Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Жест регулировщика рука вверх: Жесты регулировщика: достаточно запомнить три позиции | 74.ru

Содержание

Сигналы регулировщика: главные жесты и их значение

24 июня 2019 18:30 Юлия Соломашенко

Что означают сигналы регулировщика

pixabay.com

В городах на больших перекрестках движение регулируется с помощью светофоров.

Читайте такжеСитуации, когда страховщики могут отказать автовладельцу в выплате Но, что делать, если, например, светофор сломался? В такой ситуации на данном участке дороги появляется регулировщик. Рассмотрим 3 основные положения тела регулировщика, и что это означает. 

№1. Руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью: 

  • с левой и правой стороны — разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам — прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика; 
  • со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. 

Пункт 8.8 (а) ПДД  

№2. Правая рука вытянута вперед: 

  • с левой стороны — разрешено движение трамваю налево, нерельсовым транспортным средствам — во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика; 
  • со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо; 
  • с правой стороны и со стороны спины — движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиною регулировщика. 
Читайте такжеКиев потопает в пробках: 13-е место в мировом рейтинге плотного трафика

Пункт 8.8 (б) ПДД  

№3. Рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

  

Пункт 8.8 (в) ПДД

Что означают сигналы регулировщика / открытый источник

Регулировщик также может подавать и другие знаки. Например, круговые повороты жезлом означают что нужно ускорить проезд.  

Напомним,  

советы, которые помогут увеличить вместимость багажника в авто  

какие ситуации за рулем увеличивают риск попасть в ДТП

День рождения полосатой палки — Авто — Новости Санкт-Петербурга

27 апреля 1939 года приказом Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР было введено обязательное использование «полосатой палки» на дорогах страны.

Водителям достаточно запомнить три позиции:

1. Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх. Этот жест называется «Внимание».

Жест равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик. Движение во всех направлениях запрещено. Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.


2. Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны.

Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот. В поперечном направлении движение запрещено.

3. Правая рука регулировщика вытянута вперед.

Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.


Напомним также обозначения дополнительных жестов:

1) Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

2) Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

3) Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

4) Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:

Руки регулировщика вытянуты в стороны. При данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора.

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Разрешено движение только за спиной инспектора.

Сигналы и жесты регулировщика | «Центральная Профессиональная Автошкола Москвы»

Автошколы на карте

Существует три основных вида жестов регулировщика, которые необходимо знать водителям:

  1. Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх — жест «Внимание», он равносилен желтому сигналу светофора, и обозначает, что движение запрещено.
  2. Руки опущены вниз или вытянуты в стороны – сравним с зелёным сигналом светофора.
  3. Правая рука вытянута вперед — равносилен красному свету светофора в случае, если сотрудник гибдд стоит к вам лицом. При этом движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если он обращён к вам левым боком, то это расценивается как зелёный свет светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

Кроме того, существуют и другие сигналы регулировщика:

  1. Круговые движения жезлом перед грудью – требование прибавить скорости авто, которые движутся со стороны правого и левого плеча.
  2. Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают скорее совершить поворот налево.
  3. Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают быстрее повернуть направо.


как с нами связаться

  • Заполните заявку онлайн
  • Закажите обратный звонок
  • Позвоните нам
  • Напишите нам
Остались вопросы? Возможно на них уже ответили здесь

Выберите автошколу *

Автошкола КаховскаяАвтошкола КурскаяАвтошкола МолодежнаяАвтошкола Теплый СтанАвтошкола СоколАвтошкола Проспект ВернадскогоАвтошкола СавеловскаяАвтошкола Тимирязевская

Как к вам обращаться *

E-mail

Телефон *

Комментарий

Отправить

Как к вам обращаться *

E-mail *

Комментарий *

Отправить

Что означают жесты регулировщика?

Наверное, не каждый водитель сможет вспомнить, когда он видел регулировщика дорожного движения в последний раз. Правда, в наше время регулировкой больше занимаются светофоры, а не специально обученные люди, из-за чего многие автовладельцы просто забывают, что означают жесты сотрудника ГАИ. В данной статье мы напомним вам об этом и очень надеемся, что указанная информация поможет избежать неприятностей в будущем.

1. Почему так важно разбираться в жестах регулировщика?

В любом деле должен быть порядок, особенно если речь идет о здоровье и жизни человека. Так, управляя транспортным средством, каждый водитель должен четко следовать всем установленным правилам и быть предельно внимательным на дороге. Помимо дорожных знаков и светофоров, в организации движения на улицах города принимают участие и специально обученные люди – регулировщики.

Их уверенно можно назвать «живыми светофорами», которые призваны наводить порядок на самых сложных участках пути. Конечно, все их указания должны сразу же выполняться, ведь даже секунда раздумий может привести к ДТП.

Жесты регулировщика и положение его тела информируют участников дорожного движения (водителей и пешеходов) о необходимости остановки или возможности дальнейшего движения. Рабочим инструментом данного специалиста является жезл или диск, на котором расположен светоотражающий элемент, либо специальный красный сигнал, необходимый для улучшения видимости. С помощью подобных приспособлений регулировщик подает запрещающие или разрешающие условные знаки.

Однако наличие жезла – необязательное условие при организации дорожного движения, и даже если он отсутствует, вы просто обязаны выполнять требования регулировщика.

Надо отметить, что чаще всего такие инструменты используются сотрудниками ГАИ или военной инспекции, отвечающей за безопасность передвижения по дорогам.

Кроме того, жесты регулировщика часто дополняются свистом, который лучше привлекает внимание всех участников дорожного движения к смене положения его тела.

2. Главные сигналы и их расшифровка

Когда вы находитесь внутри автомобиля, многие внешние звуки для вас просто недоступны. Именно поэтому для организации движения используются другие методы привлечения внимания водителей. Наиболее распространенным из них является использование светофора, однако сигналы регулировщика куда более значимы. Так, положение его корпуса и жесты руками (как с жезлом, так и без него) имеют приоритетное значение и автоматически отменяют «команды» знаков и светофоров.

Основными сигналами регулировщика выступают поднятие руки вверх, разведение рук, их опускание или вытягивание вперед правой руки. Конечно, каждый из этих жестов имеет свое значение, о чем мы поговорим немного позже.

По правде говоря, схема жестов регулировщиков достаточно проста, и все, что нужно, это просто сравнить ее с сигналами светофора, а в запоминании всех положений человека с жезлом поможет логика.

Существуют и некоторые общие правила, которые могут помочь в изучении сигналов регулировщика. Например, необходимо понимать, что он может разрешать движение только с двух сторон перекрестка, а вытянутые руки всегда указывают именно на них. Если вы видите спину человека с жезлом – дальнейшее движение запрещено, так как такое положение тела приравнивается к красному сигналу светофора. Также следует помнить, что движение трамваев разрешается только вдоль рук регулировщика, а вот автомобили могут двигаться еще и направо.

Поднятие руки вверх

Если вы увидите регулировщика с поднятой правой рукой, то можете сразу готовиться к остановке, так как этот сигнал «внимание» соответствует желтому сигналу светофора, причем его интерпретация не зависит от того, какой стороной к вам повернут регулировщик. В данном случае запрещается движение в любом направлении, а автомобили, которые находятся в это время на перекрестке, обязаны его освободить. Также не нужно забывать, что желтый сигнал светофора (а значит, и соответствующий жест регулировщика) запрещает выезд на перекресток. Указанная команда дается после каждого сигнала.

В такой ситуации запрещается не только движение транспортных средств, но и передвижение пешеходов, причем также во всех направлениях одновременно. Хоть это и редкость, но в случаях, когда требуется пропустить спецтранспорт или расчистить дорогу для каких-либо других нужд, указанное действие регулировщика оказывается очень полезным.

Разведённые или опущенные руки

Еще одним достаточно распространенным сигналом регулировщика являются разведенные или опущенные руки. При этом очень важную роль играет положение его корпуса. Так, если водитель видит спину или грудь регулировщика, это значит, что придется останавливаться, а вот если регулировщик стоит к вам боком, то вы можете продолжить путь, но только поехав прямо или повернув направо.

В таких случаях (то есть, когда инспектор повернут к водителю боком, не важно, правым или левым), можно считать, что вы видите зеленый сигнал светофора, причем дополнительная секция левого поворота также является активной. Вам разрешается продолжить движение прямо или же повернуть направо, но категорически запрещается поворачивать налево или разворачиваться.

Также запрещается движение в поперечном направлении. Однако водитель трамвая не имеет право поворачивать и может продолжать движение только в том случае, если собирается прямо пересечь перекресток. Кроме того, этот же сигнал разрешает пешеходом переходить дорогу, поэтому и им следует следить за регулировщиком.

Правая рука регулировщика вытянута вперед

Подъезжая к перекрестку и увидев на нем регулировщика, который повернут к вам лицом (вы как бы упираетесь в его грудь), необходимо понимать, что перед вами «горит» красный свет светофора с активной дополнительной секцией поворота направо. Другими словами, продолжать движение можно, лишь повернув направо, так как путь прямо закрыт. В том случае, когда человек с жезлом повернут к вам левой стороной, движение разрешается в любом направлении (также можно развернуться), так как положение его тела приравнивается к значению зеленого сигнала светофора. Однако следует отметить, что трамваи могут продолжать свой путь, лишь повернув налево, а пешеходам позволено перейти дорогу за спиной регулировщика.

Также нужно знать, что смена положения регулировщика не обязательно должна сопровождаться экстренным торможением. Водителям разрешается закончить начатый маневр. Описанные выше три вида жестов хоть и являются основными, но они далеко не единственные, и регулировщики могут использовать некоторые другие сигналы.

К примеру, круговые движения жезлом призывают водителей ускорить движение автомобилей, которые выезжают со стороны правого и левого плеча. Взмахи рукой (сверху вниз или с лева на право) обозначают призыв к ускорению поворота налево, а взмахи жезлом (или рукой) сверху вниз и налево обозначают требование быстрее повернуть направо. Если правая рука регулировщика поднята вверх, а он при этом смотрит на водителя, который не успевает остановиться и одновременно указывает левой рукой направление для движения, значит, можно проезжать.

Как бы там ни было, но водителям куда проще разобраться с требованиями регулировщика, нежели пешеходам. Если первые просто забыли значения их жестов, то вторая категория участников дорожного движения никогда их и не знала, что существенно осложняет ситуацию на дороге.

Существует несколько основных сигналов, на которые пешеходам следует обращать внимание в обязательном порядке. Так, в тех случаях, когда руки регулировщика вытянуты в стороны, участникам дорожного движения разрешается продолжать движение вперед со стороны его груди или спины. Если же вы заметили, что правая рука инспектора вытянута вперед, тогда передвигаться можно только за его спиной.

Правда, нужно отметить, что каждый сотрудник ГАИ обязан владеть навыками организации дорожного движения, поэтому на вашем пути может оказаться служащий любого ранга и звания. Все эти знания постоянно совершенствуются специалистами во время учебных занятий, чего не скажешь о водителях или других участниках дорожного движения.

Наверняка, если провести тест среди автовладельцев и пешеходов на знание значения жестов регулировщика, то больше половины респондентов окажутся плохо осведомленными в подобных вопросах, что в конечном итоге может иметь достаточно неприятные последствия. Не поленитесь и перечитайте еще раз правила дорожного движения в части организации движения с помощью регулировщика, и тогда, столкнувшись с ним, вы будете чувствовать себя намного увереннее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Сигналы регулировщика: пояснения, ориентирование.

В статье постараемся разобраться, что означают те или иные жесты регулировщика, а также рассмотрим их в более подобной форме.

Необходимость или пережитки прошлого

В нынешний век высоких технологий машина все чаще заменяет человека. Даже дорожный трафик сейчас подчинен автоматизированным системам (светофоры, радары и прочее) и соответствует ПДД, в то время как люди постепенно отстраняются от прямого воздействия. Одним из ярких примеров можно считать почти полное отсутствие на дорогах регулировщиков – это те люди, которые посредством телесных жестов, регламентируемыми ПДД, распределяют транспортный поток по разным направлениям. А если даже таковые и встречаются, то большинство участников (особенно молодого возраста) дорожного движения не способны расшифровать смысл этих посланий. Ниже поговорим о том, как распознавать сигналы регулировщика.

Предназначение регулировщика

Безусловно, такое понятие как регулировщик, впрочем как и он сам, сейчас встречается все реже, однако это не означает его полное отстранения от своих должностных полномочий, регламентированных правилами. Во всяком случае, форс-мажорные ситуации, которые время от времени возникают на дороге не способны решаться при помощи одних лишь автоматизированных систем. Вот здесь то и приходится взывать к помощи человеческую смекалку. Как правило, в роли регулировщика движения выступает сотрудник автоинспекции с опытом работы (эталонное знание ПДД) в данном направлении. С помощью жезла сотрудник посылает знаки рядовым участникам автомобильного трафика.
К счастью, на дороге внештатные ситуации встречаются нечасто, а посему и люди с жезлом посреди перекрестка – редкое явление. Хорошо это или плохо? Сложно ответить, но то, что большинство шоферов не имеют понятия о том, что означают жесты регулировщика, предписанные ПДД – факт. Хотя, сигналы регулировщика преподаются в автошколах в обязательном порядке.

Как выглядит регулировщик

На вид типичный регулирующий ПДД – человек, облеченный в форму и у которого есть жезл в руке, хотя может быть и светоотражающий диск (с красным сигнализатором). Впрочем, наличие диска либо жезла вовсе не обязательно. Данные элементы предназначены для улучшения видимости жестов, но это еще не означает, что шофер может проигнорировать знаки регулировщика без данных предметов, то есть руками.

Важность

Человек, регулирующий трафик дорожного движения, имеет преимущество перед автоматизированными системами (светофоры) и отменяет их предназначение.

Проще говоря, светофоры теряют свои полномочия, когда в дело вступает регулировщик – так гласят правила. Еще одним важным моментом является умение расшифровывать сигналы регулировщика не только водителями, но и иными участниками дорожного движения: скутеристам, пешеходам, велосипедистам и так далее. Так предписывают правила, и их незнание от ответственности не освобождает. Поэтому изучением ПДД должны заниматься не только водители транспортных средств.

Жесты

1. Рука, поднятая вверх – имитация красного сигнала светофора
В случае поднятия регулирующим своей руки вверх нужно знать, что правила запрещают движение для всех участников дорожного движения: пешеходов, транспорта. Причем ограничение работает на любое направление. Данный жест призван убрать с перекрестка всех, кто участвует в дорожном трафике.
Пример применения: спецтранспорт, который должен пересечь перекресток без каких бы то ни было препятствий.
2. Руки, которые разведены или опущены.
В данной ситуации важнейшим значением является то, в каком положении находится корпус регулировщика. В случае, если к шоферу выставлена грудь либо спина – это запрет движения. При расположении регулирующего по отношению к вам боком – вам разрешено двигаться в прямом направлении либо повернуть направо (либо и то, и другое). При этом, управляющий трамваем лишен права на поворотный маневр, и согласно ПДД способен продолжить движение лишь в случае пересечения перекрестка в прямом направлении. Еще данный жест регулировщика дает право в пересечении проезжей части пешеходами.
3. Правая рука регулировщика вытянута вперед.
В случае поворота регулировщика по отношению к вам своей грудью, а также вытягивания в вашем направлении жезла разрешено продолжить движения направо. При этом, перемещение по иным траекториям запрещено.
Те же участники трафика, по отношению к которым регулирующий встал спиной, а также с правой стороны должны прекратить движение и ждать дальнейших указаний.
Между тем, водители, расположенные от регулировщика по левую сторону вправе двигаться по желаемым траекториям. Вожатые трамваев должны знать, что в данном случае туннели рукавов разрешают движение только в левом направлении.
Пешеходам дозволено пересекать проезжую часть за спиной человека, отвечающего за дорожное регулирование.

Примечание

В случае изменения регулировщиком положения корпуса, а также рук, вам дозволяется закончить маневр, не опасаясь за нарушение ПДД.

Резюмируем

Настал момент формулировки общих правил, которые будут понятны в отношении того, как производятся сигналы регулировщика:

  • человек, регулирующий поток дорожного движения дозволяет перемещение только с двух направлений пересечения путей;
  • когда руки вытянуты – это всегда означает, что перемещение разрешено в направлениях, на которые указывают руки;
  • если регулирующий стоит к вам спиной – это имитация красного сигнала светофора;
  • вожатым трамваев разрешено продолжить движение исключительно вдоль рук регулирующего, тогда как автомобильный транспорт может перемещаться еще и по правой траектории.

Будьте внимательными

Как становится понятно из вышеизложенного – сигналы регулировщика не являются сложным по части усвоения. Нужно лишь вызубрить те жесты регулировщика, которые могут возникнуть в типичной для вас дорожной ситуации. Например, когда отключают светофоры на привычном перекрестке.
Сигналы регулировщика отражены в картинках, и к ним приложены соответствующие пояснения – что еще больше способствует их запоминанию. Когда вы сможете освоить все знаки и указания, которые имеет в своем арсенале человек с жезлом, то будете гораздо реже нарушать правила движения при форс-мажорных обстоятельствах.

Дядя Степа – светофор — Автоцентр.ua

Указания регулировщика понятны не всем. Мы предлагаем сопоставить его жесты с сигналами светофоров.

Указания регулировщика понятны не всем. Мы предлагаем сопоставить его жесты с сигналами светофоров.

Правила дорожного движения наделяют регулировщиков очень большими полномочиями. Их жесты имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения (п. 8.3 ПДД). Минимальный набор стандартных жестов установлен Правилами дорожного движения (п. 8.8). Обратите внимание, что регулировщик, находящийся в центре перекрестка, и регулировщик, стоящий на обочине, используют разные жесты. В первом случае имеет значение положение корпуса и рук. Кроме стандартных жестов, регулировщик имеет право использовать и другие, понятные участникам дорожного движения (п. 8.8 ПДД).

1 Регулировщик стоит к вам лицом. Его руки опущены вниз или вытянуты в стороны, как вариант – правая рука согнута в локте перед грудью, жезл направлен влево. Такое положение регулировщика для вас равноценно красному сигналу светофора. Выезд на перекресток и движение в любом направлении запрещены. Если интенсивность движения в разных направлениях отличается – например, справа от регулировщика машин нет, а слева сплошной поток, – он может жестом левой руки разрешить поворот направо.

2 Вы подъехали к перекрестку, на котором регулировщик повернут к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед. Это положение для вас равнозначно красному сигналу светофора, движение во всех направлениях запрещено.

3 Регулировщик стоит к вам спиной, а его правая рука вытянута вперед. Как и в случае, когда он стоит к вам лицом или спиной с опущенными или поднятыми в стороны руками, его положение для вас соответствует красному сигналу светофора. Выезд на перекресток и движение в любом направлении запрещены.

4 Регулировщик повернут к вам правым или левым боком, его руки опущены вниз, вытянуты в стороны или правая рука согнута в локте перед грудью, жезл направлен влево. Положение регулировщика равнозначно зеленому сигналу светофора, за исключением поворота налево – он запрещен. Можно ехать прямо и поворачивать направо. Так как пешеходам разрешено переходить проезжую часть, при повороте направо вы обязаны их пропустить (п. 16.2 ПДД). В соответствии с этим же пунктом, велосипедисты, едущие прямо, также обладают преимуществом перед вами.

5 Регулировщик стоит к вам спиной. Руки опущены вниз или вытянуты в стороны, как вариант – правая рука согнута в локте перед грудью, жезл направлен влево. Как и в случае, когда регулировщик стоит к вам лицом, его положение для вас соответствует красному сигналу светофора. Выезд на перекресток и движение в любом направлении запрещены.

6 Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх. Этот сигнал равнозначен желтому свету светофора, причем его значение не зависит от того, какой частью тела к вам повернут регулировщик. Чтобы избежать резких торможений, он может с помощью дополнительных жестов дать возможность некоторым водителям закончить проезд.

7 Регулировщик стоит к вам лицом, его правая рука вытянута вперед. На языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией, разрешающей поворот направо. Вам позволено двигаться только направо. В отличие от поворота на «стрелку», пешеходы на дороге появляться не имеют права, поэтому контролировать нужно только возможное появление велосипедиста, также совершающего правый поворот.

8 Регулировщик повернут к вам левым боком, его правая рука вытянута вперед. Это положение равноценно зеленому сигналу светофора с включенной дополнительной секцией, разрешающей поворот налево. Вам можно ехать прямо, поворачивать направо и налево, а также разворачиваться. При повороте направо не забывайте о пешеходах и велосипедистах, так как они обладают преимуществом перед вами. А вот при повороте налево пешехо-ды вам мешать не будут, так как им разрешено переходить улицу только за спиной регулировщика.

 

 

Дополнительные жесты

Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

В статье использованы схемы, разработанные специалистами Центра безопасности дорожного движения Департамента ГАИ МВД Украины для автошкол и учебных заведений

Александр Ландарь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

регулировщик пдд

Сигналы регулировщика движения на перекрестке являются приоритетными. Регулировщик движения, если он находится на перекрестке, его сигналы являются приемущественными по отношению к дорожным знакам и сигналам светофора, которые тоже могут находиться на перекрестке.


То есть водители автомобилей, подъезжая к такому перекрестку с регулировщиком, должны ориентироваться на его сигналы и жесты.


Не все понятно порой, как поступать при том или ином жесте регулировщика движения. Сегодня мы разберем эту тему более подробно и опишем все жесты регулировщика, которые отображены на картинках.


Разберем в самом начале разрешает ли жест регулировщика выехать на перекресток или нет, без определения направления.


Основных положений у регулировщика три.


Когда регулировщик стоит на перекрестке большое значение имеет то, какой стороной он к Вам повернулся.
Если брать четыре стороны регулировщика: «левое плечо», «правое плечо», «грудь», и «спина»,
то движение разрешено всегда только с двух сторон, соответственно с двух других движение запрещено.
Причем если регулировщик стоит к Вам спиной движение будет запрещено всегда.


Для того, чтобы определить можете ли Вы проехать перекресток, нужно посмотреть — попадаете ли Вы в «рукав» инспектора.

Разберем первое изображение. Регулировщик стоит с поднятыми руками, как вариант руки могут быть опущены.
Движение разрешено если Вы подъезжаете с правого плеча или с левого (попадаем в рукав), а вот со стороны спины и груди движение запрещено.

 

На фотографии 2 правая рука вытянута вперед, левая опущена.
В этом случае движение разрешено со стороны левого плеча (представте себе, что левая рука инспектора поднята) и со стороны груди.Со спины и правого плеча движение запрещено.

На фотографии 5 видно, что со стороны правого плеча «в рукав» Вы не попадаете.Значит движение в любом из направлений Вам запрещено.

 

 

 

 

 

На 3 фото правая рука поднята вверх.
При таком положении регулировщика движение запрещено со всех четырех сторон. В том случае при подъезде к перекрестку Вы должны остановиться у стоп-линии перед перекрестком.
Но если ругулировщик поднял руку вверх после того как Вы въехали на перекресток, Вы должны закончить проезд перекрестка в намеченном направлении.
Такое положение заменяет «желтый сигнал» светофора, т.е является переходным от одного положения регулировщика к другому.

 

 

 

Теперь давайте определимся с направлением движения.
Проще это запомнить если за основу взять движение трамваев.

У трамваев всегда только одно разрешенное направление, так называемое «из рукава в рукав», т.е в направлении рук.    

 На фото 4 со стороны груди регулировщика (попадая в рукав) трамвай может двигаться только направо и все безрельсовые ТС тоже только направо.

 

На фото1 трамвай со стороны правого или левого плеча только прямо, а безрельсовые ТС могут проехать перекресток прямо и повернуть направо.

 

 

На фото 2 со стороны левого плеча трамвай налево, безрельсовые ТС во всех направлениях.

 

 

Если обобщить все выше изложенное, то получается, что когда регулировщик разрешает движение, можно двигаться по направлению рук т.е. «из рукава в рукав» и правее. 

Только не следует забывать, что регулировщик движения показывает общее разрешенное направление.


Рассмотрим перекресток на котором две или более полос для движения в одном направлении.


Вы подъезжая к перекрестку находитесь в крайнем правом ряду, а регулировщик стоит к Вам левым плечoм с поднятой правой рукой, что разрешает движение во всех направлениях,
это не дает Вам право повернуть налево или совершить разворот, Вы находитесь в крайнем правом ряду, а значит Вы можете продолжить движение только прямо или направо.
Правила маневрирования никто не отменял.

Полиция штата Орегон заявила, что жест руки солдата в вирусном видео был безобидным

Полиция штата Орегон отреагировала на обвинения в расистских симпатиях в воскресенье после появления видеоролика, в котором полицейский использовал жест рукой «ОК», недавно связанный с белым национализмом, при исполнении служебных обязанностей на акции протеста в Салеме.

Видео, снятое протестующим Black Lives Matter, показывает, что офицер ненадолго покидает полицейскую линию и показывает символ ОК у встречного протестующего в футболке с надписью «Black Bikes Matter», что наводит некоторых в социальных сетях на мысль, что солдат показывал симпатии к белым националистам.

Полиция разослала пресс-релиз в воскресенье днем ​​в ответ на то, что департамент назвал «ложным обвинением», со ссылкой на кадры с телекамер, которые показывают события, приведшие к инциденту.

На видеозаписи, снятой полицией, можно увидеть человека, который толкает встречного протестующего в рубашке «Black Bikes Matter», заставляя его упасть на землю. Встав на ноги, мужчина просит полицию «забрать его». Офицер говорит ему: «Мы позаботимся об этом», когда полиция арестовывала протестующего, который толкнул его.

Пока мужчина болтает с полицией, солдат подходит, моргая жестом руки, и слышно, как он спрашивает: «Ты в порядке?» В обоих видеороликах слышно, как встречный протестующий отвечает: «О да, я в порядке».

В заявлении полиции штата Орегон говорится, что военнослужащий изо всех сил пытался быть услышанным в маске в шумной обстановке.

В то время как символ ОК рука использовался безобидно на протяжении веков, в последние годы его присвоили некоторые, кто поддерживает белый национализм.Использование жеста руки для обозначения «силы белых» началось как розыгрыш в сети, но с тех пор, по данным Антидиффамационной лиги, активно использовалось, в том числе некоторыми полицейскими.

В июне обошли видео, на котором полицейский Нью-Йорка совершил такой же жест во время акции протеста Джорджа Флойда, что потребовало внутренней проверки.

Полиция штата Орегон сообщила, что немедленно приступила к расследованию инцидента и не обнаружила никаких доказательств правонарушения. Агентство заявило, что не допускает проявления превосходства белой расы со стороны офицеров или персонала и осуждает любое расистское поведение и идеологию.

«Солдат OSP, опознанный на видео, не участвовал ни в каком поведении в поддержку превосходства белых, прямо или косвенно», — заявила полиция штата в воскресном выпуске новостей. «Наилучшие доступные доказательства указывают на то, что солдат просто проверял статус человека и использовал универсальный сигнал, чтобы обозначить это расследование».

Но поскольку первое видео было распространено в социальных сетях в воскресенье, многие использовали его как возможность продолжить законную критику полиции в Орегоне, которая возникла в результате нескольких инцидентов, произошедших весной и летом.

В июне начальник полиции Салема извинился после того, как появилось видео, на котором офицер, похоже, сочувствует вооруженным контрпротестующим, рассказывая им, как избежать комендантского часа, чтобы «это не выглядело так, как будто мы играем в фаворитов».

2 июля полицейские штата Орегон были засняты на видео, открыто игнорирующим требования губернатора штата Кейт Браун в отношении ношения защитных масок в общественных местах, при этом один солдат якобы бросал брань в адрес губернатора во время разговора с менеджером кофейни Corvallis. магазин.

В Портленде полиция сталкивается с постоянной критикой применения силы против демонстрантов, которые собрались в центре и вокруг города за последние два месяца, осуждая жестокость полиции и системный расизм после смерти Джорджа Флойда от рук жителя Миннеаполиса. полицейский в мае.

В данном случае полиция штата Орегон попросила общественность не спешить с выводами при просмотре видео в Интернете, особенно тех, кто пытался идентифицировать солдата и заклеймить его с расистскими идеологиями.

«Мы понимаем, что общественность будет обеспокоена и справедливо возмущена, если солдат OSP сделает оскорбительный жест. Мы разделим это возмущение и беспокойство », — заявила полиция. «В этом случае мы бы попросили общественность дождаться полной информации, прежде чем осуждать солдата непоправимым и вредным ярлыком».

— Джейми Хейл; [email protected]; 503-294-4077; @HaleJamesB

Подпишитесь на информационные бюллетени Oregonian / OregonLive и подкасты , чтобы получать последние новости и главные новости.

иллюстрация сотрудника ГАИ полицейского, останавливающего машину Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 27236033.

Иллюстрация сотрудника ГАИ полицейского, останавливающего машину Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 27236033.

Иллюстрация полицейского ГАИ, делая жест сигнала рукой стоп, сделанный в мультяшном стиле на изолированном фоне.

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4352 x 5400 пикселей | 36.9 см x 45,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4352 x 5400 пикселей | 36,9 см x 45,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Поднятый средний палец — это защита свободы слова, Правила апелляционного суда

Вернее, это было подтверждено снова. Есть как минимум два предыдущих дела, по которым федеральные суды принимали аналогичные решения.

В 2013 году Апелляционный суд Шестого округа Соединенных Штатов принял решение об отказе в предоставлении квалифицированного иммунитета полицейскому, арестовавшему девочку-подростка после того, как она подняла перед ним два средних пальца; мать девочки была убита полицией несколькими годами ранее.Также в 2013 году Апелляционный суд второго округа Соединенных Штатов постановил, что офицер не должен получать квалифицированный иммунитет после ареста человека, поднявшего средний палец, проезжая мимо в машине. Офицер следил за автомобилем, и словесная перепалка закончилась арестом мужчины.

Эти решения зала суда не обязательно означают, что люди могут безнаказанно грубить полицейским или что люди будут чувствовать себя в безопасности, тем более что полицейские применяли смертоносную силу против невооруженных людей и избегали предъявления обвинений.

Джоанна С. Шварц, профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и эксперт по судебным разбирательствам о неправомерных действиях полиции, отметила, что права г-жи Круз-Гуляс и некоторых других лиц признали только после того, как они столкнулись с трудностями доведение своих дел до суда.

«Право есть, но реализация этого права — более сложный вопрос», — сказала она, отметив, что многие люди, столкнувшиеся с неправомерным поведением полиции, не сообщают об этом. «Существует разрыв между тем, что позволяет и требует Конституция, и тем, как полиция ведет себя на улице.А добраться с улицы до здания суда — долгий и дорогостоящий процесс ».

Но профессор Шварц добавил, что видимость этих отдельных случаев может быть хорошей вещью.

«Есть исследования, показывающие, что, когда суды четко определяют, что Конституция разрешает или запрещает, тогда полицейские управления с большей вероятностью примут эти правила и включат их в свою политику и обучение», — сказала она.

Согласно заключению, вынесенному на прошлой неделе, судья Саттон провел грань между вульгарностью и преступлением.«Приступы грубости или отсутствия благодарности могут нарушить Золотое правило», — написал он. «Но это не делает их незаконными или в этом отношении наказуемыми».

Адвокат г-жи Круз-Гуляс не сразу ответил на запрос о комментариях в воскресенье, а адвокат офицера Минарда отказался комментировать незавершенный судебный процесс.

Соблюдайте осторожность при использовании сигналов рук на шоссе

Группа водителей разработала руководство по жестам, которые автомобилисты могут использовать друг другу на дороге, но наиболее знакомый вам не входит в их число.

Эти жесты удобны для автострад.

Национальная ассоциация автомобилистов, чья миссия включает «улучшение коммуникации между автомобилистами», разработала сигналы, которые водители могут использовать для передачи таких сообщений, как «Извините», «Впереди опасность», «Остановитесь. чтобы пропустить меня »и« У вас проблема с машиной ».

Это может показаться последним, чего вы ожидаете от автострад, которые когда-то писатель Дэвид Бродсли описывал как убежище для стальных ящиков, «защищенное от любого прямого общения с другими людьми».”

Тем не менее, у мобильной связи есть прецедент: Южная Калифорния является домом для служб знакомств на автомагистралях и компании, которая производит электронные таблички с номерами, на которых отображаются такие сообщения, как «Я иду так быстро, как могу» и «Остановись, давай. Встретить.»

Ассоциация автомобилистов из Висконсина сообщает, что разработала семь сигналов для поощрения вежливости.

«Вы непреднамеренно доставляете неудобства, раздражаете или подвергаете опасности другого автомобилиста», — говорит гид группы. «Вы смущаетесь, а другой водитель злится.”

Чем вы занимаетесь? Жать на газ и быстро убираться оттуда? Нет, вы показываете сигнал извинения: два пальца в виде буквы «V», как знак мира, сообщает ассоциация.

Эксперты по дорожному движению, однако, призывают водителей проявлять осторожность при подаче сигналов другому водителю, который может принять один палец за другой.

А в многонациональном Лос-Анджелесе «большой палец вверх» одного человека может означать оскорбление для другого. Или быть ошибочно принятым за знак банды.

«Очевидно, вы должны быть осторожны», — предупредил офицер Ретт Прайс из Калифорнийского дорожного патруля, у которого есть свои секретные ручные сигналы, используемые офицерами для передачи друг другу сообщений об опасности и других сообщений.

Ранее в этом месяце был застрелен автомобилист на шоссе Вентура после того, как он сделал непристойный жест водителю, который мигал фарами — общепринятый сигнал для того, чтобы подтолкнуть медленно движущиеся автомобили к переезду. Несколько лет назад дежурный офицер ТЭЦ, разочарованно светивший фарами на водителя пикапа, отрезал его на автостраде, преследовался несколько миль, а затем был смертельно ранен.

Эксперты по дорожному движению также выразили обеспокоенность тем, что сигналы могут отвлекать — или, что еще хуже, если водитель подает двуручный сигнал «нужна помощь», делая букву «Т», как это делает тренер по баскетболу Бобби Найт, чтобы объявить тайм-аут.«Вам нужно держать руль обеими руками», — посоветовал Прайс.

Поиск вежливости на проезжей части — не новое явление в Южной Калифорнии. В 1940-х годах в Лос-Анджелесе была проведена Неделя дорожной вежливости, во время которой местный судья пожаловался, что «отсутствие манер в гостиной, когда люди сидят за рулем, приводит к тому, что многие люди попадают в морг».

*

В настоящее время Департамент транспортных средств включает несколько ссылок на вежливость в свое руководство для водителей, например: «Не подавайте сигнал просто для того, чтобы показать другим водителям, что они совершили ошибку.Ваш гудок может так их расстроить, что они могут совершить еще больше ошибок ».

«Чем больше у вас возможностей для общения, тем лучше вы сможете прилично относиться друг к другу», — сказал Кеннет Серено, доцент кафедры коммуникаций Университета Южной Калифорнии.

Джон Томерлин, писатель из Лагуна-Бич и член ассоциации, использующий ручные сигналы, сказал: «Я просто думаю, что те сигналы, которые мы видим чаще всего используются в районе Лос-Анджелеса, на самом деле не помогают ситуации».

Томерлин, владеющий автомобилями Jaguar и Porsche, сказал, что он иногда мигает фарами, чтобы подъехать более медленный автомобиль.

«Иногда это действительно работает», — сказал он. «Я был бы готов дополнить это знаком извинений, если кто-то заболеет».

Томерлин сказал, что сигнализировал другим водителям проверить свои фары. «Я попросил людей помахать и исправить проблему. В других случаях на меня смотрели очень пусто. Но у меня никогда ни с кем не было проблем ».

«Я очень не хочу пробовать что-либо из этого в Лос-Анджелесе», — сказал Роберт Эпштейн, профессор психологии из Сан-Диего и член ассоциации, использующий сигналы.«Боюсь, что кто-нибудь пристрелит меня».

Эпштейн сказал, что указал на другую машину и показал большим пальцем вниз, чтобы предупредить водителя о проблеме. «Некоторые люди поймут сообщение, а некоторые люди понятия не имеют, что я делаю. Если бы это было частью тренировок, мы все могли бы общаться друг с другом в дороге ».

А вот и сигналы:

* Снизьте скорость, впереди опасность : Включите фары или стоп-сигнал, чтобы предупредить других автомобилистов. Или вы можете вытянуть левую руку и двигаться вниз.

* Уступите левую полосу : чтобы дать сигнал более медленному транспортному средству на полосе для обгона остановиться, мигните указателем левого поворота четыре-шесть раз. Если это не помогает, ненадолго мигните фарами. Офицер Прайс призывает с осторожностью мигать фарами, потому что «это может быть неверно истолковано». Он сказал, что водители могут получить штраф, если они мигают яркостью в пределах 300 футов позади другого водителя. И, по его словам, водители не должны мигать фарами водителю, который соблюдает 55 миль.час Ограничение скорости. «Если вы превышаете скорость, вы нарушаете закон. . . . Не следует ожидать, что те, кто подчиняется закону, уступят дорогу ».

* Остановитесь при возникновении проблемы : Чтобы предупредить другого автомобилиста, у которого вот-вот сломается или потеряется багаж, с внешней стойки укажите на проблему, а затем подайте сигнал «большой палец вниз». CHP Sgt. Эрни Гарсия призывает автомобилистов проявлять осторожность при остановке. Если водитель с подозрением относится к сигнализирующему человеку или находится на незнакомой территории, ему следует ехать в безопасное место, например, в полицию или пожарную часть, чтобы проверить свою машину.«Они должны помнить, что мы живем в довольно опасной среде», — сказал Гарсия.

* Проверьте свои фары : Чтобы предупредить автомобилиста, который забыл выключить указатель поворота или у него перегоревший свет, откройте и закройте руку, соприкасаясь большим пальцем и кончиками пальцев вместе, как знак «яп-яп».

* Спасибо, я понимаю : используйте либо «палец вверх», либо «ОК».

* Нужна помощь. Сделайте знак «Т», скрестив одну руку над другой, как спортивный тайм-аут.

(НАЧАЛО ТЕКСТА ИНФОРМАЦИИ / ИНФОГРАФИИ)

Street Talk

Водители теперь могут позволить пальцам говорить на автостраде. Национальная ассоциация автомобилистов. разработала сигналы, помогающие водителям общаться друг с другом. Выборка:

* Извините. Если вы непреднамеренно доставляете неудобства, раздражаете или подвергаете опасности другого автомобилиста, держите два пальца в положении «V», как знак «V для победы» или знак мира. Или, для любителей треккинга, знак Спока «Живи долго и процветай» за вычетом нескольких пальцев.

* Проверьте свои фары. Чтобы предупредить автомобилиста о перегоревшем свете, откройте и закройте руку, соприкасаясь большим пальцем и кончиками пальцев вместе, как движение яп-яп . Надеюсь, другой водитель не подумает, что вы говорите слишком много.

* Нужна помощь. Сделайте знак «Т», скрестив одну руку над другой, как это делает Бобби Найт, когда хочет объявить тайм-аут. Однако этот сигнал может представлять проблему, если вы ведете машину. Калифорнийский дорожный патруль рекомендует водителям не снимать руки с руля.

Apple Car может обнаруживать сигналы рук сотрудников дорожного движения и следовать им

В то время как технический гигант из Купертино изо всех сил старается скрыть все детали от наших глаз и ушей, информация продолжает попадать в заголовки газет по неофициальным каналам. Согласно последним данным, проект Apple Car достиг стадии, когда компания ищет партнера для производства автомобиля.

Тем временем Apple продолжает уделять большое внимание программному обеспечению своих автомобилей, поэтому она уже подала заявку на серию патентов на технологии, которые в конечном итоге помогут ее электромобилю выделиться из общей массы.

Одна из таких идей описана в патенте под названием « распознавание жестов направления движения, », в котором подробно описывается, как автомобиль может автоматически обнаруживать сигналы руки инспектора дорожного движения и затем действовать соответствующим образом. Другими словами, автономное транспортное средство может прочитать жест и замедлить, остановиться или повернуть в соответствии с тем, что офицер перед ним указывает жестом руки.

Для этого автомобиль должен быть оснащен армией датчиков, которые должны гарантировать правильное обнаружение сигнала.

« Распознавание жеста направления движения может быть реализовано для транспортного средства в ответ на сигналы изменения направления движения в непосредственной близости от транспортных средств. Датчики, реализованные как часть транспортного средства, могут собирать данные о пешеходах и других препятствиях в непосредственной близости от транспортного средства или вдоль маршрута движения транспортного средства. Данные датчиков могут быть объединены и проанализированы для определения условий перенаправления трафика, включая определение директора по трафику, направляющего трафик с помощью жестов или знаков, », — поясняет Apple в патенте.

Более того, Apple заявляет, что данные, собранные автомобилем, могут быть использованы для других подключенных автомобилей, тем самым подготавливая их к тому моменту, когда они обращаются к сотруднику дорожной полиции для еще более быстрого реагирования.

« Жесты директора транспортного средства могут интерпретироваться и восприниматься транспортным средством как команды для выполнения маневров, связанных с изменением направления движения, включая остановку, замедление или поворот на объездной маршрут. Транспортное средство может быть оборудовано устройством подтверждения команд для подтверждения руководителю движения транспортного средства того, что он понимает условия изменения направления движения или команды маневрирования.Информация, такая как информация об изменении направления движения и объезда, может быть передана другим транспортным средствам и устройствам или сохранена в базе данных, », — говорится в документе.

Как правило, этот патент ни в коем случае не является гарантией того, что такая технология достигнет массового производства.

«Грубый жест рукой» может повлечь за собой штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов — и вам даже не нужно подниматься на борт или увеличивать скорость — The Sun

ДЛЯ тех автомобилистов, которые склонны иметь немного вспыльчивый характер за рулем. , в один момент гнева можно было увидеть, как на них наложили крупный штраф.

И чем больше британцев прыгнет за руль этой зимой, тем больше вырастет разочарование.

2

Грубые жесты могут привести к серьезным последствиям Фото: Alamy

Но прежде чем дать выход своему гневу, британские водители должны помнить, что даже малейший акт дорожной ярости может повлечь за собой штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов.

В то время как движение сзади или превышение скорости вокруг другой машины может иметь серьезные последствия, любой водитель, пойманный за «грубым жестом руки» за рулем, может быть оштрафован на штраф в размере 75 процентов от его недельной заработной платы, но не более 1000 фунтов стерлингов.

Это связано с тем, что преступление классифицируется как «хулиганство» и влечет за собой уголовное наказание в соответствии с Законом о преступности и беспорядках 1998 года.

Поэтому, когда другой автомобилист подрезает вас или крадет ваше парковочное место, подумайте дважды, прежде чем перебросить им птицу, поскольку никогда не знаешь, кто может наблюдать.

2

Водители могут быть оштрафованы за ряд правонарушений, связанных с агрессивным поведением на дороге Фото: Getty — Contributor

Жесты рук также можно интерпретировать по-другому: полиция может оштрафовать вас за то, что вы «не полностью контролируете транспортное средство», если вы возьмете руку с руля, чтобы подать сигнал.

Если вам будет предъявлено обвинение в этом правонарушении, вам может быть наложен штраф до 1000 фунтов стерлингов и три штрафных балла на вашей лицензии.

В 2018 году автомобилист в графстве Дарем был оштрафован за превышение скорости, не пристегнутый ремнем безопасности и не полностью контролировал свой фургон после того, как сделал оскорбительный жест рукой в ​​сторону стоявшего инспектора дорожного движения с автоматом.

Джек Кузенс, глава дорожной политики АА, сказал: «Небольшое меньшинство водителей считает, что сидение в машине освобождает их от такого правонарушения.

«Тем не менее, такое антиобщественное поведение может привести вас в тупик и отправиться в дорогостоящую поездку в суд.

ПОПАДАНИЕ В НАСОСЫ

Повышение пошлины на топливо в бюджете следующего месяца будет направлено на север, предупредил Риши.

ХОЛОДНАЯ ПРАВДА

Является ли снег на крыше вашего автомобиля незаконным и сколько вы можете быть оштрафованы?

СНЕЖНЫЙ МОБИЛЬ

Застрахован ли мой автомобиль от снега? Как узнать, накрыли ли вы плохую погоду

KOP ACE SPEED RAP

Звезда Ливерпуля Вирджил ван Дейк оштрафован за превышение скорости на своем суперкаре за 100 тысяч фунтов стерлингов

СЛИШКОМ СЛИШКОМ МНОГО

Краткая информация о законах о вождении в нетрезвом виде и когда они были введены

DRIVING ME CRAZY

Как изменить адрес в водительских правах

«Участники дорожного движения обязаны заботиться друг о друге, поэтому важно сохранять хладнокровие и сосредоточенность.

«Руки должны оставаться на руле, а глаза — на дорогу.

«Вместо того, чтобы позволять попутчикам попасть под вашу кожу, где это безопасно, лучше пропустить их, чтобы вы могли спокойно продолжить свое путешествие».

Странные кадры показывают, как водители фургонов и грузовиков врезаются друг в друга на улице Борнмута.

Офицер полиции Северной Каролины обвиняется в демонстрации белого знака превосходства на фотографии Senior Night с сыном

WADESBORO, N.C. (WTVD) — Полицейский Северной Каролины находится под следствием за использование белого знака превосходства во время фотографии Senior Night со своим сыном.

Это случилось в старшей школе округа Ричмонд.


Sgt. На фотографии можно увидеть Томаса Лаки и его жену, стоящих рядом с сыном во время его последнего домашнего футбольного матча. Лаки и его жена держатся за руки перед животом, используя жест, который, по мнению некоторых, стал ассоциироваться с превосходством белых.

На фото — последняя агрессия Лаки, по словам десятков жителей Уэйдсборо.

«Я был так шокирован, что он сделал это так публично.Я не был шокирован тем, что он сделал это, потому что все мы знаем его историю и в значительной степени его образ мышления «, — сказал WSOC владелец местного бизнеса Джерффри Беннетт.

Комиссар округа Вансин Стердивант сказала, что в отношении Лаки издавна выдвигались расистские обвинения. недавно он был отправлен в административный отпуск после того, как на видео было зафиксировано, как он использовал расовые оскорбления в отношении молодых чернокожих мужчин.

«Его следовало уволить. «Это продолжается слишком долго», — сказал Стердивант.

Другие жалобы на Лаки включают расовое профилирование, неоправданные остановки движения, незаконные аресты и жестокость полиции.


«С ним нужно что-то делать. Он не должен быть в силе. Его работа — защищать и служить, а это не то, что он делает», — сказала одна женщина из Уэйдсборо.

«Наши жалобы остаются без внимания. Мы просто беспомощны, ранены или рассержены», — сказала медсестра Тамра Гаррис. «Но единственное, что мы можем сделать, это справиться с этим».

Гаррис сказал, что люди, которых Лаки должен защищать и служить, совсем не чувствуют себя защищенными.

«Мы не просим от него ничего, кроме выполнения взятой вами клятвы.А если вы не можете, то уйдите с работы, сэр, пожалуйста, и спасибо, — сказала она.

Школы округа Ричмонд сказали, что администрация поговорила с Лаки по поводу фотографии.

alexxlab / 11.05.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *