Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Виды парктроников: Виды парктроников. Какой парктроник лучше? — Разбор66

Содержание

виды, схема и принцип работы

Парковка — одна из самых сложных и требующих максимальной концентрации ситуаций как для молодых, так и для опытных водителей. Столбики и боксы, на какие просят ориентироваться и в которые учат заезжать в автошколе, всегда одни и те же, а в реальности в конце каждой поездки (для некоторых это – несколько раз в день) нужно адаптироваться к новым условиям. И раз эта задача точно не из легких, к ее решению подходят серьезно не только автолюбители, но и автоконцерны и производители автозапчастей.

Что такое парктроник и для чего он нужен?

Парктроник, акустическая парковочная система (АПС) или парковочный радар, — это и есть то устройство, которое облегчит парковку. С ним становится проще понять габариты автомобиля и правильно сориентироваться в доступном для маневра пространстве.

Как работает ультразвуковой парктроник с шкалой на приборной панели

Из чего состоит АПС?

Работа радара невозможна без трех компонентов:

  • Датчиков-излучателей, которые будут отправлять и принимать импульсы. Они – «глаза» системы.
  • Электронного блока, анализирующего поступившие сигналы. Это – «мозг» прибора.
  • Средств индикации: бипера, экрана или проектора – «голоса» устройства.

Какие бывают парктроники?

Несмотря на то, что цель у таких приспособлений одна, есть несколько вариантов систем, которые отличаются по ряду признаков.

По количеству датчиков. От их числа зависит не только сложность конфигурации парктроника, но и точность информации, которую сможет получить и передать устройство. У самых простых систем есть всего два или три датчика, и в их случае велик риск «не заметить» небольшое препятствие из-за обширных «мертвых зон». Оптимальным (и самым распространенным) вариантом считается парковочный радар с тремя или четырьмя датчиками — их крепят через 30-40 см друг от друга на задний бампер. А для тех, кому хочется полностью избежать неожиданностей, создали версии с шестью, восемью и даже десятью датчиками: такие крепят и сзади, и спереди (в соотношении 4х2, 4х4 и 6х4).

Но такие версии подходят не всем: чтобы установить большое количество излучателей, на автомобиле должно быть достаточно места.

По типу оповещения. Базовый инструмент, помогающий водителю оценить доступное расстояние — это бипер. Как видно из названия, он подает звуковой сигнал, который учащается с приближением к препятствию. Со временем появилась и визуализация: некоторые системы умеют выводить происходящее на экран бортового компьютера в виде активной схемы со световой индикацией, а еще более продвинутые проецируют происходящее на лобовое стекло. Верх точности — версии, которые синхронизируются с камерами заднего вида. Так получается максимально подробная картина, что бывает полезно, когда возникают сомнения в исправности датчиков из-за наледи или пыли.

Работа датчиков ультразвукового парктроника на экране бортового компьютера

По способу установки. По этому признаку принято выделять три типа парктроников: врезные, накладные и подвесные. Но принципиальная разница есть лишь между первым и остальными двумя. Врезные датчики выглядят как небольшие шайбы, которые интегрируются в бампер — для этого в запчасти нужно сделать несколько отверстий. Такие парковочные радары автодилеры часто предлагают включить в комплектацию при покупке новой машины. И этот вариант, несмотря на высокую стоимость, выглядит привлекательно: на заводе датчики установят согласно стандартам конкретного концерна и окрасят точно в цвет кузова. Накладные и подвесные версии незаметны даже вблизи, поэтому их не нужно маскировать и легче установить: первые достаточно приклеить специальным составом с внутренней стороны бампера, а вторые закрепить на кронштейне или встроить в рамку госномера. Но это не единственное различие систем: у них разные алгоритмы работы.

По какому принципу работают датчики и другие части системы?

Врезные и подвесные датчики обычно действуют как эхолот, всем знакомый еще из школьной программы — так в пространстве ориентируются киты и летучие мыши.

Если вкратце, то каждый радар посылает ультразвуковой импульс, который отражается от препятствия и возвращается, заставляя прибор посылать аудио- или видеосигнал водителю. А насколько тревожным он будет, зависит от того, как электронный блок оценит время между отправкой и рикошетом звука. Все датчики в системе работают синхронно независимо от их количества, поэтому водитель сразу же получает полную картину и может своевременно оценить обстановку и принять решение.

Накладные радары чаще всего бывают индукционными (из-за того, что они сделаны в виде длинной тонкой полосы, их еще называют ленточными). Здесь используется электромагнитная волна, которая меняет сопротивление с приближением препятствия: это позволяет электронному блоку вычислить расстояние до объекта и оповестить водителя. Правда, они способны сигнализировать только звуком и светом, без видеофиксации. Но такой недостаток компенсирует полное отсутствие «мертвых зон» — там, где расставленные на 30-40 см ультразвуковые датчики промолчат, индукционная лента забьет тревогу.

Это особенно полезно, если на парковке есть ограничительные бетонные сферы или столбики. Еще одно преимущество – в точности: для ультразвукового радара минимальное расстояние до препятствия составляет 20 см, а для электромагнитного – 5 см.

Схема работы индукционного парктроника

Заключение

Отличия в алгоритмах работы, нюансах установки, точности и подачи сигналов, реализации систем разными компаниями влечет за собой огромный выбор устройств. При этом стоит помнить, что помочь с парковкой способно каждое из них. Поэтому, выбирая оптимальный вариант, в первую очередь ориентируйтесь на собственный комфорт и качество парктроника.

Парктроники без камеры — «ЭлектроМирАвто»

Виды шкал индикации расстояния до объекта и их описание

В настоящее время существует множество самых различных систем парктроников. Для начала, определимся, что такое парктоник и для чего он нужен.

Парктроник — электронная система обозначения расстояния до препятствия при движении задним ходом.

А так же, есть виды парктроников, у которых предусмотрена индикация расстояния и при движении вперед.

Установка парктроника предполагает монтаж датчиков парктроника в бампер. Поэтому при выборе парктроника, необходимо выбирать цвет датчиков под цвет бампера. В случае несовпадения цветов, можно затянуть виниловой пленкой под цвет бампера или приближенный к нему, либо окрасить датчики.

В зависимости от комплектации парктроника, система парковки может иметь от 2 до 8 датчиков. Стандартное решение – парктроник с 4 датчиками: 4 датчика обеспечивают оптимальное сканирование всего пространства перед бампером, на расстоянии 1,5 метра, тем самым, исключая мертвые зоны.

Задний парктроник – наиболее подходящее средство для обеспечения безопасности парковки или движения задним ходом.

Передний парктроник – парктроник, с количеством датчиков 6 или 8. Четыре датчика назад, 2 вперед или 4 датчика назад и 4 датчика вперед.

Так же, есть и только передние парткроники.

Уход за парктроником.

Датчик парктроника излучает радиосигнал, радиосигнал отражается от препятствия и принимается обратно датчиком. По времени задержки излученного и принятого радиосигнала парктроник вычисляет расстояние до предмета. Если же датчик парктроника грязный, то он не может излучить сигнал (в этом случае индикатор пищит, предупреждая, что уже некуда ехать) или может его излучить, но не может корректно принять. Из-за этого, происходят «провалы» в определении расстояния до препятствия и это способствует возникновению неприятной ситуации.

При эксплуатации парктроника, крайне Важно, что бы датчики парктроника оставались чистыми. Если не протирать и не мыть датчики в грязную погоду, то возможны сбои показаний расстояния до предмета. В этом случае, можно повредить бампер своего автомобиля.

Мы производим установку парктроников с 2, 4, 6 и 8 датчиками парковки.

Установка парктроника производится на любые легковые автомобили.

Производим установку парктроника на FORD; установка парктроника на AUDI; установка парктроника на TOYOTA; установка парктроника на MITSUBISHI; установка парктроника на Volkswagen; установка парктроника на CITROEN; установка парктроника на RENO; установка парктроника на BMW; установка парктроника на Mercedes; установка парктроника на Nissan; установка парктроника на Lada, установка парктроника на SAAB и т. д.

парктроник, установка парктроника, установка парктроников, датчик парктроника, задний парктроник, парктроник передний, передние парткроники, установка парктроника своими руками.

Выбираем и устанавливаем парктроники с камерой

Виды парктроников
В магазине автоэлектрики вы будете удивлены количеству предлагаемых парктроников. Суть их работы заключается в том, что при включении задней передачи, активируются датчики, которые, как правило, монтируются на задний бампер. Некоторые парктроники имеют в своем распоряжении и передние датчики.

Парктроники отличаются по количеству датчиков, входящих в комплектацию устройства. Приборы начального уровня и низкой ценовой категории оснащаются двумя датчиками, которые устанавливаются по углам бампера. Естественно, в таком случае водителю рекомендуется пользоваться зеркалами заднего вида, не полагаясь стопроцентно на парктроник. Обычно, мертвая зона у таких парктроников находится по центру автомобиля. Нужно понять, что чем большее количество датчиков, тем вероятнее всего будет срабатывание на препятствие.

Наиболее продвинутыми в этом плане являются парктроники с 8-мью датчиками, которые реагируют даже на торчащую из земли проволоку. Относятся они к средней или высокой ценовой категории, но тогда водитель может быть спокоен за парковку.
Также нужно подумать о том, как парктроник будет оповещать своего владельца о препятствиях. Самые простые модели подают лишь звуковой сигнал, который ускоряется при приближении цели. Если немного приноровиться, этот вид оповещения будет достаточно удобен.

Более усовершенствованные модели оснащаются уже световой индикацией – ряд светодиодов, которые примерно показывают расстояние до цели. Самые продвинутые модели имеют в своем распоряжении LED-экраны на которых указывается расстояние в цифровом эквиваленте. Если вас раздражает выносной экран, можно приобрести зеркало заднего вида с встроенным монитором.
Самые продвинутые парктроники на сегодняшний день оснащаются камерой заднего вида, которая даже указывает траекторию движения автомобиля при повороте руля. Естественно, учитывая неидеальные дороги нашей страны, нужно будет позаботиться о защите камеры от грязи.

Важные моменты

  • Обязательно выбирайте такой парткроник, который можно принудительно отключить, это может пригодиться в некоторых ситуациях.
  • Если вы не уверены в своих навыках парковки, берите те устройства, которые оснащены максимальным количеством датчиков, анпример, модель PARKMASTER 27-8-A.
  • Учитывайте погодные условия, ведь датчики будут и в мороз и холод находится вне салона, а также обратите внимание на водостойкость.

Подводя итоги, можно сказать, чтобы определить ценовую категорию подобных устройств, следует опираться на свой опыт вождения, т.к. опытному водителю не всегда нужен тот богатый набор опций, который предлагается на рынке парктроников.

Парктроник. Выбираем и устанавливаем правильно

Численность автомобилей на душу населения растёт и в мире, и в России. В нашей стране в 2015 году зарегистрировано свыше 39 млн единиц техники. В последние годы её количество возрастает в среднем на 2,5 млн. Это новые машины, которые вместе с теми, что приобретены относительно недавно, составляют огромный транспортный парк.

Многочасовые пробки в мегаполисах – это как раз тот показатель, что указывает на неприспособленность даже самых широкополосных дорог для одновременного проезда транспорта в часы пик. То же самое можно сказать о парковках: в рабочее время их не хватает в офисных кварталах и центре городов, а вечером заполонены жилые кварталы.

Многим приходиться парковаться в тёмных углах и закоулках, в которых невозможно ориентироваться по зеркалам заднего вида. Зачастую водители вынуждены выходить из машины, присматриваться к заборам и другим преградам на пути и стараться их не задеть. А новички выходят из машины не по разу.

Отличным помощником в деле парковки в стеснённых условиях является парктроник. Это устройство становится подсказчиком водителю, и избавляет от необходимости выходить из автомобиля, чтобы рассмотреть место для манёвра.

Парктронику определена одна, очень важная задача – обнаружение препятствия на пути автомобиля и своевременное сообщение о нём водителю. Некоторые из устройств показывают и расстояние до преграды. Среднее время их срабатывания составляет 0,1 секунды. Но при покупке парктроника нужно непременно уточнить дистанцию и скорость срабатывания прибора.

Очень важный фактор — температурный режим местности, где используется автомобиль с установленным парктроником. В настоящее время предлагаются разные зонированные модели. Обязательно надо проверить корпус предлагаемого устройства. Во-первых, он должен быть герметичным. Попадание в корпус дождевой воды или талого снега может привести к искажению работы устройства. Во-вторых, корпуса современных моделей парктроников изготавливают из противоударных материалов.

Виды парктроников

На сегодняшний день разработано 4 вида парктроников. Стандартная комплектация парктроника подразумевает блок управления с несколькими разъёмами для подключения датчиков. Чем больше датчиков – тем больше пространства будет сканироваться.

У парктроников с летночными датчиками ультразвуковые излучатели выполняются в виде лент вдоль бампера. Плюс таких датчиков – в отсутствии мёртвых зон.

От необходимости прокладывания проводов через салон машины избавляют беспроводные парктроники. У них контакт блока управления с монитором обеспечивает радиосвязь.

И последний из видов парктроников – с камерой. Устройство самое дорогое из перечисленных, но оправдывающее выложенные за него средства. Он имеет и ультразвуковые датчики, и видеокамеру. Камера посылает изображение на дисплей, расположить который можно в месте, удобном для водителя. На экране можно увидеть само препятствие на пути машины, что иногда бывает очень важно.

Покупаем парктроники

Определившись с видом парктроника, можно отправляться в специализированный магазин. Обязательно нужно пробовать осуществить проверку на месте. На что надо обратить внимание? На качество передаваемого изображения, наличие всех датчиков и проводов к ним, герметичность корпуса устройства. Для малогабаритных машин подходит парктроник с небольшим числом датчиков, а для автомобилей представительского класса потребуется функционал с ленточным излучателем или с четырьмя датчиками с каждой стороны.

На транспортные средства с ограниченным задним обзором лучше приобрести парктроники с видеокамерами. При наличии бортового компьютера в автомобиле имеет смысл проверить устройство на совместимость при подключении.

И, наконец, лучшим советчиком в деле выбора парктроника будет форум автолюбителей, где обсуждаются практически все модели устройств, и каждый купивший прибор может высказать своё мнение честно и непредвзято, указав на его достоинства и недостатки.

Установка парктроников

Кстати, как парктроники устанавливаются, можно тоже узнать на форумах автовладельцев. Самостоятельная установка возможна тоже: это обойдётся бесплатно, если, конечно, автовладелец не «наломает дров». К тому же, машину не придётся куда-то отгонять, она всё время будет находиться на виду. Но у самостоятельной установки парктроников есть свои недостатки. Например, из-за вмешательства автомобиль может лишиться гарантии. Сам парктроник имеет заводские гарантии только когда он установлен с сервисном центре. Это будет не бесплатно, как в первом случае, но выгоднее для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Установка парктроника предполагает монтаж парковочных датчиков. Чаще всего их врезают в бамперы, в заранее просверленные отверстия и закрепляют. Фреза обычно вкладывается в комплект. Последние модели датчиков быстро отсоединяются, поэтому их можно легко менять. При качественной установке датчиков совсем не видно, они не портят вида автомобиля. Накладные датчики, приклеиваемые измерительными устройствами к бамперу с внешней стороны, используют редко, ещё реже применяют подвесные датчики, потому что они расположены с внутренней стороны бампера, а это ухудшает распространение ультразвуковых волн.

Обладателю парктроника следует учесть, что даже самые дорогие устройства дают сбои, искажают информацию. Это не всегда означает поломку прибора. Он может обледенеть или загрязниться. Дождь тоже может повлиять на качество сигнала. Иногда некоторые гладкие препятствия могут отражать, или поглощать волны, так что, пора учиться парковаться без помощи и в темноте.

Датчики парковки Разъяснение различий

Датчики парковки в наши дни в значительной степени являются обязательным требованием для новых автомобилей, и если это не так, вы можете установить их на автомобиль в качестве дополнения. Независимо от того, являются ли они чем-то, что мешает водителям брать на себя ответственность за парковку и «неровности» или нет, их можно считать частью будущего вождения.

Описывается на веб-сайте датчиков парковки как функция, которая «» обнаруживает препятствия позади вас, а также перед вашим автомобилем, если вы хотите, чтобы помочь вам припарковаться и позволить вам попасть в эти узкие места, не повредив машину », Есть три различных типа парктроника, каждый со своими преимуществами и, к сожалению, со своими недостатками.

Парковка

Если мы будем полностью честны с самими собой, мы признаем, что, как утверждает Octagon Insurance, -дюймовая парковка — это ахиллесова пята для многих водителей, особенно умение парковаться задним ходом в ограниченном пространстве, которое не так уж и много. больше, чем твоя машина «.

Таким образом, любой датчик парковки или другая система помощи при парковке можно рассматривать как находку при попытке этого маневра при вождении.

Существуют три различных типа датчиков парковки:

  • Ультразвуковые датчики парковки
  • Электромагнитные датчики парковки
  • Камеры заднего вида

Ультразвуковые датчики парковки

Ультразвуковые датчики парковки используют звуковые волны, которые излучаются датчиком, который звуковой сигнал при обнаружении транспортных средств или объектов вокруг автомобиля, звуковой сигнал усиливается по мере того, как вы приближаетесь к нему.

Единственная проблема заключается в том, что звуковые волны могут не улавливать все, и возможно, что они могут пропустить столбики или стойки, потому что они слишком сильно отражают звук. Они также могут пропустить -дюймовые периферийные объекты, которые не находятся непосредственно за автомобилем, например, невысокую стену сбоку. «Так что по-прежнему важно проверять свои зеркала, а также полагаться на датчики.

Электромагнитные датчики парковки

Электромагнитные датчики парковки стоят для водителя примерно столько же, сколько опциональная опция на новом автомобиле (позже их можно будет закрепить на болтах), и, как следует из названия, они « создают электромагнитное поле вокруг автомобиль, который обнаруживает любые опасности, входящие в это поле.»

Единственная проблема с датчиками этого типа заключается в том, что они будут работать только тогда, когда автомобиль движется — а для некоторых водителей это может быть слишком поздно!

Парковочные камеры

Парковочные камеры, расположенные сзади, показывают, что находится позади вы, не глядя, и обычно включаются автоматически, когда автомобиль включается задним ходом. В автомобилях, которые имеют это, они часто входят в (довольно дорогой) пакет, который включает в себя спутниковую навигацию.

Виды дороги позади могут быть ограниченным и не особенно хороши ночью, в погоду с плохой видимостью и когда камера грязная.

С некоторыми датчиками парковки страховые взносы могут быть уменьшены (в зависимости от компании, конечно), но помните, что хотя датчики парковки предназначены для облегчения и безопасности парковки, они не заменяют решение водитель и их использование зеркал. Они — ПОМОЩЬ, а не замена суждению.

Как работают датчики парковки?

Хотя трудности параллельной или обратной парковки еще не остались в прошлом, технологические достижения помогли упростить, а в некоторых случаях и вовсе исключить этот процесс.Но что такое парктроник и как они работают?

Что такое парктроник?

Датчики парковки, также известные как датчики приближения, — это устройства, которые расположены на бамперах автомобиля и помогают водителю при парковке. Они измеряют близость к приближающемуся объекту спереди или сзади и предупреждают водителя, если он подойдет слишком близко. Датчики обычно издают звуковой сигнал, который становится все быстрее и чаще по мере приближения объекта.

В настоящее время на рынке существует два типа датчиков парковки, ультразвуковые и электромагнитные, и хотя они оба делают одно и то же, они делают это по-разному.

Как они работают?

Ультразвуковые датчики

Ультразвуковые датчики работают в неподвижном состоянии или во время движения и используют звуковые волны для обнаружения объектов перед датчиком. Пульсируя звук на высокой частоте, который отражается от близлежащих объектов, приемник может улавливать отраженные волны и рассчитывать расстояние до обнаруженных объектов.

Ультразвуковые датчики либо издают звук, чтобы предупредить водителя, либо преобразуются в пиктограмму, которая использует цвет для обозначения транспортного средства и объектов. Однако есть недостатки, и ультразвуковые датчики могут не обнаруживать объекты, которые:

  • Слишком тонкий, чтобы отражать звук, например столбы и болларды
  • Слишком низко, чтобы их можно было обнаружить, например, бордюр
  • Слишком плоский, так как они не будут отражать звук и назад.
  • В сторону, так как ультразвуковые датчики улавливают объекты только прямо перед собой

датчик e.грамм. стойка для велосипеда влияет на то, как датчик строит модель окружающей среды.

Датчики электромагнитные

В отличие от ультразвуковых датчиков, которые могут обнаруживать только объекты впереди, электромагнитные датчики могут обнаруживать объекты, окружающие весь автомобиль. Эти датчики используют частоты для создания электромагнитного поля, которое может обнаруживать все, что в него входит. В результате это означает, что электромагнитные датчики не работают в неподвижном состоянии, если сами объекты не движутся. E.грамм. пешеходы или другие автомобили.

Хотя они могут не работать так же хорошо в неподвижном состоянии, электромагнитные датчики не испытывают тех же проблем с помехами, что и ультразвуковые датчики. Они также более чувствительны, что позволяет им захватывать объекты, недоступные ультразвуковым датчикам. Однако, хотя у них нет серьезных недостатков, они, как правило, дороже своих ультразвуковых аналогов и могут не подходить при покупках с ограниченным бюджетом.

Альтернативы

Несмотря на то, что датчики парковки являются отличными вспомогательными средствами, которые значительно облегчают задачу парковки, некоторым их можно считать недостатком.Таким образом, некоторые производители предлагают альтернативные вспомогательные инструменты, которые могут работать изолированно или в сочетании с датчиками парковки, чтобы упростить и улучшить процесс парковки.

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида или камеры заднего вида передают прямую трансляцию прямо на ваш информационно-развлекательный дисплей, что позволяет вам видеть, что находится позади вас, когда вы пытаетесь припарковаться. Вместо того, чтобы полагаться на датчики и угадывать неизвестное, камеры заднего вида четко показывают ваше окружение.Это позволяет вам определить, например, слишком ли высокий бордюр или можно ли обойти стену с левой стороны.

В отличие от датчиков, у камер заднего вида нет предупреждений, и хотя они могут предоставить водителю дополнительную информацию, нет предупреждения, если водитель неправильно прочитал эту информацию. Таким образом, большинство производителей объединяют камеры заднего вида с датчиками парковки, чтобы у вас были как визуальные, так и звуковые сигналы при парковке.

Камеры 360 градусов

Системы камер

с обзором на 360 градусов — это шаг вперед по сравнению с камерами заднего вида, и они находятся на более высоком уровне рынка.Они используют множество камер, разбросанных по всему автомобилю, чтобы получить представление с высоты птичьего полета, что помогает визуально определить, насколько близко вы находитесь к объектам по бокам, а также спереди и сзади.

Некоторые системы камер с обзором на 360 градусов, например, в Volvo XC60, позволяют циклически переключаться между всеми камерами, чтобы увидеть изображение только с этой камеры. Например, выбор одного из зеркал заднего вида может помочь вам определить, находитесь ли вы слишком близко к бордюру или находитесь в пределах границ парковочного места.

Парковочные системы

Хотя системы помощи при парковке технически по-прежнему полагаются на датчики, они делают это с минимальным ручным вводом и позволяют водителям легко параллельно парковаться за пять простых шагов.

  1. Автомобиль движется вперед рядом с автомобилем в пространстве впереди и дает водителю сигнал остановиться.
  2. Водитель включает задний ход и начинает движение назад.
  3. Автомобиль берет на себя управление гидроусилителем рулевого управления и отлично маневрирует в пространстве.
  4. Автомобиль въезжает в пространство и дает водителю сигнал остановиться и начать движение.
  5. Автомобиль движется вперед при регулировке колес и разгибании.

Все больше и больше автомобилей в настоящее время демонстрируют системы самостоятельной парковки в своих спецификациях, и большинство производителей теперь предлагают функцию помощи при парковке в качестве дополнительной опции или в более дорогой комплектации.

Теперь, когда вы знаете, как работают датчики парковки, различия между ультразвуковыми и электромагнитными камерами и другими альтернативами на рынке, почему бы не включить датчики парковки или систему помощи при парковке как часть спецификации для аренды автомобиля вашей личной или деловой мечты?

Чтобы быть в курсе последних обзоров автомобилей и автомобильных новостей, посетите блог Moneyshake.

Лучшие датчики парковки

Иногда сложно припарковать машину, правда? Большинство водителей согласны с тем, что для того, чтобы научиться правильно парковать свои автомобили, требуется много времени и практики. Теперь есть решение для всех, кто сталкивается с этой проблемой — лучшие датчики парковки.

Он состоит из небольшого комплекта с системой определения подходящего расстояния при движении автомобиля назад. Хорошие датчики парковки компактны, просты в установке и оснащены современными и полезными функциями, которые помогают водителям решить проблемы с парковкой.

  • Ростра 250-1903-БЗП Парковка Ай
  • Ростра 250-1920-ФЗ
  • Универсальный автомобильный светодиодный датчик парковки
  • Оригинальный Ford 3F2Z-15K859-BA
  • Ультразвуковые датчики парковочного расстояния
  • Issyzone Датчик парковки заднего хода
  • C7 Стингрей
  • Zone Tech LED Display Backup радар
  • GAMPRO Сигнализация заднего хода
  • Brandmotion 5000-CA5 Предупреждение об обуздании PRO

Датчики парковки Отзывы

Ростра 250-1903-БЗП Парковка Ай

Rostra 250-1903-BZP Parking Ai использует ультразвуковую технологию. Также имеется звуковая сигнализация. Это может быть хорошим вариантом для тех, кто занимается своими руками — подробные инструкции включены в комплект.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Ростра 250-1920-ФЗ

250-1920-FZby Rostra — передний датчик парковки. Они могут быть хорошим вариантом для владельцев Ford. Он оснащен последовательной ультразвуковой технологией.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Универсальный автомобильный светодиодный датчик парковки

Универсальный автомобильный светодиодный датчик парковки

от Auto Safety оснащен радарной системой с четырьмя ультразвуковыми датчиками.Это помогает вам принимать более разумные решения при вождении. Это может быть хорошим вариантом для людей, которые хотят установить собственное оборудование.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Оригинальный Ford 3F2Z-15K859-BA

Собственное парковочное устройство Ford 3F2Z-15K859-BA, конечно же, специально разработано почти для всех автомобилей Ford. Он отличается простой установкой и прочной конструкцией. Этот блок лучше всего подходит для заводской установки.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Ультразвуковые датчики парковочного расстояния

Ультразвуковые датчики парковки

от Performance Parts Network подходят для многих автомобилей.Их также очень легко установить. Если вам нравится выполнять установку самостоятельно, это может быть хорошим вариантом.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Датчик парковки заднего хода Issyzone

Датчик парковки заднего хода

Issyzone разработан специально для пикапов Ford. Установка довольно проста. Это может быть хорошим вариантом для людей, которые хотят избежать проблем с несовпадающими деталями.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

C7 Стингрей

C7 Stingray от Southern Car Parts разработан специально для вашего Corvette. Он оснащен инфракрасной триангуляцией для большей точности. Это может быть хорошим вариантом для владельцев спортивных автомобилей.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Zone Tech LED Display Backup радар

Резервный радар со светодиодным дисплеем

Zone Tech оснащен системой радарных датчиков. Звуковой сигнал при резервном копировании и видимый дисплей на приборной панели. Это может быть хорошим выбором для людей с нарушениями слуха.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

GAMPRO Сигнализация заднего хода

GAMPRO Back-up Alarm лучше всего подходит для людей, которые предпочитают простой датчик парковки без излишеств.Он издает звуковой сигнал на уровне 105 децибел, что практически громко. Он отличается прочной всепогодной конструкцией.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Brandmotion 5000-CA5 Оповещение о бордюрах PRO

Brandmotion 5000-CA5 Curb Alert PRO — хороший вариант для людей, которые не хотят сверлить свои автомобили. Он разработан, чтобы быть ненавязчивым. Легко устанавливать и снимать.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Как работают датчики парковки

Системы помощи при парковке разработаны, чтобы упростить движение автомобиля задним ходом на ограниченном парковочном месте, поскольку многие водители считают этот маневр очень сложным.

Принцип их работы заключается в том, что в вашем автомобиле установлены датчики, которые ищут препятствия при движении задним ходом и затем предупреждают вас, если оно обнаружено.

Датчики парковки не только предупреждают вас о препятствиях, но, что не менее важно, помогают определять расстояние при движении задним ходом, поскольку многие водители испытывают трудности с этим навыком.

Хотя датчики обычно устанавливаются в задней части автомобилей, у вас также есть возможность разместить их спереди, чтобы еще больше повысить вашу безопасность.

Новые модели действительно помогают водителю, контролируя ускорение и рулевое управление. Однако водителю все равно приходится использовать тормоза, чтобы контролировать скорость автомобиля.

Установка парктроника может не только повысить стоимость автомобиля при перепродаже, но и сэкономить деньги за счет снижения страховых взносов на автострахование.

Типы парктроников

Ультразвуковые датчики парковки работают как гидролокаторы, испуская звуковые волны. Когда эти волны сталкиваются с препятствием, они отскакивают назад, и датчик выдает предупреждение.

Однако, поскольку волны излучаются прямо за автомобилем, существует риск их пропуска периферийных объектов, находящихся в стороне.

Электромагнитные датчики являются новейшей технологией и создают электромагнитное поле вокруг автомобиля. Когда препятствие выходит на поле, срабатывает предупреждение.

Хотя они обнаруживают препятствия на более широкой территории, главный недостаток электромагнитных датчиков заключается в том, что они начинают работать только после того, как ваш автомобиль находится в движении.

Камеры заднего вида обычно включаются автоматически, когда автомобиль движется задним ходом, и обеспечивают обзор области позади вашего автомобиля.

Однако эти камеры имеют ограниченный обзор и могут быть неэффективными в условиях низкой освещенности или ночью. Объектив также может испачкаться, что еще больше ухудшит видимость.

Компоненты комплектов датчиков парковки

Основным компонентом системы датчиков парковки является хост контроллера, который связывает различные устройства вместе либо с помощью проводных соединений, либо с помощью беспроводной технологии.

Хост контроллера может питаться от одноразовых или перезаряжаемых батарей, от автомобильного прикуривателя или от комбинации этих двух вариантов.

Если система не беспроводная, то в комплекте должны быть разъемы для проводов. Убедитесь, что они достаточно длинные, чтобы поместиться в вашем автомобиле.

Парктроник — самый важный компонент. Они могут быть установлены в передней или задней части автомобиля, а в комплекты обычно входит от четырех до десяти датчиков.

В комплект также входят динамики, издающие звуковые сигналы. Они могут поставляться с регуляторами громкости, а также с возможностью изменения звука предупреждения.

Дополнительные функции комплектов могут включать цветные светодиодные дисплеи для мониторинга активности системы и указатели поворота, которые сообщают вам, какой датчик был активирован.

Рекомендации при покупке комплекта датчика парковки

Какой у вас автомобиль? Вы должны купить комплект, который указан как подходящий для вашего автомобиля, будь то легковой автомобиль, внедорожник или грузовик.

Вы также должны принять во внимание, есть ли у вашего автомобиля выступающие компоненты, такие как буксирные крюки, которые могут вызывать ложные срабатывания датчиков парковки.

Какое покрытие вы хотите? Если вы хотите обеспечить максимальный охват в целях безопасности, вам следует покупать комплекты с наибольшим количеством датчиков (обычно восемь).

Кроме того, следует учитывать дальность действия датчика. Чем выше диапазон, тем больше покрытие вы получаете, при этом некоторые датчики имеют длину до 1,5 м.

Вам также следует подумать, если вам нужен передний парктроник. Их нужно активировать вручную, а также автоматически отключать, когда автомобиль набирает определенную скорость.

Вам нужны звуковые или визуальные оповещения? Некоторые комплекты поставляются с цветным ЖК-дисплеем или светодиодным дисплеем, показывающим, насколько далеко автомобиль находится от препятствий.

Привет, я Брэд. Car Independent — ваш источник независимых обзоров автомобилей и автомобильных аксессуаров. Если вы хотите купить новую машину или что-то классное для своей машины, у вас есть много вариантов. Моя цель — помочь вам сделать правильный выбор.

Какие бывают типы датчиков в автомобиле? — MVOrganizing

Какие типы датчиков бывают в автомобиле?

Типы датчиков, используемых в автомобилях

  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Датчик оборотов двигателя.
  • Датчик кислорода.
  • Датчик детонации искры.
  • Датчик охлаждающей жидкости.
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAF).
  • Датчик температуры топлива.
  • Датчик напряжения.

Что такое датчик в автомобиле?

Сегодняшние двигатели содержат датчики, сообщающие компьютеру автомобиля, что происходит. Автомобильные датчики проверяют топливно-воздушную смесь, температуру поступающего воздуха, скорость вращения колес и давление в коллекторе. Затем они говорят компьютеру вашего автомобиля, что делать, на основе этой информации.

Сколько из 6 основных категорий датчиков используется в автомобилях?

Это обширная тема. Как описано в этой статье, для использования в автомобильных системах существует шесть типов датчиков вращательного движения, четыре типа датчиков давления, пять типов датчиков положения и три типа датчиков температуры.

Сколько датчиков в современной машине?

Современные автомобили имеют от 60 до 100 датчиков, чтобы все работало должным образом. Эти датчики контролируют все, от синхронизации двигателя до температуры в кабине.

Какие парктроники самые лучшие?

  1. Выбор редактора: обратная резервная радиолокационная система EKYLIN.
  2. Striker Регулируемый датчик парковки в гараже.
  3. Камера заднего вида Accfly с датчиками парковки.
  4. ePath 8-сенсорная система.
  5. Система датчиков парковки Frostory.

Можно ли установить парктроник на любой автомобиль?

Можно ли установить датчики парковки на любую марку или модель автомобиля? О: В большинстве случаев да.Большинство марок и моделей автомобилей допускают установку парктроника. Хотя вы можете купить датчики специально у производителей автомобилей, большинство датчиков на рынке (например, те, которые мы продаем в AVR) универсальны и подходят для большинства марок / моделей.

Что лучше парктроник или камера?

Установленные датчики заднего хода позволяют очень точно определять расстояние от транспортного средства до объекта впереди или позади вас. Однако датчики парковки более эффективны при определении расстояния до объекта, чем вы делаете это на глаз через дисплей камеры.

У какой машины был первый парктроник?

Тойота Приус

У всех новых автомобилей есть парктроник?

Парковочные датчики

стали более нормой для подержанных автомобилей, так как они существуют уже несколько лет, они, как правило, устанавливаются в большинстве комплектаций с более высокими характеристиками, но их можно добавить в большинство комплектаций из новых.

Как работает датчик заднего хода автомобиля?

Ультразвуковые датчики, как и летучие мыши, используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов.Эти датчики излучают звуковые импульсы, которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и рассчитывает расстояние от вашего автомобиля до объекта.

Как работают датчики в автомобиле?

Используя время эха от звуковых волн, которые отражаются от близлежащих объектов, датчики могут определить, как далеко транспортное средство находится от указанного объекта, и предупредить водителя о приближении транспортного средства. Электромагнитные датчики создают электромагнитное поле вокруг бампера и предупреждают о попадании в него каких-либо предметов.

Как вы проверяете автомобильные датчики?

Как проверить автомобильные датчики кислорода

  1. Снимите датчик и проверьте его на наличие плохих контактов или оголенных проводов.
  2. Установите датчик на место и запустите двигатель.
  3. Установите цифровой вольт-омметр на показания в милливольтах.
  4. Снова включите двигатель и посмотрите на показания счетчика.
  5. Найдите вакуумный порт и откройте его, чтобы создать утечку вакуума.

Вам действительно нужны парктроники?

Нужны ли мне датчики парковки на моем автомобиле? Датчики парковки на самом деле не являются необходимостью, и это не похоже на замену ближнего света фар на более яркий свет для лучшей видимости.Они предназначены для облегчения парковки в ограниченном пространстве.

Где датчики в моей машине?

Датчик кислорода (или датчик O2), расположенный в потоке выхлопных газов, обычно рядом с выпускным коллектором и после каталитического нейтрализатора, контролирует содержание кислорода в выхлопных газах.

Может ли автомобиль работать без кислородных датчиков?

Единственная проблема будет в том, что ваш автомобиль будет ехать медленно или грубо, либо он заглохнет. По умолчанию компьютерный блок двигателя, который не получает сигнал от датчика O2, является слишком богатой смесью.Стоимость нового датчика O2 составляет от 10% до 20% стоимости нового каталитического нейтрализатора.

датчиков парковки — что, почему и как?

В какой-то момент большинство водителей, независимо от того, молодые они или старые, будут испытывать трудности при парковке. Это могло произойти из-за того, что кто-то припарковался или вас мчало движение, когда вы пытаетесь припарковаться параллельно на главной улице. Какое бы оправдание вы ни придумывали (а я сам придумал некоторые из них в тот странный случай), вы, вероятно, в конечном итоге подумаете про себя: «Хотел бы я иметь парктроник».Когда-то царство дорогих автомобилей высокого класса. Эти высокотехнологичные высокотехнологичные устройства теперь можно установить практически на любой автомобиль, но с таким большим количеством опций на выбор, какой тип парктроника вы должны выбрать?

Что такое датчики парковки?

Датчики парковки — отличные маленькие устройства, которые обычно устанавливаются в задний бампер транспортных средств и активируются при включении заднего хода. Их основная цель — предупредить вас обо всем, что находится позади автомобиля, когда он движется задним ходом.

Зачем нужны датчики парковки?

Многие современные автомобили имеют большие слепые зоны, затрудняющие парковку и поворот. Датчики парковки отлично подходят для того, чтобы помочь вам свернуть на ограниченные парковочные места, а также предупредить вас обо всем, что может быть позади вашего автомобиля, например, о высоких тротуарах, столбах, других транспортных средствах и маленьких детях. Хотя они могут немного раздражать из-за своего пронзительного крика, они отлично предотвращают удары по автомобилю, которых можно избежать.

Как работают датчики парковки?

Существует три основных типа задних парктроников:
1-ультразвуковые датчики
2-задние фронтальные камеры
3-электромагнитные датчики

Ультразвуковые датчики

Это наиболее распространенный тип датчика парковки, который обычно встраивается в задний бампер автомобиля. Вы, наверное, заметили гораздо больше автомобилей, оснащенных этими небольшими круглыми устройствами (обычно 4 или 6 поперек бампера), которые, как правило, того же цвета, что и бампер автомобиля.Этот тип датчика работает по тому же принципу, что и морские гидролокаторы. Испуская высокочастотные звуковые волны и измеряя, сколько времени нужно, чтобы вернуться к датчику, он может сообщить вам, насколько близко вы подходите к препятствию.

Датчик этого типа обычно имеет две формы, информирующие вас о том, насколько близко вы находитесь к объекту. Первый — «визжать» все громче и громче, пока не остановишься. Второй способ — через визуальное считывание, которое обычно работает вместе со звуковым предупреждением.

Камеры заднего вида

Они работают, передавая прямую трансляцию на экран информационно-развлекательной системы автомобиля после переключения передач на задний ход.Вы также можете получить комплекты камеры заднего вида, которые связаны с приложением на вашем смартфоне. Хотя этот тип устройства отлично подходит для предоставления вам реального живого изображения того, куда вы собираетесь, они могут быть дорогостоящими дополнительными принадлежностями, если вы не установите его самостоятельно. Они также могут обеспечить ограниченный обзор в зависимости от типа объектива и расположения камеры. Кроме того, они могут страдать от некачественных режимов «ночного видения».

Датчики электромагнитные

Это, вероятно, наименее распространенный тип датчика парковки, доступный на рынке.Установленные за самим бампером, они работают, создавая электромагнитное поле вокруг задней части автомобиля и издают звуковой сигнал, когда он обнаруживает нарушение в электромагнитном поле.

Хотя это, возможно, самый незаметный вариант из трех датчиков парковки, он также, возможно, наименее надежен, поскольку он полагается на очень медленно движущееся транспортное средство для обнаружения изменений в электромагнитном поле перед подачей предупреждения.

Всегда помните, что движение задним ходом — это все о пространственном восприятии, знании размера вашего автомобиля и использовании зеркал.Да, датчики парковки — отличный помощник, дающий вам дополнительную информацию и уверенность, НО никогда не следует полагаться только на них!

Как и почти все, вы можете создать собственный датчик парковки своими руками. Хотя, если у вас нет тайника с воздушными шарами в багажнике и вы не готовы заменять его каждый раз, когда паркуетесь, вероятно, лучше всего придерживаться более надежной системы.

На сайте

CarParts4Less.co.uk есть три комплекта датчиков парковки, доступные в Интернете, а с БЕСПЛАТНОЙ стандартной доставкой и доставкой на следующий день, доступной для многих наших продуктов, вы можете получить свои автомобильные запчасти в кратчайшие сроки.

Система обнаружения слепых зон Streetwize Комплект датчика парковки Streetwize (аудио / видео) Комплект датчика парковки Brees

Что такое автоматическая система помощи при парковке?

Парковка автомобиля — одна из самых элементарных задач вождения, но для некоторых водителей она также является одной из самых сложных. Иногда бывает трудно понять, где заканчивается машина и начинаются препятствия, и многие машины на дороге имеют поцарапанную краску, помятые бамперы и поврежденные колеса, чтобы доказать это.И кто из нас не слышал звонка в двери из-за того, что другие автомобилисты припарковались слишком близко и позволили своим дверям распахнуться?

Автоматический ассистент парковки может помочь снять часть стресса и уменьшить часть повреждений. Эта технология использует датчики, радары и камеры для автономного управления конкретными задачами по парковке или всем процессом парковки, помогая водителям безопасно и надежно хранить свой автомобиль, не повреждая его или другие автомобили, припаркованные поблизости.

Эти автоматические системы помощи при парковке выходят далеко за рамки звуковых сигналов передних и задних парковочных датчиков, управляя как минимум за вас и, все чаще, полностью контролируя парковку, когда вы стоите вне автомобиля.В последнее время настоящий взрыв технологий самостоятельной парковки привел к тому, что автоматические системы помощи при парковке стали доступны многим водителям, и многие автомобили, грузовики и внедорожники предлагают такие системы.

Вот несколько примеров существующих и будущих автоматических систем помощи при парковке.

Автомобиль рулит за вас, но вы управляете ускорением, торможением и трансмиссией — Найдите лучшие предложения по автомобилям!

Наиболее распространенные автоматические системы помощи при парковке берут на себя управление рулевым управлением, когда водитель паркуется параллельно.Многие из них также будут выезжать на перпендикулярное парковочное место под углом 90 градусов к направлению движения транспортного средства, как показано на этой фотографии, изображающей технологию Volvo Park Pilot.

С технологией помощи при парковке этого уровня вы остаетесь на месте водителя. Ваша задача — использовать педали акселератора и тормоза для перемещения автомобиля и переключения передач.

Когда эта базовая автоматическая система помощи при парковке активна, она находит место подходящего размера для вашего автомобиля.Когда он определяет парковочное место подходящего размера, водитель включает рулевое управление без помощи рук. Тогда автомобиль будет рулить в пространство, пока вы управляете педалями и коробкой передач.

Некоторые версии этой технологии также предлагают помощь при выходе из пространства.

Автомобиль самостоятельно паркуется с водителем внутри автомобиля — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Далее, у нас есть полностью автоматические системы помощи при парковке, такие как Ford Active Park Assist 2.0. Этот тип технологии берет на себя полный контроль над автомобилем при параллельной и перпендикулярной парковке. Ваша задача — активировать технологию и оставаться на месте водителя, готовый взять на себя управление в случае необходимости.

Мы лично испытали Ford Active Park Assist 2.0, и система работает хорошо.

Автомобиль самостоятельно паркуется с водителем вне автомобиля — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Некоторые автоматические системы помощи при парковке позволяют водителю стоять вне автомобиля и дистанционно управлять техникой. Hyundai является прекрасным примером системы такого типа.

Доступны две версии системы удаленной интеллектуальной парковки Hyundai (RSPA). Базовая версия позволяет двигать машину вперед и назад без какого-либо управления. Это в основном полезно, когда автомобиль помещается в плотно забитый гараж, который служит хранилищем не только для автомобилей.

Расширенная версия RSPA работает аналогично Ford Active Park Assist 2.0, за исключением того, что вы не сидите в машине. С расширенным RSPA после того, как автомобиль находит подходящее место для парковки, водитель активирует полностью автономную технологию и выходит из автомобиля.Затем водитель дает команду автомобилю автономно припарковаться на параллельном или перпендикулярном парковочном месте с помощью дистанционного брелока.

Водитель выходит из машины, сам паркуется и возвращается к вам — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Святой Грааль технологии автоматической помощи при парковке — это отправить ваш автомобиль в гараж самостоятельно, а затем попросить его вернуть вам, когда вы будете готовы к отъезду.

Tesla Smart Summon — первая технология, которая частично реализует эту возможность.Пока вы находитесь в пределах 200 футов от машины, вы можете использовать приложение для смартфона, чтобы вызвать Tesla с этой функцией к себе. Ранние версии этой технологии оказались проблематичными, так что есть над чем поработать.

Поставщик автомобилей Bosch работает над решениями. В одном случае компания сотрудничает с такими автопроизводителями, как Ford, чтобы полностью автоматизировать подзарядку электромобилей. Идея состоит в том, что водитель может оставить автомобиль на зарядной станции, а затем он будет автономно парковаться в слоте, перезаряжаться и перемещаться на обычное парковочное место, когда батарея полностью заряжена.Когда владелец вернется и вызовет автомобиль, электромобиль сам поедет обратно на станцию ​​парковщика.

Bosch также сотрудничал с Mercedes-Benz в разработке Intelligent Park Pilot. Эта система, призванная заменить обычного парковщика, припаркует для вас совершенно новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года и заберет его, когда вы будете готовы уехать. Оборудование уже доступно в новом S-классе, но требует дополнительных инвестиций в инфраструктуру парковки, прежде чем Mercedes активирует его.

Вы по-прежнему несете ответственность за использование автоматической системы помощи при парковке — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Любая из этих систем может снять часть стресса, связанного с поездкой по многолюдному городу и поиском подходящего места для парковки вашего автомобиля. Но они также могут увеличить нагрузку, поскольку работают медленно и осознанно и могут задерживать движение.

Также предположим, что что-то пойдет не так, и машина столкнется с препятствием, другим транспортным средством или, что еще хуже, пешеходом.В этом случае ответственность за убытки несет вы, а не автопроизводитель или поставщик технологии.

Таким образом, каждый водитель должен руководствоваться собственным здравым смыслом при использовании автоматических систем помощи при парковке.

Как работают датчики парковки?

Датчик парковки, также называемый «системой помощи при парковке», в основном состоит из ультразвуковых датчиков, контроллеров и дисплеев. Это помогает водителю «видеть» невидимые предметы в зеркале заднего вида и информировать водителя о препятствиях вокруг водителя с помощью звука или более интуитивно понятного дисплея.

Каталог

Ⅰ Введение

Датчик парковки, также называемый «системой помощи при парковке», в основном состоит из ультразвуковых датчиков, контроллеров и дисплеев. Это помогает водителю «видеть» невидимые предметы в зеркале заднего вида и информировать водителя о препятствиях вокруг водителя с помощью звука или более интуитивно понятного дисплея. Датчик парковки устраняет проблемы, вызванные посещениями водителя спереди, сзади, слева и справа при парковке, движении задним ходом и трогании с места, а также помогает водителю устранить дефекты слепых зон и нечеткость зрения.У датчика парковки также есть определенные слепые зоны, включая слишком низкие и слишком тонкие препятствия и гребни.

Ⅱ Принцип работы парктроника

При движении автомобиля задним ходом парктроник использует принцип ультразвуковых волн. Ультразвуковой датчик, установленный на заднем бампере, посылает ультразвуковые волны к препятствию и отражает звуковую волну, вычисляет фактическое расстояние между кузовом автомобиля и препятствием, а затем предлагает водителю остановиться.

Работа датчика парковки

Когда автомобиль находится на передаче R, датчик парковки включается автоматически.Через контроллер ультразвуковой датчик на заднем бампере контролирует излучение ультразвука. Ультразвуковая волна отражается от препятствий, а ультразвуковой датчик принимает отраженную ультразвуковую волну и отправляет ее в схему усилителя. Ультразвуковой датчик рассчитывает скорость распространения в среде, используя время от передачи ультразвукового сигнала до приема эхо-сигнала. Данные обрабатываются однокристальным микрокомпьютером, а затем расстояние и направление препятствия отображаются на дисплее, чтобы напомнить водителю о необходимости действовать вовремя.

Ⅲ Основная функция парктроника

парктроник

1 Точно измерьте расстояние между задней частью автомобиля и ближайшим препятствием;

2 При движении задним ходом до предельного расстояния может быть издан быстрый предупреждающий звуковой сигнал, напоминающий водителю о необходимости обратить внимание на торможение;

3 Звуковые сигналы предупреждения могут повторяться, чтобы напоминать пешеходам о необходимости обратить внимание.

Ⅳ Основные компоненты парктроника

Парковочный датчик является вспомогательным устройством безопасности при парковке или движении задним ходом.Он может уведомлять водителя о препятствиях вокруг водителя с помощью звука или более интуитивно понятного дисплея, устраняя проблемы при парковке, движении задним ходом и запуске автомобиля. Помогает водителю устранить дефекты слепых зон и нечеткость зрения. Датчик парковки в основном состоит из ультразвуковых датчиков, контроллеров, дисплеев или зуммеров и т. Д.

компонентов датчиков парковки

1. Ультразвуковой датчик

Основная функция ультразвукового датчика — посылать и принимать ультразвуковые сигналы , затем введите сигналы в хост и отобразите их через устройство отображения.

Работа ультразвукового датчика

Когда контроллер посылает электрический сигнал на ультразвуковой датчик, пьезоэлектрическая пластина ультразвукового датчика вибрирует, генерируя ультразвуковые волны. Из-за структуры круглого пьезоэлектрического листа излучаемые ультразвуковые волны имеют определенную направленность, а сечение луча похоже на эллипс, поэтому диапазон обнаружения ультразвукового датчика ограничен. Как правило, угол обнаружения в горизонтальной плоскости составляет 120 °, а угол обнаружения в вертикальной плоскости составляет 60 °, как показано на рисунке 2.

Обычно используется интегрированный датчик передатчик-приемник, то есть как передача, так и прием ультразвуковых волн дополняются одним и тем же ультразвуковым датчиком.

В этой интегрированной сенсорной системе обычно только два провода подключаются между ультразвуковым сенсором и контроллером. Переданный электрический сигнал и возвращенный электрический сигнал вводятся в контроллер через эти два провода. И переданный сигнал ультразвукового датчика, и сигнал остаточной вибрации будут перекрывать или мешать эхо-сигналу, тем самым заставляя систему датчика парковки терять свою функцию обнаружения после того, как она находится ниже определенного расстояния.Это одна из причин, по которой дальность обнаружения обычного датчика парковки должна быть больше 0,3 м. Если расстояние меньше этого расстояния, датчик парковки не может различить сигнал и может только издать длительное предупреждение.

Теоретически, чем меньше афтершок, тем меньше минимальное расстояние обнаружения. В лучшем случае нет афтершоков, так что ультразвуковой датчик может покрывать больший диапазон. Однако невозможно определить, нормально ли работает ультразвуковой датчик во время самотестирования системы.Поэтому люди используют характеристики афтершока ультразвукового датчика, чтобы определить, исправен ли ультразвуковой датчик, путем обнаружения сигнала афтершока самого ультразвукового датчика через контроллер. Следовательно, в реальном производстве ультразвуковой датчик имеет определенный диапазон афтершоков, и контроллер проверяет результаты обнаружения в соответствии с предварительно установленным значением диапазона, чтобы определить, соответствует ли ультразвуковой датчик требованиям. Он напоминает водителю, исправна ли система, по звуку зуммера.

Короче говоря, из-за направленности ультразвукового луча, излучаемого ультразвуковым датчиком, и наличия остаточной вибрации самого ультразвукового датчика, система датчика парковки на практике не является надежной. Он имеет слепые зоны обнаружения, поэтому все больше и больше систем парковочных датчиков интегрируют систему изображения заднего хода, которая может более интуитивно и точно оценивать ситуацию за автомобилем.

2. Контроллер

Контроллер обрабатывает сигнал для расчета расстояния и ориентации между кузовом автомобиля и препятствием.Контроллер передает на датчик синусоидальный импульс, обрабатывает полученный сигнал и получает соответствующее значение расстояния, а затем связывается с дисплеем. Основная функция контроллера — фильтрация и расчет. Контроллеры систем парктроника разных марок могут быть разными, но принципы в основном одинаковы.

В автомобилях контроллер обычно устанавливается вокруг приборной панели, а ультразвуковой датчик устанавливается на переднем и заднем бамперах и передает сигналы по длинным проводам.Длинная линия неизбежно будет производить некоторый шум, поэтому контроллер должен фильтровать эти шумы. Луч ультразвукового датчика не является регулярным, а представляет собой направленный луч с поперечным сечением приблизительно эллиптического типа. При этом у луча неизбежно будут ошибки. Например, ультразвуковой датчик может иногда «подметать пол» (когда за автомобилем нет препятствий, он всегда определяет фиксированное расстояние между 40-60 см, то есть расстояние между ультразвуковым датчиком и землей).Поэтому на практике схема управления будет использовать технические средства для обработки эхо-сигнала ультразвукового датчика, чтобы гарантировать, что система имеет достаточную чувствительность, но не будет вызывать ложных тревог.

3. Дисплей или зуммер

Когда датчик обнаруживает, что расстояние между автомобилем и препятствием достигает опасного расстояния, система отправляет сигнал тревоги через дисплей и зуммер, чтобы напомнить водителю. Дисплей обеспечивает соответствующий звуковой сигнал расстояния в зависимости от расстояния.

Ⅴ Камера заднего вида автомобиля

После многих лет разработки система парковочных датчиков была модернизирована с использованием технологий и улучшенных характеристик и применена к различным моделям, таким как грузовики, автобусы, школьные автобусы, зерноуборочные комбайны, кукурузоуборочные комбайны, легковые автомобили, строительная техника и т. д. Сегодняшняя продукция имеет свои особенности независимо от конструкции и внешнего вида, производительности и цены. Чаще используются цифровой дисплей, экранный дисплей и многофункциональный зеркальный дисплей.

Изображение заднего вида автомобиля

Система камеры заднего вида автомобиля делает ситуацию позади автомобиля более интуитивно понятной при движении задним ходом. Это одна из наиболее практичных конфигураций для обеспечения безопасности задним ходом. Когда включается передача заднего хода, система автоматически включает камеру заднего вида с высоким разрешением, расположенную в задней части автомобиля, и четко отображает состояние задней части на ЖК-экране заднего хода, позволяя вам точно определять задние дорожные условия и движение задним ходом так же уверенно, как и вперед.

Систему заднего обзора можно четко увидеть даже в инфракрасных лучах ночью. Антимагнитные, ударопрочные, водонепроницаемые и пыленепроницаемые характеристики профессиональных ультразвуковых датчиков транспортных средств были дополнительно улучшены. Автомобильный дисплей использует истинный цвет TFT и не имеет помех сигнала и мерцания после антимагнитной обработки. Он может одновременно принимать два видео и воспроизводить VCD и DVD без декодера. В то же время он имеет функции обратного визуального автоматического преобразования уровня и автоматического переключения.Панель приборов и дисплей эндоскопа могут четко отображать информацию позади автомобиля через бортовую камеру в задней части автомобиля. Две камеры заднего вида также могут быть установлены одновременно, чтобы не было слепых зон при движении задним ходом.

Изображение заднего вида автомобиля — это серия комплексных систем, и оно также может быть добавлено камерой и бортовым дисплеем. Конечно, панорамная визуальная система на 360 градусов компенсирует изображение, которое может быть получено только с помощью радара или одной камеры заднего вида.Панорамная визуальная система может иметь четыре видеовыхода: передний, задний, левый и правый. Он управляется пультом дистанционного управления и может автоматически переключать экраны. Видео может состоять из четырех видеороликов или одного видеоролика.

Ⅵ Сравнение камеры заднего вида автомобиля и датчика парковки

1 Преимущества и недостатки датчика парковки

Датчик парковки может определять ситуацию за автомобилем в реальном времени и подсказывать водителю звуком и графикой, чтобы водитель может легко получить положение позади автомобиля при движении задним ходом.Теперь у многих автомобилей есть не только датчик парковки сзади, но и ультразвуковой радар перед датчиком. А внешний радар может автоматически запускаться при движении на малых скоростях, что значительно повышает безопасность.

парктроник

Впрочем, недостатки парктроника тоже очевидны. Из-за проблем с точностью датчик парковки не может точно указать. Так что датчик парковки часто кричит, но фактическое расстояние все равно остается.Более того, радарные ультразвуковые датчики не могут обнаруживать небольшие препятствия, препятствия с определенной высотой позади транспортного средства. Например, при движении задним ходом сзади есть канава или кабель для телеграфного столба, датчик парковки не может его обнаружить. Я помню, что на прошлой неделе в общине произошел такой несчастный случай. Когда водитель ехал задним ходом, задняя часть автомобиля ударилась о противоугонное окно жителей первого этажа. Причина в том, что противоугонное окно находится на высоте около 1 метра от земли, и эта высота не определяется датчиком парковки, а противоугонное окно выступает из стены почти на 60 см.Поскольку датчик парковки может обнаруживать только стену, он указывает на то, что расстояние еще есть. Фактически, задняя часть машины уже приближается к окну безопасности.

2 Преимущества и недостатки камеры заднего вида автомобиля

Изображение заднего хода позволяет интуитивно просматривать видео позади автомобиля. Это очень безопасный метод, потому что вы можете видеть истинное расстояние до автомобиля за экраном дисплея. Вот почему некоторые люди не могут точно определить расстояние до автомобиля сзади с помощью датчика парковки.Большинство людей могут уловить расстояние до автомобиля после переключения на изображение заднего хода. Некоторые передовые автомобильные камеры заднего вида также могут быть связаны с рулевым колесом для отображения траекторий в реальном времени на экране, что является очень полезной функцией для новичков. А резервную камеру легко установить. Как правило, реверсивное изображение обычного одиночного выхода необходимо только для подключения положительного полюса провода силового звена к положительному полюсу питания фонаря заднего хода, а отрицательный провод силового звена можно подключить к отрицательному или заземленному (GND) полюсу фонарь заднего хода.Вы можете просто понять, как расположить кабель в зависимости от модели автомобиля. Камеру можно установить в отверстие, где ее легко установить.

Однако у резервной камеры есть и недостатки, то есть поле зрения ограничено. Слишком большие слепые зоны по обеим сторонам кузова, и верхняя часть автомобиля также является слепой зоной. Поэтому не просто смотрите на экран при использовании изображения заднего вида, но также взаимодействуйте с зеркалами заднего вида с обеих сторон, чтобы устранить слепые зоны с обеих сторон, и взаимодействуйте с зеркалами заднего вида в автомобиле, чтобы устранить слепые зоны на экране. верхняя задняя часть автомобиля.

Ⅶ Рекомендации

1 Если вы предпочитаете простую установку, просто установите резервную камеру;

2 Если вы привыкли смотреть в зеркало заднего вида и хотите слышать звуковой сигнал о парковке вспомогательной группы, выберите датчик парковки;

3 Если вы считаете, что вам нужна двойная защита установки, то есть функции видео и звука, вы можете установить визуальный датчик парковки;

4 Установите датчик парковки и камеру заднего вида.Например, при движении задним ходом можно точно определить расстояние сзади с помощью камеры заднего вида.

alexxlab / 25.08.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *