Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нарисовать дорожный знак в школу: Дорожные знаки рисунок в школу. Как нарисовать дорожный знак: пошаговое описание и рекомендации

Содержание

Как нарисовать дорожные знаки?

Рисовать дорожные знаки часто бывает нужно ученикам в школах или, например, в автошколе может потребоваться. Это не очень трудно, можно научиться. Подготовьте принадлежности, которые понадобятся для рисования:

  1. лист бумаги
  2. ластик
  3. простой карандаш,
  4. для рисования окружности в знаках — циркуль
  5. линейка
  6. цветные карандаши, краски или фломастеры.

Легче всего нарисовать пешеходный переход с человечком. Начинают обычно с него.

Подготовьте лист бумаги, на котором выбудете изображать дорожные знаки. Теоретически, он может быть разлинованным, например тетрадным. Наличие разметки позволит передать точные пропорции, избежав при этом непреднамеренного искажения. Также запаситесь шаблонами, которые послужат в качестве основы для рисунка.

2

Главными для пешехода являются указатели, регулирующие их движение.

Поэтому начните с изображения «Пешеходного перехода» — самого простого с точки зрения техники рисования знака.

3

Начертите квадрат, в него поместите равнобедренный треугольник. Свободное пространство между двумя геометрическими фигурами закрасьте синим цветом.

4

Внутри треугольника нарисуйте идущего по пешеходной зебре человечка. Направление его движения указывает на расположение знака по отношению к проезжей части – он всегда «смотрит» в направлении дороги.

5

Голову расположите ближе к вершине фигуры, обозначьте ее в виде слегка приплюснутого овала. Туловище и конечности изобразите в виде утолщенных линий, ноги поставьте между полосками зебры. Раскрасьте фигурку и полосы дорожной разметки в черный цвет.

6

Знаки, обозначающие наличие наземного и подземного перехода, рисуются несколько иначе. Начертите с помощью линейки квадрат, внутри него поместите фигуру человек, которая должна оставаться белой, фон при этом сделайте синим.

7

Знак, запрещающий движение пешеходов, рисуется в круге. С помощью циркуля или от руки обозначьте окружность, внутри которой изобразите идущего человечка. Раскрасьте фигурку в черный цвет.

8

Границе окружности придайте утолщение, нарисуйте его красным, диагональной линией алого цвета перечеркните пешехода так, чтобы нижний ее конец указывал на направление движения человека.

9

Содержимое знаков сервиса помещается в прямоугольник со скругленными краями, внутри которого находится квадрат. Пространство между ними окрашивается в синий цвет, а фон меньшей геометрической фигуры остается белым.

10

Элементы, обозначающие заправочную станцию, телефон, автомойку и т.п. раскрашиваются в черный. Исключение – в обозначении медпункта всегда присутствует красный крест.

Как нарисовать на тему правила дорожного движения. Как нарисовать дорожные знаки

Главная→Прически→Как нарисовать на тему правила дорожного движения.
Как нарисовать дорожные знаки

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия.

А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине.

Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые.

И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

Конечно же, написать сложные картины маслом под силу только подлинному мастеру. Однако даже самый юный художник на первом уроке рисования сможет уяснить, как нарисовать светофор. Ведь для многих ребят именно он является главным помощником на дороге.

Каждого ребёнка заинтересует возможность научиться рисовать. Начинать рисовать необходимо с самых простых вещей. Что может быть проще, чем знать, как нарисовать светофор карандашом?

Начинать нужно именно с карандашных зарисовок, после этого можно осваивать и более сложные навыки.

Ведь самая сложная техника в рисовании — это использование красок. Занимательные уроки смогут увлечь детей и познакомят их с увлекательным миром различных фигур и изображений.

Как нарисовать светофор поэтапно

Этап 1. Нарисуйте вспомогательные линии светофора. Затем с помощью линейки проведите прямые линии. После чего вверху листа нужно вычертить вертикальный прямоугольник. От него до нижнего конца листа вниз проведите карандашом очень узкий и длинный прямоугольник.

Потом внутри верхнего прямоугольника разместите три одинаковых квадрата — так, чтобы они поместились по размерам, не выступая за границы листа. После этого внутри этих квадратов нужно очертить три круга одинакового диаметра. Это впоследствии и будут световые окна вашего светофора.

Этап 2. Теперь нарисуйте боковые грани. Они должны быть расположены по бокам и иметь слегка закруглённую форму. Понадобится прорисовать во всех трёх частях светофора. Многие светофоры расположены на перекрёстках, именно поэтому огоньки должны светиться по всем четырём направлениям. У вас должен получиться именно такой четырёхсторонний светофор.

Он предназначен для регулирования движения на перекрёстках. После этого от этих граней нарисуйте по козырьку с каждой боковой стороны. Сверху это будет подобно тому, что светофор надел шапку с круглым козырьком. Благодаря им огни светофора хорошо защищены от непогоды: дождя и ветра. После сотрите вспомогательные линии и обведите основные линии.

Этап 3. Теперь осталось только раскрасить главного помощника дорожного движения. Сам светофор можно разукрасить в чёрный, серый или коричневый цвет.

Естественно, огоньки вы должны разрисовать стандартными цветами: красным, жёлтым и, конечно же, зелёным. Теперь вы знаете, как нарисовать светофор. Это просто и интересно.

Необходимые инструменты

Для работы вам потребуются:

Простая белая бумага или специальная для начинающих художников;
. несколько или фломастеры;
. ластик;
. любая твёрдая поверхность: стол, папка, книга.

Весёлый светофор для детей

Многие дети не знают, как нарисовать светофор. Это несложно. Обязательно привлеките к этому занимательному делу вашего ребёнка.

К примеру, для упрощения работы возьмите колпачок от лака для укладки волос или от флакона с шампунем.

Затем приложите его к чистому листу бумаги. Потом обведите его простым карандашом. Это и будет у вас самый верхний сигнал — красного цвета.

Немного ниже таким же образом нарисуйте заготовку для жёлтого сигнала так, чтобы окружности соприкасались между собой. Осталось нарисовать ниже только зелёный кружок. Под зелёным сигналом не забудьте пририсовать «ножку» — как у ствола дерева. Придайте вашему светофору весёлый вид, нарисуйте ему глаза и улыбку. Также можно нарисовать ему руки и полицейскую фуражку. Для разукрашивания возьмите гуашь или акварельные краски соответствующих цветов.

Главное — не перепутайте цвета. Сначала красный, потом — жёлтый и, конечно же, зелёный.

Всё, теперь вы знаете, как нарисовать весёлый светофор.

Разукрашиваем светофор

Светофор не может просто висеть в воздухе. Он регулирует дорожное движение. Итак, в задаче, как нарисовать светофор, появляются дополнительные элементы. Попробуйте набросать несложную композицию.

Выглядит она следующим образом:

● светофор стоит на перекрёстке;

● сверху светит солнце;

● по небу бегут белые облака;

● по дороге едет транспорт;

● на обочине дороги растут кусты и деревья.

Все это изобразить несложно, даже маленький ребёнок справится с этой задачей.

А теперь желательно всё это выполнить в цвете. Разукрасьте цветными карандашами или красками. Правда, красиво получилось?

Из этой статьи вы узнали, как нарисовать светофор красиво и правильно. Это один из самых простых рисунков, с которым впору справиться даже самому маленькому художнику. Такой рисунок обязательно понравится вашему малышу.

Цель: 1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3. Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Пешеходный переход».

Цель: 1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3. Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

Словарная работа: светофор, пешеходный переход, зебра.

Оборудование и материал : макет светофора, знак «Пешеходный переход», листы чёрной бумаги, кисточки, белая краска, игрушки заяц и зебра.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Здравствуйте, ребята! К нам в гости сегодня приехал зайчик Кузя на машине. Давайте позовем его! (дети зовут, потом здороваются с Кузей)

Кузя: Ребята, а вы любите играть с машинами? (Дети: Да) Что должны знать взрослые и дети, чтобы на дорогах не было аварий? (должны знать правила дорожного движения). Ребята, что помогает нам соблюдать правила дорожного движения? (Дети: Дорожные знаки.)

Давайте расскажем Кузе, что мы знаем! Ребята, кем становится человек на улице? (пешеходом)

Как называется та часть дороги, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

Все пешеходы должны соблюдать правила: идти, спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

А как называется та часть дороги, по которой ездят автомобили? (проезжая часть)

Ребята, а кто нам помогает перейти проезжую часть? (светофор).

Кузя: Я знаю стихотворение про светофор.

Стоп, машина! Стоп мотор!

Тормози скорей шофёр!

Внимание, глядит в упор

На вас, трёхцветный светофор-

Зелёный, жёлтый, красный глаз

Он каждому даёт приказ.

Воспитатель. Показывает светофор. Ребята, какие сигналы светофора вы знаете? (красный, жёлтый, зелёный)

На какой сигнал светофора разрешается переходить улицу (на зелёный).

Вот сигнал светофора изменился. Какой цвет зажигается после зелёного? (жёлтый). Он предупреждает водителей и пешеходов, что надо быть внимательным.

Зажигается красный свет. Дети как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу? (нет)

Физкультминутка — Проводится игра «Светофор» (С использованием макета «зебра»)

На красный цвет — дети стоят спокойно. На жёлтый цвет — дети хлопают в ладоши. На зелёный цвет — дети маршируют.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какой знак помогает нам переходить через улицу? (Дети: Знак «Пешеходный переход».)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Пешеходный переход –

Всем знакомые полоски!

Знают дети, знают взрослые

Знают все, что пешеходный переход

От машин нас всех спасёт.

Воспитатель: Ребята, зайчик в гости к нам пришёл и кого же он привёл? (Воспитатель показывает детям макет зебры без белых полосок.)

Ребята, к нам пришла Зебра, посмотрите, что-то не так? (Дети: На зебре нет белых полосок.)

Воспитатель: Где же ты Зебра потеряла полоски?

В гости зебра к нам пришла

Удивилась детвора:

Где ж полоски потеряла?

Зебра: «В садик к вам я так спешила

Что правила дорог забыла.

И строгий очень светофор

Забрал полоски и ушёл.

Помогите, дети мне вернуть полоски

Это очень Важно!

Ведь без полосок этих

Ходить будет опасно» (М. И. Кузнецова)

Воспитатель: Зебра, мы сейчас с ребятами говорили о важности правил дорожного движения. Наши ребята знают, чтобы не было аварии водителям и пешеходам необходимо соблюдать правила дорожного движения. Наши ребята помогут тебе зебра.

(Воспитатель показывает детям знаки дорожного движения.)

Воспитатель: Ребята, скажите, какой это знак? (Дети: «Светофор»)

Воспитатель: А это какой знак? (Дети: «Пешеходный переход»)

Зебра: Рассказал Илья Володе,

Что с сестрой по зебре ходит,

И, пока они идут,

Все авто стоят и ждут.

Но решил Володя: «Жалко

Зебру брать из зоопарка! »

Ну, никак он не поймёт,

Что та зебра – переход –

Не скакун четвероногий,

А полоски на дороге.

Воспитатель: Зебра, наши дети хорошо знают правила дорожного движения. Они помогут тебе вернуть полоски, но сначала поиграй с нами.

Физкультминутка на внимание и ориентировку в пространстве на стихи С. В. Михалкова.

На двух колёсах я кучу (дети идут по кругу друг за другом)

Двумя педалями качу (дети идут по кругу, высоко поднимая колени)

За руль держусь, гляжу вперёд («держат руками «руль»)

Я знаю, скоро поворот. (дети поворачиваются и идут в другую сторону.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зебре, возьмём бумагу и краски, и нарисуем пешеходный переход. Только рисовать нужно аккуратно, не торопясь.

Где машинок едет много,
Сложно перейти дорогу.
Просит Вова-пешеход:
«Нарисуй мне переход –
Расчерти дорогу броско
В ярко-белую полоску.
И тогда машины встанут,
Мне бибикать перестанут».

Дети рисуют пешеходный переход. Воспитатель наблюдает за правильностью посадки детей за столом, соблюдением гигиенических норм во время рисования, за тем, чтобы дети правильно пользовались красками и кисточками.

После того, как дети нарисовали, воспитатель с детьми рассматривают детские рисунки.

Воспитатель: Посмотри, Зебра, вот какие ребята молодцы, как красиво и правильно они нарисовали пешеходный переход.

Зебра: Спасибо, вам ребята. Вы просто молодцы!

Воспитатель: Ребята наши пальчики потрудились, а теперь давайте они поиграют.

Пальчиковая гимнастика «дети двумя пальчиками «шагают» по нарисованному пешеходному переходу».

Наши пальчики устали

Переходы рисовали.

Они спешили так в пути

Через улицу пройти,

Где шагает весь народ

Где пешеходный переход!

Воспитатель: Понравилась тебе, Зебра, наша игра.

Зебра: Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь никогда не буду нарушать правила дорожного движения. Но я хочу поиграть с вами в еще в одну игру, мою любимую.

Игра “Шоферы”.

Дети разбиваются на несколько групп: одни – пешеходы (встают парами), другие – шоферы (изображают руками рули), третьи – машины (берут в руки игрушечные машинки). Воспитатель, по середине группы прокладывает макет — пешеходный переход – “зебру”. Шоферы “садятся” в машины (шофер с рулем впереди, а ребенок — “машина” сзади прицепляется к шоферу – по принципу, куда шофер рулит, туда машина и едет) и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе с воспитателем переходят дорогу по “зебре”. Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.

Знание правил дорожного движения очень важно для детей, и большую роль в этом играют цвета светофора. При переходе дороги из детского сада всегда обращайте внимание на этот знак. Когда малыш вырастет, он сможет переходить дорогу самостоятельно без труда.

Как можно изучать светофор?

Изучать цвета светофора для детей помогут раскраска, картинки, фото и детские презентации.

Картинки представляют светофор и людей, переходящих через дорогу. Разговаривая с малышом, сделайте акцент на том, что люди переходят дорогу на зеленый цвет, а на красный стоят и ждут, пока проедут машины. Изучая светофор, обратите внимание и на желтый цвет. Он предназначен для предупреждения пешеходов и водителей.

Картинки и фото «Светофор» можно использовать на уроках изучения правил дорожного движения в начальных классах школы или для детского сада. Подкрепить знания помогут раскраска и детские презентации. Скачать их можно на нашем сайте.

Подборка материалов

Раскраски

Используя картинки или фото, где изображен светофор, можно устроить практические занятия по правилам дорожного движения для детей. Для этого распечатайте светофор и наклейте картинки или фото на плотный картон. Светофор можно повесить или держать в руках, а дети будут переходить «дорогу». Упражнение очень полезно для детей из детского сада. Этот веселый знак можно повесить при входе и указывать на нужный цвет, а дети должны принять соответствующее решение о переходе.

Полезной для ребят будет и раскраска. Маленькие дети смогут выучить основные цвета, старшие запомнят их значение и расположение на светофоре. Раскраска тренирует мелкую моторику рук, что благотворно действует на развитие речи. Раскраска может быть использована в детском саду, в начальных классах школы на уроках ПДД. Светофор очень удобно разрисовывать красками, если дети еще не освоили этот материал.

На нашем сайте вы найдете и полезные презентации для детей на тему дорожного движения, где задействованы и фото светофора, и другие знаки. Если вы готовите презентации самостоятельно, обязательно сделайте акцент на том, что существуют светофоры не только для пешеходов, но и для машин. Они направлены в другую сторону, так, чтобы их могли видеть водители. На них тоже есть зеленый, красный и желтый цвета, но ориентируются на них только машины. Дети должны запомнить, что обращать внимание следует только на светофоры для пешеходов. Презентации воспринимаются детьми более живо, поскольку они более яркие и порой подвижные, в отличие от картинок.

Знак светофора должен изучаться в комплексе с другими знаками, например, зеброй. Малыш должен понимать, что если в месте перехода через дорогу отсутствует знак светофора, то он должен переходить через дорогу по зебре – белым полоскам, нарисованным на проезжей части.

Если знак светофора не работает, малыш должен помнить, что нужно переходить дорогу по зебре или пешеходному переходу. Если же ни того, ни другого нельзя найти, тогда в месте светофора нужно дождаться, пока не будет машин, или они пропустят пешехода.

Картинки, фото и раскраска светофора для детей могут стать вашими верными помощниками, если нужно познакомить ребят с правилами дорожного движения. Все необходимые пособия есть на нашем сайте. Они позволят провести интересные и увлекательные занятия и выучить знак светофора и его цвета. Они наверняка надолго запомнятся ребятам!

Надежда Аверьянова

Цель :Познакомить детей с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение на дороге.

Закрепить знания о светофоре и о его значении на дороге. Расширить знания детей о правилах поведения на улице. Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения на улице . Учить детей рисовать пешеходный переход , правильно держать кисть, проводить прямые линии с лева направо всем ворсом кисти. Развивать внимание, речь ребенка, память, мелкую моторику пальцев рук. Учить самостоятельно и аккуратно доводить начальную работу до конца.

Предварительная работа : Рассматривание картинок с изображением улиц, дорожных знаков, светофора, беседа и рассматривание уголка в группе по ОБЖ «Светофорчик». Игры с легковыми и грузовыми машинами, просмотр позновательных фильмов, беседы «Безопасность на дороге». Зачем нужны дорожные знаки » Для чего существует светофор» и т,д, Чтение и беседа по книге В, Арбекова «Про умных зверушек»

Материалы к занятию : Черный листок бумаги,гуашь белая, кисть, салфетка, макет дороги и ее части, фуражка и палочка-жезл сотрудника ГИБДД.

Ход занятия:

Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.

(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в

Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)

Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.

А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар) По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.

Дети, где люди могут переходить проезжую часть дороги? (ответы детей)

Там где есть знак » Пешеходный переход » и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны пешеходам и водителям . И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешает переходить проезжую часть дороги.

Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход , широкие белые полоски на черных листах бумаги.


Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход «

Поглядите, что у на получилось!



Рефлексия : Воспитатель задает детям вопросы :

Кто к нам приходил в гости?

Что он делает на дороге?

Что такое проезжая часть?

А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?

Где люди могут переходить дорогу ?

Что мы рисовали ?

Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.

В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка».

В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных.

Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить.

Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.

Дорожные знаки — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Кроме разметки и светофоров движение на дорогах регулируют специальные дорожные знаки.

 

Важные группы дорожных знаков:

  • информационные знаки;
  • предупреждающие знаки;
  • запрещающие знаки;
  • предписывающие знаки.

Информационные знаки

Надземный пешеходный переход

 

 

Указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи надземного пешеходного перехода. Устанавливается возле входа в такой переход.

 

Подземный пешеходный переход

  

 

Указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи подземного пешеходного перехода. Устанавливается возле входа в такой переход.

 

Пешеходный переход

 

 

Указывает место наземного перехода проезжей части улицы по специальной разметке для пешеходов — «зебре». Устанавливается возле «зебры», по которой пешеходы переходят дорогу.

Предупреждающие знаки

Знак для водителей  Пешеходный переход — треугольный, красного и белого цветов.

 

 

Он не для пешеходов! Знак предупреждает водителей о приближении к пешеходному переходу, чтобы водитель был более внимательным и снизил скорость. Устанавливается за сто-триста метров до пешеходного перехода.  

 

Знак для водителей Дети

   

  

Предупреждает водителей об участке дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и др.), где дети могут появиться на проезжей части.

 

Дорожные работы

  

  

Предупреждает водителей и пешеходов о проводимых на проезжей части дороги ремонтных и других работах.

Запрещающие знаки

Движение велосипедов и мопедов запрещено

  

 

Запрещает движение велосипедов и мопедов.

 

Движение пешеходов запрещено

  

 

Запрещается движение пешеходов. Знак действует до первого перекрёстка.

Источники:

Знаки — ©Якласс

Безопасность дорожного движения — ГБОУ СОШ №3 г.о. Октябрьск

16.11.2021

15 ноября 2021 года  инспектор ГИБДД  Лаврентьев М.Е. провел с обучающимися начальной школы профилактическую беседу о соблюдении правил дорожного движения пешеходами и пассажирами транспортных средств.  Школьникам были разъяснены правила поведения вблизи проезжей части, наиболее часто встречающиеся опасные дорожные ситуации и важность перехода дороги только по пешеходному переходу. Инспектор объяснил ребятам, как влияет на безопасность пешеходов использование светоотражающих элементов в темное время суток. Ученики с радостью участвовали в беседе и решали различные дорожные задачи.

10.11.2021

10 ноября 2021 года в рамках Месячника безопасности дорожного движения для обучающихся начальных классов проведена викторина«Знатоки дорожных правил». Ребята в игровой форме познакомились с Правилами дорожного движения. С помощью загадок, стихов, кроссвордов, дорожных знаков изучили и закрепили по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу; как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части.

Учащиеся без труда отвечали на заданные вопросы, выполняли задания, направленные на закрепление правил дорожного движения, культуре поведения на дороге. Это свидетельствует о том, что мероприятие имело обучающий, развивающий и воспитательный характер.

19.10.2021 / Leave a comment

18 октября 2021 года в целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий сотрудник ГИБДД Лаврентьев М.Е. провёл беседу с учащимися  4 «Б» класса.     Он напомнил школьникам основные правила дорожного движения,обсудил с ребятами, как нужно вести себя в роли пешехода и пассажиров.Представитель инспекции обсудил безопасные  маршруты детей в школу и обратно.   Урок безопасности дорожного движения прошёл в преддверии осенних каникул, когда школьники больше времени будут проводить на улице.    Информация для учащихся была актуальной, своевременной и  полезной.

15.10.2021


14 октября 2021 года «Родительский патруль» 
провели рейд по проверке наличия световозвращающих элементов на одежде и школьных ранцах детей.Проверка показала, что большинство обучающихся школы обеспечены «светлячками», которые помогают им быть заметнее на дороге.Представители «Родительского патруля» провели  разъяснительную работу с обучающимися не имеющих на одежде и рюкзаках световозвращающих элементов.

08.10.2021

6 октября 2021 года обучающиеся 1 «Б» класса приняли участие в игре по правилам дорожного движения «Ходилка — бродилка». В ходе игры учащиеся повторили правила пешехода, значение дорожных знаков. Приходили на помощь своим товарищам, если кто — то затруднялся в ответе.

02.10.2021

29 апреля 2021 года в 1″Б» классе в целях профилактики детского дорожно — транспортного травматизма  прошёл профилактический урок по правилам дорожной безопасности. Учащиеся вспомнили правила безопасного поведения на улице, на дороге, детской площадки находящийся вблизи с проезжей частью. Изучили дорожные знаки. Затем ребята в ходе игр почувствовали себя в роли водителя, пассажира, пешехода, велосипедиста. В заключении мероприятия ученики рисовали рисунки о ПДД. 

22.09.2021

21 сентября 2021 года в рамках Недели безопасности с обучающимися  1 – 11 классов были проведены минутки безопасности, классные часы, беседы, на которых закрепили правила поведения на дороге, в транспорте, на улице. Уроки по ПДД помогают закрепить знания о правилах дорожного движения, сохранить жизнь и здоровье детей#единыйденьБДД, #единыйденьБДД63.

09.09.2021

         8 сентября 2021 года в ГБОУ СОШ №3 г.о. Октябрьск в целях предупреждения правонарушений в сфере безопасности дорожного движения сотрудник ГИБДД  Лаврентьев Максим Евгеньевич встретился с учащимися  1 «А» класса.

   В ходе встречи инспектор ГИБДД рассказал учащимся о том, как правильно вести себя на дорогах, пешеходных переходах и в общественном транспорте, рассказал о детских удерживающих устройствах для автотранспорта и необходимости их использования. Инспектор отметил, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе проезжей части дороги. 

    В конце встречи инспектор полиции пожелал детям быть осторожными на дороге.

«Безопасная дорога в школу»: югорские общественники проверили, что ждёт детей по пути в учебные заведения | Общество

18.08.2020 18:47

#Общество

#ХМАО — Югра

Автор: Сергей Коробков, Кирилл Новьюхов, Евгений Лоскутников, фото — сообщество «Общероссийский Народный Фронт [ОНФ] ХМАО — Югра» вконтакте

Читать новости Югра ТВ в


В Югре в нескольких крупных городах общественники проверили, насколько безопасным будет путь школьников, которые 1 сентября отправятся за знаниями. Первые в списке общественных комиссий школы, возле которых происходили ДТП. Внимание, прежде всего, обращают на проезжую часть: наличие знаков ограничения скорости, лежачих полицейских, оборудованных пешеходных переходов и тротуаров.

Обычные, на первый взгляд, кусты — потенциальные виновники ДТП. Они посажены слишком близко к пешеходному переходу, аккурат напротив школы №3 Ханты-Мансийска. К тому же кусты слишком высокие. Не каждого взрослого за ними увидишь, что уж говорить о школьниках. Водитель может просто не успеть среагировать на внезапно выбегающего ребёнка. Да ещё и специальный светофор, реагирующий на появление пешехода, не работает. Интересно, что об этих опасностях ОНФ предупреждал местные власти ещё год назад. И тогда они пообещали всё исправить.

Сергей Дубовец, член регионального штаба ОНФ в Югре: «Последнее время не интересно уже становится ездить. Потому что сейчас поедем ещё на одну школу выборочно – пятую. И скорее всего там тоже самое останется. Хотя администрация клятвенно заверяла, что мы разберёмся, что мы внесём изменения в схему организации дорожного движения, как это требует закон. Но всё остаётся на тех же местах. И как не сделано было в прошлом году, так повторяется и в этом».

Акция «Безопасная дорога в школу» проходит уже третий год, сообщает ОТРК «Югра». За это время у общественников накопилось немало вопросов к городским властям. Часть из них уже удалось решить, но не все. Вот ещё один пример – школа №4 окружной столицы. Тоже почти год назад общественники вместе с горуправой составили схему того, как должна быть организована безопасная дорога к школе. Но почему-то работу сделали только частично. Крытый тротуар вдоль забора остался без настила и упирается в забор. Лежачий полицейский установлен вообще не на той дороге.

Евгений Печерица, член регионального штаба ОНФ в Югре: «Того результата, который необходимо достигнуть, его, к сожалению, нет. Тот тротуар, который сделали с навесом, он не используется. Потому что нет настила — человек туда не пойдёт, он не благоустроен. Тем более мы с вами видим, что конец участка тротуара: человек приходит в тупик. И в любом случае он вынужден будет выходить непосредственно на дорогу. А это, соответственно, определённая опасность».

Василий Репский, директор школы №4 г. Ханты-Мансийска: «Учитывая, что у меня в школе учится только 15% из окружающих домов; все остальные — дети из города или с Объездной, кому-то приходится идти пешком, кого-то родители привозят. И конечно, утром, когда начинаются уроки, здесь тесновато. Тесновато и машинам, но машины-то бог с ним: самое главное, что тесно детям, которые вынуждены протискиваться между машинами для того, чтобы попасть на территорию школы».

Протискиваться и вынуждено выходить на проезжую часть приходится и ученикам школы №5 окружной столицы.

Перекрёсток улицы Свердлова и улицы Безноскова. Чуть выше по Свердлова, примерно, метрах в 150, школа №5. Есть многоэтажки. А в основном здесь частный сектор. С наступлением 1 сентября школьники со всех этих домов, со всего этого района пойдут в школу №5. И встречаться эти потоки школьников будут здесь. На этом перекрёстке. К сожалению, не оборудованном никак: ни светофорами, ни зеброй, ни знаками пешеходный переход здесь не обозначен. Хотя год назад улицу Свердлова ремонтировали — меняли дорожное покрытие. И уж как минимум зебру можно было нарисовать. Плюс здесь шиномонтаж. Рядом два тротуара перегороженными машинами. Зимой вообще невозможно будет пройти, потому что сугробы. И детям поневоле приходится выходить на проезжую часть. 

Представители горуправы замечания приняли и заверили, что, как только ГИБДД согласует проект, перекрёсток оборудуют всем необходимым. Причём ещё до конца этого лета.

Марат Галиулин, начальник отдела благоустройства и природопользования департамента городского хозяйства Ханты-Мансийска: «Конечно! До начала учебного года вопрос будет решён. Тем самым, что будет нанесена дорожная разметка, и установлены дорожные знаки».

Неделей раньше, с 5 по 12 августа, свою проверку школ проводили сотрудники ГИБДД. У них тоже нашлись замечания, которые городские власти должны устранить до 25 августа. И полицейские смотрят в будущее с оптимизмом. Впрочем, тоже самое было и в прошлом году.

Дмитрий Дубровин, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД РФ «Ханты-Мансийский»: «В части касаемо замечаний по школе №3 обосновано кустарник. Я так думаю, администрация примет меры, то есть понизит уровень данного кустарника. Всё остальное в соответствии с ГОСТом: искусственные неровности, светофоры Т-7. То есть школы обустроены. Я думаю, город готов».

Эксперты ОНФ проводят свои рейды по всей Югре. На прошлой неделе они работали в Нижневартовске, на очереди Сургут. Проблемы схожие: дорожные знаки не видны из-за деревьев, тротуары возле некоторых школ отсутствуют, и детям приходится идти через парковку. Всё это уже становилось причиной ДТП. Остаётся надеяться, что чиновники не будут ждать новых жертв. А примут меры уже сейчас.

Единый национальный портал дополнительного образования

Профориентационная смена ЮИД «Профессия – безопасность дорожного движения» прошла с 5 по 11 апреля на базе городского оператора по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Департамента образования и науки г. Москвы ГБОУ «Романовская школа» при поддержке ФГБУК «ВЦХТ».

На торжественной церемонии открытия смены ЮИД выступили главный редактор федерального издания по безопасности дорожного движения «Добрая Дорога Детства» Алла Суражевская; руководитель первого пресс-центра ЮИД ГБОУ «Романовская школа» Татьяна Окань и руководитель пресс-центра ЮИД ГБОУ «Школа Новокосино» Лариса Голованова.

Смена стартовала с тестирования знаний по безопасности дорожного движения и мастер-класса по созданию световозвращателей «Яркий я!», где ребята собственными руками создавали СВЭ-шедевры.

Школьники познакомились с профессией сотрудника Госавтоинспекции и прошли тренинг «Водители и пешеходы», который провели дорожные полицейские, а затем вкусный мастер-класс «Имбирный дорожный знак», где нарисовали несуществующие дорожные знаки. Мастер-класс «Робототехника и дорожная безопасность» провёл педагог дополнительного образования по робототехнике Алексей Новосельский.

Во время смены сотрудники МЧС рассказали о своей профессии и продемонстрировали пожарную машину с оборудованием, разрешили детям примерить спецодежду и почувствовать себя в роли супергероев. Приглашённые на мероприятие сотрудники медицинской службы рассказали ребятам как оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП и провели мастер-класс на специальных манекенах.

Дети встретились с журналистами ТВЦ и «Петровка, 38», поучаствовали в психологическом мастер-классе «Режиссура уверенности» онлайн из студии РЖД ТВ, который провела телеведущая, преподаватель школы «Останкино ТВ» Лилия Сумарокова. Она рассказала о дресс-коде на телевидении, каверзных ситуациях на съёмочной площадке, как побороть волнение перед выступлением.

На мастер-классе «Блогер дорожной безопасности» и тренинге «Мой первый репортаж» школьники узнали, что такое репортаж, каковы его виды и структура, попробовали себя в роли репортёров.

Автогонщик, мастер спорта по автоспорту, руководитель Российской серии кольцевых гонок Олег Петриков рассказал о своей работе, предложил примерить специальный костюм для гонок и шлем. Школьники взяли у автогонщика интервью и автограф.

Киберспортсмен, участник соревнований по симрейсингу Сергей Мукимов поделился своим опытом в виртуальных гонках, в чем их отличие от реальных, и дал важные советы тем, кто интересуется этой тематикой.

В рамках Всероссийской акции «Почта ЮИД» на одноимённом мастер-классе ребята сделали креативные открытки, в которых написали письма-обращения к юным инспекторам движения из разных уголков страны и отправили свои послания будущим друзьям.

Чемпионат по обучающей игре-викторине «Я – пешеход» о правилах дорожного движения провёл специалист по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Романовской школы» Дмитрий Житенев.

Ребята познакомились с профессией проектировщика дорог и приняли участие в деловой игре «Безопасная дорога в школу». Они прошли по увлекательному маршруту, запоминая все сопутствующие дорожные знаки и припаркованные в неположенных местах транспортные средства, а затем отобразили свои наблюдения на карте.

На концептуальном интерактиве «Разметка и знаки» нужно было нарисовать пешеходные переходы, разметку и приклеить светофоры для водителей и пешеходов на графическом изображении школы и окружающих её зданий.

Во время квеста по теме дорожной безопасности, транспорта и дорожного движения нужно было разгадать головоломки и отыскать сундук с сокровищами.

Мастер-класс по изготовлению эксклюзивных наклеек «Дизайнерское решение» провели креативные дизайнеры.

Профориентационная смена ЮИД завершилась финальным тестированием знаний. На торжественном закрытии организаторы подвели итоги недели и наградили дипломами и призами участников.

Смена проходила в рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование», нацеленного на личностное, профессиональное самоопределение и раннюю профориентацию детей.

Определены победители акции «Школа безопасности Мишлен»

Компания Мишлен подводит итоги социальной акции «Школа безопасности Мишлен» и объявляет победителей проходившего в рамках акции творческого конкурса.  
 

Акция «Школа безопасности Мишлен» проходила с 19 по 30 сентября 2011 года среди учащихся 4-7-х классов в 160 общеобразовательных школах 7 городов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы) и ряда городов и населенных пунктов Московской области (Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровского и Давыдово), а также Украины – города Киева. Более 9000 школьников из 424 классов приняли участие в игре-квесте «Школа безопасности Мишлен», посвященной дорожной безопасности и правилам дорожного движения.

 

По итогам акции школьникам была предоставлена возможность принять участие в творческом конкурсе: придумать и нарисовать новый дорожный знак. Для участия в творческом конкурсе было прислано 2973 рисунка

  Все работы были размещены на сайте www.michelin-school.ru, где в течение месяца после завершения акции проходило голосование. Победителями стали авторы работ, которые набрали наибольшее количество голосов на сайте.

Итак, победителями акции стали Митасов Н. (Москва, школа №899, на фото), Ровенская М. (Санкт-Петербург, школа № 71), Смирнов Е. (Нижний Новгород, школа № 24), Калимуллина А. (Самара, школа №10), Данильченко Т. (Екатеринбург, школа №3), Летюк Е. (Уфа, школа №136), Микайылова А. (Орехово-Зуевский район, Дрезненская школа), Фадеева А. (Киев, школа №84). Все победители конкурса получили в качестве главного приза велосипеды

 

В России акция проходила при поддержке Главного Управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, а также Комитетов образования при правительстве Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга, Уфы. В Украине акция проходила при поддержке Департамента общего и среднего образования Министерства образования и науки Украины, а также Всеукраинской общественной организации «Ассоциация безопасности дорожного движения».   
 

«Данный проект – возможность лишний раз напомнить детям о важности и необходимости быть бдительными на дорогах, соблюдать правила дорожного движения. – отметила Надежда Арзуманян, Директор по коммуникациям компании Мишлен в России и СНГ. – Мы рады, что акция пользовалась столь большим успехом в городах России и Украины: мы получили более 170 благодарственных писем от директоров школ и преподавателей. Уверены, что и в будущем Мишлен продолжит реализовывать аналогичные социальные проекты в рамках глобальной концепции компании «Прогресс и ответственность Мишлен».          

Безопасность школьной зоны: проблесковые маячки и знаки | Видео

Каждый год в США около 21 000 детей получают травмы в школьных зонах. Исследования также показывают, что две трети водителей превышают установленные в школьной зоне ограничения скорости. Обеспечение соблюдения водителями ограничений скорости в школьной зоне имеет решающее значение для снижения травматизма и смертности пешеходов. Даже снижение скорости на 5–9 миль в час может значительно снизить риск смерти или серьезной травмы. Как показано на этом графике, 90% пешеходов, пораженных транспортным средством, движущимся со скоростью 20 миль в час, выживут, в то время как только 10% выживут, если столкнутся с транспортным средством, движущимся со скоростью 40 миль в час.

В этой серии видеороликов мы рассмотрим проверенные технологии, которые, как было показано, повышают безопасность в школьных зонах, и способы их эффективного использования на дорогах.

В Части 1 мы сосредоточимся на решениях, которые помогут водителям быстро определить, когда они входят в школьную зону и когда действуют ограничения скорости в школьной зоне, а также как привлечь внимание ко всем типам указателей на школьной территории.

Имейте в виду, что это всего лишь общая рекомендация: в вашем штате и / или местной юрисдикции могут быть разные школьные зоны и стандарты размещения знаков с учетом их уникальных требований к безопасности.

В зависимости от установленного ограничения скорости перед школьной зоной установите знак S1-1 School Area Sign на расстоянии 200–600 футов или дальше от территории школы. Эти знаки предупреждают водителей транспортных средств о приближении к школьной территории, которая может включать школьные здания и территорию, пешеходные переходы и другие объекты, прилегающие к дороге.

Если установлено ограничение скорости в школьной зоне, установите школьный знак ограничения скорости на расстоянии не менее 200 футов от территории школы или как можно ближе к точке, где начинается ограничение скорости.Наиболее эффективным способом лечения является установка ограничения скорости в школьной зоне S5-1 при мигании знака с мигающими светодиодными маяками.

Маяки, которые должны мигать в те часы, когда действует ограничение скорости, удерживают взгляд водителей на дороге впереди, сообщая им, когда именно им нужно отрегулировать скорость — никаких догадок не требуется.

Они также эффективны для снижения скорости движения. Исследование Департамента транспорта Вашингтона показало, что проблесковые маячки в школьной зоне могут снизить скорость транспортного средства на 5-7 миль в час.

Другое исследование показало, что 82% водителей правильно опознали знак школьной зоны, когда на нем мигали маяки, по сравнению с 52%, когда маяки отсутствовали.

Маяки

можно легко добавить к существующим знакам школьной зоны или установить как часть новой установки знака школьной зоны. MUTCD рекомендует использовать один или несколько маяков, выровненных по вертикали на опоре, но также допускается установка в горизонтальном положении. Минимальный размер круглого радиомаяка — 8 дюймов в диаметре, и, если присутствуют два радиомаяка, следует использовать чередующуюся диаграмму направленности.

Эти маяки могут питаться от солнечной энергии, что может сократить время установки, затраты и нарушение движения.

Вспышка маяка управляется программным обеспечением расписания, которое может быть предварительно запрограммировано на часы работы на 500 дней вперед для каждой отдельной школьной зоны.

Эти маяки особенно эффективны на магистральных и многополосных дорогах, где водители в противном случае могут пропустить знаки школьной зоны из-за дорожных условий, скорости движения и других конкурирующих указателей.


В сочетании с мигающими маяками встроенные светодиоды на лицевых поверхностях вывески могут улучшить видимость указателей на школьной территории.

Эти светодиодные фонари обычно находятся на рамке вывески, но не ограничиваются ими. Если мигает, светодиоды должны делать это одновременно от 50 до 60 раз в минуту. Когда водители входят в школьную зону, сообщение становится ярче, а знаки улучшаются, а также улучшается видимость и распознавание знаков, особенно в условиях низкой освещенности.

Эти процедуры для школьной зоны имеют неоценимое значение для повышения осведомленности водителей об ограничениях скорости в школьных зонах и снижения скорости транспортных средств, обеспечивая безопасность детей и других пешеходов.

Узнать больше

Посмотрите оставшуюся часть этой серии видео, чтобы узнать о других возможных процедурах для школьной зоны.

Изучите меры безопасности в школьной зоне

Как установить правила безопасного дорожного движения в вашей школе

По мере того, как учебный год возвращается в свой типичный неторопливый ритм (шутка!), Мы приветствуем улыбающиеся лица в кампусе, как знакомые, так и новенькие. Хотя мы одинаково любим всех членов нашего школьного сообщества, сегодня мы сосредоточимся на новичках.Одна из вещей, которую узнают новые члены вашего сообщества, — это меры безопасности, которые у вас есть. Возможно, в первую очередь они испытают вашу школьную программу безопасности во время встречи и высадки родителей.

Это элемент школьной безопасности, который часто обсуждается, но имеет решающее значение для обеспечения безопасности школ. Давайте рассмотрим несколько способов облегчить переход новых родителей и укрепить доверие к процедурам приема и высадки в вашей школе.

Используйте систему безопасности: Если в вашей школе есть сотрудники службы безопасности на территории кампуса, убедитесь, что они четко видны и являются неотъемлемой частью процесса дорожного движения.Это не только сдерживает импульсы некоторых из наиболее агрессивных родителей-водителей, но и напоминает вашему школьному сообществу, что вы берете на себя ответственность за безопасность учеников в тот момент, когда они прибывают на территорию, и насколько серьезно вы относитесь к этой ответственности. Кроме того, любого, кто выезжает из школы, где движение проезжает мимо , должно быть допросить офицер службы безопасности. Огромное количество людей, прибывающих на территорию школы в это время дня, создает уязвимость, которую необходимо сочетать с бдительностью.Если в вашей школе нет безопасности на месте, но есть лишние утренние или дневные ресурсы, подумайте о том, чтобы назначить серьезного сотрудника для выполнения задач по мониторингу трафика и минимизации «бездельничанья».

Общение о сообществе: Очевидно, что каждая школа имеет уникальные отношения с окружающим сообществом. Все эти школы объединяет то, что они оказывают определенное влияние на окружающее их сообщество, и новые родители должны знать об этом.Многие из наших школ-партнеров Joffe сталкиваются с проблемой ограниченного пространства на территории кампуса, поэтому толпа машин, проезжающих мимо школы утром и днем, выливается на улицы и кварталы в этом районе. Это может привести к натянутым отношениям с соседями вашей школы (что никогда не будет продуктивным), потоку штрафов за проезд для тех, кто забирает учеников (создание очередной очереди разочарованных родителей в вашем офисе) или запутанным пробкам, которые имеют серьезный негативный эффект. как от школьного настроения, так и от школьной функциональности.Возможно, вам придется неоднократно подчеркивать эти моменты перед родителями, но всем будет лучше, если они научатся быть ответственными соседями по отношению к окружающей среде.

Увеличить, улучшить и выделить вывески: Не повторять явно ясную идею последнего абзаца, но у каждой школы будут разные потребности в области вывесок. Большинство школ отмечают ограничение скорости на кампусе в нескольких областях (если в вашем нет, то следует!), А также другие предупреждающие знаки, которые необходимы для вашей конкретной среды.Это может быть рентабельным способом повышения безопасности и привлечения внимания к передовым методам организации движения в вашей школе. Родители могут избегать писем и не обращать внимания на письма, но нельзя пропустить яркий поучительный знак!

Этот школьный знак безопасности пришел из Великобритании, так что представьте, что вы видите его с другой стороны дороги.

Даже для такой, казалось бы, ограниченной темы, как трафик в университетском городке, есть для обсуждения больше, чем может содержаться в этом блоге. В зависимости от оценок, которые получает ваша школа, вам, возможно, придется столкнуться с ужасом моторизованных подростков и разрешить ли / где им парковаться на территории школы.Автобусы для активного отдыха от посещающих школьных команд потребуют процесса парковки, как и продавцы с большими транспортными средствами или фургонами, доставляющими посылки. Мы даже не коснулись того, чтобы автомобили скорой помощи могли быстро добраться до вашего кампуса и его основной инфраструктуры. Надеюсь, этот блог послужит отправной точкой для анализа вашей школой того, как обеспечить безопасность учащихся и кампуса в периоды высокой посещаемости!

Знаки ограничения скорости и ограничения скорости в школьной зоне | Транспорт и автомобили

Распечатать

При входе в школьную зону вы увидите знак школьной зоны.Знак сообщит вам:

  • сниженное ограничение скорости
  • раз, когда это ограничение действует
  • в некоторых местах, может включать попеременные мигающие огни и красный кружок, чтобы указать, что зона работает.

Что такое мигающий знак школьной зоны?

Мигающий знак школьной зоны состоит из стандартного знака школьной зоны, который включает в себя мигающий красный круг и двойные попеременно мигающие желтые огни, установленные над табличкой «школьная зона».Красный круг и двойные желтые огни мигают во время работы школьной зоны. Эти знаки предназначены для привлечения внимания автомобилистов к часам работы школьной зоны и для подачи сигнала автомобилистам о необходимости сбавить скорость до заявленной скорости в эти часы работы.

Скорость в школьной зоне

В школьных зонах действуют следующие ограничения скорости:

  • 40 км / ч на дорогах с нормальным ограничением скорости 50/60/70 км / ч
  • 60 км / ч на дорогах с нормальным ограничением скорости 80 км / ч
  • 60 км / ч или 80 км / ч на дорогах, где нормальное ограничение скорости составляет 90/100 км / ч
  • 80 км / ч на дорогах, где нормальное ограничение скорости составляет 110 км / ч.

Наиболее распространенное ограничение скорости в школьной зоне — 40 км / ч.

Время зоны школы

Время зоны школы для каждой школы указано на знаке зоны школы. Как правило, стандартное время, применяемое в большинстве школьных зон в Квинсленде, — с 7 до 9 утра и с 14 до 16 часов.

Если вы входите в школьную зону, которая работает вне стандартного времени, вы увидите мигающий световой знак школы. Примером этого может быть то, что в школе есть разделенный кампус, и ученикам, возможно, придется переходить дорогу, чтобы добраться до каждого кампуса, поэтому их школьная зона работает весь день (с 7:00 до 16:00).

Государственные школы и независимые школы, такие как частные учебные заведения, могут иметь разные школьные сроки. Более чем одна школа может иметь общую школьную зону, и в каждой школе могут быть разные дни, когда учеба в школе.

Проверьте знаки ограничения скорости в школьной зоне рядом с вами или, если вы не уверены, что сегодня школьный день, вам следует снизить скорость до ограничения скорости, указанного на знаке школьной зоны.

Подробнее об остановках и стоянках в школьных зонах.

.

alexxlab / 26.09.1980 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *