Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какие знаки действуют до перекрестка: ГОСТ Р 52289-2004

Содержание

РосдорНИИ обновил ГОСТы по применению дорожных знаков

Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) Минтранса по заказу Росавтодора при участии Госавтоинспекции и Научного центра безопасности дорожного движения МВД разработал обновлённые редакции стандартов ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 52290 с правилами применения знаков, разметки, светофоров и других технических средств организации движения. По словам начальника отдела инженерного обустройства автодорог РосдорНИИ Олега Кузьмина, документ находится «на последней стадии утверждения».

В этом сюжете

По информации «Коммерсанта», обновлённые стандарты уточняют зону действия знаков 3.27-3.30, которые запрещают остановку и стоянку. Согласно ПДД, они действуют до перекрёстка или конца населённого пункта, не прерываясь в местах выезда из дворов. По новому ГОСТу знак «Парковка» снимает запрет. «Сегодня транспортные средства, установленные на оборудованной парковке после одного из знаков, запрещающих остановку или стоянку, могут быть оштрафованы и эвакуированы»,— пояснил Кузьмин. Также уточняется, что окончание жёлтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 («остановка запрещена»). То есть, если жёлтая разметка началась у указателя и закончилась на въезде из двора, а далее не возобновилась, запрет парковки всё равно сохраняется. 

Кроме того, обновлённые ГОСТы предусматривают: знаки 3.20-3.22 о запрете обгона необходимо устанавливать с двух сторон двухполосных дорог (сегодня это только рекомендация). Также запрещается применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах жёлто-зелёного цвета, поскольку размещение указателей на щитах ухудшает информативность.

Также планируется, что информационную табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» можно будет применять на жёлтом фоне (как временный знак), устанавливая на временных переносных опорах и информационных счетах. Это позволит использовать её для обозначения передвижных комплексов фиксации нарушений. Действующий ГОСТ позволяет применять 8.23 только для стационарных приборов. РосдорНИИ готовит методику для регионов по применению стационарных и мобильных камер, в конце ноября её планируют утвердить.

Приложение 1. Дорожные знаки. 8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.

8.1.1 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

8.1.2 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.

8.1.3, 8.1.4 «Расстояние до объекта». Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.

8.2.1 «Зона действия». Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.

8.2.28.2.6 «Зона действия». 8.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.27 — 3.30; 8.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27 — 3.30; 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 — 3.30; 8.2.5, 8.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27 — 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.

8.3.18.3.3 «Направления действия». Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.

8.4.18.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».


8.4.9 — 8.4.14

«Кроме вида транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.

Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.

 

8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни», 8.5.2 «Рабочие дни», 8.5.3 «Дни недели». Указывают дни недели, в течение которых действует знак.

8.5.4 «Время действия». Указывает время суток, в течение которого действует знак.

8.5.58.5.7 «Время действия». Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

8.6.18.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

8.7 «Стоянка с неработающим двигателем». Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.


8.8 «Платные услуги». Указывает, что услуги предоставляются только за плату. 

8.9 «Ограничение продолжительности стоянки». Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4.

8.10 «Место для осмотра автомобилей». Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.

8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы». Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.

8.12 «Опасная обочина». Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.

8.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.

8.14 «Полоса движения». Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.

8.15 «Слепые пешеходы». Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

8.16 «Влажное покрытие». Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

8.17

«Инвалиды». Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

8.18 «Кроме инвалидов». Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

8.19 «Класс опасного груза». Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.

8.20.1, 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства». Применяются со знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.

8.21.18.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства». Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.

8.22.18.22.3 «Препятствие». Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 — 4.2.3.

8.23 «Фотовидеофиксация». Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.

8.24 «Работает эвакуатор». Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.

Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.

В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.


Примечание. Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Изменение вступает в силу 6 августа 2013 года

 

Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.

В правила добавлены знак и разметка «Фотовидеофиксация» — ДРАЙВ

История со знаком, предупреждающим водителей о фотовидеофиксации нарушений, завершилась принятием изменений в правилах дорожного движения. С 1 июля нынешнего года они вступают в силу. Помните знак, за который проголосовала большая часть посетителей сайта ГИБДД? Он послужил основой для нового знака дополнительной информации (то есть таблички) 8.23, названной «Фотовидеофиксация».

По ПДД, знак 8.23 «указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъёмки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъёмки и видеозаписи».

