Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Штрафы гибдд за резину: Штрафы за резину не по сезону в 2021 — за шипы или зимнюю летом, лысую или летнюю зимой

Содержание

Страница не найдена — ПИЛОТОВ.НЕТ

Водительские права

Вот уже более 4 лет действует новый порядок возврата водительского удостоверения после истечения срока

Лишение прав

Лишение права управления транспортным средством — это один из самых суровых видов административного наказания

Налоги и пошлины

Для определенных категорий граждан федеральное и региональное законодательство предусмотрело льготы по транспортному налогу, действующие

Автомобильное право

Большая категория российских автолюбителей не довольна примененными производителями автомобилей технологиями и материалами и по

Страница не найдена — ПИЛОТОВ.

НЕТ

Пресс релизы

Буквально через 6 месяцев автосалон в Детройте примет у себя автомобили топовых компаний. Конкурс

Автомобильное право

Административный регламент, которым руководствуются сотрудники ГИБДД во время исполнения своих служебных обязанностей, регулярно обновляется.

Автомобильное право

В центре почти любого современного города количество машин за последние пару десятилетий выросло в

Автомобильное право

Рассмотрим ситуацию, когда инспектор ДПС останавливает ваш автомобиль.

Каков порядок дальнейших действий? Инспектор, согласно

Эксперты оценили планы ГИБДД о новых штрафах :: Общество :: РБК

Фото: Андрей Любимов / РБК

Идея оперативного контроля технического состояния правильная, однако она требует корректировок. Так заявил РБК координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов, комментируя проект постановления МВД о новом «перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». О проекте ранее писала газета «Коммерсантъ».

Согласно проекту, штраф может грозить водителю, если тот использует шипованные шины летом и летнюю резину зимой. Кроме того, основанием для штрафа могут стать отсутствующие или неработающие фароочистители и автокорректоры уровня фар, отсутствие противосолнечных козырьков и подушек безопасности и наличие закрывающих обзор «предметов».

По словам Шкуматова, проект ГИБДД ссылается на два «абсурдных» документа: нормы технического состояния автомобиля, которые не менялись с 1993 года, и технический регламент Таможенного союза, который распространил требования к новым автомобилям на старые автомобили.

Шкуматов призвал актуализировать требования к техническому состоянию автомобилей. Кроме того, по его словам, «технические регламенты нужно отменять для тех, кто эксплуатирует автомобили, и применять его только для производителей». Если это сделать, то предложения ГИБДД будут направленны на повышение безопасности дорожного движения.

В противном случае, по словам Шкуматова, 100% автомобилистов станут нарушителями, поскольку будут запрещены аксессуары, которые крепятся к лобовому стеклу: транспондеры, присоски, видеорегистраторы, кроме тех, которые в зеркале.

Штраф за зимнюю резину: особенности нового постановления

Совсем недавно были внесены поправки в постановлении от 05.07.2013 № 588 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», коснувшиеся штрафов в области дорожного движения.  Так, с 1 января 2015 года зимние покрышки на авто разрешено эксплуатировать исключительно в период с 1 декабря по 1 марта. Правда, в определенных областях этот период может быть рассчитан индивидуально. Таким образом, штраф за зимнюю резину можно “отхватить”, только если использовать ее вне указанного срока.

Напомним, что раньше взыскание на автоводителя могло быть наложено только за использование летних шин в зимнее время, но после длительных обсуждений правительство пришло к выводу, что существует  необходимость установить и штраф за зимнюю резину, применяемую в теплый период.

На зимней резине летом опасно. Почему?
Зачастую водители  не хотят соглашаться с тем фактом, что зимняя резина опасна в летний период. Не стоит так полагать, а доказать обратное довольно просто. Шины, предназначенные для езды в зимний период, имеют довольно мягкий протектор, который на морозе становится более твердым. При этом в теплый период эта мягкость становится излишней, а, следовательно, возникают определенные проблемы с управлением автомобиля, справиться с которыми далеко не всегда под силу даже профессионалам.

 

Дело в том, что мягкая резина становится причиной увеличения тормозного пути авто. Ранее этот показатель составлял около 15%, но на сегодняшний день специалистам удалось доказать, что на самом деле это все 50%. На эту цифру оказывает влияние и качество дорожного покрытия, и качество самой резины. А результатом всего этого становятся следующие минусы:

  1. значительно увеличенный тормозной путь. А это первый сигнал к опасной езде;
  2. непредсказуемое поведение машины на трассе, на которое может повлиять температурный режим  асфальтового покрытия и его состав;
  3. сильный перегрев шин во время езды, что негативно влияет на сцепление с дорогой;
  4. быстрое изнашивание резины за счет плавки протектора.

Это далеко не все неприятности, которые могут поджидать водителя в случае, если неправильно использовать зимние шины. И для того, чтобы отказаться от этой идеи, достаточно тех аргументов, которые здесь приведены. Следовательно, и решение внедрить штраф за зимнюю резину – это вполне рациональное решение. Главное, чтобы это не дало повода сотрудникам ГИБДД чинить произвол на трассе, придираясь к каждой мелочи.

Штраф за зимнюю резину
Согласно поправкам, которые вступили в силу 1 января 2015 года, введено понятие «зимняя резина». Кроме того, ей дано конкретное описание, благодаря чему установить тип резины не составит труда. Здесь же четко прописаны показатели, касающиеся глубины протектора.

 

На сегодняшний день штрафа за зимнюю резину летом, а летней резины зимой пока нет (по состоянию на 1 декабря 2015 года). Но в ближайшее время наши законодатели уверяют, что такой штраф появится, скорее всего к весне 2016 года.

Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств», ТР ТС 018/2011 сообщает, что шипованная резина запрещена в летний период, а зимой противопоказана летняя резина. Сроки, установленные в данном регламенте, могут быть изменены в зависимости от климатических условий региона.

Итак, данное постановление включает в себя следующие конкретные пункты:

  1. каждый автомобиль с 1 декабря обязан «обуть» зимние покрышки;
  2. отдельные регионы могут устанавливать свои федеральные законы, которые регулируют этот процесс;
  3. в буферный период (часть осени и часть весны) ездить можно на любой резине;
  4. штрафа за зимнюю резину пока нет (но появится скорее всего к весне 2016 года)

Следите за сезонностью шин на вашем автомобиле.

Автор: Юлия Алексеева

Автор темы: Золотослов

Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2021 году

 Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
 Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?

 Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…

Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой

 Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе.   Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.  

 Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.

 Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации.   Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.

 Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.

Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

 Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ. 

 Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.

 Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.

…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…

 …хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей…». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…

Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!

 В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.

Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа

 В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.

В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
 В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…

В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!

Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?

Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.

 Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего  резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин. ..

 Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.

Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»

Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!

Можно ли получить штраф за нарушение правил дорожного движения за лысые или изношенные шины? — Press Enterprise

Q: Билл Уиллер из Upland сказал, что он регулярно видит на дорогах и стоянках автомобили с сильно изношенными или лысыми шинами. Его беспокоит то, что эти машины могут использовать одни и те же дороги, потому что им грозит аквапланирование или занос под дождем. Уилер спросил, может ли сотрудник полиции или патруль Калифорнийского дорожного патруля, который увидит машину с изношенными шинами или получит сообщение о таком транспортном средстве, предъявить билет владельцу транспортного средства.Если да, то будет ли это билет на «починку»? он спросил. Или офицеры должны ждать, пока автомобиль с небезопасными шинами попадет в аварию, прежде чем ссылаться на водителя в отношении шин или указывать их плохое состояние в протоколе аварии. Уиллер сказал: «Я знаю, что у наших полицейских уже есть много дел, с которыми приходится иметь дело во время выполнения своих обычных обязанностей, но я надеюсь, что они также следят за автомобилями с чрезмерно изношенными шинами и могут принять меры для их устранения. опасные автомобили вне дорог.”

A: Офицеры правоохранительных органов, безусловно, могут ссылаться на водителей с лысыми или сильно изношенными шинами, не дожидаясь аварии, потому что это представляет угрозу безопасности, сказал сотрудник CHP Хуан Кинтеро из отдела внутренних дел. Кинтеро сказал, что CHP не является большим поклонником билетов на ремонт в таких случаях, однако, потому что некоторые водители «толкают конверт» и ждут или откладывают ремонт или получение новых шин, и это также может создать опасность. «В зависимости от уровня халатности офицер может решить, является ли это исправляемым билетом», — сказал Кинтеро.В разделе 27465 Кодекса транспортных средств Калифорнии изложены требования к глубине протектора для обеспечения безопасности шин.

Q: Хаттен Кейн, также из Апленда, сказал, что ездит более 60 лет в Южной Калифорнии, видел сотни миль строительства автомагистралей и с удовольствием видит, как идут работы. «Я видел много сообщений об авариях, когда транспортные средства проваливались через проемы путепроводов (оставались незавершенными в ожидании будущего расширения полосы движения), даже при наличии ограждений», — сказал Кейн.Он спросил: «Задумывались ли когда-нибудь проектировщики автострад о строительстве« ям »во время первоначального строительства новых дорог? В конечном итоге это было бы дешевле и менее навязчиво, если бы добавлялись полосы. Это также устранило бы эту потенциальную опасность из открытого ствола ».

A: Если наш читатель уже более шести десятилетий водит машину в Южной Калифорнии, он заметил много изменений. Мы ответили на его вопрос Калтрансом, и это то, что Херардо «Джерри» Де Сантос, менеджер по строительству района 8 Калтранс, ответственный за конструкции, сказал, чтобы помочь объяснить: «Я думаю, что« ямы »могут быть там, где дорога была расширена, но мост не был построен из-за нехватки средств в то время или из-за того, что проект не был завершен вовремя.Де Сантос в качестве примера определил место на шоссе 15 на Ранчо Кукамонга, на котором видна такая «дыра». Он сказал, что мост нельзя было спроектировать вовремя, и Caltrans продолжила строительный проект по расширению проезжей части. «Наша цель — разработать будущий проект расширения моста», — сказал Де Сантос.

В целом, добавила пресс-секретарь Caltrans Джой М. Шнайдер, мосты дорогие, и Caltrans может решить продолжить проект по расширению дороги при имеющихся деньгах. Кроме того, по ее словам, могут возникнуть проблемы с разрешениями или экологические проблемы, которые вызывают задержки в проектировании моста и / или его строительстве.«Мы согласны с тем, что добавление полос будет дешевле и менее навязчиво, и мы делаем все возможное, чтобы управлять доступными средствами», — сказал Шнайдер.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить двух читателей за дополнительную информацию по паре вопросов, которые мы недавно рассмотрели.

Во-первых, спасибо жительнице округа Риверсайд Рути Голдкорн, защитнику интересов инвалидов, которая высказалась по вопросу о том, где водители-инвалиды с парковочными знаками могут законно парковаться, когда все парковочные места для инвалидов заняты.Голдкорн добавил, что в разделе 22511.85 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится, что если у вас есть парковочная табличка или номера для инвалидов и вы используете мобильное устройство, или в вашем автомобиле есть подъемник или пандус для мобильных устройств, ваш автомобиль может занимать два стандартных парковочных места на общественной или частной территории, если нет единого места для использования подъемника или пандуса вашего мобильного устройства. Вот что говорит CVC 22511.85 (частично): «Транспортное средство, обозначенное специальным номерным знаком или отличительной табличкой … которое оборудовано подъемником, пандусом или вспомогательным оборудованием, которое используется для погрузки и разгрузки человека с инвалид может припарковаться не более чем в двух соседних киосках или местах на улице или шоссе, или на общественной или частной парковке вне улицы, если оборудование использовалось или будет использоваться для погрузки или разгрузки человека с ограниченными возможностями, и если там нет единого парковочного места, доступного сразу.”

Также благодарим Дуга Уильямса из Corona, бывшего сотрудника службы безопасности дорожного движения шерифа округа Лос-Анджелес, который попросил нас напомнить читателям о немаркированных пешеходных переходах (мы упоминали немаркированные пешеходные переходы в недавней колонке о безопасности пешеходов).

Уильямс отметил, что на каждой пересекающейся улице есть немаркированный пешеходный переход, если на нем еще нет помеченного. Каждая пересекающаяся улица имеет «понятный» или невидимый немаркированный пешеходный переход, если на перекрестке нет обозначенного пешеходного перехода с нарисованными линиями; это предполагается.Если нет знаков с надписью «Не переходить», значит, на перекрестке есть немаркированный пешеходный переход, сказал Уильямс.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты.

Не забудьте сообщить нам, где вы живете! Компания On the Road ценит ваши запросы и хотела бы узнать ваш город проживания.Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Код транспортного средства 27465b CVC — Нарушения в отношении лысых шин в Калифорнии

Код транспортного средства 27465b CVC — это закон Калифорнии, который устанавливает нарушение правил дорожного движения для лица, управляющего транспортным средством с шинами с изношенными протекторами .

Закон Калифорнии требует, чтобы большинство протекторов имели глубину не менее 1/8 дюйма для передних шин и 1/16 дюйма для задних шин .Шины с незаконно изношенным протектором обычно обозначаются как « лысые шины ». Нарушение этого закона является нарушением и наказывается штрафом за нарушение правил дорожного движения.

CVC 27465b гласит, что «никто не должен использовать на шоссе пневматическую шину на оси транспортного средства, если шина имеет глубину протектора менее указанной ниже, за исключением случаев, когда она временно установлена ​​на транспортное средство с ограниченными возможностями…». раздел затем требует для большинства автомобилей, что глубина протектора должна составлять:

  • 1/8 дюйма во всех точках во всех основных канавках передней шины,
  • 1/16 дюйма во всех точках во всех основных канавках на передней шине. задние шины и
  • с глубиной протектора 3/16 дюйма во всех точках во всех основных канавках зимних шин .

Примеры нарушений

  • управление легковым автомобилем с изношенными шинами.
  • с задними шинами на автомобиле с глубиной протектора менее 1/16 th дюйма.
  • водитель, использующий зимние шины с глубиной рисунка протектора менее 3/16 th дюйма.

Защита

Водители могут оспорить нарушение правил дорожного движения в соответствии с этим разделом кодов транспортных средств штата Калифорния с помощью правовой защиты. Общие аргументы защиты для обвиняемого заключаются в том, чтобы показать, что:

  1. шина с неподходящим протектором была запасной шиной, использованной из-за аварии,
  2. произошла ошибка в расчетах глубины протектора и / или
  3. он или она эксплуатировались. сельскохозяйственная машина.

Штрафы

Вождение автомобиля с лысыми шинами является преступлением в Калифорнии. Это обвиняется как нарушение, которое является менее серьезным правонарушением, чем:

Преступление наказывается штрафом , за которое взимается штраф в размере 25,00 долларов.

Нарушение не означает , что DMV выставляет баллы против водительских прав автомобилиста. Обратите внимание, что накопление баллов неблагоприятно, так как это может привести к:

  • лишению лицензии,
  • автомобилисту, лишенному водительских прав, и
  • ярлыку нерадивого оператора.

Наши адвокаты по травмам и по уголовным делам подчеркнут в этой статье следующее:

Вождение с лысыми шинами является нарушением в соответствии с кодом транспортного средства 27465b CVC.

1. Какая минимальная глубина протектора шин в Калифорнии?

В этом разделе кода говорится, что водитель автомобиля с лысыми шинами нарушает правила дорожного движения.

Закон требует, чтобы большинство протекторов было не менее:

  • 1/8 дюйма в глубину для шин на управляемой оси любого автомобиля и
  • 1/16 th из дюйм глубиной для всех остальных шин на осях этих транспортных средств. 1

«Протектор » шины — это часть шины, состоящая из ребер и канавок, которая контактирует с дорожным полотном. 2

Обратите внимание, что автомастерские не совершают правонарушений в соответствии с этим законом, если они:

  1. снимают шину с протектором ниже разрешенной глубины и
  2. , а затем повторно устанавливают ее после ремонта чего-либо на транспортном средстве. 3

Также обратите внимание, что этот закон является лишь одним из многих законов Калифорнии, регулирующих определенные части транспортного средства.Другие законы могут применяться к транспортному средству:

2. Как я могу оспорить билет CVC 27465b?

Адвокаты по уголовным делам используют различные юридические приемы для оспаривания обвинений в износе протектора. Стратегии включают демонстрацию того, что:

  1. шина с неподходящим протектором была запасной.
  2. произошла ошибка при расчете глубины протектора.
  3. обвиняемый управлял сельскохозяйственным транспортным средством.

2.1. Запасная шина

Код транспортного средства 27465 специально указывает, что не распространяется на людей, которые установили на свои автомобили:

  • запасное колесо и
  • запасное колесо из-за аварийной ситуации или аварии. 4

Таким образом, обвиняемый может в качестве защиты утверждать, что, хотя он / она мог управлять автомобилем с изношенной шиной, эта шина была запасной.

2.2. Ошибки в расчетах

Этот закон включает точных измерений протекторов шин. Эти измерения касаются даже крошечных долей дюйма. Таким образом, защита состоит в том, чтобы обвиняемый сказал, что:

  1. произошла ошибка при расчете или измерении протекторов его / ее шины, а
  2. протекторы на его / ее шине имели допустимую глубину.

2.3. Сельскохозяйственная машина

CVC 27465d гласит, что закон не распространяется на « сельскохозяйственных орудий ». «Орудие животноводства» — это транспортное средство, которое используется исключительно для проведения сельскохозяйственных операций . Это означает, что человек не будет нарушать закон, если он / она управляет сельскохозяйственным транспортным средством с лысыми шинами.

Вождение автомобиля с изношенными протекторами шин может повлечь за собой штраф.

3.Каковы возможные штрафы?

Нарушение этого закона вменяется .

Водителю будет выдан билет, и он должен заплатить соответствующий штраф в размере 25 долларов США. Обратите внимание, что это базовый штраф . Фактический штраф будет стоить намного дороже, так как он включает:

Неполное нарушение правил движения шины не дает очков в водительском послужном списке правонарушителя.

4. Что произойдет, если я проигнорирую цитату?

Если водитель игнорирует штраф за нарушение правил дорожного движения , это еще преступление в Калифорнии. «Игнорировать» здесь означает, что не явился в суд , когда это необходимо для его рассмотрения.

Водитель должен подписать письменное обещание явиться в суд, если ему / ей будет выписан штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии.

Сторона совершает правонарушение, «неявка» в соответствии с кодом транспортного средства 40508 CVC, если она / она умышленно нарушает это обещание и не явится в суд. 5

Нарушение данного закона вменяется в качестве проступка . Преступление наказуемо:

Обратите внимание, что закон распространяется на любые штрафы за нарушение правил дорожного движения, включая билеты с участием:

5.Можно ли это использовать в качестве доказательства в иске о причинении личного вреда?

Водитель, нарушивший эти законы, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия с другим человеком. Например, изношенная шина может вызвать взрыв, в результате чего водитель может столкнуться с другим автомобилистом.

В этом случае, если автомобилист получит травму, он / она может подать иск против водителя.

В этом костюме водитель с изношенными протекторами шин может быть сочтен «небрежным».

Неосторожная сторона должна компенсировать истцу любые травмы, которые он получил.

Закон Калифорнии гласит, что водитель является «небрежным как таковым», если он / она нарушает закон. В контексте CVC 27465b это означает, что водитель проявит халатность как таковую в аварии, если он / она:

  1. стал причиной аварии и травмировал другую сторону, а
  2. управлял транспортным средством с лысыми шинами в нарушение закона. .

6. Существуют ли законы, относящиеся к этому статуту?

Есть три закона, касающихся управления транспортным средством с лысыми шинами. Это:

  1. при управлении автомобилем большой длины — CVC 35400,
  2. , выбегом на нейтрали — CVC 21710 и
  3. , неподчинение знаку, сигналу или устройству управления движением — CVC 38300.

6.1. Транспортное средство чрезмерной длины — CVC 35400

Код транспортного средства 35400 CVC — это закон Калифорнии, который гласит, что автомобиль не может превышать общую длину 40 футов.

Исключения из этого закона действительно применимы в отношении:

  • многих коммерческих автомобилей,
  • школьных автобусов,
  • кемперов,
  • седельных тягачей и
  • полуприцепов.

Как и в случае нарушения протектора изношенной шины, штраф в соответствии с этим законом не приведет к начислению балла DMV.

6.2. Выбег на нейтрали — CVC 21710

Код автомобиля 21710 CVC устанавливает нарушение правил дорожного движения для водителя на нейтральном движении при движении под уклон.

Как и в случае с кодом транспортного средства 27465b, нарушение этого закона считается нарушением.

6.3. Неповиновение знаку, сигналу или устройству управления дорожным движением — CVC 38300

Код транспортного средства 38300 CVC — это закон Калифорнии, согласно которому неповиновение водителю является правонарушением:

  • дорожный знак,
  • сигнал или
  • контроль дорожного движения. устройство.

Вот некоторые примеры «знаков, сигналов и устройств»:

  • ограничения скорости,
  • пешеходных переходов и
  • запрет на парковку на обозначенных знаках парковки.

Штраф за нарушение этого закона стоит около 238 долларов, что больше, чем билет на лысую покрышку.


Юридические справки:

Иллинойс Транспортные билеты и пункты

Дом Иллинойс Нарушения в отношении билетов

Транспортные билеты и точки

Если вы получите штраф за нарушение правил дорожного движения в Иллинойсе, вам нужно будет решить, платить ли штраф и принять штраф, указанный в вашей водительской записи, или оспорить штраф и не признать себя виновным.Выбрать первый из этих вариантов проще, хотя ваш страховой взнос может вырасти.

Принятие штрафа в Интернете

Если вы хотите принять штраф и оплатить штраф онлайн, вам следует отправить платеж в окружной суд, указанный в вашем штрафном билете, по крайней мере, за две недели до даты суда. Все билеты должны быть оплачены полностью. Проверьте онлайн для получения более подробной информации о вашей стране и обязательно прочтите свой билет для получения дополнительной информации.Не все округа поддерживают оплату штрафов через Интернет.

Посетите сайты судов Иллинойса, чтобы получить подробную информацию о каждом округе, который поддерживает онлайн-платежи.

Борьба с билетом

Вы можете обратиться в дорожный суд и признать себя невиновным, если считаете, что не нарушали закон штата Иллинойс, или если вы считаете, что существуют смягчающие обстоятельства. Вы можете связаться с дорожным прокурором, прежде чем обращаться в суд.

потерял билет

Если вы потеряли свой билет, вам нужно будет связаться с окружным дорожным судом округа, в котором вы получили уведомление.Клерк округа должен предоставить вам всю информацию, необходимую для уплаты штрафа или отмены штрафа.

баллов за билеты

Illinois имеет очень подробную систему начисления баллов, которая явно присваивает баллы на основе множества различных типов нарушений правил дорожного движения. Ниже перечислены некоторые из наиболее частых нарушений и их моменты:

  • Пренебрежение светофором, сигналом управления полосой движения или мигающим светофором — 20 баллов
  • Визг или визг шин — 10 баллов
  • Превышение скорости для условий — 10 баллов
  • Превышение лимита на 1-10 км / ч — 5 баллов
  • Превышение нормы на 11-14 км / ч — 15 баллов
  • Превышение лимита на 15-25 кмч — 20 баллов
  • Столкновение с повреждением только транспортных средств — невозможность остановиться, обменяться информацией и составить отчет — 25 баллов
  • Неспособность остановиться и обменяться информацией или оказать помощь после столкновения с автомобилем — травмы — 50 баллов
  • Прохождение через обочину при въезде в движение — 20 баллов
  • Слишком внимательно следит — 25 баллов
  • Без учета знака «стоп» или «уступить дорогу» на перекрестке — 20 баллов

Для получения подробной информации обо всех нарушениях посетите сайт CyberDriverIllinois.

Приказы о нулевой точке

Суд может обязать ответчика явиться в клинику по повышению квалификации водителей в случае нарушения правил.

Диспозиция по-прежнему будет записана в записи водителя. Однако за нарушение баллы не начисляются.

Правила в отношении шин США и Канада

  1. Oversize.io
  2. Правила
  3. Правила в отношении шин США и Канада | Размер шин, глубина резьбы, ширина и правила для цепей противоскольжения.

США


Канада


Введение

Единственным фактором между транспортным средством и национальной сетью дорог и автомагистралей являются его шины.Шины передают крутящий момент двигателя и управление водителю на дорожное покрытие, обеспечивая сцепление с дорогой и управляемость по направлению. Подходящие шины в хороших условиях необходимы для безопасного вождения — от компактных автомобилей до крупнейших автопоездов.

У операторов коммерческих автомобилей особые отношения с шинами своих автомобилей. Шины дороги, но штрафы и другие расходы за работу с неисправной или небезопасной шиной могут быть значительно дороже.

Каждый штат / провинция имеет набор законов, которые описывают особые требования к шинам, такие как износ и состояние протектора, а также использование зимних (снег и лед) тяговых устройств, таких как шипованные шины и цепи.Несоблюдение этих законов может привести к дорогостоящим штрафам, потере времени и, что хуже всего, стать причиной несчастного случая.

Основные сведения о шинах

Обзор соответствующего списка государственных нормативных требований показывает, что штаты обеспокоены пневматическими, твердыми резиновыми и металлическими «шинами». Цельнолитые резиновые шины обычно используются на специализированном оборудовании и не допускаются к использованию в автомобильных перевозках по бездорожью. Металлические колеса обычно используются только в сельскохозяйственном или промышленном оборудовании и не допускаются на шоссе.Таким образом, основная надуваемая воздухом (пневматическая) шина будет нести нагрузку.

Каждый производитель транспортных средств указывает определенный тип и класс шин для своих транспортных средств. Тип шины определяется массой автомобиля и предполагаемым типом вождения. Размер и номинальные характеристики каждой шины нанесены на ее боковую поверхность. Важно убедиться, что все шины на транспортном средстве имеют соответствующий размер и номинал. Наконец, несоответствующие шины на транспортном средстве могут привести к чрезмерному и неравномерному износу шин, а также к изменениям в управлении и управлении транспортным средством.

Мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io

Размер шин по сравнению с максимальной массой оси

Типичные тягачи с прицепами, путешествующие по автомагистралям между штатами и другими национальными автомагистралями, имеют полную массу автомобиля не более 80 000 фунтов, обычно 12 000 фунтов на рулевой оси и 34 000 фунтов на группу двойных осей. Типичный размер шин — 11R22,5. Первые две цифры, «11», обозначают ширину шины 11 дюймов. Фунты на дюйм ширины шины обеспечивают как показатель сцепления шины с дорогой, так и меру ограничения нагрузки на основе номинальной грузоподъемности шины.Фунты на дюйм ширины шины определяются путем деления веса, приходящегося на группу осей, на количество шин в группе и деления этого веса на номинальную ширину шины изготовителя, указанную на боковине шины.

Например, фунты на дюйм для группы с двумя осями (8 шин), ограничены до 34 000 фунтов на 11-дюйм. широкие шины будут определяться следующим образом:

34000 фунтов / 8 = 4250 фунтов на шину / 11 дюймов = 386 фунтов на дюйм

В этом примере каждая шина должна быть рассчитана на нагрузку не менее 4250 фунтов.Большинство коммерческих грузовых шин рассчитаны на вес, значительно превышающий 5000 фунтов. Например, типичный новый 11-дюймовый. Шина для широкой ведущей оси (Uniroyal LD10) рассчитана на 6000 фунтов для двухосных применений или 545 фунтов на дюйм.

В случае применения с одной шиной, например, рулевой оси с максимальным весом 12 000 фунтов, каждая шина шириной 11 дюймов должна выдерживать 6000 фунтов или приблизительно 545 фунтов на дюйм.

Штаты могут ограничивать нагрузку на шины в системе Interstate System, но не менее 500 фунтов на дюйм ширины шины или протектора.Ограничения нагрузки на шины не могут применяться к управляемым мостам (но шины управляемой оси должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать фактический вес управляемой оси).

Износ протектора и состояние шин

Самая очевидная проблема для операторов транспортных средств — это износ протектора, который указывает, когда следует заменить шину. В большинстве штатов требуется минимальная глубина протектора не менее 2/32 дюйма. Большинство современных галстуков имеют индикаторы износа, встроенные в шину, которые показывают, когда протектор шины достиг отметки 2/32 и должен быть заменен.В некоторых штатах требуется глубина протектора 4/32 на передних (управляемых) колесах, поскольку глубина протектора напрямую влияет на управляемость. Индикаторы износа протектора немедленно указывают на износ протектора.

Другие легко обнаруживаемые проблемы с шинами включают чрезмерный износ или повреждение в местах, где виден корд шины, под накачанными шинами, порезы и трещины в шине и боковинах шины, неровности или выпуклости в любом месте шины, а также повреждения по краю борта шины. между шиной и колесом.

Шина должна соответствовать требованиям, предъявляемым к транспортному средству, в соответствии с маркировкой шины.Наконец, не смешивайте радиальные и диагональные шины. Эти два типа шин управляются и работают по-разному, что может привести к плохому, непредсказуемому и небезопасному обращению в разных условиях.

Все эти элементы позволяют сотруднику правоохранительных органов относительно легко визуально оценить состояние шины во время инспекции или остановки движения.

Накачивание и область контакта

Шина является гибкой, и область контакта с поверхностью дороги, «пятно на шине», сглаживается, обеспечивая сцепление с дорогой, на которое рассчитана шина. Если шина чрезмерно накачана, пятно контакта меньше, что обеспечивает меньшее трение, чем должным образом накачанная шина. Недокачанная шина имеет большую площадь контакта, но изгибает шину сильнее, чем рассчитана на нее, и может увеличить износ. Большая площадь также увеличивает вероятность аквапланирования на мокрой дороге. Опять же, для достижения наилучших характеристик шины должны быть накачаны в соответствии со спецификациями производителя.

Давление в шинах следует проверять периодически — обычно каждые тридцать дней, хотя ожидается, что водители коммерческих грузовиков будут проверять давление перед каждым днем ​​пробега.Давление в шинах следует проверять с помощью манометра. Удар по шине или использование молотка для шины может указывать на то, что шина спущена или почти спущена, но не может идентифицировать серьезно недокачанную шину.

Вождение в зимнее время

Снег и лед могут снизить тягу, обычно обеспечиваемую протектором шины. Двумя наиболее распространенными способами обеспечения сцепления на льду и снегу являются цепи противоскольжения или шипованные зимние шины. Цепи предназначены для того, чтобы их можно было надевать в снежную или ледяную погоду и снимать, когда они не нужны.Шипованные шины имеют короткие металлические или керамические штифты, которые выступают из шины и зацепляются за снег или лед. На них можно ездить по чистой дороге, но шипы могут повредить дорожное покрытие. Круглогодичное использование запрещено. В каждом штате публикуются даты, когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать с автомобиля. Шипованные шины подходят только для более легких транспортных средств с полной массой от 7 000 до 10 000 фунтов. При необходимости в более тяжелых транспортных средствах следует использовать цепи.

Государства могут также указать, какие колеса коммерческих грузовиков должны иметь цепи — обычно не менее двух ведущих колес, возможно, на некоторых шинах прицепов, а также на рулевых колесах.

Шины и закон

Как указано, сотруднику правоохранительных органов относительно легко обнаружить чрезмерно изношенные, поврежденные или недостаточно накачанные шины. Полиция имеет право выдавать штрафы за нарушение правил, касающихся шин, и в большинстве штатов такое обвинение является правонарушением. Штрафы не являются чрезмерными, но могут привести к дополнительным судебным издержкам. И, конечно же, внеплановая остановка для замены шины будет стоить и неудобно.

Кроме того, существуют потенциальные затраты, связанные с лопнувшими шинами во время движения.Если это происходит, когда вокруг есть движение, и кто-то ранен или его автомобиль сильно поврежден, растет число юридических фирм, стремящихся добиться огромных выплат для этих клиентов.

Резюме

Для коммерческих грузовиков, должным образом накачанные и обслуживаемые шины могут прослужить 200 000, 300 000 миль или более. Регулярная (ежедневная) проверка износа протектора, состояния шин и накачивания позволит операторам максимально эффективно использовать свои шины без дополнительных затрат на обслуживание придорожных шин или того хуже.

Примечание редактора

См. Соответствующий документ, в котором кратко излагаются законы и постановления каждого штата в отношении шин и состояния шин.

Мгновенно рассчитайте правила и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io


Парковочные службы, которые мелом покрывают шины, нарушают Конституцию, правила суда: NPR

Сотрудник дорожной полиции чистит шины мелом в Арваде, штат Колорадо, 2014 год.Физическая маркировка шины без ордера является нарушением Четвертой поправки, постановил федеральный апелляционный суд. Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images

Сотрудник дорожной полиции чистит шины мелом в Арваде, штат Колорадо. в 2014 году. Физическая маркировка шины без ордера является нарушением Четвертой поправки, постановил федеральный апелляционный суд.

Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images

В следующий раз, когда сотрудники правоохранительных органов отметят ваши шины мелом, они могут действовать неконституционно.

Федеральный апелляционный суд постановил в понедельник, что «меление» является нарушением Четвертой поправки.

Дело было подано Элисон Тейлор, женщиной из Мичигана, которую суд описывает как «частую получательницу штрафов за парковку».«Город Сагино, штат Мичиган, как и множество других городов по всей стране, использует мел для маркировки шин автомобилей, чтобы обеспечить соблюдение сроков парковки.

К тому времени, когда Тейлор получила свое 15-е упоминание всего за несколько лет, она решила поехать за городом — и особенно после того, как охранник парковки Табита Хоскинс.

Хоскинс, как утверждала Тейлор в своем иске, был «плодовитым» мелом. Каждый из 15 билетов Тейлора был выдан Хоскинсом после того, как она пометила шину мелом , а затем повернул обратно, чтобы посмотреть, сдвинулась ли машина Тейлора.Это меление, утверждал Тейлор, было неконституционным.

«Несанкционированное проникновение в частный автомобиль, припаркованный на общественной улице, чтобы поставить отметку мелом, чтобы начать сбор информации, чтобы в конечном итоге наложить правительственную санкцию, является неконституционным согласно Четвертой поправке», — написал адвокат Тейлора Филип Эллисон в заявлении суда.

Коллегия из трех судей Апелляционного суда США 6-го округа единогласно согласилась. Как написала для комиссии судья Бернис Дональд, выкрашивание шин — это своего рода нарушение владения, и для этого требуется ордер.Решение касается 6-го округа, в который входят Мичиган, Огайо, Кентукки и Теннесси.

Четвертая поправка защищает людей от «необоснованных обысков и конфискований». Чтобы определить, имело ли место нарушение, суд сначала спрашивает, считается ли поведение правительства обыском; если да, то спрашивается, был ли обыск разумным.

Суд установил, что меление действительно является «поиском» для целей Четвертой поправки, потому что правительственные чиновники физически вторгаются на охраняемую конституцией территорию для получения информации.Суд написал, что так же, как в 2012 году Верховный суд постановил, что приклеивание GPS-трекера к автомобилю считается «обыском», точно так же можно пометить шину мелом, чтобы узнать, как долго она стояла на стоянке.

Суд заявил, что этот обыск был необоснованным. Городские власти обыскивают автомобили, «которые припаркованы на законных основаниях, без вероятной причины или даже в такой степени, как« индивидуальное подозрение в правонарушении »- пробный камень стандарта разумности», — написал суд.

Увлекательное сегодняшнее мнение CA6 о том, что чистка шины мелом для принудительной парковки — чтобы увидеть, находилась ли машина какое-то время там в нарушение правил парковки — нарушает 4-ю поправку. Не знаю, где я об этом говорю, но интересная проблема. Вот ветка. https://t.co/2MtCtAb9e6 #N pic.twitter.com/GOGjL0RUGk

— Орин Керр (@OrinKerr) 22 апреля 2019 г.

«Мы не думаем, что все заслуживают бесплатной парковки», — сказал Associated Press адвокат Эллисон, возбудивший дело. «Но процесс, выбранный Сагино, неконституционен … Я очень рад, что трое судей, получивших это дело, отнеслись к нему серьезно. Это затрагивает очень многих людей».

Профессор права Орин Керр, отметив, что он никогда раньше не видел дела с мелом, сказал, что сотрудники правоохранительных органов могут полностью обойти конституционный вопрос, просто сфотографировав автомобиль, а не используя мел.«Таким образом, правоохранительные органы могут узнать о местонахождении автомобиля [без] его физической маркировки», — написал Керр.

На своей странице в Facebook Тейлор — получательница частых штрафов за парковку — рада тому, что будущие студенты-юристы смогут прочитать о ее деле во время изучения Четвертой поправки. «Это определенно самая захватывающая часть!» она написала. «Я помог изменить закон».

Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, потому что они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях.Подумайте о том, чтобы инвестировать в безопасность, приобретя комплект подходящих для зимы шин, чтобы быть готовым к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас. Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины являются наиболее безопасными для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду. Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление. Все зимние шины будут иметь значок горы / снежинки и значок M + S. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
  2. Всепогодные шины
    1. Всепогодные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление на мокрой и заснеженной дороге и на сухом асфальте.Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Грязевые и снежные шины (M + S) Шины
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики при трогании с места, торможении и движении в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.

Если называется Traction Law , ваши всесезонные шины могут не подойти.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.


Найдите безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Загрузите полный список шинных партнеров из Google Таблиц

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая рассчитана на холодные зимние условия.
Более твердые резиновые смеси, используемые в всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Автомобилистам следует снимать зимнюю резину в конце зимы или когда погода начинает стабильно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию на рулевое управление на передних колесах. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.

Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.

Полный привод и полный привод — это не одно и то же, но, согласно Закону о тяговом усилии, оба соответствуют требованиям, если все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. В то время как полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность для максимального сцепления с дорогой.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.

10 совершенно необычных правил вождения в США

Автор: CriminalJustice.com Staff

В целом американцы знают, что нужно ездить по правой стороне дороги, пристегиваться ремнями безопасности и подчиняться дорожным знакам, но для многих штатов в великом USofA необходимы дополнительные законы для уточнения очевидные и не столь очевидные правила дорожного движения.Нам хотелось бы думать, что эти законы были созданы для обеспечения безопасности, но большинство из них просто необходимы для наказания за глупость. Вот 10 совершенно странных правил вождения в США:

1. В Канзасе не скрипят шины

Когда вы путешествуете по Дерби, штат Канзас, даже не думайте о том, чтобы визжать покрышками во время вождения, иначе вы можете получить крупный штраф в размере 500 долларов и возможное тюремное заключение сроком на 30 дней. Это стандартное постановление о дорожном движении считается правонарушением, но это также закон штата.

2. Запрещается неправильное открытие или оставление открытой двери автомобиля

Штат Орегон принял жесткие меры в отношении водителей, которые открывают или оставляют дверь своей машины открытой на обочине движения, пешеходов и велосипедистов, когда это небезопасно, или «в течение периода времени дольше необходимого для загрузки и разгрузки пассажиров». ” Это неправильное открытие или оставление открытой двери автомобиля считается нарушением правил дорожного движения класса D и может стоить вам 90 долларов в виде штрафа.

3. В Мэриленде запрещено ругаться и водить машину

Держите ругательства при себе (или шепните их тихо), проезжая через Роквилл, штат Мэриленд, потому что в этой части штата ругаться из автомобиля, находящегося в пределах слышимости других людей, считается правонарушением.Ваши проклятия могут стоить вам до 100 долларов штрафа или 90 дней тюрьмы.

4. В Алабаме нельзя водить с завязанными глазами

Это не требует особых объяснений и даже не должно быть писаным законом. Вождение автомобиля с завязанными глазами никогда не было хорошей идеей, но это не помешало некоторым предприимчивым жителям Бамы проверить свои навыки вождения вслепую.

5. Запрещается хранить мусор в машине в Южной Каролине

Лучше вынести мусор, прежде чем покататься на машине в Хилтон-Хед, Южная Каролина, потому что хранить мусор в автомобиле запрещено.Это постановление о дорожном движении больше похоже на нарушение правил охраны здоровья, потому что государство не хочет, чтобы водители укрывали крыс в своих транспортных средствах. Это нарушение может стоить вам 500 долларов штрафа или 30 дней тюрьмы.

6. Запрещается ездить с грязью на шинах в Миннетонке, Миннесота

Следите за чистотой своего автомобиля и шин при движении в Миннетонке, штат Миннесота, где запрещено движение по улице или шоссе с грязными, грязными и липкими шинами. Это нарушение общественного порядка и нарушение правил дорожного движения является штрафом и может стоить вам до 2000 долларов США в виде штрафа.

7. Запрещается раздеваться в машине в Нью-Йорке

Прежде чем вы подумаете о том, чтобы разобраться в своем автомобиле, знайте, что снимать одежду в автомобиле в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк, незаконно. Несмотря на то, что этот город полон любителей пляжного отдыха, вам придется не снимать одежду в общественных местах или заплатить штраф в размере 100 долларов, иначе вы рискуете провести 90 дней в тюрьме.

8. Не гудеть в машине, если после 9 вечера подают холодные напитки или бутерброды. в Арканзасе,

Ага, вы все правильно прочитали.В Литл-Роке, штат Арканзас, водителям запрещено подавать звуковой сигнал в любом месте, где подаются холодные напитки или бутерброды после 21:00. Это должно было быть повторяющейся проблемой, чтобы на самом деле стать настоящим законом.

9. Не спать на улице в Калифорнии

Бетон настолько удобен, что на нем нельзя спать в Эврике, Калифорния. Отсрочка на тротуаре, переулке или улице здесь незаконна, и если вы осмелитесь сделать это, это будет стоить вам 1000 долларов штрафа и, возможно, шести месяцев тюрьмы за этот проступок.

10. Парковка запрещена в Dunkin ’Donuts в штате Мэн

America может работать на Данкине, но это не значит, что вы можете припарковаться на одном из них, когда находитесь в штате Мэн. Вы не поверите, но парковка перед магазином Dunkin ’Donuts на Мейн-стрит в Южном Берике, штат Мэн, является незаконной, потому что это часть запретной для парковки зоны, и парковка серьезно заблокирует движение на дороге. Так что вам лучше придерживаться проезжей части или припарковаться в другом месте и прогуляться, если только вы не хотите получить штраф в размере 175 долларов или тюремное заключение сроком до 30 дней.

.

alexxlab / 03.01.1970 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *