Желтый мигающий сигнал светофора жд: Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, от 26 мая 2000 года
Входные светофоры | Маршрутные светофоры | Выходные светофоры | Проходные светофоры | |
разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию | разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой | разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон | разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой | |
Один зелёный огонь | ||||
Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт | Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт | Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участков | Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участков | |
Один жёлтый мигающий огонь | ||||
Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью | Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью | сигнал недопустим | Разрешается светофор открыт и требует его прохождения с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь | |
Один зелёный мигающий огонь | ||||
Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч | сигнал недопустим | сигнал недопустим | Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь | |
Один жёлтый огонь | ||||
Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт | Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт | поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт | Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт | |
Два жёлтых огня, из них верхний – мигающий | ||||
Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт | Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; открыт | Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт | сигнал недопустим | |
Два жёлтых огня | ||||
Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт | проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт | Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт | сигнал недопустим | |
Один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса | ||||
Разрешается более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч | сигнал недопустим | Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следуетс с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт | сигнал недопустим | |
Два жёлтых огня, из них верхний – мигающий и одна зелёная светящаяся полоса | ||||
Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью | сигнал недопустим | сигнал недопустим | сигнал недопустим | |
Два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса | ||||
Разрешается более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт | сигнал недопустим | Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт | сигнал недопустим | |
Один красный огонь | ||||
Стой! Запрещается проезжать сигнал! | проезжать сигнал! | Стой! Запрещается проезжать сигнал! | Стой! Запрещается проезжать сигнал! | |
Один красный и один лунно-белый огонь, либо один лунно-белый огонь | ||||
Разрешается движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приёме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | недопустим | Разрешается поезду отправиться со станции по правильному пути двупутного перегона, оборудованного автоблокировкой, со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | сигнал недопустим | |
Один жёлтый и один лунно-белый огонь | ||||
сигнал недопустим | сигнал недопустим | Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора | сигнал недопустим | |
Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены. ![]() |
Какие цвета используются на железнодорожном светофоре и что они обозначают
Цвета, используемые в светофорной сигнализации России: красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый, синий.
В локомотивных светофорах, находящихся в кабине управления, имеются 5 светящихся ячеек: белая, красная, красно-жёлтая (она состоит из красной и жёлтой половин), жёлтая, зелёная.
При этом для основных поездных показаний светофоров используются красный, жёлтый и зелёный цвета. В отличие от многих других систем сигнализации в мире, где любой сигнал имеет краткое смысловое название, которое и является для него официальным названием, в советской системе официальным названием показания является его описательное, «цветовое» название, существует также сравнительно длинное, почти полное смысловое описание в официальной инструкции (ИСИ, Инструкция по сигнализации), а официального краткого словесного названия, кроме «цветового», не существует.
- Сигналы, применяемые при движении без отклонений по стрелочным переводам
- Сигналы, применяемые при движении с уменьшенной скоростью с отклонением по стрелочным переводам.
- Сигналы, применяемые при движении с отклонением по скоростным стрелочным переводам. На оживлённых маршрутах устанавливаются стрелочные переводы с крестовинами пологих марок, которые допускают бо?льшую скорость движения по отклонению. На железных дорогах стран бывшего СССР из них применяются главном образом стрелочные переводы с крестовинами марки 1/18, допускающие движение по отклонению со скоростью до 80 км/ч. Для указания требования такой скорости движения существует ещё ряд показаний. В них используется так называемая зелёная светящаяся полоса — обычно это группа из трёх зелёных линзовых комплектов, расположенных горизонтально под общим козырьком.
Изображение (примеры) | Название | Описание и комментарии |
---|---|---|
«Два жёлтых огня и зелёная светящаяся полоса» | Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 60км/ч (аналогично сигналу «один жёлтый») с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и предупреждает, что следующий сигнал закрыт.![]() |
|
«Два жёлтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса» | Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 80км/ч с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и предупреждает, что следующий сигнал открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью (обычно по умолчанию 40 км/ч; не применяется перед сигналом один жёлтый огонь). | |
«Один зелёный мигающий и один жёлтый огни, и одна зелёная светящаяся полоса» | Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 80 км/ч с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и информирует, что следующий сигнал открыт и разрешает движение со скоростью до 80 км/ч, но возможно, и с установленной. (Здесь также не различаются сигналы, разрешающие скорость только до 80 км/ч и установленную). | |
«Один зелёный мигающий огонь» | Сигнал «один зелёный мигающий огонь» разрешает проследовать сигнал с установленной скоростью, и предупреждает, что следующий сигнал открыт и требует проследовать сигнал со скоростью не более 60 км/ч.![]() |
- Сигналы, применяемые на выходных светофорах при отправлении на перегон, движение по которому будет осуществляться только по показаниям автоматической локомотивной сигнализации (без напольных проходных светофоров).
Изображение (примеры) | Название | Описание и комментарии |
---|---|---|
«Один жёлтый и один лунно-белый огни» | Разрешает проследовать сигнал (практически — со скоростью, как правило, не более 60 км/ч), отправиться на перегон и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации, и предупреждает, что впереди свободен один блок-участок. | |
«Один зелёный и один лунно-белый огни» | Разрешает проследовать сигнал (с установленной скоростью), отправиться на перегон и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации, и информирует, что впереди свободны два (или более) блок-участков.![]() |
|
«Один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни» | Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 40 км/ч, отправиться на перегон двухпутного участка по неправильному пути, и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации. Количество свободных блок-участков, вообще говоря, не определяется, согласно инструкции. |
- Маневровое показание поездного сигнала, и показание при отправлении на перегон, не оборудованный путевой блокировкой.
Изображение (примеры) | Название | Описание и комментарии |
---|---|---|
«Один лунно-белый огонь» | Разрешает маневровому составу двигаться за сигнал, информирует о готовности маршрута. Двигаться разрешается до следующего поездного или маневрового светофора, до границы станции, или до каких-либо точек, определяемых ТРА станции.![]() |
|
«Один лунно-белый огонь» | Говорит о готовности маршрута отправления на перегон или ответвление, не оборудованное путевой блокировкой (в том числе такие, где применяется электрожезловая система, движение по поездным телефонограммам, или иные способы организации движения, кроме полуавтоматической блокировки, автоблокировки или автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельного средства сигнализации) только в пределах станции, но не является разрешением для отправления на перегон. |
особенности маршрутизации / Блог компании Туту.ру / Хабр
Архитектура железной дороги — вещь достаточно интересная с точки зрения принципов маршрутизации. Есть перегон — некий линейный маршрут от одного узла до другого, например, от обгонного пункта до станции. По перегону поездам можно следовать только по очереди, не обгоняя друг друга и не «соприкасаясь». Маршрутизация по большей части производится на раздельных пунктах. То есть на перегоне можно только ехать или стоять.
Он разделён на блок-участки. Блок-участок — это маленький отрезок перегона, чаще всего от светофора до светофора. В обычной ситуации на одном блок-участке может находиться только один поезд. То есть если на блок-участке сейчас кто-то есть, в его начале горит запрещающий сигнал, не позволяющий следующему поезду заехать на него. А на блок-участке до этого горит жёлтый, ограничивающий максимальную скорость.
Понятное дело, бывают исключения вроде ситуации, когда нужно вытолкать с блок-участка электричку, оставшуюся без питания (и нужно заехать под красный), но мы сейчас будем говорить про то, как устроено в упрощённых случаях.
Сигналы
Машинист в кабине получает в свой мозг сигналы. Правильно реагируя на них, он может провести поезд безопасно и вовремя.

В мозг машиниста сигналы попадают через глаза, уши и, иногда, тактильно. Например, взрыв сигнальной петарды (их кладут на пути перед аварийным поездом) ощущается и звуком, и вибрацией локомотива. Но считаются петарды звуковым средством сигнализации.
Светофоры можно увидеть. Изредка попадаются семафоры (это которые машут, а не светят), ещё можно увидеть щиты, фонари, флаги и так далее. Свистки локомотива, речевые информаторы, сирены и гудки можно услышать. Есть старые ветки типа Кувшиново, где вроде сохранился семафор, но я уже давно не работаю с машиной, поэтому не могу точно сказать.
Вот ещё пример: когда на участке работают путейцы, то вначале места работ ставится сигнальный знак — жёлтый щит. Он устанавливается от начала места работ. Если видишь такой — значит, там будут люди на путях. Действует ограничение скорости. Через некоторое время сигнальный знак круглый: «начало опасного места», потом «конец опасного места» — проехал конец, но не должен сразу разгоняться, потому что за тобой вагоны. Нужно, чтобы все выехали с прежней скоростью, и только потом знак зелёного щита — можно разгоняться.
Фонарь — это ночная версия флага. А флаги вы могли видеть у проводников. Как только посадка закончена — машут зелёным флагом. Бабушка с тележкой провалилась под платформу — красный флаг. А ночью красный фонарь. Помощник видит красное и не отправляется.
Звук — например, когда локомотив свистит три раза, он собирается остановиться. Два раза — движется назад. Один — вперёд.
Отправляемся
Когда машинист хочет отправиться с начальной станции перегона, сначала дежурный по станции даёт разрешение. Вообще, очень много что делается вручную, потому что требует контроля. Те же стрелки обычно управляются с пульта, автоматическая (диспетчерская централизация) редко применяется. Но конкретно со станции можно уйти и по ещё одному набору условий: если открыт выходной сигнал, и настало твоё время в расписании. По факту диспетчер и открывает выходной сигнал. То есть чаще всего — включает зелёный сигнал светофора.

Дальше поезд должен линейно проследовать через перегон, но при этом не приближаясь слишком близко к идущему перед ним составу:
Когда поезд проезжает светофор, он сразу переключается на красный. Это значит, что на данный блок-участок заезжать нельзя.
Переключение на красный выходного светофора на блок-участке (поезд ушёл с отрезка) переключает входной на жёлтый. Переключение выходного на жёлтый переключает входной на зелёный. Выходной светофор одного участка сам по себе является входным для следующего, и называется проходным светофором.
То есть на блок-участок с другим поездом заезжать нельзя. На участке за ним надо двигаться медленно. На участке через один можно двигаться с любой скоростью в рамках разумного и допустимого.
Эта система называется автоматическая блокировка, проще — автоблокировка. Когда-то давно давно была только трёхзначная, как выше. А ещё есть четырёхзначная, сейчас часто между жёлтым и зелёным добавляется ещё один промежуточный светофор с двумя огнями, жёлтым и зелёным. Он просто для информации, что следующий сигнал ограничивает. Чтобы скорость не подбавлял.
Перегон метрополитена, обратите внимание на показания светофоров. На примере метрополитена хорошо видно работу автоблокировки, хотя блок-участки в метрополитене гораздо короче, чем на железной дороге, но алгоритм срабатывания автоматики одинаков.
Принцип работы автоблокировки основан на передаче по рельсовой цепи кодированного электрического сигнала, соответствующего показаниям светофора. Сигнал кодируется в шифраторе, который можно найти в релейном шкафе у каждого светофора.
На автоблокировку завязана система автоматического управления торможением (САУТ). Она устанавливается на предвходных и входных светофорах. Она измеряет скорость движения подвижного состава в соответствии с сигналами светофоров. САУТ нужна для автоматического включения торможения на подвижном составе.
Устройство СЦБ (систем централизации, сигнализации, блокировки), трансформаторный ящик светофора.
Это первое поколение автоматики, сейчас она уже считается чуть ли не археологией, почти везде стоят КЛУБы. Из важного КЛУБ отличается от САУТа тем, что основной блок измерения и обработки находится в кабине, а не на светофоре.
Как локомотивная бригада узнаёт показания следующего светофора, ещё не видя его? В кабине каждого локомотива, электро-или-дизель-поезда установлен локомотивный светофор и дешифратор (сейчас это на КЛУБе). Приёмные катушки, расположенные на локомотиве снизу, над железнодорожными путями, считывают электромагнитные коды с рельсов и передают в дешифратор. Дешифратор, получая электрические импульсы, обрабатывает их и подает сигнал на локомотивный светофор. Так происходит передача автоматической локомотивной сигнализации (АЛС).
Через локомотив всегда идёт трафик со светофора.
То есть сигнал подаётся прямо по рельсам и считывается локомотивом с помощью первой колёсной пары, замыкающей цепь. Точнее, катушки над ней. Поезд, светофор и рельсы всегда образуют замкнутую цепь. Дальше поезда сигнал не идёт. Есть исключения с сразу двумя сигналами спереди и сзади, но это для особых ситуаций.
Если машинист ошибается или происходит какая-то авария, автоматическая сигнализация просто не даёт совершить потенциально опасное действие. Если поезд всё-таки прошёл красный запрещающий сигнал без разрешения диспетчера, то сработает АЛС. И поезд автоматически перейдёт в режим экстренного торможения для предотвращения столкновения или схода с рельс в случае неисправности пути.
Показания локомотивного светофора — цветные панели слева от шкалы скоростемера. Их читает не только человек, но и КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности). Эта система получает числовой код с рельс о показаниях впередистоящих светофоров. На фото фактическая скорость зелёная, красная — это допустимая на участке. Расстояние до цели — графа слева. Вместо слова «переезд» до светофора будет «светофора» и количество метров — 129, 90, 70. И красная скорость начнёт падать пропорционально расстоянию. Когда останется до сигнала 100 метров, она будет равна нулю. Ближе не подъехать. Если нужно заехать под красный — надо ввести специальную команду для выставления допустимой скорости на 20. КЛУБ по сложности комбинации понимает, что в кабине кто-то подумал, прежде, чем делать. Мы несколько раз использовали такой режим, и один раз «разведывая» кривой участок наткнулись за поворотом на хвост электрички, вставшей по срыву стоп-крана.
Какой сигнал показывается на впередистоящем светофоре, тот же дублируется и на локомотивном светофоре в кабине машиниста. Белый сигнал — следующий участок не кодируется.
Зелёный свет — следуй с установленной скоростью, загорелся жёлтый — внимание, проследовать светофор с жёлтым сигналом разрешается со скоростью не выше 60 км/час. Проезд красного сигнала — нарушение, со всеми вытекающими отсюда последствиями для локомотивной бригады (кроме ситуаций, которые по инструкции регламентировано разрешают это делать).
На малодеятельных участках железных дорог работает так называемая полуавтоблокировка. Там, на перегонах между станциями, нет проходных светофоров и блок-участков. Пока движущийся состав не проследует весь перегон полностью и не прибудет на следующую станцию, идущий за ним поезд, будет стоять на станции и ждать, на перегон он не отправится. У нас в Подмосковье на Конаковской ветке такое было раньше.
Какова пропускная способность такого участка? Конечно, не очень высокая. Вот почему нужно отправлять больше пакетов! Так что автоблокировка и разбиение на блок-участки позволила в разы повысить пропускную способность железных дорог.
Какие бывают светофоры? Светофоры бывают не только входные, выходные, проходные и маршрутные (проходные внутри станций), но и прикрытия для пересечения с другими линиями (например, трамвайными), заградительными (например, в местах частых обвалов — он стоит перед переездом, там дежурная по переезду включает из будки, надо сразу дать торможение), предупредительными (анонсируют следующий светофор), повторительные (на случай, если плохо видно основной в кривой) и так далее.
Примеры:
- Зелёный — предписывает маршрут по прямому направлению, выходной сигнал открыт.
- Один жёлтый — маршрут по прямому направлению на станцию открыт, выходной сигнал закрыт (красный).
- Два жёлтых — маршрут приготовлен с отклонением движения по стрелке, выходной сигнал закрыт.
- Два жёлтых (верхний из них мигающий) — маршрут приготовлен с отклонением на боковой путь, выходной сигнал открыт.
- Красный и белый — сигналы, разрешающие проследование запрещающего (красного) сигнала по распоряжению дежурного по станции при неисправностях инфраструктуры путей (рельсы, стрелки, светофоры) при скорости не выше 20 км/час с готовностью немедленной остановки подвижного состава.
Приоритеты движения опережение подвижного состава
У пассажирского поезда приоритет.

Приоритетов много. Высокоскоростные поезда бьют скоростных, скоростные бьют скорые, скорые бьют обычных пассажирских, обычные пассажирские важнее пригородных, и в конце грузовые. Ещё бывают всякие странные исключения вроде правительственных поездов, у которых приоритет превышает максимальное значение int.
Когда опережение нужно сделать не на станции, а на перегоне, тогда машинист совместно с дежурным диспетчером блок-участка пути выбирает удобный для опережения участок. Для этого у машиниста есть карта профилей перегонов, чтобы выбрать наиболее удобный и безопасный участок пути для возобновления движения с места остановки с учётом веса состава.
Вот едет машинист на грузовом поезде с бензином, у него 60 вагонов. Диспетчер говорит — за тобой пассажирский, надо убрать тебя на обгон (но прямо так не скажет, а простой уберёт словами «маршрут на боковой путь»). Машинист будет выполнять. Карта профилей важна вот почему: если обгонный путь от станции, а длина у него всего 30 вагонов, то наш товарняк с бензином не влезет. Значит, дальше надо ехать до другого пункта, где уже можно поместиться.
На каждом перегоне для совершения опережения есть «правильное» и «неправильное» направление движения. В правильном направлении поезда движутся по светофорам. А в неправильном направлении (встречном) движутся не по светофорам, а по показаниям АЛС в кабине локомотива. Смена направления движения по перегону возможна в исключительных случаях и только при участии двух дежурных по станциям (ДСП), контролирующих данный перегон.
Редкий случай на самом деле. Вот есть двухпутка. Правильный путь занят твоим поездом. Тебя берут на перегоне встречку, это «неправильный» путь. Всё встречное движение останавливается, ты едешь в гордом одиночестве, пытаясь понять что это было. Тут — ВЖУХ! — проносится опаздывающий куда-то Сапсан. Ну а в конце перегона снова заходишь на правильный. Да, там уже «пробка» из тех, кто должен был ехать в другую сторону, но маршрутизация по приоритетам есть маршрутизация по приоритетам.
Радиосвязь
Радиосвязью пользуются все: машинисты локомотивов, дежурные по станциям, поездные диспетчеры, начальники пассажирских поездов, дежурные по депо и так далее, практически все службы. Диапазоны КВ и УКВ.
За радиосвязь на железных дорогах отвечает служба связи — ШЧ и региональные центры связи — РЦС. При производстве маневровых работ общение происходит точно так же, но на другой частоте, чтобы маневровая работа не мешала поездной. На случай отказа или сбоя, всегда существуют резервные диапазоны и каналы. Если на локомотиве полностью отказывает радиосвязь, то машинист обязан довести поезд до первой станции, там остановить состав, устно сообщить о проблеме дежурному по станции, и совместно с поездным диспетчером принимается решение о дальнейшем следовании данного поезда с локомотивом, имеющим исправную радиосвязь. Диспетчер может дать приказ, как следовать с неисправной связью.
Все радиостанции дают вести радиопереговоры на больших расстояниях и со всеми причастными. Машинисты поездов могут разговаривать между собой, с дежурными по станциям, с поездным диспетчером, с начальником поезда, без всяких помех и проблем. У Сапсанов своя частота, их слышат теперь не все желающие.
По радио можно вызвать врача или полицию с ближайших станций.
Из Москвы можно было вызвать Петербург при желании. Только просто поговорить не выйдет: всё это пишется, если послать кого-то в эфире, будет резолюция и выговор.
Вот примерно так. Перегоны — это то, что между точками маршрутизации. Они разделены на отрезки блок-участков, на каждом из которых может быть в обычной ситуации только один поезд. Это снабжено системой автоматического контроля и проверяется разными людьми — как минимум машинистом и диспетчером. Всё безопасно и логично прямо на уровне протокола.
За огромную помощь в подготовке спасибо А.В. Иванову. Если интересно что-то детальнее — спрашивайте. А пока вот наши другие посты про железную дорогу: ретропоезд с паровозом, FAQ про работу помощника машиниста, про поезд Мегаполис, что интересного в кабине машиниста поезда, особенности транспорта Универсиады, в депо Аэроэкспресса, про транссиб, Гранд Экспресс, какие бывают поезда, энергосистемы вагонов, как устроен пассажирский вагон, как собирают вагоны, как они эволюционировали, про Ленинградский вокзал, про паровозы, про старые вагоны, большой FAQ про поезда дальнего следования и неочевидные правила.
Сигналы светофора (ПДД п. 6)
И помним, что:
- зелёный сигнал разрешает движение;
- зелёный мигающий разрешает движение и информирует о том, что скоро будет включен запрещающий сигнал;
- жёлтый сигнал запрещает движение, но водители, которые при включении этого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, могут продолжить движение;
- жёлтый мигающий сигнал светофора разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пеш.
перехода, а также предупреждает об опасности;
- красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение;
- сочетание жёлтого и красного запрещает движение и говорит о скором появлении зелёного сигнала светофора.
Какие светофоры бывают?
1. Светофоры могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде стрелочки. Нужно помнить, что действие сигналов светофора в виде стрелок распространяется на то направление, на которое эти стрелки указывают. Выключенный сигнал светофора дополнительной секции или включенный красный на ней означает, что ехать в направлении, регулируемом этой секцией нельзя!
2. Реверсивные сигналы светофора. Они регулируют движение ТС по полосам, где направление движения может меняться на противоположное. Х-образный красный сигнал на таких светофорах запрещает движение по полосе, зелёная стрелочка — разрешает, а жёлтая говорит о том, что нужно немедленно перестроиться на другую полосу движения, т. к. предстоит смена сигнала. При выключенных сигналах реверсивного светофора над полосой, обозначенной с двух сторон разметкой 1.9, въезд на данную полосу запрещен!
3. Для движения маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться т-образные светофоры бело-лунного цвета. Такой светофор разрешает движение, когда одновременно включен нижний сигнал и один (или несколько) верхних. При этом:
— сочетание нижнего и верхнего левого сигнала разрешает двигаться налево
— сочетание нижнего и верхнего правого сигнала разрешает двигаться направо
— когда включается нижний и средний верхний сигнал, то едем прямо.
!!! Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено
4. Для пешеходов, велосипедистов. Сигналы таких светофоров выполнены в виде человечка (велосипеда). Их действие распространяется на пешеходов (велосипедистов).
5. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на ж.д. переезде, разрешает движение ТС через переезд. Если этот светофор выключен или имеет красный сигнал, то мы можем проехать, если в пределах видимости отсутствуют приближающиеся к переезду поезда (локомотивы, дрезины).
О.С.
Автошколы г. Архангельска «Мастер-У»
Удовольствие от движения!
Как поезд проходит путь от станции до станции
Приоритеты движения опережение подвижного состава
У пассажирского поезда приоритет. Когда нужно опередить товарный поезд, машинист пассажирского связывается для согласования опережения с диспетчером участка пути либо дежурным по станции. После согласования грузовой поезд останавливается на станции, пассажирский опережает его.
Приоритетов много. Высокоскоростные поезда бьют скоростных, скоростные бьют скорые, скорые бьют обычных пассажирских, обычные пассажирские важнее пригородных, и в конце грузовые. Ещё бывают всякие странные исключения вроде правительственных поездов, у которых приоритет превышает максимальное значение int.
Когда опережение нужно сделать не на станции, а на перегоне, тогда машинист совместно с дежурным диспетчером блок-участка пути выбирает удобный для опережения участок. Для этого у машиниста есть карта профилей перегонов, чтобы выбрать наиболее удобный и безопасный участок пути для возобновления движения с места остановки с учётом веса состава.
Вот едет машинист на грузовом поезде с бензином, у него 60 вагонов. Диспетчер говорит — за тобой пассажирский, надо убрать тебя на обгон (но прямо так не скажет, а простой уберёт словами «маршрут на боковой путь»). Машинист будет выполнять. Карта профилей важна вот почему: если обгонный путь от станции, а длина у него всего 30 вагонов, то наш товарняк с бензином не влезет. Значит, дальше надо ехать до другого пункта, где уже можно поместиться.
На каждом перегоне для совершения опережения есть «правильное» и «неправильное» направление движения. В правильном направлении поезда движутся по светофорам. А в неправильном направлении (встречном) движутся не по светофорам, а по показаниям АЛС в кабине локомотива. Смена направления движения по перегону возможна в исключительных случаях и только при участии двух дежурных по станциям (ДСП), контролирующих данный перегон.
Редкий случай на самом деле. Вот есть двухпутка. Правильный путь занят твоим поездом. Тебя берут на перегоне встречку, это «неправильный» путь. Всё встречное движение останавливается, ты едешь в гордом одиночестве, пытаясь понять что это было. Тут — ВЖУХ! — проносится опаздывающий куда-то Сапсан. Ну а в конце перегона снова заходишь на правильный. Да, там уже «пробка» из тех, кто должен был ехать в другую сторону, но маршрутизация по приоритетам есть маршрутизация по приоритетам.
НКА-СтройСервис Трехзначная сигнализация светофоров на ЖД
15.05.2017Есть такая работа — регулировать движение. На железных дорогах, наряду с диспетчерами, дежурными по станции и множеством других исполнителей из соответствующих служб, эту работу “выполняют” и светофоры.
Среди поездных светофоров наиболее распространенным является трехзначный светофор, снабжённый 3-мя “глазами”. Подача цветового сигнала одним из “глаз” светофора и есть работа по регулированию поездного движения.
Светофорный “глаз” может представлять собой:
- комплект из лампы накаливания, внутренней ступенчатой цветной линзы-светофильтра, окрашивающей белый свет лампы в цветной, и внешней фокусирующей бесцветной линзы — линзовые светофоры;
- светодиодную плату в корпусе линзы Френеля — светодиодные светофоры;
- сложное устройство из электрической лампы, отражателя, подвижной рамки с 3-мя цветными светофильтрами, управляемой магнитным реле, и 2-х собирательных линз, между которыми расположена отклоняющая вставка с углом отклонения проходящего сигнала вниз 40° — прожекторные светофоры.
И если “глаз” линзового или светодиодного светофора способен выдавать сигнал только одного определённого цвета, то прожекторный светофор может одним своим “глазом” подавать попеременно все 4 цветовых сигнала — красный, желтый, зеленый и белый. Но в настоящее время четырехзначный прожекторный светофор — большая редкость.
Каждый светофорный “глаз” защищен козырьком, позволяющим распространять световой сигнал на дальнее расстояние как в дневное время суток — в условиях естественного фонового освещения, особенно в ясную солнечную погоду, так и при неблагоприятных погодных условиях.
Неспециалисту отличить линзовый светофор от светодиодного достаточно просто. У линзовых светофоров щиток округлый, козырьки закрывают линзу с 3-х сторон. У светодиодных светофоров щиток прямоугольный, козырьки достаточно плоские.
Почему трехзначная сигнализация светофоров? Потому что основных сигналов на железнодорожном транспорте три:
- один желтый (верхний) — приказывает снизить скорость движения и предупреждает о том, что следующий по маршруту светофор “закрыт”, т. е. красный;
- один зеленый (средний) — разрешает движение поезда без снижения скорости и сообщает, что следующие 2 или более блок-участка свободны;
- один красный (нижний) — требование немедленной остановки поездного состава.
И трехзначный светофор как нельзя лучше подходит для иллюстрации системы трехзначной сигнализации одиночными сигналами.
Ну, а если совсем серьёзно, то именно трехзначная сигнализация получила наибольшее распространение на железной дороге. Этот тип сигнализации применяется в сети дорог на автоблокировке (АБ).
Конечно, типов светофоров на ЖД больше, как и световых сигналов. Например, одиночный мигающий желтый огонь разрешает движение с той же скоростью, но предупреждает о требовании снизить скорость при прохождении следующего светофора. Однако все это темы для отдельного детального разбора.
НКА-СтройСервис реализует светофоры линзовые:
По заказу осуществляем замену, установку и монтаж светофоров на месте эксплуатации.
Звоните: (812) 677-97-98.
Основы автоматики и телемеханики на ж/д транспорте
Выходные и маршрутные светофоры должны устанавливаться с учетом максимального
использования длины приемо-отправочного пути.
Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров на группу путей.
Такие светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер
пути, с которого разрешается отправление поезда, или повторительными светофорами,
устанавливаемыми на путях отправления.
При отправлении поездов с путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда
находится за выходным светофором, разрешается на обратной стороне этого светофора
устанавливать однозначную повторительную головку. Такие сигналы устанавливаются для каждой
отдельной станции с разрешения начальника железной дороги. При АБ отправление поездов по
сигналу повторительной головки производится, как правило, при свободности двух блок-участков.
Пригласительные сигналы применяются на маршрутных светофорах, а также выходных
светофорах станций двухпутных линий, оборудованных АБ или АЛСО, независимо от
возможности отправления по этим светофорам на однопутный перегон, неправильный путь
двухпутной линии или перегон, оборудованный ПАБ. Не допускается установка
пригласительного сигнала на групповых выходных (маршрутных) светофорах.
На выходных и маршрутных светофорах один и тот же белый огонь может использоваться
для подачи пригласительного и маневрового сигналов.
Станционным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления
движения, причем на выходных светофорах дополнительно арабской цифрой указывается
номер пути, к которому относится светофор (h2, Ч2, Ч5А). Маршрутным светофорам к
литере Н (Ч) добавляется литера М (НМ1, ЧМ7). Выходные светофоры, которые являются
одновременно и маршрутными, обозначаются как выходные или маршрутные.
Сигнальные показания выходных и маршрутных светофоров приведены на рис. 1.18.
1.3.10. Сигнализация при двустороннем движении поездов
на двухпутных участках
На двухпутных участках, оборудованных АБ, где движение по показаниям ее светофоров
осуществляется в одном направлении, может предусматриваться установка устройств,
позволяющих в противоположном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение
по сигналам локомотивных светофоров. Эти устройства в зависимости от применяемых
технических решений действуют постоянно или включаются на период производства ремонтных,
строительных и восстановительных работ. В настоящее время используются два вида устройств:
• временные устройства, включаемые на период производства ремонтных, строительных
и восстановительных работ при закрытии движения по одному из путей;
• постоянно действующие устройства, позволяющие осуществить двустороннее движение
по обоим путям и использующиеся не только на период капитального ремонта, но и для
регулировки движения.
Границами блок-участков в неправильном направлении движения служат светофоры АБ,
установленные для правильного направления движения. При установке маршрута
отправления по неправильному пути в постоянно действующих устройствах обязательно
применение сигнализации на выходных светофорах — один желтый мигающий и один
лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью
не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного
светофора». При временных устройствах допускается отправление по неправильному пути
по сигналам, принятым для отправления по правильному пути.
Как в системе движения по неправильному пути постоянного действия, так и при
временных устройствах каждый блок-участок, занятый поездом, или закрытый входной
светофор с неправильного пути могут ограждаться защитным участком. Во вновь
проектируемых участках АБ устройство защитных участков обязательно (см. п. 1.3.4).
Входной светофор с неправильного пути (рис. 1.19, светофор НД) должен быть мачтовым и
иметь сигнализацию, аналогичную со светофором по правильному пути (это не в полной мере
33
Рис. 1.18. Сигнальные показания выходных светофоров
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Сигнальное
показание
Зеленый огонь
Желтый огонь
Красный огонь
Один желтый
и один зеленый
огни
Лунно-белый
мигающий огонь
Два желтых огня
Два желтых огня,
из них верхний
мигающий
Два желтых огня
и одна или две
зеленые полосы
Один зеленый
мигающий и один
желтый огни, одна
или две зеленые
полосы
Один желтый и
один лунно-белый
огни
Один зеленый и
один лунно-белый
огни
Два зеленых огня
Один лунно-белый
огонь с выдачей
машинисту жезла
(путевой записки)
Один желтый
мигающий и один
лунно-белый огни
Один белый огонь
Условное
обозначение
и жезл
(путевая записка)
Основное значение
Отправление с главного пути
станции без отклонения по
стрелкам или с бокового пути
Отправление с главного пути
станции без отклонения по
стрелкам или с бокового пути
Стой! Запрещается проезжать
сигнал
Отправление со станции при
четырехзначной сигнализации
Отправление по пригласительному
сигналу. Движение со скоростью
не более 20 км/ч и готовностью
остановиться
Отправление с главного пути
станции по крутой стрелке
(крестовина 1/9 или 1/11)
Отправление с главного пути
станции по крутой стрелке
(крестовина 1/9 или 1/11)
Отправление с главного пути
станции по пологой стрелке
(крестовина 1/18 или 1/22) со
скоростью не более 60 км/ч
Отправление с главного пути
станции по пологой стрелке
(крестовина 1/18 или 1/22) со
скоростью не более 80 км/ч
Отправление со станции на
перегон, оборудованный АЛСО
Отправление со станции на
перегон, оборудованный АЛСО
Отправление со станции на
ответвление перегона, оборудо
ванного путевой блокировкой
Отправление со станции на
ответвление перегона, не обору
дованного путевой блокировкой
Отправление со станции на
неправильный путь перегона со
скоростью не более 40 км/ч
Разрешается производить манев
ры с приемо-отправочного пути
Предупредительное значение
Впереди свободно два (три —
при четырехзначной сигнали
зации) или более блок-участка
Впереди свободен один блок-
участок
Нет. Сигнальное показание имеет
абсолютное значение
Впереди свободны два блок-
участка
Особая бдительность машиниста:
устройства СЦБ неисправны
Следующий по ходу движения
светофор закрыт
Следующий светофор открыт с
отклонением по крутой стрелке
(крестовина 1/9 или 1/11)
Следующий по ходу движения
светофор закрыт
Следующий светофор открыт
Впереди свободен один блок-
участок
Впереди свободны не более двух
блок-участков
При автоблокировке — свободны
не менее двух блок-участков; при
полуавтоматической блокировке —
перегон свободен
Маршрут отправления на
ответвление готов
Движение по перегону по
показаниям локомотивного
светофора
Скорости движения по ИДП, но
не более 40 км/ч
10 самых популярных вопросов DMV — мигающие светофоры
Многие водители не знают, что означает мигающий светофор
Национальные испытания водителейпоказали, что многие американцы не могут правильно ответить, какие действия предпринять, когда они приближаются к мигающим сигналам светофора. Их смущают как мигающие желтые сигналы, так и мигающие красные сигналы.
Что странно, потому что мигающие световые сигналы были и всегда были обычным элементом письменного теста DMV во всех штатах.
Все водители должны были увидеть информацию в тот или иной момент при подготовке к письменному экзамену.
Изучите основное правило, и вы узнаете
Основное правило для сигналов светофора довольно простое.
Красный означает остановку.
Желтый означает предостережение или предупреждение.
Красные мигающие сигналы — что делать
Железнодорожный переезд: Когда вы приближаетесь к мигающему красному свету на железнодорожном переезде, вы не можете двигаться дальше, пока огни не перестанут мигать и дорога не освободится.
Школьный автобус: Это то же основное правило, когда вы приближаетесь к остановившемуся школьному автобусу с мигающими красными сигналами и активным стоп-сигналом. Вы должны остановиться и оставаться остановленными до тех пор, пока огни не перестанут мигать и рычаг остановки не будет выведен.
Перекресток: Когда вы приближаетесь к перекрестку, мигающие красные огни по-прежнему означают остановку, но есть одно отличие. От вас не требуется останавливаться, пока мигающие светофоры не перестанут мигать, потому что они будут продолжать мигать.
Вместо этого мигающий красный свет на перекрестке имеет то же значение, что и знак остановки. Вы должны остановиться у ограничительной линии или пешеходного перехода и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам. Вы можете продолжить только тогда, когда это будет безопасно.
Желтые мигающие сигналы — что делать
Школьный автобус: Мигающий желтый свет означает осторожность. Когда вы приближаетесь к школьному автобусу, наверху которого мигают желтые огни, он сообщает вам, что школьный автобус собирается остановиться.Вы должны сбавить скорость, быть начеку и приготовиться остановиться. Подробнее: Вопросы школьного автобуса о вашем тесте DMV .
Перекресток: На перекрестке желтый свет имеет то же значение. Вы должны снизить скорость, следить за движением транспорта и осторожно проехать через перекресток. От вас не требуется останавливаться, если только вы не обязаны это делать во избежание аварии.
Железнодорожный переезд: Вы не увидите мигающих желтых сигналов на железнодорожном переезде.
Примеры вопросов DMV
С этими знаниями у вас не будет проблем, если вы увидите подобные вопросы в своем письменном тесте DMV:
Светофор с мигающим красным сигналом значит?
- А.Выход
- Б. Остановка
- C. Осторожно
Мигающий желтый светофор означает:
- A. Остановитесь перед въездом на перекресток, если вы можете сделать это безопасно
- Б. Стоп. Уступите всему перекрестному движению до въезда на перекресток
- C. Снизьте скорость и осторожно выезжайте на перекресток .
Мигающий желтый светофор имеет то же значение, что и:
- A. Знак остановки
- Б.Знак уступки
- C. Медленный знак
Завершите тесты DMV для вашего штата
Как вы думаете, сможете ли вы пройти официальный тест на знание DMV, если сдадите его сегодня?
Мигающие светофоры с желтой стрелкой — Служба дорожного движения
Мигающие светофоры с желтой стрелкой
Более безопасный и эффективный указатель поворота левого поворота
Мигающие желтые стрелки светофоров имеют мигающую желтую стрелку в дополнение к стандартным красным, желтым и зеленым стрелкам.Мигающая желтая стрелка при включении позволяет ожидающим автомобилистам повернуть налево, уступив место встречному движению. В остальном новые светофоры работают так же, как и традиционные сигналы.
Безопаснее
Было показано, что мигающие желтые стрелки помогают водителям делать меньше ошибок. Они обеспечивают безопасность автомобилистов во время интенсивного движения и сокращают задержки при малом движении. Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные указатели выхода на зеленый свет (отдельные светофоры).
Меньше задержки
Существует больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционными тремя стрелками, красной, желтой и зеленой индикацией.
Больше гибкости
Новые светофоры предоставляют транспортным инженерам больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающая желтая стрелка имеет то же значение, что и всегда: левые повороты можно продолжать осторожно, уступив место встречному движению.Раньше мигающие желтые стрелки в Миннесоте использовались только тогда, когда весь светофор находился в режиме мигания. Было показано, что использование мигающей желтой стрелки дает несколько преимуществ, включая минимизацию задержек и повышение безопасности за счет уменьшения количества ошибок водителя.
Где использовали
У большинства вновь установленных светофоров MnDOT будет опция мигающей желтой стрелки. Мигающую желтую стрелку можно использовать на любом перекрестке в любое время, но чаще всего на перекрестках и в то время суток, когда объемы движения, скорости и другие благоприятные условия ниже.Модернизация существующих сигналов с включением мигающих желтых стрелок может быть дорогостоящей и будет производиться только в ограниченном объеме, когда это необходимо.
Что означают стрелки
Сплошная красная стрелка: водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать. Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка
Сплошная желтая стрелка: сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны приготовиться к остановке или приготовиться к завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.
Мигающая желтая стрелка: водителям разрешается повернуть налево после того, как они уступят дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет. Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.
Сплошная зеленая стрелка: левые повороты имеют преимущественное право. Встречный транспорт имеет красный свет.
Ресурсы
Фон
В декабре 2009 года после обширных испытаний Федеральное управление шоссейных дорог разрешило использовать мигающие желтые стрелки по всей стране.Исследование, проведенное Национальной кооперативной программой исследований автомобильных дорог, показало, что водители меньше аварий с мигающими желтыми стрелками поворота влево, чем с традиционными конфигурациями сигнала «выход на зеленый».
Вопросы?
Джерри Коценмахер
651-234-7054
Красный, желтый, зеленый и мигающие огни
Светофоры используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.
Сигналы светофора могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые мигают или горят .
В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.
Постоянные светофоры
Красный светофор
Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.
В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:
- Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу и пешеходам на своем пути
- Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Уступайте движению транспорта и пешеходов на вашем пути
Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».
Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.
Желтый светофор
Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.
Зеленый светофор
Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.
Мигающие светофоры
Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.
Есть только два типа мигающих огней:
- Мигающий красный свет
- Мигающий желтый свет
А Мигающий красный свет
Относитесь к красному мигающему свету как к знаку «СТОП» и применяйте право -ходовые правила.
A Мигающий желтый свет
Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.
Дорожные сигналы со стрелками
Стрелки используются для контроля движения при поворотах.Красная стрелка
Красная стрелка означает, что вы не должны поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.
Желтая стрелка
Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).
Мигающая желтая стрелка
Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.
Зеленая стрелка
Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом.Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Что делать, если светофор не работает?
Неисправный светофор
Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.
Сигналы управления использованием полосы движения
Эти сигналы представляют собой сигналы надземных полос движения, используемые для указания, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.
- Красный X — переулок закрытый. Вы не должны ехать по этой полосе.
- Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
- Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений
Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.
Не двигайтесь по полосе с обратным движением, если надне появится зеленая стрелка. Где следует остановиться на светофоре?
- Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть детекторы рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль.
- Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода — остановитесь перед въездом на перекресток
Что делать на зеленом, желтом и красном светофоре
Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра в красный свет, зеленый свет, кто-нибудь?).Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.
Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable может помочь вам быстро избавиться от этого!
Красный свет
Красный свет
Красный свет? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить.На светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный. Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.
Мигающий красный свет
Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки.Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным. Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом (как правило, это улица, по которой много людей). Через секунду мы начнем мигать желтым.
Желтые огни
Горит желтым светом
Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет.У вас есть два варианта, когда вы приближаетесь к желтому свету. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет. Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться».«Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.
Мигающий желтый свет
Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре. Вам разрешено проехать прямо, но следует немного снизить скорость и соблюдать осторожность при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).
Зеленый свет
Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет. Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.
Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Что такое желтая мигающая стрелка на светофоре
Красный, желтый, зеленый означает «остановись, притормози и езжай». Иногда вы видите сплошную зеленую стрелку, означающую, что вы можете повернуть в этом направлении. Теперь вы также можете увидеть сплошную желтую стрелку и мигающую желтую стрелку. Ты знаешь разницу?
Что означают стрелки на светофоре?
Сплошная красная стрелка: Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка
Сплошная желтая стрелка : сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны приготовиться к остановке или приготовиться к завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.
Мигающая желтая стрелка : водителям разрешается повернуть налево после того, как они уступят дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. Встречный свет имеет зеленый свет .Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.
Мигающая желтая стрелка НЕ заменяет сплошную желтую стрелку и ее значение; он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заменяет зеленую индикацию «шарик» как сигнал о поддающемся левом повороте.
Сплошная зеленая стрелка : левый поворот имеет преимущественное право. Встречный транспорт имеет красный свет.
MoDOT Мигающие желтые стрелки влево
Согласно MoDOT: водители должны останавливаться на перекрестке и уступать дорогу встречному движению.Если и когда это будет безопасно, поверните налево и пройдите через перекресток. Когда время, доступное для мигающей желтой стрелки, заканчивается, начинается сплошная желтая стрелка для поворота влево. Сплошной желтый цвет сохраняет свое стандартное значение: сигнал левого поворота собирается стать красным, и они должны приготовиться к остановке или приготовиться к завершению своего левого поворота, если они находятся на перекрестке.
Постоянный зеленый свет часто ошибочно принимают за указатель левого поворота. Это потому, что водители, естественно, думают, что «зеленый — значит ехать».Движение, совершающее левый поворот на постоянном зеленом светофоре, иногда не уступает встречному движению, что может привести к большему количеству аварий. Мигающая желтая стрелка позволяет поворачивать налево, но в то же время сообщает водителям о предупреждении.
Советы для водителей
- Любой мигающий желтый сигнал означает, что вы должны действовать осторожно.
- Сигнал, показывающий стрелку, относится к поворотному движению, и вы можете повернуть только в направлении стрелки.
- Мигающая желтая стрелка НЕ указывает дорогу.
- Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете повернуть только после того, как уступите дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, и поверните только после того, как станет безопасным и свободным.
Водители всегда должны помнить: мигающий желтый = осторожно поворачивать.
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
ВАМ НУЖНА ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ?
Если вы хотите получить компенсацию за ваши личные травмы, вам нужно будет доказать, кто виноват. В зависимости от вашей ситуации это может быть сложно.С помощью адвоката по травмам шансы на успешный исход увеличиваются.
Свяжитесь с компетентным юристом Nash & Franciskato. Один из наших опытных сотрудников поговорит с вами лично и бесплатно и без каких-либо обязательств проведет оценку вашего дела.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕГО ДЕЛА
ПРОСТО ХОТИТЕ БЫТЬ ВОВРЕМЕННЫМ?
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ РАССЫЛКУ
Если вы хотите получать новости и обновления блога на регулярной основе, подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте.Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для отправки вам нашего информационного бюллетеня и ответов на запросы.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Прошлые результаты не дают никаких гарантий будущих результатов, и каждый случай индивидуален и оценивается по существу. Выбор юриста — важное решение, и его не следует основывать исключительно на рекламных объявлениях.
СвязанныеВы не останавливаетесь на мигающем желтом свете
Сначала я планировал написать сегодняшнюю колонку об электромобилях.Но потом я прошел примерно половину этого и сделал важное осознание: никому нет дела до электромобилей. Итак, вместо этого я собираюсь затронуть еще одну очень важную проблему, влияющую на наше общество: незначительные неприятности на дороге.
Раздражение, о котором я говорю здесь, — это проблема безопасности, поэтому я снова решил надеть кепку под именем Doug DeMuro: Safety Crusader , чтобы донести до вас все важные детали. Возможно, вы помните, что я делал это раньше в нескольких критически оцененных колонках, например, в той, где я утверждал, что вас, вероятно, убьет поднятый пикап, и в той, где я говорил вам, что вас следует отправить в тюрьму без суда. если вы выезжаете на полосу движения HOV и не ускоряетесь безрассудно.
Что ж, сегодняшняя тема намного важнее любой из них, в основном потому, что она подчеркивает серьезную проблему, которая, похоже, быстро затрагивает водителей по всей стране: полная неспособность понять даже самые основные правила дорожного движения. Более конкретно, я имею в виду законы, регулирующие мигание желтых огней.
Для тех из вас, кто не знаком с концепцией мигающего желтого света, позвольте мне предоставить некоторую предысторию. Вот как это работает: у вас есть строительная бригада, работающая отбойным молотком над новым жилым комплексом, за исключением того, что это строительная бригада профсоюз , что означает, что они руководствуются правилами профсоюза , что означает, что они должны принять профсоюз — предписано перерыва каждые 45 секунд, чтобы выкурить сигареты и обсудить счета Буффало.Ну, один из этих разговоров перетекает во время отбойного молотка, и следующее, что вы знаете, парень, отбойный молоток, отвлекается и стучит прямо по проводам, управляющим светофором. ( «ЧЕРТ, ФИЛ! ТЫ ЗАБЛОКИРОВАЛ ЭТИ ПРОВОДА, КАК СЧЕТА!» )
G / O Media может получить комиссию
Так что же делают эти строители? Очевидно, они предпринимают немедленные и решительные действия в виде предписанного профсоюзом перерыва, чтобы выкурить сигареты и обсудить счета Буффало.А что делают светофор ? Ну они, конечно, начинают мигать.
Обычно это работает так: если светофор перестает работать на оживленном перекрестке, более загруженный из двух улиц перекрестка загорается желтым мигающим светом, в то время как менее загруженный перекресток мигает красным светом. Правильно, ребята: две мигалки двух разных цветов, то есть две разные вещи . И что это за два разных значения? Если вы спросите большинство современных водителей, я подозреваю, что вы получите примерно следующий ответ:
Мигающий красный свет : Полностью остановитесь.Продолжайте, когда станет ясно.
Мигающий желтый свет : Полная остановка. Оглянитесь вокруг в полном замешательстве, как будто ваш муж только что позвонил и настоял, чтобы вы немедленно пришли домой, потому что микроволновка нападает на кошек. Продолжайте, когда станет ясно.
Ну, просто чтобы все поняли, этот не способ справиться с этими перекрестками. Напротив, я просмотрел свой местный закон штата, регулирующий мигание светофоров, и обнаружил следующее очень информативное объяснение прямо в статуте:
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАЯВЛЕННОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ, все водители должны полностью остановиться на мигании. красный свет, и HERTOFORE продолжит движение, когда станет ясно.На желтый свет все водители должны с осторожностью проехать ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК. Не останавливаются. Нет, правда, НЕ останавливайся. Да, в том числе и вы, леди из PT Cruiser.
Для ясности: кажется, что мигающий желтый свет означает, что вы должны действовать осторожно, , а не полностью останавливаться. Итак, на днях я прибыл на перекресток с мигающими огнями и решил проверить это правило на себе, проехав прямо по желтому, не останавливаясь.А вы знаете, что случилось?
Я расскажу, что случилось! Чистый, неподдельный гнев практически любого другого водителя на перекрестке. Серьезно: было так много гудков, что, я думаю, меньше людей рассердились бы на меня, если бы я вышел на перекресток и начал скандировать «РАК — ВЕЛИКИЙ !!!» при горении американского флага. «Посмотрите на этого чудака« РАК — ВЕЛИКИЙ », — сказали бы человека. «По крайней мере, он переходит на зеленый свет».
Итак, моя миссия в этой колонке состоит в том, чтобы научить вас, американского водителя, этим простым правилам: когда индикатор мигает красным, вы останавливаетесь.Когда индикатор мигает желтым цветом , будьте осторожны. И если вы держите отбойный молоток, ради бога, перестаньте говорить о Баффало Биллс.
@DougDeMuro является автором Plays With Cars . У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался ускользнуть от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки.Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.
МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В США
Для всех нас важно знать светофоры и их значение, чтобы защитить себя и других от любых дорожных происшествий. Не только светофоры, но также рекомендуется неукоснительно следовать правилам дорожного движения и дорожным знакам, чтобы избегать любых неприятных ощущений.
Однако в каждой стране и в каждом штате есть свои правила и законы дорожного движения, но светофоры несут одно и то же сообщение автомобилистам по всему миру.
Что такое светофор и что он означает?Мы уверены, что наши читатели тоже знают о трех светофорах и их значениях. Красный означает остановку, а зеленый позволяет автомобилистам продолжить движение. Желтый светится на короткое время между красным и зеленым светом. Общая идея заключается в том, что желтый светофор имеет тенденцию предупреждать водителей о том, что они готовы к вождению.
Однако, чтобы получить более подробную информацию по теме, продолжайте читать сообщение.
Знаете ли вы, что означает желтый светофор и мигающий желтый светофор?Если вы не уверены в ответе; позвольте нам сказать вам;
Как правило, желтые светофоры просят водителей снизить скорость транспортного средства. Это заставляет водителя насторожиться. Таким образом, согласно правилам дорожного движения, желтый свет просит водителей, пересекающих перекресток, остановиться, и, если водитель не может остановиться, он должен поискать движение вокруг перекрестка и затем продолжить движение.
Означает остановиться на взаимодействии до того, как вы подойдете слишком близко к сигналу.
Что означает мигающий желтый свет?В соответствии с Правилами дорожного движения США мигающая желтая стрелка, которая обычно находится над убежищем для поворота налево, просит водителей продолжать движение вперед, чтобы сделать поворот в направлении стрелки. Водителю рекомендуется сначала пропустить встречный транспорт, а затем повернуть.
Желтый проблесковый маячок в США:В Соединенных Штатах Америки мигающий желтый свет означает, что светофор отключен на некоторое время.Когда на дорогах мало движения, например, в праздничные дни или когда светофор выключен, загорается желтый проблесковый маячок.
Поскольку основная или обязательная дорога теперь имеет мигающий желтый цвет, поэтому водители знают, что они могут проехать через свет, но в то же время он предупреждает о том, что движение, идущее с второстепенной дороги, может попытаться повернуть на дорогу. . Сценарий отличается в случае мигающего красного сигнала, поэтому машины, выезжающие с второстепенной дороги, считают это знаком СТОП и не продолжают движение.
Что в США думают о желтых проблесковых маячках?Органы регулирования дорожного движения утверждают, что мигающие огни — либо мигающий желтый свет, либо мигающий красный свет, экономят время водителей. Эти фонари также экономичны. Но как? Это связано с тем, что при низкой загруженности дорог им не нужно без надобности останавливаться на свободных дорогах перед светофором и следовать указаниям мигающих огней, чтобы продолжить свое путешествие с осторожностью.
В основном, общественность США удовлетворена правилом дорожного движения и должным образом его соблюдает. Однако есть примеры, которые приводят к драматическим и печальным событиям. Поэтому мы советуем вам взять за правило следовать светофорам, чтобы не попасть в аварию и не создать проблемы для других на дороге.
.