Запуск двигателя с пульта – Дистанционный запуск двигателя- Автозапуск двигателя. Подбор сигнализации
Чем вреден дистанционный запуск двигателя
Дистанционный запуск двигателя – замечательное устройство, польза которого неоценима зимой. Система позволяет автономно прогреть мотор и салон, избавляя водителя от «удовольствия» сидеть в холодной машине и, стуча зубами, ждать, пока вокруг разольется благодатное тепло. Устройства данного типа бывают заводскими или афтермаркетными и делятся на две функциональные группы. Первые запускают агрегат посредством команды от брелока или смартфона. Дистанционный запуск второго вида позволяет запрограммировать оживление мотора в определенных ситуациях – для циклического запуска с целью поддержания заданного температурного значения, либо для прогрева к заданному времени.
Как вы уже догадались, старт на расстоянии так же «вреден» для двигателя, как и привычный поворот ключа в замке зажигания, либо нажатие на кнопку запуска. Впрочем, есть ситуации, когда использование этого блага цивилизации сопряжено с определенными негативными последствиями.
Прежде всего, стоит бросить пару шишек в корзинку системы, поддерживающей мотор прогретым посредством частых запусков и не позволяющей ему остыть. Риски здесь очевидные – скажем, двигатель автоматически оживает по пять раз за ночь, при этом разряжая аккумулятор из-за завидной регулярности процедуры.
Бывает и так, что запуск вкупе с водительским разгильдяйством провоцирует если не поломку, то как минимум ухудшение самочувствия автомобиля. Примеры, как говорится, на поверхности. Водителю достаточно прошляпить уровень масла и запустить двигатель дистанционно, который поработает «всухую» с хорошо известными последствиями.
Но, пожалуй, среднестатистического пользователя больше всего интересует другое – реален ли угон «при поддержке» системы дистанционного запуска двигателя. Согласитесь, что пустой автомобиль с работающим двигателем способе6н спровоцировать отрицательных персонажей на общественно порицаемые действия. Вероятность остаться без машины есть, но лишь в некоторых случаях. Так, эксперты включают в группу риска машины с обычным механическим ключом зажигания и системой автозапуска, подверженной электронному взлому. На практике это может выглядеть следующим образом. Владелец подходит к прогретому автомобилю с работающим двигателем, снимает его с сигнализации и вставляет ключ в замок зажигания. В это время злоумышленники, находящиеся рядом, считывают сигнал код-граббером и дистанционно закрывают машину. Недоумевающий хозяин идет домой за вторым комплектом ключей, а, тем временем, угонщик снимает автомобиль с охраны с помощью все того же код-граббера и уезжает.
В некоторых случаях приходится держать в автомобиле второй штатный ключ для обхода иммобилайзера. Конечно, транспортное средство можно укомплектовать современным охранным комплексом с функцией дистанционного запуска двигателя, но такие системы есть далеко не во всех машинах.
Наконец, в ряде случаев может быть довольно специфичная проблема со страховыми компаниями. Вот, что говорит ресурс урегулирования страховых споров антистраховщик.рф: «Большими проблемами для владельцев оборачивается мода на сигнализацию с автозапуском, при установке которой второй ключ «прошивают» в панель автомобиля, ведь в случае угона водитель должен сдать оба комплекта ключей и документы на машину. Поэтому при установке сигнализации с автозапуском всегда заказывайте третий ключ у дилера и ставьте об этом СК в известность, только обязательно письменно. Рискуют не получить страховку так же и те клиенты СК, у которых угнали машину вместе с документами. Поэтому не стоит оставлять без присмотра документы в машине – в бардачке или дипломате».
autorambler.ru
Модуль дистанционного запуска двигателя
Функция дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально встречалась на грузовиках и спецтехнике, которая была специально подготовлена для эксплуатации в тяжелых условиях при низких и крайне низких температурах. Сегодня данное решение можно встретить на многих гражданских легковых автомобилях, так как наличие автозапуска повышает комфорт во время использования ТС в холодное время года и не только. Развитие электронных охранных систем автомобиля и появление автосигнализаций с расширенным набором дополнительных функций позволяет установить дистанционный запуск двигателя каждому автолюбителю.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое предпусковые подогреватели Webasto. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях подогревателей данного типа для эффективного прогрева двигателя и салона.Основной задачей данного решения является запуск и прогрев силовой установки до оптимальной или рабочей температуры. Также прогревается и салон автомобиля, позволяя владельцу сразу начать поездку в комфортных условиях. Отметим, что многие автолюбители, которые ранее установили автосигнализацию без автозапуска, не желают менять охранный комплекс на аналоги с функцией дистанционного пуска ДВС. Также встречается ряд моделей авто, которые оснащены мощным противоугонным комплексом штатно с завода, то есть установка сторонней сигнализации с функцией дистанционного запуска мотора попросту нецелесообразна. В подобных случаях подходящим решением является установка отдельного модуля запуска двигателя, о котором мы поговорим ниже.
Читайте в этой статье
Как работает блок дистанционного запуска двигателя
Начнем с того, что дополнительный модуль автозапуска можно установить почти на любую автосигнализацию. Единственным условием является наличие свободного дополнительного канала в самом блоке имеющейся сигнализации.
Само устройство представляет собой небольшой блок/модуль дистанционного автоматического запуска мотора, который заключен в пластиковый корпус. В основе лежит электронная плата, которая контролирует группу датчиков ЭСУД, блок контроля напряжения и другие элементы, что зависит от сложности решения и особенностей конструкции. Давайте рассмотрим принцип работы данного устройства более подробно на примере популярной модели производителя Spider и других решений.
Отметим, что в некоторых решениях от разных производителей, которые имеются в свободной продаже, работа стартера ограничена не моментом запуска двигателя, а временем (0.8, 1.0, 1.2 секунды). Другими словами, стартер выключается не после запуска ДВС, а через прописанный в блоке промежуток времени. В случае уверенного и быстрого пуска (например, двигатель завелся за 0.6 сек, а блок автозапуска подает питание на стартер 1 сек.) возникает «передержка» работающего стартера.
Что касается дизельных двигателей, модуль дистанционного автозапуска параллельно подключает свечи накаливания, после чего получает соответствующий сигнал о достаточном прогреве цилиндров, а уже затем начинает подавать питание на стартер.
Сам момент запуска двигателя определятся:
- по сигналу тахометра;
- по изменению напряжения в бортовой сети;
Еще одним способом является считывание сигнала в цепи катушек зажигания и управления инжекторными форсунками. Каждый из способов контроля имеет свои определенные преимущества и недостатки. По этой причине производители модулей запуска двигателя стараются реализовать параллельный контроль по датчику давления масла, по тахометру и другими доступными способами. Это существенно повышает надежность использования системы. Например, если давление после запуска окажется низким, двигатель будет автоматически заглушен. То же самое произойдет и в том случае, если обороты окажутся намного ниже или выше рабочих оборотов ХХ. Также отметим, что модули имеют программируемое количество попыток запуска двигателя (2, 3, 5) от стартера. Можно запрограммировать и время работы стартера с учетом средней продолжительности запуска того или иного мотора (от 0.5 до 10 секунд). Имеется также функция постепенного увеличения времени работы стартера (от 0.2 до 0.5 сек) после каждой попытки неудачного запуска ДВС.
Безопасность во время автозапуска: МКПП и иммобилайзер
Теперь поговорим о безопасности запуска, то есть когда блок заведет мотор дистанционно в отсутствие владельца. При этом главной задачей является сведение к минимуму возможных последствий для ТС. Модуль запустит силовой агрегат и позволит двигателю работать только тогда, когда соблюдены все следующие условия:
- от концевика капота/дверей/багажника не поступает сигнала об открытии;
- ручной стояночный тормоз должен быть активирован;
- отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля;
Добавим, что такие условия являются общими, в разных моделях блоков автозапуска могут отсутствовать или присутствовать дополнительные ограничения. В любом случае, несоблюдение одного из условий приведет к тому, что мотор будет сразу остановлен. Некоторые решения также могут оснащаться дополнительным акселерометром, который позволяет исключить вероятность перемещения автомобиля с заведенным двигателем.
Для исключения возможных проблем с «механикой» (механическая коробка переключения передач, МКПП), которая обычно не имеет датчика для определения положения селектора (включена нейтраль или передача), имеется функция так называемой «проверки». Если коротко рассмотреть данную функцию, то она похожа на турботаймер для авто с турбонаддувом.
Другими словами, блок будет позволять двигателю работать определенное время после того, как водитель извлек ключ из замка зажигания и поставил автомобиль в режим охраны. Так система понимает, что передача не была случайно включена перед закрытием автомобиля. Что касается автоматических трансмиссий, в данном случае в автомобиле с «автоматом» изначально имеется возможность определить положение селектора АКПП.
Теперь немного о взаимодействии автозапуска с охранными комплексами. Наличие иммобилайзера означает, что двигатель не заведется без специальной «метки», по которой противоугонная система опознает владельца. Метка может быть отдельной, вмонтированной в ключ зажигания и т.д. Для решения блок автозапуска двигателя специально оснащается отдельной полной группой реле, что позволяет заводить мотор дистанционно, а также в обход иммобилайзера. Также становится возможным реализовать отключение датчика удара на то время, когда двигатель работает после дистанционного запуска.
Добавим, что некоторые модели блоков дистанционного запуска двигателя оснащаются дополнительными транзисторными выходами, что позволяет удаленно заблокировать двигатель по команде блока установленной сигнализации. Такая блокировка может быть выполнена путем взаимодействия с датчиками ЭСУД, например, ДПКВ. Также модуль автозапуска ДВС может иметь возможность управления световой сигнализацией. Данная опция позволяет мигать указателями поворотов, указанные поворотники можно заставить гореть постоянно, а также самостоятельно запрограммировать разные режимы работы.
Подведем итоги
Среди преимуществ дистанционного автозапуска мотора следует выделить не только реализацию прогрева салона машины в холодное время года, но и возможность охладить внутрисалонное пространство в жару при условии наличия климат-контроля или обычного автокондиционера.
Также отметим, что во время дистанционного запуска двигателя машина остается под охраной автосигнализации. Если произойдет открытие дверей или капота, будет нажата педаль тормоза или опущен ручник, тогда система заглушит двигатель и сработает охранная звуковая и световая сигнализация.
Единственным недостатком можно считать необходимость оставлять автомобиль с МКПП на нейтральной передаче зимой и постоянно использовать стояночный тормоз. В некоторых случаях существует определенный риск подмерзания тормозных колодок.
Читайте также
-
Как работает Вебасто на дизеле
Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).
Система дистанционного запуска двигателя | Все своими руками
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться с Вами очередной своей разработкой. А именно – Блок автоматического запуска двигателя автомобиля по сигналу с доп. канала “Ch3” автосигнализации.
Итак, по порядку. Схема устройства представлена ниже:
Мозг устройства – микроконтроллер PIC12F629. Транзисторы VT2, VT3 могут быть любыми n-p-n, максимальный ток коллектора которых, должен быть раза в два больше рабочего тока примененных реле. Реле необходимо выбрать на следующие значения тока коммутации: реле стартера – 20 Ампер, габаритных огней 15 Ампер, а вот реле IGN, оно же реле зажигания и аксессуаров, должно быть рассчитано на ток коммутации не менее 40 Ампер. Очень хорошо подойдут автомобильные реле, например, такие:
Для питания микроконтроллера применен линейный стабилизатор L7805, для сглаживания пульсаций, на входе и выходе стабилизатора стоят электролитические конденсаторы по 470мкФ, рассчитанные на напряжение не менее 25 Вольт, и керамические на 0,1мкФ на это же напряжение.
Все диоды, примененные в схеме, могут быть абсолютно любыми выпрямительными, допустим, 1N4001 – будет в самый раз. Транзистор VT4, абсолютно любой p-n-p проводимости, например – КТ361. Переменный резистор R1, лучше всего использовать многооборотный, это позволит максимально точно настроить режим работы компаратора, который в свою очередь будет следить за состоянием двигателя (запущен, или заглушен).
Сигнал START управляется логическим “0”, т.е. микроконтроллер понимает, что есть сигнал START, тогда, когда вход START, разъем Х10, подключен к массе (минусу). Данный вход подключаем к каналу «СН2» автосигнализации. Обычно, в инструкции данный канал предназначен для дистанционного открытия багажника.
Сигнал PARKING управляется логическим “0”, т.е. микроконтроллер понимает, что есть сигнал PARKING, тогда, когда вход PARKING, разъем Х9, подключен к массе (минусу). Данный вход подключаем к датчику ручного тормоза.
Алгоритм работы системы:
1)
Для постановки авто на функцию автозапуска, необходимо, на работающем двигателе, включенном ручном тормозе, подать с брелока автосигнализации сигнал на Ch3 (смотрите инструкцию к автосигнализации). Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжения в бортовой сети авто и, если система определит, что ручной тормоз включен, а напряжение в бортовой сети более 12,9 Вольт, система подаст питание на реле IGN, выполнит так называемую «подтяжку зажигания», после чего можно вытащить ключ с замка зажигания, и покинуть автомобиль. По истечению 15 секунд, система перейдет в режим готовности к запуску, подтверждая переход двумя сигналами габаритных огней, первый длительностью 2 секунды, а второй секунду. Если в течении 15 секунд, отпустить ручной тормоз, или двигатель заглохнет, по какой-либо причине, система обесточит реле IGN, и вернется к проверке «Программной нейтрали».
2)
В тот момент, когда необходимо осуществить запуск двигателя, необходимо подать с брелока автосигнализации сигнал на Ch3 (смотрите инструкцию к автосигнализации). Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжения в бортовой сети авто, и, если система определит, что ручной тормоз включен, а напряжение в бортовой сети менее 12,9 Вольт, система подаст питание на реле IGN, 6 секунд пауза, для бензонасоса, и выполнит первую попытку запуска. В случае не удачной попытки запуска двигателя, система сделает еще две. После успешного запуска двигателя, система начнет «мигать габаритами», подтверждая работу блока автозапуска.
Время работы двигателя запрограммировано 15 минут. Если после трех попыток старта двигателя, его запустить не удалось, система два раза «мигает» габаритами, и переходит в режим ожидания автозапуска.
3)
Если будет убран ручник, в режиме ожидания автозапуска, система три раза «мигает» габаритами, и перейдёт в режим «программная нейтраль»
4)
Если в режиме ожидания автозапуска, двигатель запущен, и Вы сделаете попытку запуска двигателя, система не позволит выполнить данное действие!!!
Самым «трудным» является организация подключения модуля запуска к замку зажигания.
Приведу пример подключения к ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.
В данном случае разъемы Х3, Х5, Х7 – подключаем Контакт Х4 к 3-му контакту разъема Замка зажигания (Красный провод). Контакт Х8 к 4-му контакту разъема Замка зажигания (Синий провод).
Разъем Х6 подключаем либо к габаритным огням, либо к указателям поворотных огней. Нужно иметь в виду, что и габаритные огни и указатели поворотных огней имеют левую и правую сторону. Самый простой вариант – использовать два диода, тогда схема будет иметь вид:
Всем спасибо за внимание, и успехов в Ваших начинаниях. Система установлена, и успешно используется на моем авто. Все работает четко, и без каких-либо сбоев.
Если вы решите повторить устройство, и установить себе в авто, всю ответственность несете только Вы.
С Уважением Юрий Юрьевич!
Скачать файлы проекта
.
Скачать “sistema-zapuska-dvigatelya-v-avtomaticheskom-rezhime” sistema-zapuska-dvigatelya-v-avtomaticheskom-rezhime.rar – Загружено 255 раз – 130 KB
Обсудить эту статью на — форуме «Радиоэлектроника, вопросы и ответы».
Просмотров:1 237
www.kondratev-v.ru
как установить автоматический запуск двигателя машины, как он работает и как пользоваться
Автозапуск на автомобиль — функция, с помощью которой у потребителя есть возможность завести двигатель машины, будучи на расстоянии. Но для реализации этой опции транспортное средство должно быть оборудовано специальным устройством — модулем.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Что такое блок автозапуска двигателя?
Система дистанционного автоматического запуска на авто функционирует от управляющего устройства. Последний располагается в салоне машины за контрольным щитком либо в моторном отсеке. По конструкции такой модуль представляет собой устройство, выполненное в небольшом пластиковом или металлическом корпусе. Внутри него располагается плата управления и несколько реле. Сам модуль подсоединяется к штатной бортовой сети машины посредством отдельного кабеля, входящего в комплект.
Способы управления
Системы, которые позволяют произвести пуск дистанционно и осуществить прогрев машины, могут работать в двух режимах:
- удаленно по команде вручную;
- автоматически.
Запускать работу двигателя вручную зимой или летом можно посредством отправки команды. Включение силового агрегата осуществляется в результате нажатия клавиши, расположенной на брелке управления. Также водитель может включать двигатель с помощью специальной команды, которая отправляется с телефона. Если используется брелок, то возможность удаленного старта обычно ограничивается дальностью его действия. В среднем она составляет от трехсот до пятисот метров.
Пуск ДВС, работающего на дизеле или бензине, можно выполнить автоматически. В этом случае расстояние между автовладельцем с пультом и транспортным средством не играет роли. Функция настраивается заранее водителем, чтобы силовой агрегат стартовал при определенных условиях.
К примеру:
- в указанное время;
- через конкретный интервал, например, ежечасно;
- в соответствии с температурой окружающего воздуха;
- по тому же параметру, только моторного масла или антифриза;
- при снижении напряжения в бортовой сети машины;
- некоторые блоки автозапуска позволяют произвести пуск по температуре воздуха в салоне.
Принцип работы
Особенности функционирования установленного блока на авто с механической или автоматической трансмиссией:
- На управляющий модуль подается команда о необходимости завести силовой агрегат. Если на транспортном средстве установлена сигнализация, то она вместе с блокировкой ДВС отключается. Стартерный механизм начинает прокручиваться.
- Если произошел запуск силового агрегата, то габаритные огни или световая сигнализация машины начнет моргать. Возможно мигание диодного индикатора на пульте управления.
- Некоторые системы после пуска ДВС могут самостоятельно осуществлять контроль по параметрам контроллера оборотов. Возможен мониторинг за величиной давления моторной жидкости или напряжением в электросети машины.
- Когда силовой агрегат завелся, стартерный узел самостоятельно отключается.
- Если пуск двигателя не произошел, то модуль предпримет несколько попыток для его старта. Будет соблюдаться определенный интервал между прокручиванием стартерного механизма. При каждой следующей попытке последний будет крутиться с большей продолжительностью.
- Более усовершенствованные модули могут самостоятельно найти возможную причину, по которой силовой агрегат не смог завестись.
Канал «MagicSystemsOfficial» рассказал о принципе действия GSM устройств Agent MS.
Инструкция по установке автозапуска
Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.
Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.
Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:
- Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
- Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
- Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
- Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
- Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
- Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.
Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.
Процесс установки:
- Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
- Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
- Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
- После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
- Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.
Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства.
Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.
Активация автозапуска
Независимо от того, как работает блок дистанционного старта, после установки надо произвести подготовку машины.
Эта процедура будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. После подготовки выполняется активация установленного модуля. Многие производители охранных систем в технических руководствах указывают нюансы, которые необходимы для успешного автоматического пуска. С ними нужно ознакомиться, иначе возникнут проблемы при удаленном старте.
На механике
Автомобили, оборудованные МКПП, надо подготовить следующим образом:
- Зажигание в машине должно быть выключенным.
- Производится включение нейтральной передачи, для этого рычаг КПП переводится в соответствующее положение.
- Активируется ручной тормоз.
- Водитель выходит из салона автомобиля, закрывает все двери.
- Выполняется активация охранной системы, производится включение дистанционного старта ДВС.
На автомате
Транспортные средства с автоматическими трансмиссиями подготавливаются так:
- Рычаг коробки надо установить в режим парковки — Р. Ручной тормоз можно не трогать.
- Водитель покидает салон машины, закрываются все двери.
- Производится активация охранной системы, после чего включается автоматический пуск ДВС.
Инструкция, как пользоваться автозапуском
Процесс настройки показан на примере сигнализации Старлайн, на которую был установлен модуль:
- После подготовки автомобиля, если требуется произвести пуск по команде, надо кликнуть по первой клавише пейджера. Она зажимается и удерживается на три секунды.
- Затем кликается кнопка под номером 2. Это приведет к тому, что охранная система попытается самостоятельно запустить ДВС.
Обозначение кнопок на коммуникаторе
Если требуется выполнить эту функцию в определенное время, то предварительно надо настроить будильник:
- Необходимо убедиться в том, что часы на брелке идут правильно.
- Производится активация функции будильника. Для этого курсор на дисплее коммуникатора надо перевести в положение символа в виде колокольчика.
- Если требуется, выполняется регулировка временных параметров, для этого последовательно нужно кликать по первой и третьей кнопкам. Курсор на дисплее переводится на значок с символом циферблата. Производится активация функции. Если это произошло, то габаритные огни машины моргнут.
- При успешном включении опции автозапуска по будильнику на дисплее коммуникатора появится два новых символа. Один из них выполнен в виде колокольчика, а второй — циферблата. Появление этих значков будет сопровождаться мелодичным сигналом.
Чтобы отключить опцию, курсор на дисплее коммуникатора надо перевести на значок с часами, а затем кликнуть по второй клавише. Об успешной деактивации сообщат две вспышки габаритных огней. Значки часов с колокольчиком исчезнут с дисплея коммуникатора. Возможна настройка автоматического пуска силового агрегата в соответствии с показаниями контроллера температуры, который установлен на моторе транспортного средства. После старта двигателя машины его прогрев будет реализовываться на протяжении определенного времени, запрограммированного ранее.
Активация данной опции осуществляется так:
- Курсор на дисплее коммуникатора переводится на индикатор с термометром. Затем кликается первая клавиша брелка. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть, а коммуникатор издаст один мелодичный сигнал. На его дисплее на четыре секунды появится значение температуры двигателя.
- Кратковременными нажатиями по первой клавише надо выставить необходимые параметры. Уровень температуры каждым кликом изменяется на 10-30 градусов в зависимости от модели охранного комплекса.
- Чтобы активировать опцию после всех настроек, надо зажать первую кнопку на несколько секунд. В подтверждение на экране коммуникатора появится индикатор в виде термометра, а пейджер издаст два звуковых сигнала.
Канал «Stas World» рассказал подробно о настройке таймера автозапуска на примере охранной системы Старлайн А91.
Плюсы и минусы
Преимущества, характерные для данной опции:
- Водитель будет начинать движение на прогретом двигателе. В зимнее время года отопительная система быстрее нагреет салон, а в летнее — кондиционер его оперативнее охладит. Это делает управление машиной более комфортным.
- Экономия времени благодаря отсутствию необходимости прогревать транспортное средство.
- Многие системы имеют опцию турботаймера. Ее активация позволяет постепенно остановить работу турбины силового агрегата. Это очень важно для дизельных двигателей, поскольку положительно отражается на ресурсе эксплуатации ДВС в целом.
- Возможность прогрева гидравлических систем. Такая функция будет ценной для владельцев грузовых машин.
Недостатки автозапуска на автомобиль:
- Уязвимость. Транспортное средство без противоугонной системы привлечет внимание злоумышленников, особенно если оно находится во дворе жилого дома. Есть вероятность хищения ценных вещей из салона машины. Но одновременная работа запущенного двигателя с охранной системой или блокиратором невозможна. Поэтому использовать функцию автозапуска целесообразно только на охраняемых парковках или во дворах, где машина находится в поле зрения автовладельца.
- Более высокий расход горючего. Силовой агрегат будет работать на тех оборотах, которые ЭБУ считает нормальными. Использование пуска по температуре или таймеру приведет к тому, что двигатель станет запускаться без необходимости. Чтобы не допустить этого, микропроцессорный модуль необходимо тщательно настраивать.
- Постоянный пуск мотора зимой на улице приведет к обмерзанию выхлопной трубы, в результате чего в ней будет собираться конденсат. Для избежания такой проблемы надо правильно отрегулировать параметр времени функционирования ДВС. Обычно достаточно десяти минут, затем агрегат можно отключить.
- Если машина не оснащена контроллером передач, автоматический старт будет опасен. В случае когда водитель забудет включить нейтральную скорость или не активирует стояночный тормоз, машина может укатиться.
- Возможен более ускоренный разряд аккумулятора в результате частых срабатываний стартерного устройства.
Канал «База Автозвука» подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках данной опции после ее установки на транспортное средство.
Сколько стоит модуль автозапуска?
Стоимость автозапуска на автомобиль зависит от производителя, а также автомобиля, на который он будет устанавливаться.
Наименование | Цена, руб |
Блоки от компании Starline | От 2000 до 6000 |
Модуль автозапуска AT13 | 1000-2000 |
Sobr Absolute ARS 202M | Около 3500 |
Модуль автозапуска для автомобилей Порш Кайен и Фольксваген | От 4500 до 5000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Фотогалерея
Видео «Как сделать модуль для дистанционного старта ДВС своими руками»
Пользователь Олег Шевяков рассказал о самостоятельном изготовлении такого блока для своего авто.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.autodvig.com
дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализации, инструкция с видео
Транспортные средства оборудуются устройствами, предназначенными для увеличения комфорта при эксплуатации. Это касается и противоугонных систем Старлайн. Одной из функций, позволяющих обеспечить удобное управление авто, является дистанционный запуск двигателя. В этой статье разберем, как завести машину с брелка Старлайн.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Как запустить двигатель с брелока А, B, D, E
Дистанционный автозапуск двигателя машины с пульта в сигнализациях А91, А93, А94 и других модулях осуществляется методом последовательного клика по клавише 1 на брелке управления. Чтобы выполнить запуск силового агрегата, эта кнопка зажимается на несколько секунд, а затем отпускается и нажимается опять. Чтобы заглушить дистанционно заведенный мотор с пульта сигнализации, надо выполнить аналогичные действия.
Если запуск мотора осуществить не получается, то можно попробовать другой алгоритм действия, характерный для рестайлинговых моделей противоугонных установок. В таких версиях сигналок A91 и A93 клавиша 1 зажимается и удерживается до момента, пока брелок не издаст звуковой сигнал. Как только вы его услышали, нажимается клавиша 3 для пуска ДВС. Чтобы остановить силовой агрегат, кнопка 1 на пульте удерживается до мелодичного сигнала, а затем нажимается клавиша 2.
Фотогалерея «Назначение клавиш основного пульта»
Активация функции автозапуска возможна только при включении стояночного тормоза и нейтральной передачи.
С помощью дополнительного брелока
Завести машину можно с дополнительного пульта управления Starline:
- Клавиша под номером 1 удерживается до момента, пока не раздастся сигнал.
- После этого сразу кликается кнопка 3.
Для остановки мотора надо удерживать клавишу 1, пока не появится сигнал, а потом кликается кнопка 2.
Через брелок-метку
Пуск силового агрегата через метку выполняется аналогично, как с использованием основного пульта. Метка представляет собой второй брелок, функционирующий в режиме Слейв. Речь идет именно о втором пульте, а не о дополнительном.
Использование режима Слейв позволяет прошить и произвести активацию устройства в памяти управляющего модуля сигналки.
Эта процедура отличается от обычного процесса прошивки, поскольку девайс надо заставить функционировать в указанном выше режиме. Инструкция по активации может отличаться в зависимости от модели, этот момент надо уточнить в сервисном руководстве.
Процедура пуска ДВС предполагает выбор потребителем определенной комбинации. К примеру, отключается охранный режим, а затем, в течение определенного времени, автолюбитель должен успеть нажать на сервисную кнопку, устанавливающуюся в салоне машины. Это приведет к деактивации защитной функции. Процедура старта, а также остановки мотора зависит только от того, как ее настроил владелец авто.
Пользователь Алексей Автодопинг на примере автомобиля Ниссан Тиида рассказал об особенностях работы режима Слейв и метки.
С помощью мобильного звонка
Завести машину дистанционно можно посредством осуществления звонка. Для этого надо сделать вызов с мобильного номера на телефон сигнализации. Противоугонная система комплектуется специальным модулем, в который устанавливается СИМ-карта. Учтите, что для выполнения задачи номер должен быть занесен в память устройства и активирован на официальном веб-сервисе GSM мониторинга Старлайн.
Для регистрации предварительно на номер телефона сигналки надо отправить соответствующую команду, которая прописана в руководстве по эксплуатации. С помощью мобильного звонка автовладелец может управлять дверными замками, а также выполнять другие функции, к примеру, определять координаты местоположения машины.
После выполнения звонка на номер GSM модуля система автоматически ответит и предложит выполнение основных команд. Для выбора той или иной функции применяется тоновый набор и жмутся отдельные кнопки на мобильном гаджете. По умолчанию в системах Старлайн используется цифра 0 для прослушки всех имеющихся команд. Затем автовладелец выбирается необходимый раздел в зависимости от того, какие функции будут выполняться. По умолчанию в сигналках Старлайн для запуска двигателя удаленно нажимается комбинация 21, а для остановки силового агрегата — 22. Если функция выполняется успешно, то система ответит голосовым сообщением о том, в каком состоянии находится машина.
Через SMS-сообщение
Выполнение команд по СМС-сообщению осуществляется практически так же, как запуск мотора по звонку. Только для отправки команд используются сообщения, которые отправляются на номер GSM-модуля. В одном сообщении можно отправить одну команду.
Как завести мотор:
- Чтобы пользоваться этой функцией, надо заранее зарегистрировать противоугонную установку на веб-ресурсе производится.
- После регистрации аккаунта следуйте командам, представленным на ресурсе. Можно воспользоваться руководством по эксплуатации. Производится активация работы блока GSM.
- Если активация выполнена успешно, на номер модуля отправляется сообщение. Команда 05***, где *** — комбинация, которая может быть разной, в зависимости от модели сигналки.
- Когда активация завершена, на номер сигнализации можно отправлять любые команды. По умолчанию для удаленного пуска силового агрегата используется код 21. Чтобы остановить работу мотора, на этот же номер отправляется сообщение с цифрой 22. В некоторых моделях для остановки ДВС используется команда 20.
В зависимости от модели сигнализации, команды могут отличаться.
О запуске ДВС по будильнику подробно рассказано в видеоролике канала Города и их виды.
Использование СМС-сообщений позволяет управлять центральным замком машины, а также включать и отключать защитный режим.
С помощью приложения
Если вы используете телефон на базе Андроид или iOS, то завести ДВС можно с помощью программы, алгоритм действий следующий:
- Проверяется работа блока GSM.
- В специальный слот модуля устанавливается карточка сотового оператора.
- Чтобы команды выполнялись с приложения, СИМ-карта должна быть активирована в режим GPRS. Это можно сделать через официальный сайт мобильного оператора, в настройках аккаунта. Убедитесь, что баланс счета положительный.
- Затем производится регистрация учетной записи на сайте Старлайн. При создании аккаунта указывается уникальный номер сигналки, а также блока GPS.
- На мобильное устройство загружается программа Старлайн, для скачивания используются официальные магазины ЭппСтор или ГуглПлей.
- Программа устанавливается в память мобильного девайса.
- После запуска утилита потребует ввести информацию о противоугонной установке, а также мобильном номере GSM блока.
- На электронный ящик система отправит письмо, которое позволит завершить процедуру регистрации.
- Программа опять запускается. Пользователь выбирает нужные опции. Нажимая на них, можно отключить или включить охранный режим, завести мотор, заглушить его и т. д.
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то для осуществления функции рычаг надо перевести в положение паркинга.
Подробнее об использовании программы для управления сигналкой Старлайн узнайте из ролика канала RealAuto.
Почему может не запускаться?
Причин несколько:
- Брелки не прописаны в память сигнализации. Обычно процедура программирования пультов осуществляется сразу после установки сигналки. Возможно, сбились настройки и брелки надо записать заново.
- Проблемы в работе блока управления. Если управляющий модуль работает некорректно, функция запуска мотора с брелка может не работать. Диагностика блока в домашних условиях без использования специализированного оборудования невозможна. Для проверки устройство надо отнести специалистам.
- Если запуск двигателя не производится по температуре, причина неисправности может заключаться в вышедшем из строя контроллере температуры, который ставится на двигатель. Система не может определить температурный режим.
- Срабатывает реле блокировки двигателя. Надо проверять состояние устройства и при необходимости менять его.
- Баланс на мобильном счете отправителя или получателя отрицательный. Проблема решается путем пополнения счета.
Скачать инструкцию к сигнализации Starline
Скачать
Видео «Запуск мотора с пульта»
Антон Баитов на примере моделей Старлайн А94 и А90 показал, как можно завести силовой агрегат машины дистанционно.
avtobez.com
Дистанционный запуск двигателя: плюсы и минусы
Установка автосигнализации в наше время является обязательной для всех транспортных средств. Современные производители оснащают данные системы дополнительными функциями.
Одной из таких опций является дистанционный запуск двигателя. Однако данная функция может подключаться и автономно (при отсутствии охранной системы).
Данная технология изначально применялась на грузовых автомобилях, работающих в непростых климатических условиях. В наши дни дистанционный запуск двигателя все больше применяется на легковых авто.
Ее назначение заключается в том, чтобы запустить двигатель в нужное время и прогреть его до нужной температуры, параллельно прогрев или охладив салон автомобиля.
Блок автозапуска может работать в автоматическом и дистанционном режимах.
В первом варианте время запуска двигателя задается при помощи таймера, который программируется на один из параметров:
- установленное время запуска,
- температура в салоне автомобиля,
- температура двигателя.
В другом случае управление блоком запуска мотора производит автолюбитель, с помощью брелока автосигнализации или сотового телефона.
Важной операцией при установке дистанционного запуска двигателя является обход штатного иммобилайзер. Поэтому при монтаже автозапуска необходимо установить «обходчик иммобилайзера», который, обычно, устанавливается в моторном отсеке.
Плюсы сигнализации с дистанционным запуском
— Большое разнообразие видов систем дистанционного запуска двигателя дает автолюбителю право выбора, и возможность выбрать систему автозапуска именно для своего транспортного средства.
— По сравнению с иными видами систем, имеющих подобные функции ( например, предпусковой подогреватель) системы с дистанционным пуском имеют достаточно небольшие цены.
— С настройками системы можно справиться самостоятельно, так как он достаточно просты для понимания;
— Доступный сервис;
— При установке данной системы автолюбитель экономит свое время;
— Возможность прогреть салон в холодное время года и охладить его летом до начала поездки.
— Дополнительное ощущение комфорта.
— Наличие дополнительной опции – турботаймер, которая позволяет остановить турбину авто постепенно.
Минусы сигнализации с автозапуском
— По надежности системы с автозапуском ничем не отличаются от обычных, разве что повышают комфорт автолюбителей.
— Необходимость постоянно следить за зарядкой аккумулятора, так как данная система способна сильно разредить его.
— Образование наледи на выхлопной трубе при запуске в морозы.
— Промерзание тросиков ручного тормоза.
— Увеличение расхода топлива.
— Понижение уровня защищённости от угона.
Также систему дистанционного запуска желательно устанавливать на автомобили с инжекторным двигателем и автоматической коробкой передач.
В принципе, данные недостатки давно известны производителям дистанционного запуска двигателя и, по мере возможности, решаются ими.
Но, даже при наличии имеющихся недостатков и недоработок, автолюбители все-таки отдают предпочтение сигнализациям с данной опцией.
В данное время все больше и больше производителей включают сигнализацию с автозапуском двигателя в комплектацию автомобиля, что, бесспорно, является плюсом.
mne-30.ru
Штатный дистанционный запуск двигателя — Mitsubo
Оригинальный дистанционный запуск двигателя предлагается для американского и японского рынков и устанавливается только на автомобили с автоматической коробкой. Устройство общается с ситемой на частоте иммобилайзера, которая в этих странах равна 315МГц. Поэтому при установке на европейский автомобиль также придется заменить иммобилайзер и ключи.
Одно из главный преимуществ штатной системы в том, что нет необходимости прятать дополнительный ключ в салоне. Поэтому эффективность противоугонной системы не снижается.
Существует несколько вариантов комплектов. Они отличаются брелками и немного функционалом.
Сначала мне попался самая первая модель (MZ360272EX)
Но позже удалось найти другой вариант (MZ360340EX) вот с таким пультом
Кроме мнешнего вида, второй набор имеет возможность изменения времени прогрева непосредственно с пульта.
Подключается блок дистанционного запуска в специальный разъем для дополнительного оборудования
Антенна крепится на левой передней стойке
А сам блок — под водительским сиденьем
После активации в кодинге, на MMCS появляется новый пункт в настройках — подтверждение сигналом клаксона при повторной попытке дистанционного запуска.
У брелка нет обратной связи, поэтому, если автомобиль находится вне зоны видимости, то можно подтвердить старт двигателя звуковым сигналом.
Дистанционный запуск двигателя возможен только при выполнении определенных условий:
— закрыты все двери, багажник и капот (если установлен концевик капота)
— ручка кпп стоит в положении «P»
— в замке зажигания нет ключа и замок находится в положении «LOCK»
Также двигатель сразу глохнет если:
— открыта дверь, багажник или капот
— нажата педаль газа
— вставлен ключ в замок зажигания
— нажата кнопка на штатном ключе
Педаль тормоза можно нажимать, но ручка кпп при этом не разблокируется.
Посмотреть видео работы можно здесь:
Первый комплект продается. Также возможна установка «под ключ».
Если есть вопросы, буду рад ответить. Звоните: 8 921 405 98 40 или пишите: [email protected]
mitsubo.ru