Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Трибосоставы для двигателя супротек: Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т.д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 — 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Присадка в масло для восстановления двигателя (нетурбированного, бензинового) «Супротек Актив СТАНДАРТ»: компрессии, поршневой, распредвалов. | SUPROTEC

Порядок применения

Состав «Актив Стандарт» добавляется в моторное масло (при обработке 2-тактных двигателей состав добавляется в топливный бак вместе с топливом или бензино-масляной смесью). Перед применением необходимо тщательно взболтать содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полная обработка автомобильного двигателя потребует 2 или 3 флаконов.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно. Подробности смотрите во вкладке «Инструкция».

 

Эффекты восстановления

Под воздействием трибосостава на изношенных поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать плотную масляную пленку. Это приводит к ряду положительных изменений в работе двигателя и позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию

Защитный слой частично восстанавливает форму цилиндров, устраняя задиры, повреждения, поверхностную выработку. Восстановление поверхностей гильз цилиндров и плотная масляная пленка на них повышает газоплотность узла гильза-компрессионное кольцо-поршень. Узел перестает пропускать газы из камеры сгорания, что поднимает и выравнивает компрессию.

Повысить мощность и приемистость двигателя

Номинальная компрессия позволяет получать больше энергии из единицы топлива в камере сгорания. Снижение контактов металл-металл почти в два раза снижает общие потери на трение в двигателе. Вместе это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива, повышению приемистости.</divp

Снизить расход топлива

Снижение потерь на трение, благодаря постоянной масляной пленке, восстановление компрессии обеспечивают снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях обработка составом позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Сократить расход масла на угар

Защитный слой оптимизирует зазоры трения в узле гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра, уменьшает его попадание в камеру сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что нормализует давление масла в устройстве и позволяет ему вовремя выполнять свою работу.

Снизить дымность и токсичность выхлопа

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Восстановить давление масла в системе

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

 

Профилактические эффекты

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Продлить ресурс двигателя, отложить необходимость ремонта.

Новая поверхность, образованная в узлах трения под воздействием состава, меньше разрушается при контактах металл-металл, за счет повышенной прочности и способности восстанавливать форму после временной деформации. Это существенно снижает скорость изнашивания деталей и таким образом продлевает ресурс двигателя.

Облегчить запуск двигателя

Обработанные составом поверхности отличаются микропористой структоурой. Масло удерживается по всей площади закрепляясь за микропоры и остается на деталях даже во время длительного простоя двигателя. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Снизить износ при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа). Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.

Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Снизить риск поломки при аварийной потере масла

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла. Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

 

Эффекты обработки 2-тактного двигателя

Принцип действия триботехнического состава при обраотке 2-тактного двигателя точно такой же,, как и при обработке автомобильных двигателей. Состав создает металлический защитный слой на поверхностях трения, который за счет микропористой структуры удерживает постоянную плотную масляную пленку. Это обеспечивает следующие эффекты:

  • снижение нагрева двигателя. Масляная пленка существенно снижает трение, что снижает температурную нагрузку на корпус двигателя. Воздушному охлаждению легче справляться с отводом тепла, что особенно важно для двигателей бензопил и другого инструмента, триммеров, генераторов и прочей техники, которая не имеет набегающего потока воздуха;
  • повышение мощности. Снижение трения дает заметное повышение общей «тяги» двигателя;
  • продление ресурса. Плотная и постоянная масляная пленка существенно снижает скорость износа, снижает риски получения задиров при перегреве двигателя. Это продлевает срок службы в 2-3 раза. 
  • быстрый запуск. Масляная пленка на поверхностях трения сохраняется даже в периоды долгого простоя двигателя. Поэтому его запуск после перерыва в использовании проходит гораздо легче с самого первого движения поршня, двигатель быстрее запускается. 

Признаки износа двигателя

Существуют различные признаки того, износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило, нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами. При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит». Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный дым в выхлопе

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец. Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать жестче, появилась вибрация

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии. Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился стук гидрокомпенсаторов «на холодную»

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера. В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

 

Назначение

Состав «Актив Стандарт» разработан для нетурбированных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,6 литра и объемом масляной системы до 5 литров.

Такие двигатели отличаются относительно небольшими механическими и термическими нагрузками в узлах трения. Для этих условий была подобрана специальная композиция активных минералов, являющихся основным действующим компонентом, с особым фазовым и химическим составом, средней крупностью и твердостью частиц.

Особая композиция минералов позволяет составу быть эффективным в нефорсированных двигателях малого объема. В то же время он малоэффективен для применения в турбированных двигателях, дизельных моторах, в бензиновых двигателях с системами непосредственного впрыска топлива (TSI, TFSI, GDI, MDI и других), в высокооборотистых двигателях мотоциклов.

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики на протяжении длительного времени.

В разделе «потребительские эффекты» выше подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

 

Принцип действия

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

«Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла.. | SUPROTEC

Промывка «Супротек А-прохим» оказывает следующие действия:

    • Мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла. Очистка облегчает работу двигателя, подготавливает маслосистему для перехода с одного сорта масла на другой, продлевает ресурс нового масла, а значит, обеспечивает лучшую защиту двигателя.
    • При постоянном применении (перед каждой заменой масла) способна постепенно растворить нагар и лаковые отложения, образовавшиеся в случае перегрева масла, некачественного сгорания топлива, прорыва выхлопных газов в картер.
    • Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Последовательное применение промывки в течение нескольких циклов работы моторного масла, позволяет добиться эффекта раскоксовки колец, особенно в том случае, если еще сохраняется их минимальная подвижность. Восстановление нормальной работы поршневых колец повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, что критически важно для равномерной работы двигателя, полного сгорания топлива, а соответственно — сокращения его расхода. Нормально функционирующие поршневые кольца так же уменьшают вероятность прорывов газов в картер двигателя, приводящих к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
    • Очищает гидрокомпенсаторы, восстанавливает подвижность плунжеров, что приводит к устранению характерного стука при запуске двигателя и в процессе его работы.
    • Эффективно очищает систему вентиляции картера, восстанавливает работоспособность PCV клапана
    • Рекомендуется для постоянного применения перед каждой заменой масла.

Долговременная промывка «Супротек А-прохим» не воздействует на резино-технические и композитные изделия, такие как сальники и прокладки.

Исследовано и протестировано на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр» | SUPROTEC

Состав «Актив Регуляр» необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка на дне разошелся по всему объему флакона, и залить смесь в маслозаливную горловину двигателя после штатной замены масла. Применение состава обеспечивает поддержание рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составом «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Это восстанавливает защитный слой в случае его износа.

Поддерживаются следующие эффекты:

Увеличенный ресурс

Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель от появления задиров, царапин и плоскостной выработки поверхностей деталей в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.

Облегчение запуска

Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Номинальная мощность двигателя

Плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.

Низкий расход топлива

Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.

Низкий угар масла

Поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.

Уменьшенные вибрации и шумы

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Низкая токсичность

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива. | SUPROTEC

Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.

Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав «Актив Стандарт». 

Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину. Это не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полный цикл обработки двигателя потребует два или три флакона, в зависимости от состояния двигателя. Добавление состава производится в соответствии с расписанием замены масла в двигателе.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.

ЭФФЕКТЫ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе

между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

НАЗНАЧЕНИЕ

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Триботехнический состав Супротек «Active» (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля | SUPROTEC

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Продлить ресурс двигателя.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках и активной езде.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

Предотвратить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Поддержать номинальный расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Снизить уровень шума и вибраций при работе двигателя

Защитный слой ускоряет и облегчает приработку деталей. В новом двигателе быстрее происходит оптимизация зазоров трения, снижается количество контактов поверхностей деталей, нормализуется компрессия, двигатель работает равномерно и мягко. Это позволяет снизить уровень шумов и вибраций при работе двигателя.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Полная обработка потребует два флакона состава. Добавляется в маслозаливную горловину. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на поверхностях трения деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Этот слой существенно снижает скорость износа деталей даже при повышенных нагрузках и масляном голодании, что позволяет сохранять номинальные характеристики двигателя на протяжении 70-90 тысяч километров пробега.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Триботехнический состав Супротек «Active» (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля | SUPROTEC

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Частичное восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на их поверхности уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность.

Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

ПреПреПреПредотвратить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.

Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Поддержкать номинальный расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактиких эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.

Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Продлить ресурс двигателя.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка.

Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Полная обработка потребует три флакона состава. Добавляется в маслозаливную горловину. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на поверхностях трения деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Этот слой существенно снижает скорость износа деталей даже при повышенных нагрузках и масляном голодании, что позволяет сохранять номинальные характеристики двигателя на протяжении 70-90 тысяч километров пробега.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Триботехнический персонал «Супротек» — что это? Аддитивные обзоры

Триботехнический состав «Супротек» — наиболее нейтральный химический состав для автомобилей последнего поколения. Эта технология предполагает использование уникальных свойств природных минералов с целью восстановления узлов трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также других узлов автомобиля. Используя этот трибологический состав, можно также оптимизировать контактные характеристики нескольких пар трения деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.

Стоит ли использовать его на новых двигателях?

В областях, где возникает трение в новом двигателе, также создается новый слой, и хотя зазоры в порядке, антифрикционные свойства этого слоя в конечном итоге приводят к значительному снижению потерь на трение и, следовательно, механических повышается эффективность. Таким образом, существенно снижается общий расход топлива, увеличивается разгон двигателя и его мощность, однако, самое главное, как новые, так и старые двигатели характеризуются увеличением ресурса, то есть при использовании триботехнической конструкции Suprotec, необходимость в капитальном ремонте есть через 50 000 — 150 000 км пробега.Если будет проводиться максимально бережная эксплуатация автомобиля, то в таком случае он может вообще не потребовать капитального ремонта.

Какой он?

По своему функциональному назначению триботехнический состав супротек входит в группу антифрикционных, то есть тех, которые снижают потери на трение, но также снижают скорость износа, а также увеличивают максимально возможную нагрузку на установку поверхностей трения. Сама по себе это дополнительная присадка, необходимая для повышения эффективности смазочных материалов.

Этот трибологический состав используется для восстановления различных изношенных поверхностей трения, а также для оптимизации зазоров узлов трения, связанных с парами различных механизмов. Их использование осуществляется в режиме нормальной работы транспортных средств и различных механизмов с использованием их систем смазки, а также их стандартных смазочных материалов в качестве носителей этих составов непосредственно до точки соприкосновения трущихся поверхностей.

Состав

Трибологический состав в основном состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из целого ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов.Стоит отметить, что, помимо минералов, этот состав также содержит примерно от 99,5% до 95% желтого минерального масла, в котором вообще отсутствуют присадки. Стоит отметить, что в триботехнических составах «Супротек ГУР» и «Автомат» в качестве носителя используются специализированные жидкости для АКПП красного цвета.

Уникальный состав и технология этого состава — результат более чем 20-летних научных исследований, при этом разрабатываемые системы постоянно совершенствуются, даже сегодня.Разработчики стремятся повысить эффективность своего продукта за счет того, что в современных автомобилях конструктивные особенности, а также условия работы узлов трения постоянно меняются.

Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения и первоначально испытывается в лаборатории на станке и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой партии.

Чем отличаются эти составы от стандартных присадок?

Есть несколько отличий от этого продукта, которые определены независимой экспертизой.Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных добавок следующим образом:

  • Эффект восстановления различных поверхностей трения, обеспечиваемый созданием защитного слоя, а также эффект оптимизации искаженной геометрии трущихся поверхностей.
  • Защитный слой обладает чрезвычайно высокой маслоудерживающей способностью, то есть он будет удерживать масло на поверхности и на порядок прочнее стандартной поверхности, в результате чего режим трения будет постепенно смещаться в область гидродинамических или полужидкостное трение.
  • Наличие эффекта последействия, когда параметры трения будут сохраняться даже после полной замены масла до полного износа защитного слоя. Слой изнашивается в 1,5–3 раза медленнее исходного материала, если он содержит трибологический состав «Супротек». Отзывы свидетельствуют о том, что этот показатель может незначительно отличаться в зависимости от режима, в котором работает агрегат, а также степени коррозионного и абразивного износа.
  • Состав химически нейтрален по отношению к любым веществам, входящим в состав пакета присадок смазочных материалов, а также непосредственно к самому смазочному материалу, а значит гарантирует абсолютную безопасность его использования в любых узлах или механизмах, если инструкция по применению последовал.

Где это используется?

Так же, как и «Молли», триботехнические составы «Супротек», помимо увеличения ресурса автомобильных двигателей, широко используются в промышленности. В транспортной среде он используется в основном для улучшения характеристик грузового и пассажирского транспорта, а также различного специализированного оборудования.

Транспорт

Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:

  • двигатели внутреннего сгорания, независимо от типов и размеров, а также дизель-генераторы различные;
  • АКПП и МКПП, КПП;
  • ШРУСы, подшипники скольжения и подшипники качения;
  • топливные насосы высокого давления;
  • различные гидроагрегаты и гидроусилитель руля.

Промышленность

В промышленности триботехнический состав используется для следующих целей:

  • в транспорте любого предприятия;
  • для увеличения ресурса двигателей спецтехники и тяжелой техники;
  • в дизельных двигателях;
  • в винтовых и поршневых компрессорах;
  • в редукторах и мультипликаторах;
  • в машинном парке;
  • в лифтах, прессах, гидравлических системах, манипуляторах и различных приводах;
  • в подшипниках скольжения и качения;
  • в шестернях, направляющих и других механизмах, которые называются пластичными смазками.

Как он работает?

Как и всем известный трибологический состав Trenol, «Супротек» не является добавкой или специализированной добавкой в ​​смазочный материал, поскольку не предназначен для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов.

С помощью этих составов система пар трения выходит на совершенно новый уровень качества энергетического баланса, этот состав является своеобразным инициатором или катализатором различных процессов адаптации всей системы пары трения и смазки.

Как он себя ведет на практике?

Автомобильная химия «Супротек» позволяет создать совершенно новую структуру поверхности трения на основе кристаллической решетки металла аналогично трибологическому составу Тренол. Отзывы о таком эффекте драйверы оставляют только положительные, так как состав значительно продлевает общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев в процессе работы на атомарном уровне.По этой причине триботехнические составы НИОД, Супротек, Тренол и любые другие являются полноценными нанотехнологиями.

Как это выглядит?

Параметры создаваемой структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслоемкость, могут определяться условиями эксплуатации используемого узла трения.

Внешний вид этого слоя — идеальная зеркальная поверхность, но на самом деле это микропористая структура максимальной прочности, которая характеризуется максимально возможной маслоудерживающей способностью, что обуславливает множество уникальных свойств различных механизмов, узлов, узлов. агрегаты, а также все виды двигателей внутреннего сгорания.

Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления данного состава на площадку делится на три основных этапа:

Подготовка поверхности

Изначально проводится тщательная очистка ультратонким мягким абразивом, который непосредственно входит в состав поверхностного слоя на парах трения, деформируемого в процессе эксплуатации.

Создание защитной оболочки

На подготовленную металлическую поверхность наносится дополнительный слой кристаллической структуры, являющийся продолжением металлической подложки контактирующей части.Таким образом усиливается послойная защитная структура. Материал, используемый для создания этого защитного слоя, — это железо, которое присутствует в самой смазке как продукт износа, а также различные специальные вещества, входящие в состав Suprotech.

Управление динамическим слоем

Обеспечивается поддержание таких параметров защитного слоя, которые обеспечивают оптимальное энергетическое состояние системы трения в определенном режиме работы. В частности, следует выделить следующие параметры:

  • пористость;
  • толщина слоя;
  • Микротвердость
  • ;
  • волнистость;
  • шероховатость;
  • прочее.

Стоит отметить, что если в смазке нет даже такого большого количества Suprotec, обеспечивается динамическое саморегулирование всех вышеперечисленных характеристик защитного слоя. В этот период практически полностью исчезают любые процессы износа контактирующих поверхностей трения благодаря чрезвычайно высокой маслосодержащей способности защитного слоя. В связи с этим граничный режим трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося крайне низкой степенью износа.

Мнение эксперта

По мнению наибольшего числа экспертов в области автомобилестроения, можно сказать, что составов «Супротек»:

  • Обеспечивают абсолютно уникальную защиту двигателя внутреннего сгорания независимо от его типа, а также любых других механизмов и узлов транспортного средства по технологии обработки на месте при нормальной эксплуатации.
  • Позвольте буквально за две или три обработки полностью сформировать чрезвычайно прочный слой на поверхностях трения, обеспечивающий эффективную защиту двигателя от износа даже при его эксплуатации в самых экстремальных условиях, таких как: повышенные нагрузки, масляное голодание или внезапные понижает температуру окружающей среды.

Отличный вариант для всех автолюбителей

Для любителей спорта этот состав позволяет максимально легко увеличить мощность двигателя примерно на 10%, обеспечивая полное сохранение ресурса агрегата, а также улучшая базовые характеристики разгона автомобиля, если поезд используется для полной обработки все компоненты.

Если говорить об усердных автомобилистах, то данная технология позволит им добиться примерно 8% экономии топлива, что при среднем пробеге 20-30 тысяч км в год дает экономию более 250 литров бензина.Кроме того, обеспечивая экономию масла и топлива, такая обработка значительно увеличивает общий срок службы двигателя и отдельных узлов примерно в два раза, что значительно снижает возможность капитального ремонта автомобиля, а также значительно снижает общую сумму затрат на различные детали. и техническое обслуживание.

работает дольше, сильнее и чище с нанотехнологиями

Работайте дольше, сильнее и чище с нанотехнологиями.

На основе реальных исследований, а не Big Oil

Эта революционная технология была разработана в национальных лабораториях при поддержке Департамента НАСА.Министерства энергетики, Национального научного фонда и ВВС США с Министерством обороны.

Все федеральные агентства предоставили финансирование исследований или помощь в разработке технологии TriboTEX.
Согласно федеральным правилам, никто не одобрил использование TriboTEX для своих продуктов или услуг.

Повышает производительность

Почувствуйте большую мощность для маневренности и скорости. TriboTEX увеличивает мощность на 3% в динамометрических тестах.

Повышает экономию топлива

Дальше на том же баке с бензином.Наша передовая система смазки позволяет сократить расход топлива в автомобилях до 5%.

Увеличивает долговечность

Продлите срок службы двигателя с помощью алмазоподобной брони, которая автоматически адаптируется к обратному износу.

Трение — твой враг

TriboTEX может увеличить срок службы и улучшить работу двигателя вашего автомобиля, мотоцикла, дизельного грузовика, газонокосилки или любой другой машины. Независимо от того, на чем вы водите, подшипники в двигателях изнашиваются не по мере использования, но одна обработка TriboTEX может заменить этот изношенный материал прочным покрытием, выдерживающим многократные замены масла.С TriboTEX вы будете наслаждаться своим автомобилем дольше.

До обработки это типичное поршневое кольцо, основной компонент правильной работы двигателя, поцарапано и повреждено (см. Стрелку) за 120 000 миль езды по шоссе. После обработки повреждение восстановлено покрытием TriboTEX.

Интеллектуальная нанотехнология , которая обрабатывает износ двигателя и трансмиссии только в источнике .

При нормальной работе при добавлении в моторное масло наночастицы в TriboTEX прикрепляются к металлическим поверхностям (липкой стороной вниз), частичка за частицей, оставляя гладкие стороны обращенными наружу. После 500 миль езды (не волнуйтесь, это не обязательно сразу) образуется алмазоподобное углеродное покрытие (DLC), которое устраняет износ и ремонтирует подшипники. Покрытие шикарное и образуется только на металлических несущих поверхностях. TriboTEX также нетоксичен и безопасен.

TriboTEX

прост в использовании .
Просто добавьте в моторное масло.

Сначала прогрейте двигатель, затем выключите его. Добавьте TriboTEX в моторное масло через маслозаливной патрубок. Умное керамическое покрытие образуется во время вождения.

Пожалуйста, подождите не менее 500 миль обычного вождения, чтобы лечение полностью активировалось. Не волнуйтесь, эти мили необязательно проехать сразу!

Наши специалисты рекомендуют обрабатывать ваш двигатель каждые 40 000 миль. Всегда проверяйте уровень масла и регулярно меняйте его.

«Независимо от того, водите ли вы мотоцикл, гибрид или восемнадцать колес, вы можете быть более эффективными».

Доктор Паша Руденко, учредитель

Сравнить процедуры

Роль присадок в характеристиках моторных масел

Добавки позволяют смазкам лучше работать в тяжелых условиях.

Присадки к маслам — это химические соединения, улучшающие смазочные свойства базового масла. Производитель множества различных масел может использовать одно и то же базовое масло для каждого состава и может выбирать разные присадки для каждого конкретного применения.Почти все коммерческие моторные масла содержат присадки, будь то масла на синтетической или нефтяной основе, присадки составляют до 5% от веса некоторых масел.

Присадки к маслу жизненно важны для правильной смазки и длительного использования моторного масла в современных двигателях внутреннего сгорания. Без многих из них масло могло бы загрязняться, разрушаться, вытекать или не защищать детали двигателя должным образом при всех рабочих температурах. Некоторые из наиболее важных присадок включают те, которые используются для вязкости и смазывающей способности, контроля загрязнения, контроля химического разложения и для кондиционирования уплотнений.Некоторые присадки позволяют смазкам лучше работать в тяжелых условиях, таких как экстремальные давления и температуры, а также высокие уровни загрязнения.

Роль присадок в моторном масле

Эндрю Дзюба из UAB SCT LUBRICANTS говорит: «Основная роль присадок заключается в снижении износа двигателя и повышении топливной экономичности».

UAB SCT LUBRICANTS (торговая марка Mannol)

UAB SCT Lubricants — ведущий производитель высококачественных моторных масел и автомобильных жидкостей, расположенный в Клайпеде, Литва.

«Добавка — это химическое вещество, которое в небольших количествах добавляется к продукту для улучшения определенных свойств. Моторное масло обычно содержит пакет присадок, который может составлять от 5% до 15% его состава. Оставшийся процент — базовое масло. Присадки помогают улучшить характеристики и вязкость моторного масла », — говорит Эрик Вермеер, коммерческий директор RYMAX LUBRICATS .

Rymax Products

Rymax — международный бренд смазочных материалов из Нидерландов.Компания специализируется на автомобильных и промышленных смазках.

Согласно DANA LUBRICANTS FACTORY LLC , одному из ведущих производителей смазочных материалов в ОАЭ, присадки помогают смазочным материалам выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Даже самое лучшее базовое масло не может защитить также от воздействия тепла, сил сдвига, химического и водного разбавления, коррозии и частиц износа. Короче говоря, присадки делают хорошие базовые масла лучше. Они дают хорошие базовые масла, такие как эксплуатационные преимущества, ожидаемые потребителями, например, многоинтервальные и противозадирные свойства.

DANA Lubes

«Добавки помогают смазочным материалам выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Даже самое лучшее базовое масло
не может защитить также от воздействия тепла, сил сдвига, химического и водного разбавления, коррозии и частиц износа. Короче говоря, присадки делают хорошие базовые масла лучше. Они дают хорошие базовые масла, которые ожидают потребителей, такие как универсальные характеристики, увеличенные интервалы между заменами и противозадирные свойства », — говорит DANA Lubricants.

Оливер Кун, заместитель начальника лаборатории масел в LIQUI MOLY GmbH, , говорит: «Присадки улучшают характеристики моторного масла.Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базового масла (собственно масло) и присадки. В новейших моторных маслах роль базового масла более или менее сводится к жидкости-носителю для присадок. Равномерная смазка обеспечивается скорее присадками, чем базовым маслом ». Liqui Moly GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на маслах, смазках и присадках.

Производство масла Liqui Moly

«Раньше смазка была основной задачей моторного масла. Сегодня моторное масло должно выполнять множество дополнительных задач: оно должно содержать масляную систему в чистоте, удаляя загрязнения и транспортируя их к масляному фильтру.Он должен защищать масляную систему от коррозии путем нейтрализации кислот, которые могут образовываться в масле. Он должен поддерживать стабильную вязкость в широком диапазоне температур. Это нужно для подавления пенообразования. Он должен оставаться достаточно жидким при низких температурах, чтобы быстро достигать движущихся частей и смазывать их после запуска двигателя. И он должен быть способен преодолевать даже очень высокие температуры двигателя. Все эти задачи решаются пакетами присадок. Если вы используете моторное масло без присадок, т.е.е. просто базовое масло, в современном автомобиле двигатель выдержит это всего на несколько километров », — добавляет Кун.

Дмитрий Цыпляев, Исполнительный директор — Suprotec EU s.r.o. (торговая марка ATOMIUM) говорит, что автомобильные присадки и смазочные материалы предназначены для защиты автомобильного двигателя, восстановления узлов трения, продления срока службы двигателей внутреннего сгорания, механизмов, коробок передач.

Триботехнология

Atomium уникальна тем, что основа наших продуктов Atomium — минеральная (натуральный продукт) с нейтральным уровнем pH и не влияет на масло и уплотнения, наши продукты работают только с металлом (пары трения) и обеспечивают условия для создания новой поверхности на парах трения.Своими продуктами мы восстанавливаем пары трения агрегатов автомобилей (двигатель, коробка передач, гидроусилитель руля, ТНВД). Итак, везде мы имеем пары трения и восстанавливаем их до нового состояния. И в конце — это обеспечивает все эффекты применения двигателя, такие как увеличение компрессии до номинальной, снижение расхода топлива на 6-10%, уменьшение сжигания масла на 80%, снижение уровня вибрации и шума, уменьшение выбросов CO / CH, защита при активной езде защищает в экстремальных условиях работы, восстанавливает работоспособность гидрокомпенсаторов, а главное — продлевает срок службы двигателя.Для коробки передач — облегчение переключения передач, снижение шума и вибрации, защита коробки передач от износа. Те же эффекты для других агрегатов автомобиля — для редуктора, HPS (гидроусилитель руля), HPFP (топливный насос высокого давления). Итак, везде есть пары трения — наша продукция работает и продлевает срок службы агрегатов автомобилей.

Атомиум продукт

Атомиум производит смазочные материалы и присадки к моторным маслам, присадки к топливу, присадки к трансмиссионным маслам, присадки к гидравлическим жидкостям для автомобилей и промышленного оборудования, разработанные для дизельных, бензиновых и газовых двигателей, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, мотоциклов и малой техники.

Особая роль присадок в моторном масле:
  • Ингибиторы окисления. (антиоксиданты). Окисление — это общая атака самых слабых компонентов базового масла кислородом воздуха. Это происходит при любых температурах все время, но ускоряется при более высоких температурах из-за присутствия воды, металлов износа и других загрязнений. в условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при реакции с кислородом. В этом случае моторное масло быстро стареет, загустевает и образует осадок.Антиоксиданты замедляют окисление и образование отложений. Они также помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.
  • Ингибиторы ржавления и коррозии. Эти добавки уменьшают или устраняют внутреннюю ржавчину и коррозию за счет нейтрализации кислот и образования химического защитного барьера, отталкивающего влагу от металлических поверхностей, чтобы защитить смазанные поверхности от ржавчины и коррозии. Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот.Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждений в результате этих опасностей.
  • Противоизносные и противозадирные (ЕР) средства. Эти присадки обычно используются для защиты деталей машин от износа и потери металла в условиях граничной смазки. Это полярные добавки, которые прикрепляются к фрикционным металлическим поверхностям. Они химически реагируют с металлическими поверхностями в условиях смешанной и граничной смазки для защиты деталей двигателя, чувствительных к высоким температурам, таких как стенки цилиндров, поршневые кольца, толкатели и кулачки.Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и ​​предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются. Они также помогают защитить базовое масло от окисления, а металл — от коррозионных кислот.
  • Деэмульгаторы для разделения воды и нефти.
  • Улучшители индекса вязкости (VI) — это очень крупные полимерные добавки, которые частично предотвращают разжижение масла (потерю вязкости) при повышении температуры.Полимеры с длинной цепью помогают контролировать вязкость всесезонных моторных масел. Они расширяются и сжимаются при изменении температуры. Высокие температуры вызывают расширение присадок, улучшающих вязкость, и уменьшение разжижения масла; низкие температуры вызывают сокращение вязкости присадок, улучшающих вязкость, и мало влияют на вязкость масла. Они также отвечают за лучший поток масла при низких температурах, что приводит к снижению износа и улучшенной экономии топлива.
  • Депрессоры для снижения текучести нефтепродуктов при низких температурах.Эти присадки предотвращают затвердевание частиц парафина в моторном масле в холодных условиях. В результате моторное масло свободно течет даже при низких температурах, и ему не нужно, чтобы двигатель работал тяжелее, чтобы его перекачивать. Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания наружной температуры.
  • Моющие и диспергаторы. Моющие средства выполняют две функции: они помогают
    (очищать) и нейтрализовать кислоты, образующиеся в масле.Моющие средства в основном используются в моторных маслах и являются щелочными или щелочными по своей природе для защиты горячих металлических деталей от отложений и для поддержания чистоты смазываемых деталей за счет ухода за сажей, присутствующей в смазке. Обычно это материалы химического состава кальция и магния. Моющая добавка обычно используется вместе с диспергирующей добавкой. Диспергаторы в основном содержатся в моторном масле вместе с моющими средствами, которые помогают поддерживать двигатель в чистоте и без отложений. Комбинация моющих / диспергирующих добавок позволяет нейтрализовать большее количество кислотных соединений и удерживать большее количество загрязняющих частиц во взвешенном состоянии
  • Пеногасители. Химические вещества в этой группе присадок обладают низким межфазным натяжением, что ослабляет стенки масляных пузырьков и позволяет пузырькам пены более легко лопаться. Они косвенно влияют на окисление, уменьшая контакт масла с воздухом, что снижает склонность к пенообразованию. Если моторное масло пенится и образует пузырьки, оно не может покрыть все важные детали двигателя и поддерживать его в холодном состоянии.
  • Липкие вещества . Эти добавки увеличивают адгезионные свойства смазочного материала, улучшают удерживание и предотвращают капание или разбрызгивание.
  • Модификатор трения. Эти присадки изменяют коэффициент трения и могут использоваться для придания маслу более «скользких» характеристик. В моторных маслах модификаторы трения используются для увеличения смазывающей способности масла с целью уменьшения трения и повышения экономии топлива.
.

alexxlab / 26.01.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *