Велосипед транспортное средство или нет: Является ли велосипед транспортным средством или нет, могут ли выписать штраф
Велосипед год от года становится все более популярным средством передвижения. Но, к сожалению, далеко не все любители двухколесного транспорта знают о правилах дорожного движения для велосипедистов. Многие воспринимают велосипед только как средство развлечения или отдыха. Несмотря на то, что для управления велосипедом водительское удостоверение не нужно, велосипедист – это полноценный участник дорожного движения, который обязан знать и соблюдать требования ПДД РФ.
О том, какие именно требования распространяются на водителей велосипедов и какие правила они должны соблюдать, что бы избежать дорожных происшествий, рассказывают сотрудники ОГИБДД ОМВД России по Илекскому:
— В первую очередь, важно помнить, что Правила дорожного движения для взрослых и юных велосипедистов значительно отличаются. Детям до 14 лет нельзя выезжать на проезжую часть дороги, а поэтому правила езды на велосипеде для школьников распространяются лишь на велосипедные дорожки и пешеходные зоны. Детям до 7 лет кататься на велосипеде следует только под присмотром взрослых. Также рекомендую обзавестись экипировкой: шлемом, налокотниками и наколенниками.
Согласно правилам, движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. Если они отсутствуют, то движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет допускается по правому краю проезжей части, а если отсутствует возможность двигаться по краю проезжей части – то по обочине. Так же по краю проезжей части велосипедисты должны двигаться в тех случаях, если габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 метр или движение велосипедистов осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке совершеннолетним велосипедистам разрешается движение, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине, а так же в том случае, если взрослый велосипедист сопровождает юного велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
— Велосипедистам младше 14 лет разрешается двигаться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон – в парках, на стадионах, детских площадках, то есть там где, отсутствует движение автомобилей»,
Так же важно помнить и о запретах, касающихся велосипедистов. При движении на велосипеде запрещается:
- управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой (за исключением показа сигналов поворота или остановки) и без рук;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- пересекать дорогу по пешеходным переходам.
На последний пункт стоит обратить особое внимание, поскольку именно им зачастую пренебрегают велосипедисты. А между тем, согласно ПДД РФ, подъезжая к пешеходному переходу, велосипедисты обязаны спешиться с велосипеда и перейти проезжую часть по пешеходному переходу пешком, соблюдая Правила дорожного движения для пешеходов.
— В разгар летнего сезона хотелось бы еще раз напомнить любителям велопрогулок о необходимости неукоснительного соблюдения ПДД. Уважаемые велосипедисты, помните, что в отличие от водителей четырехколесных транспортных средств, вы незащищены железным кузовом автомобиля, поэтому любое, даже относительно небольшое ДТП с участием велосипедиста и автомобиля, будет нести тяжелые последствия. Используйте средства велозащиты, соблюдайте Правила и будьте вежливы и внимательны к другим участникам дорожного движения!
Отделение ГИБДД ОМВД России по Илекскому району
Довольно большой пакет предлагаемых правок в ПДД касается передвижения велосипедов и входящих в моду девайсов. Ключевые новации две: во-первых, предлагается узаконить электросамокаты, гироскутеры и прочие «сегвеи», во-вторых — разрешить не спешиваться на велике при переезде пешеходного перехода (правда, только регулируемого).
Что такое СПМ?
В проекте изменений к ПДД предпринята попытка узаконить новые средства, которые используются для передвижения: моноколеса, электросамокаты, гироскутеры и так далее.
«К пешеходу приравнивается лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч»(проект изменений в ПДД)
— У меня есть вопрос по поводу терминологии, — задумывается Юрий Краснов. — Что такое «средство персональной мобильности» (СПМ)? Как его понимать? Очевидно, авторы правок решили объединить все, что едет чуть быстрее пешехода и перевозит только одного человека. Но позвольте, велосипед с электродвигателем под это определение не попадает? А автомобиль?
Мне кажется, стоит сразу договориться о терминах, иначе возникнет путаница: что считать транспортным средством, а что — средством персональной мобильности? Нужно внести ясность.
Приравнивание всех СПМ к пешеходам ведущий рубрики считает спорным решением. С одной стороны, декларируется, что это разные участники дорожного движения, с другой — они в своих правах равны.
Вероятно, моноколесистов и электроскутеристов хотят обязать двигаться по тротуарам (или велодорожкам, но об этом позже) и пересекать проезжую часть по «зебре». Однако что будет происходить при взаимодействии с пешеходами, пока, похоже, мало кто задумывается.
— Восприятие пространства с точки зрения пешехода и человека на транспортном средстве (самокате, скейте или роликовых коньках) сильно отличается,
Можно, конечно, укорять прохожих, которые не оглядывается каждые пять секунд и не ждут приближения велосипедиста. Но ведь это естественно: ходьба и бег придуманы природой, самим естеством. Если же мы выбираем какое-либо транспортное средство, изобретенное человеком, то автоматически несем ответственность.
— Человек рождается с вестибулярным аппаратом, настроенным на ходьбу или бег, — поддерживает эту мысль Юрий Краснов. — Мы не появляемся на свет скейтбордистами или моноколесистами. При передвижении на неких устройствах, будь то самокат или скейтборд, мы обречены на взаимодействия, и думать о безопасности должен в первую очередь наездник. Ответственность за столкновения на тротуаре обязаны нести пользователи девайсов или транспортных средств.
Пока в Минске и других городах только-только начинают осваивать моноколеса и гироскутеры. А в Европе уже хлебнули с ними проблем. Эти транспортные средства не раз сталкивались с пешеходами, и люди получали серьезные травмы. Как разрешать подобные конфликты? Кто должен разбираться?
В ответ в некоторых крупных городах, например в Барселоне, приняли довольно жесткие меры, ограничив использование электросамокатов.
— Боюсь, как бы у нас пешеходам не пришлось вешать на лоб камеру, чтобы в случае столкновения проще было бы установить обстоятельства, — утрирует ведущий рубрики. — А потом в новостях будем читать «Попал под моноколесо», «Лыжник на проезжей части врезался в скейт» или «Подрались электроскутерист и пешеход».
Еще одна правка по поводу средств персональной мобильности относится к скорости их движения. Этот пункт вызывает не меньше споров.
«При пересечении проезжей части дороги по наземному пешеходному переходу лица, передвигающиеся на роликовых коньках, лыжах, другом спортивном инвентаре, средствах персональной мобильности, должны двигаться со скоростью идущего шагом пешехода»(проект изменений в ПДД)
— Сейчас СПМ в определенных местах предлагают двигаться со скоростью пешехода, — обращает внимание Юрий Краснов. — Но ведь нужно подходить к вопросу здраво. Есть другие участки, где тоже следует ехать медленно: например, возле остановочных пунктов, дверей магазина или выхода из подземного перехода.
«При использовании средств персональной мобильности — двигаться по велосипедной дорожке в случае, если она отделена от проезжей части дороги конструктивно, а при отсутствии таковой — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине, не создавая препятствия для движения других пешеходов. Максимальная скорость в таких случаях — не более 25 км/ч» (проект изменений в ПДД)
Есть простое правило среди экспертов по безопасности дорожного движения: не можешь проконтролировать — не обязывай. Пока не решен вопрос с превышением скорости автомобилей, зачем вводить некие лимиты для самокатов и сегвеев? Вроде бы забота о пешеходах, вот только это кажется заведомо невыполнимым условием.
— Не меньше вопросов вызывает уместность передвижения СМП по велодорожкам, — продолжает ведущий «Разборов…». — Велосипедисты и так жалуются, что туда выходят дети, мамы с колясками и просто прохожие. Если так пойдет дальше, то велодорожки рискуют превратиться в весьма странное явление.
Кто будет задерживать и привлекать пешеходов, мешающих на велодорожке?
В последнее время велосипедистов на улицах становится все больше и больше. Этот транспорт служит не только в рекреационных целях, но постепенно занимает место в структуре городской мобильности. И это нормально, что он требует все больше места и прав.
— Когда-то велосипедисты ездили по проезжей части (не далее 1 метра от ее края), — вспоминает Юрий Краснов. — Я помню, как ждал исполнения 14 лет, чтобы установить зеркало и выехать на дорогу. Все водители были в курсе, что по улицам может двигаться велик. А потом их вдруг решили убрать с проезжей части. Это было вызвано тем, что интенсивность потока автомобилей увеличилась, и велосипедист, как незащищенный участник дорожного движения, легко мог стать жертвой ДТП.
Не придумали ничего лучше, как заставить велосипедистов двигаться по тротуарам. Не самое лучшее решение. К чему это привело? До сих пор многие помнят про случай с битой.
— Есть масса других негативных примеров, не получивших широкой огласки, — напоминает ведущий рубрики. — В одну мою знакомую на тротуаре врезался велосипедист. Удар пришелся в лицо. Благо у нее стояли брекеты, и это хоть как-то защитило челюсть.
Но вы представьте картину: у девушки кровотечение, она говорить не может. А велосипедист со словами «Ой, извините», подхватывает свое транспортное средство и уезжает. Что дальше? Обращаться в милицию? Сказать, мол, человек в зеленой майке на красном велосипеде совершил наезд и скрылся? Как по таким приметам кого-нибудь установить?
Тем не менее придерживаемся мнения, что велосипед доказал эффективность в городе и используется не только в теплое время года. А значит, требуется создание отдельной инфраструктуры.
— Велосипед — все-таки транспортное средство, а велосипедист — водитель, — говорит Юрий Краснов. — Логичнее, если ему будет разрешено двигаться по проезжей части, но там он должен быть защищен.
Пока же по-прежнему натужно пытаются найти компромисс. В частности, предлагается правка, запрещающая пешеходам передвигаться по велодорожкам, но коль уж пришлось, то не мешайте. Призыв хороший, вот только реалистичный ли?
«Пешеход обязан двигаться по тротуару, пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по велосипедной дорожке, не создавая препятствия для движения велосипедистов, либо по обочине» (проект изменений в ПДД).
— Получается, что в случае конфликта велосипедист или кто-то другой станет задерживать «нарушителя»? — задается вопросом ведущий «Разборов…». — Это приведет только к эскалации и росту напряженности, а там и до превышения пределов самообороны недалеко. Как задержать? Надо догнать, схватить. А если пешеход — профессиональный боксер?
Написано хорошо, однако как будет работать — не ясно.
Интересно, что для групп детей планируют сделать исключение. На велодорожках несовершеннолетние будут иметь преимущество.
«При движении группы детей по велосипедной дорожке велосипедисты не должны создавать им препятствия» (проект изменений в ПДД)
— Эта фраза в очередной раз доказывает, что существование пешеходов и велосипедистов на одной территории плохо совместимо, — считает Юрий Краснов. — У велосипедистов должна быть своя отдельная территория, которая выделена конструктивно. Чтобы пешеход, попадая туда, понимал, что оказался в чужой тарелке.
Спешиваться на переходе — это насилие!
Отдельный вопрос касается необходимости спешиваться на «зебре». Пока авторы правок явно осторожничают: хотят разрешить пересекать, не слезая с велосипедов, только регулируемые переходы, причем с оговоркой — нужно замедлиться до скорости пешехода.
— Честно говоря, я, когда еду на велосипеде, так и делаю, — признается ведущий «Разборов…». — Требование каждый раз спешиваться — глупое и невыполнимое. Поэтому нахожу пешехода и аккуратно еду рядом, чтобы меня видели водители и мое появление не стало для них неожиданностью.
«При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться. При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода. Лицам моложе 14 лет запрещается управлять велосипедом на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек)» (проект изменений в ПДД)
Конечно, возникает вопрос: а как быть с теми, кто на скорости вылетает на переход? Такие всегда были, есть и будут. Внесут данную правку или нет, их мало волнует.
— Велосипедист в таких случаях думает, что все просчитал. Однако какой-то нюанс не учел — и вот уже на место происшествия несутся скорая и ГАИ. Другой мотив — это проверить реакцию автомобилистов, своеобразное отстаивание прав, — предполагает аргументацию велосипедистов ведущий рубрики.
В Германии, где велосипедисты обязаны ехать либо по велодорожке, либо по проезжей части, наибольшее число происшествий с их участием случается, когда автомобиль поворачивает направо. В немецких автошколах привычку бросать плечевой взгляд вырабатывают с первых занятий. Если экзаменатор увидит, что курсант игнорирует ее, то последний, вероятнее всего, отправится на пересдачу.
Очередное предлагаемое новшество касается введения новых дорожных знаков и табличек, регламентирующих движение велосипедов. Можно сказать это техническая формальность, требуется узаконить то, что и так работает.
— Сейчас формируется целый класс горожан, которые используют разного рода транспортные средства, — подытоживает Юрий Краснов. — Их нельзя назвать ни пешеходами, ни водителями. Однако они движутся быстрее и потому несут ответственность за возможные последствия. Нужно помнить: вокруг другие люди. Ну а велосипедистам требуется отдельная инфраструктура. Иначе конфликты будут возникать.
Хочется, чтобы, меняя ПДД, не забывали, что нужно менять и инфраструктуру.
Дополнено
Изначально в публикации утверждалось, что в Барселоне запрещено использование электросамокатов. Наш читатель Александр уточнил: «Запрета нет и быть, конечно, не может. Самокатов там море. Думаю, даже больше, чем велосипедов. Да, идет война с прокатчиками. Да, нельзя ездить без шлема. Да, пытаются составлять карты, где можно ездить, а где нет. Да, нельзя кидать самокаты где попало. Формально да, есть ограничения скорости. Но о запрете речи не идет».
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
В комментариях меня обычно укоряют в том, что я ругаю мудаков-водителей, но закрываю глаза на поведение велосипедистов, которые «ездят как хотят», и пешеходов, которые «бросаются под колёса». Насчёт пешеходов мне тоже есть что ответить, но об этом в следующий раз. А сейчас продолжим велотему.
Ещё в 2014 году вступили в силу поправки к ПДД, которые стали чуть подробнее регламентировать поведение велосипедистов на улицах российских городов. Тогда про это написали в основном автомобильные издания. В лучших традициях отечественной журналистики они стали трактовать правила в пользу водителей машин. Подобного говноедства было очень много. Возникла целая куча глупых мифов, и пришло время их развеять.
Сегодня расскажу о том, как на самом деле должны вести себя велосипедисты в России. Будет много неожиданностей!
Давайте ответим на несколько важных вопросов. Начнём с простенького.
1. Нужны ли права велосипедисту?
НЕТ. Удостоверение обязан иметь при себе только водитель механического транспортного средства.
Велосипед, согласно ПДД, – это транспортное средство, но не механическое. Даже если это электробайк.
1.1. Надо ли регистрировать велосипед? Нужны ли какие-то ещё документы на него?
НЕТ. Но будет неплохо, если вы сохраните книжечку с серийным номером и гарантийными талонами. Может пригодиться, если велосипед сломается или его угонят.
1.2. Что делать, если гаишник угрожает штрафом или задержанием из-за отсутствия документов на велосипед?
Если гаишник пытается срубить бабла, то надо послать его заявление на его действия в прокуратуру или Следственный комитет. Если гаишник адекватный и просто помогает полиции найти украденный велосипед, то можно показать ему ту самую книжечку с серийником.
2. А гаишник вообще имеет право меня тормозить?
Увы, ДА. При этом он обязан по вашему требованию показать вам служебное удостоверение.
А дальше ещё смешнее.
2.1. Может ли полицейский отнять у меня велосипед для погони за преступником?
ДА. Прямо как в голливудских боевиках. Но потом он должен будет предоставить вам соответствующую справку, в которой, например, будет указано, сколько километров он проехал.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
сотрудникам полиции, органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
3. Могут ли меня заставить «дышать в трубочку»?
ДА. В этом пункте речь идёт обо всех транспортных средствах, а не только о механических. Так что вас запросто могут проверить на предмет опьянения.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:2.3.2. По требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Из этого вытекает следующий пункт.
3.1. Можно ли садиться за руль пьяным?
НЕТ. Ни пьяным, ни накуренным, ни под транквилизаторами, ни во время ангины, ни после 12-часового рабочего дня у Варламова управлять велосипедом нельзя!
Водителю запрещается:управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
4. Можно ли пользоваться телефоном во время движения?
НЕПОНЯТНО. С одной стороны, в правилах имеется в виду, что нельзя говорить по телефону, прикладывая его к уху. То есть можно, если у вас гарнитура есть. С другой стороны, многие сейчас используют установленные на руле смартфоны вместо велокомпьютеров. Мне кажется, этот момент стоит прописать в ПДД, потому что нынешнюю фразу «пользоваться телефоном» гаишники могут вольно трактовать. Надо лишить их этой возможности.
Водителю запрещается:пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
5. Обязан ли я надевать шлем?
НЕТ. Причём даже при езде по проезжей части. Но зачем рисковать? Не забывайте, что вы живёте в России, помните об особенностях культуры вождения. Если вы знаете, что ваш маршрут пролегает в том числе по дороге, голову лучше поберечь.
Кстати, не забывайте цеплять на себя фликеры и надевать одежду со светоотражающими элементами (сейчас это даже модно). Но если вы вдруг забыли, штрафовать вас не за что, это лишь рекомендация.
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
6. Можно ли ездить на велосипеде без рук?
НЕТ!
Можно ли управлять одной рукой? ДА!
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
7. Существует ли ограничение скорости для велосипедистов?
ДА. Такое же, как и для всех. Во-первых, вы должны следовать знакам. Понятно, что если вы не велогонщик «Тур де Франс» или «Джиро д’Италия», то свыше 60 км/ч вы вряд ли разгонитесь, но всё же. Во-вторых, запомните, что по дворам нельзя быстро гонять даже на велосипеде.
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Есть также техническое ограничение в 25 км/ч, которое касается электровелосипедов. На территории России электродвигатель должен помогать разгонять велосипед не более чем до 25 км/ч.
«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
7.1. Можно ли ездить на велосипеде по автомагистралям?
НЕТ, если только у вас не современный шоссейник и если только вы не готовы поддерживать скорость выше 40 км/ч. Электровелосипед вам тут не поможет по указанной выше причине.
16.1. На автомагистралях запрещается:движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
Ах да, и ехать вы должны по правой полосе, поближе к обочине. Вот так не надо:
Фото: russos
8. Где вообще может ездить велосипедист?
Приоритет движения такой:
a) Велодорожка, велопешеходная дорожка;
b) Велополоса;
c) Правый край проезжей части, обочина;
d) Тротуар или пешеходная дорожка.
Если у вас велосипед с широким рулём (какой-нибудь тюнингованный круизёр) или грузовой трицикл с осью шире 1 м, вы можете ехать по правому краю дороги даже при наличии велодорожки или велополосы.
На тротуар можно заехать, если:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а такж
Внимание! Данная статья опубликована в разделе «Законы в разработке». Это означает, что рассматриваемые в ней изменения законодательства возможно будут приняты в будущем. В настоящее время рассмотренные ниже нововведения не вступили в силу, т.е. не работают.
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о законопроекте, содержащем изменения в правила дорожного движения.
В первую очередь нововведения связаны с новым понятием «средство индивидуальной мобильности«, к которому относятся самокаты, роликовые коньки, скейтборды, а также электрические приспособления для перемещения людей (гироскутеры, сигвеи, моноколеса и т.п.).
Однако есть в проекте и нововведения, которые затрагивают традиционные транспортные средства (автомобили, автобусы, велосипеды).
Сразу же хочу отметить, что изменений много, поэтому их рассмотрение будет разбито на несколько статей.
В первой части поговорим о средствах индивидуальной мобильности и рассмотрим следующие вопросы:
В первую очередь нужно сказать о том, что правила дорожного движения в 2019 году не менялись ни разу (дата последней редакции — 21 декабря 2018 года). Напомню, что в 2018 году правила были обновлены 8 раз.
В этой статье рассматривается законопроект, который по своей масштабности переплюнет любое из прошлогодних обновлений. Этот документ огромный и занимает 11 страниц формата А4, в то время как полный текст ПДД умещается на 40 листах А4. Так что если законопроект в итоге будет принят, правила для водителей изменятся практически на четверть.
Информация о законопроекте
17.04.2020 Законодатели отказались от дальнейшей разработки законопроекта 01/01/10-19/00096588.
Что относится к средствам индивидуальной мобильности?
В первую очередь рассмотрим новое понятие «Средство индивидуальной мобильности» (сокращенно — СИМ), с которым связана большая часть нововведений:
«Средство индивидуальной мобильности» – устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.
Итак, к средствам индивидуальной мобильности относятся:
- роликовые коньки;
- самокаты;
- скейтборды;
- электросамокаты;
- электроскейтборды;
- гироскутеры;
- сигвеи;
- моноколеса.
Отличительной особенностью всех этих устройств является то, что они приводятся в действие либо мускульной энергией человека, либо электродвигателями. То есть по определению не может существовать СИМ с двигателем внутреннего сгорания (на бензине).
Примечание. Велосипеды, хотя и приводятся в действие мускульной энергией людей, к средствам индивидуальной мобильности не относятся. ПДД для велосипедов рассмотрены в отдельной статье.
Второе важное замечание — СИМ не являются транспортными средствами (в отличие от тех же велосипедов). В определении прямо говорится, что это устройства, а не транспортные средства. То есть правила дорожного движения, регламентирующие движение транспортных средств, к средствам индивидуальной мобильности не относятся.
Таким образом, СИМ занимают промежуточное положение между пешеходами и велосипедистами. То есть некоторые правила для них совпадают с правилами для пешеходов, некоторые — с правилами для велосипедистов, а некоторые — вообще разработаны индивидуально для СИМ. Сами правила будут подробно рассмотрены в ходе данной серии статей.
А пока что продолжим изучение понятия средство индивидуальной мобильности.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности.
Итак, лицо, использующее СИМ, является участником дорожного движения. Причем оно не является ни пешеходом, ни пассажиром, ни водителем.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие (везущие, несущие) средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также дети до 7 лет, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности.
Однако если человек по аналогии с велосипедистом спешится и будет вести или нести СИМ, то он станет пешеходом.
Кроме того, дети до 7 лет, которые катаются на СИМ, являются пешеходами. Более подробно правила для детей младше 7 лет рассмотрены ниже.
На первый взгляд все вроде бы понятно, особенно если рассматривать в качестве средства индивидуальной мобильности, например, скейтборд или роликовые коньки. А вот если взять в качестве примера электросамокат, имеющий двигатель мощностью 2 кВт, то далеко не сразу понятно, должен такой самокат рассматриваться как СИМ или как мопед (для управления мопедом требуется водительское удостоверение).
Примечание. До тех пор, пока рассматриваемый в статье законопроект не принят, электросамокат мощностью 2 кВТ с точки зрения ПДД является именно мопедом. Этот вопрос подробно рассмотрен в статье «Нужны ли права на гироскутер, моноколесо, сегвей?».
Что касается рассматриваемого законопроекта, то в нем, кроме прочего, будет обновлено и понятие «мопед»:
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
«Мопед» — двух- или трехколесное оборудованное сиденьем механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Таким образом, основным отличительным признаком мопедов будет являться наличие сиденья. То есть если на самокате мощностью 2 кВт сиденья нет, то он является средством индивидуальной мобильности. Если сиденье есть, то он является мопедом.
Пример подобного самоката-мопеда приведен на картинке ниже:
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды.
Выше речь шла о том, что СИМ не является транспортным средством, а является устройством. То есть оно изначально не попадает под понятие «Механическое транспортное средство». Однако в приведенном выше пункте ПДД законодатели решили дополнительно указать, что СИМ и велосипеды механическими транспортными средствами не являются.
Итак, мы разобрались, что такое СИМ. Перейдем к рассмотрению правил дорожного движения для таких устройств.
Где могут двигаться средства индивидуальной мобильности?
При управлении детьми в возрасте до 7 лет
Если средство индивидуальной мобильности используется ребенком младше 7 лет, то такой ребенок приравнивается к пешеходу:
«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие (везущие, несущие) средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также дети до 7 лет, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности.
То есть дети до 7 лет должны соблюдать правила для пешеходов:
Получается, что ребенок до 7 лет может ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам, пешеходным зонам. Кроме того, он может пересекать дорогу по пешеходным переходам прямо на своем средстве индивидуальной мобильности.
Если речь идет, например, о детском самокате, то никаких вопросов не возникает. На таких устройствах дети ездят довольно медленно и в целом могут безопасно двигаться совместно с пешеходами.
А вот если ребенок едет на мощном электросамокате, то ситуация выглядит довольно странно. Нужно понимать, что законопроект не предусматривает никаких ограничений по управлению СИМ с электродвигателем. То есть двухлетний ребенок может вполне законно сесть за руль электросамоката мощностью 4 кВт и с максимальной скоростью 50 км/ч. Эти характеристики соответствуют самому мощному электромопеду.
Конечно, вряд ли кто-то доверит такой самокат двухлетнему малышу, а вот 6-летний ребенок вполне может оказаться за рулем. Получается, что ребенок получает в пользование очень мощный самокат (мопед), права ему не требуются и он считается пешеходом, то есть может ездить по тротуарам и пересекать дороги по нерегулируемым пешеходным переходам. В первую очередь это опасно для самого ребенка, однако ущерб могут получить и другие участники движения.
В общем, ситуация довольно странная. Будем надеяться, что в итоговой редакции документа этот вопрос будет учтен. И либо детям до 7 лет запретят ездить на электрических транспортных средствах с определенными характеристиками, либо введут для них обязанность спешиваться на переходах.
Например, в текущем варианте получается, что ребенок на электросамокате, едущий на скорости 50 км/ч, может не снижая скорости проехать через нерегулируемый пешеходный переход. Скорость очень большая и водители вряд ли успеют остановиться.
Что касается самих водителей, то и для них ситуация выглядит странно. Издалека невозможно определить возраст человека на электросамокате, поэтому на пешеходных переходах в целях предосторожности придется уступать всем электросамокатчикам.
Обратите внимание, велосипедисты в возрасте до 7 лет обладают примерно такими же правами и обязанностями. Однако они к пешеходам не приравниваются, то есть должны, например, спешиваться на пешеходных переходах.
При управлении детьми в возрасте от 7 до 14 лет
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет, а также лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам.
Что касается детей в возрасте от 7 до 14 лет, то для них правила движения полностью аналогичны правилам для велосипедистов аналогичного возраста. Они могут ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам.
Обратите внимание, законопроект подразумевает что и велосипедисты от 7 до 14 лет, и управляющие СИМ дети такого же возраста не будут иметь права ездить по пешеходным зонам.
При управлении взрослыми (старше 14 лет)
Основные правила для взрослых людей, управляющих средствами индивидуальной мобильности, аналогичны правилам для велосипедистов:
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, проезжей части велосипедной зоны.
В первую очередь они должны ездить по велосипедной дорожке, велопешеходной дорожке, полосе для велосипедистов или велосипедной зоне.
Однако подобные дорожки, полосы и зоны — это скорее исключение из правил. Их в масштабах страны довольно мало. Поэтому взрослым владельцам СИМ придется пользоваться пунктом 24.2.1:
24.2.1 Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:
– по тротуару, пешеходной дорожке в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;
- лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек;
– по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;
– по правому краю проезжей части дороги при наличии следующих условий:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- дорога не является автомагистралью и на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч и разрешено движение велосипедов;
- средство индивидуальной мобильности оборудовано электродвигателем (электродвигателями), тормозом, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди, которая в темное время суток или в условиях недостаточной видимости должна быть включена.
Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности с гироскопической стабилизацией, по правому краю проезжей части дорог – не допускается (за исключением велосипедных зон).
В первую очередь рассмотрим порядок приоритетов при выборе места для движения:
- велосипедная, велопешеходная дорожка или полоса для велосипедистов, проезжая части велосипедной зоны;
- тротуар, пешеходная дорожка;
- обочина;
- правый край проезжей части.
Внимание! Порядок приоритетов существенно отличается от аналогичных правил для велосипедистов. У велосипедистов пункты 2 и 4 идут в обратном порядке, то есть для велосипедиста самый последний вариант — это тротуар.
Что касается средств индивидуальной мобильности, то они могут оказаться на проезжей части лишь в самом крайнем случае (если невозможно двигаться ни по тротуару, ни по обочине). Кроме того, есть еще несколько условий:
- Выезжать на проезжую часть могут только электрические СИМ. То есть на роликах, скейтборде или самокате ехать вместе с автомобилями нельзя.
- У СИМ должны быть тормоз, звуковой сигнал, передняя фара и световозвращатели со всех сторон.
- На дороге должна быть установлена максимальная скорость 60 км/ч или менее. Если говорить в общем, то средства индивидуальной мобильности в основном смогут ездить по дорогам только в населенных пунктах. И то не по всем.
- На дороге должно быть разрешено движение велосипедистов.
Кроме того, есть дополнительное ограничение для СИМ с гироскопической стабилизацией, то есть для тех, у которых все колеса расположены на одной оси (сигвей, моноколесо, гироскутер). Они не могут ездить по велосипедной полосе и по правому краю проезжей части (кроме велосипедной зоны).
Получается, что по проезжей части могут ездить только электросамокаты и электросейтборды (из перечисленных в определении СИМ).
Рассмотрим следующий пример. Предположим, что речь идет об обычной российской деревне или о коттеджном поселке. В таком населенном пункте есть только проезжая часть и нет тротуаров. В соответствии с предполагаемой редакцией ПДД в такой деревне (поселке) будет невозможно передвигаться на ролкиках, самокате, скейтборде, гироскутере, сигвее и моноколесе.
В заключение хочу отметить следующий факт. Довольно странно, что средства индивидуальной мобильности не разделили на группы по их харакретистикам (максимальной скорости движения, наличию двигателя). Очевидно, что самокат и мощный электросамокат — транспортные средства совершенно разного уровня. Обычный самокат, управляемый взрослым и едущий со скоростью 10км/ч по велосипедной полосе, может создавать помехи велосипедистам, которые едут быстрее. Электросамокат, управляемый взрослым и едущий по тротуару гораздо быстрее пешеходов (20 км/ч) может в свою очередь создавать помехи пешеходам. С другой стороны, на практике вряд ли удастся найти вариант, который устроит абсолютно всех участников дорожного движения.
Еще раз подчеркну, что в этой статье рассмотрена лишь первая часть законопроекта «О внесении изменений ПДД». В следующей статье серии «Законопроект о СИМ» мы продолжим рассматривать правила для средств индивидуальной мобильности.
Также напоминаю, что в этой статье рассмотрен именно законопроект. То есть этот документ пока что не принят и неизвестно, когда он будет принят и будет ли принят вообще. Если это произойдет, то данная статья будет обновлена.
С актуальным текстом правил дорожного движения Вы можете ознакомиться на следующей странице:
Удачи на дорогах!
Что разрешено, а что нет — на вашем велосипеде?
Единый файл и альтернативные факты
Road.cc недавно сообщил историю о двух велосипедистах, остановленных полицейским в Эссексе для езды на велосипеде в ряд. Скорее всего, офицеру было неловко, ему не только не хватало его знания о Шоссе, но и весь эпизод был запечатлен на камеру, включая тот момент, когда офицер решил, что слова «не должны ехать более двух в ряд» означают «должен ездить одним файлом», настаивая на том, что, делая иначе, «Эссекс Два» «заставляет других участников дорожного движения небрежно ехать»
Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?
К сожалению, правило единого файла в Эссексе является лишь последним примером путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один член Велоспорта Великобритании, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, связанное с ездой на велосипеде по дороге «А», когда лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ездит на велосипеде посреди дороги, что затрудняет проезжающие транспортные средства », когда вы едете на велосипеде в исходном положении мимо припаркованных машин вдоль дороги со скоростью 20 миль в час.
Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.
Шоссе Код
Многие люди неправильно понимают Кодекс шоссейных дорог, который сам по себе не является утверждением закона, но представляет собой сочетание как рекомендаций, так и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.
Если правило HC выражается как то, что вы «должны» или «не должны» делать, правило отражает юридическое требование, налагаемое законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.
Если правило HC выражено в консультативных терминах с использованием таких слов, как «должен / не должен» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Несоблюдение такого правила может, однако, использоваться в качестве доказательств как в уголовном, так и в гражданском процессе. Например, несоблюдение водителем правила 163 консультативного обгона при обгоне велосипедиста слишком близко связано с тем, совершали ли они небрежное нарушение правил дорожного движения или нет. Аналогичным образом, в исках о возмещении ущерба гражданским лицам часто возникает несоблюдение правил HC, когда определяется ответственность (кто виноват и кто должен платить).
Велосипедисты должны
Итак, игнорируя на мгновение правила HC «должны» и «не должны», каковы абсолютные требования законодательства?
Огни:
- При езде на велосипеде между закатом и восходом солнца у вас должны быть разрешены передние и задние фонари, они должны светиться, чиститься и работать правильно. Нет никаких оснований утверждать, что он прошел после заката, но еще не темно, юридические обязательства для велосипедистов определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до последний, и диктовать, когда автомобилисты должны переключиться с боковых фар на фары.
- Руководство по велоспорту в Великобритании, посвященное правилам освещения велосипедов, подробно объясняет правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам нужен белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к велосипеду. Свет, скрытый седельной сумкой, не является законным и не является факелом на вашей голове, хотя ничто не мешает вам использовать головной фонарь в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
- Правила также теперь разрешают мигать огнями, если они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
- Дополнительные или дополнительные огни не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красного света спереди велосипеда или белого света сзади, поэтому красные, белые и синие мигающие огни, как предлагается нам пару недель назад не вариант.
- В отличие от других транспортных средств, освещение не является законным требованием для велосипедистов в дневное время, когда видимость значительно снижена, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.
Отражатели:
- Как и в случае с огнями, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя педали, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл может предположить, что замены рефлектора с янтарной педалью на отражающую полосу пятки или лодыжку может быть достаточно, но, к сожалению, ни тот, ни другой не отвечают юридическим требованиям, которые строго относятся к педалям, досадная проблема для тех, кто использует определенные марки педалей без клипс, не предназначенных для использования с отражателями. в виду, и область законодательства нуждается в пересмотре.
Тормоза:
- Правильно ездить на велосипеде по дорогам общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесах. Помимо заявления о том, что тормоз, который работает непосредственно на пневматической шине, неэффективен, правила не помогают в отношении того, что является или не является эффективным, и не определяют, как должны работать тормоза.
- Ясно, что неподвижное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с неподвижным колесом с передним тормозом является законным (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с неподвижным колесом только с задним тормозом не ‘ т, так как нет независимого тормоза переднего колеса.
- Существуют различные исключения для трехколесных, четырехколесных, нестандартных велосипедов и электрических педалей, как показано в этой статье, посвященной конструкции и использованию в Cycling UK.
- Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле это законное требование иметь колокол на своем велосипеде в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не в других частях Великобритании.
Велосипедисты не должны
Переходя к законным запретам, что велосипедисты не должны делать?
Алкоголь и наркотики:
- Велоспорт на дороге или в другом общественном месте (в том числе на обочине), в то время как непригодный к употреблению алкоголь или наркотики влечет наложение штрафа до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет теста на дыхание, алкоголя в крови или других законных ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием в той степени, в которой вы не способны должным образом контролировать свой велосипед.
- Несмотря на то, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за преступления, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду тот факт, что в соответствии с Законом о полномочиях уголовных судов (вынесение приговора) 2000 года суд обладает общими полномочиями дисквалифицировать кого-либо за рулем без наложения штрафных баллов за любое нарушение, в том числе за нарушение правил велосипедного движения.
Неосторожное, опасное и яростное катание на велосипеде — нельзя:
- Цикл небрежно, то есть без должной заботы и внимания или разумного рассмотрения для других участников дорожного движения (штраф в размере 1000 фунтов стерлингов или штраф в 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти преступления повторяет, что для небрежного и опасного вождения, столь небрежного, является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а уровень опасности намного ниже этого стандарта, и он также должен быть явно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это «разумное соображение для других участников дорожного движения», которое иногда вызывает трудности, поскольку некоторые полицейские неправильно истолковывают это как требование к велосипедистам, чтобы они могли обогнать автомобили, забывая, что велосипедисты часто занимают основную позицию, чтобы препятствовать опасным обгонам.
- Причинить травму неистовой ездой на велосипеде (максимум два года лишения свободы). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или вагонов, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате ненормального или яростного вождения.Циклы являются легальными перевозками, так что это преступление попадает в заголовки газет каждые пару лет после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя следует учитывать, что 98,5% несчастных случаев с пешеходами и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине автомобиль не велосипед — см. брифинг Cycling UK).
- Яростный цикл (травм не было). Вы не можете быть привлечены к ответственности за превышение скорости во время езды на велосипеде, так как нарушения правил превышения скорости характерны только для автотранспортных средств, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.В соответствии с Законом о городских и полицейских пунктах 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за неистовую езду на велосипеде, следовательно, слишком быстрая езда на велосипеде в таких условиях может привести к неистовой езде на велосипеде или небрежной езде на велосипеде.
Красные огни и расширенные линии остановки:
- Пересечение линии останова, когда светофоры красные (прыгают красные огни), является преступлением, с которым полиция обычно сталкивается с помощью установленного штрафа в виде штрафа (как правило, 50 фунтов стерлингов), как и проезд через сигнальный переход только на велосипеде, если зеленый символ цикла не отображается.
- Там, где есть усовершенствованная линия остановки (ASL), велосипедисты, конечно, могут позиционировать себя впереди моторизованного движения, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном цвете все еще является преступлением.
- Проезжать через янтарный свет также считается преступлением, если вы не находитесь настолько близко к линии остановки, что остановка может привести к столкновению, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается обращаться с ситуацией так, как они соединение без опознавательных знаков и «действовать с большой осторожностью».
- Однако есть разница между светофорами управления транспортным средством и контрольно-пропускными пунктами, управляемыми светом, которые используются пешеходами и велосипедистами, такими как Тукан, где огни должны сообщать, когда безопасно переходить, но не являются законной командой не пересекать.
Цикл езды по тротуару:
- Во-первых, законодательство не касается тротуаров и велосипедистов. Это важно, потому что есть дорожки и пути совместного использования, где езда на велосипеде не является незаконной.
- Нарушение правил перевозки вагона по «любой пешеходной дорожке или проезжей части на обочине любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, пешеходной дорожки рядом с автомагистралью (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) ,
- Закон также распространяется на детей, но, поскольку дети в возрасте до десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (однако обратите внимание на Шотландию, где уголовная ответственность начинается в восемь, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого показателя). до двенадцати).К сожалению, слишком молодое дело для судебного преследования не остановило полицейского в Линкольншире, угрожающего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее катание на велосипеде вдоль тротуара в 2015 году.
- К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными использовать тротуар из-за страха перед движением и которые проявляют внимание к другим пользователям дорожного покрытия при этом.Главные полицейские, которые отвечают за правоприменение, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде в дороге, требуется деликатность и осторожность со стороны полиции ».
- Руководство Министерства внутренних дел было вновь подтверждено в 2014 году тогдашним министром по велоспорту Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна проявлять осмотрительность при применении закона, и рекомендовал обсудить этот вопрос с Ассоциацией главных полицейских (ACPO).ACPO приветствовал обновленное руководство, распространил его среди всех сил и опубликовал заявление, в котором говорилось о «усмотрении в принятии разумного и соразмерного подхода, при котором безопасность является руководящим принципом».
- Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару все еще является преступлением, но есть четкие указания, что полиция должна проявлять осмотрительность.
- И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной дорожкой, поэтому, если вы проезжаете на пешеходной стороне, чтобы пройти пешехода в велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение велосипедного движения на асфальте.Есть аномалия, потому что велосипедисты должны ездить на их стороне, но пешеходам только советуют использовать их.
Разные «неимущие» включают в себя:
- Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене велосипеда на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку запрещается перевозить на велосипеде более одного человека, если только «он не сконструирован или не приспособлен для перевозки более одного человека». Интересно, что законодательство не относится к велоспорту, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трициклов?).
- Держаться за движущуюся автомашину или прицеп во время езды на велосипеде, хотя существует условие «без уважительной причины», которое, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно захватывает борт транспортного средства, чтобы избежать его сбивания.
Шоссе кодекс должен и не должен
Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора для полного обзора. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, хотя в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил «следует» и «не следует» показывает, почему слишком долго.
Один файл или два в ряд:
- Во-первых, давайте проясним, что нет закона, который запрещает вам ездить на двух, или даже на трех или более в ряд, только на консультативное правило 66 ХК.
- Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а затем гласит: «Никогда не гони больше двух в ряд». «Должен» рекомендательный, но «никогда» не звучит так, как его каталог, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух в ряд является незаконной, если это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета для других участников дорожного движения, но весь контекст был бы уместен (если бы это была второстепенная дорога, было ли отсутствие внимания для другого пользователя дороги) или дорога была пуста?).
- Однако само по себе езда на велосипеде более двух в ряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
- Правило 66 далее рекомендует, чтобы велосипедисты «ездили в одиночной гонке по узким или загруженным дорогам и когда ехали по поворотам», однако толкование этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут в двух рядах по соображениям безопасности, в то время как некоторые водители (и, по крайней мере, один сотрудник полиции Эссекса) считают, что велосипедисты должны избегать задержек автомобилистов, забывая, что моторизованные пользователи не имеют улучшенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
- Cycling UK соглашается с тем, что бывают моменты, когда велосипедисты должны выделяться, но именно безопасность должна быть решающим фактором при принятии этого решения и с учетом рекомендации правила 66, а не того, может ли водитель позади ждать несколько секунд перед обгоном ,
Привет, а именно шлемы:
- Правило 59 HC гласит, что велосипедисты должны носить велосипедные шлемы, которые соответствуют действующим нормам, имеют правильный размер и надежно закреплены.
- Взгляд велосипедистов из Великобритании на шлемы подробно изложен в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет — это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов заставлять или заставлять их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здравоохранению, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
- Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и слабом освещении, и «отражающую одежду и / или аксессуары (пояса, рукава или лодыжки) в темноте».
- Преимущества светоотражающей одежды и высоких технологий рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном брифинге, но, по сути, исследование предполагает, что световозвращающие аксессуары, предназначенные для того, чтобы сделать вас более заметными в темноте, особенно ремни на лодыжках, которые двигаются при нажатии на педаль, выгодны.И наоборот, очень мало доказательств того, что hi-viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследование предполагает, что это может помочь водителям с большей готовностью обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было доказательств того, насколько это много, и невозможно было сказать, сделало ли это их безопаснее, поскольку обнаружение их было одним делом, а безопасное движение вокруг них — другим.
- К сожалению, во многих сообщениях прессы после столкновений с участием велосипедистов виден ли велосипедист в шлеме или на нем, видимость является фактором, который может влиять на то, решат ли полицейские преследовать водителя, и возникла проблема. в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства определить причину смерти, гражданскую ответственность или уголовную ответственность.
- Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на шлемы и одежду, являющиеся личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности любого из них, реальность такова, что совет по правилу 59 часто с грустью используется для отвода вины на велосипедиста и, в отношении одежда, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не видел или не бил велосипедиста. Как ни странно, это, кажется, не применяется в обратном порядке, поэтому, если вы столкнетесь с черной машиной, вы не сможете обвинить владельца или производителя в выборе цвета краски.Видимо, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.
Вещи, которые вам не нужно делать
Что касается городских мифов, то, что некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, или, если они этого не делают, они должны делать.
Езда вне велосипедной дорожки:
- Использование велосипедных дорожек не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные дорожки, также немного завышено.Правило 63 HC описывает велосипедные дорожки, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
- Большинство велосипедистов предпочтут использовать велосипедные дорожки хорошего качества там, где они существуют, но там, где они плохо спроектированы, усеяны стеклом или плохо обслуживаются, они не будут. Вы имеете право сделать свой выбор, и правило HC просто отражает это.
Езда в середине переулка:
- Я ссылался на середину полосы движения, а не на исходную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «выезд на полосу движения», поэтому вы эффективно ездите на велосипеде в середине полосы движения с общим потоком движения, а не слева от него.
- Поездка в этом положении в некоторых случаях может быть вашим самым безопасным вариантом. Если слева от вас находятся припаркованные машины, это дает вам достаточно места, чтобы избежать неожиданно открывающихся перед вами дверей. Это может препятствовать или препятствовать обгону водителей там, где недостаточно места, или это будет небезопасно, и это может быть в том месте, где вас легче всего увидеть и увидеть.
- Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и дорожных условий вы можете выбрать движение дальше влево от полосы движения в так называемое дополнительное положение. Это, однако, не означает, что нужно обнимать бордюр, что вы ни обязаны, ни советовать вам делать ни при каких обстоятельствах.
- Некоторые автомобилисты работают в соответствии с городским мифом, который разделяет столичный полицейский, который остановил Эво Лукаса, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить транспортные средства.Правило 169 HC, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, рекомендует, чтобы вы не «задерживали длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дополнительным советом «при необходимости, тянуть туда, где безопасно и пропускает движение «.
- Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно останавливаться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать, что велосипедист, едущий в середине полосы движения (или велосипедисты, едущие два в ряд), должен в какой-то момент постарайтесь переместиться влево или выделить, если за ними находится значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно остается вопрос, была ли возможность сделать это безопасно.
И, наконец,
Просто для полноты я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.
Велоспорт Британский фонд защиты велосипедистов (CDF) также работает над повышением осведомленности о законе, связанном с ездой на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, связанным с ездой на велосипеде или велосипедистами, но если у вас есть конкретная юридическая проблема, вы можете связаться с CDF, который может помочь.
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Велосипед (или велосипед ) — это небольшое наземное транспортное средство, работающее от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами педалей и заднего колеса. Рама придает мотоциклу прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов — префикс «би» означает два, а суффикс «цикл» означает колесо.Это приведено в действие человеком, едущим на вершине, который толкает педали вокруг его или ее ногами.
Езда на велосипедах, которая также называется езда на велосипеде, является важным способом путешествовать по нескольким частям мира. Самым популярным видом езды на велосипеде является велосипед общего пользования. Это также обычный отдых, хорошая форма упражнений с низким воздействием и популярный вид спорта. Гонки на шоссейных велосипедах — второй по популярности вид спорта в мире. Велосипед использует меньше энергии на милю, чем любой другой транспорт для людей. [1]
Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесныйВ 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был сделан из дерева и имел два колеса. Переднее колесо можно повернуть, используя руль, чтобы управлять велосипедом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику пришлось бы толкать ноги по земле, чтобы он двигался.
В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако для поворота педалей потребовалось немало усилий.Позже изобретатели делали велосипеды только из металла и делали переднее колесо очень большим, обеспечивая более высокую скорость. Эту конструкцию назвали копеечным велосипедом . Однако ехать было трудно, так как он мог легко упасть, а гонщик упал бы далеко.
Несколько улучшений было сделано в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы райдер мог сидеть на более низкой высоте. Его называли безопасным велосипедом, потому что ездить на нем намного легче, чем грохотать копейкой.Останавливаясь, всадник может просто поставить ногу вместо полной разборки. Вместо того чтобы крутить педали и управлять с помощью переднего колеса, велосипед безопасности поворачивает переднее колесо, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.
В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре был изобретен обгон .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если водитель не вращал педали. Тем не менее, это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, возвращаясь назад. В результате были изобретены лучшие ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали были повернуты назад. Более поздние изобретения включали лучшие тормоза и механизмы, которые сделали езду на велосипеде намного легче. За это время велосипед стал очень популярным.
Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают в себя сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть механизм переключения передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их вращаться по кругу, который перемещает цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, чтобы заставить велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет велосипедом.
- Городской велосипед предназначен для поездок в город и для поездок на работу. У него удобное сиденье, но оно тяжелое.Он имеет передние и задние фонари и колокол, а также перевозчики для мелких грузов. У этого есть брызговики, чтобы препятствовать воде и грязи распылять наездника. Наездник сидит в вертикальном положении для комфорта и легкого управления в движении. Системы «Bike Share» обычно предоставляют «велосипеды городского стиля».
- Горный велосипед используется для езды по неровной дороге. У них много скоростей (обычно более 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
- Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубки. Когда женщины стали ездить на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубки, чтобы женщинам было легче садиться на них в юбке. Некоторые полезные велосипеды похожи для тех, кто часто останавливается.
- Тандемный велосипед предназначен для двух человек. У него две пары педалей.Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
- Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
- Электрические велосипеды имеют электродвигатели, обычно внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ездить только на моторе, только с педалями или с обоими вместе.В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Ватт и максимальную электрическую скорость 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, регистрация или страховые требования.
- Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса, шириной менее 1 «(25 мм), с рамой, которая намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны на большие расстояния. У многих есть зажимы для крепления вашей обуви, скорее чем просто педали.Есть вариации, так как некоторые дорожные велосипеды имеют обычные шины. Гонки на шоссейных велосипедах — популярный вид спорта.
- Лежащие велосипеды бывают нескольких стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды. Это удобнее для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы находятся ниже уровня земли, поэтому это может быть труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире — лежачие. [2]
При езде по улицам безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, на которой едут машины (что означало бы ехать по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по уехал в страны, где люди ездят слева).Чтобы не задевать людей, гонщики должны подчиняться знакам, на которых написано: «Не ездить на велосипеде», даже если в то время это не имело смысла. Низкий свет делает освещение велосипедов важным. В темноте ездить небезопасно. Всадники носят отражающую одежду, чтобы быть более безопасным при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Более 300 000 человек дети в одиночку ездят в больницу каждый год, потому что им больно кататься на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что никто не может пострадать, если он разбил свой велосипед, но это делает его менее вероятным. [4] У некоторых велосипедов есть колокола или рога, которые всадник может использовать, чтобы предупредить других людей, что они едут на них.
Во многих местах есть велосипедная дорожка, связывающая дома с магазинами, школами и станциями. Это делает велосипед безопаснее, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного движения на опасных дорогах.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Велосипед . |
- ↑ «Наука о велосипеде: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Получено 2007-08-11.
- ↑ «Рекорды наземной скорости (без разнесения)». IHPVA. Получено 5 января 2017 г.
- ↑ «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Получено 29 июля 2010 г.
- ↑ «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Получено 29 июля 2010 г.
Спортивные велосипеды , [1] , обычно известные как внутри дрейфующих велосипедов или с внутренним дрейфом, — это класс велосипедов, которые совершают поворот вместо фактического дрифта. Представленные как висячие велосипеды типа (「ハ ン グ オ ン イ プ」 」) в Mario Kart Wii , [2] , они стали одним из четырех классов кузова в Mario Kart 8 , отличающихся от стандартных велосипедов.
Поскольку они не дрейфуют, а совершают поворот, когда игрок пытается дрейфовать вручную или автодрифтить, они управляются значительно отличным от любого другого класса транспортных средств в серии Mario Kart . Как в Mario Kart Wii , так и в Mario Kart 8 их можно отличить от стандартных велосипедов, рассматривая обычно менее вертикальное и более аэродинамическое положение персонажа, едущего на них.
История [править]
Mario Kart Wii [редактировать]
Спортивные велосипеды представлены как велосипеды с креплением типа (「ハ ン グ オ ン タ イ プ」) в Mario Kart Wii , [2] от имени, используемого в Японии для обозначения техники, в которой байкеры подвешивают свои велосипеды, когда они поворачиваются.Они явно не отличаются от стандартных велосипедов на экране выбора транспортного средства, требуя от игрока взглянуть на положение водителя (если только он не маленький персонаж), чтобы понять, является ли выбранный велосипед спортивным или стандартным велосипедом.
Главной отличительной особенностью спортивных велосипедов является то, что, как только игрок пытается начать дрифтинг с ними, он совершает поворот вместо того, чтобы размахивать задним колесом, как обычный картинг. Кроме того, когда игрок пытается начать дрифтинг после приземления от прыжка, он быстро делает крутой поворот к внутренней части хода, а затем начинает совершать поворот.Этот последний аспект приводит к тому, что они могут совершать крутые повороты, несмотря на их более низкую способность к повороту (угловую скорость), когда они совершают поворот, по сравнению с картами, когда они дрейфуют, и в результате они в целом имеют относительно высокую статистику Drift на экране выбора транспортного средства, несмотря на упомянутую фактическую способность к низкому повороту, единственным исключением является исключение Dolphin Dasher, которому дается низкое значение Drift , несмотря на то, что его способность к повороту фактически выше, чем у Sneakster.
Как и все другие велосипеды в игре, они не могут заряжать супер мини-турбо, но игрок может заставить водителя совершить вращение, чтобы временно увеличить максимальную скорость водителя.
Так как в боевом режиме можно выбрать только стандартный картинг и стандартный велосипед, спортивные велосипеды нельзя использовать в этом игровом режиме.
Когда маленькие персонажи ездят на спортивных велосипедах, они выполняют ту же анимацию трюков, что и на стандартных мотоциклах. Средние персонажи, однако, имеют различный набор анимаций, в то время как крупные персонажи используют ту же анимацию трюков, которая использовалась при езде на стандартном велосипеде L, хотя они имеют совершенно отдельный набор анимаций трюков, используемых для стандартных велосипедов, отличных от стандартного велосипеда L.
Mario Kart 8 / Mario Kart 8 Deluxe [редактировать]
Спортивные велосипеды возвращаются как один из четырех классов кузова Mario Kart 8 , наряду с картингами, стандартными велосипедами и квадроциклами. Как и стандартные велосипеды, в этой игре спортивные велосипеды имеют собственное имя [1] и отдельный значок на экране настройки автомобиля, что позволяет отличить их от стандартных велосипедов ().
Как и в Mario Kart Wii , спортивные велосипеды совершают поворот, когда игрок пытается дрейфовать вместе с ними; в отличие от упомянутой игры, однако, в Mario Kart 8 они фактически поворачиваются только тогда, когда наклоняются, а не сразу после приземления после прыжка.Кроме того, по сравнению с другими классами транспортных средств, имеющими ту же статистику управляемости и скорости, когда игрок вручную дрейфует, когда спортивные велосипеды совершают поворот в результате того, что игрок пытается дрейфовать вручную, они заряжают свой счетчик ускорения так же быстро, как и дрифтинг. транспортные средства, но их разворотность ниже [3] , а их максимальная скорость выше. [4] Важно, что эти различные свойства не применяются при автодрифте, даже если они все еще фиксируют поворот вместо фактического дрейфа. [3]
Интересно, что даже несмотря на то, что эксплойт, известный как перескок огня , не требует дрейфа транспортного средства, спортивные мотоциклы совершенно неспособны выполнить этот эксплойт. Как и обычные велосипеды, спортивные велосипеды могут заряжать Super Mini-Turbos, и, в отличие от Mario Kart Wii , игроки не могут играть с ними на колесах, хотя гонщики будут выполнять чисто косметические упражнения во время подъемов на панели грибов и приборной панели. Спортивные велосипеды также получают уникальную статистику, которая не передается телам, относящимся к другим классам транспортных средств, что приводит к тому, что у них сильная статистика управления, а у спортивных велосипедов без DLC самая высокая управляемость и самая низкая статистика сцепления в игре, что, возможно, компенсирует их более низкий поворот способность, когда игрок пытается ручной дрейф.
При езде на спортивных мотоциклах персонажи выполняют те же анимационные трюки, что и на стандартных мотоциклах и квадроциклах, за исключением Ларри, Персика и Малышки Дейзи; эти три персонажа выполняют разные анимации трюков, когда едут на них (вторичный трюк / планер в случае с Ларри и Пичем и антигравитационный трюк в случае с Baby Daisy). Кроме того, только два персонажа, управляемых процессором, могут ездить на спортивных мотоциклах: Марио, который может ездить на своей комете, оснащенной шинами Slim, и Линк, который может ездить на своем мастер-цикле в паре с Triforce Tyres и Hylian Kite.
В Mario Kart 8 Deluxe спортивные велосипеды могут заряжать Ultra Mini-Turbos, как и все другие классы транспортных средств, но у них больше нет уникальной уникальной статистики, недоступной для кузовов других классов, таких как Sport Bike и Jet. Байк делится своей статистикой с телом карт Prancer, Комета и Йоши Байк делятся своей статистикой с телом карт Крейсер Кэт и телом ATV Тедди Багги, а Мастер Цикл делит свои характеристики с телами картинга Sneeker и Gold Standard.Это приводит к тому, что у них больше нет лучшей управляемости и худшей тяги в игре. Кроме того, больше управляемых процессором персонажей (то есть Пич, Розалина, Купа Троопа, Метал Марио, Розовое золото Персик, Ларри, Людвиг, Жаба и Малыш Марио) теперь могут ездить на спортивных велосипедах.
Галерея [править]
Имена в скобках — европейские варианты.
Mario Kart Wii [редактировать]
Mario Kart 8 [редактировать]
Список литературы [править]
,alexxlab / 22.03.2020 / Разное