Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Выплаты при обоюдной вине в дтп: Кому заплатят по ОСАГО, если оба виноваты?

Содержание

Пострадавшие в ДТП пассажиры имеют право на двойную компенсацию

Получившие травмы в ДТП пассажиры могут претендовать на компенсацию в рамках ОСАГО дважды: от виновника аварии и от невиновного в ней водителя. К такому решению пришел апелляционный суд, рассмотрев дело автомобилистки, которая потребовала денег с обоих страховщиков. Тысячи раненых в авариях россиян из-за незнания о такой возможности недополучают компенсации, в особенности это актуально для сферы такси, говорят юристы.

В июле 2020 года в Семнадцатый Арбитражный апелляционный суд обратилась компания «АСКО-Страхование» с жалобой на Центробанк, который выдал предписание страховщику выплатить компенсацию пострадавшей в ДТП гражданке А.П. Алексеевой. Об этом сообщается в свежем дайджесте новостей финансовых рынков Банка России.

Недовольство страховой компании вызвал тот факт, что пострадавшая в аварии женщина уже получила компенсацию в рамках договора ОСАГО от компании («Ингосстрах») виновника ДТП.

Как следует из материалов доступного в арбитражной картотеке дела непосредственно сама авария произошла в июле 2019 года.

В тот день водитель грузовика «МАЗ» Г.В. Агалаков проскочил на запрещающий сигнал светофора и врезался в седан Lada Granta, где в качестве пассажира и находилась Алексеева.

Первоначально пострадавшая получила компенсацию от страховой компании водителя «МАЗа», а позже направила финансовую претензию и в страховую, где покупал полис владелец Granta — «АСКО-Страхование».

Последняя в компенсации отказала, тогда женщина обратилась с жалобой в Управление службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Уральском федеральном округе, которое подведомственно ЦБ. Регулятор, разобравшись в сути дела, выписал страховщику предписание удовлетворить требования клиента.

В суде представитель «АСКО-Страхование» утверждал, что клиент якобы мог незаконно обогащаться, поскольку одну выплату он уже получил.

«В апелляционной жалобе заявитель настаивает на доводах о том, что оспариваемое предписание Банка России является незаконным и нарушающим права и законные интересы ПАО «АСКО-Страхование»; выражает несогласие с объемом солидарной ответственности страховщиков, считает, что поскольку солидарная обязанность по выплате страхового возмещения по факту причинения вреда здоровью пассажира Алексеевой А.

П. ранее уже была исполнена в полном объеме СПАО «Ингосстрах»», — озвучена в материалах дела позиция истца.

Суд доводы страховщика не принял и его жалобу не удовлетворил, сославшись на статью №1079 Гражданского кодекса, нормы закона ОСАГО и разъяснения пленума Верховного суда от 26 декабря 2017 года N58.

Председательствующие судьи пришли к выводу, что «вред причинен в результате взаимодействия источников повышенной опасности, следовательно, страховой случай наступил по каждому из заключенных их владельцами договоров ОСАГО и, соответственно, по каждому из этих договоров у страховщика наступает обязанность произвести страховую выплату».

Центробанк в своем дайджесте, реагируя на это решение, в свою очередь пишет, что согласно ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (в частности, использование транспортных средств), «обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего». При этом владельцы источников повышенной опасности несут ответственность солидарно за вред, причиненный третьим лицам.

В Банке России сообщили «Газете.Ru», что не комментируют решения судов. Вместе с тем, отметили, что в случае получения третьим лицом в результате ДТП какого-либо ущерба выплата осуществляется со стороны каждого участника ДТП (при наличии полиса ОСАГО — страховщиком, при отсутствии полиса — компенсационная выплата со стороны Российского союза автостраховщиков). При этом, общий размер выплат ограничен согласно закону об ОСАГО (п. 9.1 ст. 12) — в размере страховой суммы в зависимости от вида ущерба.

В компании «АСКО-Страховании» не смогли оперативно предоставить свою позицию в этом вопросе «Газете.Ru».

Категорически не согласен с решением как регулятора, так и суда экс-депутат Госдумы, лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. Несправедливо взыскивать возмещение с компании водителя Lada Granta, поскольку его вина не была доказана, полагает он.

«Я считаю, что это опасный прецедент.

Понимаю, если бы шла речь об обоюдной вине или был бы неустановленный виновник дорожного происшествия, законодательство этот момент предусматривает. Однако в деле явно указан виновник аварии — водитель «МАЗа». Соответственно, если вина второго водителя не доказана, то он не может быть признан виновным и обязанность по выплате также не может наступить», — выразил свою позицию в разговоре с «Газетой.Ru» Похмелкин.

Иного мнения придерживается автоюрист Сергей Ифанов, он акцентирует внимание на том, что договор ОСАГО защищает риск наступления ответственности страхователя перед третьими лицами. Все, что касается ущерба пассажира, оговорено в законе.

«Здесь, очевидно, действует та же законодательная логика, как, к примеру, в договорах каско — факт ДТП уже говорит нам о наступлении страхового случая. Соответственно здесь не категория виновности или невиновности определяет его наступление, а само происшествие», — рассуждает собеседник.

Проблема получения компенсации при ДТП пассажирами в рамках ОСАГО, по словам эксперта, наиболее актуальна для сферы перевозок. По словам эксперта, очень часто россияне получают травмы в такси, речь может идти от тысячах случаев, где россияне не получили подобные солидарные компенсации.

Подобные дела рассматривались и ранее. В 2018 году Верховный суд РФ также встал на сторону пострадавшей жительницы Нижегородской области, с 2016 года требовавшей компенсации от страховой компании второго участника ДТП. По странному стечению обстоятельств, обстоятельства той аварии схожи: женщина была также пассажиркой Lada, в которую врезался грузовик «МАЗ», который, правда, выехал на встречную полосу. Тем не менее, суд обязал удовлетворить требования женщины.

Как меняется КБМ после ДТП

Страховать свою гражданскую ответственность должен каждый владелец транспортных средств. В связи с этим водители стремятся как можно более выгодно оформить полис ОСАГО. На цену страховки влияет множество факторов, в том числе безупречность и безаварийность управления автомобилем, количество ДТП, совершенных покупателем страховки. Чтобы стимулировать водителей к более аккуратному управлению транспортным средством применяется коэффициент бонус-малус (КБМ), ежегодно меняющийся. В случае ДТП эта скидка будет становиться меньше.

Содержание

Скрыть
  1. Повышающий коэффициент ОСАГО после ДТП
    1. Как долго действует повышающий коэффициент?
      1. Изменение при безаварийной езде
        1. Восстановление КБМ после ДТП
          1. Можно ли избежать увеличения цены после ДТП?

              Повышающий коэффициент ОСАГО после ДТП

              Чем выше опыт водителя, тем больше КБМ. В связи с этим с каждым следующим годом при безаварийной езде страховка будет становиться дешевле за счет этого коэффициента. Во время подписания договора страхования страховщики обязаны пользоваться данными о КБМ, которые внесены в базу АИС РСА. Если такие данные в базе отсутствуют по конкретному страхователю, для расчета стоимости полиса берется коэффициент, равный 1.

              Посмотреть, как меняется КБМ можно по таблице, приведенной ниже. Она позволит приблизительно просчитать, какой коэффициент будет применен во время оформления следующей страховки ОСАГО.

              Исходя из этой таблицы, можно заметить, что если авария случилась на третий год, при этом осуществлялась единственная выплата, скидку аннулируют. Если ответственность за ДТП лежит на страхователе, страховщик должен сделать две выплаты. Соответственно, стоимость следующего полиса станет больше на 55%.

              Во время формирования бонуса будет учитываться количество аварий на протяжении всего срока вождения машины.

              Определить размер своей скидки можно на сайте РСА. Для этого нужно вписать свои данные в специальную форму, а также указать номер, серию водительского удостоверения.

              Как долго действует повышающий коэффициент?

              КБМ рассчитывается по классам – от 1 до 13. Чем ниже класс, тем меньшим будет размер бонус-малуса. Чтобы определить класс, нужно учесть данные договоров ОСАГО, которые прекратили свое действие не позже чем год до даты, с которой началось страхование по новому полису.

              Если между полисами был перерыв в 1 год, при оформлении нового полиса скидка обнуляется. Срок его действия коээфициента бонус-малус – период, на который заключается ОСАГО.

              Изменение при безаварийной езде

              КБМ является повышающим коэффициентом, который применяется при оформлении и использовании страхового полиса ОСАГО. Он подлежит пересмотру каждый год, при этом может как расти, так и снижаться. Безупречное вождение приводит к поднятию КБМ, отсутствие аварий позволяет повысить класс страхования и воспользоваться скидкой в размере 5% при оформлении следующего страхового полиса. Бонус накапливается и в итоге скидка может достичь при полном отсутствии ДТП предельно возможного размера – 50% от цены ОСАГО.

              Такая система предоставления бонусов приводит к тому, что многие автовладельцы не обращаются в страховую компанию за возмещением убытков при незначительных и несерьезных ДТП, чтобы сохранить собственную репутацию и накопить более высокую скидку. При этом компенсация пострадавшей стороне выплачивается в виде незначительной суммы без присутствия и фиксации ДТП представителями страховой компании.

              Восстановление КБМ после ДТП

              При наступлении ДТП есть риск потерять не только часть накопленных бонусов, но и полностью лишиться этого повышающего коэффициента. Если происшествие произошло не по вине водителя, он не потеряет КБМ.

              В случае участия в дорожно-транспортном происшествии в результате несоблюдения правил дорожного движения, невнимательном вождении, пребывании за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения КБМ будет утрачен. Кроме того, страховка после таких случаев будет стоить значительно дороже.

              Единственный способ восстановить коэффициент – водить машину без аварий на протяжении длительного времени.

              Восстановить КБМ можно путем обращения в страховую компанию, российский союз автостраховщиков или Центробанк. Занимаются восстановлением КБМ также частные онлайн-компании и брокеры.

              Можно ли избежать увеличения цены после ДТП?

              Избежать роста стоимости полиса после таких аварийных ситуаций, в которых доказана виновность владельца полиса ОСАГО практически невозможно. Единственный вариант – постараться в дальнейшем не нарушать ПДД и не участвовать в ДТП.

              Легальных способов избежать роста цены на полис после аварии практически нет.

              Страховые выплата по ⚠ ОСАГО при обоюдной вине: кто и сколько получит?

              Многих автомобилистов интересует вопрос, выплатит ли деньги страховая компания после ДТП, если виноваты будут оба водителя. А также не менее интересен вопрос о том, кому и чья страховая компания должна платить за ремонт авто.

              В данной статье подробнее рассмотрим тему предоставления страховых выплат при ДТП по вине обоих водителей.

              В каких случаях виноваты оба водителя?

              Вообще в законе об ОСАГО нет такого понятия, как обоюдная вина водителей в ДТП. Но таким термином часто пользуются работники страховых компаний и сотрудники ГИБДД.

              Под этой фразой они имеют в виду ситуацию, приведшую к ДТП, в которой и водитель первой и водитель второй машины в какой-то степени нарушили правила дорожного движения.

              Но не всегда случившееся ДТП вообще может быть оценено как «обоюдка». Иногда случается, что виновника аварии выявить не получается. Тогда сотрудники ГИБДД выносят соответствующее постановление. В этом случае, компенсации от страховой компании можно будет добиться только через суд, который сможет определить в ходе разбирательств, действия кого из участников дорожного движения привели к созданию аварийной ситуации, повлекшей за собой ДТП.

              По обоюдной вине выплаты производят почти всегда, поэтому это лучше, чем когда виновник не установлен.

              Степени вины

              Немаловажным вопросом при определении сумм выплат за ДТП по обоюдной вине является определение степеней вины. Делят степени на два вида:

              • Равная;
              • Различная.

              Если степень вины не может быть определена самостоятельно, назначают судебное разбирательство для определения степени виновности водителей в ДТП.

              Кому и сколько заплатят?

              Так как законом не оговорено, как должны производиться страховые выплаты, если установлено, что виноваты оба водителя, СК обычно применяют следующие меры:

              • Выплачивают обоим водителям по 50% предназначавшейся страховки;
              • Выплачивают обоим водителям страховку по ОСАГО пропорционально степени вины;
              • Отказывают в страховой выплате при обоюдной вине по ОСАГО, если не могут доказать степень вины каждого участника ДТП.

              Особая сложность состоит в том, что определить степень вины водителей. Обычно страховщики не могут и отправляют водителей в суд, для того, чтобы в судебном порядке выяснили степень вины.

              Обычно страховые компании предлагают вариант оплаты 50% от повреждений, и если это устраивает обоих водителей – выплату производят. Иначе определить степень вины можно только в судебном порядке.

              Кстати, если сумма страховой выплаты определена судом, то страховая компания обязана произвести выплаты в установленные судом сроки. Если этот период будет нарушен, то страховая компания получит внушительный штраф. Понятно, что это не выгодно страховщикам, поэтому судебные постановления о выплате выполняют быстро. Если денег от страховой долго нет, то вы вправе подать претензию.

              Вообще выплаты по ОСАГО при обоюдной вине в ДТП в 2017 году осуществляются на основании п. 22 ст. №12 закона «Об ОСАГО».

              Кому выгодно?

              Когда водитель знает, что виноват в ДТП, он хочет получить хоть какие-то средства на ремонт своего авто и понимает, что обычно получить их непросто.

              Но если виноваты оба автомобилиста, то водители очень боятся, что вовсе не получат страховую выплату. Поэтому получение даже половины суммы для них – большая радость, ведь «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

              Также выплата половины страховой суммы выгодна и страховым компаниям, так как они экономят средства, выплачивая всего % от положенных денег.

              Юридическая помощь

              При получении отказа страховой компании в предоставлении выплаты по обоюдному ДТП не нужно сразу расстраиваться и переставать отстаивать свои права на получение выплаты по страховке.

              Рекомендуем вам собрать все необходимые документы для подачи искового заявления и идти с ними в суд. Лучше всего обратиться к опытным страховым юристам, которые подскажут, какие документы вам понадобятся, составят иск и отстоят ваши права в суде.

              Получить компенсацию при обоюдной вине по ДТП реально, стоит лишь обратиться к грамотному специалисту.

              Будьте внимательны на дорогах!

              Facebook

              Twitter

              Вконтакте

              Google+



              Несчастных случаев или ДТП без вины: что это означает для ваших требований по автострахованию

              После автомобильной аварии страховщики пытаются выяснить, кто виноват. Это может повлиять на размер выплаты страхового возмещения, но вину бывает сложно доказать. Мы расскажем, как ваше состояние влияет на то, как ваш страховщик определяет вину и как вы можете доказать свою невиновность после автомобильной аварии.

              Ваше состояние является неисправным или исправным?

              В штатах, которые назначают вину — а их подавляющее большинство — виновник автокатастрофы должен будет оплатить ущерб.Страхование ответственности за телесные повреждения (BI) покрывает медицинские расходы другого водителя, а его ответственность за материальный ущерб покрывает ремонт автомобиля другого водителя. Размер выплаты зависит от штата.

              В штатах «без вины» водители должны иметь страховку от травм (PIP). Этот тип покрытия покрывает медицинские расходы после автомобильной аварии, независимо от того, кто виноват. Водителям также не нужно будет подавать иски через страховку друг друга, что экономит время и силы.Однако обратная сторона PIP — это его стоимость. В нашей таблице ниже вы можете увидеть, какие состояния являются состояниями неисправности и состояния отсутствия неисправности. Даже если штат не является обязательным штатом PIP, вы все равно можете приобрести страховку PIP в качестве дополнительного покрытия.

              3 вида халатности

              В мире автострахования халатность указывает на ошибку. Если вы попали в автомобильную аварию по неосторожности, вы виноваты. Существует три типа халатности: чисто компаративная, чисто сравнительная и модифицированная сравнительная.Даже имея полис PIP, вы можете исчерпать страховое покрытие и вам потребуется подать иск по страховке BI другого водителя. Этот процесс отличается в зависимости от штата, потому что каждый по-своему определяет халатность.

              Чистая небрежность, способствующая побуждению

              При такой халатности страховая компания возместит водителю только в том случае, если он полностью не виноват в автокатастрофе. Если другой водитель может доказать, что вы играли хотя бы небольшую роль в аварии, то вы не имеете права на страховую выплату. Только четыре штата и округ Колумбия придерживаются такой халатности.

              Например, вы попали в автомобильную аварию в Северной Каролине. Кто-то поставил вашу машину сзади, и ремонт стоит 1000 долларов. Обычно легко обвинить человека, который сбил вашу машину сзади. Но если этот водитель сможет доказать, что вы пытались обогнать желтый свет, а затем внезапно остановились, например, вы частично виноваты. В этом случае вам не заплатят ни за какой ущерб.

              Ни одно из этих состояний не является обязательным состоянием PIP, и редко случается авария, в которой никто не виноват.Следовательно, в этих состояниях может быть в интересах водителя иметь некоторую защиту PIP.

              Чистая сравнительная небрежность

              При таком виде халатности выплата водителю основана на определенном проценте вины. В двенадцати штатах используется такая халатность, а в трех штатах нет вины. Очевидный подводный камень такого рода халатности — определение точного процента неисправности.

              Допустим, вы попали в автомобильную аварию в Нью-Йорке, и ремонт повреждений стоит 1000 долларов.Страховщик определяет вашу вину на 75%. Вы можете подать иск о выплате до 25%, или 250 долларов, от страховки другого водителя.

              Сравнительная халатность модифицированная

              Этот тип халатности также учитывает долю ошибки водителя, но устанавливает порог, обычно 50% или 51% в зависимости от состояния. Более 30 штатов следуют модифицированной модели чистой сравнительной небрежности. В Южной Дакоте действует аналогичная система, называемая «незначительная / грубая небрежность», в которой не используются проценты.Вместо этого виновный водитель не может получить выплату, если он не проявит «легкую халатность».

              Допустим, вы попали в аварию в Грузии, в результате которой был нанесен ущерб в размере 1000 долларов США. Суд постановил, что вы были виноваты на 45%, а другой водитель — на 55%. При использовании модифицированной сравнительной небрежности вы можете возместить 55% или 550 долларов США компенсации у другого водителя. Но если бы вас признали виновными на 55%, то вы не имели бы права ни на что.

              Как определяется неисправность в автокатастрофе?

              Доказательство ошибки может быть затруднено только на основании анекдотических свидетельств.Но это может быть разницей между получением выплаты и получением ничего, и это может повлиять на получение дешевой автостраховки в будущем. Когда водитель виновен в автокатастрофе не менее чем на 50%, страховщики обычно повышают ставки вашего автострахования.

              Вы можете использовать определенные ресурсы, чтобы доказать свою невиновность или доказать вину другого водителя.

              Протоколы полиции

              Когда полиция вызывается на место происшествия, она составляет и подает официальный отчет. Он содержит объективный анализ ситуации, в том числе мнение о том, кто виноват, и были ли замешаны наркотики и алкоголь.

              Государственные законы

              Изучение правил дорожного движения вашего штата может помочь вам выяснить, ложится ли часть вины на другого человека, участвовавшего в аварии. Посетите автомобильный веб-сайт вашего штата, местное управление дорожного движения или местную публичную библиотеку.

              Многие правила дорожного движения кажутся простыми, но на самом деле имеют нюансы. Например, если ваша машина сбила кого-то, кто ехал на велосипеде, может показаться, что вы на 100% виноваты. Но в правилах дорожного движения может быть сказано, что велосипедисты должны оставаться на определенном участке дороги.Если вы можете переложить часть вины на другого человека в соответствии с законами вашего штата, то вы можете сэкономить деньги на судебном разбирательстве в дорожном суде.

              Заключительные мысли

              После автомобильной аварии можно позвонить в полицию и попросить полицейского составить официальный отчет. Вам также следует ознакомиться с политикой небрежности в вашем штате и правилами дорожного движения. В каждом штате существует своя собственная система определения вины, но знание того, как она работает и как доказать свою невиновность, может помочь вам убедиться, что вы получите справедливую страховую выплату

              Форма освобождения от ответственности при ДТП (соглашение об урегулировании) — PDF

              A отказ от автокатастрофы и освобождение от ответственности , также называемый «мировым соглашением », является юридически обязательным документом, который при подписании гарантирует, что урегулирование будет завершено вне правовой системы. В случае автомобильной аварии с участием двух автомобилей существует возможность урегулировать убытки и травмы во внесудебном порядке. Цель формы — убедиться, что лицо, подписывающее ее, не подаст в суд на другую вовлеченную сторону после того, как это произошло. Таким образом, цель этой формы — урегулировать спор, возникший в результате небольшого несчастного случая, во внесудебном порядке.

              • Компенсация за потерю работы
              • Медицинские расходы
              • Личные трудности
              • Повреждение автомобиля

              Форма отказа и освобождения — это документ, имеющий особую цель освобождения обеих сторон в аварии от юридической ответственности.Эта форма особенно важна для стороны, виновной в происшествии, поскольку после подписания обеими сторонами они больше не несут ответственности за ущерб или травмы. Обычно для получения подписи ответственного за аварию лицо, ответственное за аварию, несет ответственность за ущерб из своего собственного кармана или путем оплаты через свою страховую компанию.

              Если в дорожно-транспортном происшествии участвует более двух автомобилей, эта форма должна включать все автомобили, участвовавшие в дорожно-транспортном происшествии, что может быть сложной задачей, и часто именно поэтому для урегулирования дорожно-транспортных происшествий, связанных с несколькими автомобилями, требуется судебная система.Чем больше машин, тем сложнее становится оформление.

              Бланк отказа от прав на случай автомобильной аварии и разрешения на него также называется общим отказом от прав или бланком освобождения от ответственности .

              При тщательном изготовлении форма выпуска такого рода будет учитывать следующее:

              • Он будет называть Releasor , который является лицом, которое подписывает законное право предъявить иск другой стороне (стороне, которой нанесен ущерб).
              • Он будет называть Releasee — человека, которому грозит судебный иск в рамках правовой системы (лицо, ответственное за аварию).
              • Сумма (вознаграждение), уплату которой ответственное лицо несет ответственность.
              • D съели и Время времени, когда произошла авария.

              После автомобильной аварии, особенно если один (1) из водителей получил травму, другой водитель и его страховая компания могут нести ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству и персоналу.Этот выпуск позволяет заключить соглашение между жертвой несчастного случая и другим лицом и их страховой компанией.

              Шаг 1. Сбор информации после аварии

              После аварии лучше всего получить всю информацию о пострадавшем и его транспортном средстве. Если вызвали полицию, у них должны быть фотографии аварии и отчет о происшествии. Это даст общее представление о катастрофе, и офицер придет к выводу, кто виноват.

              Шаг 2 — Если жертва травмирована

              Если жертва утверждает, что она была ранена в аварии, она часто будет просить компенсацию для покрытия своих медицинских счетов, повреждения транспортного средства и любого пропущенного рабочего времени из-за травмы. В случае боли в спине или шее это может удерживать человека от работы в течение длительного периода времени, что часто может привести к увольнению с работы.

              Первое (первое) предложение поступает от жертвы аварии через Письмо с требованием о ДТП.Это официальный запрос на возмещение медицинских счетов в дополнение к боли и страданиям во время мероприятия.

              Таким образом, лучше решить проблему и разрешить ликвидацию несчастного случая раньше, чем позже, чтобы потерпевший не мог потребовать длинный список убытков.

              Шаг 3 — Согласование мирового соглашения

              В большинстве случаев спор рассматривает страховая компания. Хотя, как человек, попавший в автокатастрофу, они, скорее всего, будут постоянно общаться, сообщая новости по делу.Со стороны страховщика они, скорее всего, проведут проверку биографических данных, чтобы убедиться, что жертва никогда не была вовлечена в какое-либо страховое мошенничество (распространенная проблема с автомобильными авариями — это ложное утверждение, что кто-то травмирован для получения выплаты), и проведут собственную должную осмотрительность перед тем, как приходя к расчетной сумме.

              Шаг 4 — Авторизация выпуска

              Как только будет достигнута сумма урегулирования, стороны напишут окончательную форму и авторизуются в согласованном месте.Страхование обычно предоставляет чек или расчетную сумму вместе с соглашением, готовым к подписанию. После подписания отказа от автокатастрофы у потерпевшего не будет возможности обратиться за помощью или вернуться позже и потребовать дополнительные деньги. Даже если их состояние со временем ухудшится.

              Шаг 5 — Сохранение разрешения на отказ

              Убедитесь, что выпуск хранится в надежном месте на случай, если жертва решит снова открыть дело. Этот выпуск не подается в какое-либо государственное учреждение, поэтому документ должен храниться у вовлеченных сторон, если его когда-либо потребуется показать государственной или частной организации.

              Если договор будет утерян, в большинстве случаев страховая компания сохраняет его копию.

              faq-auto-questions.htm — Quincymutual

              Я попал в аварию! Что мне теперь делать?

              Перейти к безопасное место, если ваш автомобиль создает угрозу безопасности или если вы беспокоитесь о своей безопасности. Позвоните в полицию и следуйте их инструкциям. Позвоните в службу 911, если есть травмы. Соберите соответствующую информацию о другом автомобиле и другой водитель, включая номерной знак, номер полиса, имя и адрес владельца транспортного средства, а также номер водителя оператора. номер лицензии и адрес.Если вы можете безопасно сфотографировать поврежденные транспортные средства, сделайте это.

              Как я могу подать жалобу на автопретензию?

              Есть три простых способа подать жалобу. Свяжитесь со своим местным страховым агентом в обычные рабочие часы. Если вы не можете связаться со своим агентом, вы можете связаться с Quincy Mutual по телефону 1-800-490-0047 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) или отправив заявку в Интернете (7 дней в неделю, кроме 3:00. am-4: 00 am, вторник-суббота).

              Только по заявкам на стекло по обращайтесь по телефону 1-866-423-7197.

              Нужно ли мне получать отчет из полиции перед подачей иска?

              Нет, вы можете подать иск, не имея отчета в полиции. Мы возьмем имеющуюся у вас информацию о претензиях, а затем получим Ваш полицейский отчет, когда он доступен, и сбор информации о другой стороне для вас.

              Я подал жалобу. Что произойдет дальше?

              Мы назначим представителя по автомобильным претензиям для обработки вашей претензии. Вы можете ожидать звонка от вашего представителя в течение один рабочий день вашего отчета нам.Они спросят вас, как произошла авария, и могут записать заявление. Ваш представитель поможет вам разобраться в процессе рассмотрения претензий и как можно быстрее вернет вас в дорогу.

              Как отремонтировать машину?

              Если вы приобрели страховку на случай столкновения с автомобилем, поврежденным в результате ДТП, у нас будет Оценщик повреждений транспортного средства. осмотрите свои повреждения. Если ваш автомобиль управляемый, его можно осмотреть в удобное для вас время на одном из наших аттракционов. локации. Если ваш автомобиль небезопасен для вождения, мы пришлем оценщика его осмотреть.Если ваш автомобиль подлежит ремонту, вы можете отвезите машину в любую лицензированную ремонтную мастерскую.

              Кто решает, потеряна ли моя машина?

              Оценщик определит размер повреждений и текущую стоимость вашего автомобиля. В большинстве штатов есть порог, который должен быть достигнут, чтобы объявить автомобиль полностью утерянным. Состояние до потери, возраст и пробег все факторы. Специалист по Total Loss объяснит вам, как именно мы оценили вашу машину. Мы утилизируем вашу машину для тебя.

              Как скоро я смогу получить машину напрокат?

              Если вы платите надбавку за покрытие аренды, вы можете арендовать автомобиль на время ремонта или замены. Если твой автомобиль безопасен для вождения, вы можете арендовать автомобиль, как только он будет готов к ремонту в магазине. Если машины нет безопасно управлять автомобилем, вы можете арендовать автомобиль, как только вам это нужно. В любом случае мы заплатим за период времени, равный разумно отремонтировать или заменить ваш автомобиль в течение 30-дневного срока, в зависимости от того, что наступит раньше.
              Если вы автомобиль полностью утерян, мы оплатим 5 дней аренды после того, как сделаем вам разумное предложение по урегулированию.

              Следует ли мне приобретать дополнительную страховку для арендованного автомобиля?

              При аренде из-за убытка ваш личный полис в отношении автомобилей распространяет большую часть того же покрытия на вас для вашего арендованного автомобиля, при условии вашей франшизы. Стоимость отказа в случае аварии или дополнительной страховки не покрывается вашим политика. Однако приобретать это покрытие — это ваш выбор.

              Что делать, если я или кто-то другой получил травму?

              Если вы или любое другое лицо получили травмы в результате автомобильной аварии, сообщите нам об этом как можно скорее. Если у вас есть медицинская страховка, вы должны соблюдать условия вашего договора медицинского страхования. Ваш представитель по претензиям объяснит, какие преимущества может дать ваша политика.

              Кто определяет вину в аварии?

              Ваш представитель по претензиям расследует претензию и изучит все представленные доказательства.Ваше описание авария, предоставленные заявления, отчет полиции, фотографии повреждений, место аварии и ответственность все законы государства учитываются при определении ответственности. Представитель по претензиям будет работать с чтобы помочь справедливо разрешить претензию.

              Придется ли мне платить франшизу?

              Это зависит. В некоторых штатах вы можете приобрести отказ от франшизы. Если у вас есть отказ, вы полностью определили виновная сторона, а вы не виноваты, вам не придется платить франшизу.Если вы виноваты, франшиза сумма будет вычтена из суммы платежа по претензии.

              Сколько времени займет этот процесс?

              Мы стремимся разрешить вашу претензию в течение двух недель. Однако многое из этого зависит от того, сколько информации нам предоставлено. и серьезность аварии.

              Могу ли я подать иск о личной травме, если я виновен в автомобильной аварии — Лучшие юристы Атланты по личным травмам — (770) 217-4954

              Чаще всего жертвы дорожно-транспортных происшествий считают, что виновная в аварии сторона не имеет права вести иски о возмещении телесных повреждений с участием поверенных по автомобильной аварии в Атланте .

              Это означает, что другой водитель также несет ответственность за аварию, тогда вы можете воспользоваться некоторыми положениями о компенсации за боль и пострадать вместе с нанесенным вам ущербом.

              Хотя в некоторых случаях дорожно-транспортных происшествий не всегда ясно с самого начала, кто виноват, некоторые другие могут быть ясны, таким образом устанавливая вину одного водителя и оставляя другого открытым для требований компенсации.

              Многие поверенные по автокатастрофам говорят о несчастных случаях с травмами без вины и о возможности подать иск, но в большинстве случаев виновные и невиновные стороны ясны с самого начала. Однако в сложных случаях, когда обе стороны сыграли роль в происшествии, могут возникать споры относительно того, кто из водителей виноват и виноват в дорожно-транспортном происшествии. Эти споры об установлении виновной стороны могут иногда передаваться в суд, чтобы судья установил, кто является ответственной стороной или сторонами.

              Чтобы лучше понять свои права и привилегии после дорожно-транспортного происшествия, ниже приведены некоторые из наиболее важных сведений, которые вам следует знать.

              Что такое авария по вине?

              Претензии по поводу ДТП обычно означают, что авария была полностью или частично вызвана водителем. Известно, что в большинстве случаев поверенные по автомобильным авариям обычно рассматривают иски о происшествиях без вины, когда сторона, которую они представляют, не виновата в происшествии, которое могло причинить им разную степень боли и травм.Однако в некоторых случаях жертва аварии может быть частично виновата в данном инциденте. Такие случаи, как этот, описываются как инцидент по вине и могут рассматриваться, когда страховщик обслуживает требование о возмещении убытков.

              Когда вы попали в аварию по вине, в которой вы участвуете в происшествии, которое произошло, существует несколько возможностей, в зависимости от характера вашего страхового полиса. В некоторых случаях, особенно для полиса комплексного страхования, страховая компания может покрыть ущерб, нанесенный вашему автомобилю, и ущерб, нанесенный другому автомобилю, включая водителя другого транспортного средства, если есть случаи травм, требующие медицинской помощи.Однако владельцы полисов неполного страхования могут не иметь права на выплаты за ущерб, причиненный их транспортному средству.

              Что такое ДТП по частичной вине?

              ДТП по частичной вине может также называться ДТП 50/50 или разделением ответственности 50/50. В таких случаях может возникнуть несколько осложнений, поскольку неисправность может быть не очевидна с самого начала. Принимая во внимание, что существует множество дорожно-транспортных происшествий или дорожных столкновений, когда ясно видно, в чем заключается вина, даже в случайных случаях, может быть труднее установить солидарную ответственность за аварию.

              В случаях с равным разделением ответственности вина в основном делятся после проведения надлежащего расследования инцидента. Полное расследование инцидента может показать, что виноваты оба или более водителя. После установления общей вины за инцидент, каждая сторона возьмет на себя 50% -ную долю вины в случае двух транспортных средств, и обе стороны могут подать иски о причинении личного вреда, если они получили травмы в результате инцидента.

              Что, если я виноват в аварии?

              Если вы несете единоличную ответственность за дорожно-транспортное происшествие, такое происшествие будет зарегистрировано как дорожно-транспортное происшествие по вине. В таких случаях маловероятно, что вы сможете убедить своих адвокатов подать иск о травмах, полученных в результате инцидента. Однако пассажир или пассажиры, попавшие в аварию, могут подать иск о возмещении телесных повреждений.

              У многих виновных обычно возникает вопрос, что происходит после аварии и что страховая компания покроет.Однако сумма компенсации, которая будет выплачена пострадавшим, может зависеть от вашего страхового полиса. В случае полисов комплексного страхования страховая компания может покрыть ущерб, нанесенный вашему автомобилю, однако компенсация за травмы будет присуждена только водителям, не виновным в происшествии, и пассажирам, пострадавшим от аварии.

              Пассажиры транспортных средств, которые попали в дорожно-транспортное происшествие, также могут подавать иски о телесных повреждениях в связи с полученными травмами, будь то хлыстовые или более смертельные травмы.Члены семьи и друзья пассажиров (которые считаются невиновными сторонами в аварии) также могут подать иск независимо от того, виновны ли они в происшествии или нет.

              Как подать иск о несчастном случае по вине?

              Если вы попали в автомобильную аварию, рекомендуется обратиться за помощью к адвокату по автомобильной аварии. . Это особенно рекомендуется, если вы не уверены, кто виноват. Воспользуйтесь бесплатными услугами первичной консультации, которые предлагает адвокат по травмам в Атланте, чтобы пролить больше света на ваше дело.

              Любое происшествие по вине будет обработано страховой компанией водителя для подачи иска о происшествии по вине. Рекомендуется обратиться в свою страховую компанию в течение 24 часов после аварии, чтобы сообщить о случившемся.

              Что делать, если я частично виноват в аварии?

              Если две стороны будут признаны виновными в дорожно-транспортном происшествии, то они разделят вину за дорожно-транспортное происшествие, которая обычно составляет 50/50. Это означает, что каждый пострадавший водитель берет на себя 50% вины за аварию, а при предъявлении иска о травме 50/50 это означает, что вы будете иметь право только на 50% присужденного ущерба.

              Что я могу потребовать после аварии 50/50?

              Общие убытки могут быть заявлены в рамках претензий 50/50. Жертва с помощью своих адвокатов по автомобильной катастрофе может подать иски в связи с перенесенной болью и страданиями, стрессом и эмоциональным смещением, физическим недостатком и физическим уродством. В некоторых случаях может быть подана заявка на возмещение особого ущерба, и это покрывает все финансовые аспекты иска о компенсации, включая потерю заработка, потерю будущего заработка, потерю будущей работы, прошлые, настоящие и будущие медицинские расходы, ремонт или замену поврежденное имущество, расходы на адаптацию к дому, рецептные расходы и многое другое.

              Брайс считается высокоуважаемым судебным адвокатом и страстным защитником клиентов среди своих коллег в юридическом сообществе Атланты. Брайс Энджелл, никогда не боясь сделать все возможное для своих клиентов, неустанно работает над тем, чтобы каждому клиенту было уделено должное внимание.

              Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 90, Раздел 34M


              Раздел 34M:

              Защита от травм

              Раздел 34М.Каждый полис ответственности за автотранспортные средства и каждый залог ответственности за автотранспортные средства, как это определено в разделе тридцать четыре A, выпущенный или исполненный в этом Содружестве, должен предоставлять пособия по защите от травм, как определено в нем, за исключением той степени, в которой такие определенные выплаты застрахованному или заемщику или членам семьи застрахованного или должника может быть изменен, уменьшен или исключен путем покупки франшизы, разрешенной в этом разделе. Пособия, причитающиеся и подлежащие выплате в соответствии с любой политикой ответственности за автотранспортные средства или залогом в результате положений в ней, обеспечивающих защиту от травм, а также любые выплаты, причитающиеся любому лицу, имеющему право подавать претензию в соответствии с планом уступленных требований, установленным в соответствии с разделом тридцать четыре N , предоставляются взамен возмещения убытков, которые в противном случае могут быть возмещены потерпевшим или лицами, совершившими правонарушение в результате несчастного случая, произошедшего в пределах данного государства.

              Каждый владелец, регистрант, оператор или владелец автотранспортного средства, к которому применяются льготы по защите от травм, который в противном случае был бы ответственным за правонарушение, а также любое лицо или организация, несущие юридическую ответственность за его действия или бездействие, настоящим освобождаются от деликтной ответственности за ущерб. из-за телесных повреждений, болезни, болезни или смерти, возникших в результате владения, эксплуатации, технического обслуживания или использования такого транспортного средства, в той степени, в которой потерпевшая сторона является или была бы, если бы он или кто-либо для него не приобрел франшизу, разрешенную этим раздел, имеющий право на взыскание в соответствии с положениями полиса ответственности за автотранспортные средства или залога, которые обеспечивают защиту от травм или от назначенного страховщика.Такое освобождение от деликтной ответственности не применяется в случае несчастного случая, произошедшего за пределами Содружества. Однако, если какое-либо лицо, требующее или имеющее право на получение пособий в соответствии с положениями о защите от травм в полисе или залоге транспортного средства, зарегистрированного в этом содружестве, в таком случае подает деликтный иск против владельца или лица, ответственного за эксплуатацию такого транспортного средства. транспортное средство, суммы, причитающиеся такому лицу в противном случае в соответствии с положениями раздела тридцать четыре A, не подлежат выплате до тех пор, пока не будет достигнуто урегулирование или не будет вынесено окончательное решение в таком случае, и суммы, подлежащие уплате, должны быть уменьшены до этой степени что убытки по расходам и убыткам, которые в противном случае могут быть возмещены в качестве пособия по защите от травм, включаются в любое такое урегулирование или судебное решение.

              Требование о выплате пособий в соответствии с положениями о защите от травм или от назначенного страховщика должно быть представлено компании, предоставляющей такие выплаты, как можно скорее после того, как произошел несчастный случай, из которого возникло такое требование, и в каждом случае в течение не менее двух лет. с даты несчастного случая, и должен включать письменное описание характера и степени полученных травм, полученного и предполагаемого лечения, а также другую информацию, которая может помочь в определении причитающейся и подлежащей выплате суммы.Если требуются выплаты в связи с потерей заработной платы или оклада, или в случае самозанятого их эквивалента, сторона, предъявляющая такое требование, должна разрешить страховщику получить подробную информацию обо всех выплатах заработной платы или их эквивалента, выплаченных ему. любым работодателем в год, непосредственно предшествующий дате несчастного случая, или заработанный им, и уполномочить страховщика провести любое разумно необходимое расследование относительно того, могут ли такие убытки быть уменьшены полностью или частично в результате вызова какой-либо программы. для сохранения такой заработной платы, оклада или заработка во время отсутствия на работе.Пострадавшее лицо должно проходить медицинский осмотр врачей, выбранных страховщиком, так часто, как это может быть разумно необходимо, и должно делать все необходимое, чтобы страховщик мог получить медицинские отчеты и другую необходимую информацию, чтобы помочь в определении причитающихся сумм. Отказ от сотрудничества потерпевшей стороны является защитой для страховщика в любом иске о выплате пособий, разрешенных настоящим разделом, и неспособность страховщика выплатить пособия в случае такого отказа никоим образом не влияет на освобождение от деликтной ответственности, предусмотренное настоящим документом.

              Пособия и льготы по защите от травм, причитающиеся назначенному страховщику, подлежат выплате по мере возникновения убытков после получения разумных доказательств факта и суммы понесенных расходов и убытков при условии, что после уведомления об инвалидности от лицензированного врача страховщик должен начать медицинские выплаты в течение десяти дней или направить письменное уведомление о своем намерении не производить такие выплаты, указав причины указанной невыплаты, но страховщик может согласиться на единовременную выплату всей будущей ответственности за такие выплаты от своего имени и от имени застрахован.Что касается таких льгот и медицинского страхования, содержащегося в разделе сто тринадцать C главы сто семьдесят пятой, ни один страховщик не может отказать в оплате счета за медицинские услуги, представленного практикующим врачом, зарегистрированным или имеющим лицензию в соответствии с положениями главы сто двенадцать, если такой отказ основан исключительно на медицинской проверке счета или медицинских услуг, лежащих в основе счета, рассмотрение которого было запрошено или проведено страховщиком, если только страховщик не представил для медицинской экспертизы такой счет или предъявить иск как минимум одному практикующему врачу, зарегистрированному или имеющему лицензию в соответствии с тем же разделом главы сто двенадцать, что и практикующий врач, подавший счет за медицинские услуги.В любом случае, когда причитающиеся и подлежащие выплате пособия остаются невыплаченными в течение более тридцати дней, любая невыплаченная сторона считается стороной договора со страховщиком, ответственной за выплату, и, следовательно, имеет право начать действие по контракту на выплату сумм. считается подлежащим выплате в соответствии с положениями настоящей главы. В любом таком иске, возбужденном в окружном суде в судебном округе, в котором проживает сторона, не получившая оплаты, суд должен после подачи ответа страховщиком и по ходатайству стороны, не получившей оплаты, выдвинуть иск для ускоренного судебного разбирательства.Если сторона, не получившая оплаты, взыскивает судебное решение в отношении любой суммы, причитающейся и подлежащей выплате страховщиком, суд должен произвести оценку против страховщика в дополнение к расходам и разумным гонорарам адвокатов.

              Любой страховщик, выплачивающий пособия в соответствии с положениями настоящего раздела, должен быть подчинен в этой точной степени правам любой стороны, которую он платит, и может подать деликтный иск против любого лица, несущего ответственность за такой ущерб в результате деликта, которое не освобождено от указанного ответственность в результате положений этого раздела; при условии, однако, что ни один страховщик не должен уменьшать или ограничивать сумму страхования ответственности, в противном случае доступную для потерпевшего в результате такой суброгации.Указанному страховщику также предоставляется право предъявить претензию в отношении всех расходов, которые он несет в связи с такими платежами, включая чистую сумму выплаченных вознаграждений, затраты на обработку требований в отношении любых таких вознаграждений и расходы на обеспечение соблюдения этого права в отношении любых других страховщик, предоставляющий полис ответственности автотранспортных средств или залог на автотранспортное средство, зарегистрированное в этом содружестве, владелец или оператор которого, за исключением освобождения от деликтной ответственности, предусмотренного в этом разделе, несут ответственность за такой ущерб в результате деликта.Определение того, имеет ли какой-либо страховщик законное право на возмещение любых таких расходов от другого страховщика, должно приниматься по соглашению между вовлеченными страховщиками или, если они не могут прийти к соглашению, путем арбитража в соответствии с положениями Общих законов.

              Каждый страховщик, обеспечивающий защиту от травм, должен выдать любому лицу, покупающему полис или залог ответственности за автотранспортные средства, по его выбору, одобрение полиса, одобренное по содержанию комиссаром по страхованию и с учетом таких других правил, касающихся упомянутого одобрения в качестве комиссара. может время от времени после соответствующего слушания, которое должно предусматривать вычет из сумм, которые в противном случае причитались бы или причитались только страхователю или страхователю и членам его семьи, по выбору страхователя, сумму в размере сто долларов, двести пятьдесят долларов, пятьсот долларов, одна тысяча долларов, две тысячи долларов, четыре тысячи долларов или восемь тысяч долларов, опять же по выбору страхователя, указанная сумма должна быть вычтена из сумм, в противном случае причитающихся каждому лицу, подлежащему уплате удержание.Любое лицо, избирающее такое одобрение или подлежащее такому одобрению в результате избрания страхователя, не имеет права требовать или взыскивать любую удержанную таким образом сумму с любого владельца, зарегистрированного лица, оператора или водителя транспортного средства или любого лица или организации. несет юридическую ответственность за действия или бездействие любого такого владельца, зарегистрированного лица, оператора или жильца, который этим разделом освобожден от деликтной ответственности.

              Суммы, удерживаемые из платежа в соответствии с положениями предыдущего параграфа, не влияют на определение того, превышают ли разумные и необходимые расходы, понесенные в результате любого ущерба, пятьсот долларов или не превышают их, что определение может затрагивать права потерпевшего в соответствии с разделом шесть D главы двести тридцать первой.

              Определение неисправности после аварии: что нужно знать

              Как страховые компании определяют неисправность?

              После сообщения о происшествии вовлеченные страховые компании начнут расследование. Они возьмут показания водителей, пассажиров и свидетелей, а также изучат фотографии места происшествия, если таковые имеются, и нанесенный ущерб.

              Когда вся информация будет собрана, страховая компания определит, как произошел несчастный случай и какова его причина.Затем они определят, кто виноват, на основе набора правил.

              В Онтарио все страховые компании должны соблюдать правила определения неисправностей в Законе о страховании провинции . В каждой провинции есть набор правил определения неисправностей, которым должны следовать страховщики при расследовании столкновения.

              Процент ошибок и общая ошибка

              В некоторых случаях авария может быть результатом ошибок со стороны каждого из задействованных драйверов.В этих ситуациях страховые компании могут согласиться на определение общей вины. Неисправность может быть определена при 100% для одного драйвера, 50% для каждого драйвера или в любом другом диапазоне процентов.

              Важно отметить, что даже если вы живете в провинции, где действует страхование без вины, кто-то все равно окажется виноватым в несчастном случае. Страхование без вины означает, что ваша страховая компания оплатит ваше требование независимо от того, кто виноват, а не то, что вины нет вообще.

              Что делать, если вы не согласны с определением вины

              В рамках договора страхования вы имеете право не согласиться с определением вины и обжаловать решение.В каждой страховой компании есть омбудсмен или процедуры, которые вы можете использовать, чтобы изложить свой случай и предоставить доказательства того, почему вы считаете, что определение неисправности неверно. При необходимости будет привлечен сторонний посредник для рассмотрения апелляции и принятия окончательного решения на основе всех доказательств. Все вовлеченные стороны должны будут соблюдать это решение, как только оно будет принято.

              Предоставление вашей страховой компании всех фактов с самого начала, фотографирование места происшествия и предоставление подробных и точных заявлений могут помочь им принять правильное решение.Хотя это может не избежать всех ситуаций, в которых возникает необходимость в апелляции, сотрудничество со следствием — лучший способ обеспечить результат, устраивающий всех.

              Некоторые страховщики более снисходительны, чем другие

              Если вы попали в аварию и будет признана виновной полностью или частично, авария может повлиять на ваши страховые ставки. Однако каждый страховщик оценит ваше столкновение по-своему. Некоторые страховщики более снисходительны, чем другие, поэтому благоразумно поискать лучшие расценки на страхование автомобилей.

              После аварии: понимание процесса рассмотрения претензий

              Вы попали в аварию и вам необходимо подать претензию. Следующее поможет вам понять процесс и приведет вас к наилучшему результату. Если вам нужна дополнительная информация о вашей конкретной ситуации, вам нужно будет поговорить со своим страховым агентом, брокером или представителем компании.

              Ознакомьтесь с вашей политикой

              Хорошая идея — сесть и прочитать свою Политику в отношении автомобилей Онтарио (OAP 1), чтобы понять свои страховые покрытия, права и обязанности.

              Если у вас нет копии Автомобильного полиса Онтарио (OAP 1), попросите своего страхового агента, брокера или специалиста по урегулированию убытков, или загрузите копию сейчас.

              Как и когда подавать заявление о несчастном случае

              После несчастного случая вы должны подать отчет своему брокеру, агенту или страховой компании в течение семи дней или как можно быстрее после этого. Отсутствие отчета в разумные сроки может привести к тому, что ваша претензия не будет удовлетворена.

              При составлении отчета вам необходимо предоставить следующее:

              • Номер вашего полиса
              • Марка, модель, год, регистрационный и номерной знак автомобиля
              • Сведения о происшествии — имя и номер водительского удостоверения (если водитель не был зарегистрированным владельцем)
              • Дата, время и место аварии
              • Степень травм
              • Количество привлеченных пассажиров
              • Степень повреждения автомобиля
              • Ваше описание аварии
              • Имена и номера водительских прав всех задействованных водителей
              • Названия страховых компаний и полисы автострахования всех задействованных водителей
              • Имя и номер значка следователя — если о происшествии было заявлено в полицию

              Что происходит после подачи претензии

              После того, как ваша претензия будет подана, с вами свяжется специалист по урегулированию претензий.Они могут потребовать, чтобы вы заполнили форму подтверждения потери. Оценщик определит, какую часть вашего требования будет покрывать ваша страховая компания, и проведет вас через процесс урегулирования претензий.

              Как определяется неисправность

              После того, как вы сообщите о несчастном случае, ваша страховая компания определит вашу вину в соответствии с Законом о страховании и Правилами определения вины. Эти правила:

              • Используйте диаграммы, чтобы охватить более 40 аварийных ситуаций, которые можно применить практически ко всем возможным сценариям дорожного столкновения
              • Применяются независимо от дорожных или погодных условий, видимости, точки удара о транспорт или действий пешеходов

              Обратите внимание, что в некоторых случаях вина может быть разделена между несколькими сторонами, вовлеченными в аварию.

              Как неисправность влияет на вас как на водителя

              Как водитель, вы можете оказаться виновным от нуля до 100% после аварии. Если вас признают виновным, это будет записано в вашей страховой книжке. Если будет установлено, что вы виновны на 50 или более процентов, велика вероятность того, что ваша страховая премия вырастет в следующий раз, когда вы продляете свой полис.

              Обратите внимание, что если вы одалживаете свой автомобиль кому-то, и выясняется, что он на 50 или более процентов виновен в ДТП, произошедшем с вашим автомобилем, его авария будет занесена в вашу учетную запись.«

              Что делать, если вы не согласны с оценкой вины вашей страховой компанией

              Если вы считаете, что ваша страховая компания допустила ошибку при урегулировании вашего иска, спросите оценщика требований, какое правило определения неисправности было применено в вашем случае. Если ваша страховая компания отказывается пересмотреть свое решение, а вы по-прежнему не согласны, обратитесь к специалисту по рассмотрению жалоб вашей страховой компании.

              Обвинения, обвинительные приговоры и определение виновности полиции

              Если вам предъявлено обвинение в правонарушении, это не обязательно означает, что вы будете признаны виновным в целях страхования.Точно так же, если вам не предъявлено обвинение в правонарушении, это не обязательно означает, что вас не признают виновным. Неисправность будет определена в соответствии с Правилами определения неисправности.

              Чего ожидать, если ваш автомобиль поврежден

              Сумма, которую вы получите в качестве компенсации, будет зависеть от того, в какой степени вы были признаны виновными в причинении ущерба, и от типа приобретенного вами страхового покрытия. Для получения подробной информации обратитесь к вашему специалисту по урегулированию претензий.

              Чего ожидать, если вы подаете заявку только с обязательным покрытием

              В Онтарио ваше обязательное страховое покрытие включает прямую компенсацию имущественного ущерба (DC-PD).В зависимости от степени вашей вины вы можете иметь право на получение расходов в размере:

              • Временный арендованный автомобиль
              • Личное имущество повреждено в автомобиле

              Обратите внимание, что если вы были признаны виновными в аварии на 50 или более процентов, и, следовательно, на 50 процентов невиновными, ваша компания выплатит 50 процентов любого ущерба, за вычетом франшизы.

              Что делать, если у другого задействованного водителя нет страховки

              Если любое другое транспортное средство, попавшее в аварию, не было застраховано, вы можете подать иск в соответствии с обязательным покрытием для незастрахованных автомобилистов вашего полиса.Покрытие составляет до 25000 долларов, за вычетом первых 300 долларов. Вы должны иметь возможность идентифицировать владельца или водителя другого транспортного средства, чтобы иметь право на участие.

              Чего ожидать, если вы подадите претензию с обязательным и дополнительным покрытием

              Охват установленных рисков

              Если вы приобрели покрытие Specified Perils Coverage, вам будут предоставлены следующие гарантии:

              • Пожар
              • Кража или попытка кражи
              • Молния, ураган или град
              • Поднимающаяся вода
              • Землетрясение или взрыв
              • Беспорядки или гражданские беспорядки
              • Падение или вынужденная посадка самолета или его частей
              • Посадка на мель, затопление, горение, сход с рельсов или столкновение с любым видом транспорта, на котором или на котором ваш автомобиль перевозился по суше или воде, независимо от его неисправности, за вычетом франшизы, которую вы выбрали при покупке покрытия.

              Всеобъемлющее покрытие

              Если вы приобрели Комплексное покрытие, вам будет предоставлено покрытие на ремонт или замену вашего автомобиля в связи с потерями, не связанными с столкновением, включая опасности, перечисленные в разделе «Особые опасности», падающие или летающие объекты, ракеты и вандализм, независимо от вины, за вычетом франшизы. вы выбрали во время покупки покрытия.

              Покрытие столкновений или сбоев:

              Если вы приобрели покрытие на случай столкновения или нарушения, ваша страховая компания заплатит за ремонт или замену вашего автомобиля, если он поврежден в результате аварии, независимо от вины, за вычетом франшизы, которую вы выбрали при покупке покрытия. Это также относится к случаям, когда незастрахованного водителя невозможно идентифицировать или когда ваш автомобиль поврежден.

              Покрытие всех опасностей

              Если вы приобрели покрытие All Perils Coverage, ваша страховая компания оплатит все убытки, указанные выше, за вычетом франшизы, которую вы выбрали при покупке покрытия.

              Как страховые компании решают, ремонтировать или списывать ваш автомобиль

              Когда вы подаете претензию, ваша страховая компания выплатит меньшую из двух возможностей:

              • Стоимость ремонта утери или повреждения
              • «Фактическая денежная стоимость» вашего автомобиля на момент повреждения
              • Ваша страховая компания не заплатит за ремонт вашего автомобиля больше, чем его реальная денежная стоимость.

              Как работают франшизы

              Когда вы подаете претензию, вы можете нести ответственность за франшизу — сумму претензии, которую вы должны будете оплатить.Вы можете рассчитывать на выплату полной франшизы, за исключением случаев, когда авария произошла не по вашей вине или произошла лишь частично по вашей вине.

              Чего ожидать, если вы получили травму

              В Онтарио, предусмотренные законом страховые выплаты при несчастных случаях предусмотрены законом в соответствии с каждым полисом автострахования. Эти льготы обеспечивают компенсацию, независимо от вины, если вы, ваши пассажиры или пешеходы получили травмы или погибнете в результате аварии.

              Если вы получили травму в автокатастрофе, вы можете иметь право на следующие льготы:

              • Возмещение дохода: заменяет доход от работы, который вы не можете заработать при восстановлении
              • Опекун: предоставляет компенсацию, если вам необходимо оставить работу для ухода за травмированным членом вашей семьи
              • Не получающий доход: обеспечивает компенсацию, если вы полностью не в состоянии вести нормальную жизнь и не имеете права на получение компенсации замещения дохода или пособия по уходу
              • Медицина: оплачивает медицинские расходы, понесенные в результате травмы
              • Реабилитация: оплачивает расходы, понесенные во время реабилитации
              • Attendant Care: оплачивает часть расходов на помощника или помощника
              • Компенсация других расходов: может оплачивать расходы на посещения родственников во время лечения или выздоровления, некоторую уборку и содержание дома, ремонт или замену некоторых предметов, утерянных или поврежденных в результате несчастного случая, или потерю расходов на образование.

              Что может ожидать ваша семья, если вы погибнете в результате несчастного случая

              Если вы умрете в результате несчастного случая, члены вашей семьи также могут иметь право на следующие льготы:

              • Смерть: платит деньги членам вашей семьи
              • Похороны: оплачивает некоторые похороны

              Исключения

              В некоторых случаях ваша страховая компания может отказать в выплате возмещения дохода, неполучения дохода и компенсации других расходов.Кейсы включают:

              • Вождение без действующей страховки
              • Вождение без действующего водительского удостоверения
              • Управление транспортным средством с особым исключением из правил вашего страхового полиса
              • Управление транспортным средством без согласия владельца
              • Случаи мошенничества
              • Управление транспортным средством при совершении преступления (независимо от того, связано ли преступление с эксплуатацией транспортного средства)
              .

    alexxlab / 31.10.1980 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *