Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Транспортный налог сколько раз в год платить: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Транспортного налога в стоимости топлива в Казахстане не будет

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Все автомобилисты знают, что в тенговом исчислении транспортный налог растёт из года в год. Однако прибавка эта связана с ростом МРП, сами же ставки не менялись с 2013 года. Да и тогда законотворцы прошлись только по некоторым категориям.

С 1 января 2014 года, согласно закону Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения», действуют новые ставки для легковых автомобилей с объёмом двигателя свыше 3000 куб. см, прошедших первичную регистрацию после 31 декабря 2013 года.

Дискуссии об изменении системы исчисления идут уже не первый год, однако дальше предложений дело не заходит. Вариантов за всё время озвучили массу. Но прежде чем говорить о них, давайте разберёмся, как налоги начисляют сейчас и почему в системе назрела проблема.

Как считают налог на легковой транспорт

Ставки транспортного налога указаны в статье 492 Налогового кодекса РК и зависят от объёма двигателя. В таблице прописаны несколько категорий, включая отдельные для автомобилей, прошедших первичную регистрацию после 1 января 2014 года. Каждой ячейке соответствует значение в МРП.

Объём двигателя (куб. см) Налоговая ставка (МРП)
до 1100 включительно 1
свыше 1 100 до 1 500 включительно 2
свыше 1 500 до 2 000 включительно 3
свыше 2 000 до 2 500 включительно 6
свыше 2 500 до 3 000 включительно 9
свыше 3 000 до 4 000 включительно 15
свыше 4 000 117
Для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Республике Казахстан после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года
свыше 3 000 до 3 200 включительно 35
свыше 3 200 до 3 500 включительно 46
свыше 3 200 до 3 500 включительно 66
свыше 4 000 до 5 000 включительно 130
свыше 5 000 200

Одним только переводом нескольких МРП в тенге расчёт не заканчивается. К получившемуся числу нужно добавить ещё по 7 тенге за каждый кубический сантиметр сверх нижнего значения категории. То есть для автомобиля с мотором 2300 кубиков транспортный налог будет равен 6 МРП плюс 2100 тенге за 300 см3 сверху.

В чём проблема с нынешним транспортным налогом

Несложно заметить, что для машин с объёмом двигателя свыше 4 литров ставки вырастают многократно: с 15 МРП за категорию от 3000 до 4000 кубиков до 117 МРП за всё, что выше 4000. Раньше такой подход можно было логично объяснить: получался эдакий налог на роскошь, ведь многолитровые двигатели зачастую ставили под капот дорогих автомобилей.

Сегодня же когда-то дорогие и статусные Lexus LX 470 с мотором 4.7, к примеру, продают по цене от 5 до 17 млн тенге. Средняя стоимость таких машин самого массового 2006 года выпуска составляет 11.4 млн тенге, это чуть больше пустого Hyundai Tucson с мотором 2 литра из автосалона.

Lexus LX

За 2020 год владелец Lexus LX с мотором 4.7 или даже TLC 100 должен был заплатить 314 808 тенге, а за 2021-й — уже 345 930 тенге, тогда как обладатель новенького гелена, Mercedes-AMG G63, стоимость которого заметно превышает 100 млн тенге, отдаст казне 195 826 тенге (за 2021 год), ведь под капотом у него стоит турбомотор V8 объёмом 3982 кубических сантиметра.

В мировом моторостроении идёт тренд на даунсайзинг — сокращение объёма цилиндров с внедрением турбонагнетателей. Даже новейший Land Cruiser 300 комплектуется V6 с объёмом 3.5 литра в самом богатом оснащении за 52 млн тенге.

У текущей системы налогообложения есть ещё один серьёзный изъян: деньги в казну просто-напросто не платят. Буквально в апреле 2021 года налоговики жаловались, что только в Алматы набралось порядка 116 тысяч должников по транспортному налогу за 2020 год. Сумма задолженности превысила 7.6 млрд тенге.

Что можно изменить

Обсуждения различных вариантов изменения суммы транспортного налога идут годами, но наиболее часто звучит предложение включить его в стоимость топлива. В Узбекистане, к примеру, нет транспортного налога, но топливо дороже, чем в Казахстане. Таким образом, каждый автомобилист будет платить в казну ровно столько, сколько наездил. Наматываешь несколько десятков тысяч километров в год — платишь больше, а если пользуешься автомобилем раз в пару месяцев для вылазок на природу — меньше.

В какой-то момент подобную инициативу поддерживало и министерство национальной экономики. Осенью 2019 года портал lsm.kz сообщал, что чиновники раздумывают о включении налога в стоимость топлива. Правда, было у той затеи одно большое но. Освободить от платежей предлагалось лишь владельцев техники с объёмом до 3 литров. То есть обладателям старых Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee и Nissan Patrol, к примеру, пришлось бы не только платить немаленький налог, но и заправляться более дорогим топливом.

Некоторые версии Nissa Patrol (Y60) родом из конца 1980-х комплектовались бензиновыми и дизельными моторами 4.2. Сегодня владельцы машин, которые продаются по цене от 2 до 5 млн тенге, вынуждены ежегодно платить более 300 тысяч тенге в качестве налога

Но похоже, что от этой идеи в Миннацэкономики отказались и налога в топливе мы не увидим вовсе. Не так давно один из наших читателей обратился с запросом на имя президента РК по поводу введения моратория на начисление транспортного налога, где в числе прочего озвучил в очередной раз задумку о смене подхода в исчислении ставок.

Налог в топливе несправедлив

Ответ пришёл как раз от министерства национальной экономики за подписью вице-министра Азамата Амрина. По его словам, вопрос обсуждался несколько лет, но в итоге после проведения финансово-экономических расчётов и изучения предполагаемых социально-экономических последствий от задумки отказались. Транспортный налог в топливе признали несправедливым! К кому, спрашивается?

По мнению чиновников, таким образом налоговая нагрузка владельцев машин с большим объёмом двигателя ляжет на малолитражки. К тому же больше платить придётся и тем, кто совсем освобождён от подобных обязательств. В их числе медицинский транспорт, техника госучреждений и льготные категории граждан вроде многодетных матерей, инвалидов, участников ВОВ и т. д.

Что в итоге

Из ответа Миннацэкономики можно сделать вывод, что чиновники по-прежнему живут вчерашним днём и приравнивают автомобили с объёмом мотора больше 4 литров к предметам роскоши. Очевидно, что в ближайшее время изменений ставок транспортного налога казахстанцам ждать не стоит.

Выход есть, но не для всех. Как читатель смог освободиться от транспортного налога

Олег снял машину с учета, получил «транзиты» и разрезанный техпаспорт с отметкой ГАИ «снято с учета для продажи», а фактически авто «ушло» на запчасти. Транспортный налог, понятное дело, Олега «нашел», поскольку его машина как была в ГАИ зарегистрирована, так и осталась – снятие с учета регистрацию авто не отменяет. Но вот платить каждый год за то, чего нет и уже никогда не будет, Олег не собирался и обратился в нашу редакцию за помощью.

Справка Автобизнеса

Если автомобиль на железных «номерах», но машины в наличии у вас нет, у кого она находится – неизвестно, то можно снять транспорт с учета для утилизации при условии, что в течение трех лет до подачи заявления в МРЭО ГАИ он не «светился» по базам данных. Например, машина не попадала на камеры фотофиксации и не страховалась.

Если автомобиль уже снят с учета, то, как правило, в качестве основания для снятия с учета в заявлении указано: «для продажи». Часто бывает, что владелец неизвестен или убыл в неизвестном направлении, так что повторно снять машину с учета уже для утилизации не получится. 

Опыт первопроходца

Недавно мы разбирали похожую историю, где юридический владелец также захотел снять «потерявшуюся» машину с учета для утилизации. Тогда же приводили ответ ГАИ МВД Беларуси на наш запрос: «Снять с учета для последующей утилизации транспортное средство, которое ранее снято по другим основаниям

(для продажи. – Прим. редакции), не представляется возможным». При этом нам предложили такой вариант: изменить основание для снятия с учета в ранее поданном заявлении, то есть изменить формулировку с «прошу снять с учета в связи с продажей» на «прошу снять с учета в связи с утилизацией». 

Ответ ГАИ

Юридически закон это допускает, но на практике подобные случаи нам не встречались. В ГАИ о таких трюках тоже не знали. Поскольку ответ из ГАИ МВД у нас был и он предполагал выход из такой ситуации, то мы «вооружили» Олега данным документом и отправили в МРЭО.

Получился эксперимент, результат которого предположить было сложно. Что вышло у Олега? Ему – слово:

«Когда мне пришло извещение из налоговой инспекции об уплате транспортного налога, я сразу обратился в ГАИ с заявлением о снятии автомобиля с учета для утилизации. Там мне сообщили, что мой автомобиль уже снят с учета для продажи, а снять с учета то, что уже и так снято с учета, невозможно. Вопрос так и остался открытым, платить ежегодно за то, чего у меня нет, не хотелось.

Спасибо редакции Автобизнеса, предоставившей мне документ из ГАИ, в котором предполагался выход. В заявлении в адрес Гродненской ГАИ я написал: «Прошу внести изменения в ранее принятое административное решение от 5 марта 2021 года «Снятие транспортного средства Hyundai Sonata, госномер 4ККТ4108, с регистрационного учета с целью продажи». В административное решение о проведении регистрационных действий прошу внести изменения на «Снятие с учета транспортного средства Hyundai Sonata, госномер 4KKТ4108, для утилизации».

Скажу так: девушка, которая принимала документы в МРЭО ГАИ, упорно не понимала, чего я от ГАИ хочу и почему. Как мог, объяснил, статью Автобизнеса распечатал, копию ответа ГАИ в адрес вашей редакции приложил. «Будем разбираться, вам ответим» – на этом и разошлись.

Я зря переживал. В ГАИ во всем разобрались, ранее принятое решение о снятии с учета для продажи отменили и приняли новое – снять с учета для утилизации. Таким образом, платить транспортный налог мне уже не придется».

Или ищите, или платите

Как следует из решения Гродненской ГАИ, новое административное решение принималось «на основании свидетельства о регистрации» и «регистрационных знаков», которые Олег сдал. Все дело в том, что согласно п.1 ст.28-1 закона об основах административных процедур, если требуется внести изменения в документы, ранее выданные документы необходимо сдать.

При снятии автомобиля с учета для продажи об этом ставится штамп в разрезе свидетельства о регистрации. Поскольку «для продажи» необходимо было заменить на «для утилизации», это означает внесение изменений в свидетельство, именно поэтому так важно наличие данного документа.

Что делать тем автовладельцам, которые поставили свои машины на «транзиты» и продали (передали) вместе с документами и «номерами», пока остается непонятным. Выход лишь один – платить транспортный налог, если будет установлено, что такие автомобили эксплуатируются. Утилизировать такой транспорт без проведения сверки, что подразумевает физическое наличие автомобиля, невозможно. Или как вариант – искать фактических хозяев авто и регистрировать сделку должным образом.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Налоги: успеть до 1 декабря | Программа: Информационная программа «ОТРажение» | ОТР

Ксения Сакурова: Ну, а мы начинаем. Впереди у нас первый информационный час. Как всегда, будет очень насыщенным. Четыре темы будут меняться достаточно быстро. Поэтому, друзья, присоединяйтесь к нам, пожалуйста, пишите нам, звоните в прямой эфир. Не откладывайте, очень хочется услышать всегда и ваше мнение.

Виталий Млечин: Естественно. 8-800-222-00-14 бесплатный телефон прямого эфира, 5445 бесплатный номер для ваших смс-сообщений.

Итак, сегодня 24 ноября, и это означает, что на оплату налогов на землю, квартиру и машину осталось всего неделя. Имущественные налоги за 2020 год нужно заплатить до 1 декабря.

Ксения Сакурова: Оплатить квитанцию, которую собственникам присылает налоговая служба, можно в банке, а также с помощью сервиса «Заплати налоги» или в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.

Виталий Млечин: Кто не заплатит до 1 декабря, 2 декабря станет должником. Налоговая обратится в суд и взыскивать сумму будут уже приставы. Насколько хорошо работает налоговая инспекция в вашем регионе, и что делать, если не пришло налоговое уведомление? Об этом будем говорить прямо сейчас.

Пожалуйста, присоединяйтесь. Напишите о своем опыте: как налоговая работает, вовремя ли приходят квитанции, доходят ли платежи по назначению? Может быть, есть какой-то опыт позитивного или, наоборот, негативного взаимодействия с налоговой службой. Все это нам интересно. 8-800-222-00-14 и 5445 для ваших смс-сообщений. Оба номера бесплатные.

Ксения Сакурова: Все вопросы, в том числе и ваши, будем обсуждать вместе с Алексеем Яковлевым, партнером юридической компании «TaxAdvisor». Алексей, Алексеевич, здравствуйте!

Виталий Млечин: Алексей Алексеевич, здравствуйте!

Алексей Яковлев: Добрый день!

Виталий Млечин: Алексей Алексеевич, с точки зрения, ну, понятно, хочется сразу, наверное, начать с того, что будет, если что-то пойдет не так. И, наверное, вопрос, который волнует большинство людей, когда подходит, заканчивается период, в который надо что-то сделать. Соответственно, а что делать, если хочешь заплатить налог, а налоговое уведомление тебе не пришло? Давайте, наверное, с этого начнем, потому что есть честные люди, которые готовы заплатить налог, но не получили налоговое уведомление. А сроки уже выходят. Как быть?

Алексей Яковлев: Мне кажется, люди, которые ответственно подходят к исполнению своих обязанностей, понимают, что уведомление могло не прийти в силу какой-то технической ошибки, они могут обратиться в налоговую инспекцию либо через личный кабинет, если они являются пользователем этого ресурса. Либо прийти ногами в налоговую инспекцию, либо заполнить соответствующее обращение на сайте налоговой инспекции. Сказать, что мне уведомление не пришло, и прошу его, так сказать, направить, продублировать и так далее.

Потому что, ну, конечно, можно попытаться, как школьник, который не выполнил домашнее задание и рассчитывает, что учитель не спросит. Но мне кажется, что вряд ли с государством стоит в такие игры играть. Гораздо эффективнее, полезнее будет, ну, где-то, проявить инициативу. Зато быть потом спокойным и не ждать никаких сюрпризов.

Виталий Млечин: Ну, а с точки зрения закона? Все-таки, что говорит закон? Чья эта обязанность? Моя, как налогоплательщика, заплатить налог? Или все-таки сначала налоговая служба обязана мне предоставить квитанцию, по которой я должен заплатить налог? Ведь я же не могу просто так заплатить без квитанции.

Алексей Яковлев: Да, совершенно верно, имущественные налоги, которые платят физические лица, они платятся на основании уведомлений, которыми управляют налоговые органы. Другое дело, что налоговые органы могут же уведомление направить накопительное, да? То есть, в 2021-м году они могут направить уведомление за три предшествующих года.

Виталий Млечин: Так.

Алексей Яковлев: И, если по каким-то причинам налоговой покажется, что вы не заплатили, она может начислить пени. Потом придется разбираться, отправляли они уведомления, не уведомляли, получали вы или не получали. Вот поэтому, действительно, обязанность на налоговой инспекции.

Но, на мой взгляд, чтобы просто у людей не было каких-то лишних вопросов, нервотрепки и траты времени, если вы знаете, что у вас есть объект, по которому надо платить налог, а уведомление до сих пор не получено, мне кажется, лучше все-таки уточнить.

Виталий Млечин: Ну, вот представим себе такую ситуацию. Вот сегодня осталась неделя до, соответственно, даты икс, до 1 декабря. Если кто-то не получил до сих пор налоговое уведомление…

Ксения Сакурова: А такие, простите, у нас есть, нам уже пишут зрители, да.

Виталий Млечин: Да, естественно. Соответственно, можно подать, обратиться в налоговую инспекцию через личный кабинет. Там срок ответа 30 дней. То есть, соответственно, пока они будут отвечать, 1 декабря уже наступит. Вот как быть в такой ситуации?

Алексей Яковлев: Ничего страшного. Вы получите налоговое уведомление с даты с определенной. Я не думаю, что там будет стоять дата уплаты 1 декабря, мне кажется. Но если даже и будет, на самом уведомлении, либо в кабинете, будет видно, что получили вы его позже. Поэтому вы платите, когда его получили.

Если потом начисляются пени, вы можете потом поспорить в инспекции, сказать, что у вас не было раньше уведомления, то есть нет нарушения срока. А если оно и есть, то не по вашей вине, честно говоря, и поэтому какие могут быть к вам вопросы.

Виталий Млечин: То есть, сам факт обращения в налоговую инспекцию до 1 декабря будет являться доказательством того, что вы ничего не нарушили, правильно?

Алексей Яковлев: Да. И будет, в том числе, подтверждением того, что вы не получили уведомление, да? Потому что, ну, в противном случае, на что вы можете сослаться, если вы не прореагировали. У вас будет официальная реакция и документальное подтверждение, что вы просигналили о том, что у вас нет уведомления.

Виталий Млечин: Все, теперь понятно. Спасибо большое.

Ксения Сакурова: Давайте послушаем наших зрителей. Михаил из Горно-Алтайска с нами на связи. Михаил, здравствуйте!

Виталий Млечин: Здравствуйте, Михаил! Вы в эфире.

Зритель: Здравствуйте, здравствуйте! Ну, у нас ситуация такая. Понимаете, все вроде законно, налог в рамках закона увеличился, но вот в прошлом, в позапрошлом году за здание на имущественное платили 18 тысяч у нас было, в прошлом году подняли – 20 тысяч, а в этом году – сто с лишним тысяч налог пришел. Вроде, в рамках закона все, да, до 2% от кадастровой стоимости. Кадастровая палата оценила это здание, да? Хотя оно, не важно, работает здание, стоит пустое, не важно. Налог платить надо.

Была ситуация такая. Мы всю жизнь вот с супругой работали, всю жизнь платили налоги, копили деньги, заработали что-то. Решили, вот была тенденция закрыть рынки. Тут у нас не было крытого рынка. Нам говорят: «Постройте, все хорошо». Вот построили рынок, 300 квадратов всего, там, в деревне. В деревне! У нас до нашего административного города единственного, Горно-Алтайской республики, 700 км.

У нас все население в районе – 16 тысяч. Всего 16 тысяч! И сто тысяч налог в этом году пришел. Где взять? У меня на супруге это здание, она собственник, пенсионерка. Где ей взять сто тысяч, чтобы заплатить? Если она не заплатит, значит, у нее будет браться пени, через судебных приставов. Ну, будут часть денег отбирать. А ей пенсии не хватит даже заплатить налог, если она каждый месяц будет платить, собирать их. Там у нее 11 тысяч пенсия. То ей как раз за год заплатить налог.

То есть, всю жизнь человек работал, зарабатывал какую-то энную сумму, там, заработал, платил налоги. Нанял организацию строительную, которая строила. Они тоже платили налоги. Они нам построили это здание. А потом, решением правительства разрешили в сельской местности оставлять рынки…

Виталий Млечин: Понятно, понятно, ваш вопрос понятен.

Ксения Сакурова: Михаил, я бы хотела все-таки уточнить, а почему вы не продадите это здание? Если вы им не пользуетесь, в общем-то, от него одни убытки вашей семье?

Зритель: А кому? Оно стояло пустое. Мы не пользовались. То есть, не могли в нем осуществлять деятельность. Налог все равно платить должен.

Ксения Сакурова: Все понятно, да, спасибо.

Виталий Млечин: Понятно, спасибо большое. Алексей Алексеевич, ну, такая сложная, получается, ситуация: продать некому, пользы никакой не приносит здание, а налог 100 тысяч. Во-первых, такое увеличение с 20 за год тысяч до 100, в пять раз, получается. Это не повод задуматься, что что-то не так?

Алексей Яковлев: Да, вот хороший вопрос в том плане, что кадастровая стоимость, она не всегда, ну, что называется, справедливой может оказаться. И вариант здесь один. Он, к сожалению, тоже влечет расходы для налогоплательщиков, потому что надо тогда обратиться в оценочную компанию, заказать оценку и оспаривать кадастровую стоимость. Причем, насколько я в курсе, с этого года вроде бы наконец-то ввели положение, что можно ретроспективно. То есть, если кадастровая стоимость была какое-то время назад определена, то, доказав в суде, что она не очень корректна, по-моему, с этого года сделали так, что можно вернуться назад, в те периоды, когда она такая появилась.

Другое дело, что…

Ксения Сакурова: И что, и оспорить, и получить свои деньги назад, или что?

Алексей Яковлев: Меняется кадастровая стоимость, а налог подлежит пересчету. Если она ретроспективно меняется, за, вот, сегодня поспорили, она поменялась, там, за 2020-й год, то, соответственно, он подлежит корректировке.

Другое дело, что, ведь для человека будет важно расходы на оценщика переложить на государство. И вот здесь, ну, вроде бы, в законе прямых ограничений нет. Было там даже разъяснение Верховного суда, что, если для оспаривания нужен судебный порядок либо какая-то там оценка, то, вроде бы, можно переложить. Но, я боюсь, что вот конкретному человеку, конечно, будет непросто, скажем так, все эти телодвижения сделать, потому что здесь потребуется, ну, достаточно такая квалифицированная поддержка.

Ксения Сакурова: То есть, получается, что нужно нанять специалиста, нужно ему заплатить деньги. И весь этот процесс, он сколько может занять времени?

Алексей Яковлев: Ой, ну, трудно сказать. От региона зависит, от загруженности суда. Но, я думаю, что месяца три надо, в любом случае, закладывать при самом оптимальном.

Ксения Сакурова: А вероятность того, что все-таки суд встанет на сторону налогоплательщика, она насколько высока?

Алексей Яковлев: Ну, опять же, от региона зависит. Но, если оценочная компания достаточно авторитетная, она входит, имеет все необходимые регалии, в ассоциации входит и так далее, то суды принимают заключение оценщиков и корректируют стоимость.

Еще, кстати, в его, по-моему, описании ситуации прозвучало, что супруга пенсионерка.

Ксения Сакурова и Виталий Млечин: Да.

Алексей Яковлев: Вот, если не ошибаюсь, льготы-то есть для пенсионеров по налогу на имущество. То есть, ему надо все-таки попытаться, может быть, опять же, в налоговой порешать сходить этот вопрос. Но может быть нюанс, если она предприниматель, возможно, тогда…

Ксения Сакурова: Вот, видимо речь идет о какой-то коммерческой недвижимости, которую они строили именно для этих целей…

Алексей Яковлев: Да, и поэтому, если бы это была обычная, там, жилая, тогда, скорей всего, точно работала бы льгота для пенсионеров. А поскольку она имеет вот такое назначение коммерческое, то, к сожалению, наверное, льготой не получится воспользоваться.

Ксения Сакурова: Алексей Алексеевич, а все-таки, ну, вот помимо того, что можно попытаться оспорить, да, а что еще люди могут сделать в этой ситуации? Продать они сейчас не могут, ну, некому, нет покупателя. А если, ну, простите, взять и разобрать? Ну, нет объекта – нет проблемы. Ну, я так, фантазирую.

Виталий Млечин: Ну, какой-то механизм же должен быть? Как-то отказаться, может быть, в пользу государства от этого, от этой недвижимости?

Ксения Сакурова: Подарить ее кому-нибудь?

Алексей Яковлев: Ну, опять же, разобрать – это надо ее специально снять с реестра, а пока она числится в реестре, она является объектом, по которому надо платить налоги. Опять же, если человек проявляет инициативу и говорит государству забрать, или муниципалитету, то, ну, во-первых, у них быть должны деньги содержать это. И примут ли еще, да? Надо же еще согласие второй стороны, чтобы это произошло.

Ксения Сакурова: А что будет, если они не будут платить налог? Вот 100 тысяч, там, один год, 100 тысяч второй год, ну, и так далее. Люди пенсионеры, ну, или, один предпенсионер, видимо, да?

Алексей Яковлев: Мелкие суммы налоговая взыскивает в так называемом приказном порядке. Она направляет сразу информацию приставам. Они уже, соответственно, включают механизм исполнения этого документа, как такого приказа, не подлежащего обжалованию. И, соответственно, ищут имущество людей, какие они источники дохода получают, ну, стандартная работа приставов.

Ксения Сакурова: А можно вот это здание просто этим приставам отдать и сказать: вот.

Виталий Млечин: В счет погашения долга, да.

Ксения Сакурова: Да, возьмите.

Алексей Яковлев: Ну, не приставам. Они на торги выставляют тогда, да, и за счет реализации на торгах можно погасить долг, разницу получить себе. Другое дело, что, а кто купит-то в регионе? Я так понимаю, что там особо желающих нет такое бремя на себя взять и пользоваться. Наверное, еще один путь тогда можно рассмотреть.

Если этот все-таки объект имеет какое-то социальное значение, скажем так, для региона, то может быть, поговорить, чтобы льгота какая-то была предоставлена? Или отсрочка, может быть? На местном уровне.

Ксения Сакурова: Да, очень хотелось бы, чтобы все-таки нашлось решение. Давайте, еще один звонок возьмем. Наталья из Москвы на связи. Наталья, здравствуйте!

Виталий Млечин: Здравствуйте, Наталья!

Зритель: Здравствуйте! Вы знаете, третий год не приходят квитанции по месту жительства. Вот на данный момент я нахожусь за городом. Я специально 20-го числа приезжала в 26 налоговую, в интернете посмотрела расписание работы этой налоговой. Там написано, что первая и третья суббота – рабочие. Я приехала, извините, налоговая была закрыта.

Квитанции нет, это специально мне придется ездить, ехать опять в Москву для получения квитанции. И это безобразие продолжается уже третий год. Они все время говорят: «Мы присылаем». Хорошо, я приехала, если вы послали эти квитанции, я приехала получила эти квитанции. А почему тогда приходят те, которые вы уже послали? Понимаете?

В местной налоговой, которая находится в Можайском районе, я на данный момент нахожусь в Можайском районе, на даче проживаю. Понимаете, москвичей не принимают, потому что вы живете, вы находитесь по месту жительства, ваши квитанции.

Ксения Сакурова: Вы прописаны в Москве, да?

Зритель: Естественно, конечно. Вы понимаете, в принципе, они говорят: «У нас единая база». Где она, единая база, если я не могу свои квитанции получить и уплатить в Можайском районе? Ну, почему, что это за безобразие такое?

Виталий Млечин: А почему вы себе личный кабинет не заведете?

Зритель: Для личного кабинета тоже нужно ехать в Москву, получать логин из налоговой, чтобы завести личный кабинет.

Виталий Млечин: Так, а если все равно ехать, то какая разница?

Зритель: Вот теперь поеду, естественно. Поеду опять уже в третий раз поеду. Один раз я не попала, второй раз я приехала в субботу…

Виталий Млечин: Понятно. Спасибо.

Ксения Сакурова: Да, спасибо.

Виталий Млечин: Алексей Алексеевич, можно что-то порекомендовать?

Алексей Яковлев: Ну я вот тоже, все-таки, учитывая, что человек не живет постоянно по месту регистрации, все-таки завести личный кабинет. И, если я не ошибаюсь, чтобы его завести, можно в любую инспекцию прийти с паспортом. И, возможно, в МФЦ в любой ближайший. Вот стоит человеку попробовать.

Мне кажется, что вот людей много, более 400 тысяч, по-моему, уведомлений в этом году налоговые органы отправляют. В такой массе всегда будут ошибки. Я просто призываю людей не рассматривать, что это лично что-то против них, просто спокойно разбираться. В инспекциях тоже работают люди, и вполне можно найти общий язык.

Если вы, там, с конкретным специалистом вдруг какая-то проблема, ну, с его руководителем. Есть горячая линия, куда можно позвонить и обратиться. Поэтому, ну, мне кажется, что сейчас налоговая в таком конструктивном диалоге, в основном, находится с налогоплательщиками. Они заинтересованы, чтобы люди заплатили, и все-таки помогают им это сделать.

Ксения Сакурова: Да, но я знаю абсолютно точно, что в московские налоговые можно записаться на сайте госуслуги. Прямо на конкретное время и, там, с любым вопросом. Получения ли номера личного кабинета, с любым вопросом, пожалуйста. Будет назначено время, и вы точно будете знать, что в это время вас примут. Спасибо большое, Алексей Алексеевич! Алексей Яковлев был с нами на связи, партнер юридической компании «TaxAdvisor».

Очень много сообщений от наших зрителей, что, к сожалению, квитанции не приходят. Особенно это касается жителей сельской местности. Ну, есть и другие проблемы. Вот Белгородская область: «Автомобиля нет уже 10 лет, а квитанции шлют регулярно, каждый год».

Виталий Млечин: Это надо разобраться, почему шлют. Возможно, налоговая не получила информацию о том, что вы продали или там утилизировали ваш автомобиль. Нужно сообщить об этом в налоговую обязательно, а не платить.

Ксения Сакурова: Приморский край: «Хочется быстрее получать налоговый вычет. Второй год сдала, три месяца на проверку документов и месяц на возврат денег». Но, видимо, до сих пор не получили. Очень рекомендую вам лично обратиться в налоговую инспекцию. У меня были такие же проблемы, мне помогли.

Ну, и Удмуртия: «Должны получить налоговый вычет за учебу сына. Так вот из этой суммы вычли также транспортный налог, хотя муж всегда платит вовремя». Тоже вот есть такие проблемы.

Виталий Млечин: Ну, это повод для обращения в налоговую службу, конечно, если что-то не то вычли, то должны вернуть. Вот из Воронежской области тоже пишут: «Нам не прислали налог на землю. Мы сидим на самоизоляции, всегда присылали, в этом году нет. Я должна просить: «Возьмите налог». И за что налоговая зарплату получает?».

Это, естественно, резонный вопрос. Но, как вы только что слышали, от ошибок, к сожалению, никуда не деться, вам все-таки равно придется обратиться в налоговую инспекцию. Ну, и там, соответственно, вам все-таки пришлют квитанцию или выдадут в руки, если вы туда приедете.

Общие сведения о налогах на транспортные средства | Налоговая администрация

Местонахождение транспортного средства

Транспортное средство облагается ежегодным налогом на имущество и местным регистрационным сбором, если оно обычно находится в гараже или припарковано в округе, даже если оно зарегистрировано в другом штате. Налог на автотранспортные средства распределяется пропорционально для той части года, в которой они находятся в округе, за исключением случаев, когда транспортное средство перемещается в населенный пункт Вирджинии, в котором пропорционально не взимается плата.

Налог на имущество транспортных средств

Все автомобили облагаются местным ежегодным налогом на имущество.Для получения дополнительной информации об оценке транспортных средств, пожалуйста, обратитесь к нашей странице значений транспортных средств.

Регистрация транспортного средства в округе Фэрфакс

Транспортные средства, въезжающие в округ Фэйрфакс, как недавно приобретенные, так и въезжающие, должны быть зарегистрированы в округе Фэйрфакс в течение 60 дней с момента такого события. Вы можете зарегистрироваться, используя наш инструмент регистрации, по телефону 703-222-8234 [TTY 711] или лично в Правительственном центре.

Регистрация в Департаменте транспортных средств штата Вирджиния (DMV) не связана с местными требованиями регистрации в округе Фэйрфакс. Штраф в размере 10% или 10 долларов, в зависимости от того, что больше, будет добавлен к причитающемуся налогу, если регистрация не будет завершена в округе Фэрфакс в течение 60 календарных дней после покупки или въезда в округ.

Изменение адреса, владельца или местонахождения транспортного средства

Налогоплательщики должны сообщать об изменениях, таких как имя, адрес, владелец транспортного средства или местонахождение транспортного средства. Это можно сделать с помощью нашего инструмента обновления, по электронной почте, по телефону 703-222-8234 [711 TTY] или лично в Правительственном центре.

Ставки налога

Текущая ставка налога на большую часть личного имущества в округе Фэйрфакс составляет 4,57 доллара на каждые 100 долларов оценочной стоимости.

Методы оценки

Для оценки автомобилей и внедорожников округ Фэйрфакс использует JD Power Valuation Services в качестве основного руководства по оценке. Если транспортное средство не указано в основном справочнике, данные о населенном пункте получают из других источников (Кодекс штата Вирджиния, раздел 58.1-3503).

Сбор за регистрацию местного транспортного средства

Регистрационный сбор взимается со всех автотранспортных средств, включая, помимо прочего, автомобили, грузовики и мотоциклы, которые регулярно ставятся в гараж, хранятся или припаркованы в округе и городах Клифтон, Херндон и Вена.

Табличка «Налоги и штрафы за пределами штата»

Транспортные средства, на которых неправильно отображаются номерные знаки штата Вирджиния в течение 30 дней с момента покупки или проживания, в дополнение к налогам на личную собственность облагаются налогом «Номер за пределами штата» округа Фэрфакс. Номерные знаки штата Вирджиния можно получить, если транспортное средство зарегистрировано в Департаменте транспортных средств штата Вирджиния.

Исключения

Автомобильным налогом не могут облагаться следующие типы принадлежащих ему транспортных средств:

  • Правительство
  • Дипломат
  • Военный
  • Посуточная аренда

Обжалование начисления налогов

Если вы считаете, что оценка вашего автомобиля была завышена, вы можете обжаловать оценку.Повреждение кузова, ржавчина и пробег являются условными факторами, для которых наиболее часто производится корректировка стоимости.

Высокая стоимость перевозки в США

Введение

Сколько платит средний американец, чтобы каждый день передвигаться? Какая часть их дохода идет на транспорт и типичны ли эти расходы для развитых стран? Ответ — нет. Доля расходов домохозяйства на транспорт в Соединенных Штатах часто превышает расходы многих людей во всем мире.Эта разница еще более заметна среди лиц с низкими доходами, несмотря на субсидии правительства США на транспорт.

Сколько на самом деле американцы платят за транспорт?

Данные показывают, что американцы тратят 13% своих домашних расходов на транспорт, что больше, чем люди в Европе.

В среднем американцы владеют 2,28 автомобилями, а это означает, что многие семьи в Соединенных Штатах имеют три или более автомобилей. Фактически, 35% американских семей владеют тремя и более автомобилями.На личный транспорт приходился самый большой объем транспортных расходов в 2017 году — 1,1 трлн долларов США, что составляет почти 90% общих транспортных расходов. В 2017 году транспортные расходы составили четвертое место среди американских домохозяйств, которые в среднем потратили 9737 долларов на транспортные расходы. Основная часть этих затрат приходится на покупку автомобиля (4 001 доллар США), за которой следуют другие расходы на автомобиль (3 603 доллара США), которые могут включать страхование и ремонт. Возможно, неудивительно, что топливо и моторное масло составили наименьшие расходы в категории личных автомобилей — 1968 долларов в год.Эти цифры показывают, что в Соединенных Штатах владение автомобилем — занятие дорогое. Американцы тратили значительно меньше на любые другие поездки, чем на владение автомобилем и техническое обслуживание. Менее 5% всех транспортных расходов было потрачено на местный, наземный или общественный транспорт. Стоит отметить, что автомобили обесцениваются, поэтому их стоимость почти никогда не восстанавливается при перепродаже.

Кто что платит?

Доля расходов на транспортировку обратно пропорциональна доходам в США.

В то время как средний американец тратит примерно 13% расходов домохозяйства на транспорт, эти затраты различаются по доходам. Домохозяйства с низкими доходами обычно оплачивают большую часть своих расходов на транспорт, а по мере того, как люди продвигаются по категориям доходов, они платят меньшую часть своих расходов на транспорт. Самый низкий доход приходится на самую большую часть расходов.

В 2016 году в США 20% населения с самым низким доходом зарабатывали в среднем 11 933 доллара и тратили в среднем 3497 долларов (29%) на транспортные расходы.Беднейшие люди больше всего страдают от (отсутствия) транспортной системы. Для тех, кто зарабатывает около 30 000 долларов в год, их транспортные расходы составили около 22%, а затем 17% для следующего квинтиля. По мере того как американцы переходят от более низкого дохода к более высокому, часть их расходов на транспорт сокращается. Это имеет смысл. Личные автомобили недешевы и не субсидируются. Поскольку американские города не могут предоставить людям альтернативные варианты транспорта, люди вынуждены путешествовать на личных автомобилях.Это оставляет людям с низкими доходами мало вариантов. Хотя критика отсутствия общественного транспорта сосредоточена на ущербе для окружающей среды, они также должны учитывать вопрос справедливости. Отсутствие общественного транспорта является финансовым бременем: из-за отсутствия хороших вариантов люди вынуждены принимать обременительные финансовые решения и оказываются в замкнутом круге бедности, от которого становится все труднее избавиться. Джо Честнат из ITDP, который написал отчет, « индикаторов устойчивой мобильности», заключение ,

.

«В США существует повествование о том, что если люди будут много работать, они смогут выбраться из бедности, но мы построили города, которые делают это повествование невозможным.Для семей, зарабатывающих менее 20 000 долларов в год, надежные автомобили — несбыточная мечта: огромные расходы, которые они не могут себе позволить. Без надлежащего транзита они останутся на месте ».

Кроме того, из-за недостаточной плотности в различных районах метро расстояние между доступным жильем и рабочими местами увеличилось, в результате чего люди больше полагаются на свой личный транспорт, чтобы преодолевать большие расстояния. Даже если жилье в определенных районах может быть доступным, стоимость транспорта может свести на нет экономию, полученную за счет жилья.По мере того, как объекты строятся без планирования, ориентированного на транзит, и по мере роста стоимости жилья, путешествия на большие расстояния и проживание в районах, зависящих от автомобилей, становятся все более и более распространенными. Печальная тенденция как для американцев, так и для окружающей среды.

Путешествовать на дальние расстояния в Европе стало легко и комфортно благодаря хорошо оборудованным поездам, курсирующим по регулярному и частому расписанию. (На фото: Thalys Train)

Так и должно быть?

Нет. По сравнению с Соединенными Штатами, люди в европейских странах тратят меньшую часть своего дохода на транспорт.Эта разница наиболее заметна в группах с более низким доходом, но остается неизменной для разных доходов. Для самого низкого квинтиля в европейских странах расходы на транспорт меньше. Например, среди 20% беднейших людей в Европейском Союзе они оплачивают примерно 7,5% своих расходов на транспорт.

По мере увеличения доходов увеличиваются и доли, затрачиваемые на транспортировку, поскольку каждый доход ограничивает расходы людей на транспортировку. В среднем европейцы тратят на транспорт около 11% расходов своей семьи.

Что интересно в этом сравнении, так это то, что повсюду в Европе существует политика, делающая вождение дорогостоящим занятием. Бензин облагается налогом, парковка дорогая, а платных дорог много. Однако эти расходы не влияют на общие годовые затраты на транспортировку для человека. Фактически, в Европе люди по-прежнему платят за транспорт меньше, чем американцы.

При рассмотрении структуры цен на европейские перевозки, сборы и налоги, связанные с вождением, являются важным источником регулярного дохода для руководящих органов.Это позволяет потратить больше денег на экологичный транспорт. В то время как политическая воля остается огромной причиной для функционирования систем общественного транспорта, то же самое делает и финансирование. Широко доступное финансирование не только удерживает людей от использования личных автомобилей — они часто могут сэкономить время и деньги, пользуясь общественным транспортом.

На этом графике показано, как доля расходов на транспортировку напрямую связана с доходами.

Субсидирование общего блага за счет частных лиц противоречит большинству американцев, но этот аргумент сформулирован неверно.Когда многие американцы думают об общественном транспорте, они думают о чем-то, чем они никогда не воспользуются, они видят в нем услугу, за которую они будут платить без какой-либо личной выгоды. С другой стороны, в Европе очевидны свидетельства того, что когда расходы, связанные с вождением, взимаются и применяются к инфраструктуре общественного транспорта, она становится лучше и эффективнее. При разумной политике ценообразования полученный доход создает необходимое финансирование, которое может улучшать, расширять и увеличивать объемы общественного транспорта.

Как исправить?

Следует ли американцам переезжать, чтобы жить поближе к работе? В идеальном мире — да, но, к сожалению, этот вариант не очень простой. То, как устроено пространство в Соединенных Штатах, является основным источником этой проблемы. Законы о едином зонировании вынуждают отделять жилые кварталы от коммерческих. Дороги и пригороды спроектированы так, чтобы ограничивать движение общественного транспорта в зависимости от автомобиля. Более 75% поездок на автомобиле в США совершаются одним человеком на одном автомобиле — реальность, которая неэффективна как во времени, так и в пространстве.Кроме того, большинство поездок на автомобиле в Соединенных Штатах относительно короткие, от 1 до 8 километров, расстояние, которое, возможно, можно было бы преодолеть другими способами, если бы такая возможность существовала. Сосредоточив внимание на развитии, ориентированном на транзит, города могут создавать пространства, поддерживающие использование общественного транспорта.

Как видно из Индикаторов устойчивой мобильности, очень немногие американцы ездят на работу общественным транспортом, пешком или на велосипеде, и это не из-за отсутствия интереса, а из-за отсутствия вариантов. Дизайн американских городов и регионов заставляет миллионы американцев платить за то, что, возможно, они бы не выбрали, если бы у них действительно была возможность.Из-за отсутствия выбора американцы тратят все больше и больше денег на обесценивающийся актив.

Общественный транспорт — не безнадежное дело в Соединенных Штатах. Глядя на другие страны, американцы могут научиться создавать и поддерживать пространства, менее зависимые от автомобилей. Это не только создаст лучшие города для окружающей среды и потребителей, но и значительно снизит финансовое бремя, ложащееся на беднейшие слои населения Америки. Помогая тем, у кого меньше всего ресурсов, Америка может создать общественный транспорт, который принесет пользу всем.

В Калифорнии налоги на газ снова повышаются на фоне медленного ремонта дорог

SACRAMENTO —

Через четыре года после того, как Законодательное собрание повысило налог на газ для ремонта разрушающихся дорог и мостов в Калифорнии, штат потратил миллиарды и добился некоторого прогресса в ремонте, но теперь официальные лица говорят, что финансирования достаточно только для выполнения менее половины необходимых работ.

Налог на газ был политическим горячим картофелем с тех пор, как он был принят в 2017 году, что привело к отзыву сенатора штата от Демократической партии, голосовавшего за закон, и безуспешной попытке республиканцев в 2018 году попросить избирателей отменить более высокие сборы.

Теперь, когда 1 июля снова повышается налог на бензин, кампания по ремонту дорог и мостов снова вызывает разногласия, вызывая критику со стороны некоторых законодателей, которые говорят, что ремонт был слишком медленным, а усилия по поддержанию и ремонту отстали от других штатов. улучшение транспортных систем.

Программе ремонта дорог препятствовала высокая стоимость ремонта в Калифорнии по сравнению с другими штатами и пандемия COVID-19, которая привела к сокращению количества вождения и, следовательно, к сокращению налогов на бензин на сотни миллионов долларов, чем ожидалось.Кроме того, с учетом того, что люди водят больше электрических и экономичных автомобилей, государственные чиновники изучают способы восполнить потерю налоговых поступлений на газ, возможно, с помощью сборов, привязанных к пробегу.

Но, несмотря на трудности, лидеры демократов, которые поддержали повышение налога на газ, говорят, что оно того стоило и что прогресс налицо.

«Реальность такова, что ремонт инфраструктуры недофинансировался в течение десятилетий, и это пренебрежение не имело мгновенного решения», — сказал спикер Ассамблеи Энтони Рендон (D-Lakewood), один из ведущих сторонников повышения налогов.«Если мы согласны с тем, что хотим улучшить нашу транспортную систему, мы должны за них заплатить, и налог на газ имеет наибольший смысл как способ сделать это».

Штат выделил около 16 миллиардов долларов в виде налогов на бензин и транспортных сборов, предусмотренных законопроектом Сената № 1, который был подписан правительством в апреле 2017 года. Джерри Браун с обещанием улучшить транспортные системы штата после многих лет забвения.

Губернатор Гэвин Ньюсом недавно назвал деньги, полученные от налога на газ, значительным стимулом для усилий по ремонту и содержанию дорог и мостов штата.

«Мы находимся в положении, в котором мы не были в течение многих-многих лет с устойчивым финансированием», — сказал Ньюсом в прошлом месяце в Биг-Суре, где он руководил открытием участка шоссе 1, размытого из-за оползень в январе.

Согласно SB 1, налог на газ увеличился на 12 центов за галлон 1 ноября 2017 года, подскочил еще на 5,6 цента за галлон 1 июля 2019 года и на 3,2 цента за галлон 1 июля, в результате чего общий государственный сбор составил 50,5 центов за галлон. галлон. По данным налогового фонда в Вашингтоне, общие налоги штата Калифорния и другие сборы на бензин являются самыми высокими в стране.

Акцизный налог на газ в Калифорнии автоматически повысится до 51,1 цента за галлон 1 июля с учетом инфляции.

SB 1 также увеличил акциз и налог с продаж на дизельное топливо и ввел ежегодный сбор за автомобили в размере до 175 долларов США для автомобилей стоимостью 60 000 долларов и более.

Штат ожидает, что SB 1 будет приносить более 5 миллиардов долларов в год в течение первого десятилетия внедрения, но различные налоги и сборы постепенно вводились в течение первых нескольких лет.

Однако государственные чиновники говорят, что для устранения недостатков в транспортной системе необходимо гораздо больше денег.По оценкам Caltrans, на «поддержание существующих активов» в течение 10 лет потребуется 122,9 миллиарда долларов, отчасти из-за увеличения затрат и возраста инфраструктуры.

«Принимая во внимание эти растущие потребности, доступное финансирование позволит удовлетворить около 45% от общего числа выявленных потребностей», — говорится в отчете Калтранса, отправленном в Комиссию по транспорту Калифорнии.

Новый расчет включает факторы, которые не были учтены при утверждении SB 1, в том числе более высокие, чем предполагалось, затраты и влияние изменения климата на проблемы, включая повышение уровня моря.Даже в 2017 году представители Caltrans думали, что SB 1 не сможет полностью удовлетворить потребности в транспортировке, но дефицит значительно вырос.

Новый отчет вызвал критику со стороны некоторых законодателей, в том числе сенатора штата Патрисия Бейтс (R-Laguna Niguel), заместителя председателя транспортного комитета Сената.

«Для калифорнийских водителей оскорбительно заставлять их платить самые высокие в стране налоги на газ, а затем заявлять, что этого недостаточно, особенно в то время, когда Сакраменто якобы имеет профицит бюджета», — сказал Бейтс.

Представитель Caltrans Мэтт Рокко сказал, что План управления системой автомобильных дорог штата дает оценку транспортных потребностей независимо от доступного финансирования. Он сказал, что при этом учитываются новые факторы, включая усилия по решению проблемы изменения климата и повышения уровня моря.

Рокко сказал, что «департамент стабильно продвигается к целям, установленным законодательством четыре года назад, и продолжает следовать установленным нормативным требованиям при текущем уровне финансирования SB 1.

Ньюсом предложил добавить 2 миллиарда долларов на строительство дорог и мостов по всему штату в течение следующих семи лет, а также дополнительные средства на транспортные проекты, необходимые Лос-Анджелесу для проведения Олимпийских игр 2028 года. Но даже с новыми деньгами в государственной казне останется меньше половины средств, необходимых для удовлетворения всех транспортных потребностей.

Caltrans отвечает за содержание более 50 000 миль дорожного покрытия вдоль более чем 255 автомагистралей штата и между штатами.Деньги от повышения налога на бензин позволили государственному агентству улучшить состояние 6 400 миль дорожного покрытия за последние три года, при этом ежегодный ремонт представляет собой на 40% больше, чем до SB 1.

«SB 1 значительно изменил состояние наших дорог в последние годы — до того, как они прошли, наши государственные и местные дороги столкнулись с огромным отставанием в отложенном техническом обслуживании», — сказал президент Сената Pro Tem Тони Аткинс (D- Сан Диего).

До повышения налога на газ менее половины платежа государственной системы автомобильных дорог находилось в «хорошем» состоянии.В своем последнем отчете Caltrans в феврале сообщила, что 57% дорожного покрытия сейчас находится в «хорошем» состоянии.

Но некоторые эксперты по транспорту говорят, что дороги в Калифорнии находятся в более плохом состоянии, чем утверждает штат, особенно по сравнению с другими штатами.

Согласно отчету находящегося в Лос-Анджелесе либертарианского аналитического центра Reason Foundation в ноябре, 28,5% городских магистралей в Калифорнии находились в плохом состоянии по состоянию на начало прошлого года, что ставит Калифорнию на 48-е место в стране, где средний показатель по стране находится в плохом состоянии. 12 лет.06%. В отчете, основанном на данных о состоянии дорог в 2018 году, представленных штатами Федеральному управлению автомобильных дорог, только Род-Айленд и Вайоминг оцениваются ниже, чем Калифорния.

«Я ожидал увидеть немного большего улучшения качества дорожного покрытия, но мы этого просто не видели», — сказал Барух Фейгенбаум, старший управляющий директор по транспортной политике Reason Foundation.

Файгенбаум сказал, что одна из причин, по которой в Калифорнии дела обстоят так плохо, заключается в том, что более высокие затраты и более щедрые законы о труде означают, что она тратит на ремонт больше, чем многие штаты.

«Для содержания дороги в Калифорнии требуются большие деньги, больше, чем следовало бы», — сказал он.

В отчете Reason Foundation говорится, что в 2018 году средняя выплата за милю на техническое обслуживание по стране составила 15 952 доллара, что примерно вдвое меньше, чем в Калифорнии.

Но Caltrans заявляет, что его расходы ниже, чем в среднем по стране, с учетом пробега транспортных средств, отмечая, что дороги в Калифорнии более загружены, чем в большинстве штатов.

Ремонт государственных мостов также продвигался медленно.

По данным национальной инвентаризации мостов Федерального управления шоссейных дорог, в прошлом году 5,9% из 25 763 мостов Калифорнии — примерно 1536 сооружений — были классифицированы как структурно несовершенные.

Согласно анализу, опубликованному в прошлом месяце American Road and Transportation Builders Assn, это число увеличилось с 1204 мостов, или 4,7% от всех мостов, классифицированных как структурно дефектные в 2016 году до повышения налога на газ.

Число калифорнийских мостов в «хорошем» состоянии снизилось с 16 788 в год до принятия закона о налоге на газ до 12 898 в прошлом году.

The Reason Foundation обнаружил, что Калифорния уступала 18 другим штатам в 2019 году по проценту структурно дефектных мостов.

Caltrans отмечает, что федеральные цифры включают тысячи мостов, обслуживаемых местными органами власти.

Когда SB 1 был одобрен, официальные лица штата заявили, что они ремонтировали в среднем 114 мостов в юрисдикции штата в год, и надеялись добавить 500 мостов к этому показателю за 10 лет, или 50 мостов в год.

По данным агентства, за последние три года было отремонтировано 635 мостов, в среднем 211 мостов в год, что значительно превышает первоначальную цель.

Тем не менее, республиканские законодатели, выступавшие против повышения налогов, заявили, что штат не оправдал ожиданий калифорнийцев.

«Налогоплательщики сделали свое дело, но Сакраменто не выполняет свою часть сделки и не выполняет свою работу», — сказал член парламента Винс Фонг (R-Bakersfield), заместитель председателя Транспортного комитета Ассамблеи.

«Обременительные и дорогостоящие нормативные акты Калифорнии делают невозможным быстрое и рентабельное строительство или ремонт, что означает, что налогоплательщики платят больше и получают все меньше и меньше взамен.”

С марта 2020 года на финансирование ремонта дорог и мостов повлияла пандемия, из-за которой многие люди вынуждены были работать из дома. В новом бюджете губернатора отмечается, что поступления от акцизного налога на топливо, используемые для финансирования транспортных проектов, как ожидается, будут ниже, чем прогнозы до пандемии, в общей сложности на 1,5 миллиарда долларов в течение следующих четырех лет.

«Пандемия COVID-19 привела к резкому сокращению поездок по стране и штату», — говорится в бюджете.

Но некоторая помощь приходит: ожидается, что Калифорния получит 900 миллионов долларов из недавно одобренного федерального закона о помощи при COVID-19 и может получить гораздо больше от плана инфраструктуры на 2 триллиона долларов, предложенного президентом Байденом.

«Это указывает на то, что у нас есть уникальные возможности для получения соответствующих долларов и федеральных ассигнований, подобных которым мы, возможно, не видели при нашей жизни», — сказал Ньюсом на пресс-конференции в Биг-Суре.

Исходя из исторической доли Калифорнии в федеральных транспортных фондах, штат, вероятно, получит ровно столько, чтобы покрыть около 17% из более чем 61 миллиарда долларов нехватки средств, выявленной в новом отчете Caltrans.

Долгосрочные перспективы доходов от налога на бензин становятся еще более неопределенными, поскольку все больше людей переходят на электромобили, гибриды и другие транспортные средства, которые экономят топливо с меньшим расходом топлива.

Caltrans изучает альтернативы налогу на бензин для финансирования транспортной инфраструктуры, включая возможность взимания с автомобилистов платы за проезд, чтобы водители вносили взнос в зависимости от того, сколько они используют дорогу, заявили официальные лица.

В январе Caltrans запустила программу испытаний для изучения возможностей использования различных технологий для сбора дорожных сборов, а в марте Федеральное управление автомобильных дорог предоставило Caltrans грант на проверку способности систем GPS различать дороги общего пользования и частные дороги.

«Поскольку штат смотрит в будущее с нулевыми выбросами, Калифорния должна изучить альтернативы налогу на газ для финансирования нашей транспортной инфраструктуры», — сказал директор Caltrans Токс Омишакин.

В этом месяце комитет Сената штата по транспорту одобрил закон сенатора штата Скотт Винер (Демократическая Республика Сан-Франциско), который позволит штату расширить свое исследование, взимая плату с участников дорожного движения на основе миль, пройденных транспортным средством, от добровольцев, участвующих в исследовании. .

«Наши дороги, автомагистрали и системы общественного транспорта нуждаются в долгосрочном и стабильном источнике финансирования», — сказал Винер.

«Мы должны в конечном итоге полностью отказаться от бензиновых автомобилей для борьбы с изменением климата, поэтому нам нужно подготовиться к альтернативному источнику финансирования для нашей критически важной инфраструктуры».

Корнин приводит в ярость водителей грузовиков, взимая налог в размере 25 процентов за милю на большие буровые установки для финансирования дорожных работ.

ВАШИНГТОН. На протяжении десятилетий национальные дороги финансировались налогами на бензин и дизельное топливо. Но по мере того, как автомобили становятся более эффективными, они потребляют меньше топлива. Кто-то должен платить за ремонт тротуаров, замену стареющих мостов и расширение проезжей части.

Сенатор Джон Корнин выдвинул идею на этой неделе: 25-центовый налог на каждую милю, проехавшую тяжелыми грузовиками — полуфабрикатами, движущимися грузовиками, бетономешалками и т.п. Это принесет 33 миллиарда долларов в год, почти столько же, сколько налоги на топливо.

«Мы должны откуда-то найти деньги», — сказал он.

Дальнобойщики чувствуют, что Корнин бросает их под автобус.

Налог на пробег транспортных средств только для грузовиков является распространенным явлением в Европе, и идея своего рода VMT получила распространение в Соединенных Штатах, чтобы компенсировать хроническую нехватку средств в Трастовом фонде.Но обсуждение сосредоточилось на сборах в размере всего 1 цента за милю, что составляет небольшую часть того, что Корнин предложил во вторник на слушаниях по инфраструктуре в Финансовом комитете Сената.

«Это огромное количество. … Я был бы вынужден продать или закрыть двери, без вопросов », — сказал Джонатан Кеннемер, президент и генеральный директор компании из МакКинни, которую его отец начал с одного грузовика, перевозившего нефтепровод в 1960-х годах.

CKJ Transport теперь имеет 350 буровых установок, обслуживающих нефтяной участок и доставляющих камень, песок, гравий и другие строительные материалы по всему штату.Каждый проезжает от 110 000 до 125 000 миль в год.

При 25 центах за милю это 30 000 долларов за грузовик — 10 миллионов долларов в год.

«Это меня до чертиков пугает. У меня нет маржи в 10 миллионов долларов », — сказал Кеннемер, председатель Техасской ассоциации грузоперевозчиков, торговой группы, состоящей из 1000 малых и крупных компаний. «Меня беспокоит такое предложение, исходящее от сенатора-республиканца моего штата, я могу вам это сказать».

13 апреля Торговая палата США и ряд транспортных и рабочих групп написали в транспортные комитеты Палаты представителей и Сената, призывая создать VMT, чтобы компенсировать сокращение поступлений от налогов на топливо и восстановить платежеспособность Трастового фонда шоссе.

Группы оставили детали на усмотрение Конгресса, включая потенциальную ставку и то, следует ли применять ее широко или только к грузовикам.

Как отметил Корнин на слушании, президент Джо Байден признал, что повышение налога на топливо — политический провал. Он процитировал прогнозы Объединенного комитета по налогообложению, комиссии Палаты представителей и Сената на 2019 год, согласно которым поток доходов составит 33 миллиарда долларов, если грузовики классов 7 и 8 будут платить 25 центов за милю.

Класс 7 включает полуприцепы и мусоровозы, мебель и эвакуаторы.Класс 8 охватывает грузовики массой более 33 000 фунтов, включая большие буровые установки, бетономешалки и самосвалы.

«Считаете ли вы это жизнеспособным средством, если политика будет принята, для сбора необходимых нам денег, которые отсутствуют в Целевом фонде шоссе?» Корнин спросил Джозефа Кайла, директора бюджетного управления Конгресса по микроэкономическому анализу.

«Налог VMT действительно может принести значительный доход», — сказал Кайл с некоторым преуменьшением.

Американская ассоциация грузчиков проводила конференцию в Сан-Антонио, когда распространилась информация о комментариях Корнина.Лидеры отрасли были шокированы. Они считали Корнин надежным противником повышения налогов и защитником бизнеса.

«Понимает ли он влияние на грузоперевозки?» — сказал Билл Салливан, исполнительный вице-президент ATA по защите интересов. Он назвал налог в 25 или даже 10 центов непомерным. И «когда вы говорите о налоге на ВМТ только для грузовиков, это термоядерно. … Это привело бы к разорению большого количества малых предприятий ».

Почему Джон Корнин ненавидит дальнобойщиков? Это мужчины и женщины, разносящие молоко, яйца, туалетную бумагу и вакцины по всей стране.Мы не понимаем, почему он хочет обложить налогом самых трудолюбивых и патриотичных людей Америки. 🚛🇺🇸 https://t.co/2Kp5hPKbTh

— American Trucking (@TRUCKINGdotORG) 20 мая 2021 г.

Владельцы-операторы недовольны Корнином.

«Мы были« героями », когда неблагодарным а — дырам нужно было принести им туалетную бумагу», — ворчал один водитель на странице Независимой ассоциации водителей-владельцев-операторов в Facebook.

«Ставки должны вырасти на 1 доллар за милю, чтобы покрыть налог VMT плюс офисные расходы, чтобы не отставать и собирать его», — написал другой водитель.«Сколько компаний могут предложить своим клиентам прибавку в 1 доллар за милю?»

Корнин сказал в четверг, что он обсуждал с министром транспорта Питом Буттигигом возможность использования VMT только для грузовиков и не привязан к 25-процентной ставке.

«Я не верю, что это будет губительно для дальнобойщиков», — сказал он. «Они не хотят платить более высокие налоги на прибыль», но Конгрессу нужно найти способы платить за шоссе.

Байден исключил налоги, которые обрушились бы на всех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов, что, казалось бы, исключает временное предложение автотранспортной отрасли о повышении налога на топливо на 20 центов за галлон в течение четырех лет.

«Это всего лишь одна идея, — сказал Корнин. «Тяжелые грузовики наносят дорогам и мостам примерно в шесть раз больше повреждений, чем легковые автомобили. Итак, прямо сейчас эти грузовики субсидируются вами, мной и всеми остальными, кто платит в трастовый фонд шоссе каждый раз, когда мы покупаем галлон бензина. Так что, думаю, мне хотелось бы услышать, как люди обсуждают эту идею ».

Буттигиг поднял вопрос о возможности VMT во время слушаний по утверждению в январе и снова поднял эту тему в марте, незадолго до того, как президент Джо Байден обнародовал масштабный план инфраструктуры.

«Налог на пробег… показывает многообещающие, если мы верим в так называемый принцип« пользователь платит »», — сказал он CNBC, хотя несколько дней спустя он проткнул свой собственный пробный баллон, признав, что он даже не рассматривался для счет за инфраструктуру.

Проблема: Конгресс привязал финансирование автострад к налогам на топливо с 1956 года, и доходы, поступающие в Целевой фонд автомобильных дорог, не поспевают за спросом.

Фонд имел профицит только дважды с 2001 года. С 2008 года Конгресс перекачал 158 миллиардов долларов из казначейства, чтобы поддержать платежеспособность фонда.

Почему?

Конгресс оставил замороженные ставки налога на топливо с 1993 года — 18,4 цента за галлон для бензина, 24,4 цента для дизельного топлива. С поправкой на инфляцию налог на газ может превысить 33 цента.

При этом автомобили расходуют меньше топлива. Новые автомобили в среднем составляют 25,7 миль на галлон, что является лучшим показателем по данным Министерства энергетики. Это по сравнению с 20,9 миль на галлон, когда Конгресс в последний раз менял налоговую ставку.

Меньше топлива, меньше выручка.

Американская ассоциация грузчиков предупреждает о повышении цен для потребителей на бензин, продукты питания, лекарства и другие товары, если налог станет реальностью.ATA также считает, что сборы пострадают даже сильнее, чем прогнозирует Корнин. Данные Федерального управления шоссейных дорог показывают, что грузовики проезжают 305 миллиардов миль по стране, поэтому 25-центовый налог может стоить отрасли 76 миллиардов долларов.

Исследование, проведенное Налоговым фондом в августе прошлого года под названием «Кто будет платить за дороги?» отметил, что федеральный налог VMT в размере 1,7 цента за милю, применяемый как к легковым, так и к грузовым автомобилям, более чем покроет годовые федеральные расходы на автомагистрали.

Бюджетное управление Конгресса прогнозировало поступления от налога VMT, подобного тому, который описал Корнин, только для тяжелых грузовиков.

  • 1 цент / милю приносит 2,6 миллиарда долларов в год.
  • 9,9 центов за милю принесут 16,1 миллиарда долларов — более чем достаточно, чтобы покрыть дефицит в 13 миллиардов долларов в трастовом фонде.

Правоприменение — это проблема. Многие буровые установки уже оснащены устройствами слежения, поэтому владельцы могут иметь приблизительное представление, где находятся их водители. Но по закону правительству не разрешен доступ к точным данным о местоположении.

«Водители не хотят, чтобы их отслеживали», — сказал Салливан. «Вы собираетесь зажечь мир в огне.”

Другие варианты правоприменения изучаются в Кентукки, Нью-Мексико, Нью-Йорке и Орегоне в рамках пилотных программ, финансируемых Конгрессом в 2015 году.

Плата с пользователей, основанная на удалении, широко используется в Европе. По данным Исследовательской службы Конгресса, все они применимы только к большим коммерческим автомобилям.

Максимальный размер сбора в Германии составляет 34 цента за милю. Швейцария, которая частично использует свои сборы для предотвращения проезда тяжелых грузовиков по пути в Италию или из Италии, взимает до 0.8 швейцарских франков за километр.

Это 1,43 доллара за милю.

Корнин предложил ввести налог на пробег только для грузовиков в 2019 году, но, не говоря уже о том, что он может достигнуть 25 центов, так что это не вызвало такого гнева.

Версия прошла через Сенат в начале прошлого года. Дальнобойщики назвали это «позорным».

Также принимали участие сельскохозяйственные группы, в том числе Федерация американских фермерских бюро; Национальный совет по картофелю; и производители пшеницы, кукурузы, риса, молочных продуктов и меда. Несколько избирателей Корнина присоединились к противодействию: Техасская ассоциация агроиндустрии, Техасская ассоциация производителей цитрусовых, Техасская ассоциация зерна и кормов и Техасская международная ассоциация производителей.

«Налог на проезд только для грузовых автомобилей увеличит расходы на транспортировку грузовиков», что нанесет ущерб прибыли и затруднит конкуренцию с иностранными производителями, — писали тогда они.

Сенатор Чак Грассли, штат Айова, который в то время возглавлял финансовую комиссию, отложил эту идею.

Краткое руководство по налогам для собственника-оператора

Одна из самых больших проблем при ведении вашего автотранспортного бизнеса — это понимание того, как вы и ваш бизнес облагаетесь налогами. Вы можете избежать больших сюрпризов в апреле, если будете грамотно планировать и вести учет в течение года.Используйте это краткое руководство по налогам для владельцев-операторов.

Как собственник-оператор вы несете ответственность за уплату налогов. Для любого, кто раньше был сотрудником компании, это серьезное изменение. Если раньше ваши налоги автоматически снимались с вашей зарплаты, теперь вы должны сами рассчитывать и уплачивать их государственным и федеральным агентствам.

Вы должны производить расчетные налоговые платежи в конце каждого квартала, часто в пределах 20-30% от чистой прибыли, полученной за квартал.Соблюдение этого правила не только позволяет избежать налоговых штрафов, но и устраняет любые неожиданные налоговые платежи по мере приближения Дня налогов (обычно 15 апреля).

Особое примечание. Эта статья предназначена только для общих целей и не является исчерпывающим руководством по налогам и бизнесу, связанном с владельцем и оператором. Лучший способ убедиться, что вы пользуетесь вычетами и платите соответствующие налоги, — это следовать правилам IRS.gov и проконсультироваться с налоговым специалистом.

Виды налогов
  • Налоги на самозанятость: Эти налоги аналогичны налогам на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, которые вы платите как сотрудник компании.Согласно IRS.gov, ставка налога на самозанятость составляет 15,3% (12,4% для социального обеспечения и 2,9% для Medicare). См. Полную информацию о налогах на самозанятость на IRS.gov.
  • Федеральный подоходный налог и подоходный налог штата: Рассчитывается в вашей налоговой декларации. Как сотрудник компании, подоходный налог был рассчитан и удержан с вашего чека. Как владелец-оператор, вы несете ответственность за его оценку и оплату. Вы можете увидеть налоговые скобки в разных штатах на сайте Tax-brackets.org.
Расчетные налоговые платежи

Те, кто рассчитывает иметь задолженность по налогам на сумму не менее 1000 долларов после вычета удержаний и кредитов, должны ежеквартально вносить платежи по самозанятости и подоходному налогу.Хотя IRS позволяет делать оценки на основе данных за предыдущий год, поставщики финансовых услуг, такие как ATBS, используют текущие данные для расчета ваших предполагаемых налогов к уплате.
Чтобы узнать о платежных ваучерах, адресах, куда следует отправлять расчетные платежи в IRS, а также другую информацию о федеральных налогах, посетите IRS.gov.
В каждом штате, который взимает подоходный налог, есть веб-сайт, на котором можно получить свои платежные ваучеры и адреса.

Вычеты и бухгалтерский учет

Собственники-операторы должны оценить прибыль своего бизнеса, чтобы они могли произвести расчетные налоговые платежи.Прибыль также используется для расчета налогов, подлежащих уплате в конце года, когда вы заполняете форму 1040. Вы должны использовать уравнение прибыли:

ВАЛОВОЙ ОПЛАТЫ (по данным 1099-MISC) — ДОПУСТИМЫЕ РАСХОДЫ НА БИЗНЕС = ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

Если вы не представите вычеты или не подадите налоговую декларацию, IRS определит подлежащие уплате налоги без учета каких-либо ваших потенциальных вычетов. Эта сумма наверняка будет намного выше, чем вам пришлось бы заплатить в противном случае.

Типовые налоговые вычеты для собственников-операторов

Ниже приводится список удержаний, обычно требуемых владельцами-операторами; его не следует рассматривать как исчерпывающий список.

  • Выплаченные проценты по бизнес-кредитам
  • Амортизируемое имущество
  • Домашний офис
  • Страховые взносы
  • Пенсионные планы
  • Начальные затраты
  • Принадлежности
  • Разрешения и лицензионные сборы
  • Путешествие
  • Аренда грузового автомобиля
  • Бухгалтерские услуги
  • Оборудование связи
  • Ремонт грузовых автомобилей и дополнительное оборудование

Основным критерием при определении того, подлежит ли что-либо вычету, является то, есть ли у вас запись о расходе, и считается ли это обычным и необходимым бизнес-расходом.

Помимо честности, лучшей защитой от проверок и штрафов является хорошее ведение документации.
  1. Храните все записи, подтверждающие каждый вычет, который вы требуете в своей налоговой декларации, начиная с системы регистрации, которую вы используете для вычетов суточных.
  2. Сохраняйте и маркируйте квитанции о расходах, ведите журнал расходов и сортируйте все в конце каждого цикла. Не забывайте получать квитанции о плате за пиломатериалы или любых других расходах, автоматически списываемых с вашей кредитной карты.(Это включает в себя такие вещи, как дорожные сборы, весы и комиссии по кредитной карте.) Многие владельцы-операторы имеют отдельные кредитные карты для бизнеса и личного использования, что может помочь упростить отслеживание ваших деловых расходов.
  3. Не тратьте слишком много средств на расходные материалы, оборудование и услуги в своем рвении накапливать вычеты. Только часть этих расходов будет возмещена через вашу налоговую декларацию. Чтобы получить полное объяснение коммерческих расходов, посетите страницу «Вычет бизнес-расходов» на веб-сайте IRS, а в публикации IRS 535 обсуждаются общие бизнес-расходы с объяснением того, что подлежит вычету, а что нет.
Публикация 583 IRS содержит несколько страниц, посвященных ведению записей, о которых вы, возможно, не задумывались, — например, о том, какие записи вам необходимо хранить и как долго вы должны их хранить.

Суточные расходы

Суточные — это не подлежащая налогообложению сумма, которую IRS предполагает, что вы потратите на еду, напитки и чаевые, когда вы находитесь вдали от дома в деловой поездке с ночевкой. Для владельцев-операторов он вычитается из Графика C IRS и напрямую снижает налоги на самозанятость и подоходный налог, причитающийся с возврата.Водитель-дальнобойщик, который большую часть года находится вне дома, сэкономит деньги, используя разрешенные суточные, вместо того, чтобы собирать квитанции на питание, потому что немногие люди постоянно тратят 60-70 долларов в день на питание.
Чтобы получить суточные в любой поездке, вы должны быть вне дома на ночь. Даже если вы работаете 18 часов в день, вы не можете претендовать на суточные, если вернетесь домой той же ночью. Также важно понимать, что вы не можете вычесть общую сумму суточных из налогового счета, доллар за доллар. IRS позволяет вам брать 80% суточных в качестве вычета из ваших налогов.Эти суммы и законы могут меняться из года в год, поэтому убедитесь, что вы знакомы с действующими правилами IRS. Пересмотр темы № 511 — Командировочные расходы может помочь.

Налоговые мифы — РАЗБИРАТЕСЬ!
Миф Реальность
«В год, когда вы начнете свой бизнес, вы не будете платить налоги». Это абсолютно неправда, особенно если вы арендуете свой грузовик.
«Вы можете вычесть мертвый пробег и выходные дни из-за болезни». Поскольку вы вычитаете только свои фактические расходы во время работы и облагаетесь налогом только с полученной прибыли, вы уже получаете вычет за пустые мили и отпуск. Больше не вычитайте.
«Вы можете вычесть стоимость вашей собаки». Как правило, ваша собака подлежит вычету в качестве меры безопасности, если она / она участвует в грузоперевозках и всегда находится с грузовиком.
«Вы должны быть зарегистрированы». Не обязательно. Регистрация имеет смысл только тогда, когда экономия на налогах превышает дополнительные расходы.
«Вы можете договориться с IRS о выплате налогов в размере нескольких центов за доллар». Такие сделки, называемые «Компромиссными предложениями», могут быть предоставлены в крайних случаях.
Амортизация

Раздел 179 позволяет налогоплательщикам вычитать определенное имущество в качестве расхода, если это имущество используется в служебных целях; это относится к таким вещам, как ваш грузовик (а).IRS опубликовало руководство о том, как вы можете вычесть эти расходы, но владельцы-операторы всегда должны консультироваться со специалистом по налогам или поставщиком бизнес-услуг, прежде чем решать, как использовать вычет и использовать его при подаче налоговой декларации. См. IRS.gov для получения дополнительной информации о Разделе 179.
Стандартная амортизация для нового грузовика класса 8, обычно называемая «прямолинейной» амортизацией, представляет собой равномерно распределенное многолетнее вычитание, которое распределяется на несколько налоговых лет. Также распространен вариант многолетней формулы, известный как ускоренная амортизация, которая берет процент от стоимости оборудования в течение нескольких лет и меньший процент в течение определенного периода времени после этого.У IRS есть Публикация 946: Как амортизировать недвижимость, чтобы помочь с конкретными деталями, касающимися амортизации.

Аренда против покупки

Если вы арендуете грузовик, вы можете вычесть всю сумму ежемесячного платежа. Однако покупатели обычно видят более высокие вычеты в первые два года из-за графика амортизации. К четвертому году у покупателя останется очень небольшая амортизация, и водитель, арендующий грузовик, обычно получит налоговую льготу.Чистый эффект — это задержка налогообложения для владельца-оператора, который покупает грузовик. Налог будет уплачен в последующие годы, а не погашен амортизацией.
В целом, если вы хотите обменивать свое оборудование каждые три года или реже, лизинг может быть лучшим вариантом с точки зрения налогообложения. Это происходит из-за эрозии амортизации, когда каждая частая сделка, которую вы совершаете, не дает вам полной амортизационной стоимости, и вы завершаете после нескольких сделок покупку единицы оборудования по высокой цене, но с большой амортизацией. .Обязательно поговорите со специалистом по налогам или поставщиком бизнес-услуг за советом, который подходит для вашей конкретной ситуации.

Минимизация налогов

Следующие проверенные временем советы по снижению налогов:

  • Получите помощь от налогового специалиста или поставщика бизнес-услуг, который специализируется на бизнесе владельцев-операторов. Существует много разных налоговых профессионалов, поэтому сосредоточение внимания на том, что конкретно работает с перевозчиками и операторами-владельцами, поможет убедиться, что вы получаете правильный совет для своего грузового бизнеса.
  • Экономьте деньги без уплаты налогов, регулярно делая взносы в IRA, SEP или 401 (k). Количество долларов, которое вы вносите до определенной суммы, не облагается налогом до тех пор, пока вы не начнете получать их много лет спустя.
  • Отслеживание миль личного автотранспорта. Хотя вы не можете списать пробег на личном автомобиле, чтобы добраться до работы и с работы, вы можете вычесть ее, если вы совершаете деловую поездку в банк, на встречу, выставку грузовиков, магазин снабжения или магазин запчастей.
  • Подумайте о том, чтобы нанять ваших детей.Если вы включите ребенка-подростка в фонд заработной платы и будете платить ему примерно 4000 долларов в год, он не будет платить налоги с дохода, потому что они не заработали достаточно для уплаты налогов. Вы также не будете платить с него налог. Убедитесь, что дети выполняют работу, соответствующую их возрасту — например, ведение дел, ввод данных, ответ на телефонные звонки, факс, отслеживание нагрузки и т. Д. Храните хорошую документацию об их занятости и всегда убедитесь, что вы подаете W-2.
  • Если вы платите за обучение в соответствующем учебном заведении, убедитесь, что вы претендуете на налоговые льготы для себя или своих детей.
Аудит IRS

IRS сообщает, что особое внимание уделяется 4% налоговых деклараций, поданных самозанятыми с доходом не менее 100 000 долларов США. Заявление о существенных расходах, не свойственных владельцу-оператору одного грузовика, может потребовать аудита.
У IRS обычно есть три года, чтобы оспорить вычеты или доход, указанный в вашем возвращении, путем запроса аудита, поэтому вы должны хранить свои записи как минимум в течение этого времени. Помните, что тот факт, что IRS проверяет ваш доход , не обязательно означает, что ваш CPA допустил ошибку.Некоторые декларации выбираются случайным образом для определения соответствия налоговым правилам.
Если вы получили уведомление о том, что вас проверяют, первое, что вам следует сделать, это связаться с лицом, подготовившим вашу налоговую декларацию.

alexxlab / 18.04.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *