Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Запрет летней резины зимой: В России стали обязательными зимние шины. Или нет?

Содержание

Езда зимой | Гросс-Авто

Забегая вперёд, сразу предупреждаем, ездить зимой на летней резине, равно как и летом на зимней на 2017 год запрещена. Но запрет этот действует не с 1 ноября 2017года, а с декабря и по февраль включительно. Но давайте обо всём по порядку! Итак, зимой на летней резине: какой штраф за это на сегодняшний день, какие условия, требования и тонкости автозакона о летней резине зимой?

Можно ли ездить на летней резине зимой?

Нет, это запрещено. Такой запрет регулирует Технический регламент Таможенного союза в своём пункте 5.5 в своих «требованиях к транспортным средствам в эксплуатации» (приложение 8 регламента). При этом, этот нормативный акт чётко регламентирует зимние месяцы и летние. К первым относятся декабрь, январь и февраль, к последним — июнь, июль и август.

При этом, данные месяцы могут отличаться, если какой-либо регион России установит свои правила, что вполне логично; и только в сторону увеличения, что.

.. совсем нелогично. Ведь в том же Краснодарском крае зимние шины могут вообще не потребоваться. Но увы, таков закон!

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колёсах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Таким образом, зимой запрещено ездить на летней резине — в декабре, январе и феврале (сроки могут менять регионы). Не обязательно переобуваться на зимние шины с 1 октября и с 1 ноября.

Можно ли зимой ездить на «липучке»?

Да. Ни запреты в ПДД, ни предписания Техрегламента не различают шипованной резины и «липучки». Последняя относится к зимней резине при наличии соответствующей вышеуказанной маркировки на ней.

То есть высота протектора «липучки» должна быть не мене 4 миллиметров, и тогда на ней можно ездить зимой.

Можно ли зимой ездить на всесезонке?

Можно. Для всесезонных покрышек также как и для летней резины зимой нет никакого штрафа.

Но с глубиной протектора на всесезонных шинах немного сложнее. Они почти никогда не имеют маркировку в виде горной вершины со снежинкой, но часто могут иметь надпись «M+S» или подобные.

Поэтому для неё также предписываются требования при езде зимой по глубине протектора не менее 4 мм, если на ней есть хотя бы одна из вышеуказанных обозначений. Если нет, то для легковых авто — не менее 1,6 мм.

Знак «Шипы» зимой

Также не забудьте о том, что если Вы используете шипованную резину, то для Вас обязателен знак «Ш». Его необходимо установить (приклеить, прицепить на магните и т.п.) сзади автомобиля, как только Вы переобуетесь в шипованную резину.

Тульским водителям запретят использовать летнюю резину зимой

30 Января 2021 09:35

 0

МВД РФ с 1 июня планирует ввести новый перечень нарушений, при которых запрещается использовать транспортное средство. Об этом говорится в соответствующем проекте постановления правительства, с которым ознакомился ТАСС.

Одно из главных новшеств – это запрет на использование летней резины зимой и зимней летом, также нельзя пользоваться автомобилем, если зимние шины установлены не на всех колесах. Кроме того, водители обязаны будут ставить колеса того размера, который предусмотрен заводом-изготовителем автомобиля.

Отдельно прописан пункт про ремни безопасности: на машине нельзя будет ездить не только когда на ремне есть видимые надрывы на лямке или ремень отсутствует вовсе, но и в том случае, если замок не фиксирует язычок лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства, а также если лямка не вытягивается или не втягивается в катушку.

Что касается двигателя: теперь в битопливных автомобилях, которые заправляются газом, на каждом газовом баллоне должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем, а на уже установленном баллоне должны быть четко нанесены серийный номер и обозначение, а если произошли изменения газового оборудования при ремонте, то сведения об этом оформляются уполномоченными организациями.

Также в перечне прописано, что если аппаратура спутниковой навигации, устройство или система вызова экстренных оперативных служб, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации автомобиля, неисправны или отсутствуют, то машиной пользоваться будет запрещено.

МВД с 1 марта будет аннулировать диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор технического осмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.

4. 1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Расскажите об этом всем!

Езда на зимней резине летомv

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. И все же, встречаются автомобилисты, которые для езды летом зимние шины используют. Некоторые и вовсе шипованные шины умудряются эксплуатировать. Забывая о том, что эксплуатация зимних шин в жаркую погоду запрещена. Причин для запрета езды на зимней резине летом немало. 

Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды «вгрызается» в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине. 

Протектор зимней резины сделан так, что вне зависимости от состояния дороги во время езды контакт с дорожным покрытием будет наилучшим. Ламели повышают устойчивость авто в повороте, сокращают тормозной путь зимой. Специальная резиновая смесь в мороз не потеряет свою эластичность. Но если зимнюю резину эксплуатировать летом, покрышка быстрее изнашивается. При наезде на острую поверхность летняя шина не повредится, а  зимняя резина прорежется. 

Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед «смертью»  ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность. 

Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине. 

Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать  на повороты,  при резком перестроении может «плавать» по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой. 

В некоторых европейских странах могут оштрафовать за эксплуатацию зимней резины летом, так же как и за езду в зимних условиях на летней резине. В России ездить летом на зимней шине или нет – решает сам автомобилист. 

Но все же лучше заменить зимнюю резину на летние шины, когда средняя дневная температура несколько дней продержится выше +10С.

МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой — Рамблер/авто

МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой

Запрет может коснуться легковых и определенных грузовых автомобилей. Также ведомство считает необходимым законодательно запретить ездить на зимней резине летом

Фото: АГН «Москва»

МВД разработало проект постановления правительства, который запрещает ездить на летней резине зимой, и на зимней — летом. Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Документ предлагает новую редакцию раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» постановления ‎Совета министров — Правительства Российской Федерации ‎от 23 октября 1993 г. № 1090. В него предлагается включить транспортные средства, которые укомплектованы «шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Кроме того, ведомство предлагает включить в перечень автомобили категорий M1 и N1, которые «не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

В документе также содержится примечание о том, что, по решению органов исполнительной власти, сроки, которые определяют летний и зимний периоды, могут быть увеличены.

К категориям М1 относятся легковые автомобили, к категории N1 — грузовые машины, которые имеют технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

В дептрансе Москвы посоветовали водителям сменить резину на зимнюю

Общество

Также МВД предложило запретить тонирование ветровых стекол. В ведомстве считают необходимым внести в перечень условий, при которых эксплуатация машины запрещена, покрытие стекол, ограничивающее обзорность с места водителя.

«Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла искажают правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Покрытие стекол создает зеркальный эффект», — поясняется в документе.

Читайте на РБК Pro Дешевая стратегия: как знаменитый дискаунтер Lidl завоевывал Европу

«Грабеж средь бела дня»: как изменились запросы студентов MBA — Bloomberg

Как бизнесмены в России лично отвечают по долгам контролируемых ими фирм

Глава Lamoda Джери Калмис — РБК Pro: «Традиционной торговли больше нет»

Запрет на использование летней резины зимой уже прописан в техническом регламенте Таможенного союза. В ноябре 2018 года вступили в силу поправки, обязывающие владельцев легковых автомобилей и грузовиков массой до 3,5 т менять летние шины на зимние в соответствующий период года. До этого техрегламент предписывал всем автовладельцам использовать зимнюю резину в декабре, январе и феврале.

В ГИБДД тогда поясняли, что за неисполнение этого требования штрафы взиматься не будут и ответственность в Кодексе об административных правонарушениях не установлена.

В департаменте транспорта Москвы водителям уже посоветовали сменить летнюю резину на зимнюю. Там напомнили о предупреждении синоптиков, которые сообщили, что в течение двух дней в столице ожидается дождь и мокрый снег, а также местами гололедица. «Будьте аккуратны на дорогах, а если еще не сменили летнюю резину на зимнюю, лучше позаботьтесь об этом сегодня», — сообщили в департаменте.

Автор Мария Лисицына УНИКА НОВОСТИ

Видео дня. Вступили в силу новые правила тюнинга

Российским водителям запретят ездить на летней резине зимой

С 1 июня МВД РФ расширяет перечень запретов, ограничивающих использование автомобиля. В частности, будет запрещено использовать летнюю резину зимой и зимнюю — летом, а также эксплуатировать автомобиль с зимними шинами, установленными не на всех колесах.

По данным ТАСС, с наступлением лета МВД РФ введет новый перечень нарушений, при которых запрещается использовать транспортное средство. Главным новшеством в проекте постановления правительства стал запрет на использование летней резины в зимнее время года и зимней в летний период. Также не разрешается пользоваться автомобилем, если зимние покрышки установлены не на всех колесах, а сами колеса должным быть предусмотренного автопроизводителем размера.

Отдельно сказано про ремни безопасности: транспортное средство запрещено эксплуатировать не только если на ремне имеются видимые надрывы или ремень отсутствует, но и в случае, если замок не фиксирует язычок лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства, а также, если движение ремня по катушке затруднено.

Следующее нововведение касается автомобилей, которые заправляются газом: каждый газовый баллон должен сопровождаться паспортом завода-изготовителя, а на уже установленном баллоне должны просматриваться обозначения и серийный номер, а сведения об изменении газового оборудования во время ремонта заполняются уполномоченными организациями.

В перечне прописано, что если аппаратура спутниковой навигации, устройство или система вызова экстренных оперативных служб, наличие которых предусмотрено изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, неисправны или отсутствуют, то эксплуатация такого автомобиля запрещена.

С 1 марта будут аннулироваться диагностические карты автомобилей, не прошедших процедуру технического осмотра. Отметка об изъятии будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра (ЕАИСТО), а оператор техосмотра, выдавший документ, будет привлечен к административной ответственности по статье 14. 4. 1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Когда пора менять резину?

20.04.2015 17:06

В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь 2 комплекта резины — зимнюю и летнюю. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда сезон сменился окончательно, непросто.

Почему так важно менять резину?

Летние и зимние покрышки имеют не только совершенно разный протектор, но и различающийся состав резины. Зимняя покрышка сделана из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, они начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 °C.

Если же температура поднимается выше +7 °C, зимняя резина становится излишне мягкой, автомобиль «плавает» по дороге, износ шин увеличивается. Более того, если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. При этом существует заблуждение, что шипованная резина, потерявшая шипы, работает как аналогичная, но изначально не шипованная. Это совершенно не так. Шипованная резина нормально работает только при наличии шипов. Ее свойства существенно ухудшаются, если отсутствует более 30 % шипов.

Различные точки зрения на вопрос смены резины

Автовладелец принимает решение о смене резины по одной из множества причин. Например, резкое изменение погоды, приближение календарной зимы или весны, сезонное снижение загруженности пунктов шиномонтажа и т.п. Многие меняют резину интуитивно или исходя из долгосрочного прогноза погоды.

Существует мнение, что менять резину на летнюю нужно не раньше 15 марта, но, учитывая изменения в климате, а также погодные различия регионов, можно сказать, что «рубеж» этот весьма относителен. Его можно считать актуальным лишь для средней полосы России, при условии, что нет никаких климатических аномалий и температура воздуха находится в пределах климатической нормы.

В вопросе смены резины не стоит ориентироваться исключительно на календарь

Наиболее разумный подход — комбинированный. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже +7 °C.

Дополнительные поводы вовремя сменить резину

Резину нужно менять, в первую очередь, из соображений безопасности. Экономические причины также немаловажны: зимняя резина быстро приходит в негодность при эксплуатации в теплую погоду, а езда на летней резине в мороз может привести к серьезному ДТП и, соответственно, расходам. Однако есть и другие причины.

Так, страховые компании могут отказать в выплатах по страховому случаю, если на момент ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. В случае если в договоре страхования указаны конкретные периоды замены шин, автовладельцу придется решать, чем руководствоваться — погодными условиями или договорными обязательствами.

Срок смены резины также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если весной автомобиль эксплуатируется преимущественно утром и вечером, можно не спешить со сменой резины, так как в это время суток возможны заморозки. Если осенью автомобиль эксплуатируется утром и вечером, лучше заменить резину на зимнюю пораньше.

Владельцам шипованной резины приходится «переобуваться» весной раньше, а осенью — позже, чем владельцам «липучки» (зимней резины без шипов). Связано это с тем, что шипованная резина очень быстро изнашивается в теплую погоду, а тормозной путь на сухом прогретом асфальте очень велик.

Шипованную резину нужно ставить как можно позже осенью и менять как можно раньше весной

География использования также имеет значение, так как за городом разница между дневными и ночными температурами обычно больше, чем в городе, соответственно, выше вероятность образования льда. Снег за городом тает дольше, чем в городе.

Законодательство и резина

До недавнего времени законодательство не обязывало водителей устанавливать соответствующую сезону резину, соответственно, отсутствовали и санкции за езду летом на зимней резине, а зимой — на летней. Однако с 1 января 2015 года в России был принят законопроект об обязательном использовании соответствующей сезону резины.

Законодательство обязывает автовладельца в зимние месяцы (с 1 декабря по 1 марта) использовать резину соответствующую холодному времени года

Существует также перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Среди прочих, этот перечень содержит следующие пункты:

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

С 1 января 2015 года в России вступил в действие технический регламент Евразийской экономической комиссии «О безопасности колесных транспортных средств». С момента вступления в силу техрегламента «эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими установленным требованиям в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещена». А в июне, июле и августе запрещается ездить на покрышках с шипами.

Согласно документу, по решению региональных властей срок запрета эксплуатации автомобилей на летней резине может быть увеличен, поскольку в разных регионах страны погодные условия существенно отличаются и где-то зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря.

Однако штрафа за нарушение этого требования в России пока не предусмотрено, поскольку в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации» о сезонном использовании шин ничего не сказано.

Рекомендации по замене покрышек

Существует мнение, что регулярно менять покрышки на диске вредно как для резины, так и для диска. На самом деле, это не так, но только при условии, что покрышки хранятся надлежащим образом: покрышки без дисков должны храниться только вертикально — в противном случае возможна деформация.

Менять нужно все 4 покрышки сразу, причем крайне желательно, чтобы все они были совершенно одинаковыми. Касается это не только модели, но даты выпуска и партии.

Если автомобиль имеет привод на одну ось, резину с ведущей оси в новом сезоне желательно установить на не ведущую. Чтобы не запутаться, покрышки можно пометить мелом.

Подводя итоги

Своевременная замена резины необходима, в первую очередь, в целях безопасности. Резину нужно менять, исходя из климатических условий, а также особенностей эксплуатации автомобиля.

Следует помнить, что использование всесезонной резины допустимо лишь в регионах с мягким климатом, где зимой не очень холодно, а снег выпадает редко. Всесезонная резина уступает по характеристикам зимней зимой, а летней — летом.


© Фото — Shutterstock.com

Моя близкая мисс научила меня, что летние шины должны быть незаконными в снегу

Езда на скорости 15 миль в час в непосредственной близости от впереди идущей машины не является подходящим решением для езды по снегу. Иногда нужно почти промахнуться, чтобы пробудить в тебе хоть немного здравого смысла

Пока я пишу это, я только что вернулся с фотосессии с новой машиной в Северном Уэльсе.Сегодня был только я; Вчера вечером мои водители для трекинга уехали домой, а это означало, что я ехал на заводской 67-пластинке.

Те из вас, кто живет в Великобритании, но не под землей, знают, что в этой части мира идет небольшой снег. На самом деле довольно много, по крайней мере, в британских терминах. Когда я приехал, чтобы снова поменять крышу моей машины, на крыше было около пяти дюймов материала.

Не волнуйтесь, это куда-то идет: местный совет или советы засыпали дороги песком, но этого недостаточно. Нигде рядом с хватит. Ради Бога, A5, главная дорога A в Северный Уэльс, была покрыта снегом и льдом.

Я не ездил на летних шинах по снегу с тех пор, как катал обутый в нормативные требования Nissan GT-R по ледовой трассе Top Gear, когда-то использовавшейся на французском горнолыжном курорте Валь Торанс. Инструкторы сказали, что они хотели снизить нашу скорость. Что ж, на этот раз это было мое решение. В любом случае я ехал достаточно медленно, по крайней мере, я так думал, но когда я попытался остановиться (мягко), я обнаружил, что катится к задней части Mitsubishi Outlander.Я не собирался вовремя останавливаться.

Позаботиться о том, чтобы отмахнуться от того факта, что вы ошиблись, — не лучший вариант. Когда я остановился, я оказался на неправильной стороне дороги, так как Мистер Чужестранец, очевидно, только что вырвался из ледяной хватки катастрофы. Коричневый цвет кода, связанный с ABS, тоже не идеален.

Следующие несколько миль прошли в ужасающем осознании того, как мало сцепления на самом деле были у этих покрытых льдом и покрытых снегом поверхностей. Неоднократно я тормозил, чтобы проверить уровень сцепления, и каждый раз летние шины мгновенно теряли сцепление с дорогой, и колеса блокировались, как только накладка на диск. Потребовалась целая куча повторных тестов, чтобы убедить себя, что это действительно так плохо, как казалось.

Когда идет снег, летняя резина — отстой. Жесткий. Автомобиль, который я фотографировал (и управлял), был большим полноприводным автомобилем. Вы определенно замечаете дополнительную тягу, но при торможении? Никто. Это было похоже на попытку удержаться от скольжения с огромной водной горки и обнаружить, что она смазана маслом.

Вот и я, скользя по дороге, как выдра, намазанная маслом. А теперь я здесь, надеюсь, предупреждаю хотя бы одного человека до того, как произойдет авария. За два часа езды я видел по крайней мере 10 промахов. Сколько было хитов? Думаю, хватит, чтобы страховые компании были заняты.

Эти шины были настолько ужасны на снегу, что я могу сделать только один вывод. Летние шины должны быть запрещены при минусовых температурах или, по крайней мере, на льду или снегу. Если вы когда-нибудь окажетесь на поверхности с коэффициентом трения мокрой кошки, покрытой салом, и в шести дюймах от вашего бампера окажется грузовик массой 7,5 тонн, вы тоже подумаете. Конечно, каждый на летних шинах мог просто проехать со скоростью 15 миль в час за четверть мили от впереди идущей машины, но, эээ, нет?

Зимняя резина уже является законодательным требованием в некоторых странах Европы и очень поощряется в других.В Германии действует правило «von O bis O» , или «с октября до Пасхи». Водителям рекомендуется переходить на зимние шины на весь этот период, и если вы застали их без них в ледяных или снежных условиях, то это хорошее время для тебя, Миладдо.

Сравните машину прессы в летних ботинках с моей, позже в тот же день. Моя рабочая лошадка носит Michelin CrossClimates (куплена по розничной цене, прежде чем вы заподозрите ошибку в прессе). Я очистил несколько дюймов от снега и сделал большие гребни со всех сторон машины, которая смотрела в гору. Переднеприводная машина на первой передаче вырвалась из заснеженной границы даже без резкого пробуксовки переднего колеса. Если бы он мог стать мемом, он обратился бы ко мне и вырос бы косяком и солнцезащитными очками.

Сделайте миру одолжение. Если вы живете где-нибудь, где идет снег, пусть даже иногда, подумайте о зимних шинах или о лучшем из обоих миров, например о Michelins.Если вы этого не сделаете, в один прекрасный день вы можете в конечном итоге увидеть очень на задней части Mitsubishi.

Зимние шины: хорошо иметь, обязательно иметь на спортивных автомобилях

Более мягкий состав зимних шин сохраняет эластичность резины в снегу, льду и воде, близкой к замерзанию. Toyota

Зимние условия вождения требуют более осторожного вождения.Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей мощных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, если температура регулярно опускается ниже 45 градусов. Это потому, что летние шины или шины с высокими рабочими характеристиками не подходят для круглогодичной езды.

Для водителей, которые живут в регионах с холодными температурами и сильными снегопадами, здесь есть все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.

Зимние шины по сравнению с всесезонными

Ранее известные как зимние шины, в зимних шинах используются резиновые смеси, разработанные для сохранения гибкости при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба — это хорошая аналогия, которая поможет понять это», — сказал Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres. «Возьмите одну при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного поддается, когда вы нажимаете на нее. Однако эта же резина затвердевает, когда шайба замораживается для игры.”

Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур — 40 и ниже — даже без наличия снега — потому что они созданы для обеспечения максимального сцепления с дорогой в теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их способность сцепляться с дорогой. В редком и наихудшем сценарии они могут взломать и вообще выйти из строя.

Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это и противоречит интуиции, захват снега в шине обеспечивает лучшее сцепление.«Глубокие канавки в зимних шинах создают острые кромки, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin в Северной Америке.

«Если вы когда-нибудь лепили снежный ком, вы видели, как снег любит прилипать к себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге».

Зимние шины часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге.Предназначенные для удаления воды или снега с пятна контакта шины, каждая ламель изгибается и образует крошечный край, который улучшает сцепление с дорогой, особенно в ненастную погоду. Десятилетия назад ламелирование производилось в основном самостоятельно, но современные зимние шины теперь имеют ламели, отформованные на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости, ухудшения характеристик или качества езды на сухом покрытии.

Всесезонная шина имеет маркировку M + S (грязь и снег). Зимняя шина имеет значок снежинки внутри трех горных пиков и маркировку M + S.На летних шинах специальной маркировки нет. Стойка для шин

Погранично-снежные штаты

Резиновая смесь всесезонных шин выдерживает более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшую устойчивость при небольшом снегу и дожде. Всесезонные шины подойдут, если вы живете в районе, где редко выпадают снегопады, а зимние температуры мягкие. Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на равнине, они могут не понадобиться.

Чтобы определить, являются ли шины летними, зимними или всесезонными, обратите внимание на маркировку на боковине шины. «На зимних шинах используется символ снежинки с тремя вершинами горы», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют маркировку M + S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют». А термин winter помогает дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.

По словам Бурасса, лучше всего переходить с летних шин на зимние, когда вы впервые видите свое дыхание на улице.«Многие водители ждут первого снегопада, но опередить погоду безопаснее», — сказал он. «Таким образом, вы избежите белого налета по снегу и льду в магазин шин, полный других водителей, которые тоже слишком долго ждали».

Зимняя резина подходит для всех колес. Различие в сцеплении с зимними и летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле нарушает его устойчивость на заснеженном или сухом асфальте. Билл Ховард

Заменить все четыре шины

Водители должны заменить все четыре шины на .«Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но также важны остановки и прохождение поворотов», — сказал Картер. «В таких ситуациях вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».

Наличие второго комплекта колес для зимней езды облегчает эту задачу. Это также более экономично в долгосрочной перспективе. В то время как установка и балансировка комплекта шин осенью и снова весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена комплекта колес обходится гораздо дешевле. Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и сбалансированные комплекты шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и заказать их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.

В качестве зимних шин рассмотрите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокими боковинами. Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225 / 65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225 / 55R19. Стойка для шин

Более короткие колеса, более высокие шины

Еще одним фактором, влияющим на рабочие характеристики шины, является короткость ее боковины по сравнению с шириной протектора.Низкая (жесткая) боковина, известная как соотношение сторон шины , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и поворотах. Летом это здорово. Однако это также делает колесо уязвимым для повреждений из-за выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улицах.

Таких опасностей трудно избежать, когда они покрыты снегом. Использование зимних шин с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесом и подвеской.«Шина с очень низкой боковой стенкой также может испытывать трудности при въезде в глубокий снег», — сказал Картер.

Главное — обеспечить одинаковую общую высоту шины и комбинации колес, чтобы показания спидометра были правильными. Допустим, на вашем автомобиле установлена ​​летняя или всесезонная шина 225 / 55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.

Первое число (225) — ширина протектора шины в миллиметрах.Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины — чем меньше число, тем короче боковина.

Буква R указывает на то, что это радиальная шина, а цифра 19 — это диаметр колеса, на котором должна быть установлена ​​шина (выраженный в дюймах).

Если вы используете шину с более высокими боковинами, вам понадобится колесо меньшего диаметра. В этом случае вы получите 225 / 60R18, если уменьшите колесо и увеличите боковину на один размер. На два размера выше шины будут 225 / 65R17, а на три размера выше — 225 / 70R16.У дилеров шин есть таблицы подгонки, которые помогут вам определить оптимальные сочетания шин и колесных дисков для вашего автомобиля. Это нормально, если диаметр новой шины / колеса не превышает 3% от диаметра существующих шин.

Комплект зимних шин для спортивного автомобиля обеспечит вам безопасность на дороге в холодные месяцы. Помните, однако, что даже лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу нужно соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не станут лучше.

Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и колеса, которые не будут повреждены выбоинами». Они будут продавать комплект шин и колес такого же диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.

Зимние шины позволят футбольным мамам и папам ненадолго покататься по широко открытому заснеженному покрытию. Toyota

Разные советы Стальные диски

лучше сопротивляются выбоинам, но они тяжелее, только не такие тяжелые, как поколение назад.И наоборот, некоторые диски или диски из алюминиевого сплава снизились в цене, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению со стальными. Либо это хороший выбор для зимних шин.

Водителям не следует покупать сразу две зимние шины. Но если это произойдет, они должны будут ездить сзади, даже на автомобилях с передним приводом. Зачем? Конец с зимними шинами лучше тормозит на снегу или на льду, и, если передняя часть цепляется лучше, задняя часть может вращаться. Проще говоря: две зимние шины сзади, автомобиль сначала соскальзывает с кривой носа; две зимние шины спереди, машина сначала соскальзывает с задней части. Не будь дешевым. Установите комплект из четырех штук.

Существуют зимние высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.

Практически бесплатный способ установить зимнюю резину: заказать замену масла. Специальные предложения по замене масла у некоторых дилеров включают долив омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и вращение шин. Спросите у консультанта по обслуживанию при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатного осмотра безопасности — это хорошие шансы, что техник обнаружит что-то не так и ремонт, который стоит денег, но водитель вернет машину в целости и сохранности.

Транспортировка шин вперед и назад для замены может загрязнить заднее сиденье. Четыре сумки для хранения нейлоновых шин можно приобрести по цене от 30 до 50 долларов. В противном случае используйте старую простыню или одеяло, чтобы накрыть заднее сиденье или грузовой отсек при транспортировке шин к дилеру и обратно.

Интерес к шипованным зимним шинам упал, поскольку современные зимние составы улучшили сцепление и сцепление с дорогой. Шипы шумят на сухом асфальте, они портят асфальт, и в большинстве штатов требуется их удалить к весне.Они действительно помогают на льду. В некоторых штатах разрешены шпильки из твердой резины, но не металлические шпильки. Интересно, что на Гавайях вообще запрещены шипованные шины — место, где почти никогда не идет снег. У AAA есть таблица правил по шипованным шинам в США

.

Зимние и снежные шины | Шина America

Всесезонные шины предназначены для влажных и сухих дорог и даже для заснеженных дорог. Для водителей в регионах с сильным снегопадом и обледенением вы можете выбрать специальную зимнюю шину.Зимние или зимние шины обеспечивают управляемость и торможение в настоящих зимних условиях, что может спасти вас как от несчастных случаев, так и от стресса от езды по снегу без надлежащего сцепления с дорогой.

Зимние шины сконструированы из специальных резиновых смесей, чтобы оставаться гибкими при температурах около 40 градусов по Фаренгейту. Они также имеют рисунок протектора, предназначенный для сохранения сцепления с дорогой. Окружные канавки образуют глубокие каналы по всей шине, которые направляют слякоть, снег и лед с поверхности протектора шины, создавая постоянный контакт между шиной и дорогой.Тонкие как бритва канавки в рисунке протектора, называемые ламелями, позволяют блокам протектора изгибаться и действовать как зубья, впиваясь в снег для улучшения сцепления.

Эти характеристики отлично подходят для зимних условий, но зимние шины не предназначены для оптимальной работы в другое время года. Поэтому не забудьте вернуться на обычные всесезонные или летние шины, как только вернется теплая погода.

Шипованные зимние шины

Если вы живете в районе, который переживает экстремальные зимы с глубоким снегом и льдом, вам может потребоваться дополнительная мера тяги зимой.

Шипованные зимние шины — это шипы для вашего автомобиля. Вы можете купить набор с уже встроенными шпильками или получить набор для крепления шпилек и установить шпильки с помощью подходящего инструмента.

Шипованные шины обеспечивают более точное управление и торможение на снегу и льду. Шипы обеспечивают максимальное сцепление при работе на самых непредсказуемых поверхностях. Шипованные шины, изготовленные из того же состава для холодной погоды, что и стандартные зимние шины, могут не иметь таких же глубоких кольцевых канавок.

Главный недостаток шипованных шин заключается в том, что, когда дороги не покрыты снегом и льдом, шипы могут повредить дорожное покрытие. Во многих штатах, городах и поселках запрещено или ограничено использование металлических шпилек из-за потенциального повреждения. Проверьте свои местные законы, чтобы определить, подходят ли шипованные шины при жизни. На сухой дороге шипованные шины также издают характерный и громкий шум, который водителям не нравится.

Комплект шин и колес

Некоторые люди не хотят менять свои всесезонные шины на зимние из-за неудобств.Две поездки в шинный магазин — чтобы установить шины на колеса, а затем снять — и найти место для их хранения в межсезонье могут потребовать немного больше усилий, чем вы могли бы захотеть.

Вы можете подумать о специальном комплекте колес для установки зимних шин. Когда наступает холодная погода, легко переключаться с одного набора на другой.

Летние шины работают зимой?

Вопрос: Работают ли летние шины на снегу? Как вариант, работают ли зимние шины летом?

Ответ: Вы бы носили купальник зимой? Маловероятно (если вы не живете на экваторе, не страдаете термофобией или не состоите в Клубе белых медведей).Тот же ответ применим и к вождению с летними шинами зимой: вы могли бы это сделать, если вам нравится плохая управляемость и плохое сцепление с дорогой. Или хотите связать больше со своим агентом по страхованию автомобилей.

Чтобы понять, почему разумнее и безопаснее сочетать правильные шины с подходящими погодными условиями, требуется небольшой урок по тирологии 101. Начнем с летних шин, которые обычно продаются как высокопроизводительные или высокопроизводительные шины.

Performance покрышки специально разработаны для обеспечения превосходного сцепления и управляемости как на мокрой, так и на сухой дороге.По мнению экспертов по шинам, эти результаты обеспечивают две ключевые характеристики:

• Резиновая смесь, оптимизированная для максимального сцепления с дорогой.
• Рисунок протектора, разработанный на компьютере, с более крупными резиновыми блоками на шинах за пределами «углов», которые улучшают управляемость, в сочетании с большими канавками, которые проходят по окружности шины и отводят воду за пределы «отпечатка» шины.

Зимние шины — это совсем другое дело.Во-первых, они сделаны из резиновой смеси, которая более мягкая и податливая, чем шины с высокими характеристиками; это позволяет шинам лучше сцепляться с дорогой в холодных условиях. (В шинной промышленности «холодным» считается температура ниже 45 градусов).

Кроме того, зимние шины также имеют рисунок протектора с меньшим количеством больших кольцевых канавок в пользу множества меньших каналов, известных как ламели. Эти каналы обычно имеют неровные, угловатые узоры, что позволяет шине изгибаться сильнее, чем шинам с высокими характеристиками.Это, в свою очередь, обеспечивает контакт большей поверхности шины с дорогой. Общий результат? Шины, которые лучше «вгрызаются» в снег и лед.

Так сможете ли вы ездить с высокопроизводительными шинами в зимних условиях? Вы можете попробовать — но так же, как жонглирование бензопилой или курение в кислородной палатке, не ждите, что все закончится хорошо.

История продолжается

«Высокопроизводительные шины не обеспечивают очень хорошую управляемость или сцепление с дорогой на снегу и льду», — отмечает Джей Робинсон, генеральный менеджер по маркетингу бренда Goodyear Tire & Rubber Company. «Когда рабочие шины становятся холодными, они плохо держатся — представьте шар для боулинга, катящийся по дороге. А из-за меньшего сцепления на остановку уходит больше времени, потому что нет ламелей, которые цепляются за снег и лед ».

Что касается использования зимних шин летом, то это выполнимо, но все же нежелательно, отмечает Робинсон. «Они будут работать в том смысле, что шины по-прежнему будут удерживать автомобиль», — говорит он. «Но на этом пути вы принесете некоторые жертвы, такие как более быстрый износ протектора и некачественные характеристики с точки зрения управляемости и управляемости благодаря более мягкой резиновой смеси и рисунку протектора.”

К счастью, золотая середина существует: всесезонная шина — вулканизированное дитя любви, унаследовавшее лучшие характеристики производительности и зимних шин. Если вы умнее пятиклассника, вы уже догадались, к чему это приведет; Всесезонные шины состоят из резиновой смеси, которая мягче, чем летние шины, и тверже, чем у зимних шин, а рисунок протектора имеет больше ламелей, чем у летних шин, и меньше, чем у зимних шин. Другими словами, всесезонная комбинация, которая работает лучше, чем купальники зимой.

Но если вы выберете всесезонные шины, поймите, что вы от чего-то отказываетесь. Летом или зимой с всесезонными шинами вы не добьетесь таких хороших результатов. Зимние шины обеспечивают большую безопасность в снежном и ледяном климате, но это тема для другого QOTD.

Мы прочесываем Интернет в поисках интересных вопросов, которые люди задают в поисках совета от немытых масс. Мы свяжемся с экспертами, чтобы дать вам подробный профессиональный совет.Вы также можете задавать вопросы по адресу [email protected].

Все, что вам нужно знать Руководство

Когда погода начинает остывать, вы слышите, как люди говорят о переходе на зимние или зимние шины. Зимние месяцы вы всегда проходили с одними и теми же шинами, и это может заставить вас задуматься, действительно ли вам нужно бежать в шинный магазин, чтобы купить новые, только потому, что наступают холода.

На самом деле зимние шины сильно отличаются от летних и всесезонных.Возможно, вам просто понадобится кто-то, кто объяснит вам разницу и поможет найти лучшие для зимних условий — и мы здесь, чтобы помочь вам в этом.

Подходят ли вам зимние шины?

Если вы живете в районе, где зимой может быть ледяной покров, вам нужны подходящие шины, чтобы обезопасить себя как на сухом асфальте, так и на обледенелых дорогах. Рисунок протектора зимних шин помогает улучшить сцепление с дорогой и повысить безопасность торможения в зимних условиях. Если вам нужно ехать по утрамбованному снегу или по свежему снегу, подходящие зимние шины помогут вам обезопасить себя и защитить себя.

Почему зимние шины лучше, чем всесезонные шины

Анатомия зимней шины почти такая же, как у всесезонной шины. Самая большая разница между двумя рисунками протектора — это количество ламелей. Щелевидные прорези — это небольшие прорези, сделанные в рисунке протектора, и чем больше прорезей на зимних шинах, тем легче они будут удерживать дорогу, убирая с дороги лед и снег.

Второе отличие — резина рисунка протектора. В зимних шинах протектор сделан из более мягкой резиновой смеси, которая позволяет протектору и ламелям раздавливать снег и лед вокруг и отталкивать его, чтобы шина легче держалась за дорогу.Даже на обледенелой дороге кажется, что едешь по сухой дороге. Технология изготовления зимних шин помогает вам оставаться в безопасности на обледенелых дорогах в зимних условиях.

На протекторе некоторых зимних шин имеются пузыри с закрытыми порами. По мере того, как шина движется по зимним дорогам, пузыри становятся более острыми, кусаются края, чтобы лучше цепляться за дорогу в полноприводном автомобиле.

Почему зимние шины работают в зимних условиях

Шины — это шины, верно? Итак, почему зимние шины лучше работают на обледенелых дорогах и утрамбованном снегу? Это протектор шин.Во-первых, вам нужно убедиться, что давление в шинах правильное. Низкие температуры могут привести к тому, что давление в шинах будет ниже нормального. Это может быть опасно в зависимости от дорожных условий и при прохождении поворотов.

Ламели помогают протектору шины растягиваться по дороге и сбрасывают снег и слякоть с вашего пути. Вот некоторые из условий, которые можно сделать более безопасными с зимними шинами:

  • Слякоть
  • Упакованный снег
  • Рыхлый снег
  • Лед
  • Черный лед
  • Ледяные дороги
  • трелевка
  • Спинауты

Правильные зимние шины могут помочь вам сохранить контроль над автомобилем на зимних дорогах и оказаться в канаве.Вы хотите обеспечить безопасность себе и своей семье круглый год, а зимние шины — будь то Goodyear или Bridgestone — могут иметь большое значение между безопасным возвращением домой и застреванием на обочине дороги в опасно холодную погоду.

Типы зимних шин

Существуют различные типы зимних шин с различными размерами и рисунками протектора. Возможно, вам придется проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли у производителя рекомендации по зимним шинам для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространенных типов зимних шин:

Шипованный

Эти зимние шины имеют рисунок протектора, который может принимать шипы, что обеспечивает лучшее сцепление со льдом и снегом, чтобы вы могли оставаться на дороге в зимних условиях. Хотя вы можете использовать эти шины без шипов, они не будут работать на обледенелых дорогах без них. Важно отметить, что шпильки могут нанести серьезный ущерб дорогам, поэтому во многих штатах они запрещены или действуют строгие законы относительно того, когда их можно использовать.

Без шпильки

Вне зависимости от того, водите ли вы внедорожник или седан, нешипованные зимние шины предназначены для регионов, где зимой бывает много снегопадов и обледенение. Эти шины создавались как опция для замены шипованных шин. Если вы живете в штате, где запрещены шипы и наблюдаются экстремальные зимние условия, то эта шина для вас.

Зимние шины Performance

Если в вашей части света низкие температуры и обледенелые дороги без большого количества снегопадов, то вам нужны эти зимние шины. Эта шина предназначена не для большого количества утрамбованного снега, а для открытых дорог с зимними условиями. Если вы живете в районе, где дороги регулярно очищаются от снега и льда, эти шины обеспечат вам безопасность.

Всесезонные шины

Замена шин осенью и весной может оказаться сложной задачей, поэтому, если вы живете в районе, где нет экстремальных зимних погодных условий, всесезонные шины могут быть хорошим компромиссом. Эти шины предназначены для обеспечения дополнительного сцепления в дождливую и снежную погоду, но не работают так же хорошо, как зимние шины.

Прочие опции

Есть и другие варианты замены зимних шин. Вы можете надеть цепи противоскольжения или тросы на существующие шины. Цепи и тросы обеспечивают дополнительную тягу в зимних условиях. В некоторых штатах запрещены цепи противоскольжения, в то время как в других с экстремальной зимней погодой они требуются, поэтому проверьте местные законы. Другой вариант — носки для шин. Эти тканевые носки подходят к шинам любого размера и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Как выбрать подходящую противоскользящую шину для вашего автомобиля

Когда температура начнет падать, вам нужно подумать о приближающихся зимних условиях, которые могут сделать вождение менее безопасным.Установка зимних шин защитит вашу семью и поможет вам легче перемещаться по обледенелым дорогам. Если вам понадобится помощь на дороге, Geyers Towing может помочь с буксировкой, обслуживанием лебедки и аварийными придорожными услугами. Свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

Руководство покупателя по зимним шинам

Выбор правильных шин для вашего региона и ожидаемых погодных условий чрезвычайно важен для вашей безопасности вождения зимой. Вы бы не стали гулять по снегу в шлепанцах, а если вы будете ездить этой зимой на летних шинах, вы почти гарантированно потеряете сцепление с дорогой в какой-то момент. Выбор правильных шин для ваших погодных условий может быть чрезвычайно трудным. К счастью, вам никогда не придется угадывать, какие шины подходят вашему автомобилю. Остановитесь в местном шинном и автомобильном центре Dobbs, чтобы встретиться с одним из наших знающих экспертов по шинам, который найдет время, чтобы ответить на ваши вопросы и объяснить, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля, а какие хорошо справятся с погодой, а также ну как можно дольше.

Всесезонные шины

Если вы живете в районе, где самая плохая зимняя погода, которую вы ожидаете, — это несколько ливней с одним или двумя небольшими снегопадами в год, всесезонные шины могут вам подойти.Эти универсальные шины хорошо работают в большинстве условий, но не подходят для каких-либо конкретных погодных условий. Эти шины, как правило, доступны по цене, но такая доступность не обходится без затрат. Всесезонные шины быстро потеряют сцепление с дорогой на мокрой и обледенелой поверхности. Если у вас в районе хоть малейшее замерзание, ваша машина может быстро покататься на коньках.

Зимние / зимние шины

Существуют два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные зимние шины. Каждый из этих типов шин бывает разных размеров, марок и составов, что еще больше затрудняет выбор правильного набора шин.

Шипованные шины — это именно то, на что они похожи, шины с небольшими металлическими шипами, встроенными в сам протектор. Эти маленькие шипы созданы для того, чтобы копаться в снегу и льду, они чрезвычайно прочные и прочные. Если вы ожидаете, что в вашем районе будет много снега и льда, ничто не сравнится с прочными шипованными зимними шинами. Металлические шипы на этих шинах настолько прочные, что они могут врезаться в тротуар и нанести серьезный ущерб, если на дороге нет снега или льда, из-за чего их запретили в некоторых штатах, и в большинстве штатов отслеживается, в какие месяцы они может быть использован.Эти шины также будут создавать гораздо более шумную поездку, чем обычно, но этот шум того стоит, если вы ожидаете серьезную зимнюю погоду в вашем районе.

Нешипованные шины стали самым популярным вариантом зимних шин, поскольку они могут хорошо работать даже на снегу и льду зимой. Нешипованные шины имеют глубокие выступы на протекторах, которые активно отталкивают снег, мокрый снег и лед от поверхности шин, обеспечивая значительно более сильное сцепление с дорогой. Эти шины также сделаны из гораздо более гибкой резины, чем традиционные шины, чтобы сохранять гибкость в холодные зимы.Обычные шины зимой становятся чрезвычайно жесткими и создают гораздо более гладкую поверхность, в то время как зимние шины легко контролируют контур и сцепление с дорогой. Огромные достижения в области зимних шин сделали возможным использование нешипованных шин практически в любой стране страны с минимальной угрозой потери сцепления с дорогой.

Если вы хотите получить лучшие шины для своего автомобиля независимо от сезона, посетите один из местных центров Dobbs Tire & Auto. Наша команда опытных шинных мастеров поможет вам выбрать идеальный комплект шин для вашего автомобиля, который поможет вам безопасно управлять автомобилем в течение всего года.

Frostbite Tech: зимние шины лучше всего работают с небольшими колесами

Зима может показаться на треть сделанной по календарю. Тем не менее, благодаря изменчивости погоды во многих частях страны, мы только начали. Вот краткое руководство о том, как изменилась технология изготовления шин и что вы можете сделать, чтобы пережить холодную снежную погоду, а также о том, как пережить зиму, не потеряв еще один скрипящий легкосплавный диск за 400 долларов из-за выбоин.

Хитрость заключается в том, чтобы получить второй набор шин и колес-зимней резиной, где дорога колесо один, два, или даже три дюйма меньше в диаметре. Вы компенсируете это, приобретая шину с более высокой боковой стенкой, поэтому общая высота такая же. Плюс в том, что резиновые боковины намного более гибкие и устойчивые к выбоинам, чем колеса из алюминиевого сплава или стали.

Как 16-дюймовая зимняя шина от Michelin (X-Ice 2), так и устанавливаемая на заводе 19-дюймовая всесезонная шина от Toyo (A36), имеют одинаковый размер для автомобиля: диаметр около 28.5 дюймов и 735 оборотов на милю. У этой зимней конструкции «минус-3» (слева) больше резиновых боковин, чтобы поглощать удары на ухабах, и меньше металлических колес, которые могут повредить выбоины.

Вам нужны зимние шины?

Если у вас высокопроизводительный автомобиль с летними шинами, они небезопасны при температуре ниже 40 градусов, потому что мягкий состав протектора становится твердым — слишком твердым для сцепления с дорогой, когда оно приближается к точке замерзания. Вы не сразу съезжаете с дороги ниже 32 градусов, но тормозные способности и прохождение поворотов ухудшаются.По крайней мере, вам нужно заменить их на более холодную половину года на всесезонные шины. Вы можете выполнить поиск по марке и модели шин в Интернете; это подскажет, лето у них.

Большинство новых автомобилей поставляются с всесезонными шинами, и они хорошо справятся с несколькими дюймами снега, если у вас нет крутой дороги или улицы. В действительно плохую погоду вы также имеете право сказать: «Я остаюсь дома». И должен.

Зимние шины — так называемые зимние шины — имеют состав, который остается мягким и пластичным при температурах ниже точки замерзания.Но они несколько громче на сухом шоссе и изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины. Они улучшают сцепление с дорогой на снегу, льду и слякоти. Резина выглядит так же — черной — как на зимних шинах начала 2000-х, но химия и рецептура более продвинутые.

Зимние шины с шипами стали менее популярны, чем предыдущее поколение, из-за стремительного развития зимних шин без шипов, из-за государственных запретов или ограничений на использование шипованных шин и из-за того, что они шумят на сухом асфальте.Шипованные шины также со временем повреждают дорожное покрытие. Но для остановки и запуска на льду они хороши. По снегу особой разницы нет.

Сколько получить? 4 Всегда правильный ответ

Первые две зимние шины должны быть установлены на задней части автомобиля. Даже если у вас передний привод. Зачем? Сцепление с зимними шинами лучше, чем у всесезонных, гораздо лучше, чем у летних. В автомобиле с передним приводом резко тормозите, и задняя часть с меньшим сцеплением будет — может — скользить. Если вы хотите, чтобы машина хорошо управлялась на снегу, вам нужны зимние шины спереди, а если вы хотите, чтобы машина не раскручивалась при торможении или внезапно вылетела из дроссельной заслонки, вам нужны зимние шины сзади.

Просто запомните: независимо от того, какой автомобиль, какая трансмиссия, первые две зимние шины всегда устанавливаются сзади. Приятно идти. Жизненно важно остановиться.

Нужны ли зимние шины полноприводному автомобилю?

Полноприводные автомобили лучше сцепляются со снегом, но полный привод и полный привод (что есть у пикапов и больших внедорожников) не дают преимущества в торможении по сравнению с задним приводом.

С точки зрения тяги ничто не может сравниться с полным приводом с четырьмя зимними шинами, за которым следует передний привод с четырьмя зимними шинами, а затем задний привод с четырьмя зимними шинами. Разве задний привод с зимними шинами лучше, чем полный привод с всесезонными шинами? Это зависит от ситуации и дорожных условий. В любом случае, это гипотетический вопрос: либо у вас есть автомобиль с задним приводом, либо автомобиль с полным приводом, и вы решаете, добавлять ли зимние шины, а не сваливать ли заднему водителю, которому нужен снег, и получить автомобиль с полным приводом, который может или они могут не понадобиться.

Минус-1 2 3: Меньший обод, большая боковина

За годы вождения, проехав около полумиллиона миль, я потерял около шести колес или шин и колес из-за дорожных повреждений.Три были за последние три года, все из-за выбоин. Когда мы переехали на холмистую извилистую дорогу в 25 милях от Манхэттена (такие дороги существуют) и купили полноприводный внедорожник, мы прожили год с всесезонными шинами, а затем решили, что хотим еще больше тяги и торможения. а вниз по холмам и по поворотам полдюжины раз в год выпадает снег. Это после выбоины погнулось, но одно из колес не сломалось (ремонт за 200 долларов).

Я исследовал концепцию «плюс-сайз», «минус-размер». Вполне возможно, чтобы получить шины-и колесо пакета, где дорога колесо дюйма больше, скажем, 20, а не 19 дюймов, но соотношение сторон (как высокая боковина шины по сравнению с шириной шины, показанные в виде числа, такие как 50, 60 или 70) регулируется так, чтобы боковина была меньше, а общий диаметр шины, сверху вниз, был примерно таким же.Вы можете пойти на плюс один, плюс два, иногда плюс три, то есть 18-дюймовые колеса порождают 21-дюймовые колеса. Вы также можете проехать минус один, минус два или минус три с зимними шинами, так что комплект 19-дюймовых летних или всесезонных шин / колес становится 18, 17 или 16 дюймов с зимними шинами. Труднее уменьшить размер, с 19 до 18 до 17 до 16, потому что колесная корзина должна подходить к тормозным компонентам, а корзина 16-дюймового колеса иногда бывает слишком маленькой.

Из-за плохого опыта работы с поврежденным сплавом я не хотел больших блестящих дисков в зимние месяцы. Я решил посмотреть, смогу ли я заменить 19-дюймовые колеса и шины 55-й серии и шины нашего компактного внедорожника на 17-, может быть, 16-дюймовые диски и шины. Было легко найти 18-дюймовые зимние шины, 17-дюймовые тоже, но только несколько 16-ти. Для моей машины Mazda CX-5 подошла зимняя шина Michelin X-Ice 2 размером 225 / 70R16. Он почти соответствует диаметру оригинальных шин 225 / 55R19. Я выбрал стальные диски, прочнее алюминиевого сплава, немного тяжелее. Сначала я проверил спецификации, чтобы убедиться, что шины и колеса точно подходят, и они подошли.У дилеров шин, местных или прямых, есть таблицы подгонки, показывающие, какие колеса большего или меньшего размера подходят, без царапания компонентов или необходимости расширения крыльев.

Итак, теперь у нас есть тройки с минусом на нашей основной машине. В течение трех лет у нас были зимние шины Bridgestone Blizzak WS80 на старом заднеприводном спортивном седане. Старый седан шёл с шинами и дисками 225 / 55R16; Я купил зимние шины 225 / 60R16 и доступные по цене легкосплавные диски, опять же около 1000 долларов, когда они были установлены и прикручены к машине.

Если концепция «плюс / минус» сбивает с толку, просто спросите продавца: Могу ли я получить колеса разного размера с подходящими шинами, которые имеют одинаковый внешний размер (диаметр) сверху вниз?

Сколько?

Как правило, и как я делал выше, подсчитайте около 1000 долларов, чтобы поставить четыре приличных зимних шины и колеса на ваш маленький или средний автомобиль. Будет лучше, если вам нужны зимние шины с высокими скоростными характеристиками или модные легкосплавные диски. Эти вещи добавляют или вычитают из того, что вы платите:

  • Колеса и шины большого размера стоят дороже.
  • Если у вас стальные колеса, добавьте 25-50 долларов за упаковку из четырех пластиковых колпаков для колес, чтобы улучшить внешний вид.
  • Добавьте 40-50 долларов за колесо за датчик давления в шинах.
  • Добавьте 25–50 долларов на установку и балансировку каждого колеса и шины.
  • Добавьте 10-25 долларов за колесо, чтобы поставить каждое колесо на автомобиль, и закрутите (давление болта) колеса (и удалите старый комплект).
  • Вычтите до 75 долларов за колесо / шину, если вы покупаете все у одного и того же источника и получаете комплект шин, готовый к установке.
  • Добавьте 40–60 долларов за комплект из четырех мешков для шин для хранения в межсезонье, в основном для того, чтобы вы не испачкались, тераясь о них в гараже.
  • Добавьте 50-75 долларов за стеллаж для хранения шин, который поднимается высоко на стене вашего гаража.
  • Рисунок на новом комплекте шин через шесть-десять лет. Резина портится, особенно на солнце.

Не пытайтесь снять летнюю резину, поставить зимнюю на те же колеса, а затем переустановить зимнюю резину следующей осенью. Каждая поездка в гараж обходится от 100 до 200 долларов, поэтому второй комплект колес становится дешевле через два года.

Итог: второй комплект зимних шин и дисков может показаться дорогостоящим. В то же время, это примерно столько же, сколько стоимость вашей страховой франшизы, если вы попали в зимнюю аварию, плюс более высокие страховые выплаты в течение нескольких лет.

alexxlab / 19.10.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *