Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Устройства противоскольжения: Цепи на колеса: пошаговая технология изготовления своими руками

Содержание

Как изготовить цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих процессов

Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины. Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.


цепи противоскольжения своими руками видео

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео

выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

  1. Ромбы.
  2. Лесенка.
  3. Соты.

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

самодельные цепи на колеса

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около

15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

  • болгарка;
  • тиски;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

самодельные цепи противоскольжения

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

замки на цепях противоскольжения какие лучше

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки. На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

как сделать цепи и браслеты противоскольжения своими руками и видео

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Цепи противоскольжения своими руками, из пластика и резиновые

Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается об оптимизации собственного автомобиля и повышении его эффективности. При этом лучший вариант – комплексное решение.

В прогреве двигателя поможет установка подогревателя тосола, в удержании тепла внутри салона — атермальная тонировка Хамелеон, а лучшую проходимость готовы обеспечить цепи противоскольжения.

Именно о цепях, их особенностях и назначении, видах и способах самостоятельного изготовления мы поговорим в этой статье.

Назначение

Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.

Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.

При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).

К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.

Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.

Виды и особенности

Широкие возможности и удобство применения сделали цепи противоскольжения по-настоящему востребованными в среде автолюбителей.

Производители со своей стороны предлагают весьма широкий ассортимент продукции.

Так, сегодня можно выделить несколько основных видов цепей, отличающихся по материалу и рисунку.

Мягкие цепи

Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.

Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые цепи противоскольжения.

Мягкие цепи

Из преимущества – повышенная износоустойчивость, стойкость к различным химикатам, прочность на разрыв и хорошая эластичность (даже при предельно низких температурах).

По своим качествам полиуретан намного лучше резины.

Мягкие цепи

Мягкие цепи

Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:

  • допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
  • уровень лишнего шума минимален;
  • меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;
  • минимальный износ шин;
  • отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
  • долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).

Недостатки.

К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.

Мягкие цепи

Металлические цепи

Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.

Мягкие цепи

Но есть и недостатки:

  • повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
  • повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
  • уменьшение ресурса КПП;
  • высокая шумность;
  • требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).

Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.

«Лесенка».

Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.

Мягкие цепи

Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.

Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.

Мягкие цепи

Недостаток – «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания» и так далее.

В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.

Рисунок «Ромб».

Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.

Мягкие цепи

Мягкие цепи

«Соты».

Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.

Мягкие цепи

Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.

Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.

Классы цепей

Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.

Для грузовых автомобилей

Цепи своими руками

При желании сделать цепи противоскольжения можно и своими руками.

Для грузовых автомобилей

Для этого действуйте в следующей последовательности:

Вот и вся схема монтажа. Если подготовить весь материал и действовать четко по плану, то на выполнение работы уходит не более 2-3 часов.

Правила надевания

Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

Первый способ – с применением домкрата.

Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

Для грузовых автомобилей

Второй способ.

Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Для грузовых автомобилей

Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

Для грузовых автомобилей

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

Для грузовых автомобилей

В противном случае эффективность изделий снизится.

Вывод

Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.

Цепи противоскольжения своими руками

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 41

Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом. В этой ситуации могут выручить пластиковые браслеты или цепи противоскольжения. Даже обычная шина, предназначенная для езды исключительно по асфальту, с их помощью приобретает впечатляющие внедорожные характеристики.

Надевая на колеса такие браслеты, водитель получает хорошую проходимость в глубоком снегу, улучшенные сцепные свойства и, следовательно, управляемость на льду, более широкие возможности для преодоления грязевых участков. Многие любители путешествовать по бездорожью выкладывают свои фото и видео на тематических форумах, где можно воочию убедиться, как преображается автомобиль, обутый в цепи противоскольжения.автомобиль с цепямиавтомобиль с цепями

Разумеется, цепи противоскольжения имеют и определенные недостатки, ограничивающие их применение.

  1. Прежде всего, необходимо учитывать, что подвеска и рулевое управление подвергаются повышенным нагрузкам, ведущим к усиленному износу. Особенно сильно страдает рулевая рейка, если браслеты монтируются на передние колеса.
  2. Вторым немаловажным фактором является сильный износ шины и значительное сокращение ее срока службы.
  3. Страдает, хотя и в меньшей степени, коробка передач.
  4. Скорость передвижения ограничивается значением 50 км/ч.
  5. Не стоит забывать и об акустическом комфорте – цепи издают сильный шум.

Существует и более щадящий вариант увеличения проходимости автомобиля – пластиковые или резиновые цепи противоскольжения. Их внедорожные качества несколько хуже, но и воздействие на шины, подвеску и КПП не такое губительное, а ездить при этом можно со скоростью до 90 км/ч.

Устройство цепей противоскольжения

Колесные цепи противоскольжения условно делятся на жесткие и мягкие. И те, и другие представляют собой два продольных троса или цепи, натягивающиеся по окружности колеса, между которыми натянуты, в первом случае, поперечные цепи, а во втором – резиновые или пластиковые грунтозацепы.

цепи противоскольженияцепи противоскольжения

Поперечины располагаются либо лесенкой, либо в виде ромбов или сот. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. «Лесенка» обладает лучшими гребущими способностями, поэтому ее предпочтительнее использовать для преодоления грязевых участков. Вместе с тем, колесо, «обутое» в такие цепи противоскольжения, склонно к зарыванию, поэтому ездить с ними нужно только «внатяг». Водителя подстерегают и другие опасности, а именно плохая поперечная устойчивость автомобиля, очень быстрый износ шин и сильные ударные нагрузки на коробку передач и рулевое управление.

Колесные цепи противоскольжения с «сотовым» рисунком наносят намного меньше урона узлам автомобиля, шины с ними тоже прослужат намного дольше. В отличие от «лесенок» такие браслеты обеспечивают хорошую поперечную устойчивость машины и постоянный контакт с поверхностью.

Какие цепи противоскольжения лучше

Однозначно сказать, какие цепи противоскольжения лучше, нельзя. Каждая разновидность лучше подходит для определенных условий, и выбрать какой-либо универсальный вариант не получится.
[ads-pc-11]
Так, жесткие цепи предпочтительнее использовать в условиях полного бездорожья. Благодаря более выраженным гребущим способностям, они позволяют с меньшими трудностями преодолевать сложные участки.резиновые цепи на колесарезиновые цепи на колеса

Мягкие резиновые или пластиковые браслеты скорее подойдут тем, кто не штурмует бездорожье, но периодически вынужден преодолевать труднопроходимые места. Преимущество данного варианта в том, что пластиковые браслеты нет необходимости снимать сразу после того, как автомобиль проехал проблемный отрезок – можно двигаться дальше с достаточно высокой скоростью, без риска повредить шины, КПП или рулевое управление.

Если водитель решил выбрать жесткие цепи, ему следует обратить внимание на размер и сечение их звеньев. Чем они крупнее, тем лучше гребущие способности цепей, и тем сильнее изнашиваются шины, коробка передач и рулевое управление. Звенья квадратного сечения также обеспечивают лучшие гребущие качества.

Цепи противоскольжения своими руками

Поскольку стоимость хорошего комплекта довольно высока, многие водители, желая сэкономить, предпочитают изготавливать цепи противоскольжения своими руками. Процесс этот не очень сложный, а все необходимое можно найти в любом строительном магазине. Самодельные цепи обойдутся в несколько раз дешевле, тогда как их главные качества не хуже, чем у фирменных изделий из магазинов. В интернете есть немало пособий с подробными фото и видео того, как своими руками сделать подобное приспособление.самодельные цеписамодельные цепи

Проще всего своими руками сделать «лесенку». Для этого отмеряется два одинаковых отрезка цепи таким образом, чтобы их длина была немного меньше длины окружности колеса. Между ними с равными интервалами при помощи S-образных крючков или колец крепятся поперечные отрезки равной длины. Их длина должна быть немного больше ширины шины.

Концы продольных отрезков соединяются между собой при помощи карабинов. Посередине каждой продольной цепи нужно закрепить натяжное устройство, которое другим концом при помощи крюка будет крепиться к карабину. С помощью такого приспособления можно надежно закрепить самодельные цепи противоскольжения на колесах.что может понадобитьсячто может понадобиться

Изготовить своими руками цепи с ромбовидным рисунком несколько сложнее, хотя и с этой задачей можно справиться, особенно если воспользоваться фото- или видео-инструкциями более опытных автовладельцев.

Монтаж цепей противоскольжения на колеса

Методы монтажа не зависят от того, какие цепи надеваются на автомобиль – самодельные или заводские. Надеть цепи или пластиковые браслеты противоскольжения на колеса автомобиля можно двумя способами. Первый вариант проще, но требует больше времени. Машина поддомкрачивается, и на вывешенное колесо надевается браслет.монтаж на колесамонтаж на колеса

Второй способ более быстрый, но требует определенных навыков. Вначале нужно разложить цепи или браслеты на земле, тщательно расправив их, после чего наехать на них таким образом, чтобы до конца оставалось около 30 см. После этого длинная часть цепи надевается на колесо. С внутренней стороны цепь скрепляется крючком, все звенья расправляются, затем внешняя часть также скрепляется, и цепь стягивается регулировочным тросом.

Прежде, чем отправляться на штурм бездорожья, нужно проехать 30-50 метров и еще раз подтянуть цепи. Это позволить продлить срок службы шин. Следует отметить, что надевать цепи или пластиковые браслеты на все колеса нет необходимости, если только автомобиль не полноприводный. Для обычной машины достаточно, чтобы цепи были только на ведущих колесах.

Мне нравитсяНе нравится

Средства повышения проходимости в России

Каждому автомобилисту приходилось неоднократно сталкиваться со сложностями езды транспортного средства за пределами линии асфальта. Зачастую такие дороги ожидают автомобилистов, которые выезжают за пределы города. Загрузание, снег, вязкость земли и грязи, гололед и множество других сложностей подстерегают автомобилиста круглый год. Особенно это ощущается в зимнее время, когда наледь и заснеженные участки на дорогах периодически просто не позволяют продвигаться дальше.

Высокие снега и самый страшный гололед можно запросто преодолеть не только внедорожниками, джипами, тракторами, но и легковыми машинами с помощью функциональных и простых в эксплуатации средств повышения проходимости. На сегодняшний день к наиболее популярным атрибутам повышения проходимости относятся:

  • цепи противоскольжения;
  • ремни повышения проходимости;
  • противобуксаторы;
  • якорь-самовытаскиватель.

Современные цепи противоскольжения внешне напоминают кандалы, которые способны помочь даже в тех ситуациях, где бессильной оказалась зимняя резина с шипами.

Цепи противоскольжения улучшают сцепление колес авто с дорожным покрытием, даже при снеге, гололеде и грязи.

Данные аксессуары для автомобиля различают по материалам, из которых их производят, размерам звеньев и конструкциям.

Чаще всего цепи противоскольжения изготавливают из пластика, пластмассы, резины, стали и алюминиевых сплавов.

При выборе цепей желательно отдавать предпочтение проверенным производителям, которые выпускают в продажу качественные изделия. Такие цепи имеют хорошие замки, надежные и крепкие оплетки и функциональную упаковку.

Ремни повышения проходимости являются инновационной заменой традиционным цепям. С такими изделиями можно без труда преодолеть самые сложнее препятствия: снег, лед, грязь, мокрую траву. Такие ремни достаточно просты в использовании и что немаловажно, не наносят вреда поверхности дисков и шин.

Преодолеть препятствие также можно с помощью противобуксаторов. Перед началом их монтажа следует на ведущие колеса закрепить цепи-браслеты, что позволит выбраться из «капкана» намного быстрее.

Якорь для самовытаскивания незаменим для случаев, когда машина застряла, а поблизости нет дерева, камня или другого автомобиля, за который можно было бы зацепиться. Однако якорь непременно должен быть прочным и мощным.

Купить высококачественные средства повышения проходимости можно в интернет-магазинах по самым демократичным ценам.

Цепи противоскольжения на колеса своими руками

Тем, кто хочет сделать браслеты сам

Для того чтобы сделать браслеты противоскольжения своими руками, нужно запастись некоторыми материалами. На один браслет вам понадобится:

  • Два отрезка цепи длиною сантиметров на пять больше ширины протектора колеса. Цепь должна быть такая, чтобы в крайнее звено отрезка входил винт М8. Стыки ее звеньев обязательно должны быть проварены или пропаяны медью, иначе они могут быть разорваны при работе. Чем крупнее будут звенья цепи, тем лучшие из нее получатся грунтозацепы. Но перед тем как выбирать цепь, измерьте самое узкое место между покрышкой и колесной аркой. Цепь, надетая на протектор шины должна проходить это место, не доставая до арки с хорошим запасом. Так как в случае его отсутствия, стоит под нее набиться грязи, и она станет задевать за кузов.

    Из инструмента понадобится: два рожковых ключа по размеру гаек и головок болтов, шило и иголка. Чтобы узнать ширину протектора, необязательно ее измерять. Этот размер присутствует в обозначении, нанесенном на боковине шины. Это обозначение выглядит так: XXX/70 R 14 три первые цифры и есть ширина протектора в миллиметрах.

    Цепь можно купить в магазине «профкрепеж» или в обычном хозяйственном отделе. Стропу с пряжками ищите в магазине альпинистского снаряжения. Как только материалы и инструмент собраны, можно начинать изготовление.

    Возьмите один из болтов наденьте на него шайбу, а вслед за ней крайнее звено одного отрезка цепи. Теперь наденьте еще шайбу и трубку. Если трубки нет, наверните 4 обычные гайки и протяните конструкцию. Наденьте еще шайбу и крайнее звено другого отрезка цепи. Звено закройте шайбой, наверните самоконтрящуюся гайку и затяните ее. Аналогично скрепите между собой два других края этих отрезков цепи. После того как края отрезков соединены. Обогните свободный конец ремня или стропы с пряжкой вокруг одного из болтов, потяните его в сторону пряжки и часто прошейте капроновой ниткой с помощью шила и иголки. Длину конца с пряжкой нужно делать около 10 см. Таким же способом прикрепите к другому болту ремень или стропу без пряжки. Длину этого конца для удобства крепления оставьте побольше, в случае необходимости укоротить его можно будет позже.

    Полезные мелочи

    • Для удобства протягивания через отверстия в диске ремня без пряжки сделайте крючок из стальной проволоки диаметром около 3 мм длина его должна быть около 30 см.
    • Хорошей сумочкой для одного браслета послужит старая верхонка.
    • Надевать браслеты противоскольжения следует только на ведущие колеса. Надевание их на колеса без привода увеличивает их сопротивление качению и ухудшает проходимость. Чем больше браслетов надето на ведущие колеса, тем меньше нагрузка на каждую цепь, а значит, меньше вероятность пробуксовок и выкапывания ям. Но это не значит, что их нужно надеть столько, сколько поместится на колесе, ищите оптимальное количество. Их число находится в прямой зависимости от диаметра колес.
    • Если вы застряли в снегу, и у вас еще нет браслетов противоскольжения. Но в багажники есть довольно толстый буксировочный трос, попробуйте использовать его для улучшения проходимости вашего авто. Для этого просуньте его снаружи в отверстие колесного диска вытяните с другой стороны протяните через протектор, сделайте так несколько раз и чем ни будь, зафиксируйте концы троса. Только проконтролируйте, чтобы он ни за что не цеплялся.
    • Преодолев трудный участок пути, не забывайте снимать любые браслеты противоскольжения, так как все они не предназначены для длительного использования.

Практика вождения с металлической оснасткой

В обязательном порядке АБС (антипробуксовочная система) должна быть отключена. Если на момент передвижения с цепями опция будет активирована, то электронный блок управления некорректно воспримет информацию о передвижении и выдаст общую ошибку на центральную консоль.

Независимо от марки и модели автомобиля, при использовании металлической «кольчуги» разрешённая скорость передвижения не должна превышать 50 – 60 км/час.

Превышение допустимых режимов приводит к преждевременному износу шин. Ресурс работы автоматически снижается на половину от максимально возможного. Фото: bar-billiard.ru

Отличия устройств противоскольжения, изготовленных промышленным способом.

В отличие от домашних вариантов, сделанных собственными руками, промышленные образцы вынуждены конкурировать на рынке, а значит, из нужно сделать более удобными и надежными за счет применения:

  • специальных марок легированной стали или металлокерамики, в отдельных случаях титановых сплавов;
  • уменьшения веса устройства противоскольжения и минимизации риска повреждения элементов подвески или подкрылков, сведения к минимуму дисбаланса и биения колеса;
  • широкого ассортимента резиновых и синтетических материалов для крепления цепи скольжения, удобных и простых в использовании замков и натяжителей.

В качестве иллюстрации можно привести продукцию – классические цепи противоскольжения фирмы Рewag, одной из старейших в Австрии, или трекеры – цепи противоскольжения Mita. Последние устанавливаются в желоб протектора, крепятся индивидуально, все операции можно сделать одним ключом. Эффективность не хуже классического варианта, но стоимость комплекта весом в 9 кг примерно втрое дороже.

Одним из известнейших брендов являлись цепи противоскольжения Thule в классическом исполнении. В конструкции использован ромбовидный рисунок с наружной асимметрией, что дает возможность эффективно обеспечивать сцепление на льду. Монтирование на колесо осуществляется с помощью специального арочного приспособления и центральной алюминиевой стойки, обеспечивающих автоматическое натяжение фрагментов и быстрое снятие в несколько движений. Для предупреждения возможного повреждения диска дополнительно устанавливается защита из синтетического износостойкого материала.

Разновидности устройств

По своему типу устройства противоскольжения подразделяются на:

  • цепи;
  • браслеты.

Видеролик о повышении проходимости внедорожника с браслетами противоскольжения

Исходя из названия, противобуксовочное устройство может быть представлено либо единой цепью на все колесо, либо раздельными браслетами, количество которых на одно ведущее колесо может варьироваться от 1-го до 5-ти.

Изготавливают устройства противоскольжения из:

  • мелкозернистой легированной стали;
  • высокопрочного пластика и полиуретана;
  • армированных резиновых волокон.

Жесткие цепи предназначены для максимально неблагоприятных условий, мягкие — для постоянно меняющихся дорожных условий, без ограничений скорости движения.

Рекомендации производителей регламентируют использование мелких цепей для колес радиусом 14-15, крупных — для R16.

Рисунок цепей может представлять собой:

  • лесенку;
  • соты;
  • ромб.

Использование «лесенки» целесообразно при поездках по глубокому снегу. «Соты» или «ромбы» более эффективны при движении по гололеду, они меньше подвержены заносам.

Выбор готовых браслетов

Выбор готовых браслетов несложен. Поступающие в продажу, они делятся на три размерных категории: малые (для легковых авто), средние (для микроавтобусов и внедорожников) и большие (для грузовиков). Чтобы не ошибиться в размере, запомните ширину протектора колес вашей машины, измерьте и сравните с ней длину цепей браслетов. Длина цепей должна быть больше ширины протектора приблизительно на 5 см. Оцените надежность крепления ремней к цепям. Крепление ремней должно быть обязательно внахлест, а для прошивки не должны использоваться нитки из натурального сырья, так как в таких условиях они быстро сгниют. Прошивка должна быть частой, в несколько рядов (обязательно капроновыми нитками). Стыки звеньев цепи непременно должны быть сварены или пропаяны медью. Гальваническое покрытие этих цепей необязательно, так как оно все равно сотрется после нескольких раз использования браслета. Наряду с браслетами из стальной цепи, встречаются устройства в виде пластмассовых хомутов и резиновых трубок, но у наших автолюбителей они не пользуются популярностью. Так как у наших водителей все должно быть железное.

Что лучше цепи или браслеты противоскольжения

Кроме необычной идеи трекеров Мита, среди устройств противоскольжения особняком стоят браслеты цепи противоскольжения. Идея унитарного устройства, более дешевого, универсального и простого в использовании, давно требовала своего воплощения. В чем преимущества браслетной схемы борьбы с пробуксовкой.

Во-первых – универсальность и гибкость применения. Браслет легче одеть на колесо, можно легко регулировать количество установленных устройств, значительно меньше страдает резина колеса.

Во-вторых, они изготавливаются на основе высокопрочной резины, кевларовых волокон, износостойких полимеров и, как результат, значительно легче стальных цепных устройств. Браслет легче ремонтировать и обслуживать, шипованную высокопрочными металлокерамическими или твердосплавными шипами резиновую накладку проще отремонтировать, чем, если бы речь шла о цельнометаллической конструкции.

Среди недостатков браслетов можно отметить более высокую стоимость и опасность сделать крутые повороты на скорости более чем 20-25 км/ч, в любом случае, после преодоления снежных или грязевых преград их необходимо демонтировать.

Классические цепные устройства имеют более высокий срок службы, дешевле и тяжелее в применении. Для классического бездорожья это лучший вариант.

Изготовление устройств своими руками

Российскими ПДД еще никак не регламентировано использование цепей

Для самостоятельного изготовления цепи «лесенка» необходимо приобрести:

  • около 15-ти метров металлической цепи сечением не менее 5 мм;
  • регулируемые карабины;
  • гайки, болты, шайбы, крючки;
  • натяжное устройство.

Последовательность действий: произведя необходимые замеры, разделить цепь на 4 длинных продольных фрагмента, и желаемое количество поперечных. Попарно разложить все детали, равномерно распределив поперечные части устройства. Объединить конструкцию кольцами или крючками, присоединив к концам продольных ветвей карабины с натяжным устройством.

Браслеты на колеса изготовить самостоятельно еще проще. Их роль могут исполнить канаты или шланги, зафиксированные после продевания через отверстия в дисках. Для изготовления металлических браслетов приобретается цепь, прочный ремень и самозатягивающиеся замки. Разделив цепь на фрагменты по ширине колеса, и закрепив на каждом браслете ремешок с замком, устройство фиксируется на колесе через дисковые отверстия.

Самодельные устройства должны пройти тест на прочность, надежность и безопасность использования. Благополучные результаты краш-теста могут служить основанием для того, чтобы устройство противоскольжения заняло свое место в багажнике, наряду с буксировочным тросом.

Отзывы уже использующих такие устройства автомобилистов однозначно убеждают в обоснованности применения их по снегу и на льду. При скорости движения 40 км/ч тормозной путь сокращается практически два раза. Время набора этой же скорости на льду увеличивается с 21,9 сек до 5,1 сек.

Цена и комплектация

Браслеты противоскольжения изготавливают от индийских и китайских до австрийских и итальянских производителей. Зарубежные производители отдают предпочтение прямоугольному сечению цепи, российские — круглому. Если импортные комплекты отличаются простотой монтажа и эстетикой оформления, то российские браслеты лидируют по надежности и стоимости. Цена комплекта из 2-х браслетов российского «Гризли» едва превышает 1000 р., комплект из 6-ти браслетов для легковых автомобилей Барс PRO S стоит от 1525 р. Для внедорожников достаточно установки браслетов на 2 ведущих колеса. Для полноприводных автомобилей оптимальный вариант Tplus «4WD», включающий 4 браслета, перчатки и сумку. Браслеты противоскольжения для грузовых автомобилей и автобусов еще более актуальны, чем для легковушек. Специальные модификации предлагают браслеты на спарку — не только на внешние колеса, а на пару колес сразу.

Пластиковые и резиновые цепи на УАЗ и Газель

Суровой зимой при больших снежных покровах стальные цепи на колёса, вне сомнения, помогут водителям не застрять в сугробе. Когда же наступает более тёплое время, и снег начинает таять, велика опасность контакта металла с твёрдым покрытием дороги, что сильно изнашивает резину. В таких случаях, как правило, все водители используют резиновые или пластиковые цепи на колеса для легкового автомобиля, так как их мягкая структура более благосклонна к покрышкам.

Особенно часто в нашей стране пользуются спросом резиновые цепи противоскольжения, подходящие на такие автомобили, как УАЗ или «Газель». Именно они часто используются для езды по плохой дороге, либо нагружены настолько, что сцепления покрышек просто не хватает для тягового усилия.

Преимущества данных изделий из пластика и резины в следующих деталях:

  • Небольшие дистанции, в пределах 30-50 километров можно преодолевать по твёрдому асфальтовому покрытию без причинения вреда по крышкам с предельной скоростью 60-70 км/ч.
  • Пластиковые и резиновые изделия практически не вызывают дискомфорт водителя при езде, так как они не шумят об асфальт и не вызывают вибрации из-за воздействия на амортизаторы.
  • В случае попадания в яму упругие мягкие цепи не повредят элементы кузова авто или колёсные арки.

Резиновые цепи на колёса
Важно!
Данные изделия имеют и ряд недостатков. Для полного бездорожья они будут гораздо менее полезны, чем стальные изделия

Кроме того, прослужит пластик очень мало – всего 2-3 сезона, а резина и вовсе может износиться уже после 10 использований. Для полноприводных крупных внедорожников они будут совсем неэффективны, а на дороге тормозной путь тяжёлого автомобиля будет значительно увеличиваться.

Если владелец желает одеть цепи на ВАЗ на колеса, то ему можно будет использовать лишь мягкие полимерные изделия, так как металл уничтожит и его резину, и подвеску. Связано это с тем, что субкомпактные автомобили обладают очень маленьким радиусом колёс, а также незначительным зазором между резиной и колёсной аркой. Любая помеха на дороге непременно окажет ударное воздействие звеном на подкрылок или металл кузова.

Последние годы на автомобильных рынках начинают появляться браслеты противоскольжения для автомобиля, которые, по заявлениям продавцов, гораздо более эффективны. Однако данное утверждение можно считать надуманным и цепи, как правило, пользуются большим спросом. Браслеты представляют собой те же цепные изделия. Но они не соединены между собой общей тягой, потому что каждая перемычка одевается на колесо отдельно, зацепляясь за диск с наружной и внутренней сторон.

Из минусов браслетов можно выделить, что на каждое колесо их нужно минимум 5-6 штук, что составит 20-24 единицы на весь комплект. Потерять несколько браслетов не составит труда. Также процесс их установки гораздо более муторный и долгий, что отнимает времени примерно вдвое больше, чем установка цепей.

Браслеты на колёса

После фиксации на колесе машины браслеты чаще всего идентичны цепному рисунку «Лесенка». А он, как было сказано выше, является самым неэффективным среди всех остальных типов. Отсюда можно сделать вывод, что цепи противоскольжения на колеса всё-таки более эффективны.

Конструкции цепных приспособлений противоскольжения

Эффект увеличения проходимости автомобиля основан на увеличении сцепления шины колеса с грунтовым или снежным основанием, сделать его более надежным Звенья цепи выступают в качестве грунтозацепов с большой площадью охвата снежной или грязевой массы. С другой стороны, под весом колеса и машины давление звеньев цепи на поверхность дороги – лед, снег или раскисший грунт, возрастает в сотни раз, благодаря чему опорная поверхность уплотняется и сцепляется с колесом. Простое приспособление противоскольжения позволяет сделать движение автомобиля управляемым и увеличить тягу вдвое.

Рабочая зона цепи противоскольжения представляет собой ленту из соединенных между собой фрагментов по 15-20 звеньев, образующих ромбовидный, лестничный или диагональный рисунок. Более плотный рисунок может просто сделать приспособление неподъемным. В зависимости от конструкции, крепление ленты осуществляется двумя тросами или проволочными кольцами, стягивающими концы фрагментов по обе стороны колеса, тем самым обеспечивая крепление рабочей поверхности на протекторе шины. Для фиксации натяжения обычно используется рамочный замок или защелка. По-разному оценивается эффективность рисунка в противоскольжении.

Наиболее важные характеристики цепей противоскольжения:

  • прочность звеньев, высокое качество металла и сварки, наличие защитного покрытия, способного сделать коррозию минимальной;
  • сделать наименьшее количество манипуляций при монтаже, цепь нужно фиксировать закрытием одного или двух замков;
  • отсутствие элементов, способных вывести из строя узлы подвески, суппорта или резину шины колеса.

Иногда для увеличения эффекта противоскольжения звенья могут сделать из прутка или проволоки не круглого сечения, а квадратного или прямоугольного.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей своими руками

Все, что позволяет бороться с пробуксовкой грузового автотранспорта, сделает его работу более надежной. Широкое применение нашли как обычные классические цепные приспособления противоскольжения, так и оригинальные идеи – автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей. Один из представителей автоматических устройств, ONSPOT VBG, управляется дистанционно, конструкция позволяет сделать подключение с помощью пневмопривода, управляемого с пульта в кабине водителя. Используется на скорости не выше 50 кмч. Эффективность работы автомата и его надежность несколько ниже обычных цепей противоскольжения для грузовиков, но автомат сделает применение более безопасным.

Для того, чтобы сделать цепное устройство противоскольжения своими руками следует:

  • правильно измерить длину и ширину протектора колеса по окружности покрышки;
  • сделать две заготовки кольцевых креплений для колес. Они будут располагаться по обе стороны диска. Одно из креплений выполняется разъемными с замком – для натяжения и фиксации цепей с наружной части колес. Второе крепление тоже разъемное, но вместо замка на концах заготовки кольца выполняются крючки, позволяющие замкнуть крепление в кольцо;
  • нарезаем заготовки – 8-9 кусков цепей поперечных цепных сегментов и через последние звенья продеваем проволоку кольцевых креплений;
  • для облегчения монтажа цепи противоскольжения своими руками один из цепных отрезков заменяем отрезком проволоки диаметром 7-8мм, выгибаем его в виде арки и привариваем концы к кольцевым проволочным креплениям.

Как одеть цепи противоскольжения своими руками

Одеть ее не представляет особой сложности, но требует труда, аккуратности и внимания. Прежде всего, цепь раскладывается перед колесом, замками на внешнюю сторону и крючками задней части цепи на внутреннюю сторону колеса. Наезжаем на устройство так, чтобы от конца разложенного приспособления вдоль следа до точки опоры колеса на снег или грунт было примерно 20-25см. Забрасываем оставшуюся часть цепной системы на колесо и аккуратно расправляем все элементы. Далее зацепляется крючок с внутренней стороны колеса и замыкается наружный замок. Если на цепи есть устройство регулировки натяжения, необходимо сделать все, чтобы увеличить натяжение и выбрать слабину.

Видео как установить цепи противоскольжения:

  • Замерзла вода в бачке омывателя
  • Как ездить при гололеде на трассе
  • Разновидности предпускового подогревателя двигателя

Виды цепей на колёса

В зависимости от различных признаков, цепи на колёса можно классифицировать на несколько видов:

  • По материалу – в классическом исполнении цепи всегда изготавливались из стали, однако инженеры и изобретатели в некоторых компаниях относительно недавно задумались о снижении вреда покрышкам. Таким образом, на свет появились полимерные – пластиковые или резиновые цепи, имеющие практически тот же эффект, что и стальные, но не повреждающие протекторы.
  • По размеру – цепи на автомобильные колеса не должны сильно отличаться от внешнего размера колеса в сборе, и тогда они будут сидеть идеально. Но затяжной ремень позволяет регулировать размер на 2-3 порядка, и если колесо имеет диаметр 500 мм, то на него смело можно покупать цепи с номинальной размерностью 550 мм, так как фиксаторы надёжно прижмут их к поверхности.
  • По рисунку – здесь изделия имеют 4 основных варианта исполнения, в частности:

– «Лесенка» – наиболее дешёвый вариант, представляющий собой соединения внутреннего и внешнего основания цепи параллельными короткими элементами, по виду напоминающим лестницу или рельсовые шпалы.

Водитель должен знать, что такая конструкция имеет минимальную прочность и склонна к разрушению на труднопроходимых участках дороги.

– «Соты» – универсальный рисунок, представляющий собой взаимно перекрещивающиеся участки цепей, и из-за диагонального их расположения изделие не работает на излом, что продлевает срок его службы. Такое строение в значительной степени влияет на динамические характеристики.

– «Треугольники» – изобретение предназначено для езды по сугробам и представляет собой диагональное расположение цепей, доходящее до середины ширина колеса. Таким образом в узловой точке соприкасаются два зеркальных зигзага, образуя при этом ромбовидную структуру цепей.

– «Диагональ» – та же самая лестница, но без перпендикулярного расположения перемычек. Они крепятся параллельно, образуя угол в 45 градусов с основными кольцевыми цепями.

Пластиковые цепи на колёса
Важно!
Многие конструкции цепей плохо показывают себя на грязи, так как частички глины просто забивают звенья. Они также проскальзывают, как и в случае с лысой резиной, однако практически все изделия хорошо проявляют себя на снегу

Идеальным же вариантом можно считать рисунок в виде «сот». Но по стоимости он немного дороже из-за большего количества материала.

По полям без полного привода? Легко! Тестируем цепи — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» проверили в деле цепи с разными механизмами крепления. Обе в значительной степени улучшили проходимость «подопытного» кроссовера, но к применению рекомендуется только одна из них.

Из всех приспособлений для повышения проходимости машины на снегу большинство наших читателей и подписчиков доверяют простым, но эффективным и надежным цепям.

Мы решили провести сравнительный тест двух цепей. Одна из них держится на обыкновенном замке, а другая крепится с помощью инерционной катушки. Наденем цепи на колеса и покатаемся по снегу.

Для начала установим на колесо цепь из первого комплекта.

Под замком

Достаем цепь из пластикового ящика, в котором она продавалась, и распутываем. Цепь держится на тросе с замком. Открываем замок и подсовываем трос под колесо. За счет плотной оболочки трос легко проходит вдоль колеса, ни за что не цепляясь. Соединяем его концы наверху колеса с помощью замка.

Материалы по теме

Затем надеваем желтый крючок на желтый участок цепи (они должны оказаться в верхней части колеса) и начинаем подтягивать ее и выравнивать трос. Красный участок цепи при этом располагается снизу и отвечает за ее натяжение. Затягиваем его как можно сильнее и закрепляем с помощью красного замка. За счет специальных крючков фиксируем свободный конец красной цепи. Первый этап установки завершен.

Теперь нужно проехать несколько десятков метров, чтобы цепь центрировалась. После поездки она встала на место, но провисла. У нас не самое большое колесо, а цепь универсальна, поэтому ее красный участок почти полностью прошел через красный замок. Значит, подтянуть цепь придется другим способом.

Для этого мы снимем с желтого крючка первое желтое звено и проденем крючок во второе. Теперь у красного участка появился запас, благодаря чему цепь можно хорошо затянуть. Снова фиксируем ее  с помощью специальных крючков. Сильно натягивать не нужно, так как этот участок не силовой. Установка закончена.

Едем на заснеженное поле, чтобы оценить эффективность устройства. На цепях автомобиль чувствует себя уверенно. Колеса практически не прокручиваются. Приспособление работает.

С катушкой

Материалы по теме

Установим цепь с другим креплением. Этот комплект продавался в чуть более удобной сумке-чехле с карманами внутри, благодаря которым цепи не переплетаются. Принципиальное отличие этого комплекта от первого — автоматический механизм натяжения. Разворачиваем цепь, убеждаемся, что звенья между собой не сцеплены. Маркировка на катушке должна быть направлена внутрь. Когда мы установим приспособление, она окажется снаружи.

Просовываем трос с цепью под колесо. Он так же, как и в первом случае, легко проходит благодаря плотной оболочке. Поднимаем наверх концы троса и соединяем с помощью простого замка. Вытаскиваем цепь наружу, разравниваем ее и сдвигаем так, чтобы черный крючок оказался сверху.

Вытягиваем тросик из катушки. Смещаем красный фиксатор вправо, цепляем ответную часть и выравниваем цепь, чтобы черный участок цепи расположился симметрично по отношению к центру колеса. Нажимаем на красную кнопку на катушке, и она начинает втягивать тросик и одновременно натягивать цепь. Приспособление установлено.

Проверим, насколько эффективно катушка скорректирует положение цепи в движении. Для этого проедем несколько десятков метров. Устройство отлично работает. Видно, что механизм эффективно подтянул цепь и она нигде не провисает. Приспособление хорошо справляется со своей задачей: автомобиль уверенно преодолевает довольно сложные участки, в том числе бездорожье со снегом и грязью.


Цепи из первого и второго комплектов довольно легко монтируются и хорошо работают, реально повышая проходимость машины. При этом цепь с инерционной катушкой удобнее: после ее установки можно ехать сразу, без дополнительной корректировки. Катушка подтягивает цепь, как только колеса приходят в движение.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Цепи противоскольжения, сетки или ремни? — журнал За рулем

Помогут ли цепи, сетки и ремни уехать на переднем приводе так же далеко, как на полном?

kaptur

Материалы по теме

Властвуйте, полноприводники! Полный привод рулит! После каждого серьезного снегопада соцсети пестрят подобными восклицаниями. И ведь не поспоришь.

А если полный привод не по карману или нужен раз в год по обещанию? Может, купить съемные грунтозацепы, коих на авторынках в достатке, - и глубокий снег с крутыми подъемами будет не страшен?

Наш выбор пал на три принципиально разных комплекта — традиционные стальные цепи противоскольжения, так называемые композитные цепи (их еще величают сетками из-за характерного рисунка протекторной части) и полиуретановые ремни.

Роль испытателя взял на себя переднеприводный Renault Kaptur с 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором. В пару к нему взяли полноприводный Kaptur 2.0 (143 л.с., автомат) — послужит ориентиром. Или буксиром!

Полноприводный Kaptur на снежном поле — словно гламурный трактор. Идет напористо даже с включенной системой стабилизации.

Полноприводный Kaptur на снежном поле — словно гламурный трактор. Идет напористо даже с включенной системой стабилизации.

Переднеприводный Kaptur с сетками на колесах едет по полю вполне уверенно.

Переднеприводный Kaptur с сетками на колесах едет по полю вполне уверенно.

Виновата система

После оттепели Подмосковье засыпало снегом, и мы вывели оба кроссовера в чистое поле. Сверху — снежный «пухляк», а ниже — спрессованный наст и лед. То, что нужно для испытаний. Бамперы не поколем, а лед добавит сложностей.

Материалы по теме

Выставляем обе машины параллельно и пускаем вперед. Обувь у нашей пары одинаковая — шины Nokian Nordman RS2 SUV размерностью 215/60 R17.

Все аксессуары пока что ждут своего часа в багажнике: первым делом мы решили сравнить возможности машин с приводом разных типов.

В оранжевом полноприводном Каптюре селектор трансмиссии перевожу в Auto, и он без труда уезжает вперед. Переднеприводный почти сразу зарывается — его душит неотключаемая система стабилизации. Хотя в полноприводнике кнопка отключения имеется, трогать ее я не торопился: словно гламурный трактор, Kaptur ползет по полю — и электроника в этот процесс не вмешивается. Очевидно, противобуксовочная система настроена тут менее строго. А если всё же вырубить систему стабилизации переднеприводника «силовым» методом?

Чтобы отключить ESP, вытаскиваем предохранитель. Нужный блок — в салоне, а не под капотом.

Чтобы отключить ESP, вытаскиваем предохранитель. Нужный блок — в салоне, а не под капотом.

Материалы по теме

Вынимаем предохранитель № 36 (отключение ABS и ESP). На панели приборов вспыхнула гирлянда «ошибок». Пропали показания спидометра, а верхний экран «прокричал», что тормоза неисправны.

Непохоже! Тормозит переднеприводный Kaptur по-прежнему хорошо, улучшилась и проходимость — потому что перестала пропадать тяга. Чувствую, что автомобиль закапывается, сбавляю газ. Ага, снова зацепился — и приоткрываю дроссель. Без удушающей электроники Kaptur медленно и упорно двигается вперед. В итоге, конечно, закопался, но прополз заметно дальше.

Нет-нет, это не руководство к действию. Не надо вынимать предохранитель. Мы лишь хотели показать, что кнопка отключения системы стабилизации нужна и переднеприводному Каптюру. Надеюсь, фирма Renault нас услышит.

Гребное поле

А теперь надеваем на передние колёса ремни из термопластичного полиуретана. Заявлено, что материал сохраняет свои свойства при температурах от —30 до +50 ºС. В протекторной части закреплена алюминиевая скоба, облегчающая движение по льду. Проблема лишь в том, что установить ремни можно не на всякий диск. На литой с узкими прорезями или на штамповку они не подойдут.

Сделаны ремни из термопластичного полиуретана. В протекторной части — алюмини­евая скоба для лучшего сцепления на льду.

Сделаны ремни из термопластичного полиуретана. В протекторной части — алюмини­евая скоба для лучшего сцепления на льду.

Ремни устанавливать легче, чем сетки и тем более цепи.

Ремни устанавливать легче, чем сетки и тем более цепи.

На каждое ведущее колесо установили по пять ремней.

На каждое ведущее колесо установили по пять ремней.

устройств противоскольжения — англо-немецкий словарь

en Устройства противоскольжения для автомобильных шин, противоскользящие текстильные устройства для автомобильных шин, шины для автомобильных колес, автомобильные колеса

tmClass de Der Ausschuss wurde mit der Prüfung des Mandats von Herrn Donnici befasst.

ru Чтобы упростить использование устройства защиты от скольжения (1) для пользователя во время установки и снятия, ручка (10) дополнительно разработана как эргономичный элемент захвата (10 ‘) для вытягивания противоскольжения. — снятие устройства защиты от скольжения (1) и надевание устройства защиты от скольжения на колесо (1 ‘) автомобиля.

Patents-wipo de Um die Einhaltung der Vorschriften zu erleichtern, fordert der EWSA die Kommission auf, einen Anhang zu veröffentlichen, in dem die Fristen und Verpflichtungen der einzelnugen000 devices 9000 enzelnungen , цепи противоскольжения и протекторы для наземных транспортных средств, цепи для защиты шин и детали для вышеупомянутых устройств и цепей

tmClass de Begründung der Entscheidungen

en Их структурные части, за исключением устройств противоскольжения, цепей противоскольжения и цепи для защиты шин, все включено в класс 12

tmClass de Bei mir im Führungsfahrzeug waren Sergeant Shaw und unser Führer, ein Zivil- Unternehmer

en Противоскользящие устройства и цепи противоскольжения 5 для наземных транспортных средств tmClass de Wie halte ich das aus?

en Изобретение относится к тормозному приводу (10) для тормозной системы (8) транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства (1), причем тормозной привод (10) соответствующим образом сконфигурирован для обнаружения корректируемого противоскольжения. целевое значение торможения (SGleit) от органа управления тормозом (17b) или имеющее устройство коррекции противоскольжения (26), которое соответствующим образом сконфигурировано для корректировки целевого значения торможения (SSoll), обнаруженного устройством управления тормозом (17b), посредством сигнал уменьшения (RS) устройства управления противоскользящим покрытием (19) до целевого значения торможения с коррекцией противоскольжения (SGleit).

патент-wipo de Es ist eine von ihnen, nicht?

en Раскрыто устройство противоскольжения, содержащее ряд элементов противоскольжения (13), которые соединены между собой тягами (15) и могут удерживаться вместе с помощью центрального зажимного механизма (7).

Patents-wipo de Der Bericht ist verbunden mit einer Bescheinigung über die Begründetheit der genehmigten Anträge sowie über Art, Umfang und Grenzen der verrichteten Arbeiten

, чтобы улучшить управление тормозом и анти-тормозной механизм

, чтобы улучшить управление тормозом и блокировку тормозов

Предусмотрено устройство (27) контроля заноса, к которому применяются целевое значение торможения с коррекцией противоскольжения (SGleit) и целевое значение торможения (SSoll), и которое соответствующим образом сконфигурировано для переключения из первого положения во второе положение при по меньшей мере одно предварительно определенное первое условие переключения ([a], [b], [c], [d]) и переключение из второго положения обратно в первое положение при по меньшей мере одном предварительно определенном втором условии переключения ([e]).В первом положении предоставляется целевое значение торможения с коррекцией противоскольжения (SGleit), а во втором положении целевое значение торможения (SSoll) предоставляется как исходное целевое значение (SFührung) на выходе (A27) устройство контроля противоскольжения (27).

патент-wipo de die Wellenlänge

en Противоскользящие устройства для автомобильных шин, антибликовые устройства для транспортных средств

tmClass de Wenn du Bledas gebierst, will Attila dich nicht mehr en

0003 Автомобильные колеса, шины, камеры для шин, ободья автомобильных колес, колесные цилиндры, колпаки ступиц, шины для автомобильных колес, балансировочные грузы для автомобильных колес, клапаны для автомобильных шин, противоскользящие устройства для автомобильных шин, протектор для восстановления шин, шипы для шин, цепи противоскольжения для автомобильных покрышек

tmClass de Die Datensätze und das für die Übermittlung zu verwendende Übertragungsmedium werden von der Kommission nach dem in Artikel # Absatz # genannest 9000 Enfleg3s шины для наземных транспортных средств

tmClass de Haben Sie sonst noch etwas bemerkt?

en Оборудование для перемещения устройств противоскольжения из нерабочего положения в рабочее и обратно

tmClass de Gemeinschaftsproduktion und Wirtschaftszweig der Gemeinschaft in dem mit dem Einstellungsbeschluss hasdeten 20003 en 2,00037.2. любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 de Nun ja, ich war verheiratet und Lucy war unterwegs

и любых противоскользящих устройств, которые могут быть установлены на колесах

oj4 de g AMMONAlt

Granulat # mg. и 1.10.2. любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 из Des Weiteren stellt dieKommission fest, dass die Quote von #%, wenn sie nicht für den ursprünglichen Zweck verwendet werden sollte, in den Fonds zur Finanzierfäörndengindengindexindexindexindexindexindex 9000 9000 ndengentengindengindengindengindee en любых устройств противоскольжения, установленных на колесах;

Eurlex2019 de Hervorragend beobachtet

en (2) любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 de Beseitigung der noch verbleibenden Hemmnisse für natürliche und juristische Personen aus der EU bei der Niederlassung или Erbringung von grenzüberschreitenden 9000ft, амортизаторы 9000, амортизаторы 9000, амортизаторы, амортизаторы 9000, амортизаторы 9000, амортизаторы 9000, амортизаторы и амортизаторы 9000 , чехлы на сиденья, ремни безопасности, рожки, сцепления и шестерни, тормоза, приборные панели, коляски, бензобаки, тормозные колодки, все вышеперечисленные товары для мотоциклов

tmClass de Die Verpflichtung, die sie zur Förderung der Konsolidierung der Vertemenid haben, stellt in der Tat einen wesentlichen politischen Faktor und ein Positives Zeichen für die europäischen Industrien dar.

en — любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах,

EurLex-2 de Nicht festgelegt

en любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 de Gegenstand dieses Dokuments sind wesentlicheInformationen für den Anleger über diesen Fonds

en любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах

oj4 000 колеса для транспортных средств, велосипедные рули, сцепления для наземных транспортных средств, устройства противоскольжения для автомобильных шин

tmClass de Sie werden ‘s wohl nicht glauben, aber ich dachte an Wege, Andre Trochard umzubringen

en Автомобили , амортизаторы для автомобилей, капоты автомобилей, цепи для автомобилей, кузова и шасси автомобилей, автомобильные шины, капоты автомобилей, солнцезащитные шторки для автомобилей, устройства противоскольжения для шин

tmClass de Juli # Datum der letzten Verlängerung

en (b) любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 de Noch Fragen? .

Система противоскольжения — Traduccin al espaol — Linguee

Подъезжает и входит в рампу самолета своим ходом за счет своего

[…] высокомоментные гидравлические двигатели a n d система противоскольжения .

einsa.com.es

Accede por sus propios medios a la rampa del avin debido a que dispone de unos

[…] motore s de al to pa r y sistema ant id esl izamiento .

einsa.com.es

A S R система противоскольжения : m ai ntains control […]

автомобиля на скользком покрытии.

renault-trucks.co.uk

A SR sistema de an tip atina je de las […]

руэда, пермите ун-контроль дель vehculo sobre suelo resbaladizo.

renault-trucks.es

ASR w he e l система противоскольжения : h el ps управляют автомобилем, когда […]

на скользкой поверхности.

renault-trucks.fr

A SR sistema an ti pati naje d e rue das que per mite el control [..]

del vehculo sobre superficies deslizantes.

renault-trucks.fr

Важные стандарты безопасности, которые уже существуют, охватывают требования к краш-тестам при лобовом и боковом ударах, крепления ремней безопасности и т. Д. В этом году WP29 согласовал

[…]

проект положения об Электронном

[…] Стабильность Cont ro l ( система противоскольжения ) w hi ch считается […]

как наиболее значимое транспортное средство

[…]

техника безопасности с ремнем безопасности.

makeroadssafe.org

Este ao, el WP29 acord un borrador

[…]

de reglamento sobre el Control de

[…] Estabi li dad Elect rn ico (sistema a nti pat inaje ) que se […]

рассмотреть como la tecnologa de seguridad

[…]

para vehculos msignativa desde el cinturn de seguridad.

makeroadssafe.org

При потере

[…] тяга, th i s система противоскольжения b r ak es привод […] Колеса

для восстановления тяги.

rapido.fr

En caso de prdida

[…] de adh er enci a, e st e sistema a nt ipat inaj e frena […]

las ruedas motrices para recuperarla.

rapido.fr

Ассистент экстренного торможения с действием ABS,

[…]

подрулевое управление в дополнение к ESP dynamic

[…] управление движением wi t h система противоскольжения e n su re that Vel […]

— золотой стандарт активной безопасности.

renault-safety.com

Asistencia en el frenado co n ABS , control de manejo con control

[…] dinmico de ma nejo ESP co n sistema a nti der rapan te assegura […]

que Vel Satis marca

[…]

el standard en seguridad activa.

renault-safety.com

РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА для ROBERT BOSCH S.p.A на

[…] рекламировать ESP electr на i c система противоскольжения f o r autos.

creathead.it

PROYECTOS DE CARTELES PUBLICITARIOS для ROBERT

[…] BOSCH S. p.A s obr e e l sistema a nti der rape el ectrnico […]

для автомобилей ESP.

creathead.it

Еще одна характеристика, которая делает Jumbo Car новаторским:

[…]

свои легкосплавные диски

[…] с шиной t re a d противоскольжение r u bb er, с внешней системой grea si n a l lo крыло лучше […]

движение каретки.

пиллонсрл.ит

Otra caracterstica que convierte a Jumbo Car en un artculo Innovador son las ruedas de aleacin liviana con

[…]

neumticos

[…] antideslizamiento de banda de roda mi ento anc ha y sistema d e e ngr ase e xt erno que permite un

movimiento ms fluido en el interior del carro.

пиллонсрл.ит

2.14.2. из a n y противоскольжения d e vi ces на колесах

eur-lex.europa.eu

2. 14 .2. los dis po sitivo s antideslizantes m ontados […]

en las ruedas

eur-lex.europa.eu

из a n y противоскольжения d e vi ces, которые […]

может устанавливаться на колеса

europarl.europa.eu

los d — это positivos antideslizantes […]

que puedan estar montados en las ruedas

europarl.europa.eu

Стандартное название лодки написано углеродным волокном слева видимо на t h e anti skid s u rf ace.Наносится на оба конца трапа.

exitengineering.com

El nombre del barco estndar es una escrita en carbono visible sobre l a superficie a ntideslizante realizada en cada lado de la pasarel a barco .

exitengineering.com

Его эксклюзивная запатентованная система n o n система скольжения g i ve s обеспечивает полную безопасность плавания на лодке.

zodiac.de

Su anti-deslizante exclusivo, patents, le assegura una navegacin con total seguridad.

zodiac.de

Педали хорошего дизайна и оснащены h a n антискользящим p l at e.

cgloader.com

Los pedales son de un buen diso y equipado con una pl ac a antideslizamiento .

cgloader.es

Этот метод значительно

[…] увеличивается t h e skid r e si stance, а установленный уровень li n g система м. пр. пр. […]

ровность при этом.

wirtgen.de

Con este linkedinto se eleva

[…] Значительно адгезивного, y m edian te el sistema de ni velac i n instalado se mejora el […]

писо плано.

wirtgen.de

Проект будет сконцентрирован на 124 км дороги и про vi d e противоскольжение s u rf ace обработка «черных пятен» и аварийные барьеры.

eur-lex.europa.eu

El proyecto hacerse en una seccin de 124 kilmetros e instalar revestimientos antipatinaje en puntos negros, as como guardarrailes.

eur-lex.europa.eu

a n противоскольжение t r ea d украшено нестандартными узорами

exitengineering.com

u na superficie ant id eslizante decorada con diso s desiguales

exitengineering.com

Рулон — бесконечная защита рулевого колеса 330 м x 125 мм, можно расширить de d , противоскользящий a d he sion фольга с универсальной ручкой, также для рулевого колеса большой коммерческой техники

foerch.co.uk

Rollo de Proteccin de Volante sin fin de 330 m x 125 mm, расширяемый, без застежки с ручным управлением, который можно использовать для больших транспортных средств

foerch.es

Листы с тиснением также используются для

[…]

чисто функциональных приложений: например, платформы для переходов и

[…] детали машин, в основном a s a n противоскольжение a p pl ication.

rmig.com

Las chapas estampadas tambin se

[…]

Утилизация в промышленности и на транспорте

[…] por sus p ropi edad es anti- de sliz antes y de resistencia […]

en aplicaciones como plataformas y pasarelas.

rmig.com

В зависимости от формы и типа тиснения листов может быть

[…] использовано где var io u s противоскольжение a n d свойства жесткости […]

обязательны.

rmig.com

Dependiento de la forma y el tipo de

[…]

estampado, las chapas pueden ser utilizadas tanto en lugares donde se

[…] exigen p ro pieda des anti- deslizantes como d e rigidez.

rmig.com

Материалы для надевания (стекло be ad s , anti-skid a g gr egates и их комбинации)

eur-lex.europa.eu

materiales de postmezclado (microesferas de vidrio, granulados antideslizantes y combinaciones de ambos)

eur-lex.europa.eu

Abhishek Filtertechnik может поставить

[…]

отдельных компонентов как

[…] а также полная система filtra ti o n . C om комплект Предварительно собранный Uni t o n Skid a r e доступны в различных размерах […]

комплектных систем.

abhishekfilter.com

Abhishek Filtertechnik puede suministrar los components

[…] Individual le s as? co mo el sistema com pl eto de l a filtraci? N. Termine la unidad pre fabrica da en resbal? N e st ? N disponible […]

en los tama? Os

[…]

различных вариантов для полных систем.

abhishekfilter.com

Универсал —

[…] оснащен мощным полным приводом и la rg e , anti-skid w h ee ls и не проявляет ни малейшей слабости даже на сложных грунтах.

wirtgen.de

Este multitalento, d ot ado de rue da s grandes y de fuerte adherencia y una Potente traccin e n todas las rueda s demuestra…]

su fortaleza tambin en terreno difcil.

wirtgen.de

A SKID b a si обычно состоит из центра хранения с газовым резервуаром с достаточной вместимостью для обеспечения соответствующей автономности подачи, сети транспортировки жидкого газа и одного или нескольких насосных устройств. , с соответствующим насосом pi n g system .

repsol.com

Un SKID consiste bsicamente en un centro de almacenamiento con un depsito de gas, con la Capacidad suficiente para asegurar una adecuada autonoma de suministro, una red de transporte del gas en fase lquida y uno o varios aparatos surtidores, con sus temp. s equipos d e bombeo.

repsol.com

Благодаря своему

[…] легкость, прочность a n d противоскольжение q u al ities, RM Expanded […]

Металл — очень популярный материал для современного строительства и промышленного дизайна.

rmig.com

Gracias a su ligereza, resistencia

[…] y sus pr opied ade s anti-d esl izantes, el m etal […]

extendido RM es un producto muy poplar en

[…]

el сектор строительства и промышленного строительства.

rmig.com

Дополнительное оборудование доступно с

[…]

сменные компоненты, например, стационарный привод

[…] модуль, va cu u m система , h ea ting / coo li n g система CI P салазки a n d мобильные компоненты

кмпт.com

Hay disponible una multitud de aparatos adicionales como: filter Integrado o adicional,

[…]

vlvulas de llenado и descarga

[…] sin desgastes, unidad es CIP o sistema d e ine rt isacin y de gas de arrastre […]

Para las exigencias tpicas en los graneles.

kmpt.com

Многие научные

[…] Исследования показали, что сплошное использование t h e system c o ul d уменьшить вдвое r o f f f f b a se d аварии.

robertbosch.es

Estudios cientficos demuestran que gracias a la

[…] ampia d ifusi n del sistema de seg urida d, la cantidad de ac ci de мин. uy en un 50%.

robertbosch.es

W I P салазок c o ntr o l система i. ..]

АСУ ТП

korsch.com

Man do del WIP Skid in teg rado en el mando […]

-де-ла-Пренса

korsch.com

Высокая прочность и т h e противоскольжение q u al делают RM Expanded Metal наиболее выгодным для

rmig.com

La alta resistencia y l as cualidades an tideslizanteshacen del Metal Extendido R Mel product ms ve ntajoso para

rmig.com

5.4.3. Поверхность платформы парковки должна обладать suffic т п т противоскольжения р р оп erties для предотвращения транспортного средства от скольжения по опорной поверхности при наклоне или бережливые тесты.

eur-lex.europa.eu

5.4.3. La superficie de la plataforma de estacionamiento deber ser suficientement e antideslizante p ara impedir que el vehculo se deslice sobre la superficie de apoyo durante las pruebas de inclinacin o de pendientement.

eur-lex.europa.eu

.

Устройство противоскольжения на испанско-англо-испанском языке Словарь

en Устройства противоскольжения для автомобильных шин, противоскользящие текстильные устройства для автомобильных шин, шины для автомобильных колес, автомобильные колеса

tmClass es Qué calor hace aquí

en Устройства противоскольжения, цепи противоскольжения и протекторы для наземных транспортных средств, цепи защиты шин и детали для вышеупомянутых устройств и цепей

tmClass es Informe voluntario en el marco del Programa de Acción de las Naciones Unidas contra el tráfico ilícito de armas pequeñas y ligeras

en Их конструктивные части, за исключением устройств противоскольжения, цепей противоскольжения и цепей для защиты шин, все включены в класс 12

tmClass es El Reino Unido Presentó sus observaciones mediante carta de # de octubre de

en Устройства противоскольжения и цепи противоскольжения для наземных транспортных средств

tmClass e s Si, las espadas

en Противоскользящие устройства для автомобильных шин, антибликовые устройства для транспортных средств

tmClass es Le dije a mi Comandante que dada su relación con el FBI…… debíamos confiar en usted

en Автомобильные колеса, шины, камеры для шин, диски колес транспортных средств, колесные цилиндры, колпаки ступиц, шины для колес транспортных средств, балансиры для колес транспортных средств, клапаны для шин транспортных средств, — скользящие устройства для автомобильных шин, протектор для восстановления протектора шин, шипы для шин, цепи противоскольжения для автомобильных шин

tmClass es Así que, tienen salir por aquí, cerca de la frontera con Camerún

en Anti- устройства скольжения для шин наземных транспортных средств

tmClass es ADN (dinitroamida de amonio o SR #) (CAS

en Оборудование для перемещения устройств противоскольжения из нерабочего положения в рабочее и обратно

tmClass es Los médicos cobran un ojo de la cara por un тройной байпас

en 2.7.2. любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 es ¿Qué pasa? — ¿Quién es el tío de ahí al lado?

en любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах

oj4 es TEXTOS APROBADOS

en 1.10.2. любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 es No va con su estilo

en Любые устройства противоскольжения, установленные на колесах;

Eurlex2019 es ¿Qué diablos pasa contigo?

и (2) любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 es Algo ha sucedido

en Цепи и противоскользящие устройства, амортизаторы, диски, валы трансмиссии, сиденья, чехлы на сиденья, ремни безопасности, клаксоны, сцепления и шестерни, тормоза, приборные панели, коляски , бензобаки, тормозные колодки, все вышеперечисленное для мотоциклов

tmClass es Como si te interesara

en — любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колеса,

EurLex-2 es Pero recordé algo que dijo Carlisle

en любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 es Clay, no volví

en Рулевые колеса для транспортных средств, велосипедные рули, сцепления для наземных транспортных средств, устройства противоскольжения для автомобильных шин

tmClass es Avísame si está ahí

en Автомобили, амортизаторы для автомобилей, капоты автомобилей, цепи для автомобилей, кузова и шасси автомобилей, автомобильные шины, капоты автомобилей, солнцезащитные шторки для автомобилей, устройства противоскольжения для шин

tmClass es Si, estando cargado o descargado el vehículo, ya un coeficiente de frenado de entre #, # y #, #, ambas ruedas del eje trasero y una o ninguna rueda del eje delantero se bloquean, el ensayo de secuencia del bloqueo de la rueda no habrá sido superado

en (b) любых устройств противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;

EurLex-2 es Así que ella vendrá conmigo

en Одежда, перчатки, кепки, противоскользящие устройства для обуви

tmClass es No estaríamos aquí de no ser por ti

en любые устройства противоскольжения, установленные на колесах

oj4 es Tras cosechar los frutos de sus audaces regas y de sus esfuerzos de installización ya desde mediados de los años noventa, la Economía de Estonia sufrió temporalmente la rceusa tras de #, registrando un menor crecimiento en

en Если вы не хотите использовать противоскользящие устройства, вы всегда можете использовать другие средства!

Common crawl es ¿Eres la misma mujer que habló conmigo por teléfono?

en Устройства противоскольжения для шин

tmClass es Quizá el niño te pueda consguir trabajo en un periódico de instituto.

1 Пара Универсальных Автомобильных Колесных Шин Снег Противоскользящая Доска Аварийно-спасательные Противоскользящие Доски Дорожные Дорожные Шины Лестница Песок Грязь | |

Описание
Название продукта: Противоскользящая доска
Размер изделия: 63 * 20 * 2,4 см
Материал: пластик
Цвет изделия: красный
Применимость: для всех автомобилей

Характеристики
Легко носить с собой.
100% новый, ни разу не использовался.
Яркий цвет, высокое качество гарантировано, хорошее качество и долговечность.

В комплект входит
1 пара противоскользящих плат

Примечание
-Мы предоставляем четкие изображения и измерения, где это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно.
-возможны отклонения на 0,1-0,5 см из-за ручного измерения.

Заказы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней после совершения покупки (кроме выходных). Пожалуйста, дайте 24-48 часов для обновления ваших данных отслеживания.

Так как и es различаются в зависимости от страны и того, что было заказано, мы не можем предоставить ориентировочную стоимость, но раньше мы декларировали низкую стоимость, чтобы не платить высокую.

Если у вас есть какие-либо особые требования при размещении заказа, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Если товар был поврежден или утерян во время транспортировки, мы понимаем, насколько вы расстроены. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.

.

admin / 27.08.2020 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о