Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота: Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой):

Содержание

ПДД 8.1 — Указатели поворота

Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?

1. ? Да.
2. ? Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
3. ? Нет.

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, остановкой. Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении повернуть направо.
2. ? О его намерении продолжить движение прямо.
3. ? О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту.

Для выполнения требования знака уступите дорогу водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?

1. ? Да.
2. ? Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
3. ? Нет.

Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом правый поворот, вы обязаны включить правые световые указатели поворота даже при отсутствии других ТС.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1. ? О его намерении продолжить движение прямо.
2. ? О его намерении повернуть направо.
3. ? О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.

Сигнал торможения, поданный поднятой вверх левой рукой мотоциклиста, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?

1. ? Да.
2. ? Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.
3. ? Нет.

Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерения во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления.

Кто должен уступить дорогу?

1. ? Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара.
2. ? Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара.

Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, должен убедиться в том, что он не создаст опасности и помех другим ТС. Поэтому он должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся в движении.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. ? Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. ? Левые.
3. ? Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака круговое движение , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить сигнал правого поворота?

1. ? Да, только в темное время суток.
2. ? Да.
3. ? Нет.

Знак конец средней полосы и разметка 1.19 (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота. Правильный ответ — Да.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1. ? О наличии транспортного средства, приближающегося слева.
2. ? О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
3. ? О его намерении продолжить движение прямо или налево.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал мотоциклиста (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (или разворота).

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?

1. ? Включение указателей поворота в данной ситуации необязательно.
2. ? Да, если будет выполняться разворот.
3. ? Да.

Знак «Движение направо или налево» исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении. При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота.

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

1. ? Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
2. ? Да.
3. ? Нет.

На данном перекрестке, руководствуясь знаком движение направо , Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота.

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении повернуть направо.
2. ? О его намерении продолжить движение прямо.
3. ? О его намерении остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту.

Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо.

Вы намерены остановиться слева у тротуара. В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?

1. ? Перед перестроением.
2. ? Перед остановкой.
3. ? В обоих перечисленных случаях.

Перед перестроением и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

1. ? О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
2. ? О его намерении остановиться и уступить дорогу грузовому автомобилю.
3. ? Об опасности, которая может возникнуть для Вас на перекрестке.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует сигналу левого поворота (разворота).

Может ли водитель легкового автомобиля в данной ситуации начать движение?

1. ? Да.
2. ? Да, если он не создаст помех грузовому автомобилю.
3. ? Нет.

Поскольку грузовой автомобиль движется по соседней полосе, водитель легкового автомобиля может начать движение от тротуара, но только если не создает ему помех.

Обязаны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, только при наличии в непосредственной близости пешеходов.

Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне.

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

1. ? Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».
2. ? Поворачивает, не включив указатели поворота.
3. ? Совершает обе перечисленные ошибки.

Знак движение прямо , установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

1. ? Включить световые указатели поворота налево.
2. ? Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
3. ? Подать перечисленные световые сигналы одновременно.

Для объезда возникшего препятствия Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, а поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить левые указатели поворота. Кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет применяется только для предупреждения об обгоне (ПДД 19.11).

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:

1. ? Продолжить движение прямо.
2. ? Повернуть направо.
3. ? Остановиться.

Установленный на данном перекрестке знак «Направления движения по полосам» информирует о том, что поворот направо возможен с обеих полос движения. Мотоциклист, движущийся по второй полосе, вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку, что соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо, как и мотоциклист на правой полосе, вытянувший в сторону правую руку.

Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.

Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому вы обязаны подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях.

Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге?

1. ? Включить левые указатели поворота, затем приступить к маневру.
2. ? Убедиться, что Вас не обгоняют, затем включить левые указатели поворота и приступить к маневру.

Перед поворотом налево или разворотом требуется включить световые сигналы левого поворота. Однако перед тем как подать сигнал, следует убедиться, что вас никто не обгоняет. Сделать это необходимо, поскольку Правила запрещают препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями, в частности преждевременной подачей сигнала левого поворота. В этом случае обгоняющий вас окажется невольным нарушителем, так как он не имеет права обгонять ТС, которое подает сигнал о повороте налево.

Вы собираетесь начать движение от тротуара. Должны ли Вы уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот?

Прежде чем начать движение от тротуара, вы должны убедиться в том, что при этом не создаете опасности и помех другим участникам движения. Следовательно, вы должны уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот.

Вытянутая рука водителя стоящего легкового автомобиля является предупредительным сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении начать движение.
2. ? О его просьбе оказать помощь.
3. ? Об имеющейся опасности за поворотом.

Перед началом движения водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или не исправны — рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует включению левых световых указателей поворота. Следовательно, водитель информирует Вас о своем намерении начать движение с обочины.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?

1. ? Только правые.
2. ? Только левые.
3. ? Сначала правые, а при движении от тротуара – левые.

Выполнить разворот на узкой дороге вы можете только от правого края проезжей части. Прежде чем занять это положение, необходимо включить правые указатели поворота. Последующее включение левых указателей поворота информирует других участников движения о том, что вы приступаете непосредственно к маневру разворота.

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой):


1. Перед началом движения или перестроением.

2. Перед поворотом или разворотом.

3. Перед остановкой.

4. Во всех перечисленных случаях.




Разбор задачи:

Этот вопрос лучше сразу перефразировать, КОГДА (В КАКИХ СЛУЧАЯХ) включаем поворотники?

Для начала давайте разберемся, что такое это указатели поворотов?Указатели поворотов(они же поворотники) – это световые сигналя желтого цвета, которые располагаются два спереди, два сзади и два по бокам. Когда водитель включает их они мигают желтым цветом.

Включаем их подрулевым переключателем.

Когда поворачивает налево – мигают три слева, когда направо то три справа.

Правила обязывают нас включать указатели поворотники в строго определенных случаях.

Начало движения – водитель, включением указателей поворота обозначает момент, когда он переводит свой автомобиль из неподвижного состояния в подвижное.

Перестроение – перестраиваясь с одной полосы на другую, водитель этот маневр должен обозначить включением поворотов.

Поворот (разворот) – то же нужно обозначить.

Остановка – прекращение движения – это то же маневр, то же включаем указатели поворота.

Хоть правила и обязывают водителя включать поворотники, но вежливый водитель будет это делать всегда!!! Даже маневрируя в пределах своей полосы , немного поворачивая рулевое колесо, объезжая какое ни будь препятствие. Да хотя бы ямку на дороге, то моргните указателем, лишнее это точно не будет.

Поэтом правильный ответ на вопрос: КОГДА водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой) будет

Во всех перечисленных случаях.


9. Предупредительные сигналы

9.1. Предупреждающими сигналами являются:
  • а) сигналы, которые подаются световыми указателями поворота или рукой;
  • б) звуковые сигналы;
  • в) переключение света фар;
  • г) включение ближнего света фар в светлое время суток;
  • ґ) включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода, опознавательного знака автопоезда;
  • д) включение проблескового маячка оранжевого цвета.
9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
  • а) перед началом движения и остановкой;
  • б) перед перестроением, поворотом или разворотом.
9.3. В случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота налево, разворота или перестроения на полосу движения налево подаются левой рукой, вытянутой в сторону, или правой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.

Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу движения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону, или левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.

В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх.

9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой следует заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но  не менее чем за 50-100 м  в населенных пунктах и  150-200 м  вне их, и прекращать немедленно после его завершения (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.

Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

9.6. Для привлечения внимания водителя обгоняемого транспортного средства, можно применять переключение света фар, а вне населенных пунктов – и звуковой сигнал.

9.7. Запрещается пользоваться дальним светом фар как предупреждающим сигналом в условиях, когда это может привести к ослеплению других водителей, в том числе через зеркало заднего вида.

9.8. Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства, ближний свет фар должен быть включен:
  • а) в колонне;
  • б) на маршрутных транспортных средствах, движущихся по полосе, обозначенной дорожным знаком 
     5.8 
    (см. приложение 1), навстречу общему потоку транспортных средств;
  • в) на автобусах (микроавтобусах), перевозящих организованные группы детей;
  • г) на тяжеловесных, крупногабаритных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, ширина которой превышает 2,6 м и транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов;
  • ґ)
    на буксирующем транспортном средстве;
  • д) в туннелях.

С 1 октября по 1 мая  на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар.

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.

9.9. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
  • а) в случае вынужденной остановки на дороге;
  • б) в случае остановки по требованию полицейского или вследствие ослепления водителя светом фар;
  • в) на механическом транспортном средстве, движущемся с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено данными Правилами;
  • г) на буксируемом механическом транспортном средстве;
  • ґ) на механическом транспортном средстве, обозначенном опознавательным знаком   «Дети»,  перевозящем организованную группу детей, во время их посадки или высадки;
  • д) на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге;
  • е) в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.
9.10. Вместе с включением аварийной световой сигнализации следует установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии, обеспечивающем безопасность дорожного движения, но 
не ближе 20 м
 до транспортного средства в населенных пунктах и  40 м  вне их, в случае:
  • а) совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • б) вынужденной остановки в местах с ограниченной обзорностью дороги хотя бы в одном направлении  менее 100 м.
9.11. Если транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна, необходимо установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь: 9.12. Мигающий красный свет, излучаемый фонарем, который применяется в соответствии с требованиями пунктов  9.10  и  9.11  данных Правил, должен быть хорошо виден как днем при солнечной погоде, так и в условиях недостаточной видимости.

 

← предыдущая страница | содержание | следующая страница →

Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования. 1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

2. Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.11 настоящего Кодекса, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
3. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
Комментарий к статье 12.14
1. Согласно п. 8 Правил дорожного движения перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно, до начала выполнения маневра, и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
О понятии остановки применительно к ч. 1 комментируемой статьи см. п. 2 комментария к ст. 12.10.
2. В соответствии с п. 8 Правил дорожного движения разворот запрещается: на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах, в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м, в местах расположения остановочных пунктов.
Разворот либо движение задним ходом по автомагистрали квалифицируется как правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.11 КоАП (см. комментарий).
3. О содержании требования уступить дорогу (не создавать помех) см. комментарий к ст. 12.18.
Согласно п. 8.3 — 8.10 Правил дорожного движения при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
В соответствии с п. 13.12, 13.4, 13.5 Правил дорожного движения при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления.
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, квалифицируется по ч. 2 ст. 12.13 КоАП, непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами — по ст. 12.17 КоАП.

8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Начало движения маневрирование Водитель обязан подавать сигналы

Начало движения, маневрирование.

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если световые указатели поворота отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

1. Перед началом движения. Левый поворот от правого края. Правый поворот от левого края.

2. Перед перестроением.

3. Перед поворотами: направо налево

4. Перед разворотом.

5. Перед остановкой.

Если световая сигнализация на транспортном средстве неисправна или отсутствует, необходимо подавать сигналы рукой. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука

Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Если на транспортном средстве неисправны или отсутствуют стопсигналы, включающиеся при торможении, необходимо жестом руки сообщить другим участникам движения о своем намерении снизить скорость.

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Подачу сигнала необходимо начинать за 3 -5 секунд до начала выполнения маневра. Однако Правила ввели следующее ограничение: — сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. в положении 1 включать указатель поворота преждевременно.

При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.

А при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Въезды на прилегающие территории перекрестками не считаются.

ПЕРЕСТРОЕНИЕ Здесь сформулированы два правила перестроения: Первое: если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается. Второе: в случае одновременного перестроения уступает тот, у кого помеха справа.

№ 1 № 2 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Первое: если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается.

№ 1 № 2 При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Второе: в случае одновременного перестроения уступает тот, у кого помеха справа.

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Однако покидать перекресток с круговым движением водители обязаны из крайнего правого положения.

На некоторых перекрестках установлены знаки 5. 1 или 5. 15. 2, информирующие с каких полос и в каком направлении разрешено движение. Эту же функцию выполняет разметка 1. 18. Тогда водители обязаны следовать их указаниям.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них. При этом не должно создаваться помех трамваю. На перекрестке.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них. При этом не должно создаваться помех трамваю. Вне перекрестка.

Знаки 5. 1 или 5. 15. 2 либо разметка 1. 18 определяет иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Разворот разрешается выполнять только с крайнего левого ряда.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований п. 8. 5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Если такой возможности нет, то Вы обязаны, выполняя поворот, не затронуть проезжую часть встречного направления.

При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона, водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Разворот запрещается: — на пешеходных переходах;

— в тоннелях;

-на мостах, путепроводах, эстакадах;

— под мостами, путепроводами, эстакадами;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Движение задним ходом запрещается: -на перекрестках;

Движение задним ходом запрещается в местах, где запрещен разворот. Видимость менее 100 м

Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Начало движения, маневрирование ПДД-ОНЛАЙН.COM


8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


8.11. Разворот запрещается:
  • на пешеходных переходах;

  • в тоннелях;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

  • на железнодорожных переездах;

  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.


8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Половина водителей не использует поворотники

В следующий раз, когда вы выйдете на дорогу, посчитайте, сколько раз ваши коллеги-водители забывают использовать сигналы поворота. Скорее всего, у вас закончатся пальцы рук и ног до того, как двигатель прогреется.

Согласно недавно опубликованному отчету Общества автомобильных инженеров (SAE), почти половина всех водителей либо не сигнализируют о смене полосы движения, либо не выключают индикатор, если они это делают. Исследователи наблюдали 12 000 автомобилей и обнаружили, что частота отказов при смене полосы движения составляет 48 процентов.В отчете говорится, что каждый четвертый водитель не смог использовать сигнал для поворота.

Эти данные подтверждают результаты опроса 2006 года, проведенного Response Insurance, в котором 57 процентов американских водителей признали, что не использовали поворотники при смене полосы движения. Среди водителей от 18 до 24 лет 71 процент заявили, что не используют свои сигналы.

Причины были еще более тревожными, чем статистика. Сорок два процента тех, кто избегает сигналов, заявили, что у них нет времени; 23% признали, что были слишком ленивы.

Возможно, у остальных закончилась жидкость для указателей поворота. Но этот кратковременный провал снова преследует многих водителей.

«У всех водителей есть постоянная обязанность» использовать сигналы, — говорит автор отчета SAE Ричард Понциани, — «так же, как они обязаны останавливаться у знака остановки или на красный свет».

В то время как отсутствие сигнала может показаться незначительным нарушением, неправильный поворот и смена полосы движения (наиболее частые нарушения, связанные с отсутствием сигнала) становятся причиной множества автомобильных аварий. В последнем подсчете аварий в Нью-Йорке небезопасная смена полосы движения была пятой по частоте причиной аварий, а неправильный поворот — первой.7.

По всей стране, игнорирование или неправильные указатели поворота вызывают 2 миллиона автомобильных аварий в год, говорит Понзиани. А для водителей, участвовавших в этих авариях, ссылка на отказ от использования сигналов поворота может иметь значение между покрытым ремонтом и отклонением претензии.

Так что же такое закон?

Все штаты требуют, чтобы водители использовали сигналы направления для обозначения своего намерения повернуть, сменить полосу движения или обогнать транспортное средство.

Детали различаются, но цель одна: никаких сюрпризов.Индикаторы информируют ваших коллег-водителей о ваших намерениях и дают им достаточно времени, чтобы адаптироваться или отреагировать. Штраф зависит от штата, но отсутствие сигнала обычно является незначительным нарушением правил дорожного движения и добавляет один-два балла к вашей лицензии.

По словам Пенни Гуснер, потребительского аналитика CarInsurance.com, отказ в передаче сигнала может повлиять на вашу страховку несколькими способами.

Во многих штатах страховщики не разрешают повышать ставки только для одного билета, но отказ в уведомлении может стоить вам хорошей скидки для водителя.По словам Гуснера, это может увеличить ваши страховые взносы на целых 25 процентов. Если ваш штат действительно позволяет страховщикам обвинять вас в единственном движущемся нарушении, ищите повышение ставки в диапазоне от 5 до 20 процентов.

Но настоящая цена возникает, если вы попали в аварию. По словам Гуснера, законы о сравнительной небрежности позволяют страховым компаниям уменьшать количество претензий пропорционально степени вины. По словам Гуснера, если из-за отсутствия сигнала вы виновны в аварии более чем на 50 процентов, ваша претензия может быть уменьшена или полностью отклонена.

А штаты, способствующие проявлению небрежности — Алабама, Мэриленд, Северная Каролина и округ Колумбия — запрещают водителю взыскать любые убытки, если обнаружится, что в аварии виновата даже небольшая сумма.

Отсутствие сигнала, безусловно, квалифицируется.

Правоприменение носит спорадический характер

Принятие мер в отношении нарушений, связанных с отсутствием сигнала тревоги, варьируется в зависимости от штата, и большинство полицейских управлений не отслеживают и не публикуют статистику о том, сколько билетов выписывается каждый год.

Например, закон Калифорнии требует от водителей использовать сигнал поворота за 100 футов до перекрестка. Но, по словам лейтенанта Дэвида Гилмора из департамента шерифа округа Сан-Диего, этот предел редко соблюдается.

Во многих юрисдикциях ссылка на отказ в сигнале указывается только в том случае, если неправильный поворот приводит к аварии.

Напротив, отсутствие сигнала часто оказывается для полиции удобным инструментом для установления веской причины остановить автомобиль, который, по их мнению, является подозрительным.Нарушение сигнала является основным нарушением, которое по закону допускает остановку движения. Полиция может заподозрить водителя в нетрезвом состоянии, перевозить наркотики или виновным в любом количестве других нарушений. (См. «Вы выглядите так, как будто у вас есть страховка?»)

Эта практика может быть спорной.

Поверенный из Флориды Шейн Фишер говорит, что, по его опыту, билеты из-за отказа сигнализировать гораздо чаще встречаются в бедных, преимущественно афро-американских или латиноамериканских общинах.

Данные представлены в деле Chavez v.Групповой иск полиции штата Иллинойс показал, что выходцы из Латинской Америки, в то время как менее 3 процентов населения возраста вождения в одном районе, составляли 25 процентов водителей, остановившихся на дискреционных остановках за такие правонарушения, как отсутствие сигнала о смене полосы движения. .

Очень краткая история указателя поворота

До того, как поворотники стали обычным явлением, водители должны были опускать окно и высовывать руку, под дождем или в ярком свете, чтобы сигнализировать о своем направлении или остановиться.

В Европе механическое устройство, известное как «трафикатор» или семафор, использовалось до 1920-х годов; механические рычаги выдвигались из стоек или дверей лобового стекла автомобиля, указывая направление.

Buick был первым автопроизводителем, который предложил заводские указатели поворота. Его модели 1939 года имели «световой сигнал направления» только на задних фонарях. В моделях 1940 года добавлены передние указатели поворота и механизм самовыключения.

За семь десятилетий с тех пор технология не сильно изменилась. В 60-е годы поворотники стали стандартным оборудованием большинства автомобилей. В 1968 году федеральное правительство потребовало, чтобы передние указатели поворота имели линзы янтарного цвета, а задние могли быть красными или желтыми.Эти стандарты существуют и сегодня.

Инженерная группа Ponziani RLP предложила «умный сигнал поворота», который будет мигать напоминанием, если обнаруживает повороты, которые не сопровождаются сигналами, и автоматически отменяет сигнал смены полосы движения через определенное время.

Оригинальную статью можно найти на CarInsurance.com: Утерянное искусство указателя поворота

7 причин, по которым водители не используют поворотники

Существует множество ужасных привычек вождения, но одна из самых раздражающих должна быть быть невозможностью использовать поворотник.Хотя это может показаться незначительным, на самом деле это огромная проблема. Согласно исследованию Общества инженеров автомобильной промышленности, пренебрежение сигналами поворота в Соединенных Штатах вызывает около двух миллионов аварий в год. Конечно, это колоссальное число может не относиться к Канаде, но это только из-за меньшей численности нашего населения. Водители избегают использования указателей поворота здесь так же часто, как и там, — и они тоже за это платят.

Однако реальный вопрос в том, почему так много водителей этого не делают? Мы провели небольшое исследование и узнали следующие причины:

7.Их сигнал поворота сломан.

Некоторые люди не могут использовать сигнал поворота просто потому, что он сломан. Конечно, вероятность этого крайне мала. И если это действительно проблема, то водителю лучше отправиться к механику, чтобы починить этот свет. В противном случае они поступают так же безрассудно, как кто-то, кто забывает или намеренно предпочитает не использовать сигнал поворота.

6. Они забывают выключить свой сигнал

Держать указатель поворота включенным, когда вы не собираетесь поворачивать, может быть так же неприятно и опасно, как выключать его, когда вы все-таки поворачиваете.Есть много водителей, которые держат свои индикаторы включенными в течение длительного времени, потому что они забывают их выключить. В результате некоторые из них решают решить эту проблему и никогда больше не использовать поворотники. Изящный трюк — за исключением того, что он может быть незаконным и опасным.

Иногда переключение переключателя указателя поворота — это слишком большая работа — по крайней мере, для некоторых людей. Согласно этому опросу, 23% водителей не используют поворотники, потому что им просто «лень» это делать. Если так много людей действительно ленивы выполнять такую ​​простую задачу, замечательно, что у них достаточно силы воли, чтобы управлять автомобилем.

4. Они хотят вас отрезать

Когда дороги перегружены, многие водители не в настроении делить свое пространство. Таким образом, они намеренно блокируют любого, кто пытается зайти на их полосу движения. Чтобы избежать этой проблемы, некоторые водители намеренно не показывают свои поворотники, чтобы они могли быстро выехать на полосу движения, прежде чем кто-либо заблокирует им доступ. Хотя их положение до некоторой степени понятно, они по-прежнему подвергают риску всех.

3. Они думают, что указатели поворота являются дополнительными.

Независимо от того, где вы едете — по загруженному шоссе или по пустой улице — вы должны включить сигнал поворота.Тем не менее, некоторые водители, похоже, считают, что пренебречь сигналом, когда рядом никого нет, — это нормально. Конечно, вы вряд ли кого-то таким образом обидите или обидите, но это все равно плохая привычка. По словам Грега Фитча, ученого из Технического транспортного института Вирджинии, если вы будете делать это достаточно часто, то со временем можете начать забывать использовать свой сигнал, «когда вам это нужно».

2. У них мало времени

Иногда вам просто нужно сделать поворот или перестроиться почти мгновенно — либо потому, что вы пропустили съезд с шоссе, либо забыли повернуть на определенной улице.В такие моменты водители просто выполняют действия, не задумываясь о каких-либо последствиях, вероятно, поэтому они также забывают использовать сигнал поворота. Это может быть чрезвычайно опасно, так как вы можете легко застать врасплох другого водителя и попасть в аварию.

1. Они забывают включить сигнал

Самая распространенная причина, по которой водители не используют сигнал поворота, также самая простая — они забывают щелкнуть выключателем. Это может быть частично связано с некоторыми из вредных привычек, о которых мы уже упоминали (например, вождение без указателей поворота, когда никого нет рядом), но основной причиной должно быть представление о том, что сигналы поворота просто недостаточно важны, чтобы их можно было вообще использовать.В конце концов, большинство из нас помнят «важные» вещи, такие как запирание дома и завязывание шнурков, но по какой-то причине использование указателя поворота — это слишком много.

Однажды мы можем увидеть поворотники, которые включаются сами по себе, когда мы делаем поворот или меняем полосу движения. Однако на данный момент эта технология недоступна, поэтому до тех пор, пожалуйста, научитесь использовать эти индикаторы!

Изображение предоставлено Pixabay.

Дистанционные сигналы важны — Автошкола для ведущих водителей

[vc_row full_width = ”” parallax = ”” parallax_image = ”” seperator_1 = ”” ts_row_bg_effects = ”” ts_row_bg_image = ”” ts_row_bg_source = ”full” ts_row_break_parents = ”4 ″ ts_ight_row” ”Ts_row_bg_position_custom =” ”ts_row_bg_size_standard =” cover ”ts_row_bg_size_parallax =” cover ”ts_row_bg_repeat =” no-Repeat ”ts_row_bg_repeat =” no-Repeat ”ts_row_bg_repeat =” no-repeat ”ts_row_bg_repeat =” no-repeat ”ts_row_parallax_type_type_type_parallax_type_type_parallax_type_type_parallax_type_parallax_type_parallax_type_parallax_type_parallax_type_type_part_ign_ment_ign_rowser ts_row_automove_speed =»75″ ts_row_automove_scroll =»истина» ts_row_automove_align =»горизонтальный» ts_row_automove_path_h =»LeftRight» ts_row_automove_path_v =»topbottom» seperator_4 =»» padding_top =»30″ padding_bottom =»30″ margin_left =»0″ margin_right =»0″ single_color = ”# Ffffff” seperator_5 = ”” gradient_angle = ”0 ″ gradient_color_start =” # cccccc ”gradient_start_offset =” 0 ″ gradient_color_end = ”# cccccc” gradient_end_offset = ”100 ″ seperator_6 =” ”video_youtube =” ”video_background =» »True» video_loop = «false» vi deo_start = «false» video_stop = «true» video_controls = «true» video_raster = «false» animation_view = «» css3animations_in = «» animation_scroll = «false» animation_speed = «2000 ″ el_file1 =» «el_file2 =» «] [vc_column width = ”1/3 ″ seperator_1 =” Анимация области просмотра ”animation_view =” ”css3animations_in =” ”animation_scroll =” false ”animation_speed =” 2000 ″ el_file1 = ”” el_file2 = ””] [vc_single_image image = ”3815 ″ border_color =” серый ”Img_link_large =” ”img_link_target =” _ self ”img_size =” full ”] [/ vc_column] [vc_column width =” 2/3 ″ seperator_1 = ”Анимация области просмотра” animation_view = ”” css3animations_in = ”” animation_scroll = ”false” animation_speed ”2000 ″ el_file1 =” ”el_file2 =” ”] [vc_column_text] Как безопасный водитель транспортного средства, вы можете избежать многих столкновений во время вождения, используя свой сигнал направления, а также предупредить других водителей, используя их сигнал направления.Другие водители не могут правильно предсказать ваши действия без надлежащего взаимодействия. Ваш путевой сигнал может быть использован для обозначения вашего намерения сделать поворот, сменить полосу движения или сойтись. Закон штата Иллинойс гласит, что вы должны надлежащим образом сигнализировать о своем намерении повернуть в городе / жилом районе не менее чем за 100 футов до поворота. На автомагистралях между штатами или в сельской местности требуется, чтобы вы подали сигнал не менее чем на 200 футов до начала движения. Цель сообщения ваших намерений с помощью сигналов направления также важна для водителей позади вас, так как вы будете тормозить до безопасной скорости перед поворотом.[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row full_width = ”” parallax = ”” parallax_image = ”” seperator_1 = ”” ts_row_bg_effects = ”” ts_row_bg_image = ”” ts_row_bg ”_source_source = ”” ts_row_bg ”_source = ”” ts_row_bg ”_source = ”” ts_row_bg ”_source = ”” ts_row_bg ”_source = не «0″ ts_row_min_height =»100» ts_row_bg_position =»центр» ts_row_bg_position_custom =»» ts_row_bg_size_standard =»крышка» ts_row_bg_size_parallax =»крышка» ts_row_bg_repeat =»нет повтора» seperator_2 =»» ts_row_parallax_type =»вверх» ts_row_bg_alignment_v =»центр» ts_row_bg_alignment_h = ”Center” ts_row_parallax_speed = ”20 ″ seperator_3 =” ”ts_row_automove_speed =” 75 ″ ts_row_automove_scroll = ”true” ts_row_automove_align = ”горизонтальный” ts_row_automove_path_h = ”_vomovebautom 30 ”” seperator_path_h = ”_vomove ”30 ″ Margin_left = »0 ″ margin_right =» 0 ″ single_color = »# ffffff» seperator_5 = »» gradient_angle = »0 ″ gradient_color_start =» # cccccc »gradient_start_offset =» 0 ″ gradient_color_end = »# cccccc» gradient_end_offset = 100 ”” Video_youtube = ”” video_background = ”” v ideo_mute = «true» video_loop = «false» video_start = «false» video_stop = «true» video_controls = «true» video_raster = «false» animation_view = «» css3animations_in = «» animation_scroll = «false» animation_speed = «2000 ″ el_file1 = ”” El_file2 = ””] [vc_column width = ”1/1 ″ seperator_1 =” Анимация области просмотра ”animation_view =” ”css3animations_in =” ”animation_scroll =” false ”animation_speed =” 2000 ″ el_file1 = ”” el_file2 = ””] [ vc_column_text]

Перестро. Перестро. С.

Хотя смена полосы движения может показаться довольно простой задачей, она может быть довольно сложной, особенно на загруженной дороге.При смене полосы движения следует помнить о многих вещах, например о приближении к препятствиям, скорости автомобилей по предполагаемой полосе и длине полосы.

Убедившись, что на вашем пути нет пешеходов или других транспортных средств, используйте сигнал направления, чтобы указать свое намерение сменить полосу движения. Вы не можете сменить полосу движения, не указав должным образом о своем намерении сделать это, или если разделительная линия имеет четкую границу, указывающую на то, что это незаконно.Сигнализация, прежде чем даже проверять свои зеркала и слепое пятно, дает водителям вокруг вас возможность потенциально изменить свою скорость или путь, чтобы позволить вам более безопасную и простую смену полосы движения.

При смене полосы движения не выключайте сигнал поворота, пока не завершите смену полосы движения. Не поворачивайте руль, чтобы сменить полосу движения. Переход должен быть плавным и устойчивым.

Поверните переулок

Когда вы находитесь на полосе поворота, вы все равно должны использовать сигнал направления, чтобы указать свой поворот.Другие водители, въезжающие в эту зону, могут не знать, что есть полоса поворота, поскольку сигнал может быть нанесен на тротуар под вашим автомобилем. Также важно знать, собирается ли водитель повернуть, для установления полосы преимущественного движения. Чтобы узнать больше о навигации по перекресткам, прочтите наш блог (по ссылке)

Когда вы используете сигнал направления, вы предупреждаете других водителей о повороте. Даже если вы поворачиваете направо на полосе только для поворота направо, вы должны использовать сигнал направления. Хотя может показаться очевидным, что вы делаете поворот, всегда лучше не оставлять сомнений в том, в каком направлении вы движетесь.На перекрестках много полос, по которым водители совершают разные движения. Это может сбивать с толку.

Пеленг влево или вправо

Когда дорога разветвляется в двух или более направлениях, вы должны использовать сигнал направления, чтобы предупредить других водителей о предполагаемом вами пути движения. Это полезно, когда другие водители заезжают с боковых улиц, а позади вас тоже есть машины. Не забудьте выключить указатель поворота после того, как продолжите движение по дороге.Если вы оставите включенным сигнал направления, это может сбить с толку других водителей, которые могут повернуть перед вами, поскольку они думают, что вы делаете поворот.

Поддержка сигналов направления

Важно, чтобы на вашем автомобиле были рабочие сигналы направления. Полиция может остановить вас, и вас могут привлечь к ответственности за ненадлежащее использование сигнала. Для вашей безопасности, а также для других водителей на дороге жизненно важно убедиться, что ваши сигнальные огни работают. Нередко лампочки могут перегореть в путевом сигнале.Время от времени проверяйте их, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии. Не ждите проверки каждый год. Раз в месяц рекомендуется проверять фары, стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота.

На более новых автомобилях, если индикатор на приборной панели сигнала направления мигает быстрее, чем обычно, это означает, что либо одна из лампочек погасла, либо что-то не так с проводкой. Вы также можете проверить свой сигнал направления, когда паркуетесь рядом с сооружением, включив каждый сигнал направления, и если вы видите мигающий свет, они работают.[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

Должен ли я использовать сигнал поворота, даже если рядом никого нет?

Вопрос: Обязательно ли использовать поворотник, даже если рядом никого нет? Должен ли я держать сигнал поворота включенным, когда я застреваю на светофоре на перекрестке? Через некоторое время мигание становится довольно раздражающим.

Ответ: Назревает ли бунт против постоянного использования поворотников? За последние несколько недель это неоднократно возникало в моих беседах и в присланных мне вопросах.

Похоже, водители захотели поворотники задолго до того, как производители автомобилей захотели их устанавливать.

В 1907 году Перси Дуглас-Гамильтон подал заявку на первый патент на поворотники. В его системе использовались огни в форме рук, потому что в то время люди использовали ручные сигналы для обозначения своего поворота.

В 1914 году Флоренс Лоуренс изобрела систему сигналов поворота. (Мать Флоренс изобрела автоматические дворники; довольно инновационная семья.)

Затем была компания Protex Safety Signal в 1920 году, Эдгар Вальц-младший.в 1925 году и Оскар Симлер в 1929 году.

Только в 1939 году Buick стала первой компанией, которая сделала поворотники на своих автомобилях.

Как только один автопроизводитель сделал это, все остальные захотели, и другие компании быстро последовали за ним. Первоначально они были опцией, но к середине 1950-х годов они стали стандартными для большинства автомобилей. В 1965 году вашингтонский закон сделал указатели поворота обязательным оборудованием для автомобилей, наряду с их использованием.

Я вспоминаю всю эту историю, чтобы подчеркнуть, что поворотники были стандартным оборудованием и законами штата более 50 лет.Почему мы все еще спрашиваем, нужно ли их использовать?

Но, вы можете возразить, мы не можем ожидать, что закон предусмотрит все возможные ситуации.

Должен ли я подавать сигнал в случае, если отключение сигнализации не приведет к неблагоприятным последствиям?

Я позволю Верховному суду Вашингтона ответить на этот вопрос.

В суд было передано дело водителя, который дал сигнал выехать на левую полосу поворота, а затем выключил сигнал поворота. Он повернул налево через перекресток без включения указателя поворота.Затем полицейский остановил его, и в ходе расследования выяснилось, что уровень алкоголя в его крови более чем в три раза превышает установленный законом предел. Водитель, как и следовало ожидать, был арестован.

Водитель утверждал, что первоначальная остановка движения не была оправдана, поскольку закон гласит: «Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно …»

Аргумент был сосредоточен на словах «когда required », исходя из предположения, что если есть моменты, когда сигнализация требуется, то должны быть моменты, когда она не требуется.

Продолжая эту линию мышления, водитель утверждал, что сигнал требуется только тогда, когда это необходимо для безопасности. Первоначально районный суд согласился с ним.

Дело в конечном итоге дошло до Верховного суда, где судьи единогласно согласились с тем, что простое прочтение закона требует, чтобы водители подавали сигнал каждый раз, когда они поворачивают или меняют полосу движения на проезжей части. Фраза «при необходимости» относится к способу подачи сигнала (в пределах 100 футов от поворота).

Хорошо, значит, этого требует буква закона, но если вы решите не использовать сигнал поворота, когда рядом никого нет, действительно ли это имеет значение?

На первый взгляд, не совсем.Вашим пренебрежением к закону никого не будет раздражать. Не указав своего намерения, никого не запутаешь. Писать тикет за отсутствие сигнала будет некому.

Несмотря на то, что это закон, в данной конкретной ситуации не будет никаких реальных последствий.

То же самое можно сказать об отключении сигнала, когда вы застряли в пробке и вас раздражает щелчок, пока вы ждете, пока загорится зеленый свет. Если вы даже не двигаетесь, какой смысл сигнализировать?

Что ж, если вы находитесь на расстоянии более 100 футов от вашего поворота, вам не нужно подавать сигнал.

В любом случае, я предлагаю подавать сигналы, даже если вы не думаете, что вам это нужно — это способ выработать хорошие навыки вождения.

Кроме того, существует множество исследований, показывающих, что мы не так хорошо оцениваем окружающую среду вождения, как мы думаем. Вы можете подумать, что ваш сигнал никому не пригодится, но вы ошибаетесь.

Кстати, правило о сигнале в пределах 100 футов от поворота отлично работает на городских улицах, но не на больших и высоких скоростях.

При скорости 70 миль в час автомобиль преодолевает 102 фута за одну секунду.Закон требует, чтобы указатели поворота мигали с частотой от 60 до 120 миганий в минуту, поэтому, если вы подаете сигнал на 100 футов перед сменой полосы движения, лучшее, на что вы можете надеяться, — это одно или два мигания.

Закон устанавливает минимальный стандарт, но мы все можем подать сигнал раньше и лучше проинформировать других водителей о наших намерениях.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Важность использования указателей поворота для предотвращения автокатастрофы