Требования к движению велосипедистов: ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов / КонсультантПлюс
дополнительные требования к движению велосипедистов
Главная / Полезные ссылки / материалы к экзамену / Основы законодательства в сфере дорожного движения (ПДД) / дополнительные требования к движению велосипедистовДополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.
Ничего особенно сложного для понимания среднестатистического хомосапиенс в этом разделе нет. Однако есть несколько особенностей, или «нюансов». В марте 2014 г. этот раздел существенно изменился. Точнее говоря, весь текст в этом разделе ПДД был заменён на новый. Основное изменение – убрано разъяснение, регламентирующее поведение водителей автомобилей и велосипедистов в местах пересечений велосипедных дорожек с дорогой вне перекрёстков. До того в таких местах велосипедисты должны были уступать дорогу водителям автомобилей. . Теперь при виде знака «Велосипедная дорожка» надо быть предельно внимательным, хотя велосипедисты могут появляться на проезжей части в любом месте.
На всякий случай напомним, что вообще то велосипедисты должны перемещаться либо по обочине (не давя пешеходов), либо по краю проезжей части (с 14 лет), либо в крайнем случае по тротуару если отсутствует велосипедная дорожка или нет возможности двигаться по ней или по краю проезжей части.
Велосипедистам запрещается поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с трамвайными путями посередине проезжей части и на широких дорогах (с количеством полос более одной в данном направлении). Интересно, что в разделе «Обязанности пешеходов» говорится о том, что пешеходы в отсутствие пешеходных дорожек и тротуаров или при невозможности движения по ним, могут двигаться и по велосипедным дорожкам. Хочу отметить, что приветствую появление настоящих, оборудованных освещением и чёткой разметкой велосипедных дорожек.
А 1 июля 2015 года в Правилах появился пункт, указывающий, что на велосипеде НЕЛЬЗЯ проезжать проезжую часть по пешеходному переходу.
Урок №9 Тема урока: Дополнительные требования к движению велосипедистов. | Поурочные планы по ПДД 6 класс
Урок №9 Тема урока: Дополнительные требования к движению велосипедистов.
26.09.2013 8777 0
Цели урока: Продолжить знакомство учащихся с правилами пользования велосипедами. Сформировать у учащихся чувство личной ответственности за свою безопасность при движении на велосипеде.
Материалы к уроку:
С какого возраста разрешается выезжать на проезжую часть?
В разделе 24
Правил содержатся лишь дополнительные требования к движению велосипедов,
мопедов, гужевых повозок и прогону животных. Это означает, что основные
требования изложены в других разделах Правил (например, в разделах 1, 2 и т.
д.). Как известно, термином «водитель» охватываются лица, управляющие
велосипедом, гужевой повозкой (санями), К водителям приравниваются и погонщики
скота. Поэтому, например, любой пункт Правил, в котором нет оговорки, что речь
идет о водителе какого-либо конкретного транспортного средства, касается без
исключения всех участников движения, которые охватываются термином «водитель».
Управлять велосипедом без подвесного двигателя, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а двух- или трехколесным транспортным средством с рабочим объемом двигателя не более 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью не более 40 км/ч – лицам не моложе 16 лет.
Требования, изложенные в данном пункте Правил, как и во всех других случаях, когда это прямо оговорено, вступают в действие только при движении по дорогам (см. термин «дорога»). На другие места (например, закрытые дворы, поля, поляны и т. п.), где может происходить движение велосипедистов, гужевых повозок и прогон животных, требование этого пункта Правил не распространяется.
Требования
безопасности.
Велосипед без подвесного двигателя, а также другое двух- или трехколесное транспортное средство с рабочим объемом двигателя менее 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью менее 40 км/ч должны иметь исправные тормоза и звуковой сигнал. При движении по дорогам в темное время суток и в условиях недостаточной видимости эти транспортные средства должны быть оборудованы спереди фонарем (фарой) с белым светом, сзади – фонарем с красным светом или красным световозвращателем.
Наличие исправных тормозов и звукового сигнала всегда обязательно, независимо от места и условий движения велосипеда без подвесного двигателя или двух- или трехколесного транспортного средства с рабочим объемом двигателя менее 50 см3. Правила не вводят каких-либо норм, которым должны отвечать тормоза. Их конструкция и состояние могут определяться инструкцией завода-изготовителя.
Наличие спереди
фонаря (фары) с белым светом, а сзади фонаря с красным светом или красного
световозвращателя обязательно только при движении по дорогам в темное время
суток и в других условиях недостаточной видимости.
С 1 июля 2008 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 84, которое внесло изменения и дополнения в действующие Правила дорожного движения. Они касаются п. 24.3 ПДД, где включено требование, запрещающее водителям мопедов двигаться по дороге без застегнутого мотошлема.
В пункте 1.2 ПДД дается измененное определение терминов дорога и мопед:
««Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Мопед» — двух-
или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с
рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную
скорость не более 50 км/ч.
К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие
транспортные средства с аналогичными характеристиками».
Гужевая повозка на пневматических шинах должна быть оборудована стояночным тормозом. При движении по дорогам в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на гужевой повозке (санях) должны быть установлены спереди фонарь белого цвета, сзади – красный фонарь или красный световозвращатель. Допускается установка только одного фонаря с белым светом спереди и красным сзади с левой стороны повозки (саней).
Предписание в отношении оборудования стояночным тормозом касается только гужевых повозок на пневматических шинах. Необходимость же установки фонарей с белым и красным светом и красных световозвращателей в условиях недостаточной видимости распространяется на все повозки (сани).
Движение по
проезжей части на велосипедах, гужевых повозках (санях), верховых животных
разрешается только в один ряд на расстоянии не более 1 м от ее правого края. Выезд
на большее расстояние допускается лишь для обгона, объезда и в разрешенных
случаях для поворота налево или разворота. Разрешается движение по обочине,
если это не создает помех пешеходам.
Выполнение норм, содержащихся в данном пункте, является одним из основных условий безопасного движения. Обгон, объезд и поворот налево или разворот лица, следующие на велосипеде, гужевой повозке (санях) или на верховых животных, должны производить в соответствии с требованиями, изложенными в соответствующих разделах Правил. Так, перед перестроением, поворотом или разворотом должны быть поданы сигналы в соответствии с требованиями Правил.
Под разрешенными случаями для поворота налево или разворота имеются в виду все случаи, за исключением тех, которые прямо запрещены Правилами.
При движении по обочине должны быть обеспечены условия для беспрепятственного движения пешеходов.
Водителю велосипеда запрещается:
– ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
– перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
– перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
– двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
– поворачивать
налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах,
имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
– двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
Тротуары и пешеходные дорожки предназначены для движения только пешеходов. Таким образом, при наличии предписывающего знака 4.5. «Дорожка для пешеходов» движение велосипедистов запрещено. В этих случаях велосипедист может двигаться пешком и вести велосипед руками.
Велосипед является транспортным средством строго индивидуального пользования. Нигде – ни на раме, ни на багажнике – перевозить на велосипеде пассажиров нельзя. Исключение составляет лишь ребенок, которого можно перевозить при условии, что велосипед оборудован дополнительным сиденьем с подножками. Такое сиденье может быть расположено как на раме, так и над задним колесом велосипеда.
Груз или
предметы, которые выступают более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты
велосипеда, представляют серьезную угрозу безопасности движения, прежде всего
для самих велосипедистов, а также для окружающих пешеходов. При этом не имеет
значения, какой это по характеру и внешнему виду груз: чемодан, рейка, удочка и
т. п.
Дорожный знак 4.6 «Велосипедная дорожка» указывает дорожку, предназначенную исключительно для велосипедистов. Поэтому при наличии таких дорожек движение велосипедистов по проезжей части, предназначенной для других транспортных средств, запрещено.
Водитель велосипеда может произвести, не слезая с велосипеда, поворот налево или разворот лишь при условии, что на дороге, по которой он следует, отсутствует трамвайное движение, и что дорога эта имеет одну полосу для движения в данном направлении. Число полос и наличие трамвайных путей на дороге, куда производится поворот, значения не имеет. Причина введения этого запрещения аналогична случаю буксировки двухколесным мотоциклом.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Под
нерегулируемым пересечением в данном случае понимается любое пересечение
велосипедной дорожки с проезжей частью дороги (в том числе их обозначение
разметкой 1. 15).
Водителям гужевой повозки (саней), погонщикам вьючных, верховых животных, скота запрещается:
– оставлять на дороге животных без надзора;
– перегонять скот через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости;
– вести скот по дорогам с усовершенствованным покрытием.
Надзор за животными, находящимися на дороге или поблизости от нее, должен исключать возможность появления животных на пути следования транспортных средств.
Местами, отведенными для перегона скота, могут служить железнодорожные переезды или специальные скотопрогоны. При прогоне скота через железнодорожные переезды должны соблюдаться требования пункта Правил. Если перегон скота осуществляется вне переездов, то должны быть оборудованы специальные места для перегона скота через железнодорожные пути. Перегонять скот вне железнодорожных переездов и специально оборудованных мест запрещено.
В темное время
и в условиях ограниченной видимости перегон скота через железнодорожные пути и
дороги запрещен повсеместно.
Запрещение использовать для перегона скота дороги с усовершенствованными покрытиями объясняется тем, что на этих дорогах наблюдается наиболее оживленное движение транспортных средств на больших скоростях. Кроме того, скот может повредить дорожное покрытие и загрязнить его.
Ведя велосипед рядом
Случается и так, что нужно сойти с велосипеда и вести его рядом: велосипедист как бы становится пешеходом. И все же то, что ему приходится вести транспортное средство, вносит свои особенности движения на проезжей части. Эти особенности выделены в Правилах, и о них необходимо знать.
Первое такое
отличие состоит в том, что если пешеходам вменяется в обязанность двигаться по
тротуару, обочинам, пешеходным дорожкам и разрешается по проезжей части лишь
при их отсутствии, то ведущим велосипед, в том числе мопед, мотоцикл,
разрешается идти в один ряд по краю проезжей части. Данное исключение сделано
потому, что прерванное движение обычно кратковременно и связано либо с
технической неполадкой транспортного средства, либо с преодолением какого-либо
сложного участка дороги, да и перевозить, например, тяжелый мотоцикл через
высокий бортовой камень на тротуар просто трудно, да и пешеходам это будет
серьезной помехой.
Другое отличие в поведении пешеходов и велосипедистов, ведущих свои машины, возможно на загородных дорогах. Если, как напоминают Правила, «вне населенных пунктов пешеходы при движении по обочине или краю проезжей части должны идти навстречу движению транспортных средств», то лица, ведущие велосипед, мопед или мотоцикл, «при движении по проезжей части должны следовать по ходу движения транспортных средств». Это требование – логичное продолжение первого правила, «Любишь кататься…» так как вести транспортное средство по проезжей части навстречу движению было бы еще более опасно.
Говоря о тех требованиях, которые предъявляются Правилами к велосипедистам-пешеходам, можно дать и ряд советов по правилам безопасного ведения по дороге велосипеда.
Ведя велосипед по краю проезжей части, нужно находиться справа от него. В случае наезда автомобиля пусть лучше пострадает велосипед, но не человек.
Переходя
проезжую часть при ограниченном обзоре дороги, старайтесь велосипед не
выставлять далеко вперед. Для проезжающего мимо водителя он будет мало заметен,
и может произойти наезд.
При переходе широкой дороги необходимо выбирать такой интервал между проходящими транспортными средствами, чтобы не останавливаться с велосипедом на середине дороги. Это опасно: велосипед будет занимать часть близлежащих полос движения.
Вопросы для закрепления:
1. Какие правила должны соблюдать водители велосипедов и мопедов?
2. Как должны вести себя велосипедисты нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой?
4. по каким элементам дороги разрешено двигаться водителю велосипеда и мопеда?
5. Какие требования предъявляются Правилами к велосипедистам-пешеходам?
Классный час «Правила движения велосипедиста + дополнительные требования»
Цели: повторить Правила дорожного движения, дорожные знаки; учить использовать знания ППД в повседневной жизни.
Оборудование: компьютер, мультимедийный
проектор, презентация, карточки с дорожными
знаками.
Ход классного часа
Вступительное слово учителя.
— Ребята, мы живем в небольшом поселке, где нет трамваев, троллейбусов, почти не ездят автобусы. Никто из вас не боится ходить по улицам. Но попав в большой и шумный город, вы можете растеряться и оказаться в очень неприятной ситуации, если не будете знать и соблюдать Правила дорожного движения. Сегодня мы и поговорим о ПДД, о знаках дорожных и о том, как использовать знания в повседневной жизни.
2. Игра — конкурс дорожных наук.
— Закон улиц очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Сейчас вы покажете, знаете ли вы ПДД. Мы проведем конкурс дорожных наук.
ВОПРОСЫ
С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?
— С самого рождения
— С 14 лет
— Когда получишь права
— Когда выйдешь на пенсию
Держусь я только на ходу,
А, если стану, упаду.(Велосипед)
“Викторина”
1. Что запрещается школьнику правилами поведения на улице?
2. Какие сигналы светофора вы знаете? Поясните их значение.
3. Каковы основные правила для водителей велосипедов? (Езда разрешается с 14 лет, а с моторчиком – с 16 лет. Скорость движения не более 20 км/ч. Запрещено ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам, ездить, не держась обеими руками за руль, цепляться за транспорт и т. д.)
“Дорожные знаки”
1.
Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике, ребята
Со всех ног бегут куда-то. (“Осторожно, дети!)
2.
Шли из школы мы домой
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри- велосипед,
Ничего другого нет. (Велосипедистам проезд запрещен)
3. История изобретения велосипеда
— В 1791 году русский изобретатель Кулибин изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов крутил водитель, стоящий на запятках повозки.
— В 1839 г. шотландец Макмиллан сконструировал двухколесную машину, движимую педалями.
— В 1855 г. Французский механик Пьер Мишо приделал к переднему колесу дрезины пару педалей точно так, как сейчас устанавливают педали в трехколесных детских велосипедах.
— К 1920 г. велосипед стал основным транспортным средством для рабочих, служащих, крестьян, почтальонов и врачей.
— Велосипед – “быстроног”
4. Общие положения.
Hачнем с определений. Это позволит разобраться со статусом велосипедиста на дороге.
Велосипед — транспортное средство, имеющее два
колеса или более и приводимое в движение
мускульной силой людей, находящихся на нем.
Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Т.е. велосипед — это транспортное средство, велосипедист — водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения.
“Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков”
Теперь становится понятно, что велосипедисты
вправе требовать к себе должного отношения на
дорогах, но и спрос с них такой же. Разобравшись
со статусом, раз и навсегда определим место
велосипедиста на дороге.
В Правилах существует пункт под названием “Дополнительные требования к движению велосипедов…”. Hа самом деле это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам!
“Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам.”
Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края “второй” обочины.
В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста.
Иногда, в случае поломки или травмы,
приходиться идти по дорогам с велосипедом
пешком. “В данном случае надо помнить
следующее правило. Вне населенных пунктов при
движении по проезжей части пешеходы должны идти
навстречу движению транспортных средств. Лица,
передвигающиеся в инвалидных колясках без
двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в
этих случаях должны следовать по ходу движения
транспортных средств”
Далее. “Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 метров.” Ну, здесь вроде все ясно.
Зная вышеизложенные вещи, уже можно чувствовать себя более или менее уверенным на дорогах. Теперь перейдем от теории к практике.
5. Требования ПДД к велосипедистам
6. Правила для велосипедистов
— когда садишься на велосипед, проверь руль и тормоза;
— ездить на велосипедах по дорогам можно только с 14 лет, а на мопедах с 16 лет;
— запрещается ездить по проезжей части, если есть велосипедная дорожка;
— если надо пересечь дорогу, это делается пешком, держа велосипед за руль,
— по обычным правилам для пешеходов;
— во время езды на велосипеде не выпускай руль
из рук.
7. Действия недопустимые на дороге.
Велосипедистам запрещено:
- “Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой”.
- “Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки.” Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
- “Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено.” Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все–таки допускается). В остальном все однозначно.
- “Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов.” Автомагистрали обозначаются знаками “автомагистраль” и “дорога для автомобилей”.
- “Поворачивать налево или разворачиваться на
дорогах с трамвайным движением и на дорогах,
имеющих более одной полосы для движения в данном
направлении.
” Тут все однозначно. “Данное” направление следует рассматривать как текущее.
- “Запрещается буксировка велосипедов.” Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.
Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.
8. Причины ДТП с участием велосипедистов
— Несоблюдение правил дорожного движения.
— Неумение ориентироваться в дорожной обстановке.
— Слабые навыки владения техникой управления велосипедом, особенно в условиях дорожного движения.
9. Заключительная часть.
— Сегодня вы повторили Правила дорожного
движения и узнали много нового и интересного. ПДД
очень важны. Знать их должен каждый взрослый и
каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не
будет несчастных случаев на дорогах, и вы
вырастете крепкими и здоровыми.
Обзор велосипедных законов Онтарио 2019
ЗАКОНЫ ОНТАРИО ВЕЛОСИПЕДОВ
При езде на велосипеде по Онтарио важно знать свои законные права (и обязанности). Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем это велосипедными «авариями» и объясняем почему).
С любыми вопросами о велосипедных законах провинции или о ваших правах на дорогу обращайтесь напрямую к юристу Пэту Брауну.
Прямо на дорогу
- Велосипедисты Онтарио обычно имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств.
- Большинство законов, применимых к велосипедам, содержится в Законе о дорожном движении (HTA). Однако муниципальные подзаконные акты также могут регулировать использование велосипедов.
- HTA определяет велосипед как «велосипед включает трехколесный велосипед, одноколесный велосипед и велосипед с усилителем, но не включает велосипед с двигателем». Таким образом, велосипед считается транспортным средством в соответствии с законодательством Онтарио.
- Велосипедисты имеют полное право пользоваться дорогами общего пользования. При движении по дорогам велосипедист должен соблюдать определенные законы, призванные гарантировать, что велосипедисты будут соблюдать разумную осторожность и безопасные методы езды на велосипеде.
Запреты
- Велосипеды запрещены на скоростных / автомагистралях, таких как серия 400, QEW, а также на дорогах, где размещены знаки «Велосипед запрещен».
- Велосипедист не должен прикрепляться к транспортному средству или трамваю на шоссе.
- Ни один человек, едущий или управляющий велосипедом, предназначенным для перевозки только одного человека, не может перевозить на нем других людей.
Шлемы
- Шлемы являются обязательными на велосипедах для лиц 17 лет и младше.Родитель несет ответственность за детей до 16 лет, которые не носят шлем.
- Лицам старше 18 лет носить шлем не обязательно.
Спирт
- Невозможно привлечь к уголовной ответственности за вождение с нарушениями или старше 80 лет на велосипеде. Однако, если вас поймают в нарушении правил и безопасности, вам могут быть предъявлены обвинения в соответствии с Законом о лицензии на продажу спиртных напитков в общественных местах. Вам также могут быть предъявлены обвинения в неосторожном вождении в соответствии с HTA.И Закон о лицензии на продажу спиртных напитков, и HTA являются правонарушениями на уровне провинции и не имеют уголовных последствий.
Куда поехать
- Проехать примерно 1 метр от правого бордюра.
Переулок
- В Онтарио разрешено выезжать на полосу движения и двигаться в соответствии с транспортным потоком.
- HTA (147 (1) действительно требует, чтобы велосипеды (и автомобили), которые едут медленнее, чем нормальная скорость движения транспорта, двигались по правой полосе или у правого тротуара «там, где это практически возможно».
- Таким образом, слова «где это практически возможно» позволяют велосипедистам выезжать на полосу движения из-за различных дорожных условий, включая выбоины, строительство, трамвайные пути, решетки, припаркованные автомобили или другие небезопасные условия на дороге.
Тротуары
- Каждый муниципалитет может принять постановление, запрещающее езду по тротуару
- Муниципальный кодекс Торонто, глава 950 гласит, что «Ни один человек в возрасте 14 лет и старше не может ездить на велосипеде по тротуару любого шоссе, за исключением мест, указанных в § 886-6 главы 886, Пешеходные дорожки, пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, велосипед. Дорожки и велосипедные дорожки.”
Двери
- Никто не может открывать дверь автомобиля, если это не безопасно.
Велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и многоцелевые дорожки
- Никто не должен парковать, водить или управлять каким-либо транспортным средством, кроме велосипеда или велосипеда с усилителем, на велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
- Велосипеды разрешены на пешеходных и пешеходных дорожках в Торонто
Остановки общественного транспорта и транспортные средства
- Велосипедист должен остановиться на расстоянии не менее 2 метров от заднего или переднего входа или выхода (с той стороны, где пассажиры садятся или выходят) и должен ждать, пока все пассажиры не пересекут дорогу.
Левый поворот
- Чтобы повернуть налево, велосипедисты могут выполнить «прямоугольный поворот» или использовать полосу для поворота налево.
Знаки остановки и устройства управления движением
- Велосипедисты обязаны полностью остановиться у всех знаков остановки и светофоров с красным сигналом.
Остановка в Айдахо недопустима.
Сигнализация
- Велосипедисты должны использовать сигналы рукой / рукой при повороте и остановке.
Пешеходные переходы
- Если на перекрестке, велосипедист может ехать по любому пешеходному переходу, но ему не разрешается ехать по пешеходному переходу
- Если не на перекрестке и нет сигнала управления движением, то велосипедист может ехать по пешеходному переходу. Если есть сигнал управления движением, велосипедисту не разрешается ехать по пешеходному переходу
Водители, обгоняющие велосипедистов
- При проезде велосипедиста водители должны соблюдать дистанцию не менее одного метра.
Велосипеды, идущие справа
- Велосипедисты могут проезжать справа от транспортных средств, если это достаточно безопасно и если на тротуаре нет препятствий для безопасного проезда двух транспортных средств.
Групповая езда
- HTA прямо не запрещает езду бок о бок.
- HTA требует, чтобы более медленно движущиеся транспортные средства (велосипедисты) двигались вправо, но только тогда, когда их обгоняют и где это практически возможно.
- HTA запрещает езду бок о бок только тогда, когда это препятствует нормальному движению транспорта.
- Если недостаточно места для безопасного проезда более быстрых транспортных средств, велосипедисты должны ехать гуськом как можно дальше вправо.
- Муниципалитеты могут иметь специальные постановления, запрещающие езду бок о бок.
- Торонто отменил свой устав, требующий езды одним файлом.
Велосипедное оборудование
- Белый или желтый свет спереди и красный свет сзади за полчаса до захода солнца, за полчаса после восхода солнца или при неблагоприятных / световых условиях.
- Белый светоотражатель на передней вилке.
- Красный отражатель сзади.
- Разрешается мигающий красный свет сзади.
- По крайней мере, одна тормозная система, действующая на заднее колесо, которая позволит водителю притормаживать тормозное колесо на сухом, ровном и чистом асфальте.
- Звонок, гонг или клаксон в исправном состоянии, но не должен издавать звук, аналогичный звуку автомобиля скорой помощи.
Прогулка на велосипеде
- Если вы ходите на велосипеде из-за неисправности или усталости, вы должны идти по левой стороне дороги, лицом к лицу с движением транспорта.
Остановки полиции
- Велосипедист должен представиться и сообщить свой адрес
- Велосипедисту не нужно предъявлять водительские права.
Закон об обратном онусе (гражданский)
- В Онтарио действует закон об обратном бремени, который требует от водителя транспортного средства, которое наезжает на велосипедиста, доказать, что повреждение или травма не возникли в результате его халатности или ненадлежащего поведения (в отличие от велосипедиста, который должен доказать, что водитель был небрежная)
Гражданские средства правовой защиты
- Велосипедистам разрешается подавать в суд на водителей / владельцев транспортных средств, которые проявили халатность и нанесли велосипедисту травмы.
- Семьи велосипедистов, убитых нерадивым водителем / владельцами, имеют право подать иск о смерти в результате противоправных действий.
- В Онтарио травмированным или погибшим велосипедистам не предоставляются льготы по вине, независимо от вины, при условии, что речь идет о механическом транспортном средстве.
- За халатность ответчиков распространяется солидарная ответственность
- Владельцы автомобилей несут солидарную ответственность с водителями
- Велосипедисты могут быть признаны виновными в халатности по отношению к своему поведению, но нет никаких ограничений в отношении велосипедиста, предъявляющего претензию, если будет установлено, что он частично виноват.
- Муниципалитеты могут быть привлечены к ответственности за ненадлежащий дизайн и неиспользование ремонта. Они несут ответственность за свой процент неисправности
Статья 34 Закона о транспортных средствах | Эксплуатация велосипедных игровых устройств
Закон о транспортных средствах и дорожном движении
Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код
Статья 34 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ
Раздел | Описание |
---|---|
1230 | Действие правил.![]() |
1231 | Законодательство о дорожном движении распространяется на людей, которые едут на велосипедах, катаются на коньках или скользят на роликовых коньках. |
1232 | Езда на велосипедах. |
1233 | Зацикливание на транспортных средствах. |
1234 | Езда по проезжей части, обочины, велосипедные дорожки или дорожки для роликовых коньков, а также велосипедные дорожки или дорожки для роликовых коньков. |
1235 | Перевозка предметов. |
1236 | Фонари и прочее оборудование на велосипедах. |
1237 | Метод подачи сигналов рукой и рукой велосипедистами. |
1238 | Пассажирам на велосипедах младше одного года запрещено; пассажиры и операторы в возрасте до четырнадцати лет носить защитные головные уборы. |
1239 | Светоотражающий материал и приспособления для роликовых коньков.![]() |
1240 | Покидание места происшествия с участием колесного немоторизованного транспортного средства без сообщения второй степени. |
1241 | Покидание места происшествия с участием колесных немоторизованных транспортных средств без сообщения первой степени |
S 1230. Действие правил. (а) Родитель любого ребенка и опекун любого подопечного не должен разрешать или сознательно разрешать такие ребенок или подопечный нарушить любое из положений этой статьи. (b) Эти правила применимы к велосипедам или роликовым конькам. применяется, когда велосипед или роликовые коньки эксплуатируются любая автомагистраль, на частных дорогах, открытых для движения транспортных средств общего пользования, и на любом пути, предназначенном исключительно для использования велосипедов, или на линии коньки или и то, и другое.S 1231. Правила дорожного движения распространяются на людей, которые едут на велосипедах, катаются на коньках или коньках.скольжение на роликовых коньках. Каждый, кто катается на велосипеде, катается на коньках или скольжению на роликовых коньках по проезжей части предоставляются все права и подпадают под все обязанности, применимые к водитель транспортного средства с этим названием, за исключением особых правил в данной статьи и за исключением тех положений этого заголовка, которые их природа не может иметь применения. S 1232. Езда на велосипедах.(а) Лицо, приводящее в движение велосипед, должно не ездить иначе, как на постоянном и обычном сиденье или верхом на нем прикреплен к нему, и он не может ездить с оторванными ногами от педали. (b) Ни один велосипед не может перевозить одновременно больше людей, чем номер, для которого он разработан и оборудован. С 1233. Цепляясь за автомобили. 1. Ни один человек, едущий на велосипеде, каботажное судно, роликовые коньки, роликовые коньки, скейтборд, сани или игрушка транспортное средство должно прикреплять себя или себя к любому транспортному средству, являющемуся действовал на проезжей части.
2. Никто не должен ездить или прикрепляться к какой-либо внешней стороне транспортное средство, эксплуатируемое на проезжей части. Положения настоящего раздела не применяются к: (i) автомобили, находящиеся в аварийном режиме, как это определено в разделе 1 сто четырнадцать-б этой главы; и (ii) тракторы сельскохозяйственного типа, используемые исключительно для сельскохозяйственных целей, или другая сельхозтехника; и (iii) езда на открытом, незакрытом грузовом пространстве грузовика с разрешение оператора такого грузового автомобиля; и (iv) транспортные средства, нанятые муниципалитетом для местного сбора мусора; и (v) автомобили, участвующие в параде на основании муниципального разрешения.3. Ни один оператор транспортного средства не имеет права сознательно разрешать кому-либо прикреплять какие-либо устройство или себя к транспортному средству такого оператора с нарушением подразделения один или два подраздела этого раздела. S 1234. Езда по проезжей части, обочинам, велосипеду или дорожкам для роликовых коньков.
и велосипедные дорожки или дорожки для роликовых коньков. (а) На всех дорогах любой велосипед роликовые коньки должны управляться либо на используемом велосипеде, либо на роликовых коньках. дорожка для катания на коньках или, если пригодный для использования велосипед или дорожка для роликовых коньков не использовалась при условии, возле правого бордюра или края проезжей части или на пригодное для использования правое плечо таким образом, чтобы предотвратить чрезмерное вмешательство в транспортный поток, за исключением подготовки к левому повернуть или когда это разумно необходимо, чтобы избежать условий, которые могут Небезопасно продолжать движение возле правого бордюра или края.Условия для должны быть приняты во внимание, включают, но не ограничиваются, фиксированные или движущиеся объекты, автомобили, велосипеды, роликовые коньки, пешеходы, животные, поверхностные опасности или полосы движения, слишком узкие для велосипеда или человек на роликовых коньках и транспортное средство для безопасного передвижения бок о бок в переулке.
(b) Лица, катающиеся на велосипедах, коньках или планирующие роликовые коньки. по проезжей части не должны ездить более двух человек в ряд. Люди верхом велосипеды, катание на коньках или скольжение на роликовых коньках на плече, дорожка для велосипедных или роликовых коньков, велосипедная дорожка или дорожка для роликовых коньков, предназначенные для использования на велосипедах или роликовых коньках, могут кататься на двух или более в ряд, если доступно достаточно места, за исключением того, что при прохождении транспортное средство, велосипед или человек на роликовых коньках, или пешеход, стоящий или идущие по такой обочине, переулку или тропинке, люди, едущие на велосипедах или катание на коньках или скольжение на роликовых коньках должно кататься, кататься на коньках или скользить в одиночку. файл.Лица, катающиеся на велосипедах, коньках или скользящие на роликовых коньках по проезжей части должен ездить, кататься на коньках или скользить одиночной цепью, когда обгоняет автомобиль.
(c) Любое лицо, управляющее велосипедом, катающееся на коньках или планирующее на тросе. коньки, выходящие на проезжую часть с частной дороги, подъездной дорожки, аллеи перед выездом на проезжую часть необходимо полностью остановиться. S 1235. Предметы для переноски. Лицам, управляющим велосипедом, запрещается перевозить любой пакет, связку или статью, которые не позволяют драйверу сохранить по крайней мере, одна рука на ручке.Ни один человек не катается на коньках или не скользит по роликовые коньки должны нести любую упаковку, связку или предмет, которые препятствует его обзору в любом направлении. Ни один человек, управляющий скейтборд должен нести любую упаковку, связку или предмет, который мешает его или ее видение в любом направлении. S 1236. Фонари и другое оборудование на велосипеды. (а) Каждый велосипед, когда в использовании в период от получаса после захода солнца до полутора часов за час до восхода солнца должен быть снабжен фонарем на передней панели, который должен излучать белый свет, видимый в темное время суток из расстояние не менее пятисот футов впереди и с красным светом виден сзади на триста футов.
Начиная с первого июля, девятнадцатьсот семьдесят шесть, по крайней мере, один из этих огней должен быть виден на двести футов с каждой стороны. (b) Никто не должен управлять велосипедом, если он не оборудован звонок или другое устройство, способное подавать звуковой сигнал на расстоянии не менее ста футов, за исключением того, что велосипед не должен быть оборудованный и не должен использовать на велосипеде сирену или свист. (c) Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, позволяющим оператор должен заставить тормозные колеса скользить по сухому, ровному и чистому асфальту.(d) Каждый новый велосипед должен быть оборудован светоотражающими шинами или, поочередно отражатель, установленный на спицах каждого колеса, указанные шины и светоотражатели должны быть одобрены уполномоченным по типу. Зеркальный отражатель, установленный на переднем колесе, должен быть бесцветным или бесцветным. янтарного цвета, а отражатель, установленный на заднем колесе, должен быть бесцветный или красный.
(e) Каждый велосипед при использовании в течение периода от получаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца должны быть оборудованы светоотражающие устройства или материал, соответствующие стандартам, установленным правила и положения, опубликованные комиссаром; при условии, однако, что такие стандарты не должны противоречить или иным образом противоречит требованиям подразделов (а) и (d) настоящего раздел.С 1237. Способ подачи велосипедистами жестов руками и руками. Все здесь сигналы, которые должны подаваться велосипедистами из рук в руки, должны подаваться следующим образом, и такие сигналы должны указывать как следует: 1. Левый поворот. Левая рука и рука вытянуты горизонтально. 2. Правый поворот. Левая рука и рука вытянуты вверх или правая рука и рука вытянут по горизонтали. 3. Остановите или уменьшите скорость. Левая рука и рука вытянуты вниз. S 1238. Пассажирам на велосипедах младше одного года запрещено; пассажирам и операторам моложе четырнадцати лет носить защитные головной убор.
1. Ни одно лицо, управляющее велосипедом, не должно позволять лицу, которое моложе одного года, чтобы ездить на велосипеде в качестве пассажира, а также Человек переносится в рюкзаке, прикрепленном к оператору. Первое нарушение положений данного раздела не влечет наложения штрафа. Второй нарушение влечет наложение гражданского штрафа в размере не более пятидесяти долларов. 2. Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен позволять человеку один или несколько лет и младше пяти лет, чтобы ездить в качестве пассажира на велосипед, если: (а) такой пассажир носит шлем, соответствующий установленным стандартам комиссаром.Для целей данного подразделения ношение шлем означает наличие шлема подходящего размера, надежно закрепленного на голове с ремнями шлема; и (b) такой пассажир размещается на отдельном сиденье, прикрепленном к велосипед и такое сиденье должны иметь соответствующие условия для удержания пассажира на месте и для защиты пассажира от движения части велосипеда.
2-а. Комиссар обнародует правила и положения. установление стандартов для шлемов, которые необходимо носить во время езды на велосипеде, катание на роликовых коньках или работа на скейтборде.Такие стандарты, чтобы насколько это возможно, должны отражать стандарты, рекомендованные Snell Мемориальный фонд, Институт защитного оборудования или США Комиссия по безопасности потребительских товаров. 3. Любое лицо, нарушающее положения раздела два настоящего Раздел оплачивает гражданский штраф в размере не более пятидесяти долларов. 4. Суд отменяет любой штраф, наложенный лицом, нарушившим положения параграфа (а) подраздела два данного раздела будут несет ответственность, если такое лицо представит суду доказательства того, что между дата нарушения и дата явки для такого нарушения такое лицо приобрели или арендовали шлем, соответствующий требованиям п. (а) подраздела два данного раздела.Далее суд отклоняет любой штраф, наложенный лицом, нарушившим положения пункта (b) подраздела два этого раздела будет нести ответственность, если такое лицо предоставляет суду доказательства того, что между датой нарушения и дата явки за такое нарушение такое лицо приобрело или арендовало сиденье, отвечающее требованиям параграфа (b) второго подразделения эта секция.
Суд может отменить любой штраф, наложенный лицом, нарушает положения части два этого раздела, будет несет ответственность, если суд сочтет, что из-за экономических трудностей такие человек не смог купить шлем или сиденье.Такой отказ от штрафа не применяется ко второму или последующему осуждению согласно параграфу (а) или (b) подраздела два данного раздела. 5. (a) Ни одно лицо, управляющее велосипедом, не должно позволять человеку пять или более лет и моложе четырнадцати лет, чтобы ездить в качестве пассажира на велосипеде, если такой пассажир не носит шлем, соответствующий стандартам устанавливается уполномоченным. (b) Ни одно лицо в возрасте одного или нескольких лет и моложе четырнадцати лет в возрасте, должен управлять велосипедом, если только это лицо не носит шлем соответствие стандартам, установленным комиссаром.(c) Для целей данного подраздела ношение шлема означает наличие шлем хорошей посадки, надежно закрепленный на голове вместе со шлемом ремни.
5-а. Ни один человек в возрасте одного или нескольких лет и младше четырнадцати лет в возрасте, должен кататься или скользить на роликовых коньках или скейтборде, если только такой человек носит шлем, соответствующий стандартам, установленным комиссар. Для целей данного подразделения ношение шлема означает наличие шлема подходящего размера, надежно закрепленного на голове такого с надежно застегнутыми ремнями шлема.5-б. Ни одно лицо моложе четырнадцати лет не должно ездить на или иным образом управлять двухколесным транспортным средством, обычно называемым скутером за исключением случаев, когда это лицо носит шлем, соответствующий стандартам, установленным комиссар. В данном подразделе ношение шлема означает иметь правильно подобранный шлем, надежно закрепленный на голове такого с надежно застегнутыми ремнями шлема. 6. (а) Любое лицо, нарушающее положения пункта пять, пять-a или пять-b настоящего раздела должны уплатить гражданский штраф в размере, не превышающем пятьдесят долларов.
(b) Суд отменяет любой штраф, в отношении которого лицо, нарушившее положения подпункта пять этого раздела будут применяться, если такие лицо предоставляет суду доказательства того, что в период между датой нарушения и дату явки для такого нарушения, которое такое лицо приобрело или арендовал шлем. (c) Суд может отменить любой штраф, в отношении которого лицо, нарушившее положения подраздела пять, пять-а или пять-б этого раздела будут нести ответственность, если суд установит, что из-за экономических трудностей такой человек не смог приобрести шлем или из-за экономических трудности такой человек не смог получить шлем в общегосударственном программа распространения роликовых коньков и велосипедных шлемов, как установлено в раздел двести шестой закона о здравоохранении или местный программа распространения.7. Несоблюдение любым лицом положений настоящего раздел не представляет собой небрежность или допущение риска, и никоим образом не должен препятствовать, препятствовать или лишать иска за телесные повреждения или противоправная смерть таким лицом или от его имени, ни в в любом случае уменьшить или уменьшить ущерб, который может быть возмещен в результате любого такого действия.
8. Сотрудник полиции выдает повестку только в случае нарушения подраздела два, пять или пять-а настоящего раздела лицом, не достигшим четырнадцати лет родителю или опекуну такого лица, если нарушение со стороны такого лица происходит в присутствии его родителя или опекун, и если такому родителю или опекуну исполнилось восемнадцать лет или больше.Такой вызов должен быть направлен только такому родителю или опекуну, и не выдается лицам моложе четырнадцати лет. 9. Подразделы пятый, пятый-а, пятый-б и шестой настоящего раздела должны неприменимо к какому-либо округу, городу, поселку или деревне, в которых местный закон или постановление до даты вступления в силу этого подразделения который запрещает человеку в возрасте одного или нескольких лет и младше четырнадцать лет от управления велосипедом, катания на коньках или скольжения на роликовые коньки или скейтборд без велосипедного шлема встреча стандарты Американского национального института стандартов (Ansi Z 90.
4 стандарты велосипедных шлемов), Стандарты Мемориального фонда Снелла для Защитные головные уборы для велосипедистов, или Американское общество Стандарты испытаний и материалов (ASTM) на велосипедные шлемы или запрещающие человеку, управляющему велосипедом, разрешить человеку пять или более лет возраст и моложе четырнадцати лет, чтобы ездить в качестве пассажира на велосипеде, если только такой пассажир не носит велосипедный шлем, соответствующий такие стандарты. Несоблюдение каким-либо лицом любого такого местного закон или постановление не должны рассматриваться как способствующая халатности или принятие риска и никоим образом не должно препятствовать, исключать или лишать права выкупа иск о возмещении телесных повреждений или противоправной смерти таким лицом или от его имени человека, ни каким-либо образом уменьшить или уменьшить ущерб, подлежащий возмещению в любом такое действие.Законодательный орган уезда, города, поселка или села может ввести в действие местный закон или постановление, запрещающее лицам четырнадцати лет от катания на коньках или скольжения на роликовых коньках, управлять скейтбордом или управлять или кататься в качестве пассажира на велосипед без велосипедного шлема.
10. Запрещается кататься на коньках или скользить на роликовых коньках или скейтборде. на улице в период от получаса после захода солнца до за полчаса до восхода солнца, если такой человек не носит легко видимая светоотражающая одежда или светлый или яркий материал. цвет.S 1239. Светоотражающий материал и приспособления для роликовых коньков. В Комиссар настоящим уполномочен обнародовать правила и положения для установить стандарты для светоотражающих устройств и / или материалов, которые должны быть оборудованы роликовые коньки согласно разделу триста девяносто один метр общего хозяйственного права. С 1240. Покинуть место происшествия с колесным немоторизованные средства передвижения без отчетности во второй степень. 1. Любой человек в возрасте восемнадцати лет и старше, управляющий колесным немоторизованные средства передвижения, включая, но не ограничиваясь, велосипеды, роликовые коньки, роликовые коньки и скейтборды, которые, зная или имея основание знать, что физическая травма, как определено в подразделе девятка раздела 10.
00 уголовного закона, был причинен другому человек, в связи с использованием таких немоторизованных транспортных средств таким лицом перед тем, как покинуть место, где указанное физическое травма произошла, остановитесь и сообщите свое имя и место жительства, в том числе улица и номер дома, потерпевшей стороне, если это возможно, а также к сотруднику полиции, или в случае, если полицейский не находится в вблизи места указанной травмы, то такое лицо должно сообщить об этом происшествие, как только физически сможет в ближайшее отделение полиции или судебный исполнитель.2. Покинуть место происшествия с колесным немоторизованным автомобилем. средство передвижения без отчетности во второй степени является нарушение. С 1241. Покинуть место происшествия с колесным немоторизованные средства передвижения без отчетности первой степени. 1. Любой человек в возрасте восемнадцати лет и старше, управляющий колесным немоторизованные средства передвижения, включая, но не ограничиваясь, велосипеды, роликовые коньки, роликовые коньки и скейтборды, которые, зная или имея основания знать, что серьезная физическая травма, как определено в подраздел десять раздела 10.
00 Уголовного закона, было вызвано другое лицо из-за использования таких немоторизованных средств перевозка таким лицом должна до того, как покинуть место, где сказал, что произошла серьезная физическая травма, остановитесь и сообщите его имя и место жительства, включая улицу и номер дома, потерпевшей стороне, если практично, а также сотруднику полиции, или в том случае, если полиция сотрудник находится в непосредственной близости от места указанной травмы, то такое лицо должен сообщить об этом происшествии как можно скорее в ближайший полицейский участок или судебный исполнитель.2. Покинуть место происшествия с колесным немоторизованные транспортные средства без отчетности по первой степени является правонарушением класса Б. Верх страницы
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются. Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте.Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Велосипедистов не соблюдают правила дорожного движения? Может быть, пора изменить эти правила.
Как и многие велосипедисты по всей Америке, Курт Хольцер смотрит на знак остановки и видит скорее предложение, чем команду. Если перекресток свободен и это безопасно, он проезжает сквозь него, иногда едва сбавляя скорость.Это немного упрощает его поездку на работу, потому что полная остановка на перекрестке за перекрестком — убийца импульса.
В большинстве мест, включая Лос-Анджелес, поведение Хольцера могло принести ему билет (если его поймали). Но он живет в Бойсе, городе, дороги которого регулируются законом, известным как закон «Остановка в Айдахо». Это восходит к 1982 году, когда магистратский судья Айдахо устал от банальных нарушений правил дорожного движения, забивающих его зал суда, и приказал внести изменения в правила дорожного движения, которые позволили велосипедистам рассматривать знаки остановки как урожай.
Адвокат по травмам, специализирующийся на дорожных делах, Хольцер недавно написал в блоге о законе, написав, что за 20 лет работы он «никогда не видел столкновения автомобиля и велосипеда или столкновения велосипеда с пешеходом, которое было связано с участниками дорожного движения. в соответствии с законом об ограничении доходности ».
Здесь урок для Лос-Анджелеса, где кажется, что автомобилисты приветствуют каждое предложение разместить велосипеды криками о том, что велосипедисты ничего не заслуживают, потому что они не соблюдают правила дорожного движения.
Это правда, что Лос-Анджелес, наконец, делает первые серьезные шаги к тому, чтобы сделать город более удобным для велосипедистов. Но основное внимание уделяется созданию инфраструктуры, предназначенной для велосипедистов, строительство которой может быть медленным и дорогостоящим.
Закон штата Айдахо об остановках показывает, что у муниципалитетов есть другие способы поощрения езды на велосипеде, пока их инфраструктура набирает обороты. Города по всему миру демонстрируют, что простое изменение правил в пользу велосипедистов может сделать дороги более привлекательными.
В Париже, например, недавно был принят закон Айдахо о остановках еще дальше, позволив велосипедистам относиться к некоторым красным светам как к урожайности.Закон не только дает велосипедистам преимущество перед автомобилями, но и уже применяет санкции к поведению велосипедистов для эффективного передвижения по городу.
В канадской провинции Квебек некоторые юрисдикции могут ослабить требования к велосипедистам всегда оставаться справа, позволяя им ездить посередине на некоторых дорогах. Официальные лица также обсуждают, разрешить ли велосипедистам разделять правую полосу движения, чтобы проезжать машины, остановившиеся в пробке, — практика, которая уже происходит каждый день.
Сделать улицы более привлекательными для велосипедистов — это не только вопрос ослабления ограничений для велосипедистов.После десятилетий автомобильного доминирования некоторые города эффективно расправляются с автомобилистами, принимая правила, обеспечивающие лучший баланс сил между автомобилями и велосипедами.
Квебек недавно увеличил штрафы для автомобилистов, которые открывают двери проезжающим велосипедистам. Законы, требующие от автомобилистов соблюдать минимальное расстояние от велосипедистов при обгоне, теперь стали обычным явлением, в том числе в Калифорнии, и начинают применяться более последовательно.
Некоторые европейские страны, такие как Дания и Нидерланды, изменили свои законы об ответственности, чтобы возложить ответственность на автомобилистов за большинство столкновений с велосипедистами.Закон возлагает ответственность за безопасность на более опасных участников дорожного движения.
Такие законы могут показаться политически неосуществимыми в такой юрисдикции, как Лос-Анджелес — и по всей Калифорнии — где абстрактное понятие равенства между велосипедистами и автомобилистами, а не общественная безопасность, кажется, ведет дебаты по поводу использования дорог. Действительно, мэр Сан-Франциско в прошлом году наложил вето на принятие закона Айдахо об остановках, поскольку он сказал, что он «не способствует сбалансированной общественной безопасности для всех разнообразных пользователей наших улиц. ”
Тем не менее, на улицах уже действуют разные правила для разных пользователей, например, законы, требующие более медленного ограничения скорости для больших грузовиков или предписывающие школьным автобусам останавливаться на неконтролируемых железнодорожных переездах. Вместо того, чтобы демонизировать велосипедистов за их неспособность соблюдать правила, разработанные для автомобилей, законы должны признать, что езда на велосипеде отличается от вождения.
Законодательные изменения, регулирующие езду на велосипеде, часто узаконивают уже существующие практики. Помимо этого, они закрепляют в правилах дорожного движения растущее понимание преимуществ, которые езда на велосипеде приносит на улицы нашего города.
Том Бабин — автор книги «Морозный байк: радость, боль и онемение зимнего велоспорта». Он пишет о байках на сайте shift.info.
Следите за разделом «Мнения» в Твиттере @latimesopinion и Facebook
БОЛЬШЕ ОТ Silver Lake дорожная диета ‘сработало
Калифорния отступает от сохранения водных ресурсов. Лос-Анджелес не может и не будет следовать этому примеру
Опасные улицы — основная причина смерти наших детей. Пришло время, наконец, сделать Лос-Анджелес пешеходным.
Rules of the Road — Bike at Illinois
В компании Bike at Illinois мы хотим, чтобы у вас была безопасная поездка каждый раз. Университет пропагандирует безопасное и ответственное поведение на велосипеде, обеспечивая соблюдение государственных и местных законов о дорожном движении для всех, включая велосипедистов. Контроль за движением велосипедов направлен не на то, чтобы отговорить людей от езды на велосипеде, а на то, чтобы побудить их ездить безопасным и предсказуемым способом для всеобщей безопасности и выгоды.
Правило 1. ВСЕГДА БЕЗОПАСНО ЕЗДА
Это самые важные моменты, о которых следует помнить, катаясь на велосипеде по университетскому городку.
- Велосипеды имеют те же права и обязанности, что и автомобили. Вы можете получить наказание за нарушение государственных, местных или университетских правил дорожного движения на велосипеде.
- Всегда двигайтесь в одном направлении с движением транспорта. Если вы поедете в неправильном направлении по улице с односторонним движением, вы можете получить нарушение в водительских правах.
- Соблюдайте все светофоры и знаки, как автомобиль.Те же дороги, одинаковые права, одинаковые правила.
- Уступайте пешеходам на тротуарах и проездах общего пользования, а также на всех перекрестках. Если пешеходный поток очень интенсивный, пройдите на велосипеде или перейдите на ближайшую улицу.
- Расположитесь там, где вас могут легко увидеть машины. Избегайте тротуаров и не перекатывайтесь между припаркованными автомобилями.
- Подавать сигнал о поворотах и смене полосы движения. Вы также можете сигнализировать о снижении скорости. Руководство по сигналу руки.
- Никогда не проезжайте справа от автобуса или грузовика, даже на велосипедных дорожках.Эти автомобили часто подъезжают к обочине и могут не видеть вас.
- Предупреждайте пешеходов перед прохождением с помощью звонка или указав, в каком направлении вы собираетесь.
Они оценят хедз-ап!
- Ночью используйте фонари и светоотражающую одежду. Передние и задние фонари или отражатели — это закон для велосипедов, лучше всего подходит яркая видимая одежда.
- В целях вашей безопасности и закона содержите велосипед в хорошем рабочем состоянии.
- Парковка разрешена только на специально отведенных для этого стоянках для велосипедов.Если вы припаркованы за пределами велосипедных стоянок, ваш велосипедный замок может быть разрезан, а велосипед удален властями кампуса. Если вы заблокировали велосипед на лестничной клетке или у пандуса, ваш велосипед будет немедленно удален.
Правило 2: Соблюдайте закон
Автомобильный кодекс штата Иллинойс гласит, что велосипедистам «предоставляются все права и они должны подчиняться всем правилам и законам, применимым к водителю транспортного средства». Велосипедисты, нарушающие законы о транспортных средствах, могут получить штрафную санкцию штата в соответствии с Транспортным кодексом штата Иллинойс. Кроме того, и в Шампейне, и в Урбане действуют муниципальные постановления, согласно которым велосипедисты могут получать штрафы за нарушение правил дорожного движения.
Правило 3: Соблюдайте правила кампуса
Знаете ли вы, что существует Закон о велосипеде в университете, которому должны следовать все сотрудники кампуса? Постановление является политикой в Руководстве по администрированию кампуса (CAM) и предназначено для обеспечения соблюдения образования, осведомленности и безопасности для всех в кампусе. Он включает в себя информацию о регистрации велосипедов, парковке велосипедов и программах развлечения.
Правило 4: Продолжайте учиться
Быстрая викторина, если вы новичок в правилах дорожного движения штата Иллинойс! http://www.bikesafetyquiz.com
Примеры с сайта bikesafetyquiz.com
Онлайн-курс «Навыки движения» 101, разработанный Лигой американских велосипедистов. Бесплатный онлайн-курс — проверьте его и скажите, что вы из округа Шампейн.
http://rideillinois.org/safety/
Должны ли велосипедисты останавливаться на светофоре?
Короче: это зависит от обстоятельств. В некоторых штатах велосипедистам разрешается рассматривать светофор как знаки остановки, а знаки остановки — как знаки дорожного движения, что означает, что они могут проехать через оба эти пункта, если это безопасно. В других штатах велосипеды — это автомобили, поэтому велосипедисты должны останавливаться на светофоре. Почему проблема с обеих сторон?
Велосипедисты и водители часто вступают в драки, когда дело доходит до совместного проезда, из-за споров из-за того, где велосипедистам разрешено ездить и как быстро они должны ехать, водителей ругают за слишком близкое движение, а велосипедисты и водители мешают друг другу во время путешествия или на стоянке! Но ничто не вызывает большего раздора между двумя участниками дорожного движения, чем светофор.
Водители знают, что они должны ехать, когда он зеленый, сбавить скорость или приготовиться остановиться, когда он желтый, и остановиться, когда он прочитает; однако велосипедисты занимают гораздо более серую зону, и это вызывает раздоры между автомобилями и мотоциклами.
Этому не способствует тот факт, что муниципальные, государственные и федеральные законы имеют разные мнения по этому поводу, и закон соблюдается — или не соблюдается — часто в зависимости от того, как полицейские относятся к этому в тот день и насколько серьезным является нарушение. был!
И, конечно же, во всем мире ведутся споры о том, следует ли разрешать велосипедам проезжать через красный свет в тихую погоду, проезжать через знаки остановки, или они должны подчиняться всем тем же огням, даже если эти огни устарели … Неудивительно, что водители и велосипедисты недовольны друг другом.
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы преодолеть некоторую путаницу. В конце концов, мы твердо поддерживаем безопасную езду и легальную езду .
Таким образом, даже если законно проехать через устаревший красный свет, проехать через знак остановки или быстро проехать через желтый свет, безопасность по-прежнему должна быть главным приоритетом, и вы должны делать это только в том случае, если это стопроцентно безопасно. сделать так.
Какие проблемы возникают у велосипедистов и светофоров?
- Почему велосипедисты едут через красный светофор и где / когда им это разрешено?
- Можно ли разрешить велосипедистам проезжать через знаки остановки?
- Как меняются законы, когда велосипедист идет на велосипеде?
- Кто виноват, если велосипедиста сбило транспортное средство на перекрестке?
Езда сквозь красные огни
Велосипедисты, проезжающие на красный свет, — вероятно, самая большая жалоба водителей.Если вы водитель, вам нужно остановиться на красном светофоре и подождать, пока он не станет зеленым, и многие водители говорят, что если велосипеды считаются транспортными средствами, велосипедисты должны следовать тем же правилам. И во многих штатах закон соглашается.
Однако есть несколько штатов, которые соблюдают так называемую остановку Idaho Stop , и другие штаты, где велосипедисты лоббируют разрешение сделать то же самое. Итак, что такое закон Айдахо Стоп и почему он нужен велосипедистам?
Первоначальный закон Айдахо «Стоп» — это принятый закон, который разрешал велосипедистам проезжать на красный свет, если датчики света не улавливают вес велосипеда (что приводит к «несвежему» красному свету).Велосипедисты могли проехать только в том случае, если это было безопасно. Мы поговорим об остановке в Айдахо более подробно в более ранней статье, так что вы можете считать это напоминанием.
С тех пор, как эта статья была опубликована, Арканзас также принял закон Айдахо Стоп, и аналогичный закон действует в правительстве штата Юта. С 1980-х годов, когда Айдахо впервые принял закон, он набирает обороты: несколько штатов приняли свою собственную версию (например, Delaware Yield), и все больше штатов стремятся принять закон в полном объеме или некоторые его вариации.
Основная причина того, что велосипедисты разрешают проезжать на красный свет (когда это безопасно), — это, по иронии судьбы, вопрос безопасности. Идея в том, что он делает несколько вещей:
- Призывает велосипедистов находить альтернативные и более тихие маршруты
- Призывает велосипедистов воспользоваться тем фактом, что они движутся медленнее, имеют более широкое поле зрения и, таким образом, могут видеть приближающееся движение раньше, чем его заметят машины.
- Многие датчики светофора не фиксируют велосипедистов, что приводит к задержкам в движении и перебоям в движении.Закон Айдахо об остановках был призван избежать этого.
- Велосипедисты могут повернуть налево на красный свет, что означает, что у них в основном свободный перекресток, и они могут избегать «переговоров» с автомобилями. Несколько исследований показали, что остановка Idaho Stop более безопасна для велосипедистов, поскольку позволяет им передвигаться впереди движения, а не рядом с ней, где велосипедисты рискуют быть сбитыми людьми при повороте.
Остановка Айдахо является полноправным законом в очень немногих местах, но эти штаты приняли его или свою собственную версию:
- Арканзас
- Аризона
- Колорадо
- Делавэр
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Канзас
- Миннесота
- Миссури
- Невада
- Орегон
Везде, где остановка в Айдахо является законной (или какой-либо ее версией), велосипедистам не обязательно останавливаться на светофоре!
Следует ли разрешить велосипедистам проезжать через знаки остановки?
Часть закона о остановках в Айдахо также касается знаков остановки. В целом, закон дает велосипедистам право рассматривать красный свет как знак остановки, а знаки остановки — как дорожные знаки.
Это означает, что везде, где действует закон Айдахо «Стоп» (или многие из его производных), велосипедисты имеют возможность и право проезжать через знаки «Стоп», конечно, при условии, что это безопасно.
Хотя многие водители, вероятно, раздражены или даже возмущены этим, есть аргументы, чтобы позволить этой практике получить более широкое распространение. Главный из них, конечно же, безопасность.
Одна из больших проблем со знаками остановки заключается в том, что они никогда не предназначались для пешеходов или велосипедистов: они предназначались для автомобилей. В частности, они предназначались для замедления скорости автомобилей в местах с высокой концентрацией пешеходов, например, в микрорайонах.
Автомобилю, движущемуся со скоростью тридцать километров в час, будет труднее остановиться, чем велосипеду или пешеходу, когда им нужно, поэтому установка знаков остановки гарантирует, что они не могут ехать слишком быстро, и имеют множество предупреждений, чтобы остановиться.
не превышают треть этой скорости, и им намного проще остановиться или, по крайней мере, свернуть с дороги, поэтому им не нужен знак остановки, чтобы замедлить их. . Кроме того, велосипедистам, которые останавливаются, требуется больше времени, чем машинам, чтобы снова тронуться с места, что замедляет движение.
Это не означает, что велосипедисты должны полностью игнорировать знаки остановки: в конце концов, они по-прежнему едут быстрее, чем пешеходы или люди на скейтбордах, и все же рискуют либо сбить кого-то, либо быть сбитым самим.
Таким образом, золотая середина замедления и уступки перед знаком «стоп» вместо того, чтобы всегда полностью останавливаться, кажется способом достижения более плавного движения транспорта.
Мы бы сказали, что, хотя велосипедисты могут проезжать через знаки остановки (и, вероятно, должны иметь возможность проезжать через всю страну), они должны делать это только тогда, когда это безопасно, и не конкурировать с автомобилями за место.
Как меняется закон, когда велосипедисты передвигаются на велосипеде?
Важным моментом во всем этом является тот факт, что велосипедист легко может превратиться в пешехода, и тогда правила меняются.В частности, правила меняются, когда велосипедист пересекает улицу на пешеходном перекрестке (это означает, что он должен идти на своем велосипеде) и когда он находится на тротуаре.
Практически в каждом городе, поселке или штате езда на велосипеде по тротуару является незаконной или, по крайней мере, сильно осуждаемой, если водитель не является ребенком. Это, конечно, связано с тем, что велосипедисты могут наехать на пешеходов на тротуаре и стать причиной несчастных случаев.
Однако, если велосипедисты спешиваются и ходят на велосипедах, они могут выходить на тротуары и с ними обращаются как с пешеходами.
То же самое и с пешеходным переходом. Если велосипедист хочет (или нуждается) в переходе по пешеходному переходу, он должен спешиться, а затем с ним будут обращаться как с пешеходами и, соответственно, подчиняться светофору.
Таким образом, когда велосипедисты идут на своем велосипеде, с ними обращаются как с пешеходами, и поэтому они должны соблюдать соответствующие светофоры и знаки.
Кто виноват в столкновении велосипедиста и водителя?
Для велосипедистов, которые хотят знать свои права на дороге, большое значение имеют опасения по поводу аварии и виноватых в ней.
Велосипедисты очень уязвимы на дороге: они делят пространство с транспортными средствами, которые весят намного больше их, и водители, как правило, защищены от повреждений своей машиной.
Таким образом, может показаться, что в случае аварии велосипедисту следует возместить ущерб, так как они, скорее всего, будут повреждены.
Однако это предполагает, что велосипедисты никогда не виноваты, и это неправда. Большинство штатов (за исключением Алабамы, Мэриленда, Северной Каролины, Вирджинии и Вашингтона) соблюдают законы сравнительной халатности.
Это означает, что в случае аварии люди, вовлеченные в аварию, возместят часть своего ущерба, в котором они не виноваты.
В других штатах наблюдается сопутствующая халатность, что является гораздо более суровым законом, согласно которому, если человек несет хотя бы 1% ответственности за несчастный случай, он ничего не получает.
Велосипедистам важно всегда пытаться предотвратить аварию, поскольку, хотя они могут получить компенсацию за ущерб, они также, скорее всего, будут убиты или серьезно ранены.Вы можете сделать это, следя за тем, чтобы всегда ездить трезвым, избегать использования наушников, иметь надлежащие фары и отражатели, а также следить за тем, чтобы ваши тормоза и рулевое управление были в отличном рабочем состоянии.
Сводка
Короче говоря, в зависимости от того, где вы живете, велосипедистам не обязательно останавливаться на светофоре, но они должны снижать скорость, внимательно и с уважением относиться к другим транспортным потокам на дороге и проявлять осторожность в отношении скорости.
Определенно больше толкают к тому, чтобы остановка Айдахо наблюдалась по всей стране, но пока лучше знать свои местные законы и быть как можно безопаснее.
СвязанныеКак ездить, когда тебя сдерживает движение
Распространенное заблуждение о велосипедистах состоит в том, что мы мешаем водителям. Фактически, автомобилисты часто недооценивают скорость движения велосипеда — ошибка, которая может привести к нарушениям полосы отчуждения и авариям. Если ваш велосипед является самым быстрым транспортным средством на дороге в трех распространенных сценариях, представленных ниже, вот как ездить на нем безопасно и законно:
В час пик
В городских условиях, когда машины выстраиваются в очередь на красный свет, возникает соблазн проехать мимо них справа, либо по обочине, либо по полосе движения.Но законно ли это? Вы могли бы так подумать. Если мы должны ехать вправо, чтобы машины, движущиеся с более высокой скоростью, могли обгонять нас, нам не нужно сливаться с пробкой, когда мы являемся более быстрым транспортным средством.
СВЯЗАННЫЙ: Как бороться с плохими драйверами
К сожалению, законы многих штатов конкретно не регулируют этот вопрос, и, как известно, сотрудники полиции расплачиваются за это велосипедистами. В Орегоне и Иллинойсе, однако, закон разрешает велосипедистам передвигаться по правому краю, если они могут делать это безопасно.Даже если закон разрешает правосторонний обгон, водители могут вас не ожидать. По-прежнему нужно остерегаться открывания дверей машины и поворотов автомобилистов.
В деревне
Совершенно законно обгонять тихоходные транспортные средства, такие как сельскохозяйственные машины или почтовые грузовики, при условии, что вы проезжаете слева и не пересекаете двойную желтую линию, если это не разрешено вашим государством. Если машина запряжена лошадьми, постарайтесь не напугать животное. Прежде чем подойти слишком близко, мягко позвоните в колокольчик или произнесите дружеское приветствие.Когда вы проходите мимо, убедитесь, что лошади достаточно места.
На автобусной остановке
Когда школьный автобус останавливается с включенными красными мигающими огнями, все транспортные средства, включая велосипеды, должны останавливаться до тех пор, пока огни не перестанут мигать. Цель закона — защитить школьников, которые могут переходить улицу при входе и выходе из автобуса.
СВЯЗАННЫЙ: Наблюдайте — водители автобусов ездят на велосипедах, чтобы оценить законы о прохождении через нормы
На светофоре, который не изменится
Если светофор не срабатывает, можно ли проехать через перекресток? Сначала попробуйте включить свет, поместив металлическую часть велосипеда рядом с датчиком на дороге.Если это не сработает, в некоторых штатах, в том числе в Пенсильвании и Теннесси, велосипедистам разрешается обращаться с красным светом как со знаком остановки. Нет такого закона в вашем штате? Можно выйти на пешеходный переход и дождаться сигнала пешехода.
Исследования и помощь Рика Бернарди, JD. Эта статья изначально была опубликована в блоге «Права на дорогах» на сайте Bicycling.com.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Законов о велоспорте в Ирландии
Введение
В интересах безопасности важно, чтобы велосипедисты соблюдали правила дорога. Как велосипедист вы особенно уязвимы и сталкиваетесь с реальным риском серьезная травма или смерть, если вы попали в аварию.
По закону вы обязаны содержать свой велосипед в исправном состоянии. Ты должен Езжайте на велосипеде с разумной осторожностью и будьте достаточно трезвыми, чтобы управлять своим велосипедом.
Если вы едете на велосипеде по дороге общего пользования в Ирландии, он должен быть оснащен отражатели и фонари, чтобы вас было видно. Все велосипеды на дорогах общего пользования должны соответствовать правилам дорожного движения (Освещение транспортных средств) Правила 1963 года с поправками. Этот закон устанавливает тип отражателей и фонарей, которые должны быть на вашем велосипеде, и когда вы должны использовать ваши велосипедные фары. См. Наш документ о Велосипедных фарах для получения дополнительной информации. Информация.
Помимо фонарей на вашем велосипеде также должны быть:
- Звонок, который слышен с разумного расстояния
- Тормоза передние и задние
- Задний отражатель, видимый с разумного расстояния
Правила
Какие еще правила дорожного движения распространяются на велосипедистов?
Дорога Законы о дорожном движении 1961-2014 гг. Устанавливают основные положения, касающиеся автомобильного и автомобильного транспорта. законодательные нормы для велосипедов.Есть также подзаконные акты, Дорога Правила дорожного движения и дорожного движения (движение и парковка) 1997-2019, которые регулируют поведение автомобилистов и велосипедистов.
При езде на велосипеде необходимо:
- При необходимости останавливаться на светофоре
- Остановка на пешеходных переходах и переходах типа «зебра»
- Остановка на велосипедном светофоре
- Остановитесь у знаков «стоп» и уступите дорогу по знакам «уступить».
- Избегайте езды на велосипеде по автомагистралям (что запрещено законом)
Секция 100 Закона о дорожном движении 1961 года устанавливает уголовную ответственность за езду на велосипеде. удерживаясь за другое движущееся транспортное средство (кроме другого велосипеда, который не один едет).
Должен ли я носить велосипедный шлем или светозащитную одежду?
По закону вы не обязаны носить шлем или хорошо заметную одежду во время езда на велосипеде в Ирландии. Но Управление безопасности дорожного движения Ирландии рекомендует велосипедисты носят оба в целях безопасности.
Законно ли ездить на велосипеде два в ряд в Ирландии?
Велосипедисты могут ехать вдвоем в ряд, но в соответствии со статьей 47 Правил дорожного движения (движения и парковки) 1997 г. заменены Правилами 2012 г.), вы не должны ездить более двух человек подряд, кроме случаев обгона, и это не создает опасности и не препятствует другому движению.
Могу ли я обогнать автомобиль внутри?
Велосипедист может обогнать транспортное средство слева (или внутри потока движения), если транспортные средства справа неподвижны или движутся медленнее, чем велосипедист.
Однако, как велосипедист, вы не можете обогнать внутри, если автомобиль, который вы намерены обгонять:
- Сигнализирует о намерении повернуть налево и будет двигаться налево. прежде чем вы его обгоните
- Стационарен для того, чтобы пассажир мог сесть или совершить посадку. автомобиль
- Стационарный для погрузки или разгрузки
Каковы правила обгона велосипедистов?
При обгоне водителям рекомендуется выезжать 1.5 метров между ними и вашим велосипедом в районах с ограничением скорости выше 50 км / ч. В областях при более низких ограничениях скорости водители должны допускать при обгоне один метр.
С 12 ноября 2019 г. нарушение — опасный обгон велосипедиста. Водители, которые вас обгоняют опасно во время езды на велосипеде несет ответственность за фиксированную плату в размере 120 евро, и мог иметь 3 штрафа баллы добавлены к их лицензии.
Обязан ли я использовать велосипедные дорожки по закону?
Вы должны использовать велосипедную полосу, если:
- Велодорожка — это встречная велосипедная полоса (позволяющая велосипедистам проехать по ней. встречное движение по улице с односторонним движением)
- Велодорожка находится в пешеходной зоне или на улице
Если велосипедная полоса является противоточной велосипедной полосой, вы можете ездить только в направление противотока.
Правила велосипедных полос содержатся в статье 14 Дорожного движения. Правила дорожного движения (движение и парковка) (изменение) (№ 2) 2012 г.
Что такое преступления с фиксированной оплатой?
С 2015 года Гарда имеет право останавливать велосипедистов и штрафовать их за конкретные правонарушения, связанные с ездой на велосипеде с фиксированной оплатой. Гарда может оштрафовать велосипедистов за следующие правонарушения:
- Нет передних или задних фонарей в часы работы освещения
- Езда на велосипеде без разумных соображений
- Невозможность остановиться из-за знака школьного надзирателя
- Невозможность остановиться на светофоре при горящей красной лампе
- Невозможность остановиться на велосипедном светофоре при горящей красной лампе
- Неспособность остановиться на стоп-линии, шлагбауме или полубарьере на железной дороге железнодорожный переезд, поворотный мост или подъемный мост, когда горят красные фонари. мигающий
- Езда на велосипеде по пешеходной улице или зоне
Штраф за эти правонарушения составляет 40 евро.Если вы получили уведомление о фиксированной оплате, у вас есть 28 дней с даты выпуска уведомления о фиксированной сумме для оплаты штраф. Если он не будет оплачен в течение 28 дней, комиссия увеличивается на 50%. Если не выплачивается в течение 56 дней, после чего возбуждается судебное разбирательство (и выплата больше не будет приниматься).
Если вы потеряете, потеряете или повредите уведомление о фиксированной оплате, вам следует связаться с отдел обработки фиксированных платежей Гарда (см. «Куда подавать заявление» ниже). А повторная распечатка уведомления будет отправлена вам по почте.Однако период времени разрешение на оплату не продлевается по вашему запросу на повторную печать.
Если вы оплачиваете фиксированную плату в установленные законом сроки и суд дело не возбуждено, судимости в отношении вас не будет преступления.
Далее информация об уведомлениях о фиксированных сборах доступна на сайте Garda. Если вы получите уведомление о фиксированной оплате от An Garda Síochána, вы можете подать заявление в отменить его из-за исключительных обстоятельств. См. Руководство до отмены уведомлений о фиксированных сборах.
Законно ли ездить на велосипеде по пешеходной дорожке?
С 2015 года законы, регулирующие езду на велосипеде, были преобразованы в конкретные преступления с фиксированным обвинением. Гарда имеет право остановить велосипедиста и оштрафовать его, если они совершают преступление с фиксированным обвинением. Езда на велосипеде по пешеходной дорожке не является фиксированной платой. преступление. Однако другие законы квалифицируют это как правонарушение.
Велосипедист по пешеходной дорожке не является правонарушением с фиксированной оплатой. могут быть оштрафованы за это, если Гарда сочтет, что в их велосипеде нет «разумное возмещение» .
Существует ли законный лимит алкоголя для езды на велосипеде?
Если Гарда подозревает, что вы едете на велосипеде под воздействием алкоголя или наркотиков до такой степени, что вы не контролируете мотоцикл должным образом, вы можете быть арестован без ордера.