Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какой штраф за непропуск пешехода: Такой страницы здесь нет

Содержание

Юрист объяснил как избежать штраф за непропуск пешехода: 3 простых фразы | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Инспектора ДПС любят штрафовать водителей за непропуск пешехода, особенно на нерегулируемых пешеходных переходах. Однако опытные водители уверены, что многие штрафы, которые оформляют гаишники автолюбителям на «зебре» попросту незаконны.

Неопытные водители вряд ли станут спорить с инспектором, доказывая свою правоту, скорее наоборот согласятся заплатить штраф, или в лучшем случае попытаются обжаловать постановление в суде, что на практике редко к чему приводит.

Однако юрист предупреждает: спорить с сотрудником ДПС наоборот нужно сразу — до составления штрафа. Главное хорошо знать ПДД и помнить о 3 простых фразах, которые стоит сказать гаишнику, ведь они вполне могут помочь избежать штрафа за якобы непропуск пешехода.

1. Пешеход сам нарушил ПДД п.4.5

Нередко пешеход внезапно выбегает на зебру чуть ли не прямо перед машиной. Естественно сразу остановиться уже не получится и водитель проезжает мимо. По сути это нарушение, причем пешехода: пункт 4.5 ПДД — перед тем как выходить на проезжую часть, пешеход должен оценить расстояние до приближающихся ТС и их скорость, убедившись в безопасности перехода.

2. Я не обязан был пропускать

Пешеход просто стоит у зебры и не решается перейти дорогу. В итоге вы проезжаете мимо, а инспектор тормозит и говорит: «не пропустили пешехода — это штраф». Однако пункт 14.1 ПДД гласит, что водитель должен уступить пешеходам, которые уже переходят дорогу или тем, которые вступили на проезжую часть для перехода. Получается, что просто стоящего у зебры пешехода пропускать по правилам вы не обязаны.

3. Помех пешеходу не создал

Пешеход идет по зебре, но еще далеко — на встречной части дороги. Водитель пролетает не останавливаясь, но инспектор тут как тут — машет жезлом и начинает отчитывать вас: «пешеход шёл по зебре, почему не пропустили?». Однако в ПДД есть требование уступить, а не пропустить — это большая разница.

Исходя из ПДД 1.2, уступить пешеходу — значит не создавать ему помех и не совершать действий, которые бы заставили пешехода изменить его скорость или направление движения. Вы, проехав мимо, ему никак не помешали, значит и не нарушили. Так что всё просто: эти фразы могут помочь вам в споре с инспектором избежать штрафа за непропуск пешехода, так что не стесняйтесь настаивать на своём. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, штрафы в 2021 году

Обязанность пропустить пешеходов, пользующихся преимуществом в движении, установлена в ПДД (правилах дорожного движения). Нарушение правил влечет за собой административное наказание. В этой статье мы рассмотрим, какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, а также какой размер штрафа предусмотрен в 2021 году в при данном нарушении правил.

Для начала предлагаем ознакомиться с определением — пешеход. Согласно п. 1.2 ПДД, пешеходом считается лицо, находящееся на дороге вне транспортного потока автомобилей или на пешеходной (велопешеходной) дорожке, если оно не производит на этих местах работу. По правилам дорожного движения к пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или везущие санки, детскую или инвалидную коляску, тележку, лица, передвигающиеся на инвалидных колясках с ручным приводом и использующие для передвижения самокаты, роликовые коньки и прочие средства такого же типа.

Права и обязанности пешеходов во время перехода дороги по ПДД

В правилах дорожного движения установлено, что для перехода дорожного полотна используются пешеходные переходы, если переход не установлен, для перехода дороги используется линия тротуара или обочины на перекрестке. Если движение пешеходов в месте перехода регулируется пешеходными светофорами или регулировщиком, пешеход должен при переходе руководствоваться регулирующими сигналами. Если же пешеходного светофора нет, пешеход руководствуется транспортным светофором.

Переходить проезжую часть дороги в месте перекрестка по диагонали, то есть между противоположными углами перекрестка, разрешено только при наличии соответствующей диагональной дорожной разметки пешеходного перехода (см. п. п. 4.3 и 4.4 ПДД).

При переходе дороги в месте, где пешеходные переходы не предусмотрены, пешеходы, согласно п. 4.5 ПДД, не должны выходить на дорогу из-за любых помех или препятствий и не должны создавать помех для дорожного движения. Выход на проезжую часть дороги или на трамвайные пути разрешается только после предварительной оценки расстояния до приближающихся автомобилей и скорости передвижения автомобилей как безопасного.

Какая ответственность за непредоставление преимущества пешеходу водителем ТС

Говоря о том, какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, следует отметить, что статья 12.18 КоАП РФ предусматривает за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом (например, велосипедистам), административный штраф в размере 2 500 руб по состоянию на 2021 год.

Если нарушителю выписали штраф, он может уменьшить его на 50%, если уплатит штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления о наложении взыскания. Однако, если исполнение наказания было рассрочено или отсрочено, штраф уплачивается полностью (см. ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

Понятие «уступить дорогу» раскрыто в п 7. 1.2 ПДД. Водитель, согласно этой статье, не должен начинать, возобновлять или продолжать дорожное движение, или каким-либо образом осуществлять маневры, если его движение может вынудить пешехода на изменение направления своего движения или скорости.

Правило уступить дорогу пешеходу действует в следующих случаях, описанных в соответствующих статьях ПДД:

  1. п. 14.1 ПДД предписывает уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть или трамвайные пути, если переход в данном месте дороги не регулируется;
  2. п. 14.2 ПДД предписывает водителям транспортных средств, движущихся в направлении нерегулируемого пешеходного перехода, останавливаться или снижать скорость вслед за впереди идущим автомобилем.
    Возобновлять движение автомобили могут только после того, как пешеход перейдет дорожное полотно;
  3. Согласно п. 14.3 ПДД, если на регулируемом пешеходном переходе включается разрешающий движение автомобилей сигнал светофора, водители обязаны дать пешеходам возможность закончить начатый переход дороги или трамвайных путей;
  4. Согласно п. 14.5 ПДД, водитель пропускает слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью, во всех случаях, даже вне регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;
  5. Согласно п. 14.6 ПДД, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, направляющимся к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или отходящим от него, если посадка и высадка пассажиров осуществляется с проезжей части дороги или с расположенной на проезжей части дороги посадочной площадки.

К пассажиру автобуса начинают применяться правила, написанные для пешеходов, в тот момент, как он становится на асфальт.

Действия в случае остановки вашего ТС инспектором за непропуск пешехода

КоАП РФ в п. 6 ч. 2 ст. 23.3 и в ст. 28.2 наделяет любого сотрудника ГИБДД, имеющего специальное звание, правом составлять протокол и привлекать водителей к административной ответственности за правонарушения.

Если нарушение оформляется инспектором ГИБДД на месте, водитель может попросить инспектора предъявить служебное удостоверение для фиксации личности инспектора. Если водитель согласен с тем, что нарушил правила, он должен выполнять распоряжения инспектора. Если же водитель не согласен с нарушением, связанным с преимуществом пешехода, он может попросить инспектора приобщить к протоколу об административном правонарушении показания пешехода, которому водитель якобы не уступил дорогу. Для этого инспектор должен остановить пешехода и попросить его дать свои объяснения ситуации.

Если инспектор отказывается удовлетворить просьбу водителя, водитель имеет право, в соответствии с ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ, дать сведения об этом в протоколе о нарушении, например: «Не создавал помехи движению пешехода. В опросе и приобщении показаний пешехода сотрудник ГИБДД отказал». Срок для обжалования водителем действий сотрудника ГИБДД – 10 дней.

Также нарушение водителя может быть зафиксировано работающей в автоматическом режиме камерой видеонаблюдения. В таком случае, в соответствии с ч. 3 ст. 26.6 КоАП РФ, в отношении правонарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении, и вынесенное постановление о штрафе будет направлено или заказным письмом по почте в течение трех дней с момента вынесения постановления, или электронным документом через портал государственных и муниципальных услуг, если только у нарушителя есть регистрация на сайте и он оформил согласие на получение постановлений о штрафных санкциях в электронном виде.

Правомерен ли штраф за непропуск пешехода, если автомобиль не мешает переходу

Многим знакома ситуация: Вы на автомобиле приближаетесь к наземному пешеходному переходу, где-то с противоположной стороны на переход вступил пешеход.

Он движется в нескольких полосах от Вас, и Ваши траектории точно не пересекаются. Как поступить в этом случае, чтобы не нарушить Правила дорожного движения?

Если есть возможность плавно остановиться, не применяя экстренного торможения, советуем таки поступить. Все нижеизложенное имеет законную силу, но в суде при оспаривании административного наказания потребуется еще доказать, что пешеход шел далеко от Вас. В то же время экстренно тормозить тоже недопустимо (мы говорим о ситуации, когда риска наезда Вами на пешехода нет). В случае экстренного торможения сзади идущий автомобиль может запросто влететь Вам в корму, вытолкнув на пешехода.

Однако нелогичным кажется тормозить и останавливаться для пропуска переходящего дорогу человека, если он движется где-то в шести полосах сбоку от Вас. Правила дорожного движения, в то же время, не дают точного определения действиям водителя в такой ситуации, они лишь указывают, что:

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Итак, нужно пропустить. Но в каком случае возникает эта обязанность? Отсутствием расшифровки часто пользуются сотрудники ГИБДД, выписывая штрафы за непропуск пешехода даже в том случае, когда траектории автомобиля и пешехода не пересекались, то есть пешеход двигался «где-то сбоку». Вроде бы формально все правильно, однако разъяснение Верховного Суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 г. говорит об обратном.

В частности, в нем говорится следующее:

Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья.

Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).

Таким образом, водитель обязан остановиться и пропустить пешехода исключительно в том случае, когда их траектории пересекаются, т.е. когда машина мешает пешеходу перейти дорогу. Штраф за непропуск пешехода, если автомобиль не мешает переходу, неправомерен, даже если пешеход находится на пешеходном переходе.

Непропуск пешехода. Что говорит эксперт?

«Должен ли я был пропускать пешехода?» — с таким вопросом в редакцию обратился житель Бреста, приславший неоднозначную видеозапись. По словам автора ролика, его привлекли к ответственности за то, что он якобы не пропустил человека, шедшего с противоположной стороны тротуара. В этот момент между автомобилем и пешеходом было три-четыре полосы. Что скажет Юрий Краснов?

О каком пешеходе речь?

— Эта тема у всех на устах, и никто не может дать четкого и универсального ответа на вопрос, как правильно уступить дорогу пешеходу, чтобы потом не было претензий со стороны сотрудника ГАИ, который стоит за перекрестком/переходом и фиксирует действия участников дорожного движения, — напоминает о боли автомобилистов ведущий рубрики.

Ситуация, о которой пойдет речь, произошла 4 октября на перекрестке улиц Суворова и Сябровской в Бресте. Разумеется, мы проверили информацию, насколько это возможно. В частности, сопоставили картинку из ролика с данными сервиса «Яндекс. Карты», убедившись, что на видео действительно тот самый пешеходный переход.

Дата, указанная в ролике, совпадает с датой нарушения. Что касается времени, то в постановлении значится 19:10, а в ролике — 19:19. Разница несущественная, и тут тоже не усматриваем ничего подозрительного.

Как утверждает Михаил, его привлекли к ответственности за то, что он якобы не пропустил человека, шедшего с противоположной стороны тротуара.

— В очередной раз пересматривая видео, подумал, что автор ролика мог бы ехать потише, — говорит Юрий Краснов. — Перед ним пересекал дорогу пешеход, которому он проехал чуть ли не по пяткам. По записи кажется, что расстояние приличное, но учтите, что регистратор искажает реальную картинку.

— Могли ли привлечь за непропуск этого пешехода? — задаемся вопросом.

— По сути, водитель проехал, когда человек прошел, — рассуждает ведущий «Разборов. ..». — Я вообще не припомню случаев, когда в такой ситуации автомобилиста бы штрафовали. Обычно инспектор останавливает и проводит профилактическую беседу, объясняя, чем это чревато.

«Бывало, люди что-то вспоминали, резко разворачивались прямо на переходе, и их сбивали. А еще человек может испугаться надвигающейся машины и инстинктивно податься назад»

Ведущий рубрики объясняет, почему так случается. Для одних водителей безопасное снижение скорости перед переходом оказывается проблематичным! Другие, более опытные, рассчитывают, что человек успеет пройти, то есть решают за пешехода. «Последние искренне считают, что это безопасно. Будучи инспектором, останавливал таких автомобилистов. Некоторые недоумевали: а что я сделал? Или: мне все равно, пускай быстрее ходят! Увы, есть и такие люди в нашем обществе», — отмечает Юрий Краснов.

Вернемся, впрочем, к видео. Все же не верится, что водителя привлекли за непропуск человека, толком еще не вышедшего на проезжую часть. А вдруг речь о другом пешеходе?

При внимательном просмотре ролика можно заметить на ближайшем к водителю участке тротуара три фигуры. Один человек, как мы знаем, пересек дорогу перед автомобилем. Другой (в кроссовках с ярко-белой подошвой) — продолжил движение по тротуару. А третий, если бы сохранил темп, не успел бы дойти до проезжей части.

Звонок водителю: «Спорить времени не было»

Юрий Краснов связывается с Михаилом по телефону, чтобы задать интересующие нас вопросы, главный из которых — «О каком пешеходе речь?» Водитель сразу подтверждает, что речь о человеке, который выходил на проезжую часть с противоположной стороны тротуара. Мужчина утверждает: инспектор указал именно на эту фигуру.

— В ролике нет момента, когда вас остановили сотрудники ГАИ, — обращает внимание ведущий рубрики.

— Это случилось через метров 300—500 после совершения правонарушения. Они догнали меня с включенными маячками. Инспектор подошел, проверил документы. Я попросил назвать причину остановки. Мне ответили, мол, непропуск пешехода на переходе.

— Какие аргументы вы приводили?

— Предложил показать запись с моего регистратора. Инспектор ответил, что нет времени этим заниматься. Тем не менее я смог продемонстрировать ролик, поскольку удалось сразу же закачать его на телефон.

«Я заметил, что между нами было четыре полосы. Не видно, находился ли человек на зебре или на тротуаре. В ответ инспектор сказал, что норма о двух полосах на данный момент не закреплена законодательно, поэтому он привлекает меня к ответственности»

По словам Михаила, запись, которую ему продемонстрировали сотрудники ГАИ, была сделана на телефон. В этом ролике он не увидел ни номеров своего автомобиля, ни положения пешехода.

Однако по факту составлено именно постановление, а не протокол. Это означает, что водитель согласился с нарушением. Михаил отвечает следующее:

— Я предупредил: хочу написать, что не согласен. Но инспектор ответил, что в этом случае он должен был оформлять протокол, в постановлении данную фразу написать не имеет права. К тому же в машине находились жена и ребенок, мы спешили к врачу. Спорить времени не было.

Ведущий «Разборов…» справедливо замечает, что заполнение постановления занимает столько же времени, сколько и заполнение протокола, поэтому объяснение сотрудника ГАИ не совсем понятно.

— На мой взгляд, вы правильно оценили ситуацию, если речь действительно идет о пешеходе, который пересекал дорогу слева направо по ходу движения вашего автомобиля, — дает оценку Юрий Краснов. — Даже не ясно, успел он выйти на проезжую часть или нет. Единственное, мне не понравилось, что вы проехали буквально по пяткам пешехода, пересекавшего проезжую часть перед вами. Надо было дать возможность ему немного пройти.

Автор ролика объясняет, что у машины короткий нос, реальная картина искажена и он не угрожал / не нервировал пешехода.

— В КоАП (Кодексе об административных правонарушениях) есть фраза о непредоставлении преимущества пешеходу, — напоминает Михаил.

— А вот это не важно, — ведущий рубрики явно знает о данном аргументе. — «Предоставить преимущество» и «уступить дорогу пешеходу» — это одно и то же. Хотя есть те, кто утверждает обратное.

Аналогичные ситуации в Гродно и Минске

Споры о том, предоставил водитель преимущество пешеходу или нет, возникли не вчера. Такие ситуации периодически случаются. А после того как регистраторы стали прибором массового использования, эти моменты еще и подкрепляются роликами.

Обычно разногласия возникают при повороте автомобиля направо. Вот одна из ситуаций, которая широко обсуждалась в интернете. В Гродно несколько лет назад автора ролика остановили за непропуск пешехода. Автомобилист задавался вопросом, за что его оштрафовали?

— Ситуация в самом деле очень похожая, — запускает видео Юрий Краснов. — Справа на тротуаре находится девушка. Водитель ждет, когда она начнет движение. На противоположном тротуаре стоят три человека. Автомобиль едет медленно, очень аккуратно. Можно сказать, ползет как черепаха. Я всегда призываю курсантов действовать именно так, даже если пешехода не видно. В случае внезапности — например, при резком появлении велосипедиста или моноколесиста — ты сможешь остановиться сразу. Нельзя такого водителя привлекать!

По словам эксперта, критерии оценки «уступил / не уступил дорогу пешеходу» крайне размыты, что рождает споры. Ведущий «Разборов…» проводит следующее сравнение: «При непредоставлении преимущества другому автомобилю все очевидно: резкое замедление, загорание стоп-сигналов, применение экстренного торможения. Эти признаки легко идентифицировать. А в случае с пешеходами четких примет нет: уступил или не сделал этого?»

«Когда я был сотрудником ГАИ, то оценивал ситуацию глазами водителя. Иногда сам не мог понять — было нарушение или нет. В случае сомнений к ответственности не привлекал. Даже в КоАП сказано, что сомнения трактуются в пользу правонарушителя»

Предложение Юрия Краснова такое: обязать водителей при проезде пешеходных переходов двигаться со скоростью пешехода (5—7 км/ч), даже если на «зебре» человека нет, но есть вероятность его появления.

Еще один похожий ролик был сделан на перекрестке Кропоткина — Хоружей в Минске. Это видео тоже вызвало горячее обсуждение в комментариях в свое время.

— А вот в этой ситуации, как я считаю, водителя остановили правильно, — говорит ведущий рубрики. — Я хорошо знаю этот перекресток. По картинке может показаться, что до пешеходов далеко, но на самом деле нет. Учтите также, что регистратор установлен спереди, а позади еще 5—6 метров кузова автомобиля, и водитель реально мог помешать пешеходам.

Но опять-таки ситуации разделяет тонкая грань, и доля субъективной оценки велика.

Пешеходы как незащищенные участники дорожного движения должны иметь преимущество. Это не обсуждается. Однако в данном вопросе нельзя перегибать палку. Иначе вообще можно остановить движение автомобилей, поворачивающих направо.

— Внося очередные правки в ПДД, эту ситуацию пытаются конкретизировать, чтобы исключить спорные случаи, — подытоживает Юрий Краснов. — Но полной ясности, как мне кажется, все равно не будет: вот выходит человек с тротуара на проезжую часть, а где там полосы? Есть главный критерий — успеет он попасть под машину или нет, но опять же надо учитывать скорость объектов, расстояние и другие факторы. А еще при вынесении решения неплохо было бы спрашивать мнение самого пешехода, но так, чтобы на него не мог повлиять остановленный водитель. Ведь задача ГАИ — не водителей штрафовать, а обеспечивать безопасность людей.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto. Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Невозможность уступить дорогу пешеходам

Раздел 4511.441 (A) пересмотренного кодекса штата Огайо

требует, чтобы водитель транспортного средства уступал дорогу любому пешеходу на тротуаре.

Что касается пешеходных переходов, Раздел 4511.46 (A) требует, чтобы водитель транспортного средства уступал дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе, когда сигналы управления движением не на месте, не работают или четко не назначают дорогу. Это означает снижение скорости или остановку, если необходимо уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода.Это включает в себя, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что подвергается опасности.

Кроме того, если транспортное средство остановлено на обозначенном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, Раздел 4511.46 (C) запрещает водителю любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, обгонять и проезжать остановившееся транспортное средство. Эти правила распространяются на неисправные сигналы управления движением в Разделе 4511.132.

У пешехода также есть определенные обязанности на пешеходных переходах. Например, в соответствии с Разделом 4511.16 (B) пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность. Другие правила, применимые к пешеходам, изложены в разделах 4511.48 и 4511.49.

Штраф за отказ уступить дорогу пешеходу

Отказ уступить дорогу пешеходу обычно является незначительным проступком.Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.

Но если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или нарушением правил дорожного движения, то отказ уступить дорогу пешеходу квалифицируется как мисдиминор четвертой степени. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .

И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанных с автотранспортными средствами или нарушением правил дорожного движения, то отказ уступить дорогу пешеходу квалифицируется как мисдиминор третьей степени. Штраф за мелкое нарушение правил дорожного движения третьей степени включает в себя возможное наложение тюремного заключения на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов и судебные издержки. .

Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование на наркотики / алкоголь и лечение, определенное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. При определенных обстоятельствах суд также может приказать правонарушителю выплатить компенсацию любому лицу. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.

баллов за отказ уступить дорогу пешеходу

Судебный приговор по штрафу за неспособность уступить дорогу пешеходу в Огайо дает два балла в послужном списке правонарушителя.Для получения дополнительной информации о том, как Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил перемещения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».

Проконсультируйтесь с дорожным юристом сегодня

Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия и суда, и прокурора. Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, стоянием в длинных очередях и, возможно, с необходимостью делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.

Если вы ищете юриста по дорожному движению, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.

Совместно с дорогой: советы и законы по безопасности | Официальный сайт

Делимся дорогой: советы и законы по безопасности

Драйверы:


Приближаясь к велосипедисту на улице, автомобилист может проехать только в том случае, если расстояние между транспортным средством и велосипедом составляет 3 фута. Меньше этого, водитель должен оставаться позади велосипедиста.

Правила пешеходного перехода школы:

  • Ограничение скорости — 15 миль в час
  • Ограничение скорости в школьной зоне применяется с первого знака, который вы видите, и до момента, когда вы проезжаете пешеходный переход, после чего вы можете разогнаться до указанного ограничения скорости.
  • Ваш передний бампер не может проходить мимо переднего бампера другого автомобиля, пока вы не проедете пешеходный переход.
  • Обязательно останавливаться для детей, переходящих улицу
Водителям запрещается проезжать по пешеходному переходу до тех пор, пока все пешеходы полностью не покинут пешеходный переход.

Велосипедист:


  • Хотя это не закон, сотрудники службы спасения призывают всех велосипедистов носить шлем.
  • Соблюдайте все дорожные знаки и правила дорожного движения.
  • Если вы едете ночью, используйте передний и задний фонарь.
  • Используйте ручные сигналы при повороте.
  • По возможности избегайте оживленных улиц.

Законы о совместном использовании дорог и пешеходных переходов

28-792: Полоса отчуждения на пешеходном переходе

  1. Кроме как предусмотрено в разделе 28-793, подраздел B, если сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступите дорогу, при необходимости снизив скорость или остановившись, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство. путешествия или когда пешеход приближается так близко со стороны противоположную половину проезжей части, чтобы быть в опасности.Пешеход не должен внезапно покинуть тротуар или другое безопасное место и пройти или врезаться в путь транспортного средства, который настолько близок, что это невозможно для драйвер уступить.
  2. Если автомобиль остановился на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог переходят проезжую часть, водитель другого транспортного средства приближается со стороны задний не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.
28-793: Переход, не являющийся пешеходным переходом
  1. Пешеход, переходящий проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
  2. Между соседние перекрестки, на которых есть сигналы управления движением пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме обозначенных пешеходный переход.
28-812: Применимость правил дорожного движения к велосипедистам

Человек, едущий на велосипеде по проезжей части или по обочине, примыкающей к проезжей части предоставлены все права и соблюдаются все обязанности применимо к водителю транспортного средства данной главой и главами 4 и 5 настоящего заголовка, за исключением специальных правил в этой статье и за исключением положения данной главы и глав 4 и 5 настоящего заголовка, что их природа не может иметь применения.

§28-735: Обгон велосипедов; гражданские штрафы [весь этот раздел был дополнен законом о «трехфутовом переходе» 2000, см. HB2625 44-й сессии законодательного собрания 2-й очередной сессии]

  1. При обгоне и обгоне велосипеда, идущего в одном направлении, лицо, управляющее автотранспортным средством, должно проявлять должную осторожность, покидая безопасное расстояние между автомобилем и велосипедом не менее три фута, пока автомобиль безопасно не минует обгоняемый велосипед.
  2. Если человек нарушает этот раздел и нарушение приводит к столкновению, вызывая:
    • Серьезные телесные повреждения, как определено в разделах 13-105 другому лицу, нарушитель подлежит гражданскому штрафу в размере до пятисот долларов.
    • Смерть другому человеку, нарушитель подлежит гражданскому штрафу до одной тысячи долларов.
  3. Подраздел B этого раздела не распространяется на велосипедиста, получившего травму в полоса движения транспортных средств, когда имеется обозначенная велосипедная полоса или дорожка и сносно.

Глава 9.17 Препятствие пешеходам или движению транспорта

Глава 9.17


Препятствие пешеходам или движению

Ячейки:

9.17.010 Обозначение противоправных действий.

9.17.020 Нарушение — Взыскания.

9.17.030 Вмешательство транспортных средств или пешеходов.

9.17.010 Незаконные действия обозначены.

Будет незаконным для людей собираться, собираться или группироваться и после того, как их собирают, собирают или объединяют вместе, стоять или слоняться на любом тротуаре, парковочной полосе, любом углу улицы или любом другом месте в Город, для создания препятствий или препятствий свободному проезду любого лица или лиц, проходящих по тротуару или улице в городе DuPont или по ним.(Приказ 08-864 § 1).

9.17.020 Нарушение — Взыскания.

Любое нарушение любого положения или несоблюдение любого из требований данной главы регулируется положениями и условиями главы 1.17 DMC, Правоприменение. (Приказ 08-864 § 1).

9.17.030 Вмешательство транспортных средств или пешеходов.

(a) В данной группе применяются следующие определения:

(1) «Препятствовать движению пешеходов или транспортных средств» означает ходить, стоять, сидеть, лежать или ставить какой-либо предмет таким образом, чтобы блокировать проезд другого человека или водителя транспортного средства или вызывать другое лицо или водитель транспортного средства, чтобы принять меры уклонения, чтобы избежать физического контакта.Действия, санкционированные разрешением, выданным в соответствии с муниципальным кодексом DuPont, не являются препятствием для пешеходного или автомобильного движения.

(2) «Общественное место» означает зону, обычно видимую для публики, и включает аллеи, мосты, здания, подъездные пути, автостоянки, парки, площади, тротуары и улицы, открытые для широкой публики, в том числе те, где подают еду или напитки или обеспечивают развлечения, а также дверные проемы и входы в здания или жилые дома и прилегающие к ним территории.

(b) Лицо виновно в вмешательстве пешеходов, если в общественном месте оно намеренно препятствует движению пешеходов или транспортных средств.

(c) Любое нарушение любого положения или несоблюдение любого из требований этого раздела регулируется положениями и условиями главы 1.17 DMC, Правоприменение. (Приказ 08-864 § 1).

Раздел 39: 4-36 — Уступление водителю пешеходов, исключения; нарушения, штрафы. :: Устав Нью-Джерси, пересмотренный в 2013 году :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia


39: 4-36 Водитель уступает дорогу пешеходам, исключения; нарушения, штрафы.

39: 4-36. а. Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, за исключением пешеходных переходов, когда движение транспорта регулируется полицейскими или дорожными сигналами, или если это регулируется иным образом. в соответствии с постановлением муниципалитета, округа или штата, и за исключением случаев, когда предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход:

(1) Водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода. , когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.В данном параграфе «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении движения, и включает всю ширину проезжей части с односторонним движением.

(2) Ни один пешеход не должен покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить или остановиться.

(3) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

(4) Каждый пешеход на проезжей части в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(5) Ничто из содержащегося в настоящем документе не освобождает водителя от обязанности проявлять должную заботу о безопасности пешеходов на проезжей части. Ничто из содержащегося в данном документе не освобождает пешехода от должной заботы о своей безопасности.

б. Лицо, нарушающее любой параграф подраздела а.настоящего раздела, в случае признания его виновным в уплате наложенного судом штрафа в размере 200 долларов США. Суд также может наложить на лицо, нарушившее любой пункт подпункта а. настоящего раздела, штраф в виде общественных работ не более 15 дней в такой форме и на таких условиях, которые суд сочтет целесообразными. Если нарушение приводит к серьезным телесным повреждениям пешехода, лицо, признанное виновным в нарушении, подлежит штрафу в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США, а также может быть приговорено к лишению свободы на срок не более 25 дней. либо приостановление действия лицензии на срок не более шести месяцев, либо то и другое, по усмотрению суда.В данном разделе «серьезное телесное повреждение» означает серьезное телесное повреждение, как оно определено в подразделе b. из Нью-Джерси 2С: 11-1.

c. За каждый штраф, наложенный и взысканный в соответствии с подразделом b. этого раздела 100 долларов должны быть переданы государственному казначею, который будет ежегодно вносить денежные средства в «Фонд обеспечения безопасности пешеходов и образования», созданный в соответствии с разделом 1 P.L.2005, c.86 (C.39: 4-36.2).

г. В случае столкновения между транспортным средством и пешеходом в пределах обозначенного пешеходного перехода или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке должно быть разрешено заключение о том, что водитель не проявил должную заботу о безопасности пешехода. .

с поправками 1951 г., c.23, s.26; 1981, c.220, s.3; 2005, c.86, s.2; 2009, c.312; 2009, c.319, с.2.

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Джерси может иметь более свежую или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

законов — Массачусетская велосипедная коалиция

Знаете ли вы свои права и обязанности на дороге? Вот краткое изложение закона Массачусетса о велосипедах, который охватывает оборудование, езду, стандарты безопасности, гонки, нарушения и штрафы.

Для точных требований, пожалуйста, прочтите полный текст законов, касающихся велосипедистов и велосипедистов в Массачусетсе. Общие законы штата Массачусетс, глава 85, раздел 11B.

Ваши права
  • Вы можете ездить на велосипеде по любой дороге, улице или велосипедной дорожке общего пользования в Содружестве, за исключением скоростных автомагистралей с ограниченным доступом или скоростных автомагистралей, на которых установлены знаки, запрещающие использование велосипедов.
  • Вы можете ездить по тротуарам за пределами деловых районов, если местные законы не запрещают езду по тротуару.
  • Вы можете использовать любую руку для подачи сигналов об остановках и поворотах.
  • Справа можно проезжать машины.
  • Если вы перевозите детей или других пассажиров в закрытом трейлере или другом устройстве, которое будет их удерживать и защитить голову при аварии, им не нужно носить шлемы.
  • Вы можете проводить велосипедную гонку на любой дороге или улице общего пользования в Содружестве, если вы делаете это в сотрудничестве с признанной велосипедной организацией и если вы получили разрешение от соответствующего полицейского управления до проведения гонки.
  • Вы можете установить особые велосипедные правила для гонок по соглашению между вашей велосипедной организацией и полицией.
  • На вашем велосипеде может быть столько фонарей и отражателей, сколько вы пожелаете.
Ваши обязанности: вы ДОЛЖНЫ делать эти вещи
  • Вы должны соблюдать все правила дорожного движения и правила Содружества.
  • Вы должны использовать ручные сигналы, чтобы сообщить людям, что вы планируете остановиться или повернуть, хотя это не требуется, если снятие руки с руля может поставить под угрозу велосипедиста.
  • Вы должны предоставить пешеходам преимущественное право проезда.
  • Перед обгоном или обгоном пешеходам необходимо подавать звуковой сигнал.
  • Вы можете ехать вдвоем в ряд, но должны облегчить попутное движение. Это означает, что вы едете в одиночку, когда хочет обойти более быстрый трафик, или оставаться в самой правой полосе на многополосной дороге.
  • Вы должны ездить верхом на обычном постоянном сиденье, прикрепленном к вашему велосипеду.
  • Вы должны постоянно держать одну руку на руле.
  • Если вам 16 лет или меньше, вы должны носить шлем, который соответствует требованиям Комиссии по безопасности потребительских товаров США на любом велосипеде, в любом месте и в любое время. Шлем должен подходить к вашей голове, а подбородочный ремень должен быть пристегнут.
  • Вы должны использовать белую фару и красный задний фонарь или задний отражатель, если вы едете в любое время от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца.
  • Ночью вы должны носить светоотражатели на лодыжках, если на ваших педалях нет светоотражателей.
  • Вы должны уведомить полицию о любом несчастном случае, повлекшем за собой травмы или материальный ущерб на сумму более 100 долларов США.
Ваши обязанности: вы НЕ МОЖЕТЕ этого делать
  • Вы не можете перевозить пассажира на своем велосипеде где-либо, кроме как на обычном сиденье, постоянно прикрепленном к велосипеду, или к прицепу, буксируемому велосипедом.
  • Вы не можете перевозить детей в возрасте от 1 до 4 лет или весом 40 фунтов или меньше на одноместном велосипеде, за исключением детского сиденья, прикрепленного к велосипеду.Ребенок должен иметь возможность сидеть на сиденье вертикально и должен удерживаться в сиденье ремнем безопасности или ремнем безопасности. Их руки и ноги должны быть вне досягаемости спиц колеса.
  • Вы не можете перевозить на велосипеде детей младше 1 года, даже в детском кресле; это не исключает возможности перевозки их в трейлере.
  • Запрещается использовать сирену или свисток на своем велосипеде для предупреждения пешеходов.
  • Запрещается парковать велосипед на улице, дороге, велосипедной дорожке или тротуаре, где он будет мешать другим людям.
  • Запрещается перевозить что-либо на своем велосипеде, если он не находится в корзине, стойке, сумке или прицепе, предназначенных для этой цели.
  • Запрещается переделывать велосипед так, чтобы руки держались за руль выше плеч.
  • Вы не можете переделывать вилку велосипеда для ее удлинения.
Ваши обязанности: оснащение велосипеда
  • Ваш велосипед должен иметь постоянное обычное сиденье.
  • Ваши тормоза должны быть достаточно хорошими, чтобы вы могли остановиться на скорости 15 миль в час в пределах 30 футов от места торможения.Это расстояние предполагает наличие сухой, чистой, твердой и ровной поверхности.
  • Ночью ваша фара должна излучать белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов. Лампа с генератором, которая светит только во время движения велосипеда, — это нормально.
  • Ночью задний фонарь должен быть красным и быть видимым с расстояния не менее 600 футов.
  • Ночью ваши отражатели должны быть видны в лучах ближнего света автомобильных фар с расстояния не менее 600 футов. Отражатели и световозвращающий материал на вашем велосипеде должны быть видны сзади и с боков.
Штрафы
  • Нарушение любого из этих законов может быть наказано штрафом до 20 долларов. Родители и опекуны несут ответственность за велосипедистов младше 18 лет. Велосипед любого человека младше 18 лет, нарушившего закон, может быть конфискован полицией или городскими властями на срок до 15 дней.
Обязанности автомобилистов (см. MGL, глава 89, раздел 2 и глава 90, раздел 14)
  • Автомобилисты и их пассажиры должны проверять, нет ли проезжающих велосипедистов, прежде чем открывать двери.Автомобилистам и их пассажирам могут быть выписаны билеты и наложен штраф до 100 долларов за открытие дверей легковых или грузовых автомобилей на пути любого другого транспортного средства, включая велосипеды и пешеходов.
  • Автомобилисты должны оставаться на безопасном расстоянии слева от велосипедиста (или любого другого транспортного средства) при проезде. Автомобилистам также запрещено возвращаться вправо до тех пор, пока они не окажутся на безопасном расстоянии от велосипедиста.
  • Автомобилисты должны проезжать на безопасном расстоянии. Если полоса слишком узкая для безопасного проезда, автомобилист должен использовать другую полосу для проезда, или, если это также небезопасно, автомобилист должен дождаться безопасного проезда.
  • Автомобилистам запрещается делать крутые правые повороты («правые зацепы») на перекрестках и проездах после обгона велосипедиста.
  • Автомобилисты должны уступать встречным велосипедистам при поворотах налево. Закон прямо предусматривает уступку велосипедистам, едущим справа от другого движения (например, на обочине), где это разрешено законом, но может быть труднее увидеть автомобилистами.
  • Автомобилистам запрещается использовать портативные мобильные устройства во время вождения или остановки на полосе движения (включая велосипедные полосы).
  • Автомобилистам не разрешается использовать тот факт, что велосипедисты ехали справа от проезжей части, в качестве правовой защиты для причинения аварии с велосипедистом.

Ищете дополнительную информацию?

Посетите наш вебинар «Знай свои велосипедные законы» , где мы поговорили с велосипедным юристом Джошем Зиссоном из Bike Safe Boston.

Сборник законов штата Мичиган (MCL): Велосипеды и закон: Лига велосипедистов штата Мичиган

Местные постановления, как правило, не могут заменять MCL, если это не указано в законе штата.

  1. Считается ли велосипед транспортным средством в Мичигане?

MCL 257.79 определяет «транспортное средство» как:

«каждое устройство, внутри, на или с помощью которого какое-либо лицо или имущество перемещается или может быть перемещено или перемещено по шоссе, за исключением устройств, перемещаемых исключительно силами человека…»

  1. Что такое велосипед?

MCL 257.4 определяет «велосипед» как:

«… устройство, приводимое в движение силой человека, на котором может ездить человек, имеющее 2 или 3 колеса в тандемной или трехколесной конструкции, все из которых имеют диаметр более 14 дюймов.”

  1. Где законы штата Мичиган применяются к велосипедистам?

MCL 257.656 (3) состояния:

«Правила, применимые к велосипедам в соответствии с разделами 656–662, должны применяться, когда велосипед эксплуатируется на шоссе или на дорожке, отведенной исключительно для велосипедов, с учетом тех исключений, которые указаны в разделах 656–662».

  1. Должен ли велосипедист соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилист?

Да, за исключениями. MCL 257.657 состояния:

«Каждый человек, едущий на велосипеде… по проезжей части дороги, имеет все права и подчиняется всем обязанностям, применимым к водителю транспортного средства в соответствии с данной главой, за исключением специальных правил в этой статье и за исключением положений этой главы, которые по своей природе не имеют применения ».

  1. Должен ли велосипедист сигнализировать о повороте?

Да. MCL 257.648 состояния:

«Когда человек управляет велосипедом и сигнал подается с помощью руки и руки, оператор должен подать сигнал следующим образом:
(a) Левый поворот… вытяните… руку и руку по горизонтали.

(b) Поверните направо… вытяните… левую руку и руку вверх или… правую руку и руку горизонтально.

(c) Остановитесь или снизьте скорость… вытяните… руку и руку вниз ».

  1. Должен ли велосипедист ехать по направлению движения?

Да. MCL 257.634 (1) состояния:

«На каждой проезжей части достаточной ширины водитель транспортного средства должен вести транспортное средство по правой половине проезжей части…»

Поскольку велосипедисты имеют все права и подчиняются всем обязанностям, применимым к водителю транспортного средства в соответствии с MCL 257.657 , они, как правило, должны ехать по правой половине проезжей части. На дорогах с односторонним движением велосипедисты могут ездить по левой стороне дороги. (См. MCL 257.660a (e) ниже.)

  1. Где в правой половине проезжей части должен ехать велосипедист?

MCL 257.660a состояния:

«Лицо, управляющее велосипедом по шоссе или улице со скоростью ниже существующей, должно ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением следующего:

(a) При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.

(b) При подготовке к повороту налево.

(c) Когда условия делают правый край проезжей части небезопасным или по разумным причинам непригодным для использования велосипедами, включая, помимо прочего, поверхностные опасности, неровную поверхность проезжей части, сливные отверстия, мусор, припаркованные или движущиеся транспортные средства или велосипеды, пешеходов , животных или других препятствий, или если полоса слишком узкая, чтобы позволить транспортному средству безопасно обогнать и обогнать велосипед.

(d) При езде на велосипеде по полосе, где движение поворачивает направо, но человек намеревается проехать прямо через проезжую часть.

(e) При управлении велосипедом на шоссе или улице с односторонним движением, имеющей 2 или более размеченных полосы движения, в этом случае человек может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части ».

  1. Может ли велосипедист получить штраф за препятствие движению, если он движется по проезжей части и соблюдает все правила дорожного движения?

Нет. Велосипедисты считаются транспортными средствами на основании MCL 257.69 и имеют те же права и обязанности, что и водитель транспортного средства в соответствии с MCL 257.657 . Смысл закона о препятствовании дорожному движению, MCL 257.676b , предназначен для обозначения стационарных объектов, таких как транспортное средство, припаркованное на проезжей части с целью препятствовать движению. Некоторые велосипедисты были предупреждены и даже упомянуты в нарушении MCL 257.676b . Однако несколько судей штата Мичиган постановили, что закон не распространяется на велосипедистов, законно передвигающихся по дорогам общего пользования.

MCL 257.69 гласит:… «движение означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства, трамваи и другие транспортные средства по отдельности или вместе при использовании любой автомагистрали для целей передвижения.”

  1. Могут ли велосипедисты ездить по двое в ряд?

Да. MCL 257.660b состояния:

«Двое или более лиц, управляющих велосипедами по шоссе или улице, не должны ездить более двух человек в ряд, кроме как по дорожке или части шоссе или улицы, отведенной для использования велосипедов».

  1. Законно ли велосипедисту ездить между полосами движения (разделение полос)?

Нет. Поскольку велосипедисты выполняют все обязанности водителя транспортного средства, они обязаны двигаться по одной полосе. MCL 257.657 гласит, что велосипедисты на дорогах имеют все права и обязанности водителей транспортных средств, а MCL 257.642 (1) (a) гласит, что транспортные средства должны двигаться полностью по одной полосе.

Велосипедисты могут проезжать справа только в том случае, если есть специальная велосипедная площадка.

  1. Должен ли велосипедист ехать по тротуару? Это законно? А как насчет пешеходных переходов?

Закон штата не требует, чтобы велосипедисты ездили по тротуару. Закон штата также не запрещает езду по тротуару, но предлагает положение, позволяющее регулировать ее на местном уровне с помощью постановлений и вывешенных знаков. MCL 257.660c состояния:

(1) Лицо, управляющее велосипедом на тротуаре или пешеходном переходе, должно уступить дорогу пешеходам и подать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном пешехода.

(2) Физическое лицо не может управлять велосипедом на тротуаре или пешеходном переходе, если эта операция запрещена официальным устройством регулирования дорожного движения.

(3) Лицо, законно управляющее велосипедом по тротуару или пешеходному переходу, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу, использующему этот тротуар или пешеходный переход.

LMB обычно не рекомендует ездить по тротуару из-за опасности для велосипедистов и пешеходов.

  1. Должен ли велосипедист ехать по велосипедной полосе или по боковой дорожке?

Нет. Закон штата не требует, чтобы велосипедисты использовали велосипедные дорожки, даже если они есть. В 2006 году в MCL 257.660 (3) были внесены поправки, убирающие «велосипедистов» от необходимости использовать боковые дорожки.

  1. Законно ли ездить по автомагистрали с ограниченным доступом (скоростной)?

MCL 257.679a (1) состояния:

«… ни… велосипед, кроме случаев, предусмотренных настоящим…, не может быть разрешен на автостраде с ограниченным доступом в этом состоянии. Велосипеды разрешены на дорожках, построенных отдельно от проезжей части и предназначенных исключительно для велосипедов ».

  1. Должен ли велосипедист носить шлем?

Закон штата не требует, чтобы велосипедисты носили шлемы. Однако LMB настоятельно рекомендует использовать шлемы, поскольку доказано, что они помогают предотвратить серьезные травмы головного мозга.

  1. Должен ли велосипедист использовать фары?

Да, если ехать ночью. MCL 257.662 состояния:

(1) Велосипед,… эксплуатируемый на проезжей части между 1⁄2 часа после захода солнца и 1⁄2 часа до восхода солнца, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов. спереди и с красным отражателем сзади, который должен быть виден со всех расстояний от 100 футов до 600 футов сзади, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар на автомобиле.В дополнение к красному отражателю может использоваться лампа, излучающая красный свет, видимый с расстояния 500 футов назад.

В дополнение к заднему отражателю LMB настоятельно рекомендует использовать задний красный фонарь, даже если закон штата этого не требует. Велосипедист может использовать только белый свет спереди. Синий свет зарезервирован для экстренных служб и не может быть использован. Белый свет нельзя использовать на задней части велосипеда.

MCL 257.662 (4) и (5) запрещают продажу велосипеда или велосипедной педали без отражателей педали или велосипеда без «либо шины с отражающими боковинами, либо с широкоугольными призматическими отражателями на спицах».

  1. Требует ли закон тормозов на велосипедах?

Да. MCL 257.662 (2) состояния:

«Велосипед должен быть оборудован тормозом, который позволит оператору заставить тормозные колеса буксовать на сухом, ровном и чистом асфальте.”

  1. Законно ли парковаться на улице? Где велосипедисты могут припарковаться на тротуаре?

Да, там, где парковка разрешена и не мешает. MCL 257.660d состояния:

(1) Человек может припарковать велосипед * на тротуаре, за исключением случаев, когда это запрещено официальным устройством контроля дорожного движения.

(2) Физическое лицо не должно парковать велосипед на тротуаре таким образом, чтобы велосипед препятствовал законному передвижению пешеходов или другим транспортным средствам.

(3) Человек может припарковать велосипед на шоссе или улице в любом месте, где разрешена парковка для автомобилей, может припарковаться под любым углом к ​​бордюру или краю шоссе и может припарковаться рядом с другим велосипедом.

(4) Физическое лицо не должно парковать велосипед на шоссе или улице таким образом, чтобы препятствовать движению легально припаркованного автомобиля.

(5) Если иное не предусмотрено в настоящем документе, индивидуальная парковка велосипеда на шоссе или улице должна делать это в соответствии с этим законом и любым местным постановлением.

* 19 марта 2019 г. в статут были внесены поправки, в соответствии с которыми в каждый пункт были добавлены слова «электрический скейтборд, оборудованный рулями» (т. Е. Электронный самокат).

  1. Законно ли использовать мобильный телефон или отправлять текстовые сообщения во время езды на велосипеде?

Только если мобильный телефон находится в режиме громкой связи. MCL 257.661 состояния:

«Человек, управляющий велосипедом… не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые не позволяют водителю держать обе руки на руле транспортного средства.”

  1. Есть ли в Мичигане закон о трехфутовом прохождении? Может ли водитель обгонять велосипедистов в запретных зонах?

Да. MCL 257.636 состояния:

(2) Водитель механического транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии не менее 3 футов слева от этого велосипеда или, если это нецелесообразно, обойти велосипед на расстоянии В 3 футах слева, на безопасном расстоянии слева от этого велосипеда на безопасной скорости и на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда, должен занять положение как можно ближе к правому краю основного проезжаемого участка автострады. практически осуществимо.

(3) Невзирая на раздел 640, если это безопасно, водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, может обогнать и обогнать велосипед в запретной зоне.

(4) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение .

По крайней мере, девять общин в Мичигане приняли местные постановления о переходе на пять футов, в том числе Анн-Арбор, Дирборн, Гранд-Рапидс, Каламазу, Каламазу Тп, Маскегон, Нортон-Шорс, Оштемо Твп и Портидж.LMB интерпретирует прецедентное право штата Мичиган, согласно которому принятый в штате трехфутовый закон не отменяет местные пятифутовые постановления.

MCL также учитывает случаи, когда велосипедист едет по крайней левой полосе улицы с односторонним движением или уходит с правой стороны дороги, чтобы подготовиться к повороту налево.

MCL 257.637 состояния:

(3) Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен, если иное разрешено настоящим разделом, проехать на расстоянии 3 фута справа от этого велосипеда или, если обойти велосипед невозможно. на расстоянии 3 фута вправо, на безопасном расстоянии справа от велосипеда на безопасной скорости.

(4) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение.

Этот закон не позволяет водителям проезжать справа от велосипедиста, когда они едут как можно правее или выезжают на полосу движения. Транспортный кодекс штата Мичиган запрещает автомобилистам выезжать на проезжую часть на обочину, чтобы обгонять транспортное средство, в том числе велосипедиста.

  1. Какие еще правила должен соблюдать автомобилист при обгоне или следовании за велосипедистом?

MCL 257.627 состояний:

(1) Лицо, управляющее транспортным средством на шоссе, должно управлять этим транспортным средством с осторожной и разумной скоростью, не превышающей и не менее разумной и надлежащей, с должным учетом движения, поверхности и ширины шоссе и проезжей части. любое другое существующее тогда условие. Человек не должен управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей скорость, позволяющую остановиться в пределах гарантированного безопасного расстояния впереди.

Автомобилисты должны держать свое транспортное средство под контролем при следовании за велосипедистом, чтобы иметь возможность безопасно реагировать, если велосипедист должен совершить экстренный маневр. .

  1. Можно ли получить заряд DUI во время езды на велосипеде?

Нет. Хотя ездить в состоянии алкогольного опьянения опасно, велосипед не является моторным транспортным средством согласно законам штата. DUI распространяется только на водителей автомобилей. Однако могут применяться другие законы, например, о хулиганстве.

  1. Каковы наказания велосипедиста, нарушившего Транспортный кодекс штата Мичиган в отношении езды на велосипеде?

MCL 257.656 состояния:

(1) Лицо, нарушившее любой из разделов 656–661a, несет ответственность за гражданское правонарушение.

(2) Родитель ребенка или опекун не должен разрешать или сознательно разрешать ребенку или подопечному нарушать положения настоящей главы.

  1. Если велосипедист обвиняется в нарушении, заносится ли оно в его личный послужной список?

Нет. Нарушения являются гражданскими правонарушениями и не записываются в водительские записи. Нет баллов, связанных с нарушением велосипеда.

  1. Законно ли перевозить другого человека на велосипеде? А как насчет детского кресла?

Нет, если сиденье не предназначено для крепления.Это позволяет законно использовать детское кресло, поскольку оно предназначено для крепления к велосипеду. MCL 257.658 состояния:

(1) Человек, приводящий в движение велосипед… не должен ездить иначе, как на и верхом на закрепленном постоянном и обычном сиденье

(2) Велосипед… не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем то, для которого он разработан и оборудован.

  1. Законно ли сесть на другой автомобиль, чтобы «попутать»?

MCL 257.659 состояния:

«Человек, едущий на велосипеде… не должен прикреплять его или себя к трамваю или транспортному средству на проезжей части».

  1. Что такое проезжая часть?

MCL 257,55 состояния:

«Проезжая часть означает участок дороги, усовершенствованный, спроектированный или обычно используемый для передвижения автотранспортом».

Следовательно, желоб не считается частью проезжей части.

  1. Должен ли велосипедист иметь водительские права?

Закон не требует наличия водительских прав.

Однако, если вы причастны к нарушению закона, правоохранительные органы могут задержать вас на достаточно длительный срок, чтобы установить и подтвердить вашу личность. LMB настоятельно рекомендует всем велосипедистам при езде иметь при себе удостоверение личности с фотографией и контактную информацию для экстренных случаев. Сотрудникам правоохранительных органов или служб безопасности может потребоваться установить вашу личность в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, очень важно иметь при себе удостоверение личности, которое идентифицирует вас и ваши проблемы со здоровьем.

  1. Каковы законы относительно использования электрических велосипедов?

Электронный велосипед — это сиденье, педали и электродвигатель мощностью 750 Вт или меньше.

  • Электровелосипед класса 1 может развивать скорость до 20 миль в час при вращении педалей.
  • Электровелосипед класса 2 также может иметь дроссельную заслонку для включения двигателя без нажатия педалей.
  • Электровелосипед класса 3 может развивать скорость до 28 миль в час при вращении педалей.

MCL 257.13e определяет электронный велосипед:

«Электрический велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, которое удовлетворяет всем следующим требованиям:

(a) Устройство оснащено всем следующим:

(i) Сиденье или седло для использования всадником.

(ii) Полностью работающие педали для движения человека.

(iii) Электродвигатель мощностью не более 750 Вт ».

(b) Устройство попадает в одну из следующих категорий:

(i) Электровелосипед класса 1. В данном подпункте «электрический велосипед класса 1» означает электрический велосипед, который оснащен электродвигателем, который обеспечивает помощь только тогда, когда водитель крутит педали, и который отключается или перестает работать, когда электрический велосипед достигает скорости 20 миль в секунду. час.

(ii) Электровелосипед класса 2. В данном подпункте «электрический велосипед класса 2» означает электрический велосипед, который оснащен двигателем, который разгоняет электрический велосипед до скорости не более 20 миль в час, независимо от того, крутил ли водитель педали или нет, и который отключается. или перестает функционировать при включении тормозов.

(iii) Электровелосипед класса 3. В данном подпункте термин «электрический велосипед класса 3» означает электрический велосипед, который оснащен двигателем, который обеспечивает помощь только тогда, когда водитель крутит педали, и который отключается или перестает функционировать, когда электрический велосипед достигает скорости 28 миль в час. .”

MCL 324.72105 (2) и MCL 257.657 указывают, на каких типах электровелосипедов можно ездить на каких типах объектов:

Все три класса электронных велосипедов разрешены на дорогах: Физическое лицо может управлять электрическим велосипедом на любой части шоссе, открытой для велосипеда, включая, помимо прочего, полосу, предназначенную для исключительного использования велосипедов. и плечо.

Электронным велосипедам класса 1 также разрешается кататься по линейной трассе с асфальтовым, известняковым щебнем или аналогичным покрытием . Это означает, что электровелосипеды класса 1 разрешены на типичных рельсовых или аналогичных трассах. Однако местные органы власти имеют последнее слово в вопросе о том, разрешен ли электрический велосипед на местной трассе, и могут регулировать или запрещать использование электрического велосипеда класса 1 на этой трассе.

Электронные велосипеды классов 2 и 3 более ограничены в использовании. Им разрешено ездить по линейной тропе с асфальтовым, дробленым известняком или подобным покрытием или по рельсовой тропе, если это разрешено местными властями или агентством этого штата, имеющим юрисдикцию над тропой.Это означает, что местный руководящий орган должен дать специальное разрешение в пределах своей юрисдикции, чтобы разрешить использование электровелосипедов классов 2 и 3 на своих трассах.

Электровелосипеды всех трех классов запрещены на любой трассе, обозначенной как немоторизованная, с естественным протектором, который образован путем расчистки и сортировки естественной почвы без добавления материалов для покрытия. Это означает, что использование электронных велосипедов на трассах для катания на горных велосипедах запрещено. Однако, опять же, местные органы власти имеют право разрешать использование электровелосипедов на их немоторизованных трассах с естественным покрытием.

Даже несмотря на то, что местный руководящий орган может запрещать, разрешать или регулировать использование электрических велосипедов в пределах своей юрисдикции, для того, чтобы они могли воспользоваться этим правом, они должны провести публичные слушания по этому вопросу.

MCL 500.3101 исключает электрические велосипеды из требований к страхованию в соответствии с Кодексом страхования.

  1. Можно ли оформить билет для автомобилиста, если номерной знак заблокирован из-за использования установленной сзади велосипедной стойки?

No. Public Act 147 от 2018 года внесены поправки в MCL 227.225 (2) , чтобы оговорить, что велосипедная стойка на задней части транспортного средства, включая велосипед, который перевозится, не представляет собой «закрытый номерной знак» . PA 147 вступил в силу 14 августа 2018 года. Закон гласит:

«Крепление к задней части транспортного средства тягово-сцепного устройства, велосипедной стойки, съемного сцепного устройства или любого другого устройства, предназначенного для перевозки какого-либо предмета на задней части транспортного средства, в том числе перевозимого предмета, не является нарушением данного подраздела.

Краткое изложение велосипедных законов штата Нью-Йорк

Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) — §1231 — Правила дорожного движения применяются к лицам, ездящим на велосипедах — Каждый человек, едущий на велосипеде….. на проезжей части предоставляются все права и распространяются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства.

Правила города Нью-Йорка (RCNY) 4-02 (a) — Положения штата Нью-Йорк. Правила дорожного движения применяются к велосипедам и их операторам.

VTL 1146 — Водители должны проявлять должную осторожность. (a) Независимо от положений любого другого закона об обратном, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, пешеходом или домашним животным на любой дороге, и должен давать предупреждение, подав звуковой сигнал, когда это необходимо.Для целей данного раздела термин «домашнее животное» означает одомашненных овец, крупного рогатого скота и коз, находящихся под наблюдением и контролем пешехода.

VTL 1122 — Оператор транспортного средства, обгоняющего сзади велосипеда, идущего по той же стороне проезжей части, должен проехать слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии до тех пор, пока он безопасно не отойдет от него.

VTL 1120 — Все автомобилисты должны двигаться по правой стороне проезжей части, за исключением следующих ситуаций:

  • При проезде другого транспортного средства, движущегося в том же направлении;
  • При проезде велосипедиста, пешехода, животных или препятствий на проезжей части.
Подраздел

(а) предусматривает, что, если водитель транспортного средства не уступает дорогу пешеходу или велосипедисту, имеющему преимущественное право проезда, водитель подлежит гражданскому штрафу в размере не более 100 долларов в дополнение или в качестве альтернативы штрафы, которые могут быть наложены за нарушение правил дорожного движения, предусмотренных законом. Подраздел (b) Раздела 19-190 предусматривает, что если водитель нарушает подраздел (a) и транспортное средство вызывает контакт с пешеходом или велосипедистом и тем самым причиняет физическую травму, водитель подлежит гражданскому штрафу в размере не более 250 долларов США. в дополнение или в качестве альтернативы наказанию, которое может быть наложено за совершение проступка, как это предусмотрено законом.

VTL 1123 — Обгон справа — Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях:

  • Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;
  • На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для двух или более рядов движущихся транспортных средств в каждом направлении;
  • На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет ширину, достаточную для двух или более рядов движущихся транспортных средств.
  • (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство с правой стороны только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности. Такое движение не должно осуществляться путем съезда с тротуара или проезжей части проезжей части, за исключением случаев, предусмотренных разделом одиннадцатьсот тридцать один настоящей статьи.

VTL 1214 — Открытие и закрытие дверей транспортного средства — «Никто не должен открывать дверь транспортного средства со стороны, доступной для движущегося транспорта, и до тех пор, пока это не станет достаточно безопасно и не будет препятствовать движению других транспортных средств. а также нельзя оставлять открытой дверь на стороне транспортного средства, доступного для движущегося транспорта, на период времени, превышающий необходимый для загрузки или разгрузки пассажиров.”

RCNY 4-12- (c) — Выход из транспортного средства — «Никто не должен выходить из транспортного средства со стороны, обращенной к проезжаемой части улицы, таким образом, чтобы нарушать права оператора приближающийся автомобиль или велосипед ».

RCNY 4-11 (c) — «Такси… во время посадки или высадки пассажиров должны находиться в пределах 12 дюймов от тротуара или параллельно ему».

RCNY 4-11 (c) — Такси и автомобили в аренду — Посадка или высадка пассажиров не должна производиться в таких условиях, чтобы препятствовать движению транспорта, и ни в коем случае не оставлять менее 10 футов для бесплатного пользования. движение автомобильного транспорта; где остановка запрещена; или в пределах велосипедной дорожки.

VTL 102-a — Определение велосипедной полосы — часть проезжей части, обозначенная полосами, знаками и разметкой тротуара для преимущественного или исключительного использования велосипедов.

VTL 1234. Езда по проезжей части, обочинам, велосипедным дорожкам или дорожкам для роликовых коньков, а также велосипедным дорожкам или дорожкам для роликовых коньков. (a) На всех дорогах любой велосипед или роликовые коньки должны управляться либо по пригодной для использования велосипедной дорожке, либо по дорожке для роликовых коньков, или, если пригодная для использования велосипедная дорожка или дорожка для роликовых коньков не предусмотрена, рядом с правой бордюр или край проезжей части или на пригодном для использования правом обочине таким образом, чтобы предотвратить чрезмерное вмешательство в поток движения, за исключением подготовки к левому повороту или когда разумно необходимо избежать условий, которые сделали бы небезопасным продолжать движение возле правого бордюра или края.

Условия, которые следует принимать во внимание, включают, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, роликовые коньки, пешеходов, животных, поверхностные опасности или полосы движения, слишком узкие для велосипеда или человека на роликовых коньках. и транспортное средство для безопасного движения бок о бок по полосе движения.

** VTL § 1234 Не применяется в Нью-Йорке. Его специально заменяют 34 RCNY 4-02 (e) **

.

RCNY 4-12 (p) (1) Велосипедисты могут ездить по обе стороны проезжей части с односторонним движением шириной не менее 40 футов.

RCNY 4-12 (p) (3) Велосипедисты должны ездить по пригодным для использования велосипедным дорожкам, если они не заблокированы или небезопасны по какой-либо причине.

RCNY 4-12 (o) Велосипеды запрещены на скоростных автомагистралях, проездах, автомагистралях, межгосударственных маршрутах, мостах и ​​проезжих дорогах, если это не разрешено знаками.

VTL 1234 (b) Лица, катающиеся на велосипедах, катающиеся на коньках или планирующие роликовые коньки по проезжей части, не должны ездить более двух человек в ряд. Лица, катающиеся на велосипедах или коньках, или скользящие на роликовых коньках по плечевой, велосипедной или роликовой дорожке, или велосипедной дорожке или дорожке для роликовых коньков, предназначенные для использования велосипедов или роликовых коньков, могут ездить двумя или более в ряд. если имеется достаточно места, за исключением того, что при проезде транспортного средства, велосипеда или человека на роликовых коньках или пешехода, стоящего или идущего по такой обочине, полосе или дорожке, люди, едущие на велосипедах, катящиеся на коньках или планирующие на роликовых коньках, должны ехать , кататься на коньках или скользить одиночным напильником.Лица, катающиеся на велосипедах, катающиеся на коньках или скользящие на роликовых коньках по проезжей части, должны ездить, кататься на коньках или скользить одной цепью, когда их обгоняет транспортное средство.

VTL 1234 (c) Любое лицо, управляющее велосипедом, катающееся на коньках или планирующее на роликовых коньках, которое выезжает на проезжую часть с частной дороги, подъездной дорожки, переулка или через бордюр, должно полностью остановиться перед выездом на проезжую часть.

RCNY Раздел 4-08 (e) — Блокирование или создание препятствий на велосипедной полосе — «Зоны запрещены для остановки (остановка, остановка и парковка запрещены в определенных местах).Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство на велосипедных дорожках или в пределах обозначенной велосипедной полосы… ».

RCNY 4-12 (p) (2) — Никто не должен управлять транспортным средством по обозначенной велосипедной полосе или пересечь ее, за исключением случаев, когда это разумно и необходимо:

(i) для въезда или выезда с проезжей части; или

(ii) (ii) для въезда или выезда с законной стоянки у тротуара; или

(iii) (iii) пересечь перекресток; или

(iv) (iv) для поворота на перекрестке; или

(v) (v) выполнять указания любого сотрудника правоохранительных органов или другого лица, уполномоченного обеспечивать соблюдение этого правила; или

(vi) (vi), чтобы избежать препятствий, которые оставляют менее десяти футов доступными для свободного движения транспортных средств.

(vii) Невзирая на любые другие правила, никто не должен управлять транспортным средством по обозначенной велосипедной полосе или пересекать ее таким образом, чтобы это мешало безопасности и передвижению людей, управляющих велосипедами по ней.

VTL 1236. Фонари и другое оборудование на велосипеды. (a) Каждый велосипед, который используется в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимый в темное время суток с расстояния не менее не менее пятисот футов впереди и с красным или желтым светом, видимым сзади на триста футов.С первого июля тысяча девятьсот семьдесят шестого по крайней мере один из этих огней должен быть виден на расстоянии двухсот футов с каждой стороны.

(b) Никто не должен управлять велосипедом, если он не оборудован звонком или другим устройством, способным подавать звуковой сигнал на расстоянии не менее ста футов, за исключением того, что велосипед не должен быть оборудован, и никто не может его использовать. на велосипеде ни сирены, ни свистка.

VTL 1236 (c) Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, который позволит оператору заставить тормозные колеса буксовать на сухом, ровном и чистом асфальте.

VTL 1236 (d) Каждый новый велосипед должен быть оборудован светоотражающими шинами или, в качестве альтернативы, рефлекторным отражателем, установленным на спицах каждого колеса, причем указанные шины и отражатели должны быть типов, одобренных уполномоченным. Зеркальный отражатель, установленный на переднем колесе, должен быть бесцветным или желтым, а отражающий отражатель, установленный на заднем колесе, должен быть бесцветным или красным.

VTL 1236 (e) Каждый велосипед, который используется в течение периода от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, должен быть оборудован светоотражающими устройствами или материалом, отвечающим стандартам, установленным правилами и положениями, опубликованными комиссаром; при условии, однако, что такие стандарты не должны противоречить или иным образом противоречить требованиям подразделов (a) и (d) настоящего раздела.

VTL 375 24-a — Использование наушников во время вождения или езды на велосипеде — Запрещается передвигаться по любым дорогам общего пользования в этом состоянии на автомобиле, автомобиле ограниченного использования, мотоцикле или велосипеде ограниченного использования, когда водитель носит более один наушник, подключенный к радио, магнитофону или другому аудиоустройству.

VTL 235 — Предметы для переноски — Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые не позволяют водителю держать хотя бы одну руку на руле.Ни один человек, катающийся на коньках или планирующий на роликовых коньках, не должен иметь при себе каких-либо пакетов, связок или предметов, которые мешают ему или ей видеть в любом направлении. Ни один человек, управляющий скейтбордом, не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые мешают ему или ей видеть в любом направлении.

RCNY 4-12 (e) — Велосипедисты должны постоянно держать хотя бы одну руку на руле.

VTL § 1232 Велосипедисты должны ездить на постоянном сиденье, ноги должны быть на педалях, а велосипед должен перевозить только то количество людей, для которого он разработан и оборудован.

VTL 1238 — Детские шлемы и переноска

  • Ребенку до одного года нельзя кататься на велосипеде.
  • Ребенок в возрасте одного года или более, но менее пяти лет должен носить утвержденный шлем и перевозиться в правильно закрепленной детской коляске.
  • Ребенок от пяти лет и старше, но до четырнадцати лет должен носить утвержденный шлем.

Код администратора — 19-176 — Велосипеды, на которых ездят по тротуарам, могут быть конфискованы, а к водителям могут быть применены правовые санкции (см. Также: RCNY § 4-07 (c) (3)

)

RCNY 4-07 (c) (3) Запрещается ездить на велосипедах по тротуарам, если это не разрешено знаками или колеса менее 26 дюймов в диаметре, а велосипедист не старше двенадцати лет

RCNY 4-14 (c) Никто не должен ездить на велосипеде в любом парке, кроме мест, предназначенных для езды на велосипеде; но люди могут толкать велосипеды гуськом в такие места и обратно, за исключением пляжей и променадов.

Закон Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении прямо не регулирует движение на велосипеде по тротуару. Однако в Общем муниципальном законе штата Нью-Йорк (статья 180) 6 говорится, что муниципалитеты Нью-Йорка могут регулировать езду на велосипеде по тротуарам. Они не могут требовать, чтобы велосипедисты использовали тротуар вместо проезжей части общего пользования, но они могут ввести ограничения для езды на велосипеде по тротуару. Таким образом, отдельные муниципалитеты должны регулировать велосипедное движение по тротуарам по своему усмотрению.

В некоторых муниципалитетах нет правил велосипедного движения по тротуарам, в то время как другие регулируют движение велосипедистов по тротуарам.Например, город Эльмира запрещает ездить на велосипеде по тротуару лицам от 14 лет и старше. Город Итака запрещает ездить на велосипеде по тротуару лицам старше 10 лет, если только лицо старше 10 лет не имеет инвалидности, требующей использования велосипеда в качестве средства передвижения или передвижения.

alexxlab / 26.02.1973 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *