Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Штрафы по фотофиксации: Штрафы ГАИ с фотофиксацией проверить онлайн

Содержание

Как легко отменить штраф с камеры видеофиксации

Краткое содержание:

Более десяти лет назад в России появилась практика привлечения автовладельцев к административной ответственности за нарушения, зафиксированные камерами автоматической фиксации. При этом основное отличие от обычного порядка привлечения заключается в том, что штраф назначается без составления протокола и без участия самого собственника, а копия постановления направляется ему по почте.

В законе есть ряд нюансов, воспользовавшись которыми большинство таких штрафов можно отменить.

По закону собственник транспортного средства освобождается от административной ответственности, если докажет, что в момент нарушения автомобилем управлял не собственник, а другое лицо. Доказательства могут быть какими угодно: штамп в загранпаспорте, подтверждающий, что вы были за границей, запись с камеры подтверждающая, что вы были на другом конце города, справка с места работы или свидетельские показания ваших сослуживцев, которые подтвердят, что вы в тот момент были на работе, данные от оператора мобильной связи, подтверждающие, что ваш телефон в момент нарушения находился совершенно в другом месте, и так далее.

Некоторые автовладельцы для того, чтобы не платить штрафы, идут на хитрость: они регистрируют свои машины на родственников (чаще всего из другого города). В итоге водитель катается на машине во Владивостоке а штрафы приходят, скажем, его брату из Калининграда, который элементарно их отменит, поскольку с легкостью докажет, что управлять автомобилем во Владивостоке он никак не мог, а, значит, ничего не нарушил, и наказывать его нельзя.

Обратите внимание: закон не обязывает указывать, кто именно был за рулем. Достаточно доказать, что это были не вы. Причем вы можете в принципе не знать, кто управлял автомобилем, например, если доверяете ездить на машине всей семье, а сами были в командировке, или знаете, кто это был, но не хотите говорить. Закон дает вам такое право, потому что никто не обязан свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников.

Некоторые в суде прямо так и говорят: «‎За рулем автомобиля был не я, потому что лежал в больнице (вот справка), а кто был — знаю, но говорить не буду». Судьям и гаишникам такое, конечно, не нравится, но штраф все равно приходится отменять.

Если доказательств того, что за рулем автомобиля находился не собственник, мало, можно пойти на крайнюю меру — сдать нарушителя. В таком случае в качестве доказательств обычно предъявляется полис ОСАГО, в который он вписан, и доверенность на право управлять машиной. В суд может прийти и сам нарушитель и признать свою вину.

Вы спросите: «В чем смысл? Мы отменим штраф собственнику, но точно такой же штраф получит его родственник!» Ответ кроется в двух словах: «срок давности». По таким делам никого нельзя привлечь к ответственности, если с момента нарушения прошло больше двух месяцев. Пока вы получите постановление по почте, пока вы подадите жалобу (непременно в последний день срока), пока судья получит жалобу и назначит заседание, как раз эти два месяца и истекут, особенно если дело происходит в крупных городах с большой загруженностью судов.

В итоге судья и штраф отменит, и новый штраф назначить будет уже нельзя. Действующее законодательство, регулирующее вопросы привлечения к административной ответственности при автоматической фиксации правонарушений далеко от совершенства.

Нередко наложенные штрафы можно отменить, просто подав несложную жалобу в суд. Такая жалоба не облагается государственной пошлиной

источник https://zen.yandex.ru/media/id/5d8d25d992414d00ace96d9a/kak-legko-otmenit-shtraf-s-kamery-videofiksacii-5ecffc4230c2125e3cbd28f0

где и как посмотреть фото нарушения ПДД с камер видеофиксации онлайн

Фото- и видеофиксацией правонарушений на дорогах уже никого не удивить. Существуют автоматические (постоянные и мобильные) пункты записи нарушений. Эта мера призвана сделать прозрачной процедуру привлечения к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения.

Большое количество нарушителей, иногда предвзятое и недостаточно компетентное отношение сотрудников Госавтоинспекции – лишь малая часть причин, по которым установка камер более чем оправдана.

Для чего необходима фиксация нарушения ПДД?

Загруженность автодорог России возрастает, а вместе с ней и риск возникновения ДТП. Фото- и видеофиксация нарушений решает несколько проблем:

  • Объективное фиксирование нарушений правил дорожного движения.
  • Возможность контролировать гораздо большее количество участков автодорог.
  • Позволяет фиксировать сразу несколько нарушений.
  • Облегчает сотрудникам ГИБДД поиск нарушителей и привлечение к ответственности.
  • Водители имеют возможность доказать свою невиновность в случае несправедливого обвинения в нарушении.

При автоматической фиксации камерой, постановление о нарушении высылается именно собственнику ТС, а не водителю, т.к. камера не может определить кто сидит за рулем автомобиля.

Письмо с постановлением должно быть выслано не позднее, чем через 10 дней с момента фиксации правонарушения. Срок, который отводится на оплату штрафа, начинается с момента извещения о его наложении.

Где посмотреть фото с камер видеофиксации?

Часто возникает потребность увидеть отснятые материалы с камер ГИБДД МВД (бывшее ГАИ). Для этого можно использовать:

  1. Материалы из постановления. Чаще представлены в виде фотографий, которые предполагаемый нарушитель получает вместе с постановлением о наложении штрафа за нарушение ПДД. На фото и видеоматериалах указывается дата и место фиксации нарушения.

    Опираться на эти сведения можно и нужно, но весь в полной мере отснятый материал хранится в цифровом варианте на государственных порталах. В некоторых ситуациях эти сведения могут сыграть важную роль в доказательстве невиновности/вины предполагаемого нарушителя.

  2. Данные, полученные на специализированных сайтах. Для ознакомления с видео- и фотоматериалами, можно воспользоваться некоторыми сайтами и мобильными приложениями: официальный сайт ГИБДД, Госуслуги, мобильные приложения.

Существует еще множество сайтов и приложений, которые не являются официальными. Доверять таким ресурсам или нет каждый решает сам, но всё же официальные источники информации о фото- и видеоматериалах являются более надежными в любой ситуации.

Как онлайн проверить штрафы ГИБДД и найти фотографию о своих нарушениях?

Рассмотрим, где и как можно онлайн посмотреть фотофиксацию или видеоматериалы, свидетельствующие о нарушении ПДД.

Просмотр штрафа с фотографией на Госуслугах

Воспользоваться этим порталом может каждый гражданин РФ. Чтобы воспользоваться функцией просмотра штрафов необходимо пройти авторизацию на сайте. Алгоритм действий:

  1. Зайти на сайт по адресу gosuslugi.ru.
  2. Выбирать «Транспорт и вождение» — «Все услуги».

  3. Далее перейти в раздел «Автоштрафы».

  4. Заполнить заявку в электронном виде с указанием данных из водительского удостоверения.
  5. После этого вы сможете получить доступ к просмотру фото и материалов видеофиксации с камер ГИБДД.

Примерный отчет:

Подробнее о том, как и какие нарушения ПДД фиксируют камеры видеофиксации, можно узнать тут, а про виды этих камер можно прочитать в этом материале.

Внимание! Портал «Госуслуги» предлагает оплату штрафа на сайте с помощью банковской карты (см. инструкцию оплаты) и напоминает о возможности воспользоваться льготным периодом с 50% скидкой на его оплату в течение первых 20 дней с момента извещения.

Увидеть данные через мобильное приложение

Для того чтобы воспользоваться данным приложением необходимо иметь телефон либо планшет, на который можно его установить. Данное приложение подходит как для Android (скачать) так и для iOS (скачать). Приложение обладает функциями для оповещения о новых штрафах, оплаты прямо из приложения.

Чтобы просмотреть нужную информацию необходимо:

  1. Установить приложение и зайти в него.
  2. Ввести данные о водительском удостоверении, номере свидетельства о регистрации.

Информацию о штрафах также можно посмотреть, вписав номер постановления в соответствующее поле в приложении. При получении информации о штрафе станет доступна информация с камер ГИБДД.

Мобильное приложение «Штрафы ГИБДД» разработано для удобства водителей и является государственным приложением.

Проверка на официальном сайте ГИБДД

На данном сайте можно найти информацию только о неуплаченных штрафах. Для того чтобы просмотреть необходимую информацию нужно:

  1. Перейти в раздел «Сервисы» — «Проверка штрафов».
  2. Ввести номер свидетельства о регистрации и государственные номерные знаки.

  3. Нажать кнопку «Запросить проверку».

Поиск по номеру постановления

Ранее мы подробно рассказывали о проверке штрафе по номеру постановления и расписали 5 разных способов поиска. Здесь лишь хотим указать, что возможность проверки по УИН существует, однако не все сервисы показывают достоверную информацию. Поэтому, проверенные методы читайте в нашей статье по ссылке выше.

Обжалование фотофиксации нарушений

Подробную инструкцию оспаривания штрафа с камеры фиксации правонарушений можете почитать здесь. Если вы хотите оспорить штраф, который выписал сотрудник ГИБДД — тогда вам сюда. Здесь лишь кратко укажем на основные моменты.

Штраф, который выписан на основании фото- и видеоматериалов можно оспорить, если нельзя идентифицировать авто. Н-р, если не видно номерных знаков из-за нечеткого изображения, на фото другой водитель (если ТС управлял не собственник).

Обжалование постановлений об административных правонарушениях должно осуществляться в соответствии с КоАП РФ (подробнее о том, является ли игнорирование ПДД административным нарушением или же нет, можно узнать в этом материале). Жалоба направляется с подписью лица, в адрес которого вынесено постановление через сервис на официальном сайте Госавтоинспекции в форме электронного письма подписанного электронной подписью.

Автовладельцам будут полезными и другие статьи по теме нарушений ПДД:

Информация с камер наблюдения в виде фото или видео делает процесс наложения штрафа более прозрачным, а выяснение обстоятельств нарушения ПДД — где и как оно произошло — становится более объективным. Возможность доступа к материалам с камер ГИБДД призвана обеспечить доказательной базой водителей и ГИБДД.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Штрафы ГАИ с камер видеофиксации

Камеры видеофиксации в Беларуси появились сравнительно недавно. Заказчиком новшества были государственные органы. Но установкой, управлением и обслуживанием камер занимается СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». Штрафы же собираются в республиканский бюджет. Об этом разделении следует помнить всем, кто имеет намерение оспаривать результаты видеофиксации.

Последние новости:

Первое, что следует знать о работе камер — их внимание избирательно. Видеофиксация (она же фотофиксация) включается только при превышении разрешенной скорости. Регистрировать другие нарушения и нюансы дорожной обстановки технически достижимо, но система работы камер направлена именно на скоростной контроль.

Разрешенный предел скорости настраивается специально, в зависимости от места установки камеры.

Предупреждающие знаки «Контроль режима движения» обычно ставятся на участках с видеофиксацией, но не являются обязательными, в законодательстве нет требования предупреждать о таком контроле.

Теория и практика видеофиксации нарушений

Для того, чтобы эта система заработала в законодательство были внесены некоторые изменения. Потому искать в самом факте видео и фото съемки нарушения своих прав на приватность не имеет смысла. На это уже готов примерный ответ, что дорожное движение  к категориям личной жизни не относится.

Камера и сотрудник ГАИ по разному «смотрят» на одинаковые правонарушения. Дорожный инспектор предварительно квалифицирует поведение водителя, камера констатирует факт нарушения скоростного режима.

Для камеры представляет интерес транспортное средство, личность водителя не имеет значения.«Нарушителем» становится автомобиль, определяемый по государственному номеру. Штраф назначается владельцу транспорта. Определяют владельца по базе государственной регистрации.

Данные технического контроля о превышении скорости появляются в свободном доступе на сайте МВД. Персональная информация о водителе и собственнике не разглашается.

Поскольку «объектом расследования» является не водитель, по фактам видеофиксации наказания для лица, находившегося за рулем, не применяются. Следовательно, можно не бояться потерять права, не проверяется наличие документов, провести алкотест камера тоже не умеет.

А вот знак «70» будет замечен и требования к скоростному режиму, для этого автомобиля, автоматически изменятся. Неважно кто будет за рулем в момент фиксации, даже на скоростной трассе превышение будет считаться от разрешенных 70 километров.

Штрафовать на основании данных видеофиксации разрешается в течение 2 месяцев с даты нарушения. Это норма законодательства. Обратим внимание, что речь здесь идет о сроке принятия решения, а не вручения постановления.

Практика уплаты штрафа

Большинство хозяев автомобилей-нарушителей узнает о штрафе из почтового сообщения. Это обычный конверт, в котором лежит один лист постановления. В документе кратко сообщается место и суть нарушения, сумма штрафа и конечный срок уплаты. На этом же листе печатается небольшое фото транспортного средства в момент превышения. Картинка черно-белая, не лучшего качества. Окна салона обычно затемнены, но номер просматривается четко. 

Для добровольной оплаты штрафа дается 1 месяц. После этого срока взыскание становится принудительным, возможно ограничение при выезде за границу, появляются проблемы с получением кредитов, на сумму неуплаченного взыскания начисляются проценты.

Ожидать постановления по почте не обязательно, информацию о непогашенном взыскании можно найти на официальном сайте МВД. Если набрать в строке поиска: «проверить штрафы за превышение скорости в Беларуси», или «проверить штрафы с камер видеофиксации», или «штрафы ГАИ фотофиксация», или просто «штраф», то нужный адрес будет в числе первых результатов.

На сайте МВД, в рубрике «Фотофиксация» предлагается специальная форма для заполнения. Если ввести данные о владельце и транспортном средстве таким образом:

то «ПОИСК» выдаст информацию о неуплаченном штрафе.

Платить его лучше через систему «Расчет» (ЕРИП). Это возможно с помощью интернет-банкинга, мобильного банкинга или в инфокиосках. Квитанцию электронного платежа предъявлять никуда не нужно, зачисление проходит автоматически. После этого система перестает выдавать информацию о нарушении.

Если платить штраф в почтовом отделении, то платежную квитанцию придется передавать в Центр фотофиксации — г. Минск, ул. Красноармейская, д. 21.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Двадцать восемь вопросов и ответов о камерах скорости

У наших читателей накопилось много вопросов к СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», которое размещает камеры скорости на дорогах страны. Пользователи спрашивали про таблички, распределение денег, полученных за штрафы, постановления и рекордсменов. Все вопросы мы направили в Центр фиксации правонарушений и сейчас получили ответы.

— Сколько стóит камера скорости?

— От 25 до 30 тысяч евро.

— Почему так дорого? Что самое ценное?

— Техника недешевая. Но самая совершенная из того, что имеется на сегодня в мире. Чтобы выбрать оптимальные по характеристикам и наиболее подходящие для нашего климата камеры, были закуплены несколько моделей у разных производителей. Они были установлены на рамке над Партизанским проспектом в Минске и серьезно тестировались.

— Если хозяин машины был лишен прав (за повторное превышение скорости), но за рулем в момент нарушения, которое было зафиксировано датчиками фотофиксации, находился водитель с действующим удостоверением, что будет? Нет желания ехать в ГАИ и объясняться, подписывать протокол. И вот еще вопрос: могут ли наказать за управление в этом случае без прав?

— На основании фотофиксации к ответственности привлекается только собственник (владелец) транспортного средства.
Протокол не составляется, а выносится постановление без участия лица. Оно вступает в законную силу с даты его вынесения и является обязательным для исполнения. Также следует учесть, что при привлечении к ответственности по фотофиксации должностное лицо не обязано доказывать виновность физического лица в превышении им скорости, зафиксированном системой фотофиксации. Это предусмотрено различными статьями КоАП и ПИКоАП.

Учитывая вышеизложенное, при привлечении к ответственности на основании результатов фотофиксации у должностного лица отсутствует необходимость выяснять, виновно ли физическое лицо в совершении превышения скорости, зафиксированного системой фотофиксации, а также другие обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении. За то, что лишен, могут наказать только в том случае, если остановит сотрудник ГАИ. Но это только пока.

— Куда поступают средства, перечисляемые на штрафы? Сколько процентов из суммы штрафа идет в бюджет? И вообще, как делят деньги?

— Центр фотофиксации правонарушений не является получателем платежей по фотофиксации и контроль над зачислением денежных средств на расчетный счет не осуществляет. Платежи, осуществляемые по штрафам фотофиксации, подлежат зачислению в республиканский бюджет. Получателем таких платежей является главное управление Министерства финансов по Минской области. Функция распределения денежных средств, зачисляемых в республиканский бюджет, а также контроль за их распределением, не относится к компетенции Госавтоинспекции и СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». Этими полномочиями наделены госорганы, в том числе налоговые.

— Что это за структура — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»? Имеет ли она право выносить постановления?

— Сотрудники СЗАО не выносят постановления. Этим занимаются специалисты отдела МВД на основании полномочий, делегированных им законодательством. Информацию об обжаловании постановлений могут предоставлять только официальные источники.

— Обязательна ли предупреждающая табличка?

— Нормативными документами, в том числе ПДД и СТБ, информационный щит «Контроль режима движения» с надписью «Радар Фотакантроль» — не регламентирован.

Вместе с тем по инициативе собственника систем фотофиксации — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», осуществляющего установку, техническое сопровождение оборудования и контроль за его функционированием в соответствии с инвестиционным проектом по внедрению и эксплуатации на территории Беларуси единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима, был разработан и согласован с УГАИ МВД информационный щит «Контроль режима движения».

Данный знак носит исключительно информационный характер, не вносит и не отменяет какие-либо ограничения в режим дорожного движения. По вышеуказанным причинам отсутствие стационарного либо временного дорожного знака «Контроль режима движения» перед местом установки датчика контроля скорости не является основанием для освобождения от административной ответственности за нарушение скоростного режима.

— Через какое время приходит штраф?

— По закону взыскание может быть наложено в течение двух месяцев с момента совершения правонарушения. Постановление, в зависимости от ряда обстоятельств, может быть направлено и на следующий после правонарушения день, а может и через 40—50 дней. Но не позднее срока, определенного законодательством (два месяца).

— Кто является рекордсменом по количеству штрафов за 2014 год?

— Персональные данные не подлежат разглашению.

— На какое превышение настроены камеры?

— Камеры контролируют верхний допустимый предел скорости, установленный на конкретном участке дороги в соответствии с ПДД и проектом организации дорожного движения.

— На МКАД есть камера скорости. На какой режим она была настроена, когда там проводили работы и устанавливали ограничение в 50 и 70 км/ч?

— Скоростной режим, установленный временными дорожными знаками, системы не контролируют.

— Какие технологии используются для распознавания автомобиля/номера?

— И автоматическая система, и ручная обработка.

— Меня сфотографировала камера, номеров не видно, рамки со шторками. Меня могут вычислить?

— Да. Есть методы, позволяющие это сделать.

— Как обмануть камеру?

— Удивите ее — не превышайте скорость. Ездите по правилам, берегите себя и своих близких.

— Правомерно ли устанавливать радар с фотовспышкой, фиксирующий передний номер? Однажды ночью меня так ослепили. Первой мыслью было то, что на тебя со встречной автомобиль выскакивает.

— Участие в дорожном движении всегда сопряжено с опасностью и неожиданностями, к которым водитель обязан быть готов. Риторический вопрос: а если молния, гроза, фары встречной машины, животное или человек выбежит на проезжую часть? Учите ПДД, читайте знаки, соблюдайте скоростной режим, и не будет никакой вспышки.

— Срабатывают ли датчики на превышение скорости мотоциклами?

— Да.

— Сфотографировала камера скорости, но у меня была уверенность, что я уже проехал знак «Конец населенного пункта». Ехать проверять в Брестскую область из Гомеля особого желания нет. Но если я найду место, где меня сфотографировали, и оно окажется за пределами населенного пункта, то как мне быть?

— Если вынесено постановление, а владелец транспортного средства с ним не согласен, необходимо обратиться с письменным заявлением в ГАИ по месту жительства.

— Зачем нужно нести квитанцию в ГАИ? К чему эти лишние телодвижения?

— Необходимо внимательно читать постановление: квитанцию в ГАИ нести не нужно. На оборотной стороне каждого постановления указана информация о способах оплаты штрафа. В случае оплаты с использованием системы «Расчет» (ЕРИП) информация о платежах поступает в базу данных о правонарушениях по каналам электронной связи и прикрепляется к номеру постановления.

Однако существует необходимость направлять в Центр фотофиксации квитанции в случае оплаты штрафов по фотофиксации через отделения почты, так как РУП «Белпочта» к ЕРИП не подключено. В таком случае погашение задолженности осуществляется сотрудниками МВД на основании квитанций, которые обязательно должны быть направлены по адресу: г. Минск, ул. Красноармейская, д. 21. Если квитанцию своевременно не выслать, как указывалось ранее, взыскание штрафа будет осуществляться судебным исполнителем, которому нужно предоставить оригинал квитанции. Если квитанцию выбросить, оплату придется доказывать. Восстановить квитанцию можно через отделение почты, реестр Министерства финансов или налоговую инспекцию по месту жительства.

— Обязательно ли идти на почту за «письмом счастья», если оно мне не нужно?

— Необязательно. Вручение почтового отправления — «головная боль» почтальона, получение почтового отправления — право гражданина, а не обязанность, закрепленная законодательством.

— Те письма, что ко мне приходили, добирались полтора месяца. Где они были все это время? Живу по месту прописки, в Минске, нарушения — при подъезде к Минску…

— Срок наложения взыскания по закону — два месяца со дня совершения правонарушения. Вручение заказного отправления сотрудниками почты осуществляется в течение одного месяца. Отсюда сроки…

— Автоматическая рассылка уведомлений на e-mail планируется? Или по-прежнему придется 40 дней ждать «письма счастья»?

— Можно не ждать. Для пользователей интернет-услуг на официальном сайте МВД в разделе «Фотофиксация» содержится информация о неоплаченных штрафах по фотофиксации. После оплаты при обновлении информации сведения о правонарушениях, по которым штрафные санкции взысканы, с сайта изымаются.

— Получил «письмо счастья». Фото спереди машины с моим лицом. Законно ли это? Как это увязывается с действующим законодательством в части неприкосновенности личной жизни и т. д.

— Законно. Личная жизнь и участие в дорожном движении — понятия разные. Находящиеся в автомобиле граждане открыты для обозрения в равной части как иным участникам дорожного движения, так и системам фотофиксации. Кроме того, постановление направляется заказным письмом и предусматривает его получение лично лицом, привлеченным к ответственности. Сведения о правонарушителях третьим лицам не предоставляются.

— Машина с транзитными номерами. Была зафиксирована камерой скорости. Придет ли штраф бывшему хозяину?

— Нет, не придет.

— Камеры фиксируют только превышение скорости или же иные нарушения ПДД тоже?

— Пока только скорость.

— Учитывает ли камера наклейку «70»?

— Да. Если на вашем автомобиле закреплено уменьшенное цветное изображение дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» 70 км/ч, следует учитывать следующее: установка данного знака на транспортном средстве является официальным предписанием ограничения его максимальной скорости. В соответствии с подпунктом 91.3 пункта 91 ПДД, водителю запрещается превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве. Данное требование распространяется на всех водителей, управляющих транспортным средством с опознавательным знаком «Ограничение скорости», независимо от стажа вождения.

— На какое превышение настроены камеры, если, к примеру, на участке дороги установлено ограничение скорости 60, 70, 90, 120 км/ч?

— Одновременно на одном участке дороги такие скоростные ограничения установлены быть не могут. Если имеется в виду одна дорога, но различные ее участки, то следует знать, что и организация дорожного движения, с учетом характерных особенностей отрезка дороги (извилистость, обзорность, аварийность и т. д.), и, соответственно, установленные скоростные ограничения могут быть разными.

— Почему база нарушений по камерам носит только информационный характер и далеко не всегда корректно и своевременно обновляется?

— Нет базы нарушений по камерам. Есть различные базы данных МВД. Хранящаяся в них информация является служебной и третьим лицам не предоставляется. Сведения о правонарушениях содержат персональные данные граждан и затрагивают их личные интересы. Такие сведения предоставляются только в установленном законом порядке. На сайт МВД помещается исключительно номер правонарушения, по которому идентифицировать личность может только сам гражданин и органы, имеющие доступ к базе данных МВД о правонарушениях.

— Почему за нарушения скорости, зафиксированные измерителем скорости «Арена», работающим в автоматическом режиме, составляются протоколы?

— Измерители скорости «Арена» не относятся к техническим средствам, работающим в автоматическом режиме. Такими измерителями, возможно, пользуются инспекторы ДПС ГАИ, которые несут службу на дорогах.

— Когда уже наконец камеры полностью заменят «человечков с фенами» в кустах?

— Заменить сотрудников ДПС ГАИ системами фотофиксации невозможно. Инспекторы осуществляют надзор за дорожным движением не только в части соблюдения скоростного режима, они также имеют ряд иных полномочий и обязанностей по контролю за порядком движения пешеходов и транспорта.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Лучшие камеры для фотосъемки произведений искусства

Вы фотографируете собственные произведения искусства для рекламных материалов или даже для печати? Чтобы получить максимально возможное качество фотографий, необходимо учитывать несколько факторов. К ним относятся освещение, угол съемки и редактирование. У нас есть подробный учебный пост, который поможет вам определить эти факторы: Как фотографировать и редактировать свое искусство. Но прежде чем вы зайдете так далеко, вам нужно начать с камеры. Недавно в The Association у нас состоялась полезная дискуссия о лучших камерах для фотографирования произведений искусства, и многие профессиональные художники высказались со своими фаворитами.

The Best Cameras for Photographing Artwork

Pentax K-S2 *

Pentax имеет 20-мегапиксельный сенсор, который позволит вам создавать огромные отпечатки с высоким разрешением из ваших фотографий. Он также имеет очень высокий диапазон ISO. Вы можете рассмотреть эту камеру, если вы фотографируете инсталляционные работы, фрески или другие произведения искусства, для которых вы не всегда можете контролировать условия освещения в той мере, в какой вы надеетесь.

Canon EOS Rebel T5 *

Благодаря 18-мегапиксельному сенсору Rebel обеспечивает лучшую детализацию изображений, если вам нужно их обрезать.Это хороший выбор, если вы фотографируете свои большие произведения искусства и делаете разные распечатки из разных обрезков. Он также включает интеллектуальные автоматические настройки сцены, чтобы помочь избежать догадок в ситуациях с непростым освещением.

Canon EOS 50D *

EOS 50D оснащена 15,1-мегапиксельным CMOS-датчиком с шумоподавлением и стандартным зум-объективом EF 28-135mm f / 3.5-5.6 IS USM. Он включает как автоматическую, так и ручную фокусировку. Эта камера имеет очень высокие значения ISO, чтобы помочь компенсировать плохое освещение, что может быть полезно, если вы изо всех сил пытаетесь получить правильное освещение для своих работ.

Canon Powershot S110 *

Если вы не готовы или не хотите раскошелиться на цифровую зеркальную камеру, Canon Powershot S110 — это мощная маленькая 12,1-мегапиксельная камера, которая отлично работает для съемки высококачественных фотографий. Powershot включает в себя широкий спектр настраиваемых настроек, а также настройку АВТО, если вы не хотите беспокоиться или не знаете, с чего начать. Он изящный и компактный, дешевый и включает в себя некоторые другие интересные функции, такие как совместимость с Wi-Fi.

Несколько советов на заметку —

Используйте штатив *

Необязательно быть модным или дорогим! Но вы будете рады стабилизации, особенно если вы захотите использовать свои фотографии для печати.

Использовать естественный свет без бликов

Мы подробно рассмотрим это в нашем посте о том, как фотографировать свое искусство. Даже самая модная камера не заменит ужасного освещения.

У вас есть любимый фотоаппарат для съемки вашего искусства? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Больше рекомендаций от команды The Abundant Artist:

Лучшая бумага для художественной печати

Лучшие принтеры для печати произведений искусства в домашних условиях

Лучшие сканеры изобразительного искусства

* звездочкой обозначена партнерская ссылка

.

Наши лучшие советы по фотографированию фейерверков

С приближением Четвертого июля здесь, в Соединенных Штатах, наряду с другими летними празднованиями по всему миру, фотографы повсюду будут снимать фейерверки в течение следующих нескольких месяцев. Многие будут пытаться, но у кого получится? Фотографии с фейерверков, по моему опыту, обычно предлагают все или ничего. Вы либо получаете шанс, либо нет. Хорошая новость заключается в том, что есть шаги, которые вы можете предпринять, и советы, которым вы можете следовать, которые значительно увеличат ваши шансы на успех.Это не рейтинг. Отсутствие любого из этих элементов может означать разницу между четкой, драматической фотографией и переэкспонированным или недоэкспонированным кадром расфокусированного дыма. Вместо этого я решил перечислить наши советы по фотографированию фейерверков в том порядке, в котором они вам понадобятся.

ПОЛУЧИ РАНЬШЕ

Это, к сожалению, самая большая причина, по которой я не стреляю фейерверками так часто, как мне хотелось бы. Чтобы действительно преуспеть в этом, вы должны добраться до своего места на несколько часов раньше времени, заявить права на свое место, сэкономить дополнительное место на тот случай, когда появится остальная часть вашей семьи, и быть готовым защищать свою территорию, как будто ваша жизнь зависело от этого.Тем не менее, это большие выплаты для тех бесстрашных фотографов, которые готовы потратить дополнительное время (и потеть).

УЗНАЙТЕ ПОГОДУ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Я не говорю о дожде. Это должно быть очевидно. Я говорю о ветре. Важно, чтобы у вас была точка обзора с наветренной стороны от места запуска фейерверков. Дым собирается в небе во время фейерверка, и это может легко испортить идеальную фотографию. Есть способы (частично) исправить это в сообщении, но это отнимает много времени.Если вы снимаете с подветренной позиции, в каждом кадре будет дым между вами и фейерверком, а не наоборот. Изображение ниже — прекрасный пример того, о чем я говорю. Выбор моего местоположения на основе направления ветра мог бы привести к гораздо лучшему фото.

А ШТАТИВ И СЪЕМНИК — ВАЖНО

Vital. Как в не обязательно. Без штатива можно сидеть дома и смотреть по телевизору. Как мы вскоре обсудим, один из ключей к успешному фотографированию фейерверков — это длинная выдержка.Даже всего за пару секунд это слишком медленно, чтобы держать камеру в руках. Дополнительный уровень защиты от сотрясения камеры — дистанционный спуск затвора. Проводное в порядке, подчиненное лучше. В любом случае можно избежать дополнительной вибрации, вызванной нажатием кнопки спуска затвора камеры. Говоря о стабильности, помните, что там будет многолюдно. Убедитесь, что ваша камера в безопасности, добавив некоторого веса, чтобы штатив оставался стоять в случае удара — урок, который я усвоил после этого снимка.

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

Я почти все снимаю в ручном режиме. Это особенно важно здесь, потому что в ходе фейерверка потребуется определенное количество корректировок и точных настроек. Как уже отмечалось, мы будем использовать очень длинную выдержку. 2,5-4 секунды — неплохая отправная точка, хотя я предпочитаю что-то более длительное, например, 6-8 секунд или больше. Помните, что если выдержка слишком короткая, вы не получите ни одного из тех длинных световых следов, которые делают фотографии фейерверков такими драматичными.Если выдержка слишком длинная, в центре кадра будут размытые блики. Чтобы убедиться, что все это работает вместе, убедитесь, что вы снимаете с низким ISO (100) и узкой диафрагмой (f / 11 — f / 16).

На двух изображениях ниже легко увидеть влияние выдержки на фейерверк. В первом я попробовал выдержку в десять секунд. Во втором — от половины до пяти секунд. Вероятно, лучший выбор был где-то посередине.

Другой вариант выбора выдержки — переключить камеру в режим Bulb.В этом режиме затвор остается открытым, пока вы держите кнопку спуска затвора нажатой. Это позволяет открыть заслонку в начале взрыва и закрыть в конце. Попробуйте сделать это один или два раза, когда начнется фейерверк, чтобы узнать, работает ли он для вас. Если нет, просто вернитесь к настройке выдержки самостоятельно.

Я не решаюсь указать «правильную» настройку баланса белого, потому что каждая из них будет отображать цвета по-разному, что делает это делом личных предпочтений. Я обнаружил, что настройки «Дневной свет» и «Облачно» позволяют сохранять правильные цвета.Если вы снимаете в формате RAW, оставьте для параметра WB значение Auto. При необходимости вы сможете настроить его в записи.

Скорее всего, вам придется менять настройки несколько раз в процессе. Ничего страшного, если вы не настолько увлечены возиться со своей камерой, что упустите то, за чем пришли. Вы также захотите убедиться, что ваши настройки прибиты к тому времени, когда шоу достигнет своего пика в конце.

ОБЪЕКТИВЫ И ФОКУСИРОВКА

После того, как мы рассмотрели настройки камеры, следующий круг вопросов о фотографировании фейерверков почти всегда касается линз и фокусировки.Какой объектив лучше? К сожалению, лучший ответ, который я могу дать на этот вопрос: «Это зависит от обстоятельств». Давайте сначала поговорим о сосредоточении. Как только шоу начнется, вам не захочется постоянно отвлекаться. Лучше всего сначала установить ручную фокусировку, а затем заблокировать ее. Один из лучших способов сделать это — выбрать место достаточно далеко назад, что позволит вам установить ручную фокусировку на бесконечность. Если вы можете это сделать, вам не нужно думать ни о чем другом. Если вы не можете, возможно, вам придется немного настроить фокусировку, поскольку фейерверк становится больше и ярче.В любом случае, вы определенно захотите отключить автофокус.

Поддержание хорошей фокусировки также будет важным, если вы снимаете с дополнительными элементами в кадре. Например, если ваши изображения будут включать в себя горизонты, мосты или достопримечательности, очень важно поддерживать правильный фокус. Если у вас идеальный фейерверк, но горизонт города размыт, вам придется вырезать важные элементы из фотографии, чтобы сохранить ее.

Что касается «правильного» объектива для работы, я предпочитаю широкоугольные объективы длинному зуму — или любому зуму в этом отношении.Помните, что увеличение и уменьшение масштаба требует постоянной регулировки фокуса. Ничего страшного, если вы выберете только зум. Просто убедитесь, что после того, как вы установили кадрирование, держите руки подальше от кольца масштабирования. Вы всегда можете кадрировать крупным планом при редактировании фотографий.

РАМКА

Поначалу это может быть немного сложно, потому что вам нужно будет предугадывать, где в небе взорвется фейерверк. Как и в случае с фокусировкой, как только вы установили кадрирование на ранней стадии, затяните все ручки регулировки штатива и оставьте их в покое.Это будет гораздо более плавная композиция, чем вы привыкли, поэтому подумайте о том, чтобы дать себе немного больше места в кадре, чем для более неподвижных объектов. Также обязательно держите камеру прямо относительно горизонта, особенно если вы включаете такие элементы, как горизонты, мосты, ориентиры, реки и т. Д., О которых мы упоминали ранее.

Что мне нравится в обрамлении этого изображения, так это включение толпы. Поступая таким образом, фотограф придал изображению ощущение времени и места — контекста, сделав это меньше о самих фейерверках и больше об общем впечатлении.

ПОПРОБУЙТЕ ТВОРЧЕСКОГО

Я однажды прочитал об этой технике и всегда хотел ее попробовать. Для начала переключите камеру в режим лампы и снимите бленду. Помните, что в режиме ручной выдержки вы должны держать кнопку спуска затвора нажатой. Полное закрытие передней части объектива куском черной пенопластовой сердцевины в конце одного фейерверка и его удаление в начале следующего фейерверка должно привести к эффекту двойной экспозиции, создавая изображение с обеими сериями в одном кадре.Я не смогу снять фейерверк в этом году, но я очень надеюсь, что кто-то из вас решит попробовать это и сообщить нам, сработает ли это.

ОБОЛОЧКА

Слабое освещение, яркий свет и движение — это только три препятствия, которые вам нужно преодолеть, чтобы получить потрясающие фотографии фейерверков. Хорошая новость в том, что мы ждем вас здесь, в DIYP. Прислушайтесь к нашим советам и советам, и этим летом вы сможете успешно фотографировать фейерверки.

Фото: линия горизонта Детройта, пользователь Flickr memory_by_mike . Crowd shot, пользователь Flickr Вальтер Комо. Оба изображения использованы с разрешения Flickr Creative Commons. Заглавное изображение и фотографии «Чего нельзя делать» — все мои.

.

Как заработать 60 000 долларов за год на продаже фотографий изобразительного искусства

Мир художественной фотографии существует в высоких тенях фотоиндустрии, это секреты, скрытые за атмосферой элитной тайны. В то время как бесконечные уроки о том, как зарабатывать на жизнь фотографом-портретистом, можно найти с помощью быстрого поиска в Google, как зарабатывать на жизнь фотографом изобразительного искусства остается более туманной темой. В прошлом году отмеченный наградами фотограф изобразительного искусства Джейсон Матиас заработал 60 000 долларов на продаже репродукций изобразительного искусства, и он убирает часть загадки, поделившись частью своего путешествия — и убедительным советом — для начинающих фотографов изобразительного искусства, которые хотят сделать то же самое.

Матиас окончил колледж со степенью магистра организационного лидерства; он тоже ветеран. Поэтому для него стало неожиданностью, что найти работу по специальности было такой сложной перспективой. Как и многие молодые люди в рабочей силе, он был слишком квалифицированным, недостаточно опытным и слишком молодым, чтобы к нему серьезно относились в выбранной им сфере карьеры. Чтобы заработать на жизнь, Матиас вернулся к фотографии, хобби, которое приносило ему деньги в прошлом.

С мыслью, что он будет использовать только то оборудование, которое само за себя окупится, он начал продавать отпечатки по 200–300 долларов, вскоре осознав, что эта аудитория и ценовая категория его не поддержат.Хорошо применив свою степень, Матиас начал относиться к своему предприятию изобразительного искусства как к полноценному бизнесу, и уроки, которые он извлек, перейдя от продажи гравюр за 200 долларов к продаже гравюр стоимостью более 5000 долларов, которые вешают в вестибюлях отелей и высококлассных ресторанов, применимы не только к деловой практике. и маркетинг, но также и мышление и постановку целей.

По словам Матиаса, первое, что должен сделать хороший художник, — это развивать правильное мышление. Он сказал: «Я перестал называть себя фотографом … и вообще перестал использовать слово« фотография », потому что любой может сделать снимок.«Вместо того, чтобы называть себя фотографом, он художник, и вместо того, чтобы продавать фотографии, он продает произведения искусства.

Матиас признал, что его клиенты покупают не бумагу и чернила, а опыт, который зритель получает, наслаждаясь изображением, и воспринимаемый статус, который дает владение произведением искусства. Как только он осознал ценность своих произведений искусства, ему нужно было сформировать правильное представление о своей клиентуре. Фраза, которую использовал Матиас для своего собственного подхода: «Я продаю роскошный продукт богатой аудитории.Он пришел к выводу, что его друзья и семья не были частью его аудитории, и такие места, как кафе и рестораны, где на стене вешают работы местных художников с маленьким написанным от руки ценником, свисающим из угла, не подходят. хорошее место для демонстрации его искусства. Состоятельные клиенты вряд ли будут искать произведения изобразительного искусства в закусочной на углу, а работы, висящие в закусочной на углу, вряд ли будут считаться «изящным искусством» даже завсегдатаи.

После того, как художник осознал ценность своей работы, сформировал правильный образ мышления и принял решение продать ее, следующим шагом будет знакомство со своими потенциальными клиентами.По словам Матиаса, социальные сети — отличный инструмент для этого, но не в том смысле, в каком это воспринимается большинством фотографов. Вместо того, чтобы использовать социальные сети как средство воздействия и общения, Матиас считает социальные сети отличным местом для проведения маркетинговых исследований. Кто покупает и владеет произведениями искусства? Где они тратят время и деньги? Какие мероприятия они посещают, на какой работе работают и где отдыхают? Чем лучше художник понимает рынок и своих клиентов, тем больше у него шансов осуществить их желания.

Знать своих клиентов означает знать, чего они ожидают от покупки произведения искусства, а для рынка высокого класса это означает отказ от металлических отпечатков, отпечатков на холсте и любых материалов, которые являются обычными, низкого качества или которые легко найти. Рынок элитных товаров требует высококачественного продукта, что означает использование дорогостоящих методов производства, таких как эксклюзивная печать и ремесленные рамки ручной работы. Подобные шаги улучшают восприятие произведения искусства, делая его более уникальным и редким, что ценится его клиентами.

После того, как вы узнали, как выглядит идеальный клиент и чего он хочет, следующий шаг — это маркетинг для него. Матиас использует трехсторонний подход к маркетингу и перечисляет эти тактики в порядке их эффективности:

  1. Личное общение
  2. Маркетинг в стиле крупного бизнеса
  3. Социальные сети

Матиас подходит к социальным сетям так же, как и в корпорации: с вниманием к данным. Он находит потенциальных клиентов, соответствующих определенному сегменту рынка, например, в сферах карьеры, зарабатывающих достаточно, чтобы иметь располагаемый доход, и ищет признаки того, что эти люди хорошо подходят для инвестиций в произведение изобразительного искусства.Использование социальных сетей для получения данных, а не для раскрытия информации, означает, что Матиас может использовать такую ​​платформу, как Instagram, для поиска качеств, которыми обладает его целевой рынок, или тем, которые им интересны, в качестве предварительных критериев их пригодности в качестве клиентов. Вместо того, чтобы рекламировать его искусство в социальных сетях, оно стало плодородной почвой для потенциальных покупателей.

Маркетинг в стиле крупного бизнеса выходит далеко за рамки конкретного использования социальных сетей в сферу электронного маркетинга и первоклассной рекламы.Матиас старается поддерживать связь с людьми, всегда проверяет электронные письма и развивает потенциальные отношения. Эффективность — ключевой компонент в маркетинге в стиле крупного бизнеса, и проводить часы в социальных сетях, узнавая о клиентах, не всегда эффективно, поэтому Матиас упомянул об эффективности обращения к компаниям, занимающимся большими данными, как к способу сбора информации.

Загвоздка социальных сетей и маркетинга в стиле крупного бизнеса заключается в том, что художник должен внимательно следить за тем, что работает, и вносить коррективы в зависимости от рентабельности инвестиций.Если продажи из одной области не приносят достаточно, чтобы оправдать затраченное время и усилия, это плохая окупаемость инвестиций. По опыту Матиаса, ничто не может сравниться с личным общением. Он упомянул ресторатора, который стал клиентом, потратившим более 30 000 долларов на искусство для украшения своих ресторанов, потому что вошел Матиас и сказал владельцу, что его декор можно обновить.

По словам Матиаса, для роста продаж решающее значение имеет постановка четких, измеримых целей. Вместо того, чтобы говорить что-то расплывчатое, например: «Я хочу продать больше копий в этом году», художники должны ставить цели, которые звучали бы примерно так: «Я хочу продать в этом году 20 000 долларов.«Наличие ясных целей естественным образом ведет к поиску путей их достижения, в то время как расплывчатые цели означают расплывчатые действия.

Примечание о галереях

Ничто не говорит «Я сделал это», как если бы работа выставлялась в галерее. По словам Матиаса, есть вещи, на которые стоит обратить внимание, если показ галереи входит в список целей. Если фотограф серьезно настроен зарабатывать хорошие деньги как прекрасный художник, следует избегать кооперативов художников и китчевых галерей, продающих безделушки туристам, потому что они полагаются на пешеходов, а не на специальные группы продаж и списки клиентов для продажи произведений искусства.

Есть три вещи, которые Матиас считает «необходимыми» при рассмотрении возможности посещения галереи:

  1. Отличная команда продаж
  2. Расположение
  3. Черная книга

Галерея с отличной репутацией должна также иметь звездную команду продаж, которая хорошо осведомлена об искусстве, тенденциях рынка, художниках, которых они представляют, и вкусах своих клиентов. Такая галерея также должна быть в желаемом месте и иметь список клиентов — «черную книгу» — с контактной информацией клиентов, которых они обслуживают.Этот список используется для информирования потенциальных клиентов о появлении на рынке работ, соответствующих их вкусам, для уведомления их о выставках и для привлечения постоянных клиентов, которые собирают определенные виды работ, прежде чем они будут вынуждены конкурировать с другими покупателями. Если художник подумывает о посещении галереи, следует учитывать эти три вещи.

Наконец, и, возможно, наиболее актуален для самих художников, это вопрос: как мне узнать, достаточно ли хороши мои работы? Хотя ответы на этот вопрос всегда немного расплывчаты, Матиас говорит, что, скорее всего, когда художник разработал узнаваемую визуальную подпись — голос, — который пронизывает их работу, они, вероятно, будут готовы начать покупать свои работы потенциальным клиентам.Однако будьте готовы к долгим жертвам. Одна вещь, о которой Матиас очень четко говорил, заключалась в том, что для того, чтобы зарабатывать на жизнь в качестве прекрасного художника, требуется упорный труд, преданность делу создания искусства и приверженность своей карьере в качестве бизнеса, поэтому часы, бездумно проводимые перед телевизором или играя в игры на смартфоне. должны быть удалены, чтобы художник работал продуктивно и эффективно.

Чтобы заработать 60 000 долларов в год на продаже произведений искусства, также потребуется время, прежде чем оно станет реальностью, поэтому не бросайте свою повседневную работу… по крайней мере, не сразу.

.

Ваше полное руководство по фотографированию звездных следов

Вы когда-нибудь видели те фотографии, на которых звезды проходят по небу большой дугой? А может, все небо выглядело так, как будто оно вращалось?

Вы видели следы звезд. Полоски были светом, оставленным на датчике или пленке от звезды, когда она двигалась по небу перед открытым затвором камеры. На самом деле так только кажется. Фактически регистрируются неподвижные звезды и вращение Земли, которое заставляет их вращаться.Как будто вы стояли на виниловой пластинке, пока она играет. (да, виниловая пластинка, это разновидность древнего iPod).

Мне кажется, что в изображениях есть какая-то магия или тайна. Вы, должно быть, слышали, как фотограф говорил о том, чтобы запечатлеть идеальный момент времени. Что ж, чтобы запечатлеть звездные следы, вам нужно поймать идеальный час или два вовремя. Техника получения таких потрясающе выглядящих изображений действительно очень проста. Прочтите полный набор инструкций от начала до конца.


150 минут ночного неба на острове Солт-Спринг в Канаде

Что вам понадобится?

Прежде чем заправить машину и отправиться в ночь, просмотрите краткий список ниже, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое снаряжение.

  • Камера для съемки в режиме «Bulb»
  • Прочный штатив
  • Расцепитель троса

Некоторые вещи, которые вы найдете полезными, но не обязательными для начала, — это

.
  • Приличный фонарик,
  • Очень теплая одежда и
  • Что-нибудь еще, чтобы подготовить вас к погоде и стихиям.

Если вы направляетесь в отдаленное место, ночью может быть намного холоднее, чем вы привыкли там, где живете. Так что будьте готовы.


Храм для переднего плана

Куда мне пойти?

Храм для переднего плана….

Я стараюсь искать места, которые вызывают интерес на переднем плане. Это может быть заброшенное здание, крупная инфраструктура, такая как радиомачта или мост, или какие-то природные объекты, такие как скальные образования или большие деревья.

Вы можете добавить света к этим объектам с помощью фонарика или сохранить их в виде силуэтов на фоне звездного неба.

Хотя в городе можно запечатлеть звездные тропы, это будет намного проще, если вы попробуете сделать это вдали от городских огней. Более темное небо означает, что вы можете увеличить ISO, максимально широко раскрыть объектив и запечатлеть большее количество видимых звезд.

Огни города, которые даже не видны невооруженным глазом, будут видны при длительной выдержке, поэтому, когда вы думаете, что наконец нашли темное небо , продолжайте движение !

Это действительно стоит того, чтобы провести небольшое исследование, прежде чем приступить к съемке, особенно если вы никогда не видели это место накануне.

Star Trails: основы

Есть несколько способов пройти по тропам падающих звезд. Я начну с основ, которые не меняют того, используете ли вы аналоговую зеркальную камеру или зеркальную камеру.

Перед тем, как вводить какие-либо настройки, вы должны установить камеру на штатив. Примерно скомпонуйте кадр и установите фокус.

Фокусировка

В темноте нелегко заставить автофокусировку зафиксировать что-либо, но не волнуйтесь, есть несколько решений этой проблемы.

  • Если вы включаете объекты переднего плана, я предлагаю убедиться, что они в фокусе. Если вы используете широкоугольный объектив, объект на переднем плане и звезды, вероятно, будут в фокусе даже при очень широкой диафрагме. Я считаю, что довольно безопасно просто установить фокус на бесконечность, если это широкоугольный объектив или объектив типа «рыбий глаз» с самого начала.
  • На некоторых объективах такая маркировка отсутствует, поэтому свет на объект переднего плана при использовании функции автофокусировки может сработать, если фонарик яркий.Если нет, положите фонарик на землю у основания объекта съемки и сосредоточьтесь на нем.
  • После того, как вы достигли великолепного состояния «в фокусе», обязательно установите его на MF или ручную фокусировку перед началом экспозиции, иначе поиск начнется снова, когда вы начнете экспозицию, и вы потеряете фокус.

Композиция

Итак, теперь вы должны сфокусировать камеру и установить ручную фокусировку (MF), а снимок примерно составлен.

  • При компоновке кадра старайтесь не включать в кадр прямые источники света, например уличные фонари.
  • Если вы не используете пленку, я предлагаю сделать пробный снимок, который поможет вам составить окончательный кадр. Пробный снимок можно сделать, сделав экспозицию 2-3 минуты при очень высоком ISO и широкой диафрагме. Этого должно быть достаточно, чтобы увидеть, в каком направлении движутся звезды, и позволить представить, как будет выглядеть финальный снимок.
  • При необходимости измените композицию кадра и увеличьте масштаб ЖК-дисплея, чтобы дважды проверить точность фокусировки.

Баланс белого


Баланс белого установлен на 10000 Кельвинов

Баланс белого может быть отдельным учебным пособием, поэтому я буду краток.Если вы хотите узнать больше о балансе белого в целом, ознакомьтесь с этой всеобъемлющей статьей.

Баланс белого — это относительная теплота или холодность белого света. Белый объект будет казаться слегка синим при холодной цветовой температуре и слегка оранжевым при теплой цветовой температуре. Я обычно снимаю ночное небо с балансом белого, установленным на «вольфрам», что дает красивый синий вид, или с крайней противоположностью 10000 Кельвинов, придавая ему темно-оранжевый цвет. Я считаю, что автоматический баланс белого оставляет небо коричневатым или «грязным».Если вы не знаете, как изменить эти настройки, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры.

  • Настройка баланса белого повлияет на все изображение, поэтому, если вы включили некоторые объекты переднего плана, вам нужно будет подумать, что вы используете для их освещения. Для этой работы я использую различные фонарики, и мои настройки баланса белого помогают мне определить, какой из них использовать.
  • Светодиод
  • очень синего цвета, поэтому, если вы снимаете с балансом белого, установленным на вольфрам, объекты, освещенные этим светом, могут выглядеть неестественно синими.Чтобы избежать этого, я использую ксеноновый фонарик или фонарик с лампой накаливания, которые имеют гораздо более высокую цветовую температуру и нейтрализуют синий эффект. Теплый свет оставляет предметы, освещенные ими, с естественным или естественным цветом.
  • Если светодиод — ваш единственный выбор, подумайте о том, чтобы положить немного оранжевого целлофана на переднюю часть, чтобы изменить оттенок света, но это снизит его эффективную мощность.
  • Если я снимаю с балансом белого, установленным на 10000K, я обычно использую светодиод, который является полной противоположностью описанной выше ситуации.Его голубоватый оттенок нейтрализует высокую цветовую температуру в 10000K, оставляя освещенные им объекты естественного или истинного цвета.
  • Итак, для холодного баланса белого используйте теплый свет, а для теплого баланса белого используйте холодный свет для освещения вашего объекта на переднем плане .

Single Shot Vs. Укладка

Что касается параметров съемки, можно выбрать: делать все за один снимок или снимать несколько снимков и «складывать» их постфактум с помощью компьютерного программного обеспечения. Я лично считаю, что съемка нескольких изображений и их наложение дает гораздо более качественные изображения, чем те, которые были сделаны за один снимок.

одиночный выстрел


одиночная экспозиция, 573 секунды, f / 4, ISO 800,
25 мм

Если вы собираетесь сделать все за один раз, то больше всего вас беспокоит шум. Чтобы бороться с шумом, можно использовать более узкую диафрагму и более низкую чувствительность ISO, но эти настройки обычно не улавливают очень много звезд. Если вы собираетесь пойти по этому пути, и я предлагаю хотя бы попробовать его, то вот шаги и настройки, которым необходимо следовать:

  • Сфокусируйтесь и скомпонуйте кадр.
  • Установите значение времени на «лампочку»
  • Установите максимальную диафрагму
  • Установите ISO на 200
  • попробуйте сделать 30-минутную экспозицию с широкой диафрагмой 3,5 — 4,0.
  • Если слишком много шума, уменьшите ISO до 100 и либо сократите время экспозиции, либо попробуйте более узкую диафрагму.

Если такая съемка — ваш единственный вариант, вы можете сделать что-нибудь, чтобы увеличить длину следов в кадре.(помните, они будут ограничены из-за короткого времени экспозиции). Фактическая длина (или видимость длины) следов определяется двумя факторами: временем выдержки и фокусным расстоянием, на котором вы снимаете.

Например, звезды с выдержкой более 30 минут будут выглядеть намного длиннее в кадре при 50 мм, чем при 15 мм. Если вы обнаружите, что ограничены более коротким временем экспозиции из-за шума или любого другого фактора, попробуйте снимать с большим фокусным расстоянием, чтобы увеличить видимость длины звездного следа по отношению к кадру.См. Статью, в которой объясняются фокусное расстояние и относительная длина звездного следа.

Укладка


Стек 90 мин. Проходящие облака сломали несколько следов, особенно на
в нижней части кадра

.

Я очень предпочитаю снимать несколько кадров и «складывать» их позже с помощью компьютерного программного обеспечения. Съемка изображений с короткой выдержкой означает меньше шума, поэтому можно снимать с широкой диафрагмой и более быстрым ISO, что позволит собрать гораздо больше звезд, чем предыдущий метод.

Это можно сделать, потому что шум становится менее важным фактором. Шум обычно увеличивается со временем, и при наложении стопки вам нужно беспокоиться только о 30 секундах. Это означает, что даже при ISO 800 шум не будет проблемой.

Есть даже возможность включить темные кадры, которые являются кадрами, снятыми с закрытой крышкой объектива, так что даже крошечный шум от ISO 800 за 30 секунд будет удален.

С более дорогими зеркальными фотокамерами и улучшенным снижением шума сенсора в новых зеркальных фотокамерах ISO можно поднять еще выше, что приведет к еще более заметным звездам, бегущим по небу.Конечно, вам нужно будет найти баланс для вашей камеры в зависимости от того, как она справляется с шумом.

Для метода штабелирования необходимо использовать тросик. Это можно было бы сделать с помощью пульта дистанционного управления, но тогда я бы рекомендовал снимать экспозиции с гораздо большей выдержкой, чем 30 секунд, и складывать их просто потому, что пульт не так удобен в использовании.

Возможно, вы будете снимать сотни изображений, поэтому важно убедиться, что на карте памяти достаточно места.

  • Для начала настройте фокус и скомпонуйте кадр.
  • Для начала установите диафрагму на максимальное значение и ISO на 800.
  • За 30 секунд наберите значение времени и установите режим «непрерывной съемки», который позволяет вести непрерывную съемку, когда фиксатор троса заблокирован. (Теперь у вас есть тросик, верно?)
  • Я предлагаю сначала сделать пробный снимок, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем блокировать выпуск. Если что-то слишком яркое, уменьшите ISO. После того, как вы сделали снимки, вам нужно будет сложить их с помощью программного обеспечения.(Подробнее об этом чуть позже)

Что вы подразумеваете под «освещением переднего плана»?

Я упомянул выше о добавлении света к объектам переднего плана и объяснил несколько вещей, которые следует учитывать при балансе белого в связи с этим. Я часто добавляю объекты переднего плана для завершения снимков, потому что изображениям просто звезд иногда кажется, что не хватает предмета (и интереса).

Я ищу интересные здания, инфраструктуру или природные объекты, такие как большие деревья или скальные образования, и делаю их объектом изображений.Я освещаю эти объекты на переднем плане фонариком или вспышкой Speedlite. Фонарик может достигать дальних мест и его можно перемещать во время освещения, чтобы убрать тени, в то время как вспышка Speedlite может заморозить дерево, которое может двигаться на ветру.

Вы, вероятно, будете использовать фонарик большую часть времени, потому что он гораздо более гибкий инструмент и оставляет передний план гораздо более органичным. Я настоятельно рекомендую сделать несколько тестовых снимков освещения, чтобы увидеть, сколько света требуется, прежде чем заблокировать спуск троса.Слишком много света будет отвлекать от красивого звездного неба, которое вы собираетесь создать. Помните, что касается освещения переднего плана: если вы снимаете с низким балансом, используйте «теплый» свет, например, ксеноновый фонарь; если вы снимаете с «вольфрамовым» балансом белого, используйте «холодный» свет, например, светодиоды.

Если вы складываете, я предлагаю сделать освещение переднего плана в начале и снова в конце. В случае, если один из них не подходит для финального выстрела. Вы просто исключаете эти кадры из стека.Если бы это было сделано в середине и была сделана ошибка, оставив эти кадры непригодными для использования, это привело бы к разрыву следа, который уводил бы от кадра.

Последнее замечание для тех, у кого есть опыт ночной фотографии: имейте в виду, что теперь вы снимаете на широко открытой диафрагме с поднятым ISO, поэтому настройте методы освещения в соответствии с этим с помощью вспышек с малой мощностью или меньшего времени освещения с фонариком.

Программное обеспечение для стекирования (все бесплатно)

Это моя любимая программа.В отличие от других бесплатных программ, он работает на Mac и Linux, а также на Windows. Что мне нравится в StarStaX, так это невероятная скорость. Это намного быстрее, чем использование Photoshop, и намного проще, поскольку для начала вам не нужно создавать пустые документы. Откройте программу и импортируйте свои изображения. Нажмите «Пуск», и через несколько секунд ваше изображение будет готово. Посетите домашнюю страницу, чтобы увидеть ее замечательные функции.

Этот метод выполняет свою работу, но он медленный и связывает память во время стекирования.

Одним из основных недостатков этого программного обеспечения является то, что оно доступно только для Windows. Я использовал это задолго до того, как начал использовать Mac. Это сделало свою работу, и до того, как StarStaX стал способом создания анимированных интервальных видеороликов из стеков. Я думаю, что это программное обеспечение теперь устарело и нуждается в обновлении, если его автор хочет, чтобы люди продолжали его использовать.

Вот и все, если вы попали сюда, вы смелы! Считайте свое время и запланируйте съемки звездного следа на эти выходные.

Об авторе

Меня зовут Тревор Уильямс, но, вероятно, я больше известен как tdub303.Я вообще помешан на фотоаппаратах, и мне нравится использовать различные камеры и разные форматы. Я люблю рисовать светом и снимать в ночное время, поэтому меня сняли в документальном фильме. Я также написал 2 главы для книги; один по световой живописи и один по звездным следам. Моя ночная съемка даже привела меня к шестичасовым новостям почти 7 минут. Недавно я снялся в рекламном ролике по телевидению. Я также снимаю свадьбы и портреты, чтобы избавиться от моей привычки к дорогостоящему фотоаппарату.

Вы можете найти меня в твиттере, на Flickr и в блоге.

.

alexxlab / 11.09.2020 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *