Японские минивены все марки: Доступ ограничен: проблема с IP
Японские минивэны: характеристики и отзывы
Минивэны из Японии уже давно пользуются большим спросом. Они, как и обычные автомобили, удобны и отличаются повышенным комфортом. Многие даже выбирают их в качестве своего жилья, если в силу каких-то обстоятельств дома или квартиры нет.
В статье будут рассмотрены одни из самых известных минивэнов этой страны. Все они уже давно разъезжают по российским дорогам. Наиболее популярными стали модели «Мазды», «Ниссана», «Хонды», «Тойоты».
Эти машины чаще других украшают аэрографией и граффити, устанавливают уникальные выхлопные трубы. Объяснить такие действия можно любовью японских людей к этому роду искусства.
Honda Odyssey
Автомобиль Honda Odyssey производится с 1995 года. Продается два варианта: с правосторонним рулем и с левосторонним. При его создании было принято решение ориентировать модель на американский рынок. Именно поэтому все технические характеристики соответствуют профилю покупателя.
Объем двигателя — 3,5 литра. Мощность – 248 л. с.
Японские минивэны популярны за счет своих хороших технических характеристик. Модель Honda Odyssey отличается повышенным уровнем комфортабельности. Все потребители говорят о том, что влюбились в этот автомобиль с первых секунд. Машина вместительная, подвеска работает отлично, если транспортное средство нагружено, то идет оно просто идеально даже по бездорожью.
Toyota Estima
Японские минивэны отличаются тем, что изготавливаются не только с левым рулем, но и с правым. Последний вариант, как правило, реализуется в моделях, которые ориентированы на японского покупателя. Примером такого автомобиля является «Тойота-Естима». Для европейского потребителя эта же модель (с левым рулем) более известна как «Превия».
Комплектуется двигателями на 2,2 и 2,4 литра. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая.
Минивэн достаточно вместительный, — это понятно по отзывам. Многим нравится то, что на нем можно в удобстве и комфорте компанией из 8-10 человек добраться до места назначения. Покупатели отмечают устойчивость, плавное движение, хорошую работу тормозной системы, двигатель не шумит.
Toyota Verso
Первая модель появилась на свет в 2009 году. Благодаря прекрасным формам, которые придают оригинальности, потенциальные покупатели постоянно обращают на него внимание. Японские минивэны всегда выглядели нестандартно, однако этот ломает все стереотипы.
До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10-11 секунд. Бак рассчитан на 60 литров. Двигатели устанавливаются разные: на 2 и 2,2 л. Оба 4-цилиндровые. Трансмиссия в разных комплектациях может быть как автоматической, так и механической.
Отзывы об автомобиле положительные. Людям нравится то, как он ведет себя на дороге. Интерьер и экстерьер приятны на вид, поэтому менять дизайн мало кому хочется. При необходимости можно заехать в любой салон, чтобы изменить какие-то детали. Этот минивэн легко и дешево обслуживать.
Toyota Sienta
Некоторые японские минивэны выпускаются исключительно для родного покупателя. «Тойота-Сиенса» прямое подтверждение этому.
Двигатель рассчитан на 1,5 литра. Коробка передач, которая работает с этим механизмом, — автоматическая.
Первое, что нравится покупателям всем без исключения, — бампер. После того как вышла новая версия автомобиля, он заметно преобразился, стал выглядеть более агрессивно и привлекательно. Технические характеристики устраивают не всех, однако это не значит, что он не нравится людям. Ездить на авто — само удовольствие. Спокойное, размеренное движение – вот что предлагает данный минивэн.
Mazda 5
Немногие японские минивэны и микроавтобусы способны «похвастаться» высоким уровнем скорости. Mazda 5 имеет двигатель, мощностью 146 л. с. Кому-то этого достаточно, кому-то – нет. Объем багажника небольшой – 426 л, однако если сложить сидения, то эта цифра возрастает до отметки 1485 л. В дополнение к двигателю идет автоматическая коробка передач на шесть ступеней.
Отзывы в целом положительные, однако нужно отметить, что скорость автомобиль набирает немного агрессивно. Любителям быстрой и опасной езды нравится то, что минивэн легко адаптируется к разным стилям движения. Вместительность – отдельный вопрос, за который все ставят максимальную отметку.
Mazda Bongo Friende
Нестандартно выглядят японские минивэны. С пробегом у них всегда хорошо обстоят дела, некоторые катаются больше 10 лет и не меняют автомобиль. Он вместительный, особенно если говорить о его высоте. Благодаря поднимающейся крыше, это транспортное средство выглядит весьма необычно и даже странно. Однако его технические характеристики все оправдывают.
Минивэн оснащается тремя типами двигателя (2, 2,5 литра), которые комплектуются автоматической или механической коробкой передач. Бак рассчитан на 65 л.
В этом автомобиле многие живут, если находятся в постоянных разъездах. Большое количество людей хвалят машину за высокий пробег, хорошее движение и ощущение комфорта, которое создается благодаря прекрасному интерьеру.
Nissan Note
Японские минивэны с левым рулем ориентированы для продаж в европейских странах. А с правым предназначены для страны Восходящего Солнца. Как правило, подобные модели ориентированы лишь на внутренний рынок. «Ниссан-Ноут» известен европейскому покупателю как автомобиль с левым рулем, и это неудивительно.
В первом поколении эта модель так полюбилась потребителю, что уже более поздние выпуски закрепили ее позиции на мировом рынке. Двигатель рассчитан на 1,2 литра, мощность – 80 или 98 «лошадок». Также выпускается еще одна вариация машины с дизельным агрегатом. Это транспортное средство имеет мощность 90 л. с.
В отзывах люди хвалят управляемость, возможность быстро разогнаться, хорошую работу всех систем. Интерьер и экстерьер заслуживают высокой оценки.
Nissan Elgrand
«Ниссан-Эльгранд» — лучший японский минивэн. В салоне вмещается до 7 человек. Мотор рассчитан на 3,5 литра, работает он на бензине. Этот вариант не сильно экономичен, поэтому при необходимости можно отдать предпочтение другой сборке. В ней двигатель на 2,5 литра. Оба варианта работают с автоматической коробкой передач на 5 ступеней.
Отзывы о машине положительные. Всем нравится то, насколько она мощная. Способность мягко входить в повороты отмечена большинством водителей. Очень быстро разгоняется, пробег у нее достаточно внушительный. Многие пользуются машиной больше пяти лет. Минивэн отлично справляется с ездой даже по российским дорогам.
Nissan Caravan
Многие японские минивэны, фото которых есть в статье, производят хорошие впечатление в самом начале движения. «Караван» — не исключение. Отзывы об автомобиле отличаются в большинстве случаев похвалой за отличное управление, стойкость машины к механическим повреждениям, а также часто говорят о том, как легко набирается скорость. Автомобиль никогда не трясет, двигатель не шумит. Минивэн вместительный, предназначается для больших семей, перевозки грузов.
Mitsubishi Delica
Этот минивэн считается легендарным. Автомобиль выпускается как с грузовым, так и пассажирским кузовом. Салон рассчитан на 8 человек. Сидения трансформируются. Двери раздвижные.
Двигатели, которыми комплектуется автомобиль, разных типов: дизельный, бензиновый, турбодизельный. Трансмиссия – механическая, автоматическая и вариаторная.
Первые впечатления у всех не очень. Однако, как пишут в отзывах, когда начинаешь движение, сразу же меняется мнение об автомобиле. Он едет плавно, справляется с препятствиями. Сидения мягкие и удобные. Подвеска работает хорошо, претензий к ней нет.
Обзор рынка подержанных минивэнов — 2005
Декларация жизненных ценностей
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ продавцы подержанных автомобилей зачастую называют минивэны “некоммерческими” машинами, подразумевая, что прибыль от их реализации мала. Поэтому и пригоняют их не целенаправленно, а под заказ или от случая к случаю. Рисковать, связываясь с “ограниченно ликвидными” автомобилями малоизвестных марок, никто не хочет. Соответственно, если вы положили глаз на подержанный минивэн, есть прямая выгода не торопиться и последить за его судьбой. Если эта машина долго остается на площадке “secondhand” или объявления о ее продаже мелькают из месяца в месяц в одном и том же издании, значит, автомобиль “завис”. Это повод для жесткого торга. Большие минивэны “secondhand”, представленные на нашем вторичном рынке, можно разделить на три категории: американские модели; модели японских марок, предназначенные для рынков США и Канады; европейские модели.
Лидируют крайслеровские модели
“Chrysler Voyager” ( а также модель-двойник “Dodge Caravan”) превалирует на рынке подержанных минивэнов.
АБСОЛЮТНЫМИ лидерами продаж (как на первичном, так и на вторичном рынках) среди полноразмерных минивэнов с тремя рядами сидений были и остаются американские модели-двойники “Chrysler Voyager” (в Штатах его называют также “Town & Country”) и “Dodge Caravan”. Причем покупателям больше нравится первый, а продавцы явно предпочитают второй. И этому есть вполне логичное объяснение. Марка “Chrysler” считается более престижной как у нас, так и за океаном. Поэтому у себя на родине “Вояджеры” стоят ощутимо дороже, чем “Караваны”. В Америке эта разница сохраняется и на вторичном рынке, а у нас она полностью нивелируется. Таким образом, “Dodge Caravan” обеспечивает продавцам несколько большую норму прибыли.
По всем своим потребительским свойствам эти машины практически идентичны. Все узлы и детали, за исключением бамперов и решеток радиатора, взаимозаменяемы. Так же, как у третьего, редко встречающегося на нашем рынке, “брата” этих двух моделей “Plymouth Voyager”. Его производство было прекращено в 2000 году, а “старшие братья”, пережив два года назад рестайлинг, выпускаются по сей день. Машины с эмблемой “Plymouth” у нас считаются “непродаваемыми”. И потому, что марка “Плимут” абсолютно неизвестна в России. И из-за проблем с заказом запчастей: каталожные номера, как ни странно, не всегда совпадают с обозначениями, принятыми для “Dodge” или “Chrysler”.
В Америке минивэны этого семейства используются в основном как второй или третий автомобиль в многодетных семьях среднего достатка. Поэтому машины с большими пробегами встречаются крайне редко. Отвезти детей в школу и обратно, навестить бабушек и дедушек да съездить всем семейством в ближайший “Диснейленд” километраж не особо велик. Кроме того, бытует мнение, что семейные минивэны гораздо реже, чем, например, внедорожники, попадают в серьезные аварии. Подтверждающей это статистики нет, но, по логике вещей, дело вполне естественное минивэны обычно водят многодетные люди. Кстати, скорость минивэнов, продаваемых в Америке, обычно искусственно ограничена на уров-не 100 миль в час (160 км/ч). Так что встретить такой автомобиль в абсолютно “заезженном” состоянии маловероятно.
“Toyota Sienna” главный конкурент крайслеровских минивэнов на американском рынке.
Цены на ухоженный пятилетний “Dodge Caravan” у нас начинаются с отметки $15.00016.000. Именно столько просят за машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л (“Chrysler Voyager” с таким мотором до 2000 года не выпускался). Подобные модификации обычно покупались не самыми состоятельными семьями, которые были вынуждены экономить на моторе и комплектации. Ручная КПП, велюровый салон и полное отсутствие каких-либо электроприводов для этих минивэнов совсем не редкость.
Чуть дороже ($17.000-18.000) будет стоить автомобиль с V6 объемом 3,3 л. Этот двигатель принято считать оптимальным для довольно крупного минивэна. Он обеспечивает дина-мику на уровне седана бизнескласса. Еще одно преимущество V6 меньший износ. В отличие от четырехцилиндрового двигателя ему не приходится часто работать “на пределе”.
Покупая минивэн с V6, вы можете рассчитывать на более богатую комплектацию: “автомат”, полный электропакет и даже, если повезет, на кожаный салон. Существенно реже встречаются самые мощные версии с двигателем объемом 3,8 л. Из-за дороговизны и высокой стоимости “растаможки” перегонщики их особо не жалуют.
На какое-то дополнительное оборудование, значительно повышающее комфорт, в этой ценовой нише рассчитывать не приходится. Телевизоры, DVDплейеры, дополнительные кондиционеры и холодильники это обычно удел более крупных вэнов наподобие “Chevrolet Astro” или “Ford Econoline”. Их в Амери-ке обычно используют корпоративные клиенты, заказывающие дорогие спецкомплектации. Стоимость нового, богато оснащенного (вплоть до отделочных панелей из красного дерева) экземпляра может доходить до $100.000. Естественно, что и на вторичном рынке такие машины очень недешевы и смысла везти их в Россию нет никакого.
“Peugeot 806” и его клоны других марок официально продавались в России, однако на вторичном рынке практически не встречаются.
Считается, что своей популярностью массовые крайслеровские минивэны обязаны уникальному соотношению цена/качество. Действительно, эти большие машины, вмещающие 7-9 человек, сравнительно доступны сами по себе и недороги в эксплуатации. Они легко “переваривают” 92-й бензин. К распространенным “болячкам” можно отнести только не слишком надежные “автоматы” (стоимость ремонта обычно не превышает $1.000) и мелкие проблемы с тормозной системой. Последние обычно вызваны закисшим регулятором тормозного усилия (в простонародии “колдун ”). Новая деталь с доставкой в течение трех-четырех дней из Америки стоит всего $120. А ее замена и вовсе копеечная.
В адрес крайслеровских минивэнов “Voyager / Town & Country / Caravan” часто звучат нарекания касательно слабой коррозионной устойчивости. Увы, это правда. Больше всего от ржавчины страдает внешний вид машины. На технику это не влияет до тех пор, пока коррозия не затронет контакты электропроводки. Ремонт обычно недорогой, но диагностика может быть достаточно сложной.
В пику крайслеровским моделям выпускались минивэны “Chevrolet Venture” (он же “Pontiac Montana” / “Oldsmobile Silhouette”), а также “Ford Windstar”. Однако эти машины продавались в таких мизерных количествах, что не заслуживают отдельного разговора. Например, когда для подготовки этой статьи автор материала поехал на один из подмосковных авторынков, там он насчитал 24 минивэна от корпорации “Chrysler” и не встретил ни одного от “Ford” или GM.
“Японцы” для Америки
“Honda Odyssey” неоднократно признавался “минивэном года” в Америке, но из-за высокой цены к нам его практически не завозят.
ИЗ-ЗА ОКЕАНА выгодно везти и минивэны японских марок, некогда спроектированные для конкуренции с американскими. Это “Toyota Sienna”, “Mazda MPV” и “Honda Odyssey”. В России чаще встречаются “Mazda” и “Toyota”. Хондовский минивэн большая редкость.
По качеству сборки и оснащению эти машины выгодно отличаются от коренных “американцев”. Но и стоят они значительно дороже. Цена, например, на хорошо укомплектованную пятилетнюю “Toyota Sienna” вряд ли будет ниже $25.000. “Mazda” обойдется незначительно дешевле. Дело в том, что и новыми в Америке эти автомобили стоили дороже того же “Вояджера”. С годами японские модели медленнее теряют в цене. Японские машины существенно надежнее “американцев”, но если все-таки потребуется ремонт, то обойдется он намного дороже. Например, на всех минивэнах от соли на российских дорогах страдают стартеры. Новый оригинальный узел для модели корпорации “Chrysler” обойдется $220, тогда как стартер “Тойоты” стоит $510.
Обилие электроники делает практически невозможным обслуживание японских машин вне фирменного сервиса. Кроме того, моторы “Toyota”, “Mazda” и особенно “Honda” очень чувствительны к качеству масла и топлива. Это делает их эксплуатацию более накладной.
Деловые “европейцы”
Собранный в Испании “Mercedes Vito” больше подходит на роль корпоративного транспорта, чем семейного минивэна.
В ЕВРОПЕ минивэн это чаще всего не семейная, а рабочая корпоративная машина со всеми вытекающими последствиями. Как положительными, так и отрицательными. Среди “плюсов” отметим богатую комплектацию, своевременное и качественное обслуживание таких машин. А главный “минус” колоссальный километраж на одометре. Из гаражей фирм такие машины списываются для продажи только тогда, когда они израсходовали большую часть своего ресурса и дальнейшая эксплуатация минивэна становится нерентабельной.
У нас на вторичном рынке чаще всего встречаются “Mercedes Vito” испанской сборки и “Volkswagen Multivan”. В отличие от минивэнов из Америки среди “европейцев” довольно часто попадаются дизельные версии. Но из-за высокого курса евро цены на эти автомобили получаются впечатляющими. Так, за пятилетний “Vito” с дизелем продавцы просят $26.000-27.000 (а где вы видели дешевый “Mercedes”?). За VW, который “три дня как из Европы”, немногим меньше. Хотите сэкономить ищите “Multivan”, купленный когда-то новым в России. Возможно, он обойдется дешевле, чем пригнанный из Германии. Иногда на рынке встречаются и другие модели, всю свою жизнь ездившие по российским дорогам. В нашей стране официально продавались (правда, в мизерных количествах) и “Peugeot 806” прошлого поколения, и его клоны под марками “Citroёn” и “Seat”.
Покупателями подержанных европейских минивэнов у нас чаще всего выступают юридические лица. Обычно эти машины используются как мобильные офисы риэлторов или страховщиков. Корпоративных покупателей не сильно пугает цена, которая вполне компенсируется престижным внешним видом, подчеркивающим солидный имидж компании. Для частных владельцев эти модели великоваты и, пожалуй, дороговаты. Хотя если у вас в гараже уже есть “Мерседес”, то можно для комплекта прикупить к нему и подержанный минивэн с трехлучевой звездой на радиаторе.
- Автор
- Владимир ИВАНОВ
- Издание
- Клаксон №14 2005 год
- Фото
- фото “Клаксона” и фирм-изготовителей
Определен лучший японский минивэн класса Автомобили статья на JcNews.ru
Минивэны различных категорий пользуются большим и заслуженным спросом у японских покупателей. Количество участников очередного интерактивного опроса, регулярно проводимого ведущими специализированными изданиями, на сей раз, побило прошлые рекорды. И неудивительно, ведь на последнее голосование были выставлены три минивэна < LL > класса.
Некоторые японские обозреватели считают, что данный класс начал своё существование с появления на внутреннем рынке модели Elgrand от всемирноизвестного автопроизводителя – Nissan. Событие это произошло около десяти лет назад, но последняя версия Nissan Elgrand стала ожидаемым участником опроса. Наряду с Nissan за лавры самого популярного минивэна класса < LL > боролись Honda Elsion Prestige и Toyota Alfoard.
Toyota, как и Nissan имеет весьма прочные и давние позиции в классе < LL >, достаточно вспомнить её знаменитые модели конца 90-х – начала 2000-х годов – Granvia и Grand Hiace. Поэтому можно выразить невольное недоумение по поводу того, что не они участвуют от Toyota в нынешнем опросе. Кажется, что организаторы акции ставят участников в заведомо не равные условия. Но это частное мнение. К тому же не будем забывать, что все подобные тестирования ориентированы на усреднённого японского потребителя, которому, как правило, малоинтересны технические характеристики автомобилей, а определяющим фактором отбора становятся почти исключительно утилитарные особенности машин. Принимая во внимание данный сложившийся критерий отбора можно не удивляться, что победителем опроса и самым популярным японским минивэном класса < LL > становится именно Nissan Elgrand.
Минивэны с каждым годом становятся всё более популярны в Японии, а тенденция к увеличению общих продаж класса < LL > не вызывает сомнений у аналитиков рынка. Причина же в постоянно увеличивающейся тяге японского потребителя к новым уровням комфорта, способствующим более приятным дальним поездкам.
подержанных фургонов / минивэнов в Японии
Подержанные фургоны / минивэны в Японии
Фургон — это транспортное средство коробчатой формы, которое используется для перевозки грузов или людей.
Он имеет конструкцию кузова на раме, обычно не имеет удобных мест для пассажиров и ездит как грузовик.
В зависимости от типа фургон больше обычного автомобиля. В зависимости от типа фургона он может быть больше или меньше, чем грузовик и внедорожник, и больше, чем обычный автомобиль.
- Самые маленькие фургоны, микроавтобусы, используются для перевозки товаров или людей в небольших количествах. Минивэны, компактвэны и минивэны — это небольшие фургоны, обычно используемые для перевозки людей в небольших количествах.
- Большие фургоны с пассажирскими сиденьями используются для институциональных целей, например, для перевозки студентов.
- Фургоны большего размера только с передними сиденьями часто используются в деловых целях для перевозки товаров и оборудования.
- Специально оборудованные фургоны используются телевизионными станциями в качестве мобильных студий. Почтовые службы и курьерские компании используют для доставки посылок большие степ-фургоны.
- В городских районах Соединенных Штатов полноразмерные фургоны используются в качестве пригородных автобусов с 1971 года.
- Многие мобильные компании используют фургоны для перевозки почти всего своего бизнеса в различные места, где они работают.Например, те, кто приходит домой или в офис для выполнения различных услуг, установки или ремонта.
- Микроавтобусы также используются для перевозки людей и их багажа между отелями и аэропортами, для перевозки пассажиров между стоянками и местами работы, а также по установленным маршрутам в качестве микроавтобусов.
Шаговый фургон:
Это еще один тип фургона, широко используемый в Северной Америке для служб доставки, курьерских компаний и отделов посылок почтовой службы США и почты Канады. Степные фургоны имеют более квадратную форму и более высокие крыши, чем другие фургоны, и редко используются для перевозят пассажиров.
Полноразмерные фургоны:
Этот фургон больше, чем минивэн, у него большой квадратный вид, короткий капот и очень тяжелая грузоподъемность / пассажировместимость.
Микровэн:
Эти микроавтобусы идеально подходят для центров города и многоцелевых перевозок по тесным и узким переулкам, они способны выдерживать умеренный груз. Примеры микроавтобусов включают Daihatsu Hijet, Piaggio Porter и Suzuki Carry.
Легковые фургоны:
Разработанный с учетом эффективности обычного автомобиля, автомобильные фургоны, небольшие фургоны или компактные компакт-диски для краткости напоминают стандартные легковые автомобили с отсутствующими задними сиденьями и задними боковыми окнами.Они обеспечивают хорошую экономию топлива и отлично подходят для использования на автомагистралях, в городах и сельской местности.
Легкие фургоны:
Подобно CDV, легким фургонам или хай-кубам, они предлагают своим владельцам большую нагрузку с точки зрения веса и объема. Они сконструированы аналогично трехдверному хэтчбеку с единственным пространством сзади, напоминающим кабину. Эти автомобили экономичны, просты в маневрировании и в управлении по сравнению с панельными фургонами.Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Vauxhall Combo — вот некоторые примеры легких фургонов.
Маленькие панельные фургоны:
Проще говоря, маленькие автофургоны занимают промежуточное положение между лёгкими фургонами и большими фургонами. Водителям предлагается хорошая топливная экономичность, умеренная грузоподъемность и легкое вождение при разумных эксплуатационных расходах.
Большие панельные фургоны:
Эти фургоны доступны в различных формах и размерах, обычно эти фургоны встречаются с тремя высотами крыши, а именно с низкой крышей или стандартной крышей.
Пикапы:
Грузовая площадка в таких фургонах находится за кабиной и открыта. Но они делятся на подкатегории по типу кабины. В то время как одноместные кабины имеют 2 двери и 2 сиденья, кабины супер-кабины имеют 2 двери с 2 передними сиденьями и дополнительным задним многоместным сиденьем или 2 отдельными сиденьями.С другой стороны, двухместные кабины имеют 4 двери и 4 сиденья.
Микроавтобусы:
Цельнометаллический фургон с сиденьями называется микроавтобусом. В них могут разместиться 12, 13 или 17 пассажиров, в зависимости от колесной базы исходной платформы. В некоторых моделях также возможны подъемники или пандусы для инвалидных колясок. Примеры микроавтобусов: Fiat Ducato, Renault Master, Ford Transit и Mercedes Sprinter.
- Минивэн дает много преимуществ, если говорить о практическом уровне.
- Одним из наиболее важных и самых важных факторов является то, что они удивительно просты в использовании, поскольку из-за их малого дорожного просвета в минивэны легко садиться и выходить из него, когда вы пытаетесь перевезти малышей и все их снаряжение.
- Их раздвижные двери открываются шире, чем традиционные двери, что очень помогает. Многие минивэны предлагают складные плоские сиденья, стандартный третий ряд и удобные для детей функции, такие как трехзонный климат-контроль и развлечения на задних сиденьях.
- У них лучший расход топлива, чем у внедорожников аналогичного размера, из-за того, что у их автомобиля такие как шасси и двигатель. Кроме того, это упрощает управление микроавтобусом в городских условиях.
Недостатки Ван-Минивэна:
Поскольку в этом мире нет ничего идеального, минивэны могут показаться идеальными, но у них есть недостатки. Многие семьи считают, что покупка минивэна — плохая идея, хотя они знают, что минивэн лучше, чем внедорожник. Еще один большой недостаток для водителей Snow Belt: кроме Toyota Sienna, ни один другой минивэн не предлагает полный привод.
37 Тойот японского рынка в рейтинге крутизны, часть 2: No. 24-13
Тойота
После изрядного количества разговоров с моими контактами в Toyota в Японии — которые так же поражены огромным выбором автомобилей, доступных на родине Toyota, как и любой другой человек за пределами компании — я сузил количество отдельных моделей легковых и легких грузовиков. до 37 (хотя можно утверждать, что все различные подмодели дают гораздо, намного более высокий результат).Единственный способ ранжировать эти автомобили — это руководствоваться безумно субъективными критериями крутизна , для которого я чувствую себя уникально квалифицированным из-за того, что слишком много очищает карбюратор , моя обширная история владения Toyota. Мы уже рассматривали модели Toyota JDM с 37-й по 25-ю самые крутые, а теперь пришло время для 24-13-й самой крутой модели. Вот так!
Реклама — продолжить чтение ниже
№ 24: Ной
Noah — это небольшой минивэн с устрашающей мордой, напоминающей тюремные ворота, который не выдерживает строгих японских стандартов по размерам и объему двигателя и по-прежнему вмещает восемь пассажиров.
№ 23: Вокси
Voxy начинался как спортивная версия Noah, предназначенная для энергичных японских пилотов минивэнов, но теперь, похоже, это средство продажи Noah через дилерские центры Netz Channel.
№ 21: Аллион
Allion — это эволюционный потомок Carina, который когда-то был доступен в Соединенных Штатах (и который никто не покупал).Мне всегда нравилась путаница, вызванная сходством названий Carina / Corona / Corolla, поэтому этот автомобиль получает средние баллы за крутизну.
№ 20: Эсквайр
Супер-роскошные минивэны — это круто, говорю я, а Esquire поставляется в ультра-шикарном уровне отделки салона «Black-Tailored».
№ 19: Лопата
Spade имеет логотип в виде карточной масти и может быть приобретен в отделке F Glamper для тех, кто хочет погулять по склонам Фудзи-сан.
№ 18: HiAce
Семейство заднеприводных фургонов Toyota «Ace» существует с 1967 года и включает в себя всеми любимые автомобили Toyota Vans 1980-х годов в Америке. Вы все еще можете купить крепкий HiAce и по сей день в Японии, и вам стоит это сделать.
№ 17: Вместительный
Микро-минивэн Toyota Roomy основан на Daihatsu Thor и вмещает пять человек, при этом объем двигателя составляет всего один литр, а снаряженная масса едва превышает тонну.
№ 15: GranAce
Вы говорите, что хотите устрашающего присутствия большого и толстого внедорожника, но с еще больше роскоши и внутреннего пространства ? GranAce — это массивный заднеприводный фургон для вас!
№ 14: Альфард
Alphard, должно быть, сейчас самый удобный и шикарный фургон в мире; вы увидите длинную очередь альфардов, изгоняющих японских топ-менеджеров в каждом элитном отеле Токио. Если вы серьезно, вам нужен уровень отделки салона Executive Lounge для вашего Alphard.
№ 13: Premio
Какая машина пришла на смену Corona? Премио. Достаточно сказано.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Самый продаваемый минивэн в Японии умнее, чем кажется
Помните Nissan? Да, он все еще существует, но в последнее время о нем мало что слышно.Это могло иметь какое-то отношение к недавним, эм, событиям в ее руководстве. Флагманские спортивные автомобили Nissan существуют уже почти десять лет, бог знает, что он делает с Infiniti, и хотя Nissan привержен идее EV Leaf, от его электрификации ничего больше не произошло. Honda и Mazda уже выпустили на рынок полностью электромобили, Toyota по-прежнему доминирует в гибридном сегменте, при этом все еще активно инвестируя в водородные топливные элементы. Что сделал Ниссан?
С 2016 года японским покупателям предлагается нечто под названием e-Power.Думайте об этом как о полпути перехода Nissan от гибридных автомобилей к электромобилям. Эта технология предлагается в двух моделях: компактном хэтчбеке Note и минивэне Serena. На данный момент это предложение предназначено только для Японии, но Nissan заявляет, что планирует экспортировать технологию на зарубежные рынки.
Что это? Serena была второй моделью, получившей обработку e-Power. После успеха Note e-Power, который на какое-то время после его выпуска свергнул всемогущую Toyota Prius как самый продаваемый автомобиль в Японии, Nissan увидел на рынке своего рода минивэн с электромобилем.Как мы уже видели, Япония по-прежнему обожает минивэны, особенно Serena. В 2018 году это был четвертый самый продаваемый автомобиль в Японии и самый продаваемый минивэн, в прошлом году было продано более 87000 автомобилей. В то время как стиль кузова практически исчез на западных рынках, все еще существует спрос на просторный многоцелевой автомобиль, который не был бы слишком большим, жаждущим и претенциозным.
Но это в основном размер. В то время как большинство внедорожников и кроссоверов в наши дни, казалось, были спроектированы с учетом формы, а не функции, минивэны на самом деле не изменили форму за эти годы.По сути, это коробки на колесах с тремя рядами сидений. В такой стране, как Япония, где пространство ограничено, автомобиль с узким и высоким кузовом с раздвижными дверями имеет смысл.
Это просто минивэн, ни больше ни меньше. Интересно то, что находится под капотом. На самом деле вы не можете купить Serena в Японии с обычным двигателем. Другой вариант — система «Smart Simple Hybrid», которую Nissan называют обычным бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем.Электронная власть намного интереснее.
The NumbersВ отличие от «Smart Simple Hybrid», используемого в других моделях Serena, e-Power немного менее прост. По сути, это электромобиль с небольшим 1,2-литровым бензиновым генератором. Внутреннее сгорание не приводит в движение колеса, это работа электродвигателя, как отмечено на собственном полезном графике Nissan:
Изображение: Nissan Japan
Serena e-Power не имеет коробки передач. Вместо этого, используя ноу-хау Nissan от Leaf, e-Power может использовать более мощный электродвигатель, чем обычные гибриды, при этом сохраняя при этом меньшую батарею.Использование батареи меньшего размера означает, что упаковать ее в автомобиль меньшего размера, такой как Note, будет просто. Это не добавляет лишнего веса.
Суммарная выходная мощность системы e-Power составляет 136 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим, чтобы привести в движение минивэн весом 4700 фунтов с лишним, но мгновенный электрический крутящий момент означает, что этого достаточно для езды по городу. Хотя это экономично, Nissan заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 61 милю на галлон. Тем не менее, лучшее, что я мог извлечь из его 14,5-галлонного топливного бака, было около 413 миль.Неплохо, но не здорово. Длинные поездки по автомагистралям с шестью взрослыми не были идеальной ситуацией для максимальной эффективности.
Как это водит? Serena e-Power в основном ездит как электромобиль с немного большим шумом. Странное ощущение; нажмите на дроссельную заслонку, и бензиновый двигатель неохотно оживает, но шум от грубого маленького двигателя не коррелирует со скоростью, на которой вы едете. Помните, что бензиновый двигатель не приводит в движение колеса, он дает больше энергии для электродвигателя и батарей.
В отличие от других привлекательных электромобилей, этот автомобиль не ориентирован на производительность. Вместо этого возникает ощущение, что все было сделано с максимальной эффективностью. Конечно, хороший для такой машины. Захватывающе? Не совсем.
Трансмиссия лучше всего подходит для использования в городе, где бензиновый двигатель не перегружается и не нужен слишком часто. Не будем забывать, что вся система была взята прямо из (меньшей, легкой) Note, хотя и с чуть большей мощностью.Когда вы слишком много требуете от правой педали, трансмиссия Serena действительно ощущается так, как будто она изначально должна была приводить в движение компактный.
Говоря о правой педали, e-Power поставляется с чем-то, называемым «e-Pedal», технологией, взятой из Leaf. При использовании e-Pedal при снятии педали акселератора тормоза автоматически включаются. Не нажимайте педаль газа, и автомобиль затормозит до полной остановки. Конечно, вы можете обойти это с помощью педали тормоза. Хотя на автомагистрали это было не очень полезно, я обнаружил, что использую его, чтобы замедлить движение по городу.Преимущество этого заключается в том, что он позволяет максимально использовать энергию за счет рекуперативного торможения.
Вы можете включать и выключать это, выбирая режим Drive Mode — e-Pedal работает в режимах «S» или «Eco», но это умная штука.
Помимо гибридного привода, Serena — совершенно нормальный современный минивэн с точки зрения комфорта и изысканности. Это не супер-роскошь Alphard, но тогда еще ничего. Только не пытайтесь преодолевать углы с каким-либо удовольствием, иначе вас встретят морские уровни крена.
Что хорошего Система e-Power отлично подходит для городского использования. У него есть преимущества электромобиля, который бесшумно ездит по городу, но если вам нужно уехать дальше, вы можете положиться на бензиновый двигатель, который избавит вас от беспокойства о дальности. Это хорошая идея, которая все еще определенно находится на начальной стадии, и я предполагаю, что именно поэтому Nissan не торопится с ее экспортом.
Это также отличное соотношение цены и качества. Я могу понять, почему это самый продаваемый минивэн в Японии, вы получаете много места за свои деньги.Самая дешевая Serena e-Power начинается с 2997 500 йен (27 400 долларов США), что соответствует средней цене обычного семейного хэтчбека. Снаружи он не кажется большим, но внутри — это умное использование имеющегося у вас пространства. Размеры идеально подходят для узких дорог Японии. При длине 4685 мм, ширине 1695 мм и высоте 1865 мм это как раз подходящий размер для большинства парковочных мест в Токио и других населенных пунктах.
Он практически надежен в использовании — все внутри эргономично. Массивный центральный дисплей великолепен, как и вспомогательные средства камеры. Сам интерьер просторный и практичный, с раздвижными сиденьями для двух задних рядов, капитанскими креслами на средних сиденьях, столиками для подносов, как в эконом-классе на авиалиниях среднего уровня, и хорошей обзорностью. Раздвижные двери с двойным приводом — приятный штрих, как и раздвижная задняя дверь. Это довольно высокий автомобиль, поэтому главная дверь багажного отделения может быть довольно большой, чтобы можно было использовать более узкие места.
Не лучший вариант для длительных поездок, когда все ряды заняты.Крайние задние сиденья довольно прямые и прочные, в то время как багажное отделение со всеми тремя рядами на своих местах не самое просторное. Сюда вы сможете уместить большой чемодан и несколько мягких сумок. Когда Serena полностью загружен, трансмиссия изо всех сил пытается привести его в движение или вернуть хоть сколько-нибудь близкое к заявленному расходу топлива.
Двигатель действительно то и дело нагружается, когда вам нужно резко ускориться. Это не лучший обгон на автомагистралях, зато более комфортно ехать на одной скорости по средней полосе.Такая же хорошая идея, как технология e-Power, она все еще находится на ранней стадии развития, и ее можно было бы улучшить, если она захочет добиться успеха за рубежом в качестве жизнеспособной альтернативы полноценному электромобилю. Я принимаю решение поставить ему батарею меньшего размера, но из-за этого заряда не хватает надолго, поэтому бензиновый двигатель должен работать чаще, чем вам хотелось бы.
В идеальном мире аккумулятор был бы больше и накапливал бы больше заряда для питания автомобиля без необходимости в газогенераторе, обеспечивающем электроэнергию так часто, как сейчас, в качестве своего рода расширителя дальнего действия.
ValueПо сравнению со стильными передними кроссоверами, минивэн по-прежнему является лучшим способом получить как можно больше места для вашей йены. Учитывая, что цены на варианты e-Power начинаются ниже отметки в три миллиона иен, а самые простые Serena — от 2 576 200 иен (23 600 долларов США), как и Prius, неудивительно, почему Serena так популярна. Вы определенно не сможете получить столько места во внедорожнике в этой ценовой категории.
В моем тестовом автомобиле было опций на сумму около 1 миллиона иен (9 100 долларов США), включая расширенный пакет безопасности, который включал адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.
ВердиктЭто минивэн, который имеет смысл. Серена подводит итог, почему минивэн по-прежнему имеет смысл для японского покупателя, желающего иметь пространство, эффективность, практичность, надежность и доступность без необходимости приобретать чрезмерно большой автомобиль. Технология e-Power — это шаг в правильном направлении для Nissan, который, похоже, пренебрег гибридными технологиями в более глобальном масштабе.
Мне сказали, что e-Power будет продаваться за границу в самое ближайшее время. Надеюсь, к тому времени Nissan сможет решить некоторые проблемы, такие как наличие более крупной батареи для расширенного диапазона электромобилей и меньшей зависимости от бензинового двигателя.
Nissan Serena e-POWER XV
+
e-Power отлично подходит для использования в городе, много места, хорошее соотношение цены и качества
—
не самый удобный в дальних поездках, бензиновый двигатель слишком шумный
TL; DR
Прекрасный минивэн, который получил, демонстрирует многообещающий потенциал гибридной технологии от Nissan
Цена
3 226 300 иен (примерно 29 552 доллара) Цена на момент тестирования: 4 267 787 иен (примерно 39 092 доллара)
Лучший минивэн, который никто не покупает
Интервью Крейга с генеральным директором Chrysler Элом Гарднером содержало признание, которое меня шокировало: Nissan Quest победил Chrysler’s Town & Country и занял первое место в рейтинге J.D. Первоначальное обследование качества минивэнов модели 2015 года. Вдобавок к этому оказалось, что Quest также получил награду Vehicle Satisfaction Award 2015 от Auto Pacific в сегменте минивэнов. Так почему его никто не покупает?
Фото: Nissan North AmericaЧтобы выяснить это, я отправил электронное письмо компании Nissan North America и спросил, почему продажи Nissan Quest исчисляются сотнями каждый месяц, в то время как другие минивэны продаются тысячами или даже десятками тысяч экземпляров каждый месяц. Вот что мне в ответ сообщил представитель Nissan, который не хотел, чтобы их имя упоминалось в этой истории:
«Насчет того, почему мы не продаем больше квестов — отличный вопрос.Мы обнаружили, что сегмент минивэнов в целом сокращается, и клиенты, как правило, переходят от минивэнов к внедорожникам и внедорожникам. Вы, наверное, помните, что подобная миграция произошла с универсалов на минивэны 30-летней давности.
«Хотя минивэны по-прежнему отлично подходят для некоторых клиентов, существует гораздо больший потребительский спрос на такие автомобили, как Altima, Sentra, Rogue, Pathfinder и Versa. Ресурсы внутри компании распределяются на разные модели в зависимости от спроса и прогнозируемого спроса, и мы решили вложить свои инвестиции в отдельные автомобили в крупных и растущих сегментах.
«Еще одно важное соображение, которое следует учитывать при оценке розничных продаж Quest по сравнению с конкурентами, заключается в том, что наш автомобиль занимает более высокое положение. Поэтому вы увидите, что мы предлагаем ограниченные ценовые льготы на наши фургоны, и мы продаем несколько квестов арендованным флотам.
«Тем не менее, Quest остается важной частью нашего модельного ряда, и для некоторых клиентов он идеально подходит для их потребностей и жизненного цикла».
Услышав это «официальное» объяснение, вот моя теория квотербека: это потому, что Quest все еще строится в Японии.
Подумайте об этом: обменный курс JPY-USD отстой. Стоимость доставки — отстой. Затраты на рабочую силу в Японии отстойны по сравнению с большинством других стран, где Nissan производит автомобили. И попытка получить приличную прибыль на минивэне японского производства, не выходя за рамки ценового сегмента здесь, в Америке, тоже отстой.
Фото: Nissan North AmericaИтак, несмотря на всю эту отстой, Nissan, вероятно, смотрит на ситуацию и говорит: «Зачем нам тратить больше денег, пытаясь заставить людей покупать это?» Потому что, если вы не заметили, Quest никогда не появляется в рекламных роликах Nissan или журналах.
Это ситуация, которую я, человек, который припарковывает два куба Nissan, снятых с производства (а также построенных в Японии) на своей подъездной дорожке, слишком хорошо знаю. Куб получил восторженные отзывы у тех, кто его купил, и даже получил небольшую похвалу от автожурналистов, которые, как правило, не умеют «ловить» медленные, квадратные машины. После первоначального маркетингового рывка в 2009 году куб практически исчез из рекламы Nissan на телевидении, в печати и в Интернете.
В итоге, тоже квадратная, но и малолитражка Kia Soul начала есть обед куба в гонке продаж благодаря широко применяемой рекламной кампании, кишащей хомяками.Неудивительно, что в 2014 году было продано 145 316 экземпляров Kia Soul, в прошлом году модели куб все еще официально импортировался в Штаты, в то время как куб переместился всего в 3785 экземплярах. Только за декабрь 2014 года Soul переместил почти в три раза больше копий, чем куб за весь год.
Точно так же Квест попадает под контроль других в гонке продаж минивэнов. Акции Chrysler Town & Country Эла Гарднера подешевели на 43%, но все же в июле продано 6440 единиц. Его родственный фургон, который, как сообщается, скоро прекратит свое существование, Dodge Grand Caravan перевезено 7 566 единиц в том же месяце.Конкурс японских брендов, поддерживающих Quest, сокрушил продажи фургонов: в июле Honda Odyssey продвинула 12 851 автомобиль, а Toyota Sienna — 11 416 единиц. На сколько юнитов переместился квест в июле? Колоссальные 895.
На фото: Nissan North AmericaThe Quest, конечно же, не побеждает в каждом сравнении минивэнов. Ему не хватает складных сидений некоторых его конкурентов, из-за чего фургон теряет баллы во многих обзорах. Его интерьер немного меньше, чем у его конкурентов, особенно по ширине, что также теряет уважение к Quest со стороны моих коллег-авторецензентов из Америки, где больше — да лучше.Но он обладает уникальным стилем и внутренним убранством в позитивном стиле Infinities, особенно с кожаной отделкой. Более того, каждый, кто покупает его, влюбляется в него — черта, которую мы, кубисты, разделяем с Questies.
Его непоколебимое следование в сочетании с его способностью завоевывать награды, несмотря на то, что его объемы продаж канули в Лету, заставляют меня думать, что Nissan Quest может быть лучшим минивэном, который никто не покупает .
По словам представителя Nissan, сегодня кроссоверы намного популярнее минивэнов.Но я не могу не задаться вопросом, какая часть оставшегося рынка минивэнов Nissan уступает своим конкурентам, потому что отказывается продавать Quest. В конце концов, не было никаких рекламных кампаний «Swagger Wagon» или психоделического «Dad Van» для Quest.
Сколько из 39 168 минивэнов, проданных в США среди всех перечисленных выше автопроизводителей в июле, могли бы стать квестами, если бы фургон имел большее маркетинговое присутствие? Мы никогда не узнаем, точно так же, как я никогда не узнаю, мог ли куб украсть значительную часть этих 145 316 проданных Kia Soul.
Знайте, кто еще никогда не узнает этого? Nissan.
2020 (Q1) Япония: самые продаваемые марки автомобилей, модели и миникары
Январь — март 2020 года: Toyota получила долю рынка на слабом рынке, чтобы оставаться крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Corolla была самой продаваемой моделью автомобиля, а Honda N-Box — любимым мини-автомобилем (kei).
В первом квартале 2020 года Toyota оставалась самым крупным производителем автомобилей в Японии, в то время как Suzuki заняла лишь второе место, опередив Honda.Toyota Corolla снова в моде в Японии и до сих пор была самой продаваемой моделью автомобилей в 2020 году. Honda N-Box снова стала любимым мини-автомобилем Японии (kei).
Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал, полугодие; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары
Японский рынок новых автомобилей в 2020 году (первый квартал)
Регистрация новых моторизованных транспортных средств в Японии, включая легковые автомобили, грузовики (тяжелые коммерческие автомобили) и автобусы, заключена по контракту с 10.1% до 1 371 726 автомобилей за первые три месяца 2020 года. Это на 157 000 автомобилей меньше, чем в первом квартале 2019 года.
Японский рынок новых автомобилей стал слабее после повышения налога с продаж в октябре 2019 года. На рынок также повлиял коронавирус, особенно потому, что в этот период были прерваны цепочки поставок, а не принудительное закрытие дилерских центров в Японии.
Самых продаваемых производителей автомобилей в Японии в 2020 году (первый квартал)
По данным Jada, в первом квартале 2020 года самыми продаваемыми производителями автомобилей в Японии, включая автомобили, грузовики и автобусы, были:
Marque | Q1 / 2020 | Q1 / 2019 | % Изменение 19/20 | ||||
Итого | 1,371,726 | 1,528,213 | -10.2 | ||||
1 | Тойота | 407,171 | 425,694 | -4,4 | |||
2 | Honda | 187,113 | 220,495 | -15,1 | |||
4 | Daihatsu | 173,482 | 192,670 | -10,0 | Nissan.8 | ||
6 | Mazda | 63,543 | 64,757 | -1,9 | |||
7 | Subaru | 37,208 | 38,482 | -3,3 35,504 | -24,1 | ||
9 | Isuzu | 20,223 | 23,501 | -13,9 | |||
10 | Hino | 17,633 2037208 | 5 | ||||
11 | Мерседес Бенц | 15,401 | 17,385 | -11,4 | |||
12 | Лексус | 14,766 | 19,130 | -22,813,278 | -9,4 | ||
14 | Mitusbishi Fuso | 11,398 | 10,723 | 6,3 | |||
15 | BMW | 909,2037 9,20379 | |||||
16 | Audi | 5,654 | 4,685 | 20,7 | |||
17 | BMW Mini | 4,770 | 6,328 | -24,67 | 4,646 | 1,0 | |
19 | Джип | 3,308 | 2,482 | 33,3 | |||
20 | Peugeot | 2,658 | .9 | ||||
21 | UD Trucks | 2,176 | 2,366 | -8,0 | |||
22 | Porsche | 2,012 | 1,510 | 2,317 | -19,1 | ||
24 | Fiat | 1,494 | 1,640 | -8,9 | |||
25 | Land Rover | 1,240 | 1,453 | 1,240 | 1,453 | 7 | |
Источник: Jada |
Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2020 году (I квартал)
У всех 13 крупнейших автопроизводителей в Японии продажи в течение первых трех месяцев 2020 года снизились. Toyota увеличила долю рынка, снизив продажи всего на 4,4%, и продала больше автомобилей, чем два следующих крупнейших автопроизводителя вместе взятых. Шесть из десяти самых продаваемых автомобилей в Японии на данный момент в 2020 году были моделями Toyota.
Suzuki заняла второе место у Honda, продав всего на 258 единиц больше.Оба потеряли долю рынка в пользу Toyota и Daihatsu, занявшего четвертое место.
Других изменений в рейтинге десяти крупнейших автопроизводителей Японии не было. Продажи Nissan были слабыми, в то время как Mazda и Subaru были лучшими среди ведущих брендов. Митсубиси был худшим из ведущих брендов, продажи упали почти на четверть.
Mercedes-Benz оставался лидером среди импортных автомобилей в Японии в первом квартале 2020 года. Mercedes снова опередил Lexus, продажи которого упали более чем на пятую часть.
Mini был худшим из 25 ведущих брендов в Японии в этом году, при этом продажи BMW были не намного лучше.
Jeep и Porsche были лучшими автомобильными брендами в Японии, продажи которых выросли на треть в первом квартале 2020 года. Audi, Mitsubishi Fuso и Volvo были единственными другими ведущими 25 брендами с более высокими продажами, но фактические объемы были очень низкими для эти бренды.
Самые продаваемые модели автомобилей в Японии в 2020 году (первый квартал)
Десять самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в период с января по март 2020 года были следующими.
Марка | Модель | Янв 2019 | Февраль 2019 | Март 2019 | Q1 / 2020 | Q1 / 2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Toyota | Corolla 16,32734,705 | 24,753 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Toyota | Raize | 10220 | 9,979 | 12,009 | 32,208 | 10,999 | 28,441 | 41,005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Toyota | Sienta | 6,831 | 8,266 | 10,456 | 25,553 | 10,456 | 25,553 | 8,221 | 14,845 | 24,801 | 23,110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Nissan | Серена | 6,781 | 8,647 | 9,130 | 24,558 | 33,463 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 9037 7 9037 7 9037 8 Toyota 36,120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Honda | Freed | 6,759 | 7,320 | 9,528 | 23,607 | 24,796 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 9037,190 | 22,335 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Тойота | Aqua | 6,622 | 8,433 | 8,488 | 23,543 | 36,024 | 23,543 | 36,024 | Исключить миникары — см. Ниже |
Производитель | Общее название | Q1 / 2020 | Q1 / 2019 | % Изменение | ||||||||
1 | Honda | N-BOX | 60,208 66378 | 2|||||||||
2 | Daihatsu | Tanto | 44,198 | 46,811 | -5,6 | |||||||
3 | Suzuki | Spacia | Nissan | дней | 41,373 | 43,931 | -5,8 | |||||
5 | Daihatsu | Move | 34,550 | 38,710 | -10.7 | |||||||
6 | Honda | N-WGN | 24,764 | 15,699 | 57,7 | |||||||
7 | Suzuki | 22,406 Daihatsu | зеркало | 22,232 | 31,471 | -29,4 | ||||||
9 | Suzuki | Hustler | 21,715 | 16,724 | 29.8 | |||||||
10 | Suzuki | Wagon R | 18,993 | 30,457 | -37,6 | |||||||
Источник: Zenkeijikyo | Япония мини транспортные средства, определяемые, среди прочего, короче 3,4 м, максимальной высотой 2 м и максимальной шириной 1,48 м. Объем двигателя ограничен 0,66 л по японским стандартам. Honda N-Box © Honda |