Дорожные знаки и их обозначения смотреть картинки: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018
Малыш растет и стремится познавать окружающий мир, становится любознательнее. Давайте использовать эту природную любознательность, чтобы научить ребенка безопасному поведению на улице и тем более на дороге. Начинать, безусловно, необходимо с себя и пересмотра своего поведения на дороге. Очень часто мы, родители, игнорируя дорожные знаки и элементарные инстинкты самосохранения, перебегаем дорогу, тем самым показывая дурной пример своему ребенку. Казалось бы, установлен светофор или дорожный знак, запрещающий переход в этом месте, но на это не волнует… Несмотря на то, что государство реализует различные программы, направленные на повышение безопасности дорожного движения в стране, десятки тысяч россиян погибает под колесами автомобилей. Статистика ДТП с участием детьми просто ужасает. И во многом в такой ситуации виноваты родители, вовремя не показавшие своим детям знаки дорожного движения и не научившие соблюдать правила безопасности дорожного движения. Сайт Твой ребенок подготовил для родителей и педагогов этот материал, в котором мы расскажем про наиболее важные дорожные знаки, чтобы вы могли донести эту, как выясняется жизненно важную информацию, своим детям. Вообще дорожные знаки делятся на несколько категорий, в общей сложности их несколько сотен, что, согласитесь, слишком много даже для детского пытливого ума. Поэтому из каждой категории мы выберем лишь те знаки, которые встречаются чаще всего в любом населенном пункте.
Переходим ко второй категории дорожных знаков, которая называется «Предупреждающие знаки» . Кажется, что эти знаки нужны только водителям, но они нужны и пешеходам.
Следующая группа знаков-это знаки сервиса . Напрямую на безопасность ребенка на дороге они не влияют, но любознательные дети задают очень много вопросов, когда видят их на дороге.
Вот такой обзор знаков дорожного движения мы сделали. Конечно, мы рассмотрели не все знаки, ведь их несколько сотен, но постарались описать те знаки, которые представляют наибольший интерес для детей и, самое главное, оказывают прямое влияние на их безопасность на дорогах. |
Новые правила ПДД: что изменилось с 1 ноября, фото
С сегодняшнего дня, 1 ноября, в Украине вступают в силу изменения Правил дорожного движения (ПДД), которые ранее утвердил Кабмин. Это обусловлено необходимостью приведения правил в соответствие с национальными стандартами Украины.
В частности, вводятся новые дорожные знаки, в том числе жилая зона, пешеходная дорожка, начало и окончание населенного пункта, направление поворота, место разрешенной остановки и стоянки, запрещение движения транспортных средств, автозаправочные и электрозарядные станции, платная дорога, островок безопасности, диагональный пешеходный переход и т. п., рассказал замглавы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий.
На украинских дорогах работают свыше 200 камер автофиксации нарушений ПДД: где установили еще
Кроме того, предусмотрена новая дорожная разметка – обозначение средства для «успокоения движения», для выделенных мест парковки вдоль дорог и приближения к кольцевой развязке, перед выходами с территории школ, для обозначения места концентрации ДТП, выделение парковочных мест вдоль дорог и т. д.
К действующей вертикальной разметке добавляется желто-красная.
Также внедряются изменения, связанные с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения:
- новое определение велосипедной дорожки;
- понятие велосипедной полосы и велосипедного переезда;
- указаны права и обязанности велосипедистов и подробно регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, а также движение лиц с нарушением зрения;
- регламентируется, как они должны действовать во время движения.
При этом изменения не коснулись Кодекса об административных правонарушениях, поэтому ответственность за нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей остается прежней.
Для велосипедистов административная ответственность наступает в соответствии со ст. 127 КУоАП.
Украинцам разрешили дистанционно готовиться к экзамену по ПДД
Напомним, в конце октября в Верховной Раде прошел регистрацию законопроект относительно усиления ответственности за превышение установленных ограничений скорости движения транспорта в населенных пунктах.
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.
С понедельника заработают изменения в ПДД: какие правила устанавливаются для водителей, пешеходов и велосипедистов
В Украине с 1 ноября 2021 вступают в силу изменения в ПДД, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 29 сентября 2021 г. № 1091.
Предлагаем ознакомиться с перечнем изменений.
Новые дорожные знаки
Представлены новые дорожные знаки — жилая зона, пешеходная дорожка, начало населенного пункта и его окончание, направления поворота, места разрешенной остановки и стоянки, запрещение движения транспортных средств, автозаправочные/электрозарядные станции, место для зарядки электромобилей, платная дорога и ее конец, островок безопасности, диагональный пешеходный переход и другие.
Новая дорожная разметка
Читайте также:
Вводится новая разметка для обозначения средства для успокоения движения; выделенных мест парковки вдоль дорог и приближение к кольцевой развязке; перед выходами из территории школ; для обозначения места концентрации ДТП; для обозначения выделенных парковочных мест вдоль дорог и т.п. К действующей вертикальной разметке прилагается новая: желто-красная. Вертикальная разметка в виде полос белого и черного, красного и белого и желтого и красного цвета на дорожных сооружениях и элементах дорог предназначена для зрительного ориентирования.
В ПДД изменены требования по краевой дорожной разметке в соответствии с положениями ДСТУ 2587:2021, где краевой только разметка 1.2. Изменения, связанные с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения, а именно:
новое определение велосипедной дорожки;
велосипедная дорожка – дорожка с покрытием за пределами проезжей части улицы и/или дороги, расположенная отдельно или смежно с тротуаром или пешеходной дорожкой, предназначенная для движения на велосипедах, и обозначенная дорожным знаком 4.14 «Дорожка для велосипедистов».
понятие велосипедной полосы и велосипедного переезда;
велосипедная полоса – полоса, предназначенная для движения на велосипедах в пределах проезжей части улицы и/или дороги, обозначенная дорожным знаком 5.88 «Велосипедная полоса» и соответствующей горизонтальной дорожной разметкой;
велосипедный переезд – место пересечения велосипедистами проезжей части в пределах перекрестка или вне, обозначенное дорожной разметкой 1. 15;
указанные права и обязанности велосипедистов и подробно регламентируется, как они должны действовать во время движения;
Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны дать дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Велосипедисты должны пересекать проезжую часть по велосипедному переезду, а в случае его отсутствия – в соответствии с требованиями ПДД. В местах, где движение регулируется, велосипедисты должны управляться сигналами регулятора или светофора).
регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, а также движение лиц с нарушением зрения.
В любом месте водитель должен пропустить пешеходов с нарушением зрения, подающих сигнал тростью белого цвета, направленным вперед. Для пешеходов с нарушением зрения может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.
В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулятором запрещающего движение сигнала водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1. 12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.69 «Место остановки», если их нет – не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях – перед перекрещивающейся проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
Разворот запрещается:
а) на железнодорожных переездах;
б) на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
в) в туннелях;
г) при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
ґ) на пешеходных переходах и ближе 10 м от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
д) на автомагистралях, а также на дорогах для автомобилей, за исключением перекрестков и мест, обозначенных дорожными знаками 5.29 и 5.30 (место для разворота и зона для разворота).
По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь.
На перекрестке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при отсутствии перед перекрестком дорожных знаков 5.16 – 5.19.3 (направления движения по полосам).
Водитель, выехавший на перекресток проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающего движение, должен поехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.69 «Место остановки», он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
Кроме того, изменилось содержание понятия разделительной полосы.
Разделительная полоса – выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.2 элемент автомобильной дороги, разделяющий смежные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара по нему разрешается движение пешеходов. Как видно, из понятия разделительной полосы исключается элемент дорожной разметки 1.1.
Напомним, что вне населенных пунктов на всех дорогах и дорогах, проходящих через населенные пункты, обозначены знаком 5.51 «Начало населенного пункта», разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), осуществляющим перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам – не более 80 км/ч;
б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, – не более 70 км/ч;
в) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, и мопедам – не более 60 км/ч;
г) автобусам (за исключением микроавтобусов) – не более 90 км/ч;
ґ) другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, обозначенной дорожным знаком 5.1 «Автомагистраль» – не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга разделительной полосой – не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах – не более 90 км/ч.
Следует отметить, что ответственность за нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, а также административная ответственность велосипедистов остается той, что и была, поскольку в КУоАП изменения не вносились.
Гавайи-роуд
Подписать фотографии Оскара Восса (страница 1 из 3) Эта трехстраничная фотоколлекция является частью книги «Дорога». Коллекция фотографий для моего сайта Hawaii Highways, ориентируясь на дорожные знаки, которые я обнаружил на островах во время своих поездок туда осенью 1999 г., мае 2000 г., ноябре 2001 г. и весной 2005 г., а также несколько сфотографированных другими (все фотографии мои, если не указано иное). Среди них более трех десяток фотографий, охватывающих не только образцы стандартных вывесок, но и некоторые их варианты, а также некоторые из наиболее интересных дорожных знаков в гос. Страница 1 ниже посвящена указателям маршрутов и отметкам миль для автомагистралей штата и округа. Страница 2 посвящена указателям маршрутов и другим указателям на четырех межштатных автомагистралях Гавайев. На странице 3 описаны другие виды дорожных знаков, которые распространены на всей территории страны. острова, и некоторые из наиболее уникальных знаков, которые я видел здесь и там. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите получить более подробную информацию, щелкните несколько фотографии ниже будут отображаться в увеличенном виде в более высоком качестве (без сжатия .jpg) версии.Эти альтернативные версии имеют больший размер файлов, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливо пока они скачивают. | |
А стандартный
Маркер маршрута на шоссе штата Гавайи, со стандартным маркером мили (с маршрутом
номер), на южном конце старой государственной дороги 83 (часть Камехамеха
Highway) в Халейва на северном берегу Оаху, где он соединяется с государственными маршрутами.
99 и 930. Этот участок объехал другой двухполосной дорогой,
который теперь имеет обозначение маршрута 83, но этот набор знаков на старом маршруте все еще был
там в мае 2005 года. (Сентябрь 1999) Маршруты округов на Гавайях обычно обозначены так же, как и дороги штата.
автомагистралей (исключения см. ниже), но маршруты второстепенных графств часто
отмечены только узлами верстовых столбов, подобных тем, что справа, без экранов. | |
| Нестандартный маркер на межштатной автомагистрали H-3 Оаху с горизонтальным, а не вертикальным номером (обычный стиль, как показано на рисунке).
на маршруте 56 (указатель ниже).Этот стиль также используется на некоторых уездных шоссе. (Ноябрь 2001 г.) |
Гавайские маршруты обычно не имеют знаков «BEGIN» и «END» на каждом конце. Вместо этого, там, где начало и конец дороги неочевидны, есть обычно нулевой верстовой столб на одном конце (см. маркер маршрута 83 выше) и конечный верстовый столб с указанием конечного пробега с точностью до двух знаков после запятой (см. справа, миля 3.49 на северном конце маршрута 51 на Кауаи). (Ноябрь 2001 г.) | |
Знаки «КОНЕЦ» редки на всех островах, а знаки «НАЧАЛО» — еще реже.Эти два примера относятся к Кауаи, где дорога меняет маршрут.
номер без очевидной причины (вверху слева, там, где шоссе Кухио меняется
от двухзначного первичного маршрута к трехзначному вторичному маршруту в Принсвилле;
вверху слева, где улица Ваапа на маршруте 51 переходит в улицу Навиливили на маршруте
58). (Обе фотографии ноябрь 2001 г.) | |
Пример щита для обычно неподписанных 4-значных государственных маршрутов на Гавайях. на южном перекрестке шоссе Фаррингтон и Камехамеха Оаху.Большинство из них находится на острове Оаху, часто недалеко от многих военных объектов острова. (У Мауи и Большого острова также есть 4dis). Многие Hawaii 4dis несовершеннолетние дороги, которые в противном случае не входили бы в систему государственных автомобильных дорог. (Май 2000) | |
| Редкий стиль государственного дорожного щита с названием штата, найденный в трех местах на шоссе Каланианаоле (государственный маршрут 72) к югу от Кайлуа на юго-востоке Оаху. Насколько мне известно, подобных экранов маршрутов нет больше нигде в штате.(Сентябрь 1999) |
В центре города Вайлуку на острове Мауи, на пересечении Уэллс-стрит и Хай-стрит (восточный конец государственного маршрута 30), этот подписанный «объездной» маркер маршрута побуждает путешественников, направляющихся на восток, сойти с Хай-стрит до перегруженного перекрестка с Главная улица (гос. Трасса 32). Хотя это не единственный в настоящее время обозначенный объездной маршрут на Гавайях, насколько мне известно, это единственный объездной маршрут штата или другой обозначенный указателем маршрут, за исключением некоторых неполных сборок знаков в другом месте в центре города Вайлуку для нескольких бывших «объездных» маршрутов. (Май 2005 г.) | |
Эти вырезные щиты иногда встречаются (но все реже) на бывших трассах, давно удаленных от государственных автомагистралей система, как и старые маршруты 15 и 151 в Пахале на Большом острове. (Май 2000) | Маршрутные щиты на окружных маршрутах, где они вообще существуют (многие окружные маршруты без подписи или отмечены только метками), обычно идентичны государственным шоссе
щиты.На Мауи, однако, многие из более новых окружных маршрутов немного отличаются от стандартного дизайна штата, с округлым белым фоном и другим числовым шрифтом, как показано здесь на пересечении окружных маршрутов 365 и 390 в центре Макавао. (Май 2005 г.) |
По какой-то причине все странные указатели маршрутов округов, которые я видел на Гавайях, находятся на Мауи. Округ Мауи, по-видимому, когда-то использовался в качестве стандартных «фото-негативных» щитов, подобных тому, что изображен наверху слева на маршруте 365 Мауи к северу от Макавао (больше нет, но есть еще несколько других в центре Мауи).Округ Мауи также отмечает свой сегмент шоссе Пийлани (маршрут 31 к югу от вулкана Халеакала, показано, где он соединяется с шоссе штата 37 к югу от Кулы) менее интересным способом, показанным на центральной фотографии выше. Наконец, справа вверху — фотография маркера маршрута 39 с номером на белом круглом фоне на стыке окружного маршрута 394 с окружным маршрутом 390 (очевидно, относящегося к ранней эпохе пост-государственности, когда многие 3-значные второстепенные маршруты были подписаны только первыми двумя цифрами).Этот знак и сильно поврежденный к западу от перекрестка на маршруте 390 — единственные, что я видел на Гавайях. (Май 2000 г., ноябрь 2001 г. и май 2005 г. соответственно) | |
| Некоторые маршруты
переход от штата к юрисдикции округа, сохраняя при этом тот же номер,
без какого-либо уведомления, кроме знака «автомагистраль в конце штата», подобного этому на
Шоссе Кахекили на Мауи (штат, затем округ, трасса 340) к северу от Вайлуку. Обратите внимание на щит маршрута 340 на заднем плане, за «шоссе конечного состояния».
подписать.(Ноябрь 2001 г.) |
На Гавайях обычно не так много метрических указателей на дорогах, за исключением Кауаи, где новые знаки на автомагистралях штата часто показывают метрические расстояния, например, на знаке справа в северной части Кауаи на государственной трассе 56, приближающейся к Принсвиллю. с востока и на указателе внизу на юге Кауаи, на восточном конце государственной трассы 540, где она соединяется с государственной трассой 50 (обе фотографии, июнь 2005 г.) | |
| |
Комбинированный указатель мили с приблизительным эквивалентом в метрической системе появляется на нескольких автомагистралях штата за пределами Кауаи, например, на этой вдоль кольцевой дороги Гавайев (государственная трасса 19) к северу от Хило. Помимо знаков, подобных этому комбинированному маркеру, и указанным выше знакам Кауаи, метрические обозначения на дорогах Гавайев встречаются редко или вообще отсутствуют. (Октябрь 1999) | |
Страница 2: другие дорожные знаки Гавайев или перейдите на страницу 3: прочие дорожные знаки | |
© Оскар Восс 1999-2001, 2003-2007. Последнее обновление: март 2007 г. Комментарии и т. Д.? Пожалуйста, напишите мне на электронную почту. |
Как и почему они различаются
6 августа 2013 г. Майкл А. СмитВ настоящее время в Нью-Йорке насчитывается около 250 000 указателей с названиями улиц. Большинство из них имеют белый текст на зеленом фоне и в остальном имеют единообразный дизайн, например:
Но заметили ли вы, что знаки с названиями улиц Нью-Йорка имеют множество вариаций? Например, у некоторых знаков коричневый фон; другие синие; а другие черные. Некоторые знаки светятся, а некоторые содержат изображения. Другие варианты обозначений касаются использования заглавных букв и стиля шрифта. Если вы заметили эти вариации, задавались ли вы также их значением?
В этой статье обсуждаются правила, лежащие в основе дизайна указателей с названиями улиц города, и, среди прочего, объясняется, почему многие из используемых сегодня указателей с названиями улиц будут заменены в течение следующих нескольких лет.
Фон
Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) — агентство, ответственное за проектирование, производство и установку указателей с названиями улиц Нью-Йорка; тем не менее, при выполнении этих обязанностей полномочия NYCDOT ограничены Федеральным руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) — стандартами безопасности, принятыми Федеральным управлением автомобильных дорог (FHA), которым NYCDOT должен соответствовать.MUTCD включает технические характеристики приемлемых конструктивных особенностей (цвет, размер, форма, отражательная способность, и т. Д. .). Несмотря на то, что MUTCD всесторонне детализирован, он обеспечивает определенную гибкость для локальных вариаций дизайна.
Цвет фона
Согласно MUTCD, общее правило состоит в том, что указатели с названиями улиц должны иметь белый текст на зеленом фоне. Этот стандарт утвержден на федеральном уровне уже почти 30 лет. Вы можете вспомнить, что до этого в Нью-Йорке были цветовые комбинации для конкретных районов (синий текст на белом фоне для Квинса; белый текст на синем фоне для Бронкса; зеленый текст на желтом фоне для Статен-Айленда и Манхэттена; и белый текст на зеленый фон для Бруклина).
Несмотря на правила MUTCD, существуют исключения, разрешающие альтернативные цвета фона (а именно — коричневый, синий, черный или белый), в том числе, например, в областях, которые соответствуют определенным федеральным критериям для обозначения исторического района. В Нью-Йорке есть несколько примеров таких вариаций:
- Коричневый (Достопримечательности): Чтобы повысить осведомленность об истории, в городе разрешены указатели с названиями улиц с коричневым фоном в районах, которые официально признаны историческими районами Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. Коричневый (или терракотовый) оттенок был разработан, чтобы дополнить фасады из известняка и коричневого камня, преобладающие во многих из этих обозначенных районов. Эти знаки также имеют специальную черную рамку, обозначающую название соответствующего исторического района. Поскольку эта инициатива финансируется из частных источников, не на всех подходящих улицах есть специальные коричневые вывески.
- Blue (34 th Street Business Improvement District): 31 непрерывный квартал в Мидтауне Манхэттена (от 31 st до 36 th Streets; и Park to Tenth Avenue) имеют указатели с названиями улиц с синим фоном.Некоторые из этих знаков имеют другие отличительные особенности, в том числе негабаритную «горбатую» форму, подсветку и диапазон адресов на соответствующем блоке. Эти вывески, предназначенные для продвижения имиджа и делового потенциала этого района, спонсируются частной некоммерческой организацией 34 th Street Partnership.
- Black (Нижний Манхэттен): Другая частная некоммерческая организация, Alliance for Downtown New York, спонсирует специальные указатели с названиями улиц в Нижнем Манхэттене с черным фоном и другими отличительными особенностями, включая диапазон адресов в соответствующем квартале, и «Пиктограммы» (изображения) некоторых достопримечательностей Нижнего Манхэттена, включая Нью-Йоркскую фондовую биржу (пиктограммы обсуждаются более подробно ниже):
- Блэк (Челси): Chelsea Improvement Company, еще одна частная некоммерческая организация, спонсирует специальные указатели с названиями улиц в районе Челси на Манхэттене.Эти знаки, реализованные для улучшения читаемости (особенно ночью), имеют черный фон, негабаритную форму «горба», подсветку и включают диапазон адресов в соответствующем блоке:
Пиктограммы
Пиктограммы специально разрешены в MUTCD с некоторыми ограничениями, включая расположение и содержание. Например, пиктограмма должна располагаться слева от названия улицы и может только обозначать: государственную юрисдикцию; область юрисдикции; государственное агентство; военная база или род войск; утвержденный государством университет или колледж; система оплаты автодорожных сборов; или учреждение, утвержденное правительством.Высота и ширина пиктограммы не могут превышать высоту прописных букв, напечатанных на знаке с названием улицы. Знакомая пиктограмма — изображение Мисс Свободы, которое было установлено на указателях с названиями улиц между 34 -й и 59 -й улицами в Манхэттене к празднованию 100-летия Статуи Свободы в 1986 году. Хотя некоторые из этих знаков с тех пор были заменены, многие остались сегодня:
Надпись
Вы также можете заметить изменения в буквенных обозначениях указателей с названиями улиц.Нью-Йорк прекращает использование указателей с названием улицы, написанным заглавными буквами. Это, в отличие от приведенных выше примеров, инициированных сообществом, является процессом, утвержденным на федеральном уровне (хотя для реализации не установлен крайний срок). В частности, в соответствии с изменениями, которые вступили в силу 15 января 2010 г., MUTCD теперь требует написания букв в смешанном регистре (первая буква заглавная, остальные — строчные). Эти новые знаки предназначены для повышения безопасности автомобилистов, поскольку исследования показали, что буквы в разных регистрах легче читать.Новые знаки также отражают изменение стиля шрифта с «Highway Gothic» на «Clearview» (альтернативный стиль, который разрешен, но не требуется согласно MUTCD).
Альтернативные названия улиц
Некоторые улицы были официально переименованы Нью-Йорком в соответствии с процедурой, требующей одобрения городского совета. Яркими примерами являются «Fashion Avenue» — часть Седьмой авеню, пересекающая квартал одежды Манхэттена (от 34 th до 39 th Street).Там, где это применимо, есть несколько указателей с названиями улиц: один знак с оригинальным названием, а другой — с альтернативным названием.
В следующий раз, когда вы будете проезжать через Нью-Йорк, обратите внимание на указатели с названиями улиц; возможно, вы лучше поймете их вариации и смысл.
4-я ежегодная Краткая история названий дорог Вермонт-Роуд отважного маленького государства
В этом выпуске нашего журналистского шоу, ориентированного на людей, мы продолжаем традицию «Храброе маленькое государство», как никто другой.Каждый из последних трех лет наше шоу выпускало эпизод, исследующий происхождение названий дорог Вермонта, представленных и проголосованных вами, нашими слушателями:
В этом эпизоде команда снова отправляется на проселочные дороги Вермонта, чтобы узнать о трех загадочных дорогах и названиях мест: Cow Path 40 в Мальборо, Agony Hill Road в Рединге и Texas Falls в Хэнкоке.
Примечание: Наше шоу рассчитано на уши. Мы рекомендуем по возможности послушать аудио выше! Но мы также предоставляем письменную версию эпизода ниже.
Cow Path 40
Об этом сообщила Анджела Эванси
Наша первая дорога ведет нас в юго-восточный угол штата благодаря вопросу слушателя Ру Грубиса из Гилфорда.
«Я очень хотел бы знать происхождение названия Cow Path 40 в Мальборо», — спросил Ру. «Насколько я могу судить, здесь нет коровьих троп 1-39. Спасибо!»
Ру правильный. В Мальборо нет других пронумерованных коровьих троп. Есть только Cow Path 40 .
Клерк города Мальборо, любезно предоставлено
На этой карте Пивного Атласа 1869 года показан современный Путь коровы 40, проходящий через центр бывшего школьного округа № 4 в Мальборо. Здесь нет названия дороги. Когда начали использовать Cow Path 40?Cow Path 40 — грунтовая дорога класса 3, протяженностью чуть более 2 миль. На нем вы проезжаете несколько домов и длинные подъездные пути, ведущие в лес.
«И машины регулярно едут намного быстрее, чем следовало бы», — говорит Андреа Макослан, пожизненная жительница дороги с частичной занятостью, которая говорит, что эту дорогу также называли «Биллингс-роуд», когда она росла.
Самое прекрасное в происхождении названия «Cow Path 40» состоит в том, что, по сути, все воспоминания о том, как оно появилось, похоже, совпадают.
[Ч] Кто-то однажды встал на Городском собрании и сказал: «Это не городское шоссе, это коровья тропа» ».
Дэвид Эллиот, Департамент шоссе Мальборо
«Cow Path 40 действительно изначально была городской автомагистралью 40», — говорит дорожный прораб Дэвид Эллиот из Департамента автомобильных дорог Мальборо. «Все дороги сделаны по номерам Town Highway, и вот откуда оно взялось.Много лет назад они сказали, что это городское шоссе 40, и я забыл, кто это был, но однажды кто-то встал на городском собрании и сказал: «Это не городское шоссе, это коровья тропа» ».
Gretchen Беккер, которая недолго жила со своей покойной матерью Эллен на Cow Path 40, а теперь живет в соседнем городе в Галифаксе, вспоминает, что это прозвище было популярным среди дорожной бригады Мальборо.
«Джим Херрик-старший, который сейчас скончался, работал в дорожной бригаде, и он и его товарищи по команде называли это« Путь коровы 40 », потому что он был в таком плохом состоянии», — говорит она.
Клерк города Мальборо Форрест Хольцапфель, который здесь вырос, вспоминает похожие воспоминания: «Когда я был маленьким, я помню, что он был очень узким и был совершенно непроходимым в сезон грязи».
Гретхен Беккер / клерк из города Мальборо, любезно предоставлено
Весенние условия на дороге, известной теперь как Cow Path 40, были зафиксированы в отчете Marlboro Town Report 1972 года.Когда я захожу к нему в офис, Хольцапфель показывает мне карту города Мальборо Агентства транспорта, на которой видно, что небольшое сообщество действительно присваивает каждой своей дороге номер «городской магистрали».На самом деле этот счет идет до Town Highway 49.
Итак: Cow Path, потому что раньше он напоминал один, и 40, потому что технически это «Town Highway» 40 — с этой интерпретацией «шоссе» очень щедрой. («Шоссе 47 составляет 0,12 мили», — указывает Хольцапфель на карте. «Пару сотен футов в длину, вот и все»).
Мать Гретхен Беккер Эллен сделала имя официальным.
«Она разнесла петицию всем соседям, чтобы узнать, не будут ли они возражать, если это будет названо так, и все согласились», — вспоминает она.
Это было в 80-е, может, раньше. Андреа Макослан помнит петицию.
«Абсолютно все ответили и сказали. Действуй. Потому что мы думали, что это было так очаровательно », — говорит она.
И хотя дорога никогда не была выделенной для коров, в предыдущие десятилетия на ней были коровы. Они тоже были на полставки жителями.
«Раньше они держали коров через дорогу от дома моей матери, — говорит Гретхен Беккер. «Некоторые люди из Западного Брэттлборо летом выращивали коров.”
Angela Evancie / VPR
На карте Агентства транспорта штата Вермонт для города Мальборо показаны пронумерованные «городские шоссе» для каждой дороги, включая 40 для дороги, теперь известной как Cow Path 40.«Иногда они выходили наружу, и на дороге буквально оказывались коровы», — говорит Андреа Макослан. «Так что это всегда было весело».
Подобно многим эксцентричным названиям дорог, которые мы исследовали в прошлые годы, знак Cow Path 40 пропадал не раз.
«Чем больше вы придумываете причудливые имена, тем больше людей любят воровать ваши знаки», — сетует дорожный бригадир Дэвид Эллиот.«Так что это один из наших знаков, который все труднее и труднее удерживать».
В какой-то момент, по словам городского служащего Форреста Хольцапфеля, дорожная бригада натянула колючую проволоку вокруг столба в качестве сдерживающего фактора. «[Но] каждый раз воры убегали с ним».
«Я должен признать, что я сам мог поддаться искушению», — говорит Андреа Макослан. «Но я ни разу не взял».
Со временем в городе начали строить C.P. 40 на знаке, чтобы сделать его менее привлекательным. Это сработало — какое-то время.
«На самом деле, я только что узнал сегодня, что в конце той дороги живет человек с такими же инициалами», — говорит мне Дэвид Эллиот.«Итак, теперь я лучше понимаю, куда могут идти наши знаки. Но вы бы не подумали, что им понадобится слишком много ».
В день моего визита на перекрестке с Эймс-Хилл-роуд нет знака Cow Path 40. Хотя есть небольшая бесплатная библиотека, спрятанная среди деревьев.
Анджела Эванси / VPR
Слева: Поклонники Cow Path 40 продолжают красть дорожный знак, к большому разочарованию дорожного управления. На этом перекрестке дороги с Эймсом Хиллом есть только небольшая бесплатная библиотека.Справа: Андреа Макослан — пожизненная жительница Cow Path 40 в Мальборо.Я подъезжаю к дому Андреа Макослан, из которого когда-то открывался вид издали, пока не выросли деревья. Она проводит меня по дороге и рассказывает, как она изменилась.
«Я бы сказала, что только недавно население сократилось до менее чем 50%, это люди, которые знают друг друга как минимум три, если не четыре или пять поколений», — говорит она.
В наши дни соседи могут не поддерживать свои отношения так, как раньше, но город определенно лучше заботится о дороге. Это означает, что это больше похоже на дорогу, а не на коровью тропу. Дэвид Эллиот говорит, что в сезон грязи его команда добьется этого — в конце концов.
«Иногда это остается немного дольше, кажется, что грязь становится немного глубже, или они [жители] чувствуют, что это так, прежде чем что-то сделано», — говорит он. «Но я не знаю, хуже ли это, чем на некоторых других наших дорогах. В грязный сезон они все плохи, если их надо водить.
Так что, несмотря на крутое название, Cow Path 40 может быть любой дорогой Вермонта.Это грязь. Холмистый. В основном лесистый, с некоторыми видами. В какой-то момент на нем были коровы, но больше нет. А жители? Ну, есть старожилы и новички.
Это делает эту дорогу… скучной?
«Это не скучно, это очень красиво», — говорит Гретхен Беккер.
И хотя более давние жители дороги могут не согласиться, Беккер оценивает дорогу так: «К сожалению, кроме названия, в ней нет ничего особенного».
Agony Hill Road
Об этом сообщила Майра Флинн
«Мы переехали в эту собственность в 1977 году. Мы купили это место в 1979 году. Ты можешь сделать математику.»
Это Гарднер Смит. Мы говорим о Zoom, и в конечном итоге лично. И да — я посчитал. Хотя Гарднер родился и вырос в округе Виндзор, последние 42 года он оставался в одном доме в начале одной дороги с очень любопытным названием в Рединге.
«Мое любопытство было вызвано вопросом клиента о происхождении Agony Hill Road», — объясняет Гарднер. «И я понятия не имею. Я имею в виду, что многие люди спрашивают меня, и я обычно говорю им: «Это прямо вверх и прямо вниз.’”
Myra Flynn / VPR
Agony Hill Road в Ридинге, ВермонтРединг — это городок на юге Вермонта, недалеко от шоссе 106. Гарднер говорит мне, что если я приеду, мне не следует использовать GPS, потому что Агония-Хилл слишком изолирован и сбивает дорогу для Siri. Я бы солгал, если бы сказал, что его предупреждение не заставило меня пойти дальше. Итак, в начале августа я собрал грязевые ботинки и спрей от насекомых и отправился навстречу довольно крутому приключению.
Кроме того, возможно, я использовал свой GPS.Я хотел посмотреть, что будет.
Рединг находится примерно в 10 милях к югу от Вудстока, и как только я пройду по шоссе 106, я проеду Ассоциацию зеленых горных лошадей (GMHA). В то время я не знал, что лошади будут играть важную роль в моем расследовании.
В конце концов, я добираюсь до Рединга и вижу указатель на Агони-Хилл-роуд, где живет наш задающий вопросы Гарднер. Он ждал меня со всей семьей, и его внучка приветствовала меня огромными объятиями.
Я быстро узнаю, что Гарднер — один из тех пенсионеров, которые отказываются уходить на пенсию.Он кузнец. Фактически, Гарднер только что закончил одевать лошадей перед моим приездом. Он шутит, что помогает им прижимать тормоза или шипованные зимние шины, а также говорит мне, что на протяжении многих лет его работа была очень занята. Продолжая расследование Agony Hill Road, я начинаю понимать, почему.
Майра Флинн / VPR
Гарднер Смит, кузнец на пенсии, оттачивает свои подковы прямо в кузове своего грузовика.Рединг и окружающие его города имеют общую богатую историю лошадей.Жена Гарднера, Кети, почти уверена, что это как-то связано с названием дороги.
«Люди говорят вам:« Вы действительно живете на холме агонии? »И вы должны сказать:« да ».« Почему он называется холмом агонии? »И единственное, что я когда-либо знал, это то, что на трехдневном 100-мильном беге лошади поднялись на холм агонии. Полагаю, так оно и получило свое название ».
Насколько я могу судить, Кети прав. Подробнее об эпической трехдневной 100-мильной конной прогулке позже.
Я говорю Гарднеру, что с радостью пойду за его грузовиком на холм Агонии, чтобы я мог увидеть это собственными глазами.Он смеется и говорит мне, что это невозможно — моя машина не выдержит. Итак, после того, как мы оба подтверждаем, что мы вакцинированы, я запрыгиваю в его грузовик, и мы уезжаем.
Одна вещь, которую нужно знать о Agony Hill Road, — это то, что она меняет свое название три раза, не делая ни единого поворота. Технически это всего лишь «Холм агонии» примерно полмили, а затем он становится Киз-Маунтин-роуд… а затем Малагаш-роуд.
На некоторых картах просто перестает называться. Я учусь ездить вместе с Гарднером, потому что дорога тоже останавливается.В какой-то момент едем по лесу. И Гарднер прав, моя машина точно не приехала бы.
«О, Господи, это ухабисто», — восклицаю я, проезжая по особенно большому валуну посреди Агони-Хилл-роуд.
«Это все пастбище для овец», — говорит Гарднер. «Я сделаю попытку добраться до самого конца плохого раздела».
Гарднер постоянно ссылается на «плохую часть» дороги на нашем пути. Честно говоря, я думал, что мы достигли этого раз пять раньше.
Myra Flynn / VPR
Наконец-то мы достигли «плохой части» Agony Hill Road.Само собой разумеющимся ответом на происхождение названия дороги является то, что это мучительно крутой холм , который я бы счел не столько холмом, сколько углом в 90 градусов. Мы в лесу, и холм Агонии превратился из грунтовой дороги в глубокие и грязные траншеи, камни размером с валун, упавшие деревья и даже легкий водопад, проходящий через центр.
Мы все это проезжаем.
Гарднер вспоминает, как впервые услышал название Agony Hill Road, когда был подростком, когда участвовал в мероприятии, широко известном здесь как трехдневная 100-мильная поездка.Он организован Ассоциацией зеленых горных лошадей и проводится как минимум в 1936 году. Это суровое и соревновательное пребывание, которое проверяет волю как всадника, так и лошади.
Я разговаривал с GMHA, и хотя они не совсем знают, откуда произошло название Agony Hill, они подтвердили, что примерно на полпути к 100-мильной поездке лошади и всадники часто достигают своего предела, когда они должны решить, стоит ли они собираются пройти через это, рискуя благополучием как человека, так и лошади, или развернуться и пойти домой.
Исторически Agony Hill Road находилась примерно на полпути.
Я обратился к Марджори Стронг, помощнику библиотекаря Исторического общества Вермонта, чтобы узнать больше об истории поездки.
«Ну, как и вся история, это домыслы», — признает Марджори. «Но на самом деле это довольно хорошее [предположение]».
Марджори нашла интересный лакомый кусочек об Агони-Хилл-роуд в старой статье из Rutland Herald.
«Я люблю газеты», — говорит она.«Он появился в 1970 году в истории о 100-мильном маршруте, проведенном Ассоциацией зеленых горных лошадей».
Марджори продолжает: «Во-первых, поездка была ужасной. Была ужасная погода, выпало много лошадей, а затем в этом абзаце говорилось: «Еще 10 или 12 животных были выведены из 100-мильного забега во время пробега в пятницу». о том времени, когда они прошли по тропе, цитируют «Холм агонии» или что-то еще, цитируют «Холм разбитого сердца» в районах Рединга и Хаммондсвилля.»
Разбитое сердце и агония. Кто знал, что чтение настолько поэтично?
Майра Флинн / VPR
Гарднер Смит отправила победный вопрос в Brave Little State о происхождении Agony Hill RoadПоездки, подобные трехдневному пробегу на 100 миль, использовались для проверки храбрости лошадей для военных. Цель состояла в том, чтобы увидеть, будут ли лошади хорошими всадниками для кавалерии. Затем, после Первой мировой войны, когда кавалерия превратилась в танки, большинство этих испытаний прекратились.
Но GMHA, которая существует с 1926 года, все еще управляет ими.Фактически, они пропустили всего один год из-за тропической бури Ирен.
«И что интересно в статьях, — добавляет Марджори, — это то, что этих лошадей гнали перед холмом. Всадники посмотрели на это и сказали: «Это не сработает. Моя лошадь не выживет ». Поэтому они выехали, зная, что не собираются травмировать лошадей, что победа не была [самой] важной для них. Так что я считаю, что это хорошее спортивное мастерство. А еще это своего рода крушение ваших надежд.Вы надеетесь выиграть GMHA в этом году, но нет, Agony Hill попался ».
Гарднер Смит вспоминает свой собственный момент.
«Я помню, как поднялся на вершину крутого холма. И некоторые из нас отдыхали с лошадьми. Как типичный 16-летний подросток, я сказал: «Ха-ха, это горе и агония». А затем забавный голос через мое плечо сказал: «Нет сына. Это просто агония ».
В GMHA сказали мне, что они не использовали Agony Hill Road задолго до 1995 года. После многих десятилетий отправки лошадей в гору маршрут был изменен.
Техасский водопад
Об этом сообщил Джош Крейн
Наша последняя история сосредоточена на названии места, а не на названии дороги, благодаря Зои Пайк из Риптона.
Около девяти лет назад Зоя переехала в Вермонт со своим партнером и двумя маленькими детьми. Вскоре после их приезда соседи пригласили их на однодневную поездку к Техасскому водопаду.
Зои Пайк, любезно предоставлено
Спрашивающая Зои Пайк позирует со своим любимым напарником, дочерью Колвин Пайк, на прогулке вдоль южного рукава реки Миддлбери.«Это было идеально для моих детей в том возрасте. Они смогли совершить небольшой поход. Они думали, что водопады потрясающие и красивые », — говорит Зоя. «И они на самом деле спросили:« Как вы думаете, почему это называется Техасский водопад? »»
Этот вопрос вызвал любопытство Зои. Но она так и не смогла найти ответ, и он грыз ее годами. Затем, несколько месяцев назад, она отправила его в Brave Little State:
«Каково происхождение названия Техасского водопада в Хэнкоке?»
Техасский водопад — популярное место в национальном лесу Грин-Маунтин.Он расположен рядом с шоссе 125 между Хэнкоком и Риптоном. Это каскадный водопад, который резко мчится через узкое ущелье. И это всего в нескольких шагах от парковки.
Джош Крейн / VPR
Вид на Техасский водопад с пешеходного моста, проходящего через ущелье, соединяющего зону для пикника с короткой прогулкой на природе и другими смотровыми площадками.Купаться здесь нельзя, но это место, где люди любят проводить день, прогуливаясь по короткой природной тропе и тусуясь за столиками для пикника.Но это также похоже на прославленную остановку отдыха для людей, проезжающих через Мидлбери-Гэп, которых соблазняет знак какого-то места, известного как «Техасский водопад».
Я посетил водопад в прекрасный летний день, чтобы собрать информацию об этом названии. Я разговаривал с туристами со всей страны, и все, кого я встречал, разделяли любопытство Зои Пайк, в том числе Алли Паталик из Коннектикута.
«Потому что, интересно, какое отношение Техас имеет ко всему этому в Вермонте?» — спрашивает Алли.
Тем временем Джазмин Дерби из Флориды уже 20 лет посещает Техасский водопад.«Всегда сбивает с толку, когда мы говорим людям, что едем на водопад Техас, но это в Вермонте», — говорит она.
Вермонтеры растеряны не меньше, чем туристы. Билл Лоулор из Нориджа часто отправляется в поход по окрестностям и хорошо знает водопад. Но Техас? «Я не вижу особой связи. Я имею в виду, правда.
Джош Крейн / VPR
Билл и Бонни Лолор из Нориджа (слева) уже много лет посещают Техасский водопад и озадачены происхождением названия места. Их друзья, Дайан и Стив Франк из Muscle Shoals, Алабама (справа), также сбиты с толку.В связи с этой историей я сделал больше звонков, чем мне хотелось бы признать: городские служащие, библиотекари, историки, археологи Лесной службы США. И, в конце концов, Брюс Флэвеллинг, бывший помощник рейнджера из Рочестера, десятилетиями управлявший районом Техасского водопада. Наверняка он знает, откуда это имя, верно?
“No. Ответ — нет, — признает Брюс. «Хотел бы я иметь ключ к разгадке. С того дня, как я приехал в Рочестер [мне было интересно], вы знаете, почему он получил название Техасский водопад? Райнджер, местные жители… они не знали. Это всегда был Техасский водопад! »
Это не первый раз, когда VPR исследует эту тему. В 2003 году автор и английский профессор Алан Бой написал эссе о Техасском водопаде .
«Никто не может объяснить, как название Техас стало ассоциироваться с этим маленьким местом, расположенным так глубоко в Зеленых горах», — написал Алан.
После посещения Техасского водопада я остановился у рейнджерской станции в Рочестере. Я подумал, что, возможно, разгадал эту тайну, когда они сказали мне, что в последние годы их офис исследовал происхождение названия.
Они сказали, что получают столько вопросов, что хотят установить информационный знак на месте с объяснением. Но их собственные поиски оказались тщетными, и вместо таблички с названием они установили табличку с подробным описанием геологической истории Техасского водопада. Никакого упоминания о происхождении названия.
Джош Крейн / VPR
Когда станция Rochester Ranger не смогла определить происхождение названия «Техасский водопад», они установили на месте образовательный знак о геологической истории водопада.По-видимому, легче задокументировать геологическую историю Техасского водопада десятки тысяч лет назад, чем вспомнить, почему пару сотен лет назад кто-то назвал водопад малого и среднего размера посреди Вермонта… » Техас ».
Если честно, геологическая история довольно уникальна. Фундамент Техасского водопада — это нечто, называемое ледниковой выбоиной , что в значительной степени похоже на то, на что это похоже: большая цилиндрическая дыра, вырезанная ледниками.
Итак, я заканчиваю свое расследование происхождения названия Техасский водопад без твердого ответа. Тем не менее, я наткнулся на несколько теорий. Если быть точным, их четыре.
Теория первая: это шутка! Это самая популярная теория. Техас большой. Вермонт небольшой. Водопад Техас тоже невелик, если говорить о водопадах. Автор Алан Бойе сослался на эту теорию в своем эссе 2003 года для VPR:
«Кто-то смеялся над самой идеей того, что что-то размером с Техас в крошечном Вермонте.
Теория вторая: Это демонстрация бунтарской солидарности. Вермонт и Техас были независимыми республиками до присоединения к союзу, Вермонт с 1777 по 1791 год и Техас с 1836 по 1846 год.
Вот снова Алан Бой:
«Название датируется по крайней мере 1850 годом, где оно встречается на старых картах страны. площадь. Возможно, он был назван в память о недолгой республике Техас ».
Я связался с Аланом, чтобы узнать больше об этой теории, и он предложил убедительный исторический контекст.
«Последовательность была следующая: Техас сражается с Мексикой, [Техас] становится своей собственной республикой, затем присоединяется к Соединенным Штатам, а затем Соединенные Штаты начали американо-мексиканскую войну», — сказал он. -ра-дух в поддержку Соединенных Штатов в американо-мексиканской войне… Так что, возможно, «ура-ура» Америка означало ура-ура Техас, потому что [Техас] был достаточно храбрым, чтобы противостоять Мексике ».
Алан также объяснил, что название «Техасский водопад» начало появляться на картах примерно в 1850 году, через несколько лет после окончания американо-мексиканской войны, что еще раз подтвердило эту теорию.
Теория третья: он назван в честь военного генерала. Эта теория связана с Теорией 2, а также с близлежащим водопадом, происхождение которого нам известно.
Водопад Лана в Солсбери был назван в честь генерала армии Джона Вула, который участвовал в мексикано-американской войне за пределами Техаса. Шерсть была опытным военачальником, и во время визита в Вермонт в 1848 году водопад Лана был назван в его честь — Llana в переводе с испанского означает «шерсть», хотя первая буква «L» была опущена.
Но что, если Джон Вул действительно назвал в его честь два водопада, а не только один?
Благодарим бывшего археолога Лесной службы США Дэвида Лейси за выдвижение этой теории.
Теория четвертая: Оно происходит от имени абенаки. Хотя «Техас» не является абенакским словом, более одного человека, с которым я разговаривал для этой истории, предположили, что это может быть производным. Я связался с ученым-абенаками и лингвистом Джесси Брухаком, чтобы узнать о возможных связях.
«Я подумал об этом и предположил, что это могло быть от Taksus , фамилии абенаков», — написал Джесси в электронном письме.
Таксус… Техас… там что-то может быть, хотя это трудно сказать наверняка.
Итак, выбирайте: это название — шутка, это знак солидарности, оно названо в честь военного генерала или происходит от слова абенаков. Вот и ваш буфет теорий Техасского водопада размером с Техас.
Кредиты
Джош Крейн, Майра Флинн и Анджела Эванси сообщили об этом эпизоде.Микширование и звуковое оформление выполнено Майрой Флинн при инженерной поддержке Питера Энгиша. Цифровое производство Джоша Крейна. Тай Гиббонс написал нашу музыкальную тему; другая музыка Blue Dot Sessions и Майры Флинн.
Особая благодарность Джонатану Коннору, Чарльзу Биллингсу, Жанетт Бэр, Холли Нокс, Джесси Брухак, Эми и Кэролайн Крамп, Шону Булленсам, Дайане и Стиву Франк, Брендану Хобсонам, Семейной библиотеке Дэвисов в колледже Миддлбери и Историческому центру Рочестера. Общество. Спасибо также Абагаэлю Джайлзу и Лесли Блаунт, чьи копии книги Эстер Манро Свифт, Vermont Place Names , очень помогли в нашем исследовании.
Как всегда, наша журналистика становится лучше, когда вы в ней участвуете:
«Храбрый маленький штат» — производство Государственного радио штата Вермонт.
Разъяснение 16.09.2021: Этот пост был обновлен, чтобы отразить тот факт, что Андреа Макослан помнит, как Town Highway 40 называлась «Billings Road» до того, как получила свое нынешнее прозвище Cow Path 40.
Знаки на границах племен, включающие названия племен на родном языке и английском
Мэдисон, Висконсин. (CBS 58) — Департамент транспорта штата Висконсин (WisDOT) объявил, что они работают с признанными на федеральном уровне правительствами племен штата над обновлением указателей на автомагистралях штата, обозначающих границы между племенами как на английском, так и на родном языке.
Согласно пресс-релизу, первая двуязычная вывеска штата Висконсин была представлена в округе Бейфилд в сотрудничестве с Red Cliff Band озера Верхнее Чиппева. На знаке размером 8,5 на 4,5 фута изображена печать племени, за которой следует название племени на его родном языке — Gaa-Miskwaabikaang, английская версия и население земель племен.
«Мы рады работать с нашими племенными партнерами над проектом, в котором повседневная инфраструктура, такая как дорожные знаки, может иметь двойное назначение в качестве образовательного инструмента», — сказал секретарь WisDOT Крейг Томпсон. «Дорожные указатели всегда означают ощущение места. В племенных общинах Висконсина нет более конкретного способа определить, где вы находитесь, чем на их родном языке, который так давно использовался для определения ландшафта ».
Гаа-Мискваабикаанг — произносится как га-миск-вах-бе-конг — означает место, где есть красные скалы.
«Для нас большая честь быть первыми из 11 признанных на федеральном уровне племен в штате Висконсин, имеющих двуязычные знаки», — сказал председатель Red Cliff Кристофер Бойд. «Они включают наш язык в государственные вывески, и эти знаки будут указывать для широкой публики, путешествующей по нашему региону, что они входят в границы нашей резервации».
В пресс-релизе Министерства транспорта говорится, что двуязычные знаки Висконсина похожи на те, которые можно увидеть возле племенных территорий в нескольких других штатах.Новая программа для дорожных знаков штата — это последняя разработка на основе почти 20-летнего соглашения о партнерстве между правительствами штата и федеральным правительством с признанными на федеральном уровне племенными общинами штата.
Эти новые двуязычные знаки пополнят список из более чем 300 000 дорожных знаков по всей системе автомобильных дорог штата. Они будут размещены и заменены в рамках существующих работ и государственных контрактов.
Вывески стоят в среднем от 350 до 400 долларов, включая проектирование, изготовление и установку, и финансируются двумя основными способами:
- Замена существующих вывесок посредством стандартных процессов замены вывесок.
- Заявка на финансирование в рамках программы сотрудника по сохранению исторического наследия племен, федеральные деньги, которые поступают в WisDOT специально для сохранения исторического и культурного наследия коренных народов.
В среду бригады из дорожного управления округа Бейфилд установили столб и установили один из двух знаков на границах племен Красного утеса. Другой должен быть установлен сегодня. Сотрудники Управления дорожного движения WisDOT работали над изготовлением указателей, а сотрудники Северо-Западного региона WisDOT сыграли важную роль в координации действий с племенем.
.