Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

В чем измеряется вылет диска et: Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Содержание

Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Как узнать вылет диска

«Что такое вылет диска? Что такое обратный ход легкосплавных дисков? Какое число ET на литых дисках? Что такое отрицательный вылет? Как вы измеряете вылет дисков?»

автомобильный диск


Смущены вылетом диска из легкого сплава и номера ET? Вы не один! В то время как такие функции, как диаметр и рисунок болтов — довольно простые понятия, многим автолюбителям может показаться, что разбираться с данным недугом довольно сложно.

Что такое вылет дисков?

Вылет диска — это расстояние от центральной линии диска до установочной поверхности ступицы (касающееся вашего ротора). Традиционно это измерение выделяются в мм. Формула следующая:
ET=a-b/2, где
a – это расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.

b – общая ширина диска.
Говоря техническим языков, вылет — это расстояние в мм от центральной линии диска до монтажной поверхности. Учитывая, что монтажная поверхность может быть либо впереди, либо позади центральной линии, вылет может быть нейтральным, положительным или отрицательным.

  • Нулевой вылет (или нейтральный вылет)

  • Положительный вылет

  • Отрицательный вылет


Нулевой

По сути, нулевое или нейтральное – происходит во время точного совпадения монтажной плоскости диска и центральной линией. Это означает, что они оба выстроились в линию и что нет разницы между самим диском и к аркам — диски с нулевым смещением часто называют ET0. Не волнуйтесь, после прочтения данной статьи, вы поймете, что означает ET.

Положительный

Положительный вылет — происходит во время нахождения монтажной плоскости перед центральной линией диска. Если смотреть прямо спереди, диски с положительными смещениями имеют тенденцию иметь плоский стиль или очень редко слегка вогнутую форму.

Отрицательный

Наконец, диски с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность, расположенную за центральной линией. Это означает, что монтажная поверхность сидит намного дальше в него. Если смотреть спереди, эти диски часто имеют очень агрессивные формы с множеством вогнутых или экстремальных блюд.

вылет диска

Номер ET

Помните эти две маленькие буквы, которые находятся сверху? ET означает einpresstiefe — глубина вставки. Это число, выбитое на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET модели — это измерение в мм расстояния от центральной линии диска до его монтажной поверхности.

автомобильный диск


Номера ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения дисков с положительными или отрицательными смещениями. Например, измерение диска ET-45 имеет положительное смещение 45 мм, что означает, что монтажная поверхность находится на расстоянии 45 мм от центральной линии. Наоборот, модель с ET-12 будет иметь отрицательное смещение, где монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии.
По сути, вылет диска представляет собой комбинацию измерения смещения ширины. Это важно, если вы устанавливаете новые легкосплавные диски на свои транспортные средства, которые физически шире тех, которые были раньше. В этом случае вам может потребоваться изменить смещение, чтобы компенсировать большую ширину.

Большинство всех оригинальных колес маркированы смещенной маркировкой ET, за которой следует номер. ET — немецкое сокращение для Einpresstiefe или «глубина вставки». За ET следует число, указывающее смещение в мм. Маркировка ET35 имеет положительное смещение 35 мм. Для уточнения смотрите изображение ниже.

вылет диска


Знание и понимание вылета дисков вступают в игру, когда вы находитесь на рынке новых продуктов. Большинство людей просто покупают диски на основе внешнего вида и рисунка, но часто пропускают смещение как ключевой фактор при установке.

Слишком низкое отклонение, и ваши колеса будут ударять по вашему крылу, слишком высокое отклонение, и они будут сталкиваться с внутренними компонентами подвески. Важно отметить, что, если вы стремитесь к более широкой колесной базе, но сохраняете то же смещение, вы уже перемещаете поверхность колеса ближе к своему крылу. При изменении ширины вы должны учитывать смещение для правильной посадки. Проконсультируйтесь с подходящим техническим специалистом или изучите изменение смещения, прежде чем покупать дорогой комплект.

Могу ли я изменить вылет, не меняя диск?

Компании делают проставки с различными размерами смещения (размерность), чтобы вы могли изменить смещение. Проставки существенно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение.

колесо


Если вы добавите проставки, стандартные болты не будут вкручиваться полностью, и ваши диски могут ослабнуть и упасть. Очень важно получить более длинные болты для размещения проставки, или вы можете изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки с помощью комплекта для переоборудования шпильки.

Слишком положительный/отрицательный вылет: влияние на машину

Слишком большой положительный вылет может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза с внутренней кромки. Это может привести к плохой управляемости, что сделает автомобиль нестабильным на скорости. Иногда трение происходит на тонкой внутренней боковине колеса, вызывая разрыв шины.

вылет диска


Слишком большой отрицательный вылет также может привести к плохой управляемости из-за дополнительных нагрузок на компоненты подвески. Рулевое колесо может откинуться назад в жестких поворотах, вызывая неустойчивое управление и возможную аварию.


автомобильный диск

Зачем мне менять вылет моего диска?

Одна из самых популярных причин заключается в том, что это позволяет выглядеть более агрессивно, придавая автомобилю более «широкую позицию». Вы будете удивлены тем, насколько проставка колес на 10 мм может изменить внешний вид автомобиля.
Если вы опустите автомобиль на значительную величину, изгиб автомобиля изменится. Вам необходимо установить проставки дисков, чтобы вытолкнуть его наружу и обеспечить надлежащий зазор. Убедитесь, что вы можете переместить рулевое колесо до полной блокировки без каких-либо признаков потертости.

Обратить внимание

Положение диска оказывает большое влияние на производительность вашего автомобиля. Производители поставляют автомобили с агрегатами, специально разработанными для оптимизации производительности. Даже минимальный вылет может повлиять на характеристики автомобиля.
Ситуация, которая вызывает трение в подвеске, приведет к износу диска, шины, подвески и приведет к деформации. Контакт или даже минимальное трение разрушит шину и окажет аналогичное влияние на подвеску и двигатель. К счастью, существуют множество ресурсов, которые помогут вам выбрать подходящую модель.

автомобильные диски


Если вы планируете улучшить внешний вид своего автомобиля, важно правильно выбрать вылет, но это не сложно. Планируете ли вы поднять подвеску? Большинство производителей комплектов обозначают конкретный вылет на производимом товаре, который подойдет именно вам.
Каждое транспортное средство, будь то грузовик, фургон, спортивный автомобиль или седан, имеет определенный вылет. Можно сделать несколько обобщений:

  • Старые транспортные средства часто будут иметь отрицательный вылет,

  • Современные переднеприводные автомобили обычно имеют положительный вылет,

Однако обратный ход измеряется от внутренней кромки колеса, а не от центральной линии колеса. Окончательная разница в том, что он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах.

автомобильный диск


К примеру, диск шириной десять дюймов и шагом резьбы 1,5 единиц, имеет нулевой вылет, так как монтажная поверхность колеса находится на центральной линии колеса.
Чтобы найти оптимальный вылет для вашего автомобиля, нужно померить расстояние от ступицы, где колесо крепится к автомобилю, до ближайшей точки рамы, к которой вы хотите, чтобы колесо достигло.

Показатели (допустимый):

3,25” 3,50” 3,75” 4,00” 4,25” 4,50” 4,75” 5,00” 5,25” 5,50” 5,75”
5,5” 0 + 6 мм + + 12мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм +54 мм +60 мм
6,0” -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм +54 мм
6,5” -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм
7,0” -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм
7,5” -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм
8,0” -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм
8,5” -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм
9,0” -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм
9,5” -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм
10,0” -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм
10,5” -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0
11,0” -72 мм -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм
12,0” -78 мм -72 мм -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм

Как мне измерить вылет диска? Рекомендации

Самый простой способ выяснить вылет вашего диска — просто перевернуть его и посмотреть на маркировку. Подавляющее большинство производителей пишет номер ET на монтажной ступице или на одной из спиц.

колесо


Если по какой-то причине у вашего диска нет номера ET, вы можете измерить его самостоятельно, выполнив несколько простых шагов и несколько простых вычислений:

  • Измерьте общую ширину в мм

  • Найти центральную линию, ровно половину от общей ширины

  • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности

  • Отведите расстояние от центральной линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью

  • Откиньтесь назад и наслаждайтесь тем, что вы только что самостоятельно измерили вылет диска.

вылет диска


Примеры

В таблице ниже представлены различные вылеты для некоторых из самых популярных марок и моделей на рынке.
В таблице представлены показания для Ford, BMW, Audi и нескольких других известных брендов:

Производитель автомобиля и конкретная модель

Номер ET

BMW e46 2006 31-47
Ford Mustang 2015 37.5-45
Honda Civic 2019 45-50
Audi A3 2103 43-51
Jeep Wrangler 2007 40-50

Что такое вылет диска ET: особенности, параметры и расчет

Для настоящего автолюбителя колесные диски – это не только необходимая атрибутика ходовой части любого транспортного средства, но и главный элемент в придании эксклюзивности. Однако тут есть один нюанс, который имеет напрямую отношение к одному параметру – вылет диска. Опытные водители прекрасно знают, о чем идет речь, чего нельзя сказать о многих новичках. А ведь от этой характеристики зависит безопасность эксплуатации автомобиля. О том, что такое вылет диска ET, и пойдет речь в данной статье.

Определение вылета диска

Такой параметр непосредственным образом оказывает влияние на ходовые качества любого автомобиля, независимо от производителя. Есть водители, которые путают данную характеристику с шириной диска. Под вылетом понимается расстояние между двумя плоскостями:

  • плоскость симметрии диска;
  • привалочная область (та плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса).
Что такое вылет диска et

От величины этой разницы зависит ширина колесной базы транспортного средства. Обозначается вылет следующей маркировкой: Deport, OffsET и ET, причем последние две буквы используются чаще всего. Собственно, это сокращение от двух немецких слов Einpress Tief, что переводится как «глубина вдавливания». Специалисты рекомендуют не превышать стандартное значение параметра, в противном случае это негативным образом может сказаться на управлении автомобилем. Более подробно о том, что такое вылет диска ET и почему важно его соблюдать, мы поговорим чуть позднее, а пока познакомимся с видами вылета.

Типы вылета

Во всем мире насчитывается огромное количество автомобилей, в связи с чем производителям колесных дисков есть что предложить потенциальным покупателям. На автомобильном рынке присутствует широкий ассортимент дисков, которые различаются не только внешним видом и размерами, но и вылетом. А он может быть трех видов:

  • Отрицательный – привалочная плоскость смещена вперед относительно оси симметрии, то есть выступает наружу.
  • Нулевой – и привалочная плоскость, и ось симметрии находятся на одной линии.
  • Положительный – здесь уже привалочная плоскость смещена вперед по отношению к центральной симметричной оси.
Что значит вылет диска et

Маркировка дисков может быть разной: ET -10 – отрицательный вылет, ET 0 – нулевой вылет, ET 47 – вылет диска положительный. К примеру, полностью она может выглядеть так: 7,5J x 15h35 x 100ET40d54.1. В данном примере обозначение вылета – ET40. Определить тип вылета визуально не составит труда. Если он отрицательный, ступица диска будет вдавлена внутрь. При положительном вылете, как уже нетрудно догадаться, ступица, наоборот, будет выступать наружу. С нулевым параметром и так ясно – ступица находится ровно посередине диска.

Расчет параметра

Чтобы самому рассчитать вылет диска, стоит воспользоваться следующей формулой: ET = A — 0.5 * B, где:

  • A – расстояние от привалочной плоскости до оси симметрии.
  • B – общая ширина диска.

Если по каким-нибудь причинам на диске отсутствует маркировка, то можно самостоятельно замерить значение вылета. Для этого стоит подготовиться:

  • Нужна рейка длиной, равной диаметру диска.
  • Не обойтись без измерительного инструмента (рулетка или линейка).
  • Понадобится домкрат, чтобы снять колесо. Без баллонного ключа не открутить гайки.
  • Подкаты тоже пригодятся.
Что означает вылет диска et

А как замерить вылет диска ET? Для начала нужно замерить значение тылового отступа. Колесо кладется лицевой стороной вниз, на внутреннюю часть диска помещается рейка, причем ее концы должны располагаться на ободе, а не на шине. Замеряется расстояние от привалочной плоскости до нижнего края рейки. Теперь можно переходить к замеру фронтального отступа, для чего колеса разворачивается лицевой частью вверх. Рейка размещается аналогичным образом: края – на ободе, а не на спицах. Замер такой же – от привалочной плоскости до края рейки.

Когда замеры выполнены, можно переходить к расчету по формуле (в миллиметрах): ET = (A + B) / 2 — B, где

  • A – тыловой отступ;
  • B – фронтальный отступ.

К примеру, А = 153 мм, В = 53 мм, тогда ET = (153 + 53) / 2 — 53 = 50 мм.

Рекомендации производителей

Чтобы понять, что такое вылет диска ET 46, нужно понимать, сколько людей трудится над одним автомобилем. Как известно, каждая модель создается усилиями нескольких специалистов: инженеров, дизайнеров и прочих. И здесь важен не только внешний вид, ведь водитель, который будет эксплуатировать транспортное средство, должен быть уверен в своей безопасности. В этом плане подвеска автомобиля занимает далеко не последнее место. Каждая машина индивидуальна, практически как и человек – нет абсолютно одинаковых людей. По этой причине у каждой модели заводом-изготовителем устанавливается индивидуальное значение вылета, отклонения от которого недопустимы.

Вылет диска et допуск

Нарушение допуска вылета диска ET неизбежно приводит к последствиям разной степени тяжести. В лучшем случае, что может произойти, – это сократится срок службы узлов и деталей подвески, шины будут изнашиваться неравномерно и быстро. В худшем – вся подвеска начнет стремительно разрушаться.

Ответственный узел

Система подвески любого транспортного средства – это один из самых ответственных узлов в автомобиле. Конструкторы не просто так ведут расчеты в отношении нагрузок, которые воспринимает подвеска. Как было отмечено выше, они строго индивидуальны для каждой модели, и по этой причине любая корректировка будет носить лишь деструктивный характер – колесная база уменьшается либо увеличивается. Ни то, ни другое не идет на пользу автомобилю.

Для понимания того, что означает вылет диска ET, стоит привести следующие доводы. Вся масса транспортного средства распределяется между всеми колесами равномерно. При этом на каждое колесо, в том месте там, где оно соединено с дорожным полотном, что именуется пятном контакта, действует сила, направленная от поверхности. Но колесом все не оканчивается, далее нагрузка воздействует на ступичный подшипник, потом передается на стойку амортизатора, а затем на рычаг и наконечники рулевых тяг. При смещении колесной оси даже на самое минимальное расстояние в любую сторону нагрузка на подшипник будет увеличена. Рулевая ось тоже меняет свое положение, что не лучшим образом сказывается на управляемости автомобилем.

В чем еще риск?

Практически все современные автомобили оснащаются системами курсовой устойчивости. Изменение значение вылета диска в любую сторону приводит к тому, что электронный блок управления автомобилем оперирует неточными данными, получаемыми с датчиков. В итоге вся система начинает работать со сбоями, что приводит к неправильным расчетам расхода топлива, АКПП начинает работать со сбоями во время переключения передач. Вот что значит вылет диска ET!

Как замерить вылет диска et

Кроме этого, крутящий момент распределяется неправильно, угол опережения зажигания меняет свое значение. Могут присутствовать и прочие проблемы. Одним словом, все это идет не на пользу автомобилю.

Потребности водителей

Какой необходимостью вызвано изменение штатного параметра вылета диска? Во многом это обусловлено банальной потребностью владельцев автомобилей. Такой поступок продиктован пренебрежительным отношением к безопасности, зато есть огромное желание повысить свой статус через визуальное улучшение автомобиля. Установка модных дисков, которые пусть и не соответствуют штатному вылету, но смотрятся очень круто и вызывают восторг со стороны окружающих.

К тому же многие подобным образом намерено расширяют колесную базу автомобиля, что придает ему боле спортивный вид. Ситуация усугубляется некоторыми продавцами. Они, может быть, и знают, что такое вылет диска ET, но в угоду себе предпочитают в точности не следовать рекомендациям производителей. В результате они склоняют автолюбителей сделать покупку, а полностью она соответствует автомобилю или нет, это уже не важно.

Как посчитать вылет диска et

Главное, диск будет куплен. Обычно при установке дисков с неподходящим вылетом каких-либо проблем не возникает. Однако это еще не повод думать, что эксплуатация автомобиля полностью безопасна. И какая-нибудь неприятность все равно может случиться.

Выход из ситуации

Неужели теперь нельзя приобрести для своего автомобиля понравившиеся диски, у которых вылет не соответствует нормам? К счастью, все не так плохо и из сложившейся ситуации есть выход. Он заключается в использовании колесных проставок. Благодаря такому инженерному решению можно понизить вылет, сместив колеса наружу. Также с помощью таких деталей можно установить те диски, у которых не совпадает расположение крепежных элементов относительно ступицы.

С такими деталями можно не заморачиваться относительно того, что такое вылет диска ET. По внешнему виду металлические проставки напоминают блины. Они устанавливаются между диском и ступицей, за счет чего и меняется значение вылета. Такие детали существенно облегчают водителям выбор. Но ситуации бывают разные. Например, все параметры соответствуют норме (и ширина, и диаметр, и центровочное отверстие, и количество крепежных отверстий совпадает со ступичными), но вылет другой. В этом случае как раз и выручают проставки, только необходимо подобрать нужную толщину блинов.

В заключение

Некоторые отечественные водители, несмотря на предостерегающие предупреждения, все равно меняют значения вылета, надеясь на русское «авось». Такой подход очень рискован, ведь речь идет о личной безопасности, к тому же потеря управления над автомобилем подвергает риску и других участников дорожного движения. А это крайне нежелательно.

Что такое вылет диска et 46

В отношении вылета можно провести интересную параллель и сравнить это с ношением туфель на высоких каблуках. С одной стороны, выглядит потрясающе, но с другой – есть определенный риск. Здесь необходима осторожность и точный расчет – выше уже была приведена формула, как посчитать вылет диска ET. Тогда можно найти компромиссное решение, которое пойдет только на пользу, не ставя под угрозу собственную жизнь и всех остальных.

Вылет колесного диска – все, что нужно знать

С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты. Даже самые далекие от матчасти и технических нюансов автомобилисты знают какой диаметр дисков на его машине, очень многие назовут количество болтов крепления и расстояние между болтами, а вот ответить про такой параметр как вылет диска смогут немногие. Но между тем это такой же важный нюанс как размер, разболтовка и диаметр центрального отверстия. Просто если не совпадают эти три параметра, то диск на машину вообще нельзя поставить, а вот ошибка в вылете коварна – диск станет без проблем, вот только проблемы начнутся в процессе эксплуатации.

Легкосплавный дискЛегкосплавный диск

Что такое вылет диска

У параметра «вылет диска» есть сложные объяснения, но если говорить по-простому, то это соотношение центральной оси диска и места крепления диска к ступице. Если диск крепится в самой своей середине, то вылет равен нулю, если крепление расположено ближе к внешней стороне диска (а большая часть диска как бы спрятана в сам автомобиль), такой вылет считается положительным, а если крепление расположено ближе к внутренней стороне диска (большая часть диска выступает наружу), то вылет считается отрицательным. Многие наверняка видели «тюнингованные» машины, у которых диски сильно выпирают из кузова, так вот у них как раз диски с отрицательным вылетом.

Вылет дискаВылет диска

Вылет измеряется в миллиметрах, в маркировках дисков он обозначается аббревиатурой ET, посмотрите, что написано в спецификации дисков на вашу машину, так вы узнаете диски с каким вылетом нужно устанавливать на ваш автомобиль.

Зачем менять вылет

Казалось бы, все просто – есть предписанное заводом значение, его и ставим, однако случаи установки колес с нештатным вылетом довольно распространены. В целом, их можно разделить на две группы – сознательное изменение параметров и покупка не тех дисков.

Обозначение параметров дискаОбозначение параметров диска

При сознательном изменении вылета дисков обычно преследуется три возможные цели – изменение внешнего вида, придание машине индивидуальности и выразительности, установка более широкой резины, которая со штатным вылетом цепляла бы за элементы подвески, увеличение ширины колеи автомобиля для улучшения устойчивости и снижения риска опрокидывания. Даже если абстрагироваться от внешнего вида, то найти плюсы от дисков с большим вылетом можно, но только в случае если владелец четко представляет, что он делает и осознает риски, которые при этом неминуемо появляются.

Хуже, когда диски с другим вылетом покупаются ошибочно. Такие случаи, увы, нередки. «Виной» тому распространенное мнение, что небольшое отклонение от штатного вылета никак не влияет на автомобиль и подвеску, поэтому смело можно покупать диски с вылетом на 5-10 миллиметров больше или меньше штатного. Увы, такую точку зрения часто поддерживают и консультанты в шинных сервисах, которым нужно выполнять план продаж, а вылет может стать преградой на пути покупки клиентом дисков. Усугубляет ситуацию и факт, который мы уже приводили выше – далеко не все автомобилисты знают вылет у своих колес.

Отрицательный вылет колесОтрицательный вылет колес

Риски при использовании дисков с другим вылетом

Сразу возникает вопрос – если с помощью подбора вылета дисков можно изменить характеристики автомобиля, то почему бы этим не воспользоваться. Увы, от этой процедуры есть не только плюсы, но и минусы, причем последние очень существенны. Основной нюанс в том, что при проектировании подвески инженеры исходят из колес с определенным вылетом. Именно на них рассчитываются параметры элементов, прикидывается прочность, надежность и ресурс. Вылет дисков работает в единой связке с выбором амортизаторов, пружин, развала, кастора и других параметров. Меняя один показатель, владелец машины разрушает всю задумку конструкторов, лишает машину баланса, и неизвестно чем это может обернуться. При проектировании даже самого бюджетного автомобиля проводится огромное количество испытаний и расчетов, а владелец ставит диски «на глазок».

Некоторые пагубные изменения довольно очевидны. Изменение вылета смещает рулевую ось и предельные углы поворота колес, от этого почти наверняка в худшую сторону изменится радиус разворота, другой станет реакция на руль, может ухудшиться управляемость. А, кроме того, распределение и направление нагрузок в подвеске будет уже не таким, как планировалось, а значит какие-то элементы будут работать в более сложном режиме и сломаются раньше чем с «нужными» дисками. Обычно изменение вылета пагубно влияет на ресурс ступичных подшипников, но тут сложно предугадать, под ударом могут оказаться и другие элементы. Не случайно при использовании нештатных колес машина снимается с гарантии по подвеске, это полностью справедливо.

Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20

Еще одним побочным явлением использования нестандартного вылета становится повышенный износ шин, причем зачастую очень неравномерный. Развалом это вылечить не получается.

Замена колес считается самым простым тюнингом, потому что проста и не требует больших финансовых затрат. Однако все эксперименты с колесами должны проходить в рамках допусков производителя, а они обычно очень невелики, например, менять вылет ни одна автокомпания не разрешает, и не без причины. Колесный диск с другим вылетом, даже отличающимся вроде не очень сильно, меняет параметры подвески. Это грозит ухудшением управляемости и ускоренным износом подвески. Стоит ли оно того, чтобы добиться внешнего эффекта и привлечь внимание? Как нам кажется – нет. Если где и разумно использовать колеса с другим вылетом, то только на специализированных спортивных и джиперских автомобилях, которые мало ездят по дорогам общего пользования, и только опытными тюнингаторами, которые знают, что делают.

Тюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесахТюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесах

Вылет диска ЕТ: что это такое?

Об изменении внешнего облика своего транспортного средства задумываются многие автомобилисты. При этом многие из них отдают предпочтение более простому и доступному тюнингу, которым считается замена штампованных дисков на литые.Но водители при выборе дисков, как правило, ориентируются на их внешний вид и диаметр. А между тем есть еще не менее важные параметры, отклонение которых может негативно отразится на состоянии автомобиля в целом. Одним из них и считается параметр более известный как вылет диска ЕТ. В этом полезном материале о нем и будет рассказано.

Вылет диска ЕТ: что это такое?

Что такое вылет диска ЕТ и на что он влияет?

На колесных дисках данная аббревиатура обозначается определенной комбинацией латинских букв и обычно указывается в миллиметрах. Это значение напрямую влияет на положение обода колеса. Таким образом, чем меньше будет значение вылета диска, тем больше обод колеса будет выдавливаться наружу. Другими словами этот параметр характеризует промежуток между привалочной плоскостью соприкосновения диска со ступицей и плоскостью, что располагается по центру обода самого диска. При этом бывает несколько вылетом колесного диска: нулевой, отрицательный и положительный. При положительном значении параметра вертикально расположенная ось отдалена огт места соприкосновения со ступицей. При отрицательном наоборот происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за вертикально расположенную ось диска. При совпадении оси диска и привалочной плоскости параметр называется нулевым. Стоит отметить, что грамотная установка дисков должна подразумевать под собой знание размера и типа колес. Только если все параметры будут совпадать, монтаж колес может считаться правильным.

Что такое вылет диска ЕТ и на что он влияет?

Можно ли ставить колеса с другим вылетом?

Многие продавцы колесных дисков уверяют, что параметр абсолютно не отражается на эксплуатации. Если бы было так, то вряд ли бы этот параметр вообще кто-либо стал придумывать. Установленный заводом изготовителем вылет диска необходимо соблюдать. При этом даже если на транспорте установлен другой мотор и это отражается на общем весе транспорта, параметр необходимо просчитывать. Почему же тогда об этом не говорят продавцы? Все очень просто. При производстве машин компании стараются снизить себестоимость, что отражается на ресурсе деталей, и самостоятельный тюнинг автомобиля без учета заложенных производителем параметров в основном приводит к приближению ремонта, иногда очень даже скорого.

Подробнее об этом можно узнать в данном видеоматериале:

Опубликовано: 22 марта 2019

Вылет диска (ET). Описание, подсчет и правильной выбор диска по вылету

Вылет диска. Параметры дисков




Вылет диска является одним из наиболее важных геометрических параметров дисков является вылет. Диск с несоответствующим штатному вылетом может быть легко установлен на ступицу, и даже опытный водитель не всегда заметит, что тут что-то не так. Однако не опасно ли использовать такие диски?
Продавец-консультант шинного магазина, заинтересованный в увеличении продаж, скажет вам, что небольшое отклонение вылета вполне допустимо, если колесо нормально садится на ступицу и не задевает элементы кузова и подвески во время вращения, — проблемы нет. Продавец колесных поставок будет утверждать, что уменьшение вылета – это норма, и это никак не зависит от каких-либо параметров. Его цель – продать проставки, однако вы должны купить то, что вам нужно, а не то, что рекламируют малоопытные продавцы. Поэтому помните, что вылет диска должен строго соответствовать параметрам, установленным производителем.
Далее мы попробуем разобраться, что собой представляет вылет диска и почему так важно правильно подбирать диски с учетом этого параметра.
Что такое вылет диска? Под «вылетом диска» подразумевают расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса автомобиля и плоскостью контакта диска к ступице, измеренное в миллиметрах. Величина вылета диска рассчитывается по формуле:

Формула вылета ЕТ


Проанализировав формулы, вы заметите, что вылет диска бывает как положительным (чаще всего), так и отрицательным. Возможны также нулевые значения. От вылета дисков напрямую зависит расстояние по ширине между центрами симметрии колес одно оси, поэтому можно утверждать, что данный параметр влияет на ширину колесной базы машины.

Также формула позволяет нам убедиться в том, что на величину вылета диска не влияют ни ширина диска и покрышки, ни диаметр диска. Значение имеет только плечо приложения силы: этот параметр необходим для определения расчетных нагрузок на подвеску и измеряется как расстояние от центра шины до ступицы. Какого бы размера шины и диски вы ни поставили на автомобиль, установленный авто производителем размер вылета диска будет всегда неизменным.

Вы можете увидеть величину вылета диска на его внутренней поверхности: на нее наносится специальная кодировка: ЕТхх. Последние хх – размер вылета, выраженный в миллиметрах. К примеру, отрицательный вылет – ЕТ-25, нулевой – ЕТ-, положительный – ЕТ35.
Автосервис Казань настоятельно рекомендует устанавливать на свой автомобиль, только диски с допустимым уровнем вылета ЕТ. Все те кто не смотря на это желает поэкспериментировать с вылетом диска, читайте дальше.

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Уже из формулы видно, что изменения величины вылета диска, установленного авто производителем, категорически не допустимы. Даже незначительное на первый взгляд отклонение от заданной величины (в пределах 5 мм) приводит к существенному изменению условий работы всех узлов подвески, изменяя усилия и их векторы приложения, и заставляя подвеску работать в «экстремальных» условиях. Минимальный ущерб для вас и вашего автомобиля от применения дисков с неподходящим вылетом – сниженный срок эксплуатации всех деталей. Однако последствия могут быть и более печальными. Отдельные элементы подвески могут разрушиться во время движения на большой скорости.

Не стоит слушать продавцов, утверждающих обратное. Естественно: вариантов величины вылета существуют десятки, и менеджерам бывает сложно подобрать диски конкретно для ваших параметров. Именно поэтому продавцы позволяют себе пренебречь величиной вылета, чтобы расширить ассортимент дисков, которые смогут вам предложить, отклонившись от требований авто производителя.

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти? Если вы интересовались, как создаются автомобили, то знаете, что для каждой конкретной модели при разработке подвески конструкторы рассчитывают огромное количество параметров. Полученные данные предопределяют требования к отдельным элементам подвески.

Бывает, что для двух совершенно одинаковых машин (марка и модель) производитель выпускает принципиально разные подвески (отличаются шаровые опоры, рычаги, наконечники рулевых тяг, сайлент блоки и т.д.). Дело в том, что на одинаковых моделях авто могут быть установлены разные моторы. Они имеют разный вес, следовательно, меняются сила и вектор ее приложения, действующие на узлы подвески. За счет изменений компонентов подвески производителю удается добиться неизменной комфортабельности и стабильных затрат на производство авто.

Кроме того, важно знать, что если раньше авто производители закладывали большой запас прочности во все детали узлов подвески, то сейчас предпочтение отдается максимально точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости машины за счет снижения запаса прочности. В результате – плачевные результаты при попытках «гаражного тюнинга» подвески или мотора.

Какие силы действуют на детали подвески?


Для того чтобы ответить на этот вопрос, проще всего использовать в качестве примера независимую подвеску Mac Pherson, где ступица крепится к кузову автомобиля при помощи поперечного рычага и стойки с амортизатором.
Если вспомнить 3-й закон Ньютона, который гласит: «Сила действия равна силе противодействия», мы увидим, что масса машины распределяется между ее 4 колесами, и на каждое колесо действует сила, направленная от поверхности, по которой движется авто.
Точка приложения силы – центр пятна контакта шины и дороги. Данный центр должен находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Это возможно в случае, если колеса машины от балансированы, и выполнен развал-схождение.
То есть, сила, равняющаяся доле массы машины, которая приходится на одно из колес, имеет вектор, направленный от земли, и точку приложения силы – центр симметрии колеса по его ширине. Данная сила создает моменты на стойку с амортизатором, рычаг и подшипник ступицы.

Задача конструктора, разрабатывающего подвеску, — просчитать все эти моменты максимально точно. Для снижения себестоимости машины постепенно сокращается закладываемый во все узлы запас прочности, а конструкторы стремятся с помощью расчетов получить некие идеальные значения, отклоняться от которых будет запрещено.
Что происходит при изменении расчетного вылета диска? С помощью рисунка показано, что величина вылета влияет на расположение центральной оси диска относительно ступицы, следовательно – ее изменение приводит к смещению рулевой оси и изменению параметров поворота руля. Колесо садится глубже при увеличении вылета, и за счет этого колесная база сужается. Соответственно, уменьшая вылет, вы выносите колесо наружу и расширяете колесную базу. Также повышается износ резины при поворотах.
В комплексе все эти изменения приводят к снижению срока эксплуатации автомобиля и безопасности водителя во время вождения. Если вам понравился диск, но его вылет больше штатного, используйте колесные про ставки, если вам, конечно же, удастся их найти. Лучше же использовать диски с той величиной вылета, которая была заложена конструкторами при создании вашей модели авто.
Внимание!

  • 1. Диаметр отверстия под ступицу на стальном штампованном диске, на котором не применяются переходные кольца, должен совпадать с рекомендуемым значением (в пределах 0,1 мм).
  • 2. Диаметр отверстия под ступицу на литых и кованых дисках может определяться переходным кольцом — пластиковой втулкой. Ее можно подобрать после выбора диска для каждой конкретной модели авто.
  • 3. Оригинальные диски завода-изготовителя автомобиля не предусматривают монтажа втулок. Они сразу изготавливаются с нужным диаметром отверстия под ступицу (DIA).
Разъяснение ширины и вылета колеса

(ET) »Oponeo.co.uk

Важно использовать рекомендованные сочетания ширины колес и размеров шин — ширина колеса определяет, какие размеры шин вы можете установить. При выборе размера колеса также следует не забывать учитывать ширину автомобильной шины в месте контакта с колесом.

Ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы шина хорошо сидела. По этой причине шина шириной 185 мм обычно устанавливается на автомобильное колесо шириной 6 дюймов, хотя 185 мм намного ближе к 7 дюймам.

Что такое вылет колеса?

Вылет колеса — это измеренное расстояние от установочной поверхности ступицы колеса до центральной линии колеса. Он позволяет узнать (в дюймах или миллиметрах), насколько колесо будет выступать из установочной поверхности ступицы. Вылет колеса может быть положительным, отрицательным или нулевым, в зависимости от того, как шина сидит в колесе.

Положительное смещение означает, что монтажная поверхность находится ближе к поверхности колеса, а отрицательное смещение описывает монтажную поверхность, расположенную по направлению к задней части колеса.Нулевое смещение означает, что монтажная поверхность совмещена с центральной линией колеса.

Очень важно применять правильное смещение колеса, потому что слишком большое положительное или отрицательное смещение может привести к повреждению автомобиля, особенно при движении с большей скоростью. В конце концов, это может даже привести к разрыву шины.

Как я могу определить смещение моих колес?

Смещение выбито на колесе как значение ET, которое относится к немецкой фразе «Einpress Tiefe». ET указывает расстояние между установочной поверхностью и геометрическим центром колеса (ось симметрии), обычно выражаемое в миллиметрах.

При уменьшении значения ЕТ легкосплавные диски будут выступать дальше. С другой стороны, повышенное значение ET приводит к смещению места расположения колеса в глубь колесной арки.

Однако смещение — не единственный фактор, влияющий на положение колеса относительно колесных арок. Например, несмотря на то же смещение, что и у ET30, колесо шириной 9 дюймов будет выступать больше, чем колесо шириной 6 дюймов. Зачем? Взгляните на следующую диаграмму:

Ширина и колеса Значения ET — мифы и факты

Существует ряд мифов, связанных с установкой колес, которые часто ошибочно принимаются за факты неосведомленными водителями.Здесь мы постараемся проверить ключевые моменты, отвечая на самые частые вопросы, которые мы слышим при замене автомобильных колес.

«Можно ли легко изменить вылет колеса в пределах +/- 15?»

Не будем здесь обобщать — каждый случай изменения вылета колеса нужно рассматривать индивидуально. Производители автомобилей фактически допускают изменение колесной базы до определенной степени, которая обычно составляет около 2%. Например, при использовании колесной базы 160 см приемлемым изменением будет 3.2 см. Это приводит к максимально допустимому изменению смещения на 16 мм на каждую сторону при условии, что ширина колеса и размер шин не будут изменены.

В отдельных случаях следует также учитывать, сколько места производитель автомобиля предусмотрел между колесными арками. Любое изменение смещения или изменение ширины колеса может привести к трению колес об эту арку, особенно при большой нагрузке.

Увеличение смещения может также вызвать риск трения колеса о суппорты автомобильного тормоза.Поэтому при планировании любых изменений ET необходимо тщательно изучить стандартное расстояние между колесом и любыми критическими точками автомобиля. Сюда входят края колесных арок, тормозные суппорты, стойки MacPherson и другие близлежащие компоненты.

Хотя послепродажные колеса изготавливаются с несколькими модификациями вылета, большинство OEM-колес имеют вылет, соответствующий данной модели автомобиля. Большинство колес в современных автомобилях устанавливаются с положительным вылетом.

«Допустимо ли более низкое значение ET для легкосплавных дисков?»

Неважно, легкосплавные у вас диски или стальные.Колесо должно находиться в одном и том же месте, поэтому материал не всегда учитывается.

Однако, переходя от стальных к легкосплавным моделям, часто отмечают, что стальные диски уже, чем легкосплавные. Обычно это подразумевает подгонку под более широкие колеса, что также означает изменение других значений.

К счастью, существует очень простая формула для расчета того, насколько далеко будет выступать новое колесо:

«Могу ли я установить колеса 7,5Jx16 ET35 на Renault Laguna?»

Renault рекомендует стандартные колеса диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов и ET45.Здесь вопрос в том, можно ли вместо этого использовать колеса диаметром 16 дюймов, шириной 7,5 дюймов и ET35.

Если мы используем эти значения в приведенной выше формуле, это приведет к увеличению ширины на 28,75 мм. Передняя колесная база составляет 1480 мм, что означает, что расширение на 14,8 мм допустимо с любой стороны. Исходя из этих расчетов, эти колеса нельзя рекомендовать для этого конкретного автомобиля.

«Я хотел бы использовать более широкие колеса, какой ЕТ я должен использовать?»

Соответствующее значение смещения можно легко рассчитать, чтобы колесная база оставалась неизменной.Для этого просто воспользуйтесь формулой, представленной ниже. Введите параметры заводского колеса и ширину нового колеса. Полученное значение показывает, какой ЕТ подходит в этом случае.

В следующей таблице приведены допустимые значения ширины колес и шин согласно немецкой организации TÜV. Анализируя их, обратите внимание на возможные изменения между летними и зимними шинами. Руководящие принципы немецкой организации не имеют юридической силы для английских рынков, но на них стоит обратить внимание.

В тюнинге автомобилей распространенной практикой является введение модификаций «в немецком стиле», что означает «низкое и широкое». Например, установка систем спортивной подвески обычно понижает автомобиль примерно на 40–120 мм, что обычно требует узких шин с легкосплавными дисками.

,

Документация The Lost Xperf — использование диска

Как я уже жаловался ранее, документация для xperf (Windows Performance Toolkit) немного проста. Имена столбцов в сводных таблицах могут быть очень тонкими, и я никогда не находил для них никакой документации. Но я поговорил с авторами xperf, много использовал xperf, провел несколько экспериментов и поделюсь еще некоторыми результатами, на этот раз для сводной таблицы использования диска.

Этот пост был обновлен в сентябре 2015 г. и теперь включает информацию о UIforETW, WPA и новых столбцах.

Предыдущие статьи в этой серии документации включают:

В этом сообщении предполагается, что вы записываете трассировки с помощью UIforETW и что были установлены профили запуска WPA (Windows Performance Analyzer), которые поставляются с UIforETW . Это можно сделать в диалоговом окне «Настройки», нажав Копировать профили запуска . В этом сообщении также предполагается, что вы используете WPA 10 для просмотра трассировок — это значение по умолчанию, когда вы дважды щелкаете трассировку в списке UIforETW Traces .

Вы должны знать, когда это использовать

При профилировании я редко начинаю с использования диска, потому что обычно он не приносит прямой пользы. Если ваш диск загружен на 100%, это не плохо. Это может означать, что ваш диск перегружен и вызывает зависание приложения, или это может означать, что ОС лениво записывает измененные страницы обратно на диск, потому что в противном случае диск простаивает.

Обычно я смотрю на дисковый ввод-вывод, если замечаю зависание. Обычно это просто зависание ЦП, когда критический поток явно ожидает операции ввода-вывода на диске, такой как ReadFile или CreateFile.Иногда это зависание ЦП при занятости, когда ЦП ожидает завершения некоторого ввода-вывода. Но обычно я жду доказательства где-нибудь еще — эй, мы все время ждем ввода-вывода на диске! — прежде чем смотреть на использование диска.

Как добраться

В обозревателе графиков слева от WPA можно дважды щелкнуть раздел «Хранилище», чтобы открыть график использования диска по умолчанию. Затем вы можете отобразить связанную сводную таблицу, нажав либо первую из пяти кнопок, показанных здесь (сводная таблица и график), либо третью кнопку (только сводная таблица).Вы можете настроить набор отображаемых столбцов с помощью редактора представления или щелкнув правой кнопкой мыши любой столбец, чтобы включить / отключить столбцы, и перетащив столбцы, чтобы изменить их порядок. Перестановка столбцов — особенно столбцов слева от оранжевой полосы, которые используются для группировки — имеет решающее значение для поиска ответов на постоянные вопросы жизни.

Если вы откроете раздел Хранилище в Проводнике графиков, вы увидите раздел Использование диска, а если откроете , что вверх, вы увидите около четырнадцати различных доступных графиков.Все эти графики предлагают разные представления об использовании диска, но все они предлагают одни и те же тридцать столбцов в связанных сводных таблицах. Порядок по умолчанию для этих столбцов различается, и иногда один и тот же столбец настраивается для отображения дважды (один раз в виде суммы и один раз в качестве среднего), но сводные таблицы, связанные с этими графиками использования диска, в основном одинаковы.

Но сначала красивые картинки!

Прежде чем перейти к сухой технической документации, я хочу поделиться одним из моих любимых графиков WPA — графиком использования диска Disk Offset.Этот график имеет время по оси x (как обычно) и дисковое смещение дисковых операций по оси y. Это означает, что для вращающихся дисков из ржавчины график дает приблизительное представление о движении головки:

Я просто думаю, что это круто! Отчетливо видны хорошие и плохие шаблоны доступа к диску.

Вертикальные красные линии — это сбросы, которые убивают производительность диска, и выбранная область показывает, почему. Приложение постоянно выполняет записи, за которыми следуют сбросы, и каждый сброс вызывает запись в C: \ $ LogFile (фиолетовые точки внизу) с соответствующим поиском.

Не все файловые операции ввода-вывода являются дисковыми.

Важно понимать разницу между дисковым вводом-выводом и файловым вводом-выводом. В терминологии xperf «Файловый ввод-вывод» происходит каждый раз, когда кто-то вызывает одну из функций файлового ввода-вывода, такую ​​как ReadFile, тогда как «Дисковый ввод-вывод» — это когда диск действительно должен выполнять некоторую работу. Большое количество файловых операций ввода-вывода не приводит к дисковым операциям ввода-вывода, потому что дисковый кеш Windows отлично справляется с хранением данных в памяти. Этот кеш является основной причиной, по которой у никогда не может быть слишком много памяти для — моя рабочая машина на 64 ГБ обычно имеет 45 ГБ кэшированных данных, что позволяет ей нормально работать.

Также важно понимать, что, по крайней мере, в Windows 7 операции ввода-вывода, поступающие на оптический диск, не записываются. Это позор.

Как обычно, столбцы могут быть сконфигурированы для подсчета, среднего, максимума, минимума, суммы и т. Д., В зависимости от того, что вам нужно. Просто перейдите в редактор представления WPA и измените тип агрегирования.

С учетом всего сказанного, вот значения столбцов. Я сгруппировал их по категориям, чтобы облегчить навигацию по списку:

Столбцы для того, кто выполняет ввод-вывод:

  • Процесс — имя и идентификатор процесса, выполняющего ввод-вывод.Для многих операций записи это будет указано как «System», потому что вызов WriteFile возвращается немедленно, а затем системный процесс записывает данные в фоновом режиме. Чтения могут быть отнесены к процессу «Система», если он выполняет упреждающее чтение.
  • Имя процесса — имя процесса без идентификатора процесса. Это позволяет группировать процессы с одинаковыми именами.
  • ID потока — ID потока, выполняющего ввод-вывод.
  • IO Init Stack — если вы запросили у xperf стеки вызовов с использованием DiskReadInit , DiskWriteInit или DiskFlushInit , то здесь будут отображаться стеки вызовов.Эти флаги можно указать в настройках UIforETW в разделе Extra kernel stackwalks. Очевидно, это может быть удобно для точного определения того, откуда идет дисковый ввод-вывод. Однако, когда мне нужны стеки вызовов дискового ввода-вывода, особенно при чтении, я обычно могу найти их, выполнив анализ незанятого потока.

Столбцы, указывающие, какие операции ввода-вывода выполняются и где:

  • Дерево путей — дает представление в виде дерева путей, к которым осуществляется доступ. Его следует разместить слева от оранжевой полосы группировки, и затем вы можете развернуть его, как любой обычный древовидный элемент управления, получая различные статистические данные, суммированные по частичным путям.
  • Путь к имени — отображает полный путь к файлу, к которому осуществляется доступ. При размещении слева от оранжевой полосы группирования это позволяет группировать по имени файла неиерархическим способом.
  • Расширение файла — содержит расширение файла, к которому осуществляется доступ, на случай, если вы хотите сгруппировать по расширению файла. Это может быть полезно, если, например, вы подозреваете, что доступ к DLL или доступу .jpg вызывает проблемы.
  • Диск — номер диска, удобно заносить в крайний левый столбец для группировки по дискам.Поскольку у большинства машин есть только один диск, он обычно содержит ноль.
  • Мин. Смещение — смещение — это просто число в шестнадцатеричном формате от нуля до размера диска, представляющее место доступа к диску. Я думаю об этом как о положении головы (для вращающихся дисков ржавчины), и это полезно для того, чтобы увидеть, сколько идет поиск. В этом столбце показано минимальное смещение для всех операций, суммированных в текущей строке.
  • Макс. Смещение — в этом столбце отображается максимальное смещение для всех операций, суммированных в текущей строке.Для одной операции это будет Минус смещение плюс Размер минус один. Сравнивая минимальное смещение и максимальное смещение для серии операций ввода-вывода, вы можете получить приблизительное представление о том, насколько хорошо они локализованы, что важно для вращающихся дисков.
  • Тип ввода-вывода — в этом столбце указывается, является ли ввод-вывод чтением, записью или сбросом.

Колонки для рабочих характеристик ввода / вывода:

Обратите внимание, что время в секундах всегда относится к моментам времени, тогда как время в мкс всегда относится к длительности.

  • Время инициации (с) — это время, когда был инициирован запрос ввода-вывода.
  • Complete Time (s) — это время, когда запрос ввода / вывода был выполнен.
  • Disk Service Time (мкс) — это время, затраченное на выполнение чтения или записи, которое видит диск. Предполагается, что диск может работать только с одним вводом-выводом за раз, или, по крайней мере, заданный период времени будет выставлен счет только на один ввод-вывод, поэтому их сумма никогда не может значительно превышать длину время анализируется.Единственная причина, по которой сумма может быть немного больше, чем время анализа, заключается в том, что часто будет ввод-вывод, который начинается до анализируемой области, а затем завершается внутри нее.
  • Время ввода-вывода (мкс) — это время, затраченное на выполнение чтения или записи, с точки зрения потока, инициирующего доступ. Это, грубо говоря, время, которое требуется для возврата вызова, и это просто разница между временем инициализации и временем завершения. Время ввода-вывода никогда не может быть меньше времени обслуживания диска, но поскольку может быть много потоков, выполняющих дисковый ввод-вывод одновременно, нет предела тому, насколько оно может быть больше.Для записи, когда функция ввода-вывода возвращается до завершения операции, для параметра Время ввода-вывода устанавливается значение Время обслуживания диска, что означает, что оно может завышать время, затрачиваемое потоком на операции ввода-вывода на диске.
  • Размер — количество байтов, прочитанных или записанных операциями, суммированными в строке. Это один из показателей того, сколько работы выполняется.
  • Count — количество операций, суммированных в строке. Во многих случаях это лучший показатель того, сколько работы выполняется, чем размер.Диски наиболее эффективны при выполнении небольшого количества операций чтения и записи большого объема — все, что меньше примерно 1 МБ, может быть значительно неэффективным — а большое количество операций может быть неэффективным.
  • Priority — это приоритет ввода / вывода. Большинство операций ввода-вывода выполняется с обычным приоритетом, но некоторые процессы, такие как SearchProtocolHost.exe, выполняют некоторые из операций ввода-вывода с очень низким приоритетом, чтобы не мешать задачам переднего плана. Возможны другие приоритеты. Приоритеты ввода-вывода отделены от приоритетов потоков.
  • IACA — #IOs Init After Completed After — неясно, что это на самом деле означает
  • IACB — #IOs Init After Completed Before — измеряет, сколько операций ввода-вывода «вышли из очереди» и были обслужены до текущего ввода-вывода, несмотря на то, что были отправлены после. Это оптимизация, которая улучшает пропускную способность (за счет минимизации поиска), но может снизить задержку некоторых запросов
  • IBCB — #IOs Init Before Completed Before — см. Комментарий ниже, который объясняет это
  • QD / C — Глубина очереди во время завершения — измеряет, сколько операций ввода-вывода было поставлено в очередь, когда текущий ввод-вывод завершился.
  • QD / I — Глубина очереди во время инициализации — это измеряет, сколько операций ввода-вывода было поставлено в очередь, когда был запрошен текущий ввод-вывод — глубокие очереди подразумевают заполненный диск, который может замедлить ввод-вывод вашего диска
  • Аннотация — этот столбец, который доступен для большинства или всех таблиц WPA, может быть заполнен во время анализа трассировки.См. Этот пост для более подробной информации.

Колонки для разного:

  • Источник — Я видел только этот столбец с «Исходным» или «Неизвестным», и я не знаю, что он означает. Сожалею.
  • Boosted — неизвестно
  • Таблица — имя этой таблицы
  • Тег активности темы — неизвестно
  • Trace # — какая загруженная кривая отображается

Образцы сводных таблиц

Для эффективного использования сводных таблиц необходимо переставить столбцы, чтобы ответить на любые ваши вопросы.Ниже у меня есть скриншоты некоторых примерных переделок. Если у вас есть какие-то избранные, вы можете добавить их в WPA для упрощения повторного использования.

В этой сводной таблице количество и размер операций ввода-вывода сгруппированы по номеру диска и по чтению / записи, чтобы получить общее представление о том, что происходит.

Здесь мы можем увидеть множество операций ввода-вывода диска во время запуска фотоальбома Windows Live, сгруппированных по процессам и дереву путей и отсортированных по времени инициализации. Это позволяет нам увидеть, что WLPG выполняет множество небольших операций чтения в случайные места в этом одном файле, поэтому запуск может занять минуту или больше.

Возможны многие другие полезные устройства — поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает.

Учимся ловить рыбу

Отсутствие исчерпывающей официальной документации может расстраивать, но в некоторых случаях эту проблему можно легко обойти. При написании этого поста я обнаружил след с большим количеством дисковых операций ввода-вывода и просто поигрался. Перетаскивая конкретный столбец в крайнее левое положение, я автоматически получаю список всех значений, которые он имеет в моей трассировке, чего обычно достаточно, чтобы я мог написать об этом.Я призываю вас безбоязненно переставлять столбцы как для исследования проблем производительности, так и для определения значений неизвестных столбцов.

Иногда существует очевидная математическая взаимосвязь между столбцами, например, между временем инициализации, временем завершения и временем ввода-вывода. Если вы подозреваете связь и хотите проверить свою гипотезу, может быть очень полезно выбрать несколько сотен строк данных, затем щелкнуть правой кнопкой мыши и использовать «Копировать выделение». Затем вы можете вставить его в Excel и произвести несколько быстрых вычислений.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

О Брюседосоне

Я программист, работаю в Google, специализируюсь на оптимизации и надежности. Нет ничего веселее, чем заставить код работать в 10 раз быстрее. Если только это не устраняет большое количество ошибок. Я тоже одноколесный велосипед. И играть в хоккей. И санный хоккей. И жонглировать. И беспокойтесь о том, следовало ли называть этот блог randomutf-8.Обзор 2010-х годов рассказывает больше: https://twitter.com/BruceDawson0xB/status/1212101533015298048 ,

Руководство по стандартным соотношениям сторон, размерам изображения и размерам фотографий

Не знаете, какой размер использовать для вашего изображения или дизайна? Мы перечислили общие соотношения сторон, а также популярные размеры изображений и фотографий, чтобы помочь вам создать свой следующий проект.

Изображение на обложке с Photographee.eu

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон изображения — это пропорциональное отношение ширины к высоте. Вы узнаете это как два числа, разделенных двоеточием в формате x: y.Например, изображение размером 6 x 4 дюйма имеет соотношение сторон 3: 2. Соотношение сторон не имеет прикрепленных единиц — вместо этого оно показывает, насколько велика ширина по сравнению с высотой. Это означает, что изображение, измеренное в сантиметрах, будет иметь такое же соотношение сторон, даже если оно было измерено в дюймах. Отношение между его шириной и высотой определяет соотношение и форму, но не фактический размер изображения.

Однако соотношение сторон изображения будет меняться в зависимости от носителя, на котором оно представлено.Соотношение сторон изображения, отображаемого на компьютере, будет отличаться от соотношения сторон того же изображения, отображаемого на телефоне.

Соотношения сторон являются критически важной частью веб-контента, потому что изображения необходимо загружать с разными соотношениями сторон для разных целей, например, для настольных компьютеров и мобильных устройств или для блогов и социальных сетей. Когда вы используете правильное соотношение сторон, это гарантирует, что ваши изображения будут отображаться должным образом без растяжения или потери разрешения.

Давайте рассмотрим некоторые общие соотношения сторон, которые обычно используются в разных пространствах.

Стандартные соотношения сторон

Common aspect ratios
Соотношение 1: 1

Соотношение 1: 1 означает, что ширина и высота изображения равны, образуя квадрат. Некоторые распространенные соотношения 1: 1 — это фотография 8 x 8 дюймов, изображение 1080 x 1080 пикселей или, как правило, любой шаблон изображения профиля на сайтах социальных сетей (например, Facebook). Это соотношение сторон обычно используется для печати фотографий, мобильных экранов и платформ социальных сетей, но не идеально для большинства телевизионных или цифровых форматов.

Соотношение 3: 2

Соотношение 3: 2 восходит к 35-миллиметровой пленке и фотографии и до сих пор широко используется для форматов печати.Изображения, оформленные с разрешением 1080 x 720 пикселей или 6 x 4 дюйма, устанавливаются в рамках этого соотношения сторон.

Соотношение 4: 3

Соотношение 4: 3 обычно используется для телевизионных дисплеев, компьютерных мониторов и цифровых камер. На каждые 4 единицы ширины приходится 3 единицы высоты, что создает прямоугольную форму. Изображение размером 1024 x 768 пикселей или 8 x 6 дюймов соответствует стандартному соотношению сторон 4: 3.

Соотношение 16: 9

Соотношение 16: 9 чаще всего встречается на слайдах презентаций, компьютерных мониторах или широкоэкранных телевизорах.Этот международный стандарт недавно заменил соотношение 4: 3 для мониторов и экранов телевизоров, создав более тонкую и вытянутую прямоугольную форму по сравнению с форматом 4: 3. Стандартные разрешения в соотношении 16: 9 — 1920 x 1080 пикселей и 1280 x 720 пикселей.


Как измерить размер изображения

В отличие от соотношений сторон размер изображения определяет фактическую ширину и высоту изображения в пикселях. Размер изображения — это размеры изображения. Вы можете измерять размеры изображения в любых единицах, но обычно вы видите пиксели, используемые для веб-изображений или цифровых изображений, и дюймы, используемые для изображений для печати.

Важно понимать, что два разных изображения с одинаковым соотношением сторон могут не иметь одинаковый размер или размеры. Например, изображение размером 1920 x 1080 пикселей имеет соотношение сторон 16: 9, а изображение размером 1280 x 720 пикселей также имеет соотношение 16: 9.

Общие размеры изображений для Интернета

Если вы загружаете изображения в Интернет, важно понимать спецификации размера изображения, потому что неправильные размеры изображения могут растягиваться или искажаться, чтобы заполнить фиксированные размеры.

Когда вы работаете над конструктором веб-сайтов или системой управления контентом (CMS), например WordPress или Squarespace, требования к размеру изображения будут зависеть от используемой вами темы или шаблона. Часто конструктор веб-сайтов изменяет размер изображений для вас, чтобы они правильно отображались в нескольких различных форматах. Таким образом, чтобы соответствовать нескольким различным стандартным размерам изображений, загрузите изображение, достаточно большое, чтобы его можно было уменьшить без потери разрешения, и достаточно маленькое, чтобы оно соответствовало ширине стандартного экрана.Squarespace рекомендует загружать изображения шириной от 1500 до 2500 пикселей. Проверьте свой шаблон или тему на любой CMS, которую вы используете, чтобы определить правильный размер изображения для загрузки. Точно так же веб-сайты социальных сетей часто меняют размер изображений за вас, но есть приятный момент, который гарантирует, что ваши изображения будут правильно отображаться в нескольких разных размерах.

Примечание. Не путайте размер изображения с размером файла изображения . Размер файла изображения измеряется в байтах в зависимости от того, сколько места он занимает на диске или диске (например, в килобайтах или мегабайтах).

Это одни из наиболее распространенных размеров изображений в Интернете.

Common aspect ratios
1920 x 1080 пикселей

Этот стандартный размер изображения широко используется на телевизорах высокого разрешения, на презентациях и на обложках фотографий в социальных сетях. Соотношение сторон изображения — 16: 9.

1280 x 720 пикселей

Этот размер соответствует стандартному формату HD, используемому в фотографии и кино. Он соответствует соотношению сторон 16: 9.

1080 x 1080 пикселей

Вы увидите, что это изображение с соотношением сторон 1: 1 широко используется в социальных сетях, а именно в постах Instagram и Facebook.


Стандартные размеры фотографий

Вы когда-нибудь хотели напечатать изображение или дизайн, но не знали, какой размер использовать? Хотя вы можете распечатать изображение любого размера, есть несколько стандартных размеров фотографий, которые помогут вам сузить варианты. Разные размеры работают в разных средах; показывайте большие принты или плакаты, чтобы привлечь внимание к событию или услуге, и оставляйте меньшие отпечатки для демонстрации в домах или на прилавке.

Напечатанные изображения и фотографии обычно измеряются в дюймах, хотя в некоторых странах могут встречаться сантиметры.

Примечание. Если вы кадрируете изображение, вам могут потребоваться два измерения: размер изображения и размер матовой поверхности. Подложка — это рамка вокруг изображения, которая простирается до кадра. Когда вы печатаете фотографии в рамке, убедитесь, что вы знаете размер матового отверстия.

Это одни из наиболее распространенных размеров фотографий.

Common photograph sizes
4 x 6 или 5 x 7 дюймов

Эти размеры являются стандартными и популярными размерами фотографий, обычно для демонстрации фотографий или небольших произведений искусства.

8 x 10 дюймов

Этот размер на ступеньку выше меньших популярных размеров для фотографий и часто используется для портретов и больших изображений.

8,5 x 11 дюймов

Используйте этот стандартный размер флаера для рекламы, отображаемой в местах с ограниченным пространством. Хотя размер флаера не так заметен, как плакат большего размера, он все же направлен на то, чтобы привлечь внимание других в меньших условиях.

12 x 18 или 18 x 24 дюйма

Более крупные, чем типичные флаеры, эти стандартные размеры плакатов идеальны при разработке мероприятий или рекламных объявлений, которые должны охватить среднюю аудиторию.

24 x 36 дюймов

Рекламодатели используют плакат этого размера для наружной рекламы и специальных витрин в местах с высокой посещаемостью.

Примените код купона PICK10FREE при оформлении заказа. Только онлайн, стандартные лицензии.

Получить изображения


Создание нестандартных размеров в редакторе Shutterstock

Вы можете с легкостью создавать собственные размеры и изменять размеры изображений в редакторе Shutterstock; просто перейдите на панель Canvas Size , расположенную в правой части программы, чтобы ввести определенные значения для ширины и высоты вашего изображения.Вы также можете выбрать из списка популярных размеров изображений для Интернета.

How to make custom canvas sizes in Shutterstock Editor Изображение предоставлено Africa Studio

Щелкните значок замка , чтобы разблокировать соотношение, затем введите свои значения в белые поля. Вы можете выбрать размер, отображаемый в пикселях, дюймах или сантиметрах в раскрывающейся стрелке на панели.

Когда вы выбираете или вводите размеры, холст в редакторе Shutterstock настраивается для отображения введенных вами значений.Вы можете легко изменить эти значения в будущем, чтобы отразить ваши спецификации, если это необходимо. Вы также можете попробовать простое средство изменения размера изображения Shutterstock, если вам нужен ярлык.


Заинтересованы в улучшении своих знаний об изображениях и фотографиях? Прочтите эти важные статьи:

,

Что такое жесткий диск?

Обновлено: 08.02.2020 от Computer Hope

Жесткий диск (иногда сокращенно жесткий диск , HD или HDD ) — это энергонезависимое устройство хранения данных. Обычно он устанавливается внутри компьютера и подключается непосредственно к контроллеру диска на материнской плате компьютера. Он содержит одну или несколько пластин, помещенных внутри герметичного корпуса. Данные записываются на пластины с помощью магнитной головки, которая быстро перемещается по ним во время вращения.

Внутренние жесткие диски находятся в отсеке для дисков, подключенном к материнской плате с помощью кабеля ATA, SCSI или SATA. Они питаются от подключения к БП (блоку питания) компьютера.

Примеры данных, хранящихся на жестком диске компьютера, включают операционную систему, установленное программное обеспечение и личные файлы пользователя.

Зачем компьютеру жесткий диск?

Для компьютера требуется операционная система, позволяющая пользователям взаимодействовать с ним и использовать его. Операционная система интерпретирует движения клавиатуры и мыши и позволяет использовать программное обеспечение, такое как Интернет-браузер, текстовый процессор и видеоигры.Для установки операционной системы компьютера требуется жесткий диск (или другое запоминающее устройство). Запоминающее устройство обеспечивает среду хранения, на которой установлена ​​и хранится операционная система.

Жесткий диск также необходим для установки любых программ или других файлов, которые вы хотите сохранить на своем компьютере. При загрузке файлов на ваш компьютер они постоянно хранятся на вашем жестком диске или другом носителе до тех пор, пока не будут перемещены или удалены.

Может ли компьютер работать без жесткого диска?

Без жесткого диска компьютер можно включить и выполнить POST.В зависимости от того, как настроен BIOS, другие загрузочные устройства в последовательности загрузки также проверяются на наличие необходимых файлов загрузки. Например, если USB-устройство указано в последовательности загрузки BIOS, вы можете загрузиться с загрузочного USB-накопителя на компьютере без жесткого диска.

Примеры загрузочных флэш-накопителей: установочный диск Microsoft Windows, GParted Live, Ubuntu Live или UBCD. Некоторые компьютеры также поддерживают загрузку по сети с помощью PXE (среды выполнения предварительной загрузки).

Жесткие диски в современных компьютерах

Современные компьютеры часто используют SSD (твердотельный накопитель) в качестве основного устройства хранения вместо жесткого диска. Жесткие диски медленнее, чем твердотельные накопители, при чтении и записи данных, но предлагают большую емкость за свою цену.

Хотя жесткий диск по-прежнему может использоваться в качестве основного хранилища компьютера, его обычно устанавливают как дополнительный диск. Например, первичный SSD может содержать операционную систему и установленное программное обеспечение, а вторичный HDD может использоваться для хранения документов, загрузок, а также аудио или видео файлов.

Наконечник

Новые пользователи компьютеров могут спутать RAM (память) со своим дисководом. В отличие от жесткого диска или твердотельного накопителя, оперативная память является «энергозависимым» устройством хранения данных, то есть может хранить данные только при включенном компьютере. См. Наше определение памяти для сравнения памяти и дисковой памяти.

Компоненты жесткого диска

Как показано на рисунке выше, жесткий диск настольного компьютера состоит из следующих компонентов: исполнительный механизм головки, исполнительный рычаг чтения / записи, головка чтения / записи, шпиндель и опорный диск.На задней стороне жесткого диска находится печатная плата, которая называется контроллером диска или интерфейсной платой. Эта схема позволяет жесткому диску обмениваться данными с компьютером.

Как жесткий диск подключен к компьютеру?

Внутренний жесткий диск подключается к компьютеру двумя способами: кабелем данных (IDE, SATA или SCSI) к материнской плате и кабелем питания к блоку питания.

Где в компьютере находится жесткий диск?

Все жесткие диски основного компьютера находятся внутри корпуса компьютера и подключаются к материнской плате компьютера с помощью кабеля ATA, SCSI или SATA.Жесткие диски получают питание от подключения к PSU (блоку питания).

Заметка

Некоторые портативные и настольные компьютеры могут иметь новые флэш-накопители, которые подключаются напрямую к интерфейсу PCIe или другому интерфейсу и не используют кабель.

Что хранится на жестком диске?

На жестком диске можно хранить любые данные, включая изображения, музыку, видео, текстовые документы и любые созданные или загруженные файлы. Кроме того, на жестких дисках хранятся файлы для операционной системы и программ, работающих на компьютере.

Каковы размеры жестких дисков?

Жесткий диск часто способен хранить больше данных, чем любой другой диск, но его размер может варьироваться в зависимости от типа диска и его возраста. Старые жесткие диски имели размер хранилища от нескольких сотен МБ (мегабайт) до нескольких ГБ (гигабайт). Новые жесткие диски имеют объем хранилища от нескольких сотен гигабайт до нескольких ТБ (терабайт). Каждый год новые и улучшенные технологии позволяют увеличивать объем хранилища на жестком диске.

Заметка

Если вы пытаетесь найти физические размеры жесткого диска, их физические размеры равны 3.5 дюймов для настольных компьютеров или 2,5 дюйма для ноутбуков. Твердотельные накопители варьируются от 1,8 до 5,25 дюйма.

Как данные читаются и хранятся на жестком диске?

Данные, отправляемые на жесткий диск и считываемые с него, интерпретируются контроллером диска. Это устройство сообщает жесткому диску, что делать и как перемещать его компоненты. Когда операционной системе требуется прочитать или записать информацию, она проверяет FAT (таблицу размещения файлов) жесткого диска, чтобы определить местоположение файла и доступные области записи. Как только они будут определены, контроллер диска дает команду приводу переместить рычаг чтения / записи и выровнять головку чтения / записи.Поскольку файлы часто разбросаны по пластине, голова должна перемещаться в разные места, чтобы получить доступ ко всей информации.

Вся информация, хранящаяся на традиционном жестком диске, как в приведенном выше примере, выполняется магнитным способом. После выполнения вышеуказанных шагов, если компьютеру необходимо считывать информацию с жесткого диска, он считывает магнитную полярность на пластине. Одна сторона магнитной полярности равна 0, а другая — 1. Считывая это как двоичные данные, компьютер может понять, какие данные находятся на пластине.Чтобы компьютер мог записать информацию на пластину, головка чтения / записи выравнивает магнитные полярности, записывая 0 и 1, которые можно прочитать позже.

Внешние и внутренние жесткие диски

Хотя большинство жестких дисков являются внутренними, существуют также автономные устройства, называемые внешними жесткими дисками или портативными жесткими дисками , которые создают резервные копии данных на компьютерах и расширяют доступное пространство. Внешние диски часто хранятся в корпусе, который помогает защитить диск и позволяет ему взаимодействовать с компьютером, обычно через USB, eSATA или FireWire.Отличным примером внешнего устройства резервного копирования, поддерживающего несколько жестких дисков, является Drobo.

Внешние жесткие диски бывают разных форм и размеров. Некоторые из них большие, размером с книгу, а другие размером с большой смартфон. Внешние жесткие диски могут быть очень полезными, поскольку они обычно предлагают больше места, чем переходной диск, и по-прежнему портативны. На рисунке показан корпус жесткого диска для ноутбука от Adaptec. В этом корпусе пользователь устанавливает жесткий диск ноутбука любой емкости в корпус и подключает его через порт USB к компьютеру.

HDD заменяется на SSD

SSD-накопители

(твердотельные накопители) начали заменять жесткие диски (жесткие диски) из-за явных преимуществ в производительности по сравнению с жесткими дисками, включая более быстрое время доступа и меньшую задержку. Несмотря на то, что твердотельные накопители становятся популярными, жесткие диски продолжают использоваться во многих настольных компьютерах, в основном из-за их стоимости в расчете на доллар по сравнению с твердотельными накопителями. Однако все больше и больше ноутбуков начинают использовать SSD вместо жестких дисков, что помогает повысить надежность и стабильность ноутбуков.

История жесткого диска

Первый жесткий диск был представлен на рынке IBM 13 сентября 1956 года. Жесткий диск был впервые использован в системе RAMAC 305, с объемом памяти 5 МБ и стоимостью около 50 000 долларов (10 000 долларов за мегабайт). Жесткий диск был встроен в компьютер и не был съемным.

В 1963 году IBM разработала первый съемный жесткий диск емкостью 2,6 МБ.

Первый жесткий диск с объемом памяти в один гигабайт также был разработан IBM в 1980 году.Он весил 550 фунтов и стоил 40 000 долларов.

В 1983 г. был выпущен первый жесткий диск размером 3,5 дюйма, разработанный Rodime. Он имел емкость 10 МБ.

Seagate была первой компанией, которая представила жесткий диск на 7200 об / мин в 1992 году. Seagate также представила первый жесткий диск на 10 000 об / мин в 1996 году и первый жесткий диск на 15 000 об / мин в 2000 году.

Что я должен сказать «жесткий диск» или «жесткий диск»?

И «жесткий диск», и «жесткий диск» верны и означают одно и то же.Однако мы рекомендуем использовать термин «жесткий диск» в вашем письме или при описании жесткого диска. Термин «жесткий диск»

.

alexxlab / 04.05.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *