Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Въезд на круговое движение: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик».

Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать. Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

в России внесли изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением — РТ на русском

Правительство России одобрило внесение изменений в ПДД. Отныне водители, въезжающие на перекрёсток с круговым движением, должны уступать дорогу находящимся на нём автомобилям. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Зачем российские власти изменили правила и как нововведение оценили автоэксперты — в материале RT.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать. 

«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.

Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.

По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.

Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.

«Начнётся хаос»

Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.

«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.

По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».

  • © Агентство городских новостей «Москва»

«Разумные изменения»

В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными. 

«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.

Также по теме

Без помех: в МВД предложили изменить правила кругового движения

МВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением.

Согласно подготовленному в ведомстве…

По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.

«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому привыкнем», — убеждён специалист.

Напомним, инициатива внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением принадлежит МВД России. Соответствующий проект постановления ведомство представило в августе текущего года.

За и против

По мнению министерства, нынешние нормы регулирования проезда создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки на дорогах.

Стоит отметить, что действующие правила дорожного движения обязывают водителей, находящихся на перекрёстке с круговым движением, при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа. Преимущество перед въезжающими транспортными средствами они получают только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено». 

Тогда предложение об изменении норм ПДД поддержал первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.

В то же время в Федерации автовладельцев России назвали бессмысленными подобные изменения.

«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал в беседе с RT вице-президент организации Дмитрий Клевцов.

Движение по кругу теперь главное, и когда на дорогах появится вафельница

С сегодняшнего дня круг, действительно, стал главным. Теперь это официально закреплено в ПДД Постановлением Правительства РФ. Правда, многим казалось, что так всегда и было, т.к. тема проезда круговых перекрестков постоянно муссировалась в СМИ, начиная с 2010 года. Трубить об этом не переставали все эти годы, однако в ПДД почти ничего не поменялось, кроме строчки, что круг может дополнительно регулироваться знаками приоритета (что и так всегда было).

Вот в этой ситуации въезд на круг по-прежнему был главным, а не движение по нему, для многих это было секретом все эти годы (даже для многих чиновников в российском правительстве это стало неожиданностью при рассмотрении данного предложения).

Чтобы приоритет обозначить, стали ставить вот такие знаки. В итоге путались все. Фото zr.ru

Но по факту этот вопрос серьезно стал обсуждаться около года назад у Игоря Шувалова (возглавляет правительственную комиссию по БДД), куда Пробок.нет вышел с очередным пакетом предложений по улучшению ситуации на дорогах. Тогда Шувалов поручил МВД и Минтрансу разработать необходимые поправки в ПДД, чтобы раз и навсегда дать четкие и понятные правила для водителей.

Фото tverwiki.ru

Приоритет проезда по кругу решает две важные задачи:
1. Убирает путаницу для водителей, особенно для тех, кто много путешествует в разных странах и даже регионах в России. 9 из 10 наших водителей внятно не могут объяснить, кто кого должен пропускать при круговом движении, если нет знаков приоритета. Это часто приводило к мелким и неприятным ДТП, которые как раз на кругу случаться не должны.
2. Серьезно улучшает ситуацию с дорожными заторами (когда круг главный, его пропускная способность 2250 авт/час, а когда круг второстепенный — всего 1330 авт/ч). Цифры, конечно, примерные и зависят от множества других факторов, но их порядок говорит сам за себя.

Пробок.нет сделал специальное моделирование для наглядности:

В итоге, п. 13.9 ПДД утратил силу, а появился новый п. 13.111: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.» В конце октября об этом рассказывали практически все СМИ. Вот фрагмент из новостей:

Все ли перекрестки одинаково главные?
По умолчанию — да. При этом знак 4.3 (круговое движение) все также относится к категории предписывающих, поэтому сохраняется возможность при необходимости ставить дополнительные знаки приоритета, если нужно движение организовать как-то по-другому. Так бывает на 10% круговых перекрестков, не более.


Фото pskovgorod.ru


Фото autocarma.ua


Фото macos.livejournal. com

Главное — круг стал главным сегодня, без отсрочки. Несколько быстрее, чем даже я предполагал, поэтому наша с вами задача рассказать об этом как можно большему числу наших друзей и знакомых.

Другим Постановлением Правительства в Правилах через 180 дней появится разметка «вафельница».

Напомню, что именно Пробок.нет два года назад инициировал эксперимент с применением разметки «вафельница» на загруженных перекрестках. Поскольку эксперимент признали успешным, в скором времени «вафельница» станет дисциплинировать водителей по всей России. Более того, если раньше мы думали использовать вафельницу, в основном, для стандартных перекрестков, то с развитием полос общественного транспорта Дептранс начал наносить разметку так, чтобы обозначить зоны проезда автобусов, которые ни в коем случае нельзя блокировать.

Вот хороший пример на Кремлевском кольце

Считаю, что оба нововведения добавят порядка на дорогах, а, главное, сделают дорожное движение более удобным и понятным. Большая победа!

Безумие на кольцевых развязках — WSB

Эндрю Плауман, менеджер транспортного проекта, WSB

Кольцевые перекрестки использовались в Европе и Австралии на протяжении десятилетий, но приобрели популярность в Соединенных Штатах только за последние 20 лет. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 3500 кольцевых развязок. Миннесота также присоединилась к увлечению кольцевыми развязками: по состоянию на 2014 год было построено более 140 кольцевых развязок и более 20 дополнительных кольцевых развязок построено каждый год.

В некоторых юрисдикциях, таких как Департамент транспорта штата Нью-Йорк и город Бенд, штат Орегон, действует политика «сначала обходные пути».Эта политика требует, чтобы круговое движение было проанализировано и, если это возможно, должно быть предпочтительным вариантом.

Чтобы понять, почему круговые перекрестки стали такими популярными, важно понимать, что такое круговое движение и почему перекрестки с круговым движением так эффективны по сравнению с другими вариантами перекрестков.

Что такое кольцевой?
Кольцо с круговым движением — это тип перекрестка, который включает в себя круговой центральный остров и полосу движения вокруг центрального острова против часовой стрелки.Кольцо отличается от транспортных развязок и поворотных кругов.

Есть четыре основных различия между круговыми развязками и современными кольцевыми развязками:

Отвод

  • На кольцевой развязке транспортные средства, уже находящиеся в пределах круга, имеют преимущественное право.
  • На круговом перекрестке или круговом перекрестке въезжающие автомобили имеют преимущественное право проезда.

Размер

  • Круговые перекрестки сравнительно меньше (обычно 80–180 футов в диаметре).
  • Поворотные колеса и круги движения могут достигать 300-400 футов в диаметре.

Смена полосы движения

  • Смена полосы движения на кольцевой развязке запрещена. Для съезда необходимо поддерживать целостность полосы движения.
  • Смена полосы движения разрешена на круговых развязках и круговых движениях (хотя иногда это сложно, как показано в известной сцене из фильма «Каникулы в Европе» Национального паскварта).

Прогиб при входе

  • Прогиб имеет решающее значение для правильной конструкции кругового перекрестка, так как он способствует снижению скорости и способствует податливости.
  • На круговом перекрестке или круговом перекрестке въезд на автомобиле направлен вправо от центрального острова, что не способствует снижению скорости или снижению скорости движения.

Как проехать с круговым движением
Объезды с круговым движением могут иметь различные конфигурации, в зависимости от требований к пропускной способности для каждого подхода. Проехать по однополосной кольцевой развязке проще, чем по многополосной кольцевой, но основная концепция та же. Основная концепция объезда с однополосным движением заключается в следующем: уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах и автомобилям слева от вас в пределах полосы движения.

Многополосные перекрестки с круговым движением добавляют еще один шаг к указанному выше направлению: выберите подходящую полосу движения. Например, выберите левую полосу, если вы едете налево или через нее, и выберите правую полосу, если вы едете направо или через нее. (Желтая линия: слева или через; синяя линия: справа или через)

Преимущества круговых перекрестков
По сравнению со стандартными перекрестками, круги с круговым движением имеют значительные преимущества.

  • Безопасность: это одна из основных причин, по которой круговые дороги стали такими популярными.Исследования показывают, что круговое движение снижает количество несчастных случаев со смертельным исходом и травмами на целых 76% из-за более медленных скоростей и меньшего количества конфликтных точек.
  • Пропускная способность и уменьшенная задержка: из-за непрерывного потока движения на перекрестках с круговым движением можно обрабатывать большие объемы, чем на сигнальных перекрестках, за то же время. Распространенное заблуждение, что перекрестки более эффективны.
  • Лучшая топливная экономичность и качество воздуха: на кольцевой развязке автомобили реже простаивают на холостом ходу, чем на перекрестке, где транспортным средствам приходится ждать на красный свет.Это означает снижение расхода топлива и выбросов транспортных средств.
  • Возможности ландшафтного дизайна: центральный остров кольцевой развязки — отличное место для озеленения и может служить воротами в сообщество или район.
  • Безопасность пешеходов. Это еще одно распространенное заблуждение о круговых перекрестках. Часто думают, что, поскольку пешеходный переход на кольцевой развязке неконтролируемый, он не так безопасен, как сигнальный переход. На рисунках ниже показано, почему перекресток с круговым движением безопаснее, чем переход на стандартном перекрестке.

Круговые перекрестки внедряются в сообществах по всей Миннесоте и продолжают получать высокие оценки по многим федеральным грантовым программам. Мы продолжаем подчеркивать важность обучения водителей тому, как правильно перемещаться по кругу, посредством постоянного общения с общественностью на различных платформах.

Roundabout в Steam

Отзывы

«Это история, в которой любовь, наркотики, месть, анархия и многое другое вместе составляют одну из самых восхитительно абсурдных игр за последнее время.»
GameSpot

« Окружив игру, карающую небрежность, восхитительно небрежным повествованием, они превратили любопытство в нечто запоминающееся ».
Polygon

«Там удивительное количество скелетов»
GameInformer

Об этой игре

Roundabout — это игра в жанре B-Movie 70-х, в которой вы управляете постоянно вращающимся лимузином! Подбирайте пассажиров, находите секретные предметы коллекционирования, выполняйте опасные миссии и влюбляйтесь в приключенческую головоломку в открытом мире.Roundabout — дебютная игра от студии No Goblin, основанной дизайнерами таких игр, как Destroy All Humans! , The Gunstringer и Rock Band !

На кольцевой развязке вам нужно забрать пассажиров и отвезти их к месту назначения. Подвох: ваш лимузин постоянно крутится по кругу! Чтобы передвигаться в Roundabout, вам нужно синхронизировать движение вашего лимузина с постоянным вращением, чтобы огибать препятствия, здания и многое другое.

«Карусель», действие которой происходит в 1977 году, рассказывает историю восхождения к славе Джорджио Маноса, возможно, самого известного в мире водного шофера.Управляя игроками по городу Roundabout, игроки узнают о головокружительных взлетах, ужасающих падениях и тайной любви водителя лимузина. Вы ощутите семидесятые годы единственно возможным способом: с полным движением видео в интерьере лимузина.

Характеристики

  • Управляйте постоянно вращающимся лимузином по многолюдным улицам Roundabout.
  • ‘Полнодвижущееся видео B-Movie 70-х на протяжении всей игры добавляет новый поворот к классической истории подъема к славе.
  • Экшен-головоломка в открытом мире с десятками извилистых улиц, коллекционными пикапами и покупной недвижимостью.
  • Обновите свой лимузин новыми головными уборами, рогами и покраской.
  • Полный набор задач, в которых можно соревноваться с друзьями.
  • Специальный режим спидрана для киберспорта. Roundabout — единственный официальный киберспорт, одобренный говорящим скелетом.
  • Режим большой головы. Также есть ряд не менее увлекательных игровых модификаторов и дополнений, не относящихся к режиму Big Head.

Круговые перекрестки

Аспекты безопасности


Круговые перекрестки предлагают повышенную безопасность по сравнению с другими формами перекрестков на уровне земли, прежде всего потому, что на круговых перекрестках меньше конфликтных точек, более медленные скорости и более легкое принятие решений.

Круговые перекрестки геометрически спроектированы для снижения скорости транспортного средства, как правило, до 25 миль в час или менее, и все повороты являются правыми. Это значительно снижает серьезность аварий по сравнению с авариями на традиционных перекрестках. Аварии, которые случаются, как правило, происходят на низкой скорости с боковым скольжением, а не на высокоскоростных столкновениях с крестовиной, которые могут происходить на традиционных перекрестках, особенно при левом повороте.

Круговые перекрестки также повышают безопасность пешеходов из-за низких скоростей и предоставления зоны для мусора. Это позволяет использовать два простых перехода для одностороннего движения.

Статистика безопасности


При сравнении кругового перекрестка с сигналом исследования показывают, что круговое движение обеспечивает:

  • 90-процентное снижение количества ДТП со смертельным исходом,
  • 75-процентное сокращение ДТП с травмами,
  • 30-40 процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и
  • 10-процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.

В сентябре 2020 года PennDOT опубликовал данные о 22 круговых объездах на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее контролировались остановками или сигналами. Эти кольцевые перекрестки были проанализированы на основе наличия данных по крайней мере за три года до и после установки кольцевых перекрестков. В эти 22 круга входят все кольцевые развязки государственных маршрутов, соответствующие параметрам обзора. Данные департамента, основанные на отчетах о дорожно-транспортных происшествиях, представленных полицией за период с 2000 по 2019 год, показывают:

  • Число погибших сократилось на 100 процентов;
  • Число предполагаемых серьезных травм сократилось на 77 процентов;
  • Число подозрений на легкие травмы сократилось на 57 процентов;
  • Травмы возможной / неизвестной степени тяжести сократились на 82 процента;
  • ДТП с нанесением только материального ущерба увеличились на 21 процент; и
  • Общее количество аварий снизилось на 21 процент.

Помимо 22 перекрестков с круговым движением, отвечающих критериям проверки, на государственных трассах установлено еще более 30 перекрестков с круговым движением и еще более 40 находятся в стадии проектирования.

Пропускная способность

В условиях пиковой нагрузки на перекрестках с круговым движением обычно на 30 процентов больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера. В непиковые часы движение с круговым движением почти не вызывает задержки, в отличие от светофоров, которые могут вызвать задержку на переулке и поворот налево от главной улицы.Повышенная пропускная способность и эффективность круговых перекрестков обусловлены, как правило, непрерывным медленным движением въезжающих транспортных средств, уступая место движущимся транспортным средствам, а не дожидаясь сигнала на зеленый. Следует подчеркнуть, что въезжающие транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам и движущемуся транспортному потоку, что обычно требует остановки, особенно в условиях пиковой нагрузки.

Видео

Поскольку в Пенсильвании в ближайшие годы планируется установить больше круговых перекрестков, мы создали это видео, чтобы показать вам, насколько легко на них ориентироваться. Посмотрев видео, вы узнаете, как использовать как однополосные, так и многополосные кольцевые развязки, будь то в автомобиле, на велосипеде или пешком. Главные ключи для автомобилистов при движении на кольцевой развязке — это снизить скорость, уступить дорогу пешеходам и уступить дорогу движущемуся транспортному потоку.

Городок Свортмор в округе Делавэр построил кольцевую развязку на Честер-роуд (SR 0320). На видео ниже представлен обзор разработки и реализации проекта создания кольцевой развязки для создания более безопасного маршрута для водителей и пешеходов.(Предоставлено McMahon Associates)


Инновационные перекрестки и развязки — информация

← Инновационные перекрестки на главную

Givens Lane at Progress Street, Блэксбург, Вирджиния.

Круговые развязки — это не то же самое, что и окружные транспортные круги. Круговые перекрестки больше по размеру и предназначены для более высоких скоростей.

Что такое кольцевой?

  • Круговой неподписанный перекресток, на котором весь транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова
  • Движение на перекрестке с круговым движением замедляется и уступает место движению, уже находящемуся на кольце
  • Круговые перекрестки могут быть спроектированы с одной или несколькими круговыми полосами
  • Варианты конструкции позволяют направлять правые повороты в обход циркуляционных полос.

Когда это следует учитывать?

  • На перекрестках:
    • С интенсивным движением на левом повороте или аналогичными объемами движения на каждом участке
    • С ДТП с участием конфликтующих транспортных средств с проходным и левым поворотом
    • С ограниченным местом для хранения автомобилей
    • Недалеко от подъездных дорог ограничено

Льготы

  • Повышенная безопасность: Уменьшает количество точек пересечения транспортных средств и исключает вероятность столкновения под прямым углом и лобового столкновения
  • Повышенная эффективность: Конструкция с контролируемой доходностью означает меньшее количество остановок, меньше задержек и более короткие очереди
  • Более безопасная скорость: Способствует снижению скорости транспортного средства, давая водителям больше времени для реагирования
  • Долгосрочная экономическая эффективность: Отсутствие светофоров означает снижение долгосрочных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Эстетика: Позволяет озеленение и благоустройство

Как пользоваться

Ниже показано, как перемещаться на перекрестке с круговым движением. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в увеличенном виде или посмотреть видео.

точек конфликта

Количество конфликтных точек (мест пересечения путей движения транспортных средств) — это показатель, который можно использовать для оценки безопасности инновационного перекрестка или развязки.

Есть три категории: пересечение, слияние и расхождение.

В общем, слияние и расхождение конфликтных точек, когда транспортные средства движутся в одном направлении, связаны с менее серьезными типами аварий, чем пересечение конфликтных точек, когда транспортные средства движутся в противоположных направлениях.

На схемах ниже сравниваются возможные движения транспортного средства и связанные с ними конфликтные точки на обычных четырехколесных перекрестках с круговым движением.

Эти диаграммы представляют общий случай с одной полосой движения в каждом направлении и не учитывают движения пешеходов или велосипедистов на перекрестках или развязках.

По сравнению с обычным перекрестком с четырьмя ветками, у кольцевой развязки на 16 меньше пересечений, на 4 меньше пересечений и на 4 меньше расходящихся конфликтных точек.

Обычное пересечение: точки конфликта

Круговой перекресток: точки конфликта

Соображения по конструкции и проверка

Подробные критерии проектирования кольцевой развязки см. В Руководстве по проектированию дорог Департамента транспорта штата Вирджиния (VDOT), Приложение F, раздел 2 (Проектирование перекрестков, стандарты расстояния)

Ресурсы

Федеральное управление шоссейных дорог

Последнее изменение страницы: ноя.17, 2020

кольцевых развязок | Проектирование шоссе | NH Департамент транспорта

Информация о проекте> Карусели В 1903 году в Нью-Йорке открылась улица Колумба, это была первая круговая развязка, построенная в Соединенных Штатах. Транспортные круги были построены в Нью-Гэмпшире примерно с 1940-х по 1960-е годы. Они потеряли популярность в начале 1960-х годов, потому что они полагались на высокоскоростное слияние транспортных средств, а движение на круге обычно уступало место движению, выходящему на круг, вызывая пробки внутри круга.В то время как круги движения вышли из употребления в США, многие европейские страны изменили конструкцию и в конечном итоге создали современную кольцевую развязку. С тех пор современные кольцевые развязки вновь вызвали интерес в США из-за преимуществ безопасности, высокой пропускной способности, успокаивающего эффекта и эстетической ценности, которую они могут привнести на перекресток.

Приведенная ниже информация предназначена для ответа на некоторые общие вопросы и предоставления дополнительной информации сообществам и широкой общественности о том, что такое круговые перекрестки и как они действуют.

Также включены рекомендации NHDOT по проектированию кольцевых развязок, которые дополняют Руководство по кольцевым перекресткам FHWA.

Брошюры

Симуляторы

Информационные плакаты

Фотографии кольцевых развязок в Нью-Гэмпшире

  • Нашуа — Главная улица на шоссе DW — 1 | 2 | 3
  • Nashua — NH 130 (Broad Street) в Nashua North HS (по городам) — 1 | 2 | 3
  • Мередит — 3 США в NH 106 (Parade Road) — 1 | 2 | 3 | 4
  • Плимут — США 3 на NH 175A — 1 | 2 | 3 | 4
  • Ганновер — NH 10 (построено компанией Town) — 1 | 2 | 3 | 4
  • Кин — Корт-стрит в Чеширском медицинском центре (по городам) — 1 | 2
  • Кин — NH 101 на Винчестер-стрит — 1 | 2 | 3 | 4
  • Кин — Мейн-стрит на Винчестер-стрит (по городам) — 1 | 2 | 3
  • Питерборо — NH 101 в торговом центре — 1 | 2 | 3
  • Рожь — NH 1A на Элвин-роуд (угол Фуа) — 1 | 2 | 3

Информация о конструкции

Ссылки на веб-сайт с частной кольцевой развязкой

Ссылки на дополнительные веб-сайты

Почему работают карусели | Транспортная инженерия

Помимо быстрых, но медленных ощущений на круговом перекрестке (только я?), Почему кольцевые развязки так хороши? Почему работают карусели? Лучший ответ на эти вопросы — безопасность.

Кольцевые развязки повышают безопасность

Естественно, движение на круговом перекрестке будет медленнее, чем на стандартном перекрестке, из-за отклонения пути транспортного средства на въезде на перекресток и кругового характера геометрии перекрестка. Согласно исследованию Страхового института безопасности на дорогах, снижение на 75 процентов количества столкновений с травмами и снижение на 90 процентов количества столкновений со смертельным исходом, когда знаки остановки или сигналы ранее использовались для управления движением, является самым большим преимуществом кругового движения.

Nebraska Highway 35, Norfolk Roundabout

Почему кольцевые развязки работают?

Сигнальные перекрестки имеют 32 конфликтных точки для транспортных средств, движущихся через перекресток во всех направлениях, включая 16 конфликтных точек. На перекрестках с круговым движением есть только восемь конфликтных точек и нет конфликтных точек. Круговые перекрестки также могут повысить безопасность пешеходов, переходящих на этих перекрестках.

«Транспортные средства, въезжающие на перекресток и выезжающие с него, смотрят в одном направлении и движутся с пониженной скоростью.Пешеходы, пересекающие транспортный поток, также могут найти убежище на приподнятых островах-разделителях, которые являются обычным элементом дизайна для кольцевых развязок «, — сказал Мэтт Шимердла, PE, менеджер по дорожным перевозкам в офисе Schemmer’s Lincoln в Небраске.

Nebraska Highway 35, Norfolk Roundabout

Долгосрочное сравнение затрат между сигнальными перекрестками и перекрестками с круговым движением показывает, что в долгосрочной перспективе перекрестки с круговым движением могут быть дешевле, чем сигнальные перекрестки. Есть много факторов, которые способствуют этому выводу, но двумя значительными сбережениями являются отказ от обслуживания светофоров и снижение затрат, связанных с авариями.

Интриган знает кольцевые развязки

Первая современная круговая развязка

Schemmer была разработана в 2002 году, когда в Линкольне была построена кольцевая развязка, чтобы помочь контролировать движение возле городского плавательного бассейна. С тех пор Шеммер участвовал во многих проектах с круговым движением.

Проект Pine Lake Road от 63-й улицы до шоссе 2

Одним из проектов, недавно завершенных Шеммером для города Линкольн, был проект Pine Lake Road от 63 rd Street до Highway 2.Существующий перекресток 70 th Street и Pine Lake Road был сигнальным перекрестком. После анализа, проведенного проектным персоналом, Шеммер предложил построить две кольцевые развязки вдоль проектного коридора, включая замену светофора на улице 70 на двухполосную кольцевую развязку. Этот проект в настоящее время находится в стадии строительства. В настоящее время мы также работаем над проектом юго-восточной кольцевой дороги Фремонта и спроектировали шоссе Небраска 35, Норфолкская кольцевая дорога.В 2014 году мы разработали усовершенствования уличного пейзажа коридора 11-й улицы в центре Линкольна, который включил мини-кольцевую развязку, чтобы обеспечить успокоение движения в районе и устранить необходимость в четырехсторонних знаках остановки.

11-я улица Streetscape

Дизайн с целью. Стройте с уверенностью.

Schemmer — консультант по архитектуре, проектированию и строительству с полным спектром услуг, предлагающий ответственные решения для сложных задач проектирования и строительства.Основанная в 1959 году, мы опираемся на свое прошлое, но по-прежнему полностью привержены будущему. Находится в трех штатах и ​​шести офисах по всему Среднему Западу. Schemmer предоставляет услуги клиентам от побережья до побережья и от границы до границы через Соединенные Штаты.

Услуги Schemmer включают:

Свяжитесь с нами сегодня!

Безопасность на перекрестках — Безопасность | Федеральное управление автомобильных дорог

Круговые перекрестки и мини-перекрестки

Информационно-просветительская деятельность и образование
Технические материалы
Другие ресурсы
Государственные и федеральные исследования
Национальные партнеры

Кольцевая развязка — это разновидность кругового перекрестка, но она очень не похожа на круговую развязку или большой круговой перекресток. Круговые перекрестки оказались более безопасными и эффективными, чем другие типы круговых перекрестков.

Круговые перекрестки имеют определенные отличительные особенности и характеристики (как показано на диаграмме рядом с ним). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » Хотя эти отмеченные особенности являются общими для многих круговых перекрестков, они не всегда присутствуют, поскольку круговые перекрестки адаптированы к контексту местоположения. На самом деле, кольцевые развязки даже не обязательно должны быть идеально круглыми! Успешные карусели бывают всех форм и размеров. Некоторые из них имеют форму овала, слезинки, арахиса и собачьей кости.У некоторых всего три ноги, а у других целых шесть. Есть небольшие простые мини-кольцевые развязки и большие и более сложные многополосные кольцевые развязки. Однако, независимо от размера, круглой формы или количества ветвей, основные и важные характеристики всех круговых перекрестков включают:

Поток против часовой стрелки . Трафик движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.

Контроль доходности . Транспортные средства, выезжающие на кольцевую развязку, уступают место уже движущемуся потоку.

Низкая скорость . Кривизна, которая приводит к снижению скорости транспортного средства, обычно 15-25 миль в час, на кольцевой развязке.

Карусели могут обеспечить длительные преимущества и ценность во многих отношениях. Они часто более безопасны, более эффективны, менее затратны и более эстетичны, чем обычные конструкции перекрестков. Кроме того, кольцевые развязки являются отличным выбором для дополнения других транспортных целей, в том числе комплексных улиц, мультимодальных сетей и управления доступом к коридорам, без ущерба для способности обеспечивать перемещение людей и грузов через наши города, города и регионы и по всей стране. Управление безопасности FHWA определило перекрестки с круговым движением как Проверенная мера безопасности из-за их способности существенно снизить количество аварий, приводящих к травмам или гибели людей. Круговые перекрестки предназначены для повышения безопасности всех пользователей, включая пешеходов и велосипедистов.

Что наиболее важно, кольцевые развязки СНИЖАЮТ количество типов аварий, в которых люди получают серьезные травмы или гибнут, на 78-82% по сравнению с обычными перекрестками с контролируемой остановкой и сигнализацией, согласно Руководству по безопасности на шоссе AASHTO.

За счет уменьшения количества и серьезности конфликтных точек, а также из-за более низкой скорости транспортных средств, движущихся через перекресток, перекрестки с круговым движением являются значительно более безопасным типом перекрестков. На приведенной ниже диаграмме, взятой из круговых перекрестков: информационное руководство, второе издание (опубликовано как отчет NCHRP 672), показана разница в точках конфликта между обычным четырехсторонним перекрестком и эквивалентным однополосным перекрестком. Существует 32 конфликтных точки, связанных с обычным перекрестком: 8 сливающихся (или соединяющихся), 8 расходящихся (или разделяющихся) и 16 пересекающихся. Напротив, на эквивалентном круговом перекрестке всего 8 точек конфликта — 4 слияния и 4 расходящихся. Мало того, что конфликтные точки уменьшаются вдвое с обходным движением, типы конфликтов, которые остаются, имеют одинаковую направленность, что приводит к значительно меньшей серьезности и, как следствие, меньшей вероятности травм. Уменьшение как общего количества конфликтных точек, так и их серьезности также верно для пешеходов, что также показано ниже на схемах, взятых из Guide .

Вернуться к началу

Информационно-просветительская деятельность и образование

Как и любая новая технология или идея, необходимо, чтобы люди понимали, как работают обходные пути и зачем они нужны. Этот разговор начинается с сообщения о масштабах и важности проблемы безопасности перекрестков. Поскольку примерно всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах связано с перекрестками, критически важно, чтобы более безопасные конструкции применялись как можно более широко и регулярно. Но более безопасные конструкции также должны удерживать людей и товары в движении. Кольцевые перекрестки оказались более безопасным и более эффективным типом перекрестка . Тем не менее, поскольку они могут быть незнакомы большинству людей, успешное внедрение обходных путей требует дополнительных усилий и образования. Чтобы помочь государственным и местным дорожным агентствам продвигать круговые перекрестки, FHWA выпускает материалы, предназначенные для того, чтобы рассказать о преимуществах и преимуществах круговых перекрестков для самых разных аудиторий. Многие из этих ресурсов можно найти в наборе Roundabouts Outreach & Education Toolbox , а также они перечислены ниже:


Иллюстрация круговых развязок, установленная на выставочном стенде, посвященном теме безопасности.
Загрузите бесплатную версию для печати этой иллюстрации с многополосным кольцом. Это изображение — полезный инструмент для иллюстрации особенностей круговых перекрестков и ознакомления людей с правилами кругового перекрестка. Обратите внимание, что этот рисунок не предназначен для использования в качестве шаблона дизайна или стандарта для круговых перекрестков.
[Версия для печати [PDF, 324 KB]
[Версия для печати [JPG, 30 КБ]

Объявление государственной службы Roundabout

  1. Информационные видео

    • Современные карусели: безопасный выбор [YouTube] [WMV] [MOV] — Текст сценария [HTML] [PDF]
    • Современные кольцевые развязки: инновационное решение проблем безопасности на перекрестках [YouTube]
  2. Информационные брошюры

    • Знаете ли вы правила кольцевой? [PDF]
    • Современные кольцевые развязки: безопасный выбор [HTML] [PDF (английский)] [PDF (испанский)]
    • Кольцевые перекрестки с пешеходами и велосипедами — безопасный выбор для всех [HTML] [PDF]
    • Круговые перекрестки и службы быстрого реагирования — Спасаем жизни вместе [HTML] [PDF]
    • Кольцевые развязки вдоль сельских магистралей [HTML] [PDF]
    • Карусели и племенные правительства [HTML] [PDF]
  3. Пример безопасности на перекрестках, серия

    • Миннесотская кольцевая развязка — история успеха округа Скотт [HTML] [PDF] [PPT]
    • Roundabouts — Опыт Мэриленда: история успеха Мэриленда [HTML] [PDF] [PPT]
  4. Набор инструментов для информирования и обучения круговых перекрестков [HTML]

    • Миннесота округа Вашингтон обучает водителей с помощью круговой развязки [HTML] [PDF]
    • Кармель И. Н. привлекает общественность через печать и работу в Интернете [HTML] [PDF]
    • Штат Вашингтон уделяет особое внимание информационно-пропагандистской работе, демонстрируя, как объехать круговое движение [HTML] [PDF]
    • Bend OR учит детей с помощью книжек-раскрасок рассказывать о кольцевых развязках [HTML] [PDF]
    • Министерство транспорта штата Миссури убеждает скептиков, что обходные пути работают [HTML] [PDF]
    • Iowa DOT предоставляет техническую помощь «под рукой» для продвижения круговых перекрестков [HTML] [PDF]
    • Комитет по обзору кольцевых развязок Департамента транспорта штата Вирджиния возглавляет информационно-пропагандистские мероприятия [HTML] [PDF]
    • Карусель округа Браун, штат Висконсин, спокойное движение, повышение безопасности школьной зоны [HTML] [PDF]
    • Clearwater FL Public Charrettes создают сильную поддержку для кольцевых развязок [HTML] [PDF]
    • SD Су-Фолс проводит родео с круговым движением [HTML] [PDF]
    • Департамент транспорта штата Вашингтон проводит круговое родео [HTML] [PDF]
    • Montpelier VT строит перекресток с местным Руководящим комитетом перекрестков [HTML] [PDF]
    • Мэдисон, штат Висконсин, заставляет пешеходов и велосипедистов использовать перекрестки с круговым движением [HTML] [PDF]
    • Департамент транспорта штата Висконсин привлекает заинтересованных лиц к участию в процессе проектирования кольцевой развязки [HTML] [PDF]
    • Санта-Крус, Калифорния, выбирает круговую развязку в качестве мультимодального решения [HTML] [PDF]
    • Austin TX Hosting Общие информационные брифинги по продвижению круговых перекрестков [HTML] [PDF]
    • Канзас DOT, проектирование кольцевых развязок для движения грузовиков [HTML] [PDF]
  5. Другие примеры использования пешеходов и велосипедов и учебные материалы

    • Информационный центр для пешеходов и велосипедистов (PBIC)
      • Общая информация о кольцевых развязках [HTML]
      • Часто задаваемые вопросы о кольцевых развязках [HTML]
    • PEDSAFE Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия
      • Общая информация о кольцевых развязках [HTML]
      • Пример использования
      • Fort Pierce, Флорида [HTML]
      • Пример использования
      • Montpelier VT [HTML]
      • Грин Бэй, Висконсин [HTML]
      • Village of Great Neck Plaza, штат Нью-Йорк. Пример использования [HTML]
    • BIKESAFE Руководство по безопасности велосипеда и система выбора мер противодействия
      • Общая информация о кольцевых развязках [HTML]
      • Пример использования
      • University Place WA [HTML]
    • Информационный центр
    • Safe Routes to School (SRTS)
      • Общая информация о кольцевых развязках [HTML]
      • Пример использования
      • Bellevue WA [PDF]
  6. Дороги общего пользования Статьи журнала
    • «Круговые развязки замыкают круг», Том.81 No. 3 [HTML]
    • «Они маленькие, но мощные» (мини-кольцевые развязки), ноябрь / декабрь 2012 г., т. 76, No. 3 [HTML]
    • «Круговые перекрестки только для велосипедистов и пешеходов», январь / февраль 2009 г., т. 72, No. 4 [HTML]
    • «Круги ли вы ходите по схеме вашей развязки?», Ноябрь / декабрь 2002 г. , т. 66, No. 3 [HTML]
    • «Безопасность на кольцевых дорогах приходит в Америку», осень 1995 г., т. 59, No. 2 [HTML]

Вернуться к началу

Технические материалы

  • Turbo Roundabouts — Информационный буклет [PDF] NEW !!!

  • Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание (опубликовано как отчет NCHRP 672) (TRB / FHWA 2010) [PDF]

  • Круговые перекрестки: информационное руководство, первое издание (FHWA, 2000) SUPERCEDED [PDF]

  • Техническое описание круговых перекрестков

    (FHWA, 2009) [HTML] [PDF] [PPT]

  • Миниатюрные кольцевые развязки Техническое резюме (FHWA, 2009) [HTML] [PDF] [PPT]

  • Аспекты безопасности круговых перекрестков (краткая версия) (FHWA, 2007) [HTML] [PDF] [PPT]

  • Аспекты безопасности круговых перекрестков (длинная версия) (FHWA, 2007) [HTML] [PDF] [PPT]

  • Временное управление движением для строительства и обслуживания кольцевых развязок с односторонним и многополосным движением (ATSSA / FHWA, 2012) [HTML] [PDF]

  • Оценка подписания трехполосных кольцевых развязок (FHWA, 2010) [HTML] [PDF]

Вернуться к началу

  1. Кольцевые развязки и ADA

    • Решения для пересечения перекрестков с круговым движением и разворотов с разделением каналов для пешеходов с нарушениями зрения — Путеводитель (Отчет NCHRP 834) (2016) [HTML]
    • Исследование влияния доступности ADA на кольцевые развязки Канзаса (Канзас, 2008 г. ) [HTML]
    • Информация от FHWA по доступным планировкам, проектированию и строительству на полосе отвода [HTML]
    • Предлагаемое руководство по обеспечению доступности пешеходных объектов на полосе отвода (также известное как PROWAG) Версия NPRM (USAB, 2011) [HTML] [PDF]
    • Решения для перехода
    • на перекрестках с круговым движением и разворотных полосах для пешеходов с нарушениями зрения (опубликовано как отчет NCHRP 674) (TRB, 2011) [PDF] — Вспомогательные материалы и приложения к отчету [PDF]
    • Дорожная комиссия округа Окленд (Мичиган) Исследование пешеходных гибридных маяков и прямоугольных быстрых проблесковых маяков — Заключительный отчет (RCOC, 2011) [PDF]
    • Обобщение литературы, имеющей отношение к сигнализации с круговым движением для обеспечения доступа пешеходов (USAB, 2007) [HTML] [PDF]
    • Доступ пешеходов к перекресткам с круговым движением: оценка способности автомобилистов уступить дорогу слабовидящим пешеходам и возможные меры по улучшению доступа (FHWA, 2006) [HTML] [PDF]
    • Доступ пешеходов к современным кольцевым развязкам: проблемы проектирования и эксплуатации для слепых пешеходов (USAB, 2002) [HTML]

Другие ресурсы

  • Курс Национального института автомобильных дорог № 380096 «Современные кольцевые развязки: перекрестки, созданные для обеспечения безопасности» [HTML] [PDF]

  • Материалы конференции Совета по исследованиям в области транспорта (через TeachAmerica) [2005] [2008] [2011] [2014] [2017]

  • Известия с северо-востока U. S. Roundabouts Peer Exchange (2010) [Материалы] [Записи]

Вернуться к началу

Государственные и федеральные исследования

  • Оценка безопасности и мобильности круговых перекрестков с двумя полосами движения (Миннесота, 2017 г.) [PDF]

  • Стратегии эффективного снижения скорости на заходе на перекресток с круговым движением (Миннесота, 2017 г.) [PDF]

  • Практика обходных путей (синтез 488 NCHRP) (2016) [PDF]

  • Оценка стоимости жизненного цикла конструкций перекрестков (документ 220 NCHRP, доступный только в Интернете) (2016) [PDF] и инструмент [XLS]

  • Оценка тяжелых транспортных средств на основе анализа пропускной способности при проектировании кольцевых развязок (Nextrans, 2016) [PDF]

  • Тренинг по проектированию кольцевых развязок для инженеров Аляски (PacTrans, 2015) [PDF]

  • Оценка альтернативных перекрестков и развязок Том I — Пропускная способность кольцевых развязок и анализ опрокидывания для тяжелых транспортных средств (Индиана, 2015 г. ) [PDF]

  • Оценка эффективности коридоров с круговым движением (Отчет NCHRP 772) (2014) [PDF]

  • Ускорение внедрения обходных путей в США (серия из семи томов) (FHWA, 2015)

    • Том I — Оценка прямоугольных быстро мигающих маяков (RRFB) на многополосных кольцевых развязках — Заключительный отчет [PDF]

    • Том II — Оценка моделей пропускной способности кольцевых развязок для Руководства по пропускной способности автомагистралей — Заключительный отчет [PDF]

    • Том III — Оценка экологических характеристик кольцевых развязок — Заключительный отчет [PDF]

    • Том IV — Обзор ДТП со смертельным исходом и тяжелыми травмами на перекрестках с круговым движением — Заключительный отчет [PDF]

    • Том V — Оценка геометрических параметров, влияющих на маневрирование и устойчивость грузовика — Заключительный отчет [PDF]

    • Том VI — Исследование конструкции пешеходного перехода и поведения водителей — Заключительный отчет [PDF]

    • Том VII — Оценка человеческого фактора эффективности устройств управления дорожным движением — Заключительный отчет [PDF]

  • Оценка эффективности коридоров с круговым движением (опубликовано как Отчет 772 NCHRP) (2014) Отчет [PDF] — Приложения B-J [PDF] — Приложение K [PDF] — Приложения L-O [PDF] — Обзорная презентация [PPT]

  • Руководство по кольцевым перекресткам Канзаса, второе издание (дополнение к отчету NCHRP 672) (Канзас, 2014 г. ) [PDF]

  • Внедрение, поведение водителя и моделирование: проблемы, связанные с кольцевыми развязками в Северной Новой Англии (Вермонт, 2014) [PDF]

  • Круговые перекрестки и управление доступом (Флорида, 2014 г.) [PDF]

  • Влияние знаков и разметки полосы движения на безопасность кругового перекрестка с двумя полосами движения (Миннесота, 2014 г.) [PDF]

  • Обобщение информации / образования о кольцевых развязках (Монтана, 2013 г.) [PDF]

  • Лучшие практики для кольцевых развязок на автомагистралях штата (Индиана, 2013 г.) [PDF]

  • Wisconsin Roundabout Guide (Wisconsin, 2013) [PDF]

  • Мониторинг и оценка объездных дорог в масштабе штата (Висконсин, 2013 г.) [HTML]

  • Разработка мер безопасности для приложений с круговым движением в штате Орегон (Орегон, 2013 г.) [PDF]

  • Размещение негабаритных / тяжеловесных транспортных средств (OSOW) на кольцевых развязках (Канзас, 2013 г. ) [PDF]

  • Расследование риска пешеходов / велосипедистов на перекрестках с круговым движением в Миннесоте (Миннесота, 2012 г.) [PDF]

  • Демонстрация освещения кольцевой развязки на основе подхода Ecoluminance (Нью-Йорк, 2012 г.) [PDF]

  • Совместное исследование грузовиков с круговым движением (Миннесота / Висконсин, 2012 г.) [PDF]

  • Исследование влияния кольцевых развязок на транспортные потоки и бизнес (Канзас, 2012 г.) [PDF]

  • Указания по созданию кольцевых развязок в Техасе (Техас, 2011 г.) [PDF]

  • Оценка производительности и эффективности безопасности круговых перекрестков (Мичиган, 2011 г.) [PDF]

  • Повышение способности водителей безопасно и эффективно использовать круговые перекрёстки: обучение общественности, как договариваться об обходных путях Заключительный отчет (Мичиган, 2011 г.) [PDF]

  • Кольцевые перекрестки в США (опубликовано как Отчет NCHRP 572) (2007) Отчет [PDF] — Приложения [PDF]

  • Знаки ограничения полосы движения и разметка для круговых перекрестков с двойной полосой движения (исследование объединенного фонда нескольких штатов, 2007 г. ) [PDF]

  • Эксплуатационные характеристики кольцевой развязки Канзаса (Канзас, 2004 г.) [PDF]

  • Современная практика обходных путей в США (опубликовано как NCHRP Synthesis 264) (1998) [PDF]

Вернуться к началу

Национальные партнеры

  • Комитет по кольцевым развязкам Совета по исследованиям транспорта (ANB75) Домашняя страница [HTML] — Архив веб-семинаров [HTML]

  • Серия информационных бюллетеней AARP о благоустройстве современных кольцевых развязок [HTML]

    Выдержка из информационного бюллетеня AARP (выделено мной):

    «Информационный бюллетень Modern Roundabouts может быть использован политиками, специалистами по планированию транспорта, лидерами сообществ и гражданскими активистами, чтобы рассказать себе и другим о преимуществах современных круговых перекрестков для управления дорожным движением, экономического развития, общественного здоровья и безопасности, а также качества жизнь для жителей всех возрастов . «

  • Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) Кольцевые развязки Обзор темы [HTML]

    Выдержка из обзора IIHS:

    «Круговые перекрестки — более безопасная альтернатива светофорам и знакам остановки. Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и лучше для окружающей среды. Круговые перекрестки в целом безопаснее для пешеходов».

  • Институт инженеров транспорта (ITE) Кольцевой комитет [HTML], Политика рассмотрения (D-10) [PDF] и информационный отчет [PDF]

    Выдержка из политик ITE (март 2012 г.):

    «Признает преимущества безопасности, эксплуатации и устойчивости хорошо спроектированных круговых перекрестков, и рекомендует использовать круговые перекрестки как при планировании, проектировании или изменении перекрестков.»

  • Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей (ARTBA) [HTML]

    Выдержка из предпосылки политики ARTBA «Vision Zero» (выделено мной):

    «В сочетании с сокращением смертности, ARTBA считает, что наша транспортная система должна быть улучшена, чтобы снизить серьезность инцидентов.

alexxlab / 23.06.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *