Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Несуществующий знак дорожного движения: штрафуют за несуществующие знаки :: Autonews

Содержание

В России появились новые и необязательные для исполнения дорожные знаки

На российских дорогах может появиться несколько десятков новых дорожных знаков. Как пишут «Известия», в их число, к примеру, войдут «Запрет въезда на перекресток в случае затора», «Диагональный пешеходный переход», «Глухие пешеходы», «Уступи всем, и можно направо» и другие. Источник отмечает, что в разрешающий их установку предварительный национальный стандарт уже принят. Ранее знаки в качестве эксперимента устанавливали на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова.

Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов в эфире НСН заявил, что в том случае, если знака нет в ПДД, он не несёт для водителя никакой полезной нагрузки.

«ГОСТ никак не заменяет правила дорожного движения. Национальный стандарт – это национальный стандарт, а ПДД – это ПДД. Водители обязаны подчиняться требованиям тех знаков, которые установлены на дороге, прописаны в правилах дорожного движения и являются их неотъемлемой частью. Если дорожного знака в ПДД нет, то в этом случае для водителя он не несёт никакой полезной нагрузки. Ссылаться на ГОСТ, на национальный стандарт в судах будет нельзя. Потому что если кто-то нарисовал на картоне зелёную стрелочку, то она не заменяет собой секцию светофора», — отметил собеседник

НСН.

Петр Шкуматов подчеркнул, что все эти эксперименты проводились при согласовании с ГИБДД, которая просто не штрафовала водителей за исполнение требований несуществующих с точки зрения ПДД знаков.

«Чтобы эти знаки появились на дорогах и стали информировать автомобилистов, необходимо вносить изменения не в национальный стандарт, а в правила дорожного движения. Я напомню, что водитель обязан исполнять исключительно требования правил дорожного движения: ни национальных стандартов, ни ГОСТов. И по-другому тут просто быть не может. За нарушение требований национального стандарта нет никаких наказаний. А о пользе и вреде каждого знака нужно говорить отдельно.

Например, “Диагональный пешеходный переход” – это, скорее, хорошая история, которая де-факто легализует уже давно вошедший в практику диагональный переход перекрёстка», — резюмировал координатор движения «Синие ведёрки».

Добавим, предварительный национальный стандарт будет действовать до 1 ноября 2020 года. Затем на его основе будет разработан национальный стандарт.

ГОБОУ «АШИ № 4» | Дорожная безопасность

 

«Широка страна моя родная,

Много в ней лесов, полей и рек!…» (В. Лебедев-Кумач)

Ученики нашей школы одержали победу  в  I ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ рисунков «ЗИМНИЕ УЗОРЫ — МОЕЙ РОДИНЫ» реализуемого, в рамках проекта «ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ», организованным компанией  «РАЙСКИЕ МЕСТА РОССИИ» совместно с  БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДОМ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП ИМЕНИ «НАТАШИ ЕДЫКИНОЙ». Целью, которого является воспитание у подрастающего поколения чувства любви к природе и Родине.

         

 Организационный взнос за участие в конкурсе направляется в Фонд имени «Наташи Едыкиной» для детей пострадавших в ДТП

 

ПДД 2020

 

«Несуществующие знаки»

 

«Остров безопасности»

Обучающиеся 4 «Г» класса ГОБОУ «АШИ № 4» совместно с специалистом, курирующий профилактику дорожно-транспортного движения в ГОБОУ «АШИ4» Моряковой В.Я. создали макет плаката «На дорогах города», который впоследствии назвали «Остров безопасности», дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дорогах города, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

 

 

 

«Новый дорожный знак глазами детей»

 

«Новый дорожный знак глазами детей»

Специалистом, курирующим профилактику дорожно-транспортного движения в ГОБОУ «АШИ4» Моряковой В. Я. всем детям нашей школы было предложено принять участие в IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей», приуроченного ко Всемирному дню памяти жертв ДТП,https://vk.com/club194187549 организатором которого является Благотворительный фонд поддержки детей, пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной»http://www.fond-edykina.ru/n
Ученики нашей школы, Мурашов Всеволод и Петухова Вероника, подхватили идею и стали победителями!

Всеволод и Вероника, под руководством воспитателя Савельевой В.В. придумали и нарисовали такие знаки как: «Осторожно, глухие дети!» и «Помоги перейти дорогу пожилым людям!»
РЕБЯТА СВОИМИ РАБОТАМИ НЕ ТОЛЬКО ПОДДЕРЖАЛИ ТЕМУ ПРОФИЛАКТИКИ ДТП С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ, НО СМОГЛИ ПОМОЧЬ ПОСТРАДАВШИМ В ДТП!
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ! ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И БЕЗОПАСНЫХ

 

 

«Несуществующие знаки»

«Несуществующие знаки»

Обучающиеся 4 «Г» класса ГОБОУ «АШИ № 4» совместно с специалистом, курирующий профилактику дорожно-транспортного движения в ГОБОУ «АШИ4» Моряковой В.Я. придумали и нарисовали несуществующие знаки дорожного движения. Таким образом, в игровой форме закрепили знания о существующих и несуществующих знаках дорожного движения.

 

Каждым знать положено правила дорожные

«Каждым знать положено правила дорожные!»

Специалист, курирующий профилактику дорожно-транспортного движения в ГОБОУ «АШИ4» Морякова В.Я. в группе №2 детского сада провела комплекс мероприятий, где ребята знакомились с правилами дорожного движения и учились правильно вести себя на дороге. В течение всей недели с детьми проводились беседы на тему соблюдения правил дорожного движения, рисовали знаки, отгадывали загадки, участвовали в эстафетах, играли в тематические игры.

По итогу недели дети нарисовали яркий, красивый коллективный плакат, который украсит наш уголок безопасности дорожного движения.

 

Отчет по профилактике ПДД за I полугодие 2020-2021 учебного года

Паспорт дорожной безопасности

План ПДД 2020-2021 (опубликовано 03.09.2020)

Реестр перевозчиков, осуществлявших и не допустивших нарушений обязательных требований при организованной перевозке групп детей.

Мероприятия:

23.12.2019 «Юный инспектор движения»
13.12.2019 Минутка безопасности
02.10.2019 «Обеспечение безопасности детей-забота общая»
25.09.2019 Мой друг-светофор
25.09.2019 Мероприятие, посвященное Неделе профилактики ПДД
09.09.2019 Беседа по правилам безопасного поведения (Неделя безопасности)
27.03.2019 Правила дорожного движения
Дорожная азбука
«Зеленоглазый друг»
Неделя безопасности
Безопасность значит жизнь
Классный час

АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ(опубликовано 10.04.18)

В нашем учреждении вновь проведена проверка знаний по Правилам Дорожного Движения. Воспитанники легко решают поставленные перед ними задачи, владеют теоретическим материалом и всегда соблюдают правила.

Дорожная азбука (опубликовано 01.02.18)

Увлечённо и интересно было 1-го февраля, познакомились первоклассники с игрой по Правилам Дорожного Движения. Мы вспомнили основные правила и узнали новые.

Весело и интересно в январе, на свежем воздухе у первых классов прошла игра «Водители и пешеходы»

«Водители и пешеходы»

          Весело и интересно на свежем воздухе у первых классов прошла игра «Водители и пешеходы». Ребята повторяли правила дорожного движения, отвечали на все вопросы, отгадывали загадки, каждый побывал в роли и пешехода и водителя. Игра детям очень понравилась и подарила незабываемые впечатления.

На 4-й неделе октября у первоклашек прошли занятия по теме «Правила дорожного движения». С помощью игры воспитанники смогли справиться со сложными заданиями.
    

21 сентября 2017 года «ГОБОУ «АШИ № 4» посетила инспектор по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД по Новгородской области старший лейтенант Столицына Анна Александровна и провела беседу с обучающимися младших классов по правилам дорожного движения.

Повторяем правила дорожного движения

 


В Волгодонске на привокзальной площади появился несуществующий в ПДД знак парковки

Спецкор «Блокнота» Алеся Талан выяснила, кто и почему установил неправильный дорожный знак на привокзальной площади.

В Волгодонске на привокзальной площади, где активно идёт реконструкция, появился знак «Парковка» с табличкой «Для владельцев парковочных мест». Все бы ничего, но такой таблички в ПДД нет. Есть знак 8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Он свидетельствует о том, что в указанном месте оставить транспортное средство вправе только тот, у кого есть специальный документ, разрешающий парковку.
Спецкор рубрики «Блондинка за рулём» Алеся Талан отправилась на привокзальную площадь для того, чтобы разобраться в истории появления данного «новшества», найти ответственных за его установку и получить комментарии.

Первая попытка не увенчалась успехом. Представитель той самой реконструкции, что активно ведётся на привокзальной площади, наотрез отказался представляться и отвечать на вопросы корреспондента «Блокнота». Отметив лишь то, что за установку данного знака отвечает администрация и ГИБДД.

— Я строитель, здесь строю. Эти знаки были установлены через администрацию, они согласованы с ГАИ и департаментом, — прокомментировал мужчина.


Тогда наш спецкор связалась с инспектором по дорожному надзору Иваном Бакуменко, и он в телефонном режиме прокомментировал данную ситуацию. Инспектор пояснил, что при установке данного знака на табличке была допущена опечатка. Вместо таблички «Для владельцев парковочных мест» должно быть «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Также Иван Бакуменко пообещал, что уже в ближайшее время ошибка будет исправлена.

— Мы ошиблись. В ближайшее время, я думаю, мы этот вопрос решим и переделаем табличку. Была рабочая группа по безопасности дорожного движения при администрации, там было принято решение согласовать схему организации дорожного движения на привокзальной площади. Это было коллегиальное решение. Там были представители «Автолайна», ГИБДД и администрации, а также автоюристы. Сделали опечатку. Изначально эту парковку хотели сделать для автобусов, чтобы не занимали места граждане, так как автобусам просто некуда будет становиться. Теперь обычные люди просто не проедут, проезд разрешен только представителям вокзала, водителям автобусов. На привокзальной площади также будут места, предназначенные для остановки граждан, места для инвалидов будут предусмотрены. Все сделано для того, чтобы у автобусов была своя стоянка, а для людей своя. Это будет намного удобнее, — прокомментировал инспектор по дорожному надзору Иван Бакуменко.

Данная парковка будет предназначена для спецтранспорта автовокзала. Водители автобусов получат специальные разрешения, по которым они будут парковаться на привокзальной площади. А для водителей собственного авто (встречающих или провожающих) будет выделена парковочная зона сбоку привокзальной площади.

Алеся Талан

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Решаем проблему «Неправильная или незаконная установка дорожных знаков» — Портал AngryCitizen.ru

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Отрезок 1-го Нового переулка между ул. Нижней Красносельской и 2-м Новым переулком отведен под одностороннее движение (в сторону ул. Нижняя Красносельская). На данном отрезке длиной 180м установлено три знака 3.1 «Въезд запрещен». Первый и основной знак запрещает въезд с Нижней Красносельской улицы, его местоположение обосновано. Второй знак 3.1 установлен примерно в 45 метрах от первого. Установлен аналогично первому, также информативной (лицевой) стороной в сторону улицы Нижней Красносельской, то есть в сторону уже несуществующего движения. Между первый знаком и повторным нет перекрестка или иного знака/обстоятельства, отменяющего действие основного (первого) знака. Повторный знак 3.1 установлен на 1-м Новом переулке без какой-либо необходимости. Третий знак 3.1 расположен примерно в пяти метрах от перекрестка со 2-м Новым переулком. То есть, запрет въезда распространяется на эти пять метров. (За перекрестком знак не повторяется, ведь дальнейший участок переулка имеет двустороннее движение). Знак установлен аналогично двум предыдущим, опять же лицевой стороной к несуществующему движению. Между вторым и третьим знаками опять же нет перекрестка или иного знака/обстоятельства, отменяющего действие предыдущего знака. Третий знак 3.1 также установлен на 1-м Новом переулке без видимой необходимости. У повторных (второго и третьего) знаков 3.1, кроме абсолютной необоснованности их существования, есть следующие общие свойства: 1. Они не видны водителю ТС, осуществляющему движение согласно ПДД РФ по улице с односторонним движением. 2. Они находятся на границах (в начале и в конце) парковочных зон. (Парковочные зоны официальны, отмечены необходимыми знаками и имеют соответствующую разметку) 3. Они находятся в зоне видимости/пешей доступности дежурных сотрудников отделения ГИБДД, расположенного по адресу: ул. Нижняя Красносельская, дом 5, строение 11. (1 батальон полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве) Как работают повторные знаки: а) Второй знак. Водитель ТС въезжает в зону одностороннего движения на 1-м Новом переулке с целью поставить ТС на парковочное место. Проехав некоторое расстояние, водитель видит свободное парковочное место в самом конце парковочной зоны, проезжает чуть дальше, осуществляет маневр параллельной парковки задним ходом и формально въезжает под знак 3. 1 «Въезд запрещен» задним же ходом (то есть, против направления движения). После чего наблюдавший за ним сотрудник ГИБДД оформляет нарушение. б) Третий знак. Водитель ТС покидает парковочное место в самом начале зоны и совершает движение задним ходом (не выезжая при этом на перекресток, т.к. у него есть в запасе 5 метров на маневр). Формально въезжает под знак 3.1 «Въезд запрещен» задним ходом, то есть, против направления движения. Наблюдавший за ним сотрудник ГИБДД оформляет нарушение. в) Любой из двух знаков. Водитель ТС, проехав некоторое расстояние по 1-му Новому переулку понимает, что впереди не осталось свободных парковочных мест, и решает вернуться к свободному месту, которое ранее счел неудобным. Убедившись в отсутствии других участников дорожного движения, водитель осуществляет движение задним ходом согласно п. 8.12 ПДД РФ и въезжает под знак 3.1. Сотрудник ГИБДД оформляет нарушение. Есть множество вариаций данной схемы. Важен, кроме прочего, один нюанс: при маневрах в непосредственной близости от стоек с дорожными знаками, знак 3.1 не попадает в зону видимости боковых зеркал большинства ТС. Кроме того, водитель не ожидает увидеть знак, установленный против хода движения, потому, что данные знаки со стороны водителя закрыты другими, установленными на тех же стойках, но уже по ходу движения: 6.4 «Парковочное место» и 3.27 «Остановка запрещена». ССЫЛКИ НА НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. 5.4 Запрещающие знаки 5.4.1 Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены и устанавливают по 5.1.9. 5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Указания по применению дорожных знаков. МВД СССР. Минавтодор РСФСР. — М.: Транспорт, 1984. 3.3. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. В первую очередь следует обратить внимание на возможность устранения причины установки знаков, предупреждающих об опасностях или вводящих какие-либо ограничения. 3.4. Знаки следует устанавливать изображением навстречу движению. Действие знака распространяется на проезжую часть, у которой или над которой он установлен. При установке знаков необходимо тщательно учитывать местные условия, оценивая возможную видимость в светлое и темное время суток, удобство содержания дороги и знаков, а также возможности предотвращения случайных и преднамеренных повреждений знаков. 3.9. Знаки должны быть установлены таким образом, чтобы водители могли легко их обнаруживать среди других элементов дорожной обстановки в любое время суток. Источники света светильников наружного освещения и огни рекламы не должны создавать помех чтению знаков.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, 1-й Новый переулок

Дворец Творчества Детей и Молодежи г.Ангарск

Лето весело встречай, но правила дорожного движения не забывай.

Лето – пора каникул, ребята подолгу гуляют одни на улице, многие катаются на велосипедах, скутерах. В период летних школьных каникул  идет увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.  В преддверии летних каникул напомните ребятам о правилах безопасного нахождения на дороге.

Поэтому очень важно, чтобы все участники дорожного движения соблюдали правила безопасности на дорогах.


Велосипед — удобное и экологические чистое транспортное средство, с помощью которого можно максимально быстро добраться до места назначения или же просто отлично провести время с друзьями за городом. Для того чтобы ездить на нем, не существует возрастных ограничений. Мало кто знает, что человек, управляющий любым транспортным средством, – это водитель.  Если человек катит транспортное средство по дороге, а не едет на нем, значит он пешеход.

Основные правила дорожного движения для велосипедистов.

Машины передвигаются на внушительной скорости, и безопасно маневрировать между ними не сможет даже самый опытный владелец двухколесного транспорта. Тем, кто все же решил ехать по проезжей части, стоит придерживаться крайней правой полосы. Можно также ехать по обочине, если это не создает неудобств пешеходам и другим участникам дорожного движения. Правила дорожного движения для велосипедистов не включают возможность перемещения по автомагистрали. Здесь запрещено передвигаться пешеходам, всадникам, а также любым транспортным средствам, которые не способны развивать скорость движения свыше 40 километров в час. Передвижение по скоростной автомагистрали может оказаться опасным для здоровья и жизни.

Существуют особые правила для велосипедистов, которые передвигаются группами. Таким путешественникам необходимо разделиться на несколько колонн по 10 человек. Расстояние между отдельными группами велосипедистов должно составлять минимум 100 метров.. Если группа велосипедистов перемещается по проезжей части в темное время суток, каждое транспортное средство необходимо оснастить фонарями. Передний свет должен быть белым, а задний — красным. Это поможет другим участникам движения понять, по какой траектории движется группа велосипедистов.

Чего нельзя делать велосипедистам?

    Велосипедистам запрещено выезжать на проезжую часть, если рядом имеется специально оборудованная велосипедная дорожка. Передвигаться на неисправном транспортном средстве не рекомендуется. Движение велосипедистов по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам допускается лишь в крайних случаях. При этом водитель должен придерживаться минимальной скорости, чтобы не подвергать опасности других участников движения. Передвигаться по оживленной трасе запрещено без специальных элементов защиты. Таковыми являются шлем, налокотники и наколенники. Выезжать на дорогу лица, которым еще не исполнилось 14 лет, могут лишь в сопровождении взрослых. Каждый должен передвигаться на велосипеде, держась крепко за руль хотя бы одной рукой. Перевозить на раме пассажиров или габаритный груз запрещено. Дети младше семи лет ездят в специально оборудованном кресле с ремнями безопасности. Буксировать велосипед по проезжей части нельзя. Транспортировать неисправное средство можно только лишь вручную.

Проведите с детьми!

Здравствуй, лето!

Цель: Снизить уровень детского дорожно­транспортного травматизма во время летних

каникул; повторить основные правила дорожного движения.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, ребята! У вас долгие летние каникулы, и чтобы вы не допускали

ошибок на дорогах, мы сегодня повторим с вами основные правила дорожного движения.

Обыгрывание дорожно­транспортных ситуаций.

Ведущий: Ребята второго класса подготовили нам сценки, вы все внимательно смотрите, а

потом ответите на вопросы ­ все ли дети делали верно?

а) Ситуация 1: «Пешеход переходит дорогу» (Три человека обыгрывают ситуацию, два

из них исполняют роль машин, а один ребенок ­ пешеход)

Ведущий: Что неверно сделал пешеход? Кто может рассказать, как нужно переходить

дорогу? (выслушиваются ответы детей)

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо,

Налево гляди, направо гляди,

И если машин не увидишь – иди!!!

б) Ситуация 2: «Пассажиры в автобусе». (Четыре человека обыгрывают ситуацию:

один водитель и три пассажира. При резком торможении автобуса пассажиры

наступают друг другу на ноги. Что в этом случаи должны сделать пассажиры?)

Ведущий: Как должен был поступить тот пассажир, который наступил первый на ногу

другому пассажиру? Что ребята сделали верно, а что неверно? (выслушиваются ответы

детей). Все мы знаем, что нельзя шуметь в транспорте, сорить, всегда нужно уступать

место инвалидам, пожилым людям, женщинам с маленькими детьми.

в) Ситуация 3: «Дети играют около проезжей части»

Ведущий:

Чтобы правила движенья

Лучше вы могли узнать,

Эти вредные советы

Предлагаю прочитать.

Если ты на тротуаре

Вдруг решил в футбол сыграть,

Смело ты за мяч хватайся,

Не забудь друзей позвать.

Пусть водители увидят,

Как играешь ты умело,

Тормозят пусть восхищаясь

Мастерством твоей игры.

(Дети обыгрывают дорожно­транспортное происшествие по вине детей, которые играли

около дороги.)

 

Занятие по правилам дорожного движения «Здравствуй, лето!»

Ведущий: Что дети сделали неверно? Расскажите где можно играть, а где нет?

Мне, бесспорно, вывод ясен,

Что для жизни пас опасен,

Не дороги, а дворы –

Место для такой игры.

Игра – «Водители»

Ведущий: Правила таковы: Две команды стоят напротив друг друга. Между ними обручи,

имитирующие дорожные кольца. Каждый игрок из команды движется навстречу друг

другу, избегая столкновений. Для этого они должны объезжать по кольцам. Побеждает та

команда, которая быстрее переедет на противоположную сторону.

Игра «Попробуй ответь!»

Ведущий: Сейчас вам ученица 2 класса задаст вопросы, а вы постарайтесь ответить.

Слушайте внимательно.

Ученица: 1. Безбилетный пассажир. (Заяц)

  1. Человек, пользующийся транспортом. (Пассажир)
  2. Место для посадки и высадки пассажиров. (Остановка)
  3. Подземный вид городского транспорта. (Метро)
  4. Продавец билетов в транспорте. (Кондуктор)
  5. Устройство в автомобиле для безопасности водителя и пассажиров. (Ремень)
  6. Место вдоль улицы, где идут пешеходы. (Тротуар)
  7. Игра «Собери дорожный знак»

Ведущий: У нас будет три команды. Каждой команде дается дорожный знак в разобранном

виде. Знак нужно склеить. Выигрывает тот, кто верно склеит дорожный знак.

  1. Конкурс. «Кто больше назовет правил дорожного движения»

Ведущий: Нужно три команды. Каждый из участников команд называет ПДД, выигрывает

тот, кто больше назовет таких правил.

  1. Игра «Быстрая машина» Правила игры: Участвуют 3 команды. Дети ставят ноги на

ширине плеч. В каждой команде есть мяч, который дети по команде начинают передавать

под ногами другому игроку. Мяч должен пройти два круга.

  1. Игра «Автогонки»

Правила игры: Играют 4 игрока. К веревке длиной 6­7 м привязывается машинка. По

команде “Марш” дети начинают тянуть веревки. Выигрывает тот, чья машинка быстрей

пересчет финишную линию.

  1. Эстафета «Собери слово» Правила игры: Участвует 3 команды. Собирают слова

(водитель, пассажир, светофор). Каждый участник из команды должен допрыгать в мешке

 

Занятие по правилам дорожного движения «Здравствуй, лето!»

до стойки, взять карточку с одной буквой и вернуться назад, отдать мешок следующему

игроку. Когда все буквы будут собраны, нужно составить слово.

  1. Конкурс. «Несуществующий знак»

Ведущий: Вам нужно придумать и нарисовать свой дорожный знак, который не существует

на самом деле, и придумать ему название. (Участвует три команды)

Ведущий:

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Леша с Любой ходят парой.

Где идут? По тротуару.

Футбол – хорошая игра

На стадионе, детвора.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Подведение итогов.

 

 

Вопросы:
1. Прекращение движения автомобиля на время до 5 минут. 2. Сопровождает грузы. 3. Персональная машина. 4. Автомобиль, который выезжает справа на перекрестке равнозначных дорог. 5.Расстояние, на которое просматривается дорога впереди. 6. Управляет транспортным средством. 7. Участок дороги шириной 2,75 метра. 8. Прилегает к внешнему краю проезжей части. 9. Вид транспорта, приводимый в движение мускулами человека. 10. Средство для смазывания двигателей. 11. Грузовик с несколькими прицепами. 12. Обгон без выезда на встречную полосу. 13. Слой льда на дороге. 14. Вместо светофора. 15. Вид сцепки для буксировки. 16. Регулирует движение. 17. Пешеходный, подземный, надземный, наземный. 18. Дорога для скоростного движения. 19. Путь трамвая и поезда. 20. Разделяет полосы. 21. Маркировка на дороге. 22. Организованная группа людей или машин на дороге. 23. Табличка, устанавливаемая рядом с дорогой и сообщающая правила проезда участки дороги, или парковки на нем. 24. Км/ч. 25. Элемент дороги, прилегающий к проезжей части и предназначенный для движения пешеходов. 26. Помост для проведения одной дороги над другой. 27. Двухколесный механический вид транспорта. 28. За него в нетрезвом состоянии лишают прав. 29. Штраф, если с мая по октябрь на загородных дорогах фары… . 30. Перемещение одним транспортным средством другое на сцепке или частичной погрузкой. 31. Водосточная канава по обе стороны дороги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия в детском объединении «ЮИД» на тему «Несуществующий знак».

Организационный момент:

1. Приветствие, настрой на работу.

— Здравствуйте, ребята!

2. Тренинг «Настроение»

— Я попрошу вас настроиться на работу и предлагаю вам поделиться со мной своим настроением. У вас на столе у каждого лежат конверты с цветными кружочками, как у светофора. Выберите кружок вашего настроения.

Если у вас хорошее настроение вы выберите зеленый кружочек, если у вас настроение «так себе» — выберите желтый, а если плохое, тревожное – красный.

3.Объявление темы, целей занятия

— Тема нашего занятия « Несуществующий Дорожный знак». Мы вспомним дорожные знаки, закрепим правила дорожного движения, которые вы применяете в повседневной жизни.

Теоретическая часть занятия

— Я предлагаю вам немного поиграть и одновремено вспомнить дорожные знаки.

1. Повторение пройденного материала, работа по карточкам

Но для этого, нам надо повторить правила дорожного движения. Я каждому раздам карточки с ситуациями на дороге. Выберите правильный ответ и обведите.

— Обменяйтесь карточками и проверьте друг друга, у кого есть ошибки, прошу исправить их и прокомментировать.

Итак, путешествие начинается.

И в путь скоростной мы тотчас отправляемся,

По главной дороге навстречу мечте.

Только внимание пригодиться везде.

Вижу, вы все в ожидании…

И первое наше сейчас испытание.

Мы на перекрестке «Знаки»

2. Работа по макету

— Давайте на макете перекрестка правильно расставим дорожные знаки, и объясним их места расположения.

— Скажите, пожалуйста, вы столкнулись с какими-нибудь трудностями? И какой вы нашли выход?

— Молодцы! Вы хорошо справились с этим заданием. Продолжаем путешествие.

3. Игра «Рассели дорожные знаки»

— Перейдем к следующему этапу нашего путешествия.

Вы, ребята, помогите,

По местам распределите.

Эти знаки все смешались,

И все группы потерялись.

Распределите дорожные знаки по видам: запрещающие, разрешающие, предупреждающие, информационно – указательные, знаки сервиса.

— Вот мы и поселили знаки в свои домики.

4. Рубрика «А знаете ли вы?»

— А теперь наша постоянная рубрика

«А знаете ли вы?»

Кто на сегодня подготовил новости от ЮИД?

— Ну, что ж, сегодня были интересные и познавательные новости.

— Я думаю, что к следующему занятию они будут еще интереснее.

5. Мини – игра «Несуществующий дорожный знак»

Я предлагаю вам мини-игру «Несуществующий знак». Вам надо нарисовать фантастический дорожный знак, и доказать о необходимости его на дорогах.

ФИЗМИНУТКА

4. Игра «Оживший перекресток»

7. Практическая работа

Рисование несуществующих знаков и их защита.

-Обоснуйте необходимость в ваших дорожных знаках.

Окончание занятия

1. Беседа

— Вот и подходит к завершению наше занятие.

— Расскажите, что вам запомнилось на занятии?

2. Тренинг «Настроение»

— А теперь возьмите конверты с цветными кружками, выберите цвет вашего настроения: зеленый – отличное, радостное; желтый – «так себе»; красный – тревожное, грустное, усталое.

— Сравните ваше настроение, какое оно было вначале занятия и стало в итоге. Изменилось ли ваше настроение?

— Почему?

На 1 учебном курсе Санкт-Петербургского КВК состоялась масштабная игра по станциям «Дорога без опасности» Министерства обороны Российской Федерации

Участникам игры в составе взвода предстояло пройти испытания на 7 станциях: «Кроссворд», «Азбука пешехода», «Говорящие знаки», «Драйвер», «Будь мудр и ловок, пешеход!», «Несуществующий знак», «Нарисуй знаки».

На первом этапе команде предлагались вопросы, ответы на которые они должны были  вписать в бланк кроссворда, второй частью задания являлась разгадка зашифрованного послания. На станции «Азбука пешехода» кадеты отвечали на тестовые вопросы правилам дорожного движения, а на этапе «говорящие знаки» — разгадывали загадки.

Динамичным и интересным оказался этап «Будь мудр и ловок пешеход», где ребятам   необходимо пробежать дистанцию, соблюдая требования знаков: остановиться, обежать знак справа или слева, не забегать за стойку конца дистанции.  У знака «Тоннель» надо было пролезть в обруч, у знака «Надземный переход» — пробежать по табуреткам, у знака «низколетящие самолеты» — наклониться и пройти полосу  пути  с расставленными  знаками, держась за веревку.

На станции «Нарисуй знаки» игроки посредством  изобразительного  искусства «освежили» свои  знания в области запрещающих, предупреждающих и информационно-указательных дорожных знаков. На станции  «Драйвер»  участники  мастерски выполняли  упражнения на самокате: проезжали змейкой дистанцию, не сбивая кегли. А на этапе «Несуществующий знак» кадетам предстояло попробовать себя в роли создателей новых дорожных знаков.

Пятиклассники с азартом выполняли все задания, торопились как можно быстрее и лучше пройти каждый очередной этап. Активными и творческими оказались ответственные члены жюри станций, подробно знакомившие игроков с условиями прохождения испытания.

Игра получилась весёлой и интересной, а главное – познавательной! По счастливой случайности места команд совпали с порядковыми номерами взводов: 1 место – 51 учебный взвод, 2 место – 52 учебный взвод, 3 место – 53 учебный взвод, 4 место — 54 учебный взвод.

Поскольку дороги пустуют для COVID-19, оставшиеся водители ускоряются. Вот как их замедлить. — Streetsblog USA

Примечание редактора: Сегодня мы запускаем серию статей о том, как города и жителей могут координировать действенные и действенные меры реагирования на чрезвычайные ситуации в связи с беспрецедентным воздействием кризиса, вызванного новым коронавирусом, на дороги и улицы нашей страны. Следите за хэштегом #COVIDSafeStreets, чтобы следить за продолжением сериала.

По мере того как из-за COVID-19 дороги пустеют, оставшиеся водители ускоряются — и защитники утверждают, что если мы хотим предотвратить вторую пандемию (на этот раз с мертвыми пешеходами), мы должны сделать все возможное, чтобы замедлить рост водители вниз.

Камеры контроля скорости Нью-Йорка выдают примерно такое же количество билетов с момента начала кризиса с коронавирусом, несмотря на 51-процентное падение количества автомобилей на дорогах — и некоторые аналитики говорят, что на 80 процентов больше водителей превышают объявленный лимит, чем это время в прошлом году. Полиция штата Миннесота также сообщила об увеличении скорости, особенно среди случаев, когда водители превышают 100 миль в час. Пока мы говорим, даже кроткие Кэнаки участвуют в дрэг-рейсинге на шоссе Торонто.

Причина очевидна для планировщиков перевозок: хорошо это или плохо, автомобили замедляют другие автомобили , особенно когда их достаточно, чтобы образовалась пробка. А поскольку в Северной Америке практически отсутствуют заторы, защитники движения призывают своих лидеров принять меры и найти более эффективные способы замедлить движение водителей, в идеале так, как мы должны были это делать все это время: путем внедрения дизайна дорог, ориентированного на человека.

«Сейчас у нас меньше автокатастроф, потому что машин меньше», — сказал Жак Найт, житель Санкт-Петербурга.Планировщик дорожного движения в Луи. «Но те аварии, которые у нас есть, вероятно, будут более серьезными, потому что скорость является самым важным фактором, определяющим серьезные травмы и смертность, особенно для пешеходов. Наши больницы сейчас не могут справиться с этим ».

Плохая новость? Большинство городов не прислушиваются к призыву. Хорошие новости? Если бы они это сделали, они бы нашли вселенную сверхбыстрых, дружественных к социальному дистанцированию и недорогих способов обуздать наш кризис дорожного насилия.

Тактический урбанизм как реагирование на чрезвычайные ситуации

Итак, что нужно сделать, чтобы изменить дизайн дорог, чтобы замедлить движение в вашем городе прямо сейчас — а не после месяцев дорогостоящих и напряженных исследований дорожного движения?

Ответ прост, дешев и, да, социально далек — и он уходит своими корнями в великолепно творческий мир тактического урбанизма.

Созданный в 2010 году градостроителем Майком Лайдоном, тактический урбанизм относится к классу недорогих временных проектов, призванных продемонстрировать преобразующую силу простых модификаций общественного пространства. Но перед лицом пандемии и и последующего кризиса скорости, города по всему миру демонстрируют, что тактический урбанизм может также использоваться как форма реагирования на чрезвычайные ситуации, особенно когда он используется для замедления автомобильного движения.

Богота, как известно, запустила 47 миль временных велосипедных дорожек почти за одну ночь, чтобы продвигать социальное дистанцирование и медленные автомобили на недавно суженных дорогах, причем все это использовало немногим больше, чем пластиковые болларды; Сообщается, что Мехико изучает аналогичную программу.

«Самое захватывающее, что мы наблюдаем, — это города, в которых уже много лет действуют программы тактического урбанизма, и они используют их сейчас», — сказал Лайдон.

Но даже руководители городов, которые думают, что они никогда не слышали о тактическом урбанизме, вероятно, уже практикуют его в той или иной форме. Коммунальные предприятия обычно закрывают участки улицы для автомобилей, используя обычные дорожные конусы, проверенный и верный метод успокоения автомобильного движения, даже если коммунальные предприятия не намерены этого делать.А в эпоху COVID-19 мы видим, что возникают и другие формы случайного тактического урбанизма: рестораторы по всей стране запрещают парковку перед своими предприятиями, чтобы облегчить безопасную доставку на вынос — шаг, который непреднамеренно расширяется. тротуар для пешеходов, при этом замедляя автомобильное движение на соседней полосе.

Граждане редко обращают внимание на такого рода случайные тактические вмешательства, отмечают такие защитники, как Лайдон, даже если эти изменения действительно замедляют движение.А в эпоху COVID-19, возможно, пришло время для городов начать относиться к снижению дорожного движения так же, как они обычно относятся к коммунальным проектам — просто выполнив их , без длительного общественного процесса и дорогостоящих исследований трафика, которые обычно сопровождают другие дорожные проекты.

«Мы недооцениваем способность людей контролировать себя и осознавать в настоящее время», — сказал Лайдон. «Прямо сейчас нам просто нужны действия — потому что люди собираются выйти на улицу, потому что им нужно быть на улице, они собираются переходить улицу, и мы должны обеспечить их безопасность.”

Как можно замедлить движущуюся машину

Самые умные местные лидеры уже обращаются к профессиональным фирмам, таким как Lydon’s Street Plan, за экстренной помощью по снижению дорожного движения (Сан-Франциско, как сообщается, является одним из них). И защитники оптимистично настроены в отношении того, что, обладая небольшой организационной властью, граждане могут убедить свои местные органы власти сделать аналогичные инвестиции в успокоение дорожного движения — будь то найм профессионала, который поможет им выработать стратегию, или просто перенацеливание своих дорожных бригад на постройку временного велосипеда. переулки сегодня.

«Где-то в вашем городе, в каком-то отделе сейчас, наверное, много конусов», — говорит Тони Гарсиа, соавтор Лайдона «Тактический урбанизм: Книга» и соруководитель «Планов улиц». «Или у них есть французские баррикады, или стойки, или какой-нибудь другой дешевый указатель, который они обычно используют для особых мероприятий — и все эти мероприятия, конечно же, сейчас отменены. Все, что сделает улицу похожей на строительную площадку, замедлит водителей.”

Гарсия и Лайдон подчеркивают, что большинство форм тактического урбанизма могут проводиться небольшими рабочими бригадами, которые могут поддерживать хорошие методы социального дистанцирования, пока они устраивают временные заторы на перекрестках, что может быть отличным способом безопасно вернуть американцев. работать.

Но скажите, что мэр по-прежнему не хочет превращать свой отдел улиц во временный тактический корпус урбанизма — а вы, обычный гражданин-читатель Streetsblog, хотите действовать в одиночку.Во многих городах на самом деле существует отличных процессов для утверждения и поддержки проектов ОП, возглавляемых гражданами, — и если они этого не сделают, сейчас самое время сказать вашим руководителям, что они должны это сделать.

А пока, для вашего вдохновения, вот несколько тактических мер по уменьшению дорожного движения, которые мы должны продвигать, чтобы внедрить на наших улицах, как мы можем:

1. Дорожка для велосипеда / педа с защитой от опор

Сужение дороги — самый простой и эффективный способ замедлить автомобили и освободить место для пешеходов и велосипедистов.Совет: 8 футов, кажется, отличная ширина для социальных дистанций, таких как эта.

Источник: Graham Projects.

2. Транспортный конус-удлинитель

Не можете получить доступ к дорожным конусам? Подойдут тюки сена, ванны для унитаза, ящики для цветов и многое другое большое, прочное и идеально яркого цвета.

Источник: Tactical Urbanism Guide

3. Поддельная велосипедная дорожка

Вы бы поверили, что эта велосипедная дорожка была окрашена непрофессионалами за один день с использованием материалов стоимостью менее 95 долларов? Это правда! Вот руководство по созданию собственного.

Источник: Better Block.

4. Поддон на парковочном месте

America имеет четыре парковочных места для каждой машины на дороге — и в то время, когда очень мало людей передвигается, нам действительно не нужны все они. Установка чего-то большого и громоздкого на каждое свободное место для парковки на улице, которое оставалось пустым в течение последних двух недель, значительно замедлит движение по прилегающей территории; деревянный поддон для уличного музыканта, который может использовать его в качестве импровизированной сцены, — одно из прекрасных вариантов использования этого недавно активированного пространства.

Источник: Tactical Urbanism Guide. Переулок

, слияние слева: новый дизайн дорожного знака W4-2, чтобы положить конец путанице

W4-2, также известный как знак сокращения полосы движения, является одним из самых распространенных дорожных знаков в Соединенных Штатах, но исторически он также был одним из самых запутанных. Этот знак «Концы полосы движения» часто появляется в местах, где полоса для обгона на сельском шоссе прерывается или въездная полоса сливается с основными полосами автострады.

В старой версии знака две линии, идущие параллельно внизу, и одна из них наклонена кверху.Этот дизайн можно отразить, чтобы указать слияние слева или справа.

Трудно сказать, представляют ли линии полосы движения или их границы — если полосы, то похоже, что два маршрута сближаются (а не сливаются). Существование текстовых дополнений («LANE ENDS MERGE LEFT») также предполагает, что подход, использующий только графику, может сбивать с толку.

Действительно, исследование, проведенное Техасским транспортным институтом в начале 1990-х годов, показало, что только 61% опрошенных автомобилистов могли правильно определить назначение знака W4-2.Геодезисты «пришли к выводу, что разница между меньшим количеством полос, одной полосой и узкими полосами впереди не очевидна», — пишет Эрик Г. Фельдблюм из Министерства транспорта Коннектикута. Последующий опрос пожилых водителей в США и Канаде показал, что менее 40% участников могли правильно понять знак.

Итак, в 2001 году Управление транспортных операций Федерального управления шоссейных дорог предложило альтернативу, основанную на оригинале, с небольшими, но важными изменениями.

Утвержденный в 2003 году (с установленной датой соответствия на 2013 год), модифицированный W4-2 теперь отмечен пунктирной линией, чтобы добавить ясности без каких-либо существенных изменений.Сплошные линии остались на месте, но их функция (разделение дорог) более очевидна. Эту новую и улучшенную версию теперь можно найти по всей стране (хотя старые варианты все еще существуют).

Решение элегантное, простое и аддитивное — оно не требует фундаментального переформатирования, вместо этого оно опирается на существующий знак. Таким образом, он также узнаваем для тех, кто знаком с его предшественником, и визуально похож на старые знаки, которые все еще можно встретить на дороге.

W4-2: две новые идеи дизайна

W4-2 на перевале Карсон рядом со сливающейся стрелой на тротуаре, изображение Курта Колстедта

Несмотря на свою простоту, модифицированное решение W4-2 кажется неполным.Непонятно, например, что показывает пунктирная линия — разделитель, разделяющий две полосы движения, или путь автомобиля? Если черточки представляют полосу движения , то конечная полоса отображается комично узкой. Если вместо этого тире обозначают автомобильный путь , который подходит к концу, W4-2 расходится с другими знаками серии W4 (например, W4-3 и W4-6), в которых пунктирные линии обозначают разделение полос.

Различные дорожные знаки из серии W4, относящиеся к объединению и проезду

Кроме того, для большинства знаков серии W4 (вверху), а также других указателей серии W (внизу) сплошные линии обозначают пути движения автомобилей.Модифицированный W4-2 нарушает это соглашение, отображая полосы как пустоты, а не как твердые тела, независимо от того, как интерпретируется пунктирная линия (как разделитель или путь). Итак, если оставить в стороне вопросы преемственности, что, если бы проектировщик дорожных знаков смог бы начать с нуля?

Твердые тела представляют маршруты движения на предупреждающих знаках о перекрестках.

Представление маршрутов в виде пустот создает потенциальную путаницу между фигурой и фоном на W4-2. Водители, привыкшие видеть твердые тела в качестве маршрутов на других знаках, могут иметь проблемы с этим странным исключением.

W4-2 Альтернатива A (соединяющиеся параллельные линии), Курт Кольстедт

Как показано выше, проблема «фигура-фон» может быть решена с использованием графического языка, уже установленного для других указателей. В этом дизайне две основные линии W4-2 сдвинуты вместе — они представляют собой полосы движения, а не границы полосы движения.

Стрелки создают императивы на горизонтальных знаках

. Но сплошные линии часто используются для обозначения возможностей, а не императивов — например, они сообщают водителям о развилках и перекрестках, но не дают никаких указаний о том, какой путь выбрать. Стрелки добавляют элемент движения и встречаются на серии W4 (и других наборах знаков), обозначающих как маршруты, так и направления.

W4-2 Альтернатива B (толстые линии со стрелками) Курта Колстедта

Соответственно, вышеупомянутый редизайн идет дальше, устраняя путаницу между фигурой и фоном, а также добавляя императив для водителей. Этот дизайн плавно соединяет два маршрута стрелкой, обеспечивая активную индикацию изменений, помимо статического набора сплошных линий. Он также использует более толстую линию, которая есть на других знаках серии W4.

Знаки серии W4 показаны с Альтернативой B вместо существующего W4-2

Хотя ни в коем случае не предназначены для окончательного или исчерпывающего характера, обе эти альтернативы имеют простое преимущество: они используют существующие соглашения для получения результата, более согласованного с другими знаками.

W4-2 Альтернатива A (слева) и Альтернатива B (справа) Курта Колстедта

Альтернатива A поддерживает определенную степень преемственности, сохраняя (но объединяя) основные линии оригинала W4-2. Альтернатива B представляет собой скорее визуальное отклонение, но может лучше подходить для серии W4 в целом.

W4-2: Альтернатива постепенной модернизации

Тем не менее, можно утверждать, что каждый из них представляет собой слишком много отличий от узнаваемых W4-2, которые в настоящее время используются на дорогах, как старых, так и новых. В мире итеративного дизайна знакомство также является важным фактором.

Необычный W4-2 рядом с мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй, изображение Курта Колстедта

С учетом визуальной непрерывности, нестандартный вариант W4-2 выше (замеченный недалеко от центра Сан-Франциско) предлагает еще один потенциальный вектор для редизайна.В этом случае штрихи знака сокращаются до точек, а пунктирная линия смещается больше к центру.

W4-2 (слева) и Альтернатива C (справа) Курта Кольстедта, вдохновленная нестандартным вариантом

Bay Area. В приведенной выше альтернативе (справа) пустоты между линиями снова представляют собой дорожное пространство. Но оттягивая и центрируя пунктирную линию, полосы получают равную площадь с обеих сторон, а пунктирная линия явно действует как разделитель, а не путь движения. В соответствии с обоими предшественниками, более толстые сплошные линии оставлены на месте для непрерывности.

В конце концов, любая альтернатива должна будет пройти тщательный процесс тестирования, включающий опросы водителей и реальные дорожные испытания. Каждый также должен представлять направление дизайна, а не законченный знак. Однако, учитывая эти условия, какой маршрут наиболее подходит для вас?

W4-2 (вверху слева) рядом с альтернативами A (вверху справа), B (внизу слева) и C (внизу справа)

Обновление: сага об этом знаке на этом не заканчивается — подробнее, включая результаты опроса и другие идеи редизайна, нажмите на ссылку ниже:

несуществующих законов и полицейские, которые их применяют

В сентябре я писал о принудительных мерах, совместно проведенных Департаментом полиции Лос-Анджелеса и Департаментом общественной безопасности Университета Южной Калифорнии.Их цель? Законопослушные велосипедисты, законно передвигающиеся по пешеходным переходам. Несмотря на законопослушный характер преследуемого поведения, полиция Лос-Анджелеса изобрела несуществующий «закон», запрещающий езду по пешеходному переходу, и начала выдавать студентам USC билеты со штрафом в 250 долларов.

Чтобы не отставать от своих ближайших собратьев, один из читателей из Калифорнии сообщает нам, что полицейское управление Редондо-Бич выписывает велосипедным билетам для езды вдвоем в ряд:

Этим утром офицер Редондо-Бич процитировал группу из шести друзей за то, что они «не ездили ни одной гуськом.«Я не знаю, какой именно устав чиновник указал в цитате. Мои друзья говорят мне, что они ехали вдвоем по широкой дороге, почти без движения. Я часто езжу с этими людьми, и обычно, когда сзади приближается машина, кто-то кричит «машина назад», и мы движемся в гору и приближаемся к бордюру. Я был бы удивлен, если бы они каким-либо образом препятствовали движению транспорта.

При выдаче билетов полицейский заявил, что «единый файл — это закон», и добавил, что за предыдущие выходные они выписали билеты 30 гонщикам.

Читая закон о велосипедах, я не вижу специального пункта, запрещающего ездить вдвоем рядом. Но из предложения «как можно дальше вправо» можно сделать вывод, что если справа от вас сидит всадник, значит, вы не далеко.

Похоже, существует распространенное мнение, что единое дело действительно является законом, и мне интересно, как суд чаще всего решает, когда оспариваются билеты на то, чтобы не «ездить на одном деле». Я думаю, что, поскольку разрешено совместное использование полосы движения, с практической точки зрения только гонщик слева будет «не настолько правым, насколько это возможно».’

Я надеюсь убедить кого-нибудь из приятелей оспорить билет, лишь бы сообщить офицеру. Редондо известен своими репрессиями, игнорируя при этом многочисленные инциденты, связанные с открытием дверей.

Так правда ли, как утверждал полицейский Редондо-Бич, что «единое дело — это закон»? Точно нет. В Калифорнии нет закона, который прямо требовал бы от велосипедистов ездить гуськом. Однако в Калифорнии также нет закона, который прямо разрешает велосипедистам ездить по двое или более в ряд.Вместо этого в законе больше нюансов в отношении велосипедистов, едущих вдвоем. При некоторых обстоятельствах велосипедисты могут ездить по двое или более в ряд; в других случаях велосипедисты должны ехать гуськом.

Отправной точкой для понимания нюансов калифорнийского закона, касающегося езды двух человек в ряд, является статут, который диктует, когда велосипедисты должны ехать вправо:

Любое лицо, управляющее велосипедом на проезжей части со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения транспорта в том же направлении в это время, должно ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части…

Следуя этому основному требованию, в законе перечислено несколько исключений безопасности из общего правила. Помимо этих исключений по безопасности, если группа велосипедистов едет со скоростью, меньшей, чем «нормальная скорость движения транспорта в том же направлении в это время», закон может быть разумно истолкован как требующий от каждого велосипедиста в группе ехать как можно ближе к правильно, насколько это возможно, потому что, в отличие от других штатов, Калифорния не разрешает велосипедистам ездить вдвоем в ряд.

Однако, когда велосипедист едет с «нормальной скоростью движения, движущегося в том же направлении в это время», закон Калифорнии разрешает велосипедисту ездить в любом положении на любой полосе.И это поднимает пару вопросов для велосипедистов.

Во-первых, что закон подразумевает под «нормальной скоростью движения»? Означает ли это скорость движения автотранспорта? Или это означает преобладающую скорость всего движения, включая велосипедистов?

Поскольку в законе используется общий термин «движение», а не конкретный термин «движение автотранспортных средств», закон четко означает, среди прочего, что, когда велосипедисты являются единственным транспортным средством на дороге, они движутся в «нормальном режиме». скорость движения.Таким образом, согласно законам Калифорнии, они могут законно ездить в любом положении по любой полосе.

Конечно, если приближающийся автомобильный транспорт движется с большей скоростью, от велосипедистов может потребоваться движение как можно ближе вправо. Могут ли велосипедисты продолжать движение по любой полосе или они должны двигаться вправо, частично зависит от того, устанавливает ли закон Калифорнии «нормальную скорость движения» для самого быстрого транспортного средства на дороге или от преобладающей скорости, установленной большинством автомобили на дороге.Ответ, как мне кажется, должен быть очевиден: «нормальная скорость движения» — это скорость, преобладающая в совокупности всего трафика на дороге, а не скорость самого быстрого водителя или самого медленного велосипедиста на дороге. Это верно даже в том случае, если ограничение скорости выше, чем скорость, с которой движется совокупность транспортных средств, потому что основной закон скорости запрещает операторам транспортных средств двигаться со скоростью, превышающей допустимую для условий:

Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную или разумную, с должным учетом погоды, видимости, дорожного движения, поверхности и ширины шоссе, и ни в коем случае не со скоростью, которая ставит под угрозу безопасность людей или имущества.

Таким образом, если одинокий автомобилист приближается к группе велосипедистов, это они, а не одинокий автомобилист, устанавливают «нормальную скорость движения», и технически говоря, закон не требует, чтобы они ехали как можно ближе к правильно, насколько это возможно. Однако, с практической точки зрения, упорное настаивание на соблюдение буквы закона в этой ситуации будет вызывать лишь гнев автомобилистов и сотрудников правоохранительных органов, так ради вежливости и хороших отношений с общественностью, лучший курс действий будет быть, чтобы пропустить приближающегося автомобилиста.

С другой стороны, если на проезжей части проезжает больше автомобилистов, чем велосипедистов, то опять же преобладающая скорость всего движения на дороге, а не самый медленный велосипедист, устанавливает «нормальную скорость движения», и закон требует, чтобы велосипедисты, которые едут со скоростью ниже «нормальной», проезжали как можно ближе вправо.

Второй поднятый вопрос заключается в следующем: если велосипедисты могут законно ездить по любой полосе, и если закон конкретно не запрещает велосипедистам ездить вдвоем или более в ряд, тем не менее, есть ли в законе что-то, что запрещает им ездить вдвоем в одной полосе. та же полоса?

№Фактически, закон предполагает, что автомобилисты и велосипедисты будут разделять полосы движения — таким образом, закон иногда требует, чтобы велосипедисты ехали как можно ближе вправо. Итак, если закон не запрещает велосипедистам ездить вдвоем в ряд и если закон предусматривает, что автомобилисты и велосипедисты будут разделять полосы движения, есть ли основания полагать, что два велосипедиста не могут разделять полосу движения? Конечно, нет. Утверждать обратное — значит измышлять целую ткань несуществующего «закона».

И все же в законе Калифорнии есть нюансы — иногда велосипедисты могут ездить двумя (или более) в ряд, а в других случаях они должны ехать одной гуськом.Уловка для велосипедистов состоит в том, чтобы понять, когда закон разрешает им ездить вдвоем (или более) в ряд, а когда закон требует, чтобы они ездили гуськом. Чтобы облегчить понимание, вот краткое изложение закона:

Для велосипедистов, проезжающих по полосе движения по проезжей части:

В Калифорнии велосипедисты могут на законных основаниях ездить вдвоем или более в ряд, если они едут с «нормальной скоростью движения» или если они едут по полосе, которая слишком узкая для безопасного проезда с автомобилем.

Однако, если велосипедисты движутся не с «нормальной скоростью движения», а полоса движения достаточно широкая, чтобы можно было безопасно пересечь ее с автомобилем, тогда велосипедисты должны ехать одной цепью.

Для других ситуаций:

Велосипедистам разрешается ездить двумя или более в ряд в следующих ситуациях:

  • Когда оба велосипедиста едут на плече
  • Когда оба велосипедиста едут по велосипедной дорожке
  • Когда один велосипедист едет по проезжей части, а другой велосипедист едет на обочине.

Другой трюк для велосипедистов будет заключаться в том, чтобы объяснить, что они едут в рамках того, что разрешено законом, любым сотрудникам правоохранительных органов, которые останавливают их, ошибочно полагая, что «один файл — это закон». Удачи с этим — вам , возможно, повезет больше, объясняя закон судье дорожного суда.

Коллизии при геокодировании в несуществующих местах уличной сети —

В продолжение серии обзоров геокодирования в сегодняшней публикации описывается сценарий, при котором коллизия не может быть геокодирована, поскольку местоположение не существует в доступных данных уличной сети.Местоположение может не существовать по нескольким причинам:

  • Уличная сеть устарела и не содержит новостроек
  • Уличная сеть неправильная, и дороги появляются в немного другом месте
  • Столкновение происходит на проезжей части, переулке или другом частном въезде, не являющемся проезжей частью общего пользования

Обычно последняя ситуация является наиболее опасной, поскольку в этих местах часто бывает наибольшее количество столкновений из-за большого объема трафика. Примером может служить отдельный вход в The Home Depot, где на перекрестке есть светофор, но подъездная дорога не включена в уличную сеть:

За десять лет в этом месте произошло 25 столкновений, но ни одно из них не может быть геокодировано без ручного редактирования данных нашей уличной сети. Исходная уличная сеть показана ниже красными линиями. Входа в Home Depot Pl раньше не существовало, поэтому мы вручную добавили новую функцию, показанную синей линией:

В дополнение к созданию нового сегмента, мы должны разделить соединяющий линейный объект на бульваре Роско в вершине, чтобы гарантировать, что наш процесс геокодирования распознает допустимое пересечение.На этом этапе уличная сеть готова к работе, но геокодер все еще не распознает местоположение. Мы могли бы перестроить весь геокодер, чтобы добавить новую улицу, но это может оказаться сложным и длительным процессом. Поэтому наше решение состоит в том, чтобы вручную установить координату XY для этого местоположения в списке исключений, как мы это делали для проблемы смещения пересечений. Все столкновения с основной дорогой = бульвар Роско и второстепенной дорогой = Home Depot Pl будут размещены в вершине. Сделав это, мы теперь можем правильно компенсировать любые столкновения, которые не происходят непосредственно на перекрестке.Многие столкновения происходят на бульваре Роско к востоку или западу от Home Depot Pl, и у нас есть собственный код для корректировки смещения от ближайшего перекрестка.

Таким образом, после редактирования уличной сети наш процесс геокодирования предназначен для чтения списка пересечений исключений и принятия соответствующих мер. Мы пытаемся определить места, где есть наибольшее количество пересечений с похожими названиями, которые не подвергаются геокодированию, и добавляем их в список исключений. Это особенно важно, если в локации больше всего столкновений в городе, и в противном случае она была бы исключена.Это действительно требует первоначальных усилий для обнаружения проблемных мест, но новые наборы данных воспользуются этим преимуществом и геокодируют без какого-либо вмешательства.

Джон Бигхэм

Соучредитель RoadSafe GIS. Объединение данных о столкновениях, ГИС и облачных технологий. Ранее входила в состав UC Berkeley SafeTREC и ESRI.

Автономных транспортных средств можно обмануть, чтобы «увидеть» несуществующие препятствия

Нет ничего важнее для автономного транспортного средства, чем ощущение того, что происходит вокруг него.Как и водителям-людям, автономным транспортным средствам требуется способность мгновенно принимать решения.

Сегодня большинство автономных транспортных средств полагаются на несколько датчиков для восприятия мира. В большинстве систем используется комбинация камер, радарных датчиков и датчиков LiDAR (обнаружение света и дальность). На борту компьютеры объединяют эти данные, чтобы создать полное представление о том, что происходит вокруг автомобиля. Без этих данных у автономных транспортных средств не было бы надежды на безопасную навигацию по миру. Автомобили, в которых используются несколько сенсорных систем, работают лучше и безопаснее — каждая система может служить проверкой для других — но ни одна система не защищена от атак.

К сожалению, эти системы не надежны. Систему восприятия на основе камеры можно обмануть, просто наклеив наклейки на дорожные знаки, чтобы полностью изменить их значение.

Наша работа, проведенная исследовательской группой RobustNet в Мичиганском университете с компьютерным ученым Ци Альфредом Ченом из Калифорнийского университета в Ирвине и его коллегами из лаборатории SPQR, показала, что система восприятия на основе LiDAR также может быть включена.

Стратегически подделывая сигналы датчика LiDAR, атака может обмануть систему восприятия на основе LiDAR транспортного средства, чтобы она «увидела» несуществующее препятствие.В этом случае автомобиль может вызвать аварию, заблокировав движение или резко затормозив.

Подмена сигналов LiDAR

Системы восприятия на основе LiDAR

состоят из двух компонентов: сенсора и модели машинного обучения, которая обрабатывает данные сенсора. Датчик LiDAR рассчитывает расстояние между собой и окружающей средой, испуская световой сигнал и измеряя, сколько времени требуется, чтобы этот сигнал отразился от объекта и вернулся к датчику. Продолжительность этого возвратно-поступательного движения также известна как «время полета».”

Блок LiDAR излучает десятки тысяч световых сигналов в секунду. Затем его модель машинного обучения использует возвращенные импульсы, чтобы нарисовать картину мира вокруг автомобиля. Это похоже на то, как летучая мышь использует эхолокацию, чтобы узнать, где находятся препятствия ночью.

Проблема в том, что эти импульсы можно подделать. Чтобы обмануть датчик, злоумышленник может направить на датчик собственный световой сигнал. Это все, что вам нужно, чтобы перепутать датчик.

Однако сложнее подделать датчик LiDAR, чтобы «увидеть» «транспортное средство», которого нет.Чтобы добиться успеха, злоумышленник должен точно рассчитать время сигналов, выпущенных в жертву LiDAR. Это должно происходить на уровне наносекунд, поскольку сигналы распространяются со скоростью света. Небольшие различия будут заметны, когда LiDAR рассчитывает расстояние, используя измеренное время полета.

Если злоумышленник успешно обманывает датчик LiDAR, он также должен обмануть модель машинного обучения. Работа, проделанная в исследовательской лаборатории OpenAI, показывает, что модели машинного обучения уязвимы для специально созданных сигналов или входных данных — так называемых состязательных примеров.Например, специально созданные наклейки на дорожных знаках могут обмануть восприятие с помощью камеры.

Мы обнаружили, что злоумышленник может использовать подобную технику для создания возмущений, которые работают против LiDAR. Это будет не видимая наклейка, а поддельные сигналы, специально созданные для того, чтобы обмануть модель машинного обучения, заставив думать, что существуют препятствия, хотя на самом деле их нет. Датчик LiDAR будет передавать ложные сигналы хакера модели машинного обучения, которая распознает их как препятствие.

Состязательный пример — фальшивый объект — может быть создан в соответствии с ожиданиями модели машинного обучения. Например, злоумышленник может подать сигнал о том, что грузовик не движется. Затем, чтобы провести атаку, они могут установить его на перекрестке или разместить на транспортном средстве, которое движется впереди автономного транспортного средства.

Видеоиллюстрация двух методов обмана искусственного интеллекта беспилотного автомобиля.

Две возможные атаки

Чтобы продемонстрировать разработанную атаку, мы выбрали автономную систему вождения, используемую многими производителями автомобилей: Baidu Apollo.У этого продукта более 100 партнеров, и на него подписано соглашение о массовом производстве с несколькими производителями, включая Volvo и Ford.

Используя данные реальных датчиков, собранные командой Baidu Apollo, мы продемонстрировали две разные атаки. В первом, «экстренном торможении», мы показали, как злоумышленник может внезапно остановить движущееся транспортное средство, заставив его подумать, что на его пути появилось препятствие. Во втором случае, «атака замораживания AV», мы использовали поддельное препятствие, чтобы обмануть транспортное средство, остановившееся на красный свет, чтобы оно оставалось остановленным после того, как свет стал зеленым.

Используя уязвимости автономных систем восприятия вождения, мы надеемся вызвать тревогу у команд, создающих автономные технологии. Исследования новых типов проблем безопасности в системах автономного вождения только начинаются, и мы надеемся выявить больше возможных проблем, прежде чем злоумышленники смогут использовать их в дороге.

Смоделированная демонстрация двух атак с подменой LiDAR, выполненных исследователями.

[ Вы умны и любопытны по поводу мира.То же самое с авторами и редакторами The Conversation. Вы можете читать нас ежедневно, подписавшись на нашу рассылку. ]

улиц и тротуаров | Рок-Хилл, SC

Подразделение Street отвечает за обслуживание транспортной сети, включая дороги, бордюры, водостоки, указатели, разметку и другую транспортную инфраструктуру, принадлежащую городу Рок-Хилл. Чтобы сообщить о запросах на техническое обслуживание или выбоинах, заполните онлайн-запрос на обслуживание или позвоните по телефону 803-326-3891.

Улица Собственность
Улицы в Рок-Хилле могут находиться в ведении города, штата или округа,
. или они могут быть в частной собственности. Фактически, иногда одна дорога может сменить владельца на разных этапах пути, что затрудняет процесс сообщения о проблемах. Чтобы узнать, кому принадлежит ваша улица, посмотрите нашу Карту собственности на улицу.

Город Рок-Хилл владеет и обслуживает около 200 миль дорог, кроме того, у Департамента транспорта Южной Каролины (SCDOT) есть около 225 миль дорог, расположенных в пределах города Рок-Хилл.Эти государственные дороги обслуживаются государственным персоналом. В то время как город Рок-Хилл не выполняет техническое обслуживание государственных дорог, сотрудники города направят запросы в SCDOT для принятия соответствующих мер. Если вы хотите напрямую связаться с SCDOT, наберите номер 803-327-6186.

В Рок-Хилле есть много областей, которые лежат за пределами города и, следовательно, могут быть уездной дорогой. Чтобы сообщить о проблеме с дорогой или улицей округа, позвоните в Департамент общественных работ округа Йорк по телефону 803-628-3200.

Карты рейтингов улиц

Ямы и разрушения дорожного покрытия
Разрушения дорожного покрытия, включая выбоины и углубления или низкие участки, вызваны многочисленными причинами и требуют внимания для поддержания структуры дорожного покрытия и качества езды для широкой публики. Эта задача выполняется подразделением с использованием различной техники и оборудования. Восстановление или замена отсутствующих крышек люков и дренажных решеток производится внутри дивизиона.

Вывеска
Знаковый магазин поддерживает сеть знаков и разметки по всей системе проезжей части Рок-Хилла. Персонал заменяет поврежденные или отсутствующие знаки и устанавливает новые знаки по мере того, как Rock Hill продолжает расти.

Тротуары, бордюры и водостоки
В дивизионе производится ремонт существующих и установка новых бордюров, водостоков и тротуаров. Ремонт включает участки, которые могут быть сломаны, треснуты или выдвинуты корнями деревьев, которые представляют опасность опрокидывания.

Ремонт улиц

Ремонт городских улиц осуществляется внутри дивизиона. Эти мероприятия обычно проводятся осенью и весной во время бюджетных бюджетных циклов. Финансирование поступает из источников как города, так и штата. Городские сотрудники ежегодно оценивают состояние каждой дороги, чтобы составить список тех, кто больше всего нуждается в ремонте, а затем запрашивают финансирование из всех доступных источников.

Подметание улиц
Ливневые воды

По вопросам улиц и тротуаров звоните по телефону 803-326-3891.

Как добраться до «Дансмора»? Дорожный знак для новой соединительной дороги указывает на несуществующий пригород Регби

ТАИНСТВЕННЫЙ новый дорожный знак указывает автомобилистам на часть Регби, которой не существует.

Он указывает вниз по строящейся дороге Хоултона в сторону несуществующего пригорода «Дансмор» — вместо нового пригорода, в честь которого названа сама дорога.

Знак, который находится у подножия холма Викаридж на Клифтон-роуд, читатель журнала Observer охарактеризовал как «причудливый» и «смущающий».

Ошибка усугубляется тем фактом, что ответственным поставщикам удалось нанести правильное имя на другой новой вывеске, расположенной всего в нескольких ярдах, в верхней части Butler’s Leap.

Поставщикам удалось разместить это прямо на табличке наверху Butler’s Leap. 46.019.002.rug.jm3

Дансмор — фактически большой регион сельской местности и деревень, простирающийся между восточным Ковентри, Регби и северным Лимингтоном, включая Райтон-он-Дансмор, Стреттон-он-Дансмор и Клифтон-апон-Дансмор.

Еще больше проблем возникло на перекрестке дороги Хоултон с переулком Хиллмортон, где автомобилисты сообщали, что временные светофоры регулярно переключаются на красный.

На прошлой неделе в социальных сетях жители Регби сообщили, что свет вызывает задержки, а некоторые водители прыгают на красный свет.

Один водитель сказал, что они застряли в 20-минутном хвосте на перекрестке, в то время как другой сказал, что свет пропускает только две машины одновременно.

В социальных сетях советник графства Хиллмортон Юсеф Дахмаш сказал, что поднял этот вопрос перед советом графства Уорикшир (WCC), который сказал ему: «Временные светофоры на Хиллмортон-лейн и Линк-роуд не работают; попросили Бальфура Битти принять участие в этой ошибке.”

На следующий день The Observer направил запрос в WCC, на который он ответил через четыре дня.

Представитель WCC сказал: «Временные светофоры на перекрестке Хиллмортон-Лейн в настоящее время работают в соответствии с программой. Они обслуживаются и проверяются дважды в день сотрудниками совета, и мы продолжим делать это, пока они работают ».

Что касается дорожных знаков, они добавили: «Текущий дорожный знак неправильный, и мы работаем с подрядчиком, чтобы исправить это с помощью нового знака, который будет читать« Houlton ».

alexxlab / 01.04.2021 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *