытянуть руки, чтобы избежать падения.

«Вы слышали выражение« делать глупого лосося »?» — спрашивает Птица. «Я упал головой вперед, как рыба с велосипеда. Мой шлем был разбит, мое плечо сильно повреждено, а позже я узнал, что у меня разрыв печени и ушиб легкого «. К счастью, у него был телефон в кармане, и он смог вызвать скорую помощь.

Прикованный к больнице на следующие три недели, Берд прошел ряд тестов, чтобы выяснить, почему он потерял сознание. Это было одинокое и тревожное время, поскольку запреты на изоляцию запрещали посещения его женой и тремя маленькими детьми. Тесты показали некоторое утолщение и рубцы в его сердце: этого недостаточно для точного диагноза, но врачи предположили, что это аритмогенная кардиомиопатия правого желудочка (ARVC, см. Ниже), и поэтому, чтобы предотвратить будущий риск, они имплантировали кардиовертер-дефибриллятор (ICD). .Спустя всего несколько месяцев Берд подтвердил причину крушения. «Только в августе консультант сообщил мне в письменной форме, что у меня, скорее всего, была остановка сердца», — говорит он. «Я был шокирован, прочитав это в письме».

После этого письма прогресс был незначительным. Генетические тесты и биопсия сердца дали отрицательный результат на ARVC, и все, что Бёрд пока может сделать, — это сосредоточиться на более широкой картине. «Четверо из пяти человек с этим заболеванием диагностированы на пластине», — говорит он с двойственным облегчением.«Я был одним из счастливчиков, которые выжили».

Отсутствие подтвержденного диагноза оставило его в нерешительности. «Это довольно удручает», — говорит Бёрд. «Мне не давали никаких инструкций о том, в каких зонах частоты пульса мне работать. Мне только сказали, чтобы я не превышал ту интенсивность, при которой я все еще могу говорить ».

>>> Cycling Weekly доступен на вашем смартфоне, планшете и настольном компьютере.

Понимая, что настойчивые усилия исключены из меню, Берд продал свой Boardman и заменил его электронным велосипедом Cannondale Synapse.Вернувшись в дорогу, хотя его усилия могут быть менее интенсивными, пейзажи Абердиншира так же прекрасны, как и всегда — и он впитывает их, благословенный второй шанс, поскольку электрический двигатель принимает на себя напряжение. «Я купил этот байк два месяца назад, и эта первая поездка была для меня большим облегчением», — с энтузиазмом говорит он. «Чтобы избежать нагрузки на работе и вернуться к велосипеду, я все 50 км просто улыбался».

Вот чему я научился

Будьте благодарны: Врачи, медсестры и вспомогательный персонал NHS работают очень усердно, заботясь, убирая и обеспечивая.

Примите это: Не беспокойтесь о погоне за этими PB. Сконцентрируйтесь на том, что вы можете сделать, а не на том, чего не можете. Адаптируйтесь и цените.

Общая проблема — это проблема, уменьшенная вдвое: Обращение к группам, друзьям-велосипедистам, друзьям и семье помогло мне преодолеть свои страхи и сохранить моральную силу.

Что такое ARVC?

Консультант-кардиолог д-р Марк Дайер рассказывает нам о предполагаемой причине. Аритмогенная кардиомиопатия правого желудочка (ARVC) имеет распространенность примерно один из 5000 в Великобритании, и теперь ее более правильно называют аритмогенной кардиомиопатией (ACM).Это заболевание, которое чаще всего поражает правый желудочек — насосную камеру в правой части сердца. При этом заболевании жировая или рубцовая ткань постепенно замещает мышцы, что делает опасные для жизни проблемы с сердечным ритмом более распространенными, а также ослабляет сердце.

Физические упражнения могут повысить риск нарушений сердечного ритма, а ARVC бывает трудно диагностировать, особенно у спортсменов — при постановке диагноза необходимо проявлять особую осторожность. Те, у кого диагностирована ARVC, нуждаются в тщательном наблюдении, обследовании других членов семьи и иногда в имплантированном устройстве для стимуляции.Сколько упражнений — это слишком много? К сожалению, однозначных ответов нет.

Эта функция первоначально появилась в печатном выпуске Cycling Weekly, который продается в газетных киосках и супермаркетах по цене 3,25 фунта стерлингов.

Вы можете подписаться по этой ссылке здесь.

Так вы никогда не пропустите ни одной проблемы.

Предупреждающие знаки о том, что вы едете на велосипеде в неправильном положении

У вас болит седло?

У вас болит спина?

У вас болят колени?

Вы можете увеличить риск травмы

Если вы проводите много времени на двух колесах и после этого чувствуете неожиданные боли и боли, скорее всего, вы едете в неправильном положении.В этом посте подробно рассматриваются предупреждающие знаки, указывающие на то, что вы находитесь в неправильном положении, и то, что вы можете сделать для решения этих проблем.

Боль в спине

Если после долгой поездки вы обнаружите, что у вас болит спина, скорее всего, ваше сиденье слишком высоко или слишком низко. Регулировка на несколько сантиметров может существенно повлиять на вашу спину. Если ваше седло слишком высокое, вам придется слишком выгибать спину, чтобы дотянуться до руля. Это оказывает чрезмерное давление на нижнюю часть спины, и поэтому вы испытываете боль.
Если вы обнаружите, что стреляете по равнине, но боретесь с подъемом на холм, вероятно, ваше сиденье слишком низкое. Это пропускает вашу энергию и силу через вашу спину и вызывает боль. Регулировка седла, вероятно, будет иметь большое значение.

Боль в колене

Как и в любом другом виде спорта, где требуется сила ноги, часто бывает травма колена. У велосипедистов это происходит, когда связки колена подвергаются нагрузке, обычно когда седло находится в неправильном положении. Специалисты рекомендуют, чтобы ваша нога находилась на прямой линии, когда вы завершаете движение педалью.Это гарантирует, что энергия исходит от ваших бедер и икр, сохраняя без напряжения связки колена. Если после поездки вы обнаружите, что колени ощущают это, попробуйте переместить седло вперед и назад, чтобы достичь правильного положения для езды на велосипеде.

Болезнь седла

Хотя это и ассоциируется с начинающими велосипедистами, причиной болезненности седла может быть не только наивность и отсутствие набивки. Часто опытные велосипедисты садятся не на ту часть седла, и поэтому их рама не поддерживается должным образом.Если вы постоянно сидите на кончике седла, это потому, что ваше седло слишком далеко от руля. Если вы не отрегулируете седло так, чтобы уменьшить расстояние до руля, вы всегда будете страдать от язв на седле, и ваш шанс получить травму возрастет.

Онемение пальцев

Если вы обнаруживаете, что пальцы немеют при каждой поездке, то, вероятно, вы слишком сильно давите на суставы рук и пальцев. Профессиональные райдеры часто ездят в таком положении, когда их верхняя часть тела поддерживается их основной силой, а не руками.Таким образом, они не оказывают чрезмерного давления на суставы рук и пальцы. К тому же они более аэродинамичны.

Если вы обнаружите, что у вас онемели пальцы, попробуйте снять давление с рук, поддерживая верхнюю часть тела через корпус. Если вы не можете этого сделать, попробуйте поднять руль и поработайте над основной силой.

Если вы обнаружите, что у вас боли в неожиданных местах, попробуйте отрегулировать седло и руль в соответствии с этим сообщением. Вскоре вы обнаружите, что ваши поездки намного удобнее и полезнее.

Работа над укреплением корпуса для уменьшения онемения пальцев

Почему бы не ознакомиться с другими нашими советами по обучению велоспорту ? Нажмите на ссылку.

И почему бы не присоединиться к нам на Майорке на выставке Pro Cycling Coaching . Кликните сюда.

отправлено 11/04/2015

Распространяются ли дорожные знаки на велосипедистов? — Цикл по городу

Если вы начинающий велосипедист, путешествуя по городу, вам есть к чему привыкнуть, помимо езды на велосипеде.Дорожные знаки — это одна из областей, о которой многие задаются вопросом во время езды на велосипеде по городским районам. Дорожные знаки относятся к велосипедистам или только к автомобилям?

Велосипедист считается участником дорожного движения и должен подчиняться всем дорожным знакам и сигналам так же, как и любое другое дорожное транспортное средство. В дополнение к этому, велосипедисты также должны знать о велосипедных дорожных знаках и сигналах при определенных обстоятельствах и должны соблюдать их в дополнение к другим дорожным знакам.

В то время как велосипедисты должны подчиняться большинству тех же дорожных знаков, что и моторизованные транспортные средства, составляют исключения из .Читайте дальше, чтобы узнать, какие дорожные знаки относятся к велосипедистам и что они значат для велосипеда…

Какие дорожные знаки подходят для велосипедистов?

В 2014 году Cerema , организация общественного транспорта, базирующаяся во Франции, в сотрудничестве с Общеевропейской программой по транспорту, охране здоровья и окружающей среде (или THE PEP ) создала руководство, в котором подробно описываются дорожные знаки и светофоры. велосипедисты должны подчиняться. Предоставленная информация относится ко всем велосипедистам из разных стран.

Однако обратите внимание, что между странами есть некоторые незначительные различия. Поэтому при чтении этой статьи и ссылок на нее помните следующие 3 предостережения:

  1. В некоторых странах велосипед классифицируется в другой категории, чем моторизованные двухколесные транспортные средства .
  2. Хотя предупреждающие знаки, запрещающие знаки и знаки движения более или менее идентичны во всех странах, существуют некоторые различия в регулирующих дорожных знаках.Мало того, что значение знаков ограничения скорости отличается от , но и цвет знака может быть желтым, синим, зеленым, коричневым или белым.
  3. В то время как эти дорожные знаки должны соблюдаться велосипедистами на дороге, велосипедисты также должны помнить, что все обычные дорожные знаки также должны соблюдаться так же, как если бы вы были в моторизованном транспортном средстве. Сюда входят, помимо прочего, знаки остановки, светофоры, школьные зоны, уступка пешеходам и железнодорожные переезды.Убедитесь, что ваша скорость езды на велосипеде находится в пределах установленного ограничения скорости, особенно в пешеходных зонах.

Дорожные знаки для велосипедистов в США

В таблице ниже подробно описаны все известные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах в Соединенных Штатах:

Дорожные знаки для велосипедистов в Канаде

В таблице ниже подробно описаны все известные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах в Канаде:

Дорожные знаки для велосипедистов в Великобритании

В таблице ниже подробно описаны все известные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах в Великобритании:

Дорожные знаки для велосипедистов в Австралии

В таблице ниже подробно описаны все известные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах в Австралии:

Другие правила езды на велосипеде, которые вы должны соблюдать во время езды

Хотя дорожные знаки являются обязательными при движении по разным дорогам, существует также множество правил и законов, которые велосипедисты должны соблюдать.Хотя эти правила различаются от страны к стране, большинство из них идентичны. В конце концов, эти законы введены в действие для обеспечения безопасности и защиты всех, кто находится на дороге. Прочтите внимательно и выработайте привычку практиковать их, пока они не станут вашей второй натурой во время езды:

  1. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам и другим транспортным средствам

Независимо от того, приближаетесь ли вы к моторизованному транспортному средству, автомобилю или другому двухколесному транспортному средству, которое движется медленнее перед вашим велосипедом, вы должны уступить и подождать перед прохождением.Вы должны также уступать пешеходам и другим лицам, пересекающим проезжую часть.

  1. НЕ ездите на велосипеде в противоположном направлении движения

При движении по любой дороге , включая небольшие соседние дороги, вы должны двигаться в том же направлении, что и поток транспорта. Вы должны знать, в каком направлении вы путешествуете. Кроме того, это варьируется от страны к стране; в Канаде и США вы едете по правой стороне дороги.В Великобритании и Австралии вы едете по левой стороне дороги. Если вы едете в медленном темпе, вам следует использовать самый боковой участок дороги (независимо от того, с какой стороны).

Вы можете прочитать о том, почему это важно, в моей статье «Путешествуют ли велосипеды с пробками или против них».

  1. Избегайте езды по тротуару, если это абсолютно необходимо или специально не указано.

В большинстве штатов это закон, который велосипедисты должны соблюдать. В других случаях это невысказанное правило.Езда по тротуару подвергает и вас, велосипедиста, и пешеходов опасности неожиданных происшествий. Езда по тротуару также делает вас почти невидимым для машин, которые выезжают на проезжую часть. Исследования показали, что езда по тротуару представляет большую опасность для дорожно-транспортных происшествий, чем когда вы едете по самой дороге.

  1. Используйте ручные сигналы, особенно когда вы едете на велосипеде по шоссе.

Хотя это не требуется по закону для велосипедистов, это очень важно для обеспечения вашей безопасности.Сигналы руками предупреждают других на дороге о том, что вы планируете делать или куда собираетесь отправиться. Также настоятельно рекомендуется использовать велосипедные фары и отражатели вместе, чтобы гарантировать вашу безопасность. При повороте, остановке или снижении скорости на проезжей части

следует использовать ручные сигналы.
  1. Наденьте шлем.

Во многих местах по всему миру шлем требуется лицам младше определенного возраста. Хотя не все велосипедисты обязаны носить шлем во время езды на велосипеде, мы настоятельно рекомендуем это сделать.Он защищает вашу голову в случае, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие.

  1. По возможности пользуйтесь велосипедными дорожками.

В некоторых местах есть велосипедные полосы, которые доступны на определенных дорогах. Они не только более эффективны для водителя — потому что позволяют вам двигаться в своем собственном темпе, не замедляя движение, — но также и безопаснее. Вы не будете соревноваться за дорогу с другими транспортными средствами в час пик!

  1. НЕ ездить на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения.

Это правило распространяется не только на моторизованные транспортные средства. Езда на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения значительно увеличивает вероятность дорожно-транспортных происшествий и аварий. Это подвергает опасности не только вас, но и всех на дороге.

  1. Убедитесь, что на вашем велосипеде установлены тормоза.

В то время как на большинстве велосипедов при покупке предустановлены тормоза, на некоторых их нет. Перед поездкой по проезжей части убедитесь, что на вашем велосипеде установлены тормоза.В динамичных сценариях они позволяют вам контролировать и останавливать велосипед в любое время. Велосипед без тормозов чрезвычайно опасен, особенно в людных местах.

  1. Используйте велосипедные фары, если вы планируете ехать после наступления темноты.

В большинстве мест незаконно ездить на велосипеде ночью без использования каких-либо светоотражателей. Прежде чем отправиться в ночную поездку, убедитесь, что вы соблюдаете эти правила и законы. Даже в том случае, если это не требуется по закону, важно, чтобы вы не только использовали велосипедные фонари и отражатели, но также носили яркую одежду во время езды на велосипеде в ночное время.Эти приготовления делают вас более заметными для встречных и проезжающих машин. При этом значительно снижается вероятность дорожно-транспортных происшествий и опасных ситуаций.

В зависимости от того, где вы живете, существует множество дорожных знаков, которым вы должны следовать как велосипедисту. Вдобавок ко всему, вы, , должны не забывать следовать всем сигналам светофора, как это делает моторизованный автомобиль. Сюда входят светофоры, знаки остановки, железнодорожные переезды и уступка пешеходам. Убедитесь, что вы понимаете, что обозначают все дорожные знаки на дороге в зависимости от вашего местоположения.Дорожные знаки различаются от страны к стране и от штата к штату.

Некоторые знаки появляются только в определенных странах, а другие могут отличаться. Если вы не уверены, есть много ресурсов в Интернете, к которым вы можете получить доступ, в зависимости от вашего местоположения и пункта назначения. Не забывайте оставаться в безопасности и осознавать свое окружение, путешествуя по дороге на велосипеде. Не только ваша, но и безопасность всех на дороге всегда должна быть на первом месте!

Новые предупреждающие знаки предупреждают водителей о велосипедистах на проселочных дорогах

Центральный совет Бедфордшира вводит новые высокотехнологичные знаки, которые обнаруживают велосипедистов на проселочных полосах и предупреждают автомобилистов об их присутствии.

Совет, который стремится поощрять езду на велосипеде, искал способ помочь защитить гонщиков на проселочных дорогах, где повороты и живые изгороди часто приводят к ограниченной видимости.

Результат, разработанный британским филиалом австрийской компании SWARCO, занимающейся транспортными технологиями, от имени Jacobs Engineering, представляет собой знак активации транспортного средства (VAS), который направлен на информирование водителей о велосипедистах на дороге впереди.

Знаки, работающие на солнечной энергии, будут размещены в определенных зонах обнаружения примерно 750 метров.

Когда радарные датчики обнаруживают велосипедиста, въезжающего в зону, знаки на обоих концах мигают, предупреждая автомобилистов, которые едут со скоростью, превышающей заранее установленный порог, о том, что гонщик опережает их и им следует замедлить движение.

Пол Райт, технический оценщик SWARCO, сказал: «Джейкобс попросил нас разработать схему, которая обнаруживала бы велосипедиста на полосах движения и предупреждала бы водителей об их присутствии.

«По полосам велосипедисты и автомобилисты не видят друг друга, а высокие живые изгороди затрудняют обзор дороги впереди.”

Он продолжил: «Этот проект включал создание индивидуального решения, адаптированного к потребностям Совета Центрального Бедфордшира.

«Используя наш набор лучших в своем классе продуктов и транспортных технологий, мы создали надежное решение, которое поможет повысить осведомленность водителей об уязвимых участниках дорожного движения и повысить безопасность велосипедистов».

Согласно Информационному бюллетеню по безопасности дорожного движения педального велосипеда, опубликованному в прошлом году Министерством транспорта, «55 процентов смертельных случаев, но только 31 процент велосипедного движения с педалями, происходит на сельских дорогах.”

Помимо проблем, связанных с видимостью, упомянутых выше, еще одним фактором, определяющим уровень смертности выше среднего, является то, что на таких дорогах обычно более высокие ограничения скорости, чем в городских районах, и многие водители не могут адаптировать свою скорость к условиям .

Дорожные знаки

Типы домашних маршрутов, знаки и брошюры

! При отключении электричества светофоры на перекрестке не работают.
  • Считайте перекресток полной остановкой.
  • Уступите дорогу и будьте осторожны.

В Онтарио разные цвета на знаках обозначают разные аспекты использования дороги:

  • Красные знаки означают остановку или осторожность.
  • Желтые знаки с черными буквами предупреждают о том, что вы приближаетесь к опасной зоне или зоне с особыми правилами.
  • Знаки оранжевого цвета с черными буквами используются в местах, где ведется строительство дорог.

Нормативные знаки
Временные условия
Предупреждающие знаки
Дорожные светофоры

Знаки нормативные
Знак Значение
Велосипеды разрешены на этой дороге.
Велосипеды запрещено ездить по этой дороге .

Водители транспортных средств, велосипедисты и роликовые конькобежцы должны полностью останавливаться у знаков СТОП.

Если на перекрестке нет транспортных средств или пешеходов и это безопасно, вы можете проехать через перекресток.

Это улица с односторонним движением; водители автомобилей, велосипедисты и роликовые конькобежцы должны двигаться в направлении стрелки.

«Алмазные полосы» — полосы только для определенных типов транспортных средств, постоянно или в определенные часы.

Знак уступить дорогу означает сбавить скорость и приготовиться к остановке.

Если какие-либо пешеходы или транспортные средства находятся на перекрестке или приближаются к нему, вы должны остановить .

Если нет пешеходов или транспортных средств, вы можете попасть в пробку.

Временные условия
Знак Значение
Впереди дорожные работы. Ограничение скорости и полосы могут быть сокращены.
Предупреждающие знаки
Знак Значение
По этой дороге ездят автомобили и велосипеды.Будьте уважительны и поделитесь дорогой.
Асфальтированная поверхность заканчивается впереди.
Тротуар впереди неровный и неровный.
Впереди крутой холм; вам может потребоваться отрегулировать велосипедную передачу.
Пешеходы едут по этой дороге с велосипедами и автомобилями.Быть начеку.
Обозначенный велосипедный переход: участок дороги, по которому велосипедисты могут переходить дорогу.
Впереди железнодорожный переезд. Знак также показывает угол, под которым железнодорожные пути пересекают дорогу.

Светофор светофор
Знак Значение
Желтый мигающий
Снизьте скорость и осторожно проезжайте перекрестки.
Мигающий красный
Относитесь к этому типу света как к 4-стороннему знаку остановки и полностью остановитесь. Если вы находитесь на перекрестке, все машины должны остановиться и проехать через перекресток, когда это будет безопасно.
Мигающий зеленый / зеленая стрелка, указывающая влево
Мигающий зеленый свет или указывающая влево зеленая стрелка с зеленым светом позволяет вам повернуть налево, идти прямо или повернуть направо с нужной полосы.Это также называют «продвинутым зеленым», потому что встречный транспорт по-прежнему сталкивается с красным светом. Пешеходы не должны переходить дорогу на мигающем зеленом светофоре , если это не указано пешеходным сигналом.

Источники :
Руководство Онтарио Министерства транспорта Онтарио по безопасному вождению на велосипеде и Справочник водителя

Установлено

революционных предупреждающих знаков «Велосипедисты впереди»

Фонд Amy Gillett Foundation сегодня развернул свои революционные электронные предупреждающие знаки «Впереди велосипедиста», чтобы повысить безопасность участников дорожного движения на дороге Динс Марш-Лорн.

Министр дорог и безопасности дорожного движения, Достопочтенный Люк Доннеллан , перерезал ленточку и официально ввел в действие предупреждающие знаки «Впереди велосипедист».

Расположенный за пределами Лорна, в Виктории, популярное восхождение на Динс Марш-Лорн Роуд печально известно велосипедистам и местному сообществу как опасная горячая точка, так как дорога узкая, без обочин.

Используя новую технологию обнаружения, работающую на солнечной энергии, которая может отличать велосипедистов от мотоциклистов и автомобилей, предупреждающие знаки «Велосипедисты впереди» были развернуты в двух местах: одно в начале подъема, а другое примерно на полпути.

Предупреждающие знаки «Впереди велосипедисты» активируются проезжающими велосипедистами и переходят в «режим ожидания» на время, необходимое велосипедисту, чтобы добраться до следующего знака. Затем знаки активируются автомобилями или мотоциклами, предупреждая их о том, что на подъеме есть велосипедисты.

Генеральный директор фонда Эми Джиллетт Фиби Данн заявила, что 12-месячное испытание предупреждающих знаков «Впереди велосипедистов» является важным шагом в защите уязвимых велосипедистов на опасных дорогах.

«Велосипедисты — одни из наиболее физически уязвимых пользователей наших дорог», — сказала г-жа Данн.

«Предупреждающие знаки« Велосипедисты впереди »будут предупреждать участников дорожного движения о том, что они должны следить за велосипедистами на дороге, снижая риск столкновений и опасных для жизни травм, а также разочарование, которое могут испытывать участники дорожного движения», — продолжила г-жа Данн. .

«После успешного периода следования Фонд Эми Джиллетт рассмотрит возможность установки дополнительных электронных предупреждающих знаков« Впереди велосипедистов »вокруг Виктории и Австралии».

Саймон Джиллетт, патрон Фонда Эми Джиллетт и директор по гонкам крупнейшего ежегодного мероприятия Фонда, Wiggle Amy’s Gran Fondo , сказал, что вывески стали важной частью инвестиций мероприятия в местное сообщество.

«Предупреждающие знаки« Впереди велосипедисты »- это важный наследственный проект, который Wiggle Amy’s Gran Fondo привносит в местное сообщество, — сказал г-н Джиллетт.

«Без щедрой поддержки Лорна, Динса Марша и окружающих сообществ наше крупнейшее ежегодное мероприятие Wiggle Amy’s Gran Fondo было бы невозможно», — продолжил г-н Джиллетт.

«Эта область известна как велосипедная Мекка в Австралии и во всем мире, поскольку велоспорт является важным экономическим стимулом как для регионов Surf Coast, так и для регионов Colac Otway.”

Предупреждающие знаки «Впереди велосипедисты» финансируются Фондом Эми Джиллетт вместе с грантом, полученным от Комиссии по авариям на транспорте (TAC) .


ПОСМОТРЕТЬ предупреждающий знак в действии: https://www.youtube.com/watch?v=U9_FJhROv_U


Крушение Тур де Франс вдохновляет на высокотехнологичное решение для обеспечения безопасности

Изображение 1 из 6

Маркус Лерум, основатель Safe Cycling Race (Изображение предоставлено: Safe Cycling Race) Изображение 2 из 6

Знак указывает правильный путь объезда кольцевой развязки (Изображение предоставлено: Safe Cycling Race) Изображение 3 из 6

Правый поворот! (Изображение предоставлено: Safe Cycling Race) Изображение 4 из 6

Знак предупреждает об островке безопасности (Изображение предоставлено: Safe Cycling Race) Изображение 5 из 6

В Париже-Ницце знаки Safe Cycling Race предупреждают о разделении шоссе (Изображение предоставлено: Safe Cycling Race) Изображение 6 из 6

На Тур де Франс знак Safe Cycling Race на островке безопасности (Изображение предоставлено: Safe Cycling Race)

На первом этапе Тур де Франс 2016, Альберто Контадор свернул за крутой поворот и обнаружил неожиданный островок движения, выскользнул и разбился, сбив нескольких других гонщиков, в том числе одного из Team Sky.То, что является досадной и все более распространенной проблемой в профессиональном велоспорте, оказалось бизнес-источником вдохновения для норвежского предпринимателя Маркуса Лэрума, основавшего компанию по производству предупреждающих знаков Safe Cycling Race.

Проницательные любители велоспорта могут заметить, что некоторые объекты инфраструктуры Лерума чаще появляются на ведущих профессиональных велогонках, в частности, во время Гент-Вевельгема в эти выходные, когда мигал знак, указывающий на крутой поворот направо на ключевом подъеме гонки, Кеммельберге. .

Присмотритесь к гонкам за последние три года, и вы увидите те же интуитивно понятные знаки на кольцевых развязках, перед резкими поворотами с островками безопасности, перед туннелями и другими препятствиями, которые, если их не увидеть в пелотоне, могут привести к аварии. Монолитные знаки имеют программируемый светодиодный экран и сирену, которые могут обеспечить понятные предупреждения о препятствиях впереди.

Лерум объяснил Cyclingnews , что после окончания средней школы в 2016 году с упором на предпринимательство, он смотрел этап 1 Тур де Франс и нашел свое вдохновение для бизнеса.

«Я помню, как Крис Фрум врезался в этот остров, где не было ни предупреждения, ни полицейского, ни ничего. В тот момент я только закончил школу, поэтому я пытался понять, что мне делать со своей жизнью. И я понял, что существует проблема с ездой на велосипеде со всеми этими препятствиями и авариями. Поэтому я дал себе разрешение найти решение », — сказал Лэрум.

«Первый год был посвящен выяснению того, как это сделать. А в конце 2016 года я только начал рассылать электронные письма всем крупным организаторам.А через несколько месяцев я связался с ASO, разработчиком продукта из компании Thibault Freté. И он решил, что даст нам шанс на арктическую гонку в Норвегии в 2017 году. Я сэкономил все свои деньги и вложил их в строительство трех прототипов, а также оплатил всю нашу поездку в Арктику в том году, просто чтобы быть там и протестируйте его ».

Заядлый велосипедист, Лэрум тоже был знаком с профессиональным велоспортом, поскольку работал с Туром Норвегии и другими региональными мероприятиями в различных областях.Но прототипы были созданы с помощью другой норвежской компании, Brødrene Dahl, которая, помимо прочего, производит дорожные знаки для норвежских автомагистралей.

«Они сказали, что могут помочь нам построить особенный знак для велоспорта. Так что они помогли нам с изготовлением трех прототипов. И я увидел, что эти три прототипа были слишком маленькими и не слишком заметными. Но ASO увидел потенциал и сказал, что мы можем продолжать работать вместе ».

К 2018 году у Lærum была более высокая конструкция с лучшими звуками и элементами управления, количество увеличилось до 10 и проводилась кампания по их использованию в большем количестве мероприятий.«Каждую неделю я пытался связаться с организаторами, и вначале это было очень сложно, потому что никто не ответил более или менее. Но после 2019 года мы получили больше отзывов от организаторов, а затем у нас была возможность принять участие. больше событий «.

Теперь, после множества невозвращенных писем, Safe Cycling Race распространилась на большинство мероприятий WorldTour, женские гонки WorldTour, которые проходят по тем же маршрутам, что и мужские, и Гранд-туры, включая Тур де Франс.

Помогло то, что UCI и гонщики были сосредоточены на повышении безопасности.UCI вводит новые или недавно вступившие в силу правила, которые должны вступить в силу 1 апреля, в том числе стандарты для барьеров, которые последовали после тяжких травм Фабио Якобсена, когда барьеры Тур де Полонь вышли из строя.

Другая компания, Boplan, базирующаяся в Бельгии, в партнерстве с большинством Classics представила новые блокирующие пластиковые барьеры для финиша гонки. У Boplan также есть несколько стационарных предупреждающих знаков об островках безопасности и других препятствиях, но продукция Lærum — единственная с гибкими и быстро усваиваемыми символами, которые дают более подробную информацию о предстоящей опасности.

Задняя часть защитных ограждений Boplan на E3 Saxo Bank Classic в 2021 году (Изображение предоставлено Getty Images Sport)

Например, перед круговым движением знак может мигать желтой дугой с красными квадратами внутри; угол стрелки можно запрограммировать так, чтобы он отражал тесноту предстоящего поворота, или две стрелки, сходящиеся вместе, могут предупреждать о приближающемся сужении.

После гонки Париж-Ницца 2019 года компания Safe Cycling Race попросила гонщиков высказать свое мнение о знаках в разговоре с Генрихом Хаусслером, который согласился с тем, что в стрессовых условиях гонки простой мигающий знак легко заметить.«Если что-то находится перед углами или опасными участками, где оно мигает — ваши глаза, ваш мозг — вы замечаете это больше, чем если бы там ничего нет».

Митч Докер сказал, что его впечатлил один предупреждающий знак, указывающий на сужение перед туннелем. «Обычно у нас есть просто стационарный знак, и иногда вы видите их так много, что больше не замечаете, но этот знак я действительно видел и подумал, идет туннель. Это было то, что действительно помогло мне в тот момент.»

Мигающие предупреждающие знаки могут заменить некоторых жандармов или связистов, которые подвергают себя опасности с помощью всего лишь свистка и флага, поднятого над головой, чтобы защитить их от 200 всадников, несущихся к острову безопасности. В Туре 2018 де Йоркшир, сигнальщик чуть не был сбит водителем машины команды «Астана», когда они преодолели поворот и наехали на знак, при этом маршал в самый последний момент отскочил. поскольку людей легче транспортировать и использовать по мере продвижения гонки, но стационарная инфраструктура, такая как предупреждающие знаки Safe Cycling Race, может быть долгожданным дополнением, особенно когда, по словам организаторов Nokere Koerse, маршалов труднее найти и в результате они становятся более дорогими. .

Cyclingnews спросил представителя райдеров рабочей группы UCI по безопасности Маттео Трентина (UAE Team Emirates), что он думает о новых разработках.

«Конечно, приятно видеть, что организаторы движутся вместе с компаниями, которые производят барьеры и защиту, чтобы сделать гоночную среду более безопасной и безопасной», — сказал Трэнтин. «Я думаю, что это хороший шаг вперед — по крайней мере, они выглядят безопасными для столкновения, они были прямыми, все они были очень хорошо связаны друг с другом.Это то, что мы хотим.

«Это были не просто шлагбаумы, на обочине дороги были приятные сигналы, и это тоже очень важно, защита столбов и прочего. Конечно, это требует много работы, но это способ иди. Это то, о чем мы просили в течение долгого времени. Очень приятно видеть, что организаторы делают это даже до того, как это станет обязательным. Спасибо им. Я надеюсь, что они открывают дорогу всем другим организаторам гонок, чтобы они сделали то же самое. . »

В этом сезоне в Леруме есть только 20 предупреждающих знаков, и он ездит на все гонки с небольшой командой — всего четыре человека — двое на полную ставку, два неполный рабочий день — и на двух машинах, чтобы покрыть все Гранд-туры, памятники и большую часть остальные мероприятия WorldTour.

«У меня в общей сложности 200 дней в пути. И я был вдали от дома с конца февраля. Я проведу одну неделю дома перед арктической гонкой Норвегии. Мы перемещаемся более или менее каждый день. В марте у меня была возможность остаться в квартире на месяц для всех бельгийских классиков, но каждый день много путешествий ».

В настоящее время компания сосредотачивается на последних 35 км гонки или основных препятствиях, таких как Кеммельберг, для знаков, но Лурум говорит, что они разрабатывают новое решение и надеются преодолеть гораздо больше места в следующем сезоне.В будущем они также надеются заняться другими видами спорта.

«Мы также пытаемся заняться триатлоном, множеством беговых соревнований, даже говорить с некоторыми норвежскими лыжными соревнованиями. Так что мы абсолютно планируем заняться различными видами спорта и всем остальным. На данный момент мы совершенно одни (в направления деятельности), но мы по-прежнему делаем все возможное, чтобы продукт был наилучшим ».

Уделяя повышенное внимание безопасности, организаторы гонок, такие как Голазо, использовали комбинацию мер.Для Classic Brugge-De Panne Голазо использовал старые стандарты, такие как подушки безопасности вокруг столбов (и знаки Safe Cycling Race), около 70 мотоциклетных маршалов / сигнальщиков в дополнение к знакам Safe Cycling Race и статическим предупреждающим тотемам Boplan — используются с 2019 года. — и их новые взаимосвязанные отделочные барьеры.

Cyclingnews связалась с Boplan, чтобы узнать об этой истории, но не получила ответа от представителя.

alexxlab / 13.10.1973 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *