Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Детское удерживающее устройство до скольки лет – Закон о детских автокреслах, 22.9 ПДД и штраф. Новый порядок перевозки детей в автомобилях 2019 год.

До скольки лет ребенок должен ездить в автокресле

Современное законодательство уже давно требует от водителей перевозки своих детей только в специализированных удерживающих устройствах. Детское кресло помогает избежать детям серьезных травм, а также сохранить жизнь в случае серьезного ДТП. Сегодня вы узнаете, для чего нужно удерживающее устройство и до скольки лет ребенок должен ездить в автокресле.

Практически все автомобили подбираются под рост среднестатистического взрослого водителя. Кроме того, под этот рост, а также телосложение рассчитываются еще ремни безопасности. Стоит отметить, что ими нельзя пристегнуть детей. Если родители все же попытаются это сделать, то ремень может не только не спасти жизнь, но еще нанести довольно серьезные травмы.

95 процентов случаев доказывает, что хорошее защитное приспособление способно сохранить жизнь «маленькому» пассажиру. Поэтому использовать его, однозначно, надо.

До скольки лет необходимо использовать удерживающее устройство

Теперь самое время рассмотреть вопрос, который так долго мучает многих родителей. Понятно, что с возрастом вес любого малыша увеличивается, поэтому для разных весовых, а также возрастных категорий предназначены свои удерживающие устройства. Правильно подобранное детское удерживающее приспособление эффективнее справляется со своей задачей.

Чтобы не расписывать слишком подробно, приведем лишь самые основные удерживающие устройства, которые вы самостоятельно сможете подобрать к возрасту, а значит, весу.

  1. Люльки. Тут все предельно ясно. Если ваш малыш еще грудной и не в состоянии сидеть, то для него целесообразно подобрать специальную люльку, которая крепится ремнями безопасности на сидении. Устанавливать ее можно а водительским сидением, так как это место является самым безопасным в автомобиле. Также это суждение подходит ко всем остальным специальным удерживающим приспособлениям. Такая люлька относится к категории 0 и может быть использована не только как защитное устройство.
  2. Категория 1. К ней относятся уже полноценные кресла, которые имеют небольшие размеры, но большую высоту размещения. Крепятся они при помощи обычных ремней безопасности, а ваше чадо пристегивается при помощи отдельного ремня на самом кресле. Обязательным условием таких кресел является возможность регулировки их положения, так как в пути малыш может уснуть. Применять его следует, если он в состоянии самостоятельно сидеть и держать свою голову.
  3. Категория 2 является самой редкой, так как представляет собой промежуточный вариант между 2 и 3 категорией. Такое кресло крайне неудобно и получило очень малое распространение.
  4. Следующий вид автокресел предназначен для детей в возрасте от 3,5 до 12 лет. Пожалуй, это самый последний вид автокресел, который постепенно переводит детей на взрослые ремни. Дело в том, что детей усаживают в удерживающее средство, поднимая на сидении, и пристегивая обычным ремнем с использованием треугольника. Данный вид автокресел является самым безопасным и наиболее распространенным.
  5. Последняя 3 категория – это бустеры. Бустером называют специальное устройство, которое лишь приподнимает ребенка над сидением. Использовать его необходимо с индивидуальным подходом к весу и росту ребенка. На самом деле, бустер нужен только для того, чтобы пристегнуть ребенка обычными ремнями без использования других специальных средств. Таким образом, если ваше чадо соответствует всем возрастным требованиям, то от кресла можно отказаться в пользу бустера.

При достижении 12 лет использовать специальные кресла уже не надо, так как с этого момента обычные ремни смогут сами справиться со своей функцией.

Видео по теме

 

Читайте так же

365drive.ru

а что вообще считать детским удерживающим устройством? Комментарий ГАИ

Каверзные, но по делу вопросы задает участник нашего форума Wolf-cub. После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления? И где найти описание стандарта, вида сертификации? Наконец, что будет, если усадить ребенка в устройство как на фото выше? Любопытство, как видим, вовсе не праздное. Раз есть обязательство перевозить детей специальным образом, нужно понимать, что под этим имеется в виду. Мы попытались разобраться и обратились за комментарием в ГАИ.

Напомним новую редакцию пункта 178, формулировки которого вызвали вопросы у форумчан: «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет».

Не можем не согласиться с доводами пользователя: звучит слишком общо. Кто будет решать, что это устройство позволяет пристегнуть ребенка безопасно? Понятно, что санки, установленные в салоне машины, вызовут у инспектора, мягко говоря, недоумение. Но ведь есть масса других средств — так называемых адаптеров, понижающих или повышающих уровень прохождения ремня безопасности. Сейчас рынок наводнили дешевые подушки и «переходники». Подойдут ли они?

«Перечитал множество раз этот текст и другие главы ПДД и нигде не нашел конкретных определений „детских удерживающих устройств“. Что это вообще такое в понимании ГАИ? Нет описания стандарта, вида сертификации, конструкции. И вообще, должно ли это устройство быть заводского изготовления? Я с коллегой, оба автомобилисты, с детьми, люди с высшим техническим образованием, инженеры, долго спорили по этой проблеме и пытались найти какую-либо конкретную информацию. Безрезультатно…» — признается Wolf-cub.

По его словам, он обратился в ГАИ, но самостоятельно получить комментарий не смог: «Главное, что удалось выяснить, — если есть в машине ребенок, то должно использоваться кресло или бустер (причем обязательно заводской и сертифицированный). Соответственно, каждому ребенку в автомобиле — свое кресло/бустер, и ничего другого быть не может. Вроде как обычная заводская подушка не подойдет, так как она не детская и вроде как спальная. И даже если она детская и с котиками, то, скорее всего, оштрафуют, хотя документального основания и стандарта нет».

«Если в автомобиле предусмотрены штатные средства для перевозки детей или изменена геометрия прохождения ремня безопасности для таких пассажиров, то, скорее всего, получите штраф», — предупреждает участник форума.

В УГАИ МВД нам ответили, что если пользователь нуждается в официальном определении «детского удерживающего устройства», то ему лучше обратиться в Комитет по стандартизации. Однако в формулировке из ПДД обращает на себя внимание слово «удерживающее». То есть предполагается, что устройство само оборудовано ремнями безопасности, которые удерживают ребенка. Это классическое детское автокресло — с Isofix, ремнями, буферной зоной и т. д.

Правила разрешают также другой тип устройств — «иные средства, позволяющие безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Что имеется в виду, перечислено в скобках. Всего три вида: во-первых, бустеры, во-вторых, специальные подушки для сидения, в-третьих, дополнительные сиденья. Про штатные автомобильные приспособления речи нет. Стало быть, они действительно не разрешены. Возможно, когда-нибудь сделают оговорку про эти устройства, но на данный момент так.

«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, то есть таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания автомобиля была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела, — сказано в официальном ответе, полученном нами из УГАИ МВД. — Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности. Вместе с тем возможно использование иных средств (специальной подушки для сидения, дополнительного сиденья, приспособлений для направления специальным образом ремня безопасности и т. п.), позволяющих использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею».

Ранее, комментируя этот вопрос, начальник УГАИ МВД Юрий Литвин отметил: «Приспособления обязательно должны быть сертифицированы, а их вид — автокресло, бустер, специальная подушка — не имеет принципиального значения».

Сейчас в ГАИ также дополнили: «Детские удерживающие устройства подлежат сертификации, что предусмотрено техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011». Один из значков, которым наверняка будет промаркировано устройство, если оно произведено для Европы, — ECE R44/03. Это значит, что приспособление соответствует европейскому стандарту безопасности и прошло краш-тесты и другие обязательные испытания.

«За специальные детские удерживающие устройства ФЭСТ (для детей от 5—6 лет и старше) также могут оштрафовать. Хоть они и замечательно опускают ремень на грудь ребенка», — делает ошибочный все же вывод Wolf-cub.

Ошибочный, потому что как раз это устройство можно определить как бустер. Более того, во время специальной акции в минувший понедельник сотрудники ГАИ в Минске вручали именно такие приспособления, тем самым признавая их легальность.

— Сотрудники ГАИ при осуществлении контроля за соблюдением правил дорожного движения должны руководствоваться нормами законодательства, в том числе с учетом вышеизложенных, — подытожили в УГАИ МВД. — Анализ ежегодной статистики показывает, что более чем в половине случаев гибели детей в авариях они являются пассажирами. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских автомобильных кресел позволяет в случае ДТП снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей постарше — на 54%.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении со скорости в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка детей на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка равен 10 кг, то при аварии в момент удара он будет составлять уже около 300 кг, и предотвратить резкий удар такого пассажира о переднее кресло или ветровое стекло станет практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом. Схожая ситуация может сложиться и тогда, когда детей пристегивают штатным ремнем безопасности. В данном случае не важно, как ребенок ведет себя в автомобиле: сидит спокойно или постоянно вертится. Ремень не обеспечивает такой фиксации, как у взрослого, а при возникновении внештатной ситуации может увеличить тяжесть последствий.

Нужно отметить, что ГАИ в целом действует довольно либерально, понимая, что соблюдение нового пункта ПДД сопряжено с определенными тратами. Но тут есть другая крайность: как все-таки обеспечить безопасность и не превратится ли новый закон в формальность? Мы покупаем автомобиль, который стоит как минимум несколько тысяч долларов, и жалеем для главного пассажира 100 у. е.? Не хочется, чтобы такой подход «убил» саму идею безопасной перевозки детей. На Западе это уже целая индустрия, а у нас пока только-только приходит понимание необходимости.

Автокресла в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

До какого роста-возраста-веса перевозить ребенка в детском автокресле?

Я много писал про автокресла для маленьких детей, про важность езды против хода как можно дольше, про вместимость таких кресел и т.д. А сегодня  поговорим об автокреслах для детей постарше.
Один из самых часто-задаваемых вопросов, хватит ли кресла группы 2-3 (15-36 кг) или 1-2-3 (9-36 кг) до 12 лет? Да разве он в это кресло влезет?

Или наоборот, часто слышим отзыв – у меня уже в 7-8 лет ребенок это кресло перерос!

Итак, давайте определимся. Самый неудачный критерий для определения срока реального использования детского автокресла (любого) – это возраст. Задумайтесь, ведь все дети растут по разному. Причем, очень сильно по разному. Ну и каким образом можно одинаково сказать до скольки лет будет вмещать конкретное кресло хрупкую миниатюрную красавицу или здоровенного богатыря, который в 9 лет покрупнее своей мамы будет?

Возраст для использования детского кресла указывается исключительно в качестве очень примерного ориентира. Как правило, рассматривается ситуация с развивающимся идеально средним образом (по таблица ВОЗ) худощавым ребенком в летней одежде ).

Для каждого автокресла есть следующие реальные критерии, на которые стоит обратить внимание:

– предельный вес. Европейские автокресла рассчитаны до веса в 36 кг. Это не значит, что при большем весе пассажира оно развалится. Но есть утвержденные возрастные группы, согласно которым определяется группа автокресла. И предельный вес для группы 3, на котором кресло испытывается – 36 кг. У американцев есть кресла с заявленной массой пассажира ~50 кг. Правда, в основном, это автокресла именно для американского рынка. В России используется европейская классификация.

– предельный рост. Зависит, конечно, от пропорций ребенка. У кого-то ноги длинные, у кого-то тело. Но тем не менее, по росту большинство автокресел группы 2-3 вполне способно вместить ребенка ростом 150 см. Не верите? Посмотрите сюжет, где в рамках съемок для 1 канала мы усадили девочку, ростом чуть более 150 см в 2 автокресла и в одном даже запас остался.

 

К сожалению, текущий свод правил ECE R44-04 полностью игнорирует данный вопрос, хотя он с точки зрения выбора автокресла для детей постарше, да и вообще – наиболее важен. А новый свод правил ECE R129 в части детей ростом выше 105 см, который должен ориентироваться на этот показатель еще не принят в принципе.
Но как правило, в законодательстве отдельных стран предельный рост обязательной езды в детском автокресле ограничен от 135 см до 150 см. Далее, считается, что безопасность ребенка уже обеспечивает штатный ремень без каких-либо дополнительных аксессуаров, по крайней мере, не хуже, чем взрослому. Естественно, штатный ремень, даже проведенный правильно, не обеспечит, например, боковой защиты ребенку. Поэтому я считаю, что цифра 150 см является более правильной. Но требовать большего – это точно фанатизм.

– Что по закону?

В России период использования детских удерживающих устройств определяется пунктом 22.9 ПДД. К сожалению, в нем полностью игнорируется вопрос предельных роста и веса для использования автокресел. Указан только возраст, до которого они должны применяться – 12 лет.

– Чего ждать?

На рассмотрении находится законопроект, который должен, наконец, четко обозначить параметры ребенка, которому необходимо детское автокресло. Предварительно, те самые 150 см и 36 кг. Когда примут, если примут – станет проще.

UPDATE 09.2016. Похоже, что вообще примут с 7 лет – на усмотрение родителей. Пока все непонятно. В любом случае,мы ведь здесь, чтобы стараться делать, как правильно, а не как номинально дозволено, верно?

– Что делать сейчас?

Итак, ребенок перерос указанные параметры, а 12 лет еще далеко! И в кресле уже не помещается. Сажаем в бустер. Толку особого не будет в плане безопасности, но и вреда тоже. Использовать всякого рода альтернативные удерживающие устройства и в таком случае не стоит, т.к. есть риск навредить, случись что.

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Изменения в ПДД: правила перевозки детей

Подпункт 9.5 пункта 9 и подпункт 23.2 пункта 23 Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 года № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (далее – ПДД), устанавливают обязанность для водителя и пассажиров быть пристегнутыми при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности.

В пункте 178 ПДД закреплено положение о том, что при перевозке детей до двенадцати лет на заднем сиденье легкового автомобиля рекомендуется использовать специальное детское удерживающее устройство (сиденье).

Следовательно, при перевозке ребенка на заднем сиденье автомобиля, ребенок должен быть пристегнут ремнями безопасности, а нахождение в специальном детском сиденье в таком случае не обязательно.

Однако с 16 января 2015 года в силу вступает новая редакция пункта 178 ПДД, в соответствии с которой установлена обязанность перевозки ребенка как на заднем, так и на переднем сиденье автомобиля в специальном детском сиденье. Причем такая обязанность поставлена в зависимость от возраста и роста ребенка: если рост ребенка превышает 150 сантиметров, то такого ребенка можно перевозить без специального сидения и на переднем, и на заднем сиденье автомобиля. Но, исходя из пункта 9 ПДД, ребенок в обязательном порядке должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Детей в возрасте до пяти лет (ростом ниже 150 сантиметров) можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, а детей в возрасте от пяти до двенадцати лет (ростом ниже 150 сантиметров) можно перевозить и с использованием иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

В автомобиле-такси разрешено перевозить детей вне зависимости от возраста и роста без использования детских удерживающих устройств.

С 16 января 2015 года законодательно устанавливается запрет на перевозку детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, при включенной подушке безопасности переднего сидения. Также установлен запрет на перевозку детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, мопеда.

 

www.rka.by

с какого возраста по правилам 2017 года можно использовать

Появление ребенка в семье кардинальным образом меняет поведение родителей. Если ранее некоторые взрослые могли себе позволить не пристегиваться в машине, то с появлением малыша все без исключения родители начинают смотреть на безопасность иначе. На первое место ставится любимое чадо.

Согласно ПДД, в России запрещена перевозка детей в автомобиле без специальных удерживающих устройств: автокресел, бустеров и адаптеров ремня. Наиболее привлекательными в плане безопасности и стоимости выглядят последние. Однако существуют возрастные ограничения на их использование. Сегодня наш рассказ будет о том, с какого возраста по правилам можно применять такие кресла для перевозки детей.

Виды бустеров

Автобустером называется разновидность детского автомобильного кресла. От полноценного автокресла он отличается отсутствием спинки и дополнительных ремней безопасности с пятью точками крепления. Также он имеет меньший вес и габариты. Предмет выглядит как сиденье без спинки, но с подлокотниками. Сегодня в магазинах продаются три вида бустеров:

  • С наполнителем из пены.
  • Пластиковый.
  • Металлический.

Каждый имеет как плюсы, так и минусы.

Модель с наполнителем из пены дешевле всего. Она мало весит и достаточно проста в использовании. Проблема его в том, что перевозка ребенка в нем небезопасна. Он слишком хрупкий, так что покупать его не рекомендуется.

Пластиковый значительно крепче и безопаснее, но за это приходится расплачиваться большим весом устройства и менее привлекательной стоимостью. Пластиковые бустеры – самые покупаемые удерживающие средства для детей.

Металлический массивен и его достаточно сложно собрать. В плане безопасности он превосходит другие виды. Он надежно защищает ребенка. Что касается металла в таких моделях, то он спрятан под несколькими слоями обшивки, поэтому не доставит неудобств малышу.

Для чего он нужен и какова его конструкция

Главная задача устройства – поднять ребенка над обычным сиденьем с тем, чтобы можно было нормально застегнуть штатный ремень безопасности автомобиля. Без бустера стандартный ремень будет удерживать ребенка неправильно и в случае ДТП может привести к дополнительным травмам.

Следует понимать, что по уровню безопасности бустер не может сравниться с традиционными детскими креслами в автомобиль. Поэтому есть смысл использовать его лишь в условиях города при поездках на небольшие расстояния. К примеру, родителям нужно отвезти ребенка на прием к врачу либо в гости.

У устройства нет собственных ремней. Его просто устанавливают на сиденье, усаживают в него ребенка, после чего пристегивают штатными ремнями безопасности. Впрочем, в продаже имеются такие креслица с креплением Isofix. Они сами надежно крепятся к заднему сиденью и точно не сместятся в сторону даже в случае сильного удара.

Плюсы и минусы

К плюсам следует отнести:

  1. Невысокую стоимость. В среднем цена хорошего бустера в два раза ниже, чем у самого дешевого автомкресла для ребенка.
  2. Небольшой вес и малые габариты. Они отлично вписываются с салоны небольших автомобилей.
  3. Простота и комфорт использования. Их просто установить и также легко снять, чего не скажешь о полноценном кресле.

Недостатков два:

  1. Невысокий уровень безопасности при боковом ударе. Есть вероятность, что малыш ударится головой о стекло.
  2. Проверка на безопасность у бустеров менее жесткая, чем у автомобильных кресел.

 

 

 

С какого возраста можно использовать бустер по правилам 2017 года

Четкий ответ на этот вопрос дать нельзя. При использовании того или иного вида удерживающего устройства нужно учитывать не возраст, а два других параметра: рост и вес. Автобустер желательно использовать не раньше, чем малыш достигнет роста в 120 сантиметров. Это приблизительно возраст 5–6 лет. До этого времени устройство не обеспечит надежного удержания малыша.

Что касается веса, то его нужно учитывать в связке с ростом. Бывает, что малыш весит 15 килограммов, но его рост более 120 сантиметров, что достаточно для использования автобустера. Также чадо может весить 20 килограммов, но недотягивает до кресла без спинки по росту.

Видео о выборе детского удерживающего устройства

Ваш кроха уже вовсе не малыш, а подросток? Значит, нужно потратиться на качественный автобустер, который не только избавит вас от проблем с ГИБДД, но и обеспечит хорошую защиту ребенку в случае ДТП. Когда сыну или дочке исполнится 12 лет, можно разрешить ему перебраться на переднее сидение автомобиля и забыть о бустере, но никак не о стандартных ремнях безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtopravo.guru

До скольки лет нужно детское кресло в машине?

до 12 включительно по закону

До 12 или до 11 лет

ну типа в «законе» до двенадцати, а в реали ..улыбаюсь, всё зависит от аппетита вашего киндера …

По правилам до 12 лет, но у моей подруги сын басскейтболом занимается у него рост 1метр 67 см, ему всего 10 лет. Что ж ему теперь в поталок головой упираться, помоему это даже опасней. Вот они ездят без кресла, но есть и другие дети так что смотреть надо по росту.

Насколька язнаю что кресло нужно до 12 лет

Вообще засада, до 12.В 12 уже за руль пора а они их в автокресло

да про кресло в правилах ничего не сказано со скольки и до скольки, а для детей нужно устройство
<a rel=»nofollow» href=»http://www.pddinfo.com/pdd22.html» target=»_blank»>http://www.pddinfo.com/pdd22.html</a>
п. 22.9 Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

По закону, детское кресло (разные модификации в зависимости от возраста) надо использовать до того, как ребенок достигнет роста 1,35 м. (это по европейскому закону, а европейцы — не дураки!)

Моей дочке 7,5, а рост — 130. Кресла меряли — неудобно… Ездит так, просто пристегнутой.

До того момента, когда ребенка можно бужет пристегнуть обычным ремнем….
У друга дочке 4 года… Он отрегулировал ремень сзади по высоте и обхвату так, что он как раз под нее стал — необходимость в кресле отпала…

Детское автокресло — это кресло, которое устанавливается в автомобиль для перевозки детей. Официальное название детского автокресла — «детское удерживающее устройство».

Штатные ремни безопасности автомобиля рассчитаны на габариты взрослых людей. Для перевозки детей с рождения и примерно до 12 лет (до того момента, пока ребёнок не достигнет веса в 36 кг или его рост не составит более 1,5 метра) предназначены детские автокресла.

До 12 лет по закону

10 лет рост 168, и ГИБДД останавливает и говорит: где детское удерживающие устройство? Вес 67.

Как говорят в ГИБДД. если рост ребенка превышает 140 см, про вес ничего не говорят. то пристегивайте ремнями безопасности! но как ориентироваться по весу, если он больше 36 кг и рост большой .а лет меньше?

А если мне 35 лет и рост 150 см ?

Почитайте статью про детские кресла, там есть классификация кресел по кг, и тд. Внесет некую ясность <a rel=»nofollow» href=»http://karta-tehosmotr.ru/articles/237174″ target=»_blank»>http://karta-tehosmotr.ru/articles/237174</a>

спасибо. информативная статья!

touch.otvet.mail.ru

Автомобильный юридический консультант онлайн на 2019 год

 

Есть много случаев, когда пристёгнутые пассажиры не получали травм при дорожно-транспортном происшествии, а не пристёгнутые, ехавшие рядом с ними – от полученных травм погибли.

При столкновении или экстренном торможении не закреплённые в салоне автомашины пассажиры с большой силой ударяются об имеющиеся впереди сиденья, вылетают из салона через стекло. В результате чего получают сочетанные травмы, зачастую не совместимые с жизнью.

В соответствии с п.22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации —

ПДД РФ, п. 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Водителям автомобилей для перевозки детей в возрасте до 3 лет необходимо использование специального автокресла. Автокресло должно быть полностью исправно, его конструкция должна соответствовать стандартам безопасности, принятым в Вашей стране, кресло должно иметь все крепежные элементы для установки. Кресло должно быть надёжно закреплено в салоне автомашины и соответствовать росту и весу ребёнка. Голова ребёнка не должна выступать за пределы спинки кресла.

Кресло нужно размещать против хода движения, чтобы нагрузка на ребенка при экстренной остановке была минимальной. Шея маленьких детей недостаточно крепка, чтобы справиться с нагрузкой, при которой голова резко отбрасывается назад, а затем выбрасывается вперед при ударе передней части автомобиля. Шея подвергается большой нагрузке, если ребенок путешествует в сиденье, устанавливаемом по направлению движения автомобиля. В сиденье «против направления движения автомобиля» вся тяжесть нагрузки ложится на спину ребенка, и голова не выбрасывается резко вперед. Силы, действующие при ударе задней части автомобиля обычно слабее.

При включённой подушке безопасности устанавливать кресло  на переднем сидении нельзя.

От 3 до 12 лет нужно использовать специальное  удерживающее устройство – сиденье подставку в сочетании со  стандартным трехточечным ремнем безопасности. А также устройства для регулировки ремней безопасности «Фест». Основное объяснение использования дополнительной подушки не в том, чтобы предоставить ребенку больше обзора, — это лучший способ добиться правильной геометрии ремня безопасности.

Для детей старше 12 лет разрешено использовать стандартный ремень безопасности, в том числе он обязателен для всех и при расположении на заднем сидении автомашины. Ремень безопасности не выполняет своей функции, если он неправильно надет. Очень важно следить за тем, чтобы ремень был расположен на теле ребенка правильно. Диагональная часть ремня должна проходить по плечу и поперек груди и быть достаточно натянутой. Расправьте ремень, пристегивая ребенка. Чем меньше у ремня свободный ход, тем лучше. Важно следить за тем, чтобы ремень располагался не у самого края плеча, так как в случае резкой остановки автомобиля, голова ребенка, выброшенная вперед, потянет ремень дальше к краю плеча, что снизит его защитные функции.

Ребенок подвержен риску, если ремень расположен у самого края плеча. Во время аварии он может соскользнуть, и ребенок будет выброшен вперед. При расположении ремня на уровне шеи – при резком торможении ремень может врезаться в шею или лицо ребёнка и послужить причиной удушения или разреза.

Ни при каких обстоятельствах ремень не должен проходить под рукой ребенка. Это означало бы, что ничто не удержит ребенка от пролета вперед, в худшем варианте через лобовое стекло.

Поясная часть ремня должна проходить по бедрам и верхней части ног. Проследите, чтобы эта часть ремня плотно прилегала к телу и всегда проходила точно по выступам, расположенным с обеих сторон дополнительной подушки. В противном случае, при аварии, ремень может съехать на живот ребенка и повлечь травму внутренних органов. Использование обыкновенной подушки в качестве сиденья подставки недопустимо.

Нельзя перевозить ребенка на коленях, вне зависимости от того, где вы сидите, так как при столкновении вы не удержите его или придавите собой;

— не оставляйте не закрепленные предметы  в салоне автомобиля;

— никогда не пристегивайте взрослого и ребенка одним ремнем безопасности;

— следует использовать пониженный скоростной режим, чтобы суметь в случае необходимости своевременно остановить транспортное средство.

Не сажайте ребёнка впереди себя при перевозке на велосипеде, скутере, мотоцикле или квадроцикле. В случае торможения или внезапной остановке движения Вы придавите впереди сидящего ребёнка – это может повлечь наступление смертельного исхода.

Всегда используйте для перевозки детей средства пассивной безопасности ремни и удерживающие устройства – это действительно важно для сохранения жизни детей! Рассказывайте своим детям, почему всегда нужно использовать ремень безопасности!

 

Есть много случаев, когда пристёгнутые пассажиры не получали травм при дорожно-транспортном происшествии, а не пристёгнутые, ехавшие рядом с ними – от полученных травм погибли.

При столкновении или экстренном торможении не закреплённые в салоне автомашины пассажиры с большой силой ударяются об имеющиеся впереди сиденья, вылетают из салона через стекло. В результате чего получают сочетанные травмы, зачастую не совместимые с жизнью.

В соответствии с п.22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации — «перевозка детей до 12 – летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств».

Водителям автомобилей для перевозки детей в возрасте до 3 лет необходимо использование специального автокресла. Автокресло должно быть полностью исправно, его конструкция должна соответствовать стандартам безопасности, принятым в Вашей стране, кресло должно иметь все крепежные элементы для установки. Кресло должно быть надёжно закреплено в салоне автомашины и соответствовать росту и весу ребёнка. Голова ребёнка не должна выступать за пределы спинки кресла.

Кресло нужно размещать против хода движения, чтобы нагрузка на ребенка при экстренной остановке была минимальной. Шея маленьких детей недостаточно крепка, чтобы справиться с нагрузкой, при которой голова резко отбрасывается назад, а затем выбрасывается вперед при ударе передней части автомобиля. Шея подвергается большой нагрузке, если ребенок путешествует в сиденье, устанавливаемом по направлению движения автомобиля. В сиденье «против направления движения автомобиля» вся тяжесть нагрузки ложится на спину ребенка, и голова не выбрасывается резко вперед. Силы, действующие при ударе задней части автомобиля обычно слабее.

При включённой подушке безопасности устанавливать кресло  на переднем сидении нельзя.

От 3 до 12 лет нужно использовать специальное  удерживающее устройство – сиденье подставку в сочетании со  стандартным трехточечным ремнем безопасности. А также устройства для регулировки ремней безопасности «Фест». Основное объяснение использования дополнительной подушки не в том, чтобы предоставить ребенку больше обзора, — это лучший способ добиться правильной геометрии ремня безопасности.

Для детей старше 12 лет разрешено использовать стандартный ремень безопасности, в том числе он обязателен для всех и при расположении на заднем сидении автомашины. Ремень безопасности не выполняет своей функции, если он неправильно надет. Очень важно следить за тем, чтобы ремень был расположен на теле ребенка правильно. Диагональная часть ремня должна проходить по плечу и поперек груди и быть достаточно натянутой. Расправьте ремень, пристегивая ребенка. Чем меньше у ремня свободный ход, тем лучше. Важно следить за тем, чтобы ремень располагался не у самого края плеча, так как в случае резкой остановки автомобиля, голова ребенка, выброшенная вперед, потянет ремень дальше к краю плеча, что снизит его защитные функции.

Ребенок подвержен риску, если ремень расположен у самого края плеча. Во время аварии он может соскользнуть, и ребенок будет выброшен вперед. При расположении ремня на уровне шеи – при резком торможении ремень может врезаться в шею или лицо ребёнка и послужить причиной удушения или разреза.

Ни при каких обстоятельствах ремень не должен проходить под рукой ребенка. Это означало бы, что ничто не удержит ребенка от пролета вперед, в худшем варианте через лобовое стекло.

Поясная часть ремня должна проходить по бедрам и верхней части ног. Проследите, чтобы эта часть ремня плотно прилегала к телу и всегда проходила точно по выступам, расположенным с обеих сторон дополнительной подушки. В противном случае, при аварии, ремень может съехать на живот ребенка и повлечь травму внутренних органов. Использование обыкновенной подушки в качестве сиденья подставки недопустимо.

Нельзя перевозить ребенка на коленях, вне зависимости от того, где вы сидите, так как при столкновении вы не удержите его или придавите собой;

— не оставляйте не закрепленные предметы  в салоне автомобиля;

— никогда не пристегивайте взрослого и ребенка одним ремнем безопасности;

— следует использовать пониженный скоростной режим, чтобы суметь в случае необходимости своевременно остановить транспортное средство.

Не сажайте ребёнка впереди себя при перевозке на велосипеде, скутере, мотоцикле или квадроцикле. В случае торможения или внезапной остановке движения Вы придавите впереди сидящего ребёнка – это может повлечь наступление смертельного исхода.

Всегда используйте для перевозки детей средства пассивной безопасности ремни и удерживающие устройства – это действительно важно для сохранения жизни детей! Рассказывайте своим детям, почему всегда нужно использовать ремень безопасности!

voprosov-net.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о