Табличка 8.23 может применяться совместно со знаками «Железнодорожный переезд», «Светофорное регулирование», «Пешеходный переход», «Въезд запрещён», «Поворот запрещён», «Ограничение максимальной скорости» и рядом других, а кроме того — под светофорами. Соответственно, такое сочетание означает, что камера впереди контролирует, к примеру, соблюдение ограничения скорости или остановку у стоп-линии, соблюдение запрещающих знаков или правильное пересечение перекрёстка.

Помимо таблички, в ПДД появилась новая разметка 1.24.4. — всё та же «Фотовидеофиксация». Это большой фотоаппарат, нарисованный прямо на полосе. Смысл у разметки тот же, что и у таблички, а применяться она может как совместно со знаком 8.23, так и самостоятельно. В частности, такая разметка, нанесённая на дороге при въезде в населённый пункт, напоминает лишний раз, что в нём действует иной скоростной режим, за соблюдением которого на данной трассе будут следить камеры. И табличка, и разметка совершенно необязательно должны стоять непосредственно рядом с камерой. Так, появление их на шоссе около знака «80 км/ч» лишь означает, что где-то на протяжении зоны действия данного знака стоит камера фиксации, следящая за скоростным режимом. Но где именно — указания на этот счёт не будет.

Когда никакие знаки, сигналы или полиция не говорят вам, что делать на перекрестке, закон гласит:

Если знаки, сигналы или полиция не говорят вам, что делать на перекрестке, закон гласит:

A) Водители справа должны уступать водителям слева
B) Водители, идущие прямо, должны уступать водителям, поворачивающим налево на перекрестке
C) Водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу водителям, идущим прямо через перекресток

Правильный ответ:

Водители, поворачивающие налево, должны уступать водителям, едущим прямо через перекресток

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • Если вы видите машину скорой помощи с мигалками, вы должны:
  • При движении со скоростью менее 40 миль в час по шоссе с ограниченным доступом вы должны:
  • Впереди железнодорожный переезд.Вы видите механический сигнал, предупреждающий о приближающемся поезде. Вы должны:
  • Законно ли водить автомобиль с открытым контейнером алкоголя?
  • Что из перечисленного верно о ремнях безопасности и несчастных случаях?
  • Если дорога мокрая из-за проливного дождя, следует:
  • Что из сказанного верно в отношении сигнальщика на строительных площадках?
  • Если вы находитесь в хвосте, вам следует:
  • На двухполосных улицах, улицах с двусторонним движением или шоссе вам следует начинать левые повороты:
  • Какое из следующих утверждений о слепых зонах верно?
  • Вы едете по дороге с одной полосой движения в вашем направлении.Многие машины выезжают, чтобы обогнать вас. Вам следует:
  • Если вы не видите дорогу впереди во время движения из-за сильного тумана и дворники не помогают, вам следует:
  • Если в жаркий день начался дождь, дорога самая скользкая:
  • Что из этого верно относительно холодной погоды и условий вождения?
  • При движении по съезду на автомагистраль вы должны искать пробел в движении по автомагистрали:
  • При движении за мотоциклом:
  • «Гипноз на шоссе» — это состояние водителя, которое может возникнуть в результате:
  • Ваши стоп-сигналы говорят другие водители, которые вы:
  • Какое из этих утверждений верно в отношении больших грузовиков?
  • Въезд на перекресток в следующих случаях:
  • Запрещается блокировать перекресток в «час пик»:
  • Вы можете повернуть направо на красный свет, после проверки на пешеходов и других транспортных средств:
  • Безопасная поддержка вашего транспортного средства включает в себя все следующее, за исключением:
  • Если другой водитель подрезает вас в пробке, вам следует:
  • Впереди железнодорожный переезд, и вы не можете увидеть, идут ли поезда, пока вы почти не будете готовы переходить рельсы.как быстро вы должны ехать?

Знаки остановки и расстояние обзора на перекрестке

Геометрия прицела влияет на расстояние обзора, доступное водителю. Но как насчет основ знаков остановки?

Двухстороннее управление остановкой

При определении дальности видимости на повороте необходимо принять расстояние назад для транспортного средства, ожидающего на перекрестке. Неудача для водителя транспортного средства на перекрестке была стандартизирована, и они разработали руководства, называемые MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления движением).В этом руководстве подробно объясняется следующее: ширина перекрестка должна составлять не менее 10 футов плюс ширина обочины главной дороги, но не менее 15 футов. Однако Федеральный MUTCD требует, чтобы стоп-линия, если она используется, должна располагаться на расстоянии не менее 4 футов от ближайшей полосы движения.

