Порядок сдачи экзамена в гибдд 2018 – правила, порядок, как записаться и сколько стоит
Будущие водители с 1 сентября 2018 года будут сдавать в ГИБДД обновленные экзамены — 1RRE
]]>
Новый ГОСТ и правила дорожного движения, утвержденные в начале 2018 года, повлекли за собой и серьезные изменения в экзаменах для получения прав на управление транспортным средством. Участившиеся нарушения и аварии на дорогах требуют высокой ответственности от водителей и строго следования правилам. Соответственно, новый порядок испытаний в ГАИ призван приблизить начинающих автолюбителей к реальным дорожным ситуациям.
Какие последние инновации внесены в теоретический блок экзамена в ГИБДД
Первой частью испытаний для будущих водителей остается сдача теории. Изменен регламент до 20 минут для прохождения 20 вопросов и тестовых заданий, разбитых на 5 блоков. Право на ошибку по-прежнему распространяется на два вопроса теста. Нововведение касается коррекции допущенных ошибок. Для их исправления добавляются 5 минут на 5 дополнительных вопросов. Если выпускник автошколы вновь станет ошибаться, вердикт экзаменаторов будет однозначным: испытание не пройдено.
Критерии оценивания в 2018 году стали жестче. Неудовлетворительный результат по теории получит кандидат в водители по следующей шкале:
- допущено три и более ошибки;
- допущено две ошибки в пределах одного блока;
- при исправлении ошибки дан неверный ответ хоть на один дополнительный вопрос;
- испытуемый покинул экзамен, не выполнив весь объем заданий.
Так называемый срок годности успешной сдачи теоретической части экзамена в ГАИ – полгода. За это время необходимо подтвердить теорию практикой.
Особенности сдачи практического вождения на специальных площадках
Автомобиль для тестового вождения оснащается камерой с аудио- и видеосистемой. Данные с регистратора поступают на сервер для хранения. При возникновении спорных ситуаций делается запрос – и в архиве находят нужные файлы.
Некоторые обязательные упражнения изменены или добавлены для конкретных категорий в 2018 году.
Комплекс упражнений для категорий А и М:
- маневры в ограниченном пространстве;
- остановка и торможение с изменениями скорости;
- въезд на парковку и выезд;
- произведение остановки для посадки или высадки пассажиров.
Комплекс упражнений для категорий В, С, D:
- начало движения с остановкой перед эстакадой;
- прохождение эстакады;
- маневры в ограниченном пространстве;
- въезд на парковку и выезд;
- въезд в условный гараж и маневрирование задним ходом.
Для автоматизированных площадок необходимо проехать регулируемый светофором перекресток.
Следует обратить внимание на недопустимость таких нарушений:
- промедление более полминуты после команды инструктора;
- двигатель заглох три и более раз;
- выезд за разметку три и более раз;
- автомобиль снес оградительные конусы.
Время экзамена в ГАИ по последним изменениям составляет 30 минут. Допускается не более 5 нарушений за весь выполненный комплекс. Практику можно пересдавать 3 раза с интервалом в неделю и последний раз через месяц. Разрешается теорию и практику сдавать в разных местах под контролем ГИБДД.
Изменения в практической части экзамена в условиях городского движения в 2018 году
Продолжительный по времени и самый ответственный этап практической части экзамена в ГАИ – вождение в городе. Инструктор разрабатывает маршрут, на котором должны присутствовать регулируемый и нерегулируемый перекресток с различными типами дорог, пешеходные переходы, остановки муниципального транспорта и железнодорожный переезд.
Необходимо выполнить разворот (в том числе на перекрестке), обгон, перестроение, остановку, торможение, опережение на максимальной скорости и т.д.
Критерии оценивания:
5 баллов – серьезная ошибка;
3 балла – среднее нарушение;
1 балл – незначительная ошибка.
К серьезным ошибкам относят выезд на встречку, нарушение правил ПДД (при выполнении обгона, разворота, поворота, переезда, проезда мимо дорожных знаков), несоблюдение преимуществ в порядке движения.
К мелким ошибкам причисляют жесткое торможение, незадействованный поворотник, заглохший двигатель в начале движения и неоправданно низкий скоростной режим.
Категория А и М в городских условиях сдается за 2 часа 10 минут, а на другие категории выделяется 3 часа 10 минут.
Экзамен для получения документов на право вождения транспортным средством в ГИБДД считается успешно пройденным, если все три части сданы. За короткий промежуток времени оформляются документы и выдаются полноправному водителю.
]]>
Читайте также
www.1rre.ru
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в 2018 году? Город и теория
Наконец-то закончена автошкола, в которой ученик отъездил положенное количество часов, непосредственно познакомился со многими нюансами ПДД и успешно сдал внутренний экзамен. Не за горами и постановка на учет личного авто, и останется сущий «пустяк» – сдать «на права» в ГИБДД. И чем ближе этот час, тем сильнее дрожь в коленках…
Вместе с тем, шансы сдать экзамены с первого раза достаточно велики, просто нужно как следует подготовиться к этому ответственному моменту. Да и определенные знания-навыки тоже уже есть, осталось их применить.
Психологический фактор: почему мы волнуемся перед экзаменом
Перед любым экзаменом, не только в ГИБДД, нервничает любой человек. Учитывайте и то, что в при обучении в автошколе акцент делался на:
штудирование и разбор ПДД;
знакомство с автомобилем, его устройством;
анализ сложных дорожных ситуаций;
получение навыков вождения.
В этом списке отсутствует натаскивание – непосредственная подготовка к экзамену, без которой сдать его сложно. Поэтому не следует считать сдачу на права самым значимым важным событием в своей жизни, и его результат окончательным, ибо это только усугубит волнение. Автоновичкам крайне рекомендовано расслабиться с тем, чтобы действовать как на стандартных занятиях с автоинструктором.
ГЛАВНОЕ! Перед экзаменом не рекомендуется принимать успокаивающие препараты. Если они и помогут, то только на первом этапе сдачи на права, теоретическом. При прохождении автодрома и езде по городу вам понадобится хорошая реакция, которая невозможна без максимальной концентрации. Уж лучше займитесь дыхательной гимнастикой, от нее вреда однозначно не будет!
Также очень важно знать «подводные камни» предстоящего тестирования, его особенности. Да и лайфхаки – тоже существенное подспорье.
Алгоритм сдачи «теории»
Чтобы получить удостоверение категории «В», в ГАИ нужно сдать 3 экзамена – компьютерное тестирование (теория), вождение на автодроме и по городскому маршруту. Если повезет, эти этапы удается пройти в течение одного дня, хотя в основном на это тратится 2 дня. Волноваться по поводу подготовки пакета соответствующих документов нет причин – за решение этого вопроса отвечает администрация автошколы. Каждый экзамен оценивается «сдал – не сдал».
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ проводится в спецклассе, причем перед испытанием все участники фотографируются. Экзаменационные билеты стандартны для всех регионов России, в каждом из них 20 вопросов, под которыми напечатаны несколько ответов. Экзаменуемому нужно выбрать правильный вариант, ввести его в компьютер либо пометить галочкой на контрольном билете.
Лайфхак: делать две пометки на один вопрос нельзя, это засчитывается как неправильный ответ. И совсем необязательно отвечать на вопросы линейно, по порядку их расположения в контрольном билете или компьютере. Рекомендуется вначале давать ответы на несложные вопросы, чтобы снизить градус волнения и сэкономить время на обдумывание трудных ответов. По этой причине тестирование на бумажном бланке выгоднее компьютерного, ибо экзаменуемый видит сразу все вопросы.
На сдачу теории отводится полчаса, а чтобы быть допущенным до практического экзамена, нужно совершить не более двух ошибок. Некоторые автоновички надеются на свою память и запоминают номера правильных ответов перед экзаменом, но это – прямой путь к провалу тестирования. Ведь вопросов 20, и они располагаются в случайном порядке, каждый раз по-другому. Есть еще один важный момент, который нужно обязательно знать: при испытании на компьютере ответ принимается машиной двукратным, а не однократным нажатием клавиши. Это сделано, чтобы исключить влияние случайных нажатий.
НОВОВВЕДЕНИЯ по сдаче теоретического экзамена вступили в силу в 2016 году. Согласно им, на каждую допущенную ошибку добавляется по 5 дополнительных вопросов из аналогичного тематического блока. И если экзаменуемый допустит в них хотя бы одну погрешность, тестирование признается проваленным. Причем некоторые автошколы уже принимают внутренние экзамены по данной схеме.
НА ЭКЗАМЕНАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
пользоваться «шпорами» и справочными материалами, а также мобильными телефонами и другими электронными средствами, которые могут быть использованы для подсказки;
подглядывать к соседу в компьютер, переговариваться – это может быть расценено как помощь с ответами, за что однозначно удаляют с экзамена;
громко обсуждать задание, отвлекая других участников тестирования. Даже если у вас есть привычка проговаривать вопросы в контрольном бланке без всякого умысла, вас накажут – как, это другой вопрос, есть разные варианты.
СТРАТЕГИЯ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Лучше не спешить с ответом на самый первый вопрос – куда разумнее просмотреть все тестовые задания, чтобы получить психологическую уверенность и определить оптимальный порядок ответов. Все-таки вопросов 20, нужно правильно распределить время и силы для «мозгового штурма» самых сложных.
Поскольку задания с рисунками воспринимаются оперативнее, логично начинать именно с них. Однако будьте бдительны, читайте и формулировку вопроса! Ведь «картинки» могут быть одинаковыми, а вопросы – нет. Если сдаете экзамен на компьютере, то при затруднении сразу переходите к следующему заданию, не волнуясь за неотвеченные – их машина автоматически вернет в конце экзамена.
КАКИЕ ВОПРОСЫ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ? Те, которые требуют запоминания правил, положений, нормативных значений и касаются знаний ответственности водителя, его обязанности, мер безопасности. Соответственно, они идут без рисунка. Отвечать на такие вопросы нужно точно.
ЗАЛОГ УСПЕХА состоит не только в занятиях в автошколе — нужно готовиться и самостоятельно. Однако «зазубривать» правильные ответы не следует, гораздо больший результат дают практические задачи, касающиеся разметки и знаков. Чем больше вы решите таких задач – тем выше шансы на успех. Со временем к вам придет четкое понимание того, как быстро находить нужный ответ.
Кстати, обычно после сдачи внутренних экзаменов курсанты бросают самостоятельное обучение, а потому перед тестами в ГИБДД теряют психологический настрой на сдачу. Как ни парадоксально, наибольший процент успешно прошедших через «сито» теоретического задания у так называемых «повторников» – новичков, с первого раза не сдавших теорию. К государственным испытаниям они просто вынуждены готовиться усиленно, без принуждения, поэтому и результат соответствующий.
ЧТО ДЕЛАТЬ, если теоретический экзамен провален? Сдавать его заново, но это допускается не раньше, чем через неделю – такой минимальный срок установлен для работы над ошибками. А при успешном прохождении теории и последующей несдаче практических упражнений у вас будет еще полгода на то, чтобы справиться с заданием по вождению. Спустя 6 месяцев результаты всех экзаменов аннулируются, и ученику придется заново сдавать «на права» с нуля.
Прохождение автодрома (площадки)
Если первый этап сдан, курсант допускается до практической части экзамена – вождению на испытательной площадке либо автодроме. Стандартный набор упражнений с учетом изменений, произошедших за последних 2-3 года, включает в себя:
заезд на эстакаду;
маневрирование в ограниченном пространстве, в которое входят повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и «змейка». Все эти элементы должны быть выполнены с минимальными допусками, однако экзаменующий инспектор на свое усмотрение выбирает два из трех упражнений;
парковку ТС и выезд с парковочного места;
движение и маневрирование задним ходом, куда входит и заезд в бокс задним ходом.
Лайфхак: в отличие от сдачи «теории», практическая часть экзамена не допускает ни единой ошибки. Причем выполнять упражнение нужно не позднее, чем после полуминуты после получения команды, иначе задание будет проваленным. Однако торопиться тоже нельзя, так как машина может заглохнуть.
ЧТО СЧИТАЕТСЯ ОШИБКОЙ? Самая грубая ошибка – это задетая или сбитая ограничительная стойка. А поскольку иногда тестируемым кажется, что касания стойки бортом автомобиля не было, весь процесс снимается на видеокамеру.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ? Во-первых, нужно постараться сесть за руль той машины, на которой новичок проходил курсы вождения. Привычные габариты помогут более точно справиться с заданиями. Во-вторых, в связи с новым регламентом от 2016 года, на прохождение автодрома отводится ровно 10 мин. Поэтому перед экзаменом рекомендуется потренироваться с секундомером. Так вы узнаете, сколько времени вам понадобится на каждое упражнение и сможете правильно распределить отведенный отрезок времени. В третьих – и это очень важно – не стоит пытаться параллельно запарковаться или заехать в бокс с первого раза – такие навыки приходят лишь с хорошей практикой. Если вы видите, что «с наскоку» упражнение не удается выполнить, лучше совершить вторую попытку с учетом ошибок, допущенных при первой.
Маршрут ГИБДД по городу: процедура и алгоритм
Третий этап экзамена – самый сложный, поэтому на него всегда приходится наибольшая доля провалов. Когда сдается вождение по городу, рядом с экзаменуемым сидит инспектор ГИБДД, а сзади располагаются другие претенденты на права категории «В». Причем всем испытуемым инспектор оглашает точный испытательный маршрут. Обычно неприятных сюрпризов в этом плане не бывает, так как полный перечень таких маршрутов утверждается заранее.
Как и в случае с испытательной площадкой или автодромом, экзаменатор оценивает качественность выполнения упражнения, и за каждое нарушение ПДД начисляет штрафные очки. Например, заглохшая машина – это «автоматом» 2 балла, не пристегнутый ремень – уже 3 балла и т. д. Испытание считается успешно пройденным, когда новичок заработал меньше 5 очков штрафа – тогда за руль приглашается следующий кандидат. Если же баллов перебор, неудачнику инспектор не дает пройти весь маршрут – опять же, уступи место другому…
Лайфхак: как показывает многолетняя практика, наибольшее количество успешных сдач вождения по городу приходится на тех курсантов, которые проходили испытания в числе первых. Наверное, здесь сказывается человеческий фактор. Либо от усталости, либо по другой причине инспекторы к концу практического экзамена начинают «заваливать» претендентов на права, замечая все больше ошибок. Хотя виноваты и сами курсанты, которые от долгого ожидания морально «перегорают» и сами чаще нарушают правила. А когда голова и организм свежие, контролировать свои действия гораздо легче – это подтвердит любой профессиональный спортсмен или любитель интеллектуальных игр типа «Что? Где? Когда?»
АЛГОРИТМ ТРОГАНИЯ:
сядьте в кресло водителя, отрегулируйте его под себя, выставьте зеркала заднего вида;
пристегнитесь, запустите мотор, включите ближний свет;
покажите левый поворот;
снимитесь с ручного тормоза и выверните рулевое колесо влево;
если в зеркале заднего вида нет помех, трогайтесь;
когда выехали на полосу, отключите «поворотник».
АЛГОРИТМ ОСТАНОВКИ:
включите правый «поворотник»;
выберите разрешенное правилами место парковки, примите вправо, остановитесь у бордюра;
поставьте КПП на «нейтралку»;
затяните ручной тормоз;
выключите зажигание, свет;
отстегните ремень безопасности.
В ДВИЖЕНИИ ваши действия должны быть плавными, уверенными. Резкие манипуляции с «баранкой» не допустимы! И следите за светофорами при проезде перекрестков. При этом желательно поворачивать голову из стороны в стороны, тем самым демонстрируя инспектору контроль дорожной обстановки. Скоростной режим выбирайте по ситуации, не превышая лимита в 60 км/ч, однако пешеходов пропускайте всегда! И еще на курсах вождения выработайте у себя «железную» привычку перед каждым маневром постоянно бросать взгляд на боковые зеркала.
КОММУНИКАЦИЯ С ИНСПЕКТОРОМ. Не пропускать команды экзаменатора – весьма важное свойство, однако выполнять указания нужно исключительно исходя из требований дорожной разметки и знаков. Причем далеко не всегда инспектор хочет вас «завалить» – не такой уж он и злодей. Просто он ожидает обдуманных действий, а не немедленных, в нарушение правил дорожного движения. Соответственно, когда этот человек говорит найти место для парковки или разворота, это не свидетельствует о том, что нужно моментально совершать такие маневры. Не спешите, осмотритесь и выберите правильное место…
Однако порой инспекторы действительно провоцируют курсанта на ошибки с учетом того, что неопытность новичков очень редко позволяет им запоминать запрещающие знаки, установленные перед перекрестком.
НА ЧЕМ ОБЫЧНО ЛОВЯТ ИНСПЕКТОРЫ? Остановке перед пешеходным переходом или под запрещающим знаком, в зоне с низкой видимостью, под мостом либо путепроводом, в местах остановки такси, маршруток. Если экзаменуемый попросил совершить запрещенный маневр, спокойным голосом сообщите ему о запрете и найдите место в соответствии с правилами.
Настоящая история
Двое студентов сдавали экзамен езды по городскому маршруту в один и тот же день. Первый в этом деле преуспел, второй – нет, хотя участок маршрута был один и тот же. Молодой человек-неудачник ехал нормально до тех пор, пока инспектор не сказал ему остановиться. Сказано – сделано. Вердикт экзаменатора суров: «Освободите место, вы не сдали – остановка на мосту запрещена». И вроде бы не поспоришь! Студент расписывается и уходит на пересдачу. Второму приятелю тоже поступила команда на мосту, и он тоже ее выполнил. Что говорит инспектор – уже понятно. Однако уверенный в себе курсант не теряется: «Если даже на мосту, переезде, эстакаде или в тоннеле есть не менее трех разделительных полос, остановка в таких местах разрешена – пункт 12.4 ПДД». Инспектор подумал-подумал и заявил: «Молодца, сдал!»
Житейские советы для успешной сдачи экзаменов в ГИБДД
Есть нехитрые рекомендации, которые окажутся существенным подспорьем при сдаче «на права». Конечно, они не отменяют знания правил дорожного движения и навыков вождения, но помогут вам чувствовать себя комфортно. А значит – уверенно.
Во-первых, не берите на испытания лишнего – всякие зонты, клатчи, сумочки лучше оставить дома. Для этого есть две причины: они мешают, отвлекают, а в нервной обстановке их легко забыть. Во-вторых, выберите одежду, не стесняющую движений. В-третьих, если вы обладаете навыками вождения с использованием всех передач, продемонстрируйте их инспектору – это обязательно зачтется!
В пользу дополнительных занятий
Правильно отработанные навыки управления легковой машиной в сочетании с качественным усвоением правил ПДД – почти стопроцентный залог успеха сдачи экзаменов в ГИБДД. Однако солидная практика достигается лишь путем «наматывания» многих километров, после которых и глаза, и мозг воспринимают дорожную обстановку и знаки автоматически. Вы умеете поддерживать беседу с пассажиром движения, особо не напрягаясь, и выполняя ногами-руками положенные действия? Тогда все в порядке! В противном же случае весьма желательно подучиться.
Сколько требуется времени для закрепления практических навыков вождения? Это зависит от индивидуальных особенностей, однако в среднем человеку требуется около 30-32 часов самостоятельного управления автомобилей. Увы, на каждого курсанта автошколы приходится лишь 20 часов. Соответственно, чтобы не сдавать «на права» второй, третий и прочие разы, большому количеству автоновичков нужны дополнительные часы за рулем. Получить их вы можете, обратившись к частному инструктору, который однозначно поможет вам стать уверенным водителем, не боящимся никаких экзаменов.
Нужны автоинструкторы с большим опытом преподавания, которые решат задачу сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза? Тогда вам точно к нам! Причем у нас есть и инструкторы-женщины, чей профессионализм тоже доказан на практике.
Удачи на экзаменах!
avtoinstruktor199.ru
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в 2019 году? Город и теория
Получить водительское удостоверение желают многие как можно быстрее, но не у всех это получается быстро. Всему виной постоянные пересдачи. Поэтому далее рассмотрим, как сдать экзамен в гаи с первого раза.
В каком порядке проходят экзамены
Для начала рассмотрим порядок прохождения экзаменов. Он состоит из 3 этапов:
- Процедура сдачи теоретической части на компьютере. На данном этапе производится выявление знаний ПДД и наличия навыков ориентирования в сложных ситуациях. Курсанту даётся билет, в котором содержится 20 вопросов. Всего предусмотрено 40 билетов, которые ежегодно корректируются. Список вопросов, актуальных для конкретного года представлены в специализированной литературе (можно приобрести в любом книжном магазине). Допустимое количество ошибок – 2. Если их будет 3 и более, то экзаменующемуся даётся 5 дополнительных вопросов, ответить на которые нужно в течение 5 минут. Их необходимо решить уже без ошибок. В противном случае экзамен считается несданным и назначается процедура пересдачи. Обратите внимание: в большинстве субъектов РФ за каждую пересдачу требуется заплатить фиксированную сумму (зависит от региона).
- Сдача теоретических навыков на автодроме. На данном этапе проводится оценка элементарных навыков вождения. Экзаменующемуся необходимо выполнить 5 упражнений на площадке (змейка, параллельная парковка, заезд в гараж и разворот).
- Последний этап – город. Суть экзамена заключается в поездке по городу совместно с инспектором. Он будет оценивать умение парковаться, перестраиваться и другие навыки вождения. Также представитель ГИБДД может в любой момент задать вопрос по знаниям ПДД. Поэтому успешно сдав теоретическую часть, не стоит сразу же забывать ПДД РФ.
Полезные советы по сдаче экзаменов в ГАИ
Сдать экзамен на права без ошибок с первого раза практически невозможно. Однако зная некоторые хитрости, можно увеличить свои шансы. Далее рассмотрим рекомендации для каждого из этапов экзамена.
Теоретическая часть
Полезные рекомендации по сдаче экзамена:
- Выучите все правила дорожного движения. Именно на них сделан упор при составлении вопросов. При этом необходимо их не только выучить, но и понимать.
- Желательно владеть компьютером. Сдача теоретической части проходит в форме компьютерного тестирования. Поэтому людям, которые «на вы» с компьютером порой сложно отвечать на вопросы, так как нахождение за монитором вызывает небольшой дискомфорт.
- Внимательно читайте вопросы. Нередко люди допускают ошибки из-за того что некорректно истолковали поставленный вопрос. Усугубляет ситуацию то что в билете может попасться несколько однотипных вопросов.
- Не торопитесь отвечать как можно быстрее. Выделяемого на экзамен времени достаточно для того чтобы обдумать каждый вопрос.
- Перед экзаменом как можно больше практикуйтесь. В интернете можно бесплатно пройти тестирование в режиме онлайн. Это позволяет оценить свои навыки и научиться рассчитывать свои силы относительно предоставляемого времени. Это позволит научить рационально рассчитывать своё время.
- Не пытайтесь просить подсказку у тех, кто сидит рядом. В большинстве случаев пользы такие действия не приносят, они лишь заставят отвлечься и потерять драгоценное время.
Автодром
По статистике со сдачей практической части на автодроме у людей возникает меньше всего проблем. Однако для увеличения собственных шансов придерживайтесь следующих простых советов:
- Не торопитесь со сдачей данной части лишь для того чтобы быстрее приступить к езде по городу. Необходимо первоначально до автоматизма отработать все упражнения, и только потом записываться на экзамен.
- Не передвигайтесь слишком быстро. Многие в целях доказать, что они хорошие водители, начинают с большой скоростью выполнять упражнения. Это неправильная тактика, так как она может привести к допущению ошибок. Лучше всего двигаться неспешно (на холостом ходу) — так вы обезопасите себя от допущения ошибок. При это ехать слишком медленно также не стоит — это может подвигнуть инспектора на мысль о том, что у вас недостаточно навыков и опыта.
- Работайте с зеркалами боковыми зеркалами при выполнении заезда в бокс и упражнения змейка. Это позволит более тонко чувствовать габариты автомобиля и не допустить фатальных ошибок.
- При выполнении упражнения заезд в бокс и параллельная парковка, необходимо ставить автомобиль как можно ровнее. Разумеется, неровная постановка машины не является грубой ошибкой, из-за которой экзамен будет признан несданным, но при наличии каких-либо других мелких огрехов, она может сыграть решающую роль в формировании итогового результата.
Город
Переходим к наиболее сложному этапу – езда по городу. Его главная трудность заключается в том, что человек не может точно знать, что его ждёт. Зачастую инспекторы сознательно создают неоднозначные ситуации, чтобы проверить, как поведет себя человек.
Пример: инспектор может попросить припарковаться в каком-то определенном месте, но когда поручение будет выполнено, экзаменующегося будет ждать плохая новость – экзамен не сдан. Причина – в месте, в котором инспектор попросил припарковать автомобиль, парковка запрещена.
Чтобы справиться и с этим этапом, придерживайтесь следующих простых рекомендаций:
- Повторите ПДД. Чтобы принять верное решение в той или иной ситуации необходимо досконально знать правила дорожного движения (разделы: перестройка в другую полосу, развороты, обгон и пересечение перекрестков). Во время тренировочной езды (с инструктором) рекомендуется постоянно спрашивать у него какой маневр лучше совершить.
- Для сдачи практической езды по городу ГИБДД в каждом субъекте РФ выбирает определенный маршрут. Если город большой их может быть несколько (для каждого района). Поэтому перед сдачей экзамена рекомендуется досконально изучить участок, на котором будет проходить сдача. В частности, необходимо осмотреть все знаки и светофоры, а также запомнить все места, где запрещена парковка.
- Будьте спокойны и адекватно реагируйте на критику. Инспектор может в грубой форме высказывать свои замечания. Даже в таком случае на них не следует резко реагировать — это снизит шансы на успех, так как итоговый вердикт выносит инспектор и личные мотивы могут склонить чашу весов не в вашу сторону. Некоторые инспектора специально создают конфликтные ситуации, чтобы оценить, как будет вести себя водитель в состоянии нервного возбуждения.
- Не нужно торопиться, дабы продемонстрировать свои навыки управления ТС, так можно нарушить скоростной режим или допустить ошибку при выполнении маневра.
- Будьте готовы к тому, что инспектор может сознательно толкнуть вас на нарушение ПДД. Поэтому нельзя слепо подчиняться его указаниям – всегда придерживайтесь ПДД.
На видео советы по сдаче экзамена
Единственный эффективный способ сдать экзамен с первого раза – как можно больше тренироваться. Поэтому рекомендуется брать дополнительные части вождения, чтобы отработать свои навыки. Нелишним будет перечитать ПДД и несколько раз пройти компьютерное тестирование.
auto-lawyer.org
Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД для получения водительского удостоверения с 1 сентября 2016 года
С 1 сентября 2016 года изменился порядок сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. Изменения затронули все этапы экзамена: теорию, автодром и город.
Судя по всему, это самое крупное нововведение в 2016 году, поэтому в данной статье остановимся на нем подробнее.
Новый административный регламент содержит большое количество нововведений, которые рассмотрены в нескольких статьях: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.
Теоретическая часть
На теоретическом экзамене за первую ошибку водитель получит 5 дополнительных вопросов, на которые нужно ответить без ошибок. За две ошибки в разных тематических блоках водитель получит 10 вопросов, в которых также нельзя ошибаться. Подробнее о данном нововведении Вы можете узнать в статье «5 дополнительных вопросов за ошибку на теоретическом экзамене в ГИБДД».
Кроме того, меняется и состав экзаменационных билетов, по которым кандидаты в водители будут сдавать экзамены. В целом вопросы новых билетов совпадают со старыми, однако есть и 32 абсолютно новые задачи, рассмотренные в следующих статьях часть 1, часть 2, часть 3.
Пройти теоретический экзамен на категории A, B, M по новым правилам и по новым вопросам можно в разделе «Экзаменационные билеты» сайта pddmaster.ru. Содержание данного раздела полностью обновлено, для всех вопросов написаны новые комментарии.
Начать экзамен по билетам ГИБДДСкачать билеты для печати (PDF)
Вождение на автодроме
На автодроме будут введены дополнительные упражнения: новая змейка, повороты на 90 градусов, проезд регулируемого перекрестка. При этом с 1 сентября сдавать будет нужно не 3 упражнения, а 5 (6 на автоматизированном автодроме). Отмечу, что также изменения затронули и упражнения для других категорий транспортных средств. Подробнее о них Вы можете узнать в статье «Новые упражнения при сдаче экзамена на автодроме».
В связи с этим была обновлена серия статей «Сдать автодром с полпинка», содержащая инструкции по выполнению упражнений: Эстакада, Повороты, Разворот, Змейка, Въезд в бокс, Параллельная парковка, Регулируемый перекресток. Если Вы планируете сдавать экзамены на категорию В, то рекомендую ознакомиться с новыми требованиями при выполнении каждого из упражнений.
Кроме того, на автодроме вводится новая система оценки результатов водителя. Штрафные баллы после 1 сентября 2016 года выставляться не будут. Вводится новый перечень ошибок. За грубую ошибку водитель сразу же получает оценку «НЕ СДАЛ». Небольшие ошибки можно допустить дважды и только на третий раз водитель будет снят с экзамена. При этом ошибки учитываются в течение всего времени сдачи автодрома, т.е. на всех упражнениях. Например, если водитель один раз заглох на эстакаде, один раз на змейке и один раз на параллельной парковке, то он снимается с экзамена.
Вождение в городе
Данный этап претерпел только небольшие изменения, подробно описанные в статье «Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года». Максимальное время сдачи экзамена в городе теперь ограничено 30 минутами, также введены новые ошибки, за которые можно получить штрафные баллы.
В общем, с 1 сентября 2016 года порядок сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения изменился довольно значительно. Все водители, которые будут сдавать экзамены в будущем, будут сдавать их по обновленным правилам.
pddmaster.ru
С 1 сентября 2018 года введен новый порядок сдачи экзаменов в ГИБДД
Принятые ранее изменения в ПДД и новый ГОСТ повлекли за собой значительные нововведения в экзаменах на получение водительских прав в ГИБДД. За последнее время участились случаи нарушений правил дорожного движения. По этой причине следует ужесточить экзамены, чтобы повысить ответственность водителей и заставить их строго следовать всем правилам.
Изменения в теоретическом блоке экзамена
Главное испытание на пути будущего водителя – сдача теоретического экзамена в ГИБДД. Время прохождения испытания было изменено, теперь оно составляет 20 минут на 20 вопросов. Как и ранее, все тестовые задания и вопросы разбиты на 5 блоков. Ошибку можно допустить, как и до этого, только 2 раза. В нововведении теперь прописано, что на исправление 5 вопросов дается 5 дополнительных минут. Если ошибка повторится, то вердикт будет только один – экзамен не пройден.
Правила сдачи водительских экзаменов в 2018 году стали намного жестче. Теперь не сдать теорию могут те, кто соответствует следующим критериям:
- будущий водитель допустил 3 и более ошибок;
- сделано 2 ошибки в 1 блоке;
- в процессе исправления ошибок была допущена хотя бы одна ошибка;
- экзаменуемый ушел с экзамена, полностью не выполнив все задания.
Стоит напомнить, что подтвердить теорию практикой нужно на протяжении 6 месяцев.
Спецплощадки для сдачи практики
Автомобили для прохождения практического экзамена оснащаются камерами и аудиосистемой. Все данные о результатах поступают на сервер, где хранятся некоторое время. Если возникают спорные ситуации, то в этом архиве можно найти все нужные данные.
Изменений коснулись и комплексные упражнения для некоторых водительских категорий.
Изменения для категорий А и М:
- маневренность в ограниченном пространстве;
- остановка и торможение при различных скоростях;
- заезд и выезд с парковки;
- остановка для посадки и высадки пассажиров.
Изменения для категорий В, С и D:
- движение с остановкой перед эстакадой;
- проезд эстакады;
- езда в ограниченном пространстве;
- заезд и выезд с парковки;
- заезд в условный гараж задним ходом.
Изменения в практическом экзамене
Самый продолжительный и ответственный экзамен на сдачу водительских прав – вождение в городских условиях. Инструктором разрабатывается весь маршрут следования. На нем обязательно должны присутствовать регулируемые и нерегулируемые перекрестки с различными типами дорог, железнодорожный переезд, пешеходный переход и остановки общественного транспорта.
Также в процессе практики нужно выполнить обгон, разворот как в простых условиях, так и на перекрестке. Не стоит забывать и о перестроении из ряда в ряд, остановке, торможении.
В процессе экзамена выставляются баллы:
- 5 баллов за серьезную ошибку;
- 3 балла — за среднюю ошибку;
- 1 балл — за незначительную ошибку.
Естественно, чем меньше баллов наберет экзаменуемый — тем лучше.
pronedra.ru
Правила сдачи площадки в гибдд 2019. lawyertop.ru
Какие изменения в экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2019 года
Статистические данные об аварийности у новоиспеченных водителей и некоторая запутанная неясность регламента, связанного с порядком получения удостоверения водителя, выявили необходимость повысить уровень образования водителей, и в то же время, обеспечить четкость общего оформления процедур.
Цель снижения аварийности необходимо выполнять абсолютно новым подходом в обучении. Будущих участников движения на дорогах можно и нужно готовить более качественно, а автошколы, ориентированные только на доход от своей деятельности, не заинтересованы выкладываться по полной при подготовке учеников.
Правила и порядок пересдачи экзамена в ГИБДД
По новым правилам можно пересдавать экзамен в ГИБДД через каждые 7 дней. Однако после трех неудачных попыток следующая пересдача назначается не ранее, чем через один месяц. Процесс пересдачи аналогичен первой сдаче экзамена. Следует отметить, что в 2019 году успешно сданная теория действительна от 3 до 6 месяцев. Если за этот срок удалось сдать обе части вождения, то человек получает права. Если нет, то придется все начинать заново.
Еще чаще новички ошибаются при первой сдаче практического вождения. Недостаток опыта и незнакомая дорожная ситуация могут стать причинами неудачи при сдаче экзамена. Если теоретическая часть сдана удачно, то при повторной попытке необходимо справиться с вождением транспортного средства. Вопросов по теории не будет.
Как сдать экзамены на права с первого раза
- Повторите ПДД. Чтобы принять верное решение в той или иной ситуации необходимо досконально знать правила дорожного движения (разделы: перестройка в другую полосу, развороты, обгон и пересечение перекрестков). Во время тренировочной езды (с инструктором) рекомендуется постоянно спрашивать у него какой маневр лучше совершить.
- Для сдачи практической езды по городу ГИБДД в каждом субъекте РФ выбирает определенный маршрут. Если город большой их может быть несколько (для каждого района). Поэтому перед сдачей экзамена рекомендуется досконально изучить участок, на котором будет проходить сдача. В частности, необходимо осмотреть все знаки и светофоры, а также запомнить все места, где запрещена парковка.
- Будьте спокойны и адекватно реагируйте на критику. Инспектор может в грубой форме высказывать свои замечания. Даже в таком случае на них не следует резко реагировать — это снизит шансы на успех, так как итоговый вердикт выносит инспектор и личные мотивы могут склонить чашу весов не в вашу сторону. Некоторые инспектора специально создают конфликтные ситуации, чтобы оценить, как будет вести себя водитель в состоянии нервного возбуждения.
- Не нужно торопиться, дабы продемонстрировать свои навыки управления ТС, так можно нарушить скоростной режим или допустить ошибку при выполнении маневра.
- Будьте готовы к тому, что инспектор может сознательно толкнуть вас на нарушение ПДД. Поэтому нельзя слепо подчиняться его указаниям – всегда придерживайтесь ПДД.
Пример: инспектор может попросить припарковаться в каком-то определенном месте, но когда поручение будет выполнено, экзаменующегося будет ждать плохая новость – экзамен не сдан. Причина – в месте, в котором инспектор попросил припарковать автомобиль, парковка запрещена.
Эксперт: Изменение правил сдачи экзаменов в ГИБДД — здравая идея
«Изменение правил сдачи экзаменов в ГИБДД путем объединения заданий на площадке и в городе, безусловно, здравая идея. Чем больше кандидат на получение водительского удостоверения будет иметь реального опыта, достигнутого в реальных условиях, тем определенно будет лучше. Однако решение данной проблемы если и приведет к улучшению общего результата и снижению аварийности, то не намного, поскольку данный фактор в обучении вождению является одним из десятков проблем, существующих сегодня в данной системе образования.
В ГИБДД предложили объединить «площадку» и «город» в один этап экзамена. Как заявил глава Госавтоинспекции Максим Черников, нововведение позволит сократить количество аварий на дорогах и улучшить подготовку водителей. По его словам, основные трудности у водителей возникают в дорожном потоке.
Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2019 году
Официально это упражнение называется «Остановка и начало движения на подъеме». Уметь стартовать под горку — один из самых важных навыков водителя. Если вы им овладеете, то не только сможете без проблем выполнить упражнение на экзамене, но и не поседеете от страха в своей первой пробке на горке, когда к вам сзади прижмется очень дорогой автомобиль.
Обратите внимание: Порядок выполнения упражнений и списки обязательных маневров для проверки навыков вождения у водителей всех категорий указан в Приложении №7 Приказа МВД России от 20.10.2015 N 995. Напоминаем, что МРЭО работает по этому регламенту с 1 сентября 2019 года. В этой статье описаны новые правила, которые вступили в силу 14 октября 2019 года.
Правила сдачи экзамена в ГИБДД — сдаем на права в 2019 году
При этом, поскольку экзамены еще не сданы и оснований для выдачи водительского удостоверения пока нет, квитанция об оплате государственной пошлины предоставлять не требуется. После приема этих документов назначается дата экзамена в ГИБДД, а также место и время.
Правила сдачи экзаменов в ГИБДД время от времени меняются, так и в прошлом году Постановлением Правительства РФ N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений») были утверждены новые правила экзаменов на права, в которых зафиксирован порядок сдачи экзамена и порядок выдачи водительских удостоверений на право управления транспортным средством соответствующей категории.
Правила пересдачи экзамена в ГИБДД
Но стоит принять к сведению тот момент, что автошкола при каждой пересдаче, если речь идет о вождении, предоставляет ученикам в аренду авто. За что устанавливается определенная сумма оплаты. И курсант, сдающий снова экзамен, каждый раз должен будет оплачивать комиссию за пользование автомобилем.
Иногда, в ситуациях, когда ученик не справился с первого раза со сдачей практической части, то есть вождения, виновниками могут выступать непредвиденные ситуации на дорогах. Ведь, не имея практического опыта вождения автомобиля, трудно быстро сориентироваться в пока еще, незнакомой обстановке.
05 Авг 2018 toplawyer 228 Поделитесь записьюlawyertop.ru