Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Штраф об административном правонарушении: Последствия неуплаты административного штрафа

Содержание

Последствия неуплаты административного штрафа


Административный штраф является наиболее применяемой санкцией к нарушителям земельного законодательства.
Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Зачастую лица, привлеченные к наказанию в виде штрафа, уклоняются от его уплаты.
В соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о назначении наказания в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Деяние по неуплате административного штрафа считается совершенным и оконченным на следующий день по истечении установленного срока – то есть на 61-й день.


За неуплату в срок административного штрафа ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов. При этом, в данном случае за неуплату штрафа к ответственности привлекает суд на основании протокола, составленного государственным инспектором.
Помимо этого, государственный инспектор в случае выявления факта неуплаты штрафа направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Следует отметить, что при принятии судом решения о привлечении виновного лица к ответственности по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть уплачен.
Также обращаем внимание на то, что процедура взыскания административных штрафов не имеет существенных отличий от других исполнительных производств и осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Приставом-исполнителем проводится комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности, одним из которых является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы Российской Федерации.
Уважаемые граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, помните, своевременно уплаченный штраф позволит вам избежать неприятные последствия более сурового денежного наказания.

Повторность нарушения как отягчающее обстоятельство

Постановлением от 23 июня 2020 г. № 28-П (далее – Постановление) Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ ст. 4.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Читайте также

КС: КоАП не всегда позволяет четко определить момент начала отсчета срока «административной наказанности»

Суд постановил изменить неконституционные нормы, а до этого момента отсчитывать такой срок со дня уплаты назначенного административного штрафа для тех, кто сделал это до вступления постановления о привлечении к административной ответственности в силу

26 Июня 2020

Проблема, рассмотренная КС, заключается в наличии двух альтернативных – и при этом взаимоисключающих – вариантов толкования положений, определяющих период, в течение которого лица, уплатившие административный штраф, в том числе в половинном размере, до вступления постановления о его назначении в силу считаются подвергнутыми административному наказанию, а правонарушение – совершенным повторно.

Повторность совершения правонарушения может быть как обстоятельством, отягчающим административную ответственность (п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ), так и самостоятельным квалифицирующим признаком составов административных правонарушений, которых становится все больше. На это указал КС РФ в п. 3 постановления.

В ряде случаев совершение правонарушения в период, когда лицо не было подвергнуто наказанию (т.е. допустило нарушение впервые), означает возможность назначения в качестве наказания предупреждения (ч. 2 ст. 3.4, ч. 3.5 ст. 4.1, ст. 4.1.1 КоАП РФ).

Таким образом, понимать, повторно совершено правонарушение или нет, в ряде случаев важно для правильной квалификации правонарушения и всегда – для назначения наказания.

Статьей 4.6 КоАП РФ предусмотрено, что «лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления». Иначе говоря, до вступления в силу постановления и после истечения года со дня окончания его исполнения лицо не считается подвергнутым наказанию, то есть о повторности говорить нельзя, поэтому административные правонарушения считаются совершенными впервые. Это общее правило, не зависящее от вида назначенного наказания (предупреждение, административный штраф, лишение специального права и пр.).

В деле об административном правонарушении, в связи с которым была подана жалоба в Конституционный Суд РФ, применена ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ, которой установлена повышенная ответственность за повторное нарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.9 Кодекса. Новое постановление по ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ было вынесено 9 августа 2019 г. за правонарушение, совершенное накануне, а предыдущее постановление по ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении того же правонарушителя исполнено 13 июля 2018 г., хотя вступило в силу только 28 августа того же года. Суды при обжаловании постановления по ч. 6 ст. 12.

9 КоАП РФ переквалифицировали правонарушение на ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ, придя к выводу, что срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, зависит от времени, когда исполнение постановления о его назначении окончено, а не от даты его вступления в силу. И поступили правильно.

Статья 32.2 КоАП предусматривает сокращение штрафа вдвое при условии оплаты его в течение 20 дней со дня вынесения (а не вступления в силу) постановления о назначении наказания. Такая возможность для правонарушений в области дорожного движения установлена ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса.

Федеральным законом от 23 июня 2020 г. № 187-ФЗ были приняты поправки в КоАП РФ, дополняющие ст. 32.2 «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» ч. 1.3–1. Тем самым возможность сократить штраф распространилась на правонарушения в сфере предпринимательской деятельности, деятельности саморегулируемых организаций, финансов, рынка ценных бумаг. Она реализуется, если лицо, привлеченное к административной ответственности за одно из этих правонарушений, либо иное физическое или юридическое лицо оплатит сумму административного штрафа в течение 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении.

Кроме того, любой административный штраф может быть уплачен сразу после вынесения постановления о его назначении, не дожидаясь вступления данного документа в силу. При этом уплата штрафа не лишает привлекаемое к ответственности лицо гарантий государственной защиты прав и свобод и не препятствует обжалованию решений и действий (бездействия) органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях. Такие лица считаются подвергнутыми административному наказанию только после вступления постановления по делу об административном правонарушении в силу и не могут быть признаны подвергнутыми административному наказанию со дня исполнения постановления о назначении административного штрафа – т.е. со дня его уплаты, но до вступления постановления в силу (п. 4 постановления).

Первый вариант толкования ст. 4.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ – изолированно от других норм Кодекса и буквально – следующий: при уплате штрафа до вступления постановления о его назначении в силу срок, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, исчисляемый со дня вступления постановления в силу, но ограниченный годом с момента уплаты штрафа, составит менее года.

Второй вариант интерпретации данных положений – во взаимосвязи с нормами КоАП РФ о порядке исполнения постановления (ст. 31.2 и 32.2) – выглядит таким образом: обязанность уплатить штраф возникает только после вступления постановления в силу. Поэтому годичный период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, должен исчисляться не ранее, чем со дня вступления постановления в силу, что позволяет обеспечить продолжительность указанного срока для дел обо всех административных правонарушениях не менее года (п. 4 постановления).

Как указал Конституционный Суд, до уточнения законодателем положений Кодекса все неустранимые сомнения в виновности привлекаемого к ответственности лица должны толковаться в его пользу (ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ). То есть «для лиц, уплативших административный штраф в половинном размере до вступления постановления о его назначении в законную силу, срок, в течение которого такие лица считаются подвергнутыми административному наказанию, оканчивается по истечении года со дня уплаты назначенного им административного штрафа».

А начинает он исчисляться только после вступления постановления в силу. Таким образом, до внесения изменений в КоАП РФ данный срок фактически может составить менее года.

Муниципальное образование «Новокузнецкий муниципальный район»

Административная комиссия Новокузнецкого муниципального района уведомляет об изменении банковских реквизитов: с 11.01.2021 суммы административных штрафов комиссии подлежат оплате на следующие реквизиты:

Администрация Новокузнецкого муниципального района:

ИНН 4238004496

КПП 423801001

ОКТМО 32619000

Юридический адрес: 654216, с. Атаманово, ул. Центральная, 109 а

Почтовый адрес: 654041, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 25

Лицевой счёт (04)

р/счёт 03100643000000013900

БИК 013207212

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ //УФК ПО Кемеровской области-Кузбассу г. Кемерово

к/с 40102810745370000032

КБК 900 1 16 02020 02 0000 140

По возникшим вопросам обращаться по телефону:

Тел.: 8 (3843) 320-827

Факс: 8 (3843) 320-802

При оплате штрафа необходимо указывать номер и дату постановления, по которому производится оплата.

Квитанцию об оплате штрафа необходимо предъявить в административную комиссию Новокузнецкого муниципального района, каб. № 114, тел.: 8 (3843) 32-08-05.

Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений от 30.12.2001 № 195-ФЗ (кодекса Российской Федерации об административных правонарушений – далее по тексту КРФобАП) административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1. 1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КРФобАП.

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КРФобАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КРФобАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КРФобАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25  КРФобАП.

Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 27. 07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (п.8 ст. 32.2 КРФобАП).

За неуплату в установленный законом срок назначенного штрафа предусмотрена административная ответственность

14.10.2020

Разъясняет старший помощник прокурора г. Новокуйбышевска Куликова О.А.

В соответствии ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусматривает административную ответственность за неуплату в установленный срок назначенного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

После истечения данного срока в случае неуплаты штрафа усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 KoAП РФ.

Исходя из п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» неуплата административного штрафа не является длящимся правонарушением и срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым определенная обязанность не была выполнена к определенному правовым актом сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока, т.е. с 31 -го дня.

Протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, не уплатившего штраф, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены его права и обязанности.

Рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, с учетом положений ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ отнесено к компетенции судьи.

Поскольку совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, может повлечь административный арест, то протокол об административном правонарушении передается на рассмотрение судье немедленно после его составления.

Правонарушение, выразившееся в неуплате административного штрафа в установленный законом срок, является бездействием, местом совершения которого будет являться место жительства лица, обязанного уплатить административный штраф, Данное правонарушение не является длящимся, в связи с чем срок давности для привлечения виновного к административной ответственности будет исчисляться не с момента его обнаружения, а с момента совершения.

Прокуратура г.Новокуйбышевска


Количество показов: 1349

Информация по уплате штрафов / Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

Информация по уплате штрафов за административные правонарушения

     Согласно ст. 31.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12.2011 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ) постановление по делу об административном правонарушении, в том числе за нарушения в области образования, обязательно для исполнения всеми должностными и юридическими лицами с момента его вступления в законную силу.
     В соответствии с ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
     Как определено в ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Согласно пп. 7 п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (далее – Бюджетный кодекс РФ) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в области образования подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов, то есть зачисляется в бюджет муниципального образования (местный бюджет).
     Вместе с тем Обрнадзор РБ доводит до сведения реквизиты для уплаты административных штрафов:
     Адрес: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цурюпы, 100/102
     УФК по Республике Башкортостан (Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
     ИНН 0277113364 КПП 027801001
     Р/с 40101810100000010001
     БИК 048073001
     ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Уфа
     ОГРН 1100280042367
     ОКПО 88136196
     Код бюджетной классификации:
     87611690040040000140 – для городских округов
    87611690050050000140 – для муниципальных районов
ОКАТО – при уплате штрафов за административные правонарушения в области образования при заполнении расчетных документов на перечисление административного штрафа необходимо указывать код общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО) исходя из места нахождения суда, вынесшего решение.
Коды общероссийского классификатора объектов
административно-территориального деления (ОКАТО)

80201000000 Абзелиловский район
80202000000 Альшеевский район
80203000000 Архангельский район
80204000000 Аскинский район
80205000000 Аургазинский район
80206000000 Баймакский район
80207000000 Бакалинский район
80208000000 Балтачевский район
80209000000 Белебеевский район
80210000000 Белокатайский район
80211000000 Белорецкий район
80212000000 Бижбулякский район
80213000000 Бирский район
80214000000 Благоварский район
80215000000 Благовещенский район
80217000000 Буздякский район
80218000000 Бураевский район
80219000000 Бурзянский район
80221000000 Гафурийский район
80222000000 Давлекановский район
80223000000 Дуванский район
80224000000 Дюртюлинский район
80225000000 Ермекеевский район
80226000000 Зианчуринский район
80227000000 Зилаирский район
80228000000 Иглинский район
80230000000 Илишевский район
80231000000 Ишимбайский район
80233000000 Калтасинский район
80234000000 Караидельский район
80235000000 Кармаскалинский район
80236000000 Кигинский район
80237000000 Краснокамский район
80238000000 Кугарчинский район
80239000000 Куюргазинский район
80240000000 Кушнаренковский район
80241000000 Мелеузовский район
80242000000 Мечетлинский район
80243000000 Мишкинский район
80244000000 Миякинский район
80245000000 Нуримановский район
80247000000 Салаватский район
80248000000 Стерлибашевский район
80249000000 Стерлитамакский район
80250000000 Татышлинский район
80251000000 Туймазинский район
80252000000 Уфимский район
80253000000 Учалинский район
80254000000 Федоровский район
80255000000 Хайбуллинский район
80256000000 Чекмагушевский район
80257000000 Чишминский район
80258000000 Шаранский район
80259000000 Янаульский район
80401000000 Уфа
80403000000 Агидель
80423000000 Кумертау
80427000000 Нефтекамск
80435000000 Октябрьский
80439000000 Салават
80443000000 Сибай
80445000000 Стерлитамак
80507000000 Межгорье

Что может послужить основанием для замены административного штрафа на предупреждение.

Разъясняет прокуратура Дзержинского района г. Нижнего Тагила

14.12.2020г.

Разъясняет помощник прокурора Дзержинского района г. Нижнего Тагила Штир А.В.

В статью 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, регламентирующую основания для замены административного штрафа на предупреждение (Федеральный закон от 08.12.2020 № 410-ФЗ).

Ранее была предусмотрена возможность замены наказания в виде штрафа на предупреждение только для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также для их должностных лиц.

С 19.12.2020 установлена обязанность для замены административного штрафа на предупреждение за исключением вышеуказанных лиц для некоммерческих организаций и их работников.

Кроме того, для замены административного штрафа на предупреждение необходимо соответствие следующим условиям:

— административное правонарушение совершено впервые;

— правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

— санкцией статьи, по которой лицо привлекается к ответственности, не предусмотрено наказание в виде предупреждения;

— не причинен вред (отсутствует угроза причинения вреда) жизни и здоровью граждан, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций и при отсутствии имущественного ущерба.

В случае замены указанного вида наказания на предупреждения дополнительное наказание, предусмотренное санкцией статьи, не применяется.

Вместе с тем, необходимо знать, что административный штраф не может быть заменен на предупреждение при совершении правонарушений, предусмотренных ст.ст. 13.15, 13.37, 14.31 — 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 — 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП РФ.



Московские суды начали подтверждать штрафы за нарушение самоизоляции

Московские суды начали признавать законными штрафы за нарушение самоизоляции, вынесенные по п. 2 ст. 3.18.1 столичного Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), т. е. в автоматическом режиме – на основании данных с камер фото- и видеонаблюдения. Первые два таких решения опубликованы в электронной картотеке Мосгорсуда, оба датированы 15 июня и вынесены судьей Преображенского районного суда Яной Павловой. В обоих случаях штрафы были вынесены на основании данных, полученных посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина с использованием системы городского видеонаблюдения.

Например, как следует из постановления, москвичка Яна Елистратова вместе с согласием на получение амбулаторной медицинской помощи на дому подписала выданное медицинским работником предписание, обязавшее ее не покидать квартиру. Сама Елистратова в суде доказывала, что из дома не выходила, а предоставленные Объединением административно-технических инспекций Москвы фотоматериалы не могут служить доказательством, поскольку получены с нарушением закона: в постановлении не указаны реквизиты свидетельства о поверке специального технического средства, которым было зафиксировано правонарушение, к тому же к постановлению не приложена электронная фотография. Елистратова также ссылалась на то, что протокол в отношении ее не составлялся. А вынесение постановления по ст. 3.18.1 без составления протокола об административном правонарушении противоречит КоАП России.

Однако суд с ней не согласился. «Фактические обстоятельства дела объективно подтверждаются доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, – говорится в решении. – А именно: фотоматериалом, полученным посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения».

Судья Павлова также не увидела нарушения в порядке привлечения к ответственности, который оспаривала заявительница. Административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. К их компетенции относятся в том числе установление административной ответственности за нарушение законов и организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных региональными законами. По закону о чрезвычайных ситуациях региональные власти могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности, отмечается в решении суда: «Принимаемые меры реагирования на возникновение новой коронавирусной инфекции носят исключительный характер, введены в целях экстренного принятия мер, направлены на максимально возможное уменьшение риска дальнейшего распространения коронавирусной инфекции <. ..> и на защиту, сохранение жизни и здоровья граждан, находящихся на территории города Москвы». Таким образом, делает вывод судья, «фиксация правонарушения посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения не противоречит требованиям КоАП России».

Это первые решения по апелляциям на штрафы, вынесенные в соответствии со статей столичного КоАП, но они дают понимание о том, как суды будут подходить к проверке аналогичных жалоб на штрафы, вынесенные при помощи камер видеонаблюдения и приложения «Социальный мониторинг». А их, согласно электронной картотеке Мосгорсуда, уже подано около 15 000.

Кроме того, в апреле муниципальные депутаты Москвы Елена Русакова, Андрей Морев, Николай Бобринский и Юрий Рейнхиммель подали в Мосгорсуд иск с требованием признать не действующими сами поправки в столичный КоАП, позволяющие штрафовать за нарушение режима повышенной готовности в автоматическом режиме с помощью камер видеонаблюдения и геолокации. Эти изменения вступили в силу 1 апреля 2020 г., а до этого штрафовать в автоматическом режиме столичные власти могли только за нарушение правил дорожного движения и благоустройства. По мнению заявителей, вводя специальный порядок привлечения к административной ответственности, региональные власти вышли за пределы своих полномочий: федеральный КоАП не предусматривает такого порядка применительно к данной категории правонарушений. Заседание Мосгорсуда по этому делу назначено на 25 июня.

Один из авторов иска, депутат Бобринский, считает аргументацию Преображенского суда слабой: по сути, все доводы о незаконной процедуре отклонены одной ссылкой на чрезвычайные обстоятельства, отмечает он. Первое решение прецедентное и есть все основания полагать, что следующие будут поставлены на конвейер, говорит адвокат Русаковой Алексей Рыбин. «Я пока еще ни разу не видел массовых отмен постановлений административных органов и решений судов, – отмечает он. – Массовые отмены – это политическое решение. Соответственно, добиваться его нужно политическими методами. Иначе суды в основном все проштампуют, сами они принимать политическое решение не будут».

Административные штрафы

Административные штрафы

Ваш веб-браузер не поддерживается

Вы используете Internet Explorer, некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, переключитесь на другой браузер, например Chrome, Firefox или Edge, для лучшего опыта.

пропустить навигацию

Официальные сайты используют домен .gov
Сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.

Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Замок (замок LockA) или https: // означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.

Программа административных штрафов оценивает гражданские денежные штрафы за несвоевременные и незарегистрированные отчеты.Штрафы устанавливаются по уже существующей формуле.

Большинство отчетов, которые регистрируют комитеты, подпадают под действие Программы административных штрафов. Сюда входят полугодовые, квартальные, ежемесячные, предвыборные, 30-дневные отчеты о всеобщих и специальных выборах, а также уведомления за 48 часов.

Обзор

Если Комиссия обнаружит «основание полагать» (RTB), что комитет не подал вовремя, FEC уведомит этот комитет в письменной форме о заключении и размере штрафа.Эти письма отправляются комитету и его казначею по адресу, указанному в последнем организационном отчете комитета (форма 1).

У комитетов есть 40 дней на то, чтобы оплатить штраф или подать письменное возражение. Затем Комиссия примет соответствующее окончательное решение.

Розыск дел об административных штрафах

Выплата штрафа

Комитеты

могут производить платежи с помощью:

  • Дебетовая, кредитная карта или снятие средств при оплате через автоматизированную клиринговую палату (ACH).gov (государственный безопасный портал для онлайн-коллекций) или
  • Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в Федеральную избирательную комиссию. Комитеты могут отправлять платежи обычной почтой, курьером или с доставкой в ​​ночное время.

Отправляем вызов

Задача должна подробно объяснять фактическую основу задачи. Задача должна продемонстрировать хотя бы одно из следующего:

  • Вывод RTB основан на фактических ошибках.
  • Неправильно рассчитана сумма гражданского штрафа.
  • Комитет не смог подать заявление из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от него, и когда эти обстоятельства закончились, комитет представил опоздавший отчет в течение 24 часов. Это также называется защитой «максимальных усилий».

Проблемы, которые охватываются защитой «максимальных усилий», включают следующее:

  • Отказ компьютеров FEC или программного обеспечения, предоставленного FEC, даже после того, как комитет обратился за технической помощью к FEC.
  • Повсеместное нарушение передачи данных через Интернет (не вызвано собственным компьютером комитета или поставщиком интернет-услуг)
  • Суровая погода или другой инцидент, связанный с бедствием

Проблемы, которые не покрываются защитой «максимальных усилий», включают следующее:

  • Компьютер, программное обеспечение или сбой в сети
  • Халатность или неопытность
  • Недоступный персонал комитета (включая отсутствие казначея)
  • Незнание дат подачи заявки

Комиссия настоятельно рекомендует комитетам подавать свои документы по оспариванию в форме письменных показаний или деклараций, поскольку эти формы являются вообще придается больший вес и авторитет.

Письменные возражения рассматриваются независимым сотрудником FEC, который не участвовал в первоначальном заключении RTB. Офицер сделает рекомендацию, которую Комиссия рассмотрит вместе с проблемой комитета.

Если возражение отклонено, у комитетов есть 30 дней на то, чтобы уплатить штраф или потребовать пересмотра дела в суде.

Взыскание неуплаченных штрафов

Если комитет не уплатит штраф, Комиссия может передать дело в U.С. Департамент казначейства.

Казначейство в настоящее время взимает комиссию в размере 30% от суммы штрафа в гражданском денежном выражении за свои услуги по сбору платежей или 32%, если срок погашения долга больше или равен двум годам. Плата добавляется к первоначальному гражданскому денежному штрафу. Кроме того, Казначейство может взыскать просроченную задолженность следующим образом:

  • Взаимозачет любых платежей — включая возврат налогов и заработную плату — комитету
  • Выплата административной заработной платы
  • Отчетность долга в кредитное бюро
  • Отчетность долга перед IRS как потенциальный налогооблагаемый доход
  • Передача долга в суд

Расчет административных штрафов

Расчет административных штрафов

Ваш веб-браузер не поддерживается

Вы используете Internet Explorer, некоторые функции могут не работать.Пожалуйста, переключитесь на другой браузер, например Chrome, Firefox или Edge, для лучшего опыта.

пропустить навигацию

Официальные сайты используют домен .gov
Сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.

Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Замок (замок LockA) или https: // означает, что вы безопасно подключились к.gov веб-сайт. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.

FEC использует четыре фактора для расчета штрафов:

  1. Чувствительность отчета к выборам
  2. Считается ли отчет поданным с опозданием или незаполненным
  3. Уровень активности в позднем отчете или предполагаемый уровень активности в незарегистрированном отчете
  4. Количество ранее допущенных комитетом нарушений в программе административных штрафов

Избирательная чувствительность

Некоторые отчеты считаются важными для выборов, поскольку они должны быть представлены непосредственно перед выборами.К ним относятся все предвыборные отчеты, а также ежеквартальные и ежемесячные отчеты за октябрь, которые должны быть представлены в четные годы.

Другие отчеты (такие как полугодовые и годовые отчеты) не считаются важными для выборов. Существует штрафной график для отчетов, важных для выборов, в 11 CFR 111.43 (b) и еще один штраф для отчетов, не связанных с выборами, в 11 CFR 111.43 (a).

С опозданием или незарегистрированной

Отчет о выборах считается поздним , если он подан после установленной даты, но более чем за четыре дня до выборов.

Отчет о выборах считается неподанным , если он не был подан более чем за четыре дня до выборов.

Например: первичные выборы проводятся во вторник, 18 мая. Отчет, поданный в четверг, 13 мая, считается опоздавшим. Отчет, поданный в пятницу, 14 мая, считается неподанным.

Отчет, не связанный с выборами, считается поздним , если он подан после установленной даты, но не позднее, чем через 30 дней после установленной даты.

Отчет, не связанный с выборами, считается неподанным , если он подан более чем через 30 дней после установленного срока.

Например: отчет на конец года должен быть подан 31 января. Отчет, поданный 9 февраля, считается опоздавшим. Протокол, поданный 28 марта, считается неподанным.

Уровень активности

Для кандидатов и уполномоченных комитетов уровень активности — это общие поступления плюс общие выплаты по отчету, поданному с опозданием.

Для неавторизованных комитетов (например, ПКК или политических партий) уровень активности — это общие поступления плюс общие выплаты минус распределяемая деятельность, указанная в строках 18 (a) и 21 (a) (ii) формы 3X.

Если отчет не подан, уровень активности оценивается с использованием предыдущих отчетов, поданных комитетом в течение текущего или предшествующего двухлетнего избирательного цикла.

Количество предшествующих нарушений

Предыдущие нарушения — это количество раз, когда на комитет налагался штраф в течение текущего и предыдущих двухлетних избирательных циклов.Каждое предыдущее нарушение увеличивает размер штрафа на 25%.

Расчет штрафа

Комитеты могут использовать онлайн-калькулятор для расчета штрафов:

Рассчитать предполагаемые штрафы

Уведомления за 48 часов, не включенные в калькулятор

Особые правила применяются к штрафам за 48-часовых извещений . Расчет штрафов для комитетов, которые не подали своевременные 48-часовые уведомления, составляет 151 доллар за каждое несвоевременное уведомление плюс 10% долларовой суммы взносов, не представленных своевременно.Штраф увеличивается на 25% за каждый раз, когда налагался предыдущий штраф в рамках Программы административных штрафов в течение текущего и предыдущих двухлетних избирательных циклов.

Примеры сценариев

Пример 1: Поздний отчет о выборах, два предыдущих нарушения
Уровень активности по отчету составляет 105 000 долларов, и в текущем двухлетнем избирательном цикле комитет допустил два предыдущих нарушения.
Применимая формула: Штраф = [базовая сумма + (установленная сумма x количество дней просрочки)] x [1 + (0,25 x количество предыдущих нарушений)]
Штраф = [1347 долларов США + (187 долларов США x 10)] x [1 + (.25 x 2)]
Штраф = 4825 долларов
Пример 2: запоздалый отчет, не связанный с выборами, с относительно небольшой активностью, без предшествующих нарушений.
Комитет подает свой июльский квартальный отчет 4 августа. Отчет содержит поступления и выплаты на сумму 100 долларов, и комитет не имеет ранее выявленных нарушений.
Применимая формула: Штраф = Меньшее из: уровня активности в отчете; или [базовая сумма + (установленная сумма x количество дней опоздания)]
Штраф = меньшее из следующих значений: 100 долларов США или [36 долларов США + (6 долларов США x 20)].
Штраф = меньшее из следующих значений: 100 или 156 долларов.
Штраф = 100 $
Пример 3: Не подан отчет, не связанный с выборами, с распределяемой деятельностью, одно предварительное нарушение
Партийный комитет, который распределяет федеральную и нефедеральную деятельность между своими федеральными и нефедеральными счетами, не подает свой июльский квартальный отчет в течение 30 дней до установленного срока.Основываясь на предыдущих документах, предполагаемый уровень деятельности комитета — исключая переводы, полученные с нефедерального счета (указаны в строке 18a формы 3X FEC), и выплаты нефедеральной доли распределяемых операционных расходов (указаны в строке 21 (a) (ii) ) формы 3X FEC) — 50 000 долларов США. В текущем двухлетнем избирательном цикле комитет допустил одно нарушение.
Применимая формула: Штраф = базовая сумма x [1+ (.25 x количество предыдущих нарушений)]
Штраф = 4041 доллар США x [1 + (0,25 x 1)].
Штраф = 5051 доллар
Пример 4: Несвоевременное уведомление за 48 часов, два предыдущих нарушения.
Комитет кампании Палаты представителей не отправляет уведомление за 48 часов, чтобы раскрыть получение в последнюю минуту взноса PAC в размере 5000 долларов США. В течение текущего двухлетнего цикла кампания имеет два предыдущих нарушения в соответствии с AFP.
Применимая формула: Штраф = [151 доллар США / за уведомление + (.10 x сумма взносов, о которых не было сообщено своевременно)] x [1 + (0,25 x количество предыдущих нарушений)]
Штраф = [151 доллар США + (0,10 x 5000 долларов США)] x [1 + (0,25 x 2)].
Штраф = 976 $

Глава 1.10 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ ЗА ПРИМЕНЕНИЕ КОДЕКСА

Глава 1.10


АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ КОДЕКСА

Ячейки:

1.10.010 Исполнение в виде административного штрафа.

1.10.020 Размер штрафов.

1.10.030 Уведомление о нарушении.

1.10.040 Выдача административной цитаты.

1.10.050 Отзыв на административное цитирование.

1.10.060 Сотрудник по проверке.

1.10.070 Порядок проверки.

1.10.080 Решение инспектора.

1.10.090 Решение инспектора по апелляциям.

1.10.100 Взыскание штрафов и пеней.

1.10.010 Исполнение в виде административного штрафа.

Лицо, нарушившее нормативное положение настоящего кодекса, может быть привлечено к уплате административного штрафа в соответствии с положениями настоящей главы.(Правительственный Кодекс § 53069.4) (Приказ 1862 г.)

1.10.020 Размер штрафов.

За каждое отдельное нарушение одного и того же раздела кодов налагаются штрафы:

A. $ 100,00 за первое нарушение;

B. $ 200,00 за второе нарушение в течение того же года; и

C. 500 долларов США за каждое дополнительное нарушение в том же году. (Правительственный Кодекс § 36900)

1.10.030 Уведомление о нарушении.

А.Офицер по обеспечению соблюдения Кодекса должен предоставить лицу, нарушившему нормативное положение кодекса, разумный период времени, чтобы исправить нарушение, если нарушение касается строительства, водопровода, электричества или других аналогичных структурных или зональных проблем и не создают непосредственную опасность для здоровья или безопасности.

B. Если лицу не удается устранить нарушение в течение времени, установленного сотрудником по обеспечению соблюдения Кодекса, он имеет право выдать административную ссылку.

1.10.040 Выдача административной ссылки.

Административная ссылка должна содержать следующую информацию:

А. Дата нарушения.

B. Адрес или описание географического места, где произошло нарушение.

C. Нарушен раздел кода.

D. Описание условий, вызвавших нарушение кода.

E.Приказ о приведении условий в соответствие с кодексом.

F. Информация о наложении штрафа:

1. Размер штрафа, который подлежит уплате цитируемым лицом;

2. Дата (20 рабочих дней со дня цитирования), до которой цитируемое лицо должно уплатить штраф; и

3. Место, где цитата должна уплатить штраф.

G. Обратите внимание, что оплата штрафа цитируемым лицом не оправдывает продолжающееся или последующее нарушение кодекса.

H. Уведомление о праве цитируемого лица требовать административного рассмотрения.

1.10.050 Отзыв для оспаривания административной ссылки.

A. Запрос на пересмотр. Цитируемый объект может оспорить цитирование:

1. Заполнение формы запроса на рассмотрение и возврат ее клерку в течение 20 дней с момента выдачи административной ссылки; и

2. Внесение на счет городского клерка возвращаемых 25 долларов.00 залог за обзор.

Б. Приостановление уплаты штрафа. Если цитируемое лицо подает своевременный запрос на проверку, требование об уплате штрафа приостанавливается, и выплата штрафа, если таковой имеется, должна производиться в соответствии с решением инспектора.

C. Обработка запроса.

1. После получения запроса о пересмотре городской секретарь должен назначить вопрос для слушания и предоставить цитируемой стороне уведомление о времени, дате и месте рассмотрения не менее чем за 10 дней.

2. Если городские власти намереваются представить какие-либо письменные материалы для рассмотрения во время проверки, кроме ссылки, то городской секретарь должен предоставить копии таких дополнительных материалов цитируемому лицу не менее чем за пять рабочих дней до проверки.

1.10.060 Сотрудник по проверке.

Городской менеджер должен назначить компетентное лицо или лиц для выполнения функций инспектора.

1.10.070 Процедура проверки.

А.Если цитируемое лицо, запрашивающее рецензию, не появляется, инспектор должен принять решение, подтверждающее цитирование.

B. Во время проверки городские власти должны представить свои доводы в поддержку утверждения о том, что имело место нарушение этого кодекса и что цитируемая сторона несет ответственность.

C. Во время проверки лицу, оспаривающему наказание, должна быть предоставлена ​​возможность дать показания и представить доказательства того, что нарушения не было и / или цитируемая сторона не несет ответственности за нарушение.

1.10.080 Решение инспектора.

A. Специалист по проверке должен издать письменное решение о подтверждении или отмене административной ссылки и представить причины этого решения.

B. Городской служащий должен отправить копию решения инспектора по проверке обвиняемому с уведомлением о его праве обжаловать решение инспектора в Высшем суде.

C. Решение инспектора является окончательным решением города по данному вопросу.Решение является окончательным со дня принятия решения.

D. Если инспектор подтвердит административную справку, городские власти возместят ему залог в размере 25 долларов США.

1.10.090 Решение инспектора по апелляциям.

A. Участник может обжаловать решение инспектора, подав апелляцию в Верховный суд в течение 20 дней с момента вручения решения инспектором. (Гражданский процессуальный кодекс, § 1094.6; Правительственный кодекс, § 53069.4)

Б. Приостановление уплаты штрафа. Если сторона подает своевременную апелляцию в муниципальный суд, требование об уплате штрафа приостанавливается, и выплата штрафа, если таковая имеется, должна производиться в соответствии с решением Высшего суда.

1.10.100 Взыскание штрафов и пеней.

Если местная сторона не уплатит штраф своевременно, городские власти могут взыскать просроченные штрафы, используя все доступные законные средства.

СТРАХОВОЙ КОД

ГЛАВА 84.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ

СТРАХОВОЙ КОД

НАЗВАНИЕ 2. ОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ ТЕХАСА

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ B. ДИСЦИПЛИНА И ПРИНУЖДЕНИЕ

ГЛАВА 84. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ

ПОДРАЗДЕЛ А. 84.001. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В этой главе «лицо» означает физическое лицо, корпорацию, траст, партнерство, ассоциацию или любое другое юридическое лицо.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф.1 сентября 1999 г.

сек. 84.002. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАКАЗАНИИ. (a) Эта глава применяется к каждому денежному штрафу, который департамент или комиссар налагает в соответствии с настоящим кодексом или другим законом о страховании этого штата.

(b) Для целей данной главы каждый денежный штраф является административным.

(c) Эта глава применяется к денежному штрафу, налагаемому департаментом или уполномоченным по компенсациям работникам в соответствии с Разделом 5 Трудового кодекса, только в соответствии с этим заголовком.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

Изменено:

Законодательство 2005 г., 79-й лег., Гл. 265 (H.B.7), п. 6.059, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 84.003. ПРИМЕНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕДУРНОГО АКТА. Производство по этой главе регулируется главой 2001 Правительственного кодекса.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.004. УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНА.(a) Комиссар может принимать и обеспечивать соблюдение разумных правил, которые комиссар сочтет необходимыми для достижения целей данной главы.

(b) Комиссар может установить своим правилом размер административного штрафа, налагаемого в соответствии с разделом 84.022 за конкретное нарушение.

(c) Наличие или отсутствие правила, принятого в соответствии с данной главой, не ограничивает полномочия уполномоченного предпринимать какие-либо действия, разрешенные законом.

Добавлен законами 2009 г., 81-й этап., Р.С., гл. 1029 (H.B. 4358), разд. 1, эфф. 19 июня 2009 г.

ПОДГРУППА B. НАЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ВЕЩИ

В следующий раздел были внесены поправки Законодательным собранием 87-го созыва. Ожидается публикация действующего устава, см. S.B. 1809 г., 87-е заседание законодательного собрания, очередная сессия, для поправок, затрагивающих следующий раздел.

сек. 84.021. НАЛОЖЕНИЕ ШТРАФА. Комиссар может наложить административное наказание на лицо, имеющее лицензию или регулируемое в соответствии с этим кодексом или другим законом о страховании этого штата, которое нарушает:

(1) этот кодекс;

(2) другой закон о страховании этого государства; или

(3) правило или приказ, принятый в соответствии с этим кодексом или другим законом о страховании этого штата.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.022. СУММА ШТРАФА. (a) Штраф за нарушение не может превышать 25000 долларов, если только этот кодекс или другой закон о страховании этого штата не определяет больший или меньший штраф.

(b) Сумма штрафа зависит от:

(1) серьезности нарушения, в том числе:

(A) характера, обстоятельств, степени и серьезности нарушения; и

(B) опасность или потенциальная опасность для здоровья, безопасности или экономического благополучия населения;

(2) экономический ущерб общественным интересам или общественному доверию, причиненный нарушением;

(3) история предыдущих нарушений;

(4) сумма, необходимая для предотвращения будущего нарушения;

(5) попытки исправить нарушение;

(6) было ли нарушение умышленным; и

(7) любой другой вопрос, который может потребоваться правосудию.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРОЦЕДУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Разд. 84.041. СООБЩЕНИЕ И УВЕДОМЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ И НАКАЗАНИЯХ. (a) Если департамент определяет, что нарушение имело место, департамент может выдать уполномоченному отчет, в котором указаны факты, на которых основано решение, и рекомендация департамента о наложении административного штрафа, включая рекомендацию по сумме штрафа.

(b) Не позднее, чем на 14-й день после даты выпуска отчета, департамент должен письменно уведомить об этом пострадавшее лицо. Уведомление может быть отправлено заказным письмом. Уведомление должно:

(1) включать:

(A) краткое изложение предполагаемого нарушения; и

(B) заявление о размере рекомендованного штрафа; и

(2) информирует лицо о том, что лицо имеет право на слушание по факту нарушения, сумме штрафа или как возникновению нарушения, так и сумме штрафа.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.042. ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ ИЛИ ТРЕБУЕТСЯ СЛУШАНИЕ. (a) Не позднее 20-го дня после даты получения уведомления лицо в письменной форме может:

(1) принять решение департамента и рекомендованное административное наказание; или

(2) запросить слушание по факту нарушения, сумме штрафа или по факту нарушения и сумме штрафа.

(b) Если лицо принимает решение департамента и рекомендуемый штраф, комиссар своим приказом утверждает решение и требует от лица уплаты рекомендованного штрафа.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.043. СЛУШАНИЕ И РЕШЕНИЕ. (a) Если лицо запрашивает слушание или не отвечает своевременно на уведомление, департамент должен назначить слушание и уведомить о слушании это лицо.

(b) Судья по административным делам Управления административных слушаний штата проводит слушания.

(c) Судья по административным правонарушениям должен сделать выводы по фактам и сделать выводы в соответствии с законом и незамедлительно представить уполномоченному предложение о вынесении решения о возникновении нарушения и размере предлагаемого административного штрафа.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.044. РЕШЕНИЕ КОМИССАРА.(a) Основываясь на установленных фактах, юридических выводах и предложении о принятии решения, уполномоченный по приказу может:

(1) установить, что нарушение имело место, и наложить административное наказание; или

(2) обнаружит, что нарушения не было.

(b) Уведомление о приказе уполномоченного должно включать заявление о праве лица на судебный пересмотр приказа.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек.84.045. ВАРИАНТЫ СЛЕДУЮЩЕГО РЕШЕНИЯ: ОПЛАТИТЬ ИЛИ АПЕЛЛЯЦИЯ. Не позднее 30-го дня после даты вступления в силу распоряжения комиссара лицо должно:

(1) уплатить административный штраф; или

(2) подать ходатайство о судебном пересмотре, оспаривая факт нарушения или размер штрафа, или и то, и другое, и либо уплатить, либо не уплатить штраф.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек.84.046. ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ НАКАЗАНИЯ. (a) Лицо, подавшее ходатайство о судебном пересмотре без уплаты административного штрафа, может в течение 30-дневного периода, установленного Разделом 84.045:

(1) приостановить исполнение штрафа путем:

(A) уплаты штрафа. в суд для размещения на счете эскроу; или

(B) предоставление суду одобренного судом замещающего залога, который:

(i) соответствует сумме штрафа; и

(ii) действует до тех пор, пока судебный пересмотр приказа совета директоров не станет окончательным; или

(2) потребовать от суда приостановить исполнение штрафа путем:

(A) подачи в суд письменного показания, в котором говорится, что лицо финансово неспособно оплатить штраф и не может предоставить заменяющий залог; и

(B) предоставление копии аффидевита уполномоченному по почте заказным письмом.

(b) Если комиссар получает копию аффидевита в соответствии с Подразделом (а) (2), комиссар может подать в суд не позднее пятого дня после даты получения копии, оспаривание аффидевита. . Суд должен провести слушание по фактам, заявленным в аффидевите, как можно скорее и приостановить исполнение штрафа, установив, что предполагаемые факты являются правдой. Лицо, которое подает письменное показание под присягой, несет бремя доказательства того, что это лицо финансово неспособно заплатить штраф, и предоставить замену залога.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.047. Взыскание штрафа. Если лицо не уплачивает административный штраф и исполнение штрафа не приостанавливается, комиссар может передать дело генеральному прокурору для взыскания штрафа.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84,048. СТАНДАРТ СУДЕБНОЙ РАССМОТРЕНИЯ.Распоряжение уполномоченного подлежит судебному пересмотру в соответствии с правилом о существенных доказательствах.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.049. РЕШЕНИЕ СУДА. (a) Если суд подтвердит вывод о том, что нарушение имело место, суд может оставить в силе или уменьшить размер административного штрафа и обязать лицо уплатить полную или уменьшенную сумму штрафа.

(b) Если суд не подтвердит вывод о том, что нарушение имело место, суд выносит постановление о том, что штраф не присужден.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.050. УДАЛЕНИЕ ШТРАФОВ И ПРОЦЕНТОВ. (a) Если лицо уплатило административный штраф и если сумма штрафа уменьшена или штраф не подтвержден судом, суд должен распорядиться, когда решение станет окончательным, чтобы соответствующая сумма плюс начисленные проценты были переведены на персона.

(b) Проценты начисляются по ставке, взимаемой Федеральным резервным банком Нью-Йорка по ссудам депозитным учреждениям.

(c) Проценты должны выплачиваться за период, начинающийся с даты выплаты штрафа и заканчивающийся в дату уплаты штрафа.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

сек. 84.051. ВЫПУСК ОБЛИГАЦИИ. (a) Если лицо предоставило замену залога и если административное наказание не подтверждено судом, суд должен приказать, когда решение станет окончательным, об освобождении залога.

(b) Если лицо предоставило замену залога и если сумма штрафа уменьшена, суд выносит постановление об освобождении залога после того, как лицо уплатит уменьшенную сумму.

Добавлен Законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 101, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

Арт. 83 GDPR — Общие условия наложения административных штрафов

Ст. 83 GDPR — Общие условия наложения административных штрафов — GDPR.eu

Общие правила защиты данных (GDPR)

1911
  1. Каждый надзорный орган должен обеспечить, чтобы наложение административных штрафов в соответствии с настоящей статьей в отношении нарушений настоящего Регламента, упомянутых в параграфах 4, 5 и 6, было в каждом отдельном случае эффективным, соразмерным и сдерживающим фактором.
  2. Административные штрафы должны, в зависимости от обстоятельств каждого отдельного случая, налагаться в дополнение к мерам, указанным в пунктах (a) — (h) и (j) статьи 58 (2), или вместо них. При решении вопроса о наложении административного штрафа и определении размера административного штрафа в каждом отдельном случае должное внимание уделяется следующему:
    1. характер, тяжесть и продолжительность нарушения с учетом масштаба или цели соответствующая обработка, а также количество затронутых субъектов данных и уровень понесенного ими ущерба;
    2. умышленный или небрежный характер нарушения;
    3. любые действия, предпринятые контроллером или процессором для уменьшения ущерба, понесенного субъектами данных;
    4. степень ответственности контролера или процессора с учетом технических и организационных мер, реализованных ими в соответствии со статьями 25 и 32;
    5. любые соответствующие предыдущие нарушения контролером или процессором;
    6. степень сотрудничества с надзорным органом для устранения нарушения и смягчения возможных неблагоприятных последствий нарушения;
    7. категории персональных данных, затронутых нарушением;
    8. способ, которым о нарушении стало известно надзорному органу, в частности, уведомил ли контролер или процессор о нарушении, и если да, то в какой степени;
    9. , если меры, указанные в Статье 58 (2), ранее были предприняты в отношении соответствующего контролера или процессора в отношении того же предмета, соблюдение этих мер;
    10. соблюдение утвержденных кодексов поведения в соответствии со статьей 40 или утвержденных механизмов сертификации в соответствии со статьей 42; и
    11. любой другой отягчающий или смягчающий фактор, применимый к обстоятельствам дела, например, полученная финансовая выгода или убытки, которых удалось избежать, прямо или косвенно, в результате нарушения.
  3. Если контролер или обработчик умышленно или по небрежности в отношении одних и тех же или связанных операций обработки нарушает несколько положений настоящего Регламента, общая сумма административного штрафа не должна превышать сумму, указанную за наиболее серьезное нарушение.
  4. Нарушения следующих положений, в соответствии с параграфом 2, влекут за собой административные штрафы в размере до 10 000 000 евро или, в случае компании, до 2% от общего мирового годового оборота за предыдущий финансовый год. , в зависимости от того, что больше:
    1. обязательства контролера и обработчика в соответствии со статьями 8, 11, 25–39 и 42 и 43;
    2. обязательства органа по сертификации в соответствии со статьями 42 и 43;
    3. обязательства контролирующего органа в соответствии со статьей 41 (4).
  5. Нарушения следующих положений, в соответствии с параграфом 2, влекут за собой административные штрафы в размере до 20000000 евро или, в случае предприятия, до 4% от общего мирового годового оборота предыдущего финансовый год, в зависимости от того, что больше:
    1. основные принципы обработки, включая условия согласия, в соответствии со статьями 5, 6, 7 и 9;
    2. права субъектов данных в соответствии со статьями 12–22;
    3. передача персональных данных получателю в третьей стране или международной организации в соответствии со статьями 44–49;
    4. любые обязательства в соответствии с законодательством государства-члена, принятым в соответствии с главой IX;
    5. несоблюдение приказа или временное или окончательное ограничение обработки или приостановление потоков данных надзорным органом в соответствии со статьей 58 (2) или непредоставление доступа в нарушение статьи 58 (1).
  6. Несоблюдение приказа надзорного органа, указанного в Статье 58 (2), влечет за собой в соответствии с параграфом 2 данной Статьи административные штрафы в размере до 20000000 евро, или в случае предприятия — до 4% от общего мирового годового оборота за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что больше.
  7. Без ущерба для корректирующих полномочий надзорных органов в соответствии со статьей 58 (2) каждое государство-член может установить правила относительно того, могут ли и в какой степени налагаться административные штрафы на государственные органы и органы, учрежденные в этом государстве-члене.
  8. Осуществление надзорным органом своих полномочий в соответствии с настоящей статьей подлежит надлежащим процессуальным гарантиям в соответствии с законодательством Союза и государства-члена, включая эффективные средства судебной защиты и надлежащую правовую процедуру.
  9. Если правовая система государства-члена не предусматривает административных штрафов, настоящая статья может применяться таким образом, что штраф инициируется компетентным надзорным органом и налагается компетентными национальными судами, обеспечивая при этом, чтобы эти средства правовой защиты были эффективны и имеют эквивалентный эффект административным штрафам, налагаемым надзорными органами.В любом случае налагаемые штрафы должны быть эффективными, соразмерными и сдерживающими. Эти государства-члены должны уведомить Комиссию о положениях своих законов, которые они принимают в соответствии с настоящим параграфом, до 25 мая 2018 г. и, без промедления, о любых последующих законах или поправках, затрагивающих их.
Соответствие

GDPR стало проще с зашифрованной электронной почтой

Узнать больше Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.OkNoPrivacy policy

Административный штраф вместо приостановления или отзыва лицензии или назначения. :: Статуты Флориды 2016 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia

626.8457 Административный штраф вместо приостановления или отзыва лицензии или назначения. —

(1) Если департамент обнаружит, что существует одно или несколько оснований для приостановления, отзыва или отказа продлевать или продлевать любую выданную лицензию или назначение в соответствии с этим законом департамент может по своему усмотрению вместо приостановления, отзыва или отказа, и за исключением второго нарушения или когда такое приостановление, отзыв или отказ является обязательным, наложить на лицензиата или назначить административное наказание в сумму в 500 долларов или, если отдел обнаружил умышленное неправомерное поведение или умышленное нарушение со стороны лицензиата или назначенного лица, в размере 2500 долларов.Административный штраф может, по усмотрению департамента, быть увеличен на сумму, равную любой комиссии, полученной лицензиатом или назначенным лицом в связи со сделками, в отношении которых были связаны основания для приостановки, отзыва или отказа.

(2) Департамент может предоставить лицензиату или назначенному лицу разумный период, не превышающий 30 дней, в течение которого он должен выплатить департаменту сумму наложенного штрафа. Если лицензиат или назначенный сотрудник не уплатит штраф в полном объеме в отдел в течение разрешенного периода, лицензия и назначения лицензиата будут приостановлены или аннулированы, либо в ее продлении или продлении будет отказано, в зависимости от обстоятельств, по истечении срока. такого периода и без каких-либо дальнейших действий.

История. —С. 18, гл. 85-185; с. 1, гл. 86-286; с. 24, гл. 87-226; с. 131, гл. 90-363; с. 114, гл. 92-318.

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Флорида может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Административные штрафы

В этой статье рассматриваются административные штрафы и их применение.

Одной из наиболее обсуждаемых тем и нововведений, внесенных GDPR, являются административные штрафы, которые надзорные органы могут наложить в случае нарушения положений Регламента. Как было объяснено на предыдущем шаге, такие штрафы могут быть наложены на контроллер данных или процессор данных. Согласно статье 83 GDPR, штрафы могут, в зависимости от нарушенного положения GDPR, составлять , максимум 20 миллионов евро , или, если это более высокая сумма, до 4% от общего мирового годового оборота предприятия.Например, неспособность реализовать защиту данных намеренно и по умолчанию влечет за собой максимальный штраф в размере всего 10 миллионов евро или 2% от общего годового оборота компании в мире. С другой стороны, нарушение основных принципов обработки данных, включая условия получения действительного согласия, а также несоблюдение приказа надзорного органа может привести к наивысшему штрафу в размере 20 миллионов евро или 4% от общей суммы мирового годового оборот. Однако следует иметь в виду, что GDPR устанавливает только максимальную сумму штрафов, оставляя на усмотрение надзорные органы для определения точной суммы в конкретных случаях.При определении суммы штрафа надзорный орган будет учитывать специфику дела, а также использование других корректирующих полномочий, например, связанных с вынесением предупреждений, выговоров и приказов. Размер штрафа в конце будет зависеть от характера, тяжести и продолжительности нарушения, а также от его характера — было ли обязательство иметь намерение или халатность. Надзорный орган должен гарантировать, что административные штрафы будут в каждом конкретном случае соразмерны нарушению и в то же время эффективных и сдерживающих .

alexxlab / 22.02.1974 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *