Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорожные знаки фон: Купить дорожные знаки на щитах с желтым фоном по выгодной цене

Содержание

Дорожные знаки и указатели на коричневом фоне – нововведение на российских дорогах

Многие из российских водителей уже встречали на дорогах указатели на непривычном коричневом фоне. Почему оформление этих дорожных табличек отличается от привычных белых и синих, расскажем в этом обзоре.

Указатели на коричневом фоне относятся к информационным дорожным знакам. Их особенность – они указывают на объекты культуры, истории или искусства. Предназначены такие знаки главным образом для туристов – чтобы помочь им сориентироваться, найти интересующий объект среди прочих.

Напомним, дорожные знаки в России регламентируются ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Целиком просмотреть этот документ Вы сможете, например, здесь. Мы же приведем выдержки из последней редакции 2016 года:

4.2 Фон знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.11 должен быть зеленого цвета на знаках, предназначенных для установки на автомагистралях, синего цвета — на других дорогах вне населенных пунктов, белого цвета — для установки в населенных пунктах.


Фон знаков (частей или вставок), предназначенных для указания туристических объектов, должен быть коричневого цвета.

Итак, в ГОСТ 52290-2004 коричневый фон может использоваться для следующих знаков:

Помимо буквенного обозначения и расстояния до объекта, «туристический» дорожный знак может содержать и графическое изображение вида достопримечательности:

— Обозначает, что знаком указывается расположение музея, усадьбы, или художественной галерии

— под этим изображением скрывается природный заповедник, национальный парк или ботанический сад

— такой символ сопутствует культурным и историческим памятникам

— изображение стадиона обозначает путь к спортивным объектам

Ну и напоследок, приведем несколько фото реальных дорожных знаков на коричневом фоне (туристических информационных знаков):

 

 

Данный стандарт оформления информационных знаков для туристов действует и во многих странах Европы:

Удачи на дорогах!

Правила оформления и установки дорожных знаков.

Эта статья посвящена исключительно правилам производства и установки знаков. Мы занимаемся изготовлением дорожных знаков и указателей, о чем можно прочитать перейдя по ссылке.

Как и в любой отрасли, в изготовлении знаков индивидуально проектирования также есть свой свод правил и указания на их устройство на дороге. Дорожные знаки моделей 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 чаще всего проектируются с указанием конкретных направлений перемещения клиентов в определенную точку местности. В свою очередь на знаках вида 6.9.1, 6.9.2 и 6.10.1, а также в образцах 6.10.2, 6.12, 6.14.1, 6.14.2 можно указывать не более 3-ех названий определенного населенного пункта, других рекламных объектов или номера маршрута.

В качестве особых объектов, которые могут быть выделены знаками типа 6.9.1, 6.9.2 и 6.10.1-6.12 выступают населенные пункты, небольшие административные образования (районы и области), всевозможные ландшафтные и географические объекты (река, озеро, гора и т.п.

), а также элементы дорожных сетей (развилки, площади для стоянки, путепроводы, мосты и т.д.).

Кроме того, на знаках образца 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.12, 6.14.1, 6.14.2 можно обозначать объекты, непосредственно связанные с дорогой (вокзал, грузовой причал, производственное или торговое предприятие), крупные объекты, которые предоставляют услуги сервиса (мотель, кемпинг, гостиница, станции ТО и т.д.) и известные объекты туризма или спортивные сооружения (музеи, исторические памятники, стадионы, ипподромы, бассейны). Все эти правила действуют с 2006 года и введены в виде редакционной поправки от 01.04.2006, ИУС N 4.

Наши специалисты перед производством дорожных знаков всегда вначале анализируют каждой свой шаг с этим сводом правил. Так что изготовление дорожных знаков в Нижнем Новгороде от нашего агентства не потребует каких-либо дополнительных исправлений и поможет избежать длительной проверки для установки в назначенном месте.

Что касается фона знаков, то для образцов 6. 9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 предусмотрено сразу несколько цветов. Зеленый цвет фона говорит о принадлежности данного типа знаков к автомагистралям, синий цвет знаков характерен для других дорог вне населенных пунктов, белый цвет можно увидеть на знаках в населенных пунктах. Кроме того, при указании объекта, находящегося в граничащем месте между магистральной дорогой и населенным пунктом, надпись выполняется на специальной вставке с белым фоном. Все вставки выполняются без каймы, и это правило строго выполняется в процессе изготовления знаков работниками агентства «Реклама.name».

Если вы хотите указать на индивидуально спроектированном дорожном знаке сразу несколько направлений движения, то их по правилам нужно будет разместить в определенной последовательности (сверху — вниз). Если на знаке указывается только одно направление, то в образцах 6.10.1, 6.10.2 все названия объектов, которые выполняются на фоне разных цветов, следует размещать в следующей последовательности: сначала идут названия на зеленом фоне, потом на синем, и в конце на белом.

Знаки типа 5.25, 5.26, 6.11-6.14.2, целью которых является передача информации на крупных автомагистралях, наши специалисты всегда выполняют только в зеленых тонах, а для знака, предназначенные для установки на других близлежащих дорогах — на синем фоне. Если на знаках образца 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.12 указываются названия нескольких и продолжительность нескольких маршрутов, которые соответствуют одному направлению движения человека и расположены на фоне одного цвета, то первой надписью сверху на знаке будет указываться пункт, находящийся ближе к месту установки данной таблички.

В дальнейшем хотелось бы рассказать о тех нормах и правилах, которым придерживаются наши специалисты, изготавливающие и проектирующие знаки для жителей Нижнего Новгорода.

Нормирование размеров и шрифта в дорожных знаках агентства «Реклама.name».

Как и в любой другой продукции, предназначенной для установки на дорожном полотне, в размерах дорожных знаков существуют свои Госты и нормативы, по которым и происходит изготовление дорожных знаков в Нижнем Новгороде.

Компоновочный размер изображения знака или надписи на этом знаке определяется высотой прописной буквы, которая в зависимости от конкретного места установки данного сооружения выбирается из следующего ряда размером: 75 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм и 500 мм.

Пример пробной компоновки знаков под индивидуальное проектирование, вы можете увидеть на приведенных ниже рисунках. Если заказчику необходимо разместить сразу нескольких знаков образца 6.9.2 в одном из створов сразу над проезжей частью, то размер каждого щита мы выполняем таким же по высоте. Если в знаке присутствуют имена собственные, то данные объекты будут выполняться прописными буквами, а разнообразные служебные (или так называемые поясняющие) слова при них установлено писать строчными буквами.

Хочется отметить тот факт, что именно благодаря постоянной деятельности нашего рекламного агентства, качество дорожных знаков в Нижнем Новгороде всегда остается на высоком уровне, а высота названий и букв на знаках образца 5. 23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26, 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12 всегда соответствует ГОСТУ Р 52289. При проектировании знака для предлагаемого клиентом названия объекта или участка местности мы всегда используем большие шрифты, которые будут лучше восприниматься водителями и смогут быть ясно видимыми даже в плохую погоду.

Стоит также сказать о том, что с этого года принята конкретная высота прописной буквы в объектах на знаках:

1) Образцы знаков 6.14.1, 6.14.2 имеют высоту прописной буквы 150 мм

2) Знаки типа 6.17, которые предназначаются для установки на дорогах вне какого-либо населенного пункта, имеют названия объектов с высотой 200 мм

3) Знаки других образцов, расположенные в населенных пунктах, имеют подписи участка местности высотой 100 мм.

Все надписи для дорожных знаков, разрабатывающиеся в нашем рекламном агентстве, предварительно проверяются на подлинность и составляются из отдельно стоящих литерных площадок. Ширину каждой литерной площадки буквы или цифры для надписи выбирается в соответствии с выбранным фоном знака, размером прописных букв и самого размера знака.

Нередко в наше агентство приходят заказы дорожных знаков, в которые необходимо вписать надпись, состоящую из 10 и более элементов. В таких случаях мы либо дополнительно сокращаем саму надпись на знаке, либо уменьшаем размер шрифта, что разрешается своде правил и по Госту, либо устанавливаем 2-ухстрочное исполнение.

В зависимости от количества слов, наличия обводки и каймы, а также выбранного шрифта знаков наши специалисты при конечном этапе проектирования дорожного знака выбирают определенное расстояние до надписи по горизонтали и вертикали. Также, тщательно вымеривается количество пропусков между словами, отдельно стоящими числами, всевозможными стрелками и цветными вставками. Главной задачей этого процесса является цель избежать перекосов фразы, ухода каких-либо букв вниз или вверх, а также правильная вставка каймы и линии, разделяющей надписи.

Вставки, дополнительные символы и конечные изображения знаков.

При выборе размеров вставок для знаков образца 6. 9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 определяются ширина и высота их расположения в соответствии с требованиями, указанными в пункте “Нормирование размеров и шрифта”. Ширина каймы для вставки чаще всего принимается равной 0,1 H, а значение внутреннего радиуса закругления каймы вставки — 0,3Н.

Высота букв и цифр на знаках 6.14.1 принимается равной высоте основной надписи на этом типе знаков. При этом принимаются все те же значения ширины обрамляющей каймы и внутреннего радиуса закругления каймы, что и были описаны предложением ранее. Если необходимо на знаке указать сразу несколько вставок, то шрифт уменьшается только до пределов его видимости на расстоянии 100 метров.

Если дорожный знак имеет четкое изображение или символ, то на знаках 6.14.1, 6.9.1 и 6.9.2 их нужно располагать непосредственно у оголовка соответствующей символу стрелки на примерном расстоянии от конца изображения в 30-40 мм. Все символы дорожных знаков, касающиеся изображения автомагистрали, аэропорта и других крупных общественных мест на знаках образца 6. 9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 располагаются слева от названий населенного пункта или города. Высоту символов и изображений автомагистрали и аэропорта чаще всего мы принимаем равной (1,0-1,5) высоты таблички. Кроме того, в соответствии с нормами на знаки образца 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 для наилучшего обозначения недвижимых объектов и участков местности допускается наносить пиктограмму, размещаю ее в месте, предназначенном для обозначения символа автомагистрали или аэропорта. Высота такой пиктограммы будет равна все тем же значениям (1,0-1,5) высоты таблички.

Если в знаки типа 6.10.1, 6.10.2, 6.11, 6.12, которые относятся к объекту туризма или спорта, необходимо нанести пиктограмму, то размещать ее следует слева от названия самого объекта. Причем, на знаке модели 6.9.1 даже допускается нанесение специальных условных обозначений, характеризующих искусственные сооружения (мосты, путепроводы и тоннели).

Выбор указателя направления и размеры стрелок на дорожных знаках.

Стрелка на дорожных знаках выполняется в соответствии с конкретными требованиями Госта, по которым длина стрелки на любом типе знака не может быть больше 2,3 Н . Все стрелки на знаках располагаются в одинаковых местах таблички относительно ее нижней и верхней каймы. Если необходимо вертикальное расположение стрелки, то допускается небольшое уменьшение ее длины до значения 2 Н.

На знаках образца 6.9.1, 6.17 длина стрелок выбирается из компоновочных соображений проектировщиков, а ширина стрелок для второстепенного направления может уменьшаться не более чем на 30% по отношению к ширине стрелки, указывающей на основное направление движения. На знаках модели 6.9.2 при указании определенного названия пункта маршрута допускается увеличение размеров стрелок при сохранении пропорций 1:2 с другими прилегающими стрелками знака.

Дорожные знаки типа 6.9.2, 6.10.1 имеют стрелки более толстые, чем на других знаках, причем располагаются они с учетом размещения всех остальных элементов таблички по конечным сторонам, указывающим конкретное направление и повороты на самой дороге.

На знаке 6.9.2 по госту можно наносить то количество стрелок, которое соответствует числу полос движения в этой местности и в указанном направлении. При этом все стрелки располагаются по возможности ровно над каждой из полос (ближе к ее оси). Если рассмотреть знаки образца 6.9.1, то в его нижней части основания стрелки указываются точные значения расстояния от места установки данного дорожного знака до его пересечения с дорогой.

Числа в знаках образца 6.10.1, 6.10.2 и 6.12, целью которых является указание расстояния от места установки указанного дорожного знака до лежащего в названии пункта, размещаются справа от буквенной надписи объекта. Кроме того, те цифры, которые выражают одинаковые разряды чисел, чаще всего располагаются близко друг за другом. Таким образом, удается сэкономить место на дорожном знаке и увеличить масштаб надписи.

Также, специалисты нашего рекламного агентства получали заказы на проектировку и изготовление знаков образца 6.9.1 и 6. 17, которые должны были указывать на расстояние до других дорожных знаков или таблиц. Такие знаки выполнялись по специальным рекомендациям, которые описывают наибольший габаритный размер надписи, самой таблички и все расстояния между элементами знака. Чаще всего подобные типы знаков можно встретить в местах, где рельеф местности достаточно сложении необходимо проинформировать участников дорожного движения об изменениях в маршруте или режиме движения.

В связи с участившимся использованием в надписях английских слов, допускается сокращать все возможные знаки английского слова в соответствии с нормами и правилами, предусмотренными дорожным кодексом. На знаки, которые предназначены для установки в местах путешествия иностранных автотуристов, устанавливают надписи, выполненные не только на русском, но и на английском языке. Таким образом, прямо на дорожном знаке осуществляется дубляж всех названии населенных пунктов, которые могут быть указаны на карте-схеме иностранного туриста.

Узнав так много об изготовлении дорожных знаков в нижнем Новгороде, вы можете быть на 100% уверены в качестве и высоком профессионализме работников нашего агентства. Мы всегда готовы подобрать, спроектировать и изготовить для вас любую модель дорожного знака.

РК «Идея» · Дорожные знаки и разметка · Производство дорожных знаков

Знаки дорожные повышенной видимости (флуоресцентный кант)

Данные знаки устанавливаются в непосредственной близости от переходов, местах массового скопления людей, особо опасных участках дорог и прилегающих к проезжим частям участков школ, детских садов, и прочих мест, требующих повышенного внимания водителей, что приводит к уменьшению ДТП. Подобные знаки выгодно отличаются своей каймой.

 

 

Наименование

Форма 

Щит 900×900 мм

Щит 1200×1200 мм

Знак дорожный повышенной видимости

(пленка тип В, флуоресцентный

желто-зеленый кант)

круг

3 500р.

 

квадрат

4 500р.

под запрос

т реугольник

3 800р.

 

Временные дорожные знаки на желтом фоне

В апреле 2014г. вступили в силу изменения и дополнения к ГОСТ Р 52290-2004г «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки ….», которые, в том числе, коснутся временных знаков на желтом фоне. Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, теперь допускается выполнять на желтом фоне, если они предназначены для временной установки в местах производства дорожных работ. Дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» теперь в любом случае выполняется на желтом фоне.

Вы можете купить их по тем же ценам, что и аналогичные знаки на белом фоне.

 

Комбинированные дорожные знаки на желтом фоне для ремонтных работ

Наша компания производит так же комбинированные дорожные знаки с желтым фоном, используя различные виды световозвращающих материалов. Данные знаки обладают превосходной видимостью в любое время суток и при любых погодных условиях. В дневное и ночное время знаки видны за счет очень высоких коэффициентов световозвращения, а также за счет флуресцентных свойств желтого или желто-зеленого фона (при использованиии фона из пленки типа В). 

Металлическая основа дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной не менее 0,8 мм с I классом покрытия по ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия». Конструкция металлической основы знака из оцинкованной стали имеет двойную отбортовку шириной 12,5 мм на каждый борт на прямых участках (для знаков треугольной, квадратной и прямоугольной форм) и двойную отбортовку шириной 12,5 мм на каждый борт по всему периметру для знаков круглой формы.

Элементы крепления закрепляются на основе дорожного знака на четырёх приварных омеднённых шпильках М6 один элемент крепления. Дорожные знаки закрепляются на стойках с помощью хомутов.

Знаки промышленной безопасности выполняются на основе по выбору заказчика. 
По желанию заказчика возможно изготовление знаков на пластиковой основе или из композитного материала.

Пленки:

Согласно ГОСТ 52290-2004 и 52289-2004 дорожные знаки и указатели должны изготавливаться из световозвращающих пленок различных типов. 

 

Пункт 5.3. ГОСТ 52290-2004 выделяется 3 основных типа световозвращающих пленок:

  1. Световозвращающая пленка типа А — пленка со средней интенсивностью световозвращения, имеющая оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) либо микропризм; 
  2. Световозвращающая пленка типа Б — пленка с высокой интенсивностью световозвращения, имеющая оптическую систему микропризм, сгруппированных в ячейках;
  3. Световозвращающая пленка типа В — пленки с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из микропризм.  

Согласно «Изменения № 3 ГОСТ Р 52289–2004» п.5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. Обращаем внимание на то, что временные знаки, устанавливаемые в местах проведения ремонтных работ, должны иметь желтый фон. Поправки в ГОСТ приняты в марте 2014 г.  Раньше временным считался знак, который размещался на переносной стойке, теперь он может устанавливаться и стационарно. Но появился новый признак временного знака – жёлтый фон. Прежнее условие – если вступают в противоречие требования временных дорожных знаков и стационарных (не жёлтых), водители обязаны руководствоваться временными – осталось неизменным.

 На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2.Допускается применять и другие знаки на таких щитахв местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках. Т. е. дорожные знаки, устанавливаемые в местах с повышенной опасностью и аварийностью, и «пешеходный переход», «дети» должны выполняться с желтой флуоресцентной окантовкой, для которой обычно используется 4-й тип пленок: Световозвращающая флуоресцентная пленка типа В.

Световозвращающая пленка типов «А», «Б» или «В» (коммерческая, инженерная, алмазная, высокоинтенсивная) марок «3M», применяемая нами для изготовления знаков, сертифицирована на территории Российской Федерации на соответствие требованиям ГОСТ Р 52290-2004. Применение качественной световозвращающей пленки от ведущих производителей значительно увеличивает сроки службы дорожных знаков.

Дорожный знак 6.9.1 «Предварительный указатель направлений»

Дорожные знаки группы 6.9.1 являются знаками индивидуального проектирования. Это означает, что в зависимости от конкретной ситуации, в поле знака могут находиться различные названия и обозначения.

Основным предназначением знаков данной группы является указание возможных маршрутов следования, что облегчает навигационные задачи водителя.

Дорожные знаки группы 6.9.1 принадлежат к группе информационных знаков. Они имеют прямоугольную форму и синий или белый фон, на котором белым или чёрным цветом изображены названия населённых пунктов, стрелки, указывающие направления к ним, и прочие обозначения. Синий фоновый цвет свидетельствует, что на трассе действуют правила движения, принятые для обычной загородной дороги. Белый фон имеют знаки, установленные в границах населённых пунктов.

Знак 6.9.1 «Предварительный указатель направлений» предоставляет водителю довольно много информации. Во-первых, он указывает направления движения сразу к нескольким населённым пунктам. Во-вторых, указывает номера трасс, ведущих к этим населённым пунктам, а также их (трасс) статус. К примеру, если квадратик с указанием номера трассы имеет зелёный цвет, это свидетельствует о том, что данная дорога является автомагистралью.

В поле знака 6.9.1 могут находиться изображения других дорожных знаков, как правило, запрещающих. Это могут быть такие знаки как 3.11 – 3.15, ограничивающие массу автомобиля или его габариты. По сути, основным предназначением знака 6.9.1 в данном случае является заблаговременное предупреждение водителей о том, что в каких-то из возможных направлений имеются определённые ограничения.

Этот знак может также указывать на возможность объезда обозначенного запрещающим знаком участка дороги для тех автомобилей, которые подпадают под действие этого знака. К примеру, если в поле знака 6.9.1 находится знак, ограничивающий массу, то для более тяжёлых автомобилей знак обозначает доступный альтернативный маршрут.

Само название знака «Предварительный указатель направлений» свидетельствует о том, что он устанавливается заблаговременно, дабы дать водителю возможность сориентироваться, выбрать маршрут следования и, при необходимости, перестроиться в нужную полосу. К примеру, в черте населённого пункта знаки группы 6.9.1. будут установлены за 50 – 100 метров до пересечения, на загородной дороге – за 300 – 500 метров, на автомагистрали – не менее чем за 800. Если же знак устанавливается на ином расстоянии, что может быть вызвано особенностями дорожного участка, то  расстояние до ближайшего указанного на знаке пересечения указывается в нижней части знака.

Читайте также:

Запоминаем знаки | Учись легко, води с удовольствием

Каждый человек, владеющий автомобилем, обязан знать правила дорожного движения. Без этого садиться за руль запрещено. ПДД регламентируют поведение каждого участника дорожного движения. Выучив дорожные знаки, вы приобретаете право управлять своим автотранспортом. Но как же запомнить такое большое количество разнообразных обозначений на дороге?

«Начала»

Выучить знаки дорожного движения довольно просто. Но чтобы облегчить себе задачу обратим внимание на то, чем дорожные знаки отличаются друг от друга.

  1. Любой знак на дороге имеет определённую геометрическуую форму: квадратный, круглый, треугольный;
  2. Каждые группы знаков могут изображаться определённым цветом или сочетанием цветов.
  3. Знаки несут информацию посредством символа, цифры или рисунка

Прежде всего запомним предписывающие знаки вместе с запрещающими. Обе группы всегда имеют КРУГЛУЮ форму!

 

ЗНАКИ КРУГЛОЙ ФОРМЫ

 

Все, что находится в круге, должно исполняться строго обязательно и никогда не нарушаться. Самым суровым знаком является круг белого цвета с красной каймой, обозначающий, что движение запрещено. Если же знак в форме красного круга с белым прямоугольником (кирпич), то въезд запрещён. Хорошенько запомните эти два самых важных знака ПДД.

ЗАПРЕЩАЮЩИЕ знаки имеют фон белого цвета, окруженный красной каймой. Всё, что изображено в этом круге, делать нельзя. Часто, для большей заметности это действие перечеркивают. Как же понять когда действие таких запрещающих знаков прекратилось?
Существует 3 варианта прекращения запрета:

  • пересечение границы населённого пункта;
  • перекрёсток;
  • особый знак, который отменяет ограничение;

Этот особый знак имеет (как мы написали выше) КРУГЛУЮ форму с БЕЛЫМ фоном. Обрамлён черной каймой.

ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ знаки имеют имеют также форму круга, только фон у них — синий. На перекрёстке, стрелками знака указывается куда можно двигаться автомобилю. В случае, если разрешен поворот влево, разрешается и выполнить разворот. Исполнение предписаний как и запрещающие знаки, являются обязательными для выполнения.

Запомните, что знаки имеющие форму круга, наиболее «суровы»!

 

Знаки-ТРЕУГОЛЬНИКИ и знаки-КВАДРАТЫ

Треугольную форму имеют ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ знаки. Они делятся на два типа.
Первые сообщают водителю, что недалеко начинается опасный участок трассы. Это может быть спуск, подъём или тоннель. Предполагается, что водитель достаточно сознательный, чтобы самому решить, какие меры ему предпринять.
Второй тип треугольных знаков — знаки приоритета. Они информируют водителя, что неподалёку будет перекрёсток и сообщают, кому принадлежит право проехать первому. На самом перекрёстке можно увидеть знак «уступи дорогу» (перевернутый треугольник) или «главная дорога» (квадратный знак с белым фоном и жёлтой каймой).

 

Как быстро запомнить правила ПДД

Несмотря ни на что, бумажная брошюра всегда должна лежать в вашем бардачке. Она может пригодится даже для общения с инспектором ГИБДД. А для запоминания совет древнейший — как можно чаще, но недолго (чтобы не вызвать скуку) просматривать правила. Повторно осмысленная информация будет лучше укладываться в вашей голове, и бессознательно связываться с различными ситуациями на дороге. Возникшие вопросы создадут мотивацию и в итоге ускорят процесс обучения. Психологи советуют нам читать материал вслух, а затем объяснять усвоенное своим друзьям или родным. Попытайтесь вызвать ассоциации, прокрутите ситуацию как вы поступаете, увидев конкретный дорожный знак. На компьютере или планшете можно тренировать зрительное восприятие знаков в специальных программах-тренажерах.   Встретив какой-то дорожный знак, проговорите про себя, что он значит. Вы не заметите, как «чтение знака» будет происходить на автомате, а в голове без усилий будет выстраиваться схема проезда. Но в начале обучения необходимо не лениться и осознанно преодолеть эту напряженность.

Что значат дорожные знаки белого, синего, зеленого и желтого цветов? | Пробки/дороги | Авто

При поездках по междугородним трассам можно встретить названия населенных пунктов, а также улиц и указатели к ним на разноцветных информационных щитах. Их фон может быть белого, синего, зеленого, коричневого и даже желтого цвета. О чем он говорит и какие ограничения накладывает на водителей?

Белый фон

Дорожные знаки в России регламентируются ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». В соответствии с ним надпись на белом фоне с названием города или поселка говорит о том, что водитель заезжает в населенный пункт, где движение ограничено скоростью в 60 км/ч. Все названия улиц, а также указатели к ним размещаются только на белом фоне, как и иные информационные таблички, в том числе с названиями рек и географических точек.

Скоростные ограничения наступают в зоне населенных пунктов без размещения дополнительных знаков, определяющих скоростной режим. Они заканчиваются в месте, где установлен другой знак с названием населенного пункта, перечеркнутым красной чертой.

Синий фон

Во время движения встречаются знаки с названием населенных пунктов, написанными на синем фоне. Это может быть большой поселок или даже город. Однако скоростные ограничения на дороге в зоне их действия остаются без изменения. Чаще всего такие указатели размещаются на федеральных трассах с высокой скоростью движения, дорога огорожена барьерами, а пешеходные переходы убраны под землю или подняты на эстакады.

Синий цвет табличек можно встретить также вблизи населенных пунктов, на которые есть съезд.

Кроме того, на федеральных трассах есть информационные щиты с указанием городов на синем фоне. Это значит, что дорога позволяет ехать в этом направлении со скоростью в 90 км/ч.

Зеленый фон

Информационные конструкции на зеленом фоне появились в России недавно и встречаются далеко не везде. Эти знаки говорят о том, что водитель заезжает на скоростную автомагистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч или выше.

Названия городов и указатели съездов на зеленом фоне предупреждают о скором появлении развязки, где можно выехать с автомагистрали и попасть в город или поселок.

Название населенного пункта с указанием километража говорит о том, что до него можно добраться по автомагистрали.

Желтый фон

Иногда информационные дорожные щиты рисуются на желтом фоне. Как правило, это схемы дорог и временных объездов, по которым можно миновать перекрытые участки трасс. Знаки дублируются указателями с названиями населенных пунктов со стрелками. Желтые знаки также выставляются для предупреждения о дорожных работах. Кроме того, на желтом фоне размещаются щиты с предупреждением об опасных участках дорог, где часто случаются аварии или вероятны оползни или обвалы.

Желтые информационные конструкции устанавливают также на дорогах с несколькими полосами движения в тех случаях, когда необходимо временно перекрыть движение по одной из полос. За 50-100 метров до этого участка на разделительной полосе выставляется знак 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».

Коричневый фон

Указатели на коричневом фоне введены несколько лет назад по примеру европейских стандартов. Они указывают направление к объектам культуры, истории или искусства. Предназначены такие знаки главным образом для туристов. Они позволяют вовремя свернуть к нужной достопримечательности.

На коричневом фоне также могут обозначаться не только музеи или усадьбы, но и съезды к природным паркам, заповедникам и спортивным объектам.

Почти все дорожные знаки «Осторожно, дети» и «Пешеходный переход» в Пскове поменяли свой фон

В рамках подготовки к новому учебному году в Пскове 99% дорожных знаков «Осторожно, дети» и «Пешеходный переход» в Пскове заменены на новый стандарт (с ярко-желтым фоном). Знаки прежнего образца остались на пересечении улиц Юбилейной и Народной, Юбилейной и Доставалова ввиду того, что там планируется их установка над проезжей частью. О мероприятиях, проведенных ГИБДД и администрацией города к Дню знаний, сегодня шла речь на очередном заседании муниципальной комиссии по безопасности дорожного движения. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе ОМСУ города.

Как рассказали представители Управления городского хозяйства(УГХ), за летний сезон произведена плановая обрезка ветвей деревьев и кустарников, закрывавших обзор водителям на дорожные знаки и пешеходные переходы. Смонтированы ограждения у нескольких образовательных учреждений Пскова. На ул. Советской Армии по рекомендации ГАИ установлен светофор. В ближайшее время начнется повторное нанесение разметки на улицы города, рядом с образовательными учреждениями она будет выполнена «в пластике».

Врио начальника ГИБДД УМВД России по городу Пскову Владимир Папорт поднял вопрос замены поврежденных искусственных дорожных неровностей (ИДН): «На улицах с большой интенсивностью движения, в том числе и у образовательных учреждений, ИДН приходят в негодность достаточно быстро. «Лежачие полицейские», изготовленные из резинового состава, по нескольким адресам требуют ремонта».

Заместитель начальника УГХ Дмитрий Таратынов заверил, что поврежденные ИДНы будут отремонтированы. В рамках подготовки технического задания на следующий год для подрядчиков, осуществляющих уборку улично-дорожной сети по муниципальному контракту, было предложено проработать включение вопроса контроля за состоянием и ремонтом «лежачих полицейских».

Интересная история дорожных знаков

Когда вы едете на машине на работу, в торговый центр или по делам, вы можете воспринимать дорожные знаки как должное. Если вы хорошо знакомы с местом, по которому едете, вы можете принять эти знаки как должное, поскольку вам не нужно полагаться на них, чтобы добраться туда, куда вам нужно или чего вы хотите. Однако, путешествуя по разным городам и странам, вы найдете дорожные знаки очень полезными.

В настоящее время представьте, что едете в незнакомое место, а вокруг нет дорожных знаков.Будет сложно, правда? Но будет сложнее представить, как это было до того, как появилась необходимость в дорожных знаках. Фактически, дорожные знаки существовали не всегда, потому что в прошлом движение было не таким, как сегодня.

Сегодня дорожные знаки — необходимость. Только в Соединенных Штатах насчитывается более 160 000 миль автомобильных дорог и около 4 миллионов миль дорог общего пользования. Как вы можете себе представить простую поездку в продуктовый магазин без дорожных знаков? Это сложно, особенно в густонаселенных районах.

Когда вы проезжаете мимо дорожных знаков и светофоров, задумывались ли вы, как они появились? Что ж, не поверите, но дорожные знаки восходят к Древнему Риму. На стандартизацию этих знаков, возможно, потребовалось много лет, прежде чем они стали знаками, которые мы знаем и видим сегодня, но древние римляне были самыми первыми людьми, которые испытали на себе дорожные знаки. Если вы хотите узнать больше, читайте дальше, потому что сегодня мы расскажем вам все об интересной истории дорожных знаков.

Изобретение дорожных знаков

Самые первые дорожные знаки были вехами, и их использовали древние римляне.Представьте, что вы едете на лошади, идущей на работу в новый город, а впереди вас ждут только мили-маркеры. Вы не очень уверены, куда собираетесь, но уверены, что опоздаете. Сегодня это может показаться странным для людей в современном мире, но так было в древние времена. Давайте посмотрим, как эти дорожные знаки превратились в те, которые мы знаем сегодня.

  • Первый дорожный знак в Древнем Риме

Дорожные знаки использовались со времен Римской империи.Дороги можно проследить до бронзового века, но римляне были теми, кто взял эту идею и реализовал ее. Система построенных ими дорог, включая мосты и туннели из Португалии в Константинополь, позволила им быстрее перемещать армии. Это также позволило им привлечь больше людей и товаров. Это означает, что Рим смог добиться успеха с развитой системой дорог.

Самой первой дорогой в Риме была Аппиева дорога, также известная как Аппиева дорога. Эта дорога была построена в 312 г.C. Через регулярные интервалы между дорогами устанавливались вехи, и на них часто указывалось, кто отвечает за обслуживание этого участка дороги, а также за завершенный ремонт. Кроме того, римляне также построили мили на перекрестках, чтобы указать расстояние до Рима. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что именно римляне сделали первый дорожный знак.

Еще в древнеримские времена люди путешествовали на лошадях или в телегах, запряженных волами. Большинство из них также путешествовали пешком.При этом еще не было необходимости в сложных дорожных системах, потому что нет интенсивного движения и людей, спешащих на работу каждый день, как это происходит сегодня.

  • Дорожные знаки в средние века

Римские дороги использовались еще в средние века. Это был период, который описывает Европу от падения Рима в 476 году нашей эры до 14 -го века. В это время на перекрестках были размещены знаки разных типов, чтобы указывать или направлять людей в разные города.Однако после падения Рима дороги больше не обслуживались, что затрудняло транспортировку. Однако открытие Нового Света помогло Европе улучшить транспортные системы.

Несмотря на социальный статус, все начали покидать свои зоны комфорта и путешествовать. Люди в то время путешествовали пешком, на лошадях или в крытых повозках. Но транспортировка товаров в фургоне замедляла работу лошадей из-за веса, что делало путешествие медленным. Путешествие стало быстрее, только когда был изобретен велосипед, а затем и автомобиль.И с их изобретением возникла потребность в улучшенных дорожных знаках.

  • Первые дорожные знаки 1800-х годов

Многие изобретения и достижения в промышленности и на транспорте были отмечены в 19, , веках. За это время многим путешественникам больше не нужно кататься на лошадях, чтобы перемещаться по разным городам. Новые виды транспорта позволили им путешествовать дальше и быстрее. К ним относятся велосипеды и автомобили.

На изобретение велосипедов потребовались сотни лет, прежде чем оно стало реальностью.Идея создания велосипеда возникла в 1418 году. Это было четырехколесное устройство, приводимое в движение людьми, созданное итальянским инженером Джованни Фонтана. Несмотря на свое видение, только в 1817 году немецкий изобретатель Карл фон Дрейс представил лошадку-хобби или двухколесную повозку. Однако популярность этого транспортного средства длилась недолго и рассматривалась как угроза для пешеходов. В 1860-х годах велосипеды вернулись и были сделаны из стали, а не из дерева. Спустя годы он превратился в велосипеды, которые мы знаем сегодня.

Автомобили, с другой стороны, были изобретены где-то в 1885 или 1886 году. Хотя не очень ясно, кто на самом деле виноват в изобретении автомобилей, с появлением автомобилей дорожные знаки стали еще более необходимыми.

В 1985 году итальянским туристическим клубом была разработана одна из первых организованных систем жестов. Затем, к началу 1900-х годов, Конгресс международных туристических организаций в Париже начал рассматривать стандарты для дорожных знаков. В 1909 году девять европейских правительств выбрали четыре графических символа, которые будут использоваться в качестве стандарта в этих областях.

В течение 1900-х годов в Соединенных Штатах также появился призыв к знакам, чтобы удовлетворить рост автомобильной промышленности. Это потому, что водители терялись без знаков. А знаки, которые действительно существовали в то время, обычно были повреждены или сломаны. В результате люди в Соединенных Штатах стали больше осознавать, что им нужны дорожные знаки.

Первая группа Американской автомобильной ассоциации была сформирована еще в 1899 году. Она была создана частично для размещения знаков на оживленных дорогах, а также для помощи путешественникам в достижении места назначения. Автомобильный клуб Буффало установил в Нью-Йорке в 1905 году подписанную сеть. Вскоре автомобильный клуб Калифорнии установил знаки на основных автомагистралях вокруг Сан-Франциско. Были также времена, когда они использовали цветные полосы, обернутые вокруг опор в качестве знаков.

Семьи среднего класса могли позволить себе автомобили только в 1920-е годы. Но до этого вывески все еще пользовались спросом у состоятельных автовладельцев. Фактически, знаки стали настолько важными, что автоклубы соревновались за размещение их на популярных дорогах.Дошло до того, что на одном участке было размещено несколько знаков.

Дорожные знаки ранние

Большинство ранних дорожных знаков, таких как знаки Американской автомобильной ассоциации, были деревянными и размещались на железных колоннах. В конце концов, многие старые знаки использовались для поставки металла во время Второй мировой войны. Первый знак остановки был установлен в Детройте в 1915 году. Это был металлический лист размером два на два фута с черными буквами на белом фоне.

Ранние дорожные знаки не отражали свет, и у них не было какой-либо стандартизации между различными правительственными учреждениями.При этом автомобили были медленными, и водителям приходилось самим следить за другими транспортными средствами и препятствиями. Когда в 1920-х годах движение начало увеличиваться, и люди начали ездить по незнакомым дорогам, возникла необходимость в единообразном взгляде на дорожные знаки.

Стандартизация дорожных знаков

Увеличение количества машин на дорогах привело к тому, что люди терялись, автоклубы боролись за то, кто будет устанавливать дорожные знаки, и к большому беспорядку на дорогах. При этом возникла острая необходимость в стандартных дорожных знаках.Стандартизация дорожных знаков началась в 1922 году. Это было в то время, когда В.Ф. Розенвальд из Миннесоты, А.Х. Хинкль из Индианы и Дж.Т. Донаги из Висконсина путешествовал по разным штатам, пытаясь придумать некоторую стандартизацию для разметки и обозначения дорог.

В 1923 году во время ежегодного собрания Ассоциации дорожных департаментов штата Миссисипи трое мужчин доложили о своих выводах. И после некоторого обсуждения организация согласилась использовать разные формы для различных ситуаций.Вот формы и соответствующие им ситуации:

  • Восьмиугольник — до упора
  • Прямоугольник — для указания направления или нормативной информации
  • Round — предупреждение о переезде через железную дорогу
  • Diamond — меры предосторожности в определенной области
  • Звезда — уникальная форма для обозначения автомагистралей
  • Квадрат — необходимость ухода, которую следует проявлять время от времени

Все эти знаки имеют белый фон и черные буквы или символы. И вместо того, чтобы раскрашивать вручную, как раньше, надписи на этих дорожных знаках были тиснеными.Эти знаки были погружены в краску, а буквы, символы и границы были закрашены в черный цвет. Это позволило создавать знаки в большем количестве. Однако машины, используемые для изготовления этих знаков, могли создавать знаки только размером до 24 дюймов. Поэтому этот размер стал стандартным для дорожных знаков.

Затем штат Миннесота опубликовал «Руководство по рынкам и знакам», которое считалось первым руководством по дорожным знакам. После этого было выпущено множество других публикаций для удовлетворения потребностей автомобилистов.Произошли и важные изменения. С 1923 по 1942 год было внесено много изменений в улучшение дорожных знаков. Это включает в себя изменение цвета всех предупреждающих знаков на черный на желтом фоне и использование отражающих и светящихся элементов на дорожных знаках.

В 1948 году, после 2 и Мировой войны, алфавит из круглых букв использовался на дорожных знаках, а легенды о знаках были упрощены за счет исключения ненужных слов. В 1954 году было запрещено использование вторичных сообщений на знаках остановки, и был введен знак уступки.Это знак в виде желтого треугольника с черной надписью «Уступите дорогу».

В 1961 году размеры дорожных знаков были увеличены, а знак уступки был сокращен за счет удаления слов «Полоса отвода». В 1971 году использование символов на знаках расширилось и повысило международное единообразие. Красный цвет разрешено использовать для дополнительных нормативных знаков. Для указателей стандартными стали цвета белый на зеленом. Оранжевый цвет использовался для строительных знаков и устройств рабочей зоны.Были также затронуты школьные зоны, и был введен школьный знак в форме пятиугольника. В 1978 году на дорожных знаках вместо слов появилось несколько новых символов.

Дорожные знаки Сегодня

Руководство по дорожным знакам постоянно обновляется, чтобы повысить безопасность и эффективность передвижения. Сегодня повсюду можно увидеть дорожные знаки разных цветов и форм. И они различаются в каждом месте или стране, которые вы посещаете. Вот некоторые из нынешних цветов дорожных знаков, с которыми вы можете столкнуться в Соединенных Штатах:

  • Белый фон — для нормативных знаков
  • Красный — для знаков остановки, выхода и запрета
  • Синий — для дорожных служб, маршрутов эвакуации и туристической информации
  • Зеленый — для путевого и разрешенного движения
  • Желтый — для общих предупреждающих сообщений
  • Флуоресцентный желтый или зеленый — для пешеходного и школьного перехода
  • Коричневый — для гидов по местам отдыха или культурным интересам
  • Оранжевый — для предупреждений и указателей в строительных зонах

Заключение

Удивительно знать, что дорожные знаки использовались тысячи лет назад, еще до изобретения автомобилей. Благодаря стандартизации дорожных знаков дороги и шоссе, которые у нас есть сегодня, стали более организованными и безопасными для езды. И мы верим, что со временем дорожные знаки будут улучшаться. Мы надеемся, что информация, которой мы поделились, помогла вам больше узнать об истории дорожных знаков.

История дорожных знаков

История дорожных знаков начинается с истории первых дорог. Римская империя была первой цивилизацией, построившей дороги. На его высоте римляне создали отметки на камнях весом 4400 фунтов, которые называются вехами.Римляне пронумеровали и поместили эти вехи через определенные интервалы на 62 000 миль дорог.

Первые знаки были для велосипедистов.

Перенесемся на несколько сотен лет вперед, в средневековье, когда дороги стали называть. Дороги обычно назывались в честь городов, к которым они вели. В 1648 году британский закон требовал, чтобы каждый приход строил путеводители.

Современное представление о дорожных знаках берет свое начало как система предупреждения для велосипедистов. Велоспорт только зарождался в начале 1800-х годов.В конце концов, развитие технологий позволило байкерам путешествовать быстрее и дальше. С этим замечательным достижением появились новые задачи.

В Европе новые велосипедные организации и местные власти начали вывешивать предупреждающие знаки. Это были предупреждения велосипедистов об опасных поворотах и ​​крутых спусках. В Англии в конце 1800-х годов было вывешено около 4000 предупреждающих знаков. Одним из знаков этой эпохи был череп со скрещенными костями, который предупреждал велосипедистов о крутых холмах.

Автомобили делают знаки еще более необходимыми

Настал чудесный век автомобилей. А возможность путешествовать давала прекрасную возможность заблудиться. Водители создали клубы еще в 1899 году, поставив перед собой задачу устанавливать и поддерживать уличные знаки, указывающие направление. Это также привело к тому, что сообразительные владельцы бизнеса повесили собственные вывески для рекламы своих заведений, расположенных поблизости.

Первая вывеска дебютировала в 1915 году в Детройте. Фактически это было через год после того, как в Кливленде установили первый светофор.Первый трехцветный светофор появится через пять лет.

В 1922 году представители из Висконсина, Индианы и Миннесоты совершили поездку по нескольким штатам в поисках идей для единых знаков и разметки улиц. Эти представители хотели стандартизировать обмен сообщениями с помощью форм. Первые формы и сообщения включали:

С помощью определенных форм и сообщений водители могли лучше определять, какие действия необходимы в темноте. Эти первые признаки были черным текстом на белом фоне.

Начало стандартизации

В январе 1923 г. эти рекомендации были представлены Ассоциации дорожных департаментов штата Миссисипи, а затем и Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог штата.Они стали основой для самой ранней национальной стандартизации. Это стало официальным в 1935 году.

То, что произошло потом, было большой неразберихой! Только в 1948 году правительство США приняло участие в упрощении и стандартизации вывесок. С тех пор вывески продолжали развиваться. Использование желтых линий для разделения трафика появилось совсем недавно, в 1970-х годах. Современные технологии, конечно же, продолжат оказывать влияние на уличные и дорожные знаки. Одним из примеров является то, как технологии позволяют людям с нарушением зрения «слышать» знаки «ходить / не ходить».

Теперь стало больше единообразия, и вывески по всей стране стандартизированы. Министерство транспорта постоянно обновляет Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), чтобы убедиться, что все штаты используют одинаковые знаки, формы, слова, буквы и цвета.

Трудно поверить, что дорожные знаки были созданы задолго до того, как автомобили стали даже идеей. Теперь они стали частью нормальной жизни, обеспечивая безопасное взаимодействие миллионов водителей каждый день. Эти знаки являются основой «правил» вождения.Они говорят нам, когда остановиться, куда не ехать и чего ожидать впереди.

Для всех дорожных знаков и дорожных знаков доверяйте знаку Dornbos. Мы предлагаем все необходимые вам знаки остановки, движения или безопасности.

История дорожных знаков США

После того, как безлошадные экипажи были разработаны и использовались повсюду в Соединенных Штатах, водители постоянно терялись. На дорогах не было указателей, и люди не знали, куда идти. Чтобы решить эту проблему, еще в 1899 году водители начали создавать клубы для установки и обслуживания полезных уличных знаков.Фактически, некоторые умные предприниматели даже воспользовались этой возможностью, чтобы направить водителей в их собственные заведения.

Тем не менее, первый знак остановки появился в Детройте. Это было через год после того, как в Кливленде загорелся первый светофор. Со временем на дороге стало появляться все больше и больше знаков. В 1922 году представители таких штатов, как Миннесота, Висконсин и Индиана, объехали всю страну, чтобы придумать идеи для единых знаков и уличной разметки. Они были полны решимости создать систему, связывающую уникальные формы с очень конкретными сообщениями. Например, восьмиугольник будет сигнализировать о знаке остановки, а ромб будет означать поворот впереди. Если сопоставить формы с сообщениями, эти знаки будут намного полезнее ночью. Водители действительно могли идентифицировать формы до того, как прочитали слова на знаке.

Раньше на всех дорожных знаках был черный текст на белом фоне. Эти американские дорожные знаки были размером 2 квадратных фута. Поскольку все эти американские дорожные знаки одного цвета, это начало сбивать с толку. В 1948 году правительство Соединенных Штатов предприняло центральные усилия по стандартизации и упрощению каждого знака.Хотя большинство людей считают знаки остановки красными, это не всегда так. Изначально знаки остановки были черно-белыми. После этой попытки знаки остановки стали желтыми на красные. Когда был создан новый устойчивый к выцветанию материал, знаки остановки, наконец, приобрели бело-красный вид, который мы привыкли ожидать от них сегодня.

Несмотря на то, что повсюду существуют компании, специализирующиеся на производстве этих новых типов дорожных знаков США, ни одна из них не является такой заметной, как Zumar. Они являются лидерами в этой области, так как производят высококачественный U.S. дорожные знаки и обеспечить отличное обслуживание клиентов в процессе. В частности, они производят следующие дорожные знаки:

  • Регулирующие знаки
  • Предупреждающие знаки
  • Школьные знаки
  • Строительные знаки
  • Знаки парков и мест отдыха
  • Межгосударственные знаки
  • Знаки охраны
  • Знаки OSHA
  • Пользовательские знаки

За прошедшие годы дорожные знаки в США претерпели значительные изменения с момента их появления.Вначале их было немного, и они были очень редки. Теперь невозможно выехать на любую дорогу, не увидев дорожного знака, указывающего водителям, куда им нужно ехать и как им нужно двигаться. Zumar гордится тем, что является ведущим производителем дорожных знаков в США. Мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня по всем вопросам, связанным с дорожными знаками.

дорожных знаков | Требования | Трафик | Нормативные | Brandon Industries

Можете ли вы на мгновение представить, как едете по дороге без дорожных знаков? Сложно представить. Жизнь на дороге мгновенно превратится в хаос, и аварии будут неизбежны. Дорожные знаки необходимы не только автомобилистам, но и пешеходам. С более чем 164 000 км автомагистралей и 4 миллионами миль дорог общего пользования в Соединенных Штатах дорожные знаки являются обязательным условием для плавного движения и эффективного управления движением. Будь то густонаселенные или малонаселенные, все районы нуждаются в стратегически расположенных, ярких и привлекательных дорожных знаках, способных выдерживать любые погодные условия.

Brandon Industries имеет более чем тридцатилетний опыт производства нестандартных систем указателей, которые были протестированы и одобрены Федеральным управлением автомобильных дорог.Наши декоративные дорожные знаки не только повышают безопасность дорожного движения, но и могут придать вашей местности уникальный, запоминающийся вид.

Наряду с бесплатным сметой для ваших требований к вывеске, мы также предоставляем файлы дизайна САПР, которые можно легко включить в ваши планы дизайна. Ознакомьтесь с нашим обширным портфолио вывесок здесь .

Краткая история дорожных знаков

Дорожные знаки, какими мы их знаем сегодня, были изобретены еще в Древнем Риме. Тогда они были вехами, на которых транскрибировалась важная информация.Еще более удивительным фактом является то, что первые дорожные знаки появились еще в бронзовом веке, но широко их использовали древние римляне.

В средние века произошли значительные улучшения в дорожных сетях и транспортных системах. Дорожные знаки улучшились и стали еще более популярными. С изобретением более быстрого транспорта дороги быстро стали популярными, а дорожные знаки стали еще более важными.

В конце 1900-х годов был изобретен современный велосипед, и были установлены первые дорожные знаки, предупреждающие велосипедистов о пересеченной местности.Затем появились автомобили, и необходимость в организованной системе указателей стала очевидной. Первые дорожные знаки, вероятно, были разработаны в 1895 году Итальянским туристическим клубом. В начале 1900-х годов четыре европейских правительства договорились об использовании группы стандартных символов, которые будут использоваться на дорожных знаках.

Ранние дорожные знаки были сделаны из деревянных столбов с металлическими буквами, символами или изображениями. Не существовало концепции стандартизации, и люминесцентные вывески были неслыханными. Доступные автомобили привели к тому, что движение стало перегруженным, и возникла потребность в стандартных дорожных знаках.

Постепенно были нарисованы стандарты, буквы были тиснены, стали использоваться цвета, чтобы сделать текст более читабельным, картинки заменили текст, а дорожные знаки стали более понятными и эффективными.

Требования к дорожным знакам

В США на дорожных знаках для передачи информации используется больше символов, чем текста. Их цвет и форма также имеют стандартные значения.

  • Красный цвет означает остановку, уступку или запрет.
  • Белый фон используется для нормативных знаков и желтый фон для общих предупреждений.
  • Неоново-желтый или зеленый цвет обозначает пешеходные переходы и школьные зоны, а зеленый цвет используется для указания направления.
  • Оранжевый цвет означает, что дорожные работы ведутся, а кораллы используются для управления авариями.
  • Знаки коричневого цвета используются в общественных местах отдыха.

Стандартные формы используются для обозначения типа информации, которую дорожный знак пытается передать.

  • Нормативные знаки обычно имеют прямоугольную форму.
  • Восьмиугольные знаки используются для знаков «стоп», а перевернутые треугольные знаки — для урожая.
  • Знаки в виде ромбов используются для предупреждения.
  • Пентагоны обозначают школьные зоны, а круглая форма обозначает железнодорожные перекрестки.

Источник: https://mutcd.fhwa.dot.gov/services/publications/fhwaop02084/

Дорожные знаки будущего

Хотя дорожные знаки в основном используются для повышения безопасности дорожного движения, в будущем появятся новые обязанности на скромных дорожных знаках. «Умные» дорожные знаки с использованием искусственного интеллекта смогут предсказывать поведение водителя и общаться с соседними знаками на секретном языке.Интересно, не правда ли? Не будет необходимости во вмешательстве человека, и дорожная полиция может стать ненужной. Используя сложные алгоритмы и датчики движения, дорожные знаки будут грамотно направлять трафик и использовать «зеленое» время для сбора данных о дорожном движении в реальном времени. Эта обширная база данных поможет выявить нарушителей правил дорожного движения и обеспечить быструю систему возмещения ущерба.

Интеллектуальные дорожные знаки, установленные в городе Питтсбург, позволили сократить время в пути на 25 процентов, сократить время простоя на 14 процентов и выбросы от транспортных средств на 40 процентов.Более того, вся взаимосвязанная система управления трафиком масштабируется, и при необходимости могут быть добавлены новые огни.

Подрывные технологии, такие как Интернет вещей (IoT), помогут транспортным средствам взаимодействовать с дорожными знаками. Мы можем представить себе мир, в котором водители просто вводят свой конечный пункт назначения перед началом поездки, а автомобиль рассчитывает маршрут с наименьшей загруженностью. Взаимодействуя с «интеллектуальными» дорожными знаками на маршруте, автомобили смогут мгновенно изменить свой маршрут, если дорожные знаки указывают на затор на исходном маршруте.

Каковы основные цвета дорожных знаков США?

Почему вы должны изучать основные цвета дорожных знаков США?

Цвета и формы определены Федеральным управлением автомобильных дорог и являются национальным стандартом, что означает, что они одинаковы для всех штатов.

Большинство штатов считают формы и цвета достаточно важными, чтобы их можно было включить в руководства для водителей или справочники для водителей. Если они включены в ваше руководство, вы также можете исключить вопросы о них для показа на экзамене на водительские права.

Это, конечно, одна из причин, по которой вы должны изучать и формы, и цвета. Но это также большое подспорье, когда вы едете за рулем в более зрелом возрасте и ищете определенные знаки.

Распознавание основных цветов и форм на расстоянии

Допустим, вы едете по межштатной автомагистрали и сидите за рулем дольше, чем следовало бы. Вы отчаянно хотите найти место для отдыха.

Сканируя дорогу далеко впереди и ища синие дорожные знаки, вы можете подготовиться и оставаться в правой полосе, когда появится зона отдыха — вместо того, чтобы оказаться на левой полосе, обгоняя большой грузовик, когда вы туда доберетесь.

Или если у вас заканчивается бензин. Ищите впереди синие знаки, все они указывают на услуги автомобилиста. Если это не знак, указывающий на зону отдыха, скорее всего, это знак, который направит вас к ресторанам, заправочным станциям или ночлегу.

Оранжевые знаки впереди предупреждают о рабочей зоне. Ограничивая все отвлекающие факторы перед рабочей зоной, вы можете быть более внимательными к изменению схемы движения и рабочих.

Зеленые указатели направят вас к разным пунктам назначения. Если вы едете по незнакомым дорогам, рекомендуется придерживаться правильной полосы, пока не прочтете информацию на указателях.

Выше приведены лишь некоторые примеры, когда знание цвета знаков может пригодиться.

Объявление

Проверьте, сколько вы знаете


1. Вы видите розовый дорожный знак издалека. Что вас ждет впереди?

A. Дорожное происшествие.
B. Остановка школьного автобуса.
C. Железнодорожный переезд.


2. Вы едете по сельской дороге. Далеко впереди вы видите оранжевый ромбовидный дорожный знак.Знак будет:

A. Отметьте начало запретной зоны.
B. Предупредить о предстоящих дорожных работах.
C. Укажите новое ограничение скорости.


3. Знак с информацией о ближайших телефонных службах является примером дорожного знака с:

А. Зеленый фон.
Б. Белый фон.
C. Синий фон.


4. Какой цвет фона используется для вывесок парков и зон отдыха?

А. Браун.
Б. Синий.
C. Черное и белое.


5. Красные дорожные знаки обозначают:

A. Руководство по услугам автомобилистов.
Б. Стоп или запрет.
C. Общее предупреждение.


Коротко об основных цветах — узнайте это!