Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Трехполосная дорога с двухсторонним движением: ПДД 9.3 — Трехполосная дорога

Содержание

Правила дорожного движения. Расположение транспортных средств на проезжей части

1. Расположение транспортных средств на проезжей части

ПДД
 «Проезжая часть» – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых 
транспортных средств.
Полоса движения
Правила. Раздел 9. Пункт 9.7.
Если проезжая часть разделена на полосы линиями
разметки, движение транспортных средств должно
осуществляться строго по обозначенным полосам.
Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается
только при перестроении.
Нарушение правил
Правила. Раздел 9. Пункт 9.10.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до
движущегося впереди транспортного средства, которая
позволила бы избежать столкновения, а также необходимый
боковой интервал, обеспечивающий безопасность
движения.
Движение без
нарушений
Правила. Раздел 1. «Полоса движения» – любая из
продольных полос проезжей части, обозначенная или не
обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную
для движения автомобилей в один ряд.

Правила. Раздел 9. Пункт 9.1. Количество полос
движения для безрельсовых транспортных средств
определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то
самими водителями с учетом ширины проезжей части,
габаритов транспортных средств и необходимых
интервалов между ними.
Задача ГИБДД
Двухполосная
дорога
На двухполосных дорогах осевая линия –
прерывистая. Прерывистая линия ничего не
запрещает.
Трехполосная дорога
Вариант 1. В нашем направлении одна полоса, во встречном –
две.
Сплошная продольная линия разметки разделяет
встречные потоки транспортных средств. В данном
случае нам возможно только одно – двигаться строго
по своей (единственной) полосе, не наезжая ни на
тротуар, ни на сплошную линию разметки.
Трехполосная дорога
Вариант 2. В нашем направлении две полосы, во встречном –
одна.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.4. Второй абзац. В
населенных пунктах, водители транспортных средств могут
использовать наиболее удобную для них полосу движения.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в
данном направлении три полосы и более, занимать
крайнюю левую полосу разрешается только при
интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а
также для поворота налево или разворота.
Вне населенных
пунктов
Нет нарушения
Нарушение
Правила. Раздел 9. Пункт 9.4. Первый абзац. Вне
населенных пунктов, а также в населенных пунктах на
дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль»
или 5.3 «Дорога для автомобилей»
или где разрешено
движение со скоростью более 80 км/ч, водители
транспортных средств должны вести их по возможности
ближе к правому краю проезжей части. Запрещается
занимать левые полосы движения при свободных правых.
Трехполосная дорога
Вариант 3. Проезжая часть разделена на три полосы
прерывистыми линиями дорожной разметки.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.3. На дорогах с двусторонним
движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой
(за исключением разметки 1. 9), из которых средняя
используется для движения в обоих направлениях,
разрешается выезжать на эту полосу только для обгона,
объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на
крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного
движения, запрещается.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.3. На дорогах с двусторонним
движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой
(за исключением разметки 1.9), из которых средняя
используется для движения в обоих направлениях,
разрешается выезжать на эту полосу только для обгона,
объезда, поворота налево или разворота.
Конечно же, перед перестроением на среднюю полосу водитель
должен убедиться в том, что она свободна от встречного движения .
Разворот от обочины
Но на перекрестках, разворот всегда и везде разрешён
только из крайнего левого положения!
Совершая левый поворот
выезжать можно только на
правую полосу!
Многополосные дороги
Многополосные дороги
Вариант 1. В нашем направлении две полосы.
Вариант 2. В нашем направлении более двух поло
Правила. Раздел 9. Пункт 9.4. В населенных
пунктах водители транспортных средств могут
использовать наиболее удобную для них
полосу движения.
Однако на любых дорогах, имеющих для
движения в данном направлении три полосы и
более, занимать крайнюю левую полосу
разрешается только при интенсивном
движении, когда заняты другие полосы, а
также для поворота налево или разворота, а
грузовым автомобилям с разрешенной
максимальной массой более 2,5 т – только для
поворота налево или разворота.
Смена полосы
Правила. Пункт 9.4. При интенсивном движении, когда
все полосы заняты, менять полосу разрешается только для
поворота налево или направо, разворота, остановки или
объезда препятствия.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.1. Количество полос движения
для безрельсовых транспортных средств определяется
разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими
водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов
транспортных средств и необходимых интервалов между
ними. При этом стороной, предназначенной для встречного
движения на дорогах с двусторонним движением без
разделительной полосы, считается половина ширины
проезжей части, расположенная слева.
Трамвайные
пути
Правила. Раздел 9. Пункт 9.6. Разрешается движение по
трамвайным путям попутного направления, расположенным
слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все
полосы данного направления, а также при объезде, обгоне,
повороте налево или развороте с учётом пункта 8.5 Правил.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.6. Выезжать на трамвайные
пути встречного направления запрещается.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.6. Если перед перекрестком
установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение
по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.8. При повороте на дорогу с
реверсивным движением водитель должен вести
транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с
пересечения проезжих частей транспортное средство заняло
крайнюю правую полосу.
Перестроение разрешается только
после того, как водитель убедится, что движение в данном
направлении разрешается и по другим полосам.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с
двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного
средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель
транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м
должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным
средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства
могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это
требование не действует при движении по участкам дорог, на которых
запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в
организованной транспортной колонне.
Правила. Раздел 9. Пункт 9.12. На
дорогах с двусторонним движением
при отсутствии разделительной
полосы островки безопасности,
тумбы и элементы дорожных
сооружений (опоры мостов,
путепроводов и тому подобное),
находящиеся на середине проезжей
части, водитель должен объезжать
справа, если знаки и разметка не
предписывают иное.

Правила. Раздел 9. Пункт 9.9. Запрещается движение транспортных
средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным
дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных
средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается
движение механических транспортных средств по велосипедным и
велопешеходным дорожкам.
Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных
служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств,
подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам,
расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных
дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна
быть обеспечена безопасность движения.

Экзаменационный билет ПДД № 31 с ответами и пояснениями

<= Предыдущий билет * Следующий билет =>

Вопрос 1.


Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1. Две.

2. Четыре.

Комментарий: Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда (пункты правил. 1.2 и 9.1 , разметка 1.3 ).

 

Вопрос 2.


Какие знаки информируют Вас о приближении к началу участка дороги со встречным движением?

1. Только А.

2. Только А и Б.

3. Все.

Комментарий: О приближении к началу участка дороги со встречным движением вас информирует знак «А» (1.21 «Двустороннее движение»), который устанавливается перед участком дороги с двусторонним движением, если ему предшествует участок с односторонним движением. Знак «Б» (5.8 «Реверсивное движение») показывает начало участка дороги, на котором по одной или нескольким полосам движения его направление может изменяться на противоположное, а знак «В» (5.15.1 «Направление движения по полосам») применяется при организации движения в одном направлении по двум полосам трехполосной дороги. Правильный ответ — Только «А».

 

Вопрос 3.


Разрешено ли Вам подъехать к месту своей работы, расположенному в зоне действия этих знаков?

1. Разрешено только в нерабочие дни.

2. Разрешено только в рабочие дни.

3. Разрешено в любой день.

4. Не разрешено.

Комментарий: Табличка 8.5.2 «Рабочие дни» информирует о том, что знак 3.2 «Движение запрещено» действует только в рабочие дни недели. Однако действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства граждан, которые проживают или работают в обозначенной зоне. Таким образом, вы можете подъехать к месту своей работы в любой день.

 

Вопрос 4.


Вы буксируете неисправный автомобиль. По какой полосе Вы можете продолжить движение?

1. Только по правой.

2. По любой.

Комментарий: Перед Вами знак 5.15.3 «Начало полосы», обозначающий начало дополнительной полосы на подъеме, на котором изображен знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости». Это означает, что по левой полосе можно продолжить движение со скоростью не менее 60 км/ч. Поскольку при буксировке неисправного автомобиля скорость не должна превышать 50 км/ч, вы должны перестроиться на дополнительную полосу.

 

Вопрос 5.


Разрешается ли Вам пересекать двойную сплошную линию продольной разметки?

1. Разрешается только при выезде из дворов и других прилегающих территорий.

2. Разрешается только при обгоне.

3. Разрешается только при интенсивном движении.

4. Не разрешается.

Комментарий: Сплошная двойная линия разметки 1.3 применяется для разделения транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих не менее четырех полос для движения. Правила запрещают пересекать её во всех случаях.

 

Вопрос 6.


О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?

1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.

2. Движение направо регулируется дополнительной секцией.

Комментарий: Черные контурные стрелки, нанесенные на зеленый сигнал светофора, информируют, что в ином направлении, в данном случае направо, движение регулируется дополнительной секцией (пункт 6.4 правил).

 

Вопрос 7.


Вытянутая рука водителя стоящего легкового автомобиля является предупредительным сигналом, информирующим Вас:

1. О его намерении начать движение.

2. О его просьбе оказать помощь.

3. Об имеющейся опасности за поворотом.

Комментарий: Перед началом движения водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или не исправны — рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует включению левых световых указателей поворота. Следовательно, водитель информирует Вас о своем намерении начать движение с обочины (пункт 8.1 правил).

 

Вопрос 8.


Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1. Только легкового автомобиля.

2. Обоих транспортных средств.

3. Никто не нарушает.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части (пункт 8.5 правил). Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу (пункт 8.6 правил). Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

 

Вопрос 9.


Разрешается ли Вам выполнить разворот на перекрестке?

1. Да.

2. Нет.

Комментарий: Разворот на перекрестках не запрещен (пункт 8.11 правил). Знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги» также не ограничивают выполнение данного маневра.

 

Вопрос 10.


В каком случае Вы имеете право двигаться в населенном пункте со скоростью более 60 км/ч?

1. Только при выполнении обгона.

2. Только если установлены дорожные знаки, разрешающие движение со скоростью более 60 км/ч.

3. В обоих перечисленных случаях.

Комментарий: Правила запрещают в населенных пунктах движение со скоростью более 60 км/ч, в том числе при обгоне (пункт 10. 2 правил), за исключением тех мест, где установлены знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости», допускающие более высокие предельные скорости движения.

 

Вопрос 11.


При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

Комментарий: Знак 1.14 «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём (пункт 11.7 правил).

 

Вопрос 12.


Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1. Да.

2. Нет.

Комментарий: Ставить автомобиль на стоянку в условиях ограниченной видимости (знак 1. 11.1 «Опасный поворот») запрещается только на проезжей части (пункты правил 12.4 и 12.5 ). Поставив автомобиль на стоянку на обочине, Вы не нарушите Правил.

 

Вопрос 13.


Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.

2. Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.

3. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

Комментарий: В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо (пункт 6.10 правил). Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией (пункт 6.13 правил).

 

Вопрос 14.


Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. Да.

2. Нет.

Комментарий: Руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог, Вы должны уступить дорогу приближающемуся справа грузовому автомобилю (пункт 13.11 правил), который, в свою очередь, уступая дорогу трамваю, все же имеет право выехать на пересекаемую проезжую часть.

 

Вопрос 15.


Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1. Только мотоциклу.

2. Только мотоциклу и легковому автомобилю.

3. Только автобусу и мотоциклу.

4. Всем транспортным средствам.

Комментарий: На этом перекрестке неравнозначных дорог знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги» Вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, поскольку они движутся по главной дороге (пункт 13. 9 правил). Следует уступить дорогу и подъехавшему справа легковому автомобилю, при разъезде с которым Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог (пункты правил 13.10 и 13.11 ).

 

Вопрос 16.


Можно ли обучать вождению на этой дороге?

1. Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.

2. Можно только при наличии данного опознавательного знака.

3. Нельзя.

Комментарий: Учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» и предназначенных для движения с высокими скоростями, запрещена без каких-либо исключений (пункт 16.1 правил).

 

Вопрос 17.


Разрешается ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?

1. Не разрешается.

2. Разрешается, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.

3. Разрешается.

Комментарий: В дневное время для обозначения транспортного средства водитель может использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар (пункт 19.4 правил), кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости (пункт 19.1 правил).

 

Вопрос 18.


Разрешается ли движение до места ремонта или стоянки в темное время суток с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?

1. Запрещается только на дорогах без искусственного освещения.

2. Запрещается.

3. Разрешается.

Комментарий: В темное время суток с негорящими (из-за неисправности) или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями Вам запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (пункт 2.3.1 ).

 

Вопрос 19.

Как должен поступить водитель в случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина»?

1. Увеличить скорость.

2. Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.

3. Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

Комментарий: Во время сильного дождя вода сохраняется в зоне контакта колес с покрытием, в результате чего может (особенно при изношенном протекторе) образоваться «водяной клин», а колеса начинают скользить по покрытию. В этом случае водителю следует плавно снизить скорость, применяя торможение двигателем, так как любое резкое изменение скорости движения может привести к заносу автомобиля.

 

Вопрос 20.

Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию?

1. Внимание притупляется, время реакции уменьшается.

2. Внимание притупляется, время реакции увеличивается.

3. Внимание не притупляется, время реакции увеличивается.

Комментарий: В утомленном состоянии время реакции увеличивается, а внимание притупляется.

Пройти тестирования билета № 31 онлайн

<= «Закрепить» Предыдущий билет * Не устали тогда Следующий билет =>


В России появятся трехполосные дороги, чтобы снизить число ДТП — Российская газета

На узких дорогах планируется активнее применять экспериментальную схему движения «два плюс один». Это позволит избежать выездов на встречную полосу.

Об этом сообщил на подмосковной конференции, посвященной подведению итогов социальной кампании «Повод для обгона», начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников.

По данным ГИБДД, из-за нарушений правил обгона произошло более 15 тысяч аварий. В них погибли более 5 тысяч человек. Как отметил Михаил Черников, нарушения правил обгона становятся причиной каждой десятой аварии. Каждый четвертый погибший оказался жертвой именно обгона.

Чтобы переломить ситуацию, и была проведена кампания «Повод для обгона». В ходе ее анализировали ситуацию в регионах, обучали водителей автопредприятий и детей. В итоге аварий из-за нарушений правил обгона стало меньше на 18%.

По словам Михаила Черникова, для начала необходимо создать безопасные условия на дорогах. Сплошная полоса наносится не просто так, а в местах ограниченной видимости. Но она не всегда останавливает водителей от выезда на встречную полосу. Значит, потоки транспорта противоположных направлений необходимо разделять. Вопрос: чем? Самые дешевые — композитные направляющие устройства, к тому же легкие в установке.

Необходимо вводить, где есть возможность, схемы движения «два плюс один». Одна полоса для движения в одну сторону, две — в противоположную. И они чередуются между собой. Так появляются места для обгона, и можно разделить встречные потоки. Одновременно нужно объяснять водителям всю опасность маневра обгона. И только потом уже можно думать об ужесточении ответственности. Хотя, по мнению Черникова, она и сейчас очень высокая: за движение по встречной полосе — вплоть до лишения прав.

Начальник ГИБДД Московской области Виктор Кузнецов отметил: сейчас на территории области 250 км тросовых ограждений. А первые 250 м такого ограждения установили в Ногинске. Количество аварий на этом участке сократилось до нуля.

Как сообщила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, программа не заканчивается.

Тем временем

«В этом году количество ДТП со смертельным исходом в Подмосковье снизилось на 12%. А за пять лет — на все 40%. Раньше на дорогах области ежегодно погибали 1,7 тысячи человек, а в прошлом году — чуть больше 1 тысячи», — говорит губернатор Андрей Воробьев.

Больше всего смертельных аварий в Подмосковье происходит на Можайском, Егорьевском, Носовихинском, Каширском, Пятницком, Волоколамском и Старосимферопольском шоссе, дорогах Москва — Жуковский и Щелково — Фряново. Чтобы предупредить наезды на людей, оборудовали пешеходные переходы. На бессветофорных перегонах поставили комплексы видеофиксации: их уже 1,3 тысячи. Там, где они стоят, аварий уменьшилось на 20-80%. Установка 17 тысяч уличных фонарей добавила света почти на 300 км дорог. А еще расставили больше сотни муляжей автомобилей ДПС с проблесковыми маячками.

Сужение: преобразование четырех в три полосы

Переоборудование с четырех полос движения на три может сузить проезжую часть физически или визуально и может привести к снижению скорости.

Переоборудование с четырех на три полосы движения в Оцеоле, штат Айова (Вен Ли и Алисия Кэррикири / Институт транспорта).

Преобразование четырех полос движения в трехполосное используется для уменьшения существующей четырехполосной проезжей части до объекта 2 + 1, в котором третья полоса движения действует как попеременная полоса для обгона или непрерывная полоса для левого поворота. Удаление двух сквозных полос движения может сузить проезжую часть физически или визуально и может привести к снижению скорости (Brewer et al.2001).

Обработка может использоваться на определенных участках или вдоль главной дороги через небольшой населенный пункт.

Преимущества

  • Обеспечивает убежище для транспортных средств, въезжающих на проезжую часть и выезжающих с нее.
  • Не влияет на дренаж
  • Не действует на автомобили скорой помощи
  • Может быть реализовано быстро
  • Без увеличения шума
  • Не влияет отрицательно на работу автомобиля

Недостатки

  • Может увеличивать задержку очереди на второстепенных перекрестках улиц
  • Может снизить пропускную способность дороги

Эффективность

Преобразование четырех полос движения в три в Клир-Лейк, штат Айова (Вен Ли и Алисия Кэррикири / Институт транспорта),

Предыдущий отчет Центра транспортных исследований и образования (CTRE) об использовании преобразования четырех в три полосы движения показал умеренные снижение скорости 85-го процентиля до 5 миль в час (миль в час) и сокращение на 60-70 процентов количества транспортных средств, движущихся более чем на 5 миль в час сверх установленного ограничения скорости (Knapp and Giese 2001).Также было зафиксировано снижение аварийности с 17 до 62 процентов.

Corkle et al. (2001) также оценили перестройку с четырех на три полосы движения в Миннесоте на второстепенной магистрали со скоростью 35 миль в час. Исследователи сообщили о снижении средней скорости и скорости 85-го процентиля до 4 миль в час.

Информационная служба по факторам модификации аварий предоставляет коэффициенты модификации аварии (CMF) от 0,47 до 0,63 для всех аварий при преобразовании проезжей части с четырьмя полосами движения в проезжую часть с тремя полосами движения.

Соответствие

Преобразование с четырех на три полосы движения особенно применимо к районам, где у шоссе есть много точек доступа на межгородском сегменте.

Стоимость

Если перестройка с четырех на три полосы движения выполняется с использованием разметки тротуара и существующей полосы отвода, обработка будет относительно недорогой.

Список литературы

Брюэр, Джим, Джон Герман, Рэй Краммес, Кам Мовассаги, Джон Окамото, Сандра Отто, Венделл Рафф, Сеппо Силлан, Никифорос Стаматиадис и Роберт Уолтерс. Методы геометрического проектирования европейских дорог. Отчет FHWA-PL-01-026. Федеральное управление шоссейных дорог, Программа международного обмена технологиями, 2001 г.

Коркл, Жаклин, Джони Л. Гизе и Майкл М. Марти. Исследование эффективности стратегий успокоения дорожного движения на поведение водителей, транспортный поток и скорость. Совет Миннесоты по местным дорогам, Министерство транспорта Миннесоты, Сент-Пол, Миннесота, 2001.

Кнапп, Кейт и Карен Гиз. Руководство по преобразованию городских четырехполосных неразделенных дорог в сквозные двусторонние дороги с левым поворотом. Центр транспортных исследований и образования, Государственный университет Айовы, 2001.

Ли, Вэнь и Алисия Кэррикири, «Преобразование четырех полос в три полосы движения», сводка по техническому переводу. Центр транспортных исследований и образования, Университет штата Айова, 2006 г.

Инструктаж по организации дорожного движения: полосы с двусторонним левым поворотом (TWLTL)

Автор: Майк Спак, ЧП, PTOE

Полоса с двусторонним левым поворотом (жаргон: TWLTL) — это уличная конфигурация, которая обеспечивает центральную полосу исключительно для транспортных средств с левым поворотом, движущихся в любом направлении. Они наиболее эффективны на дорогах с близкорасположенными подъездными путями.В этом посте представлены предыстория, преимущества, ограничения, рекомендации по проектированию и дополнительные ресурсы для проектирования установок TWLTL.

Фон полос левого поворота с двусторонним движением

TWLTL обычно существуют на городских улицах, объединенных в одну сквозную полосу движения в каждом направлении. Эта геометрия, также называемая трехполосной дорогой, имеет тенденцию быть более гибкой, чем дороги с отдельными полосами левого поворота с фиксированными конусами и карманами для хранения длин. Также возможно найти TWLTL на дорогах с двумя полосами движения в каждом направлении, пятиполосной проезжей частью или даже тремя полосами движения в каждом направлении, семиполосной проезжей частью.

Назначение TWLTL состоит в том, чтобы убрать поток автомобилей с левым поворотом с проезжей части, аналогично стандартной полосе с левым поворотом. Однако полоса TWLTL позволяет использовать одну и ту же полосу для левых поворотов в любом направлении, уменьшая общую ширину дороги по сравнению с отдельными полосами для левого поворота. Было обнаружено, что помимо уменьшенной ширины использование TWLTL снижает количество аварий с 19% до 47% [1], снижает скорость транспортных средств и повышает безопасность пешеходных переходов.

Благодаря преимуществам TWLTL, преобразование четырехполосной неразделенной дороги (две полосы в каждом направлении, без поворотов и без средних полос) в трехполосную дорогу (одна полоса в каждом направлении и TWLTL посередине) является общий проект повышения безопасности.Это преобразование обычно называют Road Diet .

Данные, полученные до и после, часто показывают, что трехполосные дороги имеют схожую пропускную способность и более низкий уровень аварий, чем исходная четырехполосная дорога. Также было обнаружено, что скорость транспортных средств снижается при установке TWLTL, что делает дорогу более безопасной для немоторизованных пользователей. Разработчики проекта могут либо сузить дорогу в рамках дорожной диеты, либо использовать дополнительную ширину тротуара для велосипедных дорожек, уличной парковки или обочин. Переход на диету на дорогах также приносит пользу пешеходам, так как сокращает расстояние перехода, сокращает время перехода и сокращает подверженность пешеходов транспортному потоку.

Преимущества полосы с двусторонним левым поворотом

  • Позволяет встречным левым поворотам занимать ту же полосу, уменьшая ширину проезжей части.
  • Убирает автомобили, поворачивающие налево, с проезжей части, улучшая поток и эффективность дороги.
  • Снижает общее количество сбоев примерно на 30% и более
  • Снижает скорость автомобиля на 1-2 мили в час по сравнению с многополосными дорогами
  • Сокращает общее время движения по коридору, даже при более низких скоростях транспортных средств, за счет устранения остановок для проезжающих мимо транспортных средств с левым поворотом.
  • Может быть реализовано путем простого изменения дорожной разметки и подписи при преобразовании четырехполосного нераздельного преобразования в трехполосное TWLTL
  • Обеспечивает место для велосипедных полос без расширения проезжей части при преобразовании четырехполосной нераздельной перестройки в трехполосную TWLTL
  • Повышает безопасность пешеходов за счет уменьшения воздействия транспортного средства при преобразовании четырехполосной безраздельной перестройки в трехполосную TWLTL

Ограничения левосторонних полос с двусторонним движением

  • Ограничено примерно 17 500 автомобилей в день для трехполосного TWLTL или 28 000 автомобилей в день для пятиполосного TWLTL
  • Не так безопасно, как добавление повышенных срединных значений и эксклюзивных полос поворота, особенно на дорогах с интенсивным движением 20 000 и более автомобилей в день.
  • Семиполосные дороги, три полосы сквозного движения в обоих направлениях с TWLTL имеют высокий уровень аварийности
  • Полиция должна обеспечивать соблюдение законов TWLTL только для поворота, не допуская прохождения
  • Преимущества безопасности ухудшаются, если ограничение скорости составляет 45 миль в час или более
  • Может не подходить для транзитных коридоров, где автобусы регулярно блокируют проезжие полосы.
  • Доступ должен быть ограничен 12 проездами на милю или 440-футовым интервалом, так как встречные автомобили с левым поворотом будут перекрывать

Рекомендации по проектированию лево-поворотных полос с двусторонним движением

  • Ширина центрального TWLTL может составлять всего 11 футов, хотя предпочтительнее 14.Некоторые агентства предоставят 16- или 18-футовую полосу движения, чтобы в будущем можно было увеличить медианное значение при необходимости.
  • Противоположные белые стрелки левого поворота должны быть размещены на расстоянии 8–16 футов между ними в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением
  • Противоположные стрелки левого поворота должны быть размещены в начале и ниже по течению от TWLTL, затем повторяться примерно каждые 300 футов
  • Разметка дорожной разметки TWLTL должна быть нормальной прерывистой желтой линией внутри и нормальной сплошной желтой линией снаружи, прилегающей к проходной полосе движения
  • Установите знак R3-9b рядом с первым набором противоположных стрелок левого поворота с каждого направления.
  • Учитывать движение пешеходов и велосипедистов, пересекающих дорогу, с потенциальной потребностью в убежищах вдоль коридора вместо TWLTL
  • Текстуры дорожного покрытия, окраска и другие функции могут быть добавлены в TWLTL для повышения их видимости и, возможно, их функциональности

Ресурсы для левостороннего поворота с двусторонним движением

Фото: Город Шарлотт, Северная Каролина

[1] https: // безопасность.fhwa.dot.gov/road_diets/

Этикет

Lane: прочтите, прежде чем садиться за руль!

Этикет

Lane — это то, о чем я очень сильно верю и считаю, что многих несчастных случаев можно было бы избежать, если бы люди соблюдали несколько простых неписаных правил. Никто не идеален на дороге, и из этих правил всегда есть исключения, но их осознание может иметь большое значение.

Двухполосные автомагистрали просты, и я чувствую, что большинство водителей понимают, как они работают. Правая полоса предназначена для движения, а левая — для обгона.Конечно, в определенных ситуациях с высокой интенсивностью движения обе полосы будут довольно переполнены, в этом случае вы должны выбрать полосу, которая лучше всего соответствует вашей крейсерской скорости. Если это левый и более быстрый транспортный поток приближается к тылу, вам следует перейти на правую полосу движения, когда это будет безопасно, чтобы пропустить их.

Трехполосное шоссе — это место, где многим водителям сложно. Я поговорил с некоторыми, и это то, что многие из них думали, и на самом деле то, что я вижу ежедневно: правая полоса предназначена для слияния, средняя полоса для движения и левая полоса для обгона.Это неверно. Теперь я объясню, как правильно двигаться по трехполосному шоссе в условиях умеренного и большого движения.

Въездная или ускоренная полоса, конечно же, предназначена для ускорения, чтобы водители могли выехать на правую полосу со скоростью, соответствующей потоку движения.

Правая полоса, как правило, самая медленная. Если вы путешествуете по медленному круизу, и это случается после обеда в воскресенье, это, вероятно, правильная полоса для вас. Если вам нравится ехать немного ниже или с ограничением скорости, это, как правило, лучшая полоса для движения.Он самый простой и безопасный. Вы видны только с одной стороны, вы дальше всего от встречного транспорта и вас нельзя обойти справа, мы увидим, почему это важно позже. Находясь на этой полосе и приближаясь к полосе ускорения, проверьте приближающиеся автомобили, если они есть, и вы можете безопасно перейти на среднюю полосу, сделайте это. Если на средней полосе слишком много людей, оставайтесь на своей полосе и позвольте объединяющемуся транспортному средству принять решение о ускорении или замедлении. Он уступает вам.

Средняя полоса — самая сложная и непонятная. Движение на этой полосе должно быть быстрее, чем движение справа. Если вы находитесь на средней полосе, и кто-то приближается к вам сзади на более высокой скорости, а правая полоса свободна, вам следует перестроиться. Большинство водителей на средней полосе считают, что более быстро приближающийся автомобиль всегда должен обогнать их слева. Это верно только в том случае, если правая полоса движения слишком многолюдна, чтобы произвести безопасную смену полосы движения. Когда медленно движущиеся водители остаются в средней полосе движения, это приводит к задержке движения, поскольку более быстрые водители собираются позади них и пытаются обойти любую сторону.

Кроме того, на большинстве трехполосных автомагистралей грузовикам не разрешается находиться в левой полосе, что означает, что если вас преследует грузовик, вы должны переехать, потому что он не обгоняет вас по левой полосе и ослепляет вас своим светом, потому что ему не разрешено. Средняя полоса также наиболее опасна, так как вы открыты с обеих сторон, и все больше людей склонны врезаться в эту полосу и уходить с нее.

Наконец, левая полоса предназначена для движения с максимальной скоростью. Если вы едете на высокой скорости и приближаетесь к более медленному транспортному средству по этой полосе, не объезжайте их справа.Правильнее всего будет снизить скорость и подождать позади них, пока они не изменят полосу движения должным образом. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит, когда более быстрые машины движутся для обгона справа, в то время как более медленные машины одновременно меняют полосу движения.

Вся эта статья сводится к двум вещам: она очень проста, уступает место более быстрому движению трафика и никогда не проходит направо.

Следуйте за мной на: www.honestdrive.com или в Facebook: https://www.facebook.com/honestdriveblog

Центр информации для пешеходов и велосипедистов

Описание

Сужение полосы движения может быть достигнуто несколькими способами в зависимости от типа и масштаба проекта.Во всех проектах есть возможность уменьшить ширину полосы движения до рекомендованного минимума (дополнительную информацию см. В «Зеленой книге» AASHTO):

  • 9-футовые полосы на проезжей части в сельской местности
  • 10 футов для большинства полос движения транспортных средств
  • 10 футов для поворотных полос
  • 11 футов для полос движения для больших объемов грузовых автомобилей, автобусов или более крупных транспортных средств (обычно там, где объемы крупных транспортных средств превышают восемь процентов)

Чтобы определить, возможно ли сокращение полосы движения (дорожная диета), необходимо провести анализ трафика, чтобы увидеть, превышает ли пропускная способность транспортных средств существующие и прогнозируемые объемы (многие дороги были построены без такого анализа, а в других случаях объемы движения со временем уменьшились) .Наиболее распространенная конфигурация дорожной диеты включает преобразование четырехполосной дороги в трехполосную, с одной полосой движения в каждом направлении и центральной полосой с двусторонним левым поворотом (TWLTL), часто дополняемой окрашенными, текстурированными или приподнятыми центральными островами. Водители, поворачивающие налево, могут выйти из транспортного потока и подождать в TWLTL, в то время как при движении по дороге они могут поддерживать довольно постоянную скорость. Следует рассмотреть возможность преобразования четырех полос движения в три полосы движения на дорогах с задокументированными проблемами безопасности, умеренными объемами движения (менее 15 000 среднесуточных перевозок, до 25 000 среднесуточных перевозок в особых случаях), а также вдоль приоритетных велосипедных и пешеходных маршрутов.

Существует множество возможностей для соблюдения режима дорожного движения, особенно на дорогах с более широким поперечным сечением, улицах с односторонним движением (которые могут иметь избыточную пропускную способность) и, хотя и не так часто, на трехполосных дорогах (по одной полосе в каждом направлении с TWLTL). может быть преобразован в два в областях с небольшими объемами.

Дополнительное пространство на проезжей части от сужения или сокращения полосы может быть перераспределено для других участников дорожного движения для повышения безопасности, комфорта и удобства. Проекты реконструкции могут предусматривать перемещение обочин для сужения проезжей части.С дополнительным пространством, созданным в результате перезаписи или реконструкции, пространство может быть перераспределено для следующих целей:

  • Велосипедные полосы или велосипедные дорожки, парковочные полосы или транзитные полосы
  • Расширенные тротуары, ландшафтные буферы с уличными деревьями и бордюры на переходах, где есть уличная парковка

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Информационным руководством по дорожной диете FHWA (2014).

Назначение

Сужение и уменьшение полосы движения оптимизируют уличное пространство в интересах всех пользователей.Сужение полос движения или уменьшение количества полос на многополосной проезжей части может помочь в достижении следующего:

  • Повышение безопасности и комфорта велосипедистов и пешеходов
  • Снижение воздействия дорожного движения на пешеходов
  • Снижение скорости транспортного средства и вероятность наезда сзади
  • Увеличить дальность обзора для автомобилей с левым поворотом
  • Обеспечьте пространство для расширения тротуаров и установки надстроек бордюров, что также сокращает расстояние и время перехода
  • Создание места для велосипедных, транспортных и / или парковочных полос
  • Создать буфер между автомобильным движением и пешеходами (из восстановленного тротуара для других целей)

Соображения

Сужение

  • Проекты сужения дороги всегда должны учитывать использование прилегающих земель, оборачиваемость парковок, скорость движения транспортных средств, а также объемы и типы движения (включая пешеходов, велосипедистов, транзитный, коммерческий, аварийный и тяжелый транспорт).
  • Оцените, может ли сужение движения побудить движение транспорта на улицы местного района.
  • На дорогах с избыточной пропускной способностью возможно сокращение количества полос движения.

Уменьшение
При определении целесообразности сокращения полосы движения необходимо учитывать ряд факторов. Это включает:

  • Объемы и типы движения, левый поворот, мультимодальные данные о ДТП, ширина проезжей части, расстояние обзора и количество проезжей части.
  • Определите, повлияет ли сокращение полосы движения на альтернативные маршруты и как.
  • Сокращение полосы движения на дорогах с большим объемом движения (более 20 000 ADT) должно быть тщательно изучено, чтобы гарантировать, что управление движением и доступ подходят для больших объемов движения.
  • Оцените уровень обслуживания (LOS) для всех пользователей проезжей части и поймите, что обработка проезжей части, которая приводит к снижению LOS для транспортных средств, может увеличить LOS для транзитных пассажиров, велосипедистов и пешеходов, особенно с ограниченными возможностями, пожилых людей и маленьких детей. Другие факторы могут включать важность конкретных уличных игр в пешеходной или велосипедной сети, а также взаимосвязь между созданием более удобных для жизни улиц и поддержкой экономического развития.
  • Рассмотрите конструкции, которые включают в себя приподнятые медианы и ниши для левого поворота, чтобы помочь устранить возможность использования TWLTL в качестве полосы ускорения некоторыми автомобилистами.
  • В ограниченных коридорах, которые являются основными велосипедными или транзитными маршрутами и где пропускная способность транспортных средств оправдывает существующую конфигурацию полос, рассмотрите возможность удаления уличных парковок, чтобы обеспечить выделенные велосипедные и / или транзитные объекты. Удаление стоянки следует рассматривать в индивидуальном порядке с учетом инженерных решений и мнений сообщества.
  • В своей памятке по питанию на дорогах FHWA рекомендует рассмотреть возможность усовершенствования полос поворота, знаков, разметки тротуаров, устройств регулирования дорожного движения, остановок общественного транспорта, а также средств передвижения для велосипедистов и пешеходов. Они также отмечают, что классическая диета с четырьмя-тремя полосами движения очень совместима с однополосными кольцевыми развязками.
  • Рассмотрите возможность документирования исследований до и после переоборудования для улучшения безопасности и транспортного потока.

Стоимость

Простое добавление полосатых плеч или велосипедных дорожек на улице может стоить всего.15-20 за погонный фут, или примерно от 750 до 1000 долларов за милю. Восстановление трассы может стоить от 5000 до 30 000 долларов за милю, в зависимости от того, сколько полос необходимо удалить, и будут ли добавлены велосипедные полосы.

Стоимость преобразования улицы с четырьмя полосами движения в одну полосу движения в каждом направлении плюс полосу с двусторонним левым поворотом с велосипедными полосами составляет от 25000 до 40000 долларов за милю, в зависимости от количества полос полос, которые необходимо перекрасить. Ориентировочная стоимость расширения тротуаров или строительства возвышенности намного выше и может стоить 100 000 долларов за милю или больше.Если реконфигурация выполняется после повторного покрытия или с наложением, и бордюры не нужно менять, могут не быть дополнительных затрат на реконфигурацию или разметку дорожного покрытия.

Более подробную информацию о стоимости можно найти здесь.

При движении по неразделенной трехполосной полосе используется для? — Цвета-NewYork.com

При движении по неразделенной трех полосе движения используется для?

Центральная полоса поворота на неразделенной трех- или пятиполосной проезжей части используется только для транспортных средств или наземных транспортных средств при повороте налево.Он не используется для поворота направо, он используется только для поворота налево и уже считается правилом дорожного движения.

При движении по неразделенной трех- или пятиполосной дороге может использоваться центральная полоса поворота?

Центральная полоса поворота на неразделенной трех- или пятиполосной проезжей части, используемая только для поворота налево. Центральная полоса поворота на неразделенной трех- или пятиполосной проезжей части, используемая только для поворота налево. Этот ответ был подтвержден как правильный и полезный.

Что такое двухполосная дорога с 2 полосами движения?

Дорога, состоящая из двух противоположных полос безраздельного движения.

Для чего используется центральная полоса на шоссе с тремя полосами движения в каждом направлении?

Если вы можете выбрать одну из трех полос, выберите среднюю полосу для наиболее плавного движения. Чтобы ехать быстрее, обогнать или повернуть налево, используйте левую полосу движения. Если вы решите ехать медленно, войдите в движение или выезжайте из него, поверните направо, припаркуйтесь или съезжайте с дороги, используйте правую полосу движения.

Является ли движение по средней полосе незаконным?

Является ли заброс на средней полосе незаконным? Да, это является правонарушением, хотя это относится к «неосторожному вождению», а также к езде на заднем сиденье, случайному проезду на красный свет и даже отвлечению на еду или питье.

Можете ли вы использовать центральную полосу поворота для слияния?

Отвечая на ваш вопрос, нет, использование полосы центрального поворота в качестве полосы слияния незаконно, и мой недавний закрытый звонок — лишь один из примеров того, почему это опасно и как могут происходить аварии. Центральная полоса поворота — это просто полоса поворота, и тем, кто использует ее как полосу слияния, может быть наложено гражданское нарушение.

Можете ли вы использовать среднюю полосу?

Никогда не используйте центральную полосу для левого поворота в качестве полосы обычного движения или для обгона других транспортных средств.Не выезжайте на центральную полосу левого поворота, если она не свободна от движения.

Как называется средняя полоса поворота?

Полосы с центральным левым поворотом также называются полосами с двусторонним движением влево. Эти полосы предназначены для улучшения транспортного потока на оживленных перекрестках, позволяя водителям безопасно поворачивать налево, не мешая автомобилистам, едущим прямо.

Для чего нужна средняя полоса поворота?

Что такое полосы центрального поворота? Центральные полосы для левого поворота обозначены с обеих сторон окрашенными желтыми линиями.Центральные полосы для левого поворота расположены посреди улиц с двусторонним движением, чтобы помочь транспортным средствам безопасно повернуть налево с обоих направлений (или сделать разворот, если это разрешено), не блокируя остальное движение.

Что означает знак центральной полосы?

Дорожный знак с центральной полосой поворота Центральная полоса является общей для левых поворотов в обоих направлениях движения. Запрещается движение или проезжать по полосе центрального поворота. Прочие нормативные признаки. Стоп. Четырехсторонняя остановка.

Когда вы выезжаете на автостраду, вы должны ехать?

При выезде на автостраду следует въезжать со скоростью транспортного потока или около нее.

Какие 3 этапа слияния?

Как безопасно и плавно выехать на шоссе

  1. Шаг 1. Развивайте скорость. Первое (и самое важное), что вам нужно сделать, это использовать зону слияния или рампу, чтобы набрать скорость.
  2. Шаг 2. Проверьте зеркала.
  3. Шаг 3: Отрегулируйте следующее расстояние.

Каким примером может служить объединяющийся дорожный знак?

предупреждающий знак

Каковы примеры регулирования дорожного движения?

Устройства управления движением — это маркеры, знаки и сигнальные устройства, используемые для информирования, направления и контроля движения, включая пешеходов, водителей автомобилей и велосипедистов.Эти устройства обычно размещаются рядом с автомагистралями, дорогами, транспортными сооружениями и другими общественными местами, где требуется регулирование дорожного движения, над ними или вдоль них.

Какие 3 типа устройств управления движением?

Устройства управления дорожным движением направляют, направляют и информируют водителей, предлагая визуальные или тактильные индикаторы.

alexxlab / 07.01.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *