Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

У кого преимущество на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

как проехать круговую развязку и не нарушить правила

Правила проезда перекрёстков с круговым движением последний раз обновлялись в 2017 году, но даже по прошествии двух лет «кольцо» для многих водителей до сих пор остаётся загадкой.

Что есть что

Перекрёсток с круговым движением — способ организации движения, при котором после въезда на перекресток машины огибают центральную часть, «остров», против часовой стрелки (в случае правостороннего движения). Такие перекрёстки имеют несколько преимуществ перед обычными:

  • Увеличенная пропускная способность, что особенно заметно в случае умеренной загруженности дороги, когда кольцо может действовать практически непрерывно.
  • Сниженное время ожидания перед въездом на перекрёсток при отсутствии светофоров.
  • Увеличенное количество путей, подходящих к перекрёстку, в то время как на перекрёстке с пятью или более «ветками» приходится изобретать сложные схемы работы светофоров.
  • Повышенная безопасность движения, так как проезд «кольца» требует снижения скорости, благодаря чему снижается тяжесть возможных аварий.

Перекресток в британском Суиндоне, сочетающий пять «колец» в одном

Безусловно, у таких перекрёстков есть и недостатки. Например, аварии на «кольцах» случаются ничуть не реже, а возможно и более часто, чем на обычных перекрёстках. Немаловажно, что для кругового движения требуется куда большая площадь, чем для стандартного пересечения дорог. Кроме того, вместе с выросшим удобством для водителей ухудшается удобство таких перекрёстков для пешеходов, ведь им, как правило, предлагается обойти «кольцо» по внешней стороне.

Как въехать

Теперь посмотрим, как всё это дело следует проезжать. Для начала о том, что не подвергалось изменениям в ходе правки правил. Пункт 8.5 обязывает водителя перед поворотом направо, налево или разворотом занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, кроме случаев въезда на круговой перекрёсток.

Иначе говоря, въезд на «кольцо» разрешён из любой полосы. А на самом «кольце» нужно занимать ту же полосу, с которой осуществлялся въезд, то есть из крайней правой поворачиваем на крайнюю правую, из крайней — левой на крайнюю левую, из средней — на среднюю.

Почему-то одной из проблем на «кольце» для многих является подача сигнала поворота. Видимо, круговое движение они воспринимают как какое-то инопланетное изобретение и чувствуют себя крайне неуютно… Иначе как объяснить, что машины стоят перед «кольцом», моргая левым поворотником, но потом пропускают едущих по кольцу и поворачивают вслед за ними направо? Не надо так!

Круговой перекрёсток ничем не отличается от других, на нём «лево» и «право» не меняются местами, а поворачиваете вы только направо, так что

единственный правильный сигнал поворота — тоже правый.

Типичная авария на кольце

Как съехать

А съезжать как? Согласно тому же пункту 8. 5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда! Ведь мы съезжаем направо.

То есть все выкрутасы с поворотом направо из крайней левой полосы, сопровождающимся подрезанием остальных рядов и изображением выражения лица в формате «холопы, подвиньтесь, барин едет» незаконны! Соответственно, с бедолаги, не успевшего затормозить и знатно пропахавшего бок вашей «ласточки», спросить будет нечего, так как виноват не он.

Ну и, конечно, в случае наличия разметки или знаков, предполагающих иное движение по полосам (например, когда для поворота направо предназначено две, три или больше полос вместо одной), руководствоваться нужно ими. Но здесь, как и при въезде на «круг», нужно быть внимательным и ехать согласно своей полосе, опять же, не перегораживая путь соседям.

Что менялось

Изменения в ПДД, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением, вносили не один раз. В ноябре 2017 года вступило в силу постановление Правительства №1300, которое устанавливает тот порядок проезда «кольца», о котором говорили давно, но который не был закреплён предыдущими правилами.

Итак, изменения касались раздела «нерегулируемые перекрёстки», а именно пунктов 13.9 и 13.11 правил. Из первого исключался абзац про то, что кольцо становится главным только в том случае, если перед ним установлена комбинация знаков 4.3 («круговое движение») и 2.4 («уступи дорогу») или 2.5 («движение без остановки запрещено»).

Знак 4.3 «Круговое движение»

Второй пункт немного скорректировали, уточнив, что из «правила правой руки» (уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа) появилось исключение в виде нововведённого подпункта 13.1.1, который установил, что при въезде на круговой перекрёсток, обозначенный только знаком 4.3, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку.

При наличии на въездах на кольцо дополнительных знаков «уступи дорогу», «главная дорога» и «направление главной дороги» руководствоваться, как и раньше, следует именно ими.

Иначе говоря, если раньше одинокий знак 4.3 «круговое движение» просто информировал о въезде на кольцо, никак не регламентируя приоритет и оставляя в силе «правило правой руки», то теперь этот знак вполне самостоятелен и устанавливает свои правила проезда, обязывая уступить тем, кто движется по кругу.

В итоге получается, что после нескольких попыток наши законодатели наконец сделали правила проезда перекрёстков с круговым движением «как в Европе», о чём давно мечтали. Главное, чтобы водители не путались и сами стали ездить «как в Европе», а не по своему разумению.

Подпишитесь на наши аккаунты

«Кольцо не всегда главное» — ВС оставил в силе положение ПДД о приоритете на круговом движении

Сегодня Верховный Суд РФ рассмотрел заявление водителя, который просил отменить положение ПДД о приоритете на перекрестке с круговым движением, оборудованном сочетанием дорожных знаков. По мнению заявителя, этот пункт правил лишь запутал участников дорожного движения, а потому он противоречит закону о безопасности дорожного движения. Как показалось корреспонденту «Право.Ru», во время дискуссии в ВС точное понимание проблемы было только у одного ее участника из трех.

В четверг Верховный Суд РФ рассмотрел заявление Александра Козина, который оспаривал п.13.9 Правил дорожного движения, а именно тот его абзац, где говорится, что «в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (уступите дорогу) или 2.5 (проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

— Вопрос простой, но это же не значит ничего, может затянуться, — сказал перед началом заседания представляющий правительство Дмитрий Митрошин своему коллеге и оказался прав. Ему пришлось 40 минут растолковывать судье и прокурору, как следует понимать спорную формулировку.

Козин аргументировать свое заявление не явился, ходатайствовав о рассмотрении дела в его отсутствие, и основные доводы заявителя изложил судья Владимир Зайцев. По мнени Козина, оспариваемое положение противоречит закону о безопасности дорожного движения, поскольку теперь отсутствует ясность, где главная дорога и кто имеет преимущество. «На кольцевой дороге перестали устанавливать знаки 2.1 (главная дорога), а в некоторых случаях знаки демонтированы. «Благодаря этому появилось расхожее утверждение «кольцо всегда главное», что не всегда так» — процитировал Козина докладчик, а затем передал слово представителю правительства.

— Перекресток с круговым движением — частный случай перекрестка. Если перекресток с круговым движением в сочетании с указанными в постановлении знаками, то водитель пользуется преимуществом движения, — сказал Митрошин.

— А что если знаков нет, кто кому уступает? — заинтересовался Зайцев, и стало понятно, что у него, как и у заявителя, тоже нет четкого представления о том, как следует вести себя на перекрестке с круговым движением.

Объяснения от Митрошина он услышать не успел, потому как в обсуждение включилась прокурор Лариса Степанова, с ходу заявившая, что ей все понятно и заявителю следует отказать. Однако Зайцев настаивал на разъяснениях, и в ход пошли рисунки перекрестков, как присланные Козиным, так и подготовленные Митрошиным. Листочки перемещались между судьей и прокурором, а Митрошин еще раз попытался все объяснить:

— На мой взгляд, все проблемы [заявителя] — в цитировании СМИ (имеется ввиду появление утверждения «кольцо всегда главное» — прим. авт.), которые где-то могли ошибиться. Но главное, в чем он не разобрался, так это то, что такое круговой перекресток. По его мнению, это четыре перекрестка, а это всего лишь один перекресток двух дорог, организованный [круговым] способом. И мы будем круговой перекресток считать главным только в том случае, если установлен знак».

В этот момент ясность картины пропала и у прокурора.

— Вы полагаете, что движение по круговому перекрестку не является главной дорогой? — уточнила Степанова и, получив утвердительный ответ, повторила вывод Митрошина: — Водитель ошибочно полагает, что движение по кругу должно считаться движением по главной дороге.

После этого судья Зайцев удалился в совещательную комнату, а когда вернулся, то сообщил присутствующим, что заявление Козина оставлено без удовлетворения. И тогда у корреспондента «Право.Ru» появилась возможность задать Митрошину вопрос, ответ на который так и не получил судья ВС. Как оказалось, если кроме «кругового движения» никаких знаков нет, то следует руководствоваться «обычными правилами – уступи помехе справа». Довольно просто, однако ощущения того, что это следует из оспариваемого пункта так и не возникло.

Европейский опыт: круговое движение может уменьшить пробки | Новости автомобилестроения в Германии | DW

В России с 21 ноября 2010 года изменяются правила проезда круговых перекрестков. Приоритет, как и в большинстве стран Европы, получают водители, находящиеся на кругу (если знаки не предписывают что-либо другое). Для того, чтобы въезжающие это знали и понимали, перед въездом на круговой перекресток устанавливаются два знака: синий «Круговое движение», треугольник «Уступите дорогу» или даже «Движение без остановки запрещено».

Чтобы круговое движение было более четким, правила в Германии запрещают включать сигнал поворота перед въездом на «кольцо», но требуют его включения перед съездом с круга. Таким образом вы сообщаете о своем намерении тем, кто собирается въезжать на круговой перекресток.

Спасительный круг

Знак «Круговое движение»

Существовавшее до сих пор в России правило въезда на круг исходило из общего принципа «кто справа, тот и прав». Но этот принцип регулирования движения противоречит «логике круга». Машины, остановившись на кругу, блокировали движение во всех направлениях. Иными словами, тот принцип, который существовал до 21 ноября 2010 года в России, уничтожал все те преимущества, которые дает круговой перекресток.

А они, по мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), доказаны всем европейским опытом: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.

Уже изменение приоритета при выезде на круг поможет сделать движение более организованным, но это лишь одна из мер, необходимых для улучшения транспортной ситуации в городах. Европейский опыт показывает, что «круговой перекресток» теряет все свои преимущества, если вблизи от него стоят светофоры. Особенно те, которые регулируют поток пешеходов. К слову, в Европе именно пешеходы являются самой сложной проблемой для организаторов движения.

Круг и аварийность

Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.

Первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. Сейчас в мире насчитывается около 50 тысяч круговых перекрестков, причем половина из них — во Франции.

Практически все развязки на дорогах вне населенных пунктов выполнены в форме круговых перекрестков. На сложных перекрестках в городах, куда выходит много улиц, нередко устраивают два, даже три мини-круговых перекрестка с движением даже в один ряд. Получается что-то вроде цепочки из кругов. Это требует повышенного внимания от водителя, но в итоге движение идет без больших задержек.

Немецкий опыт

В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали. Считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали «завоевывать» Швейцарию и Францию.

В их пользе убедилась даже Германия, где долго существовали предубеждения против круговых перекрестков. Они объяснялись привычкой немцев двигаться по хорошо размеченным улицам, а на кругу возникает необходимость постоянно перестраиваться. Любопытно, что лишь в 1997 году в университете Рура начались эксперименты с созданием мини-круговых перекрестков и сейчас они в разном исполнении появляются повсюду.

Помните: въезжая на круг, вы не имеете права пользоваться принципом преимущества справа, но после въезда на круг все въезжающие обязаны уступать вам дорогу.

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Глеб Гаврик

Круг не значит «круговое движение»!

У водителей Петербурга сегодня окончательно закружилась голова от нововведения в ПДД. Нарушения происходят один за другим, это естественно затрудняет общее передвижение транспорта по городу. А все потому что не все автолюбители поняли поправки неправильно.

Сегодня начали действовать поправки в правила дорожного движения, которые изменяют очередность проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. По новым правилам дорожного движения, на перекрёстке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком 4. 3, водитель, въезжая на такой перекрёсток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрёстку. Если на перекрёстке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то транспорт движется по нему в соответствии с их требованиями. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность. Новые правила подготовили в МВД. По задумке ведомства, при такой организации проезда пропускная способность дорог должна вырасти. Раньше в разных регионах страны, а иногда даже в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию заторов и ДТП.

 Но вот на дорогах Петербурга сегодня коллапс. Дело в том, что водители стали заложниками собственной невнимательности. Из всего выше сказанного они четко выделили ,во-первых, понятие круг  и решили, что все площади, которые имеют эту форму снабжены круговым движением. А это не так. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

« Народ не различает, что такое «круговое движение» и что такое « Круглая площадь». Сегодня сообщали о площади Конституции. Никакого кругового движения там нет. Она круглая, но движение не круговое. Точно также надо говорить и про пересечение Софийской улицы и улицы Славы и про Большевиков – Народная, Руставели – Науки, Белы Куны – Софийская. Это все площади круглые, но без кругового движения».

Всего в городе чуть больше 20-ти площадей, которые можно называть площадями с круговым движением. На некоторых из них произошли  изменения. Точнее, только на тех, которые до сегодняшнего дня были площадями равнозначными перекрестками. Ведь постановление правительства вносит поправки в порядок разъезда на площадях с круговым движением, не затрагивая и не внося изменения в пункт правил 13.9. То есть все что касается перекрестков, на которых есть знаки приоритета, то мы едем исключительно по знакам.  Таким образом изменения вносятся только в порядок движения где площадь  равнозначный перекресток.  К слову, таких площадей в нашем городе не так много, как нам бы хотелось. Наш автоэксперт приводит порядка 7-ми примеров.

« Например, Гражданский проспект — Северный проспект. Есть приоритет движения по Гражданскому. Знаки установлены перед перекрестком. Водители должны руководствоваться этими знаками. Площадь Комсомольская – проспект Стачек, Корабельная — Краснопутиловская улицы. Здесь приоритет по проспекту Стачек установлен по знакам. На них и ориентируемся».

Также здесь можно вспомнить и загородные примеры. Например, круговое движение в Пушкине перед вокзалом. Там знаков приоритета нету, там стоит знак «круговое движение» . Соответственно , поправки здесь работают и преимуществом пользуется тот, кто на круге.

 В завершении, еще раз отметим, что кто на круге, тот не всегда главный, а также круг — это всегда круговое движение. Следите за знаками, будьте бдительны и удачной дороги.

Что изменилось в Правилах дорожного движения: обзор – Газета.uz

Постановлением правительства Узбекистана от 9 апреля внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения, сообщили «Газете. uz» в Министерстве юстиции. Изменения включают ряд важных нововведений, например, изменение приоритета транспортных средств на перекрестках с круговым движением и обязательное использование ближнего света фар при движении, а также появление понятия «искусственная неровность дороги».

В постановлении не указан срок вступления изменений в силу (формально это день публикации документа — 10 апреля), но МВД поручено обновить принятые ранее нормативно-правовые акты в месячный срок. Отметим, что о планах внести изменения в ПДД известно не было, как не было и каких-либо общественных обсуждений. Стоит полагать, что МВД и его подразделения проведут информационную кампанию по оповещению населения о нововведениях.

Обзор изменений в ПДД

Транспортные средства, движущиеся на перекрестке с круговым движением, теперь имеют приоритет (преимущество) по отношению к транспортным средствам, выезжающим на перекресток (пункт 98 ПДД).

В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 138).

При остановке перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33) на запрещающий сигнал светофора (кроме реверсивного) или регулировщика самая передняя точка транспортного средства не должна находиться над стоп-линией (п. 41).

Местные органы власти отныне правомочны по согласованию с ГСБДД не только повышать скоростной режим (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, но и понижать скоростной режим (если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей или меньшей скоростью) (п. 78).

Остановка и стоянка в населенных пунктах на левой стороне дороги теперь разрешаются только на дорогах с односторонним движением, имеющем две полосы движения, при отсутствии трамвайных путей посередине (ранее она разрешалась и на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине) (п. 88).

Ставить транспортные средства (кроме двухколесных) на проезжей части разрешается в один ряд параллельно к краю проезжей части (выделенное — дополнение) (п. 89).

Водителям велосипеда и мопеда запрещено ездить, не держась за руль (п. 168).

Перевозка груза на открытой грузовой платформе (стройматериалы, сельхозпродукция, промышленные и продтовары, а также другие сыпучие грузы, кроме горячего асфальта, крупногабаритных и тяжеловесных грузов) допускается при условии, что груз обязательно накрыт брезентом или другим плотным материалом (п. 162).

ПДД также дополнены рядом новых знаков (например, искусственная неровность дороги, затор, совмещенная и разделенная пешеходная и велодорожка, движение направо на красный, радар, работа эвакуатора) и знаков горизонтальной разметки, в том числе дублирующих предупреждающие и запрещающие знаки (например, знак ограничения скорости) и обозначающие искусственную неровность на проезжей части (фото знаков).

Как определить приоритет на круговом движении?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

Внимание! Материал НЕ актуален !!!! Внесены изменения в Правила проезда перекрестков с круговым движением.

В предыдущем материале «Проезд перекрестков с круговым движением» мы рассмотрели как правильно проезжать такие перекрестки. Но на дороге есть и другие участники движения, а на перекрестке в большинстве случаев их траектории пересекаются и необходимо определить у кого приоритет, а кто должен уступить дорогу.

С 20 ноября 2011 года в Правилах дорожного движения появился новый абзац в главе 13, описывающей проезд нерегулируемых перекрестков:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Данное изменение позволяет установить приоритет всем транспортным, которые находятся на кольце. До внесения изменений, чтобы обозначить приоритет транспортных средств на перекрестке необходимо было устанавливать знак  2.1 перед каждым съездом.

Таким образом приоритет движения через перекресток с круговым движением определяется перед въездом на перекресток. Движение по кольцу может быть либо с приоритетом, либо без.

Еще раз отметим, транспортное средство, движущееся по кольцу пользуется преимуществом, только если перед перекрестком установлен знак  4.3 в сочетании со знаком  2.4 или  2.5

Преимущество у въезжающих на перекресток:

Преимущество у транспортных средств, движущихся по кольцу:

Рассмотрим возможные пересечения траекторий транспортных средств на этих перекрестках.

  • Преимущество у въезжающих на перекресток

    Пересечение траекторий 1

    Белый автомобиль из второго ряда перестраивается в первый, поэтому должен уступить дорогу

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    В данной ситуации оба автомобиля движутся в одном направлении — направо, поэтому термин «перестроение» может применяться и при выполнении маневра поворот.

    Пересечение траекторий 2

    На перекрестке отсутствуют знаки приоритета, такой перекресток считается равнозначным, приоритет определяется пунктом 13.11 правил:

    13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    Согласно п.8.5 правил въезд на перекресток с круговым движением является исключением, и соответственно въезд может осуществляться на любую полосу.

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    Здесь можно углядеть противоречие с п.8.6 правил, который требует двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    Однако такая возможность может появиться только при перестроении в крайний правый ряд как в примере пересечения траекторий «1». Необходимости в перестроении нет, а само перестроение создаст дополнительные сложности в движении, поэтому нарушения п.8.6 правил в данной ситуации нет.

    Пересечение траекторий 3

    Красный автомобиль совершает перестроение, и согласно п.8.4 правил должен уступить дорогу белому автомобилю.

    Пересечение траекторий 4

    Ситуация аналогична ситуации в примере пересечения траекторий «1», только тут перестроение совершает красный автомобиль и должен уступить дорогу белому

    Пересечение траекторий 5

    Красный автомобиль совершает поворот направо в нарушение п. 8.5 правил, пересекая крайнюю правую полосу. Белый автомобиль движется без изменения направления и имеет преимущество перед красным.

    Пересечение траекторий 6

    Как мы уже отметили выше данный перекресток является равнозначным и согласно п.13.11 правил дорогу уступает, тот к кому транспортное средство приближается справа.

    Пересечение траекторий 7

    Красный и белый автомобили совершают перестроение одновременно, согласно п.8.4 Правил дорогу должен уступить белый автомобиль.

    Преимущество у транспортных средств, движущихся по кольцу

    Комбинация знаков  4.3 и  2.4 информирует водителей, что движение по кольцу является приоритетным, и кольцо является главной дорогой по отношению ко въездам на это кольцо.

    На данном перекрестке изменился приоритет на пересечениях «2» и «6»

    Но несмотря на то, что при движении по кругу транспортные средства пользуются преимуществом, следует учитывать возможные «ляпы» в организации дорожного движения и перед очередным пересечением убедиться, что на въезде установлен знак 2. 4 и что вам уступают дорогу.

    Дорог вам без препятствий!

    О круговом движении и английском слове «Roundabout»: dr_corner — LiveJournal

    Перекрестки с круговым движением мне всегда нравились. И как-то так получается, что они постоянно проскакивают у меня в постах (и про нарушителей-пешеходов, и про кольцо на Ставропольской, и про развязку там же). Круговое движение — штука простая, как тапок. К тому же, вполне эффективная. Казалось бы, что еще можно выдумать с круговым автомобильным движением? Но нет! Развитие не остановить! 🙂 В журнале terrific_jams я встретил интересную штуку — следующее поколение круговых перекрестков. Даже сразу несколько поколений. И эффективность кругового движения можно увеличить, и безопасность повысить… В общем, представляю вашему вниманию изобретение западного мозга под названием «Roundabout». (Изобретение, надо признать, уже древнее, но до нас всегда медленно доходит 🙂 ) Под катом про эту интересную штуку.
    Оригинал взят у terrific_jams, но я немного поформатировал, местами текст в спойлеры закрыл, и обновил графику, т. к. часть потерялась от времени.

    Вы любите круговые перекрестки? Лично я всегда их побаивался, т.к. на них нужна предельная концентрация: следить за перестроениями, за тем, чтобы правильно выбрать свою полосу и держаться в ней, что на круге гораздо сложнее, и еще при этом хорошо бы свой поворот не пропустить. А с концентрацией у меня не всегда хорошо. В общем воспринимал их как пережиток прошлого, когда можно было одному въехать на круг и не парясь проследовать к нужной дороге без какого либо стресса, т.к. машин мало было. В современных условиях — нет извольте, я лучше на светофоре постою.

    [Предыстория. Как автор наткнулся на слово Roundabout]Но вот позавчера уже не помню зачем, но захотелось мне найти самое большое круговое движение в мире. Ведь чем больше круг, тем больше машин на него помещается, тем плавнее движения, тем менее критичны пересечения потоков при перестроении. Нашел вот такой кружище в Индии, который все-таки оказался не круговым движением, а просто закольцованным бульваром, но все равно круто выглядит.

    После этого стал углубляться в тему круговых перекрестков и первым делом естественно полез в Википедию. Статья на русском довольно куцая, особенно если сравнить с англоязычной. Увидев слово roundabout, тут же вспомнил про ролик TomTom с Дартом Вейдером. Когда в первый раз смотрел, как раз удивлялся, что за раундэбаут он никак не может произнести

    Со словом roundabout открылся целый новый мир круговых перекрестков. Оказывается их несколько типов и то, что мы привыкли видеть у нас — называется Traffic Circle или Rotaries. A раундэбаутом (американцы называют их Modern roundabout) нынче зовутся несколько иные перекрестки. Их придумали в Англии в 60-х годах и стали потихоньку вводить на дорогах UK.

    И они показали просто удивительные результаты по многим параметрам. По сравнению с обычным перекрестком количество серьезных столкновений, в том числе со смертельными исходами, сократилось на 80-90%, а в принципе количество аварий — на 40%. Пропускная способность на 15-20% выше чем у обычного кругового движения. Отлично справляется с повышенными нагрузками, не требует большого диаметра, удобнее для пешеходов, меньше вредных выбросов в атмосферу, не нужны светофоры и многое другое. Давайте уже посмотрим как он выглядит, должно быть что-то невероятное!


    Ну да, я тоже посмотрел и думаю: это ж обычное круговое движение, в чем фишка-то? Копаюсь дальше и выясняется, что главное отличие в том, что на круг нельзя въезжать когда слева на круге есть помеха. Ну ок и сколько ты будешь ждать, пока все проедут? И тут до меня доходит, что машины, выезжающие с круга на дорогу в других точках на несколько секунд блокируют въезжающих. Этого как раз хватает, чтобы проехать двум-трем машинам в твоем направлении. То есть вероятность того, что на круге соберется пробка почти нулевая.

    Другая причина его эффективности — отсутствие пересекающихся потоков. Это наглядно демонстрирует следующая схема.


    Посчитайте, сколько пересечений на традиционном круге, где водителям нужно поменяться полосами. И посмотрите сколько их на раундэбауте. Ноль (если все четко следуют правилам). Ну просто сказка! Такие раундэбауты очень популярны в Великобритании, Центральной Европе, и постепенно набирают популярность в Америке. А вот в Голландии пошли дальше и, хорошенько упоровшись, придумали турбо-раундэбаут! Он еще на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя. Выглядит вот так:
    В этом месте у автора оригинального поста отсутствовала картинка, но я нашел видео. — прим. Г.К.

    И фото живого представителя этой турбо-загогулины. — прим.Г.К.
    Главное отличие — в форме центрального круга, который и не круг уже теперь, а какой-то резец. Зачем это нужно? На классическом раундэбауте не всегда понятно, куда автомобиль повернет с круга, и соответственно нужно ли тебе ждать пока он проедет перед тобой или можно уже стартовать, т.к. он поедет прямо, не мешая тебе. В турбо-перекрестке этот недостаток устранили и более того — сделали защиту от дурака при въезде сразу на вторую полосу перекрестка для поворота налево и разворота. Теперь там физическое ограждение, следишь только за одной полосой. В результате меньше тупежки — быстрее проезд.

    Вот так вот, пока мы тут светофоры настраиваем и поворотные карманы делаем, голландцы уже построили сотню турбо-перекрестков, которые имеют пропускную способность на 50% выше, чем типичный перекресток со светофором.

    Но несмотря на то, что по всему интернету есть куча сайтов, пропагандирующих раундэбауты, а некоторые институты, изучающие транспортные проблемы, настоятельно рекомендуют строить только такие перекрестки, также есть и много отзывов, в которых люди ненавидят раундэбауты. Почему?

    Наверняка некоторые уже догадались, главная причина ненависти в тех нескольких секундах, за которые надо успеть выехать на круг, пока слева никого нет. А вторая — то, что на круге перестроения запрещены, поэтому нужно занять свой ряд заранее. Посмотрите на схемах выше, у раундэбаута есть знаки движения по полосам. Правая полоса — прямо и направо, левая — прямо, налево и разворот.

    Чтобы понять, насколько это проблематично, давайте посмотрим видео с раундэбаутом и как происходит движение на нем.

    Не знаю, как вы, а я не вижу никаких проблем. По сути обычный выезд на дорогу из двора, даже смотреть удобнее. Что касается движения по полосам, опять же — обычный выбор полосы, как и перед перекрестком. Так что видимо жалуются новички. Их можно пугать британским Magic Roundabout (кстати, местные говорят, что очень удобно):


    Ну и еще что хотелось показать — это специальный центральный круг для больших грузовиков. Тут комментарии излишни, все на видео:

    Вот такой он интересный, этот раундэбаут. И в целом я свое отношение к круговому движению пересмотрел, крутая и эффективная штука почти без минусов. Буду продвигать эту тему в массы.

    Преимущества кругового движения | WSDOT

    Повышение безопасности

    Исследования показали, что круги с круговым движением безопаснее, чем традиционные знаки остановки или перекрестки, контролируемые сигналом.

    Круговые перекрестки снизили количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки остановки или сигналы ранее использовались для управления движением, согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Исследования IIHS и Федерального управления шоссейных дорог показали, что количество круговых перекрестков обычно составляет:

    • Общее количество столкновений снизилось на 37%
    • Снижение количества несчастных случаев в ДТП на 75%
    • Снижение смертности в ДТП на 90%
    • Снижение количества наездов на пешеходов на 40 процентов


    Есть несколько причин, по которым круги с круговым движением помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:

    • Низкая скорость движения — Водители должны снизить скорость и уступить дорогу движению перед въездом на перекресток с круговым движением.Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Немногочисленные столкновения, которые происходят на круговых перекрестках, обычно незначительны и вызывают мало травм, поскольку происходят на таких низких скоростях.
    • Нет света, чтобы обогнать — Круговые перекрестки предназначены для обеспечения непрерывного кругового движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на кольцевую развязку; если на кольцевой развязке нет движения, водители не обязаны останавливаться. Поскольку транспортный поток постоянно проходит через перекресток, у водителей нет стимула увеличивать скорость, чтобы попытаться «обогнать свет», как на традиционном перекрестке.
    • Одностороннее движение — Дороги, выезжающие на перекресток с круговым движением, имеют плавный изгиб, чтобы направлять водителей на перекресток и помогать им двигаться против часовой стрелки вокруг перекрестка. Криволинейные дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновения с Т-образной костью и лобового столкновения.

    Хотите узнать больше? Посмотрите видео о том, как круговые движения повышают безопасность.


    Сократить задержки, улучшить транспортный поток

    Вопреки мнению многих людей, кольцевые развязки фактически ускоряют движение транспортных средств через перекресток и с меньшими заторами на приближающихся дорогах.Круговые перекрестки способствуют непрерывному движению транспорта. В отличие от перекрестков со светофорами, водителям не нужно ждать зеленого светофора на кольцевой развязке, чтобы проехать через перекресток. Движение не требуется для остановки — нужно только уступить дорогу, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

    Исследования, проведенные Университетом штата Канзас, позволили измерить транспортный поток на перекрестках до и после перехода на круговые. В каждом случае установка объезда привела к сокращению задержек на 20 процентов.Дополнительные исследования перекрестков, проведенные IIHS в трех штатах, включая Вашингтон, показали, что движение с круговым движением способствовало сокращению задержек на 89% и остановок транспортных средств на 56%.

    Менее дорого

    Разница в стоимости строительства кольцевой развязки и светофора сопоставима. В тех случаях, когда учитываются долгосрочные затраты, круговые обходы исключают расходы на оборудование, техническое обслуживание и электроэнергию, связанные с сигналами светофора, которые могут стоить от 5000 до 10 000 долларов в год.

    Круговые перекрестки также более эффективны при отключениях электроэнергии. В отличие от традиционных сигнальных перекрестков, которые должны рассматриваться как остановка для четырех сторон или требовать, чтобы полиция направляла движение, перекрестки с круговым движением продолжают работать как обычно.

    Меньше места

    Для кольцевой развязки может потребоваться больше собственности в пределах фактического перекрестка, но на улицах, приближающихся к кольцевой, часто требуется меньше места. Поскольку круги с круговым движением могут обрабатывать большие объемы трафика более эффективно, чем сигналы, когда водителям может потребоваться выстроиться в очередь, чтобы дождаться зеленого светофора, для движения с круговым движением обычно требуется меньше полос для приближения к перекрестку.

    Хорошие места для кольцевых развязок

    Круговые перекрестки

    безопасны и эффективны, но они не являются идеальным решением для каждого перекрестка. При принятии решения о строительстве кольцевой развязки на конкретном перекрестке мы учитываем несколько факторов. Инженеры учитывают эти характеристики при выборе лучшего решения для конкретного перекрестка:

    • История аварий — анализируются данные о количестве аварий, типе аварии, скорости и других способствующих факторах.
    • Операция на перекрестке — уровень текущей и прогнозируемой задержки движения и резервные копии на каждом участке перекрестка.
    • Типы транспортных средств, использующих перекресток — мы рассмотрим различные виды транспортных средств, которые используют перекресток. Это особенно важно на перекрестках, на которых часто проезжают большие грузовики.
    • Стоимость — сюда входят социальные издержки несчастных случаев, требования в отношении полосы отчуждения (покупка земли) и потребности в долгосрочном техническом обслуживании.

    Преимущества круговых перекрестков — как работают круговые перекрестки

    Чем больше круговых перекрестков построено в Соединенных Штатах, тем популярнее они становятся. Почему? Потому что люди видят преимущества более безопасного, менее загруженного, более дешевого, более привлекательного и экологически чистого перекрестка. В ходе опроса, проведенного в 2001 году, были опрошены водители в трех населенных пунктах до и после создания кольцевой развязки. Число сторонников нового перекрестка увеличилось с 31% до строительства до 63% после [источник: Страховой институт дорожной безопасности].

    Круговые перекрестки безопаснее традиционных перекрестков по одной большой причине: меньше конфликтных точек. Подумайте, сколько мест может пересекаться транспортными средствами на обозначенном перекрестке. Их очень много — 32, если быть точным. На кольцевой развязке таких мест всего восемь, что значительно снижает вероятность столкновений [источник: Министерство транспорта Невады, «Преимущества кольцевой развязки»]. Более того, их конструкция с односторонним движением и наклонными полосами въезда сводит к нулю вероятность опасного Т-образного столкновения или лобового столкновения.Круговые движения также замедляют движение, вынуждая водителей тормозить во время движения по центральному острову и подавляя импульс ускоряться и преодолевать светофор [источник: Департамент транспорта штата Вашингтон, «Преимущества кругового движения»].

    Все эти функции могут значительно повысить безопасность. Исследование 2000 года, в ходе которого было рассмотрено 24 недавно построенных круговых перекрестка в Соединенных Штатах, показало, что количество ДТП с травмами снизилось на 76 процентов, количество ДТП со смертельным исходом или инвалидностью снизилось на 90 процентов и общее количество ДТП сократилось на 39 процентов [источник: FHWA, «Круговые перекрестки»].

    Городским бюджетникам Пеннивайза тоже найдется за что полюбить карусели. В то время как затраты на строительство кольцевой развязки аналогичны затратам на сигнальный перекресток, затраты на поддержание кругового перекрестка намного ниже. Ежегодное обслуживание светофоров обходится в 5000–10 000 долларов США, а их срок службы составляет от 15 до 20 лет. Сравните это с кольцевой развязкой, которая прослужит около 25 лет и не требует затрат на оборудование, обслуживание и электроэнергию сигналов [источники: WSDOT, «Преимущества кругового перекрестка» и NDOT, «Преимущества кругового движения»].

    Конечно, безопасность и экономия средств — это здорово и все такое, но именно сокращение пробок на дорогах больше всего волнует общественность от круговых перекрестков. При отсутствии знаков остановки или светофоров для остановки движения, кольцевые перекрестки способствуют непрерывному потоку транспортных средств, что действительно может сократить задержки — от 13 до 90 процентов в зависимости от перекрестка [источники: WSDOT, «Преимущества кругового движения» и NDOT, «Преимущества кругового движения») ]. Это также хорошая новость для Земли: улучшенный транспортный поток снижает потребление топлива и выбросы парниковых газов в некоторых случаях на 30 процентов или более [источник: NDOT, «Преимущества для обходных путей»]. И даже если вы задержались на кольцевой развязке, по крайней мере, вы могли бы полюбоваться ландшафтом на центральном острове — эстетическим улучшением по сравнению с сплошным бетоном на традиционном перекрестке.

    Безопасность / другие преимущества кругового движения | Департамент транспорта штата Невада

    Кольцевые перекрестки одобрены Стратегическим планом безопасности автомагистралей штата Невада из-за их способности безопасно и эффективно перемещать движение. Вот некоторые преимущества круговых перекрестков.

    Безопаснее, чем сигнальные перекрестки

    Безопасность на перекрестках — серьезная проблема дорожного движения в Соединенных Штатах.Федеральное управление шоссейных дорог сообщает, что всего за один последний год по всей стране каждый час происходил примерно один смертельный исход, связанный с перекрестками. За последний год на транспортных развязках погибло более девяти тысяч человек, что составляет почти четверть всех несчастных случаев на дорогах, а финансовые потери составили более 96 миллиардов долларов.

    Из-за различных движений водителей, велосипедистов и пешеходов при пересечении и въезде перекресток является одной из самых сложных дорожных ситуаций, с которыми могут столкнуться водители.На традиционном четырехстороннем перекрестке существует 32 конфликтных точки, в которых могут столкнуться два автомобиля. На современных круговых перекрестках всего восемь конфликтных зон, что значительно снижает вероятность аварий. С другой стороны, круговое движение современных круговых перекрестков почти исключает возможность столкновения на высокой скорости, под прямым углом и при повороте влево / лобовое столкновение. На круговых перекрестках также часто снижается вероятность наезда сзади.

    Снижает частоту и серьезность сбоев

    Поскольку скорости на современных перекрестках с круговым движением часто намного ниже, чем на перекрестках, любые потенциальные аварии на перекрестках обычно происходят на более низких скоростях и под менее опасными углами (например, при боковом движении). Это означает менее серьезные травмы и материальный ущерб, если таковой имеется. В исследовании, опубликованном в журнале Transportation Research Record, сообщается, что преобразование 23 тестовых перекрестков по всей территории США из светофоров в перекрестки с круговым движением сократило количество аварий с травмами на 80 процентов и сократило все аварии на 40 процентов в этих районах. Результаты аналогичных исследований в США и Европе были примерно такими же.

    Уменьшает задержки трафика / увеличивает пропускную способность

    Традиционные светофоры обычно останавливают движение в двух или более направлениях одновременно.На перекрестках с круговым движением все направления движения часто остаются открытыми и безопасными. Несколько исследований Страхового института безопасности дорожного движения сообщают о значительном улучшении транспортного потока при преобразовании традиционных перекрестков в кольцевые. Исследование трех таких перекрестков в Неваде, Канзасе и Мэриленде показало, что задержки движения сократились на 13–23% с использованием круговых перекрестков. Подобные исследования показали сокращение до 89 процентов задержек транспортных средств на перекрестках с круговым движением.

    Может снизить чрезмерно высокую скорость движения при одновременном улучшении транспортного потока

    Кольцевые перекрестки могут эффективно и безопасно замедлять движение и улучшать транспортный поток.

    Сниженные долгосрочные эксплуатационные расходы

    При ограниченных или нулевых расходах на электроэнергию и более низких затратах на техническое обслуживание эксплуатационная экономия на круговых движениях оценивается в среднем в 5000 долларов в год. Кроме того, срок службы кольцевой развязки составляет примерно 25 лет по сравнению с примерно 10-20 годами службы светофоров.

    Более экологически чистые, чем традиционные перекрестки, за счет меньшего количества выбросов от транспортных средств, расхода топлива и шума

    Многие автомобили вынуждены ждать, пока светофор станет зеленым на сигнальном перекрестке.Когда автомобиль остановлен, выхлопные газы выбрасывают в атмосферу больше нежелательных загрязнителей и газов. Поскольку круги с круговым движением часто устраняют такие остановки и улучшают транспортный поток, они также сокращают выбросы транспортных средств и расход топлива. Согласно одному исследованию, замена светофоров и знаков на перекрестки с круговым движением сократила выбросы угарного газа на 32 процента, выбросы закиси азота на 34 процента, выбросы углекислого газа на 37 процентов и выбросы углеводородов на 42 процента. Использование бензина также сокращается, поскольку движение транспорта на перекрестках с круговым движением более эффективно, без остановки и начала движения на традиционных перекрестках.Исследования показали, что экономия топлива на круговых перекрестках может достигать 30 процентов. На 10 перекрестках, изученных в Вирджинии, эта экономия составила более 200 000 галлонов топлива в год. Без остановки и начала традиционных транспортных развязок использование кольцевых развязок также может снизить уровень шума транспортных средств.

    Более эстетично, чем традиционные транспортные развязки

    Знаменитая Триумфальная арка в Париже стоит посреди, пожалуй, самой известной транспортной развязки в мире.Хотя современные кольцевые перекрестки меньше и часто легче ориентироваться, чем этот пример Парижа, центральный круг многих круговых перекрестков США по-прежнему предоставляет возможности для уникальных общественных ворот и ландшафта / эстетики. В отличие от светофоров, кольцевые развязки предоставляют возможность для улучшения ландшафта и эстетики, которые могут улучшить и обозначить коридоры, города и туризм.

    Множество преимуществ кольцевых развязок

    Для многих термин «круговое движение» вызывает в памяти Чеви Чейз и фильм «Европейские каникулы национального пасквиля» .Есть та знаменитая сцена, где персонаж Чейза Кларк Грисволд днем ​​выезжает на лондонский перекресток, а с наступлением темноты все еще движется по кругу, истерически смеясь над своей неспособностью выехать.

    Но есть и мэр Кармела, штат Индиана Джеймс Брэйнард. Для него кольцевые развязки — круговые перекрестки с одной или двумя полосами движения — вызывают в воображении образы города без светофоров.

    Проект

    Brainard привлекает внимание всей страны, и к концу лета в пригороде Индианаполиса будет 60 перекрестков с круговым движением и еще 35 до завершения проекта.«Вы можете проехать много миль на своей машине, не выходя на светофор и не останавливаясь», — говорит Брейнард о городе.

    Сегодня кольцевые развязки популярны как никогда — и не только в Кармеле. В 1997 году в стране было всего около 200-300 перекрестков с круговым движением. Это число увеличилось в десять раз, говорит Джин Рассел, почетный профессор Центра транспортных исследований и обучения Университета штата Канзас. Сообщества в Колорадо, Канзасе, Мэриленде и Вашингтоне являются одними из лидеров.Их популярность во многом обусловлена ​​преимуществами безопасности конфигураций. При движении по проезжей части практически невозможно получить лобовое столкновение или столкновение с Т-образной костью, а столкновения, которые случаются, обычно происходят на гораздо более низких скоростях. Другие преимущества круговых перекрестков включают снижение расхода топлива из-за отсутствия холостого хода и стоимость строительства, которая как минимум на 150 000 долларов меньше, чем установка светофоров.

    Брэйнард вдохновился на создание круговых перекрестков, когда он учился в аспирантуре за границей в начале 1980-х годов и видел распространенность круговых перекрестков в Англии и Франции.«Почему нам нужно ехать в Европу, чтобы иметь такие города?» — говорит Брейнард.

    Тем не менее, у круговых движений есть свои препятствия — в основном, объяснение их водителям. Когда кольцевая развязка впервые прибыла в Кармель, в городе постоянно появлялись объявления, разъясняющие жителям, как ими пользоваться. Это не помешало недавно приехавшему из города человеку проехать не туда. Рассел говорит, что карусели часто становятся жертвой «иррациональных мифов» и страхов. Реплика на фильм «Чеви Чейз». По его словам, в реальном мире круговые пути работают не так.«На круговой развязке с однополосным движением довольно сложно облажаться».

    Focus On Driving by ADOT

    Ver en español: Glorietas (Круговые перекрестки)

    Как объехать современные кольцевые развязки

    Современная кольцевая развязка — это разновидность приподнятого перекрестка без светофоров. Он разработан для уменьшения количества аварий и улучшения транспортного потока.Понимая, что такое современный круговой перекресток и как он работает, автомобилисты, велосипедисты и пешеходы могут легче и безопаснее проезжать перекрестки.

    При въезде на кольцевую развязку помните о двух ключевых моментах:

    1. Никогда не сливаться. Полоса отвода соблюдается у знака уступки. Водители, уже находящиеся на кольце, имеют преимущественное право. Вы должны снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева. Дождитесь перерыва в движении и осторожно выезжайте на перекресток с круговым движением.
    2. МЕДЛЕННО:
    • S низкая скорость до 15-25 миль / ч при входе.
    • L et автомобили, уже находящиеся в обращении, продолжаются.
    • O bey все знаки одностороннего движения.
    • Станция W для пешеходов, велосипедистов, автомобилей скорой помощи и больших транспортных средств.
    Социальная реклама, Статей:

    Современная кольцевая развязка призвана уменьшить количество аварий и улучшить транспортный поток.

    Cómo conducir alrededor de las glorietas или rotondas modernas.

    Для многополосного использования следуйте этим рекомендациям в зависимости от модели трафика:

    • Для правых поворотов двигайтесь по правой полосе и используйте сигнал поворота.
    • При левостороннем повороте двигайтесь по левой полосе и используйте сигнал поворота.
    • Чтобы продолжить движение вперед, оставайтесь на той же полосе, на которую вы вошли.
    • Для пропущенных съездов снова объехать круговую развязку.

    Преимущества современных кольцевых развязок

    По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), современные кольцевые развязки имеют множество преимуществ в плане безопасности:

    • Снижение количества ДТП со смертельным исходом на 90 процентов
    • Снижение количества ДТП на 75%
    • Снижение количества ДТП на 30-40%
    • Снижение количества ДТП на 10 процентов
    • Увеличение пропускной способности на 30-50%

    Есть и другие преимущества кругового движения, в том числе

    • сокращение использования топлива и загрязнения.
    • нет сигнального оборудования для установки и ремонта.
    • более тихих кварталов.

    Компактные (или мини) кольцевые развязки | Дорожная комиссия округа Окленд

    Преимущества кольцевых развязок

    Безопасность дорожного движения

    Многочисленные исследования показали значительное повышение безопасности на перекрестках, преобразованных из обычных форм в перекрестки с круговым движением. Физическая форма круговых перекрестков исключает конфликты пересечения, которые присутствуют на обычных перекрестках, тем самым уменьшая общее количество потенциальных конфликтных точек и наиболее серьезных из этих конфликтных точек.Самое полное и недавнее исследование показало, что общее количество ДТП сократилось на 35 процентов, а количество ДТП с травмами — на 76 процентов. Тяжелые, приводящие к потере трудоспособности травмы и смертельные исходы редки: одно исследование сообщает о 89-процентном сокращении этих типов аварий, а другое — 100-процентном сокращении смертности.

    Землепользование

    Круговые перекрестки могут обеспечить переход между высокоскоростной сельской местностью и низкоскоростной городской средой. Их также можно использовать для отделения коммерческих площадей от жилых.

    Успокаивающее движение на дорогах

    Кольцевые развязки могут оказывать успокаивающее действие на улицах за счет снижения скорости транспортных средств с помощью геометрического дизайна, а не только с помощью устройств управления движением.

    Эксплуатационные характеристики

    При работе в пределах своей пропускной способности перекрестки с круговым движением обычно имеют меньшую общую задержку, чем сигнальные перекрестки и перекрестки с полной остановкой. Уменьшение задержки часто бывает наиболее значительным в периоды непикового трафика.Эти преимущества в производительности часто могут привести к снижению требований к полосам движения между перекрестками. При использовании на конечных пунктах развязок на автомагистралях перекрестки с круговым движением часто могут снизить требования к полосам движения для мостов над или под автомагистралью, что существенно снижает затраты на строительство. Однако, как перекрестки с регулируемой пропускной способностью, перекрестки с круговым движением не имеют приоритета для определенных пользователей, таких как поезда, общественный транспорт или автомобили скорой помощи.

    Факторы окружающей среды

    Круговые перекрестки часто обеспечивают экологические преимущества за счет сокращения задержки транспортного средства, а также количества и продолжительности остановок по сравнению с альтернативами с сигнализацией или полной остановкой.Даже при больших объемах автомобили продолжают медленно продвигаться в движущихся очередях, а не полностью останавливаться. Это может значительно снизить шум и влияние на качество воздуха, а также потребление топлива за счет уменьшения количества циклов ускорения / замедления и времени, проведенного на холостом ходу.

    Управление доступом

    Поскольку круги с круговым движением могут способствовать разворотам, они могут быть ключевым элементом комплексной стратегии управления доступом для уменьшения или исключения левосторонних поворотов на проездах между основными перекрестками.

    Безопасность пешеходов

    Из-за снижения скорости транспортных средств на перекрестке и вокруг него создание перекрестков с круговым движением может улучшить возможности пешеходного перехода. Кроме того, зона убежища на разделительном острове дает пешеходам возможность сосредоточиться на одном потоке движения за раз при переходе. Однако пешеходы с нарушениями зрения могут не получать такой же уровень информации на круговом перекрестке, как на типичном сигнальном перекрестке, и им могут потребоваться дополнительные меры, такие как сигнализация пешеходов.Конкретные дизайнерские решения для улучшения доступности для пешеходов с ослабленным зрением постоянно изучаются.

    Эстетика

    Центральный остров и острова-разветвители предлагают возможность предоставить сообществам привлекательные входы или центральные элементы с помощью ландшафтного дизайна, памятников и искусства, при условии, что они соответствуют скоростной среде, в которой находится кольцевой перекресток.

    Текущие операции и техническое обслуживание

    Окружной транспорт обычно имеет более низкие эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание, чем светофор, из-за отсутствия технического оборудования, оборудования для синхронизации сигналов и потребности в электроэнергии.Круговые перекрестки также обеспечивают значительную экономию средств для общества благодаря сокращению аварий, особенно со смертельным исходом и травмами, в течение срока их службы. В результате общие затраты на жизненный цикл кольцевой развязки могут быть значительно меньше, чем затраты на сигнализацию перекрестка.

    Ширина проезжей части подъезда

    Кольцевой перекресток может уменьшить необходимое расширение проезжей части по сравнению с альтернативными формами перекрестков. В то время как сигнальные перекрестки или перекрестки с контролируемой остановкой могут потребовать добавления длинных полос левого и / или правого поворота, кольцевой перекресток может позволить сохранить более узкое поперечное сечение перед перекрестком.Однако для кольцевых развязок обычно требуется больше места для проезжей части, центрального острова и тротуаров, чем для типично прямоугольного пространства внутри традиционных перекрестков. Поэтому на перекрестках с круговым движением потребность в полосе отчуждения в квадрантах перекрестка выше, чем на других перекрестках.

    Безопасность кольцевых развязок — как и зачем мы используем кольцевые перекрестки

    Компактные городские перекрестки

    Брошюра о мини-кольцевых развязках

    Знакомьтесь: городские (компактные) перекрестки

    Почему в Америке больше круговых перекрестков?

    Добавлено 3 февраля 2021 г. Аарон Видмар перекресток, круговая развязка, перекресток, движение, светофор, исследования трафика, исследование трафика

    Комментариев нет

    Назначение круговых перекрестков и почему они так редко встречаются в США.С.

    Круговые развязки есть повсюду в Европе, например, эта в Rijnsburgerweg
    Фото: Michiel via CC

    Оказавшись на синей луне, вы проезжали современный жилой комплекс в Америке или необычный городок Новой Англии и натолкнулись на редкий вид перекрестка: круговую развязку. Этот круговой перекресток — большая редкость в США

    .

    Однако за Атлантическим океаном круговое движение широко распространено по всей Европе, где они были стандартом управления движением на протяжении последнего столетия.

    Итак, почему некоторые страны используют эти круговые перекрестки вместо перпендикулярных остановок с четырьмя путями? И почему их нет в США?


    Вы новый водитель? Вот несколько важных советов по вашей безопасности!


    Хотя в Соединенных Штатах 5 000 кольцевых развязок, во Франции их гораздо меньше в шесть раз.
    Фото: Мэтью через CC / Flickr

    Преимущества движения на кольцевой развязке

    Проще говоря, перекрестки с круговым движением, которые также называют поворотными, обеспечивают безопасное и стабильное движение транспорта.Было проведено множество исследований круговых перекрестков, в том числе ведущими советами по общественной безопасности. Все согласны с тем, что безопасность при столкновении — самое большое преимущество кругового движения.

    Столкновения на перпендикулярных четырехсторонних перекрестках статистически гораздо опаснее, чем на кольцевых. Эти 90-градусные перекрестки идеально подходят для высокоскоростных прямых ударов Т-образной кости, которые происходят, когда водитель пропускает знак остановки.

    В отличие от этого, въезд с кругового движения обычно осуществляется на более низких скоростях. Вы не можете проехать прямо на кольцевой развязке по прямой, как на перпендикулярном перекрестке, и гораздо труднее не заметить приближение.Тяжесть столкновения также снижается на круговом перекрестке, поскольку любые удары редко бывают лобовыми, а обычно происходят под острыми косвенными углами.

    Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения, круговое движение снижает количество ДТП на 38 процентов, травм на 76 процентов и смертельных травм на 90 процентов (как это наблюдалось на некоторых перекрестках в США, которые были преобразованы в круговые).

    Другие преимущества кругового движения включают

    • Меньше заторов: Федеральное управление шоссейных дорог обнаружило, что перекрестки с круговым движением увеличивают пропускную способность на 30-50 процентов, поскольку торможение необходимо только в том случае, если поблизости находятся другие транспортные средства.
    • Безопаснее для пешеходов: Люди, идущие через перекресток, должны следить за движением транспорта, идущим только с одного направления, а не с трех.
    • Лучше для окружающей среды: Меньше времени, проведенного на холостом ходу на красных светофорах или знаках остановки, означает меньше выбросов и меньше загрязнения.
    • Дешевле: Перекрестки с круговым движением обходятся дешевле, чем перекрестки, контролируемые светофорами.

    Если кольцевые развязки так хороши, почему их не стало больше в Соединенных Штатах?


    Техника безопасного вождения: Советы по безопасному вождению под дождем по скользкой улице


    Почему в США больше круговых перекрестков

    Отвращение американцев к ротационным машинам началось с введения в 1910-х годах старых транспортных развязок.Этот тип перекрестка в значительной степени не удался в Соединенных Штатах из-за одной ужасной ошибки: вместо движения, уже находящегося на круге, имеющего право проезда, автомобили, выезжающие на кольцевой перекресток, имели право отвода.

    Это приводит к многочисленным столкновениям на высоких скоростях и быстрому устранению перекрестков с круговым движением в пользу «прямых» перекрестков со светофорами.

    Только в середине -х годов века в Великобритании была усовершенствована «современная» кольцевая развязка, в которой приоритет отдавался автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке.К сожалению, американцы были настолько измучены своей последней встречей с круговыми перекрестками, что идея так и не прижилась здесь.

    В наши дни многих начинающих водителей даже не учат приближаться к круговым перекресткам на курсах обучения водителей, поэтому североамериканская публика в значительной степени с ними не знакома.

    Почему характер американцев не склоняет нас к окольным путям

    Есть еще одна важная причина, по которой круги с круговым движением не прижились в Америке: наша неосведомленность о других водителях.

    По словам британского журналиста Стивена Бирда, «окольный путь процветал в Великобритании, потому что он требует от британцев добродетелей компромисса и сотрудничества. Более агрессивная, конфронтационная культура США может объяснить, почему обходной путь не получил более широкого распространения среди американцев ».

    В статье Тома Вандербильта Slate соглашается: «Мы привыкли (и чувствуем себя комфортно) с двоичным, двухпозиционным управлением дорожным движением… Круговые движения требуют, чтобы водители сами принимали решения и оценивали действия других, а не полагались на третье. -партийные сигналы.”

    Другими словами, американцы слишком упрямы, пассивны и невнимательны в своем вождении, чтобы иметь возможность принимать собственные решения. К сожалению, нам придется научиться на самом деле «уступать» и уважать других водителей, прежде чем мы когда-либо получим преимущества безопасности на круговых перекрестках.

    Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Мистер Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что писал… См. Другие статьи Аарона.

    .
  • alexxlab / 08.01.2020 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *