Транзитный осаго: Временная транзитная страховка ОСАГО на 20 дней
Транзитная страховка ОСАГО — страхование в Polis.online
Из самого названия понятно, что речь идет про страховку для перегона авто из точки А в точку B. Чаще всего подразумевается переезд на длительные дистанции, перегон из одного региона страны в другой, например. Транзитная страховка — это временный страховой полис, который оформляют на срок до 20 дней. Оформить его просто, но крайне необходимо, чтобы ваше путешествие/рабочая поездка прошла без сюрпризов. В этой статье расскажем, как оформляется временная транзитная страховка ОСАГО на 20 дней.
Когда оформляется транзитная страховка ОСАГО?
На самом деле, причин оформить транзитную страховку ОСАГО гораздо больше:
- Перегон автомобиля из одного региона в другой. Например, купили вы машину в Казани, а ездить будете на ней в Екатеринбурге. И чтобы доставить машину в Екатеринбург, пройти регистрацию в своем регионе, нужно оформить временный ОСАГО и перегнать авто.
- Перегон транспортного средства за пределы РФ.
- Утилизация транспортного средства. Если ТС не на ходу, то вызываем эвакуатор. Если еще едет, то можно оформить транзитный полис и перегнать авто самостоятельно.
Разберем, когда можно оформить транзитную страховку.
На сколько дней можно оформить транзитную страховку ОСАГО?
Итак, оформить транзитную страховку можно на 20 дней. На самом деле, ее можно оформить и на меньший срок. По закону (закон 40-ФЗ ст. 10 п. 3 «Об ОСАГО») вы можете оформить страховой полис на срок от 5-20 дней.
“Можно ли оформить страховку на сутки?”— часто спрашивают нас наши клиенты. Нет, так как минимальное количество дней, на которые оформляется транзитный ОСАГО, составляет 5 дней. Также по законодательству вы можете оформить страховой полис на 10 и 15 дней.
Теоретически вы имеете право оформить полис на такой срок, но далеко не каждая страховая готова вам предоставить подобную услугу. Конечно, официально никто из страховых компаний вам не откажет, потому что это право вам гарантировано законом. Но в ходе взаимодействия со страховой вам будет гораздо проще оформить полис на 20 дней, чем на 5 или 15.
Все дело в том, что для страховой компании оформление транзитной страховки — это большой риск. Стоимость полиса минимальная, а риски все те же, как если бы вы оформляли обычный полис ОСАГО. Поэтому в большинстве случаев страховые оформляют именно вариант транзитного ОСАГО на 20 дней. На нашей практике транзитную страховку с меньшим сроком мы оформляли только в двух компаниях.
Кстати, если вам вдруг не хватило 20 дней, чтобы перегнать машину в другой город, вам придется оформить новый транзитный полис. Текущий продлить нельзя, поэтому необходимо будет оформить новый транзитный ОСАГО.
Как оформить транзитную страховку?
Оформить транзитную страховку можно так же, как и обычный полис ОСАГО. Приходите в офис страховой компании или в INFULL. В INFULL еще можно позвонить своему менеджеру. Он все подберет, оформит и отправит либо курьера к вам с полисом, либо пришлет готовый транзитный полис ОСАГО вам на электронную почту.
Конечно, транзитный полис можно оформить онлайн. Спасибо, что есть агрегаторы: sravni, polis.online. Здесь стоимость полиса и его опционал вы рассчитываете самостоятельно. Когда выбрали подходящий вариант, вбиваете данные авто, свои данные, проводите оплату и получаете действующий полис на электронную почту.
Кстати, кто-то до сих пор считает, что цена бумажного и электронного полиса ОСАГО может отличаться. И что оформить полис онлайн можно дешевле. Так вот, стоимость бумажного и электронного полиса ОСАГО не отличается. Это же правило действует с транзитным полисом ОСАГО.
Какие документы требуются для оформления транзитной страховки?
Чтобы оформить временный транзитный полис, вам нужно предоставить в страховую компанию все тот же список документов, как если бы вы оформляли обычный полис ОСАГО:
- Паспорт собственника.
- Паспорт страхователя+нотариальная доверенность, если автомобиль страхуется без участия собственника транспортного средства.
- Паспорт транспортного средства.
- Водительские права.
- Диагностическая карта, если вы, например, купили подержанный автомобиль. И его возраст старше 3 лет.
Все документы, кроме свидетельства о регистрации авто. И в транзитном полисе, конечно, будет отсутствовать информация в пункте “государственный регистрационный знак автомобиля”.
Сколько стоит транзитная страховка ОСАГО?
В среднем стоимость страхового полиса варьируется от 1000-1500 т.р. Но, конечно, она зависит от множества параметров. Так же как и стоимость обычного полиса ОСАГО:
- сколько допущено людей к управлению автомобилем;
- какой стаж и КБМ у водителей;
- мощности автомобиля;
- категории авто;
- марки и года выпуска;
- базового тарифа страховой компании и т.д.
Если делать перерасчет стоимости полиса за каждый день использования, то, конечно, его цена будет выше, чем стоимость обычного полиса ОСАГО. Это стандартная практика: чем меньше срок действия полиса ОСАГО, тем дороже стоимость использования каждого дня.
Рассчитать точную стоимость транзитной страховки можно на сайте polis.online. Кстати, здесь же после регистрации авто можно рассчитать стоимость своего полиса ОСАГО. А если возникли вопросы, всегда можно обратиться за помощью к менеджерам INFULL.
Нужно ли оформлять транзитную страховку, пока вы едете до места регистрации авто?
Очень частый вопрос, который задают нам автолюбители. Например, вы купили подержанный авто, предыдущий собственник снял его с регистрации, и вам нужно добраться до ГИБДД и снова поставить новый авто на учет. Нужно ли в этой ситуации оформлять транзитный полис?
Вы можете использовать транспортное средство без страховки после оформления договора купли-продажи не более 10 дней. В течение этого срока можно спокойно передвигаться на авто без ОСАГО. Но есть определенный риск. Если в этот период вы станете участником ДТП, то все расходы по устранению последствий лягут на ваши плечи. Это нужно учитывать. Поэтому в данной ситуации некоторые водители предпочитают оформлять транзитную страховку на минимальный срок.
Можно ли оформить транзитную страховку тем, кто путешествует по России на авто с иностранной регистрацией?
Достаточно много статей в интернете, где предлагают использовать транзитную страховку для автомобилей, которые зарегистрированы в другой стране, но временно используются на территории Российской Федерации. Например, человек путешествует по России или проезжает через страну, чтобы добраться до пункта назначения.
В таких ситуациях транзитная страховка не оформляется. Дело в том, что ОСАГО для иностранных граждан рассчитывается по своим коэффициентам. Поэтому в таких случаях оформляется обычный полис ОСАГО с минимальным сроком действия.
Как вернуть деньги за транзитную страховку ОСАГО?
Если вы перегнали автомобиль за срок меньше 20 дней, то можно обратиться в страховую компанию и попросить вернуть деньги за неиспользованное время страховки. Конечно, сумма возврата будет минимальной, так как и стоимость полиса небольшая.
Могут ли отказать в оформлении транзитной страховки?
Да, страховая компания может отказать в оформлении временной транзитной страховки, если:
- автомобиль находится в аварийном состоянии;
- документы оформлены с ошибкой;
- подлинность документов вызывает сомнения у страховой компании.
Других причин отказа быть не должно.
ОСАГО на 20 дней — страховка онлайн для выезда границу, оформить полис ОСАГО на 20 дней онлайн на нашем сайте
Почему автогражданка нужна всем?
Каждый водитель знает, что среди обязательных документов, которые необходимы для беспроблемного вождения авто, должна быть автогражданка. Некоторые иногда пытаются обойти закон, но, как показывает практика, в итоге водитель делает себе хуже. Отсутствие полиса обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) чревато для него штрафом, сумма которого практически идентична страховке.
Кроме того, отсутствие ОСАГО сыграет с водителем злую шутку, если вдруг тот станет виновником ДТП. При наличии автогражданки расходы на ремонт автомобиля и лечение пострадавшей стороны берет на себя страховая компания. Отсутствие ОСАГО опять-таки скажется негативно на финансовом положении водителя.
Тем не менее, главная задача данного полиса – не столько защитить самого владельца транспортного средства, создавшего аварийную ситуацию, сколько других участников дорожного движения, которые случайно могут стать жертвами ДТП. Поэтому, согласно законодательству, автогражданка должна быть абсолютно у всех водителей. Минимальный срок, на который выдается страховка в Украине, обычно составляет 6 месяцев. Но в некоторых случаях возможны и более короткие сроки, например, на 20 дней.
Кто может оформить ОСАГО на минимальный срок?
Получить полис ОСАГО на 20 дней могут только отдельные категории людей:
- водитель, чья машина зарегистрирована в другой стране, а в Украине он пребывает временно;
- владелец авто с временной регистрацией или еще не прошедший регистрацию.
Если иностранец приехал в Украину как турист, по работе, в гости, на лечение или в других целях на собственном авто, и время его пребывания на территории государства не превышает 20 дней, то ему нецелесообразно покупать страховку на 12 или 6 месяцев. Для таких случаев существуют полисы, рассчитанные на минимальный срок, в частности, страховка ОСАГО на 20 дней.
Аналогичный вариант полиса может быть полезен лицам, которые купили за границей новое или б/у авто, и на период оформления документации ездят с транзитными номерами. Как правило, все бумажные вопросы решаются за несколько недель. И чтобы уберечь себя на этот период, стоит приобрести полис с минимальным сроком действия. А уже после оформления документации можно оформить ОСАГО на год.
Стоимость ОСАГО на 20 дней рассчитывается по тому же тарифу и с применением тех же коэффициентов, что и регулярная автогражданка на 1 год или 6 месяцев. Отсчет периода действия полиса начинается со следующих суток после оформления договора со страховой компанией и заканчивается в 12 часов ночи даты, указанной в документе.
ЕТС: оформление страховки онлайн, 24 часа в сутки
Наиболее выгодный способ оформления ОСАГО на минимальный срок – через интернет. Покупку страховки онлайн можно совершать в любое удобное для себя время, и для этого даже не понадобится выходить из авто или дома. Чтобы купить полис, потребуется не больше нескольких минут.
Кроме экономии времени, такая сделка имеет и ряд других преимуществ. Полностью исключен риск получения фальшивого полиса: процедура оформления происходит автоматически, и данные о документах моментально попадают в государственную базу. Полис ОСАГО, полученный онлайн, всегда можно держать при себе – среди электронных писем, сохранив на телефоне, планшете или компьютере. В случае потери полиса для его восстановления не надо обивать пороги разных инстанций – все вопросы решаются мгновенно через интернет.
Форд страхование — КАСКО, ОСАГО в Москве
Если вы собираетесь приобрести автомобиль Ford или уже являетесь счастливым владельцем данной марки, то вам доступна программа Ford Страхование. В ее рамках всем владельцам автомобилей данной марки оказывается качественная страховая помощь на самых выгодных условиях на рынке. Программа Ford Страхование доступна для большинства актуальных моделей Ford, в том числе и для подержанных автомобилей. Все дополнительные условия требуется уточнять непосредственно у дилера.
Почему стоит выбрать Ford Страхование:
1) Выгодные условия страхования, как для новых, так и для подержанных автомобилей марки Ford;
2) Восстановление поврежденных частей при помощи оборудования, используемого на заводе Ford при изготовлении;
3) Использование только оригинальных деталей и комплектующих;
4) Использование наиболее качественных марок лакокрасочного покрытия;
5) Отсутствие необходимости предоставления документов из органов внутренних дел для разовой ежегодной замены стекол и зеркал;
6) Неуменьшающаяся сумма страхования;
7) Размер страхового возмещения определяется без учета замены изношенных деталей, кроме случаев угона или полного уничтожения автомобиля;
8) В случае единственного попадания автомобиля в ДТП в году он будет бесплатно эвакуирован;
9) Решить все вопросы по убыткам можно решить в салоне дилера, что позволяет во многих случаях не прибегать к услугам страховой компании;
10) Ограничения, касающиеся места хранения автомобиля, отсутствуют;
11) Все автомобили, купленные в кредит, получают дополнительные возможности по страхованию;
12) Покупка страхового полиса на условиях рассрочки;
13) В зависимости от выбранной страховой компании предлагаются дополнительные услуги.
Как перегнать машину без страховки после покупки
Бывает, что при покупке автомобиля необходимо перегнать его в другой город. Если автомобиль новый, то страховка у него отсутствует, а значит, использовать транспортное средство нельзя. Как в таком случае перегнать машину, мы расскажем в этой статье.
Как перегнать машину
Закон прямо не указывает, как перегнать автомобиль без страховки, но новый владелец обязан оформить ОСАГО не позднее 10 дней после покупки.
Если ваша новая машина находится в стадии переоформления документов, то для перегона ее к месту регистрации есть несколько вариантов:
- Оформить нотариально заверенную доверенность. С помощью доверенности вы сможете перегнать авто от имени предыдущего владельца.
- Оформить договор безвозмездного пользования автомобилем. После покупки машины вы становитесь собственником, но по документам владельцем остается продавец. По сути это договор аренды, но без материальных выгод. Имея на руках договор безвозмездного пользования, вы также можете перегнать автомобиль от имени предыдущего владельца, но заверять нотариально этот договор не нужно.
- Взять старого владельца машины в качестве пассажира. Если вас остановят, ссылайтесь на закон об ОСАГО, который дает вам право отсрочки в оформлении полиса на 10 дней.
Еще один вариант — оформление транзитного полиса ОСАГО.
Чем поможет транзитный полис ОСАГО
Что же делать, если срок в 10 дней после покупки превышен, или нет возможности возить с собой предыдущего владельца, либо оформить доверенность? Чтобы не нарваться на штрафы и не лишиться автомобиля, сделайте временную страховку.
Транзитный полис ОСАГО оформляется на срок не более 20 дней. Этого достаточно для того, чтобы перегнать автомобиль, поставить его на учет и пройти техосмотр. Если вы уверены, что успеете поставить авто на учет раньше, то страховку можно оформить на любой срок от 10 до 20 дней. Транзитный полис отличается от обычного только сроком действия.
При получении полиса на автомобиль ставятся транзитные номера. Как только автомобиль поставлен на учет, временные номера заменяют на постоянные и оформляют постоянный полис ОСАГО.
Временный полис может регистрировать как покупатель авто, так и третья сторона, осуществляющая перегон. При наличии доверенности оформить транзитный полис могут и другие.
Где купить транзитную страховку
Если вы оформляете покупку автомобиля через салон, то сделать временную страховку можно там после того, как подпишете договор. Это будет быстрее и удобнее всего.
Если же покупка была сделана через дилера или агента, то вы вправе запросить услугу в страховой компании напрямую или оформить через интернет на сайте страховой.
Или, наконец, воспользуйтесь услугами страхового агента или брокера. Это удобно, так как о встрече с ними можно договориться в любом месте, где нужно вам. Агент отличается от брокера тем, что работает с одной страховой компанией, а брокер – с несколькими одновременно. Будьте аккуратны при выборе брокера или агента — среди них часто попадаются мошенники, работающие по поддельным бланкам.
Сколько стоит транзитная страховка
Стоимость транзитной страховки зависит от нескольких параметров:
- мощность двигателя;
- возраст и стаж водителя;
регион, где оформляется полис.
Обычно цена транзитной страховки составляет примерно 20% от стоимости годового полиса ОСАГО.
Достоинства и недостатки временной страховки
Несомненные плюсы оформления транзитной страховки — то, что ее можно оформить без наличия диагностической карты, а также приемлемая цена.
Из минусов можно отметить короткий срок действия и невозможность продления (нужно оформлять новый договор).
Можно ли перегнать автомобиль без страховки? Можно, но стоит ли так рисковать своим автомобилем, особенно если его нужно перевезти на дальние расстояния. Если машина попадет в ДТП, стоимость ремонта обойдется во много раз больше, чем стоимость временной страховки.
Также читайте: Всё о страховании б/у авто
Перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Не забудьте пройти ТЕХОСМОТР для ОСАГО в Ford Кунцево
Уважаемые автовладельцы! Напоминаем Вам, что 31 октября истек срок для представления в страховую компанию документов о прохождении техосмотра. Это касается тех, кто купил полис ОСАГО без диагностической карты с отсрочкой по пандемии. Для таких автовладельцев действовал льготный период, но он закончился — и страховщики будут применять санкции к опоздавшим или забывшим про требование закона.
Если владелец полиса не предъявит диагностическую карту, у страховщика появится право регрессного требования к причинителю вреда. Это значит, что в случае ДТП страховая компания возместит ущерб пострадавшему, но потом может потребовать эти деньги с того, кто виноват, купил полис, а техосмотр вовремя не прошел. Вместе с тем даже если вы получили талон техосмотра, но не сообщили об этом страховой компании, автовладельцу могут присвоить обязательство возмещать ту сумму, что страховая потратила на ремонт пострадавшей машины. Сначала страховщик оплатит ущерб, а потом потребует деньги с владельца полиса.
Для того, чтобы избежать неприятных последствий, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ МАКСИМАЛЬНО ОПЕРАТИВНО пройти государственный техосмотр и сообщить об этом вашей страховой компании.
Официальный дилер Ford «ТЦ Кунцево» предоставляет услугу по прохождению техосмотра и получению диагностической карты, являясь аккредитованным сервисом Российского союза автостраховщиков.
Пункт контроля работает ежедневно, без предварительной записи
Стоимость диагностической карты:
1. 1 500 руб., включая мойку автомобиля, подготовку автомобиля к осмотру, а также осмотр с проверкой на соответствие состояния и комплектации автомобиля основным положениям по допуску транспортных средств.
2. 1 200 руб, при прохождении технического обслуживания в дилерском центре Ford «ТЦ Кунцево» при предъявлении заказ-наряда в тот же день.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону 7 (495) 021-16-45 (доб. 7968)
Транзитная страховка ОСАГО в 2018 году и как ее оформить?
Обязательная автогражданская ответственность — это договор, который заключается в любой страховой организации. Результатом такой договорённости является выдача страховки ОСАГО. Однако возникают такие ситуации с машиной (например, передача её по завещанию), когда на неё устанавливаются так называемые транзитные номера.
Естественно, что оформить на собственность постоянную страховку не предоставляется возможным. В этом случае требуется оформить транзитное ОСАГО.
Содержание статьи
В каких ситуациях требуется оформлять транзитный полис ОСАГО?
Итак, прежде чем ответит на поставленный вопрос, следует для начала разобраться с определением.
Транзитная страховка ОСАГО обуславливается кратким периодом эксплуатации. Страховка делается на срок, пока нет постоянного полиса.
Основания, из-за которых транзитная страховка ОСАГО стала доступна для населения, характеризуются разграничением случаев по страховке, которые происходят в результате обычного использования машины и момент регистрации собственности по новому месту нахождения.
Опираясь на всё то, что было сказано выше, можно сделать вывод, при каких обстоятельствах требуется транзитный полис:
- Когда машину необходимо снять с регистрационного учёта по одному месту жительства и перезарегистрировать её в ГИБДД по другому месту проживания.
- Покупка авто с целью его транспортировки на иное место регистрации.
- Перегон машины на проведение техосмотра, даже если этот техосмотр вторичный.
Узнав определение транзитной страховки и узнав её предназначение, следует выделить главную особенность этого документа:
- данный вид полиса предоставляет защиту гражданской ответственности для автовладельцев, у которых на имуществе не имеется постоянного номера.
Однако за временную страховку ОСАГО водителю приходится выкладывать из собственного больше финансовых средств, нежели при оформлении постоянно действующего полиса. Это связано с тем, что ОСАГО на транзитные номера влечёт повышение цены на обязательное страхование.
На какой период рассчитан данный вид транзитного полиса?
Как было уже ясно, транзитный полис подразумевает собой временность. Законодательством установлено, что оформить его позволяет не более чем на двадцать суток, например, на 15 суток.
Эксперты сошлись на мнении, что 20 дней вполне должно хватить автолюбителю, чтобы перегнать свою собственность на новое место.
Конечно, установленный законом срок можно продлить, если то потребуется, но в этом случае шофёру необходимо будет оформить новую временную страховку. Помимо этого автовладелец может поставить свой срок, который не должен превышать двадцати дней (например, новый полис может иметь срок одиннадцать суток).
Если на перегон потребовался меньший период, то водитель имеет полное право расторгнуть договор, однако выплат будут по минимальным показателям.
Важно: наименьший период пользования такой страховки — пять суток. Однако если машина зарегистрирована за пределами нашей страны, то минимальный срок останется пять дней, но будет действовать до тех пор, пока человек будет эксплуатировать временную машину.
Как оформляется транзитный полис?
В принципе, процесс составления временной страховки ничем не отличается от процесса составления постоянной страховки. Любой, кто имеет в законном владении то или иное авто, может получить полис. Страховая организация сразу же попросит предоставить документ, который бы подтверждал, что машина находится в собственности на законодательном уровне.
Какие же ещё бумаги потребуются лицу, которое желает приобрести транзитное страхование:
- паспорт;
- паспорт ТС;
- диагностические карты;
- бумаги из ГИБДД, которые бы свидетельствовали об аккуратном вождении гражданина.
После того, как все нужные документы будут отданы страховщику, он обязуется выдать временный полис страхователю на тот период, который необходим ему (но не более, чем на двадцать суток).
После того, как срок эксплуатации временной страховки подойдёт к концу, владельцу авто требуется сделать постоянную страховку.
Где возможно купить транзитную страховку?
Это можно сделать в любой компании, деятельность которой направлена на автострахование ОСАГО. Также это можно сделать в автосалоне, потому как такие учреждения предлагают своим клиентам составление временного полиса в рамках сотрудничества с агентствами по страхованию.
От каких факторов будет зависеть цена рассматриваемой страховки:
- период, на который оформляется;
- мощность авто;
- категория машины;
- стаж.
Однако если нет времени идти в офис компании или если она находится на дальнем расстоянии, то есть другой вариант по составлению полиса — в режиме онлайн. Каждый, кто владеет машиной, может, не выходя за пределы дома, сделать себе страховку с помощью онлайн-калькулятора, который также рассчитает её стоимость.
Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно зайти на сайт компании, в которой хочется приобрести ОСАГО и внести требуемые данные в поля. В принципе, понадобятся все те документы, которые были перечислены уже выше.
Востребованность
Ещё не в самые давние времена временный полис необходим был только для одной цели — добраться до места, где официально зарегистрирована машина. Потому он и носит такое наименование «транзитный», что означает переезд из одного места в иное. Такая страховка была востребована только в тех случаях, когда возникала необходимость перевести транспорт из одного региона в другой.
Теперь же рисуется совершенно другая картина. Такого рода ОСАГО постепенно утрачивают свою актуальность, потому что водителям он практически не нужен. Это напрямую зависит от всех изменений, которые были внесены законодательством насчёт техосмотра. Если машина тут же проходит техосмотр, причём без каких-либо претензий, то шофёру выдаётся на руки диагностическая карта, которая станет прямым доказательством того, что авто безукоризненно функционирует и может исправно ездить по дорогам, не представляя опасности.
Период действия диагностической карты не носит каких-либо ограничений, пока этот автомобиль находится во владении у владельца. Если же владелец у этого авто сменился, то проходить снова техосмотр нет необходимости. Такая карта предоставляет отличную возможность купить страховку на долгое время, не отдавая лишние деньги на временную.
Какие бы обстоятельства не сложились у владельца авто, так или иначе у него на руках обязательно должно быть ОСАГО, потому что езда без данного вида страховки строго запрещается и карается наложением штрафа. Если шофёр попадёт в аварию и если у него не будет с собой полиса, то последствия могут быть гораздо хуже.
Поэтому он обязан купить себе ОСАГО, постоянное или временное, чтобы избежать наказания и чтобы на законном основании разъезжать по дорогам.
Однако рекомендуется сразу приобретать постоянную страховку, потому что нет никакой экономии в том, чтобы покупать транзитную страховку. Законодательство установило минимальный срок в пять дней, но если передвижение может отнять больше времени и если за просроченныё срок шофёр умудрится попасть в аварию, то денежные затраты могут в разы увеличится.
Таким образом, транзитная страховка хороша только для тех, кто меняет место регистрации, и кто имеет автомобиль, зарегистрированный в другом государстве на временном пользовании. В остальных же ситуациях данный вид страховки будет не востребован.
Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!
Горячие линии:
Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.
Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.
Индивидуальные тарифы ОСАГО. Что меняется для водителей
Некоторые коэффициенты ЦБ также изменил вместе с тарифами.
Для расчета коэффициента территории (КТ) используется адрес регистрации водителя, указанный в его паспорте, свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если вы переезжаете, то должны поменять и адрес регистрации машины.
Величина коэффициента связана со статистикой выплат в конкретном регионе. Чем больше на дороге машин, тем выше риск попасть в аварию. А значит, и КТ будет больше. Так, например, в Москве этот коэффициент равен 1,9, а в карельских селах — только 0,82.
Если в полисе указаны все, кто будет управлять машиной, то коэффициент ограничения (КО) равен 1. Можно не вписывать конкретных водителей, тогда автомобилем сможет пользоваться любой человек, у которого есть действующие права соответствующей категории. Но и КО в этом случае будет больше — 1,94, а полис выйдет дороже.
Коэффициент бонус-малус (КБМ) отражает аккуратность водителя за рулем. Если за год по вашей вине не случилось ни одной аварии, то КБМ снизится от текущего значения и полис станет дешевле. Если ваши действия привели к трем и больше ДТП, то почти во всех случаях КБМ будет максимальным — 2,45. Новички, только сдавшие на права и купившие первый полис, получают коэффициент, равный 1. То есть у них нет ни скидки за безаварийное вождение, ни надбавки за ДТП. При этом сейчас КБМ обновляется только раз в год — 1 апреля. То есть если, например, в 2020 году авария произошла после 1 апреля, то она будет учтена в КБМ уже в 2021 году.
А если вы захотите вписать в полис несколько водителей, то использоваться при расчетах будет максимальный КБМ. Если ограничений нет, то для физических лиц берется КБМ, равный 1. Свой КБМ можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков. Там же в специальном калькуляторе можно рассчитать и примерную стоимость полиса.
Чем старше водитель и чем дольше он водит, тем меньше для него коэффициент возраста и стажа (КВС). С 2019 года всех водителей разделили на 58 категорий, у каждой из которых свой КВС. Так, для водителей в возрасте 16–21 года без стажа коэффициент составляет 1,93, со стажем до двух лет — 1,9, а для автомобилистов в возрасте от 59 лет со стажем от пяти лет он значительно меньше — 0,91.
Стаж считается с момента оформления прав. Так что даже если вы не водите автомобиль, но права у вас есть, стаж все равно начисляется. Когда в полис вписывают нескольких водителей с разными КВС, во внимание принимается самый большой показатель.
Коэффициент мощности (КМ) применяется только для легковых автомобилей. Чем выше мощность двигателя, тем выше коэффициент.
Еще использовать машину можно не весь год, а только, например, для поездок летом на дачу. Это отражает коэффициент сезонности (КС). Чем короче период, тем меньше коэффициент и дешевле страховка. Например, за трехмесячное использование машины КС составит 0,5. А вот при оформлении полиса на 10–11 месяцев скидки уже не будет — КС равен 1, как за весь год. По этой же схеме рассчитывается и коэффициент в зависимости от срока страхования (КП), который применяется только для автомобилей, зарегистрированных за рубежом.
Ранее также имело значение, не нарушал ли автомобилист закон об ОСАГО — в этом случае применялся дополнительный коэффициент (КН), равный 1,5. Но больше отдельно его не будут брать в расчет.
Комплексный план транспортировки (ОСАГО) | Клейтон Каунти, Джорджия
Комплексный план транспортировки (ОСАГО) | Клейтон Каунти, ДжорджияПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.
Контакт
Директор:
Джефф Метарко
7960 North McDonough Street,
Джонсборо, Джорджия 30236
Телефон: (770) 477-3674
Факс: (770) 473-3990
Электронная почта
Правительство »Транспорт и развитие
Обзор исследования
Департамент транспорта и развития округа Клейтон обновил свой Комплексный транспортный план (CTP).Основой для этих усилий послужила программа CTP 2008 года округа Клейтон, Connecting Clayton.
CTP Update служит дорожной картой того, как округ Клейтон хотел бы видеть развитие своих транспортных сетей для удовлетворения своих текущих и будущих потребностей. План учитывает:
- Дороги и мосты
- Велосипедные и пешеходные объекты
- Транспортные средства и движение
- Транзит и стыковки с остановками общественного транспорта
- Удары от самого загруженного аэропорта в мире, международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон (HJAIA)
Процесс
Обновление CTP включает следующие шаги:
- Провести инвентаризацию существующих транспортных условий в округе Клейтон.
- Оценить существующие и будущие потребности жителей округа в транспорте.
- Рекомендовать проекты для удовлетворения выявленных потребностей.
- Расставьте приоритеты для проектов на основе целей исследования, потребностей в транспорте и общественного мнения.
- Составление краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ проектов на основе имеющегося и потенциального финансирования.
Процесс обновления CTP
Китайская транзитная программа: узнайте, имеете ли вы право на
Вы можете пересечь Канаду транзитом без канадской визы, если вы
- из Китая и План
- — лететь через Канаду по пути в США или из США
Как путешественник, вам не нужно подавать заявку на участие в Китайской транзитной программе (CTP). Но вам необходимо выполнить все условия ниже .
Примечание. Перед посадкой на рейс в Канаду ваша авиакомпания должна подтвердить, что вы имеете право на участие в программе.
Что делать, если вы не соответствуете требованиям
Если вы не отвечаете всем перечисленным ниже требованиям, вам необходимо подать заявление на получение транзитной визы.
Если вы планируете поехать в США через Канаду
Чтобы иметь право на , вам необходимо
- есть эти документы
- действующий U.S. виза
- действующий паспорт из Китайской Народной Республики
- ( Примечание: не выдается особыми административными районами Гонконг или Макао)
- подтвержденный авиабилет на рейс в Соединенные Штаты, который вылетает из Канады в течение 24 часов после вашего прибытия
- путешествовать с авиакомпанией, участвующей в CTP
- вылетает из некоторых городов Азии
- проехать через определенные аэропорты Канады
- не должен покидать канадский аэропорт во время остановки, кроме как для посадки на рейс.
- вы должны оставаться в зоне международного транзита
- вылететь из Канады в течение 24 часов с момента прибытия
- , если ваш рейс отменен или задержан, а время пересадки превышает 24 часа , вы больше не имеете права на участие в этой программе.Вам нужно будет пройти обследование в Управлении пограничной службы Канады. Вам следует уточнить свои стыковки с авиакомпанией.
Если вы планируете подключиться через Канаду по пути из США в международный пункт назначения
Чтобы иметь право на , вам необходимо
- есть эти документы
- любые документы, которые могут вам понадобиться для въезда в страну, в которую вы собираетесь, например, действующая виза
- действующий паспорт из Китайской Народной Республики
- ( Примечание: не выдается особыми административными районами Гонконг или Макао)
- подтвержденный авиабилет на рейс, который
- без пересадок в Канаду
- по дороге в страну, куда вы собираетесь,
- вылет из Канады в течение 24 часов после прибытия
- Вы также должны встретить U.S. иммиграционные условия
- вы въехали в Соединенные Штаты по действующей визе и не оставались дольше, чем вам было разрешено
- Вы не подпадаете под действие приказа о высылке или депортации
- путешествовать с авиакомпанией, участвующей в CTP
- вылет из любого города США
- прибывают в Канаду через один из этих аэропортов.
- Международный аэропорт Калгари
- Международный аэропорт Монреаля (только рейсы Air Canada)
- Международный аэропорт Торонто Пирсон, только терминал 1
- , если вы летите через Терминал 3 или вам нужно сменить терминал между рейсами, вы не имеете права на участие в китайской транзитной программе.
- Международный аэропорт Ванкувера
- Международный аэропорт Виннипег
- не должен покидать канадский аэропорт во время остановки, кроме как для посадки на рейс.
- вы должны оставаться в зоне международного транзита
Чего ожидать во время стыковки в канадском аэропорту
Вы должны оставаться в стерильной транзитной зоне в канадском аэропорту, пока вы выполняете рейс в США или из США.Эта стерильная транзитная зона физически отделяет вас и ваш багаж от других пассажиров и товаров.
Если вам необходимо покинуть этот район по какой-либо причине, вам необходимо обратиться к сотруднику Управления пограничной службы Канады для проверки.
Путешествие через Канаду по пути в США
По прибытии вы отправитесь прямо от выхода на посадку в зону стыковки с США в канадском аэропорту.
Вы и ваш багаж будете повторно проверены на безопасность.
Затем вы перейдете в Службу таможенного и пограничного контроля США, где пограничник обработает вас для въезда в Соединенные Штаты.
После получения разрешения вам будет разрешено пройти в зону вылета, чтобы продолжить свой рейс.
Путешествие через Канаду по пути из США в международный пункт назначения
По прибытии вы пойдете прямо от выхода на посадку к киоску первичной проверки в центре связи.
Расположение зон стыковки и часы работы могут отличаться в каждом аэропорту.Если у вас есть вопросы о процессе подключения к поездке, обратитесь в свою авиакомпанию.
Отсканировав паспорт в киоске, вы будете ждать в зале вылета международных рейсов, пока не покинете канадский аэропорт.
Отсутствие стыковочного рейса или прибытие в нерабочее время пунктов предварительной очистки США
Могут возникнуть ситуации, которые помешают вашему путешествию, пока вы находитесь в Канаде. Они могут включать
- опоздал на стыковочный рейс в канадском аэропорту
- отказано во въезде в США
В каждой из этих ситуаций вам больше не требуется виза в рамках Китайской транзитной программы.Прежде чем продолжить путешествие, вам нужно будет пройти обследование у сотрудника Управления пограничной службы Канады.
- Air Canada
- Air Canada Rouge
- Air China
- Эйр Джорджиан
- Cathay Pacific
- Китайские авиалинии
- Восточный Китай
- Южный Китай
- Хайнань Эйрлайнз
- Джаз Эйр
- Филиппинские авиалинии
- Sky Regional Airlines Inc.
- WestJet
- Сямэнь Эйрлайнз
- Международный аэропорт Торонто Пирсон, только терминал 1
- Если вы летите через Терминал 3 или вам нужно поменять терминал между рейсами, вы не имеете права на и не имеете права на получение CTP .
- Международный аэропорт Ванкувера
- Международный аэропорт Монреаля (только рейсы Air Canada)
- Международный аэропорт Калгари
- Международный аэропорт Виннипег
- Пекин
- Чэнду
- Фучжоу
- Гуанчжоу
- Харбин
- Гонконг
- Манила
- Нагоя
- Осака
- Сеул (Южная Корея)
- Шанхай
- Шэньян
- Тайбэй
- Токио
- Сямэнь
Китайская транзитная программа: участие в качестве администрации аэропорта или авиаперевозчика
Китайская транзитная программа (CTP) позволяет имеющим на это право гражданам Китая проходить транзитом через Канаду без визы или электронного разрешения на поездку (eTA).
Администрация аэропорта Канады
Действующие участники канадского аэропорта
Китайская транзитная программа (CTP) в настоящее время действует в следующих аэропортах Канады:
- Международный аэропорт Торонто Пирсон, только терминал 1 (Онтарио)
- Международный аэропорт Ванкувера (Британская Колумбия)
- Международный аэропорт Монреаля, только рейсы Air Canada (Квебек)
- Международный аэропорт Калгари (Альберта)
- Международный аэропорт Виннипег (Манитоба)
Критерии отбора
Администрация канадского аэропорта должна соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на получение CTP
- Имеет действующий У.S. Пункт предварительной очистки транзитных грузов (USITPC) в аэропорту
- Он имеет необходимые средства, позволяющие пассажирам, подпадающим под действие ОСАГО, выходить из самолета прямо на объект USITPC или в зону Управления пограничной службы Канады (CBSA) для проверки или в назначенную транзитную зону для Пятого права свободы Сноска * рейсы, пассажиры которых должны пройти обследование по прибытии в США
- Он подписал меморандум о взаимопонимании (MOU) с Канадой иммиграции, беженцев и гражданства (IRCC) и CBSA, в котором изложены условия программы
Уведомление: Для осуществления Пятого права на свободу Сноска * , страна базирования авиакомпании должна получить необходимое Пятое право на свободу в своих соглашениях о воздушном транспорте как с двусторонней страной-партнером, так и с третьей участвующей страной.Для получения дополнительной информации свяжитесь с Transport Canada.
Авиаперевозчики
Действующие участники авиаперевозчиков
Следующие авиаперевозчики в настоящее время имеют право перевозить пассажиров по ОСАГО
- Air Canada
- Air Canada Rouge
- Air China
- Эйр Джорджиан
- Cathay Pacific
- Китайские авиалинии
- Восточный Китай
- Южный Китай
- Хайнань Эйрлайнз
- Джаз Эйр
- Филиппинские авиалинии
- Sky Regional Airlines Inc.
- WestJet
- Сямэнь Эйрлайнз
Критерии отбора
Авиаперевозчик должен соответствовать определенным критериям, чтобы иметь право на ОСАГО. К ним относятся, помимо прочего, следующие
- Он соответствует всем требованиям для полетов в Канаду и для работы в воздушном пространстве Канады
- Летит в аэропорт, утвержденный CTP.
- Он имеет доступ к объектам USITPC в аэропорту или в специально отведенной транзитной зоне для рейсов Fifth Freedom Right.
- Он имеет меморандум о взаимопонимании (MOU) с CBSA, который имеет хорошую репутацию в соответствии с разделом 280 Правил иммиграции и защиты беженцев (в этом Меморандуме излагаются требования для перевозки пассажиров в Канаду)
- Он подписал CTP MOU с IRCC и CBSA
Важно: Авиакомпании-участницы должны собирать и сообщать данные о пассажирах CTP Правительству Канады, как указано в MOU CTP, для статистических целей и оценки программ.
Процесс подачи заявления
Администрации аэропорта и авиаперевозчикам, отвечающим минимальным критериям отбора, предлагается подавать заявки непосредственно в IRCC и CBSA.
Узнайте больше о процессе подачи заявки.
Сноски
- Сноска *
Пятое право свободы — это право авиакомпании из одной страны приземляться во второй стране, забирать пассажиров и доставлять их в третью страну, где пассажиры затем высаживаются.
Вернуться к сноске * реферер
Комплексный план транспортировки | Durham Chapel Hill Carrboro MPO, NC
DCHC MPO разрабатывает Комплексный транспортный план (CTP). Комплексный транспортный план (CTP) определяет улучшения проезжей части, общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов, которые должны быть реализованы в будущем. Этот процесс планирования и документ, которые требуются в штате Северная Каролина, аналогичны недавно завершенному Плану городского транспорта на 2040 год (2040 MTP), но фактически оценивают потребности в транспортировке после 2040 года и не ограничиваются ожидаемыми уровнями финансирования (как и 2040 MTP).
DCHC MPO планирует разработать CTP, завершить процесс получения комментариев от общественности и принять окончательный план к началу 2017 года. Эта веб-страница в настоящее время предоставляет информацию персоналу по мере разработки плана, а также будет предоставлять общественности проекты документов и мероприятия по участию по мере продвижения процесса. В графике и презентации ниже представлена дополнительная информация.
На этой интерактивной карте показаны уровни загруженности автомагистралей, то есть пропускная способность для сценария без строительства к 2040 году, а также указаны будущие объемы и текущие дневные данные о трафике, чтобы помочь оценить эффективность этих дорог.
Посмотреть увеличенную карту
Комментарии можно направлять по адресу:
Энди Генри, старший специалист по планированию перевозок, DCHC MPO, [email protected], (919) 560-4366, доб. 36419
Джули Боллинджер, ЧП, инженер по транспорту, NCDOT, [email protected], (919) 717-0900
MPO опубликует список предлагаемых улучшений автомагистралей, общественного транспорта, велосипедов и пешеходов в качестве проекта ОСАГО осенью 2016 года. В то время у общественности будет возможность прокомментировать эти проекты и принять участие в соответствующих семинарах и слушаниях. .
Черновик документов о недостатках
Предварительный анализ дефицита определяет транспортные средства, которые нуждаются в улучшении для удовлетворения текущего или прогнозируемого спроса, и часто моделирует население и занятость на 2040 год для прогнозирования будущих дефицитов. Совет MPO выпустил анализ недостатков для общественного обсуждения. Первый раздел отчета, который можно найти по ссылкам непосредственно ниже, предоставляет информацию о периоде общественной проверки и средствах обратной связи с MPO.Полный отчет доступен по первой ссылке, за которой следуют ссылки на каждый раздел отчета и ссылка на интерактивную карту автомагистралей.
Программа капитальных перевозок (CTP) — Департамент транспорта штата Делавэр
Разработка:
Каждые два года Министерство транспорта разрабатывает 6-летнюю Программу капитальных перевозок (CTP), которая определяет предполагаемые капитальные вложения. Эта программа разработана в сотрудничестве с Советом по планированию территории Уилмингтона (WILMAPCO), Организацией городского планирования округа Дувр / Кент, Организацией городского планирования Солсбери-Викомико и округом Сассекс.Программа предоставляет информацию о различных программах капитального ремонта и технического обслуживания DelDOT, а также о предполагаемых расходах на этапы реализации капитального проекта, которые предполагаются в каждом конкретном финансовом году. Следующие документы содержат краткий обзор процесса и конкретную информацию о критериях приоритизации DelDOT.
ПрограммаПроект ОСАГО с 23 по 28 финансовый год:
Следующие документы предоставляют информацию о предлагаемой программе транспортировки капитала на предстоящий 6-летний цикл.DelDOT совместно с Советом по транспорту (COT) представят этот план на заседании 18 августа 2021 г. и в течение сентября 2021 г. на различных общественных слушаниях:
- Округ Нью-Касл: Библиотека Ньюарка, 15 сентября 2021 г., с 16:00 до 17:45
- Округ Кент: Публичная библиотека Дувра, 23 сентября 2021 г., с 16:00 до 18:00
- Графство Сассекс: Джорджтаун-Дель-Тек, 29 сентября 2021 г., с 14:00 до 16:00
Публичные комментарии принимаются до 15 ноября 2021 г.COT рассматривает комментарии общественности, полученные на заседании в декабре 2021 года, и обеспечивает окончательное утверждение Программы капитальных перевозок к 1 марта следующего года.
18 августа 2021 г. COT планирует опубликовать предлагаемую Программу капитальных перевозок с 23 по 28 финансовые годы. Ниже приведены ссылки, связанные с предлагаемым планом:
Черновик плана развития — это документ уровня проекта, в котором указаны предполагаемые расходы по каждой фазе за финансовый год для всех проектов DelDOT.
В документе «Реализация проекта» приводится поэтапный график для проектов, подпадающих под процесс определения приоритетов DelDOT.
Краткое изложение представляет собой описание финансового состояния программы, а также список новых проектов, добавляемых к шестилетнему плану.
Текущая программа:
Программа капитальных перевозок (CTP) с 21 по 26 финансовые годы была утверждена FHWA и FTA с 19 ноября 2020 г.
Заключительная программа — с 21 по 26 финансовый год:
29 августа 2019 года Совет по транспорту опубликовал проект Программы капитального транспорта с 21 по 26 ФГ для получения комментариев общественности.Три общественных семинара были проведены в сентябре 2019 года. 24 февраля 2020 года Совет по транспорту утвердил Программу капитальных перевозок (CTP) с 21 по 26 финансовый год. В сентябре 2020 года компания DelDOT запросила федеральное одобрение ОСАГО на 21–26 финансовых годов. Федеральное одобрение ОСАГО на 21–26 финансовые годы было получено 19 ноября 2020 года. Ниже приведены ссылки, связанные с программой:
План расходов CTP на 21–26 финансовый год — это документ уровня проекта, в котором указаны предполагаемые расходы по каждой фазе за финансовый год для всех проектов DelDOT.
В документе «Реализация проекта ОСАГО на 21–26 финансовый год» представлен график по этапам для проектов, подпадающих под процесс определения приоритетов DelDOT.
Краткое изложение представляет собой описание финансового состояния программы, а также список новых проектов, добавляемых к шестилетнему плану.
Заседание Совета по транспорту (COT), 10 декабря 2020 г. — Обновление ОСАГО с 21 по 26 финансовый год:
Предлагаемый план расходов CTP на 21–26 финансовый год представляет собой документ уровня проекта, в котором указаны предполагаемые расходы по каждому этапу за финансовый год для всех проектов DelDOT на декабрь.10, 2020 заседание COT.
Предлагаемый документ по реализации проекта CTP на 21–26 финансовый год содержит обновленный график по фазам для проектов, подпадающих под процесс определения приоритетов DelDOT на заседании COT 10 декабря 2020 года.
Оставьте комментарий о плане по адресу: DelDOT Public Relations
Комплексный транспортный план — Правительство округа Брансуик
Комплексный транспортный план округа Брансуик (широко известный как ОСАГО) — это долгосрочный мультимодальный транспортный план, который оценит существующие и будущие потребности округа Брансуик в транспорте для дорог, велосипедных и пешеходных объектов, общественного транспорта. услуги и железнодорожные.Ниже приведены общие цели этого плана:
- Определяет существующие и будущие потребности в транспортировке и решения.
- Определяет транспортные проекты и определяет их приоритетность.
- Обеспечьте общую основу и долгосрочное видение транспортных объектов в округе Брансуик для местных органов власти, региональных организаций планирования и Министерства транспорта Северной Каролины.
Последний транспортный план округа Брансуик был завершен в 2010 году и был разработан на будущий 2035 год и обычно называется Комплексным транспортным планом округа Брансуик 2010
CTP необходимо периодически обновлять для переоценки транспортных потребностей и анализировать альтернативы с помощью последних доступных данных и тенденций роста.Область исследования — это территория организации городского планирования, проводимая в районе Гранд-Странд (GSATS MPO), и территория Организации сельского планирования Кейп-Фиар (CFRPO). Хотя зона MPO в Уилмингтоне не является официальной частью этого CTP, сотрудники Wilmington MPO принимают участие в обеспечении этой связи. CTP округа Брансуик возглавляется Отделом 3 транспорта Северной Каролины и совместными усилиями между округом Брансуик, муниципалитетами округа Брансуик, Департаментом транспорта Северной Каролины — Отделом планирования перевозок (NCDOT TPD), Отделом транспорта 3 Департамента Северной Каролины ( NCDOT Division 3), Организация городского планирования по исследованию транспорта в районе Гранд-Странд (GSATS MPO) и Организация по планированию сельских районов Кейп-Фиар (CFRPO).
Округ Брансуик и Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) приглашают жителей, владельцев бизнеса, посетителей и других пассажиров, которые часто путешествуют по округу, поделиться своим мнением с помощью интерактивного опроса. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и принять участие в Транспортном Обзоре!
Caltrans выпускает Калифорнийский транспортный план (CTP) 2050
Картирование будущего мобильности
Где вы видите себя через 30 лет и как вы представляете, что попадете туда, куда вам нужно? Caltrans смотрит так далеко вперед, представив недавно представленный вид инновационной, устойчивой и интегрированной транспортной системы под названием Калифорнийский транспортный план (CTP) 2050.
В плане подробно описаны способы, которые в ближайшие годы станут безопаснее, чище и проще. Создавая дорожную карту, Caltrans стремится не только улучшить мобильность и доступность, но и работать над сокращением выбросов парниковых газов (ПГ), связанных с транспортировкой.
Видение на три десятилетия
Этот долгосрочный взгляд в будущее фокусируется на широком спектре политик и стратегий для достижения ключевых целей. К ним относятся:
- Расширение экономических возможностей за счет простого интегрированного перемещения людей, грузов и услуг
- Создание низкоуглеродной транспортной системы, защищающей здоровье населения и окружающей среды
- Повышение справедливости в области транспорта и повышение качества жизни калифорнийцев
- Реагирование на текущие и возникающие тенденции и вызовы, включая демографические и экономические сдвиги, изменения в землепользовании и другие факторы
- Повышение безопасности на мостах, шоссе и дорогах
- Пропаганда здорового образа жизни с помощью пешеходных и велосипедных дорожек
- Использование потенциальных изменений в поведении во время путешествий, таких как более широкое использование автономных транспортных средств, совместных мобильных сервисов, а также усиление удаленной работы, телездравоохранения и дистанционного обучения, для снижения нашей зависимости от вождения
- Поддержка устойчивого роста и доступного жилья
«Транспортная система Калифорнии соединяет 40 миллионов жителей с работой, жильем, жизненно важными услугами и отдыхом», — говорится в заявлении директора Caltrans Токс Омишакин.«План устанавливает смелое видение, направленное на повышение экономической жизнеспособности, защиту окружающей среды и удовлетворение транспортных потребностей всех калифорнийцев». К 2050 году, по словам Калтранса, транспортная система штата должна будет поддерживать примерно 45 миллионов жителей.
Работая над созданием интегрированной, устойчивой сети вариантов мобильности, обеспечивающей безопасный, удобный и надежный доступ к рабочим местам, образованию, здравоохранению и другим услугам, которые улучшают качество жизни во всех областях штата, Caltrans также должен сосредоточиться на достижении своих цель сокращения выбросов парниковых газов от транспорта до 80% ниже уровня 1990 года к 2050 году.
Это не то, что можно сделать в бункере. Таким образом, Caltrans объединилась с местными транспортными агентствами, чтобы определить восемь приоритетов. Они были интегрированы в ОСАГО 2050 для руководства политикой, бюджетными решениями и планированием транспортировки. К ним относятся:
- Безопасность — Обеспечить безопасную и надежную систему, предназначенную для предотвращения смертельных случаев и серьезных травм, связанных с транспортировкой, и противостоять стихийным бедствиям
- Климат — Достижение целевых показателей сокращения выбросов парниковых газов в масштабе штата и повышение устойчивости транспортной системы штата к изменению климата
- Справедливость — Устранение транспортных барьеров и расширение доступа во всех сообществах, особенно в районах с низким доходом и цветных сообществах, а также для людей с ограниченными возможностями
- Доступность — Повысьте мобильность всех видов транспорта, включая общественный транспорт, пешие прогулки, езду на велосипеде и транспортное средство, чтобы все калифорнийцы могли безопасно и легко добраться до места назначения
- Качество жизни и общественное здоровье — Обеспечьте создание динамичных и здоровых сообществ за счет расширения пешеходных и велосипедных дорожек и удобных транспортных средств для сокращения выбросов парниковых газов и зависимости от вождения
- Экономика — Поддержка динамичной, устойчивой экономики за счет улучшения грузовых перевозок и доступа к жилью и рабочим местам
- Окружающая среда — Снижение негативного воздействия транспорта за счет расширения низкоуглеродных и устойчивых вариантов мобильности
- Инфраструктура — Поддержание надежной транспортной системы, устойчивой и устойчивой к изменению климата и стихийным бедствиям
Будьте в курсе этого и других важных инфраструктурных проектов, которые влияют на SoCal, подписавшись на информационный бюллетень RebuildSoCal Partnership.