Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Выезд с прилегающей территории: Выезд с прилегающей территории по ПДД

Содержание

Выезд с прилегающей территории | Выезд из двора

Вопрос: Считается ли выезд из арки жилого дома на главную дорогу перекрестком неравнозначных дорог или это выезд из двора, т.е. с прилегающей территории?

Ответ. Обратимся к определению терминов «Прилегающая территория» и «Перекресток», данным в пункте 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Правила движения во дворах и жилых зонах (в т.ч. на прилегающих территориях) рассмотрены в одноименной статье – Движение во дворах и жилых зонах.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Согласно определению, двор жилого дома относится к прилегающей к дороге территории. Таким образом, въезд и выезд из двора это есть въезд на прилегающую территорию и, соответственно, выезд с прилегающей территории.

Выезд с прилегающей территории перекрестком НЕ считается (это следует из определения термина «перекресток»). Следовательно, выезд из арки жилого дома (читайте — выезд из двора) НЕ считается перекрестком.

Любому выезду с прилегающей территории (любому выезду из двора) присвоен статус второстепенной дороги. В связи с этим перед выездом из двора, с некой территории, с площадки и прочих примыкающих к дороге объектов, нередко можно встретить установленный знак 2.4 «Уступите дорогу».

Наличие перед выездом на дорогу знака 2.4 в указанных! условиях НЕ делает данное пересечение перекрестком. Знак 2.4 на выезде из двора или прилегающей территории применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

 

Выдержка из ГОСТ Р 52289-2019: «Знак 2.4 устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в любое время суток».

Кроме этого пункт 8.3 ПДД обязывает водителя:

  • при выезде на дорогу с прилегающей территории (выезжая из двора) — уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней;
  • при съезде с дороги (въезжая на прилегающую территорию, во двор) — уступить пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Выезжая из двора или с прилегающей территории на дорогу с двухсторонним движением, в первую очередь нужно обратить внимание на дорожное пространство с левой стороны, поскольку именно оттуда другой едущий автомобиль окажется ближе всего к вам (в нашей стране правостороннее движение).

Поэтому, поворачивая из двора направо, следует сначала контролировать левую сторону дороги, одновременно посматривая в правую сторону – еще нужно видеть, куда поворачивает ваш автомобиль. На левом повороте из двора придется уступать едущим машинам и слева, и справа, так что сначала целесообразно убедиться в том, что путь свободен.

В заключение, предлагаю ознакомиться с материалом серии статей Выезд с прилегающей территории.

Будьте внимательны за рулем.

Выезд с прилегающей территории ДТП

Как известно из определения, прилегающая территория — это территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Под сквозным движением следует понимать непрерывный трафик «туда» и «обратно», как это есть на любой дороге, а не просто возможность въехать с одной стороны и выехать с другой.

К таким местам относятся придорожные территории у магазинов, зданий, предприятий, соответственно, подъезды к ним. К прилегающей территории относятся дворы, жилые массивы, в т.ч. обозначенные знаком «Жилая зона», территория автостоянки, АЗС, и прочие территории, подходящие под данное определение.

Выезжая с прилегающей территории на дорогу, пункт 8. 3 Правил требует уступить всем участникам, которые по этой дороге уже движутся (транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам). Это правило, в общих чертах всем понятно, оно водителями соблюдается, и сие действие особых трудностей не представляет.

Гораздо сложнее осуществить выезд с прилегающей территории или из двора на дорогу в ситуации ограниченного обзора. Что это такое? Ограниченный обзор – это когда водитель не видит часть дороги или участок дороги, примыкающий к месту выезда. Соответственно, он не может оценить дорожную ситуацию на плохо просматриваемом участке и проанализировать обстановку.

Обзор могут ограничить проезжающие машины, в том числе крупногабаритный транспорт, остановившийся автомобиль, деревья в месте выезда, здания, изгиб дороги и прочие причины, за которыми участок дороги попросту не видно. В ситуации ограниченного обзора выезжать нужно очень осторожно.

Самым неудобным случаем при выезде с прилегающей территории (либо из двора) является выезд с поворотом налево, особенно, если дорога, на которую делается поворот, широкая. На правом повороте все пространство поворота у водителя перед глазами, к тому же уступить нужно только машинам, приближающимся слева. На повороте налево с прилегающей территории нужно уступить как едущим слева, так и едущим справа машинам.

 

На широкой дороге еще необходимо учитывать такое обстоятельство, что машины в каждом из направлений могут двигаться в два ряда, поэтому важно видеть дорожную обстановку по всей ширине проезжей части.

Чтобы все изложенное выше в тексте стало понятным, посмотрите короткое видео.


Автор видеоролика:

В объектив видеорегистратора попал поучительный момент, тот самый, о котором шла речь выше по тексту – выезд автомобиля с прилегающей территории в то время, когда обзор для выезжающего водителя частично закрыт габаритами машин, находящихся слева от него. Водитель серого минивэна видел только часть дороги — крайнюю правую полосу, но не видел, что по левой полосе к месту события едет еще одна машина.

Тем не менее, предположив, что путь свободен, водитель минивэна уверенно выехал на дорогу, как раз в тот момент, когда к месту пересечения подъехал его оппонент.

В свою очередь, водителю, который двигался по дороге «прямо», место выезда с прилегающей территории справа также было плохо видно – обзор ему ограничивали два автомобиля на правой полосе – легковой «Солярис», поворачивающий вправо на территорию, и автомобиль с видеорегистратором, с которого велась съемка.

Скорость едущего «прямо» автомобиля была не очень высокая (плюс уверенность водителя в своем преимуществе), но времени на принятие решения уже не оставалось – произошло столкновение. Не сильное, но и неприятное.

Юридический виновник в этом ДТП – безусловно, водитель серого минивэна, поскольку, выполняя выезд с прилегающей территории, он был обязан уступить дорогу. Ну а его оппонент в этой ситуации, как бы, не виноват, но автомобиль ремонтировать ему все равно придется, правда, расходы не ремонт покроет страховка.

Как избегать подобных ситуаций? Понятное дело, что от неприятностей на дороге никто не застрахован, но как говорится, наше благополучие находится в наших собственных руках. Водитель принимает решение исходя из того, что он видит! на дороге. Если он чего-то не видит, или замечает очень поздно, то ситуация выходит из-под контроля.

Тот, кто выезжает на дорогу (либо с прилегающей территории, либо это выезд на главную дорогу с второстепенной), всегда находится в уязвимом положении хотя бы потому, что его скорость мала и часто нет запаса мощности для быстрого маневра. Плюс, имеется юридическая необходимость уступить дорогу.

Поэтому, выезжать в таких ситуациях следует очень осторожно. Осторожно – это значит сначала убедиться, что путь действительно свободен на достаточном для маневра (поворота) расстоянии.

Тем же участникам движения, что едут «прямо» (это относится ко всем, имеющим преимущество), следует всегда учитывать вероятность нарушения другими автомобилистами (изначально это еще даже не нарушение, нарушением поступок станет называться позже).

Вполне может быть так, что конструктивно выезд с прилегающей территории или двора может издалека быть не виден, например, спрятаться за дорожным объектом или насаждениями. Нужно всегда анализировать ситуацию впереди на дороге.

Если вы чувствуете и понимаете, что какие-то обстоятельства уходят от внимания, возможно, ваш автомобиль едет слишком быстро, и вы не успеваете следить за дорогой – в таком случае целесообразно снизить скорость, ну или перестать отвлекаться. Если дорожная ситуация впереди по движению оказывается непонятной, также целесообразно снизить скорость до прояснения обстоятельств, и быть готовым в случае чего быстро остановиться.

И основное: преимущество в движении лишь подтверждает право на первоочередной проезд. Оно дает некую юридическую защищенность при разборе ДТП (причем, не во всех случаях), но от столкновения оно не спасает.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статейНевнимательный выезд из двора >>

Выезд с прилегающей территории не является перекрестком — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 23 мая — РАПСИ, Никита Ширяев. Выезды с прилегающих территорий не могут считаться перекрестками, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ.

В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим пункта 1.2 Правил дорожного движения (ПДД) в части понятия «перекресток».

В соответствии с данной нормой под перекрестком понимается место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Доводы истца

С административным иском в ВС обратилась Любовь Кобцева. По мнению заявительницы, определение понятия «перекресток», приведенное в ПДД, не соответствует определению, содержащемуся в Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября 1968 года. «Конвенция была ратифицирована в нашей стране в 1974 году.

Таким образом, РФ обязана исполнять положения Конвенции и привести в соответствии с ней внутренние нормативные акты», — подчеркнула Кобцева.

По ее словам, такие словосочетания как «воображаемые линии», «начало закруглений проезжих частей», содержащиеся в оспариваемом понятии, являются расплывчатыми и могут трактоваться по-разному. Кроме того, административный истец не согласилась с тем, что выезды с прилегающих территорий не могут считаться перекрестками, поскольку в Венской конвенции нет прямого указания на это.

Кобцева пояснила, что в ее родном городе, в связи с большим количеством запрещающих знаков, практически отсутствуют бесплатные парковки. «Ситуация изменится, когда перекресток приведут в соответствии с нормами международного права», — отметила заявительница.

Позиция МВД и прокурора

Светлана Ивашечкина, представляющая интересы административного ответчика в лице Министерства внутренних дел заявила, что формулировка перекрестка, имеющаяся в ПДД, никоим образом не противоречит Венской конвенции, поскольку в обоих случаях под понятием «перекресток» фактически понимается пересечение одноуровневых дорог.

«Кроме того, конвенция не запрещает странам-участникам уточнять и дополнять положения документа», — добавила Ивашечкина.

Представитель МВД уточнила, что прилегающими территориями являются территории, не предназначенные для сквозного движения, а именно дворы, жилые массивы, автостоянки, заправки.

Прокурор Лариса Масалова также не нашла оснований для удовлетворения исковых требований. «Каких-либо противоречий понятию перекресток, приведенному в конвенции, оспариваемая норма не содержит. Она является ясной и определенной. Как было установлено в ходе заседания, оспариваемое положение в отношении административного истца не применялась. Прошу в иске отказать», — заключила Масалова.

При выезде с прилегающей территории, предусмотрено ПДД установка знаков 5.5; 2.3.2; 2.4;3.18.2 и.т.д. — вопрос №2356451 © 9111.ru

Вы не первый кто сталкивается с таким случаем.

Рассмотрим понятие дорога, которое дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что любая приспособленная для движения транспортных средств полоса земли является дорогой. Т.е. любое место, куда смог заехать автомобиль, является дорогой. Соответственно и прилегающая территория является дорогой.

Т.е. рассмотрение вопроса с этой точки зрения приводит к тому, что выезд с прилегающей территории является пересечением проезжих частей.

В заключение хочу сказать, что если бы в пункте 1.2 правил дорожного движения добавить несколько слов, например, так:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Не являются проезжими частями элементы прилегающих территорий.

Есть и другая точка зрения: «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что прилегающая территория должна непосредственно прилегать к дороге, т.е. прилегающая территория не является дорогой.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что проезжие части могут существовать только на дорогах и не могут существовать на прилегающих территориях (т.к. прилегающие территории не являются дорогами).

Предписывающие знаки вводят или отменяют определенные режимы движения.

При этом в Межгосударственном стандарте определяется порядок установки знаков. Из Стандарта видно, что знаки устанавливается на дорогах и выездах с него. ТО ЕСТЬ, ЗНАК ДОЛЖЕН БЫТЬ установлен при выезде с прилегающей территории.

В Вашем случае он не был установлен. Заявление ГИБДД, что Вы что-то должны были знать, т.к. ранее двигались по дороге, не основано на законе.

Посмотрите нижеуказанный стандарт.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Правила применения

Traffic control devices. Application ГОСТ

23457-86

ДТП при выезде с прилегающей территории

Выезд с прилегающей территории дворов часто ставит в тупик как опытных, так и начинающих водителей.

Хотя на самом деле все очень просто.

Согласно Правилам дорожного движения при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней. Другими словами, если вы выезжаете со двора, то будьте готовы, что перед вами может появиться автомобиль или пешеход. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию необходимо максимально снизить скорость, а лучше вообще остановиться, чтобы внимательно оглядеться.

И только убедивший в собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения можно выезжать на дорогу общего пользования.

Еще одна ситуация, которая часто приводит к дорожно — транспортным происшествиям — это въезд во двор, особенно через арку. В таком случае видимость водителя очень ограничена. Опять же, согласно Правилам дорожного движения, при съезде с дороги на прилегающую территорию, то есть во двор, водитель должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, путь которых он пересекает. Здесь опасность таится в том, что во дворе дети чувствуют себя в безопасности и совершенно не ожидают, что может появиться автомобиль, поэтому бегают и катаются на велосипедах и самокатах, где угодно. При въезде во двор каждый водитель должен помнить об этом и сосредоточиться на дороге, внимательно наблюдать за, порой, хаотичным движением детей и предугадывать их действия.

Самое главное правило для водителя, который выезжает со двора или, наоборот, въезжает в него — это быть предельно внимательным, ведь только от этого зависит жизнь и здоровье как его самого, так и других участников дорожного движения.

ОГИБДД УМВД России по г.о.Воскресенск

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/bezopasnost/dtp-pri-vyezde-s-prilegayushchey-territorii

Считается ли выезд со двора перекрестком в 2021 году?

Каждый день миллионы автолюбителей из больших и малых городов России выезжают из дворов на дорогу, с тем, чтобы отправиться на работу или по иным делам. 

А многие ли из них задумываются о том, что представляет собой выезд со двора с точки зрения Правил дорожного движения и кто кого должен пропускать? Как правило, этим вопросом водители задаются лишь тогда, когда попадают в ДТП и начинают выяснять, кто прав, а кто виноват. 

Сегодня на «Автоправоведе» мы порассуждаем на тему, является ли выезд со двора перекрестком или нет, а также затронем некоторые другие вопросы. 

Какой статус имеет выезд со двора в соответствии с ПДД? 

В соответствии с Правилами, все пространство, по которому осуществляется дорожное движение, подразделяется на несколько категорий, в зависимости от предназначения. Нашлось в Правилах место и для обозначения дворов. 

В частности, ПДД гласят следующее: 

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами» 

А теперь давайте посмотрим на обозначение перекрестков. В ПДД указано, что под ними понимается место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. При этом, в Правилах также прямо указано, что не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. 

Таким образом, в соответствии с ПДД выезд со двора не является перекрестком, а считается выездом на дорогу с прилегающей территории, при условии, что эта территория не имеет сквозного проезда и что немаловажно — не предназначена для него. Иногда жильцы домов самовольно перекрывают сквозной проезд через двор бетонными блоками и прочими препятствиями.

Такие действия являются незаконными и не меняют действующего статуса указанной территории с точки зрения ПДД. 

Подводя итого, можно констатировать, что при наличии вышеуказанных условий выезд со двора не является перекрестком и выезжающий всегда должен уступать преимущество тем, кто едет по дороге, невзирая на наличие или отсутствие знака «Уступи дорогу». 

Как отличить выезд со двора от перекрестка? 

Увы, но в реальной жизни разобраться, где выезд с прилегающей территории, а где перекресток, бывает весьма непросто не только обычным водителям, но даже опытным автоюристам, которые находятся за рулем. Особенно сложно определить статус выезда в незнакомой местности, при отсутствии каких-либо знаков. 

В идеале, если вы не совсем уверены в статусе выезда из двора, то лучше уступить всем или подождать, пока кто-нибудь из вежливых водителей вас не пропустит. Кроме того, следует иметь в виду, что в абсолютном большинстве случаев выезды со двора не являются перекрестками и с высокой долей вероятности ваш выезд тоже относится к этому числу.

 

Если же речь идет уже о «разборе полетов» по факту случившегося ДТП, то в особо сложных случаях, для того, чтобы установить, считается ли выезд со двора или с другой прилегающей территории перекрестком и у кого есть преимущество в движении, нужно внимательно изучать ситуацию, в том числе и с выходом на место (либо с предоставлением подробной схемы или фотографий). 

Если вы затрудняетесь самостоятельно разобраться в этом вопросе – спросите у дежурного автоюриста нашего сайта и вам обязательно помогут! 

Отменяет ли выезд со двора действие знаков?  

Согласно ПДД РФ, действие многих запрещающих знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним. То есть, после проезда перекрестка знак уже не действует. 

Но распространяется ли это правило на выезды со двора, примыкающие к главной дороге? Попробуем разобраться. 

Несколько лет назад в Верховном Суде России рассматривалось весьма интересное дело, в рамках которого жительница Воронежа оспаривала выписанный ей штраф за стоянку под знаком «3. 27. Остановка запрещена». 

Доводы автолюбительницы были весьма простыми: по ее мнению, свой автомобиль она припарковала после примыкания выезда со двора к главной дороге, а следовательно, действие этого знака на данный участок уже не распространялось. 

Дойдя до высшей судебной инстанции, автоледи оспорила уже не только свой штраф, но и в целом, существующую в ПДД трактовку термина «перекрёсток», полагая, что наши Правила противоречат Венской конвенции о безопасности дорожного движения, которая гласит, что любое пересечение дорог является перекрестком. 

Рассмотрев дело, ВС РФ посчитал, что ПДД России не противоречат Венской конвенции, а выезд со двора не является перекрестком и в жалобе отказал. 

Таким образом, попытка поломать существующее положение вещей, согласно которому выезд со двора не отменяет действие знака «Остановка запрещена», не удалась. 

Уважаемые читатели сайта «Автоправовед»! Если у вас есть вопросы по конкретной ситуации, связанной с трактовкой понятия «перекресток», задавайте свои вопросы онлайн-консультанту нашего сайта. Это бесплатно!

Что означает прилегающая территория в ПДД, правила движения по ней

Во дворах домов, на стоянках и въездах на АЗС правила для транспортных средств совсем иные, чем на обычных дорогах. Но водитель не всегда может понять, находится ли на проезжей части или уже нет, как следует передвигаться по этому участку. О том, чем отличается прилегающая территория, ПДД на ней и ошибках, способных привести к штрафам и авариям, читайте в статье.

В этой статье:

Обозначение прилегающей территории в ПДД

Само понятие и его расшифровка есть в пункте 1.2 Правил:

Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

То есть это путь, дающий возможность подъехать к какому-либо объекту (дому или предприятию, парковке, заправке и т. д.). Но его нельзя использовать для следования из пункта L в N, если оба они располагаются за пределами примыкающей зоны.

Этот участок иногда легко перепутать с перекрестком. Отличить его помогают некоторые дорожные знаки:

  • 5.21 и 5.22. Первый сигнализирует о начале жилой зоны, второй – о ее окончании.
  • 7.3. Его ставят там, где находится въезд на АЗС.
  • 3.2. Запрещает сквозное следование.
  • 3.1. Сигнализирует о том, что въезжать на участок через эту дорогу нельзя.

Но перечисленные символы не всегда устанавливаются на первой границе примыкающей зоны, их может не быть вообще, а ехать через нее все равно нельзя. Кроме того, 7.3 не исключает того, что перед участком все еще идет проезжая часть, где действуют иные правила. А еще перед въездом на прилегающую территорию могут действовать знаки, которые устанавливают только на перекрестках:

  • 2.1;
  • 2.3.1-2.3.7;
  • 2.4;
  • 2. 5;
  • 3.16;
  • 3.20;
  • 3.22;
  • 3.24;
  • 3.26-3.30;
  • 4.11.

Ведь в ГОСТе Р 52289-2004 есть, например, такое требование:

Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 … перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

То есть наличие знака указывает на то, что это перекресток. Но его отсутствие еще не свидетельствует о том, что к основной дороге примыкает прилегающая зона.

Правила движения

Различать перекресток и прилегающую зону очень важно. Ведь на одном из участков разрешено то, что не допускается на другом. Правила ПДД на прилегающей территории строги, так как по большей части это запреты:

  • нельзя въезжать на нее со скоростью более 20 км/ч;
  • недопустимо использовать участок как площадку для обучения вождению;
  • не разрешается стоять с работающим мотором более 5 минут;
  • нельзя проезжать через нее, как сквозь транзитную дорогу;
  • непозволительно парковать грузовики массой больше 3,5 т, если нет разрешающего знака или разметки.

Кроме того, движение по прилегающей территории по ПДД должно осуществляться с учетом приоритета пешеходов. А разрешенные здесь маневры выполняются в соответствии с особыми правилами.

Как осуществлять развороты, выезд

Главное отличие правил на перекрестке и в примыкающей зоне – покидать их следует по-разному. Выезд с прилегающей территории ПДД определяют следующим образом: при его выполнении следует уступать всем прочим участникам движения. Приоритет имеют автомобили и другие ТС, въезжающие на участок или следующие по дороге мимо пересечения. Необходимость диктуется пунктом 8.3 Правил:

При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней…

Развороты с прилегающих территорий ПДД разрешены. Главное условие – пространство должно хорошо просматриваться по всем сторонам. Не менее важно отсутствие запрещающих разворот знаков. Удобнее использовать примыкающий участок, находящийся слева от основной проезжей части. Ведь разворачивающееся на нем ТС обязано при выезде уступать всем другим автомобилям и пешеходам. А выполнить условие проще, когда при этом необходимо поворачивать направо.

Нужно въехать в примыкающую зону, включить левый поворотник, совершить маневр и покинуть ее.

Если примыкающий участок находится справа от дороги, лучше проследовать мимо въезда на него и остановиться примерно в метре. Затем надо сдать задом и таким образом оказаться на прилегающей территории. При этом необходимо пропустить только возникших на пути пешеходов. А при выезде уступать ТС, как указано в пункте 8.3 ПДД.

Парковка и стоянка на прилегающей территории

Примыкающая зона может пригодиться и для того чтобы оставить на ней автомобиль на продолжительное время. Парковка на прилегающей территории ПДД не запрещена, но здесь тоже есть свои тонкости:

  • Нельзя оставлять ТС с включенным двигателем. То есть если оно находится без движения больше 5 минут, это уже стоянка, а не остановка, и мотор следует заглушить. Не имеет значения, происходит ли все во дворе дома, на парковке, принадлежащей предприятию, или заправке.
  • Нельзя загораживать проезд с участка и на него другим автомобилям. Если это произошло, машину могут эвакуировать.
  • Если речь о дворе жилого дома, предприятия, учреждения, стоянка на прилегающей территории по ПДД должна располагаться не ближе 10 м от стены. А при наличии на ней более 50 мест дистанция увеличивается до 15 м.
  • Нельзя ставить на примыкающем участке грузовики массой выше 3,5 т. Для них должны быть специального отведенные места, разграниченные разметкой или знаками.

Возможные ДТП и их последствия

ДТП на прилегающей территории ПДД дополнительно не описываются. Но они, конечно, там случаются. И бывают связаны с тем, что водители расходятся во мнениях, перекресток это или примыкающий участок. Ведь правила там и здесь разные. Какие аварии типичны в такой ситуации:

  • Автомобиль L собирается развернуться и въезжает на примыкающую территорию задним ходом. Оттуда следует машина F, водитель которой уверен, что следует через перекресток. Поэтому он не уступает оппоненту, в результате происходит столкновение. Если это примыкающий участок, накажут второго автомобилиста. Он должен был пропустить машину L. Если речь о перекрестке, вину возложат на водителя первой машины. На этом участке езда задним ходом запрещена.
  • Автомобиль L, выезжая с примыкающей зоны, поворачивает направо. Машина F едет ему навстречу и намеревается уйти влево. Если первый уверен, что все происходит на перекрестке равнозначных путей, а второй оценивает участок, как примыкающую зону, возможно столкновение. Когда прав водитель L, оппонент должен его пропустить в соответствии с пунктом 13.12 ПДД:

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Но когда речь о прилегающей территории, первым должен проследовать именно автомобиль F. Ведь L покидает ее, значит, он уступает всем иным ТС.

  • Автомобиль L въехал на АЗС, заправился, развернулся и собрался покинуть ее тем же путем. В это время туда следует машина F, и происходит авария. Водитель L здесь неправ. Если выезд разрешен одним и тем же путем, он обязан пропустить F. Но иногда покидать АЗС необходимо вообще по другой дороге. И выходит, что L ехал по встречному ряду при одностороннем движении.

Если автомобилист не может определить, действительно ли находится на примыкающем участке, лучше проезжать так, как будто это перекресток равнозначных путей. Потому что правила в данном случае строже, то есть при их соблюдении меньше вероятность аварии.

Прилегающая территория в ПДД разграничена с проезжей частью, на ней участники движения должны вести себя иначе. И это справедливо, ведь здесь решаются другие цели: заправка авто, ожидание, пока водитель или пассажир вернется из дома либо учреждения. Если не спешить, контролировать дорогу, уважать других участников движения, удастся избежать неприятностей с ними и ГИБДД.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о правилах выезда с прилегающей территории:

Расшифровка VIN. Идентификация (проверка) по VIN коду

Где найти дорогу или прилегающую. Выезд с прилегающей территории на главную дорогу

Венская конвенция

Венская конвенция о дорожном движении — международный договор, который в 1968 году подписали 68 стран мира. Для этих государств документ устанавливает общие принципы, в соответствии с которыми должны разрабатываться автомобильные нормативные правовые документы.

Конституция Российской Федерации, статья 15

Статья 15
1.Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Принятые в Российской Федерации законы и иные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются.Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для общественности.
4. Общепризнанные принципы и нормы. Международное право и международные договоры Российской Федерации являются неотъемлемой частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законом, применяются правила международного договора

.

Венская конвенция

d) термин «дорога» означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения;

НАШИ ПДД

«Дорога» — оборудованный или приспособленный и используемый для передвижения транспортным средством полоса земли или поверхность искусственного сооружения. Дорога включает одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные рельсы, тротуары, бордюры и разделительную полосу, если таковая имеется.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (в ред. От 03.07.2016) «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Раздел 25. Автомобильные дороги

1. Границы полосы отвода дороги определяются на основании территориально-планировочной документации. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения дорог и (или) объектов дорожного хозяйства, осуществляется с учетом нормативов землеотвода, утвержденных Правительством Российской Федерации для размещения этих объектов.

Теперь выводы.
1. Определение «дорога» в наших правилах дорожного движения и в Венской конвенции противоречат друг другу.
2. Согласно статье 15 В случае такого противоречия применяются нормы международных договоров.
3. Полоса отвода земли отведена под строительство дороги.
4. Чтобы определить, что это за участок, по которому едет машина, достаточно посмотреть документацию по планировке территории. Вполне может оказаться, что этот участок — это территория, относящаяся к предприятию, многоквартирному дому и т. Д.то есть изначально он был выделен НЕ на строительство дороги.
5. Согласно ПДД проезжая часть является элементом дороги.
6. Следовательно: если спорный участок изначально НЕ был отведен под строительство дороги, то он НЕ стоит дорого, и, следовательно, на нем не может быть проезжей части.

Так я понимаю, что два выхода один за другим. Первая машина выехала из первой и уже ехала по главной, а в это время другая машина выезжала из второй и только приближалась к главной дороге.Понятно, что первая — напишите себе, что она УЖЕ остановилась у основной, т.е. она уже выполнила выезд с прилегающей территории и ее дорога является основной.

парковка у ТЦ — это прилегающая территория, т. е.

Выезд с придомовой территории или перекресток равной стоимости?

Столкновение произошло на пересечении полосы движения. Трубного со стороны Верхнеудинской. По переулку двигалась одна машина. Труба с Волочаевской улицы.Другой с улицы. Верхнеудинская вышла в переулок. Трубка. Вторая машина врезалась в первую. Сначала ГИБДД, приехав на место, решила, что виновником ДТП является владелец автомобиля, который двигался по дороге, перпендикулярно перпендикулярной пер. К трубе. Затем, когда знакомые владельца машины сообщили, что это «улица», они решили, что должен быть проезд на равноценном перекрестке, а значит, тот, который двигался по полосе, должен был уступить дорогу.

Выезд с прилегающей территории на главную дорогу

Уступать — значит не заставлять другое транспортное средство менять направление или скорость. И изменение относительно того состояния, которое у него было в тот момент, когда ему пришлось уступить.

Но угадывать моменты, когда приоритет переходит от одного к другому, чревато недоразумением и дорожно-транспортными происшествиями. В связи с этим красный в данном конкретном случае настоятельно рекомендую в порядке осознанности взять на себя повышенные обязательства — условно перефразировать понятие «уступить дорогу» в виде «не подвергать опасности движение и маневр. транспортного средства, находящегося на перекрестке или рядом с ним », а значит — стойте и ждите, пока все, кто потенциально может оказаться в прилегающей зоне выхода из ПТ, разойдутся.

Госавтоинспекция МВД России

Невнимательность при выезде с прилегающей территории на главной дороге спровоцировала серьезное дорожно-транспортное происшествие в г. Уссурийске, пострадали пять человек, в том числе двухлетний мальчик. Невнимательность при выезде с прилегающей территории на главной дороге спровоцировала серьезное дорожно-транспортное происшествие в Уссурийске, в результате которого пострадали пять человек, в том числе двухлетний мальчик.

ДТП при выезде со двора

Сегодня I (28.06.10) заехал на Chery Amulet со двора на дорогу (дорога с двусторонним движением — это одна полоса для движения в противоположных направлениях, а не односторонняя, линия разделения полос разорвана, знаков нет), указав левым указатель поворота, что я собираюсь повернуть налево.

Слева от меня была машина Газель (я застрял за Газелью, больше 4-5 машин).

Прилегающая территория

Прилегающая территория — территория, непосредственно примыкающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения автотранспорта (дворы, жилые комплексы, автостоянки, АЗС, предприятия и т. Д.)). Передвижение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Главный признак «прилегающей территории» — непосредственная близость к дороге и ее функциональное назначение.

Соблюдение правил дорожного движения при въезде и выезде со двора

В данной статье будут рассмотрены пункты правил дорожного движения, связанные с въездом и выездом с прилегающей территории. На всякий случай напомню, что к прилегающим территориям относятся дворы, автостоянки, АЗС, территории предприятий и другие объекты, не предназначенные для сквозного движения автотранспорта.

В то же время, поскольку количество автомобилей неуклонно растет с каждым годом, возникает все больше и больше ситуаций, в которых требуется передвижение при въезде или выезде из двора.

Тема Сообщений

Я участник следующей аварии: Nissan Almera выехал с прилегающей территории. Он повернул налево в разрешенном месте (двойное сплошное в этом месте прервано). В направлении слева направо машины стояли из-за пробки, поэтому все водители ее пропустили (по 2 полосы в каждую сторону).Справа налево машин не было, дорога была свободна. Завершая маневр поворота, Mazda-3 врезалась в левый борт, огибая пробку на встречной дороге двойным твердым телом.

Термин прилегающая территория — 4 стр.

Приведите вашу версию. Мы обсуждаем. Я все еще придерживаюсь своего. Я также согласен с «ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, МАРКИРОВКИ, ДОРОЖНЫХ ФОНОВ, ДОРОЖНЫХ ЗАБОРОВ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ», в которых говорится:> 5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» используется для обозначения того, что водитель должен уступить дорогу. транспортным средствам, движущимся по пересеченной дороге, и при наличии знака 8.13 — транспортные средства, движущиеся по главной дороге.

Я относительно хорошо знаю правила дорожного движения и, насколько мне известно, часто консультирую людей в CAD, но я все еще не разбираюсь в некоторых аспектах правил дорожного движения. На мой взгляд, наши правила дорожного движения не обладают необходимой юридической точностью, потому что многое в них можно толковать двояко, а некоторые вообще не определены. Я хочу понять эти непонятные моменты, чтобы уметь ездить и всегда быть уверенным в своей правоте.

Под катом вы найдете следующие вопросы:

* Как определить границу на Т-образном перекрестке?
* Может ли окрестности быть дорогими?
* Как отличить выезд с прилегающей территории от Т-образного перекрестка?
* Что считается сквозным движением через прилегающую территорию?
* Почему авария может произойти только на дороге?
* Где заканчивается выделенная полоса МТС?
* Как сделать поворот в нескольких рядах?

Это не все непонятные вопросы, а только те, которые я смог сразу вспомнить, когда решил написать этот пост. Предлагаю дополнить меня некоторыми другими недоразумениями в формулировках ПДД и предложить свои изменения в формулировках, чтобы все стало понятно и не вызывало противоречий.

Программа-минимум для этого поста — ворчать на идиотов в правительстве, которые придумали текущие правила дорожного движения. Программа-максимум — внести пакет изменений в правила дорожного движения и направить их в Верховный суд РФ для рассмотрения и принятия.
……………………………….

Как определить границы на Т-образном перекрестке?

«Перекресток» — перекресток, перекресток или развилка на одном уровне, ограниченный воображаемыми линиями, соединяющими противоположное, наиболее удаленное от центра перекрестка, начало кривизны проезжей части. Выезды с прилегающих территорий перекрестками не считаются.

Ну, а как с помощью этого определения определить границы Т-образного перехода? Ведь наиболее удаленное от центра перекрестка начало огибания находится только на стороне прилегающей дороги. Их соединение не даст ничего похожего на границу перекрестка. Точно так же и в случае складок, потому что они тоже пересечения. Как найти их границы?

Необходимо искать границу перекрестка, например, в местах многоуровневых развязок в виде клевера (или бабочки): в прилегающих местах знак «уступите дорогу» и полоса разгона. набор, и эта же полоса также является полосой для торможения для тех, кто едет по главной.к. через 30-50 метров — пандус. Я хочу понять, в каком месте должен уступить дорогу тому, кто съезжает с прилегающей дороги, и из какого места тот, кто идет по главной дороге, но меняет полосу движения направо, чтобы повернуть направо на поворот.

Могут ли окрестности быть дорогими?

Точнее, может ли дорога проходить по прилегающей к дороге территории? Когда мы въезжаем во двор, мы едем по дороге, находящейся на прилегающей территории, или едем прямо по прилегающей территории, у которой асфальт, но это не дорого?

В правилах есть контрасты между дорогой и прилегающей территорией, которые заставляют думать, что прилегающая территория — это нечто совершенно отдельное от дороги. Например: « 8.3. При выезде с дороги с прилегающей территории … » Это можно понимать так, что перед выездом с прилегающей территории водитель не двигался по дороге. Действительно, логически невозможно ехать по дороге, находясь уже в дороге!

Однако в пользу того, что при движении по прилегающей территории мы все равно идем по дороге, то, что на прилегающих территориях (во дворах) есть тротуары (это очевидно), а тротуар, как определено в ПДД, является элементом дороги.Не может быть, чтобы во дворе были элементы дороги, а самой дороги не было! А определение дороги в ПДД не содержит оговорок за счет прилегающих территорий. То есть прилегающую территорию можно рассматривать как некую замкнутую ограниченную инфраструктуру, на которой теоретически могут быть перекрестки, в том числе с круговым движением, дороги с односторонним движением (последние часто встречаются на парковках некоторых магазинов, но бывает, что с односторонним движением движение также осуществляется в жилых дворах).

Как отличить выезд с прилегающей территории с Т-образного перекрестка?

Иногда это создает настоящую проблему, если вы едете по какой-то дороге впервые. Ведь особого обозначения на перекрестках быть не может. Есть развязка равноценных дорог, перед которой не установлены знаки приоритета, но есть съезды с прилегающих территорий, перед которыми можно поставить знак «уступить дорогу» в СНИПах. То есть, если есть знак «уступить дорогу», это может быть выезд с прилегающей территории, и те, кто его покидает, не должны уступать дорогу, а если нет знака «уступи дорогу», он может быть эквивалентом перекресток, а затем выезд оттуда может потребоваться дать по правилу «помеха справа».«И вообще, никому, кто едет по главной дороге, не видно, есть ли там знак уступить дорогу или нет.

Ширина съезда тоже не может быть индикатором. прилегающие территории, на которых уместится 4 ряда машин, и есть дороги, по которым с трудом выезжают две машины.

Отличить Т-образный перекресток от съезда с прилегающей территории необходимо не только для того, чтобы правильно определить кто должен кому-то уступить, а также определить границы знаков, действие которых заканчивается на перекрестке (ограничение скорости, запрет остановки и т. д.).

Что считается сквозным движением по прилегающей территории?

Предположим, я свернул на заправку на прилегающей территории, увидел, что она не работает, или что там длинная очередь, или мне не понравилась цена, и, не сбавляя скорости, я покинул эту прилегающую территорию на другой выход. По определению ПДД, прилегающая территория не предназначена для сквозного движения, но на самом деле я проехал по ней. И чаще всего уехать с заправки так же, как вы вошли, нельзя, то есть фактически там изначально предусмотрено сквозное движение.Значит, АЗС — это не прилегающая территория, потому что не подпадает под определение? Тогда что она?

Кстати, правил запрета сквозного движения по прилегающей территории не содержится. Запрет распространяется только на сквозное движение в жилых районах, а заправочные станции не являются жилыми районами. OK! Затем я заехал во двор, увидел, что свет в окнах моего друга, к которому я приехал, не горит, значит он либо спит, либо его нет дома, и, передумав ехать к нему, я выехал из двор с другого конца, не сбавляя скорости. Я сломался Может ли гаишник оштрафовать меня за это? Что делать в этой ситуации, чтобы не нарушать правила дорожного движения? Остановить и заглушить двигатель? Или просто стоять там? Сколько минут хотя бы? Как гаишник докажет, что я проехал сквозным путем, а не, например, заблудился, ошибся со двором и выехал на ближайший съезд?

Мне лично понятно стремление ограничить массовое движение машин по дворам, которые хотят объехать пробку, но законодательная норма в этом плане мне кажется слишком примитивной и, по сути, не работает.

Почему авария может произойти только на дороге?

Определение термина «ДТП» гласит, что это «событие, возникшее при движении на пути к ТС и с его участием, в результате которого погибли или получили травмы люди, повреждены автомобили, конструкции, товары или другой материальный ущерб. . Лично мне совершенно неясно и бессмысленно уточнять, что это событие должно произойти на дороге.

Это логически сразу подразумевает, что если, например, я врезался в другую машину на лужайке или сбил там человека, то это уже не случайность, потому что газон не является элементом дороги (в отличие, например, от тротуара). Вообще, с точки зрения правил дорожного движения газон — крайне неопределенный объект, и я еще не встречал четкого определения этого понятия. Кроме того, в ПДД нет запрета на передвижение и парковку на лужайках (обычно это верно в местных административных кодексах).

А если в поле или в лесу (в месте, не приспособленном для движения техники) произошло столкновение двух внедорожников? А если въехать на машине в витрину (магазин — это не дорога, правда?), Разве это тоже не авария? А если на перекрестке на какой-то закрытой заводской территории? А если в автосервисе или на автомойке? И если вы так сильно разогнались по дороге, что наверху подъемника произошло отрыв всех 4 колес от дороги (т.е. машина фактически не ехала по дороге, а пролетела над ней) и сбила человека на пешеходном мосту? Или врезался в низколетящий вертолет? Интересно, как это событие будет классифицироваться и какие службы нужно вызвать для его регистрации? Главное, чтобы КАСКО и ОСАГО работали …

Где заканчивается выделенная полоса МТС?

Знак 5. 14 (полоса для МТС) не имеет знака истечения и его зона действия в правилах не определена. Нет даже упоминания о том, что покрытие этого знака заканчивается на ближайшем перекрестке или хотя бы в конце заселения.Кажется логичным, что зона покрытия должна заканчиваться на ближайшем перекрестке, но об этом ничего не написано, поэтому мы не имеем права это юридически рассматривать. Оказывается, 5.14 — это такой вирусный знак, однажды установленный, и своим действием он «заражает» все, что находится на своем пути, пока дорога не кончится.

Непонятно, как повернуть направо, если правый поворот разрешен, но справа полоса МТС. При отсутствии маркировки полоса МТС не останавливается, поэтому на нее запрещено заходить даже повернуть направо.При этом поворот направо со второго ряда тоже запрещен. Как быть?

Но даже если есть разметка и она расставлена ​​точками перед перекрестком, что дает право в этом случае выехать на полосу МТС? Пунктирная разметка не отменяет действие знака 5.14, и в случае противоречия между знаками и разметкой приоритет остается за знаком.

Как сделать поворот в несколько рядов?

Знаки 5.15.1 или 5.15.2 устанавливаются перед перекрестком, разрешая поворот направо для 2-х рядов.Какое правило (помимо здравого смысла, которое не является законом) регулирует обязанность водителей соблюдать греблю на поворотах?

Предположим, при повороте направо в 2-х рядах есть «натяжение справа», а как насчет поворота в 2-х рядах влево? Например, при повороте налево водитель может повернуть в любом удобном ему ряду. Может ли водитель повернуть по указателям слева от правого ряда, чтобы повернуть к левому ряду? Будет ли виновным в аварии водитель, который также поворачивает налево из левого ряда в левый ряд согласно знакам, из-за того, что не поддался помехе справа?

Автоматическая повторная валидация

Повторный въезд в США с действующей формой I-94 и просроченной визой ограничен

Что такое автоматическая повторная проверка?

Министерство внутренней безопасности (DHS) U. S. Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) имеет полномочия и несет ответственность за допуск путешественников в Соединенные Штаты. В соответствии с положением об автоматической повторной валидации иммиграционного законодательства некоторые временные посетители, имеющие просроченные неиммиграционные визы, которые стремятся вернуться в США, могут быть допущены CBP в пункте въезда в США, если они соответствуют определенным требованиям, включая, помимо прочего, следующее:

  • Неиммигранты, выехавшие из США для кратковременной поездки в Канаду, Мексику или соседний остров (для неиммигрантов F и J) на срок тридцать дней или меньше;
  • Неиммигранты с действующей (не истекшей) печатью о допуске или бумажной формой I-94, «Запись о прибытии / отбытии», одобренной DHS.

Кто должен повторно подать заявку на визу и получить ее повторно в посольстве или консульстве США?

На этой веб-странице объясняется, какие путешественники должны повторно подать заявление и получить повторную визу после истечения срока действия их существующих виз, даже если у них есть действующий штамп о допуске или бумажная форма I-94, чтобы получить разрешение на повторный въезд в Соединенные Штаты.

Многим неиммигрантам потребуется повторно подать заявку и повторно оформить визу для повторного въезда в США, когда срок их действия истек, даже если у них есть действующий штамп о допуске или бумажная форма I-94, поскольку автоматическая повторная валидация применяется к ограниченным категориям путешественников.См. Информационный бюллетень об автоматической повторной валидации на веб-сайте CBP. Следующие временные посетители, срок действия неиммиграционных виз которых истек, но у которых есть действующий штамп о допуске или бумажная форма I-94, должны повторно подать заявление и получить неиммиграционные визы до их повторного въезда в Соединенные Штаты, если существует одна или несколько из следующих ситуаций (это не полный список):

Неиммиграционный путешественник с истекшим сроком действия неиммиграционной визы (но с действующим штампом о допуске или бумажной формой I-94):

  • Подал заявление на получение новой визы, которая еще не выдана;
  • Подал заявление на новую визу, но получил отказ;
  • Находился за пределами США более тридцати дней;
  • Побывал в стране, отличной от Канады, Мексики или соседнего острова, которая не включена в положения об автоматической повторной валидации;
  • является гражданином страны, обозначенной как государственный спонсор терроризма, включая Иран, Сирию и Судан. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями о государственных спонсорах терроризма и часто задаваемыми вопросами на этом веб-сайте;
  • Имеет студенческую визу F или гостевую визу J по обмену и путешествовал на Кубу;
  • Имеет студенческую визу категории М и выезжал за пределы США, кроме Канады и Мексики.

Дополнительные ресурсы — законы

Положение об автоматической повторной валидации иммиграционного законодательства США описано как в 8 CFR 214.1 (b), так и в 22 CFR 41.112 (г).

стимулирует двузначный рост выручки за счет взаимосвязанного дизайна компенсаций и территориального выравнивания

25 декабря -е, , 2018 г. Вы сидите вокруг рождественской елки с женой, двумя детьми и черным лаборантом — Дафферсом. Вы слышите потрескивание камина, когда в огонь добавляется еще одно бревно. Дети улыбаются от уха до уха; «Мамочка, мама, посмотри, что Санта принес нам в этом году». Вы не можете не улыбнуться.

Вы идете на кухню и берете свой любимый короткий стакан.Сначала немного простого сиропа и настойки ангостуры, а затем хорошего виски. Завершите его двумя вишенками люксардо, одна на удачу. Вы делаете глоток. «Аааа». Все прекрасно.

Какие изменения может иметь год.

Вы вспоминаете год назад, когда вы были:

  • Обеспокоен неоптимальными показателями продаж вашей организации. Прошла еще четверть. Еще один недополученный целевой доход.

  • Обеспокоен по поводу вашей себестоимости продаж, которая превысила отраслевые стандарты. Несмотря на низкую производительность, фактические расходы оказались выше запланированных.

  • Интересно, как бы вы изменили тенденции, если бы несколько из ваших самых эффективных торговых представителей только что уведомили за две недели

Было очевидно, что что-то сломалось. Просто было непонятно, что это за что-то. Может быть, это была компенсация за продажи.Может быть, это была методология установления квот. Может, дело в дизайне территории. Всего было три.

Загрузите инструмент Territory Alignment Tool, чтобы отображать и отслеживать различные территории продаж, оценивать критерии и финансовые цели вашей территории, а также отслеживать различные данные, такие как назначенные сотрудники, план продаж и регион территории.

The Interlock Challenge

Каждый год организации стремятся сравнить свои планы вознаграждения с отраслевой и рыночной практикой; большинство организаций считают, что приведение принципов проектирования в соответствие с передовой практикой приведет к повышению производительности.Правда в некоторых случаях многие организации

пренебрегает выравниванием территорий и установлением квот, в результате чего на столе остаются деньги. Согласно Gartner, «предприятия упустят эквивалент не менее 10 процентов от общего годового объема продаж в виде дохода« упущенных возможностей », который можно было бы получить с помощью улучшенных процессов определения, распределения и управления территориями, квотами, а также планами поощрений и компенсаций».

В Пришло время подумать о дизайне компенсаций продаж на 2019 год, утверждения на странице 2 помогают определить ваше соответствие рыночному дизайну компенсаций.Мы придерживаемся аналогичной логики для установления квот и проектирования территорий ниже.

Подумайте, как бы вы ответили на следующие утверждения:

  1. Квоты торговых представителей отражают рыночный потенциал, а не только исторические расходы

  2. Квоты торговых представителей не превышены более чем на 10%

  3. Умеем прогнозировать результаты продаж с высокой степенью точности

  4. Мы определили объективные критерии для использования при проектировании территорий.

  5. Мы понимаем требования к рабочей нагрузке для каждой учетной записи и территории.

  6. Территории сбалансированы по возможностям дохода / бронирования и потенциальному доходу

  7. Нашим лучшим торговым представителям выделяются территории с наибольшим потенциалом

Ответ «нет» на любое из приведенных выше утверждений указывает на возможное несоответствие передовой практике.

Общие симптомы несогласованных территорий включают:

  • Вы не можете привлечь или удержать лучших специалистов по продажам в определенных регионах

  • Ваш компенсационный план вознаграждает за динамику территории, а не за репутацию

  • Ваши торговые представители сосредотачивают свое время и усилия на малоперспективных аккаунтах

  • Ваши торговые представители тратят больше времени на непродажную деятельность, чем на торговую деятельность

Загрузите инструмент выравнивания территорий, чтобы лучше понять, может ли потребоваться изменение дизайна.

Хорошее, плохое и уродливое с территориальным распределением

Исследования показывают, что более 75% компаний упускают 3-8% продаж из-за несогласованности территорий. Простые улучшения могут помочь воспользоваться этой возможностью — без каких-либо изменений в общих ресурсах или стратегии продаж.

Так почему же дизайну территории часто пренебрегают? Общие симптомы плохой планировки территории можно ошибочно отнести к другим проблемам.

  • Проблема с хранением

    Убыток на определенной территории может указывать на необходимость совершенствования программ развития и тренировок представителей. Это также может быть побочным продуктом плохого дизайна территории. Между продажами и территориальным потенциалом существует сильная корреляция. Представители с низким потенциалом территории часто получают меньше. Они быстро разочаровываются. Особенно, когда менее талантливые коллеги обогащаются за счет высокопрофессиональных счетов на прилегающих территориях.

  • Планы с оплатой по Territory Dynamics

    Существует два распространенных подхода к компенсации продаж — стоимость рабочей силы (квота) и стоимость продажи (комиссионные). При любом подходе критически важно иметь одинаковые возможности заработка для всех продавцов. В противном случае на показатели, используемые для оценки работы представителя, в большей степени повлияет состав территории — не обязательно продавец.

    Например, в тарифных планах, основанных на комиссионных, размер территории часто является основным фактором поощрительной выплаты.Не репутация или рост территории.

  • Недостаток внимания к стратегическим счетам

    Некоторые торговые представители не отслеживают потенциальных клиентов; другие тратят слишком много времени на учетные записи с низким потенциалом. Оба являются проблемами и подчеркивают необходимость лучшей сегментации аккаунта или обучения.

    Они также могут быть результатом несовпадения территорий. Если у торговых представителей слишком много аккаунтов, они проигнорируют хороших потенциальных клиентов. У представителей не хватает времени, и они вместо этого сосредотачиваются на быстрых победах.С другой стороны, если нет достаточных возможностей, продавцы могут перекрыть свои низкопотенциальные счета.

  • Недостаточное время продажи

    Представители лучших в своем классе организаций тратят примерно 60-70% своего времени на продажи. Немногие организации могут совершить такой подвиг. Многие представители увязли во внутренних встречах и административных задачах (например, вводе заказов). Это может сигнализировать о необходимости наставничества или дополнительных ресурсов.

    Эти же представители указывают, что большую часть времени проводят за рулем. Это более широко известно как время лобового стекла. И это результат того, что территория проектируется без учета ее состава. Это может включать расстояние между учетными записями или даже трафик.

    См. Базовое время продаж для увеличения дохода на одного руководителя продаж Скотта Груэра, чтобы количественно оценить влияние увеличения времени продаж представителя.

Несовпадение территорий может быть результатом пересмотра стратегии компании, например выхода на новый рынок.Или даже запуск нового продукта. Это также может быть результатом нового размера или структуры отдела продаж. Чтобы быть в курсе потребностей организации и рынка, необходимо периодически оценивать эффективность территории. Рекомендуется, чтобы организации пересматривали дизайн территории не реже одного раза в два года. В противном случае вы можете сдерживать рост доходов.

Больше нет оправдания тому, чтобы пренебрегать дизайном территории как основной движущей силой репродуктивной производительности. К счастью, сегодня доступно больше данных, чем когда-либо прежде.Программное обеспечение для картографии существует, чтобы исключить догадки при проектировании территорий. В результате улучшается охват клиентов, повышается культура оплаты труда, что способствует удержанию лучших талантов в области продаж, и увеличивается время продаж.

Загрузите инструмент Territory Alignment Tool, чтобы отображать и отслеживать различные территории продаж, оценивать критерии и финансовые цели вашей территории, а также отслеживать различные данные, такие как назначенные сотрудники, план продаж и регион территории.

Дополнительные ресурсы

Загрузите приложение SBI для всего содержимого SBI на ходу.

Схема проезда и карта | Визовые службы

Улица

Duke Visa Services
Smith Warehouse, Bay 7, 1st Floor
114 South Buchanan Boulevard
Durham, NC 27708
Телефон: (919) 681-8472
Факс: (919) 681-8492

Офис

Duke Visa Services работает с 8:00 до 17:00.

Маршрут C1S Восток-Запад-Склад Смита проходит по с понедельника по пятницу с 7:10 до 18:30 по в течение учебного года и обслуживает Campus Drive в обоих направлениях с 20-минутными интервалами, с обслуживанием до Склада Смита вдоль Максвелл-авеню в качестве магистрали. автобус возвращается из Западного кампуса.

Проезд

Из Гринсборо и Пойнт-Уэст

  1. Через I-85 North: сверните налево на съезд в сторону Берлингтона / Дарема
  2. Выезжайте на NC-147 S. (съезд 172)
  3. Сверните на съезд Chapel Hill St (выход № 13)
  4. Поверните НАПРАВО на Чапел-Хилл-стрит.
  5. На втором светофоре поверните НАПРАВО на Buchanan Blvd.

Из Ричмонда и Пойнтс-Норт

  1. Через I-85 Юг: в Дареме
  2. Сверните на съезд US-460 W / Durham Atlanta (съезд 51)
  3. Возьмите Duke St./ Gregson St выход (выход номер 176B)
  4. Поверните НАЛЕВО на Duke St — оставайтесь в крайней правой полосе
  5. Duke St превратится в Gregson St.
  6. На втором светофоре направо
  7. Перейдите на Club Blvd.
  8. Поверните НАЛЕВО на Buchanan Blvd.

Из аэропорта RDU, Роли и Восточных пунктов

  1. Через I-40 West: оставайтесь на одной из двух крайних правых полос
  2. Сверните на съезд № 279B (Дарем / Центр города)
  3. Это должно позволить вам выехать на NC-147N (Даремское шоссе)
  4. Двигайтесь по Swift Ave.выезд (выход № 14) в сторону Duke Univ. Восточный кампус
  5. Поверните НАПРАВО на Swift Ave.
  6. Поверните НАПРАВО на главную улицу
  7. Поверните НАПРАВО на Buchanan Blvd.

С Часовенного холма

  1. Через США. 15-501 север.
  2. Двигайтесь по 15-501 на север до съезда 105A в сторону I-85 / Дарем / Центр города / Duke Univ / Med
  3. Присоединиться к US-15 BYP N / US-501 BYP N.
  4. Сверните на съезд NC-147 S (выход номер 108B)
  5. Двигайтесь по Swift Ave.выход (выход № 14) в сторону Duke Univer. Восточный кампус
  6. Поверните НАЛЕВО на Swift Ave.
  7. Поверните НАПРАВО на главную улицу
  8. Поверните НАПРАВО на Buchanan Blvd.

Холидей Инн Экспресс и Сьютс Валдоста Вест — Карта торгового центра и схема проезда | Варианты парковки в Holiday Inn Express & Suites Valdosta West

Из аэропорта

Региональный аэропорт Валдоста (VLD): Схема проезда к 1330 N St Augustine Rd, Valdosta, GA 31601 Сверните налево на Airport Road.Проехать два квартала, повернуть направо на Old Clyattville Road. Продолжайте движение 4 мили, отель будет слева на шоссе I-75, за рестораном Denny’s.
Международный аэропорт Джексонвилля (JAX): покиньте аэропорт и выезжайте на I-295 South. Двигайтесь по I-10 в западном направлении в течение 1 часа, затем по I-75 в северном направлении до Valdosta (выезд 18). Сверните с автомагистрали I-75 на выезде 18. Поверните направо на парковку отеля за рестораном Denny’s.
Региональный аэропорт Таллахасси (TLH): выезжайте на I-75 S / GA-401 S по съезду СЛЕВА в направлении LAKE CITY.Сверните на EXIT 16, GA-38 W становится US-84-. Поверните НАПРАВО на US-84-BR / S BROAD ST / GA-38-BR. Выезжайте на I-10 W в сторону РЕГИОНАЛЬНОГО АЭРОПОРТА, ВЫХОД 196, РЕГИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ. .

С севера

I75 Южный выход 18. Выход налево. Отель находится рядом с межштатной автомагистралью.

С юга

I75 Северный выход 18.Выход направо. Отель находится рядом с межштатной автомагистралью.

С востока

I10 Запад к I75 Северный съезд 18. Съезд направо. Отель находится рядом с межштатной автомагистралью.

С Запада

I10 Восток до I75 Север Выход 18.Выход направо. Отель находится рядом с межштатной автомагистралью.

Нижний альвеолярный нерв — обзор

Обсуждение

Нижний альвеолярный нерв и язычный нерв — это чувствительные нервы, которые чаще всего повреждаются во время хирургического лечения челюстно-лицевыми хирургами. Повреждение этих нервов не всегда можно избежать, несмотря на хорошее знание анатомии и тщательную хирургическую технику. Лингвальный нерв имеет более вариабельный и менее предсказуемый ход.Исследования, основанные на анатомическом вскрытии трупа, показывают, что язычный нерв располагается над язычным альвеолярным гребнем в ретромолярной области в 14% случаев (см. Раздел об одонтэктомии третьего моляра ранее в этой главе). В других случаях язычный нерв проходит через поднижнечелюстную слюнную железу или ниже нее и проходит впереди, примыкая к поднижнечелюстному слюнному протоку. Удаление третьего моляра нижней челюсти (M3) — это хирургическая процедура, наиболее часто связанная с повреждениями LN и нижнего альвеолярного нерва (IAN), причем повреждения LN происходят реже, чем повреждения IAN.Однако язычный нерв, который полностью расположен в мягких тканях, с меньшей вероятностью самопроизвольно восстановится после повреждения по сравнению с нижним альвеолярным нервом. Предполагается, что это связано с положением нижнего альвеолярного нерва в костном канале, который может служить каналом для регенерации нерва, хотя успешная спонтанная регенерация IAN не происходит предсказуемо.

Полное закрытие ЛУ мягкими тканями дает одно важное преимущество при хирургическом восстановлении этого нерва.LN имеет довольно извилистый ход, особенно дистально от соседней области третьего моляра до дна рта. Идентифицируя и тщательно рассекая дистальную конечность перерезанного LN, хирург может выпрямить эту извилистость, увеличив таким образом длину до 2 см. Эта дополнительная длина часто позволяет сводить вместе проксимальную и дистальную нервные конечности без напряжения. Следовательно, подавляющее большинство повреждений LN, за исключением случаев значительной отрывной или абляционной потери нервной ткани, можно исправить с помощью нейрорафии, вместо того, чтобы требовать дополнительной операции, необходимой для восстановления нервной щели с помощью нервного трансплантата.

Зарегистрированная частота временной парестезии язычного нерва после операции на третьем моляре составляет от 2% до 6%; менее 1% этих травм приводят к постоянному дефициту. Несколько факторов могут быть связаны с повышенным риском повреждения язычного нерва, в том числе техника расщепления язычной кости, агрессивное выскабливание фолликулярного мешка или грануляционной ткани, чрезмерное удаление язычной кости, перфорация язычной пластины сверлом или инструментом и глубоко расположенная язычная пластинка. швы.Установка язычного ретрактора увеличивает частоту временной парестезии язычного нерва, но, скорее всего, снижает частоту необратимого повреждения нерва.

При повреждении нерва дистальный нервный сегмент подвергается валлеровской дегенерации. Отрезанные дистальные аксоны быстро некротизируются и подвергаются фагоцитозу в течение 1-2 месяцев, в результате чего эндоневральная надстройка остается изначально неповрежденной. Новые отростки аксонов отходят от проксимальной культи нерва и пытаются реканнулировать дистальные эндоневриальные канальцы.Если этого не происходит в течение переменного периода времени (по оценкам, у людей от 9 до 15 месяцев), эндоневральные канальцы постепенно дегенерируют и заменяются рубцовой тканью. После того, как рубцовая ткань полностью замещает каркас соединительной ткани, регенерирующие проксимальные аксоны больше не могут реканюлировать эндоневральные канальцы и реиннервировать свою ткань-мишень. Таким образом, наилучшие результаты микронейрохирургического восстановления разрыва нерва достигаются, когда операция выполняется сразу после подтверждения диагноза и готовности пациента продолжить процедуру, учитывая риски и преимущества.В течение 6 месяцев после травмы восстановление имеет разумные шансы на успех (от 80% до 90%) (определяется как реакция на давление и легкое прикосновение при нормальных порогах, двухточечная дискриминация при пороге менее 15 мм и отсутствие гиперестезии. ), тогда как после 12 месяцев вероятность успеха очень мала.

Регламент по газу (коды безопасности поставок и сети) (поправка) (выход из ЕС) 2019

Регламент 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Поправки к коду взаимодействия

Этот график не имеет соответствующей пояснительной записки

1.- (1) Статья 1 изменена следующим образом.

(2) В пункте 1 опустить «согласованный».

(3) В пункте 2 —

(a) опустить «Статья 18 применяется к системам передачи»; и

(b) в последнем предложении заменить «Настоящий Регламент не применяется в пунктах въезда и выезда из другой страны, не являющейся государством-членом, если только национальный регулирующий орган не определит иное».

(4) В пункте 3 —

(a) вместо «между государствами-членами до одного из этих государств-членов» заменить «с государством-членом, которое»;

(b) после «2009/73 / EC» вставить «в соответствии с законодательством ЕС»; и

(c) вместо «соответствующие государства-члены» заменить «национальный регулирующий орган и государство-член».

(5) После пункта 3 вставить:

“4. Если оператор системы передачи регулируется обоими национальными регулирующими органами, в соответствующих случаях они должны сотрудничать друг с другом в отношении регулирования этого оператора системы передачи.

5. Если оператор системы передачи регулируется национальным регулирующим органом и регулирующим органом за пределами Великобритании, в соответствующих случаях национальный регулирующий орган должен стремиться сотрудничать с регулирующим органом за пределами Великобритании в отношении регулирования этого оператора системы передачи.

6. Точки присоединения, подпадающие под действие настоящего Регламента, — это те, где операторы системы передачи или пользователи сети выполняют функции или действия, которые регулируются национальным регулирующим органом ».

2. После статьи 1 вставить:

«Статья 1А

Обязательства операторов системы передачи

1. В любом случае, когда оператор системы передачи не может выполнить обязательство, изложенное в настоящем Регламенте, без сотрудничества с TSO за пределами Великобритании, это обязательство должно интерпретироваться как требование к передаче. системный оператор —

(a) выполнять обязательство в той мере, в какой это возможно без сотрудничества с TSO, не являющимся британским; и

(b) стремиться сотрудничать с TSO за пределами Великобритании, чтобы выполнить это обязательство.

2. Параграф 1 применяется таким образом, что обязательства, которые применяются к «смежным TSO» или иным образом применяются к операторам системы передачи в точке присоединения, применяются к оператору системы передачи, который находится рядом с TSO за пределами Великобритании в точке присоединения. . ».

3 .— (1) В статью 2 вносятся следующие изменения.

(2) Словами перед пунктом (а) -.

(а) после «984/2013» вставить «и»; и

(b) опустить «а также в статье 2 Директивы 2009/73 / EC».

(3) В пункте (g) вместо «операторы смежных систем передачи» заменить «смежные TSO».

4. В Статье 3 вместо «операторов смежных систем передачи» заменить «смежные TSO».

5 .— (1) Статья 4 (3) изменяется следующим образом.

(2) Опустить «и Энцогу».

(3) Без «государства-члена».

6. Опустить статью 5.

7 .— (1) В статью 6 вносятся следующие изменения.

(2) Вместо «операторы смежных систем передачи» заменять «смежные TSO» каждый раз, когда оно появляется.

(3) В пункте 4 (а) опустить «национальный или союзный».

(4) В параграфе 4 (b) после слов «Совет» вставить «поскольку это имеет силу в законодательстве ЕС непосредственно перед днем ​​отъезда».

8 .— (1) В статью 7 вносятся следующие изменения.

(2) Вместо «операторы смежных систем передачи» заменить «смежные TSO», каждый раз появляется.

(3) В параграфе 1 (b) вместо «оператора (ов) смежной системы передачи» заменить «смежные TSO».

(4) В параграфе 2 после слов «национальные правила» вставить «и правила других стран или территорий».

(5) В параграфе 3 (h) слова «оператор (операторы) смежной системы передачи» до конца заменить словами «смежные TSO, которые управляют измерительным оборудованием, с другими смежными TSO».

(6) В пункте 4 (b) опустить «в версии, применимой на тот момент».

9. В Статье 8 каждый раз вместо «операторов смежных систем передачи» заменять «смежные TSO».

10 .— (1) В статью 9 вносятся следующие изменения.

(2) Вместо «операторы смежных систем передачи» заменять «смежные TSO» каждый раз, когда оно появляется.

(3) В параграфе 2 вместо «оператора (ов) соседней системы передачи» заменить «смежные TSO».

(4) В пункте 3 вместо «каждым оператором смежной системы передачи» заменить «каждым смежным TSO».

11 .— (1) В статью 10 вносятся следующие изменения.

(2) В параграфе 1 вместо «операторов смежных систем передачи» заменить «смежные TSO».

(3) В параграфе 2 вместо «оператора (ов) соседней системы передачи» заменить «смежные TSO».

12 .— (1) В статью 11 вносятся следующие изменения.

(2) В параграфе 1 вместо «операторов смежных систем передачи» заменить «смежные TSO».

(3) Опустить пункт 2.

13. В Статье 12 для «операторов смежных систем передачи» заменить «смежные TSO» оба раза, когда это встречается.

14. Вместо статьи 13 (3) заменить —

“3. Если в любое время Соединенное Королевство подключено только к одному государству-члену или подключено к стране или территории, которые не связаны с государством-членом, смежные TSO в соответствующих точках подключения и стороны, с которыми они общаются, могут договориться о продолжении использовать другие справочные условия для обмена данными в связи с Регламентом (ЕС) № 715/2009 об условиях доступа к сетям передачи природного газа при условии утверждения национальным регулирующим органом.».

15. В статье 14 опустить слова с «на основе» до конца.

16 .— (1) В статью 15 вносятся следующие изменения.

(2) В параграфе 1 после слов «сотрудничать» вставить «друг с другом и должны стремиться к сотрудничеству с операторами TSO за пределами Великобритании».

(3) В пункте 2 —

(a) словами перед пунктом (a) —

(i) вместо «национальные регулирующие органы, эти органы» заменить «национальный регулирующий орган, оно»;

(ii) после «требовать» вставить «заинтересованный»;

(б) в пункте (д) —

(i) вместо «их соответствующие национальные регулирующие органы» заменить «национальный регулирующий орган»;

(ii) опустить «каждого вовлеченного государства-члена»;

(c) после пункта (e) вставить:

«При выполнении действий, указанных в пунктах (a) — (e), заинтересованные операторы системы передачи должны стремиться сотрудничать с соответствующими TSO за пределами Великобритании.»; и

(d) в словах после пункта (e) после слов «операторы системы передачи» вставить «и соответствующие TSO за пределами Великобритании».

(4) В пункте 3 —

(a) вместо «каждый гражданин» в обоих местах заменить «гражданин»;

(b) после «проконсультироваться с» вместо «национального» заменить «не из Великобритании»;

(c) вместо «Государства-члены» заменить «страны или территории»; и

(d) после слова «по соседству» вместо «национального» заменить «не из Великобритании».

(5) После пункта 3 вставить:

“4. Если это касается обоих национальных регулирующих органов, они должны сотрудничать друг с другом, и ссылки в параграфах 2 и 3 на «национальный регулирующий орган» следует понимать как ссылки на «национальные регулирующие органы». ».

17. В статье 16 опустить последнее предложение.

18. Опустить статью 18.

19 .— (1) В статью 19 вносятся следующие изменения.

(2) В пункте 1 —

(a) вместо «национальные органы» заменить «национальный регулирующий орган»;

(b) вместо «органы» заменить «национальный регулирующий орган»;

(c) после «операторам к» вставить «стремиться к»;

(d) вместо «операторы смежных систем передачи» заменить «смежные TSO»; и

(e) вместо «их соответствующие национальные органы» заменить «национальный регулирующий орган».

(3) В пункте 2 —

(a) вместо «национальные органы согласны» заменить «национальный регулирующий орган рассматривает»;

(b) вместо «операторы смежных систем передачи» заменить «смежные TSO»; и

(c) вместо «с национальными органами» заменить «с национальным регулирующим органом».

(4) В пункте 3 —

(а) в пункте (д) —

(i) вместо «возможного» заменить «любой возможный»;

(ii) вместо «национальные органы» заменить «национальный регулирующий орган»;

(b) прописью после пункта (e) —

(i) вместо «Один раз» заменить «Если»; и

(ii) вместо «национальные органы» заменить «национальный регулирующий орган».

(5) В пункте 4 —

(a) вместо «национальные органы власти» заменить «национальные регулирующие органы»;

(b) после «параграфа 2» вставить «заинтересованные операторы системы передачи должны стремиться к реализации»;

(c) после слов «поток не одуризованного газа» исключить «должно быть выполнено»; и

(d) вместо «национальными властями» заменить «национальным регулирующим органом».

(6) После пункта 4 вставить:

«5.При выполнении своих функций, изложенных в этой статье, заинтересованные операторы системы передачи должны стремиться сотрудничать с соответствующими TSO за пределами Великобритании.

6. Прежде чем принимать решение о выдаче разрешения в соответствии с пунктами (1), (3) или (4) данной статьи, национальный регулирующий орган должен попытаться сотрудничать с заинтересованными регулирующими органами за пределами Великобритании с целью достижения совместного решение.

7. Если это касается обоих национальных регулирующих органов, они должны сотрудничать друг с другом, и ссылки в параграфах 1, 2, 3, 4 и 6 на «национальный регулирующий орган» следует читать как ссылки на «национальный регулирующий орган». органы власти».».

20 .— (1) В статью 21 вносятся следующие изменения.

(2) В пункте 2 —

(a) в пункте (a) (ii), опустить последнее предложение; и

(b) в пункте (b) (ii), опустить последнее предложение.

alexxlab / 17.05.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *