Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Где вы должны остановиться знак стоп: что он означает, какой штраф за проезд без остановки, зона действия — Рамблер/авто

Стоп линия и знак стоп. Где останавливаться по ПДД?

Остановка перед стоп-линией

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье предлагаю рассмотреть остановку перед стоп-линией в соответствии с требованиями правил дорожного движения.

Если движение на перекрестке организовано грамотно, т.е. установлены знаки и разметка, дублирующие друг друга, то остановка перед стоп-линией не вызывает никаких проблем у водителей.

Однако на практике можно встретить перекрестки, на которых разметка и знаки противоречат другу другу. И это ставит многих водителей в тупик.

Сегодня речь пойдет о том, каким образом нужно останавливаться перед стоп-линией в различных ситуациях:

Содержание

Дублирующие знак и разметка стоп-линия

Для начала рассмотрим самую простую ситуацию:

Остановка перед стоп-линией

На этом рисунке знак и разметка «Стоп-линия» установлены в соответствии с ГОСТ, т.е. на одной линии. В данном случае никаких вопросов у водителя не возникает и белый автомобиль останавливается перед разметкой и знаком.

Остановка перед разметкой «Стоп-линия»

Еще одна ситуация — на перекрестке присутствует только разметка «Стоп-линия»:

Остановка перед разметкой стоп-линия

В данном случае все также довольно просто — белый автомобиль останавливается перед разметкой.

Остановка перед знаком «Стоп-линия»

Следующий вариант — на перекрестке присутствует только знак «стоп». Такая ситуация может возникнуть, например, зимой, когда разметка полностью стерлась или занесена снегом:

Остановка перед знаком стоп-линия

Белый автомобиль остановился перед знаком в соответствии с ПДД.

Противоречащие знак и разметка стоп-линия

Ну а теперь перейдем к самому интересному — конфликту дорожного знака и разметки:

Противоречие знака и разметки стоп-линия

Обратите внимание, что на этом рисунке знак и разметка расположены не по ГОСТ, т.е. не на одной линии. И налицо противоречие между ними.

Тем не менее подобную организацию дорожного движения можно встретить на практике. При этом водители не понимают, где им останавливаться.

На самом же деле здесь все достаточно просто и нужно лишь обратиться к правилам дорожного движения (ПДД можно скачать здесь):

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками

.

Т.е. также как и в случае любых других дорожных знаков, знак «Стоп-линия» имеет приоритет над разметкой и остановиться можно перед ним:

Правильная остановка перед стоп-линией

Примечание. Если Вы остановитесь перед разметкой, то есть чуть дальше от перекрестка, то нарушением это не будет.

Итак, еще раз посмотрите на картинку выше. Если Вы остановитесь именно так, как нарисовано на ней, Вы не нарушите требования правил дорожного движения. Однако далеко не каждый полицейский сможет это понять. Поэтому в случае конфликтной ситуации просто покажите ГИБДДшнику приведенный выше пункт правил, который расставит все точки над и.

Отдельные стоп-линии на разных полосах

Еще одна интересная ситуация, которая может встретиться на сложных перекрестках. Речь идет о том, что на каждой из полос движения нанесена отдельная разметка стоп-линия:

Стоп-линии на разных полосах

На рисунке выше линии разметки располагаются на разном расстоянии от перекрестка, однако это не противоречит требованиям ГОСТ.

При этом остановиться нужно перед стоп-линией, расположенной на полосе, по которой едет автомобиль. На рисунке выше белый автомобиль и трактор остановились без нарушения требований ПДД.

Примечание. На перекрестках со «ступенчатой» разметкой могут также использоваться и знаки стоп-линия. Однако в соответствии с ГОСТ такие знаки должны устанавливаться над каждой полосой движения, а не сбоку от дороги. То есть противоречий быть не должно.

В заключение хочу напомнить, что за неправильную остановку перед стоп-линией (за ее пересечение) на водителя может быть наложен штраф ГИБДД, который в том числе фиксируется и автоматическими камерами:

Удачи на дорогах!

Билет 3 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы



Билет 3 — Вопрос 1

Выезжая с грунтовой дороги на перекресток, Вы попадаете:

1. На главную дорогу.

2. На равнозначную дорогу, поскольку отсутствуют знаки приоритета.

3. На равнозначную дорогу, поскольку проезжая часть имеет твердое покрытие перед перекрестком.

О том, что Вы выезжаете со второстепенной дороги на главную могут информировать знаки 2.4 Картинка к вопросу «Уступите дорогу» или 2.5 Картинка к вопросу «Движение без остановки запрещено», установленные непосредственно перед выездом на нее. Кроме того, второстепенной является грунтовая дорога по отношению к дороге с твердым покрытием (п. 1.2). Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка дороги с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Такие участки на грунтовых дорогах устраивают для того, чтобы грязь с них не выносилась на главную дорогу.

Правильный ответ:
На главную дорогу.



Билет 3 — Вопрос 2

Где Вы должны остановиться?

1. Перед знаком (А).

2. Перед перекрестком (Б).

3. Перед краем пересекаемой проезжей части (В).

Знак 2.5 Картинка к вопросу «Движение без остановки запрещено» применяется при ограниченной видимости пересекаемой дороги и поэтому независимо от наличия на ней ТС требует обязательной остановки. В данном случае Вы должны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части (место В). При наличии разметки 1.12 (стоп-линия) останавливаться следует перед такой линией.

Правильный ответ:
Перед краем пересекаемой проезжей части (В).



Билет 3 — Вопрос 3

Вам необходимо двигаться со скоростью не более 40 км/ч:

1. Только во время дождя.

2. Во время выпадения осадков (дождя, града, снега).

3. Во всех случаях, когда покрытие проезжей части влажное.

Табличка 8.16 Картинка к вопросу «Влажное покрытие» информирует о том, что запрещение движения со скоростью более 40 км/ч, вводимое знаком 3.24 Картинка к вопросу «Ограничение максимальной скорости», действует только в период времени, когда покрытие проезжей части влажное (например, во время дождя или сразу после его окончания).

Правильный ответ:
Во всех случаях, когда покрытие проезжей части влажное.



Билет 3 — Вопрос 4

Какой из указанных знаков устанавливается в начале дороги с односторонним движением?

1. Только А.

2. Только Б.

3. Б или Г.

4. Б или В.

В начале дороги с односторонним движением устанавливается знак Б (5.5 Картинка к вопросу «Дорога с односторонним движением»). Знак А (5.14 Картинка к вопросу «Полоса для маршрутных транспортных средств») обозначает полосу для маршрутных ТС, знак В (6.14.2 Картинка к вопросу «Номер маршрута») указывает номер и направление маршрута на перекрестке, а знак Г (6.15.1 Картинка к вопросу
«Направление движения для грузовых автомобилей») — рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей.

Правильный ответ:
Только Б.



Билет 3 — Вопрос 5

Можно ли Вам остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?

1. Можно.

2. Можно, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

3. Нельзя.

Разметка 1.17 (в виде желтой зигзагообразной линии) применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси. В данной ситуации Вы можете остановиться для посадки или высадки пассажиров в обозначенной разметкой 1.17 зоне, если не создадите помех движению маршрутных автобусов или троллейбусов. (п. 12.4).

Правильный ответ:
Можно, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.



Билет 3 — Вопрос 6

При повороте направо Вы:

1. Имеете право проехать перекресток первым.

2. Должны уступить дорогу только пешеходам.

3. Должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, а также пешеходам.

Водитель автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звковым сигналом имеет преимущество перед другими участниками движения (п. 3.1). Значит, Вы должны уступить ему дорогу и только после этого можете повернуть направо, уступая дорогу также и пешеходам (пп. 3.2 и 13.1).

Правильный ответ:
Должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, а также пешеходам.



Билет 3 — Вопрос 7

В каких случаях водитель не должен подавать сигнал указателями поворота?

1. Только при отсутствии на дороге других участников движения.

2. Только если сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.

3. В обоих перечисленных случаях.

Водитель не должен подавать предупредительный сигнал указателями поворота только в том случае, если этот сигнал может ввести в заблуждение других участников движения. Во всех других случаях он обязан информировать о своих намерениях включением сигнала даже при отсутствии на дороге других участников движения (п. 8.2).

Правильный ответ:
Только если сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.



Билет 3 — Вопрос 8

Вам разрешено выполнить поворот направо:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

Поворачивая направо, Вы не должны оказаться на стороне встречного движения, поэтому поворот разрешено выполнить по траектории А (п. 8.6).

Правильный ответ:
Только по траектории А.



Билет 3 — Вопрос 9

Разрешается ли Вам выполнить разворот на перекрестке по указанной траектории?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если видимость дороги не менее 100 м.

3. Запрещается.

На перекрестке Вы можете совершить разворот только из крайнего левого положения (п. 8.5).

Вопрос:
Пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим ТС. Почему разворот с крайней правой полосы запрещен в данном случае?
Ответ:
Пункт 8.7 разрешает разворот и из правой полосы. Но в пункте условие — «Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам …». А в задаваемом вопросе нет этого условия. Значит, надо соблюдать п. 8.5.

Правильный ответ:
Запрещается.



Билет 3 — Вопрос 10

По какой полосе Вы имеете право двигаться с максимальной разрешенной скоростью вне населенных пунктов?

1. Только по правой.

2. Только по левой.

3. По любой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы при свободных правых (п. 9.4). В данной ситуации Вы можете двигаться только по правой полосе независимо от скорости движения.

Правильный ответ:
Только по правой.



Билет 3 — Вопрос 11

В каком случае водитель может начать обгон, если такой маневр на данном участке дороги не запрещен?

1. Только если полоса, предназначенная для встречного движения, свободна на достаточном для обгона расстоянии.

2. Только если его транспортное средство никто не обгоняет.

3. В случае, если выполнены оба условия.

Водитель может начать обгон с выездом на полосу встречного движения, если не создаст помех не только встречным, но и обгоняющим ТС (пп. 11.1 и 11.2 ПДД).

Правильный ответ:
В случае, если выполнены оба условия.



Билет 3 — Вопрос 12

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Оба.

2. Только водитель автомобиля.

3. Только водитель мотоцикла.

4. Никто не нарушил.

В данной ситуации нарушил правила стоянки только водитель легкового автомобиля, так как использовал для стоянки тротуар (п. 12.2). Стоянка на расстоянии менее 3 м до прерывистой линии разметки 1.11 не запрещается (п. 12.4).

Вопрос:
При объезде мотоцикла мы пересекаем прерывистую линию разметки, но при возвращении на свою полосу мы пересекаем сплошную, получается водитель мотоцикла нарушил правила стоянки.
Ответ:
Горизонтальную разметку 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда. В данном случае получается объезд.

Правильный ответ:
Только водитель автомобиля.



Билет 3 — Вопрос 13

При движении прямо Вы:

1. Должны остановиться перед стоп-линией.

2. Можете продолжить движение через перекресток без остановки.

3. Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий сигнал светофора (п. 6.15 ПДД). Выполнять требование знака 2.5 Картинка к вопросу «Движение без остановки запрещено» Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала (п. 13.3 ПДД).

Правильный ответ:
Можете продолжить движение через перекресток без остановки.



Билет 3 — Вопрос 14

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу легковому автомобилю.

3. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

На данном перекрестке дорогу мотоциклу уступать не надо — он не является помехой справа (п. 13.11 ПДД), поскольку, при повороте направо Вы не пересекаете путь его движения. Перед легковым автомобилем, поворачивающим налево, преимущество за Вами (п. 13.12 ПДД).

Вопрос:
Почему мотоцикл не является помехой справа?
Ответ:
Помеху надо рассматривать только в том случае, если ваши пути пересекаются.

Правильный ответ:
Проедете перекресток первым.



Билет 3 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Трамваям А и Б.

2. Трамваю А и легковому автомобилю.

3. Только трамваю А.

4. Никому.

Двигаясь на данном перекрестке по направлению главной дороги (знаки 2.1 Картинка к вопросу «Главная дорога» и 8.13 Картинка к вопросу «Направление главной дороги»), для определения очередности проезда с трамваем А и легковым автомобилем Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10 ПДД). В соответствии с ними преимущество имеет трамвай А (п. 13.11 ПДД). По этим же правилам легковой автомобиль, находящийся от Вас слева, обязан уступить дорогу. Также уступает Вам дорогу и трамвай Б, движущийся по второстепенной дороге (п. 13.9 ПДД).

Правильный ответ:
Только трамваю А.



Билет 3 — Вопрос 16

Кто из водителей нарушил правила остановки?

1. Только водитель легкового автомобиля.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Оба.

Оба водителя нарушили правила остановки, так как на автомагистралях остановка разрешена только на специальных площадках для стоянки, обозначенных знаками 6.4 Картинка к вопросу «Парковка (парковочное место)» или 7.11 Картинка к вопросу «Место отдыха» (п. 16.1). Кроме того, водитель легкового автомобиля остановился слева от краевой линии, т.е. на проезжей части (п. 12.1).

Правильный ответ:
Оба.



Билет 3 — Вопрос 17

Какое оборудование должно иметь механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению?

1. Дополнительные педали привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза.

2. Зеркало заднего вида для обучающего вождению.

3. Опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

4. Все перечисленное оборудование.

Транспортное средство, используемое для обучения вождению должно иметь все перечисленное оборудование (пп. 21.3 и 21.5). Новый вопрос от 2 января 2020 года.

Правильный ответ:
Все перечисленное оборудование.



Билет 3 — Вопрос 18

Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без огнетушителя?

1. Только мотоциклы без бокового прицепа.

2. Любые мотоциклы.

3. Все мотоциклы и легковые автомобили.

Мотоциклы могут эксплуатироваться без огнетушителя, а легковым и грузовым автомобилям, автобусам и колесным тракторам при отсутствии огнетушителя эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.7).

Вопрос:
Билет №3 вопрос 18 противоречит билету №10 вопрос 18.
Ответ:
В этом вопросе речь идет об огнетушителе, а в 10-18 – о медицинской аптечке.

Правильный ответ:
Любые мотоциклы.



Билет 3 — Вопрос 19

На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?

1. Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение.

2. Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса.

3. Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом.

4. Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.

Занос переднеприводного автомобиля может возникнуть при торможении на повороте из-за «набегания» задних колес на передние. В этом случае целесообразно слегка увеличить подачу топлива (не вызывая пробуксовки передних колес) и дальнейшим поворотом рулевого колеса скорректировать направление движения автомобиля. Следует помнить, что на заднеприводном автомобиле увеличение скорости может только усилить возникший занос.

Правильный ответ:
Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом.



Билет 3 — Вопрос 20

Какие сведения необходимо сообщить диспетчеру для вызова скорой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии (ДТП)?

1. Указать общеизвестные ориентиры, ближайшие к месту ДТП. Сообщить о количестве пострадавших, указать их пол и возраст.

2. Указать улицу и номер дома, ближайшего к месту ДТП. Сообщить, кто пострадал в ДТП (пешеход, водитель автомобиля или пассажиры), и описать травмы, которые они получили.

3. Указать место ДТП (назвать улицу, номер дома и общеизвестные ориентиры, ближайшие к месту ДТП). Сообщить: количество пострадавших, их пол, примерный возраст, наличие у них сознания, дыхания, кровообращения, а также сильного кровотечения, переломов и других травм. Дождаться сообщения диспетчера о том, что вызов принят.

Быстрота приезда скорой медицинской помощи во многом зависит от четкости описания местонахождения ДТП. От указанного числа пострадавших зависит количество автомобилей скорой медицинской помощи, которые требуются на месте ДТП. Сведения о наличии или отсутствии у пострадавших сознания, дыхания, кровообращения, а также сильного кровотечения, переломов и других травм необходимы диспетчеру для определения специализации бригады скорой медицинской помощи.

Правильный ответ:
Указать место ДТП (назвать улицу, номер дома и общеизвестные ориентиры, ближайшие к месту ДТП). Сообщить: количество пострадавших, их пол, примерный возраст, наличие у них сознания, дыхания, кровообращения, а также сильного кровотечения, переломов и других травм. Дождаться сообщения диспетчера о том, что вызов принят.


Пройти билет № 3




Знак 2.5 — Движение без остановки запрещено

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 Знак направление главной дороги — по главной дороге.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

В каком месте Вы должны остановиться?

Билет ПДД 3 вопрос 2

1. Ответ Перед знаком (А).
2. Ответ Перед перекрестком (Б).
3. Ответ Перед краем пересекаемой проезжей части (В).

Знак «Движение без остановки запрещено» Знак движение без остановки запрещено применяется при ограниченной видимости пересекаемой дороги и поэтому независимо от наличия на ней ТС требует обязательной остановки. В данном случае вы должны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части (место В). При наличии разметки 1.12 (стоп-линия) Разметка стоп-линия останавливаться следует перед такой линией.

При движении прямо Вы:

Билет ПДД 3 вопрос 13

1. Ответ Должны остановиться перед стоп-линией.
2. Ответ Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3. Ответ Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый разрешающий сигнал светофора. Выполнять требование знака «Движение без остановки запрещено» Знак движение без остановки запрещено Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

О чем информируют Вас эти дорожные знаки?

Билет ПДД 7 вопрос 2

1. Ответ О приближении к перекрестку, где установлен знак «Уступите дорогу».
2. Ответ О приближении к перекрестку, где установлен знак «Движение без остановки запрещено».
3. Ответ О приближении к таможне.

Знак уступите дорогу Знак уступи дорогу в сочетании с табличкой «Расстояние до объекта» Знак расстояние до объекта информирует вас о том, что через 250 м находится перекресток с ограниченной видимостью пересекаемой дороги, перед которым установлен знак «Движение без остановки запрещено» Знак движение без остановки запрещено.

В данной ситуации Вы должны:

Билет ПДД 18 вопрос 5

1. Ответ Остановиться у стоп-линии.
2. Ответ При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.
3. Ответ Остановиться у знака.

Разметка (стоп-линия) Разметка стоп-линия указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака «Движение без остановки запрещено» Знак движение без остановки запрещено.

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?

Билет ПДД 20 вопрос 16

1. Ответ У знака «Движение без остановки запрещено».
2. Ответ У знака «Однопутная железная дорога».
3. Ответ За 5 м до первого рельса.
4. Ответ В любом месте по своему усмотрению.

В данной ситуации Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» Знак движение без остановки запрещено.

Как Вы должны действовать в данной ситуации?

Билет ПДД 25 вопрос 16

1. Ответ Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
2. Ответ Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
3. Ответ Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

Вам необходимо остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» Знак движение без остановки запрещено, так как стоп-линия отсутствует. После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда, причем с обоих направлений — знак «Многопутная железная дорога» Знак многопутная железная дорога

Какие знаки требуют обязательной остановки?

Билет ПДД 26 вопрос 2

1. Ответ Только А и Б.
2. Ответ Только Б.
3. Ответ Только Б и В.
4. Ответ Все.

Ответ

Знак движение без остановки запрещено Только знак (Б) «Движение без остановки запрещено» обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части; на железнодорожном переезде, перед знаком.
Знак стоп-линия Знак стоп-линия (В) показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика.
Знак уступите дорогу Знак уступи дорогу (Г) обязывает водителя уступить дорогу, при необходимости, на пересечении дорог.
Знак преимущество встречного движения Знак (А) «Преимущество встречного движения» обязывает водителя уступить дорогу, при необходимости, на узком участке дороги.
Дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Знак 2.5 обязывает водителя снизить скорость до полной остановки у «стоп линии», а при ее отсутствии — у края пересечения проезжей части.

Устанавливается:

Непосредственно перед перекрестком;

У железнодорожного переезда (при наличии знака 2.5 у переезда водителю необходимо остановиться перед «стоп линией», а при ее отсутствии перед знаком).

 

 

Ответы на экзаменационные вопросы к знаку 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Билет №3 Вопрос №2

pdd 3_2

В каком месте Вы должны остановиться?

1. Перед знаком (А).

2. Перед краем пересекаемой проезжей части (В).

3. Перед перекрестком (Б).

Комментарий: Если отсутствует «Стоп линия» совместно со знаком «Движение без остановки запрещено» то остановиться следует у края пересечения проезжих частей. В данной ситуации остановиться следует в положение (В)

 

Билет №18 Вопрос №5

pdd 18_5

В данной ситуации Вы должны:

1. Остановиться у знака.

2. Остановиться у стоп-линии.

3. При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.

Комментарий: Разметка 1.12 (стоп-линия) указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

 

Билет №20 Вопрос №16

pdd 20_16

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?

1. У знака «Движение без остановки запрещено».

2. У знака «Однопутная железная дорога».

3. За 5 м до первого рельса.

4. В любом месте по своему усмотрению.

Комментарий: В данной ситуации Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (пункт 15.4 правил ).

 

Билет №25 Вопрос №16

pdd 25_16

Как Вы должны действовать в данной ситуации?

1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.

3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Комментарий: Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (пункт 15.4 правил). После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

 

Билет №26 Вопрос №2

pdd 26_2

Какие знаки требуют обязательной остановки?

1. Только А и Б.

2. Только Б.

3. Только Б и В.

4. Все.

Комментарий: Только знак «Б» (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожном переезде, перед знаком.


Призыв искоренить слово «должен»

Это произошло несколько месяцев назад. Я поехал на велосипеде в свой местный спортзал и поздоровался с постоянным посетителем, который живет в моем районе. «У меня действительно или , — сказала она мне. Но почему? Я думал. Она уже выполнила сложную часть, прибыв в наш сложный силовой класс. Зачем добавлять еще один «должен»?

Я сам виноват в этом: я должен больше готовить дома, я должен постелить постель, я должен больше потренироваться, я должен быть достаточно взрослым, чтобы поддерживать сочные жизни, я если наконец-то приступит к изучению смайлика на фотографиях в Instagram, я должен позвонить моей маме.Но услышав слово вслух от моего одноклассника в спортзале, я заставил себя задуматься о бесконечном круге дел, только усугубляемых новогодними обещаниями.

Наш водопад должен затуманивать наши списки дел, и они часто подразумевают, что мы уже потерпели неудачу, и, честно говоря, они часто не делают нас более продуктивными. Британский психолог Софи Морт, доктор философии, соглашается с этим. В недавнем блоге она исследует, как «должен» является формой самокритики, и пишет: «Когда мы критикуем и отвергаем себя (даже в такой тонкой манере, как при использовании слова« должен »), мы создаем беспокойство и стресс в наших умах». и тела.Что мы знаем об беспокойстве и стрессе? … Они отключили наш мозг, чтобы решать проблемы и поддерживать внимание к новой задаче ».

«Наш водопад должен… часто подразумевает, что мы уже потерпели неудачу, и, честно говоря, они часто не делают нас более продуктивными».

Звучит знакомо? Чтобы получить представление о том, как избежать беспокойства, связанного с циклом «должен», я позвонил своей бывшей коллеге Синди Финч, которая является писателем, клиническим терапевтом и адъюнкт-профессором психологии в университете Пеппердин.

«В моем кругу мы призываем это к себе», — сказал Финч. «Когда я говорю« должен », это позорное заявление. Под этим я подразумеваю, что я не сделал ошибку или сделал что-то не так. Это я не прав на уровне ядра ». Она говорит, что когда мы используем стыд как веру, в его основе лежит идея, что мы несовершенны. «Если я скажу такие слова, как« должен, обязательно », я не учу себя новому поведению. Я просто использую негативные эмоции для создания позитивного поведения — и это не работает.

Вместо этого может быть полезно понять, как происходят изменения, и вникнуть в это. Как происходят изменения? Она говорит, что это начинается с мысли или побуждения. «Например, если я хочу пробежать марафон, я не просто начинаю со старта воскресным утром на марафоне в Лос-Анджелесе — до этого было несколько шагов, таких как выбор обуви, поиск партнера по бегу, тренировка … это очень долго готовились к марафонскому бегу. Но даже до того, как все это произойдет, мысль о «Может быть, я хочу пробежать марафон» является началом перемен », — объясняет Финч.

«Если я скажу такие слова, как« должно, должно, должно »», я не учу себя новому поведению. Я просто использую негативные эмоции для создания позитивного поведения — и это не работает ».

Но если на следующий день вы просыпаетесь и не пробуетесь или слишком переживаете от счастливого часа и начинаете обвинять себя в том, что не можете даже выйти из двери — сделайте паузу. «Не бей себя и не говори:« ты идиот, ты не побежал », — говорит Финч. «Мы сами закорачиваемся, когда начинаем обвинять и стыдить.”

Лучше, чем“ следует ”себе? Остановись и заметь эти негативные мысли и заставь их задуматься о том, что может сделать бегун, вместо того, чтобы обвинять себя, говорит Финч. «Это совершенно другое чувство, чем я, просто кусок дерьма, который сегодня не встал с постели». Возможно, вы не встали с постели для пробежки, но вы можете потратить время на поиск группы других бегунов, которые помогут вам оставаться подотчетными, спланировать расписание тренировок или исследовать новые ходовые части, которые вам нужны в Интернете.

Пока вы занимаетесь этим, это помогает вам в какой-то мере подтвердить себя в форме положительного или поддерживающего комментария и избежать мыслей «все или ничего». Финч говорит, что нужно выносить суждение, хорошее или плохое, и управлять своими ожиданиями, ставя небольшие достижимые цели и отмечая свои победы, даже если они маленькие.

«У многих из нас в голове есть повествование, что если бы вы действительно хотели что-то сделать, вы бы уже сделали это. Вместо этого обратите внимание на мелочи, которые разворачиваются там, где происходят изменения », — говорит Финч.Она называет это нежным осознанием.

Финч признает, что некоторые люди действительно мотивированы стыдом, но вполне вероятно, что они сгорают быстрее. «Это стрессовый способ жить», — говорит она. Почему бы вместо этого не принять суждение о себе и других, чтобы защитить свою энергию.

По словам Финча, еще один способ выйти из ловушки должен заключаться в создании решений. Если вы создаете партнера, который будет встречаться с вами в спортзале, например, тогда «нет». Попробуйте решить проблему заранее, чтобы не попасть в петлю душевных страданий.

Какие слова использовать вместо «должен»? Я могу пойти в спортзал. Я получаю , чтобы заправить постель. Я выбираю , чтобы потратить дополнительный час на изучение или чтение.

Если вы даете себе выбор — вы еще не потерпели неудачу.

Как отключить веб-уведомления для Google Chrome и macOS

Эй, космические фанаты! Если вы похожи на меня и любите все пространство, возможно, вы подписались на получение уведомлений от ваших любимых веб-сайтов космических новостей. Может быть, даже с Space.com? (Если это так, мы благодарим вас.)

Хотя может быть полезно получать новости и обновления из этих уведомлений, как и из ваших любимых приложений, мы понимаем, что вы, возможно, больше не хотите их получать. Или, возможно, вы подписались по ошибке, начали получать их на свой компьютер или телефон и хотите, чтобы они исчезли.

Чтобы позаботиться об этом, вот полезное руководство о том, как отключить уведомления в Google Chrome и Safari.

Как отключить веб-уведомления в Google Chrome

  • Откройте Chrome
  • Выберите «Настройки»
  • Перейдите к «Конфиденциальность»
  • Выберите «Уведомления»
  • Выберите, какие веб-сайты вы хотите получать уведомления от

Если вы вы используете Chrome, возможно, оно связано с вашим телефоном или другим персональным устройством с приложением, и вы можете получать уведомления с веб-сайта на этих платформах.Эти скриншоты с моего ноутбука, поэтому ваши могут выглядеть немного иначе, но процесс должен быть таким же.

Первый шаг — открыть Google Chrome на любом устройстве, с которого вы получаете уведомления.

В правом верхнем углу находятся три вертикальные точки, по которым вы можете щелкнуть, чтобы открыть главное меню в Chrome. Нажмите «Настройки», чтобы начать процесс.

(Изображение предоставлено: Chrome)

Прокрутите вниз и нажмите на раздел «Дополнительно».«Под ним находится раздел« Конфиденциальность и безопасность », где вы найдете подраздел« Настройки сайта »(или« Настройки контента »). Здесь вы можете отключить уведомления.

Нажмите «Настройки сайта», чтобы перейти на новый экран с разделом, четко обозначенным «Уведомления», рядом со значком колокольчика.

(Кредит изображения: Chrome)

(Кредит изображения: Chrome)

Здесь вы можете выбрать, разрешить ли веб-сайтам отправлять вам уведомления напрямую или включить параметр «Спросить перед отправкой (рекомендуется)».Возможно, он уже включен, и хорошо, чтобы он оставался таким. В конце концов, вежливое обращение за разрешением на отправку уведомлений. Таким образом, когда веб-сайт запрашивает разрешение, вы получите всплывающее окно с запросом «Разрешить» или «Блокировать» уведомления.

На этой странице «Уведомления» вы также можете выбрать отдельные веб-сайты, чтобы разрешить или заблокировать уведомления.

Просто прокрутите страницу вниз под разделом «Разрешить» и нажмите на три вертикальные точки справа от определенного веб-сайта.Здесь вы можете увидеть варианты Блокировать, Редактировать или Удалить.

(Кредит изображения: Chrome)

Выберите «Блокировать», если вы хотите заблокировать веб-сайт от отправки вам уведомлений, а также от повторного запроса.

«Изменить» позволит вам изменить имя веб-сайта в ваших уведомлениях, что мы не рекомендуем.

«Удалить» пока остановит уведомления, но вас могут снова спросить, хотите ли вы подписаться в будущем. Это хороший выбор, если вы не уверены на 100%, что не хотите получать уведомления вечно.

Поскольку Chrome подключен к вашей учетной записи Google, если вы сделаете это изменение на одном устройстве, оно должно применяться ко всем приложениям Chrome на других ваших устройствах.

Что если вы снова хотите получать уведомления?

Если вы заблокировали уведомления на сайте и хотите снова их включить, это довольно просто.

Сначала вернитесь на сайт. Скорее всего, вас спросят, хотите ли вы подписаться на уведомления, и можете выбрать «Разрешить», чтобы возобновить их.

Вы также можете выбрать логотип замка слева от строки URL-адреса на веб-сайте, чтобы получить доступ к разделу «Уведомления» для этого веб-сайта.Существует раскрывающееся меню с параметрами «Задать (по умолчанию)», «Разрешить» или «Блокировать», и вы можете сделать свой выбор соответствующим образом.

(Изображение предоставлено: Chrome)

Как отключить уведомления в Safari на Mac

Если вы используете Safari на Mac, настройка уведомлений немного отличается.

Вам нужно открыть настройки Safari на Mac, а затем найти вариант с надписью «Веб-сайты» в верхней части экрана.

Нажмите «Веб-сайты», и в списке слева вы увидите опцию «Уведомления».Любые сайты, на которые вы можете подписаться, будут показаны здесь.

Вы можете выбрать «Разрешить» или «Запретить» в раскрывающемся меню справа, чтобы изменить настройки уведомлений для каждого из этих сайтов. Выберите «Запретить», чтобы остановить уведомления на вашем устройстве Safari.

***

И это все! Я надеюсь, что это поможет, и огромная благодарность моему коллеге Джеймсу Пекхэму на нашем дочернем сайте Tech Radar за помощь с этим руководством.

Держите, ищите космических фанатов!

Электронная почта Tariq Malik по телефону [email protected] или следуйте за ним @tariqjmalik . Следуйте за нами @Spacedotcom , Facebook и Instagram .

,
Стоп, Старт, Продолжить: концептуальное понимание соответствует прикладному решению проблем

Недавно я стал главным научным сотрудником Международного бакалавриата (IB) после более чем двух десятилетий работы в школах IB и ведущих в них. В IB World Schools мы стремимся создавать молодых людей с мировым именем, которые, признавая нашу общую человечность и общее попечительство планеты, помогают сделать мир лучше и спокойнее.

Непосредственно перед тем, как занять эту должность, я руководил интенсивной практической жизнью и обучением в United World College (UWC).Я был частью интимного и удаленного сообщества из 160 студентов, которые жили на территории острова Ванкувер вместе с преподавателями и их семьями в течение двух интенсивных доуниверситетских лет трансформационного обучения. Вместе мы преследовали миссию UWC — сделать образование силой, объединяющей людей, нации и культуры для устойчивого будущего.

Каждый год мы создавали сообщество, которое моделировало то, чего все мы желали в более широком мире. Мы создали рабочий кампус, где у всех была работа.Все эти работы были нетривиальными, взрослыми ролями. Если какая-либо роль не будет выполнена, пострадает благосостояние кампуса и сообщества. В течение многих дней, когда мы заканчивали свою деятельность и работу, мы встречались в кругу и спрашивали себя:

  • Что мы должны прекратить делать?
  • Что мы должны начать делать?
  • Что мы должны продолжать делать?

Простые, как эти звуки, они дали нам безопасный, предсказуемый набор вопросов, которые стали привычками ума, способом сделать паузу и задуматься, прежде чем заняться чем-то другим.Нашей целью было стать лучше в том, что мы делаем.

Человечество не может ждать, пока ученики закончат обучение — независимо от того, учатся они в школах IB или нет, — и начнут делать то, что способствует лучшему миру. Нам нужно дать учащимся в каждой школе, в любом возрасте реальные возможности и подлинные возможности внести изменения в этот изменчивый, непредсказуемый, сложный и неоднозначный мир. Имея это в виду, мы не можем быть удовлетворены только тем, что студенты узнают о мире и развивают глубокое концептуальное понимание множества дисциплин.Нам нужно, чтобы молодые люди создавали постоянно расширяющийся портфель навыков и опыта, связанных с тем, что они сделали, создали и внесли свой вклад — в то, что важно для них, для других и для мира, который мы разделяем.

Как мы можем помочь в этом? Я предлагаю три вещи, которые учителя должны прекратить делать, три вещи, чтобы начать делать, и три вещи, чтобы продолжать делать. И я приглашаю ваши идеи по расширению этого списка.

Что мы должны перестать делать?

Хватит учить, как будто у нас есть ответы.

Ничто так не может убедительно продемонстрировать основанный на запросах подход к обучению, становлению и действию, как разработка способов привлечения студентов к вопросам, на которые мы сами не знаем ответов. Таким образом, студенты могут внести свой вклад как в свое собственное понимание, так и в наше.

Стоп торопится.

Нам нужно замедлить гонку, чтобы охватить контент. Нам нужно проявлять творческий подход к способам сосредоточения внимания на ключевых концептуальных представлениях и к разработке способов демонстрации доказательств применения этих концептуальных представлений.Глубокое обучение требует времени.

Хватит говорить.

Даже при самом практичном подходе, основанном на проектах, было бы хорошо выяснить, сколько времени тратит каждый человек на общение по сравнению с прослушиванием. Сколько молчания после того, как какой-либо член группы учащихся задал вопрос? Что произойдет в классной комнате, если мы уменьшим разговоры учителя на 50 процентов и увеличим время паузы между вопросом и ответом на 50 процентов?

Что мы должны начать делать?

Начните искать проблемы, которые нужно решить, действия, которые нужно предпринять, и создание красоты.

Если бы мы делали что-то, что действительно имело бы значение для нас, наших классных комнат, наших школ и нашего сообщества, потенциал воздействия был бы одновременно локальным и глобальным. Начните находить способы вовлечь студентов в понимание реальных проблем, а затем поддержать их в решении этих проблем. Каждый ученик должен испытать радость от того, что он является уникальной и позитивной силой в мире.

Начните учить с новыми открытиями о мозге.

Появляются доказательства того, что там, где нет эмоций, нет обучения.Давайте привнесем полный спектр положительных эмоций в преподавание и обучение. Хорошее место для начала — поделиться своей страстью, личной миссией, а также вопросами и проблемами, которые важны для вас. Принеси все это своим ученикам. И пусть они принесут их вам.

Начните поиск подлинной аудитории с высокими ставками для студенческих работ.

Мы часто просим учеников тратить много часов на решение проблем или создание вещей, которыми никогда не делятся за пределами учителя или класса.Сотрудничайте с предприятиями, организациями и вашим большим сообществом, чтобы продемонстрировать инновационную работу, созданную вашими студентами.

Что мы должны продолжать делать?

Продолжайте свое профессиональное развитие и моделируйте мышление роста в действии.

Если мы сами не можем развить и смоделировать навыки сотрудничества, общения и критического и творческого мышления 21-го века, как мы можем подготовить студентов к их освоению? Регулярно пробуйте что-то новое в классе и спрашивайте у учеников их отзывы.Продемонстрировать, что образование — это процесс на протяжении всей жизни.

Продолжайте размещать нашу работу со студентами в глобальном контексте.

Мы разделяем общее человечество, и это стоит найти способы, чтобы помнить о нашей взаимозависимости. Развивайте чувство связи, которое возникает благодаря тому, что вы видите себя частью более широкого глобального сообщества.

Продолжайте верить в потенциал каждого ученика.

Каждый студент может внести позитивный вклад, и каждый должен понимать важность инвестирования в свое собственное благополучие наряду с благосостоянием других.Мы не можем развиваться или вносить вклад в развитие других, если мы живем в напряженной, несбалансированной жизни. Внедрение и моделирование привычек осознанности и действий, необходимых для поддержания благополучия, имеют решающее значение для нашего выживания.

Мы хотели бы услышать ваши мысли о том, что мы, педагоги, должны остановиться, начать и продолжать делать в классе. Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.

admin / 16.02.2020 / Знак

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о