Линия прямой видимости для углового обзора должна определяться от высоты глаз 3 ½ фута в месте нахождения водителя транспортного средства на второстепенной дороге до объекта высотой 4 ¼ фута в центре приближающейся полосы основной дороги.Расстояние углового обзора эквивалентно заданному промежутку времени при расчетной скорости, необходимой для поворота остановленного транспортного средства вправо или влево.

Для легковых автомобилей на перекрестке с двумя полосами движения эквивалентность этого временного промежутка обычно составляет 7,5 секунд при расчетной скорости. Более длинные зазоры требуются для грузовиков и автобусов, а также для многополосных дорог. Как правило, общественное право проезда должно включать и поддерживать эту линию прямой видимости.

Контроль полной остановки и сигнальные перекрестки

Водителям на перекрестках с полной остановкой или светофорами требуется наименьшая видимость.На остановках с полной остановкой водители должны видеть автомобили, остановившиеся на других полосах движения, с которыми они пересекаются. Во время сигналов водителям, приближающимся к перекресткам, необходимо видеть сигнальные огни. В юрисдикциях, которые разрешают правый поворот на красный, водителям, контролирующим остановку на правой полосе движения, необходимо такое же расстояние обзора, как и при двухстороннем управлении остановкой. Например, водитель делает поворот направо на красный свет. Следует полностью остановиться и посмотреть, что делают другие полосы движения. Если они не могут безопасно выехать на перекресток и повернуть направо, им следует остановиться.У этих водителей нет преимущественного права проезда.

Хотя в этих вещах нет необходимости во время нормальной работы, необходимо предусмотреть дополнительное расстояние обзора на случай сбоев сигнала и перебоев в подаче электроэнергии. Например, когда в зоне, где нет электричества, есть светофоры, которые постоянно мигают желтым светом. Все пути движения должны действовать так, как если бы это был стоп-контроль. Все должны подходить к полной остановке, и первые люди на остановке должны иметь право проезда для безопасного въезда на перекресток.

Более подробную информацию об этом руководстве можно найти на веб-сайте https://mutcd.fhwa.dot.gov/

Перекрестки | Alberta.ca

Перекресток — это место пересечения двух или более дорог, что может привести к конфликту между транспортными средствами на этих дорогах и пешеходами, пересекающими проезжую часть. Это места с высоким риском столкновений. Перекрестки можно контролировать с помощью дорожных знаков, светофоров или и того, и другого. Перекрестки, не контролируемые знаками или сигналами, регулируются правилами и положениями.Чтобы безопасно проезжать перекресток со средствами управления или без них, вы должны знать правила и нормы, определяющие, кто имеет право преимущественного проезда.

Всегда будьте осторожны. Другие водители могут не обращать внимания на знаки и сигналы или могут не знать правил на перекрестках без знаков или сигналов.

Указания, данные офицером полиции или офицером полиции, должны выполняться по дорожным знакам или сигналам.

Перекрестки, контролируемые знаками

Знаки остановки

Знак «Стоп» указывает на то, что ваш автомобиль должен остановиться. Полная остановка .После остановки внимательно проверьте перекресток на предмет пешеходов и других транспортных средств. Когда безопасно, вы можете продолжить.

Знак остановки

Правила остановки на перекрестках

Существуют правила о том, где вы должны останавливать свой автомобиль, когда вы подходите к знаку остановки.

Стоп маркированная линия

Если обозначена стоп-линия, полностью остановите автомобиль перед стоп-линией. Прежде чем двигаться вперед, уступите дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам.

Маркированная стоп-линия

Переход с разметкой

Остановитесь перед стоп-линией на отмеченном пешеходном переходе.

Размеченный пешеходный переход

Без остановки

Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед отмеченным пешеходным переходом.

Без остановки

Нет стоп-линии или обозначен пешеходный переход

Если на перекрестке нет стоп-линии или обозначенного пешеходного перехода, вы должны остановиться в пределах 3 метров (10 футов) от пересекающейся проезжей части.Остановитесь там, где вы не будете мешать пешеходам, переходящим или собирающимся перейти проезжую часть.

Нет стоп-линии или обозначен пешеходный переход

3-х и 4-х ходовые упоры

Перекрестки, на которых знаки остановки расположены на всех углах, часто называют «углами вежливости». Транспортные средства, приближающиеся со всех сторон, должны останавливаться. Все водители должны проявлять вежливость и осторожность. Вежливость — позволить автомобилю, который прибыл первым, проехать первым.Если 2 автомобиля прибывают одновременно, вежливость позволяет автомобилю справа двигаться первым. Вы не должны продолжать, если не можете сделать это безопасно.

Знаки уступки

Знак уступки означает, что вы должны разрешить другим транспортным средствам, не имеющим знака уступить дорогу, право проезда. Приближаясь к знаку уступки, снизьте скорость, приближаясь к перекрестку, и будьте готовы остановиться.

Знак уступки

Вам может потребоваться остановиться и уступить дорогу транспортным средствам или пешеходам.Прежде чем продолжить движение, дождитесь безопасного промежутка между дорожным движением.

Если нет пешеходов или движения, которому вы обязаны уступать дорогу, вы можете проехать перекресток, не останавливаясь полностью.

Вы должны приближаться со скоростью, позволяющей легко остановиться и предотвратить столкновение с другим транспортным средством или человеком.

Автомобиль на знаке уступки пропускает другое транспортное средство

ДТП на перекрестке — Shook & Stone

Адвокат по автомобильным авариям в Лас-Вегасе, NV

Транспортные развязки и соответствующие им законы необходимы для нормального функционирования дорог нашей страны.Без этой организации добраться из пункта А в пункт Б означало бы взять свою жизнь в свои руки. Несмотря на то, что перекрестки контролируются светофорами или знаками, они могут оказаться опасными в случае халатности.

Лас-Вегас известен одними из крупнейших перекрестков в Неваде, которые, к сожалению, являются одним из самых распространенных мест для серьезных дорожно-транспортных происшествий. Автомобилисты, пешеходы и велосипедисты Невады подвергаются повышенному риску травм или смерти, если водители не соблюдают правила дорожного движения, например, не уступают дорогу.Несоблюдение правил дорожного движения является формой халатности, и нерадивые водители могут быть привлечены к ответственности за происшествия, которые они вызывают.

Любое лицо, получившее травму на перекрестке из-за халатности водителя, независимо от того, являются ли они водителем, пассажиром, мотоциклистом, велосипедистом или пешеходом, может иметь основание для судебного иска. Чтобы узнать, есть ли у вас действительное заявление о возмещении вреда в штате Невада, обратитесь к опытному юристу по автомобильным авариям в Shook & Stone. Мы можем помочь вам определить лучший курс действий для вашего конкретного случая.

Распространенные причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестках

Дорожные происшествия на перекрестках могут быть вызваны рядом факторов, многие из которых связаны с халатностью других водителей. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий на перекрестках.

  • Небезопасные скорости — Небезопасные скорости способствуют ряду дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, особенно когда транспортные средства ускоряются в попытке обогнать свет. При превышении скорости становится все труднее реагировать на возможные аварии.
  • Отвлеченное вождение — Автомобилисты, которые уделяют внимание вещам, отличным от основной задачи вождения, могут стать невероятно опасными на перекрестках. Отвлеченные автомобилисты часто не видят светофоры и транспортные средства, которые, возможно, уже остановились или выехали на перекресток.
  • Усталость водителя — Исследования показали, что усталое вождение может быть не менее опасным, если не более опасным, чем вождение в нетрезвом виде. Усталые водители реагируют медленнее, что делает их опасными на перекрестках с оживленным движением.
  • Плохая конструкция перекрестка — Некоторые перекрестки могут быть спроектированы не таким образом, чтобы обеспечить полную видимость для всех автомобилистов или четко обозначенные полосы движения. Плохая видимость и опасные дорожные условия способствуют возникновению многих дорожно-транспортных происшествий на перекрестках.
  • Вождение в нетрезвом виде — Нарушения вождения — основная причина предотвратимых автомобильных аварий. Пьяные или находящиеся под действием наркотиков водители сокращают время реакции и нарушают работу мотора. На перекрестках это часто означает, что они могут легко включить красный свет или принять неверные решения по безопасности.
  • Неисправности автомобиля — Неисправные автозапчасти могут способствовать авариям на перекрестках. Например, неисправные тормоза или неисправные шины могут помешать автомобилистам вовремя остановиться на перекрестке.

Сила красного света

Большинство причин ДТП на перекрестках, описанных выше, также включают неспособность уступить дорогу. Законы Невады о полосе отвода необходимы для бесперебойной работы перекрестков. Если водитель, превысивший скорость, проезжает красный свет или знак остановки, он не может уступить дорогу.

Слишком много аварий на перекрестках в Лас-Вегасе происходит из-за того, что водитель не останавливается на красный свет. В соответствии с NRS 484.283 7 (c), автомобилисту разрешается повернуть направо на красный свет после полной остановки, если только на указателях на перекрестке не указано иное. Водитель должен находиться на крайней правой полосе и уступать дорогу пешеходам и всем транспортным средствам, движущимся через перекресток, прежде чем повернуть направо, когда световой сигнал красный.

Зачем вам нужен юрист?

Невада не разрешает использовать оборудование для обработки изображений при нарушении режима красного светофора или превышении скорости, за исключением случаев, когда оно находится в руках сотрудника, установленного в транспортном средстве или на объекте правоохранительного органа.Это делает все более важным для жертвы дорожно-транспортного происшествия на перекрестке получить юридическую консультацию и представительство от опытного поверенного по автокатастрофе в Неваде.

Обратитесь к адвокату по ДТП

Жертвы дорожно-транспортных происшествий могут подавать иски о возмещении телесных повреждений, чтобы они могли требовать компенсации от виновных. Жертвы автокатастроф обычно сталкиваются с серьезными физическими, финансовыми и эмоциональными проблемами. Имея на вашей стороне агрессивного адвоката по травмам из Лас-Вегаса, вы можете быть уверены, что ваши права защищены.В Shook & Stone мы посвящаем нашу практику помощи жертвам травм в получении компенсации за боль и страдания, медицинские счета, будущее медицинское обслуживание, расходы на физиотерапию, потерю заработной платы и многое другое.

Если вы или кто-то, кто вам небезразличен, получили травмы в результате дорожно-транспортного происшествия на перекрестке в Неваде или другого типа автокатастрофы, Shook & Stone поможет вам привлечь к ответственности виновных по неосторожности. Свяжитесь с юристом нашей фирмы по автомобильным авариям в Лас-Вегасе сегодня.

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую вы искали на веб-сайте AAAI, не находится по URL-адресу, который вы щелкнули или ввели:

https: // www.aaai.org/papers/jair/vol31/jair-3117.pdf

Если указанный выше URL заканчивается на «.html», попробуйте заменить «.html:» на «.php» и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы ищете конкретную тему, попробуйте следующие ссылки или введите тему в поле поиска на этой странице:

  • Выберите темы AI, чтобы узнать больше об искусственном интеллекте.
  • Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».
  • Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press и журналах AAAI.
  • Для рефератов (а иногда и полного текста) технических документов по ИИ выберите Библиотека
  • Выберите AI Magazine, чтобы узнать больше о флагманском издании AAAI.
  • Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите Conferences
  • Для ссылок на симпозиумы AAAI выберите «Симпозиумы».
  • Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «Организация».

Помогите исправить страницу, которая вызывает проблему

Интернет-страница

, который направил вас сюда, должен быть обновлен, чтобы он больше не указывал на эту страницу.Вы поможете нам избавиться от старых ссылок? Напишите веб-мастеру ссылающейся страницы или воспользуйтесь его формой, чтобы сообщить о неработающих ссылках. Это может не помочь вам найти нужную страницу, но, по крайней мере, вы можете избавить других людей от неприятностей. Большинство поисковых систем и каталогов имеют простой способ сообщить о неработающих ссылках.

Если это кажется уместным, мы были бы признательны, если бы вы связались с веб-мастером AAAI, указав, как вы сюда попали (т. Е. URL-адрес страницы, которую вы искали, и URL-адрес ссылки, если он доступен).Спасибо!

Содержание сайта

К основным разделам этого сайта (и некоторым популярным страницам) можно перейти по ссылкам на этой странице. Если вы хотите узнать больше об искусственном интеллекте, вам следует посетить страницу AI Topics. Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство». Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press, AI Magazine, и журналах AAAI. Чтобы получить доступ к цифровой библиотеке AAAI, содержащей более 10 000 технических статей по ИИ, выберите «Библиотека».Выберите Награды, чтобы узнать больше о программе наград и наград AAAI. Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Встречи». Для ссылок на программные документы, президентские обращения и внешние ресурсы ИИ выберите «Ресурсы». Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «О нас» (также «Организация»). Окно поиска, созданное Google, будет возвращать результаты, ограниченные сайтом AAAI.

.

alexxlab / 16.04.2021 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *