Дорожные знаки номера: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями
| |
Номер знака | Изображение | Название | Пояснение |
---|---|---|---|
Расстояние до объекта | Указывает расстояние от знака до начала опасного участка дороги или до места, с которого начинает действовать ограничение дорожного движения, или до определенного объекта (места), расположенного по ходу движения. | ||
7.1.2 | Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5. | ||
7.1.3 | Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги. | ||
7.1.4 | |||
7.2.1 | Зона действия | Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих, предписывающих либо информационно-указательных знаков. | |
7.2.2 | Указывает зону действия знаков 3.27-3.30, если она не распространяется до ближайшего обозначенного перекрестка, а также ширину зоны пешеходного перехода, обозначенного знаками 5. |
||
7.2.3 | Указывает конец зоны действия знаков 3.27-3.30. | ||
7.2.4 | Информирует водителей о нахождении транспортных средств в зоне действия знаков 3.27-3.30. | ||
7.2.5 | Указывают направление и зону действия знаков 3.27-3.30 справа и (или) слева от них. | ||
7.3.1 | Направления действия | Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрёстком или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги. | |
7.3.2 | |||
7. 3.3 | |||
7.4.1 | Вид транспортного средства | Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили (в том числе с прицепом) с технически допустимой общей массой свыше 3,5 т. |
|
7.4.2 | |||
7.4.3 | |||
7.4.4 | |||
7.4.5 | |||
7. 4.6 | |||
7.4.7 | |||
7.4.8 | |||
7.5.1 | Субботние, воскресные и праздничные дни | Указывают дни недели, в течение которых действует знак. | |
7.5.2 | Рабочие дни | ||
7.5.3 | Дни недели | ||
7.5.4 | Время действия | Указывает время суток, в течение которого действует знак. | |
7.5.5 | Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак. | ||
7.5.6 | |||
7. 5.7 | |||
7.6.1 (7.6.10) | Способ постановки транспортного средства на стоянку | Указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. | |
7.6.2 | Указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке. Остановка и стоянка других транспортных средств запрещаются. |
||
7.6.3 | |||
7.6.4 | |||
7.6.5 | |||
7.6.6 | |||
7.6.7 | |||
7.6.8 | |||
7. 6.9 | |||
7.7 | Количество опасных поворотов | Устанавливается со знаками 1.12.1, 1.12.2 и информирует о количестве опасных поворотов, расположенных один за другим. | |
7.8 | Указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет. | ||
7.9 | Ограничение продолжительности стоянки | Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 5.15. | |
7.10 | Место для осмотра автомобилей | Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 5.15 или 6.11, имеется эстакада или смотровая канава для осмотра транспортных средств. |
|
7.11 | Ограничение разрешённой максимальной массы | Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с фактической массой более обозначенной на табличке. | |
7.12 | (временно отсутствует) | Нанесение разметки | Устанавливается со знаком 1.23 и информирует о проведении работ по нанесению дорожной разметки. |
7.13 | Направление главной дороги | Устанавливается со знаками 2.1, 2.4, 2.5 и указывает направление главной дороги на перекрестке. | |
7.14 | Полоса движения | Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора. | |
7. 15 | Пешеходы-инвалиды по зрению | Указывает, что пешеходным переходом часто пользуются инвалиды по зрению. Применяется со знаками 1.20, 5.16.1, 5.16.2 и светофорами. | |
7.16 | Влажное покрытие | Указывает, что действие знака распространяется только на период времени, когда покрытие проезжей части дороги является влажным. | |
7.17 | Инвалиды | Используется с дорожным знаком 5.15 и информирует, что стояночная площадка или ее часть отведена для стоянки транспортных средств с опознавательным знаком «Инвалид». | |
7.18 | Кроме инвалидов | Указывает, что действие знака не распространяется на транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид». | |
7.19 | Класс опасного груза | Устанавливается со знаком 3.32 и указывает номер класса опасного груза (согласно ГОСТ 19433-88), с которым движение транспортных средств запрещено. | |
7.20 | (временно отсутствует) | Эвакуатор | Устанавливается со знаками 3.27-3.30 и информирует о возможной эвакуации (блокировке колес) транспортного средства при отсутствии водителя в транспортном средстве или в непосредственной близости от него. |
7.21 | (временно отсутствует) | Скользкая полоса наката | Устанавливается со знаком 1.23 и информирует о возможном изменении коэффициента сцепления по ширине проезжей части дороги. |
7.22.1 | (временно отсутствует) | Вид опасности | Устанавливается со знаком 1. 29 и информирует о возможном виде дорожно-транспортного происшествия. |
7.22.2 | (временно отсутствует) | ||
7.22.3 | (временно отсутствует) | ||
7.22.4 | (временно отсутствует) | ||
7.23 | Экстренная помощь | Информирует о наличии экстренной связи на дороге. |
ГУП «ДСУ-3» производит работы по ремонту, строительству и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них.
На базе Филиала ГУП «ДСУ-3» «Суздальское ДРСУ» осуществляеться производство и продажа дорожных знаков. Изготовление дорожных знаков осуществляется в максимально сжатые сроки. Большой опыт работы позволяет предложить широчайший ассортимент продукта. Кроме того, можно изготовить дорожные знаки индивидуального проектирования. Знаки дорожного движения выполнены из качественных материалов и соответствуют ГОСТ Р52290-2004.
Знаки дорожные по ГОСТ Р 52290-2004 всех групп (предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, особых предписаний, информационные, сервиса, дополнительной информации), всех типоразмеров (I, II, III и IV). Изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 0,8 мм с двойной отбортовкой. Знаки индивидуального проектирования изготавливаются так же из оцинкованной стали 0,8 мм, приклепанной комбинированными заклепками ( алюминий-сталь) к каркасу из оцинкованного профиля (23*27мм), либо к каркасу из окрашенной проф. трубы (20*40 мм). На обратной стороне дорожных знаков имеется маркировочная бирка в которой указанны данные о изготовителе, сертификате соответствия ГОСТУ, номер дор. знака, типе, серии и производителе световозвращающего материала, дате изготовления, дате установки и знак таможенного союза.
Гарантийный срок эксплуатации дорожных знаков с применением пленок типа А – 2 года, с применением пленок типа Б и В – 7 лет со дня ввода в эксплуатацию.
Тип световозвращающего материала, пленка компании ЗМ:
Тип А — Пленка световозвращающая микропризматическая инженерного класса серии 7930 (белая). Производитель: 3М Company, St. Paul, MN, 55144-1000, USA
Тип А — Пленка световозвращающая микропризматическая инженерного класса серии 3431 (желтая). Производитель: 3М Company, St. Paul, MN, 55144-1000, USA
Тип Б — Пленка High Intensity Prismatic Серии 3930 (белая). Производитель: 3М Deutschland GmbH, Carl-Schurz-Str. D-41453 Neuss, Germany
Тип В — Пленка световозвращающая алмазного класса серии 4090 (белая). Производитель: 3М Company, St. Paul, MN, 55144-1000, USA
Тип В — Пленка световозвращающая желто-зеленая, алмазного типа, флуорисцентная серии 4083. Производитель: 3М Deutschland GmbH, Carl-Schurz-Str. D-41453 Neuss, Germany
Пленки кампании 3М соответствуют всем требованиям и стандартам указанным в ГОСТ Р 52290-2004, такими как:
— пленки имеют закрытую оптическую систему, и устойчивы к воздействию климатических факторов;
— пленки устойчивы к статическому воздействию жидкостей: бензина, 3%-ного раствора NaCl, дистиллированной воды и минеральных масел, т. е. не допускают существенного растрескивания, шелушения, пузырения, сворачивания краев и других дефектов;
— пленки обладают достаточной гибкостью, ударной прочностью, клеевой слой обеспечивает необходимую прочность сцепления (адгезию пленки к основанию знака).
Пленки компании 3М имеют соответствующие сертификаты качества. Гарантийный срок пленок типа А – 7 лет, пленок типа Б и В — 10 лет.
В чем секрет цифр на межгосударственных знаках?
Если вы когда-нибудь ехали на запад по межштатной автомагистрали 80 через Небраску, вы видели одну из самых плоских и пустынных дорог в Америке … и у вас, вероятно, было время, чтобы обдумать самые важные жизненные вопросы. Например, почему трасса вообще называется «I-80»? И почему в некоторых межгосударственных названиях есть одна, две или три цифры?
Пристегнитесь, вы собираетесь узнать секретные коды межгосударственной системы именования США.
Но для начала давайте выясним, как зародилась система автомагистралей между штатами. Официальное название этих дорог — Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами имени Дуайта Д. Эйзенхауэра, и проект был одобрен Конгрессом на основании Закона о федеральных дорогах 1956 года. Он разрешил строительство около 41 000 миль (65 983 км) автомагистралей. , простираясь через всю страну с востока на запад и с севера на юг.
Одним из основных назначений межгосударственной системы была национальная оборона.Президент Эйзенхауэр служил Верховным главнокомандующим союзными войсками во время Второй мировой войны в Европе, и он был свидетелем важности сети автобанов Германии, которая позволяла быстро перемещаться по стране.
Еще один, более зловещий аргумент в пользу продажи? Быстрая эвакуация городов, пострадавших от возможных атомных атак.
И, конечно же, система рекламировалась как способ для всех американцев путешествовать с меньшим количеством пробок и более эффективными маршрутами. При отсутствии наземных переходов (то есть перекрестков) в системе использовались путепроводы и путепроводы, чтобы обеспечить плавное движение на высокой скорости без остановок.В настоящее время протяженность дороги между штатами составляет 46 876 миль (75 439 километров).
Строительство началось в 1956 году в Миссури на том, что сейчас называется I-70, но система в целом не была завершена до 1992 года, когда бригады закончили чертовски сложный участок в Гленвуд-Каньон, Колорадо, где вы найдете 40 мостов и путепроводы на одном 12-мильном (19-километровом) участке.
Система автомагистралей между штатами изменила жизнь Америки. Возникла отрасль грузовых грузоперевозок, расцвели заправочные станции и стоянки для грузовиков, выросли пригороды вокруг городов, а понятие «автомобильное путешествие» вошло в национальный лексикон.
И пока те проезжали мимо, некоторые из них наверняка задавались вопросом, почему у межгосударственных магистралей разные системы нумерации. Почему один называется I-5, а другой — I-480? Давайте внимательнее посмотрим на цифры на этих красных, белых и синих знаках в форме щитов.
Эти номера автомагистралей не случайны
Количество цифр в названии говорит вам, соединяет ли межгосударственная автомагистраль более одного города или обслуживает ли она одну столичную зону. Межгосударственные с одной или двумя цифрами (например,г., I-95) соединяют между собой несколько регионов. С другой стороны, трехзначные (например, I-285) предназначены для обслуживания одного города и называются вспомогательными автомагистралями между штатами. Они соединяются с более длинными двузначными автомагистралями. Последние две цифры соответствуют основной автомагистрали — например, I-480 в Омахе — это 5-мильный участок, соединяющий I-80 в Небраске с I-29 в Айове. Точно так же I-285 огибает Атланту и соединяется с I-85, двигаясь на север и юг.
Автомагистрали с четными номерами простираются с востока на запад, а с нечетными номерами движение транспорта осуществляется с севера на юг.Нумерация автомагистралей восток-запад начинается на юге и движется на север, поэтому I-10 закрепляет нижнюю границу (Санта-Моника, Калифорния, Джексонвилл, Флорида), а I-90 находится рядом с северной границей страны (Сиэтл-Бостон).
Для межштатных автомагистралей север-юг нумерация начинается на западе, начиная с I-5, параллельно западному побережью. Самая восточная межгосударственная автомагистраль I-95 проходит по восточному побережью от Хоултона, штат Мэн, до Майами.
Есть несколько редких исключений из этого шаблона, в случаях, когда участки дороги были добавлены после того, как первая структура уже была на месте.Например, автомагистраль I-99 не получала обозначения между штатами до 1998 года, и она находится к западу от автомагистрали I-95 в восточной части Пенсильвании.
Всего две автомагистрали между штатами разделились, когда они проезжали через крупные города. Один из них — I-35E и I-35W в Миннеаполисе-Стрит. М. Павла; другой — I-35E и I-35W, которые курсируют через Даллас и Форт-Уэрт соответственно.
Первая цифра трехзначного межгосударственного сообщения подсказывает вам его цель. Соединители или ответвления, которые пересекаются только один раз, обычно получают нечетные первые цифры. Однако первые четные цифры, как правило, являются обходными путями и петлями, которые пересекаются с их родительским межгосударственным переходом в двух местах.
Названия крупных автомагистралей никогда не повторяются; они всегда уникальны. Однако в некоторых меньших отрезках используются те же двузначные числа. Например, и в Нью-Йорке, и в Северной Каролине есть I-87. Автомобили I-76 также есть в Колорадо и Пенсильвании.
Межштатные автомагистрали с тремя цифрами, однако, могут использоваться сколь угодно часто по всей стране, но они не могут повторяться в пределах одного штата.
Цифровая межгосударственная система может запутаться
Например, в Сан-Франциско есть I-238, хотя для нее нет I-38, вместо этого это артерия между I-880 и I-580. Но поскольку в Калифорнии уже было так много дорог, соответствующие цифры уже использовались для других дорог.
Есть и другие исключения. На Аляске, Гавайях и Пуэрто-Рико есть автомагистрали между штатами, хотя эти дороги не соединяются с другими штатами. У них есть специальные буквенные обозначения: Аляска имеет A1 — A4, Гавайи имеет h2 — h4, а Пуэрто-Рико имеет PR1 и PR2.
Соглашение об именах автомагистралей штата немного отличается от межгосударственных. На этих дорогах, которые обозначены черно-белыми знаками со значками, используется одна и та же система нечетных номеров для маршрутов с севера на юг и четных номеров для маршрутов с востока на запад. Однако система счисления перевернута. Количество дорог с востока на запад увеличивается по мере продвижения с севера на юг, а количество на шоссе с севера на юг увеличивается по мере продвижения с востока на запад через штат.
Дорожные знаки — скрытые сообщения
Межгосударственные знаки — знаете ли вы?
Дорожные знаки нас почти не засыпают.Наши благонамеренные федеральное правительство и правительство штатов — как и любая бюрократия — разместили миллионы знаков, и все они направлены на то, чтобы помочь нам найти свой путь, найти свое местоположение, найти, где мы были, найти, куда мы идем, или найти, где мы прямо сейчас. Ух! Даже с помощью GPS мы пользуемся дорожными знаками. Давайте взглянем на дорожные знаки, получим помощь, возможно, чему-нибудь научимся, а также повеселимся. Помните старую пословицу: «Широта — это то место, где мы потерялись. Долгота — это как долго мы там потерялись! »
Learn Something
Большинство из нас ездят по автомагистралям между штатами, разбросанным по всей территории США, и привыкли ко всем этим «зеленым» знакам, от маленького вездесущего «Mile Marker» до гигантских указателей Route.Мы используем их, доверяем им большую часть времени и полагаемся на них, чтобы направить нас туда, куда мы хотим идти. Вот немного малоизвестная информация о тех приметах, которые могут помочь вам в будущем…
Мили Маркеров… Конечно, Миль. Их номера начинаются с линии состояния, когда вы переходите в новое состояние, или они также могут начинаться в начале этого конкретного Межгосударственного. Например, автомагистраль I-30 начинается к западу от Форт-Уэрта (MM 1) и соединяет Даллас / Форт-Уэрт с Тексарканой, Техас и Норт-Литл-Рок, Арканзас. I-30 заканчивается, когда пересекается с I-40 в Северном Литл-Роке. Маркер последней мили на I-30 находится на 142 километрах или в 142 милях к востоку от границы штата Техас / Арканзас.
Для автомагистралей восток / запад отметки миль отсчитываются с запада на восток. Если вы едете в восточном направлении, они начинаются с «MM 1» в одной миле от государственной границы («MM 0» встречается редко). Они начинают считать с юга на север автомагистрали, идущие в этих направлениях. При движении на север цифры начинаются в одной миле от южной границы штата.
Обычно номера выездов соответствуют отметкам пробега на межштатных автомагистралях.Если вы находитесь в глуши и нуждаетесь в помощи, предоставление сотрудникам службы экстренной помощи маркера ближайшей мили может иметь решающее значение для определения вашего местоположения. Вот почему во время поездки вам следует обращать внимание на отметки миль. В некоторых штатах есть отметки мили каждые 2/10 мили или пять отметок на милю. Некоторые из этих штатов научились помещать эти множественные маркеры в медианное значение с информацией о пробеге с обеих сторон. Это позволяет избежать удвоения количества знаков, когда они расположены рядом с правым плечом.
Just for Fun… Какая отметка мили с самым высоким номером в США?
Нумерация выходов… в большинстве штатов основывается на отметке мили. Эта система очень помогает водителю. Например, если вам нужно выйти на выходе 80, а вы находитесь на отметке 70 мм, вы знаете, что вам осталось пройти десять миль. Некоторые штаты продолжают последовательно нумеровать свои выезды и не соблюдают федеральные правила. Это очень сбивает с толку любого, кто посещает этот район.
Система нумерации автомагистралей… В системе нумерации автомагистралей между штатами просто помните… нечетные и четные числа.Во-первых, автомагистралям восток / запад присваиваются четные номера, а автомагистралям север / юг присваиваются нечетные номера. Один из способов запомнить это — подумать о букве «Е», означающей «даже» и «восток».
Кроме того, номера маршрутов с четными номерами увеличиваются с юга на север. Например, на юге США I-10 (меньшее число) проходит через всю страну между Санта-Моникой, Калифорния, и Джексонвиллем, Флорида. На севере США I-90 (большее число) курсирует по стране между Сиэтлом, Вашингтоном и Бостоном, Массачусетс.
Нечетные номера маршрутов увеличиваются с запада на восток. Например, крупные межштатные автомагистрали север / юг, курсирующие между Канадой и Мексикой, увеличивают количество маршрутов с запада на восток. Есть I-5, идущая вдоль западного побережья и I-95 вдоль восточного побережья.
Любые номера маршрутов, которые делятся на 5 (например, I-10, I-90, I-5 и I-95, упомянутые выше), предназначены для использования в качестве основных артерий среди основных маршрутов. Эти маршруты предназначены для перевозки на большие расстояния.
[Примечание автора… Из всего этого есть исключения, но они довольно редки. ]
Федеральная система нумерации автомагистралей между штатами представляет собой сетку, покрывающую всю страну, которая использует систему, аналогичную той, что использовалась на автомагистралях США до межштатных автомагистралей, за исключением того, что она перевернута. А как насчет I-50 или I-60? С этими двумя номерами нет межштатных автомагистралей. Когда они перевернули систему, межштатная автомагистраль с этими номерами будет проходить через штаты, в которых уже есть US-50 или US-60. Это сбивает с толку. У нас есть I-10, I-20, I-30, I-40, I-70, I-80 и I-90.Эй, работает!
Существует группа более коротких автомагистралей, называемых «Вспомогательные межгосударственные автомагистрали», и они считаются кольцевыми, радиальными или объездными и ответвленными автомагистралями. Это означает, что (A) они в основном обслуживают городские районы, (B) они окружают город (I-465 огибает Индианаполис), (C) они частично окружают город (I-895 в Мэриленде — это объезд центра Балтимора) или (D) они являются ответвлением, которое идет в определенное место (I-110 в Калифорнии связывает I-10 с портом Лос-Анджелеса). Вспомогательные межштатные автомагистрали имеют трехзначный номер. Первая цифра обычно прикрепляется к главному местному номеру межгосударственного маршрута.
Размещение указателей
Одна из лучших и наиболее полезных, но малоизвестных особенностей указателей на автомагистралях между штатами заключается в том, что расположение знака номера выхода над знаком маршрута указывает на то, находится ли выход вправо, налево или прямо. Примерно за одну или две мили до выхода наверху над головой будет установлен большой знак выхода (например, показанный ниже) в воздухе, чтобы указать, какой город и / или номер маршрута (при необходимости) будет у предстоящего выхода. .
Обратите внимание на изображение выше…
- Знак «Выход 2G» установлен слева от знака «Маршрут» — это означает, что это левый выезд.
- Знак «Выход 2E» установлен справа от знака «Маршрут» — это означает, что это выход справа.
- Знак «Съезд 2H» установлен и расположен по центру знака «Маршрут» — это означает, что оставайтесь на этой полосе.
- На оставшемся указателе «Маршрут» нет указателя выезда — это означает, что продолжайте движение по этому шоссе.
Вы обнаружите, что некоторые штаты не приняли это руководство, и результат всегда сбивает с толку водителя, незнакомого с местностью.Хотя левые выходы встречаются редко, некоторые существуют практически в каждом штате. Управляя большой установкой по многолюдному шоссе, вы всегда цените знание того, на какой полосе движения вы должны быть заранее.
Просто для развлечения… Что для вас означает WW, B или AD?
Необычные «номера» маршрутов
Хотя не совсем межштатные, недавно мы проехали через Миссури и заметили некоторые необычные (для нас) обозначения маршрутов для местных автомагистралей. Миссури (я не уверен в других штатах) использует буквы вместо цифр для обозначения многочисленных местных маршрутов.Хотя это, я уверен, совершенно ясно для жителей, это сбивает с толку тех из нас, кто просто проезжает мимо. Ниже показаны два маркера маршрута, по которым мы проезжали через штат…
Хотя нам не нужно было выходить ни на один из маршрутов, обозначенных таким образом, я смотрел на карту и знаки, и мне было просто любопытно. Одна необычная вещь, которую я узнал, заключается в том, что различные буквы, используемые для обозначения этих местных маршрутов, дублируются в разных местах по всему Миссури.Похоже, это основа для другой статьи.
Надеюсь, мы помогли
Если вы немного больше узнаете малоизвестную историю и намерения системы автомагистралей между штатами, вам будет немного легче понять, почему некоторые вещи таковы. В то время как RVers часто избегают межштатных автомагистралей, чтобы снизить скорость и осмотреть местные достопримечательности, наша система шоссе превосходна и доставит вас туда эффективно.
Да, кстати, самый высокий пронумерованный маркер мили в США находится на I-10, идущей на восток, на последнем выезде в Техасе перед въездом в Луизиану. Согласитесь, 880 миль (1416 км) — это долгая поездка. На этом шоссе в Энтони, штат Техас, есть остановка для грузовиков Flying J, в MM 0 на границе Нью-Мексико и Техаса, примерно в 18 милях к западу от Эль-Пасо.
← Назад к темам на автофургоне: Вождение на автофургоне
Что на самом деле означают номера автомагистралей — Большой Вашингтон
Изображение автора.
Почему I-95 называется I-95? А как насчет I-395, I-270 или I-66? За всем этим стоит логическая система, которой легко научиться.
Во-первых, сколько цифр
Число цифр говорит вам, соединяет ли межгосударственная автомагистраль несколько районов метро или существует только в пределах одной зоны метро. Автомагистрали между штатами с одной и двумя цифрами охватывают несколько регионов, в то время как межштатные автомагистрали с тремя цифрами более локальны. Остальная часть системы вытекает из этой основной отправной точки.
Однозначная / двузначная система
Есть три фактора, которые влияют на определение числа для двузначного межгосударственного сообщения:
- Дороги с востока на запад получают четные номера, а дороги с севера на юг — нечетные.
- Наименьшие числа начинаются на юге и западе и увеличиваются по мере продвижения на север и восток.
- Самые важные межштатные автомагистрали имеют номера, кратные пяти, что означает, что они оканчиваются нулем или пятью.
Таким образом, например, название I-95 было зарезервировано для самой дальней на востоке главной национальной межгосударственной межгосударственной магистрали, которая пересекает маршрут с севера на юг. Точно так же название I-10 было зарезервировано для самой дальней южной магистрали между штатами, пересекающей маршрут с востока на запад.
Вы можете увидеть, как это работает, на этой карте, на которой показаны только «ноль» и «пять» основных автомагистралей:
Изображение автора.
Меньшие двузначные межгосударственные районы — те, которые заканчиваются цифрами, отличными от нуля или пяти, — действительно следуют тому же географическому правилу восток-запад / север-юг, но гораздо более свободно. Диагональные автомагистрали не всегда вписываются в систему, и поскольку некоторые автомагистрали между штатами были добавлены в сеть после ее первоначального строительства, движение в точном порядке не всегда было возможным.
Например, автомагистраль I-99 не была обозначена до 1998 года и проходит в центральной Пенсильвании, к западу от автомагистрали I-95.
Короткая и бесславная I-99, показанная красным. Изображение в общественном достоянии.
Основные двузначные межгосударственные сообщения (пятерки и нули) имеют уникальные номера; есть только одна автомагистраль I-95, только одна I-70 и т. д. Но меньшие двузначные числа могут повторяться, пока они находятся далеко друг от друга. Например, есть отдельные автомагистрали I-76 в Пенсильвании и Колорадо и отдельные автомагистрали I-87 в Нью-Йорке и Северной Каролине.
Есть несколько очень коротких двухзначных межштатных сетей, которые, вероятно, должны были получить вместо них трехзначные числа. Вышеупомянутая автомагистраль I-87 Северной Каролины имеет длину всего 13 миль, в то время как I-97 Мэриленда, которая соединяет Балтимор с Аннаполисом, имеет длину менее 18.
Трехзначная система
Трехзначные межгосударственные маршруты — это более короткие маршруты, которые обслуживают отдельные районы метро, в отличие от двухзначных междугородних маршрутов. Они подключаются к более длинным двузначным маршрутам и действуют как кольцевые дороги, ответвления или соединители.В трехзначную нумерацию входят два фактора:
- Последние две цифры отражают двузначную автомагистраль между штатами, к которой ведет маршрут. Например, I-395 подключается к I-95, а I-270 подключается к I-70.
- Первая цифра отражает назначение дороги. Петли и байпасы, которые пересекаются с их первичным двузначным межгосударственным соединением в двух местах, обычно получают даже первые цифры. Шпоры и соединители, которые пересекаются только один раз, обычно получают нечетные первые цифры.
Трехзначная межгосударственная система именования.Изображение в общественном достоянии.
Для трехзначных межштатных маршрутов одно и то же число может повторяться столько раз, сколько необходимо, при условии, что оно не повторяется внутри одного и того же штата. Например, есть семь разных I-395 и четыре разных I-270. Обратите внимание, что и в Балтиморе, и в Вашингтоне есть собственная ветка I-395, но в Балтиморе нет I-495, потому что кольцевая дорога Вашингтона входит в Мэриленд.
Конечно, есть множество исключений. Автомагистраль I-270 в Мэриленде создает особые проблемы: почему на ответвлении, подключающемся к I-70 только в одном месте, должна быть четная первая цифра, а не нечетная? И если шпоры от шпор получают свой собственный номер, как I-370 в Гейтерсбурге, почему тогда у I-270 Spur в Bethesda тоже нет своего номера, возможно I-570?
Самым большим исключением, вероятно, является трасса I-238 в районе залива Сан-Франциско. Нет I-38, а значит, не должно быть I-238. I-238 — это соединитель между I-580 и I-880, каждый, в свою очередь, отводит I-80. Теоретически I-238 могла получить номер I-x80, но Калифорния, будучи Калифорнией, все доступные варианты с первого по девятый уже были назначены другим шоссе. Поскольку I-238 раньше назывался Калифорнийским маршрутом 238, номер автомагистрали штата был преобразован в автомагистраль между штатами.
Гавайи, Аляска и Пуэрто-Рико
Несмотря на отсутствие прямого наземного сообщения с остальной частью Соединенных Штатов, Гавайи, Аляска и Пуэрто-Рико имеют межгосударственные автомагистрали.Им даются буквенные префиксы: H для Гавайев, A для Аляски и PR для Пуэрто-Рико. У них также более простая система нумерации: автомагистрали просто нумеруются последовательно, начиная с 1. Первая межгосударственная магистраль на Гавайях — это h2, A1 на Аляске и PR1 в Пуэрто-Рико.
Они могут иметь трехзначные шпоры, хотя h301 — единственный такой пример.
Я что-то пропустил?
Дэн Малоуфф (Dan Malouff) — планировщик перевозок в Арлингтоне и адъюнкт-профессор Университета Джорджа Вашингтона.Он имеет степень в области городского планирования Университета Колорадо и живет в Тринидаде, округ Колумбия. Он руководит BeyondDC и пишет статьи для Washington Post. Дэн ведет блоги, чтобы выражать личные взгляды, и не принимает участия в политических решениях о поддержке GGWash.
Указания по использованию знаков и руководство по применению: Подписание на уездных дорогах
Якорь: #CEGCCCGJРаздел 4: Подписание на окружных дорогах
Якорь: # i1008907Введение
Департамент транспорта Техаса (TxDOT) предоставляет и устанавливает предварительное название дороги округа или знаки с номером на шоссе штата система.Рекомендации, содержащиеся в этом разделе, предназначены для обеспечить единообразие в масштабах штата.
Якорь: # i1008917Дороги округа, отвечающие критериям
Следующие соображения определяют решение об установке окружные дорожные знаки на государственных автомагистралях:
Только уездные дороги, которым официально присвоено название или номер маршрута судом комиссаров округа, имеющим право на подписание.
Якорь: # i1008949Стандарты подписи
Все дорожные знаки для окружных дорог на государственной системе автомагистралей Знаки серии D-21 для названных уездных дорог или знаки D-20 для пронумерованных дороги. Обе серии используют белые легенды на зеленом фоне. Аббревиатура вместо «окружной дороги» на знаках с номерами дорог используется «CO RD. ”
Рекомендуемый минимальный размер букв — шесть дюймов, кроме если обстоятельства ограничивают общий размер знака. Продвигать Указатели следует размещать на расстоянии не менее 200 футов до перекрестка. На основных автомагистралях или на дорогах округа — буквы большего размера и следует учитывать увеличенное расстояние до дороги графства.См. Стандарт Дизайн дорожных знаков для Техаса (SHSD) для знака детали для уездных дорожных знаков. Увидеть Движение Технические стандартные листы для листов, шрифтов и подложек требования к окружным дорожным знакам.
Якорь: # i1008978При использовании предупреждающих знаков
На перекрестках с уездными дорогами, где перекресток серии W2 предупреждение используется, название дороги округа серии D21 или округа серии D20 вместо предупреждающих знаков можно использовать дорожный номерной знак. Несмотря на то что Техас Руководство по унифицированным устройствам управления движением (TMUTCD) позволяет устанавливать указатели с названиями дорог округа под перекрестком предупреждающие знаки, чтобы быть последовательными, отдельные опоры должны использоваться, если для одного и того же пересекающаяся дорога.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если знак названия дороги округа должен быть установлен под знаком серии W2, он должен следовать за деталями знака для предварительных табличек с названиями улиц — W16-8P или W16-8ap.
Якорь: # i1008992Знаки предоставлены округом
Округа могут указывать название дороги округа или номерные знаки для размещение аналогично названиям улиц на опорах TxDOT сохраняется Знаки СТОП и ДОХОДНОСТЬ. Знаки, предоставленные округом для этой цели должен:
- Якорь: #GNFILLKQ
- соответствует дизайну требования TMUTCD и SHSD Якорь: #WRHHDHNJ
- из качественных материалов, одобренных районный инженер (в т.ч. бланки знаков, рефлекторизация, и монтажное оборудование)
Существующие знаки
Все существующие дорожные знаки уезда не соответствуют этим инструкции могут оставаться в силе до конца срока службы.По мере замены существующих знаков новые знаки будут соответствовать установленным правилам.
Система нумерации
Вы когда-нибудь задумывались, почему дороги пронумерованы именно так? Если не, возможно, вам стоило сделать — есть хорошая система для этого, и понимание этого даже имеет некоторую практическую пользу (например, предотвращает вас от заблудиться).
Мы ограничимся дорогами Соединенного Королевства, кроме тех, что в Северной Ирландии, где есть раздельная нумерация системы (но не достаточно разделены: их количество совпадает с номера, используемые в Великобритании, и даже друг с другом), и те, что на Остров Мэн.Это вряд ли стоит иметь другую систему нумерации для такой маленькой площади, как остров Мэн, но есть один, и опять же, это частично совпадает с системой нумерации, используемой для дороги на материке (правда, нет автомагистралей).
Основная идея заключается в том, что большинство дорог в Англии и Уэльсе начинаются с номера 1, 2, 3, 4, 5 и 6, с центром в Лондоне, а большинство дорог в Шотландия начинается с номеров 7, 8 и 9, а центром является Эдинбург. Есть три основных типа пронумерованных дорог: автомагистрали (начало с M), дороги A и дороги B.На самом деле существует довольно строгий определение « автомагистраль », хотя я не совсем уверен, что это — может быть, мне следует проконсультироваться с правилами дорожного движения? Это также участки дороги A, такие как A1 (M), на которых есть автомагистраль ограничения на них, хотя они не должны нумероваться развязки (которые делают автострады). Эти ограничения запрещают, среди прочего вещи, пешеходы, животные, маленькие мотоциклы, домус, перегной и рус. [Наверно какая-то ошибка — Ред.]
Можно было подумать, что первая построенная дорога будет иметь номер 1, второй номер 2 и так далее, но так не работает, хотя по общему признанию A1 — одна из старейших дорог, по общему мнению, ему две тысячи лет! (Легенда гласит что это началось с того, что кто-то шел из Эдинбурга в Лондон.) Нет сделана попытка использовать все числа: например, нет M7, хотя, прочитав это, вы сможете догадаться, где это будет если бы он существовал. Вместо этого номер дороги следует рассматривать как последовательность формальных символов (например, букв) которые просто выглядят как числа. Так, например, дороги, начинающиеся с 1, более тесно связаны с друг друга, а не дороги, которые начинаются с 2, как слова, начинающиеся с A сгруппированы в словарь.
Краткая история системы нумерации
Джеймс Бафффорд
С ростом дорожного движения в начале 20 века и необходимо предоставить государственное финансирование для их улучшения, британское правительство начались работы по классификации дорожной системы. Первая мировая война прервана работа, но затем возобновилась, и в 1919 году был принят парламентский акт. что дало разрешение Правительству финансировать дороги, и для этого они решили пронумеровать их.
Довольно быстро стало понятно, что система нумерации также быть полезным для навигации. Вновь созданный Минтранс (Минтранс) установил об определении дорог, нуждающихся в финансировании, и их нумерации. Существовал быть двумя классами дорог: дороги, что более важно при большем финансировании, и дороги B меньшей важности.
К 1921 году Минтранс определил систему для Англии и классифицировал 97 основных Дороги с одно- или двузначными номерами — некоторые из них были опубликованы на Карты Мишлен и Варфоломея, к большому раздражению Министерства, и Раздражение Варфоломея из-за того, что некоторые числа затем изменились.
Официальная классификация не была опубликована до 1923 г. в небольшом буклете. опубликовано HMSO. The Ordnance Survey опубликовала серию карт — MOT series и несколько других картографов опубликовали пересмотренные дорожные карты. Номера дорог тоже поднялись по указателям.
В 1920-е гг. Цифры немного изменились:
Система нумерации работает следующим образом.
В Англии было идентифицировано 6 основных радиальных маршрутов из Лондона:
- 1: Лондон — Ньюкасл — Бервик (и далее в Эдинбург)
- 2: Лондон — Дувр
- 3: Лондон — Портсмут
- 4: Лондон — Бат (Лондон — Бристоль, пишет Кристофер Ларсен)
- 5: Лондон — Холихед
- 6: Лондон — Лестер — Манчестер — Карлайл
Движение по часовой стрелке дороги, начинающиеся в зоне к востоку от дороги 1 (A1) получили номера, начинающиеся с 1; к югу от начала номеров A2 с 2, к западу от A3 с 3 и так далее. Были исключения — дороги старт в Северном Кенте начался с 2, и A40 между городом и мрамором Аркой обозначена южная граница дорог, начинающаяся с 5.
В Шотландии выявлено 3 основных радиальных маршрута из Эдинбурга:
- 7: Эдинбург — Карлайл
- 8: Эдинбург — Глазго — Гринок
- 9: Эдинбург — Инвернесс
Снова повернув по часовой стрелке, дороги между A1 и побережьем начинаются с 1, дороги между A1 и A7 начинаются с 6 (продолжение зоны 6) между A7 и A8 с 7, A8 и A9 с 8 и A9 и побережьем с 9.
Дороги, которые начинались в одной зоне, но продолжались в нескольких других, сохранялись. их начальное число — таким образом, A46 начинается в зоне 4 в Бате, но сохраняет столько же, несмотря на пересечение зон 5,6 и 1 на пути к Гримсби.
Дороги категории А получили двух-, трех- или четырехзначные числа в широком смысле. их важность. Были использованы все двухзначные числа, за исключением 79,89 и 99. Нет были использованы все 3-значные числа (например, 289-299, 598-599). Некоторые цифры были выделены дорогам, которые еще предстоит построить. Четырехзначные числа в основном дано связать дороги.
С другой стороны, некоторые дороги в центре Лондона получили номера в последовательности 12XX, 22XX, 32XX, 42XX, 52XX.
Для дорог B первая цифра номера была присвоена в соответствии с тем же система как дороги. Но не было дорог с однозначным или двузначным знаком. Также числа 100-149, 200-249, 300-349, 400-449 и 500-549 зарезервированы для использования в в центре Лондона, в то время как 150-199, 250-299, 350-399, 450-499 и 550-599 были используется для дорог, начинающихся за пределами Лондона. Есть одно исключение — B259. бежал между Брайтоном и Истборном.Поскольку MOT ожидал, что к будут построены в Лондоне. Номера B серии BX90-BX99 не использовались. Когда-то эти номера были использованы. Всем дорогам были присвоены четырехзначные номера.
Я думаю, что на автомагистралях в Англии и Уэльс с двумя центрами в неопределенных районах Лондона и Бирмимгама. Зоны таковы:
Что касается нумерации, это то, что раньше меня восхищало мальчиком, когда мой папа, заметив мой ранний интерес к его атласу дорог, объяснил Мне британская система нумерации дорог.В дальних поездках я часто пытался найти исключения из общих правил. A41 был моим фаворитом ( Лондон — Биркенхед (!) Магистраль). В то время как южная половина казалась выровняйте нумерацию 4 (в основном к югу от A5), затем пересекает A5 к северу от Вулверхэмптона и весело продолжается на север. Но даже если логика заключалась в том, что дорога « начинается » в Лондоне, она начинается к « право » A5 и заканчивается справа от A5, поэтому не может действительно оправдать находясь в 4 зоне.Интересно, что он работает точно параллельно с A5 для это первые 15 миль от Лондона, и дважды пересекает автомагистраль A5 по пути на север. Кроме того, в этом первом этапе его съедает А1 на короткое время. длина, которая должна быть уникальным достижением для бега с севера на юг 4 Дорога. Еще один интересный момент — отсутствие A6 на севере. Район Лондона — добирался ли когда-нибудь до столицы по А6? В настоящее время он заканчивается в Лутоне, и на самой старой карте, которая у меня есть, видно, что он заканчивается на перекрестке Южного Миммса с A1 (до M25).Предположительно он следовал за теперь уже A1081 через Барнет, но Должно быть, затем он снова выехал на трассу А1 к северу от Города. Таким образом, мы имеем с запада на восток, A5, A41, A1 и (бывший) A6 (в том порядок) все идет параллельно к северу от Лондона — не только полностью подрывает система нумерации, но делает это только через 5 миль после вылета из Лондона.
И не заводите меня на M54 (все это к югу от A5) или M62 (начинается в зоне 5, заканчивается в 1).
Мне также интересно, какой номер получит новая Бирмингемская рельефная дорога — бегущая фактически рядом с A5, и действительно ли он получит распределение « M », поскольку Первая платная автомагистраль в Великобритании? Есть предположения?
Конусы
Основным критерием определения первой цифры номера дороги является в каком « конусе » (или зоне) начинается дорога. Конусы пронумерованы 1-6 (для Англия и Уэльс) и 7-9 (для Шотландии) и в основном определены с точки зрения девяти ключевых дорог от A1 до A9 (которые существуют с по ). Считается, что дороги в Англии начинаются от Лондона. конец, и дороги в Шотландии от конца Эдинбурга. Когда дорога пронумерованные развязки (обычно потому, что это автомагистраль, хотя есть являются исключением, например, относительно новый A14), развязки в начале дороги.
Как я уже говорил, дороги с A1 по A6 начинаются от Лондон.Они выходят по часовой стрелке, начиная с севера: A1 идет к Эдинбург, A2 до Дувра, A3 до Портсмута, A4 идет на запад до Бристоля, A5 до Холихеда и A6 до Карлайла. (Обратите внимание, что некоторые из этих дорог больше не являются непрерывными, так как их участки были заменены более крупными дорогами: например, один участок была изменена нумерация автомагистрали A5 возле Лондона, предположительно, чтобы запутать людей в используя вместо этого M1.) 1-конус, где дороги начинаются с 1, лежит к северу от Лондона между A1 и A2 и т. д., заканчивая с 5-конусом между A5 и A6 и 6-конусом между A6 и A1.
Нумерация в Шотландии работает аналогично. Ключевые дороги, которые появляются по часовой стрелке от Эдинбурга проходит автомагистраль A7, которая идет на юго-запад к Carlisle, A8, по общему признанию, в значительной степени съеден M8, который идет на запад до Гринока и A9, который идет на север до Турсо.
Этот базовый план применим ко всем типам дорог, а не просто А-дороги. Однако есть и исключения, некоторые из них раздражает. Один из самых ярких — M5. Обычно это в том случае, если у автомагистрали и дороги A одинаковые номера (например,г. в A3 и M3), то они идут примерно в одном направлении. Однако M5 — вопиющее исключение: он идет из Бирмингема в Эксетер и явно очень дружит с A38, а это по существу заменяющий по всей длине, поэтому его следует называть М38. А5, напротив, почти перпендикулярно М5!
Нумерологическая игра Чарльза Уолдена и другие нумерологические занятия
Charles Walkden пишет:M621 (Лидс — Гилдерсом) в очень реальный смысл присоединяется к M62 к M1. Сколько еще есть автомагистрали / дороги A, для которых существует разделение номер дороги на две дороги, которые он соединяет?
Конечно М62 сам по себе терпит неудачу, поскольку не соединяет M6 с M2. Я тоже не считаю тривиальная перегородка: M25 не следует рассматривать как соединительную M25 к M25, при этом M6 не следует рассматривать как соединение M6 ни к чему (хотя это, вероятно, зависит от вашего мнения о Карлайл).
Что ж, A46 (который проходит прямо возле моего дома) соединяет A4 в Бате с A6 в Лестере.
Также A404 (очень странная дорога, огибающая полный полукруг) проходит от M4 возле Maidenhead, через A4, через M40 и A40 на Хай-Викомб затем круг и в Лондон, где он присоединяется к A40 (M) так что он соединяется со своими перегородками как на автомагистрали, так и на дороге!
Да, есть еще один! A1214 в Ипсвиче соединяет A14 с к югу от города (где на развязке начинается мультиплексирование с A12 на восток и в конечном итоге на север) с A12 к востоку от города. Съезжая с A14 на Ипсвич на развязке Copdock, вы едете по A1214 на север, через север города, через Кесгрейв и обратно на A12 в Мартлшеме.
Интересное числовое совпадение: до тех пор, пока A604 не был переименован A14, я не мог вспомнить ни одного перекрестка, который давал бы выход на дорогу такой же номер, как и у стыка; теперь я могу думать о двух: M11 J14 это для A14, а A1 (M) J14 также для A14.
И еще один… M32 J3 соединяется с A4320 (который вспомогательная дорога, которая свяжет конец автомагистрали с A4 Bath Road и таким образом избегайте внутренней вспомогательной дороги Бристоля и центра города). Вдоль его протяженностью (около 2 миль) A4320 имеет пересечения с M32, A432, A420 и A4. Мне просто интересно, знали ли твари, назвавшие дорогу, то, что они делали и назвали его A4320 специально именно по этой причине.
- Автомагистраль A939 — печально известная дорога Кокбридж в Томинтул в
Абердиншир — имеет младшего брата B939 в Файфе между
Крейгроти и Сент-Эндрюс. Есть ли еще случаи, когда дорога
номер используется для разных классов дорог, которые никогда не были
той же дороги? (Ну, я не понимаю, как это могло быть
связанный.)
Аномалии конуса
Аласдер Кемп пишет:Есть ли система распределения номеров дороги типа A46, пересекающие несколько « конусов »? Почему, например, A46, а не A1xxx, поскольку его северная точка в Гримсби) находится к востоку от А1. (Я вижу, что он начинается с A4 в Бате — и задаюсь вопросом, почему должен быть маршрут между Гримсби и Бат.)
Автомагистрали A100 и B300 — очень короткие дороги в центре Лондона. каждая не более 1 мили. B709, напротив, представляет собой длинную дорогу, которая начинается примерно в 8 милях к югу от Эдинбург и заканчивается в Дамфрисе — расстояние около 50 миль. Делает кто-нибудь знает более длинную дорогу B?
Стивен Ботт отвечает:Я думаю, что B1145 — одна из самых длинных дорог B в страна тоже. Если вы посмотрите, это идет от Кингс Линн к Мандесли (близ Кромера).
Гарет Лейшон пишет:
Конечно, M25 является аномалией для конической системы и должен быть M0 или, может быть, просто M?
М4 пересекала старый мост Северн, но когда новый мост был построен, новый участок, соединяющий новый мост со старой дорогой, получил название M4 и часть, вырезанная из него, теперь называется M48.Есть ли другие примеры перенумерованных разделов M? [Да, взгляните на фиаско M60 для наглядного примера! — Ред.]
Боб Вингроув пишет:
Я не вижу, что не так с такой нумерацией M25. Да не вписывается в систему конусов, но движется вдоль дороги, заменил, A25. Наверняка это достаточно веская причина для числа. Это Трудно назвать М414 (дорога, по которой он проходит на севере).Также в более спокойные времена A25 называлась долиной.
Крис Маршалл спрашивает
Если двузначные дороги A (12, 57 и т. Д.) Изначально были построены как магистральные дороги, пересекающие большие расстояния (а они и были), где на земле А38 во что-то входит ?! Он проходит от Бодмина (Корнуолл) до Мэнсфилд (С. Йорк) через Плимут, Бристоль, Бирмингем и Дерби. M5 заменил большую часть его (так что, конечно, это должен быть M38), но это все еще там.
Это неверно. A38 действительно заканчивается на Мэнсфилд, но Мэнсфилд далеко от Южного Йоркшира, так как это хорошо и действительно в графстве Ноттингемшир .
Дороги полностью в неправильном конусе
Эйдан Вествуд спрашиваетНасколько я могу судить, A3400 начинается с J4 M42 и заканчивается там, где встречается A44 возле Чиппинг-Нортон. Таким образом, несмотря на то, что она имеет номер A3xxx, вся его длина находится в пределах 4 конуса системы нумерации дорог и следовательно, он обязательно должен иметь номер, начинающийся с 4, а не с 3.
Интересно, есть ли другие дороги, которые полностью выходят за пределы конуса? что их количество говорит о том, что они принадлежат?
Вероятно, это потому, что A3400 следует части конечно от старого А34 (отсюда и название). Кроме того, он должен иметь стартовал в 3-х зонах: даже если большая часть лежит в 4-х зонах, пока так как он начинается с 3, это нормально в числовом выражении. Я думаю, что часть внутри 3-х зонный был понижен, что повысило очевидность аномалия.Между прочим, это все предположения. Однако есть два примеры в Лондоне, которые люди часто приводят. Во-первых, A41 который начинается к востоку от A1, то есть в зоне 1. Его маршрут был пересмотрен много десятилетий назад, но первоначально он начинался к западу от A1, то есть в 4-х зонный. Во-вторых, A6, который, кажется, стартует в Лутоне, всего в тридцати милях от Лондона. Настоящий A1081 был A6 a давным-давно, вот и завернутый.
Пол просто немного упускает мою точку зрения на A3400. уникальность, ведь хотя есть несколько примеров дорог которые занимают очень небольшую часть своей длины в своей числовой конус », A3400, насколько мне известно, единственный A- (или, если уж на то пошло, Б-) дорога, которая полностью выходит за пределы своего « домашнего конуса ». я принимаю В свое время A3400 мог проработать часть своей длины (сейчас перенумерован или рассекречен) в конусе 3, но если да, то я не могу найти все это есть сейчас, и я думаю, что это по-прежнему делает A3400 уникальным как обстоят дела. (Разумеется, на автомагистралях и на автомагистралях действуют разные правила. C-дорожные номера.)
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете о каких-либо других подобных аномалиях (или, в качестве альтернативы, если вы можете подтвердить, что A3400 уникален в этом уважать).
Теперь я могу ответить на свой вопрос.Есть на по крайней мере, еще одна дорога A, которая полностью выходит за пределы его « домашнего конуса ». Этот это A6144, который вместе со своим братом, пресловутым A6144 (M), работает полностью внутри конуса 5.
A3400 НЕ уникален. A4601 также никогда не входит в свой домашний конус. Он образовался при изменении маршрута A460 по восточному Кэнноку. bypass и является результатом перенумерации исходного маршрута. Это из школы перенумерации A3400. Хотя это действительно начинается с A5, затем он идет не в ту сторону (на север) от него через Центр города Кэннок и, наконец, возвращение на автостраду A460 в Хеднесфорде.
- A3023
- A3400
- A42
- A427
- A4601
- A6144 (и A6144 (M))
- A8000
- A88
- B316
- B325
- B4666
- B4667
- B4668
- B4669
- B5444 (версия Суонси — как Джулиан Доммет указывает на вашем сайте, есть еще один в молде!)
Мы обсуждали это на SABRE в ветке под названием «Дороги полностью в неправильная зона », и ответ однозначно положительный! Включая A3400, у нас теперь пятнадцать записей:
Некоторые из них связаны с усечением, некоторые с изменением маршрута границ зоны, некоторые из них являются преднамеренными попытками создать отличительный номер, а некоторые кажутся чтобы вообще не было объяснений — это просто неосторожное перенумерация. Надеяться это помогает!
Насколько я понимаю, вы связались с городским советом Суонси по поводу номер маршрута указанной дороги.
Классификация автомагистралей и нумерация маршрутов, где это необходимо, в Уэльс находится в ведении Национальной ассамблеи Уэльса, и ранее Валлийский офис. Пентрехвит / Джерси-роуд была отмечена секретной статус дороги в 1991 году и присвоенный номер B5444 из-за строительства Объездная дорога Пентрехвит и перекресток долины.
К сожалению, использованный номер маршрута не подходил для использования на Юге. Уэльс, все дороги в этом районе обычно начинаются с цифры 4. Кроме того, как вы отметили, этот номер уже использовался на дороге в Площадь плесени. Мы будем обсуждать изменение номера маршрута с Горсовет и после согласования проинформируем компании-производители карт. В После этого городской совет внесет изменения в необходимые дорожные знаки.
Спасибо, что сообщили нам об ошибке.
Я [M4 Man] был очень впечатлен этим репозиторием — признание вины со стороны правительства!Остаток числа
Итак, это первая цифра объясненного числа? Что насчет остальная часть числа, вы можете спросить. Правила определения последующие числа обязательно более расплывчаты, так как не все дороги ведут в Рим (соответственно Лондон или Эдинбург), но идея в том, что чем ближе к хабу дорога начинается, тем ниже второй номер должен быть.Вторичные числа также имеют тенденцию вращаться по часовой стрелке. округлите конус в том же порядке, что и основные числа. Это хорошо видно на дорогах с A20 по A24, которые начинаются в Лондон. Автомагистраль A20 идет на юго-восток в Фолкстон, а пролив Ла-Манш. туннель. Автомагистраль A21 идет к Гастингсу, который находится дальше на запад; в другие дороги идут последовательно, идя на запад: A22 идет к Истборн, A23 до Брайтона и A24 до Уортинга.
Автомагистрали и дороги B оцениваются примерно одинаково.В Основное отличие — это количество дополнительных цифр, которые могут быть добавлены. Автомагистрали обычно имеют только одну или две цифры, но несколько (например, M180) их три. Дороги A могут иметь одну, две, три или четыре цифры, даже если у них есть ограничения на автомагистрали (например, A6144 (M) возле Манчестера). Дороги категории B имеют трех- или четырехзначное обозначение. Длина номера дороги имеет тенденцию быть обратно пропорциональной его важности.
Джереми Маршалл пишет:
Одно из ярких событий моего недавнего медового месяца во Внешнем На Гебридских островах я впервые увидел дорожный знак с номером засекреченной дороги «C»: я не знал, что такие вещи существуют.Это было в центре Тарберта на острове Харрис, и я был так интересно, что я его сфотографировал! Моя жена была довольно пренебрежительно, предполагая, что такие вещи были обычным делом в пустошах Шотландии.
Это был C78 для Kyles Scalpay. Скорее как большинство проселочные дороги на Харрис: однопутная с проезжей частью, неровная, извилистый … Я полагаю, он заслужил цифру из-за того, что дорога к парому Scalpay, а значит, в местных терминах « ствол » маршрут, но, честно говоря, не может быть отнесен к дороге B.Я думаю, они сейчас строят мост к Scalpay, так что, может быть, они модернизируют и дорогу.
Гарет Лейшон пишет:
Возможно, вам будет интересно узнать, что Джерси имеет обширную сеть C-дороги. На карте указаны дороги A и B (обозначены зеленым и красным, не уверен который есть какой) и желтые С-дороги, без автострад!
Мэтью Гаррет пишет:
Существует также секретная дорога C, идущая от Лавдина в сторону Думаю, Хаслемир.Однако, поскольку прошло несколько лет с тех пор, как я был там, вполне возможно, что я ошибаюсь относительно происхождения, назначение и классификация.
Тео Маркеттос пишет:
Относительно комментария Мэтью Гарретта: дороги C по-прежнему используются районом Уэверли. Совет (в который входит Хаслемер). Они опубликованы в газете на публичные объявления о дорожных работах, например, на развязке C1234 (High Street) и C5678 (Station Road) будут закрыты на X дней (фиктивный числа и места).Думаю, я тоже помню некоторые дороги D, но мог бы ошибаться.
Стив Барнард пишет:
На дороге есть пара номеров C-road знаки на мини-кольцевых развязках на южной окраине Хай-Уиком — где-то рядом со стрелкой на здесь
Аласдер Кемп пишет:
Я считаю, что класс C-road раньше был доступен для использования Советами графств, чтобы они могли определять дороги, не пронумерованы, но считаются имеющими особое местное значение.Мой Напомню, что в ЦТК была переписка на эту тему. Gazette (журнал Клуба велосипедистов) когда-то в 1950-е годы (но, возможно, и в 1980-е годы). Использование классификации было по желанию.
Брэд Эмерсон пишет:
В Сканторпе также есть дорога класса «C» (ее номер я не помню на в верхней части моей головы), а также дорожный знак, который говорит вам ехать направо стороны дороги. Очень странно и единственное, что я когда-либо видел.
Тони Прист пишет:
Примерно в 1,6 км от Холмфёрта на шоссе B6106 (Данфорд-роуд), там современный дорожный знак, указывающий налево на C577 (и если вы пройдете примерно милю по этой дороге, повернув налево, вы окажетесь место под названием Париж).
Тоби Спейт пишет:
Еще видел дороги с цифрами «R» (на дорожных работах предупредительные знаки). Это для сельских дорог, у которых нет Номера округов?
Классификация автомагистралей Западной Вирджинии и маркеры маршрутов — Дороги и рельсы округа Мерсер, WV
Классификация автомагистралей Западной Вирджинии и указатели маршрутов — Дороги и рельсы округа Мерсер, Западная Вирджиния — Сеть Эндрю ТернбуллаКак и в других штатах и провинциях, шоссе и пронумерованные дороги в Западной Вирджинии варьируются от бетонных дорог с ограниченным доступом до колейностей в грязи и всего, что между ними. Существует множество классификаций дорог … и различия между ними иногда вызывают недоумение. Заинтересованы? Читайте дальше …
Межгосударственные шоссе
Межгосударственные автомагистрали не нуждаются в представлении: они являются верхним слоем высокоскоростных дорог, где доступ контролируется развязками и разделением уровней, имеется четыре или более полос движения, пешеходы и велосипедисты имеют номер verboden , и каждое место, которое вы проезжаете, выглядит точно так же, как и такой же. Номера маршрутов обычно обозначаются префиксом I (т.е.е., I-77) для обозначения своего статуса.
Первой автомагистралью между штатамив Западной Вирджинии был сегмент I-64 в округе Кэбелл, который открылся в 1960 году. Сам маркер маршрута мало изменился за эти годы и в основном выглядит так же, как и тогда, вплоть до надписи названия штата рядом с вверху: Западная Вирджиния до сих пор старательно сохраняет эту деталь на щитах для автомагистралей между штатами, к большому удовольствию дорожных фанатов во всем мире.
Магистраль Западной Вирджинии возникла раньше системы автомагистралей между штатами и открылась в 1954 году как двухполосная дорога с контролируемым доступом.Первоначально он был подписан несколькими вариациями этой злополучной монограммы, похожей на анальную пробку, которая спустя десятилетия снова появится на политической атрибутике белого превосходства. Эти знаки исчезли из поля зрения к концу 1980-х годов, когда дорога была приведена в соответствие со стандартами межгосударственного движения, а маркировка магистрали была переоценена в пользу скромной таблички «Плата за проезд» над щитом I-77.
Шоссе США
До появления межштатных автомагистралей были шоссе США. Как и в случае с межштатными автомагистралями, нумерация от штата к штату является непрерывной, автомагистрали с востока на запад обычно имеют четные номера, а автомагистрали с севера на юг — нечетные.Есть исключения: US 52 подписан с севера на юг в Западной Вирджинии, чтобы отразить преобладающее направление его диагонального курса в пределах штата. Несколько американских автомагистралей в Западной Вирджинии (в том числе 460 США в округе Мерсер) были повышены до статуса «коридора» с четырьмя полосами движения благодаря инвестициям Аппалачской региональной комиссии, агентства, от которого жители штата извлекают непреодолимые выгоды. к defund.
Когда в 1926 году была разработана система автомобильных дорог США, поводом для этого послужило также появление первого U.S. маркер маршрута шоссе: вырезанный шестиконечный щит с квадратными буквами, обычно тисненными. Верхний ярус дизайна содержал положение для (сокращенного) названия государства.
После того, как закругленные шрифты появились в MUTCD 1948 года, Западная Вирджиния очень быстро выпустила несколько плоских знаков с закругленными формами букв, но, по сути, с тем же дизайном вырезов, что и раньше.
Упрощенный маркер на белом квадратном фоне был представлен в версии MUTCD 1948 года для узловых знаков.Западная Вирджиния широко применила этот дизайн в 1950-х . .. даже использовала его в контекстах успокаивающих маркеров до того, как закончилось десятилетие. (Этот дизайн также аналогичен стандарту вывесок, который до сих пор используется в Онтарио.)
В 1961 году в национальные стандарты дорожных знаков снова были внесены поправки, а знаки дорожных знаков в США были заменены на черный фон для лучшей читаемости на расстоянии. Государственная дорожная комиссия также превратилась в Департамент автомобильных дорог Западной Вирджинии, который вывесил новые знаки, соответствующие этому стандарту, еще в 1970-х годах.
Начиная с 1971 года (год реализации варьируется от штата к штату), конструкция щита США была немного изменена, чтобы освободить больше места для цифр. Для трехзначных автомагистралей была введена версия с горизонтальной вытяжкой, также для удобочитаемости.
В середине 1980-х Департамент автомобильных дорог Западной Вирджинии (так его тогда называли) начал использовать более широкие цифры серии D на одно- и двузначных маркерах маршрутов, что привело к несколько иному виду знаков. Благодаря хронической смене знаков за последние 30 лет, эта версия сегодня практически универсальна.
Государственное шоссе
Автомагистрали штатапредставляют собой старейший класс пронумерованных дорог в Западной Вирджинии с системой нумерации, датируемой 1922 годом. По большей части эти дороги имеют диаграмму направленности напротив от автомагистралей США: восток-запад, нечетное; север-юг, даже. Однако нерегулярная география и перенумерация на десятилетия гарантируют, что есть множество исключений из правила.Большинство автомагистралей штата построены по стандарту двухполосной дороги с центральной полосой, хотя в прошлые десятилетия многие из этих дорог были неразрезанными или даже грязными.
В годовом отчете Государственной дорожной комиссии Западной Вирджинии за 1922–23 годы говорится: «На дорогах, обслуживаемых государством, номера маршрутов нанесены на телефонных и телеграфных столбах вдоль дороги. Маркер состоит из двух красных полос по шесть дюймов. шириной, разделенной промежутком в двенадцать дюймов, выкрашенным в белый цвет, на котором номер маршрута нанесен цифрами в шесть дюймов высотой.« Это был тот же стандарт указателей, который называли автомобильными тропами, которые использовались в подростковом возрасте. Эта фотография — единственное фотографическое свидетельство этих ранних указателей, которое еще не появилось.
К тому времени, когда в 1926 году появилась система автомобильных дорог США, Государственная дорожная комиссия перешла на тисненые металлические знаки в качестве предпочтительного метода разметки дорог. Ранние государственные знаки-указатели маршрута были выше, чем были в ширину (во многом как обозначения на телефонных столбах, которые они заменили), с квадратными буквами и надписью «W VA State Route» наверху.Некоторые из этих знаков все еще существуют в руках коллекционеров, хотя они давно исчезли с дорог.
После того, как закругленные шрифты появились в MUTCD 1948 года, Западная Вирджиния очень быстро выпустила несколько плоских знаков с закругленными формами букв, но по существу того же дизайна и пропорций, что и раньше.
Упрощенный маркер на белом квадратном фоне был представлен в версии MUTCD 1948 года для узловых знаков. Возможно, из-за того, что предыдущий маркер маршрута был слишком похож на знак ограничения скорости, Западная Вирджиния широко применила этот новый дизайн в 1950-х годах…. даже используя его в контекстах маркеров подтверждения, где маркеры предыдущего маршрута все еще были разрешены. Большинство вывесок, сделанных и вывешенных в этот период, имели узкую внутреннюю рамку прямоугольника как дань уважения предыдущим дизайнам, но к 1955 году также начала появляться квадратная версия.
В 1961 году в национальные стандарты дорожных знаков снова были внесены поправки, а знаки дорожных знаков штата Западная Вирджиния были заменены на черный фон для улучшения разборчивости на расстоянии.
И снова эти знаки существовали в «узкой» и «квадратной» версиях, причем большинство «узких» знаков, вероятно, были остатками белых краев 1950-х годов, которые были приведены в соответствии с новым стандартом путем перекраски в полевых условиях.Я отчетливо помню, как видел один для WV 20, размещенный в центре Принстона до начала 1990-х годов. К сожалению, это было за много лет до того, как я постоянно носил с собой фотоаппарат …
В 1970-х годах было введено в эксплуатацию большое количество новых автомагистралей с трехзначными номерами. Большинство из них были либо соединительными дорогами, которые ранее были «альтернативными» маршрутами других государственных автомагистралей, либо модернизированными окружными автомагистралями (см. Ниже). Одновременно государство начало использовать вытянутые по горизонтали знаки для трехзначных чисел.
В середине 1980-х Департамент автомобильных дорог Западной Вирджинии (так его тогда называли) начал использовать более широкие цифры серии D на одно- и двузначных маркерах маршрутов, что привело к несколько иному виду знаков. Благодаря хронической смене знаков за последние 30 лет, эта версия сегодня практически универсальна.
Уездные (второстепенные) дороги
Вот здесь все становится странным … и становится действительно интересным.
Первоначальная государственная дорожная система Западной Вирджинии в 1920-х годах хорошо сочеталась с транспортными маршрутами штата и городскими центрами…но многочисленные малонаселенные районы штата были оставлены провинциям неподписанных дорог, которые представляли собой не что иное, как две колеи с колеями, по которым могли бродить лошади и Model Ts; оставлено на попечение округов с несуществующим обслуживанием.
Очевидно, эта ситуация требовала улучшения. В 1933 году был принят законодательный акт, согласно которому всех дорог в Западной Вирджинии были переданы под контроль государства. Затем Государственная дорожная комиссия приступила к работе по инвентаризации и картированию этих «меньших» дорог.Дороги, соединяющие одно место с другим, получали целые номера (1, 2, 3 и т. Д.) И рассматривались как второстепенные «магистрали».
Второстепенные соединительные и подъездные дороги рассматривались как «притоки» государственных автомагистралей и второстепенных магистралей, от которых они ответвлялись, и им были присвоены дробные номера . : Дороги, примыкающие к шоссе 44, будут иметь номера 44/1, 44/2, 44 / 3 и так далее, затем сбросьте на линии округа. «Знаменатели» были пронумерованы в порядке их инвентаризации и ввода в эксплуатацию, а не в порядке географии.Тем не менее, первоначально назначенная партия частичных автомагистралей в 1930-х годах проработала численно с севера на юг и с запада на восток, придавая ощущение направления на карту.
Несмотря на то, что эти дороги пронумерованы штатом, подписаны штатом, обслуживаются штатом, и их следует правильно называть «второстепенными магистралями штата» (как аналогичные системы в Вирджинии и Северной Каролине), они: почти повсеместно известны как «дороги графства» и обозначаются в печати с префиксом CR .Одна вещь, которую относится к округам в отношении дорог, — это их нумерация: каждому округу выделяется свой собственный набор целых и дробных номеров, номера дублируются между округами, а окружные дороги могут (и часто меняют) менять номер по мере прохождения. уездные линии.
Номера дорог округа не имеют большого значения для адресации и навигации. О системе очень мало известно на местном уровне. Спросите кого-нибудь на улице, где они живут: скорее всего, большинство из них ответят «Lilly Addition Road», а некоторые из них ответят своим домашним именем для улицы.Практически никто не сказал бы, что они живут на «20/7», и еще меньшее количество людей знали бы, что «20 на 7» — это предписанный WVDOT способ сказать это. Почтовое отделение также не использует номера: любая почта, приходящая на окружную дорогу, вероятно, будет адресована как-то вроде «Сельский маршрут 2, ящик 152», без привязки к номерам дорог.
Потому что дробная дорожная система в конечном итоге предназначалась исключительно для внутренних бухгалтеров, картографов и инженеров дорожного движения. вместо адресации или поиска пути, многие дороги стали окаменелостями со временем .Нет лучшего примера, чем Маршрут 44 Западной Вирджинии, приведенный выше. В 1940-х это шоссе было переименовано в «20». Тем не менее, подъездные дороги с дробными номерами в знаменателе «44» сохранились в нескольких округах вдоль дороги и по сей день! Подобные «артефакты числителя» измененных маршрутов, перенумерованных и списанных автомагистралей можно найти по всему штату.
Поскольку с момента создания этой системы нумерации во многих местах изменились схемы дорожного движения в масштабах округа, существует множество аномалий.Иногда «незначительная» дорога с дробным номером превратилась в главную соединительную магистраль, построенную в соответствии с «надлежащими» государственными стандартами автомагистралей с тротуаром и центральной полосой, в то время как близлежащая «значимая» дорога с целыми номерами является немощеной реликвией той же состояние было в 1935 году! Названия дорог часто меняются, когда вы следуете за одним числом от начала до конца … и, наоборот, номера дорог часто меняются, когда вы следуете одному имени от начала до конца! Обозначения маршрутов также могут оставаться на месте, когда буквально исчезают дороги и связи между ними … будь то потому, что они были пересечены и уничтожены межгосударственным шоссе, затоплены плотиной или просто заброшены из-за отсутствия движения и оставлены, чтобы вернуться на землю. Ведь за 80 лет с дорогой может случиться многое!
Было использовано множество стилей вывесок:
Некоторые окружные дороги обозначены круговыми черно-белыми маркерами маршрутов, аналогичными тем, которые используются на автомагистралях штата и США. Обычно это происходит только в тех случаях, когда автомагистраль штата или США была «понижена» до второстепенного статуса, а схемы движения требовали соблюдения тех же стандартов, что и раньше.
Чаще уездные дороги обозначены цельными направляющими знаками, в которых название дороги подчеркивается над ее номером. С конца 1990-х годов на этих знаках использовались буквы серии E, написанные разным регистром, что придавало им вид «миниатюрных знаков автострады».
Немного более старые знаки 1980-х и 1990-х годов используют буквы серии C заглавными буквами. Этот вариант все еще довольно распространен на дорогах, хотя он гораздо менее распространен, чем раньше.
На дорожных знаках1970-х годов номера маршрутов обведены зелеными кружками.Большинство из этих знаков не подлежали замене за последние 30 с лишним лет, и на дорогах они стали чрезвычайно редкими достопримечательностями, … хотя некоторые из них все еще существуют.
Какой стиль указателей использовался для обозначения уездных дорог до 1970-х годов? Если честно … я не уверен.
У меня смутные воспоминания о пересечении проселочных дорог в округе Мерсер в 1990-х годах и о очень редко, , когда я видел маленькие черно-белые знаки, подобные этим, с не более чем номером маршрута и стрелкой.Многие из этих знаков были в плохом физическом состоянии, и ни один из них не был вывешен на основных дорогах. Было ли это стандартом дорожных знаков графства до 1970-х годов или это было не более чем мечтой? Интересно …
Хотя межштатные автомагистрали, автомагистрали США, штата и округа составляют гамму дорог в Горном штате, существуют и другие классификации:
Дельта дорог
Дороги Дельты — своеобразное явление Западной Вирджинии. Похоже, что в 1950-х и 1960-х годах Государственная дорожная комиссия занималась обслуживанием частных дорог… либо случайно из-за отсутствия подробной документации, либо в качестве личной услуги избирателям, которые жили на них. В марте 1966 года эти разношерстные двухпутные и прославленные подъездные пути были собраны, чтобы стать основой для дорожной системы Дельты … основанной на том основании, что, хотя государство не владело этими дорогами, оно могло хотя бы немного спасти себя. проблемы путем сопоставления, количественной оценки и учета их.
Дороги Delta были чем-то затруднительным для WVDH и WVDOT, поэтому к 1990-м годам агентство предприняло шаги по активному отказу от этой системы.Сегодня дороги Дельты практически не функционируют, и любые признаки, которые могут остаться, являются не чем иным, как устаревшими артефактами прошлого.
Почему эти дороги были названы Delta Roads? История названия, вероятно, была прозаической: Государственной дорожной комиссии требовался символ для обозначения этого класса дороги на картах, который адекватно отличался бы от уже используемых квадратов и кругов, а треугольник был следующим очевидным выбором геометрической формы. . Треугольник также является формой греческой буквы дельта (Δ), и имя прижилось.
Программа подъезда к дому (HARP)
Эти знаки имеют тот же формат, что и дорожные знаки округа, но с числом, заключенным в пятиугольник вместо круга. Они начали массово появляться на самых второстепенных из второстепенных тупиковых дорог примерно в 2000 году и полностью бросили меня на долгое время.
Что это? Как оказалось, это знак «программы подъезда к дому», используемый для обозначения общих проездов или «труб» вне проезжей части. Программу возглавил в 1998 году губернатор Сесил Андервуд, шумный персонаж, чьим другим главным политическим достижением была чрезвычайно отвратительная и клеветническая кампания, которую он и Джо Манчин инициировали, чтобы сорвать губернаторские выборы Шарлотты Притт и лишить Западную Вирджинию ее последнего реального шанса на умную и интеллектуальную жизнь. дальновидный губернатор.(Да, мне горько.)
Похоже, старина Сесил просто не хотел, чтобы концепция Delta Road умерла … хотя на этот раз WVDOT сразу же получила право проезда, чтобы придать программе больше юридического блеска.
Парковые и лесные дороги
Система парков и лесов штата Западная Вирджиния имеет собственную классификацию дорог. Эти дороги беззнаковые, но имеют «невидимые» числа, которые появляются в шестиугольной рамке на официальных картах WVDOT.
Парковые и лесные дороги предназначены исключительно для доступа к паркам и лесам и редко соединяются более чем с одной внешней дорогой.
Federal Aid Негосударственные улицы
За последние пять лет на официальных картах WVDOT появился еще один класс пронумерованных дорог: Federal Aid Non-State (FANS). Они применяются к выбранным улицам, обслуживаемым муниципалитетами, а не WVDOT, и, как и в случае с парковыми дорогами, эти номера «невидимы» и никогда не подписываются в поле.
Как читать знаки на автомагистралях
Вы часто задавались вопросом, почему некоторые дорожные знаки указывают на то, откуда вы только что пришли? Или в неправильном направлении, которое вы чувствуете? Вы редко заблудитесь, следуя указателям, даже если они указывают на север, а вы хотите пойти на восток; К счастью, неправильно установленный указатель поворота — большая редкость. Однако вся навигационная задача становится намного проще, если вы понимаете две системы, используемые для нумерации федеральных автомагистралей.
Все скоростные автомагистрали между штатами, идущие с востока на запад, имеют буквенно-цифровое обозначение направления. Например, межштатная автомагистраль 80 по всей своей длине представляет собой транспортный коридор с востока на запад, и все знаки будут соответственно обозначены как «I-80 East» или «I-80 West», даже на тех отдельных участках, которые на небольшом расстоянии прямо на север или юг. Так что не сворачивайте с шоссе и рискуете заблудиться, даже если вы думаете, что направление совершенно не соответствует тому, куда вы хотите пойти.
Нумерация межгосударственных автомагистралей восток-запад также зависит от их расположения с севера на юг. Порядок номеров начинается с межштатной автомагистрали 4 во Флориде и заканчивается автомагистралью I-96 в Мичигане, самой дальней на севере. Межштатные автомагистрали между штатами север-юг имеют нечетную нумерацию, причем с запада на восток номера растут; Автомагистраль между штатами 5 находится в Калифорнии, а межштатная автомагистраль 95 в Вирджинии.